всё о любом фильме:

Смерть в сети

The Den
год
страна
слоган«А что если вы увидите...»
режиссерЗахари Донохью
сценарийЗахари Донохью, Лорен Томпсон
продюсерДэвид Брукс, Дэн Клифтон, Бернард Хант
операторБернард Хант
композиторИвэн Голдман
художникВивиан Куэйд, Хезер Монтанья
монтажДжозеф Петтинати
жанр ужасы, триллер
сборы в России
зрители
Россия  129.8 тыс.,    Украина  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (4370)
ожидание: 93% (1877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.6
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое впечатление о фильме: «И это все?» И правда, ажиотажа перед выходом этого фильма было куда больше, чем он заслуживает.

    Завязка сюжета оригинальна и интересна, но развязка абсолютно не вяжется с сюжетом.

    Кстати о сюжете. Для меня так и осталось тайной, был ли он тут вообще задуман? Какую проблему поднимает фильм? Зависимость от интернета и необходимость чаще быть на свежем воздухе? Или может учит тому, что нельзя принимать файлы от незнакомых контактов? Загадка.

    Актерская игра с одной стороны очень порадовала, особенно эмоциональность Мелани Папалиа, но с другой стороны ни одному актеру я не смог сопереживать, я так и остался безразличен к тому, что с ними происходит.

    Поведение актеров мне не совсем понятно. Конечно, фильм снят в стиле полу-документалистики, но все же я не думаю, что оказавшись прикованным цепями в незнакомом помещении, Вы перво-наперво включите камеру на своем телефоне.

    Да и с технической точки зрения фильм не радует. Как и в «Девушке с татуировкой дракона», в этом фильме нам демонстрируют чудеса проникновения и управления чужим макбуком. В реальности возможность осуществить такое представляется едва возможным. И эта толика фантастичности еще более убивает интерес к картине.

    Концовка фильма крайне не продумана и оставляет больше вопросов, чем ответов.

    Единственное, что порадовало — это саундтрек. Композитор постарался на славу, создав хорошую, напряженную атмосферу. Стиль саспенса выдержан в лучших традициях.

    Итог: фильм с непонятным сюжетом, без особой смысловой нагрузки, но с хорошим музыкальным сопровождением и хорошей эмоциональной игрой главной героини.

    3 из 10

    14 июня 2014 | 12:30

    Современное информационное общество невозможно представить без наличия всемирной паутины. Для многих пользование ей перевоплотилось в зависимость. Что же это — уникальное изобретение человечества, сделавшее жизнь удобнее и счастливее, или же лжеудобство, у которого есть своя подноготная?

    Фильм *Смерть в сети* (оригинальное название звучит как название злополучного чата The Den) является попыткой предположить что если удобства жизни обернуться против нас, сеть будет ловушкой, а выше стоит общество, покупающее наши жизни.

    Весь фильм представляет собой наблюдение, то есть отсутствие оператора. Зритель наблюдает за преследованием главной героини Элизабэт, получившей грант на проект, включающий в себя исследование общества, пользующегося видеочатом. Но хоррор не был бы хоррором, если бы Элизабет не увидела то, на что кто- нибудь в любом случае должен был попасться- убийство. Все последующее развитие фильма- это путь главной героини до конечного пункта становления жертвой, сопровождаемый неубедительными преследователями в холщовых масках. Странным образом пропадают и погибают друзья девушки, а ее компьютер начинает жить собственной жизнью. Финал фильма приводит в подвал (для любителей фильма *Пила*), залитый кровью, скорее напоминающий клюквенный соус.

    Идея очень даже неплохая: плюс -она оригинальна и актуальна, минус — не совсем убедительно преподнесенная. Напряжение не дотягивает до конца, хотя концовка так же более чем оригинальна.

    В последнее время на экран выходит все меньше и меньше фильмов ужасов, большинство из них похожи друг на друга. Настоящий страх начинается там, когда появляется мысль, что это может произойти с тобой, что есть альтернативная сеть, наслаждающаяся твоим страхом, твоей болью за небольшую сумму денег. *Смерть в сети* не банален, но не доработан, вполне сходное кино на один раз для просмотра в компании.

    7 из 10

    18 декабря 2013 | 17:22

    В 2013 году выходит новая соцсеть TheDen, которая является американским аналогом чат-рулетки, и сразу же охватывает множества юзеров интернета по всему земному шару. Тем временем наша героиня, которую зовут Элизабет, делает научный проект на тему собеседников, их повадок и манеры общения в интернете, ежедневно общаясь в новой соцсети. Казалось бы, ничего не угрожает девушке и она получит заветную награду за труды, однако ряд жутких убийств порождает террор, который затрагивает ее и ее близких…

    Не знаю даже почему, но этот фильм стал буквально одной из самых ожидаемых сенсаций, и наверняка из-за достаточно громкого сюжета, прочитав который мы предвкушаем качественный хоррор, но на деле мы имеем нечто другое…

    Фильм был снят неким дебютантом в 2013, но дошел до нас лишь в 2014, и как вы поняли, является очередной мокъюментаркой, вобравшую в себя мотивы таких хорроров, как «Письмо счастья», «Пульс» и конечно же различные клише о теории заговора. Поначалу сюжет привлекает своей необычностью и мы с интересом следим за тем, что видит наша героиня, попутно втягиваюсь в пучину мрачных и загадочных событий, которые приведут к волне страха и интриги. Казалось бы, с виду сюжет достаточно свеж, да и есть нужная атмосфера саспенса, но к сожалению авторы нас разочаровали, так как со второй экшновой части нас ждет чистый флакон из глупых поступков, различных клише и конечно же, прямолинейной предсказуемости, которая запорола хорошее мнение о картине на все 100. Я конечно понимаю, что у сценаристов может быть кризис, но блин, настолько тупейших поступков и в трэше не сыщешь. После всех этих несостыковок и разочарований единственным проблеском света стала концовка, которая является достаточно находчивой и имеет достаточно глубокий философский подтекст про наше общество, от чего и заставляет задуматься над многим.

    Актерский состав и его игру определить очень тяжело, так как все герои второстепенные и походу даже не являются актерами как таковыми, и лишь главная героиня в исполнении Мелани Папалии показала себя себя с позитивной стороны в плане эмоциональности.

    Саундтреки, написанные Ивэном Голдманом, нагоняют то желанное чувство саспенса и интриги, что захватывает дух, поэтому на эту сферу нареканий нет.

    Порадовала и операторская манера, выполненная в достаточно таки интересном оформлении, да и съемка «от руки» не сильно действует на нервы и передает контрастную HD-картинку.

    Итог: Смерть в Сети 2013 — пример фильма с достаточно привлекательной фабулой, но которая на деле является лишь красивой коркой для неприкрытого второсортного триллера, полного несостыковок и клише, который явно многих разочарует. Слабо, очень слабо…

    4 из 10

    10 мая 2014 | 18:07

    Так получилось, что совсем недавно прочёл одну небольшую хоррор-новеллу (Мик Гаррис, «Третий акт Тайлера»), где как раз поднималась тема популярности снафф-видео и возможности делать из этого деньги. Основная идея мокьюментари-ленты Смерть в сети в целом развивает данную мысль, только слегка по-другому расставляя акценты.

    Элизабет — молодая девушка, которая проводит социальные исследования в области современных средств связи, взяв за основу некий видео-чат, сильно напоминающий кальку со всем известного Skype. Совет из влиятельных и обеспеченных людей выделяет грант с целью финансирования проекта (хотя что именно нужно финансировать, так и остаётся загадкой). Свершилась мечта, работа тотчас закипела. До поры до времени всё идёт своим чередом, пока героиня не натыкается на профиль одной подозрительной девушки. С этого момента всё идёт наперекосяк, поскольку к компьютеру девушки получают доступ некие неизвестные и очень опасные лица, для которых наивысшим наслаждениям является лицезреть страдания несчастной/ого.

    Сюжет не то чтобы поражает изобретательностью, и всё же даже качественное обыгрывание штампов не даёт расслабиться до последних кадров. Концовка же и вовсе в хорошем смысле удивляет: казалось, что за всем стоит определённый человек, быть может дуэт психопатов, однако расклад выпадает несколько иной.

    Мелани Папалиа здорово справляется с ролью невинной жертвы, чьи муки становятся лишь более тяжёлыми по мере развития истории. Никакой фальши зритель здесь не увидит, что вдвойне важно для жанра псевдодокументалистики.

    Не совсем понимаю довольно низкую оценку фильма на Кинопоиска. Смерть в сети — не шедевр, даже не отличное кино, но любителям триллеров и ужасов вполне подойдёт для вечернего досуга.

    7 из 10

    13 июня 2014 | 15:20

    Первые ощущения после окончания просмотра, что где-то меня таки обманули.

    Хотя фильм в целом не вызвал отрицательных эмоций во время просмотра, но была мысль, что сценаристы потеряли последние несколько листов текста и решили дописать как получится. Получилось никак.

    Завязка фильма достаточно адекватная: девушка-студентка проводит исследования в Сети и для этого постоянно сидит в видео-чате. Единственное, что смущает, что особо она ни с кем не общается, но, возможно, зрителя просто решили не грузить разговорами.

    Лично мне понравился стиль съемки: всё через веб-камеры. Обычно не нравятся фильмы «типа реальное видео», но здесь это смотрелось уместно и довольно привлекательно.

    Диалоги не блещут оригинальностью, но главная героиня логична почти всё экранное время, в темные подвалы не лезет, на неприятности не нарывается и в отличии от персонажей большинства фильмов ужасов даже пытается сотрудничать в полицией.

    Хотя динамики не очень много, но были моменты, которые пугали, веселили и вызывали интерес. Сюжет затягивает и к середине я начала строить догадки о том, кто же главный злодей, почему жертвой стали именно эти люди и в чем, собственно, смысл всего.

    Фильм длится 1 час 13 минут. И до 1 часа 11 минуты я терпеливо ждала, что «ну вот, еще чуть-чуть и я все пойму», ведь не может быть, что ответа так и не будет.

    Оказалось, что может. Когда начались финальные титры стало ясно, что мои догадки были гораздо интереснее. Моя оценка

    5 из 10


    Потому что идея неплохая, скучно смотреть не было, но уж очень огорчило то, что ответы так и не были даны.

    Хотя, стоит отметить, что мораль фильма довольно ясна: люди готовы смотреть на что угодно, платить деньги за что угодно и совершенно не верят в то, что Интернет — это реальность, воспринимая всё по ту сторону экрана, как фильм, не более того.

    17 августа 2014 | 23:52

    Перед нами история довольно привлекательной молодой девушки Элизабет, чье невинное на первый взгляд увлечение видеочатами привело к не очень хорошим последствиям для нее и ее близких.

    Операторской работы здесь как таковой мы не увидим, так как зрители смотрят глазами героев: Элизабет, ее парня, сестры, друзей и даже маньяка. Сначала может показаться, что мы так и будем весь фильм смотреть как будто с экрана компьютера, но это не успеет нам наскучить, так как видео транслируется не только с вебкамеры, но и с телефона, и даже со скрытой камеры видеонаблюдения — но не волнуйтесь, качество картинки всегда на пять с плюсом.

    Первая половина фильма содержит массу забавных моментов, также раскрываются многие интернет-приколы, разводы — и вы уже не будете удивлены, если вдруг увидите что кто то играет в русскую рулетку онлайн и вышибает себе «мозги», или к вам «постучится» миллионер из Нигерии, который ищет наследника многомиллионного состояния.

    Но с середины фильм вдруг начинает подозрительно смахивать на шедевральную «Пилу» 1часть, или на знаменитый «Хостел» Тарантино, снятый от первого лица: реки бутафорской крови, цепи, заброшенные здания, маньяки в масках и камеры, камеры, камеры…

    До ужаса конечно не дотягивает, но как остросюжетный триллер — вполне себе неплохой. Я бы назвала этот фильм свежим взглядом на полюбившиеся триллеры наподобие «Хостела», если бы разнообразие смертей и пыток было на уровне. Но, к сожалению, сцены смертей призваны скорее запугивать, нежели по настоящему пугать. Если бы режиссер поработал еще в этом направлении, то получился бы отличный фильм. А так,

    7 из 10

    24 июля 2014 | 17:06

    Этот фильм впервые я посмотрел в кинотеатре и, конечно, пересматривая его дома, я не получил тот восторг, который получил в кино. Но… Среди всех еженедельно выходящих фильмов ужасов этот стоит на 10 ступеней выше. Объясню почему.

    Во-первых, в фильме поднимается современная проблема интернет-зависимости. Действие фильма происходит наше время, нет, оно происходит прямо при просмотре его нами. Ведь, практически весь фильм это популярные сейчас онлайн-окна чата, так называемой рулетки, где ты общаешься с наугад выбранным собеседником. Человек, думая, что он полностью защищен от того, кто находится по ту сторону монитора и позволяет себе вольности в отношении к оппоненту. В фильме показано, что защищен человек далеко не всегда.

    Во-вторых, то, чем мотивируют себя злодеи при убийстве аморально, дико, но вполне можно понять. Их действия не укладываются в голове, но они, в отличии от других фильмов обоснованны. Ради денег и бизнеса люди идут на что угодно и придумывают самые разные способы заработать. Не буду забегать вперёд и спойлерить, но после просмотра посмотрите сколько в интернете платных сайтов, и чтобы оставаться на них и получать желаемые данные от сайта, вам нужно оформлять платную подписку.

    И в-третьих, конец фильма, на мой взгляд, такой как и должен быть, тут не хватаешь себя за голову и не думаешь, что тебя одурачили хэппи-эндом и при возможности выпустят ненужный сиквел.

    Среди других фильмов-ужасов «Смерть в сети» очень сильно выделяется и за это огромное спасибо ему. Этот фильм не шедевр, не несет моральной ценности и не заденет вам сердце. Он испугает, ужаснет и удивит тем, как используют прогресс компьютерных технологий. А что еще нужно фильму ужасов? Только за это:

    9 из 10

    20 января 2015 | 20:21

    Две минуты назад закончила смотреть этот фильм, поэтому впечатления — свежак.

    О сюжете. Можно на пальцах одной руки пересчитать те триллеры, которые в течение всего фильма сохраняют динамизм сюжета, достойный уровень драматизма, которые дают зрителю возможность строить догадки. Например, мой любимый фильм «Звонок» Гора Вербински. В данном же случае, сюжет построен так, что ты (как и главная героиня) «ничего не можешь сделать» (недаром эта фраза много раз повторяется в фильме). Ты сидишь перед монитором и смотришь. Даже когда смерть приходит к тебе, ты ничего не можешь сделать, по крайней мере таков взгляд создателей фильма.

    Назвать финал фильма неожиданным трудно. Скорее необычна сама идея о таком способе выбора жертвы — какой-то недоумок извращенец платит ничтожную сумму с кредитки и вуа-ля! жертва намечена.

    Выше уже задавались вопросом, в чем же все-таки центральная идея фильма? Боюсь, что ее просто нет. Фильм не имеет достаточно глубокого содержания. А мораль вроде той, что «не сидите, детки, долго в интернете», не катит на центральную идею.

    Об операторской работе. О ней можно сказать разве что то, что ее нет! После выхода «Паранормального явления», на которое было потрачено несколько тысяч, а заработаны миллионы, всё чаще стали появляться подобного рода халявные ленты. Дешево и сердито. Хотя плохое качество изображения, трясущаяся камера и помехи играют на то, чтобы создать атмосферу страха (а может быть, и нет!).

    Однозначно, фильм одноразовый. Волнующий, но не слишком пугающий. По крайней мере, после этого в интернете сидеть страшно не стало.

    19 августа 2014 | 09:11

    Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.

    Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.

    Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.

    И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.

    Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 15:28

    Кажется, что в жанре псевдо-документальных ужасов появился новый интересный персонаж. И имя ему — Захари Донохью. Начинающий режиссер, за чьими плечами была лишь одна безвестная короткометражка, прославился в 2013 году вместе с проектом под названием «Смерть в сети». Выбор стиля съемки, который также обозначается, как мокьюментари, оказался далеко не случайным. Во-первых, бюджет ленты автоматически понижается до минимума. Во-вторых, в случае провала продюсеры не окажутся в серьезном накладе. Ну и в-третьих, репутация новичка получит не столь сильный удар и у него еще появится шанс доказать миру свою состоятельность. Что же касается актерского состава, то Донохью не пошел стопами Орена Пели, снявшего феноменально успешное первое «Паранормальное явление». Израильский режиссер в своем проекте отказался от участия хоть сколько-то засвеченных исполнителей и разыграл карту якобы настоящих съемок, что не могло по началу не пугать. Донохью же воспользовался услугами звезд телевизионных сериалов, которым, конечно же, хочется попробовать свои силы и в полнометражном кинематографе. И это неудивительно, ведь зритель уже давно раскусил все хитрые приемы продюсеров и режиссеров, призванные интриговать публику. Так ведущая актриса «Смерти в сети», Мелани Папалиа, не один год провела на съемочных площадках «Службы новостей», «Тайн Смолвилля» и «Сверхъестественного» и абсолютно не скрывает свою профессию.

    Каждый новый фильм, снятый в документальной манере, старается использовать вес новые и новые стили съемки. Так поначалу все начиналось с одной-единственной ручной камеры, затем кинематографисты объединили ее с охранными камерами по дому, затем усовершенствовали съемку с помощью вращающихся вентиляторов, вдоволь наигрались с новомодными игровыми технологиями Kinect и вот наконец-то пришло время Веб-камер! Именно с их помощью мы и наблюдаем за всем, что происходит в сюжете «Смерти в сети». Картина открывается хорошо знакомыми каждому пользователю Интернета кадрами загрузки, а затем мы и знакомимся с главной героиней, Элизабет Бентон (Папалиа), которая не представляет своей жизни без ежедневного общения с друзьями через популярнейшие ныне видео-чаты. И вот однажды у героини родилась идея — провести долговременное исследование поведения и привычек людей со всего мира, которые аналогично Дженни проводят долгие часы своей жизни как раз в чате! Получив грант от местного университета, героиня принимается за общение с удвоенной активностью…

    Казалось бы, ну как можно снять фильм, если в нем все действие будет разворачиваться в квадратных окошках? Однако не стоит забывать, что современные технологии дарят людям небывалую свободу и Веб-камеры стоят не только на портативных ноутбуках, но и на разнообразных планшетах и мобильных телефонах с выходом в Интернет. Так что переживать за подвижность героев в кадре не приходится. Кроме того режиссер постарался, чтобы зритель как можно глубже вникнул в суть исследования Дженни и вывел абсолютно все иконки с ее переписками на экран, дабы мы могли наблюдать за всеми действия ми героини в Сети. Кроме того, нам раз за разом демонстрируют все новых и новых личностей, которые попадаются главной героине в ее поисках: встречайте огромного плюшевого полового члена, русского эксгибициониста, разнообразных европейских извращенцев, малолетних хулиганов, жутких шутников и в кои то веки, обыкновенных людей, которые ищут себе новых друзей. Честно сказать, порой именно подобные нарезки и не дают заскучать во время просмотра. Кроме того в повествование оказываются включены другие постоянные герои. Готовьтесь встретится с любимым парнем Дженни, Демиэном (Дэвид Шлачтенхауфен), ее лучшим другом-программистом Максом (Адам Шапиро), верной подругой Брианной (Виктория Хэнлин) и сестрой Лин (Анна Маргарет Холлиман). Так что недостатка в общении у главной героини не будет точно. Ну и по крайней мере мы будем наслаждаться не только множественными фриками, но и обыкновенными людьми, здорово разбавляющими калейдоскоп странностей. И, конечно же, в общении с родными и открывается характер главной героини, который мы хоть и не узнали в мельчайших деталях, но уже знаем кто она и чем дышит.

    И вот когда мы уже практически смирились с тем, что «Смерти в сети» будет являть собой некое подобие комедии, в сюжет вводится один из аккаунтов, который скрывается за фотографией милой индейской девушки. Раз за разом зловещий пользователь будет выходить на связь с Дженни, а в какой-то момент он включает наконец-то и свою Веб-камеру, дабы показать казнь той самой девушки… Полиция оказывается бессильна, ведь чего же на самом то деле только не вытворяют в Интернете. Однако Дженни понимает, что за ней ведут целенаправленное наблюдение и даже ее друзья и родные оказываются вовлечены в жестокие игры, цель которых определить ох как не легко…

    Несмотря на легкость повествования, которая связана также и со «всевидящим оком» современных технологий, от чего все тайное становится явным, «Смерти в сети» вес же может похвастаться парочкой действительно пугающих моментов, которые выглядят ничуть не менее эффектно, чем какой-то из полтергейстов или призраков. Немаловажным является еще и тот факт, что режиссер буквально до самого финала держал интригу по поводу происходящего и мы могли лишь догадываться, каковыми на самом деле были мотивации маньяка. Кроме того стоит отметить, что финальная часть просмотра являет собой настоящий экшен-триллер, который держит зрителя в постоянном напряжении. И подобная смена атмосферы со спокойного времяпровождения за монитором компьютера в самую настоящую зверскую погоню без компромиссов лишь идет фильму на пользу.

    Конечно же фильму можно выставить немало претензий на подобие не слишком динамичного развития повествования при столь скромном хронометраже (81 минута вместе с финальными титрами), а также всемогуществу маньяка, который способен на расстоянии включать выключенный компьютер и проникать в любые сети. Кроме того финальная част картины очень уж сильно напоминает события хорошо известного фильма Элая Рота (кто знает, тот поймет), от чего свежесть истории несколько уменьшается. Но ведь не так уж и часто дебютанты радуют нас своими шедеврами. А Донохью просто взял и снял неплохое кино, которое ни на что великое и не претендует.

    В итоге хочу сказать, что «Смерть в сети» является хорошим триллером, который благодаря множеству занятных моментов, небольшому хронометражу и редким, но метким сценам насилия и неожиданности оставляет после себя сильное послевкусие. Ну а недостатки есть у всех. Просто есть те картины, где они действительно выходят на первый план, а есть и те, которые тонут под напором положительных моментов. И «Смерть в сети» относится как раз к последним.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Многострадальный проект продюсера Скотта Рудина по книге Уолтера Айзексона о жизни основателя Apple Стива Джобса наконец-то перешел в новую фазу. Вчера начались съемки драмы, главную роль в которой играет Майкл Фассбендер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вторая часть «Хоббита» стартовала лучше первой в России. «Прогулки с динозаврами» не пользуются спросом. «Страна хороших деточек» в среднем 2 зрителя на сеанса. Обновления в комментариях внизу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.Остров сокровищ8.172
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 793
    Ночной беглецRun All Night7
    Территория8
    Гнездо драконаDragon Nest: Warriors' Dawn2
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings96
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.412
    Территория7.548
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.661
    Призрак7.391
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры