всё о любом фильме:

Острые козырьки (сериал 2013 – ...)

Peaky Blinders
год
страна
слоган-
режиссерКолм МакКарти, Отто Баферст, Том Харпер
сценарийСтивен Найт, Тоби Финлэй, Стивен Расселл
продюсерДжэми Глазенбрук, Стивен Найт, Кэрин Мэндабах, ...
операторДжордж Стил, Саймон Дэннис
композиторМирл, Мартин Фиппс
художникГрант Монтгомери, Ник Уилкинсон, Керри-Эллен Максвелл, ...
монтажКристофер Барвелл, Марк Экерсли, Мэттью Кеннингс, ...
жанр драма, криминал
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Британский сериал о криминальном мире Бирмингема 20-х годов прошлого века, в котором многолюдная семья Шелби стала одной из самых жестоких и влиятельных гангстерских банд послевоенного времени. Фирменным знаком группировки, промышлявшей грабежами и азартными играми, стали зашитые в козырьки лезвия.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (8289)
ожидание: 99% (381)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 868 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающе красивый сериал, великолепно передающий атмосферу того времени, в то же время выстраивая сюжет красочными сценами. Дремучие верования и розовая пыль, белая лошадь в нищем квартале, бал и многое другое — превосходно добавляют ему еще больше выразительности. Каждая серия ярка и незабываема. Безусловно актеры, бесподобно сыгравшие свои роли, для этого потрудились на славу вместе с остальными его создателями. А шикарно подобранная музыка венчает этот шедевр. Сериал, который захватывает сразу.

    Жемчужина. Что с удовольствием можно будет пересмотреть в очередной раз, наслаждаясь картиной.

    10 из 10

    20 октября 2013 | 03:31

    За последние несколько лет «Острые козырьки» стали уже третьим сериалом (из известных мне) действие которых разворачивается в начале XX века. До этого я успел оценить и полюбить «Подпольную империю» и «Танцы на грани». Еще можно назвать наделавшую много шума недавнюю экранизацию «Великого Гэтсби». Если бы мне предложили заглянуть в головы к создателям этих проектов, то я уверен, что в качестве одной из первопричин обращения именно к этому времени я бы обнаружил желание режиссеров и сценаристов окунуть зрителя и окунуться самим в романтическую и жестокую эпоху, зародившуюся после переворота, произошедшего в сознании людей, уцелевших в Первую мировую войну.

    Очень соблазнительно желание заглянуть в то время роскошных женщин, отчаянных стрелков и отъявленных головорезов, франтоватых, одетых с иголочки парней, недавно вернувшихся с Войны и пытающихся встроиться в изменившийся мир или изменить мир под себя, занимающихся переделом территорий с особым шармом и шиком. То время от нашего настоящего с одной стороны не слишком далеко, а с другой стороны — это уже некая древность, ведь минул почти целый век. И вот эта не совсем древняя, но ставшая уже достоянием истории, эпоха манит людей, которые, может быть, сейчас, как и тогда, только, к счастью, без мировой войны, пытаются устроиться в стремительно меняющемся мире или устроить его…

    Я уже неоднократно обстоятельно и витиевато признавался в своей любви к проектам BBC, в любви искренней и взаимной (не помню киноразочарований, связанных с этой компанией), поэтому на этот раз ограничусь одним лишь упоминанием о том, что и в «Острых козырьках» неподражаемый британский стиль (кстати, куда как более верный признак британскости, как по мне, чем не всем понятный юмор) выдержан до последней булавки, до последней пинты пива. Именно стиль во многом и цепляет в этом сериале. Он формирует единое атмосферное пространство, он втаскивает зрителя в этот серый, на первый взгляд, лишенный всяких красок мелкий мирок, в котором, как на мусорной свалке, развивают свою кипучую деятельность крысы.

    А потом пространство начинает постепенно расширяться. Сценаристы заботливо с глаз зрителя, как с глаз особо чуткой и нервной лошадки, снимают шоры, позволяя увидеть больше. И это «больше» выступает со всех сторон, из-за всех углов, и зритель осознает, что то, что он принял сперва за свалку и крысиные бега, — нечто большее, гораздо сложнее организованное и продуманное — это настоящая империя. Это империя, построенная королями черни, выбившимися в люди благодаря острым, как бритва, козырькам, тяжелым кулакам, свирепым взглядам и остроумным и опасным мозгам. И все это помножено на ужасающую школу выживания в лице войны.

    Многие сравнивают этот сериал с «Подпольной империей», мол это нечто вроде «нашего ответа Чемберлену», то есть ответа самого Чемберлена, если учесть, что кино снято британцами. А вот мне почему-то сразу на ум пришел «Крестный отец». Тоже очень сильная и сплоченная семья, тоже боссом становится не старший из сыновей.

    Отдельно стоит отметить игру Киллиана Мерфи. Кажется, у меня еще один любимый актер-ирландец появляется после давнишней привязанности к Колину Фарреллу, даром, что они одногодки. Мне Мерфи был знаком давно, но до этого я видел в основном эпизодические его роли. А тут… какой типаж, какой размах, какой коленкор! Очень удивился, что ему 37 лет. В образе — 25 максимум. Очень интересного героя он создал вместе со сценаристами, гримерами и костюмерами (о, его костюмы — отдельная песня!). Возможно, ему слегка не хватает противоречивости, слегка не хватает червоточинки, которая непременно должна быть у вожака не самой мирной стаи на свете. Даже его эпизодические вспышки гнева не делают его хуже в глазах зрителя. Думаю, это исправят в последующих сезонах.

    Англия, промышленный Бирмингем, серая и холодная красота, лошади, дорогие костюмы, старинные автомобили, оружие, драки и опасность, семья и приключения, красивые и сильные женщины и Киллиан Мерфи. Если вы любите хоть что-то из этого списка — скорее смотрите сериал, впрочем, если не любите — тоже смотрите)

    10 из 10

    2 декабря 2013 | 19:25

    Сериал действительно неплохой, но текущая оценка 8,467 явно завышена. Ведь это уравнивает «козырьков» с «Подпольной империей», которая является гораздо более серьезной работой во всех смыслах.

    Основные плюсы в «Острых козырьках»:

    1. Сочный антураж и атмосфера.
    2. Кастинг и подбор типажей.
    3. Ритм сериала, выдержанный точно в меру — и экшном не перенасыщен, и скучать не даёт.

    А теперь о главном, но важном минусе:

    Неправдоподобность некоторых сюжетных линий и ситуаций. Что мешало тихонечко убить приезжего копа? Почему сержант из местных, но настолько наглый? Почему Томас и все остальные сливают секретную инфу барменше, которая нагло пристает с такими расспросами? К чему этот негр с дредами, да еще и проповедник (странно, что еще геев не всунули, раз такое дело). Почему вопрос с ИРА как-то затух, хотя проблема по итогу встречи лишь усугубилась? Особенно испортила впечатление бандитская разборка в последней серии. Все участники — бывшие военные. Никому из не могло бы прийти в голову спланировать «диспозицию» настолько тупо. Уточнять не буду, чтобы не спойлерить. Посмотрите — вспомните мои слова.

    Не обошлось без многочисленных штампов и в основном костяке сюжета. Сериалы такого рода я называю «голивудчина» — красиво, но неправдоподобно.

    Я поставлю «Острым козырькам»

    6 из 10

    26 декабря 2013 | 01:15

    Your eyes may behold
    But the story I`m told
    Is your heart is as black as night


    В последнее время качество сериалов заметно выросло. Как отметил небезызвестный Валерий Тодоровский, множество кинорежиссеров перебираются в сериалы, почуяв бОльшую свободу и бОльшие деньги. Мало кто хочет рисковать с кассовыми сборами, снимая то, что хочется. И вот мы наблюдаем такую ситуацию — настали времена, когда слово «сериал» звучит престижно, потому что многие вполне себе достойны большого кино. Больше нет никаких ассоциаций с «Богатыми тоже плачут», латиноамериканскими «Клонами» и русскими «Кармелитами». Потому что недавно сериалы были только такими. Но ВВС, по-моему, никогда не разменивался по мелочи. Все, сто выпускает эта компания, высшей пробы ну или просто я не натыкалась на иное.

    Новое детище этого канала уже успело стать довольно успешным, так как продлен, а к и так звездному составу во 2 сезоне обещает присоединиться Том Харди. И успех многосерийного опуса о кровавых разборках где-то в Англии в духе «Крестного отца» неудивителен. «Острые козырьки» найдут, чем вас изумить, поскольку каждый кадр абсолютно стилен. С какой с тороны не посмотри — сама съёмка, мрачные цвета и четкие линии, кепки семейства Шелби и одетые с иголочки в потрясающие костюмы британцы, с вычищенными туфлями — ни пылинки ни на ком и ни на чем. Даже бокалы с виски сверкают. Такая концентрированная атмосфера заставляет чувствовать даже запах этого виски! Снято божественно: такие ракурсы, порой очень необычные, а порой классические. Но эта классика, а с ней не поспоришь.

    Фабула фильма достаточна простая и незамысловатая: в городе правит семья, промышляя незаконно на лошадиных скачках. Они имеют настоящую власть. У них есть и деньги, и влияние. Попутно со скачками они выступают стенка на стенку с другими районами, нередко доходит и до крови, а бывает и до убийств. Перед нами бывшие военные, прошедшие Перовую Мировую, которые не наигрались в войну до сих пор, или просто не знают другой жизни, не знают, какова жизнь без вражды. Люди, привыкшие к насилию и ассоциирующие себя с ним. За ими гоняется детектив, посылая девушку втереться в доверие группировке. Схема простая: влюбить парня и тем его ослабить. Девушка ведет двойную игру, но не в силах побороть свою любовь, внезапно взаимно вспыхнвушую вежду ней и ее жертвой. Весь этот сюжет выглядит как-то не очень, но развивается он настолько динамично, что оторваться невозможно. Все персонажи настолько классно проработаны, весь психологизм, который прет из каждого диалога, не дает заскучать за исследованием человеческой природы каждого героя. А самое главное — простор для размышлений над самым интересным пермонажем — Томми Шелби. Все поступки логичны, мотивированы, эмоциональны. Драматическая часть наряду с военной темой пробирает до костей.

    Актерская часть состоит лишь из известных и мастистых профессионалов, во главе которой восседает Киллиан Мёрфи со своими ярко-голубыми ирландскими глазами. Он- центральный персонаж. Его боятся и им восхищаются. Противорчесивая личность: жестокая и ранимая одновременно. Принципиальный, верный своей семье, поломанный войной — вот каким перед нами предстает слегка загадочный Томми Шелби. У Киллиана Мёрфи богатый кино-опыт и я не думала, что он когда-нибудь появится в сериале. Даже непонятно, будет он долгоиграющим или нет. Но в любом случае, для карьеры Мёрфи — это очередной способ напомнить о себе и опровергнуть свое амплуа в Голливуде — маньяк или убийца. И стрижка! Наконец-то его безупречно постригли. Ничто так ему не шло. Зрелый Киллиан Мёрфи убивает наповал не хуже, чем молодой Киллиан Мёрфи. Ах, не могу поверить, что ему уже почти 40.

    he`s a god,
    hi`s a man,
    hi`s a ghost,
    hi`s a guru.


    Кроме Киллиана Мёрфи из кино-знаменитостей здесь сыграли Сэм Нил и Хелен МакКрори, известная по роли Нарциссы Малфой в серии фильмов о «Гарри Поттере». Сэм Нил как всегда в любом фильме наводит справедливость, ловит преступников, а вот МакКрори выступила очень характерно. Мудрая тетя гангстера с мужским характером (приходится быть бабомужем, посколько вокруг одни бэдбои и трумэны, и дела они все ведут вместе) сильна и очень даже. Главный женский образ достался неизвестной мне Анабелль Уоллес. Она — леди загадочная для сюжета. Приезжает, вся такая красивая и женственная барышня, в логово преступных группировок в Бирмингеме, устраиваться на работу в паб. Там она и встречает Томми Шелби. Она зачаровывает его и случается то, что люди обычно называют Любовью с большой буквы «Л». В эпизодах заметны Джо Коул («Skins», «Сейчас самое время»), Эйми-Ффион Эдвардс (все те же «Skins») и Наташа О’Киффи («Misfits»).

    У сериала, к тому же, просто умопомрочительный саундтрек. В нем много The White Stripes и Nick Cave. И тексты — так чудно вписываются в историю! Да и вообще много — это еще мягко сказано. Альбомами как будто вливали Кейва и Джека Уайта. Это просто влюбляет в себя, когда превосходная визуальная часть сливается в экстазе (простите за откровенность) с превосходной музыкальной частью. Комбо, товарищи.

    «Острые козырьки» — объемный драматический сериал с совершенно своим лицом и нужным драматическим накалом. Выдержанного в типично английском стиле, его сложно обвинить в какой-то фальши или недоработанности и поверхностности. 2 сезон буду ждать наверное больше остальных обновлений сериалов, которые я смотрю.

    Your lips may be sweet such that I can`t compete
    But your heart is as black as night.


    9 из 10

    4 июля 2014 | 03:39

    Похоже, англичане медленно, но верно захватывают первенство в производстве многосерийных фильмов, причем берут не количеством, а качеством. И основной составляющей этого качества является идеально выверенный, чуждый какой-либо вычурности или нарочитости стиль. Достаточно вспомнить хрупкую утонченность «Аббатства Даунтон», пронзительное изящество «Холмса», а теперь вот и изысканную брутальность «Острых козырьков». Те, кто думали, что стильными могут быть лишь гангстеры с итальянскими фамилиями в костюмах от «Бриони» и «Армани», жестоко обломались, увидев, как отлично сидят на членах бандитской семьи Шелби из Бирмингема твидовые брюки, жилеты, пиджаки и, конечно же, кепки, с вшитыми в них острыми лезвиями, которые всегда можно использовать в качестве оружия.

    Однако не модой единой создается стиль сериала — отдельного внимания заслуживает и звуковой ряд, в котором первую скрипку играет Ник Кейв с роскошной балладой «Red Right Hand», которую дополняют крепкие, словно ирландский виски, композиции Тома Уэйтса, White Stripes и Джек Уайта. Наряду с замедленными кадрами эти композиции, под которые персонажи ступают, словно модели по подиуму, создают совершенно особенную атмосферу фильма.

    Выбрав для сериала эпоху между двумя мировыми войнами, режиссеры Отто Баферст и Том Харпер пошли нелегким путем, балансируя на тонкой грани, переступив которую можно обидеть и ирландцев, и англичан-роялистов, и коммунистов, показанных не всегда с лучшей стороны. Впрочем, для постановщиков, как и для главных героев «Острых козырьков», важнее в первую очередь верность собственным идеалам и служение личным интересам. В этом и заключается вневременная и порой стоящая выше морали ценность этого фильма, заключающаяся в верности своему слову и приоритете интересов родных над всеми остальными точками зрения. Ведь брат может ошибаться, но он все равно останется твоим братом.

    Вернувшись с войны морально покалеченными, Томас Шелби, его братья и друзья решили, что отдали достаточно стране, превратившей их в пушечное мясо и затем выбросившей за ненадобностью. Обладая не слишком высокими моральными устоями, унаследованными от нескольких поколений предков, занимавшихся рэкетом, шантажом и махинациями на скачках, они сумели не только отвоевать себе место под солнцем, но и начали успешно прокладывать путь к вершинам общества, вернее, к законопослушной части населения. И, конечно, центром этого движения вперед является Томас Шелби, второй из братьев, блистательно сыгранный Киллианом Мёрфи. Уже не раз обращала внимание, как отлично ему удается изображать моментальную смену настроений своих героев, мгновенно преображаясь из мужчины в женщину или из милого юноши в жестокого убийцу. Вот и здесь он умеет одновременно выглядеть напуганным мальчишкой и жестким, а порой и жестоким мужчиной, один взгляд которого вызывает у оппонентов страх и уважение.

    Пройдя огонь Первой мировой и выйдя из нее невредимым снаружи, но сожженным изнутри, он оценивает силу своих оппонентов именно по тому, были ли они на войне и совершенно резонно выбирает для дальнейшего ведения переговоров тактику договора или запугивания, при этом почти никогда не промахиваясь. Почти, потому что слабым местом каждого мужчины чаще всего становится его любовь к женщине. Вот и здесь словно исподволь развивающаяся любовная история несет персонажу Мёрфи ощутимые потери, однако приводит и к перерождению героя, его взрослению и уходу от привычки делить мир на черное и белое.

    Разумеется, внимания заслуживают и другие члены семейства Шелби, братья и сестра Томаса, а в особенности тетя Полли, которая, словно итальянская мама, является духовным и моральным центром семьи. Прекрасна разрываемая между долгом и любовью Грэйс, возлюбленная Томаса, харизматичен инспектор Кэмпбелл, блистательно сыгранный Сэмом Нилом. Но лучше всего увидеть их своими глазами и составить собственное мнение, потому что этот сериал и все его герои без сомнения того стоят.

    9 из 10

    3 марта 2014 | 22:52

    Осенью 2013 на телеэкраны вышли два сериала — «Город гангстеров» и «Острые козырьки». У них было много общего и кроме даты выхода — шестисерийный формат, общность темы и времени действия, отсылки к реальным историческим личностям и актер Иддо Голдберг. Но если один рассказывал о борьбе полицейских с гангстерами, то другой — о борьбе гангстеров с полицейскими. Именно о нем мы и поведем речь. Но зайдем, пожалуй, издалека.

    Ирландская мафия, хотя и не слишком популярна в массовой культуре, на толерантном демократическим теле США прижилась ничуть не хуже итальянской. О идейных разногласиях писал еще О. Генри, но в кинематографе и литературе доблестные завсегдатаи пабов не так популярны, как «макаронники» и зачастую выступают на вторых ролях. Вне криминального контекста ирландцев же изображали просто крепкими парнями, любителями крепкой выпивки, крепкого словца и крепкого мордобоя. Исчерпывающее представление о них можно найти в антологии криминальных стереотипов американского масскульта GTA IV, где главному герою предстоит долгое время сотрудничать с одной «типичной» ирландской семейкой.

    В мини-сериале «Острые козырьки» мы наблюдаем за становлением одной ирландской криминальной семьи по фамилии Шелби. Да, как и для итальянцев, для героев крайне важны семейные узы, на этом даже замешан сюжет. Численный перевес в стычках семье Шелби обеспечивают друзья-наймиты да дальние родственники из разряда «на седьмой воде кисель», а заправляет делами некий Томас Шелби, средний из братьев (ибо старший — безвольная пьянь, а младший — просто глупый здоровячок). Есть у Шелби и своя крёстная мать — тетушка Полли, самонареченная совесть семьи. И вот мутит это семейство воду и дела, медленно карабкаясь со дна социально-криминальной лестницы, пока однажды не подфартило им нагреть ручки загребущие на государственной собственности. Собственности настолько важной и секретной, что выслали по их души специального дрессированного инспекора Кэмпбелла.

    С первой серии, когда приоритеты еще не расставлены и авторское видение не вторгается в кадр, ожидаешь бравого противостояния двух умом — бывалого уркагана и не менее бывалого полицая, полного интриг, драм, предательств и предупредительных выстрелов в спину. Но затем начинает проклевываться именно что авторская подача: симпатии семье Шелби и лично Томасу (в исполнении Киллиана Мёрфи), неприязнь к путающемуся под ногами инспектору Кэмпбеллу (Сэм Нил), выполняющему свою работу и борющемуся, по сути, с терроризмом. Несмотря на то, что образу инспектора толком не позволяет раскрыться хронометраж, каждый его разговор с Томасом — праздник для глаз. Но в остальное время режиссеры так и норовят пририсовать ему дьявольские рожки и выставить в омерзительном свете.

    А вот преступный синдикат Шелби наоборот — без пяти минут святые. В кадре они практически не делают ничего противозаконного, а если кому-то и причиняют тяжкие телесные — то исключительно за дело. Напоминает старый анекдот об изображении одноглазого горбатого короля в профиль, зрячим глазом, с развевающимся плащом, скрывающим горб. А меж тем список их преступлений зело велик и включает в себя махинации на скачках (мошенничество), угрозы, шантаж, разбой, грабеж, сопротивление властям, подкуп должностным лиц, не говоря уже о простом человеческом вранье. Весь негатив от мелкокриминального образа жизни остается за кадром, а зрителю положено лишь любоваться легкой романтикой рефлексий героя по поводу «пацан идет к успеху». Самое интересное, что все хитрые махинации Томаса с подставами, примирениями и предательствами в конце концов оказываются разоблачены и ему, вместе с семьей, должно быть воздано по заслугам от сильных мира сего. Однако, в заслуженную кульминацию вмешивается шаловливая рука «бога из машины», переписывая сценарий в откровенно наивную угоду любимчикам-героям. Даже станиславское «Не верю!» застревает в горле. К чему долгие подготовки и хитроумные планы, если все в итоге решит слепой случай?

    Тут же, в финальном эпизоде, тетушка Полли толкает монолог о совести и о том, что она её олицетворяет для этой семьи. Но вот же забавный факт: совесть семьи молчит, когда семья избивает кого-то, грабит, обманывает, убивает и угрожает ради достижения своих целей, но стоит кому-то нехорошо (справедливо или нет — неважно) поступить с членами семьи — так она тут как тут: помнит, не прощает, не принимает. В природе существует ещё кое-что, что легко принять за совесть, но со стороны видно, что это не вовсе не она, — эгоизм. Именно эгоизм движущая сила. Семья Шелби — не бравые Робины Гуды, святоши из народа, грабящие жирующих богатеев, они — обычные организованные гопники, подменяющие собственные интересы некоей абстрагированной моралью.

    Увы, зритель проводит слишком много времени наедине с этой семейкой. Поневоле начинаешь проникаться к ним симпатией, тем более что создатели максимально облегчили задачу сопереживания, убрав все сомнительные элементы с глаз долой и наградив героя посттравматическим синдромом, в результате которого ему снится тесный земляной тоннель и стук лопат за стеной, копающих проход. И, кажется, даже Бэтмен не стал бы трогать эту семейку (и вовсе не потому, что они не лезут в Готэм) — хорошую, хранящую истинные семейные ценности и просто мечтающую о собственном бизнесе. Но на деле мы имеем лишь очередную романтизацию криминального образа жизни, соблазнительную еще и тем, что у героев все получилось и ничего им за это не было.

    6 из 10

    8 февраля 2014 | 18:45

    «Острые козырьки» — очередной маленький шедевр британского телевидения, шесть часов чистейшего удовольствия. Это история семьи Шелби, которая изо всех сил выбивается «в люди» в мрачном, чуть ли не апокалиптическом Бирмингеме начала прошлого века. В ход идут кулаки и дубинки, параллельно бастуют рабочие, мелькают ирландские революционеры, а британская полиция изо всех сил пытается не быть продажной. И где-то надежно спрятан большой груз оружия, с помощью которого можно превратить в ад какой-нибудь отдельно взятый район…

    В сериале нет никакого подчеркнутого лоска — это не «Подпольная империя». Большая часть действия проходит в трущобах, в индустриальных районах Бирмингема, где пламя печей вырывается прямо на улицы. По которым под музыку Ника Кейва шагает Том Шелби (Киллиан Мерфи) — красивый, умный, безжалостный, но очень семейственный человек. Главный герой сериала буквально соткан из противоречий, что вкупе с внешностью Мерфи дает сногсшибательный эффект. Устоять невозможно!

    Помимо насыщенной, плотной атмосферы, «Острые козырьки» могут похвастать увлекательным сюжетом — он действительно непредсказуем. Обязательные элементы любого сериала, вроде любовной линии, присутствуют, но основное место уделено подлинной драме характеров — сильных характеров. Роскошно получился усатый полицейский чин Кэмпбелл (Сэм Нил), очень хорош почти карикатурный, но неожиданно мужественный революционер Фредди (Иддо Голдберг), впечатляет ревностная католичка тетя Пол (Хелен МакКрори). Все они, и не только они, сталкиваются так, что каждое мгновение сериала буквально наэлектризовано.

    «Острые козырьки» — не только история криминальной войны на улицах Бирмингема и одной секретной полицейской операции. Мне кажется, по сериалу можно учить историю Англии после Первой мировой войны — с необычной точки зрения, конечно, но должно получиться совсем неплохо. И это еще один повод для гордости создателей.

    16 ноября 2013 | 23:56

    В последнее время, все чаще можно увидеть отличных актеров, которые помимо полнометражных фильмов, начинают сниматься в сериалах: Стив Бушеми в «Подпольной империи», Кевин Костнер в «Хэтфилдах и МакКоях», Кевин Спейси в «Карточном домике» и другие. Вышеупомянутые актеры, подняли планку качества для сериалов очень высоко. И стоит отметить, что «Peaky Blinders» с Киллианом Мерфи в главной роли, старается соответствовать столь высоким требованиям.

    Сериал производит колоссальное впечатление, благодаря своему основному козырю — атмосфере. Бирмингем в «Peaky Blinders» — не просто город, который переживает экономический упадок. Это рассадник зла, который населяют люди полностью сломленные, которые влачат жалкое существование в послевоенное время. Это неуютный, страшный, полный зла за каждым углом, город. И во главе всего этого стоит семья Шелби, у каждого члена которой свои демоны.

    В актерском составе много интересных персонажей (Тетушка Полли в исполнении Хелен МакКрори, Иддо Голдберг в роли Фредди, и другие), но, судя по всему, почти все экранное время будет отдано героям Киллиана Мерфи и Сэма Нила.

    Говорить о недостатках сериала пока сложно, слишком уж мало серий вышло.

    Искренне надеюсь, что «Peaky Blinders» смогут держаться на заданном уровне на протяжении всего сезона.

    9 из 10

    23 сентября 2013 | 11:22

    Исторические фильмы, сериалы всегда, по крайней мере для меня, более интересней и интригующей. «Острые козырьки», короткий 6-ти серийный сериал, с первых минут буквально «приклеил» меня к монитору компьютера.

    Действие сериала разворачивается в 1919 году, в Бирмингеме вокруг банды «Острые козырьки». Главарь банды, Томас Шелби проворачивает ряд действий, помогая своей семье стать на ноги, конкурирует и конфликтует с другими подобными группировками и влюбляется, сам того не подозревая, в очаровательную барменшу, которая на самом деле не та, за кого себя выдает. Плохие парни оказываются хорошими людьми.

    В «Острых козырьках» прекрасно продуман сюжет. Очень много действий и поворотов, но все между с собой взаимосвязано и логично. Если невнимательно посмотрел начало, конец серии уже можешь понять не до конца. Но, на самом деле, все происходящее на экране настолько интересно и увлекательно, что внимание даже невольно невозможно оторвать. Нет затянутых сцен, излишних описаний, рассуждений, скучных и ненужных диалогов. Все по делу и лаконично. За серию мы можем наблюдать мини-фильм, и, конечно же, в рамках лучших сериалов, в конце серии очень загадочный эпилог. Главный герой, Томас Шелби, в исполнении неподражаемого Киллиана Мерфи показывает характер настоящего мужчины, он развивается, принимает решения и покоряет своей мужественностью и интеллектом. Мерфи — отличный актер и Томас Шелби в его исполнении, на мой взгляд, одна из лучших его ролей.

    В этом сериале также понравилось богатое музыкальное сопровождение. Как таковой одной главной музыкальной композиции нет, но за серию 5 или 6 нарезок западают в душу.

    Так как сериал описывает 20е годы пошлого века, то костюмы, соответственно, также выдающиеся. Мужские костюмы, женские платья, прически, аксессуары, наряду с раритетными автомобилями придают особый шик и лоск. Невольно проникаешься атмосферой того времени. Иногда приходит ощущение, что ты родился не в том месте и не в то время. Браво костюмерам и декораторам.

    «Острые козырьки» описывает тонкую любовную линию. Она не новая и не

    оригинальная… и не законченная. У зрителя остаются вопросы и сомнения, которые может развеять только 2 сезон. Теперь я жду его с огромнейшим нетерпением.

    10 из 10

    27 мая 2014 | 15:18

    Моя рецензия будет посвящена Киллиану Мёрфи.

    Я никогда не питала удовольствия к Киллеану Мерфи.

    Впервые «познакомилась» с ним в фильме «Завтрак на Плутоне». Неоднозначные эмоции вызвала эта картина. Затем я увидела фильм «Ночной рейс». Я утонула в прозрачных глазах безумца и обольстителя в одном лице.

    Когда же мне представилась возможность посмотреть данный сериал, я искренне заинтересовалась. В последнее время Великобритания радует своими сериалами.

    В них есть истинный колорит Великобритании. Определённая аутентичность.

    Итак, к делу.

    «Заострённые козырьки» — это история 20-х послевоенных лет.

    Мафиозные группировки, стрижки с бритыми висками и послевоенная контузия. Яростное желание покорить если не Мир, то хотя бы Бирмингем.

    Как я уже написала, моя рецензия — это ода Мёрфи. Казалось бы, как может субтильного телосложения герой Томас Шелби подчинить себе весь город. Его не столько уважают, сколько бояться. Его взгляд прозрачных холодных глаз заставляет дрожать. И дрожь эта разнится от сексуального желания к нему, до уважения как к истинному лидеру.

    Мы видим разного Тома: при свече он засыпает и его терзают военные страшные воспоминания. Затем мы видим его влюблённым. Он стыдится своего прошлого и своей животной ярости. Он полюбил нежную блондинку. Мы видим развитие героя. Оказывается, он может любить. Любовь — очередной удар, который его не может сломить. Мы видим, что это чувствующий человек, умеющий любить. Но его сердце разбилось ещё до наступления вечера… И он это по-мужски перенёс.

    Итог моей рецензии: только Киллиан Мёрфи. Только его прозрачные глаза. Шикарный актёр! Британский кинематограф — это нечто! Привет ирландцам!

    10 из 10

    7 октября 2014 | 06:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» за сценарий драмы «Грязные прелести» Стивен Найт возьмется за сочинение продолжения фильма «Война миров Z» с участием Брэда Питта и полчищ зомби. В режиссерском кресле проекта окажется постановщик «Приюта» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    48.НесломленныйUnbroken90.92%
    49.Большие глазаBig Eyes90.86%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры