всё о любом фильме:

Острые козырьки (сериал 2013 – ...)

Peaky Blinders
год
страна
слоган-
режиссерКолм МакКарти, Отто Баферст, Том Харпер
сценарийСтивен Найт, Тоби Финлэй, Стивен Расселл
продюсерДжули Бринкман, Джэми Глазенбрук, Стивен Найт, ...
операторДжордж Стил, Саймон Дэннис, Питер Робертсон
композиторМирл, Мартин Фиппс
художникГрант Монтгомери, Ник Уилкинсон, Керри-Эллен Максвелл, ...
монтажКристофер Барвелл, Марк Экерсли, Мэттью Кеннингс, ...
жанр драма, криминал
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Британский сериал о криминальном мире Бирмингема 20-х годов прошлого века, в котором многолюдная семья Шелби стала одной из самых жестоких и влиятельных гангстерских банд послевоенного времени. Фирменным знаком группировки, промышлявшей грабежами и азартными играми, стали зашитые в козырьки лезвия.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (27 055)
ожидание: 98% (381)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С нетерпение ожидала финала второго сезона. Мои ожидания оправдались. Быть третьему сезону!

    Британские сериалы, как мы все успели заметить, отличаются малым количеством серий. С одной стороны, очень жаль, поскольку картину такого мастерства хочется смотреть бесконечно. С другой стороны, можно быть уверенным, что сериал не превратится в «Санта — Барбару».

    На мой скромный взгляд, «козырьки» во втором сезоне нисколько не уступают первому. Даже наоборот превосходят, т. к. мы имеем возможность наиболее полноценно раскрыть характер каждого персонажа.

    О Мёрфи я писала в предыдущей рецензии, поэтому хотелось бы отметить второстепенных персонажей.

    Том Харди.

    Ох, как же ему удаются роли деспотичных отморозков. Во втором сезоне он появляется не часто, но очень уверенно и как всегда харизматично. Талант.

    Шарлотта Райли.

    Не могу сказать, что это разноплановая актриса, но роль красивой, нежной, страстной, страдающей и сильной — это её роль. Будь то «Грозовой перевал», или «Прикуп», или «Козырьки» — это абсолютно её образ. Если честно, я бы даже не хотела видеть её в другом амплуа. Настолько она справляется со своим вышеперечисленным образом.

    Остальные персонажи, с которыми мы были знакомы ещё с первого сезона, раскрываются всё больше и больше.

    Очень импонирует Полли (Хелен МакКрори).

    Можно позавидовать её силе. В то же время сострадаешь вместе с ней. Типичная самка (в хорошем смысле этого слова), которая загрызёт за семью, жертвуя собой. Очень яркий образ.

    Подводя итог, я хочу сказать, что «Козырьки» — это эмоционально сильно, в плане антуража стильно и красиво. Подбор актёров потрясающий. Это очень достойная картина. К просмотру рекомендован.

    Великобритания расцветает на поле кинематографа пышным цветом.

    God Save the Queen!

    22 ноября 2014 | 18:53

    Сразу надо оговориться — это не сериал, это фильм. Тут же надо добавить — не хороший фильм, а выдающийся. Выдающийся от и до. Настоящий британский стиль. Выдержанный, как их виски. В центре истории — повествование о семье Шелби, под чьим контролем в 20-х годах оказался Бирмингем.

    На бумаге — классика. Коррупция во всех эшелонах власти, рэкет, сливание друг друга авторитетами. На деле нет. Сценаристами проделан грандиозный труд. Это редкий случай, когда в фильме нет вообще ни одного пустого слова или проходного момента. В вертикали сюжета много этажей, каждому из которых уделено пристальное внимание. Семейные ценности, честь и достоинство, отношение власти и народа, создателям удалось объять необъятное, в центре всей конструкции — Томас Шелби, герой войны во Франции, красавец, который при своей внешности — человек со стальным характером и волей. Зрители сопереживают герою. Герою в сущности отрицательному, потому что без него было бы еще хуже, потому что у него есть как раз понятие чести. Киллиан Мерфи этой ролью ставит себя вровень с ведущими актерами мира, включая и своего друга, который тут выдал прекрасную, во многом комическую роль — Томом Харди.

    Актерские работы заслуживают отдельного упоминания. Сэм Нил прекрасен в образе порочного, зловещего полицейского, Пол Андерсон и Джо Коул в ролях братьев Томаса, но настоящим бриллиантом картины является работа и без того знаменитой Хелен МакКрори, в роли тетушки Тома, казначея компании, и несчастной матери, потерявшей детей. Холодная игра без швов, моментальные переходы из разных состояний, это настоящая старая школа актерского мастерства.

    Главная деталь, которая выводит Острые козырьки в ранг лучших сериалов последней декады, наряду с Фарго и Настоящим Детективом, это история любви. Она прописана феноменально. Ни разу за весь фильм любовь не превращена в клюкву, настолько тонко психологически разобрано поведение мужчины и женщины, все возможные обстоятельства совместного счастья и несчастья, что казалось бы криминальный фильм может стать пособием для влюбленных, с проблемами и без.

    Я очень жду третьего сезона. Это высокий стиль, как говорил мне товарищ, куратор Римского кинофестиваля, есть просто хорошие фильмы, а есть уникальные, такие называют вкуснятиной. Это ВКУСНЯТИНА в квадрате, и пока вам не дадут добавки, вам остается пересматривать первые два сезона. Оно того стоит. Браво

    9 мая 2015 | 16:47

    Не думаю, что у меня подобралось бы слово, точно называющее этот сериал, — они будут звучать слишком тривиально и безвкусно, как штамп — совсем не под стать сериалу.

    О достоинствах его говорить, несомненно, можно очень долго.

    Начнем с того, что я, лично, не видевшая Киллиана Мерфи в ролях с такой сильной драматической нагрузкой, была прямо скажем поражена. Всего несколько сцен, где все внимание притягивает его обезоруживающий и всевыражающе глубокий взгляд — и вот ты уже готов продолжать смотреть, даже если дальше помимо этого взгляда будет лишь белый экран. Но, к счастью, Мерфи не просто не затмевает собой весь фон — нет, он смотрится на нем и достойно, и органично.

    Что здесь называть фоном? В общем-то, изюминка, как можно было догадаться, опять в атмосфере 20ых — не не помпезно вычурных и пафосно надменных, а индустриально грязных и беспросветно криминальных; тем не менее, позволяющих в равной мере возвышенно донести до зрителя идею об уме, чести и силе человеческого характера.

    В общем-то, здесь можно провести вторую (и, наверно, последнюю) параллель с «мягким» Даунтоном: человека определяет не статус и не положение в обществе, не даже дело, которым он занимается. А вот принципы, стойкость духа, система ценностей, достойная уважение — вот что отличает по-своему порядочного человека, даже если в его кепку зашило лезвие.

    Очень брутально.

    И в то же время — интеллигентно.

    Невероятно стильно, с вниманием к мелочам, составляющим нужную атмосферу. Музыка, операторская работа… Но стиль — не единственное, на чем сериал держится.

    В ту секунду, когда кажется, что вот сейчас начнет тянуться какой-нибудь стандартный сюжет — все резко меняется, и, черт возьми, как же одновременно красиво и продуманно у сценаристов все получается!

    Первая серия интригует, а вот вторая уже выстреливает навылет. После нее — шок, восхищение, невероятная любовь к британскому акценту и британской выдержанности Мерфи.

    Но последующие серии будто пытаются приблизиться к так высоко установленной планке, и, хотя образ Томми Шелби по-прежнему силен и безупречен, они не могут сравниться с той ни в интеллектуальности действий, ни в экспрессивности происходящего, ни в чрезвычайной эмоциональности ключевых моментов. И так до последнего эпизода, который, конечно, представляет собой еще один час практически идеальной смеси всего вышеописанного.

    Кстати, да. Я всегда восхищалась способностью создателей подарить какому-либо моменту трогательность, не переходящую в сентиментальность; так ювелирно создать эмоциональную напряженность, не испортив всю глубокую красоту иллюстрируемой мысли, не опустив ее до уровня по-глупому пафосной, очевидной примитивности.

    Несмотря на странный конец, сюжет весьма органичен, и весь недолгий первый сезон — это тщательно продуманная, история. Так что, что бы ни несло в себе только что стартовавшее продолжение, велики шансы — оно не разочарует.

    8,5 из 10

    3 октября 2014 | 01:35

    Порой британское телевидение выдает такой высококлассный продукт, что ты понимаешь, зачем вообще оно, телевидение, существует и выпускает сериалы, в частности. К таким продуктам можно и нужно отнести проект «Peaky Blinders»

    Сериал повествует о бандитской семье Шелби, которая всевозможными путями пытается вернуть свой авторитет в период после Первой Мировой войны. Случайным образом в руки семьи попадает целый арсенал различного оружия. Этот факт позволяет им, что называется, диктовать свои условия в городе.

    На поиски пропавшего оружия правительство отправляет детектива Кэмпбелла, на первый взгляд эталонного, хоть и жесткого, представителя закона, не поддерживающего коррупцию и бандитские понятия.

    Очертив четкий вектор развития сюжета еще в пилотном эпизоде, авторы развивают драматургию от серии к серии, подкидывая новые задачи главе семейства (не по возрасту, но по авторитету) Томасу Шелби, с которыми он справляется не без изящества. Несмотря на то, что отдельные сюжетные ходы можно предугадать заранее, сценаристы во главе со Стивеном Найтом ("Порок на экспорт», «Грязные прелести») удивляют в тех местах, где этого совсем не ждешь, а актерам, благодаря столь качественному сценарию, чрезвычайно комфортно играть в таких условиях, где все продумано и логично, но при этом есть где развернуться. Помимо отменно

    прописанного основного конфликта, не забыли в сериале и про побочные сюжетные линии (коммунисты на заводах, любовная линия сестры главного героя и т. д.), которые уместны и интересны, а также помогают раскрыть образы второстепенных персонажей, о чем зачастую забывают во многих других проектах.

    Главной жемчужиной сериала, без которой он точно не был бы таким, каким получился, вне всяких сомнений является невероятно талантливый Киллиан Мёрфи. Его Томми получился глубоким и многогранным персонажем, в котором решительность и безжалостность соседствуют со справедливостью и безмерной любовью, не показной и вычурной, но искренней и честной. На харизме Мёрфи сериал выезжает из рамок просто хорошего до превосходного.

    Нельзя не упомянуть Сэма Нила, того самого из «Парка Юрского периода», в образе главного соперника Шелби, принципиального и жесткого, не чурающегося грязных приемов для достижения собственных целей. В целом Нил достойно выглядит на фоне Мёрфи, подстегивая того играть еще лучше.

    Чтобы полностью погрузиться во времена грязной индустриальной Англии начала XX века создатели сериала дотошно воссоздали послевоенный Бирмингем, пропитанный дымом и алкоголем, льющимся там реками.

    В плане музыкального оформления авторы нашли оригинальное решение в виде безумного коктейля из композиций Тома Уэйтса, Джека Уайта ("Love is blindness» просто прекрасна) и Ника Кейва (автор заглавной темы сериала), которые удивительным образом органично вписываются в общий тон проекта и придают ему особого шарма.

    «Заточенные кепки» часто сравнивают с «Подпольной империей», что само по себе лестно, но смею заявить, что это сравнение не в пользу американского хита.

    P.S. уже устал хвалить сериал, скажу последнее — это лучший сериал 2013 года.

    25 октября 2013 | 20:12

    Мне второй сезон понравился более первого и это достаточно удивительно, потому что достаточно непросто выявить супердостоинства очередного сериала про гангстерские разборки. Мерфи очень хорош, харизматичен, но и актерской игрой и однообразием очевидно уступает не только Бушеми, но и Гондольфини. Сэм Нил однообразен еще в большей степени и по существу ничего нового к характеру персонажа сравнительно с первым сезоном не добавляет. Аннабель Уоллис выглядит бедной тенью самой себя в первом сезоне, совершенной куклой и я не убежден вообще в необходимости ее возвращения в сериал. Брат Тома с усами бегает по кругу. Никакого нового принципиального поворота в сериале про мафию нет.

    Отчего же второй сезон смотрится так здорово и легко? В первую очередь, полагаю, дело связано с большой событийной нагрузкой в рамках шестисерийного формата. Право, интриги и событий можно было размазать на 12 серий, но тогда воды было бы больше(как у «Подпольной империи за исключением ущербного последнего сезона). При этом перестрелки и бойни создатели еще и размазывают по сериям, чтобы не было концентрата в одной и выпадания в других. Малый формат позволяет выполнить драматургические требования относительно завязки и кульминации, распределить ход фатума.

    Большого уважения достойно разумное вкрапление новых персонажей(при полном сохранении всех старых). Итальянец так себе, но Том Харди уже фактурней, а Шарлотта Рейли(ну куда Том Харди без нее) понравилась безоговорочно и я вижу у ее персонажа большой потенциал. Бо сценарист проговорился, что видит историю Тома вплоть до Второй мировой с респектабельным вхождением в высший свет.

    Предполагаемая эволюция добавляет интереса к третьему сезону, предпосылки для которого намечены славнейшим образом: следить за светскими эволюциями Тома Шелби куда как интересней чем за резней, да тут еще и две женщины будут его терзать на две стороны, мальчонка-племянник куда-то еще эволюционирует, сэр Уинстон с его заданиями маячит на заднем плане. Ожидаю большей эволюции режиссера в картину нравов и интриг, в сторону от бесхитростных козырьков.

    7 из 10

    19 ноября 2014 | 06:02

    По-видимому, на Острых козырьках я исчерпала данный мне на февраль лимит чувств, переживаний, влюбленности, — короче, всех тех романтических чувств, отпущенных вдоволь каждой девочке. Полностью утонув в истории благородных бандитов, которым не чуждо все человеческое и полностью погрузившись в историю семьи Шелби.

    Похоже, что я к концу второго (и пока это последний) сезона стала частью этой цыганской семьи, и плевать, что на счету каждого такого романтического бандита ни один десяток хладнокровных убийств. Тут хорошо работает вечная идея, не раз прикрывавшая самые жуткие преступления: Цель оправдывает средства.

    И пусть оправдывает, я согласна. Я согласна смотреть, как стреляют, дерутся, выбивают зубы, мозги — если это сделано так красиво, хореографично и с руками, лицом Киллиана Мерфи.

    Не стоит обвинять меня в склонности к садизму, все эти преступления — всего лишь метафора, вымышленное на экране и там останется. Но сделано гениально.

    Досматривая второй сезон, я окончательно поняла, что это совсем не про преступления, дележ территории, мужские игры с самоутверждением. Это тот же «Карточный домик», только в прошлом веке и без Капитолийского холма. А Томас Шелби — тот же самый человек, изо всех сил рвущийся наверх, гениальный стратег, который может просчитать любую ситуацию и выйти сухим из воды. Его можно было бы назвать «великим комбинатором» — но это бы опошли созданный в сериале образ.

    Конечно же — в центре фигура Томми Шелби. Вокруг него все и крутится, все семейные ниточки у него в руках и не было бы его — распалась бы семья, не смог расти бизнес. На протяжении первого сезона камера не может налюбоваться либом Киллиана Мерфи. Очень много крупных планов лица, выразительных глаз и фирменных скул Мерфи, за которые его и обожают и не могут забыть.

    Естественно, что хорошая девочка полюбит плохого мальчика и потом разобьет ему сердце. И все будет красиво. Но это уже не писать надо, а смотреть.

    16 февраля 2015 | 15:07

    Вместе с Киллианом Мёрфи в роли Томми, главой семьи Шелби, мы отправимся в путешествие по английскому городу Бирмингему в тяжелое послевоенное время.

    На дворе 1919-й год, в городе царит хаос, безработица, разврат, ну, и, конечно же, здесь начинает свою игру преступная группировка, которая носит название «Заточенные кепки.» Путешествие будет кровавое и непростое, однозначно, оно будет захватывать дух, а потом заставлять пот проступать на наших лбах. Сценаристы, продюсеры, режиссеры, актерский состав и все-все подобраны так, чтобы заставить зрителя не отрываться сознанием и глазами от сериала до тех пор, пока по экранам не поползут заключительные титры последней серии.

    Трудно говорить о сериале в целом, когда вышло только несколько серий первого сезона. Но «Заточенные кепки» — тот редкий случай, когда искренне надеешься на ошеломительный успех картины.

    «Peaky Blinders», несомненно, посоревнуется в популярности со всеми любимым сериалом «Breaking bad».

    Что нужно для хорошей картины? Хорошая съемочная группа? Талантливые и харизматичные актеры? Кровь и слезы? Перестрелки и красота? И, может, проникновенные мысли, озвучиваемые нашими любимыми героями? В «Peaky Blinders» можно ожидать всего этого на высшем уровне.

    «- Ты думаешь, я шлюха?
    - Все мы шлюхи, Грейс, мы просто продаём разные части себя.»

    Город шлюх и насилия. Вот она — английская безысходность послевоенного времени. После первых шести серий хочется еще и еще. Мои лучшие пожелания съемочной группе. И, кстати, действие событий разворачивается Бирмингеме, родном городе футбольной команды «Астон Вилла.»

    18 октября 2013 | 23:12

    Потрясающе красивый сериал, великолепно передающий атмосферу того времени, в то же время выстраивая сюжет красочными сценами. Дремучие верования и розовая пыль, белая лошадь в нищем квартале, бал и многое другое — превосходно добавляют ему еще больше выразительности. Каждая серия ярка и незабываема. Безусловно актеры, бесподобно сыгравшие свои роли, для этого потрудились на славу вместе с остальными его создателями. А шикарно подобранная музыка венчает этот шедевр. Сериал, который захватывает сразу.

    Жемчужина. Что с удовольствием можно будет пересмотреть в очередной раз, наслаждаясь картиной.

    10 из 10

    20 октября 2013 | 03:31

    Исторические фильмы, сериалы всегда, по крайней мере для меня, более интересней и интригующей. «Острые козырьки», короткий 6-ти серийный сериал, с первых минут буквально «приклеил» меня к монитору компьютера.

    Действие сериала разворачивается в 1919 году, в Бирмингеме вокруг банды «Острые козырьки». Главарь банды, Томас Шелби проворачивает ряд действий, помогая своей семье стать на ноги, конкурирует и конфликтует с другими подобными группировками и влюбляется, сам того не подозревая, в очаровательную барменшу, которая на самом деле не та, за кого себя выдает. Плохие парни оказываются хорошими людьми.

    В «Острых козырьках» прекрасно продуман сюжет. Очень много действий и поворотов, но все между с собой взаимосвязано и логично. Если невнимательно посмотрел начало, конец серии уже можешь понять не до конца. Но, на самом деле, все происходящее на экране настолько интересно и увлекательно, что внимание даже невольно невозможно оторвать. Нет затянутых сцен, излишних описаний, рассуждений, скучных и ненужных диалогов. Все по делу и лаконично. За серию мы можем наблюдать мини-фильм, и, конечно же, в рамках лучших сериалов, в конце серии очень загадочный эпилог. Главный герой, Томас Шелби, в исполнении неподражаемого Киллиана Мерфи показывает характер настоящего мужчины, он развивается, принимает решения и покоряет своей мужественностью и интеллектом. Мерфи — отличный актер и Томас Шелби в его исполнении, на мой взгляд, одна из лучших его ролей.

    В этом сериале также понравилось богатое музыкальное сопровождение. Как таковой одной главной музыкальной композиции нет, но за серию 5 или 6 нарезок западают в душу.

    Так как сериал описывает 20е годы пошлого века, то костюмы, соответственно, также выдающиеся. Мужские костюмы, женские платья, прически, аксессуары, наряду с раритетными автомобилями придают особый шик и лоск. Невольно проникаешься атмосферой того времени. Иногда приходит ощущение, что ты родился не в том месте и не в то время. Браво костюмерам и декораторам.

    «Острые козырьки» описывает тонкую любовную линию. Она не новая и не

    оригинальная… и не законченная. У зрителя остаются вопросы и сомнения, которые может развеять только 2 сезон. Теперь я жду его с огромнейшим нетерпением.

    10 из 10

    27 мая 2014 | 15:18

    Добро пожаловать в криминальный огромный мир Бирмингема 20-х годов 20века. На пороге этого угнетенного городка нас встречает многолюдная семья Шелби, которая стала одной из самых жестоких и влиятельных гангстерских банд послевоенного времени.

    Это один из немногих сериалов за последнее время, который поглотил меня целиком и полностью! Просто невероятно!

    За последние 5 лет меня давно так не цепляли сериалы, не говоря уже о кино, которое в последнее время не радует ни с точки зрения морали, ни с точки предоставления смотрящему хотя бы какой-то стоящей пищи для размышления.

    Мне очень понравилась атмосфера, музыка, актерский коллектив и, конечно же, игра. Киллиан Мёрфи в роли Томаса Шелби просто божественен!

    Особый восторг вызвало качество съемок и проработка деталей, сцена с конем, пение девушки, военная тематика.

    Нужно отметить, что антагонизм двух главных героев Томаса Шелби и грозного шефа полиции неслучаен- это позволяет увидеть настоящую природу каждого из них, немного грубую, мужскую. И каждый смотрящий находит в этих героях, что-то свое. Я увидела в Томасе Шелби не главу бандитского семейства, а нечто более непростое и сложное, что явно не попадает в рамки стереотипного мышления о людях такого «типа».

    Сериал стильный, эмоциональный, заставляющий как попереживать, так и подумать.

    Каждую серию интересно смотреть настолько, что не замечаешь часов, проведенных за ним! Картина получилась хорошо слаженная, логичная и наконец просто поражает своей эмоциональной наполненностью. Порадовало, что конец сезона многообещающий и, тем не менее, реалистичный как и жизнь, которая не шита белыми нитками.

    Жизнь- это то, что делаете Вы, и сторона, за которую вы будете воевать- это ваш выбор, ваш обет, ваша ноша.

    Попробуйте сами отделить зерна от плевел.

    Оценка сериала

    10 из 10

    1 ноября 2013 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Чтобы облегчить летние муки выбора, мы сделали несколько подборок, посвященных самым ярким телевизионным проектам. Начинаем с сериалов, которые отправляют зрителя в прошлое — от «Острых козырьков» и «Подпольной империи» до «Безумцев» и «Мастеров секса». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.078
    231.Мужики!..8.078
    232.Трасса 60Interstate 608.077
    233.Берегись автомобиля8.076
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.51%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.ДжойJoy91.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    Тренировочный деньTraining Day101
    Возвращение126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.767
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры