всё о любом фильме:

Шеф Адам Джонс

Burnt
год
страна
слоган«Never underestimate a man with nothing to lose»
режиссерДжон Уэллс
сценарийСтивен Найт, Майкл Калеснико
продюсерСтейси Шер, Эрвин Стофф, Джон Уэллс, ...
операторАдриано Голдман
композиторРоб Симонсен
художникДэвид Гропмэн, Джон Франкиш, Джо Ховард, ...
монтажНик Мур
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  241.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
В центре сюжета — история некогда знаменитого шеф-повара, который из-за своего пагубного пристрастия теряет собственный ресторан в Париже. Решив не сдаваться, он вновь собирает свою команду, перестраивает лондонский ресторан и надеется получить три звезды.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (55 743)
ожидание: 94% (5040)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брэдли Купер заявил, что центральная сцена фильма не удалась бы им с Сиенной Миллер, если бы не опыт совместной работы в фильме «Снайпер» (2014).
    • По завершении съёмок шеф-повар Маркус Вареин заявил, что наилучшие кулинарные способности продемонстрировала Сиенна Миллер.
    • Режиссёром фильма в 2013 году был выбран Дерек Сиенфрэнс, но он ушёл из проекта, и его сменил Джон Уэллс.
    • На главную женскую роль, которая досталась Сиенне Миллер, рассматривались кандидатуры Мишель Уильямс и Марион Котийяр.
    • В 2008 году предполагалось, что режиссёром фильма станет Дэвид Финчер, а главную роль сыграет Киану Ривз. Финчер ушёл из проекта в 2010 году.
    • В 2007 году сценарий попал в т. н. «Чёрный список» — список наиболее многообещающих сценариев, которые так и не воплотились на экране.
    • Десять лет назад в телесериале «Секреты на кухне» Брэдли Купер сыграл точно такого же героя.
    • Фильм собирались назвать «Шеф-повар», однако передумали из-за того, что похожее название уже дал своему фильму Джон Фавро (в русском прокате он вышел под названием «Повар на колёсах»). Прежде чем права на фильм были выкуплены компанией братьев Вайнштейн, это был проект «Сони Пикчерз». Именно «Сони» инициировала консультации с Американской киноассоциацией по поводу названия, а затем потребовала от владельцев фильма Фавро изменить название или готовиться к судебному разбирательству. В конечном счёте «Сони» и компания братьев Вайнштейн изменили название своего проекта на «Адам Джонс» в 2014 и на «Шеф Адам Джонс» в июле 2015 года.
    • Брэдли Купер утверждает, что съёмки проходили на настоящих кухнях с раскалёнными духовками и острыми ножами. Более того, в роли второстепенных персонажей в сценах приготовления пищи снимались шеф-повара, что самым положительным образом влияло на актёров, но держало их в напряжении.
    • В детстве Брэдли Купер мечтал стать актёром или шеф-поваром. В этом фильме актёр Купер сыграл шеф-повара.
    • Джейми Дорнан прекрасно сыграл в двухминутном эпизоде, который не вошёл в окончательную версию фильма. Речь в эпизоде шла о прошлом героини Сиенны Миллер. Публике на предварительных просмотрах эпизод не понравился, и при окончательном монтаже фильма его вырезали.
    • Брэдли Купер и Сиенна Миллер вместе снимались в фильме «Снайпер» (2014). К съёмкам в картине «Шеф Адам Джонс» они приступили через несколько месяцев после окончания работы в «Снайпере».
    • Комментируя на Каннском кинофестивале демонстрационную подборку готовящихся к выходу фильмов, продюсер Харви Вайнштейн сообщил журналистам, что предложил Алисии Викандер сняться в фильме «Шеф Адам Джонс», так как ему всегда нравилась её игра. (Надо сказать, что свободных ролей к тому моменту уже не оставалось.) Вайнштейн предсказал актрисе большое будущее в Голливуде. Викандер уже снялась в романтической истории «Тюльпанная лихорадка» производства «Вайнштейн Компани», выход которой на большой экран запланирован на следующий год.
    • Образ Адама Джонса списан со всемирно известных шеф-поваров Гордона Рамзи, Марко Пьера Уайта, Маркуса Вареина и Клер Смит. В частности, тирады на кухне — отличительная черта Рамзи.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много ли вы знаете фильмов, посвященных ресторанной тематике, помимо известного российского сериала? В этом фильме приоткрывается завеса, и вы можете сами лицезреть что же происходить в той части ресторана, где нет посетителей. И пожалуй тут все, действительно, наиболее близко к тому, что происходит на реальной кухне реального ресторана.

    Адам Джонс — амбициозный и талантливый кулинар, уже заслуживший две звезды мишлена. Во всем что касается кулинарии он педант и перфекционист. Все должно быть идеально, пожалуй, только так и можно создавать кулинарные шедевры. Его поведение на кухне может показаться самодурством, проявлением псевдо-гениальности. А общение между кулинарами часто сводится к зашкаливающему тщеславию и взаимному поливанию грязью оппонента и его стряпни. И во всем этом котле варится уже не просто еда, а нечто большее. Их, кулинаров, задача не просто утолить голод и накормить своих клиентов, а создать искусство, оценить которое можно лишь попробовав на вкус.

    Герой Брэдли Купера показывает и амбиции, и стремление, и отчаяние. История его героя довольно драматична, уже изрядно потрепанный он снова ставит цель и шагает к ней. В общем всем любителям историй о преодолении пути через тернии к звездам и любителям готовить этот фильм понравится.

    P.S. маленький оффтоп — здесь среди мира высокой кухне удачным образом упоминается бургер кинг, так ненавязчиво прорекламированный Брэдли Купером. Фаст фуд, на который принято брезгливо поплевывать, но тем не менее, все равно поглощать, в данном случае то ли возвышается благодаря упоминанию с высшей кулинарией, то ли наоборот принижает саму кулинарию как искусство.

    20 июня 2016 | 11:58

    Совершенно несправедливо, что этот хороший фильм обделили вниманием зрители и критики. Ибо он очень даже крепок, особенно на фоне большинства современных опостылевших псевдодрам с высосанной из пальца заезженной историей. В этом же кино сюжет и общая концепция несколько оригинальны, как и подача, но в связи с этим есть и явные недостатки, которых, впрочем не лишён почти каждый фильм.

    Но сначала о плюсах. Уповая на вторичность истории и набившую оскомину мораль, многие зрители явно не заметили художественную изюминку этой ленты, которая держится на отлично проработанном и сыгранном главном герое, лёгкости и некой воздушности сценария и всего повествования, а также красивой съёмке деталей, в частности, блюд. Да, по первым впечатлениям сюжет этого фильма прост и представляет собой весьма банальное извлечение жизненного урока из неудачи и дальнейшее исправление самого себя. Это я про эгоизм и чрезмерную самовлюблённость Джонса. Потерпев неудачу на пути к заветной цели, он осознаёт свою неправоту в отношении к методам достижения таких целей. Иными словами, понимает, что эгоизм — это серьёзный барьер между тобой и твоей грандиозной мечтой, и выбрав тактику заносчивого гения, но в одиночку, ты такую труднопокоримую вершину не возьмёшь. Тебе нужна команда, сплочённая и дружная. К этому и приходит в конечном итоге Адам. Но кроме того, он понимает ещё одну важную вещь, которую не заметили и многие зрители. Адам осознаёт истинный смысл кулинарии как искусства и делает справедливый вывод о ненужности гиперболизированного перфекционизма в достижении своей цели. И дело даже не только в кулинарии. В любом искусстве истинное удовольствие постигается не только через идеализированный результат, но и через удовольствие от самого процесса, удовольствия от утончённости и изощрённости процесса творения, удовольствие от созидания. Когда ты стремишься отработать на результат для кого-то, чтобы он одобрил, ты лишь получаешь стресс от такого творения, а не удовольствие. Адам к финалу это понимает, отказываясь от «усиленного режима» работы своей кухни в тот момент, когда приходят представители Мишлена. Вот в чём прелесть этой простой истории. В ней центральный персонаж на протяжении всего фильма действительно развивается, и ты своими глазами видишь, какие чувства он испытывает от сцены к сцене, и как на него влияет его окружение. Это отличный персонаж и хорошая работа Бредли Купера.

    Ещё к заслугам фильма можно отнести немного нестандартный сценарий. С одной стороны, он хорош, ведь многие сцены показаны красочно и интересно, отчего фильм смотрится легко, и вообще, манера повествования в фильме выстроена довольно изящно, из-за чего почти каждая сцена обладает динамикой и во время просмотра ты почти не скучаешь, даже несмотря на обилие флешбеков. И вот тут как раз-таки встаёт вопрос об их целесообразности. С одной стороны, они очень глубоко и детально раскрывают Джонса, и это несомненно хорошо, но с другой, в некоторых моментах обращения к прошлому затягивают хронометраж, излишне тщательно толкуя суть происходящего. Также среди хороших и интересных сцен частенько встречаются попросту мусорные, не запоминающиеся, безэмоциональные эпизоды. К примеру, почти все диалоги Джонса с персонажем Эммы Томпсон, которые, вроде как раскрывают последнего как личность, но с другой, его общий портрет и так более чем понятен уже к середине просмотра. Спорным вышел и финал с хэппи-эндом. Многим не понравился этот самый счастливый конец, и они посчитали, что фильм от этого потерял в поучительности в силу приниженного драматизма. Но лично мне именно такая концовка фильма понравилась, ведь если задуматься, то более мрачный, но поучительный крах без дальнейших претензий на три звезды вышел бы слишком депрессивным, что изменило бы восприятие картины в целом, ну а безоговорочная победа Джонса сделала бы и без того довольно вторичный фильм ещё более пресным. Тут авторы решили придержаться золотой середины, и сделали финал в некоторой степени нейтральным и в то же время настраивающим на определённый позитив и нужное отношение к делу. Финальный «твист» с отказом Джонса от перфекционизма превосходно подчеркнул общую направленность картины и её смысловой подтекст.

    В итоге, «Шеф Адам Джонс» — это хорошая, сбитая и интересная картина, пусть и не идеальная. Она способна доставить удовольствие всем ценителям искусства, и определённо понравится всем любителям вкусно поесть:)

    8 из 10

    4 мая 2016 | 15:36

    Сценарий фильма действительно крайне прост, словно калька с типичного голливудского боевика, только на мирный лад, в котором есть всё: главный враг, туманное прошлое героя, которое не даёт покоя, любовь! Есть и оружие — ножи, правда поварские, посему без крови.

    Но так ли важен сценарий для подобных картин? На мой взгляд, этот фильм идеально подходит для просмотра за хорошим ужином с любимым человеком. Правда, придётся приготовить что-нибудь «посерьёзнее» пельменей, ну скажем, палтуса! Или отправиться в заведение, где и кормят, и показывают. Кино вкусное, не только потому, что про еду, хотя это аргумент номер один всё же. Чем, например, не мечта гурмана актёрский состав? Тут и «сладкий» Брэдли Купер, и пикантный Даниэль Брюль, и даже перчинка Ума Турман, ну и конечно, Омар Си, который украсит любое «блюдо». В общем, смотреть на происходящее, было очень даже приятно, другое дело, что не всегда интересно слушать, но это как с красивой девушкой рядом, согласитесь, не всегда и нужно…

    7 из 10

    24 ноября 2015 | 03:28

    После этого фильма хочется любить, есть, творить… жить!

    Такой яркий, красивый, невероятно позитивный фильм. Актеры сыграли на ура, сама атмосфера фильма просто поразительно вдохновляет.

    Это не просто фильм о еде, о неудачах или о победах. Это фильм о высокой кухне, и о том, что нужно заслужить быть на ней. Фильм о профессионалах своего дела, и не только о тех, что держат кастрюлю, но и о тех, кто отвечает на телефон и усаживает Вас за стол, о тех, кто поднимает вилки с пола. Это фильм о человеческих отношениях и о том, как важна команда.

    Если Вы любите хорошее кино и кино о еде, то вы будете пересматривать этот фильм не раз. Великолепно!

    26 января 2016 | 19:12

    «You are an obsession
    I cannot sleep
    I am your possession
    Unopened at your feet
    There`s no balance
    No equality
    Be still I will not accept defeat»


    Какая разница между кардамоном и кориандром? Примерно та же, что между любовью и сексом. Вот, пожалуй, об этом новый фильм Уэллса. О необходимости выбора. Диссертация на тему «Пряность как гарант свободы»… или «К вопросу об одержимости пищей»… или, допустим, «Аддикция к питанию и гастрономический фетиш». О физиологической потребности, возведенной в культ. То есть материал не важен, важна потребность, любая самодостаточная причина зависимости. А дальше уж как повезет. Вот Уэллсу повезло. Сейчас модно снимать в главных ролях Брэдли Купера. Потому что бесспорно красив и беспардонно талантлив. Такой центр гравитации, который может на себе вытащить всё и всех. А Уэллс еще с олеандровых времен показал, что любит все чистое и белое. То есть достаточно поместить Купера среди чистого и белого, дать в руки нож — и все получится.

    Одержимость — странная штука. Они такие разные, эти обсессии, компульсии, импульсы… а проявляются так одинаково. Этот лихорадочный блеск глаз, дрожащие руки, учащенное дыхание, подрагивающая на горле жилка… Физиология влечения несет в себе некий эстетический элемент эмоционального реагирования — это красиво, когда можно убить за мечту. Особенно если убивать приходится себя. Вообще, о том, кого надо убивать Адам Джонс не задумывается. Руки у него по локоть в крови и без всяких метафорических уловок, причем там и собственной хоть отбавляй. Он наркоман во всем, тоже без всяких метафорических уловок, наркоман прирожденный, а с прирожденными наркоманами существует одна методическая сложность — там всегда в основе работает импринтинг: к чему приучишь, то и пойдет. Джонс тоже в какой-то момент пересаживается на героин. Только это не то. А то не это. Удивительно как даже химия пасует перед настоящей тоской по совершенству. Жаль, что Уэллс подсластит-таки конец (все же десерт как заключительная часть обеда неминуем) всякой разной любовью, такой простой женски-мужской (или мужски-женской, все таки не одно и то же). Не доведет до конца. До полного разрешения разрушением. Но… комедия, ничего не поделать.

    Перечислять минусы и плюсы любой картины дело неблагодарное. Фильм есть система, которая всегда больше, чем сумма элементов, из которых складывается ее собственный такой символичный ритм. И, наверное, ритм-то удался Уэллсу более всего. Ритм рваный, с пропущенным, но таким легко восстанавливаемым прошлым, с человеком-черной дырой, захватывающим окружающих, заставляющим их вертеться и плясать под дудочку его всепоглощающего желания, с идеей о том, что любой вещью в этом мире можно заболеть и что болезнь эта распространяется со скоростью гриппа, неся окружающим гибель и умиротворение — как повезет. Ритм биения пульса. Чужого пульса. Лихорадочного, патологического. Весь вопрос в том, будет ли он совпадать с вашим.

    1 декабря 2015 | 13:54

    А вам слабо посмотреть этот фильм, будучи голодным? Например, даже не позавтракав? Я вот попробовал. Та еще пытка. Слишком много красивых картинок вкусной еды.

    Фильм не выделяется интересным сюжетом, но выделяется необычной подачей оного. Вот представьте, начинается фильм — и никакого вступления, никаких предысторий. Впечатление, будто смотришь очередную серию весьма долгого сериала, где у главного героя уже были какие-то победы и поражения, у будущей команды главного героя также уже за рамками данной серии были свои приключения и отношения… А это — просто вот очередная серия, которая начинается «не с начала» и закончится как-то «без финальной точки», дескать, новая серия нашего кулинарного сериала — в следующую среду вечером. Такой формат подачи истории на самом деле достаточно оригинален, и нет, короткими отсылками и фразами в диалогах у зрителя не остается вопросов, что делал главный герой «до этого», равно как и истории второстепенных персонажей. Пожалуй, этот момент в фильме понравился больше всего.

    Не понравилось всё остальное. Сам сюжет достаточно скучный на события. Именно как серия очередного длинного сериала. Есть пару локальных пиковых моментов, но скорее, чтобы заставить зрителя не уходить во время рекламной паузы, которую в этом фильме просто забыли поставить. В остальном история какая-то ну очень скучная и банальная. О поваре-мастер-шэфе, который был мегаталантлив, загубил свою карьеру поведением и наркотой, и вернулся после восстановления самосознания для новых успехов. Но никаких нравоучений, флешбэков в прошлое или поучительных выводов. Это просто часть истории, которая всплывет в диалогах персонажей пока они в очередной раз поедут на рынок за едой или будут ругаться на кухне.

    В целом, от просмотра фильма Шеф Адам Джонс — ни тепло, ни холодно. Намного интереснее, на мой взгляд, будет сезон американской программы «мастершеф» и посмотреть его. Ибо там и интриги со скандалами более эмоциональные, и шеф-повара не в пример более харизматичные, а еще там хотя бы частично показывают, как готовят некоторые сложные блюда ресторанного уровня. В данном фильме… Кроме нестандартной подачи сюжета — не запоминается ничего. Вот такой вот фильм.

    4 из 10

    17 ноября 2015 | 21:44

    Фильмы о кухне в последнее время входят в моду. Оно в принципе ясно, это сродни смешным роликам с детьми или животными — вариант то беспроигрышный по сути. Люди хотят есть. Люди любят красивую вкусную еду. Это чертовски хороший способ заманивать толпу в кино. Но при такой очевидной схеме, остается сделать одно — заставить зрителя истекать слюной при просмотре. Если этого сделать не выйдет, зритель начнет присматриваться к сюжету, а это уже другое дело…

    Сюжет

    Без раскачки нас погружают в главную суть всей картины, в настоящее Адама Джонса, повара который решает перезагрузить свою карьеру и заполучить заветную 3-ю звезду. Отличный стартап, но! Но люди которые встречаются на пути Адама, в большинстве своем это люди из его прошлого. Конфликты Адама — это конфликты из его прошлого. Враги, друзья — оттуда же. А что было в его прошлом? Нас толком в это не посвящают. Словно сценаристы не договорились между собой и написавший основную часть — читать предысторию не стал. Вот и мы в итоге можем часть сюжета не понять, а упустив пару диалогов в начале фильма, рискуем вообще потерять между людьми и поступками в главных моментах фильма. Как мне кажется, фильм о кухне, да еще и позиционирующийся как комедия, не должен заставлять нас особо пристально следить за каждой подробностью… Вторая половина фильма уже более ровная и понятная, пара смешных моментов есть, но называть все это комедией это явно через чур. Любовная история тоже какая-то не четкая. Она вроде есть, но вроде без начала и без конца да еще и кусочек нетрадиционной любви как дань уважения 21 веку присутствует. Акцент фильма действительно сделан на развивающихся на кухне событиях, а вот все остальное — оно остальное, оно скорее для галочки: любовь -есть, привязка к прошлому — есть, дружба и предательство — есть.

    Приготовление же еды, атмосфера на кухне, отношения Шефа и коллектива, это уже показано куда более детально и чувственно. Начиная от отношения Адама к своим ножам, заканчивая идеальным оформлением тарелки или подбором вин для тех или иных блюд. Все это сделано хорошо и завораживающе, что по идее должно бы было нас отвлечь от всего остального.

    Актер

    Брэдли Купер (Адам Джонс)

    Купер снова на волне популярности. И такая простая роль должна быть для него орешком на один зуб. Да, он прекрасен и обворожителен в бытовых моментах, в моментах где ему приходится общаться с женщинами… в общем в штампованных сценах он действительно хорош и играет с явным запасом. Но вот чуть только роль выходит за рамки шаблона — видны проблемы. Будь то сцена с нервным срывом на кухне или же «душевное потрясение» от провала, тут Брэдли заметно проседает. Да и готовка с искоркой у него не получается. Роль в Снайпере далась ему гораздо более легко, там веришь в существование Бредли Купера — стрелка, а вот в существование Шеф повара — нет. А фильм о поваре далеко не номинационный, обычное кассовое кино.

    Основное время фильма это конечно же Купер, ясно на что на него была сделана ставка, из остальных хотелось бы выделить Даниэля Брюль (Тони) известного нам по фильму «Бесславные ублюдки», здесь он очень тонко передал черты своего персонажа в каждом отдельно взятом моменте. Так же неплохо смотрелся и Омар Си (Мишель), к сожалению его герой особо никак не был раскрыт сценаристами. Отданная Сиенне Миллер(Элен) главная женская роль на мой взгляд совсем никакая. Это вина отчасти лежит и на сценаристах, которые в очередной раз в этом фильме не «прописали» персонажа, да и на самой Сиенне, затерявшейся где-то за яркой харизмой Купера.

    Итог:

    Как я уже писал вышел, режиссер явно бросает все кроме главного — кухни и все что с ней связано. И этот риск в данном случае не оправдывается. Да — картинка с кухни и правда хороша, работа поваров — очень интересно смотрится. Очень красивые блюда. Новые технологии приготовления. Мелочи оформления и подачи… Всего этого не отнять. Только беда одна — есть это все не хочется. В 2014 уже выходила подобная картина — Повар на колесах (кстати собравшая в прокате на 10млн больше, с бюджетом в два раза меньше) с похожим по сути сюжетом, с явным акцентом на кухню. Так вот там, все что готовилось — хотелось съесть! Это было настолько аппетитно, что хотелось броситься на кухню и чего-нибудь себе «мастерски» сварганить не расплескав по дороге слюни. Тут же этого эффекта нет. Красиво, дорого, но не желанно. Там был фильм о кухне и еде. Тут — о Брэдли Купере.

    Кино на один раз, аппетита не вызовет, но и обратный эффект не последует.

    5 из 10

    22 марта 2016 | 06:46

    Столь высокий балл объясняется просто: первый и, наверное, единственный просмотр производит сильное впечатление. Начало внушительное, грандиозное как шоу Millenium от Милен Фармер, к примеру. Адам Джонс рассуждает, как бездарно потерял карьеру, а наказал себя тем, что обязался очистить один миллион устриц. (Что ни дай роду людскому, все он исцарапает, искромсает и обосрёт. Так бы сказал Чарльз Буковски, если бы послушал историю повидавшего оборотную сторону славы Адама).

    Но как только покидаешь зал, впечатление о фильме улетучивается… Он не рождает дальнейших эмоций, он распадается на составные части, которые заново никак не связываются в одну картинку, как на экране. Вот Адам Джонс, персонаж Брэдли Купера, который вроде бы употребил столько запрещенных препаратов, что Игги Поп в сравнении с ним еще мальчишка, выпил море алкоголя, что пристыдит любого алкаша, нахулиганил так, что выходки Майли Сайрус признаны недействительными. По идее вид у Адама должен быть жалким: мешочки под глазами да с синевой, красные белки, землистый цвет лица и тусклые волосы и взгляд. Ан-нет. Мистер Джонс выглядит так, словно все то время, на которое исчез с радаров высокой кухни, отмокал в молочном источнике, умывался спермой юных мальчиков, ел молодильные трюфели, его пронзительные голубые глаза не затуманены маревом прошлых ошибок. Его хочется привести в пример, как надо выглядеть)

    И этот вот похмельЕ собирается возобновить карьеру шеф-повара. Процесс возобновления скомкан, сумбурен. Зато ярко показаны блюда, они проплывают на экране красиво и эффектно. Они тут словно модели Victoria`s Secret, фланируют на крупном плане, пускаешь слюну, исчезают. Потом вдруг-СТОП-палтус пережарен-ПАУЗА. Вот он, этот момент, из-за которого фильм не совсем бессмысленный. Как часто вы задумываетесь о том, кто приготовил то или иное блюдо, когда приходите в ресторан или кафе? За себя отвечу, что не думала об этом никогда. Мне нравилось название блюда, либо уже когда-то пробовала, заказала снова…

    Может, такой Адам Джонс и готовит. Вытащил себя из зависимости, набрался смелости, чтобы начать строить жизнь и карьеру заново, сколотил команду. Но когда ты принял столько дури, что и в лодыжках еще могут быть запасы, прошлое не отпустит легко и просто. Оно будет возвращаться в виде крепко сбитых мужиков, напоминая, что не все ошибки исправлены, а на лице периодически будут появляться кровавые отметины. Тем не менее талант не закопаешь, не утопишь, не пропьешь. Адам Джонс, оказываясь на кухне, ориентируется даже пьяным. Он знает, что еду надо уважать, знает, как приготовить яйца, чтобы они не выглядели как глаза мертвого клоуна, а в Burger King готовят еду настоящих французских фермеров (большое содержание жира, соли и из мясных обрезков; в чем и есть истинная искренность. Они готовят из того, что под рукой, что умеют лучше всего сложить вместе и съесть самому). И он хочет создать такое заведение питания, куда хотелось бы прийти не просто набить желудок, но провести время, порекомендовать друзьям и вернуться сюда с ними.

    Все в этом фильме накрошено мелкими кубиками как в Оливье: и любовь, и дружба, и предательство, и невыносимое милосердие врага, а сверху как майонезом салат намазан амбициями.

    P.S. Не лучший образец фильме на кулинарную тему, но хорошо то, что показан человек, стоящий по ту сторону меню, которое вы держите в руках, собираясь сделать заказ.

    8 из 10

    29 ноября 2015 | 14:41

    Посмотреть на беснующегося Бредли Купера и проникнуть в мир высокой кухни, я думаю, совместить приятное с полезным! Особенно для поклонников данного актера. Правда Бредли опять досталась роль психически нестабильного человека и он не выдает в этом фильме ничего особо нового, но все равно наблюдать за ним интересно.

    Сам фильм снят красиво. Кадры с едой на больших белых тарелках, сервировка столов сияющими приборами и бокалами, минималистичное оформление меню, форма персонала, идеально чистая кухня — все приятно глазу и доставляет чисто эстетическое наслаждение!

    Нервозность в эту картину вносят постоянные разборки на кухне, звуки разбивающейся посуды. Возникает вопрос: неужели каждый шеф-повар, псих и разносит весь ресторан, если у конкурентов аншлаг? Так же непонятно, почему все знают как ведут себя проверяющие?

    В целом фильм оставляет приятное впечатление, актеры со своими ролями справились хорошо, я бы рекомендовала для вечернего просмотра.

    8 из 10

    2 декабря 2015 | 13:11

    К сожалению, должна признать, что фильмом в общем разочарована. От трейлера у меня просто бабочки в животе летали. Ожидания были на пределе. Но, к сожалению, они не оправдались.

    Начну все-таки с хорошего: аппетитно. Мы запаслись большим количеством закусок, и не зря — от происходящего на экране просто слюнки текут! Сочные гребешки, воздушное пюре, хрустящая глазурь — ммм…

    И все же о главном: сюжет разочаровал. Не побоюсь сказать, что весь сценарий какой-то тухлый. Ни прорисовки деталей, ни нормальной кульминации, ни накала страстей (помимо «обычной» обстановки кухни). Была пара неожиданных поворотов, но история в целом не зацепила. Странный герой в исполнении Куппера — то ли гений, то ли бес. Непонятная героиня Миллер — то ли хиппи, то ли железная леди. Такие же второстепенные персонажи — в одном кадре метают ножи, в другом целуются. Может, мы просто далеки от высокой кухни?..

    Еще немного о техническом моменте: мы, конечно, сидели близко к экрану, но иногда от смены фокуса просто глаза резало. Хотелось бы побольше плавности.

    Ну и завершим этот критический сендвич хорошим: игра актеров на высоком уровне. Может показаться, что это противоречит с вышесказанным, но то было о сценарии, а актерская игра — это совсем другое. В рамках такого недоделанного сценария, актеры делали все, что могли. Хочется им верить, хотя и не всегда понимая мотивы.

    Подводя черту, могу сказать, что фильм стоит внимания, особенно если вам приятен лейтмотив. Не назову его обязательным к просмотру, но и со счетов сбрасывать тоже не буду. В общем и целом данное творение также упорно пыталось получить хорошую оценку зрителя как и главный герой.

    6 из 10

    26 ноября 2015 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>