всё о любом фильме:

Смерть в сети

The Den
год
страна
слоган«А что если вы увидите...»
режиссерЗахари Донохью
сценарийЗахари Донохью, Лорен Томпсон
продюсерДэвид Брукс, Дэн Клифтон, Бернард Хант
операторБернард Хант
композиторИвэн Голдман
художникВивиан Куэйд, Хезер Монтанья
монтажДжозеф Петтинати
жанр ужасы, триллер
сборы в России
зрители
Россия  129.8 тыс.,    Украина  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (4286)
ожидание: 93% (1877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.6
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решив отдохнуть после тяжелой трудовой недели выбрали с подругой «Смерть в сети». Как любитель хорроров я решила, что ничего нового этот фильм мне не даст.

    Я ошибалась.

    Сюжет довольно прост:

    Молодая девушка ведет свой проект по изучению поведения пользователей видеочатов, ежедневно заводя новые знакомства по всему миру, конспектируя все у себя на компьютере. В один из таких моментов она становится свидетелем жестокого убийства незнакомой девушки в прямом эфире. Вот с этого и начинается кошмар.

    Слоган кинофильма «А что если вы увидите…» полностью оправдывает себя. Часто ли вы задумывались о том, какие люди сидят на сайтах знакомств? Кто общается в видеочатах? Пора бы.

    Прочитав комментарии некоторых людей на разных сайтах, которые лишь злятся по поводу потраченного времени, хочется задать вопрос: А чего вы ожидали? Пугающих приведений, злобных монстров и дьявольских заклинаний? Вам не надоело? Кровь стынет даже при полном отсутствии паранормальных вещей, и это лишь добавляет множество плюсов данному фильму.

    Актеры:

    Мелани Папалиа полностью справилась сот своей ролью. Спокойная, веселая, полностью погруженная в работу девушка в начале, и доведенная до нервного срыва в конце. Контраст был показан безукоризненно.

    Дэвид Шлачтенхауфен хоть и появлялся редко, но со своей задачей справился достаточно хорошо.

    Никто из актерского состава не вызвал у меня отторжения.

    Резкие моменты и звуки не раз заставляли встрепенуться.

    Неожиданный конец фильма заставит удивиться заядлых любителей ужастиков, ибо мейнстрима как такового не будет.

    Вывод:

    Фильм стоит посмотреть всем любителям жанра псевдодукоменталистики. Это не Паранормальное явление, не Ведьма из Блер, но отнюдь не хуже. Что-то определенно новое из того, что мы смотрели до этого.

    P.S.: Очередной «юморной плевок» в сторону России не только не заставил улыбнуться, но и вызвал раздражение. Достаточно, Америка.

    Так же все время хотелось задать вопрос героине фильма Элизабет «Ты вообще из дома выходишь?!»

    Лишь за это

    9 из 10

    Не нужно бояться мертвых, бойтесь живых…

    15 декабря 2013 | 22:39

    Существует весьма занятный стиль, нашедший много приверженцев в кино. Называется он мокьюментари. Да, та самая картинка под реалистичность и т. д. Стиль довольно старый, первые эксперименты относятся ещё к середине прошлого века, и фактически у каждого режиссёра есть фильм, снятый в этом стиле. В последние лет десять мокьюментари-ленты сыпятся в невероятном количестве, и поэтому найти что-то интересное среди одинаковых «Паранормальных…», «Проклятых…» и прочих «Потусторонних…» почти невозможно. Добротные фильмы вроде «Монстро», «Репортаж» или «Патруль» тонут в болоте подражателей или сиквелов. Даже порадовавшая вначале «Паранормальная активность» скатилась в уныние самоповторов и самокопирований.

    И вот мне удалось посмотреть «Смерть в сети». Хоть трейлер по началу заинтриговал, я не ждал от фильма ничего путного. Но теперь могу не без удивления отметить, что ошибся. Мне удалось не то что не заскучать, а даже досмотреть до конца, и не испытывать по этому поводу никакого негатива.

    Из плюсов:

    - Новая манера съёмка. На замену набившим оскомину ручным камерам пришли веб-камеры и смартфоны, благо они по качеству уже доросли до хорошей картинки.

    - Подача сюжета. Существует много фильмов о преследовании и постепенного доведения жертвы маньяков до отчаяния, но через видео чаты впервые.

    - Малая продолжительность. 1:10 хронометража для таких фильмов в самый раз.

    - Концовка. Просто порадовала. Сознательно не спойлерю.

    - Грамотная подача сюжета. Прямо как по учебнику, без пробуксовок и пришитых белыми нитками сцен.

    - «Грязная» манера съёмки. Тормозящая картинка, артефакты в кадре и пропадающий звук заставят визжать от восторга всех любителей псевдодокументалистики.

    Из минусов:

    - Главные гады. Точнее их внешний вид, банальнее не придумаешь. Свои, никем не заезженные фишки нужны фильму как воздух.

    - Извращенцы. Да, смахивает на сатиру, но ни за что не поверю что при случайном чате будет выпадать такое количество сексуально озабоченных граждан. И да, все они иностранцы. Ведь можно же было придумать каких-нибудь просто забавных фриков из интернета? Смотрелось бы как минимум органично.

    - Тупые полицейские. Самый банальный приём из фильмов про убийц, это полицейские посылающие главных героев, и отказывающиеся взять дело.

    - Логические ошибочки. Тысячи их! Возможно они заметны не всем, и даже не будут заметны при первом просмотре, но иногда взгляд цепляется. Описывать лень, да и какой фильм без логических ошибок?

    Что в итоге?

    Изобретательный пинок под зад всему застоявшемуся стилю. Если это новый виток мокьюментари-триллеров, я только за. Вектор развития жанра выбран правильный. Но если для вас это новый фильм из разряда «фу, опять на трясущуюся камеру снимали», можно даже не смотреть. Ничего интересного для вас не будет.

    6 из 10

    4 декабря 2014 | 15:24

    Все — таки решил посмотреть фильм начинающего режиссера Захари Донохью «Смерть в сети». Фильм не то что огорчил меня, он просто меня не порадовал, я очень большой поклонник фильмов ужасов и триллеров, но этот фильм немного не дотягивает до среднего триллера, а для ужастика он у меня к сожалению падает до нижней планки.

    Абсолютно в этом фильме есть отличная идея где я не видел ни в одном фильме, отлично сыграла Мелани Папалиа, она отлично сыграла девушку, которая мучается и очень сильно хочет узнать ответ кто же этот незнакомец на экране. И больше плюсов в этом фильме нету, идут только одни минусы. И самый главный минус в том, что все самые интересные события фильма показаны в трейлере, кроме некоторых моментов, и то их очень мало. Фильм к минуте 30 становится однообразным и скучным. Мне совершено не понравилась концовка фильма, мне кажется её можно было сделать немного необычной, но это сугубо моё мнение, а как ужастик это просто неинтересный фильм, без страшных моментов. Можно понять режиссера и его ошибки, все великие режиссеры которые только начали тоже делали свои ошибки.

    Фильм ниже среднего.

    4,5 из 10

    18 июля 2014 | 09:42

    Всё таки моя теория о том, что большинство людей — сало, верна. В таком фильме как «Смерть в сети» это чётко видно. Так же чётко видно та тонкая грань, где ты переходишь строго проведённую черту дозволенного тебе. Интернет — это такое место, где можно встретить много видов людей и ты должен должен быть сторожем, тем более в общении. Смотря эту картину, мне стало страшно, много же ненормальных в мире! Удивительно!

    Снят данный экземпляр не то чтобы сухо, а не интересно. На протяжении всего фильм мы наблюдаем отрывки снятые на веб — камеры, камеры мобильных и прочее. На такое я уже насмотрелась вдоволь, спасибо.

    Я с самого начала знала что будет происходить в фильме и всё думала, как же режиссёр будет выкручиваться, а он взял и и сделал это, выкрутился, но очень не оригинально, как кажется до самого конца, но потом он взял, и выдал то, чего я не ожидала не как…

    Переборщили создатели, конечно, не по боюсь этих слов, со всем. То ли они хотели быть похожими на культовую «Пилу» или «Коллекционер», этого я не знаю, но всё же, хотелось бы поменьше подражания.

    Фильм даёт в толь или иной форме понять, как опасны люди, не важно какие, больные или здоровые, женатые или нет, имеющие детей или нет, всё мы ужасны так или иначе. Фильм кричит об этом вперемежку с напряжением.

    20 октября 2014 | 20:15

    Перед нами история довольно привлекательной молодой девушки Элизабет, чье невинное на первый взгляд увлечение видеочатами привело к не очень хорошим последствиям для нее и ее близких.

    Операторской работы здесь как таковой мы не увидим, так как зрители смотрят глазами героев: Элизабет, ее парня, сестры, друзей и даже маньяка. Сначала может показаться, что мы так и будем весь фильм смотреть как будто с экрана компьютера, но это не успеет нам наскучить, так как видео транслируется не только с вебкамеры, но и с телефона, и даже со скрытой камеры видеонаблюдения — но не волнуйтесь, качество картинки всегда на пять с плюсом.

    Первая половина фильма содержит массу забавных моментов, также раскрываются многие интернет-приколы, разводы — и вы уже не будете удивлены, если вдруг увидите что кто то играет в русскую рулетку онлайн и вышибает себе «мозги», или к вам «постучится» миллионер из Нигерии, который ищет наследника многомиллионного состояния.

    Но с середины фильм вдруг начинает подозрительно смахивать на шедевральную «Пилу» 1часть, или на знаменитый «Хостел» Тарантино, снятый от первого лица: реки бутафорской крови, цепи, заброшенные здания, маньяки в масках и камеры, камеры, камеры…

    До ужаса конечно не дотягивает, но как остросюжетный триллер — вполне себе неплохой. Я бы назвала этот фильм свежим взглядом на полюбившиеся триллеры наподобие «Хостела», если бы разнообразие смертей и пыток было на уровне. Но, к сожалению, сцены смертей призваны скорее запугивать, нежели по настоящему пугать. Если бы режиссер поработал еще в этом направлении, то получился бы отличный фильм. А так,

    7 из 10

    24 июля 2014 | 17:06

    Этот фильм впервые я посмотрел в кинотеатре и, конечно, пересматривая его дома, я не получил тот восторг, который получил в кино. Но… Среди всех еженедельно выходящих фильмов ужасов этот стоит на 10 ступеней выше. Объясню почему.

    Во-первых, в фильме поднимается современная проблема интернет-зависимости. Действие фильма происходит наше время, нет, оно происходит прямо при просмотре его нами. Ведь, практически весь фильм это популярные сейчас онлайн-окна чата, так называемой рулетки, где ты общаешься с наугад выбранным собеседником. Человек, думая, что он полностью защищен от того, кто находится по ту сторону монитора и позволяет себе вольности в отношении к оппоненту. В фильме показано, что защищен человек далеко не всегда.

    Во-вторых, то, чем мотивируют себя злодеи при убийстве аморально, дико, но вполне можно понять. Их действия не укладываются в голове, но они, в отличии от других фильмов обоснованны. Ради денег и бизнеса люди идут на что угодно и придумывают самые разные способы заработать. Не буду забегать вперёд и спойлерить, но после просмотра посмотрите сколько в интернете платных сайтов, и чтобы оставаться на них и получать желаемые данные от сайта, вам нужно оформлять платную подписку.

    И в-третьих, конец фильма, на мой взгляд, такой как и должен быть, тут не хватаешь себя за голову и не думаешь, что тебя одурачили хэппи-эндом и при возможности выпустят ненужный сиквел.

    Среди других фильмов-ужасов «Смерть в сети» очень сильно выделяется и за это огромное спасибо ему. Этот фильм не шедевр, не несет моральной ценности и не заденет вам сердце. Он испугает, ужаснет и удивит тем, как используют прогресс компьютерных технологий. А что еще нужно фильму ужасов? Только за это:

    9 из 10

    20 января 2015 | 20:21

    Девушка получает грант на исследование человеческого поведения, собираясь проводить свои изыскания посредством общения с незнакомыми людьми в чате. В процессе путешествия по просторам чата, то и дело, попадая на эксгибиционистов, фриков, мошенников и прочих неординарных личностей, главная героиня однажды натыкается на видео хладнокровной, жестокой расправы над неизвестной женщиной. В полиции начать расследование отказываются, а друзья уверяют, что это один из многочисленных постановочных садистских роликов-розыгрышей в избытке блуждающих в интернете. Но в скором времени главной героине начинают приходить угрожающие сообщения и видео послания, а друзья исчезают один за другим…

    Создателям картины удалось заинтриговать развитием событий, заставить сопереживать главным действующим лицам и постоянно поддерживать высокий уровень напряжения в картине (в которой до последнего не понятно кто убийца, каковы его мотив и не является ли все происходящее очередным спланированным крайне реалистичным интернет розыгрышем). Стоит отметить режиссерскую постановку, благодаря которой разворачивающиеся события выглядят очень динамично и способны несколько раз по-настоящему испугать и даже заставить вздрогнуть от неожиданных появлений убийцы. К слову облик маньяка получился весьма колоритным и зловещим, хотя и выглядит на первый взгляд простовато.

    Хочется похвалить и операторскую работу. Часто (хотя, по правде сказать, почти всегда) когда нам демонстрируют фильм, якобы снятый самими участниками на собственные видеокамеры, разобрать, что все-таки происходит на экране весьма затруднительно из-за дико трясущегося, специально ухудшенного изображения и из-за недостаточности освещения. От такой демонстрации событий, начинает кружиться голова и болеть глаза (от нахождения в постоянном напряжении в тщетных попытках хоть что-то разглядеть). В «Смерть в сети» подобного почти нет, все важные моменты сняты четко и ясно, при этом картина не теряет атмосферы «документальности» происходящего, от чего фильм, естественно, только выигрывает.

    Ожидания относительно актерской игры были весьма не высоки и тем приятнее, что задействованные в картине актеры сумели заставить сопереживать своим персонажам, передали их характеры и эмоции. Особо заслуживает похвалы игра Мелани Папалиа, которая исполнила свою роль очень естественно и профессионально, в результате чего ее героиня вызывала искреннюю симпатию, и сопереживание своей участи.

    Фильм не претендует на то чтобы стать культовым или чтобы привнести в жанр ужасы что-то новое и оригинальное, но, благодаря интересному сюжету и профессиональной работе всей съемочной группы, свое почетное место среди интересных, напряженных, способных напугать триллеров должен занять по праву.

    8 из 10

    6 июня 2014 | 15:12

    Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.

    Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.

    Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.

    И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.

    Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 15:28

    Если кто-то знает что такое Снафф-видео или Снафф-фильмы, читал истории о них или даже, может быть, видел, то он понимает, что я ожидал от фильма, когда мне в первый раз ЮТуб, рекламой, выдал трейлер этого фильма. А ожидал я именно хороший перенос рассказов о данном явлении, что-то похожее на самую популярную криппипасту про данное явления, что носит название «Снафф-сайт». И я его получил, точнее в конце фильма всё сложилось в такую картину. Но назвать саму экранизацию хорошей язык не поворачивается, ведь чтобы дождаться этой развязки пришлось увидеть унылейшие, непонятные, очень раздражающие, а, в какие-то моменты, совсем нелогичные 99% процентов фильма.

    Немного о фильме: молодая девушка выиграла, выбила, ну или выпросила, в фильме точно не объясняется, грант на исследование поведения людей в интернете, а именно на сайте подозрительно похожем на Chatroulette, в следствии чего ей приходится увидеть очень неприятное видео с убийством, после чего она бросает всё своё исследование и начинает пытаться понять — что это, собственно говоря, было. Это и есть завязка. Стоит упомянуть, что и до видео она, практически, никакими исследованием не занималась, а чатилась с парнем, подругой, сестрой и ещё с парнем, которого она держит во «фреднзоне», и использует, если вдруг «винду переставить надо» или «корзину удалила случайно», ну или если «надо „хакнуть“ профиль убитой девушки», как это было в фильме. Но в тех случаях, когда она сидела в чате и „исследовала“, она просто пропускала большинство пользователей, как это делал бы любой человек в подобном чате, хотя не все, кто ей попадался в эти промежутки, были мастурбирующими школьниками, одетым в женское бельё мужиком или просто записанное видео, кстати, видео с плюшевым членом очень улыбнуло. Остальную часть фильма можно описать как полная и клешированная скука, кроме развязки, разумеется, которая мне показалась хорошей.

    Немного о персонажах: в принципе, всё что можно о них написать, написано мною выше — клешированная главная героиня, которая может удивить разве что своей невероятной физической формой, а в остальном всё что она делает предсказуемо, а порой вообще доходит до абсурда, в прочем, как и всегда; клешированный парень главной героини, который появляется в фильме на 15-20 минут и ничем не запоминается; клешированная подруга, которая умрёт; клешированный парень из «фредзоны», которого главная героиня использует как личного раба, и, при этом, всё время недовольна; ну и клешированные полицейские, которые, как всегда, ни во что не верят; даже убийца — клише на клише — нож, потрёпанная маска и чёрное одеяние. Но некоторые актёры даже с этим не справились.

    Техническая сторона: сам чат неплох, правильно показаны люди, которых можно встретить на просторах таких чатов, но сделать это несложно, возможно, это даже и есть реальные люди. А вот на какие приборы иногда велась съёмка и передача в чат? Каким именно образом был взломан компьютер главной героини, что прямо его на расстоянии можно было включить и всё настроить? Почему главная героиня не сохранила записи видео из чата на съёмном носителе или в интернет-пространстве, раз это был её грёбанный проект? И множество других раздражающих мелочей.

    Итого мы имеем — два балла за идею, балл за концовку, балл, навскидку, за то, что это дебютный фильм режиссёра, полбалла за розыгрыши с плюшевым членом, и в сумме — 

    4,5 из 10.

    12 мая 2014 | 02:01

    Первое впечатление о фильме: «И это все?» И правда, ажиотажа перед выходом этого фильма было куда больше, чем он заслуживает.

    Завязка сюжета оригинальна и интересна, но развязка абсолютно не вяжется с сюжетом.

    Кстати о сюжете. Для меня так и осталось тайной, был ли он тут вообще задуман? Какую проблему поднимает фильм? Зависимость от интернета и необходимость чаще быть на свежем воздухе? Или может учит тому, что нельзя принимать файлы от незнакомых контактов? Загадка.

    Актерская игра с одной стороны очень порадовала, особенно эмоциональность Мелани Папалиа, но с другой стороны ни одному актеру я не смог сопереживать, я так и остался безразличен к тому, что с ними происходит.

    Поведение актеров мне не совсем понятно. Конечно, фильм снят в стиле полу-документалистики, но все же я не думаю, что оказавшись прикованным цепями в незнакомом помещении, Вы перво-наперво включите камеру на своем телефоне.

    Да и с технической точки зрения фильм не радует. Как и в «Девушке с татуировкой дракона», в этом фильме нам демонстрируют чудеса проникновения и управления чужим макбуком. В реальности возможность осуществить такое представляется едва возможным. И эта толика фантастичности еще более убивает интерес к картине.

    Концовка фильма крайне не продумана и оставляет больше вопросов, чем ответов.

    Единственное, что порадовало — это саундтрек. Композитор постарался на славу, создав хорошую, напряженную атмосферу. Стиль саспенса выдержан в лучших традициях.

    Итог: фильм с непонятным сюжетом, без особой смысловой нагрузки, но с хорошим музыкальным сопровождением и хорошей эмоциональной игрой главной героини.

    3 из 10

    14 июня 2014 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Многострадальный проект продюсера Скотта Рудина по книге Уолтера Айзексона о жизни основателя Apple Стива Джобса наконец-то перешел в новую фазу. Вчера начались съемки драмы, главную роль в которой играет Майкл Фассбендер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вторая часть «Хоббита» стартовала лучше первой в России. «Прогулки с динозаврами» не пользуются спросом. «Страна хороших деточек» в среднем 2 зрителя на сеанса. Обновления в комментариях внизу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Новые временаModern Times8.260
    104.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.33%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    33.Ночная жизньLive by Night93.13%
    34.МордекайMortdecai93.12%
    35.ГоловоломкаInside Out93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры