всё о любом фильме:

Смерть в сети

The Den
год
страна
слоган«А что если вы увидите...»
режиссерЗахари Донохью
сценарийЗахари Донохью, Лорен Томпсон
продюсерДэвид Брукс, Дэн Клифтон, Бернард Хант
операторБернард Хант
композиторИвэн Голдман
художникВивиан Куэйд, Хезер Монтанья
монтажДжозеф Петтинати
жанр ужасы, триллер
сборы в России
зрители
Россия  129.8 тыс.,    Украина  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (4370)
ожидание: 93% (1877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.6
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами история довольно привлекательной молодой девушки Элизабет, чье невинное на первый взгляд увлечение видеочатами привело к не очень хорошим последствиям для нее и ее близких.

    Операторской работы здесь как таковой мы не увидим, так как зрители смотрят глазами героев: Элизабет, ее парня, сестры, друзей и даже маньяка. Сначала может показаться, что мы так и будем весь фильм смотреть как будто с экрана компьютера, но это не успеет нам наскучить, так как видео транслируется не только с вебкамеры, но и с телефона, и даже со скрытой камеры видеонаблюдения — но не волнуйтесь, качество картинки всегда на пять с плюсом.

    Первая половина фильма содержит массу забавных моментов, также раскрываются многие интернет-приколы, разводы — и вы уже не будете удивлены, если вдруг увидите что кто то играет в русскую рулетку онлайн и вышибает себе «мозги», или к вам «постучится» миллионер из Нигерии, который ищет наследника многомиллионного состояния.

    Но с середины фильм вдруг начинает подозрительно смахивать на шедевральную «Пилу» 1часть, или на знаменитый «Хостел» Тарантино, снятый от первого лица: реки бутафорской крови, цепи, заброшенные здания, маньяки в масках и камеры, камеры, камеры…

    До ужаса конечно не дотягивает, но как остросюжетный триллер — вполне себе неплохой. Я бы назвала этот фильм свежим взглядом на полюбившиеся триллеры наподобие «Хостела», если бы разнообразие смертей и пыток было на уровне. Но, к сожалению, сцены смертей призваны скорее запугивать, нежели по настоящему пугать. Если бы режиссер поработал еще в этом направлении, то получился бы отличный фильм. А так,

    7 из 10

    24 июля 2014 | 17:06

    Всё таки моя теория о том, что большинство людей — сало, верна. В таком фильме как «Смерть в сети» это чётко видно. Так же чётко видно та тонкая грань, где ты переходишь строго проведённую черту дозволенного тебе. Интернет — это такое место, где можно встретить много видов людей и ты должен должен быть сторожем, тем более в общении. Смотря эту картину, мне стало страшно, много же ненормальных в мире! Удивительно!

    Снят данный экземпляр не то чтобы сухо, а не интересно. На протяжении всего фильм мы наблюдаем отрывки снятые на веб — камеры, камеры мобильных и прочее. На такое я уже насмотрелась вдоволь, спасибо.

    Я с самого начала знала что будет происходить в фильме и всё думала, как же режиссёр будет выкручиваться, а он взял и и сделал это, выкрутился, но очень не оригинально, как кажется до самого конца, но потом он взял, и выдал то, чего я не ожидала не как…

    Переборщили создатели, конечно, не по боюсь этих слов, со всем. То ли они хотели быть похожими на культовую «Пилу» или «Коллекционер», этого я не знаю, но всё же, хотелось бы поменьше подражания.

    Фильм даёт в толь или иной форме понять, как опасны люди, не важно какие, больные или здоровые, женатые или нет, имеющие детей или нет, всё мы ужасны так или иначе. Фильм кричит об этом вперемежку с напряжением.

    20 октября 2014 | 20:15

    «Благодаря большой популярности таких сайтов, как этот, люди могут найти друг-друга легко и быстро. Я могу болтать с кем-то в Японии, а в следующий миг с кузиной в Нью-Йорке. Видео-чаты персонализируют анонимную природу интернета, но без ответа остается вопрос — кто там на самом деле?» — с этих слов главной героини и начинается фильм.

    Интернет заполнил все наше свободное время. Онлайн-общение, сайты, анонимные чаты стали настолько популярными и свободными в доступе, что захватили весь мир. Работа, развлечение, общение, поиск информации — интернет используется в разных ипостасях и его ресурс неисчерпаем. В этом фильме оговаривается насколько безопасна для нас виртуальная реальность.

    Сюжет. Главная героиня, Элизабет, не видящая большой разницы в общении в живую и через экран монитора, получает грант на проект, заключающийся в исследовании природы людей, пользующихся видео-чатом. С этого момента с ее компьютером начинает твориться что-то неладное. Она подозревает, что ее взломали, но продолжает активное онлайн-общение с интернет-пользователями. Но когда она случайно (а может быть, нет) становится свидетельницей ужасного убийства в онлайн-трансляции, а ее близкие начинают один за другим исчезать и ее саму кто-то преследует, она понимает, что за этим стоит кто-то серьезный и очень опасный, несущий с собой реальную угрозу.

    «Смерть в сети» снят в псевдо-реальной стилистике. Держит зрителя в напряжении на протяжении всего фильма, а интрига сохраняется до самого конца. Но вот до ужасов «Смерть в сети» явно не дотягивает. Под конец вообще начинается какой-то неправдоподобный бред.

    Идея с актуальной на сегодняшний день проблемой зависимости от интернета еще не успела надоесть, потому смотрится свежо и незамыленно.

    Что касается игры актеров, из которых я запомнила только главную героиню. Мелани Папалиа отлично сыграла девушку в панике, которую никто не слушает. До этого я не видела фильмов с ее участием, но здесь ее убедительная игра мне понравилась.

    Итак, «Смерть в сети» — непредсказуемый триллер с еще не заезженным сюжетом и напряженной атмосферой, который стоит посмотреть. Ожидала гораздо худшего, поэтому была приятно удивлена.

    Это интернет — чего угодно можно ожидать. (с)

    8 из 10

    14 октября 2014 | 18:14

    Мне понравился этот фильм. Волнует, пугает и интригует как надо.

    Вот здесь на мой взгляд очень уместен жанр псевдодокументалистики.

    Несмотря на беготню и панику всё интересное каким-то чудом попадает в кадр.

    Очень хорошо, что все явления в фильме логичны и объяснимы. Нет никакой непонятной мистики или паранормальщины, которая оставляет кучу вопросов.

    Особенно хорошо подобрана тематика — социальные сети и чат со случайным пользователем. Никогда не ждёшь — что же там такое на другом конце провода? Ну вот и главная героиня дождалась. Она перешла дорогу людям, которые неплохо наживаются на чужих страданиях в режиме онлайн.

    Вначале всё идёт хорошо. У главной героини хорошие друзья, бойфренд, её даже выдвигают на получение гранта для исследований. Главная тема научной работы героини — исследование взаимодействия людей через социальные сети. Цель — общение, нахождение новых интересных собеседников и т. д.

    По ходу фильма нам постоянно напоминают про различные приколы и стереотипы, которые изо-дня в день попадаются нам в Интернете. Будь это либо ссылка на вирус, или сообщение от мошенников, а может быть и вообще — очередной пошлый прикол от любителей потрясти своими гениталиями перед включённой вёб-камерой.

    Кто ты есть в социальной сети? Один, против бесчисленного числа анонимов, таких же как и ты сам, а может быть и нет. Ведь всё резко изменилось, как только главная героиня столкнулась с убийством жертвы онлайн. Настоящее это было убийство или чья-то шутка? Да и если настоящее — где его искать? Миллионы серверов, миллионы чатов, миллионы пользователей и компьютеров по всему земному шару. Как разгадать эту страшную загадку?

    Увы разгадывать и не пришлось, так как устроители решили нанести визит нашей героине самостоятельно. На смену дурацким шуткам начинают приходить вторжения в частные жизни, перерастающие в реальную угрозу.

    Вас ждёт незабываемая атмосфера страха и паники. И главное помните — для того, чтобы случился кошмар, совсем необязательно ждать наступления темноты.

    Хороший фильм.

    9 из 10

    10 апреля 2014 | 17:36

    Возможность воспользоваться сетью Интернет для просмотра чего бы то ни было быстро и уверенно вытесняет обычное телевидение. Ведь здесь можно, не дожидаясь эфирного времени, в любой момент отыскать и посмотреть интересующее видео практически на любую тематику, только сумей свой запрос сформулировать. От невинных детских мультиков до запрещённой порнографии или даже кровавых казней. Всё, что только душа пожелает.

    Элизабет создаёт и патентует онлайн видеочат, охватывающий всю мировую сеть. Общаясь со всё новыми и новыми пользователями, она стремиться завести побольше новых друзей и знакомых. Вот только попадаются в основном извращенцы и «тролли», мающиеся от скуки. Это тоже вполне себе результат, и проект можно считать удавшимся и перспективным. Пока вместо очередной безобидной выходки посетителей чата Элизабет не становится свидетельницей убийства.

    Картина поставлена вполне толково и по началу смотрится с неподдельным интересом. Вообще, стиль мокьюментари наделяет любой фильм какой-то особенной атмосферой достоверности происходящего. Когда начинает закручиваться основная интрига «Смерти в сети», интерес зрителя подскакивает до предела. Вот только по мере дальнейшего развития сюжета фильм принимается всё чаще спотыкаться, топтаться на одном месте, а порой и вовсе пытается «рассказать один и тот же анекдот два раза». Вся эта беготня очень быстро утомляет, а чрезмерное обилие жестоких сцен стремительно превращается в сумбурную невнятную околесицу, напрочь лишённую всякого смысла. Ближе к концу кровавая вакханалия достигает своего апогея, и то, что час назад казалось единичным явлением, превращается едва ли не в целую систему.

    Актёрская игра достаточно хороша. Придраться особо не к чему, всё было исполнено и отыграно вполне убедительно. Только по непонятной причине никто из персонажей так и не смог вызвать сочувствия или сопереживания. Многие экшн-сцены сняты весьма эффектно и зрелищно, производя должное впечатление.

    По грубому счёту, «Смерть в сети» вышел довольно неплохим и смотрибельным представителем своего жанра. Не затянутый, динамичный, обладающий определённой интригой, некоторыми моментами даже способный поиграть на нервах — и всё же страдающий от явного переизбытка тех самых смертей, постепенно сводящих интерес зрителя на нет. А жаль. Идея хоть и избитая, но сильно устареть ещё не успела, и при грамотном подходе способна превратиться в достойный и захватывающий триллер. Только не в этот раз.

    5 из 10

    21 декабря 2013 | 22:22

    Современное информационное общество невозможно представить без наличия всемирной паутины. Для многих пользование ей перевоплотилось в зависимость. Что же это — уникальное изобретение человечества, сделавшее жизнь удобнее и счастливее, или же лжеудобство, у которого есть своя подноготная?

    Фильм *Смерть в сети* (оригинальное название звучит как название злополучного чата The Den) является попыткой предположить что если удобства жизни обернуться против нас, сеть будет ловушкой, а выше стоит общество, покупающее наши жизни.

    Весь фильм представляет собой наблюдение, то есть отсутствие оператора. Зритель наблюдает за преследованием главной героини Элизабэт, получившей грант на проект, включающий в себя исследование общества, пользующегося видеочатом. Но хоррор не был бы хоррором, если бы Элизабет не увидела то, на что кто- нибудь в любом случае должен был попасться- убийство. Все последующее развитие фильма- это путь главной героини до конечного пункта становления жертвой, сопровождаемый неубедительными преследователями в холщовых масках. Странным образом пропадают и погибают друзья девушки, а ее компьютер начинает жить собственной жизнью. Финал фильма приводит в подвал (для любителей фильма *Пила*), залитый кровью, скорее напоминающий клюквенный соус.

    Идея очень даже неплохая: плюс -она оригинальна и актуальна, минус — не совсем убедительно преподнесенная. Напряжение не дотягивает до конца, хотя концовка так же более чем оригинальна.

    В последнее время на экран выходит все меньше и меньше фильмов ужасов, большинство из них похожи друг на друга. Настоящий страх начинается там, когда появляется мысль, что это может произойти с тобой, что есть альтернативная сеть, наслаждающаяся твоим страхом, твоей болью за небольшую сумму денег. *Смерть в сети* не банален, но не доработан, вполне сходное кино на один раз для просмотра в компании.

    7 из 10

    18 декабря 2013 | 17:22

    Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.

    Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.

    Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.

    И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.

    Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 15:28

    Кто смог бы спасти ее, уберечь от всех напастей, спрятать от смерти? Никто, кроме самой героини. Но волей случая, она оказалась настолько тупой, что даже не сообразила своим ущербным гением закрыть этот чертов ноутбук.

    Наверное, а скорее всего так и было, режиссеры этого поистине «шедеврального и поучительного» произведения киноискусства хотели донести до нас, до современной молодежи, что не стоит большую часть нашего мятежного существования бесполезно тратить в соц. сетях, ибо это может привести к таким вот насущным проблемочкам, как в этом фильмище. НО! По мне, это призыв быть более сообразительным и не тупить, как столб какашечный, когда от тебя требуется всего ничего.

    Возьмем, к примеру великую А. Джанабаеву. Однажды ее постигла честь сыграть роль «напарницы» не менее великого Л. Нисона в фильме «Воздушный маршал» и чего-то я не припомню, чтобы она хоть раз не следовала его приказаниям или жестоко тупила, подводя весь экипаж самолета. Но сравнивать эту средненькую селебрити с звездой лакшери класса не имеет смысла. Поэтому поговорим о смысле фильма. Так вот: ЕГО НЕТ. Даже если и есть какие-то задатки экзистенциально наполненного значения, то он точно не отражается темой вреда интернета. Смысл таков: БУДЬТЕ, БЛИН, УМНЕЕ.

    Спасибо продюсерам, режиссерам и прочим не указанным в титрах личностям за проделанную работу.

    4 января 2015 | 15:10

    Девушка получает грант на исследование человеческого поведения, собираясь проводить свои изыскания посредством общения с незнакомыми людьми в чате. В процессе путешествия по просторам чата, то и дело, попадая на эксгибиционистов, фриков, мошенников и прочих неординарных личностей, главная героиня однажды натыкается на видео хладнокровной, жестокой расправы над неизвестной женщиной. В полиции начать расследование отказываются, а друзья уверяют, что это один из многочисленных постановочных садистских роликов-розыгрышей в избытке блуждающих в интернете. Но в скором времени главной героине начинают приходить угрожающие сообщения и видео послания, а друзья исчезают один за другим…

    Создателям картины удалось заинтриговать развитием событий, заставить сопереживать главным действующим лицам и постоянно поддерживать высокий уровень напряжения в картине (в которой до последнего не понятно кто убийца, каковы его мотив и не является ли все происходящее очередным спланированным крайне реалистичным интернет розыгрышем). Стоит отметить режиссерскую постановку, благодаря которой разворачивающиеся события выглядят очень динамично и способны несколько раз по-настоящему испугать и даже заставить вздрогнуть от неожиданных появлений убийцы. К слову облик маньяка получился весьма колоритным и зловещим, хотя и выглядит на первый взгляд простовато.

    Хочется похвалить и операторскую работу. Часто (хотя, по правде сказать, почти всегда) когда нам демонстрируют фильм, якобы снятый самими участниками на собственные видеокамеры, разобрать, что все-таки происходит на экране весьма затруднительно из-за дико трясущегося, специально ухудшенного изображения и из-за недостаточности освещения. От такой демонстрации событий, начинает кружиться голова и болеть глаза (от нахождения в постоянном напряжении в тщетных попытках хоть что-то разглядеть). В «Смерть в сети» подобного почти нет, все важные моменты сняты четко и ясно, при этом картина не теряет атмосферы «документальности» происходящего, от чего фильм, естественно, только выигрывает.

    Ожидания относительно актерской игры были весьма не высоки и тем приятнее, что задействованные в картине актеры сумели заставить сопереживать своим персонажам, передали их характеры и эмоции. Особо заслуживает похвалы игра Мелани Папалиа, которая исполнила свою роль очень естественно и профессионально, в результате чего ее героиня вызывала искреннюю симпатию, и сопереживание своей участи.

    Фильм не претендует на то чтобы стать культовым или чтобы привнести в жанр ужасы что-то новое и оригинальное, но, благодаря интересному сюжету и профессиональной работе всей съемочной группы, свое почетное место среди интересных, напряженных, способных напугать триллеров должен занять по праву.

    8 из 10

    6 июня 2014 | 15:12

    Две минуты назад закончила смотреть этот фильм, поэтому впечатления — свежак.

    О сюжете. Можно на пальцах одной руки пересчитать те триллеры, которые в течение всего фильма сохраняют динамизм сюжета, достойный уровень драматизма, которые дают зрителю возможность строить догадки. Например, мой любимый фильм «Звонок» Гора Вербински. В данном же случае, сюжет построен так, что ты (как и главная героиня) «ничего не можешь сделать» (недаром эта фраза много раз повторяется в фильме). Ты сидишь перед монитором и смотришь. Даже когда смерть приходит к тебе, ты ничего не можешь сделать, по крайней мере таков взгляд создателей фильма.

    Назвать финал фильма неожиданным трудно. Скорее необычна сама идея о таком способе выбора жертвы — какой-то недоумок извращенец платит ничтожную сумму с кредитки и вуа-ля! жертва намечена.

    Выше уже задавались вопросом, в чем же все-таки центральная идея фильма? Боюсь, что ее просто нет. Фильм не имеет достаточно глубокого содержания. А мораль вроде той, что «не сидите, детки, долго в интернете», не катит на центральную идею.

    Об операторской работе. О ней можно сказать разве что то, что ее нет! После выхода «Паранормального явления», на которое было потрачено несколько тысяч, а заработаны миллионы, всё чаще стали появляться подобного рода халявные ленты. Дешево и сердито. Хотя плохое качество изображения, трясущаяся камера и помехи играют на то, чтобы создать атмосферу страха (а может быть, и нет!).

    Однозначно, фильм одноразовый. Волнующий, но не слишком пугающий. По крайней мере, после этого в интернете сидеть страшно не стало.

    19 августа 2014 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Многострадальный проект продюсера Скотта Рудина по книге Уолтера Айзексона о жизни основателя Apple Стива Джобса наконец-то перешел в новую фазу. Вчера начались съемки драмы, главную роль в которой играет Майкл Фассбендер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вторая часть «Хоббита» стартовала лучше первой в России. «Прогулки с динозаврами» не пользуются спросом. «Страна хороших деточек» в среднем 2 зрителя на сеанса. Обновления в комментариях внизу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.662
    14.Крестный отецThe Godfather8.654
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.21%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры