всё о любом фильме:

В спорте только девушки

год
страна
слоган-
режиссерЕвгений Невский
сценарийАлександр Карпов, Чермен Хадиков
продюсерГлеб Фетисов, Руслан Сорокин, Александр Цекало, ...
операторЛеван Капанадзе
композиторПавел Есенин
художникАнна Лазарева, Ульяна Полянская
монтажНиколай Булыгин, Максим Полинский, Александр Королев
жанр комедия, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$8 530 244 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.22 млн,    Украина  286.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время94 мин. / 01:34
Три друга-сноубордиста попадают в опасную для жизни переделку. Спасаясь от погони, парни «внедряются» в женскую сборную по сноуборду.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (188)
ожидание: 62% (5632)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как лучше всего собрать кассу? Ни для кого не секрет, что именно этим в первую очередь руководствуются создатели современных фильмов, особенно комедий и особенно Российских. Зимняя олимпиада в Сочи событие без сомнения для нашей страны грандиозное и не приурочить к этому событию какой-нибудь фильм, а лучше, конечно, несколько картин (если выпустить их в канун события, к которому они приурочены, но в разные недели, то кассы хватит на всех). Таких картин вышло две. Первая — киноальманах «Чемпионы», а вторая комедия «В спорте только девушки».

    Уже с самого названия понятно, что сюжет представляет собой копипасту с классики мирового кинематографа «Некоторые любят погорячее», в России куда больше известном под названием «В джазе только девушки». Только на этот раз джаз будет заменён на сноубординг, что справедливо при условии того, что картина приурочена к Зимней олимпиаде, а не джазовому фестивалю. Так же изображать из себя трансвеститов скрывающихся от мафии будут трое героев, а не двое, ну и конечно действие будет происходить в Сочи. Не буду дальше раскрывать содержание сюжета, скажу лишь, что не только завязка сюжета здесь была скопирована, но и множество других сюжетных линий оригинальной картины. Видно, что сценаристы решили себя вообще никак и ничем себя не утруждать.

    На главные и второстепенные роли были приглашены, пусть и не самые часто снимающиеся актёры, но зато известные очень многим. Выиграла ли от этого актёрская игра? Ну конечно нет. Актёры здесь хоть и известные, но далеко не лучшие, а при такой абсурдной сценарной заявке играть им здесь просто нечего, ибо их персонажи «прописаны» очень слабо. Иными словами стараться актёрам здесь просто незачем, ибо они здесь нужны исключительно для привлечения дополнительной аудитории.

    Музыкальное сопровождение же здесь так же не блещет. Оно несколько сумбурное, как и само действие, хотя назвать его плохим все же нельзя. Особенно же запомнилась одна песня, правда её исполнитель и название мне неизвестны.

    В общем, уже с самого своего начала, этот киногод смог меня удивить уже хотя бы тем, что спортивная драма производства «Enjou movies» стала вменяемым фильмом, а комедия производства весьма неплохой студии «Централ партнершип» оказалась зрелищем настолько неудобоваримым, что трудно выдержать даже 15 минут просмотра такого продукта. Сразу видно, что про сюжет забыли вовсе, только то, что здесь скопировали с фильма «В джазе только девушки» выглядит цельно, а все добавления, что привнесли сценаристы картины, это полнейший бред, плохо связанный между собой. И ладно бы, что в сюжет ничего хорошего не добавили, но юмор… это нечто. Такое впечатление, что создатели этого фильма посмотрели залпом все комедии производства «Enjou movies» и приняв юмор из этих фильмов за аксиому, попытались ему подражать. Хуже не стало, ибо хуже, наверное, уже некуда, но это уже само по себе ужасно. Я понимаю толк в юморе «ниже пояса», но даже такой юмор может быть неудачным и эта картина явный тому пример. Смотреть эту картину просто незачем, только время потеряете.

    Говоря об этом фильме, я рассказал только про его недостатки не упомянув его достоинства. Это конечно же неправильно. Мне очень понравился пролёт камеры над заснеженными горами под невероятно красивую и мелодичную песню. Ну пожалуй всё.

    P.S. Если бы героини этого фильма знали, что такое кадык, то всё сложилось бы иначе.

    8 февраля 2014 | 19:18

    Представить только! И это кино сняли сейчас, в 21 веке, в пору, когда человек активно покоряет космос не в околоземном пространстве, а отправляет свои исследовательские станции далеко на Марс, когда исследует океанское дно, при помощи сверхсложной аппаратуры с возможностью онлайн просмотра пользователями со всего мира! В пору, когда люди прогрессируют с сумасшедшей быстротой. Когда на смену старым медленным компьютерам приходят многоядерные умнейшие планшетники и телефоны. Когда Iphone радует своих пользователей, чуть ли не с промежутком через каждые полгода, новейшим смартфоном, объединившим в себе сотни разных полезных функций. Время технологий и информаций. Время, в конец уже, хорошего и качественного кино. Не нужно идти далеко, возьмем фильм «Волк с Уолл-стрит», кстати, по настоящий момент крутится в кинотеатрах одновременно с этим «фильмом». Отчего в кавычках? Взгляните на его рейтинг! Сами все поймете!

    Ну почему российское кино такое отсталое, такое примитивное и безжизненное? Отчего с развитием прогресса у всего мира, причем во всех отраслях, в этой же стране кино с каждым новым фильмом тупеет и тупеет, без перспективы сделать что-либо лучше! Взять последний наш фильм «Одноклассники…» Рейтинг 3 с лишним. Сколько бы не защищал я этот фильм, получил больше сотни дизлайков. И они еще продолжают расти (дизлайки).

    Здесь мы наблюдаем трех парней: Ведменский Александр, Головин Александр, Илья Глинников. Троих видел где-то раньше в других примитивных сериалах. Здесь же и Трухин, который Михаил. Что он потерял в этом фильме? Видимо развития захотелось, после бесконечных «Улиц с разбитыми фонарями». Сюжет слабо потягивает на двоечку. Парни наделали делов в клубе «Красный мокасин» или «Красный макасин», застав своего ректора врасплох с жрицами любви и стали главной мишенью для охранников ректора, коим выступает Михаил Трухин, с лицом интеллектуала и его напарник, недоделанный явно персонаж. Дальше все как в мультфильме «Tom & Jerry», бесконечные погони, наполненные «великим» юмором (создатели явно верят, что это смешно), неудачные, где-то даже обидные или злые (когда как) шутки. Откуда то всплыл аэропорт Минеральных Вод, но судя по ландшафту, съемки были где-то в горной местности. Парни, как Вы уже поняли, переодетые в женщин и никто и даже глазом не моргнул… Видимо лица, руки, фигура, голос парней по умолчанию стали женскими в один миг, стоило им лишь этого захотеть. Так их никто и не разоблачил, до тех пор пока один из них не раскрыл главный секрет. При этом он успел выиграть олимпиаду. Эхх… пишу и смеюсь, куда катится этот мир, под названием российский кинематограф».

    1 из 10

    P.S.

    Лянка Грыу. В заключительной части она мне стала нравится. Я нашел ее фото на кинопоиске. Всем парням рекомендую взглянуть. Это единственное что я нахожу интересным в этом «сногсшибательном комедийном бреду»

    12 февраля 2014 | 05:15

    Не знаю как у остального населения шестой части суши + стран постсоветского пространства, а у меня очередное переосмысление (на самом деле кража) легендарных великих фильмов на ново-русский манер порядком поднаторело. Мало того что ничего нового придумать наши киношники не могут, так еще и переосмысливают классику настолько безалаберно, что хочется кричать и громко плакать. И биться головой о стенку.

    В свете подобного личного мнения ничего я не ждал ни от «спорта», ни от «девушек», ни от «только» наравне с «в». И лишь несколько искренних положительных отзывов о фильме со стороны знакомых да и симпатия к звезде «Интернов» Глинникову склонила чашу весов просмотреть мне спустя ровно год этот новый кинопроект новой России.

    Трейлер.

    Продюсер дуплета «О чем говорят мужчины» Цекало меня ни капли не трогал за душу: Цекало далеко не признак качества, а вот режиссер «Интернов» Невский — разговор уже иной. Креатива сериалу про докторов было не занимать и частично он был перенесен и в интересующий наш фильм. В отличие от всяких «Беременных», «Островов везения», «Творений мужчин» фильм смотрится оригинальнее, свежее, выйгрышнее. Причина — думаю в Невском.

    Илья и его команда.

    Синьором Невским и мсье Глинниковым участие «Интернов» в фильме не ограничится и пятисекундное камео, едва заметное, исполнила Лидия Арефьева в роли преподавателя. В главных ролях: типичный для таких фильмов Александр Головин от «Ералаш production», некий Александр Ведменский, Екатерина Вилкова, девушка с удивительной фамилией Грыу и, собственно, Илья «Романенкович» Глинников. Второстепенные роли у парней посолиднее: вечный мент Трухин, как всегда эпизодичный Мухамедеев, аналогичные Богдасаров, Бурунов, Горевой, «невероятно талантливый» и «заслуженно участвующий в фильме» сын харизматичного Золотовицкого и Михаил Горевой, Алексей Гаврилов.

    Лично меня всё предыдущее многообразие фамилий мало интересует. Это именно те люди, которым «Оскар» не светит по определению. Зато с удовольствием хочу обратить внимание на господина Глинникова. На мой взгляд в фильме Илья такой, какой и есть в жизни: такой же взбалмошный, активный, любвеобильный, танцующий, спортивный, уникальный. И если кто думал, что Романенко — предел озорства и проказ, тот просто не видел Кита или самого Илью. Удивительно яркая личность, талантлив, энергичен и непохожий ни на кого, но ради всеобщей любви зрителей к фильму и многочисленных сносок на Глеба Викторовича его персонаж тот самый Романенко лишь с утроенной энергией, щетиной на лице и серьгами в ухе.

    Само кино.

    Новизной основы оно не блещет. Внезапная тайна, безвыходная ситуация, поезд, курорт, роман, соблазны, успех, раскрытие тайны. Всё это уже было. Тофик, переодевания, мажорный финал и всё такое прочее. Однако стоит отдать должное и нашим сценаристам, которые весьма оригинально перенесли не только идею давно минувших дней, но и создали в какой-то степени свою оригинальную историю с интересными поворотами сюжета, великолепными местами и идеями.

    Невообразимая, яркая, сочная, насыщенная картинка. И это не очередной Москва-сити, оказывается это Сочи и немного Москва. Идентичные по характеристикам симпатичные костюмы, приятные русские лица и почти русские. Изумительный подбор мест для съемок, где даже запустевшая дорога в горах смотрится с истинной гордостью в груди, что это всё своё, наше. Не раз ловил себя на мысли, что в этих же кавказских красотах можно было бы снять презентабельный и сочный остросюжетный боевик, не хуже второго «В осаде» или того же «Скалолаза».

    Красота земли нашей не может не будоражить воображение ещё долгое время. Это всё действительно наше! И это просто здорово!

    И последнее.

    Музыкальную партию исполняют современные молодежные композиции, которые сопутствуют всем подобным российским комедиям, а также несколько классических хитов. В конце представлен намек на продолжение, что звучит не так уж и плохо, даже несмотря на тоскливый юмор, который большей частью усыпляет, а порой чересчур красноречив в интимных намеках.

    Великолепие.

    И напоследок, не забуду сказать об этом. Я могу долго и в подробностях рассказывать про никакущий юмор в фильме, про штампы, откровенную халтуру, массовость и завернутость в конфетку… Но великолепных 2 минуты под бесподобную Lana del Ray и невероятной красоты заснеженные кавказские горы Сочи у фильма не отнять. И как минимум ради этого стоит обратить внимание на этот фильм. Эпизод действительно красивый.

    Глинников, раскрасивая Россия и Lana del Ray — это

    6 из 10

    26 мая 2015 | 01:55

    ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Представьте: вы — фанат сноуборда, и вдруг вам выпадает шанс прокатиться в Сочи накануне Олимпиады, да еще и в составе команды сноубордисток — чтобы протестировать новые олимпийские трассы!

    ОПАСНОСТЬ. Но при этом вас преследует пара отъявленных головорезов, которые работают на одного из крупнейших криминальных авторитетов столицы.

    ЛЮБОВЬ. И в суете этой зимней гонки вы умудряетесь… влюбиться. Да и в кого? В вашу главную соперницу…

    Вот таким сумасшедшим коктейлем замешана новая российская комедия «В спорте только девушки» (Режиссер: Евгений Невский (сериал «Интерны»), сценарист: Александр Карпов («Вий», «Последняя охота»).

    Название фильма, несомненно, претенциозное. Очевидно, что новой картине не избежать сравнения с ее знаменитым предшественником — черно-белой кинолентой Билли Уайлдера «В джазе только девушки» (1959 г.) Сразу скажем, что российский фильм не претендует на то, чтобы занять место в мировом кинематографе непосредственно по соседству с шедевром такого уровня (да и сможет ли кто-то когда-нибудь соревноваться в популярности с неподражаемой Мэрилин Монро?) Скорее всего, Евгений Невский и не ставил перед собой такой задачи. Во всяком случае, он создал современный и интересный фильм, который способен удержать внимание зрителя на протяжении всех полутора часов просмотра.

    Режиссер сохранил уже знакомые всем сюжетные ходы: главные персонажи (которые среди прочих своих талантов славятся главным — талантом попадать в разного рода авантюры) вынуждены скрываться от преследователей; переодевшись в женскую одежду, они примыкают к женскому коллективу, который их радушно принимает; впереди ребят ждут увлекательные приключения и, конечно… любовь.

    В нашем случае сюжет таков: трое московских студентов случайно попадают в немилость к столичному криминальному авторитету. Так как ребята серьезно увлекаются сноубордом, то им приходит в голову единственная на тот момент работающая идея — присоединиться к команде сноубордисток и укатить с ними как можно дальше от Москвы. Сочи — идеальный вариант. В отличие от классической версии, в фильме Е. Невского параллельно основной приключенческой линией развивается и побочная, детективная: двое бандитов преследуют наших героев от Москвы до самого горнолыжного курорта — эти опытные сыщики смогут при встрече распознать переодетых беглецов.

    Но что безусловно отличает современную версию фильма от традиционной — так это захватывающий экшн. Погони, опасные трюки, соответствующий настроению саундтрек — все это, безусловно, элементы современного кино. В качестве консультантов на проект были приглашены профессиональные российские райдеры. Они же исполняли большинство трюков. Но иногда создателям фильма и актерам хотелось добиться максимального реализма. Ради этого, например, актриса Лянка Грыу, которая сыграла американскую сноубордистку, решилась отказаться от дублера в сцене, где нужно было выпрыгивать из самолета.

    Нельзя обойти вниманием и замечательную операторскую работу (главный оператор Леван Капанадзе), которая позволила зрителю насладиться прекрасными горными видами. А вот во время съемки динамичных сцен оператор сам следовал за райдерами с ручной камерой и совершал прыжки с трамплинов.

    Интересен и кастинг фильма. Его создатели заняли в картине как уже известных и опытных актеров (Михаил Трухин («Гибель империи», «Убойная сила»), Дмитрий Мухамадеев («ДМБ», «Статский советник»), так и молодых, но безусловно талантливых и перспективных — Александра Головина («Елки»), Александра Ведменского (сериал «Универ»), Илью Глинникова (сериал «Интерны»), Лянку Грыу («Возвращение мушкетеров», «Шерлок Холмс») и Екатерину Вилкову («Елки», «О чем еще говорят мужчины»).

    В общем, создатели картины немало потрудились, чтобы их фильм приятно удивил поклонников отечественного кинематографа и пришелся по душе как можно большему количеству зрителей.

    12 февраля 2014 | 14:07

    Ну вот и я решился сходить в кинотеатр на дешевую отечественную комедию.

    С ожиданием, что фильм будет не очень хорошим и выслушав не лестные отзывы от представителя прекрасного пола, я быстренько собрался в кинотеатр, что бы переждать некоторое время. Но я был обрадован.

    Симпатичные актрисы, великолепные пейзажи и мечты, о том что я когда-нибудь тоже смогу кататься на сноуборде дали положительный результат.

    А теперь по порядку.

    1. Сюжет. Сюжет не новый, поэтому восторга не вызывает. Да к тому же думаю у многих вызывает отвращение переодевания мужиков в женщин. По сюжету баллов не дадим (не считая игры Стоянова в «городке»).

    2. Актеры. Актеры подобраны с уклоном на молодых людей мужского пола. Попытка заманить девушек секс символом «Интернов» и «Кадетов» не дала успехов. Играли они извините за выражение «идиотов». Подбор актрис успешнее. Игра актеров скажу не очень яркая. Поставим +2 балла

    3. Эффектность. Сюда я отношу задумки режиссера и мастерство оператора в купе с технологиями. Вполне достойно для сноубординга, но все же сыровато для зрелищности. Тут можно поставить +3 балла.

    4. Смысл. Вполне открыт и понятен. Пропаганда спорта, смелости, открытости, честности и победы добра — на лицо. Хорошая попытка. Может где-то удачная. +5 балла.

    5. Другое. Тут можно отметить отрицательные моменты. Фильм не много пошловат. Некоторые юмористические моменты тупы. Ну и реклама отечественного горнолыжного курорта, который явно не для рядовых граждан. -2 балла.

    После «Самый лучший фильм», «Гитлер капут» и т. п. хочется сказать, что отечественный кинематограф, начинает тихонько, но раскачиваться.

    Все же в фильме есть некая романтика активной молодежи, позволяющая как-то обрести очертания нормального досуга и красивой жизни. Сходите. Первый просмотр не должен вызвать рвотных рефлексов как «Вий 3D»

    6 из 10

    18 февраля 2014 | 10:15

    Не над всеми классическими сюжетами еще надругались наши кинематографисты. Оставим советское кино. После чудовищного «Служебный роман: Наше время» я дал себе зарок не смотреть ничего подобного. Но, когда речь идет о зарубежных лентах, наши почему-то стараются зашифроваться — чтобы никто не понял, что сюжет спионерили. Таких примеров — масса. Но в этом фильме создатели так незатейливо уперли фабулу «В джазе только девушки», назвав картину «В спорте только девушки», что к ним нет никаких претензий. Картина, кстати, стоило недешево — аж 4 млн, что для России довольно много, и полностью окупилась в прокате, собрав в, к тому же, неплохую кассу за рубежом. В общем, продюсеры во главе с Александром Цекало должны быть довольны.

    Во многом, успехом фильм обязан замечательной игре актеров. Троицу молодых раздолбаев, переодевающихся в девушек и уезжающих на горнолыжный сочинский курорт «Роза хутор» вместе с российской сборной по фристайлу, сыграли Илья Глинников, знакомый всем по «Интернам», Александр Ведменский и Александр Головин. Головин играет на ура — по-моему, у актера большое будущее. Разумеется, переигрывает, но это комедия, жанр такой, ему и полагается изображать нешуточные страсти. Но лучшая роль здесь, как ни странно, у Тимофея Трибунцева. Вот что значит актер от бога. Он появляется в кадре на пару минут — и затмевает всех. Король эпизода, которому и главные роли, по счастью, тоже доверяют. Но лучше всего у него, конечно, получают негодяи.

    Многие, несомненно, скажут — реклама сочинской «Розы хутор». И думаю, будут правы. Катание на фристайле показано во всей красе, с акробатическими этюдами и свободным спуском с вершины, куда героев доставляет вертолет — видимо, там доступна и такая недешевая услуга.

    Начинал смотреть фильм с явным предубеждением. Кривился от шуток. «Доставьте мне их задницы». «Простите, шеф, вам только их задницы доставить? Или их доставить вместе с задницами тоже». Но постепенно втянулся — как ни странно. В общем, даже не самое плохое зрелище получилось — на фоне всего того мусора, который сейчас снимают российские кинематографисты. С красивыми видами, отличными спортивными трюками, забавными моментами (например, чистить зубы бритвой, наверное, не очень удобно и приятно). Местами фильм пошловат. Но если сравнивать с голливудской продукцией для подростков — то его делали просто для школьников.

    Саундтрек разнообразный — бодренький. Несколько особняком в него влился Вилли Токарев.

    Моя оценка нейтральная. Ни рыба — ни мясо. Если совсем нечего делать, можно даже посмотреть. Хотя создателям все-таки должно быть стыдно — сперли чужую идею, и сделали ее существенно хуже. Впрочем, идея такая, что ее можно эксплуатировать бесконечно.

    5 из 10

    11 мая 2014 | 14:28

    В принципе, рецензии от пользователей выше, выглядят вполне содержательными. Тем не менее, хочу кратко написать о своих впечатлениях.

    Вообще, это кино, лично у меня, ассоциируется с рекламой Олимпиады. На мой взгляд, перед нами, просто попытка привлечь побольше людей к зимним играм в Сочи. Во время просмотра, меня не покидало назойливое чувство того, что от фильма, так и тянет зарубежными шаблонами. И герои пытаются перенять поведение персонажей из американских комедий. И песни подобрали на английском. Снято всё происходящее на экране, признаюсь, не так уж плохо. В основном, дальние планы пейзажей и заснеженные вершины. В остальном, ничего особенного. Юмор своеобразный. Впрочем, им, фильм не богат. Есть любовная линия, притянутая за уши. Что — то, вроде, доблестного влюблённого сноубордиста и его (её) иностранной соперницы по соревнованиям. Катаний на сноубордах мало. Это, на мой взгляд, огромный минус. Режиссёр мог на этом выиграть. Актёры. Игра посредственная. Другой, впрочем, я и не ждал. Александр Головин в типичном для себя образе. Илья Глинников, по — видимому, усердно прорывается в кино. Не увидел особых талантов. Александр Ведменский абсолютно не понравился. Выражение «картонный актёр», к нему, подходит отлично. Екатерина Вилкова не старалась. Я думал, что у неё есть какие — то задатки. Лянка Грыу — девушка милая. Как актриса, к сожалению, ничего особенного. И всё, пожалуй. Остальные играли банальных серых героев, которые не запоминаются совсем. Что ещё добавить? Больше, ничего на ум не приходит. Или, просто, впечатлений особо никаких не осталось.

    В итоге, получаем мыльную, в меру красочную, глупую и наивную комедию. От своих «сородичей», она, наверное, отличается только местом действия. Безусловно, этот продукт найдёт своего зрителя. Сомневаюсь, что в числе этой аудитории, будут люди старше восемнадцати лет. Можно, бесконечно прятаться за плёнкой гламурности, наигранности и шаблонного пафоса. А можно, начать снимать хорошее кино. Я бы, искренне предпочёл второй вариант. У меня всё. Всем спасибо за внимание.

    2 из 10

    12 февраля 2014 | 10:41

    Решил написать рецензию не только потому что фильм понравился и не потому что не писал рецензии около месяца, а как вызов некоторым пользователям, с которыми я вступил в дискуссию, и мне есть что сказать. Ну что же, пишем.

    Волей-неволей я стал свидетелем того, как на этом сайте «обсуждают» этот фильм. А почему я взял слово «обсуждают» в кавычки, потому что если обсуждение — это литьё грязи, с обвинением в плагиате и в наглой рубке денег на бедных-несчастных простых смертных (если выразить всю желчь неодобрителей в нескольких словах), то что тогда поливание грязью в таком случае? Явно не глаженье по голове. Но обо всём по порядку и я постараюсь объяснить свою позицию.

    Собственно, в описании фильма чётко улавливается идея, взятая из фильма старых и давно минувших лет «В Джазе Только Девушки» (1959 год), но обыгранная, естественно, на лад современный (что вполне понятно) и посвящённая Олимпиаде в Сочи-2014. Естественно, у большинства будут в голове происходит параллели со старым фильмом 1959 года, что абсолютно нормально, но говорить о плагиате и о самом факте его существования в этой ленте очень необдуманно и неправильно, учитывая сегодняшние тенденции.

    Во-первых, что такое плагиат по определению? Это, грубо говоря, воровство идеи, сюжета и сценария и впихивание их в современное время и обзывая таким же названием, как и оригинал. Но здесь же мы видим, что идея была взята, но подана нам совершенно в другом свете и на совершенно другую тематику — в данном случае, спортивную, а не музыкальную. И у меня в связи с этим возникает вопрос — а правильно ли поняли уважаемые критики понятие плагиата, и тот ли они фильм посмотрели? Потому что у меня складывается такое ощущение, что они увидели дежавю. Кстати для примера: фильм «Джентльмены, удачи!», на который я писал рецензию (отрицательную, кстати) — действительно является плагиатом старого доброго отечественного фильма «Джентльмены удачи» не только названием, но и содержанием с закосом под криминальную тематику, снятую нелепо и глупо. И тот фильм, если я не ошибаюсь, провалился в прокате, что вполне себе понятно. А этот фильм окупится, но не благодаря рубке бабла на Олимпийской эйфории, а благодаря адекватно трезво мыслящим людям, не ищущим чего-то поистине сверхъестественного.

    Во-вторых, естественно юмор в этом фильме на тематику перевоплощения мужчины в девушку (женщину) похож на оригинал, да. Но про какое тогда оскорбление может идти речь, если я за весь просмотр не услышал ни одного момента, ни одной шутки, которая бы как-то резануло мне ухо и покоробила мою любимую (а я не один был на сеансе, кстати говоря). Всё дело в том, что не все понимают такие фильмы и юмор в них, но это не значит, что можно обливать создателей ушатом дерьма и обвинять чуть ли не во всех смертных грехах наш кинематограф и говорить о том, что он на коленях. Повторюсь ещё раз, для кого-то, может быть, он и на коленях (что, конечно же, похоже на личные стереотипы и предрассудки со снобизмом вместе взятыми, а не на здравый смысл), а для кого-то — нет, раз нравится и оставляет только положительные эмоции и положительный заряд на трудовые будни. На моём сеансе стоял оглушительный смех, несмотря на то, что мы сидели на самом первом ряду перед экраном, и рискну предположить, что большинству фильм понравился искренне. Да что там все — даже мы смеялись над ситуациями, в которые попадала эта уморительная троица парней, порой совсем уж с намёком на секс и прочее. Главное — то, что не была перейдена грань между пристойностью и пошлостью (хотя признаюсь честно, первые кадры получились пошлыми и по началу «занесло» конкретно — это единственный минус, который я отмечу). Но даже он не повлияет на мою положительную рецензию, ибо романтика под конец фильма, музыкальная часть фильма и юмор перекрывает полностью этот незначительный минус.

    В третьих, я не думаю, что у фильма была какая-то уж очень сногсшибательная рекламная кампания и маркетинг, тем более что начавшаяся Олимпиада в Сочи и стала своеобразной рекламой. Ведь для сравнения есть много разных фильмов США, которые также имеют гораздо большие затраты бюджета на маркетинг и рекламу — пример тому «Ван Хельсинг», который был хорошо воспринят зрителями в России, несмотря на шквал критики от критиков России и США. Ситуации схожи во многом — здесь также море критики, доходящей до нелицеприятных оскорблений с употреблением слов «гавно», «муть», «киношлак», «выкидыш», «дерьмо» а то и похлеще. Так, что точка зрения о том, что создатели нажились на Олимпиаде — это полный бред, поскольку это в любом случае бы произошло и без рекламы и маркетинга, и вдобавок мы сами ходим на такие фильмы — и нас насильно никто в кинотеатр не тащит. Ведь где логика тогда? Не фильм выбирает зрителя, а зритель выбирает фильм — и делает это осознанно. Другой вопрос — может быть, нам научиться находить что-то хорошее, а не валить всё в одну кучу с кинопровалами вроде «Самого Лучшего Фильма», «Иронией Судьбы 2» и прочими ремейками и пародиями, которые реально получились насколько унылыми, настолько же и безвкусными.

    В завершении сказанного подытожу, что получилась приятная лёгкая молодёжная комедия, и ничего в ней предосудительного нет, если не быть снобами и скептиками. А молодёжная комедия, ремейк и пародия — это разные вещи, и судить этот фильм нужно не как ремейк или пародию, а как полноценную молодёжную комедию, не больше не меньше. Для разового или многоразового просмотра — решать только нам, зрителям. Пусть лучше мы посмотрим один раз фильм и искренне зарядимся от него позитивом и скажем «спасибо» создателям, чем посмотрим фильм один или много раз и будем плеваться на каждом углу и раскидываться нецензурной речью и оскорблениями, выдавая себя за «ценителей прекрасного и вечного». Да, ценить вечное и старое — это приятно, даже скажу, очень приятно и похвально, но жить нужно не прошлым, а настоящим и не зацикливаться на 50-х, 60-х, 90-х и т. д.

    9 из 10

    10 февраля 2014 | 03:33

    Высоколобые критики накинулись на простой подростковый фильм. Это не по-спортивному.

    Конечно, в первую очередь возникает параллель с фильмом «В джазе только девушки» (в русском переводе. Оригинальное название для ассоциаций не годиться — мы к нему не привыкли). Изюминка американского фильма, на мой взгляд, это работа Джека Леммона (Дафна). В «Спорте.. .» такой изюминки не оказалось, значит уже не дотягивает.

    Приятным открытием стала работа А. Ведменского (Миша). В девичьем образе он не был вульгарен, а для зрительниц-подростков — очень привлекателен. Удачи тебе, Саша. Глинников и Головин — просто симпатичные парни, любимцы целевой аудитории, так что и они — в тему. Что касается актрис, то работа Е. Вилковой очень даже хороша — и строгий тренер и красивая женщина. А вот героиня Лянки Грыу как то не стыкуется с юным героем. Тут нужна девушка либо пораскрепощённей и поглупее (как героиня М. Монро) либо помоложе.

    В сюжете масса не состыковок, об это уже говорилось. От себя хочу добавить, что здесь используется самый распространенный штамп — если парень переодевается в девушку — он надевает юбку и каблуки, несмотря на то, что вокруг все девушки — спортсменки и ходят в джинсах (оказалось, что у Илюши кривые ноги).

    Что касается общей картинки — слишком часто все мелькает. Может авторы хотели сделать екшн а-ля Люк Бессон. Не получилось.

    Но, все равно, общее впечатление (если посмотреть газами моей дочери) — очень позитивное.

    Отступление. В своё время моя мама говорила, что фильм «Карнавальная ночь» сыграл с ней злую шутку. Она потом всю молодость ждала подобных ярких впечатлений и прекрасных компаний. Получилось разочарование. «В спорте только девушки» — современный вариант праздника несбывшихся надежд. Живописные места, сплоченные компании (один за всех.. .), совершенство физической подготовки — новые ориентиры для молодежи (не самые худшие).

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 14:17

    Я не отношусь к тем людям, которые так категорично воспринимают фильмы российского производства. Чтобы мне не понравилась картина этого жанра, режиссерам, сценаристам, операторам и актерам нужно очень сильно постараться.

    Эта комедии доказывает нам, что хорошей камеры для качественного фильма бывает не достаточно.

    Я, как и многие люди, ценю смысл и мораль, которую можно вывести для себя после полуторачасового просмотра фильма. А здесь все просто-смысла нет. Тема с переодеванием мужчин в женщин, и наоборот, слишком замусолена.

    Неимоверное количество толстых шуток, недоработанной актерской игры и недочетов в самой постановке.

    По критериям жанра комедии зрители должны смеяться над персонажами и их проблемами, но я не улыбнулась ни разу. Все обыденно и скучно, даже динамичная музыка не помогает прочувствовать атмосферу фильма, которую создатели пытались передать зрителям.

    Да, в заголовке было написано, что это НЕ САМАЯ ПЛОХАЯ КОМЕДИЯ(ключевое слово здесь-не самая), но эта комедия действительно плохая. Не советую смотреть сие творение, если вы действительно цените и любите этот жанр.

    28 апреля 2014 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее