всё о любом фильме:

Американская Мэри

American Mary
год
страна
слоган«Внешность - всё»
режиссерДжен Соска, Сильвия Соска
сценарийДжен Соска, Сильвия Соска
продюсерИвэн Тайлор, Джон А. Кертис, Кэтрин Гриффитс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторПитер Аллен
художникТони Девени, Кортни Стоукстэд, Джейн Мабботт, ...
монтажБрюс Маккиннон
жанр ужасы, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Мэри Мейсон учится на хирурга и испытывает серьезные финансовые проблемы — заплатить за квартиру ей нечем, и приходится хвататься за любую возможность заработка. Работа в стрипклубе кажется неплохой идеей: во-первых, когда нужны деньги, средства их получения не особенно волнуют, а во-вторых, не такая уж эта работа и грязная. Правда, поработать стриптизершей у Мэри не особенно удается: вскоре после начала смены ее просят применить свои навыки хирурга для оказания помощи мужчине, подвергшемуся пыткам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
27 + 20 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет смысла разжевывать сюжет фильма и выделять в нем плюсы и минусы, поскольку фильм — это просто шедевр!

    Здесь нет ничего, что могло бы вызвать недоумение, непонимание и возмущение со словами «да быть не может!»


    Сам по себе фильм оригинален уже задумкой. Ведь Мэри — это не кромсающая всех подряд девушка, у которой большие проблемы с головой и психикой. А ведь сначала казалось, что этим все и обернется! Но, к счастью, этого не произошло, что делает фильм более приближенным к реальным событиям и реальной жизни.

    Не говоря уже об актрисе, которая восхитительно исполнила роль Мэри и смогла (я думаю, во многих) разбудить чувство переживания за свою героиню.

    Фильм стоит однозначно посмотреть!

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 17:58

    Фильм постоянно менял сюжетный ход. То поначалу создавалось впечатление, что девушку весь фильм будут преследовать странные люди с пугающими из-за хирургического вмешательства лицами. Или, что больше половины фильма она будет мучить обманувшего её преподавателя (подобно «Леденцу»).

    Но в фильме хоть и было довольно много жестокостей и жертв, очень жалко было, что ампутировали такую сцену, как месть этому самому преподавателю. Её толком и не показывали. Зато удивила весёленькая песенка, когда оперировали двойняшек. И, вообще, вся музыка здесь интересная. Начиная от заунывной «Ave Maria», под которую во время начальных титров Мэри зашивала курицу, и заканчивая всеми клубными шедеврами.

    Кстати, кожа курицы крупным планом смотрится так же неприятно, как и человеческая, висящая на крюках.

    Как героиня, Мэри понравилась тем, что принесла с собой резюме, устраиваясь стриптизёршей в бар. И что у неё бывало временами не ванильное настроение. Но, в любом случае, с ней лучше не ссорится. Потому что крови хоть и было здесь немного, но зато содроганий предостаточно.

    4 марта 2013 | 23:37

    Трудно говорить об этом фильме серьезно, за исключением того факта, что он выполнен очень стильно и по-настоящему атмосферно. Именно по этой причине, равно как и за игру Кэтрин Изабель, могу поставить ленте больше пяти баллов из десяти. Хотя есть еще один интересный момент. Поясню.

    Тому кто читал «Золотой храм» мэтра японской литературы Юкио Мисимы (да и наверняка и другие схожие произведения), известен интересный приём автора, который заключается в смене отношения читателя/зрителя к центральному действующему лицу. Именно тот прием в «Американской Мэри» — в каком именно направлении происходит изменение — увидите сами (без спойлов).

    Прекрасно подобраны костюмы, продуман свет и движения героев — благодаря этому создается отличная густая атмосфера ужаса, а многие кадры хочется скачать отдельно и сохранить на компьютере или в смартфоне (до того сочные). Отлично сделала свою работу Кэтрин Изабель — не часто увидишь столь пронизывающий, как хирургическая игла, взгляд у актрис, но здесь он именно такой.

    В целом же кино достаточно шаблонно, хотя и заметна отличная операторская работа, картина не перегружена диалогами. Кстати, те диалоги, которые имеются — прекрасны и некоторые даже заставляют о чем-нибудь, да задуматься. О какой именно шаблонности я говорю? К сожалению, приведя даже пару названий можно заспойлить фильм практически на 80%, посему, опять же, решать зрителю. Скажу одно — если у вас есть 1,5 часа свободного времени, но весь свой оставшийся список «к просмотру» вы уже освоили — посмотрите «Американскую Мэри» — лишним не будет.

    За атмосферу, прием «игры со зрителем» и игру Кэтрин Изабель ставлю…

    6 из 10

    6 декабря 2014 | 12:36

    Что ты растишь в своём саду?..

    Первое, что нужно сказать о фильме — его аннотация не вполне соответствует тому, что будет происходить на экране.

    Более того, трейлер тоже не соответствует.

    Словно вдохновившись темой модификаций, создатель трейлера собрал нечто своё из разных фрагментов фильма, иногда лукаво меняя хронологический порядок.

    Итак, если вы хотите фильм о «девушке из салона модификаций, которая решила на свой вкус уродовать людей» — забудьте.

    Кровавой маньячки из трейлера тоже не будет.

    Кто же такая Мэри?

    Вообще, эта девочка не из тех, кого бы одобрили большинство среднестатистических родителей. Её внешность, её стиль, выбор профессии — явно не та, кого можно назвать «простым обывателем».

    Но в мире, в который она по воле судьбы (в попытках заработать) попадает, она выглядит растерянной, беззащитной и робкой.

    Всё это очень роднит её образ с образом Алисы в Стране чудес.

    И вот эта «Алиса», с удивлением глядя вокруг, всё дальше идёт по «Стране чудес», где вокруг кровавые разборки, сутенёры, фрики, хладнокровные хирурги. И постепенно обнаруживается, что сутенёр — просто тоскующий влюблённый, его устрашающий телохранитель — заботливый друг, который укроет замёрзшие плечи и угостит голодную девушку молочным коктейлем. Девушки-фрики, преобразившие свой человеческий облик множеством операций — милые подружки-болтушки.

    «Алиса» идёт дальше.

    И заходит так далеко, что уже сама по сравнению со всеми жителями этой «Страны чудес» становится чудовищем. Продолжая при этом оставаться и растерянной, и беззащитной, и робкой.

    Тут нужно отвлечься и сказать пару слов о том самом «уродовании на свой вкус», которое (осторожно, может быть спойлер!) применено всего лишь к одному единственному человеку.

    Вся эта история полностью выдаёт, что, какую бы заманчивую и необычайную форму не имело произведение, созданное женщинами, оно (за редким исключением, лишь подчёркивающим правило) будет пронзительно, насыщенно, надрывно женским. С чисто женской системой логики. Никто не говорит, внимание! Никто не говорит, что это плохо. Это лишь факт. Этот фильм — отличная иллюстрация.

    Нет, я не сторонник описанного в анекдоте мнения: «Девушка подвергались изнасилованию, когда прогуливалась днём по парку. Сама виновата, кто её просил прогуливаться по парку?!». Но всему есть предел. Они явно нравились друг другу не только в учебном плане, и, со стороны мужчины, всё, что Мэри делает в этом эпизоде — это полностью и поэтапно подтверждает, что согласна на всё, что с ней сделают. Но этот фильм — женский. Женская логика такова, что если в подобной ситуации мужчина воспользовался предложенным, а не проявил себя рыцарем-импотентом — «кастрировать его».

    Итак, это фильм не о маньячке. В общем и целом он — о красоте в непривычных, пугающих её проявлениях (визуально фильм действительно несёт много прекрасного, да и музыка подобрана великолепно, включая несколько ироничное применение «Аве Мария»). Но основная идея — чисто женская обида и месть. И чисто-женский поиск защиты у мужчины, и чисто-женская трагедия, когда мужчины — не способны (слишком жестоки, слишком слабы или просто не успели) ей помочь, и приходится пытаться залатать свои раны самой… (очень красиво была подана метафора).

    6 из 10

    30 ноября 2013 | 09:26

    Симфония «Аве Мария» саркастично сопровождает первые минуты фильмы, когда молодая студентка мед. института учится на индейке искусству наложения швов. Она даже и не догадывалась, что ее жизнь настолько круто изменится! Ну, как говорится, жестокость порождает только жестокость и ничего кроме.

    На протяжении всего фильма нам подкидывают все более и более странных героев! Начнем с элитной вечеринки: особо запомнился доктор Блэк(Нельсон Вонг) с отменным чувством черного юмора; дальше по списку — доктор Уолш(Клэй Ст. Томас), который любит рисовать тела людей, изувеченные, непосредственно, медведями. В общем, каждый самовыражается так, как только ему позволяют его моральные и эстетические нормы. Вот только кукла Руби(Паула Линдберг), Беатрисс — Бэтти Бу(Тристан Риск), и загадочные близнецы(Джен и Сильвия Соска используют свои тела, как холсты, где Мэри выступает в качестве творца. Кроме этого, героиня Кэтрин Изабель тренирует свои навыки по модификации тела на своих недавних врагах.

    Аморально ли то, что делала Мэри Мэйсон? Возможно, все это именно так. Но на фоне других персонажей, главная героиня вызывает меньше негатива. Конечно, она не невинная овечка, но куда меньшее зло, это точно. Кэтрин Изабель отлично вжилась в роль: заставляла ей сопереживать и в то же время задумываться о том, почему же она так сурова и бесчувственна, как например, в больнице, где она должна была сказать семье о гибели их главы. Она сделала это так машинально, без лишних слов, что заставило меня недоумевать. Как можно так просто говорить о смерти кого-то близкого?

    Из минусов этого фильма могу назвать затянутость. Хотя знаете, вроде всего-то полтора часа… Так же не на руку «Американской Мэри» пустые диалоги, которые, порой не к месту. Ну и концовка мне не понравилась. Немного не досказано по поводу убийцы. По-моему, стоило ему уделить больше сюжета. А так, мотив убийства выглядит сырым и наигранным…

    Из плюсов: оригинальный сюжет, колоритные герои, саундтрек..

    6 из 10

    15 июля 2013 | 21:00

    Американская Мэри, «Кровавая Мэри» — затянутая в черную кожу гениальная хирург-недоучка, которая наводит ужас на одних обывателей и заставляет трепетать в благоговении перед ее искусством других. Ее призвание — модификации человеческого тела.

    По факту, собственно, профессию ей даже не пришлось выбирать — и посему, кто знает, как все могло бы сложиться у Мэри при иных обстоятельствах? Но если поначалу девушку колотит от отвращения к тому, что ей приходится вытворять с людьми, то постепенно она входит во вкус своей специфичной профессии. Никаких детских игр, вроде пирсинга. Кастрации и зашивание сосков, рассечение языка и трансплантация отдельных частей… То, что для ее клиентов кажется способом самовыражения, для Мэри оказывается самовыражением не меньшим. Навыки модификации девушка приобретает, кромсая в гараже самый жестокий свой эксперимент; работая над ним и над телами клиентов, она незаметно все глубже погружается в пучину ненависти к окружающим. Просматривать, проживать «Американскую Мэри» — это словно путешествовать во мраке, и обнаружить в конце пути, что все это время ты, сам того не замечая, опускался по лестнице, которая внезапно оборвалась.

    Этот фильм не об ужасах хирургии, а об ужасах и несчастье хирургов. Правда, несмотря на посвящение любимцу адептов пыточного порно Элаю Роту в заключительных титрах, сестры Соска постарались избавить свою картину от «мясных» подробностей. О них и не только «Американская Мэри» умалчивает, а точнее сказать, оставляет за кадром, на откуп зрительскому воображению. В этой недосказанности, пожалуй, и состоит главный плюс фильма, выводящий его ступенью выше обычных «пыточных» ужастиков. Мы ничего не знаем ни о Мэри, ни о последствиях ее работы, кроме вывешиваемой на сайте рекламы. Так что реальность застает и нас, и ее только в самом конце.

    8 из 10

    15 августа 2013 | 20:19

    С того самого момента, как был объявлен проект этого фильма, я с нетерпением ждала его. Причин на то было много, но больше всего хотелось увидеть Кэтрин Изабель в новом амплуа. Хотя, если вы уже знакомы с ее творчеством, то вероятно знаете, что у нее и до этого были похожие роли. Второй причиной был сценарий, который обещал быть оригинальным. Посмотрев трейлер, я решила, что фильм определенно заслуживает внимания, и стала ждать премьеры. И вот сегодня «Американская Мэри» появилась в сети.

    Коротко о главном: Мэри Мэнсон учится на хирурга и, пытаясь свести концы с концами, приходит в стрип-клуб, в надежде получить там работу танцовщицы, но после того, как хозяин клуба читает ее резюме и узнает, что она врач, он предлагает ей работу другого рода. Сначала Мэри отвращает то, что она делает, но трудности с деньгами не оставляют ей права на выбор, однако некоторое время спустя, видя результаты свой работы, Мэри «входит во вкус».

    Итак, сказать, что фильм оправдал ожидания, значит ничего не сказать. Наконец-то что-то новое, что-то свежее появилось в хоррор-кинематографе. «Американская Мэри» не похож на ужастики, в которых страх зрителям вселяют методикой «выпрыгнул из-за угла и заорал». Нет. Страшнее всего сама мысль о том, на что готовы пойти люди в борьбе за «уникальность» и о том, что кто-то может пристраститься к тому, чтобы эту «уникальность» вырубать на человеческих телах без дрожи в руках.

    Отдельно хотелось бы отметить саундтрек, который отлично вписывается в атмосферу фильма. И тот факт, что это кино — дебют сестер Соска, вселяет надежду на то, что они в скором времени снимут еще что-нибудь не менее интересное.

    Подведем итог: «Американская Мэри» — хороший пример того, что у жанра «хоррор» еще есть шанс и без вампиров/оборотней/длинноволосых девочек/бессмысленной резни и т. д.

    10 из 10

    27 января 2013 | 22:29

    Хотя обратил внимание на фильм исключительно из-за присутствия в главной роли звезды культового фильма ужасов «Джинджер огрызается» Кэтрин Изабель, оказалось, что несмотря на некоторые признаки трэша, это вполне себе неплохое жанровое кино. Можно сказать, это особая разновидность слэшера, благо сами хирурги так себя называют. Но с одним важным исключением, всё же это не очередной фильм о резне никому не нужных подростков, а скорее феминистская надстройка над жанром, где не то чтобы положительным, но как минимум основным героем для сопереживания зрителей, становится юная девушка, которая реализовывает свой потенциал, совершая как добровольные, так и не очень, модификации человеческих тел. И даже несмотря на несколько не самых приятных внешне эпизодов, благодаря тому, что сам фильм не гнушается «чёрного юмора», можно признать данное зрелище довольно увлекательным.

    3 ноября 2013 | 17:51

    В самом начале стоит сказать, что фильм NG17, далеко 18+. В чем-то отсылает нас к «Преступлению и наказанию» Достоевского, чего только стоит вопрос Мери:

    - Ты считаешь меня сумасшедшей?
    - Нет… нет я так не думаю.

    Сама Мери говорит о себе обращаясь к другой девушке: «Ты оказалась не в том месте и не с теми людьми, не бери это в голову, а лучше выброси это оттуда».

    Психологическая драма с несколькими сюжетными линиями и перепадами настроения, хотя у Мери оно скорее весь фильм ниже плинтуса.

    С одной стороны она — холоднокровный доктор, с другой стороны запуганная девушка со своими проблемами и неудачами в прошлом.

    Фильм-порицание, всё в черных тонах с оттенками ванили, но так как настроение скорее будет не ванильным, то выпейте горячего шоколада.

    Фильм — взлет и падение одного человека, задумывающегося о том червь она или право имеющая.

    Весьма не однозначный, хотя добро восторжествует, но не в привычном американском виде.

    Она скорее Кровавая Мери, чем Американская, хотя, по сюжету фильма все действия развиваются в Америке.

    «Американская Мери» — фильм ужас, драма и психологический триллер, с маленькой примесью детектива.

    Смерть не всегда придёт к вам с ужасным лицом, порой она ходит в костюме милой девушки, сидящей рядом с вами за партой или уныло прогуливающей ваши лекции.

    26 мая 2013 | 18:05

    Пожалуй, это — самый главный вопрос, который терзает меня после просмотра данной ленты. Едва ли у вас получится внятно на него ответить. Равно как не получится понять, какой же фильм хотели в итоге получить сестры-режиссеры, когда только начинали его снимать.

    Проблемы начинаются с отсутствия четкой линии повествования. Сначала это вроде был фильм про подпольные операции по модификации тела, потом это был фильм про месть, потом это снова стал фильм про подпольные операции, потом снова про месть, про сумасшествие… события перемешиваются в непонятную кутерьму, неумолимо приближаясь к скомканному финалу, который никак не подводит черту под предыдущими действиями.

    Затем добавляются другие недостатки. Некоторые сцены очень туго и очень натянуто следуют одна из другой. Так, например, сначала два головореза сначала обсуждают, что какой-то тип «не вернется», а затем ни с того ни с сего предлагают главной героине, которая пришла устраиваться стриптизершей, провернуть хирургическую операцию на жертве пыток, чтобы тот не умер раньше времени. Какая тут логическая связь? Все очень просто. Настолько просто, что понял это только когда сел писать рецензию: оказывается, тот тип, который должен был вернуться — он и должен был делать эту операцию. Подобных натяжек в фильме масса. Особенно неприятно наблюдать на отсутствие внятной мотивации у персонажей: так, владелец стрипклуба сначала вот так просто, с барского плеча, дает главной героине пять тысяч за операцию, а потом чуть ли не продается с потрохами… за эти же пять тысяч.

    Много в этом фильме и откровенно лишних персонажей. Рассказывать подробнее не без спойлеров не получится, но в качестве примера можно привести совершенно лишнее появление на экране сестер-режиссеров, которые никак не двигают вперед сюжет, заставляя его топтаться на месте в течение 10 минут. Есть и откровенные глупости, вроде операций по пересадке конечностей в домашних условиях (передовой край современной медицины, если что). Постоянно в этом фильме только одно — тематика т. н. бодмода, к которому режиссеры явно питают слабость. Можно придумывать и искать глубокий смысл в данном акценте, например, рассуждая про извращенные идеалы красоты в современном мире. Но как по мне — это просто фетиш.

    Из хорошего в данном фильме можно отметить некоторые удачные находки режиссеров. Среди них — уместное использование классической музыки (привет фанатам Стенли Кубрика), эффектные образы героев (хирург в латексе, громила под два метра ростом, с длинными волосами и перстнями, владелец стрипклуба в кожаном пиджаке и так далее), некоторые неплохие диалоги. Если вырезать все лишнее из фильма, оставив только удачные находки — то останется порядка 15 минут хронометража. Чем занять оставшиеся полтора часа сестры Соска видимо так и не придумали.

    5 из 10

    22 января 2016 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.224
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.65%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры