всё о любом фильме:

Я – убийца

Naega salinbeomida
год
страна
слоган-
режиссерЧжон Бён Гиль
сценарийЧжон Бён Гиль
продюсер-
операторКим Ки Тхэ
композиторКим У Гын
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
зрители
Корея Южная  2.73 млн
премьера (мир)
время120 мин. / 02:00
После того как истекает срок исковой давности за совершённые им убийства, Ли Ду-сок издает автобиографию с описанием всех своих убийств в мельчайших подробностях.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Около 100 фанатов Пак Си Ху приняли участие в качестве массовки в съемках сцены в январе. Съемки проходили в книжном магазине в Чон-ро, в Сеуле.
    • Съемки проходили с 7 октября 2011 и до 29 января 2012.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>


    Что-то потянуло меня на психологические триллеры с неожиданной концовкой. А этот как раз такой рейтинговый, добротный, ну, и Пак Ши Ху в главных ролях привлёк.

    Если не считать неправдоподобных сцен погонь на машине, то очень даже занимательно. И совсем неожиданно. И абсурдно нелогично — никогда не видела, чтоб серийный убийца становился любимцем общественности, и 2 человека боролись за это звание. Но парадокс в том, что, зная Корею, в это я могу спокойно поверить, ибо корейские фанаты из любого могут сделать как ангела с нимбом, так и дьявола во плоти.

    Короче, мне было интересно. Действительно увлекательно. Совсем нереалистично, но по-настоящему захватывающе.

    Оригинальная вещь в своём жанре.

    8 из 10

    29 октября 2015 | 10:10

    Триллер с очень интригующим сюжетом и неожиданной развязкой. Хоть фильм и длительностью 2 часа, но время пролетело незаметно, сценаристы постарались на славу.

    Начало фильма сбивает и ничего не понятно пока на первый план не выходит автор книги, в которой расписаны убийства до мельчайших подробностей. Просто удивительно насколько виртуозно убийца влюбляет в себя женскую половину и заводит ярых поклонников (удивляет это особенно среди женщин, таких же потенциальных жертв). И от этого становится просто жутко. Куда катится мир! Созданный образ в СМИ дает возможность заработать миллионы на кровавой книге, в которой расписаны РЕАЛЬНЫЕ убийства. В этом заложен особый посыл сюжета: роль средств массовой информации по созданию кумиров.

    Но в контрасте с этим фильм построен на основе желания близких погибших найти в этом мире справедливость хоть, и прошло 15 лет, хоть и истек срок исковой давности.

    В картине достаточно много трюков, некоторые с них вызывают улыбку, но, тем не менее, они придали особый шарм фильму.

    Пак Ши Ху как всегда неповторим в своем образе айдола с неизменной смазливой улыбкой. Стоит отметить, что ему досталась достаточно интересная роль.

    Фильм заслуживает хорошую оценку.

    9 из 10

    11 апреля 2013 | 18:29

    Корейцы продолжают ставить опыты над кинематографом. Опыты в области совмещения несовместимых жанров. Ну, то есть, если, конечно, создатели изначально не позиционируют фильм, как театр абсурда. Когда за дело брались действительно талантливые режиссёры и сценаристы, то совмещение триллер-драмы с комедией выглядело просто как национальный колорит. К этому просто надо было привыкнуть — принять как данность. Но когда за дело берутся полу-дилетанты, которые и сами до конца не поняли, что конкретно хотели снять, то в итоге получается такой вот театр абсурда как Признание убийцы.

    Сюжет интригующий. Но, если знаком с корейским кинематографом, то этого явно мало. Интригующий сюжет должен быть подкреплён хорошим сценарием, вменяемой режиссурой и хотя бы не ниже средней игрой актёров.

    Назвать этот винегрет, из наобум перемешанных жанров хорошим, сценарием язык не поворачивается. Абсолютно идиотские клоунские сцены, родом из убогих комедий, соседствуют с банальщиной уровня дешевенького триллера. И только местами проглядывает, казалось бы, заглавный жанр, триллер-драма. Если и удаётся уловить хотябы полуминутное напряжение, как его тут же уничтожают либо очередная идиотская, якобы смешная, сцена, либо оператор-инвалид, который камеру, наверное, ногами держит. Кстати, о работе оператора можно отдельную статью написать. В фильме всего-то две экшн-сцены, которые требовали определённого уровня профессионализма у оператора. Ну и вменяемости идей у режиссёра. В итоге обе были полностью провалены. Режиссёр, который так и не определился, как он хочет показывать погоню — от лица преследователя или со стороны — устроил месиво из кадров. Ну а оператор, в силу своей врождённой болезни Паркинсона, дистрофии и скудоумия, добавил ещё большей визуальной неразберихи в этот карнавал безумия.

    Честно говоря, фильм напоминает скорее жалкую попытку снять запутанную триллер-драму, нежели что-то оригинальное и полноценное. Сценаристы прямо из трусов выпрыгивали, дабы закрутить сюжет, но в итоге, не без помощи режиссёра, вышло всё банально и карикатурно.

    Фильм не захватывает, малоинтересен и даже, местами, раздражает. Финал стал великолепным дополнением к этой дешёвке в жанре псевдо-триллер-драма.

    Я ничего не сказал об актёрах. На удивление, «недоразумение из Ромашки» сыграл вполне неплохо, зато из всех остальных персонажей сделали цирк уродов.

    В общем, ценителям корейского кинематографа советую воздержаться от просмотра этого недоразумения.

    5 из 10

    12 мая 2013 | 16:56


    Я вообще не люблю корейский кинематограф, потому что знаю о том, что реалистичности этому кино не занимать. Здесь хлещет все, что может просто капнуть, и летает все, что может просто шагнуть. Но, тем не менее, после совета близкого человека взглянуть на «неожиданный поворот» в фильме «Признание убийцы», я решилась перешагнуть через себя.

    Кино идет почти два часа. Поэтому нужно найти еще где-то полчаса, чтобы посмотреть именно этот фильм, не заменив его на обычный — другой, но полуторачасовой. И найти эти полчаса стоит!

    Сюжет таков. Корея. Одно за другим в городе происходят убийства женщин. Детектив Чой ищет кровожадного убийцу, но тот не оставляет никаких следов. В один из вечеров Чой встречается с убийцей, лицо которого закрывает маска. Поймать его ему не удается. Убийца скрывается с места кровавой драки с пулей в плече, раной в голове, но при этом оставив «вечную улыбку» на лице Чой. Годы спустя, когда истекает срок исковой давности за убийства, в свет выходит книга настоящего убийцы — Ли Ду-Сока. Он прекрасен. Книга расходится огромным тиражом. У писателя-убийцы появляются толпы фанатов и только Чой обеспокоен тем, что в книге описаны только лишь 10 из 11 совершенных им преступлений. Одиннадцатая жертва убийцы была любимой девушкой детектива, которую найти так и не удалось.

    Ли Ду-Сок — таково имя убийцы, знает все в подробностях и даже отмечен пулей детектива в плече, которую подтверждает шрам. Чтобы посмотреть в глаза убийце и возможно узнать, где все-таки одиннадцатая жертва, Чой отправляется с ним на очную ставку в известное телешоу. Все идет как надо, Ли Ду-Сок ни на миг не вызывает сомнения, пока в студии не раздается звонок от незнакомца, утверждающего, что убийца — Он.

    Реалистичность в фильме «Признание убийцы» — хлещущая кровь, откровенный экшн, перестрелки, перегонки, драки и виражи на дорогах особенно в начале фильма вызывают улыбку. Еще немного, и получился бы «Дом летающих кинжалов». Благо, в фильме есть много юмора, и весь экшн не смотрится уж совсем дешево. Финальная сцена, где все «на полном серьезе» гармонична.

    Режиссер расставил все точки над и, не оставив ни одного вопроса без ответа. Даже самые мелкие детали в фильме, в конце концов, сложились в единую картину, которую я бы советовала разглядеть в упор. Однако сколько бы вы ни гадали, конец вас все равно удивит.

    9 из 10

    4 декабря 2014 | 12:34

    Только что закончила смотреть фильм и знаете что мне понравилось, тут такая интересная интересная мысль и фишка, что мне сложно было оторваться от фильма даже на минутку и я даже не останавливала его.

    Сюжет в целом оригинальным и целостным что не может не радовать, маньяк убил 10 женщин и он скрылся от полиции, прошло 15 лет и прошел срок давности расследования. И тут появляется таинственный человек который объявляет себя убийцей, он написал книгу о своих убийствах. Полицейский расследовавший это дело и семья погибших женщин начинают преследование.

    Фильм тут с яркой и достаточной сильной концовкой, тут эмоциональный финал с мощным эффектом драмы.

    Пак Ши Ху просто великолепен в роли автора книги и просто великолепен как мужчина, на него приятно смотреть.

    Чон Чжэ Ён достоверно сыграл полицейского, ему сочувствуешь и сопереживаешь.

    Хорошие сцены и сюжет. Тут и человеческая трагедия от потери любимого, и сумасшедшие трюки и погони на машинах, стрельба из лука и еще много чего, что может понравится и запомнится, так это то что тут есть и драма и комедия и детектив и боевик и даже триллер тут все жанры хорошо проработаны и связаны и за это режиссеру и оператору спасибо.

    И еще что меня очень и очень сильно удивило так это то что в фильме один из героев убийца написавший книгу о своих убийствах и на мое удивление это становится хитом, это читают, это обсуждают, просто поразительно как одна девушка схватила рупор и кричала Ли Ду-Сок настоящий убийца мы верим в тебя так как будто он телезвезда, это как то ненормально и в целом ненормально для меня, но фильм в целом ничего из за качества съемки и опять же крепкого сюжета.

    Фильму ставлю положительную оценку:

    9 из 10

    2 октября 2014 | 21:35

    Фильм определенно не шедевр, однако снят режиссером, который смотрел много шедевров. Стремление впихнуть разножанровые и разнокачественные находки привели к тому, что картина получилась эдаким микстом, почти лишенным напряжения и зловещности триллера, с большим перекосом в область боевика. Плюс еще и как бы сатира на нравы телевизионщиков и аморализацию пиара. Местами постановки сцен на трассе вызывали прямо эмоции, как в комедиях (всякие перепрыгивания и сверкания ляжками на капотах машин). Не факт, что режиссер ставил комедию. К изобилию относятся многочисленные стреляющие не то, чтобы даже ружья, а всякие палки, разбросанные по фильму. Зачем юноша суперчемпион в боевых искусствах в Азии (чуть ли не в мире, как о том говорится), коли эти его таланты совершенно бесполезны в потасовке? К чему игры с изданием книги и сроком давности, коль скоро сюжетно и логически это к развязке не ведет? А многочисленные туманные намеки на сложности со временем у детектива — всего-то и делов с часами? Больше спойлерить не буду, но, конечно, логически, организационно и мотивационно фильм очень слаб, при всей моей снисходительности к азарту южнокорейцевв, порой увлекающихся экзотикой. Трио актеров сработало вполне себе добросовестно, прыжки и скачки поставлены добросовестно. Разового просмотра фильм как раз для смотревших иные, более достойные корейские фильмы — как раз посмотреть на форму актеров, на смешение ингридиентов, послушать эхо от других работ. При всех издержках, небеззанимательно.

    6 из 10

    8 июля 2014 | 10:49

    Детектив Чон Су-Ён, когда-то усердно преследовавший убийцу, у которого с ним так же имелись и личные счеты, вскоре упускает свою цель в очередной раз. Но по прошествии некоторого времени маньяк объявляется сам, но на этот раз с автобиографией собственных убийств.

    Вполне простая и где-то банальная история, на деле и оказывается «крепким середнячком» с обычными, но полюбившимися типажами героев, такой же историей, с ее привычными поворотами и нагнетанием обстановки. И на этом можно было бы закончить, сославшись на то, что это фильм «на один раз», если не одно но, позволяющее немного, да выделить «Признание убийцы» среди прочих.

    В первой же экшн-сцене, в глаза отчетливо бросается весьма оригинальный монтаж и постановка кадров, где камера подчас выполняет совсем непривычные движения и такие эксперименты, продолжающиеся затем в дальнейшем, идут фильму только на пользу. Стильные решения, только дополняющие общую картинку.

    А так же, в какой-то степени и сюжет, можно похвалить за интересную выдумку, способную держать напряжение до конца: «маньяк пишет книгу о своих убийствах после того как истекает срок его уголовного преследования» — что никак нельзя назвать банальным.

    Но все же довольно частые, режущие глаз, эффекты компьютерной графики, лишние автомобильные погони, превращающие захватывающий триллер в просто-боевик, накладывают свой негативный отпечаток. И впечатление портится.

    Актерские работы — еще одна приятная сторона фильма. Давно зарекомендовавший себя актер Чон Чжэ Ён, не позволяет усомниться в своем умении и тут. На пару с Пак Си Ху, они выдают гармоничный дуэт умело сыгранный в рамках такого кино

    11 апреля 2013 | 23:30

    Наверное нет более любимой для корейских кинематографистов темы, чем тема очередного неуловимого убийцы, который удачно убивает своих жертв. Не важно, детей ли, или взрослых женщин. Фильмов на подобную тему снято огромное количество и по части количества, данной теме может лишь конкурировать не менее популярная тема остроты отношений между Севером и Югом. Вот и данный фильм режиссера Чжон Бён Гиля по сути не обещала ничего нового в том жанре, который охотно способствует появлению во многом одинаковых фильмов. Вот только подобное обещание оказывается обманчивым и фильм предстаёт в абсолютно ином русле. Если обычно фильмы подобного рода охотно создаются под прицелом жанра триллера и детектива как такового, то тут Чжон Бён Гиль охотно приправляет его настоящим забористым экшном.

    Похоже работа над своим дебютным фильмом (документальным файтингом) настолько сильно пришлась по душе режиссеру, что он решил охотно наделить зрелищностью и тот фильм, в котором оно казалось бы было лишнее. Вот почему фильм изобилует огромным количеством погонь, драк, перестрелок, стрельбы из лука, драк на едущей по автостраде машине и многим другим.

    Говоря откровенно, всё это порой создаёт впечатление чрезмерно фантастического зрелища, которое буквально разрушает всевозможные правила реалий, гравитации и физики. Даже по меркам Голливудских блокбастеров. Тем более, что визуальные эффекты выполнены местами чрезмерно грубо и замечаются невооруженным взглядом. Что при их чрезмерно большом количестве и портит определенное впечатление от просмотра. Тем самым, превращая достаточно не плохой триллер в достаточно глупый боевик, но не стоит называть эти сцены лишними. При всём «лихачестве» и «крышесносе» подобные экшн сцены действительно впечатляют своей зрелищностью и наделяют фильм необходимым динамизмом. Особенно в отношении финального экшн ряда, который буквально компенсирует определенное провисание ленты, где то в середине картины.

    Сколько фильмов про корейских маньяков и как ни странно жертв в лице женского пола (почему то в корейских фильмах чаще всего до финала не доживают именно женщины), почти все они одинаковы по содержанию. Меняются лишь детали и капитальных изменений не наблюдается уж точно. Чего не скажешь про данный фильм. Казалось бы, на первый взгляд всё абсолютно так же, как и в собратьях ленты по жанру. Но фильм достаточно быстро перехватывает инициативу и проявляет себя с достаточно неожиданной стороны. Как неожиданным заявлением убийцы о себе спустя окончания срока судебного преследования, или же обилием других моментов.

    Создатели ленты не просто проходятся по достаточно классическим сюжетным штампам ленты, но и достаточно лихо раскручивают историю за весьма приличным количеством неожиданных поворотов сюжета и фабул. Будь это личность настоящего убийцы и автора романа, или же причины написания романа спустя столько лет. Говоря откровенно, такого поворота сюжета я уж точно не ожидал и в сумме всё это создаёт впечатление достаточно неожиданной, лихой и интригующе истории. Где отталкивает лишь определенная тупость персонажей и их склонность к кретинизму, которая идеально воплощается в настоящем ажиотаже вокруг убийцы и превращением его в живую икону с замашками героя нашего времени.

    Один из главных звезд корейского кино Чон Чже Ён явно не стал делать ставку на и без того безупречную репутацию, которая играет на актера, а не он на неё. Тем самым, в очередной раз представив абсолютно великолепную игру, полную драматизма и реализма. Настолько, что хочешь ты этого или нет, не проникнутся симпатией к его персонажу просто невозможно.

    Великолепен и Пак Ши Ху, который идеально удержал эдакую нить между положительным и отрицательным персонажем. Тем самым, выдав так же сильную игру и весь фильм охотно обдуривая зрителя. Аплодировать стоя хочется актеру Чжон Хэ Гюну. Актера с настолько мерзопакостным выражением лица и улыбкой я вижу впервые. Одно это вызывает сильную антипатию и заставляет охотно увидеть в нём настоящего маньяка. Так и в плане игры Чжон Хэ Гюн вытягивает даже столь вторичную роль выше всяческих похвал.

    8 из 10

    Признание убийцы — достаточно крепкий, интригующий и динамичный детективный триллер с приличным количеством неожиданных поворотов сюжета, который смотрится интересно даже при немалом количестве казалось бы лишних сцен зрелища.

    3 января 2014 | 22:48

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Записи в блогах

    Серийный убийца из Южной Кореи и детектив-шизофреник из Индии. Чья история достовернее? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Доживем до понедельника8.059
    249.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.33%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры