всё о любом фильме:

Смерть в сети

The Den
год
страна
слоган«А что если вы увидите...»
режиссерЗахари Донохью
сценарийЗахари Донохью, Лорен Томпсон
продюсерДэвид Брукс, Дэн Клифтон, Бернард Хант
операторБернард Хант
композиторИвэн Голдман
художникВивиан Куэйд, Хезер Монтанья
монтажДжозеф Петтинати
жанр ужасы, триллер
сборы в России
зрители
Россия  129.8 тыс.,    Украина  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2469)
ожидание: 92% (1880)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
10 + 3 = 13
6.6
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 869 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько уже сказано слов о вреде интернета? О том, что онлайн пространство заменяет реальность, деформирует представление о добре и зле и бла-бла-бла… Вероятнее всего, молодой режиссёр Захари Донохью в своём дебютном фильме «Смерть в сети» решил довести суждения об опасности всемирной паутины до полного абсурда — героев его кинокартины любовь поболтать по веб-камере приводит к могиле. Самым болезненным путём.

    Нет, нет, это не фильм из разряда «Мониторы убийцы», и модемы в этом фильме не обзаводятся зубами, чтобы порвать бедных интренет-пользователей на части. Это не рядовой хоррер, где много крови и мало смысла, а триллер, который существенно отличается от своих собратьев по жанру.

    Студентка колледжа Элизабет получает грант, чтобы реализовать свой проект. Теперь ей необходимо долгое время общаться в видеочате с незнакомыми людьми, фиксировать разговоры, выявлять закономерности и многое другое. Во время одного из онлайн-разговоров девушка становится свидетельницей жесткого убийства. Элизабет решает выяснить, что произошло по ту сторону монитора и оказывается в паутине страшных событий, которые начинают касаться и её близких.

    Основной респект заслуживает идея фильма. Это не просто ужастик, где все действия приходят перед объективом веб-камеры и в конце все сдохнут. Ближе к финалу зрителя ожидает неожиданная развязка событий. Кончено же, не буду раскрывать все карты заранее, лишь отмечу, что главная идея сценария «Смерти в сети» давно витала в воздухе, но ещё ни разу не была сформулирована ни в одной кинокартине.

    Любителям дорогих спецэффектов и рек крови с берегами из кишков этот фильм вряд ли понравится. Тем же, кто хочет увидеть нечто новое «Смерть в сети» может прийтись по вкусу. Добавлю, что отдельную похвалу заслуживает игра актёров, чьи имена по своей безызвестности не уступают имени режиссёра ленты.

    После финальных титров мне почему-то представилась надпись на модеме: «Внимание, пользование интернетом может быть опасно для вашего здоровья!». Не думаю, что это картина может отбить желания сидеть в и-нете, но любителям «чат-рулетов» навеет приятные (и не очень) воспоминания об их прежних онлайн-похождениях. И подскажет несколько идей для хороших видеочатовских розыгрышей.

    9 из 10

    19 декабря 2013 | 18:37

    Возможность воспользоваться сетью Интернет для просмотра чего бы то ни было быстро и уверенно вытесняет обычное телевидение. Ведь здесь можно, не дожидаясь эфирного времени, в любой момент отыскать и посмотреть интересующее видео практически на любую тематику, только сумей свой запрос сформулировать. От невинных детских мультиков до запрещённой порнографии или даже кровавых казней. Всё, что только душа пожелает.

    Элизабет создаёт и патентует онлайн видеочат, охватывающий всю мировую сеть. Общаясь со всё новыми и новыми пользователями, она стремиться завести побольше новых друзей и знакомых. Вот только попадаются в основном извращенцы и «тролли», мающиеся от скуки. Это тоже вполне себе результат, и проект можно считать удавшимся и перспективным. Пока вместо очередной безобидной выходки посетителей чата Элизабет не становится свидетельницей убийства.

    Картина поставлена вполне толково и по началу смотрится с неподдельным интересом. Вообще, стиль мокьюментари наделяет любой фильм какой-то особенной атмосферой достоверности происходящего. Когда начинает закручиваться основная интрига «Смерти в сети», интерес зрителя подскакивает до предела. Вот только по мере дальнейшего развития сюжета фильм принимается всё чаще спотыкаться, топтаться на одном месте, а порой и вовсе пытается «рассказать один и тот же анекдот два раза». Вся эта беготня очень быстро утомляет, а чрезмерное обилие жестоких сцен стремительно превращается в сумбурную невнятную околесицу, напрочь лишённую всякого смысла. Ближе к концу кровавая вакханалия достигает своего апогея, и то, что час назад казалось единичным явлением, превращается едва ли не в целую систему.

    Актёрская игра достаточно хороша. Придраться особо не к чему, всё было исполнено и отыграно вполне убедительно. Только по непонятной причине никто из персонажей так и не смог вызвать сочувствия или сопереживания. Многие экшн-сцены сняты весьма эффектно и зрелищно, производя должное впечатление.

    По грубому счёту, «Смерть в сети» вышел довольно неплохим и смотрибельным представителем своего жанра. Не затянутый, динамичный, обладающий определённой интригой, некоторыми моментами даже способный поиграть на нервах — и всё же страдающий от явного переизбытка тех самых смертей, постепенно сводящих интерес зрителя на нет. А жаль. Идея хоть и избитая, но сильно устареть ещё не успела, и при грамотном подходе способна превратиться в достойный и захватывающий триллер. Только не в этот раз.

    5 из 10

    21 декабря 2013 | 22:22

    Мне понравился этот фильм. Волнует, пугает и интригует как надо.

    Вот здесь на мой взгляд очень уместен жанр псевдодокументалистики.

    Несмотря на беготню и панику всё интересное каким-то чудом попадает в кадр.

    Очень хорошо, что все явления в фильме логичны и объяснимы. Нет никакой непонятной мистики или паранормальщины, которая оставляет кучу вопросов.

    Особенно хорошо подобрана тематика — социальные сети и чат со случайным пользователем. Никогда не ждёшь — что же там такое на другом конце провода? Ну вот и главная героиня дождалась. Она перешла дорогу людям, которые неплохо наживаются на чужих страданиях в режиме онлайн.

    Вначале всё идёт хорошо. У главной героини хорошие друзья, бойфренд, её даже выдвигают на получение гранта для исследований. Главная тема научной работы героини — исследование взаимодействия людей через социальные сети. Цель — общение, нахождение новых интересных собеседников и т. д.

    По ходу фильма нам постоянно напоминают про различные приколы и стереотипы, которые изо-дня в день попадаются нам в Интернете. Будь это либо ссылка на вирус, или сообщение от мошенников, а может быть и вообще — очередной пошлый прикол от любителей потрясти своими гениталиями перед включённой вёб-камерой.

    Кто ты есть в социальной сети? Один, против бесчисленного числа анонимов, таких же как и ты сам, а может быть и нет. Ведь всё резко изменилось, как только главная героиня столкнулась с убийством жертвы онлайн. Настоящее это было убийство или чья-то шутка? Да и если настоящее — где его искать? Миллионы серверов, миллионы чатов, миллионы пользователей и компьютеров по всему земному шару. Как разгадать эту страшную загадку?

    Увы разгадывать и не пришлось, так как устроители решили нанести визит нашей героине самостоятельно. На смену дурацким шуткам начинают приходить вторжения в частные жизни, перерастающие в реальную угрозу.

    Вас ждёт незабываемая атмосфера страха и паники. И главное помните — для того, чтобы случился кошмар, совсем необязательно ждать наступления темноты.

    Хороший фильм.

    9 из 10

    10 апреля 2014 | 17:36

    Первое впечатление о фильме: «И это все?» И правда, ажиотажа перед выходом этого фильма было куда больше, чем он заслуживает.

    Завязка сюжета оригинальна и интересна, но развязка абсолютно не вяжется с сюжетом.

    Кстати о сюжете. Для меня так и осталось тайной, был ли он тут вообще задуман? Какую проблему поднимает фильм? Зависимость от интернета и необходимость чаще быть на свежем воздухе? Или может учит тому, что нельзя принимать файлы от незнакомых контактов? Загадка.

    Актерская игра с одной стороны очень порадовала, особенно эмоциональность Мелани Папалиа, но с другой стороны ни одному актеру я не смог сопереживать, я так и остался безразличен к тому, что с ними происходит.

    Поведение актеров мне не совсем понятно. Конечно, фильм снят в стиле полу-документалистики, но все же я не думаю, что оказавшись прикованным цепями в незнакомом помещении, Вы перво-наперво включите камеру на своем телефоне.

    Да и с технической точки зрения фильм не радует. Как и в «Девушке с татуировкой дракона», в этом фильме нам демонстрируют чудеса проникновения и управления чужим макбуком. В реальности возможность осуществить такое представляется едва возможным. И эта толика фантастичности еще более убивает интерес к картине.

    Концовка фильма крайне не продумана и оставляет больше вопросов, чем ответов.

    Единственное, что порадовало — это саундтрек. Композитор постарался на славу, создав хорошую, напряженную атмосферу. Стиль саспенса выдержан в лучших традициях.

    Итог: фильм с непонятным сюжетом, без особой смысловой нагрузки, но с хорошим музыкальным сопровождением и хорошей эмоциональной игрой главной героини.

    3 из 10

    14 июня 2014 | 12:30

    Только что досмотрел этот фильм, и сказать, что он меня поразил — не сказать ничего. С первых секунд картина захватывает целиком и полностью и отпускает лишь когда идут титры, благо, что продолжительность всего лишь 73 минуты. Необыкновенно мерзкий фильм данного жанра, и это суперски! На протяжении всего фильма мне хотелось остановить проигрыш и выключить его, потому что сцены доводили до мурашек по телу, а ожидание вселяло панический страх. Невероятно, но я, любитель ужастиков, был напуган до той степени, что мне хотелось спрятаться под одеяло и закрыть уши.

    Коротко о сюжете: молодая девушка Элизабет Бентон становится активным пользователем альтернативы чата-рулетки — the Den, чтобы заняться исследованием поведения людей в онлайн-пространстве. Начало не сулит ничего неприятного для зрителя, есть много моментов, над которыми можно посмеяться от души, но все заканчивается, когда Элизабет видит в прямом эфире жестокое убийство связанной девушки. Вот после этого и начинается все самое интересное: кто-то начинает управлять персональным компьютером студентки, ее близкие таинственно исчезают, а сама Элизабет оказывается свидетелем кровавых убийств неизвестными людьми с мешками, покрывающими их головы…

    Это была дебютная картина Захари Донохьо и Лорен Томпсон, на создание которой у пары ушли полтора года. При довольно скромном бюджете, я считаю, был создан отличный фильм, который берет за душу не наличием спецэффектов, а именно сюжетом. Фильм снят в манере псевдодокументалистики, но при том он довольно правдоподобен. Из интересных фактов могу сказать лишь то, что финальная сцена снималась в заброшенном госпитале пригорода Лос-Анджелеса, где ранее ставил некоторые сцены Джеймс Ванн для своего «Астрала». Ну что ж, думаю, что заинтересовать вас «Смерть в сети» должна, а в частности поклонников жанра ужасы.

    9 из 10

    за то, что немного скомкана была концовка.

    12 июня 2014 | 04:38

    Все — таки решил посмотреть фильм начинающего режиссера Захари Донохью «Смерть в сети». Фильм не то что огорчил меня, он просто меня не порадовал, я очень большой поклонник фильмов ужасов и триллеров, но этот фильм немного не дотягивает до среднего триллера, а для ужастика он у меня к сожалению падает до нижней планки.

    Абсолютно в этом фильме есть отличная идея где я не видел ни в одном фильме, отлично сыграла Мелани Папалиа, она отлично сыграла девушку, которая мучается и очень сильно хочет узнать ответ кто же этот незнакомец на экране. И больше плюсов в этом фильме нету, идут только одни минусы. И самый главный минус в том, что все самые интересные события фильма показаны в трейлере, кроме некоторых моментов, и то их очень мало. Фильм к минуте 30 становится однообразным и скучным. Мне совершено не понравилась концовка фильма, мне кажется её можно было сделать немного необычной, но это сугубо моё мнение, а как ужастик это просто неинтересный фильм, без страшных моментов. Можно понять режиссера и его ошибки, все великие режиссеры которые только начали тоже делали свои ошибки.

    Фильм ниже среднего.

    4,5 из 10

    18 июля 2014 | 09:42

    Именно эти слова я сказала себе перед просмотром данного фильма. Да и рейтинг на Кинопоиске говорил то же самое. Но все же, я — человек, которому мало сделать вывод исходя лишь из рейтинга и мнения окружающий. Я должна увидеть и оценить фильм сама. И вот только что я его посмотрела. Не ждала ничего особенного. Я даже думала, что будет редкостное… бе-бе-бе. Но мне понравилось. Да, мне действительно понравилось.

    Новой идею назвать нельзя. Уже было снято множество фильмов с подобной тематикой. И все довольно предсказуемо, но тем не менее смотреть можно.

    Фильм, так сказать, от лица камеры. В основном, веб-камеры.

    Как и «Паранормальное явление» это создает саспенс… не люблю я это ощущение. Но, к сожалению, практически все фильмы, выходящие в последнее время именно на этом и играют. А именно страха просто нет. Лишь испуг от неожиданно громких звуков.

    Приходиться довольствоваться тем, что есть.

    Исходя из всего вышеперечисленного и, конечно, моего собственного, так сказать, восприятия, я готова поставить фильму оценку:

    9 из 10

    12 мая 2014 | 01:00

    Если кто-то знает что такое Снафф-видео или Снафф-фильмы, читал истории о них или даже, может быть, видел, то он понимает, что я ожидал от фильма, когда мне в первый раз ЮТуб, рекламой, выдал трейлер этого фильма. А ожидал я именно хороший перенос рассказов о данном явлении, что-то похожее на самую популярную криппипасту про данное явления, что носит название «Снафф-сайт». И я его получил, точнее в конце фильма всё сложилось в такую картину. Но назвать саму экранизацию хорошей язык не поворачивается, ведь чтобы дождаться этой развязки пришлось увидеть унылейшие, непонятные, очень раздражающие, а, в какие-то моменты, совсем нелогичные 99% процентов фильма.

    Немного о фильме: молодая девушка выиграла, выбила, ну или выпросила, в фильме точно не объясняется, грант на исследование поведения людей в интернете, а именно на сайте подозрительно похожем на Chatroulette, в следствии чего ей приходится увидеть очень неприятное видео с убийством, после чего она бросает всё своё исследование и начинает пытаться понять — что это, собственно говоря, было. Это и есть завязка. Стоит упомянуть, что и до видео она, практически, никакими исследованием не занималась, а чатилась с парнем, подругой, сестрой и ещё с парнем, которого она держит во «фреднзоне», и использует, если вдруг «винду переставить надо» или «корзину удалила случайно», ну или если «надо „хакнуть“ профиль убитой девушки», как это было в фильме. Но в тех случаях, когда она сидела в чате и „исследовала“, она просто пропускала большинство пользователей, как это делал бы любой человек в подобном чате, хотя не все, кто ей попадался в эти промежутки, были мастурбирующими школьниками, одетым в женское бельё мужиком или просто записанное видео, кстати, видео с плюшевым членом очень улыбнуло. Остальную часть фильма можно описать как полная и клешированная скука, кроме развязки, разумеется, которая мне показалась хорошей.

    Немного о персонажах: в принципе, всё что можно о них написать, написано мною выше — клешированная главная героиня, которая может удивить разве что своей невероятной физической формой, а в остальном всё что она делает предсказуемо, а порой вообще доходит до абсурда, в прочем, как и всегда; клешированный парень главной героини, который появляется в фильме на 15-20 минут и ничем не запоминается; клешированная подруга, которая умрёт; клешированный парень из «фредзоны», которого главная героиня использует как личного раба, и, при этом, всё время недовольна; ну и клешированные полицейские, которые, как всегда, ни во что не верят; даже убийца — клише на клише — нож, потрёпанная маска и чёрное одеяние. Но некоторые актёры даже с этим не справились.

    Техническая сторона: сам чат неплох, правильно показаны люди, которых можно встретить на просторах таких чатов, но сделать это несложно, возможно, это даже и есть реальные люди. А вот на какие приборы иногда велась съёмка и передача в чат? Каким именно образом был взломан компьютер главной героини, что прямо его на расстоянии можно было включить и всё настроить? Почему главная героиня не сохранила записи видео из чата на съёмном носителе или в интернет-пространстве, раз это был её грёбанный проект? И множество других раздражающих мелочей.

    Итого мы имеем — два балла за идею, балл за концовку, балл, навскидку, за то, что это дебютный фильм режиссёра, полбалла за розыгрыши с плюшевым членом, и в сумме — 

    4,5 из 10.

    12 мая 2014 | 02:01

    Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.

    Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.

    Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.

    И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.

    Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 15:28

    Решив отдохнуть после тяжелой трудовой недели выбрали с подругой «Смерть в сети». Как любитель хорроров я решила, что ничего нового этот фильм мне не даст.

    Я ошибалась.

    Сюжет довольно прост:

    Молодая девушка ведет свой проект по изучению поведения пользователей видеочатов, ежедневно заводя новые знакомства по всему миру, конспектируя все у себя на компьютере. В один из таких моментов она становится свидетелем жестокого убийства незнакомой девушки в прямом эфире. Вот с этого и начинается кошмар.

    Слоган кинофильма «А что если вы увидите…» полностью оправдывает себя. Часто ли вы задумывались о том, какие люди сидят на сайтах знакомств? Кто общается в видеочатах? Пора бы.

    Прочитав комментарии некоторых людей на разных сайтах, которые лишь злятся по поводу потраченного времени, хочется задать вопрос: А чего вы ожидали? Пугающих приведений, злобных монстров и дьявольских заклинаний? Вам не надоело? Кровь стынет даже при полном отсутствии паранормальных вещей, и это лишь добавляет множество плюсов данному фильму.

    Актеры:

    Мелани Папалиа полностью справилась сот своей ролью. Спокойная, веселая, полностью погруженная в работу девушка в начале, и доведенная до нервного срыва в конце. Контраст был показан безукоризненно.

    Дэвид Шлачтенхауфен хоть и появлялся редко, но со своей задачей справился достаточно хорошо.

    Никто из актерского состава не вызвал у меня отторжения.

    Резкие моменты и звуки не раз заставляли встрепенуться.

    Неожиданный конец фильма заставит удивиться заядлых любителей ужастиков, ибо мейнстрима как такового не будет.

    Вывод:

    Фильм стоит посмотреть всем любителям жанра псевдодукоменталистики. Это не Паранормальное явление, не Ведьма из Блер, но отнюдь не хуже. Что-то определенно новое из того, что мы смотрели до этого.

    P.S.: Очередной «юморной плевок» в сторону России не только не заставил улыбнуться, но и вызвал раздражение. Достаточно, Америка.

    Так же все время хотелось задать вопрос героине фильма Элизабет «Ты вообще из дома выходишь?!»

    Лишь за это

    9 из 10

    Не нужно бояться мертвых, бойтесь живых…

    15 декабря 2013 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередной диснеевский колосс «Холодное сердце» теперь наступает и на российский прокат. Из проектов, не ориентированных на семейную аудиторию, себя покажут триумфальная драма Стива МакКуина «12 лет рабства», российская комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и непривычная интерпретация Шекспира «Много шума из ничего» от создателя «Мстителей» Джосса Уидона(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вторая часть «Хоббита» стартовала лучше первой в России. «Прогулки с динозаврами» не пользуются спросом. «Страна хороших деточек» в среднем 2 зрителя на сеанса. Обновления в комментариях внизу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.42%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.29%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.МордекайMortdecai93.08%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры