всё о любом фильме:

Острые козырьки (сериал 2013 – ...)

Peaky Blinders
год
страна
слоган-
режиссерКолм МакКарти, Отто Баферст, Том Харпер
сценарийСтивен Найт, Тоби Финлэй, Стивен Расселл
продюсерДжэми Глазенбрук, Стивен Найт, Кэрин Мэндабах, ...
операторДжордж Стил, Саймон Дэннис
композиторМирл, Мартин Фиппс
художникГрант Монтгомери, Ник Уилкинсон, Керри-Эллен Максвелл, ...
монтажКристофер Барвелл, Марк Экерсли, Мэттью Кеннингс, ...
жанр драма, криминал
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Британский сериал о криминальном мире Бирмингема 20-х годов прошлого века, в котором многолюдная семья Шелби стала одной из самых жестоких и влиятельных гангстерских банд послевоенного времени. Фирменным знаком группировки, промышлявшей грабежами и азартными играми, стали зашитые в козырьки лезвия.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (8408)
ожидание: 99% (381)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Исторические фильмы, сериалы всегда, по крайней мере для меня, более интересней и интригующей. «Острые козырьки», короткий 6-ти серийный сериал, с первых минут буквально «приклеил» меня к монитору компьютера.

    Действие сериала разворачивается в 1919 году, в Бирмингеме вокруг банды «Острые козырьки». Главарь банды, Томас Шелби проворачивает ряд действий, помогая своей семье стать на ноги, конкурирует и конфликтует с другими подобными группировками и влюбляется, сам того не подозревая, в очаровательную барменшу, которая на самом деле не та, за кого себя выдает. Плохие парни оказываются хорошими людьми.

    В «Острых козырьках» прекрасно продуман сюжет. Очень много действий и поворотов, но все между с собой взаимосвязано и логично. Если невнимательно посмотрел начало, конец серии уже можешь понять не до конца. Но, на самом деле, все происходящее на экране настолько интересно и увлекательно, что внимание даже невольно невозможно оторвать. Нет затянутых сцен, излишних описаний, рассуждений, скучных и ненужных диалогов. Все по делу и лаконично. За серию мы можем наблюдать мини-фильм, и, конечно же, в рамках лучших сериалов, в конце серии очень загадочный эпилог. Главный герой, Томас Шелби, в исполнении неподражаемого Киллиана Мерфи показывает характер настоящего мужчины, он развивается, принимает решения и покоряет своей мужественностью и интеллектом. Мерфи — отличный актер и Томас Шелби в его исполнении, на мой взгляд, одна из лучших его ролей.

    В этом сериале также понравилось богатое музыкальное сопровождение. Как таковой одной главной музыкальной композиции нет, но за серию 5 или 6 нарезок западают в душу.

    Так как сериал описывает 20е годы пошлого века, то костюмы, соответственно, также выдающиеся. Мужские костюмы, женские платья, прически, аксессуары, наряду с раритетными автомобилями придают особый шик и лоск. Невольно проникаешься атмосферой того времени. Иногда приходит ощущение, что ты родился не в том месте и не в то время. Браво костюмерам и декораторам.

    «Острые козырьки» описывает тонкую любовную линию. Она не новая и не

    оригинальная… и не законченная. У зрителя остаются вопросы и сомнения, которые может развеять только 2 сезон. Теперь я жду его с огромнейшим нетерпением.

    10 из 10

    27 мая 2014 | 15:18

    Сериал действительно неплохой, но текущая оценка 8,467 явно завышена. Ведь это уравнивает «козырьков» с «Подпольной империей», которая является гораздо более серьезной работой во всех смыслах.

    Основные плюсы в «Острых козырьках»:

    1. Сочный антураж и атмосфера.
    2. Кастинг и подбор типажей.
    3. Ритм сериала, выдержанный точно в меру — и экшном не перенасыщен, и скучать не даёт.

    А теперь о главном, но важном минусе:

    Неправдоподобность некоторых сюжетных линий и ситуаций. Что мешало тихонечко убить приезжего копа? Почему сержант из местных, но настолько наглый? Почему Томас и все остальные сливают секретную инфу барменше, которая нагло пристает с такими расспросами? К чему этот негр с дредами, да еще и проповедник (странно, что еще геев не всунули, раз такое дело). Почему вопрос с ИРА как-то затух, хотя проблема по итогу встречи лишь усугубилась? Особенно испортила впечатление бандитская разборка в последней серии. Все участники — бывшие военные. Никому из не могло бы прийти в голову спланировать «диспозицию» настолько тупо. Уточнять не буду, чтобы не спойлерить. Посмотрите — вспомните мои слова.

    Не обошлось без многочисленных штампов и в основном костяке сюжета. Сериалы такого рода я называю «голивудчина» — красиво, но неправдоподобно.

    Я поставлю «Острым козырькам»

    6 из 10

    26 декабря 2013 | 01:15

    Моя рецензия будет посвящена Киллиану Мёрфи.

    Я никогда не питала удовольствия к Киллеану Мерфи.

    Впервые «познакомилась» с ним в фильме «Завтрак на Плутоне». Неоднозначные эмоции вызвала эта картина. Затем я увидела фильм «Ночной рейс». Я утонула в прозрачных глазах безумца и обольстителя в одном лице.

    Когда же мне представилась возможность посмотреть данный сериал, я искренне заинтересовалась. В последнее время Великобритания радует своими сериалами.

    В них есть истинный колорит Великобритании. Определённая аутентичность.

    Итак, к делу.

    «Заострённые козырьки» — это история 20-х послевоенных лет.

    Мафиозные группировки, стрижки с бритыми висками и послевоенная контузия. Яростное желание покорить если не Мир, то хотя бы Бирмингем.

    Как я уже написала, моя рецензия — это ода Мёрфи. Казалось бы, как может субтильного телосложения герой Томас Шелби подчинить себе весь город. Его не столько уважают, сколько бояться. Его взгляд прозрачных холодных глаз заставляет дрожать. И дрожь эта разнится от сексуального желания к нему, до уважения как к истинному лидеру.

    Мы видим разного Тома: при свече он засыпает и его терзают военные страшные воспоминания. Затем мы видим его влюблённым. Он стыдится своего прошлого и своей животной ярости. Он полюбил нежную блондинку. Мы видим развитие героя. Оказывается, он может любить. Любовь — очередной удар, который его не может сломить. Мы видим, что это чувствующий человек, умеющий любить. Но его сердце разбилось ещё до наступления вечера… И он это по-мужски перенёс.

    Итог моей рецензии: только Киллиан Мёрфи. Только его прозрачные глаза. Шикарный актёр! Британский кинематограф — это нечто! Привет ирландцам!

    10 из 10

    7 октября 2014 | 06:05

    Оценки мини-сериалу — крепкому, интересному середняку — мне представляются опрееделенно завышенными. Как ни крути, территория кино про семьи гангстеров настолько обжита, что добротно следующий проверенным рецептам фильм должен иметь какую-то изюминку или финт. В «Козырьках» новаторского нет ничего, а уж гулящая сестра, чей муж становится фамильной проблемой, есть и у Копполы и в «Сопрано». Любовный треугольник как основа мелодраматической конструкции ну тоже воображения не потрясает.

    Особенность «Козырьков» мне видится в центральной ставке всего и вся на харизму и большое актерское обаяние Киллиана Мерфи, для поклонников которого фильм сущий подарок. Для тех же, кто отдает известному актеру должное, но фанатом не является, такое тотальное перетягивание каната чрезмерно. С рядом оговорок запоминающимся персонажем можно счесть тетушку, а остальные, включая братьев и бандитов, безнадежно бесцветны и и малоинтересны. Какой огромный контраст с тем же Сопрано (с «Подпольной империей» не хочу сравнивать, это делают другие). Невыразительными мне показались и Сэм Нил с девушкой.

    К достоинствам картины отнесу уверенный ритм, разумное вкрапление сцен насилия, которое не является чрезмерным, занятнейший и очень вкусно и в меру составленный саундтрек. Ничуть не пожалел, что посмотрел старомодное традиционное гангстерское кино, второй сезон, надеюсь, будет более новаторским и последним.

    6 из 10

    17 декабря 2013 | 20:36

    Первая сцена в фильме дает понять, насколько фильм пропитан английским духом, послевоенного времени: узкие улочки, на которых царит нищета, каждый «борется в грязи», чтобы как то выжить. Люди, пришедшие после войны, остались ни с чем, кто то работает за гроши, кто то, сходя с ума, запивает свое горе алкоголем. Конечно, в сериале присутствует и другая «сторона медали», то есть «высшие» слои общества, которые наживаются на данной ситуации происходящей в стране.

    Автор показывает нам банду «Острые козырьки», как раз существующую в то самое время. Восхитительно преподносится стиль одежды, прически, нравы и принципы данной семьи. Главным отличительным признаком «изюминкой», являются заточенные лезвия в козырьках кепок главных героев.

    Основной сюжет интригует, и не отпускают до самого конца. Сценарист постоянно пытается держать зрителя в напряжение. Помимо этого, присутствует много второстепенных сюжетных линий, которые с каждой серией захватывают все больше.

    Атмосфера данного фильма просто «зашкаливает». Потрясающе подобранная музыка, которая задает тон настроения от сцены к сцене. Сам город наполненный барами, китайскими салонами, пирсами и фабриками. Погони, драки и перестрелки, это все как раз и является «богатством» данного фильма.

    10 из 10

    P.S. Очень большое впечатление произвел на меня этот сериал, жду продолжения!

    9 февраля 2014 | 09:55

    Они жили в грязи бирмингэмских улиц, в посткоитальных судорогах Первой Мировой войны, в преддверии пролетарской революции. Они вдыхали выхлопы сталелитейных заводов, опасливо оглядывались через плечо и просчитывали на тридцать ходов вперёд. Они смотрели исподлобья, пряча в козырьках своих кепок острые бритвы. Каждое утро они начинали с семейного собрания и заканчивали подсчётом прибыли, полученной на скачках. Каждый день они ставили интересы семьи превыше собственных, заключая браки по расчёту, вступая в сделки с полицией и пытаясь урвать у жизни кусок покрупнее. Что сейчас могло бы называться «авторитетом на районе», тогда гарантировало определённую безопасность и благополучие. И не наживы ради, не из тщеславия, но клан Шелби шёл по головам и зарабатывал себе самую что ни на есть криминальную репутацию.

    Начинается сериал со своеобразной рокировки внутри семьи: Томми, второй по старшинству по мужской линии, занимает негласное место короля, провернув нехитрую махинацию на скачках. Томми — первый, кого увидит зритель, и единственный, кого оператор не выпустит из фокуса на протяжении всех шести эпизодов. Стержень повествования, истинный глава семьи, Томми излучает властность и силу, способные одновременно защитить или убить. С первых же кадров Киллиан Мёрфи заявляет о себе, создавая образ не мужчины, а льва, уверенно прочёсывающего владения и оказывающего честь своей улыбкой, рукопожатием, приветствием. Камера берёт его издалека, часто со спины, рисуя пока что не человека, а хозяина положения. Кепка наглухо закрывает его глаза, скрывая любое проявление эмоций.

    Лишь позднее, когда старший брат Артур окончательно уступит свои права, мы увидим настоящее лицо Томми. Исключительная проницательность, прозорливый ум, способный просчитывать успехи и поражения, упрямство быка и — как это ни странно — сломленный войной дух. Благородство, самоотверженность, честность — с одной стороны; неприступность, безжалостность, склонность к насилию — с другой. Мёрфи удалось сыграть опасного преступника, который вызывает уважение и трепет, чья личность по-настоящему многогранна и заслуживает многосерийного подхода.

    История, рассказанная в первом сезоне, развивается сразу из нескольких конфликтов, которые в конечном итоге завязываются в змеиный клубок противоречий. Из Лондона прибывает инспектор Кэмпбелл, эдакий Жавер, борец с преступностью и взяточничеством в любом проявлении. Ему поручено покончить с группировкой Шелби, и именно его пламенная речь в первой серии запускает маятник сомнений в зрителе — кому же отдать свои симпатии. Вместе с Кэмпбеллом размеренный быт ирландской семьи нарушает Грейс, новая барменша, пытающаяся втереться в доверие Томми и докладывающая о каждом его шаге полиции. Презирать её за двуличность или влюбиться вместе с ней в Томми — ещё одна дилемма, разрешимая только выстрелом в упор. На втором плане разместились по-своему харизматичные персонажи, усложняющие и без того нелёгкую жизнь криминального главаря. Сестра Ада влюбилась в заклятого врага и принесла ребёнка в подоле. Отец, давно оставивший семью, возвращается, чтобы украсть все заработанные средства. Тётя Полли вечно лезет не в свои дела и учит делам сердечным. Как назло, на голову свалились украденные пулемёты, которые все хотят заполучить. И при таком-то раскладе приходится думать, как обойти криминальный авторитет Билли Кимбера!

    Приятно, что все персонажи получились объёмными, что ни разу не приходится констатировать фальшь или натянутость. Актёры отдались своим ролям до последней морщинки, с гордостью натягивая на брови кепки с острыми козырьками и прощупывая за пазухой заряженный кольт. Уровень постановки вообще поражает. Для телевизионного сериала настолько детально воссозданная действительность, настолько реалистичные костюмы и декорации, настолько «вылизанная» картинка — большая редкость. Единственное, что выбивается из общего ряда, это саундтрек, но и здесь выбор режиссёра не подкачал. Кажется, что общего у White Stripes и ирландской мафии? Но Томас Шелби, идущий по улице под ‘I Think I Smell a Rat’, как нельзя ближе подбирается к зрительскому сознанию, напрочь опрокидывая понятие стилевого диссонанса.

    Peaky Blinders — без преувеличений лучший сериал 2013-го года, почти дотянувший до драматического совершенства. Визуальная отточенность, сценарная безупречность и блистательные актёрские работы слажено атакуют любую предвзятость со стороны смотрящего, вызывая под финальные титры самые искренние аплодисменты.

    9 из 10

    5 ноября 2013 | 19:03

    «Острые козырьки» — очередной маленький шедевр британского телевидения, шесть часов чистейшего удовольствия. Это история семьи Шелби, которая изо всех сил выбивается «в люди» в мрачном, чуть ли не апокалиптическом Бирмингеме начала прошлого века. В ход идут кулаки и дубинки, параллельно бастуют рабочие, мелькают ирландские революционеры, а британская полиция изо всех сил пытается не быть продажной. И где-то надежно спрятан большой груз оружия, с помощью которого можно превратить в ад какой-нибудь отдельно взятый район…

    В сериале нет никакого подчеркнутого лоска — это не «Подпольная империя». Большая часть действия проходит в трущобах, в индустриальных районах Бирмингема, где пламя печей вырывается прямо на улицы. По которым под музыку Ника Кейва шагает Том Шелби (Киллиан Мерфи) — красивый, умный, безжалостный, но очень семейственный человек. Главный герой сериала буквально соткан из противоречий, что вкупе с внешностью Мерфи дает сногсшибательный эффект. Устоять невозможно!

    Помимо насыщенной, плотной атмосферы, «Острые козырьки» могут похвастать увлекательным сюжетом — он действительно непредсказуем. Обязательные элементы любого сериала, вроде любовной линии, присутствуют, но основное место уделено подлинной драме характеров — сильных характеров. Роскошно получился усатый полицейский чин Кэмпбелл (Сэм Нил), очень хорош почти карикатурный, но неожиданно мужественный революционер Фредди (Иддо Голдберг), впечатляет ревностная католичка тетя Пол (Хелен МакКрори). Все они, и не только они, сталкиваются так, что каждое мгновение сериала буквально наэлектризовано.

    «Острые козырьки» — не только история криминальной войны на улицах Бирмингема и одной секретной полицейской операции. Мне кажется, по сериалу можно учить историю Англии после Первой мировой войны — с необычной точки зрения, конечно, но должно получиться совсем неплохо. И это еще один повод для гордости создателей.

    16 ноября 2013 | 23:56

    Вместе с Киллианом Мёрфи в роли Томми, главой семьи Шелби, мы отправимся в путешествие по английскому городу Бирмингему в тяжелое послевоенное время.

    На дворе 1919-й год, в городе царит хаос, безработица, разврат, ну, и, конечно же, здесь начинает свою игру преступная группировка, которая носит название «Заточенные кепки.» Путешествие будет кровавое и непростое, однозначно, оно будет захватывать дух, а потом заставлять пот проступать на наших лбах. Сценаристы, продюсеры, режиссеры, актерский состав и все-все подобраны так, чтобы заставить зрителя не отрываться сознанием и глазами от сериала до тех пор, пока по экранам не поползут заключительные титры последней серии.

    Трудно говорить о сериале в целом, когда вышло только несколько серий первого сезона. Но «Заточенные кепки» — тот редкий случай, когда искренне надеешься на ошеломительный успех картины.

    «Peaky Blinders», несомненно, посоревнуется в популярности со всеми любимым сериалом «Breaking bad».

    Что нужно для хорошей картины? Хорошая съемочная группа? Талантливые и харизматичные актеры? Кровь и слезы? Перестрелки и красота? И, может, проникновенные мысли, озвучиваемые нашими любимыми героями? В «Peaky Blinders» можно ожидать всего этого на высшем уровне.

    «- Ты думаешь, я шлюха?
    - Все мы шлюхи, Грейс, мы просто продаём разные части себя.»

    Город шлюх и насилия. Вот она — английская безысходность послевоенного времени. После первых шести серий хочется еще и еще. Мои лучшие пожелания съемочной группе. И, кстати, действие событий разворачивается Бирмингеме, родном городе футбольной команды «Астон Вилла.»

    18 октября 2013 | 23:12

    Потрясающе красивый сериал, великолепно передающий атмосферу того времени, в то же время выстраивая сюжет красочными сценами. Дремучие верования и розовая пыль, белая лошадь в нищем квартале, бал и многое другое — превосходно добавляют ему еще больше выразительности. Каждая серия ярка и незабываема. Безусловно актеры, бесподобно сыгравшие свои роли, для этого потрудились на славу вместе с остальными его создателями. А шикарно подобранная музыка венчает этот шедевр. Сериал, который захватывает сразу.

    Жемчужина. Что с удовольствием можно будет пересмотреть в очередной раз, наслаждаясь картиной.

    10 из 10

    20 октября 2013 | 03:31

    Не думаю, что у меня подобралось бы слово, точно называющее этот сериал, — они будут звучать слишком тривиально и безвкусно, как штамп — совсем не под стать сериалу.

    О достоинствах его говорить, несомненно, можно очень долго.

    Начнем с того, что я, лично, не видевшая Киллиана Мерфи в ролях с такой сильной драматической нагрузкой, была прямо скажем поражена. Всего несколько сцен, где все внимание притягивает его обезоруживающий и всевыражающе глубокий взгляд — и вот ты уже готов продолжать смотреть, даже если дальше помимо этого взгляда будет лишь белый экран. Но, к счастью, Мерфи не просто не затмевает собой весь фон — нет, он смотрится на нем и достойно, и органично.

    Что здесь называть фоном? В общем-то, изюминка, как можно было догадаться, опять в атмосфере 20ых — не не помпезно вычурных и пафосно надменных, а индустриально грязных и беспросветно криминальных; тем не менее, позволяющих в равной мере возвышенно донести до зрителя идею об уме, чести и силе человеческого характера.

    В общем-то, здесь можно провести вторую (и, наверно, последнюю) параллель с «мягким» Даунтоном: человека определяет не статус и не положение в обществе, не даже дело, которым он занимается. А вот принципы, стойкость духа, система ценностей, достойная уважение — вот что отличает по-своему порядочного человека, даже если в его кепку зашило лезвие.

    Очень брутально.

    И в то же время — интеллигентно.

    Невероятно стильно, с вниманием к мелочам, составляющим нужную атмосферу. Музыка, операторская работа… Но стиль — не единственное, на чем сериал держится.

    В ту секунду, когда кажется, что вот сейчас начнет тянуться какой-нибудь стандартный сюжет — все резко меняется, и, черт возьми, как же одновременно красиво и продуманно у сценаристов все получается!

    Первая серия интригует, а вот вторая уже выстреливает навылет. После нее — шок, восхищение, невероятная любовь к британскому акценту и британской выдержанности Мерфи.

    Но последующие серии будто пытаются приблизиться к так высоко установленной планке, и, хотя образ Томми Шелби по-прежнему силен и безупречен, они не могут сравниться с той ни в интеллектуальности действий, ни в экспрессивности происходящего, ни в чрезвычайной эмоциональности ключевых моментов. И так до последнего эпизода, который, конечно, представляет собой еще один час практически идеальной смеси всего вышеописанного.

    Кстати, да. Я всегда восхищалась способностью создателей подарить какому-либо моменту трогательность, не переходящую в сентиментальность; так ювелирно создать эмоциональную напряженность, не испортив всю глубокую красоту иллюстрируемой мысли, не опустив ее до уровня по-глупому пафосной, очевидной примитивности.

    Несмотря на странный конец, сюжет весьма органичен, и весь недолгий первый сезон — это тщательно продуманная, история. Так что, что бы ни несло в себе только что стартовавшее продолжение, велики шансы — оно не разочарует.

    8,5 из 10

    3 октября 2014 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» за сценарий драмы «Грязные прелести» Стивен Найт возьмется за сочинение продолжения фильма «Война миров Z» с участием Брэда Питта и полчищ зомби. В режиссерском кресле проекта окажется постановщик «Приюта» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    8.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.87%
    9.Джон УикJohn Wick94.74%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры