всё о любом фильме:

Последние рыцари

Last Knights
год
страна
слоган«Битва за честь, война за справедливость»
режиссерКазуаки Кирия
сценарийМайкл Конивс, Дав Суссман
продюсерЛюси Ким, Райан С. Блэк, Бэрри Брукер, ...
операторАнтонио Риестра
композиторСатнам Рамготра, Мартин Тилльман
художникРики Эйрс, Тина Каливас
монтажМарк Сэнгер
жанр драма, боевик, приключения, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  167.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Фильм рассказывает о падшем воине, который восстает против коррумпированного правителя-садиста, чтобы отомстить за своего обесчещенного господина.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (24 237)
ожидание: 94% (1467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
4 + 22 = 26
3.5
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У японского народа есть легенда о сорока семи ронинах — самураях одного из даймё (да простят меня знающие за тавтологию), отомстившие в 1703-м году за несправедливое убийство своего господина. По сигналу барабана ронины атаковали замок по хорошо продуманному плану, после чего, обшарив личные покои чиновника и найдя того на заднем дворе, зарубили. Сёгун оказался в затруднительном положении: с одной стороны, всё прошло так, как и полагалось по бусидо — господин отмщён, честь его семьи восстановлена, к тому же, простолюдины, коих убиенный чиновник побирал высокими налогами, смотрели на преступников, как на народных героев; с другой же — совершено нападение на первое (после сёгуна) государственное лицо. В общем, все умерли. Самоликвидировались, если точнее.

    Казалось бы, чего проще экранизировать эту легенду? Учитывая тот факт, что сюжет сам по себе — интересная вещь, придумывать ничего сверх и не следовало. Зачем же Казуаки потребовалось создавать такой эклетичный японо-британо-французский антураж? Зачем скрещивать европейский каролинг и японскую катану? Зачем облачать тамплиеров в помесь бригандин пятнадцатого века и самурайского пластинчатого доспеха? Зачем вообще создавать какое-то вымышленное королевство, которое по заветам барона Роман Яковлевича фон Унгерна фон Штернберга охватывает весь мир и включает в себя все возможные народы? На этот вопрос имеются целых три ответа: один — универсальный, другие два — для сведущих.

    Во-первых (и, отметим, в-главных), зрителю ненавязчиво намекают, что такие понятия, как честь и преданность, распространяются на, практически, все народы, живущие на Земле. Ведь если пытаться спорить с этой точкой зрения, то встречный вопрос будет, примерно, таков: кто такой рыцарь? Многие, конечно же, обратятся к легендарному образу галантного мужчины-драконоборца, следующего некому кодексу чести. Однако, чаще всего это были обыкновеннейшие безграмотные грубые мужланы, обученные убивать, причём, нередко их единственным достоинством была способность делать это обеими руками, вот и весь сказ. Тем не менее, легенды и мифы повествуют об обратном, об образе, который в Японии очень близок к самурайскому. Строго говоря, честь — понятие именно человеческое, присущее далеко не каждому, и цвет кожи и разрез глаз на это никак не влияют.

    Во-вторых, здесь есть и иной намёк на другую веху японской истории: Реставрация Мэйдзи (1868-1899 гг.), а, точнее, Сацумское восстание 1877 г., возглавленное Такамори Сайго и направленное на восстановление некоторых средневековых японских традиций (правда, в частности, — привилегий самурайского сословия). После гибели Сайго император Мэйдзи не пожелал объявлять того преступником, а, напротив, объявил того героем, дабы объединить японскую нацию. В общем-то, в каком-то смысле, и этот момент воплотился на экране. Наверное, поэтому верховный монарх здесь назван именно Императором, а не, скажем, Рэксом.

    В-третьих, тут есть кое-что и для социальных историков. Речь идёт о концепции воображаемых сообществ Бенедикта Андерсона — массовых социальных иллюзиях, создаваемых людьми для облегчения совместной идентификации. Исходя из первого пункта, можно предположить, что укрепление чести нации, о которой с таким жаром говорил Рэйден — главный герой происходящего на экране — напрямую относится к этому, хотя, казалось, под мудрым сводом императорской власти собрались все возможные нации.

    Конечно, невзирая на столь глубокий контекст, не обошлось и без промахов. Правда, признаем честно, они — мелочны. Тут имеется в виду промах с матчастью вроде топора с полым клином, который странно, что не преломился в мясистых руках его пользователя ещё за год до настоящего применения, ну и удивительная логика боёв: по идее, на несчастного парня с двумя мечами (ну, после заверений его командира о том, что честных дуэлей в бою, как правило, не бывает) должны были навалиться всей кучей, повалить в грязь, покромсать всеми имеющимися средствами, да потом ещё и пройтись по ещё живому телу пару раз (при разыгрываемом натурализме так точно). Ну и то, что стиль боя на местном аналоге меча напоминает помесь, собственно, европейского фехтования, кэндо и саберфайтинга, с одной стороны, учитывая местный колорит, мало удивляет, с другой — всё-таки, настораживает, хотя нельзя не признать общей визуальной привлекательности картинки.

    В остальном же, фильм удался и даже очень. Почти два часа экранного времени пролетят для многих незаметно. Удивительно, что «Последние рыцари» получили такие низкие оценки. Впрочем, ваш покорный слуга где-то видел поставленный низкий балл за «копипаст» с «Игры Престолов» и — о ужас! — политкорректности. Честно говоря, смешнее причин занижать балл ещё не видел. Но это — лишь моё мнение.

    10 из 10

    25 мая 2016 | 02:01

    экшен?«Последние рыцари» — это лента малоизвестного японского режиссера Казуаки Кирия. Средневековье — время правления императора, дворян и рыцарей! Благородный дворянин Барток отказывается платить взятку крупному столичному чиновнику, за что попадает ему в немилость и лишается титула, земель и головы! Преданный ему рыцарь Рейден клянется отомстить…

    Говорят, чтобы подняться на высоту, надо опуститься на самое дно. Именно это и делает Рейден, чтобы осуществить план мести и восстановить честь своего господина! Здесь, Казуаки удалось слегка обмануть зрителя трюком безразличия и равнодушия главного героя к жизни. Рейден теряет все — безбожно пьет, бросает жену, продает свой меч — последний оплот чести. Но все это является частью дерзкого плана по захвату неприступной крепости эмиссара!

    Фильм в духе Короля Артура, при том, что главную роль благородного рыцаря снова играет Клайв Оуэн. Стоит отметить, что нигде, кроме как в исторических фильмах актер не смотрится так органично в кадре! Он будто бы создан для доспехов и острого меча! Морган Фриман предстает перед зрителем в роли дворянина, чернокожего дворянина. Возможно, таким образом, режиссер пытался угодить американской толерантности. Фильм можно разбить на три части: экшн, немного скучно, экшн. Тем не менее, все 2 часа картина, будто бы, пропитана благородством, доблестью, честностью и порядочностью. Сомневаюсь, что американскому режиссеру удалось бы передать этот дух в фильме.

    Непонятно, почему картина получила возрастной рейтинг 18+, когда сцены сражения, кровь и отрубания голов сняты в весьма щадящем режиме.

    И, пожалуй, стоит посмотреть ленту из-за Клайва Оуэна, который, преклонит колено перед вами, пусть даже только на экране!

    3 апреля 2015 | 19:31

    Как-то не складывается у интернациональных проектов приобретать популярность, что критики, что зрители все больше располагают мнением считать подобные фильмы второго сорта или пристанищем для знаменитостей. Такое точно можно сказать по поводу последних проектов такой тематики «47 ронинов» и «В изгнании» с Николасом Кейджом, но на удивление «Последние рыцари» выглядит на две головы выше.

    Фильм в общей своей истории предсказуем и с шаблонными персонажами, но шикарная работа художника-постановщика и режиссера как-то удерживают этот фильм на плаву, давая ему надежду считаться неплохим разовым просмотром, хоть и многие факторы тянут его на дно. Ну и стоит отметить, что мораль и идею, которые авторы пытаются донести соблюдается от начала до конца.

    Главный герой — командир такого себе элитного средневекового спецназа, преданных своему хозяину, который в свою очередь решил восстать против Императора из-за коррупции и несправедливости. Звучит глупо и банально, но для заряда энергии мужских диалогов хватает, ну и вдобавок — в фильме неплохо поставлены сцены сражений, что делает из «Последних рыцарей» неплохой разовый боевик.

    Все же репутация Моргана Фримана и Клайва Оуэна фильм спасает, оба актера не находятся в стагнации своей актерской карьеры, так что как и своей игрой, так и персонажами лишних баллов фильму накидывают. Если быть очень критичным — можно работу японского режиссера и наказать отрицательным отзывом, но на большое удивление, в фильме оказалось достаточно вещей чтобы просмотр был чуть более чем удовлетворительный.

    6 из 10

    7 апреля 2015 | 06:06

    Я твёрдо уверен в том, что картины о храбрых рыцарях и воителях будут всегда тепло приниматься зрителем. И пусть, кинокритики — эстеты думают, что хотят, но такие ленты нужны. Истории о чести, верности и духе борьбы несут в себе бессмертные ценности. Ведь честь для мужчины, это нечто большее, чем просто слова. Это его внутренний показатель. И каждый хочет брать пример именно с таких героев, как Райден. Это правильно. Хочет чего — то стоить и стоять за идеалы. Можно «завернуться» в дорогие тряпки, нацепить на себя золотых побрякушек, но внутреннего себя ты не спрячешь. И если живёт в тебе уверенный борец за справедливость, для которого кодекс чести не громкое название, а свод законов и жизненных правил, то значит, что внутри ты стоишь чего — то.

    Если начать копаться в «Последних рыцарях», то, поверьте мне, можно много чего «нарыть». Фриман в роли короля Бартока вызывает некие подозрения. Да и сам отряд набран из людей абсолютно разных национальностей. Но, как гласит сразу же история, в этом их сила. Если закрыть глаза на подобные «выкрутасы» и очевидные исторические нелепости, то кино способно затянуть. Постановка не претендует на историческую ценность, а лишь является художественным фильмом. Никаких дат и намёков на документальную подтверждённость событий, естественно, нет и быть не может. Чистой воды вымысел, для которого выбраны времена отважных рыцарей и правления некоего императора. Надо сказать, что история не только поднимает воодушевляющую тему чести и мести во имя и во благо, но и, прямым текстом рассказывает зрителю о коррупции (что тоже бессмертно и актуально), которая, нет сомнений, процветала и в те далёкие тяжёлые времена. «Сорняки» имеют свойство заводиться на любой земле. Но безнаказанным зло оставаться не должно (тем более в кино), поэтому Райден и его верные войны обязательно бросят вызов вымогателю. Пусть, за ним и стоит целая маленькая армия и сам император. По идее, у власти должны быть такие мужи, как Райден, а не сморчки и зазнайки, как этот скользкий лицемер — император, или посол. Вот тогда был бы порядок. Но выходит чаще так, что эти самые мужи на таких лицемеров и трудятся. Прикрывают их спины. Однако, как гласит старая пословица «Вы с брадою, но я и сам с усам». Короче говоря, так просто от преданного королю командира не отделаться. Он намерен идти до конца.

    Клайв Оуэн очень достойно выступивший в схожей тематической экранизации (речь идёт о «Короле Артуре») не подводит и здесь. Между прочим, этому мужику уже пятьдесят лет. А кромсать супостатов с огоньком в глазах, у него по — прежнему получается лихо. Сыграл актёр довольно неплохо. К сожалению, с напарниками ему не сильно повезло. В основном, актёры малоизвестные, или неизвестные вообще. И харизмы им явно не достаёт. Пожалуй, отметить бы я хотел только Акселя Хенни, который изображал того самого мерзкого (и в прямом, и в переносном смысле слова) вымогателя — злодея. Изображал недурно.

    Если говорить прямо, я считаю кандидатуру режиссёра не совсем удачной. Понятное дело, что проекту с финансированием не особо повезло, но тема была аппетитной. Нельзя сказать, что у Казуаки Кирия абсолютно не получилось реализовать её, но сразу бросается в глаза тот факт, что этот постановщик, просто — напросто, ещё очень многого не умеет и не понимает. Заявленный рейтинг лента отрабатывает с огромным натягом, а основные поединки и напряжённые сцены сняты через «пень — колоду». То оператор с углами ошибся, то вообще смонтировано нагло и обрывочно. Впрочем, их тут не так уж и много. Зато, трансформация Райдена из война в последнего пьяницу удалась на славу. Оуэн и тут не подкачал. Подкупает и финал этой мрачной, но гордой истории. На мой взгляд, финал ожидаемый и повторяющий некоторые ранее выходившие картины. Но он вписывается как — раз кстати и уместен на фоне тех времён.

    «Последние рыцари» — это крепкий середняк жанра исторических боевиков. Не лишённый глупостей, но и стержня, пропитанный мрачным духом, драматизмом, и атмосферой жестокого времени, когда меч и золото были гарантами благополучия и стабильного процветания. А рыцари, закалённые в походах, превыше всего ставили честь, доблесть и мужество. Подкреплённая такими хорошими благодетелями, история всё же не закрывает глаза на откровенную грязь, которой тоже хватало и хватает поныне. Сильной половине пола, в большинстве своём, способно прийтись по вкусу. А девушкам, даже и не знаю. Любовь, как бы, и есть, но месть и жажда расправы её затмили беспощадно. Ведь Райден и его люди идут напролом во имя мести за смерть господина своего, а не за тридевять земель, чтобы спасти красотку из лап дракона из заточения в высокой твердыне. С другой стороны, на фоне развернувшихся событий, всякие там сопли были бы просто неуместны. Я такое кино смотрел, смотрю и смотреть буду. Правильное кино. Мужское, уж точно. Мне оно, в целом, понравилось. Для разового ознакомления я рискну и его посоветую. Семь баллов. Отдельный, конечно же, за Клайва, которого я не прочь и ещё увидеть с мечом и в доспехах. Так как подобные образы ему идут очень даже. А пять десятков лет, как видимо, его пока не останавливают, что тоже хорошо.

    7 из 10

    7 апреля 2015 | 15:05

    Как человек, который очень любит киноленты связанные с давними временами, я была очень воодушевлена увидев трейлер к данному фильму. Я подумала:«Вау! Как здорово! Кино про рыцарей, да еще и актеры такие хорошие играют!». Но мое первое впечатление оказалось ошибочным. Я никогда не была ярой фанаткой Клайва Оуэна, поэтому и особых чудес от него не ждала. Но вот к Моргану Фримену я отношусь с глубоким уважением и искренне считала, что он не играет в плохих фильмах, теперь я знаю, что и он допускает промахи.

    Честно признаться, минут через 20 после начала фильма, мне уже хотелось покинуть кинотеатр, и как бы мне было не стыдно, осталась я до финала только потому, что мне было жаль денег, которые были потрачены на билеты.

    Если сделать краткий обзор на данную картину, то можно сказать, что действие происходит непонятно в какую эпоху; непонятно в каком месте (где постоянно идет снег и у героев картины при каждом слове выходит пар изо рта); непонятные одеяния у всех персонажей, которые напоминают латексные костюмы, которые при этом постоянно скрипят, на чем звукооператоры как будто специально акцентировали внимание зрителей; непонятно почему в одном месте собрано столько представителей этнических групп: и азиаты, и европейцы и представители негроидной рассы… В общем весь этот антураж нисколько не прибавляет фильму привлекательности. Все как-то наигранно и дешево смотрится в этой картине, бывали даже такие моменты, что мне было откровенно смешно. П

    «Последние рыцари» — это очень неудачная попытка снять подобие фильма «47 ронинов» в более толерантном ключе.

    2 из 10

    13 апреля 2015 | 13:53

    Я являюсь поклонником Моргана Фримена, поэтому я не мог пропустить этот фильм.

    Сюжет появился просто из ниоткуда. Ещё в начале фильма Барток, оставшись один-на-один с Гиззой Моттом, должен был просто доделать начатое. Но этого не произошло. Можно долго спорить об этом. Но потом мы видим поведение Бартока на суде. И понимаем абсурдность его бездействия сценой раннее. Это первый минус.

    Второй минус. Незначительный. Это саундтрек. Он хоть и был вроде как необычный, но мне он не запомнился и никак меня не задел.

    Третий минус. Я не знаю какое государство того времени хотели изобразить режиссёры. И я просто не понимаю, где тогда была страна, где бы вместе жили, а тем более правили, одновременно и европейцы, и чернокожие, и монголы, и японцы. Скорее всего это ход в стиле «ноу ту расизм». А фильм страдает.

    А теперь к плюсам. Плюсом, несомненно, является мораль. Уже, значит, было то, ради чего показать картину,

    Спецэффекты, сражения всё было на высшем уровне. А тёмные тона только улучшали впечатление от фильма.

    И главный плюс — актёры. На них было любо-дорого смотреть.

    Клайв Оуэн — 4,5, отличный Райден, сыграл достойно того, кто исполняет главного героя.

    Морган Фримен — 5, за небольшой промежуток своей игры показал свой талант. Браво.

    Аксел Хенни — 5, превосходно сыграл Гиззи Мотта. На время фильма стал озлобленным, алчным, жестоким и самоуверенным.

    Я не хочу сказать, что фильм получился плохим или хорошим. В нём есть много хорошего и дурного. Поэтому не буду рекомендовать или, наоборот, отговаривать от просмотра.

    6 из 10

    30 июня 2015 | 10:55

    Тема с рыцарями не то чтобы устарела или потеряла актуальность, но однозначно снимать подобные фильмы не так просто, ибо избежать повторения показанного ранее практически невозможно. Надеяться на то, что «Последние рыцари» преподнесут что-то новое в данный жанр, конечно, можно было, однако этого не случилось.

    Первым разочарованием стал тот факт, что фильм практически не несет никакой исторической ценности. Хотя он и не был заявлен, как исторический, однако что-то более-менее правдоподобное хочется видеть в фильмах подобной тематики. Тут же, кроме самого факта существования рыцарских орденов, которые по непонятной мне причине их величают «кланами», никаких исторических фактов не затронуто. В средневековой Европе откуда-то взялись негры, которые носят высокопоставленные чины, управляют замками и военным отрядом. Что, простите? Действительно? Негр-лорд в средневековой Европе? Да и корейцев/китайцев как-то слишком много. Что они там забыли?

    Вообще, фильм о том, как рыцарь, чрезмерно преданный своему хозяину, решается восстать против существующих порядков и отомстить за своего убитого Лорда. К счастью, тема мести во имя чести к месту на фоне средневековья, и здесь вопросов не возникает. Другое дело, надо бы все это дело как-то умело обыграть. Получилось ли это сделать Казуаки Кирии? Сказать быстро, не думая, трудно. Повествование слишком нудное, медленное, от чего быстро наскучивают постоянные диалоги. Действие развивается неравномерно, рывками: завязка очень быстрая, потом беспросветная тишина и пропасть, в которую попадаем мы вместе с потерявшим смысл героем, которая длится слишком долго, но из которой все-таки мы выбираемся и видим быстренький предсказуемый конец. Не сказать, что в этом всем нет смысла, даже, наоборот, диалоги прописаны грамотно, и в большинстве своем герои пустословием не занимаются, однако все слишком монотонно и однообразно, будто фантазию сценаристов ограничили жесткими рамками, а шаг вправо или влево значит расстрел, ну или нож в спину — что вам больше по вкусу, не знаю.

    К слову, на ножи в спину нам дали посмотреть лишь в самой развязке. Баталии получились, мягко говоря, посредственными. На фоне старых фильмов «Последние рыцари» смотрятся с технической стороны блекло. Конечно, далеко не треш, но и до высот расстояние не меньше. Но можно списать на то, что первоначально масштабы схватки должны были быть рассмотрены в пределах обычной повстанческой вылазки, а не крестовых походов.

    Чем похвастаться «Рыцарям», так это актерским составом! Отбрасывая недоумения по поводу негров в средневековой Европе, Морган Фриман — актер проверенный, с огромным опытом за плечами, поэтому ему не составило большого труда сыграть роль Лорда, который решил, учитывая свое тяжелое состояние, уйти, громко хлопнув дверью, с монологом о бесчинстве новых порядков. Клайв Оуэн в роли рыцаря, для которого честь, доблесть и справедливость — не просто слова, также выглядит круто!

    Но двух подобных гигантов оказалось недостаточно, чтобы «Последние рыцари» получились мощным, захватывающим боевиком. Фильм скучный и предсказуемый, несмотря на то, что создатели сцены пытаются сделать как можно серьезнее, а музыку подобрать как можно эпичнее. Этакий пересказ «47 ронинов» с Киану Ривзом на средневековый манер и без приставки к боевику слова «фэнтези», из-за чего он, само собой, уступает и зрелищностью. На раз сойдет, и то ради убивания времени без углублений в исторические факты.

    6 из 10

    6 апреля 2015 | 17:55

    Именно этого уточнения не хватает картине Казуаки Кирия в титрах. Ибо желание создателей «Последних рыцарей» собрать урожай зрительских симпатий и денежных купюр, воспользовавшись сюжетными линиями, персонажами и даже колористикой визуального ряда сериала по «Песне Льда и Пламени» очевидно даже для тех, кто посмотрел хотя бы один трейлер или десять минут любого эпизода «Игры престолов».

    Более того, так вполне может выглядеть полный метр «Игры…» в случае поверхностно-халатного подхода в его постановке. Так что если картина и Кирия и оказалась в чем-то полезной, так это в качестве назидания режиссеру будущей киноверсии «Песни Льда и Пламени» в том, как не надо ее снимать.

    Главный и принципиальный урок «Последних рыцарей», считаю, состоит в том, что попытка втиснуть в двухчасовой фильм эпичность, изрядную долю пафоса да еще с претензией (оставшейся, правда, на уровне намеков) на глубокую психологическую драму, иногда на грани с трагедией, требовала более тонкого и чуткого подхода. Создатели же, особо на заморачиваясь, воспользовались старыми и уже изрядно расшатанными шаблонными сюжетными линиями, тем не менее все равно умудрившись не довести до более-менее полного раскрытия ни одну их них. Фантазии и новых идей мы здесь не увидим, а интригу убивает предсказуемость уже где-то к середине фильма, когда все последующие события можно расписать, не особо рискуя ошибиться, вплоть до финала.

    То же самое с героями, по каждому из которых остается масса вопросов. Меньше всего их к герою Моргана Фримана. Но и здесь это имело место не потому что хорошо проработали персонажа, а исключительно благодаря большому таланту актера, который, во-первых, не дал угробить Бартока, как других героев, а во-вторых, продемонстрировав отличную игру, вывел своего формально близкого ко второму плану персонажа в главные, оставив далеко позади Клайва Оуэна. Последнему не хватило то ли таланта, то ли желания, как не хватило фантазии авторам, которые прописывали образ Райдена, в итоге он получился схематичным, серым и заурядным. В плюс ему можно записать разве что финальные минут пять-семь, но это все.

    Не намного больше желания и выкладываться и демонстрировать хотя бы проблески актерской игры я увидел и у всех остальных участников проекта. А один из главных злодее Газза Мотт в исполнении Акселя Хенни так и вообще донельзя примитивен. Вкдь даже в таких негативных героев ищешь какое-то свое злодейское обаяние, но актер не приложил даже минимальных усилий, чтобы изобразить его.

    А вот в чем создателям таки стоит отдать должное, так это в неплохом подборе типажей. Многих из них можно с легкостью представить в той же «Игре престолов», если добавить им живости, характерности и индивидуальности, чего в «Последних рыцарях», увы, очень мало.

    Картинка, если отвлечься от ее вторичности и явной, извините за резкость, спекуляции на визуальном ряде сериала по мотивам произведений Джорджа Мартина, местами оставляет почти приятное впечатление своими черно-бело-серыми тонами. Хотя и тут не обошлось без ляпов: так, сильно бросился в глаза момент, когда герои, стоя в заснеженной роще, смотрят на замок, который выглядит как после осеннего дождя, а на крышах его и непосредственно под стенами — ни снежинки. К тому же и искусственный снег не всегда выглядит хотя бы близким к реальному, его ненатуральность порой очень заметна.

    В результате все складывается в очень среднее и простенькое фэнтези, без которого кинематограф, по моему мнению, ничего бы не потерял. Пожалуйста, не надо так снимать фильм по «Игре престолов». Не надо гнаться за десятком зайцев, в результате не поймав ни одного. Лучше поймайте и как следует приготовьте одного-двух. Казуаки Кирия предупреждает.

    5 из 10

    25 апреля 2015 | 01:03

    В последнее время снимают огромное количество фильмов, хороших, но больше средних и совсем худых. Количество картин растет с геометрической прогрессией и главный коэффициент время. Кино становиться все более и более доступным способом заработка и я считаю, что наш фильм «Последние рыцари» это помимо заработка для тех кто это кино снял, является довольно смотрибельной картиной. Да есть недочеты и я бы хотел назвать основные и поразмыслить над ними. Глава семьи Барток афроамериканец, так же как и император тот более восточной внешности. Огромное количество странных легких катан и доспехов не пригодных для сражений того рода что нам показывают. Отсутствие описания кодекса которому подчиняются все самые лучшие и отважные. В общем недоработки и интернационализация повсеместно, а еще огромное количество навеянного Японией.

    Но вот о чем я думал когда смотрел кино. Начнем с того что в самом начале фильма говорилось, что мир был объединен и все нации были равны друг перед другом. Посыл есть, мы можем видеть, что черный может быть гордым молчаливым и упрямым стариком, а латинос злым, но мудрым правителем. Такие фильмы говорят, забудь о том что все люди другой национальности одинаково плохи, это только ты так видишь, это не правда. Может пример в этом фильме резковато выражен, но что мы хотим от начинающего Японского режиссера. Объединение наций хороший посыл.

    Что касается декораций. Да пусть все эти доспехи и оружие выглядит нелепо, а меч с крестовиной в кадре появляется лишь единожды, в фильме есть свой стиль, да периодически режет глаз, но все же, этот стиль еще нужно придумать и разработать я не сказал бы, что он выглядит уж слишком нелепо, все выдержано в духе Востока. И лично мне доспехи и особенно оружие показались довольно интересными.

    Самое пожалуй интересное это то, что никто ничего не говорит о кодексе и той самой нации. И я к примеру за весь фильм не задавал таких вопрос, я просто залипал в качественную картинку, хорошо поставленные сцены и немного нелепый и предсказуемый сюжет, но зато очень затягивающий и приятный ведь не требует особого осмысления. Когда рыцари говорили о кодексе я думал, здорово, что он у них есть, этот кодекс делает из них героев и я тесно связал у себя в голове, что этот самый кодекс и честь штука неразделимая. А может защита чести и есть их кодекс? Лично для себя я не раз находил этому подтверждение. А «наша» нация — это мир, весь мир, пусть нет имени и названия, ведь времени в ленте и так не много, но думаю это хорошая нация, ведь в ней все народы уважают друг друга. Над этим тоже можно подумать.

    Вот вроде бы как совсем никудышный боевик с нарезанными сценами и через чур легким сюжетом, но в фильме столько разных интересных моментов, естественно для фильма подобных этому. Так или иначе, фильм средний и пересматривать его, большого смысла нет. Но положительных моментов достаточно. Особенно интересно то, что картина Японо-Голливудская, опять же интересное сотрудничество.

    Хотел бы отдельно отметить игру актеров, фронтмены выступили на ура и массовка тоже не подкачала.

    з. ы. Достойно для дождливого вечера.

    7 из 10

    19 мая 2015 | 20:09

    Картина неизвестного мне режиссёра Казуаки Кирии привлекла моё внимание во многом из-за актёрского состава, Клайв Оуэн является моим любимчиком со времен Города Грехов, а фильмы где играет Морган Фримен редко получаются неудачными.

    Фильм мне понравился, да в картине шаблонный сюжет и знакомые сюжетные ходы, но при всём этом картина цепляет, заставляет переживать за героев и ни разу за 115 минут я не заскучал, отличные схватки на мечах, отличные герои и антигерои, получился вполне достойный приключенческий фильм.

    Фильм в первую очередь о мужестве и отваге, а также о чести и справедливости, действие фильма происходит в средневековье, но многое что показано в фильме актуально и сейчас, речь идёт в первую очередь о коррупции, алчный и жадный Министр привык, что ему все что-то дарят, а ему всё надо больше и больше, он не знает что такое хватит, когда же ему вместе денег дают Мантию, то он возмущается и с этого начинается большой конфликт.

    Хотелось бы отметить музыкальное сопровождение в фильме, музыка подобрана очень правильно, особенно в кульминационный период картины она получилась потрясающей.

    В картине немало интересных диалогов о кодексе чести, о справедливости, о свободе, о борьбе, режиссёр сделал фильм немного другим, тут чувствуется азиатский подход к кино, больше жестокости и больше интересных разговоров на тематику чести.

    Клайв Оуэн, старина Клайв в отличной форме, давно его не видел на большом экране и он не разочаровал, его Райден очень интересный персонаж, он отлично изобразил своего героя в двух направлениях, первое направление, где он герой, который сражается за своего Милорда и мстит за него, и второе его направление, когда Райден как было тут сказано ранее опустился на самое дно, Клайв отлично показал безразличие своего персонажа, ему безразлично всё кроме выпивки, он теряет интерес ко всему, ну и конечно не стоит забывать концовку, насколько она получилась героической и эффектной, смотрелось просто потрясающе, особенно выделю две битвы, битва с героем Цуёси Ихары и короткое сражение с главным антагонистом фильма которого блистательно сыграл Норвежский актёр Аксель Хенни, да для Клайва это не первая работа в таком амплуа, но видеть как герой спивается и ему безразлично всё было довольно необычно, я не ожидал такого честно признаюсь.

    Морган Фримен, хоть его Барток не получил так много игрового времени, как скажем Райден, но запомнился, его герой очень стойкий, мужественный и отважный, он не побоялся выступить против Императора и его коррупционной системы и сказать ему в лицо всё, что он думает о его команде и сделал это шикарно, вне всякого сомнения роль Бартока ему удалась.

    Аксель Хенни, вне всякого сомнения потрясающе исполнил роль главного злодея, лицемер, трус и очень жестокий человек этот Гезза Мотт, отлично вжился в роль своего персонажа и сыграл просто бесподобно, чем-то напоминал пускай и отдаленно Локи из Мстителей, такой же хитрый и опасный персонаж.

    Отлично передана атмосфера того времени, фильм заслуживает хотя бы один раз чтобы его посмотреть.

    8 из 10

    P.S. — Тебя будут помнить подлецом и предателем
     — Кем будут нас помнить покажет время, а вот его у вас нет

    7 апреля 2015 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Роковые красотки превращают жизнь Киану Ривза в настоящий кошмар, режиссер «Заложницы» делает из Шона Пенна нового Лиама Нисона, Райан Гослинг играет в Дэвида Линча, Бен Кингсли обретает молодость, а Клайв Оуэн, Венсан Кассель и Майкл Дуглас собираются наведаться в Москву. На кинорынке состоялись презентации компаний «Люксор», Top Film Distribution и «Вольга». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.69%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры