всё о любом фильме:

Что творят мужчины!

год
страна
слоган«Секс на вылет»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Ярослав Лукашевич, Павел Воронин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторДарин Сысоев, Гарик Папоян, Арташес Андреасян
художникЕкатерина Савкина, Оксана Шевченко
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$11 300 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.39 млн,    Украина  212.9 тыс.,    Литва  24 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время83 мин. / 01:23
Неприступные женщины, полмиллиона долларов и четверо героев которым предстоит принять участие в игре «Секс-лото», организованное экстравагантным миллионером. Суть игры — за пять дней соблазнить как можно больше женщин на морском курорте. Получив задания, великолепная четверка бросается в бой.

Но все цели совсем не простые — бабушка, жена олигарха, девственница, феминистка, сектантка — и приз получит только лучший. Каждый применит свой фирменный арсенал, и все будут близки к тому, чтобы получить заветный куш, записав новых жертв в список своих мужских побед. Но неожиданно в «дело секса» вмешается любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (601)
ожидание: 45% (5341)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4901 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буду краток.

    На фильм пошел только из-за отсутствия других вариантов и позже об этом пожалел:

    Актерский состав собран в основном из комедийных актеров, но фильм это смешным не сделало. Игра актеров с первых минут уже выглядит неубедительно и «режет глаз».

    Сюжет банален, хотя в конце авторы и попытались сделать некую «неожиданную развязку». Абсурдность и сортирный юмор авторы попытались соединить с темой красивой любви, но это получилось очень неудачно и, конечно же, не добавляет фильму привлекательности.

    За все эти 85 минут я не услышал (и не увидел) ни одной новой оригинальной шутки, которая могла бы кого-то рассмешить, что опять же связано с банальностью темы и невероятно бездарным исполнением.

    Итог, делая скидку на то, что это всё же отечественный кинематограф:

    3 из 10

    6 марта 2013 | 15:13

    Четверо ранее незнакомых друг с другом парней становятся участниками необычного соревнования с главным призом в пол лимона. В первом туре им необходимо переспать с девушкой или женщиной, кому как повезёт, которая первая заговорит с кем-либо из них, причём верхней возрастной планки для женщин не существует. Ах да, действие происходит на морском курорте.

    В очередной раз «звёзды ТНТ», с подключившимися к ним шоуменом Первого канала Дмитрием Нагиевым и парой-тройкой профессиональных артистов, состряпали «на радость» всем зрителям и на скорую руку нелепую поделку. Режиссёром и сценаристом всего этого безобразия стал Сарик Андреасян, ранее уже отличившийся такими «шедеврами», как «Беременный» и «Тот ещё Карлосон!». Поражает скорострельность, он шлёпает фильмы с той же стремительностью, как его герои меняют подружек. Понятно, что при такой производительности качества ожидать не приходится, если ты не Мартин Скорсезе. Увы, не он. Я понимаю, что большинство участников фильма непрофессиональные актёры, но и от них можно было бы добиться более убедительной игры, хотя, как можно играть всерьёз столь слабый сценарий? К тому же, и профессиональные актёры были неузнаваемы. Андрей Федорцов, между прочим заслуженный артист РФ, прекрасно показавший себя ещё в «Убойной силе» в паре с Константином Хабенским, здесь был просто никакой. Константин Крюков снимается много и часто. Не помню его успешных ролей, разве что в «9 роте», но для меня его участие в каком-либо фильме стало неким маркером низкосортного зрелища ещё со времён «Жары».

    Дмитрий Нагиев был самим-собой и легко узнаваем, хотя и спрятался за маской. Особенно раздражал меня Таир Мамедов, некогда известный своим участием в «Камеди клабе», причём всегда с одним и тем же номером. Недалеко от него ушёл и Роман Юнусов — один из членов дуэта «Сёстры Зайцевы» того же шоу. Гавриил Гордеев или Гавр был самим-собой, точнее в том же образе, что и в телешоу. Из актрис, если их можно так назвать, в этом творении хочу отметить лишь Кристину Асмус. Совсем недавно в рецензии на фильм «Дублёр» я пожелал ей пойти ешё дальше и смелее демонстрировать свою отличную фигуру. Всё состоялось здесь и сейчас. Теперь дело осталось за небольшим, а дальше прямая дорога на одну из популярных немецких киностудий и всё будет «даст ис фантастиш».

    Название фильма открыто паразитирует на успехе популярной российской комедии «О чём говорят мужчины?». Но кроме схожести названий и совпадения количества главных героев в них нет ничего общего. Там был качественный юмор, здесь — откровенная пошлятина и речь вовсе не о самой теме фильма, а о её подаче — грубой и прямолинейной.

    Я уже упоминал вскользь фильм «Жара», служащий для меня условной нулевой отметкой для отечественных фильмов. Это недоразумение по качеству мало чем отличается от «эталона», потому и оценка будет минимальной по шкале КиноПоиска.

    1 из 10

    10 апреля 2013 | 15:26

    Абсолютно коммерческий фильм, не рассчитанный на думающую аудиторию. А, если подумать, то можно сделать только неприятные выводы после просмотра — унижение женщин, сводя каждую из них к достаточно незамысловатым характеристикам (учитывая представленные персонажи), унижение мужчин (снова учитывая представленные персонажи), унижение взаимоотношений мужчин и женщин в наше время.

    Про женские главные роли. Сразу очевидно, что играют достойные молодые актрисы в российском кинематографе. Равшана Куркова — ее героиня еще более менее составлена по аспектам возвышенности женщины, которая воспитана и умна. Хоть и от ее героини можно увидеть долю пошлости, что просто не оставляет картине шанса. Анна Хилькевич — тоже претендентка на достойную героиню, но в конфликт вступает та ситуация, когда она делает выбор своего мужчины. Мужская наивность чистой воды от создателей фильма ! Принцессы выбирают истинное чудовище себе в избранники только в сказках (как, наверное, и наоборот)… Что сделали с героиней Кристины Асмус даже обсуждать не хочется. Ей даже не оставили шанс на очарование, что делает любой уважающий себя фильм, когда даже самых отрицательных персонажей наделяет чертами характера, способствующих к пониманию их логики. Для полной картины разочарования в женщинах — добавляется история соблазна героями «женщин в возрасте», будто с целью указать — женщины и с годами остаются бестолковыми, пылающими к изменам и беспорядочным интимным отношениям… людьми.

    А вот мужские персонажи тоже как на подбор. Достойным внимания делают только героя Константина Крюкова, который уж слишком переигрывает и таким образом создается впечатление, будто именно по поводу такого типа мужчин авторы фильма шутят. Просто изумительный вопрос прозвучал от героя Таира Мамедова к девушке-официантке:

    - Прежде только ответьте на один вопрос: Вы читали Бальзака ?(С)

    Какие высокие требования у человека, который ведет активный список сексуальных связей.

    Можно констатировать полное не сопоставления образов героев с их поведением и ходом мышления. Да и вообще, этот фильм будто не имеет чувство реальности. Именно той реальности, в которой действительно завязываются любовные (или даже просто интимные) отношения. Создатели фильма будто действительно не понимают, как даже элементарно свойственно вести себя на курортах представителям разных слоев общества или, как ведут себя представители интеллигенции в таких условиях… Полная оторванность от реальности, но еще и в отвратительной деформации.

    2 из 10

    30 марта 2013 | 18:19

    Камеди клаб и иже с ними разродились очередной, казалось бы, обычной комедией.

    Трое парней (то есть сначала четверо, но четвертый — Гавр — по непонятной прихоти сценаристов покидает поле боя) получают приглашение на конкурс — кто быстрее переспит с указанными им девушками. Ну, в случае с упомянутым четвертым — не совсем с девушками.

    Сюжет прост до безобразия и предсказуем.

    Но ударная сила фильма — не сюжет. То, ради чего его стоит посмотреть, заключается в двух вещах:

    1. Юмор

    2. Актеры

    1. Юмор — неожиданный. Не то, чтобы никто в кино не шутил по поводу геев или секса, но никто не шутил так откровенно и без оглядки. Во всяком случае — в России. Именно поэтому фильм вышел не ханжеским и не «самым лучшим», когда предлагается смеяться если кто-то упал, желательно лицом вниз, и при этом у него упали штаны. Нет, в случае с «Мужчинами», сценаристы постарались. Учитывая жанр — придраться не к чему.

    2. Актеры. Ну какие они актеры, они «резиденты». Но играют вполне искренне, не выходя, впрочем, из своих амплуа. Неожиданностей, по крайней мере для меня, было две — Нагиев и Асмус. Впрочем, это надо видеть.

    Кино заслуживает оценки

    7 из 10

    3 марта 2013 | 12:58

    Что творят мужчины?

    Даже точнее — что они вытворяют?

    И о чем только они думают…?

    Хотя… На примере этого фильма — понятно о чем.

    Круглосуточно. Всегда и везде.

    Дедушка Зигмунд Фрейд был бы безумно рад просмотра этого кино.

    Девушки стыдливо хихикали, парни весело ржали. И даже я, не входя в число застенчивых мадам, первые 15 минут комедии были для меня перебором, ну а дальше сценарий «разошелся» и стал реален для просмотра.

    Резиденты Comedy Club — Таир Мамедов, Роман Юнусов и Гавриил Гордеев — предстают перед нами секс-символами. Этакие Казановы нашего время, непобедимые секс-машины… И их развратную компанию «расслабляет» такой романтичный и уточненный Костя Крюков.

    Конечно же даже в самой циничной картине есть место для капельки сказки. И этот фильм — не исключение.

    Красивые восточные пейзажи, симпатичные девушки, лето, море, и как итог… Большое чувство.

    Шутки+Секс+Любовь=комедия для просмотра компанией в кинотеатре или вдвоем — дома.

    8 из 10

    5 марта 2013 | 01:11

    Я никогда не воспринимал «Enjoy Movies» как общество адекватных людей. Данная компания в моём рейтинге проклятий кинематографа занимает почётное первое место, обогнав даже легендарную «Asylum». Сарик Андреасян с невероятным упорством отравляет отечественный кинематограф бессмысленными и беспощадными комедиями.

    Что творят мужчины? Что творится в кинематографе? Что происходит в голове создателя этой картины?

    Концепция фильма — соревнование между любителями интимных отношений с незнакомками. Вот такие фабулы у современных комедий, дорогой зритель. Иван Васильевич сменил профессию, у Шурика иссяк запас приключений, а гипс с бриллиантовой руки сняли. Привыкайте к новому формату юмора.

    Поучительно, нравственно, смешно! Эти три слова не относятся к сюжету комедии «Что творят мужчины!». Глупо полагать, что дегенеративный юмор уровня Comedy Club — это залог успеха и отличный ориентир для масс.

    Актёры. Не раздражал Константин Крюков, который, по сути, исполнил роль романтика Джаконды из фильма «9 рота», но только в мирное время. Не вызывала приступы гнева Равшана Куркова, которая вместе с Крюковым внесла в картину нотку адекватности, романтики и неплохой игры. Остальные же актёры активно способствовали появлению негативных эмоций на моём лице.

    Юмор. Увы, судя по сборам, многим по душе (я же склоняюсь к версии с 25 кадром и гипнозом). Низкий, пошлый, третьесортный юмор доминирует и властвует в этой ленте. Отдельно хочется выделить сцену с Асмус, которая пытает «взбодрить» Таира путём общения с его половым органом. Такие вот шутки, господа.

    Очередной мусор (очень не люблю это слово, но тут особый случай) от создателей «Беременный» и «Тот ещё Карлосон!».

    11 февраля 2014 | 23:07

    Шоу-бизнес — это коктейль, где всё смешалось. При чём коктейль, сделанный очень непрофессиональным барменом. Очень невкусный, вредный для мозгов и пищеварения. Кто сделал правильным, что киноискусство становится шоу-бизнесом? Для кого снимают такие фильмы? Для зрителей? Вряд ли. Разве что они держат зрителей за какое-то озабоченное быдло. Для самопиара? Но в таком случае у создателей сего недошедевра есть их Comedy Club — куда им ещё славы? И я сомневаюсь, что все те, кто приложил сюда свою руку (или скорее своё то, чем обычно делают детей, раз уж речь в этом фильме идёт в первую очередь об этом органе) сделали это от острой денежной недостаточности. Жалкие попытки поострить на экране, выставляя себя Богами секса и выставляя девушек, как дешёвых безмозглых кукол, готовых прыгнуть в постель к первому встречному за «Привет. Хотите потрахаться?» — всё это не делает чести ни главным героям, ни их исполнителям. Скорее напротив — они её роняют так низко в грязь, что потом им долго не отмыться. В Comedy Club они и так несут всякую ахинею со сцены. Но по крайней мере, эта ахинея укладывается в формат программы. Но в кино она совершенно недопустима. Я бы ещё понял, если бы этот фильм был снят в Америке — всё-таки для них это приемлемо. Ведь испускать газы (чем громче — тем, якобы, смешнее), бегать на экране без трусов или заниматься совокуплением (не только с людьми не взирая на их пол или возраст) с овощами, пирогами, сантехникой, ёршиками и другими предметами в самых извращённых проявлениях — это ведь ой, как весело! Хоть Оскар им давай за такую постановку! Если бы этот сюжет да обыгранный американскими одноклеточными тинейджерами, тогда ещё куда ни шло — мы им такое уже давно прощаем. Да и то, здоровый умственно человек не стал бы смотреть на такое даже в американской версии. Но тут! Это ужас! Наш кинематограф и так уже в кале со всех сторон. И вместо того, что бы подать ему руку помощи — мы наступаем на него ногой, вдавливая его ещё глубже.

    Здесь создатели заботливо делают рейтинг с ограничением по возрасту «до 18 лет». До каких ещё 18 лет! Это кино вообще нельзя людям показывать! С такими фильмами человечество начинает эволюционировать в обратном направлении. Выдай людям во время просмотра этого бреда дубинки в руки — и они сразу отправятся охотиться на мамонтов. Если, конечно, раньше не успеют забраться на пальму. Вот для зоопарка со всей этой животной постельной страстью — это да. Эдакое комедийное порно для животных. Да и то, сдаётся мне, половина бедных зверушек повесятся на собственных хвостах. Потому что, если на подобные фильмы люди потянутся в кинотеатры и (не дай Бог!!!) позволят себе смеяться — это будет не кинотеатр, а настоящий цирк с программой «Шоу бабуинов-киноманов». Это будет зоопарк. Обезьянник. Что угодно, только не кинотеатр. А это не кино — это орудие пытки, от которого будет одна только польза — пытать неприятеля, попавшего в военный плен.

    Конечно, я понимаю, что такие фильмы призваны расслаблять людей после трудного рабочего дня. Действительно, иногда, придя вечером домой, хочется отгородиться от всей этой суеты и при помощи какого-нибудь лёгкого незамысловатого фильма отключить на время мозг. Но это кино вырубает вообще всю голову. При чём основательно, без права восстановления её прежних функций. И тогда на диване сидит эдакий помидор с ушами, икающий от смеха.

    Единственное, что здесь хоть как-то может приглянуться — это Love-story с Контстантином Крюковым. Да и то наверное потому что из всей этой экранной шоблы он едва ли не единственный, имеющий хоть какое-то отношение к кино. Да и сюжетная линия его персонажа была сопливой, что пока ещё можно смотреть. Ведь лучше смотреть на экранные сопли, чем пересматривать экранизированную камасутру с шутками ниже пояса. Как говорится, из двух зол выбирают меньшее. Правда там засветились такие хорошие актёры, как Дмитрий Нагиев и Андрей Федорцов. Но засветились они в совершенно дурацких ролях, в связи с чем мой градус уважения к ним сбился, как температура. И если Дмитрий уже не брезгает сняться в каком-либо шлаке, то Андрей меня неприятно удивил… Это уже не тот Лёнчик из замечательного фильма «Егерь» и не его знаменитый мент Вася Рогов. Это уже не Бог весть что. А жаль — актёр очень харизматичный. Но кто меня очень огорчил — так это красавица Кристина Асмус. И это та самая милая Варенька, в которую нельзя было не влюбиться. Мне кажется, меня ещё никогда девушка так не разочаровывала. То, что она здесь изображает какую-то тупую дамочку, которая ведёт себя совершенно неадекватно — это не показатель того, что сама Кристина способна сыграть роль, не похожую на роль интерна Вари Черноус и уж тем более не показатель того, что она разноплановая актриса. Это просто её необдуманный выбор. Я понимаю, что если хочешь быть настоящим актёром, не погрязшим в одной роли, нужно брать много других ролей, не похожие на ту, с которой тебя отождествляют. Но надо ведь их изучить, а не браться за первую попавшуюся. Все же остальные — это, в основном, резиденты Comedy Club. Мне вот интересно, а кто им так нагло наврал, что они актёры? И ещё больше интересно — как они повелись на такой развод? Вся их «актёрская» игра сводится к идиотским кривляниям и пошлости, которая уже давно не в фаворе.

    Только лишь за уместную любовную линию с Крюковым:

    2 из 10

    Стыдно за отечественный кинематограф. А вам?

    2 мая 2014 | 15:45

    Забегая наперёд, скажу сразу: фильм отвратительный. Это вы уже и сами поняли по оценке в 3 балла из 10. Всё было бы замечательно, мол, творения по типу «Самый лучший фильм» появляются в кинотеатрах как грибы после дождя. Но совсем недавно я посмотрел «Дублёра» с Реввой и знаете, мне понравилось. Да, порой шутки были бородатыми, слишком циничными и глупыми, но фильм заслуживал хотя бы 6 баллов и рецензии серого цвета. Надеясь, что и «Мужчины» смогут предоставить что-нибудь похожее и подтолкнуло меня сходить на фильм. Увы, интуиция меня подвела.

    Итак, с чего всё начинается? Четыре парня, не знакомых друг с другом, получают предложение съездить отдохнуть, соблазнить нескольких девушек, а кто сделает это раньше других, получит к тому же денежное вознаграждение. Банально? Ну да ладно, главное шутки! Юмор начинает удивлять с первых же минут. И удивлять не в лучшем смысле, как вы поняли. Пошло, глупо и бородато. Все смешные моменты давно известны нам всем и с легкостью предугадываются.

    Второй минус данного «шедевра» — актерская игра. Все кривляния, ужимки, выпучивание глаз, видно, что ребята из Камеди хотят быть похожими на Джима Керри, Эдди Мерфи и других известных комиков, но они и рядом не стояли.

    Хотя, как не странно, есть и плюсы — это сюжетная линия героя Константина Крюкова. Во-первых, данный актер сыграл на порядок лучше своих коллег, хотя это и не предел его актерской игры, но смотрится сносно. Во-вторых, его линия представляет собой довольно неплохую мелодраму, которая на фоне пошлости и глупости остальных главных героев является отдушиной в этом фильме. Кончается она слишком банально, но хоть какой-то лучик света.

    Также, из-за своей глупости и нелогичности сценария страдает и хронометраж. Идя всего полтора часа, «Что творят мужчины!» успевает надоесть уже на первых 20 минутах действия, в отличие от, например, 3-часового «Облачного атласа», где стараешься вообще не смотреть на часы, дабы не пропустить ничего важного. Вот уж видно, где современное искусство, а где жалкая пародия на фильм.

    В итоге получаем комедию с качеством «ниже плинтуса». Впрочем, создателей такого рода творений это ни капли не волнует. Все мы знаем, для чего снимаются подобные фильмы. Мне очень жаль, что деньги, потраченные мной на билет, пойдут на обогащение создателей.

    2 из 10

    Не ходите на это кино.

    3 марта 2013 | 23:54

    Перед просмотром слышала обсуждения этого кино от друзей, мол многообещающий трейлер, ожидаемый фильм, билеты в кинотеатрах быстро расхватали. Вот и мы одним скучным вечером выбрались с друзьями посмотреть «комедию», но увы и ах!

    Есть отличное выражение: оттого, что ты засунунешь в задницу перо, ты не станешь павлином. В данном случае, наличие камеры и денег ещё не делает из простого армянина режиссера.

    Когда сидящий рядом с тобой парень около 30 заливается от каждой шутки выкинутой с экрана, а ты сидишь без особых эмоций, то невольно задумываешься, либо у тебя проблемы с юмором, либо у него проблемы со вкусом, ну или, как вариант, он под влиянием психотропных веществ. Недоумение моё порой достигало высшей точки. Но, как говорится, «на вкус и цвет»… Каждый фильм находит всё таки своего зрителя.

    Я же в фильме не обнаружила самого главного, без чего не может существовать комедия — сценария и юмора. Вернее сценарий есть, но он до боли утопичный, и скорее напоминает какой-то бессмысленный набор убогих эпизодов, очень криво слепленных в одну сюжетную линию. Причем некоторые эпизоды откровенный плагиат. Сцена с бананом и «геем» аналогична сцене в фильме «Морское приключение», эпизод, когда четверо на машине стремительно «убегают» от охраны, и в результате въезжают за ограждения и перелетают через пропасть на другую часть моста, копия эпизода из знаменитой комедии «Такси», образ злодея-толстяка просто вырезали из фильма «Мужчина с гарантией» и вставили без изменений. Как, впрочем, и саундтрек Tim McMorris — We re Going Up, дрейфующий из одной российской комедии в другую, песня несомненно заводная, но разве мало хорошей музыки, стоит быть оригинальнее. Хочу отметить, что в фильме проскочила пара-тройка шуток, но они затерялись на фоне общей несуразицы и похабщины. Зато отсняли неплохую рекламу Volkswagen Golf Cabriolet, который в фильме «уделал» даже пресловутые Mercedes`ы.

    Актерская игра не то чтобы оставляет желать лучшего, она просто никакая, при всем моем уважении к таким актерам, как Крюков, Асмус, Хилькевич и Куркова.

    Низкосортный, бездарный, похабный и глупый до безобразия фильм, полное неуважение к зрителю. Бессовестная попытка срубить бешеные деньги при минимуме стараний. Не будет в нашей стране хорошего кинематографа, пока будут пропускать на экраны подобный ширпотреб.

    А ведь ещё удивляемся, почему у нас такая безкультурная молодежь. Если и дальше будут сниматься и активно рекламироваться подобные фильмы, то быдла у нас в стране однозначно меньше не станет. Стыдно за такое НЕДОКИНО.

    Не тратьте свое свободное время, даже если совершенно нечем заняться!!!

    1 из 10

    4 марта 2013 | 06:09

    Очередной бизнес проект «великого» и ужасного Сарика Андреасяна, который принес ему еще больше бабла, чем предыдущие. Этот армянский самородок превращается в нашего Уве Болла, который снимает низкопробный трэш, вне зависимости от реакции аудитории (а можно лишь взглянуть на рейтинги фильмов Андреасяна, чтобы эту реакцию оценить). Плюс его фильмы умудряются собирать все больше и больше денег в прокате (в основном конечно с помощью удачного промоушена и завлекательных имен на афише), поэтому видимо он не скоро остановится.

    Говоря непосредственно об этом творении, можно отметить его относительную необычность для отечественного кинематографа — настолько пошлого и максимально приближенного к Американско-пирожным комедиям фильма в российской истории не припомню. Хотя это скорее минус, нежели плюс.

    Сюжет у фильма существует и даже бодренько скачет по отелю, в котором происходит практически все действие, имеет несколько резких шаблонных поворотов и банальную концовку. Диалоги, банальные, шаблонные и недостоверные способы пикапа, а также шутки, бородатость которых исчисляется веками, ничего, кроме недоумения не вызывали. Юмор уровня пердежа за столом был верхом эволюции авторов. Несколько суперпошлейших шуток были не плохи, но омерзительны. На фоне всего тупизма и неправдоподобности комедийной составляющей светлым пятном выделялась мелодраматическая линия, хотя и она была слишком шаблонна, рисовалась явно в попыхах и имела целью лишь оттенить немного зашкаливающую пошлость всего остального.

    Актеры это отдельная песня, причем под фонограмму. Из всей «плеяды» лицедеев можно выделить лишь отпетого профессионала (на фоне малоопытных резидентов Камеди Клаба и девушек модельной внешности, понятно по каким критериям отбиравшимся) Константина Крюкова, а также еще более маститого Дмитрия Нагиева (хоть он и не вылезает из своего стандартного образа, но все же мастерство дает о себе знать, особенно на фоне бездарностей). Да и еще, как ни странно, понравилась звезда команды КВН Федор Двинятин и Камеди вумен — Наталья Медведева, очень была органична в своей роли.

    Конечно нужно понимать, что это такой Камеди клабовский междусобойчик, выездная программа без цензуры, заснятая на видео, поэтому предъявлять к нему какие-то завышенные морально-этические и нравственные претензии не нужно, но вот со стороны кинематографической вполне возможно. И с этой стороны фильм просто ужасен, хоть и, в принципе, смотрибелен.

    3 из 10

    21 сентября 2013 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В рамках международного форума «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялась презентация дистрибьютора «Каропрокат», которая была посвящена проектам Enjoy Movies. Фантастический боевик о команде постсоветских супергероев под названием «Защитники», секс-тур по Америке с Памелой Андерсон в сиквеле комедии «Что творят мужчины!», зомби-трэш с Элайджей Вудом и многое другое — в нашем отчете. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.47%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.829
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры