всё о любом фильме:

Смерть в сети

The Den
год
страна
слоган«А что если вы увидите...»
режиссерЗахари Донохью
сценарийЗахари Донохью, Лорен Томпсон
продюсерДэвид Брукс, Дэн Клифтон, Бернард Хант
операторБернард Хант
композиторИвэн Голдман
художникВивиан Куэйд, Хезер Монтанья
монтажДжозеф Петтинати
жанр ужасы, триллер
сборы в России
зрители
Россия  129.8 тыс.,    Украина  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (1443)
ожидание: 92% (1883)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
9 + 3 = 12
6.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все — таки решил посмотреть фильм начинающего режиссера Захари Донохью «Смерть в сети». Фильм не то что огорчил меня, он просто меня не порадовал, я очень большой поклонник фильмов ужасов и триллеров, но этот фильм немного не дотягивает до среднего триллера, а для ужастика он у меня к сожалению падает до нижней планки.

    Абсолютно в этом фильме есть отличная идея где я не видел ни в одном фильме, отлично сыграла Мелани Папалиа, она отлично сыграла девушку, которая мучается и очень сильно хочет узнать ответ кто же этот незнакомец на экране. И больше плюсов в этом фильме нету, идут только одни минусы. И самый главный минус в том, что все самые интересные события фильма показаны в трейлере, кроме некоторых моментов, и то их очень мало. Фильм к минуте 30 становится однообразным и скучным. Мне совершено не понравилась концовка фильма, мне кажется её можно было сделать немного необычной, но это сугубо моё мнение, а как ужастик это просто неинтересный фильм, без страшных моментов. Можно понять режиссера и его ошибки, все великие режиссеры которые только начали тоже делали свои ошибки.

    Фильм ниже среднего.

    4,5 из 10

    18 июля 2014 | 09:42

    Современное информационное общество невозможно представить без наличия всемирной паутины. Для многих пользование ей перевоплотилось в зависимость. Что же это — уникальное изобретение человечества, сделавшее жизнь удобнее и счастливее, или же лжеудобство, у которого есть своя подноготная?

    Фильм *Смерть в сети* (оригинальное название звучит как название злополучного чата The Den) является попыткой предположить что если удобства жизни обернуться против нас, сеть будет ловушкой, а выше стоит общество, покупающее наши жизни.

    Весь фильм представляет собой наблюдение, то есть отсутствие оператора. Зритель наблюдает за преследованием главной героини Элизабэт, получившей грант на проект, включающий в себя исследование общества, пользующегося видеочатом. Но хоррор не был бы хоррором, если бы Элизабет не увидела то, на что кто- нибудь в любом случае должен был попасться- убийство. Все последующее развитие фильма- это путь главной героини до конечного пункта становления жертвой, сопровождаемый неубедительными преследователями в холщовых масках. Странным образом пропадают и погибают друзья девушки, а ее компьютер начинает жить собственной жизнью. Финал фильма приводит в подвал (для любителей фильма *Пила*), залитый кровью, скорее напоминающий клюквенный соус.

    Идея очень даже неплохая: плюс -она оригинальна и актуальна, минус — не совсем убедительно преподнесенная. Напряжение не дотягивает до конца, хотя концовка так же более чем оригинальна.

    В последнее время на экран выходит все меньше и меньше фильмов ужасов, большинство из них похожи друг на друга. Настоящий страх начинается там, когда появляется мысль, что это может произойти с тобой, что есть альтернативная сеть, наслаждающаяся твоим страхом, твоей болью за небольшую сумму денег. *Смерть в сети* не банален, но не доработан, вполне сходное кино на один раз для просмотра в компании.

    7 из 10

    18 декабря 2013 | 17:22

    Только что досмотрел этот фильм, и сказать, что он меня поразил — не сказать ничего. С первых секунд картина захватывает целиком и полностью и отпускает лишь когда идут титры, благо, что продолжительность всего лишь 73 минуты. Необыкновенно мерзкий фильм данного жанра, и это суперски! На протяжении всего фильма мне хотелось остановить проигрыш и выключить его, потому что сцены доводили до мурашек по телу, а ожидание вселяло панический страх. Невероятно, но я, любитель ужастиков, был напуган до той степени, что мне хотелось спрятаться под одеяло и закрыть уши.

    Коротко о сюжете: молодая девушка Элизабет Бентон становится активным пользователем альтернативы чата-рулетки — the Den, чтобы заняться исследованием поведения людей в онлайн-пространстве. Начало не сулит ничего неприятного для зрителя, есть много моментов, над которыми можно посмеяться от души, но все заканчивается, когда Элизабет видит в прямом эфире жестокое убийство связанной девушки. Вот после этого и начинается все самое интересное: кто-то начинает управлять персональным компьютером студентки, ее близкие таинственно исчезают, а сама Элизабет оказывается свидетелем кровавых убийств неизвестными людьми с мешками, покрывающими их головы…

    Это была дебютная картина Захари Донохьо и Лорен Томпсон, на создание которой у пары ушли полтора года. При довольно скромном бюджете, я считаю, был создан отличный фильм, который берет за душу не наличием спецэффектов, а именно сюжетом. Фильм снят в манере псевдодокументалистики, но при том он довольно правдоподобен. Из интересных фактов могу сказать лишь то, что финальная сцена снималась в заброшенном госпитале пригорода Лос-Анджелеса, где ранее ставил некоторые сцены Джеймс Ванн для своего «Астрала». Ну что ж, думаю, что заинтересовать вас «Смерть в сети» должна, а в частности поклонников жанра ужасы.

    9 из 10

    за то, что немного скомкана была концовка.

    12 июня 2014 | 04:38

    «Смерть в сети» — один из самых необычных фильмов ужасов за последнее время. Это совершенно новый формат, не имеющий достойных аналогов. Конечно, создавая странную, непохожую на других картину, молодой режиссер по имени Захари Донохью сильно рисковал. Ибо предугадать реакцию публики очень сложно. Тем более сейчас, когда её уже ничем не удивить. Особенно молодое поколение тинейджеров, которые успели повидать на своем веку столько всего, что каждый может выпустить собственные мемуары.

    И все это в большей или меньшей степени исходит из Интернета. Это кино имеет прямое отношение к социальным сетям, об их положительных и отрицательных моментах, о влиянии на жизнь, поведение и психику человека. Широко раскрыта тема насилия и жестокости. Главная особенность картины состоит в том, что весь фильм — это записи из обычных веб-камер. Что-то похожее мы могли наблюдать в «Паранормальном явлении» или в фильме под названием «З/Л/О», но это вообще другая песня.

    Тут нет привидений, шатающихся стульев и шорохов в шкафу. Но все же есть много «своих» вещей которые пугают. Атмосфера передана отлично. Финал картины это вообще отдельная история, оставляющая еще кучу вопросов. Мне фильм понравился своей напряженностью, специфичностью и оригинальностью. Советую посмотреть «Смерть в сети». Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 мая 2014 | 19:19

    Возможность воспользоваться сетью Интернет для просмотра чего бы то ни было быстро и уверенно вытесняет обычное телевидение. Ведь здесь можно, не дожидаясь эфирного времени, в любой момент отыскать и посмотреть интересующее видео практически на любую тематику, только сумей свой запрос сформулировать. От невинных детских мультиков до запрещённой порнографии или даже кровавых казней. Всё, что только душа пожелает.

    Элизабет создаёт и патентует онлайн видеочат, охватывающий всю мировую сеть. Общаясь со всё новыми и новыми пользователями, она стремиться завести побольше новых друзей и знакомых. Вот только попадаются в основном извращенцы и «тролли», мающиеся от скуки. Это тоже вполне себе результат, и проект можно считать удавшимся и перспективным. Пока вместо очередной безобидной выходки посетителей чата Элизабет не становится свидетельницей убийства.

    Картина поставлена вполне толково и по началу смотрится с неподдельным интересом. Вообще, стиль мокьюментари наделяет любой фильм какой-то особенной атмосферой достоверности происходящего. Когда начинает закручиваться основная интрига «Смерти в сети», интерес зрителя подскакивает до предела. Вот только по мере дальнейшего развития сюжета фильм принимается всё чаще спотыкаться, топтаться на одном месте, а порой и вовсе пытается «рассказать один и тот же анекдот два раза». Вся эта беготня очень быстро утомляет, а чрезмерное обилие жестоких сцен стремительно превращается в сумбурную невнятную околесицу, напрочь лишённую всякого смысла. Ближе к концу кровавая вакханалия достигает своего апогея, и то, что час назад казалось единичным явлением, превращается едва ли не в целую систему.

    Актёрская игра достаточно хороша. Придраться особо не к чему, всё было исполнено и отыграно вполне убедительно. Только по непонятной причине никто из персонажей так и не смог вызвать сочувствия или сопереживания. Многие экшн-сцены сняты весьма эффектно и зрелищно, производя должное впечатление.

    По грубому счёту, «Смерть в сети» вышел довольно неплохим и смотрибельным представителем своего жанра. Не затянутый, динамичный, обладающий определённой интригой, некоторыми моментами даже способный поиграть на нервах — и всё же страдающий от явного переизбытка тех самых смертей, постепенно сводящих интерес зрителя на нет. А жаль. Идея хоть и избитая, но сильно устареть ещё не успела, и при грамотном подходе способна превратиться в достойный и захватывающий триллер. Только не в этот раз.

    5 из 10

    21 декабря 2013 | 22:22

    Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.

    Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.

    Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.

    И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.

    Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 15:28

    Если кто-то знает что такое Снафф-видео или Снафф-фильмы, читал истории о них или даже, может быть, видел, то он понимает, что я ожидал от фильма, когда мне в первый раз ЮТуб, рекламой, выдал трейлер этого фильма. А ожидал я именно хороший перенос рассказов о данном явлении, что-то похожее на самую популярную криппипасту про данное явления, что носит название «Снафф-сайт». И я его получил, точнее в конце фильма всё сложилось в такую картину. Но назвать саму экранизацию хорошей язык не поворачивается, ведь чтобы дождаться этой развязки пришлось увидеть унылейшие, непонятные, очень раздражающие, а, в какие-то моменты, совсем нелогичные 99% процентов фильма.

    Немного о фильме: молодая девушка выиграла, выбила, ну или выпросила, в фильме точно не объясняется, грант на исследование поведения людей в интернете, а именно на сайте подозрительно похожем на Chatroulette, в следствии чего ей приходится увидеть очень неприятное видео с убийством, после чего она бросает всё своё исследование и начинает пытаться понять — что это, собственно говоря, было. Это и есть завязка. Стоит упомянуть, что и до видео она, практически, никакими исследованием не занималась, а чатилась с парнем, подругой, сестрой и ещё с парнем, которого она держит во «фреднзоне», и использует, если вдруг «винду переставить надо» или «корзину удалила случайно», ну или если «надо „хакнуть“ профиль убитой девушки», как это было в фильме. Но в тех случаях, когда она сидела в чате и „исследовала“, она просто пропускала большинство пользователей, как это делал бы любой человек в подобном чате, хотя не все, кто ей попадался в эти промежутки, были мастурбирующими школьниками, одетым в женское бельё мужиком или просто записанное видео, кстати, видео с плюшевым членом очень улыбнуло. Остальную часть фильма можно описать как полная и клешированная скука, кроме развязки, разумеется, которая мне показалась хорошей.

    Немного о персонажах: в принципе, всё что можно о них написать, написано мною выше — клешированная главная героиня, которая может удивить разве что своей невероятной физической формой, а в остальном всё что она делает предсказуемо, а порой вообще доходит до абсурда, в прочем, как и всегда; клешированный парень главной героини, который появляется в фильме на 15-20 минут и ничем не запоминается; клешированная подруга, которая умрёт; клешированный парень из «фредзоны», которого главная героиня использует как личного раба, и, при этом, всё время недовольна; ну и клешированные полицейские, которые, как всегда, ни во что не верят; даже убийца — клише на клише — нож, потрёпанная маска и чёрное одеяние. Но некоторые актёры даже с этим не справились.

    Техническая сторона: сам чат неплох, правильно показаны люди, которых можно встретить на просторах таких чатов, но сделать это несложно, возможно, это даже и есть реальные люди. А вот на какие приборы иногда велась съёмка и передача в чат? Каким именно образом был взломан компьютер главной героини, что прямо его на расстоянии можно было включить и всё настроить? Почему главная героиня не сохранила записи видео из чата на съёмном носителе или в интернет-пространстве, раз это был её грёбанный проект? И множество других раздражающих мелочей.

    Итого мы имеем — два балла за идею, балл за концовку, балл, навскидку, за то, что это дебютный фильм режиссёра, полбалла за розыгрыши с плюшевым членом, и в сумме — 

    4,5 из 10.

    12 мая 2014 | 02:01

    В 2013 году выходит новая соцсеть TheDen, которая является американским аналогом чат-рулетки, и сразу же охватывает множества юзеров интернета по всему земному шару. Тем временем наша героиня, которую зовут Элизабет, делает научный проект на тему собеседников, их повадок и манеры общения в интернете, ежедневно общаясь в новой соцсети. Казалось бы, ничего не угрожает девушке и она получит заветную награду за труды, однако ряд жутких убийств порождает террор, который затрагивает ее и ее близких…

    Не знаю даже почему, но этот фильм стал буквально одной из самых ожидаемых сенсаций, и наверняка из-за достаточно громкого сюжета, прочитав который мы предвкушаем качественный хоррор, но на деле мы имеем нечто другое…

    Фильм был снят неким дебютантом в 2013, но дошел до нас лишь в 2014, и как вы поняли, является очередной мокъюментаркой, вобравшую в себя мотивы таких хорроров, как «Письмо счастья», «Пульс» и конечно же различные клише о теории заговора. Поначалу сюжет привлекает своей необычностью и мы с интересом следим за тем, что видит наша героиня, попутно втягиваюсь в пучину мрачных и загадочных событий, которые приведут к волне страха и интриги. Казалось бы, с виду сюжет достаточно свеж, да и есть нужная атмосфера саспенса, но к сожалению авторы нас разочаровали, так как со второй экшновой части нас ждет чистый флакон из глупых поступков, различных клише и конечно же, прямолинейной предсказуемости, которая запорола хорошее мнение о картине на все 100. Я конечно понимаю, что у сценаристов может быть кризис, но блин, настолько тупейших поступков и в трэше не сыщешь. После всех этих несостыковок и разочарований единственным проблеском света стала концовка, которая является достаточно находчивой и имеет достаточно глубокий философский подтекст про наше общество, от чего и заставляет задуматься над многим.

    Актерский состав и его игру определить очень тяжело, так как все герои второстепенные и походу даже не являются актерами как таковыми, и лишь главная героиня в исполнении Мелани Папалии показала себя себя с позитивной стороны в плане эмоциональности.

    Саундтреки, написанные Ивэном Голдманом, нагоняют то желанное чувство саспенса и интриги, что захватывает дух, поэтому на эту сферу нареканий нет.

    Порадовала и операторская манера, выполненная в достаточно таки интересном оформлении, да и съемка «от руки» не сильно действует на нервы и передает контрастную HD-картинку.

    Итог: Смерть в Сети 2013 — пример фильма с достаточно привлекательной фабулой, но которая на деле является лишь красивой коркой для неприкрытого второсортного триллера, полного несостыковок и клише, который явно многих разочарует. Слабо, очень слабо…

    4 из 10

    10 мая 2014 | 18:07

    Решив отдохнуть после тяжелой трудовой недели выбрали с подругой «Смерть в сети». Как любитель хорроров я решила, что ничего нового этот фильм мне не даст.

    Я ошибалась.

    Сюжет довольно прост:

    Молодая девушка ведет свой проект по изучению поведения пользователей видеочатов, ежедневно заводя новые знакомства по всему миру, конспектируя все у себя на компьютере. В один из таких моментов она становится свидетелем жестокого убийства незнакомой девушки в прямом эфире. Вот с этого и начинается кошмар.

    Слоган кинофильма «А что если вы увидите…» полностью оправдывает себя. Часто ли вы задумывались о том, какие люди сидят на сайтах знакомств? Кто общается в видеочатах? Пора бы.

    Прочитав комментарии некоторых людей на разных сайтах, которые лишь злятся по поводу потраченного времени, хочется задать вопрос: А чего вы ожидали? Пугающих приведений, злобных монстров и дьявольских заклинаний? Вам не надоело? Кровь стынет даже при полном отсутствии паранормальных вещей, и это лишь добавляет множество плюсов данному фильму.

    Актеры:

    Мелани Папалиа полностью справилась сот своей ролью. Спокойная, веселая, полностью погруженная в работу девушка в начале, и доведенная до нервного срыва в конце. Контраст был показан безукоризненно.

    Дэвид Шлачтенхауфен хоть и появлялся редко, но со своей задачей справился достаточно хорошо.

    Никто из актерского состава не вызвал у меня отторжения.

    Резкие моменты и звуки не раз заставляли встрепенуться.

    Неожиданный конец фильма заставит удивиться заядлых любителей ужастиков, ибо мейнстрима как такового не будет.

    Вывод:

    Фильм стоит посмотреть всем любителям жанра псевдодукоменталистики. Это не Паранормальное явление, не Ведьма из Блер, но отнюдь не хуже. Что-то определенно новое из того, что мы смотрели до этого.

    P.S.: Очередной «юморной плевок» в сторону России не только не заставил улыбнуться, но и вызвал раздражение. Достаточно, Америка.

    Так же все время хотелось задать вопрос героине фильма Элизабет «Ты вообще из дома выходишь?!»

    Лишь за это

    9 из 10

    Не нужно бояться мертвых, бойтесь живых…

    15 декабря 2013 | 22:39

    Так получилось, что совсем недавно прочёл одну небольшую хоррор-новеллу (Мик Гаррис, «Третий акт Тайлера»), где как раз поднималась тема популярности снафф-видео и возможности делать из этого деньги. Основная идея мокьюментари-ленты Смерть в сети в целом развивает данную мысль, только слегка по-другому расставляя акценты.

    Элизабет — молодая девушка, которая проводит социальные исследования в области современных средств связи, взяв за основу некий видео-чат, сильно напоминающий кальку со всем известного Skype. Совет из влиятельных и обеспеченных людей выделяет грант с целью финансирования проекта (хотя что именно нужно финансировать, так и остаётся загадкой). Свершилась мечта, работа тотчас закипела. До поры до времени всё идёт своим чередом, пока героиня не натыкается на профиль одной подозрительной девушки. С этого момента всё идёт наперекосяк, поскольку к компьютеру девушки получают доступ некие неизвестные и очень опасные лица, для которых наивысшим наслаждениям является лицезреть страдания несчастной/ого.

    Сюжет не то чтобы поражает изобретательностью, и всё же даже качественное обыгрывание штампов не даёт расслабиться до последних кадров. Концовка же и вовсе в хорошем смысле удивляет: казалось, что за всем стоит определённый человек, быть может дуэт психопатов, однако расклад выпадает несколько иной.

    Мелани Папалиа здорово справляется с ролью невинной жертвы, чьи муки становятся лишь более тяжёлыми по мере развития истории. Никакой фальши зритель здесь не увидит, что вдвойне важно для жанра псевдодокументалистики.

    Не совсем понимаю довольно низкую оценку фильма на Кинопоиска. Смерть в сети — не шедевр, даже не отличное кино, но любителям триллеров и ужасов вполне подойдёт для вечернего досуга.

    7 из 10

    13 июня 2014 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередной диснеевский колосс «Холодное сердце» теперь наступает и на российский прокат. Из проектов, не ориентированных на семейную аудиторию, себя покажут триумфальная драма Стива МакКуина «12 лет рабства», российская комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и непривычная интерпретация Шекспира «Много шума из ничего» от создателя «Мстителей» Джосса Уидона(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вторая часть «Хоббита» стартовала лучше первой в России. «Прогулки с динозаврами» не пользуются спросом. «Страна хороших деточек» в среднем 2 зрителя на сеанса. Обновления в комментариях внизу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Славные парниGoodfellas8.208
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.04%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.85%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры