всё о любом фильме:

Смерть в сети

The Den
год
страна
слоган«А что если вы увидите...»
режиссерЗахари Донохью
сценарийЗахари Донохью, Лорен Томпсон
продюсерДэвид Брукс, Дэн Клифтон, Бернард Хант
операторБернард Хант
композиторИвэн Голдман
художникВивиан Куэйд, Хезер Монтанья
монтажДжозеф Петтинати
жанр ужасы, триллер
сборы в России
зрители
Россия  129.8 тыс.,    Украина  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2469)
ожидание: 92% (1880)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
10 + 3 = 13
6.6
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 870 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что досмотрел этот фильм, и сказать, что он меня поразил — не сказать ничего. С первых секунд картина захватывает целиком и полностью и отпускает лишь когда идут титры, благо, что продолжительность всего лишь 73 минуты. Необыкновенно мерзкий фильм данного жанра, и это суперски! На протяжении всего фильма мне хотелось остановить проигрыш и выключить его, потому что сцены доводили до мурашек по телу, а ожидание вселяло панический страх. Невероятно, но я, любитель ужастиков, был напуган до той степени, что мне хотелось спрятаться под одеяло и закрыть уши.

    Коротко о сюжете: молодая девушка Элизабет Бентон становится активным пользователем альтернативы чата-рулетки — the Den, чтобы заняться исследованием поведения людей в онлайн-пространстве. Начало не сулит ничего неприятного для зрителя, есть много моментов, над которыми можно посмеяться от души, но все заканчивается, когда Элизабет видит в прямом эфире жестокое убийство связанной девушки. Вот после этого и начинается все самое интересное: кто-то начинает управлять персональным компьютером студентки, ее близкие таинственно исчезают, а сама Элизабет оказывается свидетелем кровавых убийств неизвестными людьми с мешками, покрывающими их головы…

    Это была дебютная картина Захари Донохьо и Лорен Томпсон, на создание которой у пары ушли полтора года. При довольно скромном бюджете, я считаю, был создан отличный фильм, который берет за душу не наличием спецэффектов, а именно сюжетом. Фильм снят в манере псевдодокументалистики, но при том он довольно правдоподобен. Из интересных фактов могу сказать лишь то, что финальная сцена снималась в заброшенном госпитале пригорода Лос-Анджелеса, где ранее ставил некоторые сцены Джеймс Ванн для своего «Астрала». Ну что ж, думаю, что заинтересовать вас «Смерть в сети» должна, а в частности поклонников жанра ужасы.

    9 из 10

    за то, что немного скомкана была концовка.

    12 июня 2014 | 04:38

    Кажется, что в жанре псевдо-документальных ужасов появился новый интересный персонаж. И имя ему — Захари Донохью. Начинающий режиссер, за чьими плечами была лишь одна безвестная короткометражка, прославился в 2013 году вместе с проектом под названием «Смерть в сети». Выбор стиля съемки, который также обозначается, как мокьюментари, оказался далеко не случайным. Во-первых, бюджет ленты автоматически понижается до минимума. Во-вторых, в случае провала продюсеры не окажутся в серьезном накладе. Ну и в-третьих, репутация новичка получит не столь сильный удар и у него еще появится шанс доказать миру свою состоятельность. Что же касается актерского состава, то Донохью не пошел стопами Орена Пели, снявшего феноменально успешное первое «Паранормальное явление». Израильский режиссер в своем проекте отказался от участия хоть сколько-то засвеченных исполнителей и разыграл карту якобы настоящих съемок, что не могло по началу не пугать. Донохью же воспользовался услугами звезд телевизионных сериалов, которым, конечно же, хочется попробовать свои силы и в полнометражном кинематографе. И это неудивительно, ведь зритель уже давно раскусил все хитрые приемы продюсеров и режиссеров, призванные интриговать публику. Так ведущая актриса «Смерти в сети», Мелани Папалиа, не один год провела на съемочных площадках «Службы новостей», «Тайн Смолвилля» и «Сверхъестественного» и абсолютно не скрывает свою профессию.

    Каждый новый фильм, снятый в документальной манере, старается использовать вес новые и новые стили съемки. Так поначалу все начиналось с одной-единственной ручной камеры, затем кинематографисты объединили ее с охранными камерами по дому, затем усовершенствовали съемку с помощью вращающихся вентиляторов, вдоволь наигрались с новомодными игровыми технологиями Kinect и вот наконец-то пришло время Веб-камер! Именно с их помощью мы и наблюдаем за всем, что происходит в сюжете «Смерти в сети». Картина открывается хорошо знакомыми каждому пользователю Интернета кадрами загрузки, а затем мы и знакомимся с главной героиней, Элизабет Бентон (Папалиа), которая не представляет своей жизни без ежедневного общения с друзьями через популярнейшие ныне видео-чаты. И вот однажды у героини родилась идея — провести долговременное исследование поведения и привычек людей со всего мира, которые аналогично Дженни проводят долгие часы своей жизни как раз в чате! Получив грант от местного университета, героиня принимается за общение с удвоенной активностью…

    Казалось бы, ну как можно снять фильм, если в нем все действие будет разворачиваться в квадратных окошках? Однако не стоит забывать, что современные технологии дарят людям небывалую свободу и Веб-камеры стоят не только на портативных ноутбуках, но и на разнообразных планшетах и мобильных телефонах с выходом в Интернет. Так что переживать за подвижность героев в кадре не приходится. Кроме того режиссер постарался, чтобы зритель как можно глубже вникнул в суть исследования Дженни и вывел абсолютно все иконки с ее переписками на экран, дабы мы могли наблюдать за всеми действия ми героини в Сети. Кроме того, нам раз за разом демонстрируют все новых и новых личностей, которые попадаются главной героине в ее поисках: встречайте огромного плюшевого полового члена, русского эксгибициониста, разнообразных европейских извращенцев, малолетних хулиганов, жутких шутников и в кои то веки, обыкновенных людей, которые ищут себе новых друзей. Честно сказать, порой именно подобные нарезки и не дают заскучать во время просмотра. Кроме того в повествование оказываются включены другие постоянные герои. Готовьтесь встретится с любимым парнем Дженни, Демиэном (Дэвид Шлачтенхауфен), ее лучшим другом-программистом Максом (Адам Шапиро), верной подругой Брианной (Виктория Хэнлин) и сестрой Лин (Анна Маргарет Холлиман). Так что недостатка в общении у главной героини не будет точно. Ну и по крайней мере мы будем наслаждаться не только множественными фриками, но и обыкновенными людьми, здорово разбавляющими калейдоскоп странностей. И, конечно же, в общении с родными и открывается характер главной героини, который мы хоть и не узнали в мельчайших деталях, но уже знаем кто она и чем дышит.

    И вот когда мы уже практически смирились с тем, что «Смерти в сети» будет являть собой некое подобие комедии, в сюжет вводится один из аккаунтов, который скрывается за фотографией милой индейской девушки. Раз за разом зловещий пользователь будет выходить на связь с Дженни, а в какой-то момент он включает наконец-то и свою Веб-камеру, дабы показать казнь той самой девушки… Полиция оказывается бессильна, ведь чего же на самом то деле только не вытворяют в Интернете. Однако Дженни понимает, что за ней ведут целенаправленное наблюдение и даже ее друзья и родные оказываются вовлечены в жестокие игры, цель которых определить ох как не легко…

    Несмотря на легкость повествования, которая связана также и со «всевидящим оком» современных технологий, от чего все тайное становится явным, «Смерти в сети» вес же может похвастаться парочкой действительно пугающих моментов, которые выглядят ничуть не менее эффектно, чем какой-то из полтергейстов или призраков. Немаловажным является еще и тот факт, что режиссер буквально до самого финала держал интригу по поводу происходящего и мы могли лишь догадываться, каковыми на самом деле были мотивации маньяка. Кроме того стоит отметить, что финальная часть просмотра являет собой настоящий экшен-триллер, который держит зрителя в постоянном напряжении. И подобная смена атмосферы со спокойного времяпровождения за монитором компьютера в самую настоящую зверскую погоню без компромиссов лишь идет фильму на пользу.

    Конечно же фильму можно выставить немало претензий на подобие не слишком динамичного развития повествования при столь скромном хронометраже (81 минута вместе с финальными титрами), а также всемогуществу маньяка, который способен на расстоянии включать выключенный компьютер и проникать в любые сети. Кроме того финальная част картины очень уж сильно напоминает события хорошо известного фильма Элая Рота (кто знает, тот поймет), от чего свежесть истории несколько уменьшается. Но ведь не так уж и часто дебютанты радуют нас своими шедеврами. А Донохью просто взял и снял неплохое кино, которое ни на что великое и не претендует.

    В итоге хочу сказать, что «Смерть в сети» является хорошим триллером, который благодаря множеству занятных моментов, небольшому хронометражу и редким, но метким сценам насилия и неожиданности оставляет после себя сильное послевкусие. Ну а недостатки есть у всех. Просто есть те картины, где они действительно выходят на первый план, а есть и те, которые тонут под напором положительных моментов. И «Смерть в сети» относится как раз к последним.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 13:06

    Именно эти слова я сказала себе перед просмотром данного фильма. Да и рейтинг на Кинопоиске говорил то же самое. Но все же, я — человек, которому мало сделать вывод исходя лишь из рейтинга и мнения окружающий. Я должна увидеть и оценить фильм сама. И вот только что я его посмотрела. Не ждала ничего особенного. Я даже думала, что будет редкостное… бе-бе-бе. Но мне понравилось. Да, мне действительно понравилось.

    Новой идею назвать нельзя. Уже было снято множество фильмов с подобной тематикой. И все довольно предсказуемо, но тем не менее смотреть можно.

    Фильм, так сказать, от лица камеры. В основном, веб-камеры.

    Как и «Паранормальное явление» это создает саспенс… не люблю я это ощущение. Но, к сожалению, практически все фильмы, выходящие в последнее время именно на этом и играют. А именно страха просто нет. Лишь испуг от неожиданно громких звуков.

    Приходиться довольствоваться тем, что есть.

    Исходя из всего вышеперечисленного и, конечно, моего собственного, так сказать, восприятия, я готова поставить фильму оценку:

    9 из 10

    12 мая 2014 | 01:00

    На мой взгляд, фильм «Смерть в сети» не является чем-то выдающимся в своём жанре… Когда по приходе домой друзья начали спрашивать, а стоит ли вообще на него идти, я, честно признаться, задумался над ответом. Вроде бы и не сказать, что фильм никакой… но в то же время до шедевра ему далеко. Грубо говоря-середнячок, на который мне было бы жалко потратить свои деньги, но посмотреть с появлением в интернете -запросто.

    Мне показалось, что актёры подобрано как-то неграмотно: вроде бы, по законам жанра, главная героиня должна быть милой и очаровательной особой-как-то симпатии она у меня не вызвала, парень-красавчик тоже выглядит как-то не доработано, друг-программист не убедителен… Всё как-то не доделано.

    Сама идея интересна, как мне кажется: нам в очередной раз пытаются доказать, что кибер-пространство не так уж и безобидно и показать, что оно в себе чисто теоретически может таить. Если вдуматься-становится страшно и жутко, но как минимум половина зала не поняли развязки… К сожалению, если ещё не уяснить и её, то фильм становится вообще бессмысленным набором убийств-неизощрённых и весьма предсказуемых, как бы цинично это не звучало.

    Конечно же, фильм «порадовал» своими неясными моментами-тут вспоминаются и «Судная ночь»,и «Незнакомцы» и ещё сотни фильмов, в которых главные герои имеют дело с вроде бы обычными людьми, которые почему-то (из-за недоработок сценариста или маленького бюджета) каким-то неведомым образом попадают в чужой дом, неслышно передвигаются, быстро исчезают… в общем, эдакие неуловимые мстители.

    Вот из-за таких ляпов фильм перестаёт меня пугать, потому что подобное очень мешает поверить в достоверность происходящего.

    Но всё-таки «Смерть в сети» оставил после себя какой-то тревожный осадок у меня в душе… Может быть, нам всем нужно просто побольше времени уделять жизни в реальности, чем непрерывно развивающемуся общению в сети, пусть и в планетарных масштабах?

    Если создатели киноленты хотели сказать именно это, то микро-браво им.

    5 из 10

    16 декабря 2013 | 18:31

    «Смерть в сети» — один из самых необычных фильмов ужасов за последнее время. Это совершенно новый формат, не имеющий достойных аналогов. Конечно, создавая странную, непохожую на других картину, молодой режиссер по имени Захари Донохью сильно рисковал. Ибо предугадать реакцию публики очень сложно. Тем более сейчас, когда её уже ничем не удивить. Особенно молодое поколение тинейджеров, которые успели повидать на своем веку столько всего, что каждый может выпустить собственные мемуары.

    И все это в большей или меньшей степени исходит из Интернета. Это кино имеет прямое отношение к социальным сетям, об их положительных и отрицательных моментах, о влиянии на жизнь, поведение и психику человека. Широко раскрыта тема насилия и жестокости. Главная особенность картины состоит в том, что весь фильм — это записи из обычных веб-камер. Что-то похожее мы могли наблюдать в «Паранормальном явлении» или в фильме под названием «З/Л/О», но это вообще другая песня.

    Тут нет привидений, шатающихся стульев и шорохов в шкафу. Но все же есть много «своих» вещей которые пугают. Атмосфера передана отлично. Финал картины это вообще отдельная история, оставляющая еще кучу вопросов. Мне фильм понравился своей напряженностью, специфичностью и оригинальностью. Советую посмотреть «Смерть в сети». Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 мая 2014 | 19:19

    Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.

    Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.

    Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.

    И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.

    Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 15:28

    Мне понравился этот фильм. Волнует, пугает и интригует как надо.

    Вот здесь на мой взгляд очень уместен жанр псевдодокументалистики.

    Несмотря на беготню и панику всё интересное каким-то чудом попадает в кадр.

    Очень хорошо, что все явления в фильме логичны и объяснимы. Нет никакой непонятной мистики или паранормальщины, которая оставляет кучу вопросов.

    Особенно хорошо подобрана тематика — социальные сети и чат со случайным пользователем. Никогда не ждёшь — что же там такое на другом конце провода? Ну вот и главная героиня дождалась. Она перешла дорогу людям, которые неплохо наживаются на чужих страданиях в режиме онлайн.

    Вначале всё идёт хорошо. У главной героини хорошие друзья, бойфренд, её даже выдвигают на получение гранта для исследований. Главная тема научной работы героини — исследование взаимодействия людей через социальные сети. Цель — общение, нахождение новых интересных собеседников и т. д.

    По ходу фильма нам постоянно напоминают про различные приколы и стереотипы, которые изо-дня в день попадаются нам в Интернете. Будь это либо ссылка на вирус, или сообщение от мошенников, а может быть и вообще — очередной пошлый прикол от любителей потрясти своими гениталиями перед включённой вёб-камерой.

    Кто ты есть в социальной сети? Один, против бесчисленного числа анонимов, таких же как и ты сам, а может быть и нет. Ведь всё резко изменилось, как только главная героиня столкнулась с убийством жертвы онлайн. Настоящее это было убийство или чья-то шутка? Да и если настоящее — где его искать? Миллионы серверов, миллионы чатов, миллионы пользователей и компьютеров по всему земному шару. Как разгадать эту страшную загадку?

    Увы разгадывать и не пришлось, так как устроители решили нанести визит нашей героине самостоятельно. На смену дурацким шуткам начинают приходить вторжения в частные жизни, перерастающие в реальную угрозу.

    Вас ждёт незабываемая атмосфера страха и паники. И главное помните — для того, чтобы случился кошмар, совсем необязательно ждать наступления темноты.

    Хороший фильм.

    9 из 10

    10 апреля 2014 | 17:36

    В 2013 году выходит новая соцсеть TheDen, которая является американским аналогом чат-рулетки, и сразу же охватывает множества юзеров интернета по всему земному шару. Тем временем наша героиня, которую зовут Элизабет, делает научный проект на тему собеседников, их повадок и манеры общения в интернете, ежедневно общаясь в новой соцсети. Казалось бы, ничего не угрожает девушке и она получит заветную награду за труды, однако ряд жутких убийств порождает террор, который затрагивает ее и ее близких…

    Не знаю даже почему, но этот фильм стал буквально одной из самых ожидаемых сенсаций, и наверняка из-за достаточно громкого сюжета, прочитав который мы предвкушаем качественный хоррор, но на деле мы имеем нечто другое…

    Фильм был снят неким дебютантом в 2013, но дошел до нас лишь в 2014, и как вы поняли, является очередной мокъюментаркой, вобравшую в себя мотивы таких хорроров, как «Письмо счастья», «Пульс» и конечно же различные клише о теории заговора. Поначалу сюжет привлекает своей необычностью и мы с интересом следим за тем, что видит наша героиня, попутно втягиваюсь в пучину мрачных и загадочных событий, которые приведут к волне страха и интриги. Казалось бы, с виду сюжет достаточно свеж, да и есть нужная атмосфера саспенса, но к сожалению авторы нас разочаровали, так как со второй экшновой части нас ждет чистый флакон из глупых поступков, различных клише и конечно же, прямолинейной предсказуемости, которая запорола хорошее мнение о картине на все 100. Я конечно понимаю, что у сценаристов может быть кризис, но блин, настолько тупейших поступков и в трэше не сыщешь. После всех этих несостыковок и разочарований единственным проблеском света стала концовка, которая является достаточно находчивой и имеет достаточно глубокий философский подтекст про наше общество, от чего и заставляет задуматься над многим.

    Актерский состав и его игру определить очень тяжело, так как все герои второстепенные и походу даже не являются актерами как таковыми, и лишь главная героиня в исполнении Мелани Папалии показала себя себя с позитивной стороны в плане эмоциональности.

    Саундтреки, написанные Ивэном Голдманом, нагоняют то желанное чувство саспенса и интриги, что захватывает дух, поэтому на эту сферу нареканий нет.

    Порадовала и операторская манера, выполненная в достаточно таки интересном оформлении, да и съемка «от руки» не сильно действует на нервы и передает контрастную HD-картинку.

    Итог: Смерть в Сети 2013 — пример фильма с достаточно привлекательной фабулой, но которая на деле является лишь красивой коркой для неприкрытого второсортного триллера, полного несостыковок и клише, который явно многих разочарует. Слабо, очень слабо…

    4 из 10

    10 мая 2014 | 18:07

    Девушка получает грант на исследование человеческого поведения, собираясь проводить свои изыскания посредством общения с незнакомыми людьми в чате. В процессе путешествия по просторам чата, то и дело, попадая на эксгибиционистов, фриков, мошенников и прочих неординарных личностей, главная героиня однажды натыкается на видео хладнокровной, жестокой расправы над неизвестной женщиной. В полиции начать расследование отказываются, а друзья уверяют, что это один из многочисленных постановочных садистских роликов-розыгрышей в избытке блуждающих в интернете. Но в скором времени главной героине начинают приходить угрожающие сообщения и видео послания, а друзья исчезают один за другим…

    Создателям картины удалось заинтриговать развитием событий, заставить сопереживать главным действующим лицам и постоянно поддерживать высокий уровень напряжения в картине (в которой до последнего не понятно кто убийца, каковы его мотив и не является ли все происходящее очередным спланированным крайне реалистичным интернет розыгрышем). Стоит отметить режиссерскую постановку, благодаря которой разворачивающиеся события выглядят очень динамично и способны несколько раз по-настоящему испугать и даже заставить вздрогнуть от неожиданных появлений убийцы. К слову облик маньяка получился весьма колоритным и зловещим, хотя и выглядит на первый взгляд простовато.

    Хочется похвалить и операторскую работу. Часто (хотя, по правде сказать, почти всегда) когда нам демонстрируют фильм, якобы снятый самими участниками на собственные видеокамеры, разобрать, что все-таки происходит на экране весьма затруднительно из-за дико трясущегося, специально ухудшенного изображения и из-за недостаточности освещения. От такой демонстрации событий, начинает кружиться голова и болеть глаза (от нахождения в постоянном напряжении в тщетных попытках хоть что-то разглядеть). В «Смерть в сети» подобного почти нет, все важные моменты сняты четко и ясно, при этом картина не теряет атмосферы «документальности» происходящего, от чего фильм, естественно, только выигрывает.

    Ожидания относительно актерской игры были весьма не высоки и тем приятнее, что задействованные в картине актеры сумели заставить сопереживать своим персонажам, передали их характеры и эмоции. Особо заслуживает похвалы игра Мелани Папалиа, которая исполнила свою роль очень естественно и профессионально, в результате чего ее героиня вызывала искреннюю симпатию, и сопереживание своей участи.

    Фильм не претендует на то чтобы стать культовым или чтобы привнести в жанр ужасы что-то новое и оригинальное, но, благодаря интересному сюжету и профессиональной работе всей съемочной группы, свое почетное место среди интересных, напряженных, способных напугать триллеров должен занять по праву.

    8 из 10

    6 июня 2014 | 15:12

    Возможность воспользоваться сетью Интернет для просмотра чего бы то ни было быстро и уверенно вытесняет обычное телевидение. Ведь здесь можно, не дожидаясь эфирного времени, в любой момент отыскать и посмотреть интересующее видео практически на любую тематику, только сумей свой запрос сформулировать. От невинных детских мультиков до запрещённой порнографии или даже кровавых казней. Всё, что только душа пожелает.

    Элизабет создаёт и патентует онлайн видеочат, охватывающий всю мировую сеть. Общаясь со всё новыми и новыми пользователями, она стремиться завести побольше новых друзей и знакомых. Вот только попадаются в основном извращенцы и «тролли», мающиеся от скуки. Это тоже вполне себе результат, и проект можно считать удавшимся и перспективным. Пока вместо очередной безобидной выходки посетителей чата Элизабет не становится свидетельницей убийства.

    Картина поставлена вполне толково и по началу смотрится с неподдельным интересом. Вообще, стиль мокьюментари наделяет любой фильм какой-то особенной атмосферой достоверности происходящего. Когда начинает закручиваться основная интрига «Смерти в сети», интерес зрителя подскакивает до предела. Вот только по мере дальнейшего развития сюжета фильм принимается всё чаще спотыкаться, топтаться на одном месте, а порой и вовсе пытается «рассказать один и тот же анекдот два раза». Вся эта беготня очень быстро утомляет, а чрезмерное обилие жестоких сцен стремительно превращается в сумбурную невнятную околесицу, напрочь лишённую всякого смысла. Ближе к концу кровавая вакханалия достигает своего апогея, и то, что час назад казалось единичным явлением, превращается едва ли не в целую систему.

    Актёрская игра достаточно хороша. Придраться особо не к чему, всё было исполнено и отыграно вполне убедительно. Только по непонятной причине никто из персонажей так и не смог вызвать сочувствия или сопереживания. Многие экшн-сцены сняты весьма эффектно и зрелищно, производя должное впечатление.

    По грубому счёту, «Смерть в сети» вышел довольно неплохим и смотрибельным представителем своего жанра. Не затянутый, динамичный, обладающий определённой интригой, некоторыми моментами даже способный поиграть на нервах — и всё же страдающий от явного переизбытка тех самых смертей, постепенно сводящих интерес зрителя на нет. А жаль. Идея хоть и избитая, но сильно устареть ещё не успела, и при грамотном подходе способна превратиться в достойный и захватывающий триллер. Только не в этот раз.

    5 из 10

    21 декабря 2013 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередной диснеевский колосс «Холодное сердце» теперь наступает и на российский прокат. Из проектов, не ориентированных на семейную аудиторию, себя покажут триумфальная драма Стива МакКуина «12 лет рабства», российская комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и непривычная интерпретация Шекспира «Много шума из ничего» от создателя «Мстителей» Джосса Уидона(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вторая часть «Хоббита» стартовала лучше первой в России. «Прогулки с динозаврами» не пользуются спросом. «Страна хороших деточек» в среднем 2 зрителя на сеанса. Обновления в комментариях внизу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.897
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.БёрдмэнBirdman94.63%
    14.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФанатикThe Believer66
    G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation136
    Карусели3
    Ип МанYip Man67
    ОстаньсяStay138
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.172
    Человек ноябряThe November Man5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры