всё о любом фильме:

Последние рыцари

Last Knights
год
страна
слоган«Битва за честь, война за справедливость»
режиссерКазуаки Кирия
сценарийМайкл Конивс, Дав Суссман
продюсерЛюси Ким, Райан С. Блэк, Бэрри Брукер, ...
операторАнтонио Риестра
композиторСатнам Рамготра, Мартин Тилльман
художникРики Эйрс, Тина Каливас
монтажМарк Сэнгер
жанр драма, боевик, приключения, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  167.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Фильм рассказывает о падшем воине, который восстает против коррумпированного правителя-садиста, чтобы отомстить за своего обесчещенного господина.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (24 237)
ожидание: 94% (1467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
4 + 22 = 26
3.5
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Друзья, этот фильм можно отнести к разряду фильмов-сказок, возможно сказок для взрослых, но тем не менее это сказка. Рыцари и честь, добро и зло, верность и предательство — всего этого в фильме хватает, и каждое это понятие четко разделено границей — вот этот человек плохой и этот хороший, и так далее. Но тем не менее после просмотра у вас останется много вопросов, что в сумме с неточным описанием фильма дает смазанное впечатление. Очень многое в фильме зрителю предлагается принять как есть, потому что так «исторически сложилось»…

    Фильм для просмотра дома.

    Актеры-приманка: Клайв Оуен и Морган Фримен. Фильмы с этими актерами пропускать не принято. Решение пойти возникло из-за сочетания трех слов — «Оуен, Фримен и Рыцари».

    Больше ничем фильм не заманивал, и пришлось довериться надежде на вышеупомянутых актеров. И игра этих актеров, к сожалению, не останется у вас в памяти. Самые драматичные ситуации в которых оказывались наши герои — были отыграны с каменными лицами (пример: Лорд Барток на суде, Рейден которому привели невинную девушку). Но, как говорят, спасибо что зашли.

    Актеры-начинка:

    Император, которого несколько раз на экране изобразил Пейман Моаади, мне был интересен. Мне хотелось услышать его мысли и понять его мотивы… Но нет, не случилось этого, хотя ему было отведено определенное количество экранного времени, но почти всё это время режиссер позволил ему кривить губы и вопрошать советов у окружающих.

    Императору в фильме немного за сорок пять, немного седины, но лицо молодое и тело в отличной форме, а дела по сюжету у него не очень — его империя может развалиться на отдельные княжества. И весь фильм нам показывают как этот человек, у которого есть возможность лично вести войска, скакать на коне, держать в обеих руках по тяжелому оружию и сотрясать воздух громогласным призывом — сидит на троне и щурит глаза, морщит бровь и кривит губы. При этом не забывая спросить (сперва у министра, потом у советника, потом у ближнего окружения) — «чтож мне делать»?

    Министр Гизза Мотт, которого сыграл Аксель Хенни понравился, он был амбициозен и неприятен, алчен, вспыльчив и жесток, но и трусоват безмерно. Ему отведено приличное время на экране, но сам персонаж не развивается с начала до конца фильма. И причин почему этот министр столь жесток и жаден нам не показывают. Эдакий Гримма Гнилоуст из Властелина Колец. Мелкие вопросы: что за рана на руке, почему не заживает, что случилось с собакой, почему такое отношение к жене… А самый главный вопрос по этому герою такой:

    министр боится мести командира Рейдена, вызывает себе в крепость для защиты 1000 воинов тестя, определяет командира Ихары денно и нощно следить за Рейденом… Друзья, это средневековье! Такие невероятно глупые усилия для того что защитить себя от ОДНОГО человека?

    Подстроить случайную пьяную драку в баре, отравить алкоголем, случайно затоптать конным разъездом и так далее.. сотни вариантов по тихому избавится от Рейдена были почему-то проигнорированы. Вместо этого командир минимстра Ихара — наблюдает картину падения Рейдена, его плачущую жену, его пьянство в баре и так далее в течение ЦЕЛОГО ГОДА.

    Командир (охраны или войска) министра — которого сыграл актер Цуеси Ихара. Отлично передан образ… самурая, но не рыцаря. Воина верного, сильного и… думающего. О, сколько же беззвучных эмоций отыграть выпало этому герою — не перечислить, отмечу лишь, что мне было приятно видеть такого персонажа на службе у ангигероя. Командир Ихары, показан умнее своего хозяина, ему не чуждо сострадание и при этом он истинный мужчина, уважающий женщин и своих врагов. Отличная роль, отличная игра. Не удивительно, что у меня возникло несколько вопросов к этому персонажу. Самый главный — откуда этот безобразны шрам на виске? Почему весь фильм этот шрам нам показывают крупным планом, но ничего об этом не сказано, опять принимать как есть?

    На этом вопросы не кончаются, остаются мелкие, но на них не хочу заостряться… так как это будет что-то вроде: почему этот командир спит сидя?! Он случайно уснул на посту? Он еще и охранник своего хозяина? Тогда почему он уснул? А если не охранник, то почему бы не поставить охрану и не уйти спать? И так далее.

    Следующие персонажи дополнили характер главного героя и помогли истории развиваться:

    Во-первых это друг командира, лейтенант Кортез, которого сыграл Клифф Кертис, великолепный Пабло Эскобар из «Кокаина». Этот актёр заметен где бы не играл и вы, наверное, со мной согласитесь — этому актеру всегда хочется довериться. Либо у него роли сплошь такие, либо обаяние у него такое — но в фильме он создает образ надежного товарища, и этот фильм не исключение.

    Во-вторых — женщина командира, его супруга Айлет Зурер. Ее игра не открыла новых горизонтов в актерском мастерстве, но иногда это и не требуется. По крайней мере это тот самый редкий персонаж в фильме, который меняется по ходу сюжета. Сперва — вот она счастливая хозяйка большого дома, жена бравого командира, а вот она уже взвалила на себя бремя кормилицы и добытчицы неблагополучной семьи с мужем бездельником и алкоголиком. В общем, то что надо, побольше бы таких метаморфоз в фильме.

    Если когда нибудь случится чудо и решат снять фильм по мультфмильму — «Как приручить дракона», то вы наверняка вместе со мной в одим голос назовете имя актера для главного героя Иккинга — это Ной Сильвер, один воинов седьмого отряда Рейдена. Это практически копия подростка из мультика. Весь фильм я ожидал момента когда Ной свистнет и вызовет Беззубика.

    Музыкальное сопровождение если и было, то было невыразительным, а возможно было заглушено моими возмущениями, так что тут минус мне — не уследил.

    А теперь два жирных минуса:

    Сюжет по описанию:

    После таких описаний не хочется идти в кино. Более того это описание невероятно неточное. Возможно его со временем поправят, но сейчас это явно не то. После самого фильма прочтите еще раз это описание и сравните с фильмом.

    Второй минус — голос Моргана Фримана. Я не знаю, что случилось с привычным нашему слуху актером который всегда озвучивал Моргана Фримана, но тот голос что звучик в этом фильме — режет слух.

    5 из 10

    3 апреля 2015 | 10:57

    Как-то не складывается у интернациональных проектов приобретать популярность, что критики, что зрители все больше располагают мнением считать подобные фильмы второго сорта или пристанищем для знаменитостей. Такое точно можно сказать по поводу последних проектов такой тематики «47 ронинов» и «В изгнании» с Николасом Кейджом, но на удивление «Последние рыцари» выглядит на две головы выше.

    Фильм в общей своей истории предсказуем и с шаблонными персонажами, но шикарная работа художника-постановщика и режиссера как-то удерживают этот фильм на плаву, давая ему надежду считаться неплохим разовым просмотром, хоть и многие факторы тянут его на дно. Ну и стоит отметить, что мораль и идею, которые авторы пытаются донести соблюдается от начала до конца.

    Главный герой — командир такого себе элитного средневекового спецназа, преданных своему хозяину, который в свою очередь решил восстать против Императора из-за коррупции и несправедливости. Звучит глупо и банально, но для заряда энергии мужских диалогов хватает, ну и вдобавок — в фильме неплохо поставлены сцены сражений, что делает из «Последних рыцарей» неплохой разовый боевик.

    Все же репутация Моргана Фримана и Клайва Оуэна фильм спасает, оба актера не находятся в стагнации своей актерской карьеры, так что как и своей игрой, так и персонажами лишних баллов фильму накидывают. Если быть очень критичным — можно работу японского режиссера и наказать отрицательным отзывом, но на большое удивление, в фильме оказалось достаточно вещей чтобы просмотр был чуть более чем удовлетворительный.

    6 из 10

    7 апреля 2015 | 06:06

    Если вы читаете рецензию до просмотра, то во избежании того, чтобы указанные мною ошибки бросались в глаза и испортили впечатление от просмотра, рекомендую фильм только если вы знакомы с историей поверхностно и дальше не читать.

    Сюжет, именно он держит в напряжении, когда декорации и фон состоят из одной невнятности и нерешительности. Отвлекая от мысли, которая, в лучших традициях детективов, складывается из мозаики фактов и кажущихся случайностей, подобно притаившемуся маньяку, замечаешь которого слишком поздно. «Где-то я это уже видел».

    «47 ронинов». Тут все встает на место: и элитный отряд, и господин, и месть, и смерть. А после развязки, и вобще недоумение — зачем было переснимать? Если «47 ронинов» с Киано Ривзом и раздражал изнеженного хеппи-эндами европейского и американского зрителя, так, насколько могу судить, драматической развязкой, столь мягко укладывающейся в кодекс бусидо. А ведь конец тот же самый, разве что с щепоткой интриг в стиле «Игры престолов»/«Песни льда и пламени».

    Совершенно бесвязное оформление. Казалось бы, раз уж выбрали средневековье, то вполне можно было уместить историю в рамки реально существовавшей Священной Римской Империи. Тут и любимая псевдодемократия в виде выборного монарха.

    Казалось бы, назовите отряд как-то особо: «Орден ангелов», «Личная гвардия», «Королевская охрана». Но нет, безликий «отряд 7», что же стало с отрядом 1, отрядом 2 и т. д.? Архитектура заслуживает отдельного упоминания. Казармы в стиле ренессанс(прошу простить если ошибся), турецкий павильон, средневековый замок. Мультикультурное населие в средневековье(причем все имеют равные права), когда готовы были сжигать только за цвет глаз. Меня же откровенно вывели из себя повторяющиеся сцены в «самурайском» стиле «одно движение — один труп», где герои отправляют обратно в ножны окрававленные мечи. Отсюда напрашивается вывод, что фильм явно расчитан на тех, кто учебник истории читал одним глазком, да и реализм принесен в жертву. «Так просто не бывает.»

    Хорошая игра актеров, средний сюжет, но никая историчность, никакой реализм. Фильм, конечно, могли бы спасти присущие голливуду массовые баталии, спецэффекты, но не судьба. В итоге, фильм 18+ для людей, с уровнем знаний ребенка(или терпением).

    10 апреля 2015 | 12:31

    Уж не знаю, случайность это или закономерность, но я заметил, что в последнее время голливудские продюсеры не боятся идти на риск и доверять миллионные проекты безвестным режиссёрам. В каких-то случаях риск себя оправдывает, в каких-то нет… В случае с японским режиссёром Казуаки Кирия, известным исключительно у себя на родине, осечки не вышло- режиссёр, которому за невесть какие заслуги был доверен многомиллионный фентези-эпос «Последние рыцари» с востребованными Моргеном Фриманом и Клайвом Оуэном в главных ролях, потратил каждый выделенный ему цент более, чем рационально…

    Благородный дворянин Лорд Барток становится жертвой дворцовой интриги за отказ платить взятку могущественному вельможе короля. Его верные вассалы, лишённые собственных земель и титулов, идут на штурм неприступного замка коварного вельможи, повинного в смерти их хозяина, под предводительством безродного рыцаря Рейдена, воспитанного в доме Бартока на правах его сына…

    Уже только ленивый не щёлкнул Кирию по носу за азиатов и темнокожих в кадре, бьющихся бок о бок с европейцами в образах средневековых рыцарей. Да, это громадный ляп в отношении исторической истины, но стоит ли искать каких-то соответствий с реальными историческими персонажами и историческими реалиями в фильме, который съёмочная группа во главе с Кириёй изначально позиционировала не иначе, как приключенческий «фентези-эпос»? И если откинуть весь свой скепсис и оценивать «Последних рыцарей» исключительно с этой точки зрения, нельзя не отметить, что жанру они соответствуют полностью. Режиссёр угадал и с мрачноватой цветовой гаммой фильма, и с атмосферным саундтреком, и с великолепными декорациями средневековых замков и их тронных залов, и с шикарными костюмами героев, и с их велеречивыми, грамотно построенными диалогами… Одним словом, технически грамотный и компетентный во всех отношениях фильм, за исключением несколько провисшей середины, слегка охлаждающей накал страстей завязки. В общем и целом фильм, снятый в несколько классической манере, без излишнего энтузиазма в плане 3D и других визуальных эффектов, стал тем, чем в итоге и стал- приятным глазу всех поклонников жанра псевдоисторического фентези, на многое, впрочем, не претендующим…

    7 из 10

    7 апреля 2015 | 13:37

    Давно не получалось посмотреть такой фильм, который не хочется досматривать до конца.

    И ведь нельзя сказать, что все не старались, даже наоборот:

    тут тебе и драки, тут тебе и мрачные антигерои и модные герои, но бесконечно отдает бутафорией.

    У 40-ка ронинов была идея, здесь похоже лишь мнения фокус-групп, которые были смешаны друг с другом.

    Общая идея — некое государство, где и черные и белые и азиаты, все типа живут вместе и довольны — здорово. Однако в самом начале на главных героев нападают какие-то отщепенцы, доблестно получают по рогам и все, на этом конец. Кто, откуда, может это бандиты с большой дороги, или конкурирующая фирма, т. е. государство — далее по фильму никто и никогда об этом не вспомнил. Так просто шли, подрались, убили десяток-другой абстрактных врагов и пошли себе дальше. Зачем же нужна такая сцена — правильно, статистически верный ход.

    Дальше — больше. Следующая актуальная тема — коррупция. Конечно же герои фильма ее не приемлют, другой вопрос — антигерой, самый настоящий коррупционер во плоти. И типа пошел замес, одного героя убил второй же, а далее сдавшись на милость государю пошел топить грусть в вине. Полный бред — это имея и область (владения господина) и боеспособную армию и недовольство других господ (того же Тестя Главного Коррупционера) просто прийти, сложить оружие и таить в себе месть когда-то, зачем-то таки загубить Главного Коррупционера (ГК). Читаю отзывы — люди видят какую-то любовную линию, очнитесь — где же это она? В том, что жена главного героя типа устала от его пьянок и ушла, да потом было полюбезничала с главным героем, когда тот шел на эшафот? Едва ли. Или то, что дочь другого главного героя пытались инсценировано отправить в наложницы главному же герою, а потом освободили? Так ведь они между собой как-то особо не общались, то есть вообще никак не общались в течение всего фильма. Жена ГК с кем-то? Тоже нет. Нет ее, романтической линии, нет и интриги, вообще ничего нет.

    Бои — неплохо, однако могли бы хореографию боев сделать покачественнее, тогда бы еще можно было закрыть глаза на полное отсутствие проработанных образов героев, бредовые диалоги и в принципе очень сырую склейку общей идеи борьбы за честь и справедливость.

    Бредовые реплики про «надежду нации», ее единство и прочее в декларируемом изначально многонациональном государстве можно отнести разве что на издержки русского перевода и остроту текущего момента.

    И самое главное — НУ ПРИЧЕМ ТУТ РЫЦАРИ?

    5 апреля 2015 | 21:18

    Малоизвестный японский режиссёр, Казуаки Кирия, принялся за редкий, в последнее время, средневековый антураж, внеся частую в кинематографе тему, кровавой мести. В те времена, когда честь, почтение и достоинство стояли превыше всего, оскорбить данные качества, считалось крайне возмутительным, что приводило к серьёзным последствиям, а зачастую и воинам. Казуаки Кирия, вместе с обладателем Золотого глобуса, Клайвом Оуэном, и с Оскароносным Морганом Фриманом, предлагает погрузиться в средневековую эпоху, во времена королей и доблестных рыцарей, где междоусобные распри раздирают королевство на мелкие анклавы, а их правители приумножают собственные военные силы, но между ними оказываются и достойные люди, одним из которых оказывается лорд Барток, который не желает брать взятки, и следовать указаниям министра самого императора, за что ему приходится расплачиваться, ценой собственной жизни.

    Из оставшихся рыцарей, своей мужественностью, отвагой и терпением, выделяется командир Райден, который крайне убедительно настроен на месть, за своего господина. Чтобы восстановить честь погибшего лорда Бартока, его оставшиеся верные рыцари, собирают все свои силы, дабы выступить против министра и советника императора, и даже зная то, что они могут погибнуть, доблестные рыцари, готовы отдать свои жизни, во имя справедливости. Разумеется, в подобных картинах, отображающих мир средневековья, без пафоса не обойтись, однако, к нему не стоит особо придираться, и режиссёр более-менее старается соблюдать грань, но не всегда это грамотно получается, а страсти и эмоций порой даже не хватает. Казуаку Кирии удаётся погрузить в мир тогдашней эпохи, с аристократическими манерами и разговорами, однако, эта видимость, помимо того, что чертовски хороша, скрывает некоторые недостатки, и таким образом, режиссёр умудряется выкрутиться из простых, порой непримечательных диалогов, после которых ожидается увлекательная и интересная месть, предвкушающая грандиозную битву.

    Следить за саморазвитием, изменениями характеров персонажей интересно, и сам Райден вызывает чувство восторга, своим мужеством и героизмом, но смотреть на продвижение самого сюжета, дело не столь увлекательное и захватывающее, ведь сам исход картины до боли предсказуем, однако, режиссёр всё же пытается преподнести некоторые сюрпризы, в столь предчувствуемой ленте. У Казуаки Кирии получился неплохой боевик, с драматичным финалом, но эта история определённо заслуживала большего вдохновения и подготовленности. Сам ритм повествования неточный, ибо так называемое затишье перед бурей, длится как можно дольше, в то время как, с наступлением битвы, история развивается в разы быстрее, не давая в полную меру ощутить эпичность и всю серьёзность битвы, хотя сама учащённая череда кадров не позволяет прочувствовать и насладиться мастерством боёв на мечах. Несмотря на неаккуратный местами рассказ истории, всё же стоит отметить старания режиссёра, который таким способом пытался избавиться от пафосных затянутых диалогов, сводя их к минимуму. Казуаки Кирия, сконцентрированный лишь на артистической и утонченной кровавой мести, безусловно сотворил драматическую историю, но упустил немаловажные аспекты, ведь более оживлённые и активные события, куда лучше бы воодушевили картину, нежели осознание наступающего беспросветного кровопролития.

    5 апреля 2015 | 22:08

    Я твёрдо уверен в том, что картины о храбрых рыцарях и воителях будут всегда тепло приниматься зрителем. И пусть, кинокритики — эстеты думают, что хотят, но такие ленты нужны. Истории о чести, верности и духе борьбы несут в себе бессмертные ценности. Ведь честь для мужчины, это нечто большее, чем просто слова. Это его внутренний показатель. И каждый хочет брать пример именно с таких героев, как Райден. Это правильно. Хочет чего — то стоить и стоять за идеалы. Можно «завернуться» в дорогие тряпки, нацепить на себя золотых побрякушек, но внутреннего себя ты не спрячешь. И если живёт в тебе уверенный борец за справедливость, для которого кодекс чести не громкое название, а свод законов и жизненных правил, то значит, что внутри ты стоишь чего — то.

    Если начать копаться в «Последних рыцарях», то, поверьте мне, можно много чего «нарыть». Фриман в роли короля Бартока вызывает некие подозрения. Да и сам отряд набран из людей абсолютно разных национальностей. Но, как гласит сразу же история, в этом их сила. Если закрыть глаза на подобные «выкрутасы» и очевидные исторические нелепости, то кино способно затянуть. Постановка не претендует на историческую ценность, а лишь является художественным фильмом. Никаких дат и намёков на документальную подтверждённость событий, естественно, нет и быть не может. Чистой воды вымысел, для которого выбраны времена отважных рыцарей и правления некоего императора. Надо сказать, что история не только поднимает воодушевляющую тему чести и мести во имя и во благо, но и, прямым текстом рассказывает зрителю о коррупции (что тоже бессмертно и актуально), которая, нет сомнений, процветала и в те далёкие тяжёлые времена. «Сорняки» имеют свойство заводиться на любой земле. Но безнаказанным зло оставаться не должно (тем более в кино), поэтому Райден и его верные войны обязательно бросят вызов вымогателю. Пусть, за ним и стоит целая маленькая армия и сам император. По идее, у власти должны быть такие мужи, как Райден, а не сморчки и зазнайки, как этот скользкий лицемер — император, или посол. Вот тогда был бы порядок. Но выходит чаще так, что эти самые мужи на таких лицемеров и трудятся. Прикрывают их спины. Однако, как гласит старая пословица «Вы с брадою, но я и сам с усам». Короче говоря, так просто от преданного королю командира не отделаться. Он намерен идти до конца.

    Клайв Оуэн очень достойно выступивший в схожей тематической экранизации (речь идёт о «Короле Артуре») не подводит и здесь. Между прочим, этому мужику уже пятьдесят лет. А кромсать супостатов с огоньком в глазах, у него по — прежнему получается лихо. Сыграл актёр довольно неплохо. К сожалению, с напарниками ему не сильно повезло. В основном, актёры малоизвестные, или неизвестные вообще. И харизмы им явно не достаёт. Пожалуй, отметить бы я хотел только Акселя Хенни, который изображал того самого мерзкого (и в прямом, и в переносном смысле слова) вымогателя — злодея. Изображал недурно.

    Если говорить прямо, я считаю кандидатуру режиссёра не совсем удачной. Понятное дело, что проекту с финансированием не особо повезло, но тема была аппетитной. Нельзя сказать, что у Казуаки Кирия абсолютно не получилось реализовать её, но сразу бросается в глаза тот факт, что этот постановщик, просто — напросто, ещё очень многого не умеет и не понимает. Заявленный рейтинг лента отрабатывает с огромным натягом, а основные поединки и напряжённые сцены сняты через «пень — колоду». То оператор с углами ошибся, то вообще смонтировано нагло и обрывочно. Впрочем, их тут не так уж и много. Зато, трансформация Райдена из война в последнего пьяницу удалась на славу. Оуэн и тут не подкачал. Подкупает и финал этой мрачной, но гордой истории. На мой взгляд, финал ожидаемый и повторяющий некоторые ранее выходившие картины. Но он вписывается как — раз кстати и уместен на фоне тех времён.

    «Последние рыцари» — это крепкий середняк жанра исторических боевиков. Не лишённый глупостей, но и стержня, пропитанный мрачным духом, драматизмом, и атмосферой жестокого времени, когда меч и золото были гарантами благополучия и стабильного процветания. А рыцари, закалённые в походах, превыше всего ставили честь, доблесть и мужество. Подкреплённая такими хорошими благодетелями, история всё же не закрывает глаза на откровенную грязь, которой тоже хватало и хватает поныне. Сильной половине пола, в большинстве своём, способно прийтись по вкусу. А девушкам, даже и не знаю. Любовь, как бы, и есть, но месть и жажда расправы её затмили беспощадно. Ведь Райден и его люди идут напролом во имя мести за смерть господина своего, а не за тридевять земель, чтобы спасти красотку из лап дракона из заточения в высокой твердыне. С другой стороны, на фоне развернувшихся событий, всякие там сопли были бы просто неуместны. Я такое кино смотрел, смотрю и смотреть буду. Правильное кино. Мужское, уж точно. Мне оно, в целом, понравилось. Для разового ознакомления я рискну и его посоветую. Семь баллов. Отдельный, конечно же, за Клайва, которого я не прочь и ещё увидеть с мечом и в доспехах. Так как подобные образы ему идут очень даже. А пять десятков лет, как видимо, его пока не останавливают, что тоже хорошо.

    7 из 10

    7 апреля 2015 | 15:05

    Последние рыцари- фильм о времени правления императоров, которых защищали доблестные рыцари, отдавая жизни ради высшей цели Кодекса рыцарей. Если Вы ждёте невероятно запутанного сюжета, невероятного экшена, ничего этого не будет. Это скорее фильм красивых пейзажей, нежели неоэиданных сюжетных хитросплетений.

    Игра актёров: Клайв Оуэн — в принципе из-за этого зеленоглазого красавчика с мужественным подбородком я и решила пойти на этот недофильм. Любоваться его мужественностью, пылкими взглядами, красивой фигурой можно практически 115 минут фильма. Особенных актёрских талантов всё же именно в этом фильме он не проявил. В моменты падения «на дно» выглядел не убедительно, не пьяный пьяница. Конечно не всё так плохо, и в сцене после казни Кароля Бартока, под дождём, он всё-таки сможет посмотреть на зрителя настолько пронзительно, что даже сердце в какой-то момент защемит и забьётся сильнее. Морган Фриман — гордый, благородный король. Расчитывала, что он вытянет фильм до последнего. Но толи слишком рано его казнили, толи слишком долго он толкал свои речи его актёрской игры я не заметила. Аксель Хенни — единственный актёр в фильме, который вызывает хоть какие-то эмоции. Мерзкий коррупционный, помощник императора, который ждёт расплаты за свои прегрешения, ждёт мести и в момент этих ожиданий лишается рассудка. Безумный взгляд, жестокость, алчность, как говорится верю. Все остальные актёры скорее всего были взяты чисто для фона, чтобы более выгодно оттенить звёздность и узнаваемость выше названных актёров.

    Сюжет: не наполнен и не богат событиями. Всё тривиально и просто. Помощник императора жестокий и алчный, посылает послание доблестному Королю Бартоку, в котором без зазрения совести пишет о необходимости отката. Конечно же честь и благородство Короля не позволяют совершить столь бесчестный поступок. В результате этого вероломства Король теряет голову, а его народ кров над головами. Не понятно, нужна ли была такая жертва, для чего?! Король был настолько мудр, но отталкиваясь на какие соображения он решил, что ослушиваясь приказов императора и его помощника ему всё сойдёт с рук, не понятно. Много бесконечных диалогов, затянутость сюжета, вот основа фильма. Ну и конечно же 10 минут хоть каких-то действий в конце фильма должны были произвести впечатление. И да, впечатление было, впечатление потерянных 100 минут жизни.

    Понравились невероятно красивые пейзажи, архитектура в фильме, не плох был и план захвата замка. Но предсказуемость и затянутость сюжета, не самая лучшая игра актёров, 90 минут диалогов… скука

    5 из 10

    4 апреля 2015 | 18:37

    Именно этого уточнения не хватает картине Казуаки Кирия в титрах. Ибо желание создателей «Последних рыцарей» собрать урожай зрительских симпатий и денежных купюр, воспользовавшись сюжетными линиями, персонажами и даже колористикой визуального ряда сериала по «Песне Льда и Пламени» очевидно даже для тех, кто посмотрел хотя бы один трейлер или десять минут любого эпизода «Игры престолов».

    Более того, так вполне может выглядеть полный метр «Игры…» в случае поверхностно-халатного подхода в его постановке. Так что если картина и Кирия и оказалась в чем-то полезной, так это в качестве назидания режиссеру будущей киноверсии «Песни Льда и Пламени» в том, как не надо ее снимать.

    Главный и принципиальный урок «Последних рыцарей», считаю, состоит в том, что попытка втиснуть в двухчасовой фильм эпичность, изрядную долю пафоса да еще с претензией (оставшейся, правда, на уровне намеков) на глубокую психологическую драму, иногда на грани с трагедией, требовала более тонкого и чуткого подхода. Создатели же, особо на заморачиваясь, воспользовались старыми и уже изрядно расшатанными шаблонными сюжетными линиями, тем не менее все равно умудрившись не довести до более-менее полного раскрытия ни одну их них. Фантазии и новых идей мы здесь не увидим, а интригу убивает предсказуемость уже где-то к середине фильма, когда все последующие события можно расписать, не особо рискуя ошибиться, вплоть до финала.

    То же самое с героями, по каждому из которых остается масса вопросов. Меньше всего их к герою Моргана Фримана. Но и здесь это имело место не потому что хорошо проработали персонажа, а исключительно благодаря большому таланту актера, который, во-первых, не дал угробить Бартока, как других героев, а во-вторых, продемонстрировав отличную игру, вывел своего формально близкого ко второму плану персонажа в главные, оставив далеко позади Клайва Оуэна. Последнему не хватило то ли таланта, то ли желания, как не хватило фантазии авторам, которые прописывали образ Райдена, в итоге он получился схематичным, серым и заурядным. В плюс ему можно записать разве что финальные минут пять-семь, но это все.

    Не намного больше желания и выкладываться и демонстрировать хотя бы проблески актерской игры я увидел и у всех остальных участников проекта. А один из главных злодее Газза Мотт в исполнении Акселя Хенни так и вообще донельзя примитивен. Вкдь даже в таких негативных героев ищешь какое-то свое злодейское обаяние, но актер не приложил даже минимальных усилий, чтобы изобразить его.

    А вот в чем создателям таки стоит отдать должное, так это в неплохом подборе типажей. Многих из них можно с легкостью представить в той же «Игре престолов», если добавить им живости, характерности и индивидуальности, чего в «Последних рыцарях», увы, очень мало.

    Картинка, если отвлечься от ее вторичности и явной, извините за резкость, спекуляции на визуальном ряде сериала по мотивам произведений Джорджа Мартина, местами оставляет почти приятное впечатление своими черно-бело-серыми тонами. Хотя и тут не обошлось без ляпов: так, сильно бросился в глаза момент, когда герои, стоя в заснеженной роще, смотрят на замок, который выглядит как после осеннего дождя, а на крышах его и непосредственно под стенами — ни снежинки. К тому же и искусственный снег не всегда выглядит хотя бы близким к реальному, его ненатуральность порой очень заметна.

    В результате все складывается в очень среднее и простенькое фэнтези, без которого кинематограф, по моему мнению, ничего бы не потерял. Пожалуйста, не надо так снимать фильм по «Игре престолов». Не надо гнаться за десятком зайцев, в результате не поймав ни одного. Лучше поймайте и как следует приготовьте одного-двух. Казуаки Кирия предупреждает.

    5 из 10

    25 апреля 2015 | 01:03

    Уже по создателям этого фильма ясно, что будет гремучая смесь востока с не лучшим западом. Так оно и получилось. Рыцари? Нет, скорее самураи (четко выраженные кланы, мечи, поведение, стиль боя). Морган Фриман тут для вида и для постера, вероятно, не хватило бюджета более чем на 10 минут его игры (по сути — монологов). Если уж снимать средневековье, надо определиться с составом воинов: интернациональной командой тут и не пахло, но толерантность сейчас в моде, отчего картинка весьма страдает. Клайв Оуэн, конечно, актер второго плана, его уровень — Кевин Сорбо или Стивен Сигал, не более. Про остальных и говорить нечего. Для знакомых с историей «47 ронинов» абсолютно понятно, откуда был взял сценарий. Но картинка удручает, степень проработки сцен низка, графика на уровне сериалов категории В и ниже (видели «Зену»? Вот тут именно такой уровень). Отмечу лишь удачно подобранную роль злодея, исключительно по харизме, но его персонаж не был раскрыт, все закончилось, не успев начаться. В итоге имеет фильм уровне ТВ3, не понятно, как попавшего в ротацию кинотеатров.

    3 из 10

    Если нечего смотреть, то на разок. Если есть что — не тратьте на этот «шедевр» время.

    12 апреля 2015 | 07:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>