всё о любом фильме:

Смерть в сети

The Den
год
страна
слоган«А что если вы увидите...»
режиссерЗахари Донохью
сценарийЗахари Донохью, Лорен Томпсон
продюсерДэвид Брукс, Дэн Клифтон, Бернард Хант
операторБернард Хант
композиторИвэн Голдман
художникВивиан Куэйд, Хезер Монтанья
монтажДжозеф Петтинати
жанр ужасы, триллер
сборы в России
зрители
Россия  129.8 тыс.,    Украина  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (1443)
ожидание: 92% (1883)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
9 + 3 = 12
6.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 901 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами история довольно привлекательной молодой девушки Элизабет, чье невинное на первый взгляд увлечение видеочатами привело к не очень хорошим последствиям для нее и ее близких.

    Операторской работы здесь как таковой мы не увидим, так как зрители смотрят глазами героев: Элизабет, ее парня, сестры, друзей и даже маньяка. Сначала может показаться, что мы так и будем весь фильм смотреть как будто с экрана компьютера, но это не успеет нам наскучить, так как видео транслируется не только с вебкамеры, но и с телефона, и даже со скрытой камеры видеонаблюдения — но не волнуйтесь, качество картинки всегда на пять с плюсом.

    Первая половина фильма содержит массу забавных моментов, также раскрываются многие интернет-приколы, разводы — и вы уже не будете удивлены, если вдруг увидите что кто то играет в русскую рулетку онлайн и вышибает себе «мозги», или к вам «постучится» миллионер из Нигерии, который ищет наследника многомиллионного состояния.

    Но с середины фильм вдруг начинает подозрительно смахивать на шедевральную «Пилу» 1часть, или на знаменитый «Хостел» Тарантино, снятый от первого лица: реки бутафорской крови, цепи, заброшенные здания, маньяки в масках и камеры, камеры, камеры…

    До ужаса конечно не дотягивает, но как остросюжетный триллер — вполне себе неплохой. Я бы назвала этот фильм свежим взглядом на полюбившиеся триллеры наподобие «Хостела», если бы разнообразие смертей и пыток было на уровне. Но, к сожалению, сцены смертей призваны скорее запугивать, нежели по настоящему пугать. Если бы режиссер поработал еще в этом направлении, то получился бы отличный фильм. А так,

    7 из 10

    24 июля 2014 | 17:06

    Мне понравился этот фильм. Волнует, пугает и интригует как надо.

    Вот здесь на мой взгляд очень уместен жанр псевдодокументалистики.

    Несмотря на беготню и панику всё интересное каким-то чудом попадает в кадр.

    Очень хорошо, что все явления в фильме логичны и объяснимы. Нет никакой непонятной мистики или паранормальщины, которая оставляет кучу вопросов.

    Особенно хорошо подобрана тематика — социальные сети и чат со случайным пользователем. Никогда не ждёшь — что же там такое на другом конце провода? Ну вот и главная героиня дождалась. Она перешла дорогу людям, которые неплохо наживаются на чужих страданиях в режиме онлайн.

    Вначале всё идёт хорошо. У главной героини хорошие друзья, бойфренд, её даже выдвигают на получение гранта для исследований. Главная тема научной работы героини — исследование взаимодействия людей через социальные сети. Цель — общение, нахождение новых интересных собеседников и т. д.

    По ходу фильма нам постоянно напоминают про различные приколы и стереотипы, которые изо-дня в день попадаются нам в Интернете. Будь это либо ссылка на вирус, или сообщение от мошенников, а может быть и вообще — очередной пошлый прикол от любителей потрясти своими гениталиями перед включённой вёб-камерой.

    Кто ты есть в социальной сети? Один, против бесчисленного числа анонимов, таких же как и ты сам, а может быть и нет. Ведь всё резко изменилось, как только главная героиня столкнулась с убийством жертвы онлайн. Настоящее это было убийство или чья-то шутка? Да и если настоящее — где его искать? Миллионы серверов, миллионы чатов, миллионы пользователей и компьютеров по всему земному шару. Как разгадать эту страшную загадку?

    Увы разгадывать и не пришлось, так как устроители решили нанести визит нашей героине самостоятельно. На смену дурацким шуткам начинают приходить вторжения в частные жизни, перерастающие в реальную угрозу.

    Вас ждёт незабываемая атмосфера страха и паники. И главное помните — для того, чтобы случился кошмар, совсем необязательно ждать наступления темноты.

    Хороший фильм.

    9 из 10

    10 апреля 2014 | 17:36

    Все — таки решил посмотреть фильм начинающего режиссера Захари Донохью «Смерть в сети». Фильм не то что огорчил меня, он просто меня не порадовал, я очень большой поклонник фильмов ужасов и триллеров, но этот фильм немного не дотягивает до среднего триллера, а для ужастика он у меня к сожалению падает до нижней планки.

    Абсолютно в этом фильме есть отличная идея где я не видел ни в одном фильме, отлично сыграла Мелани Папалиа, она отлично сыграла девушку, которая мучается и очень сильно хочет узнать ответ кто же этот незнакомец на экране. И больше плюсов в этом фильме нету, идут только одни минусы. И самый главный минус в том, что все самые интересные события фильма показаны в трейлере, кроме некоторых моментов, и то их очень мало. Фильм к минуте 30 становится однообразным и скучным. Мне совершено не понравилась концовка фильма, мне кажется её можно было сделать немного необычной, но это сугубо моё мнение, а как ужастик это просто неинтересный фильм, без страшных моментов. Можно понять режиссера и его ошибки, все великие режиссеры которые только начали тоже делали свои ошибки.

    Фильм ниже среднего.

    4,5 из 10

    18 июля 2014 | 09:42

    Возможность воспользоваться сетью Интернет для просмотра чего бы то ни было быстро и уверенно вытесняет обычное телевидение. Ведь здесь можно, не дожидаясь эфирного времени, в любой момент отыскать и посмотреть интересующее видео практически на любую тематику, только сумей свой запрос сформулировать. От невинных детских мультиков до запрещённой порнографии или даже кровавых казней. Всё, что только душа пожелает.

    Элизабет создаёт и патентует онлайн видеочат, охватывающий всю мировую сеть. Общаясь со всё новыми и новыми пользователями, она стремиться завести побольше новых друзей и знакомых. Вот только попадаются в основном извращенцы и «тролли», мающиеся от скуки. Это тоже вполне себе результат, и проект можно считать удавшимся и перспективным. Пока вместо очередной безобидной выходки посетителей чата Элизабет не становится свидетельницей убийства.

    Картина поставлена вполне толково и по началу смотрится с неподдельным интересом. Вообще, стиль мокьюментари наделяет любой фильм какой-то особенной атмосферой достоверности происходящего. Когда начинает закручиваться основная интрига «Смерти в сети», интерес зрителя подскакивает до предела. Вот только по мере дальнейшего развития сюжета фильм принимается всё чаще спотыкаться, топтаться на одном месте, а порой и вовсе пытается «рассказать один и тот же анекдот два раза». Вся эта беготня очень быстро утомляет, а чрезмерное обилие жестоких сцен стремительно превращается в сумбурную невнятную околесицу, напрочь лишённую всякого смысла. Ближе к концу кровавая вакханалия достигает своего апогея, и то, что час назад казалось единичным явлением, превращается едва ли не в целую систему.

    Актёрская игра достаточно хороша. Придраться особо не к чему, всё было исполнено и отыграно вполне убедительно. Только по непонятной причине никто из персонажей так и не смог вызвать сочувствия или сопереживания. Многие экшн-сцены сняты весьма эффектно и зрелищно, производя должное впечатление.

    По грубому счёту, «Смерть в сети» вышел довольно неплохим и смотрибельным представителем своего жанра. Не затянутый, динамичный, обладающий определённой интригой, некоторыми моментами даже способный поиграть на нервах — и всё же страдающий от явного переизбытка тех самых смертей, постепенно сводящих интерес зрителя на нет. А жаль. Идея хоть и избитая, но сильно устареть ещё не успела, и при грамотном подходе способна превратиться в достойный и захватывающий триллер. Только не в этот раз.

    5 из 10

    21 декабря 2013 | 22:22

    В 2013 году выходит новая соцсеть TheDen, которая является американским аналогом чат-рулетки, и сразу же охватывает множества юзеров интернета по всему земному шару. Тем временем наша героиня, которую зовут Элизабет, делает научный проект на тему собеседников, их повадок и манеры общения в интернете, ежедневно общаясь в новой соцсети. Казалось бы, ничего не угрожает девушке и она получит заветную награду за труды, однако ряд жутких убийств порождает террор, который затрагивает ее и ее близких…

    Не знаю даже почему, но этот фильм стал буквально одной из самых ожидаемых сенсаций, и наверняка из-за достаточно громкого сюжета, прочитав который мы предвкушаем качественный хоррор, но на деле мы имеем нечто другое…

    Фильм был снят неким дебютантом в 2013, но дошел до нас лишь в 2014, и как вы поняли, является очередной мокъюментаркой, вобравшую в себя мотивы таких хорроров, как «Письмо счастья», «Пульс» и конечно же различные клише о теории заговора. Поначалу сюжет привлекает своей необычностью и мы с интересом следим за тем, что видит наша героиня, попутно втягиваюсь в пучину мрачных и загадочных событий, которые приведут к волне страха и интриги. Казалось бы, с виду сюжет достаточно свеж, да и есть нужная атмосфера саспенса, но к сожалению авторы нас разочаровали, так как со второй экшновой части нас ждет чистый флакон из глупых поступков, различных клише и конечно же, прямолинейной предсказуемости, которая запорола хорошее мнение о картине на все 100. Я конечно понимаю, что у сценаристов может быть кризис, но блин, настолько тупейших поступков и в трэше не сыщешь. После всех этих несостыковок и разочарований единственным проблеском света стала концовка, которая является достаточно находчивой и имеет достаточно глубокий философский подтекст про наше общество, от чего и заставляет задуматься над многим.

    Актерский состав и его игру определить очень тяжело, так как все герои второстепенные и походу даже не являются актерами как таковыми, и лишь главная героиня в исполнении Мелани Папалии показала себя себя с позитивной стороны в плане эмоциональности.

    Саундтреки, написанные Ивэном Голдманом, нагоняют то желанное чувство саспенса и интриги, что захватывает дух, поэтому на эту сферу нареканий нет.

    Порадовала и операторская манера, выполненная в достаточно таки интересном оформлении, да и съемка «от руки» не сильно действует на нервы и передает контрастную HD-картинку.

    Итог: Смерть в Сети 2013 — пример фильма с достаточно привлекательной фабулой, но которая на деле является лишь красивой коркой для неприкрытого второсортного триллера, полного несостыковок и клише, который явно многих разочарует. Слабо, очень слабо…

    4 из 10

    10 мая 2014 | 18:07

    Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.

    Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.

    Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.

    И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.

    Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 15:28

    Именно эти слова я сказала себе перед просмотром данного фильма. Да и рейтинг на Кинопоиске говорил то же самое. Но все же, я — человек, которому мало сделать вывод исходя лишь из рейтинга и мнения окружающий. Я должна увидеть и оценить фильм сама. И вот только что я его посмотрела. Не ждала ничего особенного. Я даже думала, что будет редкостное… бе-бе-бе. Но мне понравилось. Да, мне действительно понравилось.

    Новой идею назвать нельзя. Уже было снято множество фильмов с подобной тематикой. И все довольно предсказуемо, но тем не менее смотреть можно.

    Фильм, так сказать, от лица камеры. В основном, веб-камеры.

    Как и «Паранормальное явление» это создает саспенс… не люблю я это ощущение. Но, к сожалению, практически все фильмы, выходящие в последнее время именно на этом и играют. А именно страха просто нет. Лишь испуг от неожиданно громких звуков.

    Приходиться довольствоваться тем, что есть.

    Исходя из всего вышеперечисленного и, конечно, моего собственного, так сказать, восприятия, я готова поставить фильму оценку:

    9 из 10

    12 мая 2014 | 01:00

    Решив отдохнуть после тяжелой трудовой недели выбрали с подругой «Смерть в сети». Как любитель хорроров я решила, что ничего нового этот фильм мне не даст.

    Я ошибалась.

    Сюжет довольно прост:

    Молодая девушка ведет свой проект по изучению поведения пользователей видеочатов, ежедневно заводя новые знакомства по всему миру, конспектируя все у себя на компьютере. В один из таких моментов она становится свидетелем жестокого убийства незнакомой девушки в прямом эфире. Вот с этого и начинается кошмар.

    Слоган кинофильма «А что если вы увидите…» полностью оправдывает себя. Часто ли вы задумывались о том, какие люди сидят на сайтах знакомств? Кто общается в видеочатах? Пора бы.

    Прочитав комментарии некоторых людей на разных сайтах, которые лишь злятся по поводу потраченного времени, хочется задать вопрос: А чего вы ожидали? Пугающих приведений, злобных монстров и дьявольских заклинаний? Вам не надоело? Кровь стынет даже при полном отсутствии паранормальных вещей, и это лишь добавляет множество плюсов данному фильму.

    Актеры:

    Мелани Папалиа полностью справилась сот своей ролью. Спокойная, веселая, полностью погруженная в работу девушка в начале, и доведенная до нервного срыва в конце. Контраст был показан безукоризненно.

    Дэвид Шлачтенхауфен хоть и появлялся редко, но со своей задачей справился достаточно хорошо.

    Никто из актерского состава не вызвал у меня отторжения.

    Резкие моменты и звуки не раз заставляли встрепенуться.

    Неожиданный конец фильма заставит удивиться заядлых любителей ужастиков, ибо мейнстрима как такового не будет.

    Вывод:

    Фильм стоит посмотреть всем любителям жанра псевдодукоменталистики. Это не Паранормальное явление, не Ведьма из Блер, но отнюдь не хуже. Что-то определенно новое из того, что мы смотрели до этого.

    P.S.: Очередной «юморной плевок» в сторону России не только не заставил улыбнуться, но и вызвал раздражение. Достаточно, Америка.

    Так же все время хотелось задать вопрос героине фильма Элизабет «Ты вообще из дома выходишь?!»

    Лишь за это

    9 из 10

    Не нужно бояться мертвых, бойтесь живых…

    15 декабря 2013 | 22:39

    Кажется, что в жанре псевдо-документальных ужасов появился новый интересный персонаж. И имя ему — Захари Донохью. Начинающий режиссер, за чьими плечами была лишь одна безвестная короткометражка, прославился в 2013 году вместе с проектом под названием «Смерть в сети». Выбор стиля съемки, который также обозначается, как мокьюментари, оказался далеко не случайным. Во-первых, бюджет ленты автоматически понижается до минимума. Во-вторых, в случае провала продюсеры не окажутся в серьезном накладе. Ну и в-третьих, репутация новичка получит не столь сильный удар и у него еще появится шанс доказать миру свою состоятельность. Что же касается актерского состава, то Донохью не пошел стопами Орена Пели, снявшего феноменально успешное первое «Паранормальное явление». Израильский режиссер в своем проекте отказался от участия хоть сколько-то засвеченных исполнителей и разыграл карту якобы настоящих съемок, что не могло по началу не пугать. Донохью же воспользовался услугами звезд телевизионных сериалов, которым, конечно же, хочется попробовать свои силы и в полнометражном кинематографе. И это неудивительно, ведь зритель уже давно раскусил все хитрые приемы продюсеров и режиссеров, призванные интриговать публику. Так ведущая актриса «Смерти в сети», Мелани Папалиа, не один год провела на съемочных площадках «Службы новостей», «Тайн Смолвилля» и «Сверхъестественного» и абсолютно не скрывает свою профессию.

    Каждый новый фильм, снятый в документальной манере, старается использовать вес новые и новые стили съемки. Так поначалу все начиналось с одной-единственной ручной камеры, затем кинематографисты объединили ее с охранными камерами по дому, затем усовершенствовали съемку с помощью вращающихся вентиляторов, вдоволь наигрались с новомодными игровыми технологиями Kinect и вот наконец-то пришло время Веб-камер! Именно с их помощью мы и наблюдаем за всем, что происходит в сюжете «Смерти в сети». Картина открывается хорошо знакомыми каждому пользователю Интернета кадрами загрузки, а затем мы и знакомимся с главной героиней, Элизабет Бентон (Папалиа), которая не представляет своей жизни без ежедневного общения с друзьями через популярнейшие ныне видео-чаты. И вот однажды у героини родилась идея — провести долговременное исследование поведения и привычек людей со всего мира, которые аналогично Дженни проводят долгие часы своей жизни как раз в чате! Получив грант от местного университета, героиня принимается за общение с удвоенной активностью…

    Казалось бы, ну как можно снять фильм, если в нем все действие будет разворачиваться в квадратных окошках? Однако не стоит забывать, что современные технологии дарят людям небывалую свободу и Веб-камеры стоят не только на портативных ноутбуках, но и на разнообразных планшетах и мобильных телефонах с выходом в Интернет. Так что переживать за подвижность героев в кадре не приходится. Кроме того режиссер постарался, чтобы зритель как можно глубже вникнул в суть исследования Дженни и вывел абсолютно все иконки с ее переписками на экран, дабы мы могли наблюдать за всеми действия ми героини в Сети. Кроме того, нам раз за разом демонстрируют все новых и новых личностей, которые попадаются главной героине в ее поисках: встречайте огромного плюшевого полового члена, русского эксгибициониста, разнообразных европейских извращенцев, малолетних хулиганов, жутких шутников и в кои то веки, обыкновенных людей, которые ищут себе новых друзей. Честно сказать, порой именно подобные нарезки и не дают заскучать во время просмотра. Кроме того в повествование оказываются включены другие постоянные герои. Готовьтесь встретится с любимым парнем Дженни, Демиэном (Дэвид Шлачтенхауфен), ее лучшим другом-программистом Максом (Адам Шапиро), верной подругой Брианной (Виктория Хэнлин) и сестрой Лин (Анна Маргарет Холлиман). Так что недостатка в общении у главной героини не будет точно. Ну и по крайней мере мы будем наслаждаться не только множественными фриками, но и обыкновенными людьми, здорово разбавляющими калейдоскоп странностей. И, конечно же, в общении с родными и открывается характер главной героини, который мы хоть и не узнали в мельчайших деталях, но уже знаем кто она и чем дышит.

    И вот когда мы уже практически смирились с тем, что «Смерти в сети» будет являть собой некое подобие комедии, в сюжет вводится один из аккаунтов, который скрывается за фотографией милой индейской девушки. Раз за разом зловещий пользователь будет выходить на связь с Дженни, а в какой-то момент он включает наконец-то и свою Веб-камеру, дабы показать казнь той самой девушки… Полиция оказывается бессильна, ведь чего же на самом то деле только не вытворяют в Интернете. Однако Дженни понимает, что за ней ведут целенаправленное наблюдение и даже ее друзья и родные оказываются вовлечены в жестокие игры, цель которых определить ох как не легко…

    Несмотря на легкость повествования, которая связана также и со «всевидящим оком» современных технологий, от чего все тайное становится явным, «Смерти в сети» вес же может похвастаться парочкой действительно пугающих моментов, которые выглядят ничуть не менее эффектно, чем какой-то из полтергейстов или призраков. Немаловажным является еще и тот факт, что режиссер буквально до самого финала держал интригу по поводу происходящего и мы могли лишь догадываться, каковыми на самом деле были мотивации маньяка. Кроме того стоит отметить, что финальная часть просмотра являет собой настоящий экшен-триллер, который держит зрителя в постоянном напряжении. И подобная смена атмосферы со спокойного времяпровождения за монитором компьютера в самую настоящую зверскую погоню без компромиссов лишь идет фильму на пользу.

    Конечно же фильму можно выставить немало претензий на подобие не слишком динамичного развития повествования при столь скромном хронометраже (81 минута вместе с финальными титрами), а также всемогуществу маньяка, который способен на расстоянии включать выключенный компьютер и проникать в любые сети. Кроме того финальная част картины очень уж сильно напоминает события хорошо известного фильма Элая Рота (кто знает, тот поймет), от чего свежесть истории несколько уменьшается. Но ведь не так уж и часто дебютанты радуют нас своими шедеврами. А Донохью просто взял и снял неплохое кино, которое ни на что великое и не претендует.

    В итоге хочу сказать, что «Смерть в сети» является хорошим триллером, который благодаря множеству занятных моментов, небольшому хронометражу и редким, но метким сценам насилия и неожиданности оставляет после себя сильное послевкусие. Ну а недостатки есть у всех. Просто есть те картины, где они действительно выходят на первый план, а есть и те, которые тонут под напором положительных моментов. И «Смерть в сети» относится как раз к последним.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 13:06

    Первое впечатление о фильме: «И это все?» И правда, ажиотажа перед выходом этого фильма было куда больше, чем он заслуживает.

    Завязка сюжета оригинальна и интересна, но развязка абсолютно не вяжется с сюжетом.

    Кстати о сюжете. Для меня так и осталось тайной, был ли он тут вообще задуман? Какую проблему поднимает фильм? Зависимость от интернета и необходимость чаще быть на свежем воздухе? Или может учит тому, что нельзя принимать файлы от незнакомых контактов? Загадка.

    Актерская игра с одной стороны очень порадовала, особенно эмоциональность Мелани Папалиа, но с другой стороны ни одному актеру я не смог сопереживать, я так и остался безразличен к тому, что с ними происходит.

    Поведение актеров мне не совсем понятно. Конечно, фильм снят в стиле полу-документалистики, но все же я не думаю, что оказавшись прикованным цепями в незнакомом помещении, Вы перво-наперво включите камеру на своем телефоне.

    Да и с технической точки зрения фильм не радует. Как и в «Девушке с татуировкой дракона», в этом фильме нам демонстрируют чудеса проникновения и управления чужим макбуком. В реальности возможность осуществить такое представляется едва возможным. И эта толика фантастичности еще более убивает интерес к картине.

    Концовка фильма крайне не продумана и оставляет больше вопросов, чем ответов.

    Единственное, что порадовало — это саундтрек. Композитор постарался на славу, создав хорошую, напряженную атмосферу. Стиль саспенса выдержан в лучших традициях.

    Итог: фильм с непонятным сюжетом, без особой смысловой нагрузки, но с хорошим музыкальным сопровождением и хорошей эмоциональной игрой главной героини.

    3 из 10

    14 июня 2014 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередной диснеевский колосс «Холодное сердце» теперь наступает и на российский прокат. Из проектов, не ориентированных на семейную аудиторию, себя покажут триумфальная драма Стива МакКуина «12 лет рабства», российская комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и непривычная интерпретация Шекспира «Много шума из ничего» от создателя «Мстителей» Джосса Уидона(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вторая часть «Хоббита» стартовала лучше первой в России. «Прогулки с динозаврами» не пользуются спросом. «Страна хороших деточек» в среднем 2 зрителя на сеанса. Обновления в комментариях внизу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.261
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Если я останусьIf I Stay91.95%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.75%
    44.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.59%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.902
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры