всё о любом фильме:

Смерть в сети

The Den
год
страна
слоган«А что если вы увидите...»
режиссерЗахари Донохью
сценарийЗахари Донохью, Лорен Томпсон
продюсерДэвид Брукс, Дэн Клифтон, Бернард Хант
операторБернард Хант
композиторИвэн Голдман
художникВивиан Куэйд, Хезер Монтанья
монтажДжозеф Петтинати
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  129.8 тыс.,    Украина  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Смотрите на ТВ:
Среда, 4 мая в 09:20 на канале «Кино плюс»
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8248)
ожидание: 93% (1877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.6
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 836 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Смерть в сети» — один из самых необычных фильмов ужасов за последнее время. Это совершенно новый формат, не имеющий достойных аналогов. Конечно, создавая странную, непохожую на других картину, молодой режиссер по имени Захари Донохью сильно рисковал. Ибо предугадать реакцию публики очень сложно. Тем более сейчас, когда её уже ничем не удивить. Особенно молодое поколение тинейджеров, которые успели повидать на своем веку столько всего, что каждый может выпустить собственные мемуары.

    И все это в большей или меньшей степени исходит из Интернета. Это кино имеет прямое отношение к социальным сетям, об их положительных и отрицательных моментах, о влиянии на жизнь, поведение и психику человека. Широко раскрыта тема насилия и жестокости. Главная особенность картины состоит в том, что весь фильм — это записи из обычных веб-камер. Что-то похожее мы могли наблюдать в «Паранормальном явлении» или в фильме под названием «З/Л/О», но это вообще другая песня.

    Тут нет привидений, шатающихся стульев и шорохов в шкафу. Но все же есть много «своих» вещей которые пугают. Атмосфера передана отлично. Финал картины это вообще отдельная история, оставляющая еще кучу вопросов. Мне фильм понравился своей напряженностью, специфичностью и оригинальностью. Советую посмотреть «Смерть в сети». Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 мая 2014 | 19:19

    Кажется, что в жанре псевдо-документальных ужасов появился новый интересный персонаж. И имя ему — Захари Донохью. Начинающий режиссер, за чьими плечами была лишь одна безвестная короткометражка, прославился в 2013 году вместе с проектом под названием «Смерть в сети». Выбор стиля съемки, который также обозначается, как мокьюментари, оказался далеко не случайным. Во-первых, бюджет ленты автоматически понижается до минимума. Во-вторых, в случае провала продюсеры не окажутся в серьезном накладе. Ну и в-третьих, репутация новичка получит не столь сильный удар и у него еще появится шанс доказать миру свою состоятельность. Что же касается актерского состава, то Донохью не пошел стопами Орена Пели, снявшего феноменально успешное первое «Паранормальное явление». Израильский режиссер в своем проекте отказался от участия хоть сколько-то засвеченных исполнителей и разыграл карту якобы настоящих съемок, что не могло по началу не пугать. Донохью же воспользовался услугами звезд телевизионных сериалов, которым, конечно же, хочется попробовать свои силы и в полнометражном кинематографе. И это неудивительно, ведь зритель уже давно раскусил все хитрые приемы продюсеров и режиссеров, призванные интриговать публику. Так ведущая актриса «Смерти в сети», Мелани Папалиа, не один год провела на съемочных площадках «Службы новостей», «Тайн Смолвилля» и «Сверхъестественного» и абсолютно не скрывает свою профессию.

    Каждый новый фильм, снятый в документальной манере, старается использовать вес новые и новые стили съемки. Так поначалу все начиналось с одной-единственной ручной камеры, затем кинематографисты объединили ее с охранными камерами по дому, затем усовершенствовали съемку с помощью вращающихся вентиляторов, вдоволь наигрались с новомодными игровыми технологиями Kinect и вот наконец-то пришло время Веб-камер! Именно с их помощью мы и наблюдаем за всем, что происходит в сюжете «Смерти в сети». Картина открывается хорошо знакомыми каждому пользователю Интернета кадрами загрузки, а затем мы и знакомимся с главной героиней, Элизабет Бентон (Папалиа), которая не представляет своей жизни без ежедневного общения с друзьями через популярнейшие ныне видео-чаты. И вот однажды у героини родилась идея — провести долговременное исследование поведения и привычек людей со всего мира, которые аналогично Дженни проводят долгие часы своей жизни как раз в чате! Получив грант от местного университета, героиня принимается за общение с удвоенной активностью…

    Казалось бы, ну как можно снять фильм, если в нем все действие будет разворачиваться в квадратных окошках? Однако не стоит забывать, что современные технологии дарят людям небывалую свободу и Веб-камеры стоят не только на портативных ноутбуках, но и на разнообразных планшетах и мобильных телефонах с выходом в Интернет. Так что переживать за подвижность героев в кадре не приходится. Кроме того режиссер постарался, чтобы зритель как можно глубже вникнул в суть исследования Дженни и вывел абсолютно все иконки с ее переписками на экран, дабы мы могли наблюдать за всеми действия ми героини в Сети. Кроме того, нам раз за разом демонстрируют все новых и новых личностей, которые попадаются главной героине в ее поисках: встречайте огромного плюшевого полового члена, русского эксгибициониста, разнообразных европейских извращенцев, малолетних хулиганов, жутких шутников и в кои то веки, обыкновенных людей, которые ищут себе новых друзей. Честно сказать, порой именно подобные нарезки и не дают заскучать во время просмотра. Кроме того в повествование оказываются включены другие постоянные герои. Готовьтесь встретится с любимым парнем Дженни, Демиэном (Дэвид Шлачтенхауфен), ее лучшим другом-программистом Максом (Адам Шапиро), верной подругой Брианной (Виктория Хэнлин) и сестрой Лин (Анна Маргарет Холлиман). Так что недостатка в общении у главной героини не будет точно. Ну и по крайней мере мы будем наслаждаться не только множественными фриками, но и обыкновенными людьми, здорово разбавляющими калейдоскоп странностей. И, конечно же, в общении с родными и открывается характер главной героини, который мы хоть и не узнали в мельчайших деталях, но уже знаем кто она и чем дышит.

    И вот когда мы уже практически смирились с тем, что «Смерти в сети» будет являть собой некое подобие комедии, в сюжет вводится один из аккаунтов, который скрывается за фотографией милой индейской девушки. Раз за разом зловещий пользователь будет выходить на связь с Дженни, а в какой-то момент он включает наконец-то и свою Веб-камеру, дабы показать казнь той самой девушки… Полиция оказывается бессильна, ведь чего же на самом то деле только не вытворяют в Интернете. Однако Дженни понимает, что за ней ведут целенаправленное наблюдение и даже ее друзья и родные оказываются вовлечены в жестокие игры, цель которых определить ох как не легко…

    Несмотря на легкость повествования, которая связана также и со «всевидящим оком» современных технологий, от чего все тайное становится явным, «Смерти в сети» вес же может похвастаться парочкой действительно пугающих моментов, которые выглядят ничуть не менее эффектно, чем какой-то из полтергейстов или призраков. Немаловажным является еще и тот факт, что режиссер буквально до самого финала держал интригу по поводу происходящего и мы могли лишь догадываться, каковыми на самом деле были мотивации маньяка. Кроме того стоит отметить, что финальная часть просмотра являет собой настоящий экшен-триллер, который держит зрителя в постоянном напряжении. И подобная смена атмосферы со спокойного времяпровождения за монитором компьютера в самую настоящую зверскую погоню без компромиссов лишь идет фильму на пользу.

    Конечно же фильму можно выставить немало претензий на подобие не слишком динамичного развития повествования при столь скромном хронометраже (81 минута вместе с финальными титрами), а также всемогуществу маньяка, который способен на расстоянии включать выключенный компьютер и проникать в любые сети. Кроме того финальная част картины очень уж сильно напоминает события хорошо известного фильма Элая Рота (кто знает, тот поймет), от чего свежесть истории несколько уменьшается. Но ведь не так уж и часто дебютанты радуют нас своими шедеврами. А Донохью просто взял и снял неплохое кино, которое ни на что великое и не претендует.

    В итоге хочу сказать, что «Смерть в сети» является хорошим триллером, который благодаря множеству занятных моментов, небольшому хронометражу и редким, но метким сценам насилия и неожиданности оставляет после себя сильное послевкусие. Ну а недостатки есть у всех. Просто есть те картины, где они действительно выходят на первый план, а есть и те, которые тонут под напором положительных моментов. И «Смерть в сети» относится как раз к последним.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 13:06

    Решив отдохнуть после тяжелой трудовой недели выбрали с подругой «Смерть в сети». Как любитель хорроров я решила, что ничего нового этот фильм мне не даст.

    Я ошибалась.

    Сюжет довольно прост:

    Молодая девушка ведет свой проект по изучению поведения пользователей видеочатов, ежедневно заводя новые знакомства по всему миру, конспектируя все у себя на компьютере. В один из таких моментов она становится свидетелем жестокого убийства незнакомой девушки в прямом эфире. Вот с этого и начинается кошмар.

    Слоган кинофильма «А что если вы увидите…» полностью оправдывает себя. Часто ли вы задумывались о том, какие люди сидят на сайтах знакомств? Кто общается в видеочатах? Пора бы.

    Прочитав комментарии некоторых людей на разных сайтах, которые лишь злятся по поводу потраченного времени, хочется задать вопрос: А чего вы ожидали? Пугающих приведений, злобных монстров и дьявольских заклинаний? Вам не надоело? Кровь стынет даже при полном отсутствии паранормальных вещей, и это лишь добавляет множество плюсов данному фильму.

    Актеры:

    Мелани Папалиа полностью справилась сот своей ролью. Спокойная, веселая, полностью погруженная в работу девушка в начале, и доведенная до нервного срыва в конце. Контраст был показан безукоризненно.

    Дэвид Шлачтенхауфен хоть и появлялся редко, но со своей задачей справился достаточно хорошо.

    Никто из актерского состава не вызвал у меня отторжения.

    Резкие моменты и звуки не раз заставляли встрепенуться.

    Неожиданный конец фильма заставит удивиться заядлых любителей ужастиков, ибо мейнстрима как такового не будет.

    Вывод:

    Фильм стоит посмотреть всем любителям жанра псевдодукоменталистики. Это не Паранормальное явление, не Ведьма из Блер, но отнюдь не хуже. Что-то определенно новое из того, что мы смотрели до этого.

    P.S.: Очередной «юморной плевок» в сторону России не только не заставил улыбнуться, но и вызвал раздражение. Достаточно, Америка.

    Так же все время хотелось задать вопрос героине фильма Элизабет «Ты вообще из дома выходишь?!»

    Лишь за это

    9 из 10

    Не нужно бояться мертвых, бойтесь живых…

    15 декабря 2013 | 22:39

    Я стал смотреть этот фильм потому, что хотелось увидеть какую-нибудь жесть и насладиться ужастиками. И, в конце концов, интересно было посмотреть что это, когда фильм базируется на экране компьютера и веб-камерах.

    Скажу так — сначала было интересно, однако ближе к концу становилось скучно. То есть, в какой-то момент вся эта история с чатами, видео-звонками и наблюдением за другими людьми откровенно надоедает.

    Сюжет незамысловат. Девушка, случайно (а, может быть и нет) видит в видео-чате убийство, после чего сама становится жертвой. Но, конечно, не сразу. На протяжении фильма зритель будет наблюдать за тем, как сначала странные знаки, а потом уже явные намеки будут свидетельствовать о том, что странные типы в страшных (но, дико типичных) масках придут и за ней.

    Все просто и весьма прозаично. Что касается ужасов, то тут вообще серьезная промашка. Все страшные моменты основаны исключительно на резких поворотах камеры, звуках и резких появлениях в кадре маньяка. Всё. Больше ничего нет. И кровь отвратительно ненастоящая.

    Под конец, минут так за пятнадцать, до окончания фильма, появляется острое желание, чтобы вся эта тягомотина закончилась. Концовка, увы, не радует совершенно, а только лишь разочаровывает своей банальностью и предугадыванием.

    Актриса, которая играла главную роль в этой картине, Мелани Папалиа, мила и симпатична, но не более того. Играет так себе.

    В общем, фильм смотреть не стоит. Всё больше убеждаюсь в том, что такой жанр как ужасы (и я имею в виду ужасы про маньяков, убийц и так далее) умирает. И скоро пропадет совсем.

    13 сентября 2015 | 23:57

    Современное информационное общество невозможно представить без наличия всемирной паутины. Для многих пользование ей перевоплотилось в зависимость. Что же это — уникальное изобретение человечества, сделавшее жизнь удобнее и счастливее, или же лжеудобство, у которого есть своя подноготная?

    Фильм *Смерть в сети* (оригинальное название звучит как название злополучного чата The Den) является попыткой предположить что если удобства жизни обернуться против нас, сеть будет ловушкой, а выше стоит общество, покупающее наши жизни.

    Весь фильм представляет собой наблюдение, то есть отсутствие оператора. Зритель наблюдает за преследованием главной героини Элизабэт, получившей грант на проект, включающий в себя исследование общества, пользующегося видеочатом. Но хоррор не был бы хоррором, если бы Элизабет не увидела то, на что кто- нибудь в любом случае должен был попасться- убийство. Все последующее развитие фильма- это путь главной героини до конечного пункта становления жертвой, сопровождаемый неубедительными преследователями в холщовых масках. Странным образом пропадают и погибают друзья девушки, а ее компьютер начинает жить собственной жизнью. Финал фильма приводит в подвал (для любителей фильма *Пила*), залитый кровью, скорее напоминающий клюквенный соус.

    Идея очень даже неплохая: плюс -она оригинальна и актуальна, минус — не совсем убедительно преподнесенная. Напряжение не дотягивает до конца, хотя концовка так же более чем оригинальна.

    В последнее время на экран выходит все меньше и меньше фильмов ужасов, большинство из них похожи друг на друга. Настоящий страх начинается там, когда появляется мысль, что это может произойти с тобой, что есть альтернативная сеть, наслаждающаяся твоим страхом, твоей болью за небольшую сумму денег. *Смерть в сети* не банален, но не доработан, вполне сходное кино на один раз для просмотра в компании.

    7 из 10

    18 декабря 2013 | 17:22

    Этот фильм впервые я посмотрел в кинотеатре и, конечно, пересматривая его дома, я не получил тот восторг, который получил в кино. Но… Среди всех еженедельно выходящих фильмов ужасов этот стоит на 10 ступеней выше. Объясню почему.

    Во-первых, в фильме поднимается современная проблема интернет-зависимости. Действие фильма происходит наше время, нет, оно происходит прямо при просмотре его нами. Ведь, практически весь фильм это популярные сейчас онлайн-окна чата, так называемой рулетки, где ты общаешься с наугад выбранным собеседником. Человек, думая, что он полностью защищен от того, кто находится по ту сторону монитора и позволяет себе вольности в отношении к оппоненту. В фильме показано, что защищен человек далеко не всегда.

    Во-вторых, то, чем мотивируют себя злодеи при убийстве аморально, дико, но вполне можно понять. Их действия не укладываются в голове, но они, в отличии от других фильмов обоснованны. Ради денег и бизнеса люди идут на что угодно и придумывают самые разные способы заработать. Не буду забегать вперёд и спойлерить, но после просмотра посмотрите сколько в интернете платных сайтов, и чтобы оставаться на них и получать желаемые данные от сайта, вам нужно оформлять платную подписку.

    И в-третьих, конец фильма, на мой взгляд, такой как и должен быть, тут не хватаешь себя за голову и не думаешь, что тебя одурачили хэппи-эндом и при возможности выпустят ненужный сиквел.

    Среди других фильмов-ужасов «Смерть в сети» очень сильно выделяется и за это огромное спасибо ему. Этот фильм не шедевр, не несет моральной ценности и не заденет вам сердце. Он испугает, ужаснет и удивит тем, как используют прогресс компьютерных технологий. А что еще нужно фильму ужасов? Только за это:

    9 из 10

    20 января 2015 | 20:21

    Первые ощущения после окончания просмотра, что где-то меня таки обманули.

    Хотя фильм в целом не вызвал отрицательных эмоций во время просмотра, но была мысль, что сценаристы потеряли последние несколько листов текста и решили дописать как получится. Получилось никак.

    Завязка фильма достаточно адекватная: девушка-студентка проводит исследования в Сети и для этого постоянно сидит в видео-чате. Единственное, что смущает, что особо она ни с кем не общается, но, возможно, зрителя просто решили не грузить разговорами.

    Лично мне понравился стиль съемки: всё через веб-камеры. Обычно не нравятся фильмы «типа реальное видео», но здесь это смотрелось уместно и довольно привлекательно.

    Диалоги не блещут оригинальностью, но главная героиня логична почти всё экранное время, в темные подвалы не лезет, на неприятности не нарывается и в отличии от персонажей большинства фильмов ужасов даже пытается сотрудничать в полицией.

    Хотя динамики не очень много, но были моменты, которые пугали, веселили и вызывали интерес. Сюжет затягивает и к середине я начала строить догадки о том, кто же главный злодей, почему жертвой стали именно эти люди и в чем, собственно, смысл всего.

    Фильм длится 1 час 13 минут. И до 1 часа 11 минуты я терпеливо ждала, что «ну вот, еще чуть-чуть и я все пойму», ведь не может быть, что ответа так и не будет.

    Оказалось, что может. Когда начались финальные титры стало ясно, что мои догадки были гораздо интереснее. Моя оценка

    5 из 10


    Потому что идея неплохая, скучно смотреть не было, но уж очень огорчило то, что ответы так и не были даны.

    Хотя, стоит отметить, что мораль фильма довольно ясна: люди готовы смотреть на что угодно, платить деньги за что угодно и совершенно не верят в то, что Интернет — это реальность, воспринимая всё по ту сторону экрана, как фильм, не более того.

    17 августа 2014 | 23:52

    Кто смог бы спасти ее, уберечь от всех напастей, спрятать от смерти? Никто, кроме самой героини. Но волей случая, она оказалась настолько тупой, что даже не сообразила своим ущербным гением закрыть этот чертов ноутбук.

    Наверное, а скорее всего так и было, режиссеры этого поистине «шедеврального и поучительного» произведения киноискусства хотели донести до нас, до современной молодежи, что не стоит большую часть нашего мятежного существования бесполезно тратить в соц. сетях, ибо это может привести к таким вот насущным проблемочкам, как в этом фильмище. НО! По мне, это призыв быть более сообразительным и не тупить, как столб какашечный, когда от тебя требуется всего ничего.

    Возьмем, к примеру великую А. Джанабаеву. Однажды ее постигла честь сыграть роль «напарницы» не менее великого Л. Нисона в фильме «Воздушный маршал» и чего-то я не припомню, чтобы она хоть раз не следовала его приказаниям или жестоко тупила, подводя весь экипаж самолета. Но сравнивать эту средненькую селебрити с звездой лакшери класса не имеет смысла. Поэтому поговорим о смысле фильма. Так вот: ЕГО НЕТ. Даже если и есть какие-то задатки экзистенциально наполненного значения, то он точно не отражается темой вреда интернета. Смысл таков: БУДЬТЕ, БЛИН, УМНЕЕ.

    Спасибо продюсерам, режиссерам и прочим не указанным в титрах личностям за проделанную работу.

    4 января 2015 | 15:10

    Всё таки моя теория о том, что большинство людей — сало, верна. В таком фильме как «Смерть в сети» это чётко видно. Так же чётко видно та тонкая грань, где ты переходишь строго проведённую черту дозволенного тебе. Интернет — это такое место, где можно встретить много видов людей и ты должен должен быть сторожем, тем более в общении. Смотря эту картину, мне стало страшно, много же ненормальных в мире! Удивительно!

    Снят данный экземпляр не то чтобы сухо, а не интересно. На протяжении всего фильм мы наблюдаем отрывки снятые на веб — камеры, камеры мобильных и прочее. На такое я уже насмотрелась вдоволь, спасибо.

    Я с самого начала знала что будет происходить в фильме и всё думала, как же режиссёр будет выкручиваться, а он взял и и сделал это, выкрутился, но очень не оригинально, как кажется до самого конца, но потом он взял, и выдал то, чего я не ожидала не как…

    Переборщили создатели, конечно, не по боюсь этих слов, со всем. То ли они хотели быть похожими на культовую «Пилу» или «Коллекционер», этого я не знаю, но всё же, хотелось бы поменьше подражания.

    Фильм даёт в толь или иной форме понять, как опасны люди, не важно какие, больные или здоровые, женатые или нет, имеющие детей или нет, всё мы ужасны так или иначе. Фильм кричит об этом вперемежку с напряжением.

    20 октября 2014 | 20:15

    Первое впечатление о фильме: «И это все?» И правда, ажиотажа перед выходом этого фильма было куда больше, чем он заслуживает.

    Завязка сюжета оригинальна и интересна, но развязка абсолютно не вяжется с сюжетом.

    Кстати о сюжете. Для меня так и осталось тайной, был ли он тут вообще задуман? Какую проблему поднимает фильм? Зависимость от интернета и необходимость чаще быть на свежем воздухе? Или может учит тому, что нельзя принимать файлы от незнакомых контактов? Загадка.

    Актерская игра с одной стороны очень порадовала, особенно эмоциональность Мелани Папалиа, но с другой стороны ни одному актеру я не смог сопереживать, я так и остался безразличен к тому, что с ними происходит.

    Поведение актеров мне не совсем понятно. Конечно, фильм снят в стиле полу-документалистики, но все же я не думаю, что оказавшись прикованным цепями в незнакомом помещении, Вы перво-наперво включите камеру на своем телефоне.

    Да и с технической точки зрения фильм не радует. Как и в «Девушке с татуировкой дракона», в этом фильме нам демонстрируют чудеса проникновения и управления чужим макбуком. В реальности возможность осуществить такое представляется едва возможным. И эта толика фантастичности еще более убивает интерес к картине.

    Концовка фильма крайне не продумана и оставляет больше вопросов, чем ответов.

    Единственное, что порадовало — это саундтрек. Композитор постарался на славу, создав хорошую, напряженную атмосферу. Стиль саспенса выдержан в лучших традициях.

    Итог: фильм с непонятным сюжетом, без особой смысловой нагрузки, но с хорошим музыкальным сопровождением и хорошей эмоциональной игрой главной героини.

    3 из 10

    14 июня 2014 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Многострадальный проект продюсера Скотта Рудина по книге Уолтера Айзексона о жизни основателя Apple Стива Джобса наконец-то перешел в новую фазу. Вчера начались съемки драмы, главную роль в которой играет Майкл Фассбендер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Если взглянуть на попытки отечественных кинематографистов снять фильмы ужасов, легко сделать вывод, что жанр хоррора, которого в советском кино фактически не существовало («Вий» не в счет), на нашей почве как будто не приживается. В преддверии релиза картины «Пиковая дама: Черный обряд» КиноПоиск решил найти основные причины, по которым российская киноиндустрия не дружит с фильмами ужасов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Вторая часть «Хоббита» стартовала лучше первой в России. «Прогулки с динозаврами» не пользуются спросом. «Страна хороших деточек» в среднем 2 зрителя на сеанса. Обновления в комментариях внизу. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.154
    166.Тренер КартерCoach Carter8.153
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.152
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.59%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.25%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.19%
    34.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    35.Большой и добрый великанThe BFG92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МертвецDead Man167
    Джиперс КриперсJeepers Creepers104
    Бэтмен: Дурная кровьBatman: Bad Blood4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men290
    Монте-КарлоMonte Carlo98
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.012
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры