всё о любом фильме:

Смерть в сети

The Den
год
страна
слоган«А что если вы увидите...»
режиссерЗахари Донохью
сценарийЗахари Донохью, Лорен Томпсон
продюсерДэвид Брукс, Дэн Клифтон, Бернард Хант
операторБернард Хант
композиторИвэн Голдман
художникВивиан Куэйд, Хезер Монтанья
монтажДжозеф Петтинати
жанр ужасы, триллер
сборы в России
зрители
Россия  129.8 тыс.,    Украина  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (4370)
ожидание: 93% (1877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.6
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, фильм «Смерть в сети» не является чем-то выдающимся в своём жанре… Когда по приходе домой друзья начали спрашивать, а стоит ли вообще на него идти, я, честно признаться, задумался над ответом. Вроде бы и не сказать, что фильм никакой… но в то же время до шедевра ему далеко. Грубо говоря-середнячок, на который мне было бы жалко потратить свои деньги, но посмотреть с появлением в интернете -запросто.

    Мне показалось, что актёры подобрано как-то неграмотно: вроде бы, по законам жанра, главная героиня должна быть милой и очаровательной особой-как-то симпатии она у меня не вызвала, парень-красавчик тоже выглядит как-то не доработано, друг-программист не убедителен… Всё как-то не доделано.

    Сама идея интересна, как мне кажется: нам в очередной раз пытаются доказать, что кибер-пространство не так уж и безобидно и показать, что оно в себе чисто теоретически может таить. Если вдуматься-становится страшно и жутко, но как минимум половина зала не поняли развязки… К сожалению, если ещё не уяснить и её, то фильм становится вообще бессмысленным набором убийств-неизощрённых и весьма предсказуемых, как бы цинично это не звучало.

    Конечно же, фильм «порадовал» своими неясными моментами-тут вспоминаются и «Судная ночь»,и «Незнакомцы» и ещё сотни фильмов, в которых главные герои имеют дело с вроде бы обычными людьми, которые почему-то (из-за недоработок сценариста или маленького бюджета) каким-то неведомым образом попадают в чужой дом, неслышно передвигаются, быстро исчезают… в общем, эдакие неуловимые мстители.

    Вот из-за таких ляпов фильм перестаёт меня пугать, потому что подобное очень мешает поверить в достоверность происходящего.

    Но всё-таки «Смерть в сети» оставил после себя какой-то тревожный осадок у меня в душе… Может быть, нам всем нужно просто побольше времени уделять жизни в реальности, чем непрерывно развивающемуся общению в сети, пусть и в планетарных масштабах?

    Если создатели киноленты хотели сказать именно это, то микро-браво им.

    5 из 10

    16 декабря 2013 | 18:31

    Если кто-то знает что такое Снафф-видео или Снафф-фильмы, читал истории о них или даже, может быть, видел, то он понимает, что я ожидал от фильма, когда мне в первый раз ЮТуб, рекламой, выдал трейлер этого фильма. А ожидал я именно хороший перенос рассказов о данном явлении, что-то похожее на самую популярную криппипасту про данное явления, что носит название «Снафф-сайт». И я его получил, точнее в конце фильма всё сложилось в такую картину. Но назвать саму экранизацию хорошей язык не поворачивается, ведь чтобы дождаться этой развязки пришлось увидеть унылейшие, непонятные, очень раздражающие, а, в какие-то моменты, совсем нелогичные 99% процентов фильма.

    Немного о фильме: молодая девушка выиграла, выбила, ну или выпросила, в фильме точно не объясняется, грант на исследование поведения людей в интернете, а именно на сайте подозрительно похожем на Chatroulette, в следствии чего ей приходится увидеть очень неприятное видео с убийством, после чего она бросает всё своё исследование и начинает пытаться понять — что это, собственно говоря, было. Это и есть завязка. Стоит упомянуть, что и до видео она, практически, никакими исследованием не занималась, а чатилась с парнем, подругой, сестрой и ещё с парнем, которого она держит во «фреднзоне», и использует, если вдруг «винду переставить надо» или «корзину удалила случайно», ну или если «надо „хакнуть“ профиль убитой девушки», как это было в фильме. Но в тех случаях, когда она сидела в чате и „исследовала“, она просто пропускала большинство пользователей, как это делал бы любой человек в подобном чате, хотя не все, кто ей попадался в эти промежутки, были мастурбирующими школьниками, одетым в женское бельё мужиком или просто записанное видео, кстати, видео с плюшевым членом очень улыбнуло. Остальную часть фильма можно описать как полная и клешированная скука, кроме развязки, разумеется, которая мне показалась хорошей.

    Немного о персонажах: в принципе, всё что можно о них написать, написано мною выше — клешированная главная героиня, которая может удивить разве что своей невероятной физической формой, а в остальном всё что она делает предсказуемо, а порой вообще доходит до абсурда, в прочем, как и всегда; клешированный парень главной героини, который появляется в фильме на 15-20 минут и ничем не запоминается; клешированная подруга, которая умрёт; клешированный парень из «фредзоны», которого главная героиня использует как личного раба, и, при этом, всё время недовольна; ну и клешированные полицейские, которые, как всегда, ни во что не верят; даже убийца — клише на клише — нож, потрёпанная маска и чёрное одеяние. Но некоторые актёры даже с этим не справились.

    Техническая сторона: сам чат неплох, правильно показаны люди, которых можно встретить на просторах таких чатов, но сделать это несложно, возможно, это даже и есть реальные люди. А вот на какие приборы иногда велась съёмка и передача в чат? Каким именно образом был взломан компьютер главной героини, что прямо его на расстоянии можно было включить и всё настроить? Почему главная героиня не сохранила записи видео из чата на съёмном носителе или в интернет-пространстве, раз это был её грёбанный проект? И множество других раздражающих мелочей.

    Итого мы имеем — два балла за идею, балл за концовку, балл, навскидку, за то, что это дебютный фильм режиссёра, полбалла за розыгрыши с плюшевым членом, и в сумме — 

    4,5 из 10.

    12 мая 2014 | 02:01

    Перед нами история довольно привлекательной молодой девушки Элизабет, чье невинное на первый взгляд увлечение видеочатами привело к не очень хорошим последствиям для нее и ее близких.

    Операторской работы здесь как таковой мы не увидим, так как зрители смотрят глазами героев: Элизабет, ее парня, сестры, друзей и даже маньяка. Сначала может показаться, что мы так и будем весь фильм смотреть как будто с экрана компьютера, но это не успеет нам наскучить, так как видео транслируется не только с вебкамеры, но и с телефона, и даже со скрытой камеры видеонаблюдения — но не волнуйтесь, качество картинки всегда на пять с плюсом.

    Первая половина фильма содержит массу забавных моментов, также раскрываются многие интернет-приколы, разводы — и вы уже не будете удивлены, если вдруг увидите что кто то играет в русскую рулетку онлайн и вышибает себе «мозги», или к вам «постучится» миллионер из Нигерии, который ищет наследника многомиллионного состояния.

    Но с середины фильм вдруг начинает подозрительно смахивать на шедевральную «Пилу» 1часть, или на знаменитый «Хостел» Тарантино, снятый от первого лица: реки бутафорской крови, цепи, заброшенные здания, маньяки в масках и камеры, камеры, камеры…

    До ужаса конечно не дотягивает, но как остросюжетный триллер — вполне себе неплохой. Я бы назвала этот фильм свежим взглядом на полюбившиеся триллеры наподобие «Хостела», если бы разнообразие смертей и пыток было на уровне. Но, к сожалению, сцены смертей призваны скорее запугивать, нежели по настоящему пугать. Если бы режиссер поработал еще в этом направлении, то получился бы отличный фильм. А так,

    7 из 10

    24 июля 2014 | 17:06

    Всё таки моя теория о том, что большинство людей — сало, верна. В таком фильме как «Смерть в сети» это чётко видно. Так же чётко видно та тонкая грань, где ты переходишь строго проведённую черту дозволенного тебе. Интернет — это такое место, где можно встретить много видов людей и ты должен должен быть сторожем, тем более в общении. Смотря эту картину, мне стало страшно, много же ненормальных в мире! Удивительно!

    Снят данный экземпляр не то чтобы сухо, а не интересно. На протяжении всего фильм мы наблюдаем отрывки снятые на веб — камеры, камеры мобильных и прочее. На такое я уже насмотрелась вдоволь, спасибо.

    Я с самого начала знала что будет происходить в фильме и всё думала, как же режиссёр будет выкручиваться, а он взял и и сделал это, выкрутился, но очень не оригинально, как кажется до самого конца, но потом он взял, и выдал то, чего я не ожидала не как…

    Переборщили создатели, конечно, не по боюсь этих слов, со всем. То ли они хотели быть похожими на культовую «Пилу» или «Коллекционер», этого я не знаю, но всё же, хотелось бы поменьше подражания.

    Фильм даёт в толь или иной форме понять, как опасны люди, не важно какие, больные или здоровые, женатые или нет, имеющие детей или нет, всё мы ужасны так или иначе. Фильм кричит об этом вперемежку с напряжением.

    20 октября 2014 | 20:15

    Только что досмотрел этот фильм, и сказать, что он меня поразил — не сказать ничего. С первых секунд картина захватывает целиком и полностью и отпускает лишь когда идут титры, благо, что продолжительность всего лишь 73 минуты. Необыкновенно мерзкий фильм данного жанра, и это суперски! На протяжении всего фильма мне хотелось остановить проигрыш и выключить его, потому что сцены доводили до мурашек по телу, а ожидание вселяло панический страх. Невероятно, но я, любитель ужастиков, был напуган до той степени, что мне хотелось спрятаться под одеяло и закрыть уши.

    Коротко о сюжете: молодая девушка Элизабет Бентон становится активным пользователем альтернативы чата-рулетки — the Den, чтобы заняться исследованием поведения людей в онлайн-пространстве. Начало не сулит ничего неприятного для зрителя, есть много моментов, над которыми можно посмеяться от души, но все заканчивается, когда Элизабет видит в прямом эфире жестокое убийство связанной девушки. Вот после этого и начинается все самое интересное: кто-то начинает управлять персональным компьютером студентки, ее близкие таинственно исчезают, а сама Элизабет оказывается свидетелем кровавых убийств неизвестными людьми с мешками, покрывающими их головы…

    Это была дебютная картина Захари Донохьо и Лорен Томпсон, на создание которой у пары ушли полтора года. При довольно скромном бюджете, я считаю, был создан отличный фильм, который берет за душу не наличием спецэффектов, а именно сюжетом. Фильм снят в манере псевдодокументалистики, но при том он довольно правдоподобен. Из интересных фактов могу сказать лишь то, что финальная сцена снималась в заброшенном госпитале пригорода Лос-Анджелеса, где ранее ставил некоторые сцены Джеймс Ванн для своего «Астрала». Ну что ж, думаю, что заинтересовать вас «Смерть в сети» должна, а в частности поклонников жанра ужасы.

    9 из 10

    за то, что немного скомкана была концовка.

    12 июня 2014 | 04:38

    «Смерть в сети» — один из самых необычных фильмов ужасов за последнее время. Это совершенно новый формат, не имеющий достойных аналогов. Конечно, создавая странную, непохожую на других картину, молодой режиссер по имени Захари Донохью сильно рисковал. Ибо предугадать реакцию публики очень сложно. Тем более сейчас, когда её уже ничем не удивить. Особенно молодое поколение тинейджеров, которые успели повидать на своем веку столько всего, что каждый может выпустить собственные мемуары.

    И все это в большей или меньшей степени исходит из Интернета. Это кино имеет прямое отношение к социальным сетям, об их положительных и отрицательных моментах, о влиянии на жизнь, поведение и психику человека. Широко раскрыта тема насилия и жестокости. Главная особенность картины состоит в том, что весь фильм — это записи из обычных веб-камер. Что-то похожее мы могли наблюдать в «Паранормальном явлении» или в фильме под названием «З/Л/О», но это вообще другая песня.

    Тут нет привидений, шатающихся стульев и шорохов в шкафу. Но все же есть много «своих» вещей которые пугают. Атмосфера передана отлично. Финал картины это вообще отдельная история, оставляющая еще кучу вопросов. Мне фильм понравился своей напряженностью, специфичностью и оригинальностью. Советую посмотреть «Смерть в сети». Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 мая 2014 | 19:19

    Девушка получает грант на исследование человеческого поведения, собираясь проводить свои изыскания посредством общения с незнакомыми людьми в чате. В процессе путешествия по просторам чата, то и дело, попадая на эксгибиционистов, фриков, мошенников и прочих неординарных личностей, главная героиня однажды натыкается на видео хладнокровной, жестокой расправы над неизвестной женщиной. В полиции начать расследование отказываются, а друзья уверяют, что это один из многочисленных постановочных садистских роликов-розыгрышей в избытке блуждающих в интернете. Но в скором времени главной героине начинают приходить угрожающие сообщения и видео послания, а друзья исчезают один за другим…

    Создателям картины удалось заинтриговать развитием событий, заставить сопереживать главным действующим лицам и постоянно поддерживать высокий уровень напряжения в картине (в которой до последнего не понятно кто убийца, каковы его мотив и не является ли все происходящее очередным спланированным крайне реалистичным интернет розыгрышем). Стоит отметить режиссерскую постановку, благодаря которой разворачивающиеся события выглядят очень динамично и способны несколько раз по-настоящему испугать и даже заставить вздрогнуть от неожиданных появлений убийцы. К слову облик маньяка получился весьма колоритным и зловещим, хотя и выглядит на первый взгляд простовато.

    Хочется похвалить и операторскую работу. Часто (хотя, по правде сказать, почти всегда) когда нам демонстрируют фильм, якобы снятый самими участниками на собственные видеокамеры, разобрать, что все-таки происходит на экране весьма затруднительно из-за дико трясущегося, специально ухудшенного изображения и из-за недостаточности освещения. От такой демонстрации событий, начинает кружиться голова и болеть глаза (от нахождения в постоянном напряжении в тщетных попытках хоть что-то разглядеть). В «Смерть в сети» подобного почти нет, все важные моменты сняты четко и ясно, при этом картина не теряет атмосферы «документальности» происходящего, от чего фильм, естественно, только выигрывает.

    Ожидания относительно актерской игры были весьма не высоки и тем приятнее, что задействованные в картине актеры сумели заставить сопереживать своим персонажам, передали их характеры и эмоции. Особо заслуживает похвалы игра Мелани Папалиа, которая исполнила свою роль очень естественно и профессионально, в результате чего ее героиня вызывала искреннюю симпатию, и сопереживание своей участи.

    Фильм не претендует на то чтобы стать культовым или чтобы привнести в жанр ужасы что-то новое и оригинальное, но, благодаря интересному сюжету и профессиональной работе всей съемочной группы, свое почетное место среди интересных, напряженных, способных напугать триллеров должен занять по праву.

    8 из 10

    6 июня 2014 | 15:12

    В 2013 году выходит новая соцсеть TheDen, которая является американским аналогом чат-рулетки, и сразу же охватывает множества юзеров интернета по всему земному шару. Тем временем наша героиня, которую зовут Элизабет, делает научный проект на тему собеседников, их повадок и манеры общения в интернете, ежедневно общаясь в новой соцсети. Казалось бы, ничего не угрожает девушке и она получит заветную награду за труды, однако ряд жутких убийств порождает террор, который затрагивает ее и ее близких…

    Не знаю даже почему, но этот фильм стал буквально одной из самых ожидаемых сенсаций, и наверняка из-за достаточно громкого сюжета, прочитав который мы предвкушаем качественный хоррор, но на деле мы имеем нечто другое…

    Фильм был снят неким дебютантом в 2013, но дошел до нас лишь в 2014, и как вы поняли, является очередной мокъюментаркой, вобравшую в себя мотивы таких хорроров, как «Письмо счастья», «Пульс» и конечно же различные клише о теории заговора. Поначалу сюжет привлекает своей необычностью и мы с интересом следим за тем, что видит наша героиня, попутно втягиваюсь в пучину мрачных и загадочных событий, которые приведут к волне страха и интриги. Казалось бы, с виду сюжет достаточно свеж, да и есть нужная атмосфера саспенса, но к сожалению авторы нас разочаровали, так как со второй экшновой части нас ждет чистый флакон из глупых поступков, различных клише и конечно же, прямолинейной предсказуемости, которая запорола хорошее мнение о картине на все 100. Я конечно понимаю, что у сценаристов может быть кризис, но блин, настолько тупейших поступков и в трэше не сыщешь. После всех этих несостыковок и разочарований единственным проблеском света стала концовка, которая является достаточно находчивой и имеет достаточно глубокий философский подтекст про наше общество, от чего и заставляет задуматься над многим.

    Актерский состав и его игру определить очень тяжело, так как все герои второстепенные и походу даже не являются актерами как таковыми, и лишь главная героиня в исполнении Мелани Папалии показала себя себя с позитивной стороны в плане эмоциональности.

    Саундтреки, написанные Ивэном Голдманом, нагоняют то желанное чувство саспенса и интриги, что захватывает дух, поэтому на эту сферу нареканий нет.

    Порадовала и операторская манера, выполненная в достаточно таки интересном оформлении, да и съемка «от руки» не сильно действует на нервы и передает контрастную HD-картинку.

    Итог: Смерть в Сети 2013 — пример фильма с достаточно привлекательной фабулой, но которая на деле является лишь красивой коркой для неприкрытого второсортного триллера, полного несостыковок и клише, который явно многих разочарует. Слабо, очень слабо…

    4 из 10

    10 мая 2014 | 18:07

    «Благодаря большой популярности таких сайтов, как этот, люди могут найти друг-друга легко и быстро. Я могу болтать с кем-то в Японии, а в следующий миг с кузиной в Нью-Йорке. Видео-чаты персонализируют анонимную природу интернета, но без ответа остается вопрос — кто там на самом деле?» — с этих слов главной героини и начинается фильм.

    Интернет заполнил все наше свободное время. Онлайн-общение, сайты, анонимные чаты стали настолько популярными и свободными в доступе, что захватили весь мир. Работа, развлечение, общение, поиск информации — интернет используется в разных ипостасях и его ресурс неисчерпаем. В этом фильме оговаривается насколько безопасна для нас виртуальная реальность.

    Сюжет. Главная героиня, Элизабет, не видящая большой разницы в общении в живую и через экран монитора, получает грант на проект, заключающийся в исследовании природы людей, пользующихся видео-чатом. С этого момента с ее компьютером начинает твориться что-то неладное. Она подозревает, что ее взломали, но продолжает активное онлайн-общение с интернет-пользователями. Но когда она случайно (а может быть, нет) становится свидетельницей ужасного убийства в онлайн-трансляции, а ее близкие начинают один за другим исчезать и ее саму кто-то преследует, она понимает, что за этим стоит кто-то серьезный и очень опасный, несущий с собой реальную угрозу.

    «Смерть в сети» снят в псевдо-реальной стилистике. Держит зрителя в напряжении на протяжении всего фильма, а интрига сохраняется до самого конца. Но вот до ужасов «Смерть в сети» явно не дотягивает. Под конец вообще начинается какой-то неправдоподобный бред.

    Идея с актуальной на сегодняшний день проблемой зависимости от интернета еще не успела надоесть, потому смотрится свежо и незамыленно.

    Что касается игры актеров, из которых я запомнила только главную героиню. Мелани Папалиа отлично сыграла девушку в панике, которую никто не слушает. До этого я не видела фильмов с ее участием, но здесь ее убедительная игра мне понравилась.

    Итак, «Смерть в сети» — непредсказуемый триллер с еще не заезженным сюжетом и напряженной атмосферой, который стоит посмотреть. Ожидала гораздо худшего, поэтому была приятно удивлена.

    Это интернет — чего угодно можно ожидать. (с)

    8 из 10

    14 октября 2014 | 18:14

    Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.

    Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.

    Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.

    И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.

    Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Многострадальный проект продюсера Скотта Рудина по книге Уолтера Айзексона о жизни основателя Apple Стива Джобса наконец-то перешел в новую фазу. Вчера начались съемки драмы, главную роль в которой играет Майкл Фассбендер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вторая часть «Хоббита» стартовала лучше первой в России. «Прогулки с динозаврами» не пользуются спросом. «Страна хороших деточек» в среднем 2 зрителя на сеанса. Обновления в комментариях внизу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.463
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.97%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.78%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.088
    ФокусFocus7.234
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.613
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры