всё о любом фильме:

Американская Мэри

American Mary
год
страна
слоган«Внешность - всё»
режиссерДжен Соска, Сильвия Соска
сценарийДжен Соска, Сильвия Соска
продюсерИвэн Тайлор, Джон А. Кертис, Кэтрин Гриффитс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторПитер Аллен
художникТони Девени, Кортни Стоукстэд, Джейн Мабботт, ...
монтажБрюс Маккиннон
жанр ужасы, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Мэри Мейсон учится на хирурга и испытывает серьезные финансовые проблемы — заплатить за квартиру ей нечем, и приходится хвататься за любую возможность заработка. Работа в стрипклубе кажется неплохой идеей: во-первых, когда нужны деньги, средства их получения не особенно волнуют, а во-вторых, не такая уж эта работа и грязная. Правда, поработать стриптизершей у Мэри не особенно удается: вскоре после начала смены ее просят применить свои навыки хирурга для оказания помощи мужчине, подвергшемуся пыткам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
27 + 20 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно говорить об этом фильме серьезно, за исключением того факта, что он выполнен очень стильно и по-настоящему атмосферно. Именно по этой причине, равно как и за игру Кэтрин Изабель, могу поставить ленте больше пяти баллов из десяти. Хотя есть еще один интересный момент. Поясню.

    Тому кто читал «Золотой храм» мэтра японской литературы Юкио Мисимы (да и наверняка и другие схожие произведения), известен интересный приём автора, который заключается в смене отношения читателя/зрителя к центральному действующему лицу. Именно тот прием в «Американской Мэри» — в каком именно направлении происходит изменение — увидите сами (без спойлов).

    Прекрасно подобраны костюмы, продуман свет и движения героев — благодаря этому создается отличная густая атмосфера ужаса, а многие кадры хочется скачать отдельно и сохранить на компьютере или в смартфоне (до того сочные). Отлично сделала свою работу Кэтрин Изабель — не часто увидишь столь пронизывающий, как хирургическая игла, взгляд у актрис, но здесь он именно такой.

    В целом же кино достаточно шаблонно, хотя и заметна отличная операторская работа, картина не перегружена диалогами. Кстати, те диалоги, которые имеются — прекрасны и некоторые даже заставляют о чем-нибудь, да задуматься. О какой именно шаблонности я говорю? К сожалению, приведя даже пару названий можно заспойлить фильм практически на 80%, посему, опять же, решать зрителю. Скажу одно — если у вас есть 1,5 часа свободного времени, но весь свой оставшийся список «к просмотру» вы уже освоили — посмотрите «Американскую Мэри» — лишним не будет.

    За атмосферу, прием «игры со зрителем» и игру Кэтрин Изабель ставлю…

    6 из 10

    6 декабря 2014 | 12:36

    Пожалуй, это — самый главный вопрос, который терзает меня после просмотра данной ленты. Едва ли у вас получится внятно на него ответить. Равно как не получится понять, какой же фильм хотели в итоге получить сестры-режиссеры, когда только начинали его снимать.

    Проблемы начинаются с отсутствия четкой линии повествования. Сначала это вроде был фильм про подпольные операции по модификации тела, потом это был фильм про месть, потом это снова стал фильм про подпольные операции, потом снова про месть, про сумасшествие… события перемешиваются в непонятную кутерьму, неумолимо приближаясь к скомканному финалу, который никак не подводит черту под предыдущими действиями.

    Затем добавляются другие недостатки. Некоторые сцены очень туго и очень натянуто следуют одна из другой. Так, например, сначала два головореза сначала обсуждают, что какой-то тип «не вернется», а затем ни с того ни с сего предлагают главной героине, которая пришла устраиваться стриптизершей, провернуть хирургическую операцию на жертве пыток, чтобы тот не умер раньше времени. Какая тут логическая связь? Все очень просто. Настолько просто, что понял это только когда сел писать рецензию: оказывается, тот тип, который должен был вернуться — он и должен был делать эту операцию. Подобных натяжек в фильме масса. Особенно неприятно наблюдать на отсутствие внятной мотивации у персонажей: так, владелец стрипклуба сначала вот так просто, с барского плеча, дает главной героине пять тысяч за операцию, а потом чуть ли не продается с потрохами… за эти же пять тысяч.

    Много в этом фильме и откровенно лишних персонажей. Рассказывать подробнее не без спойлеров не получится, но в качестве примера можно привести совершенно лишнее появление на экране сестер-режиссеров, которые никак не двигают вперед сюжет, заставляя его топтаться на месте в течение 10 минут. Есть и откровенные глупости, вроде операций по пересадке конечностей в домашних условиях (передовой край современной медицины, если что). Постоянно в этом фильме только одно — тематика т. н. бодмода, к которому режиссеры явно питают слабость. Можно придумывать и искать глубокий смысл в данном акценте, например, рассуждая про извращенные идеалы красоты в современном мире. Но как по мне — это просто фетиш.

    Из хорошего в данном фильме можно отметить некоторые удачные находки режиссеров. Среди них — уместное использование классической музыки (привет фанатам Стенли Кубрика), эффектные образы героев (хирург в латексе, громила под два метра ростом, с длинными волосами и перстнями, владелец стрипклуба в кожаном пиджаке и так далее), некоторые неплохие диалоги. Если вырезать все лишнее из фильма, оставив только удачные находки — то останется порядка 15 минут хронометража. Чем занять оставшиеся полтора часа сестры Соска видимо так и не придумали.

    5 из 10

    22 января 2016 | 22:49

    Начну сразу с того что фильм начала смотреть без каких либо сведений о нём — вообще ничего не зная о нём. Т. е не ожидала его как многие и решила посмотреть просто чтобы убить время.

    Ну, время я точно убила — причём можно сказать зря. Единственный плюс фильма, на мой взгляд — так это оригинальность его задумки — всё. Больше в этом фильме нет ничего интересующего или интригующего. Всё довольно предсказуемо и пока я его смотрела, время шло для меня очень медленно. Очень много упущено (или опущено) моментов, которые вполне имели место быть в фильме — т. е как будто про них забыли — как-то всё скомкано, там недорассказали, тут недопоказали и это не те моменты, про которые ты потом не вспомнишь — ты вспоминаешь и думаешь «А с этим что? А там что?».

    Как будто фильму задали определённое время и, может его и отсняли нормально, но потом в спешке отрезали, что попало с разных моментов по куску, чтобы уложиться в «лимит». Просто вот создаётся такое ощущение — вроде бы и не суть как важно, но и смотрится как то обрывисто.

    В общем моё мнение, что этот фильм если смотреть то только ради того чтобы смотреть. Если это вообще кому-то нужно. Этот фильм не оставил после себя ничего. Иногда хотя бы, если посмотришь такого рода фильм — тебе может приглянуться пара актеров, но с этого фильма я ничего не взяла: актёрская игра обычная, сюжета как такого нет, ты знаешь всё от начала до конца — этот фильм почти пустой и кроме идеи в нём нет ничего.

    P.S: До сих пор непонятно почему «Американская Мэри»…

    2 из 10

    13 февраля 2013 | 22:38

    Ох, Канада. Всегда говорил, что их фильмы или полный ноль или шикарны. И вот снова они кленовая страна меня радует. Если так дальше пойдёт, то Они, вместе с Японией и Испанией, продолжат нести факел хоррор-индустрии дальше, отобрав его у США!

    Вообще, что ожидалось от фильма? Какая-нибудь там доктор Мэри делает операции, являясь латентным психопатом, к примеру — не знаю, есть ли уж такой термин в психиатрии — потом в её жизни имеет место быть стресс фактор, который мог быть изнасилованием, показанным в трейлере, или ещё чем… БУМ! Мэри сходит с ума, режет всех подряд, машет скальпелем, все орут и машут кровью зеркала и кафельный пол. Но всё пошло на много лучше! Конечно, изнасилование от этого ключевым фактором быть не перестало, но уже в меньшей степени. Или… в иной. Студентка, которая стала бы хммм хирургом и жила бы обычно жизнью, полной работы, работы и работы, заключённой в потрошении грудной клетки, находит свою стезю. Бодимодфикации! Ох, жаль, что нам так и не показали немецких фрик-близняшек после операции. Работа своеобразная, да и оплачивается больше. Не всё выходит, но практика приводит к совершенству! А материала для практики у Мэри очень много. Но довольны не все. И это печально. И приводит к бесславному концу, что даже обидно.

    Что в итоге? Фильм, полный крови, криминальных тёмных задворок мира, наркотиков, алкоголя, проституток и экзистенциальных разговоров. Хотя… кровь тут всё же на последнем месте. Для обывателя. Но мы-то знаем, что она течёт! Этот фильм мог бы снять Тарантино, впав в депрессию, или Гаспар Ноэ, если бы его чуть-чуть отпустило. Но сняли две канадских женщины, у которых это, в сущности, дебют! Если не считать какого-то фильма в 2009ом, которого нигде нет, да ряда короткометражек, разумеется. Этот фильм о Мэри, которая пытается оперировать стриптизёршу в туалете, но у неё бывает ванильное настроение. Это трэш, как если бы под этим словом было что-то красивое. И абсолютно нормально, если вам после просмотра захочется шоколадный коктейль.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 23:21

    Своеобразное кино для узкого круга почитателей боди-модификаций и интересующихся подобными извращениями публики, в коей мере у нас пока меньшинство. Поэтому, слава богу, что подобного трэша будут снимать мало. Хотя тема хирургии является довольно пугающей для большинства людей.

    Собрались две сестры Соске, неизвестные мне режиссеры, да и на моей памяти, женщин снимающих фильмы ужасов, я не помню. И решили они снять «Американскую Мэри», в котором сами частично решили сыграть роли пациенток, нуждающихся в операции. Возможно, такое глубокое понимание сути всех этих кардинальных изменений в теле — это не просто плод их фантазии, а реально то, чем они живут, или очень близко сталкиваются. Поэтому он получился весьма проникновенным.

    Откровенно говоря, все, что показывается в этом фильме — бред от начала до конца. Но, кто сказал, что хоть у одного героя здесь здоровая психика? Изначально, кажущиеся с виду люди на поверье, в дальнейшем оказываются мясниками, и каждый может себя из них так называть. Под смущающимся и не до конца понимающим взглядом Мэри Мэйсон (Кэтрин Изабель), которая хлопая глазками наивно полагает, что ее будущие коллеги — это люди в белых халатах, борющиеся за правое дело. Как мне казалось, люди, которые идут учиться на хирургов — далеко не со слабой психикой. И то, что ее могло выворачивать после того, как она зашила избитого человека, не вызывает доверия. Талантливая студентка, замороченная оплатой телефона, может отвлекаясь на паре на телефон выдать профессору правильные ответы. И тут же переступив мораль она стоит в подвязках, чулках и корсете перед работодателем Билли Бэйкером (Антонио Цупо), который оказался довольно жестоким начальником. До конца фильма так и непонятно род их отношений. Самыми колоритными персонажами, я конечно же считаю самих подопытных кроливков: Беатрис Джонсон, которая пугающе похожа на Бетти Буф, актриса — Тристан Риск, сыграла просто превосходно с ее голоском, внешностью и поведением. Та дама, которая сыграла Руби Риалгерл (Паула Линдберг) так же пугает своими изменениями во внешности и желаниями. Деньги, которые тратятся на подобные операции начались от 5, до 10.000. Естественно, у Мэри, которая называет себя голодающей студенткой и не может заплатить за телефон, немного мутнеет сознание. Но она то неуверенно говорит, что согласна на все за деньги, в то же время пытается открещиваться тем, что у нее недостаточно образования.

    «Хирурги не обладают такой привилегией, как о чем-либо сожалеть».
    «Хирург не имеет права на ошибку».


    Видимо, ее преподаватель Доктор Грант (Дэвид Ловгрен) так не считает относительно ее талантов, и внезапного пропуска его пар, приглашая Мэри на вечеринку для хирургов. Особая жестокость и отсутствие всякой морали делают этот триллер довольно полноценно выполненным в заявленных жанрах. Так же все это облачено в сексуальные короткие наряды, поверх которых остается только фартук и перчатки хирурга. На что может пойти человек ради мести, повинуясь своим инстинктам и обладая нужными знаниями, для того, чтобы вершить самосуд полностью раскрывается в этом фильме. Но он как бы всегда не дотягивает, и картины, которые должны бы отпечататься в памяти своей откровенностью, в конце просто маскируются, переводя камеру на лицо героини и отражая ее эмоции, а не происходящее. И если вы любите дорисовывать что-то в своем воображении, то «Ам. Мэри», как нельзя кстати подойдет к просмотру. Довольно дешевые места съемок, квартира похожая на холодное безлюдное помещение, так же как и клуб «Бурбон и гоу-гоу», где даже на девушек не стоило бы ходить посмотреть, так как качественного стриптиза там тоже не будет. Мне не понравилось это кино, по причине его натянутости. Тему с боди-модификациями можно было бы более подробно раскрыть. И если уж этот фильм про кровавую Мэри, которую окрестили в интернете, то выразить ее работы поярче, нежели порой бездумно поливать все вокруг искусственной кровью для пущего устрашения и щелкать хирургическими предметами в кадре.

    Единственная фраза, которая хоть как-то оправдывает поведение всех этих жестоких людей, прозвучала — это от охранника Лэнса, который сказал: «Никогда не стоит недооценивать то, что ты умеешь, Мэри. Убедись, что они это заслужили и не трать ни минуты своей жизни, обдумывая, то, что ты сделала». И после этих слов она попивает молочный коктейль. Ну не верх ли абсурда?! Единственным здравым человеком мне показался детектив Долор, который пристально пытался достучаться до правды. Но этот фильм не жанра детектив, и зачем сюда примешали расследование, тоже не совсем понятно. В общем, через череду всех этих оплошностей, не состыковок можно посмотреть для общего развития, как в кардинально короткие сроки человек может меняться до неузнаваемости.

    2 марта 2015 | 08:34

    Насчет оригинальности отчасти соглашусь, но сам фильмец проходной. Две канадские близняшки-фанатки ужасов Джен и Сильвия Соски сняли фильм на любимую тему — про т. н. фриков (уродующих собственные тела), где сами же и пропиарились в крутом для себя образе.

    Фильм простой бредовый, местами невнятный. В нем нет завораживающих ужасов и вообще какой-либо интриги. Тетька-хирург в черных трусах с чулками на резинке и с набором хирургического инструмента весь фильм показывает, какая она в этом имидже крутая и опасная дама, ну и периодически разделывает на меха похотливых мужиков. Ее все боятся и преклоняются перед ее нереальной крутизной.

    Не заглядывая в титры ясно, что фильм сделан женщинами, причем тяготеющими к субкультуре фриков. Кино в первую очередь для девочек-подростков, что прячут комплексы за пирсингом, татухами, фиолетовыми волосами и т. п., считая себя крутыми. Снятое такими же девочками, но с денюжкой и постарше.

    На разок, если совсем нечего смотреть.

    4 из 10

    23 апреля 2015 | 10:29

    Симфония «Аве Мария» саркастично сопровождает первые минуты фильмы, когда молодая студентка мед. института учится на индейке искусству наложения швов. Она даже и не догадывалась, что ее жизнь настолько круто изменится! Ну, как говорится, жестокость порождает только жестокость и ничего кроме.

    На протяжении всего фильма нам подкидывают все более и более странных героев! Начнем с элитной вечеринки: особо запомнился доктор Блэк(Нельсон Вонг) с отменным чувством черного юмора; дальше по списку — доктор Уолш(Клэй Ст. Томас), который любит рисовать тела людей, изувеченные, непосредственно, медведями. В общем, каждый самовыражается так, как только ему позволяют его моральные и эстетические нормы. Вот только кукла Руби(Паула Линдберг), Беатрисс — Бэтти Бу(Тристан Риск), и загадочные близнецы(Джен и Сильвия Соска используют свои тела, как холсты, где Мэри выступает в качестве творца. Кроме этого, героиня Кэтрин Изабель тренирует свои навыки по модификации тела на своих недавних врагах.

    Аморально ли то, что делала Мэри Мэйсон? Возможно, все это именно так. Но на фоне других персонажей, главная героиня вызывает меньше негатива. Конечно, она не невинная овечка, но куда меньшее зло, это точно. Кэтрин Изабель отлично вжилась в роль: заставляла ей сопереживать и в то же время задумываться о том, почему же она так сурова и бесчувственна, как например, в больнице, где она должна была сказать семье о гибели их главы. Она сделала это так машинально, без лишних слов, что заставило меня недоумевать. Как можно так просто говорить о смерти кого-то близкого?

    Из минусов этого фильма могу назвать затянутость. Хотя знаете, вроде всего-то полтора часа… Так же не на руку «Американской Мэри» пустые диалоги, которые, порой не к месту. Ну и концовка мне не понравилась. Немного не досказано по поводу убийцы. По-моему, стоило ему уделить больше сюжета. А так, мотив убийства выглядит сырым и наигранным…

    Из плюсов: оригинальный сюжет, колоритные герои, саундтрек..

    6 из 10

    15 июля 2013 | 21:00

    Прочитав описание фильма, я ожидала увидеть очередной трешовый ужастик, в котором съехавшая с катушек маньячка кромсает всех направо и налево. Но как же я ошибалась!

    Итак, в фильме рассказывается о Мэри — умной, красивой и талантливой студентке медицинского колледжа, которая срочно нуждается в деньгах. За заработком она идёт в стриптиз-клуб, но совершенно неожиданно судьба подкидывает ей работу совсем иного характера…

    Сюжет фильма действительно захватывает, ты погружаешься в эту атмосферу и хочешь узнать, что же будет с главной героиней дальше и чем же закончится эта история. Хотя поступки главной героини, мягко говоря, на грани добра и зла, зритель принимает её сторону и сопереживает ей. Это заслуга талантливой актрисы Кэтрин Изабелль, которая очень естественно сыграла роль Мэри и передала её эмоции. Мы видим, как милая, умная, целеустремлённая девушка превращается в хладнокровную и расчётливую леди, способную на убийства и пытки людей, которую боятся даже бывалые головорезы, но в которой всё же осталось что-то человеческое.

    Огромный плюс этого фильма — колоритные, многогранные, раскрытые персонажи. Так, например, молодой брутальный хозяин клуба, любящий выпить и попялиться на сиськи и «убирающий» людей, которые его «достают» оказывается не таким уж плохим парнем и искренне сопереживает главной героине и относится к ней с уважением. А его телохранитель — огромный волосатый бугай в тёмных очках, оказывается заботливым другом, угощающим молочными коктейлями на любой вкус. Также очень позабавила стриптизёрша Беатрис с перекроинным пластическими хирургами лицом, тоненьким мультяшным голосочком и очень забавными манерами. Ну, и конечно же виновница торжества — та самая американская Мэри — невероятно интересный персонаж и очень красивая девушка.

    Актёры полностью справились со своей задачей, передав характер своих персонажей, что является ещё одним большим плюсом.

    Из минусов могу отметить некую неправдоподобность, уж слишком у главной героини всё легко получается. Также осталось много вопросов, на которые нам так и не дают ответов, фильм обрывается слишком грустный, сюжетные линии не закончены.

    Итог:

    Захватывающий, интересный фильм с особой атмосферой, рекомендую к просмотру!

    4 апреля 2016 | 22:38

    С фильмами ужасов в наше время вообще туго и вроде никто не против клише, но их как-бы всяческими способами стараются их избегать в следствии чего остается отвратное послевкусие.

    Так о чем фильм…

    Молодая девушка Мэри, будущий хирург, делает операцию по модификации тела чтобы немножко подзаработать. И тут пошло-поехало просто-Мэри вошла во вкус и стала кровавой Мэри. И все бы ничего, но как-то не совсем понятно, то ли ей нравится делать людей чуточку счастливей, то ли кромсать их на право и налево… И вообще это так задумано или просто провис в сценарии!?!

    В общем этот фильм вообще трудно назвать ужастиком. Мне он чем-то Генетическую оперу напомнил.

    Красивая картинка, в меру качественная, в меру кровавая, в меру с сюжетом.

    Действия и поступки главной героини, в исполнении Кэтрин Изабель, стоит отметить с годами она становится только лучше, не совсем понятны, как впрочем и весь фильм, как-будто все остальное надо додумать самому, но может так и задумано…

    10 октября 2014 | 07:17

    Пересмотрев уйму триллеров и хорроров, меня сложно чем-либо удивить, но этот фильм искушенную меня порадовал оригинальностью сюжета.

    Каждый раз фильм меняет сценарных ход: то одно, то другое, то третье — нет заезженных американских шаблонов. Только вот финал немного опечалил.

    Фильм смотрится легко, возможно, кому-то будет неприятно видеть как симпатичная актриса что-то режет и вырезает, но здесь все в меру: кровь не хлыщет фонтанами и не пачкает камеру и все вокруг, нет сильно нагнетающей обстановки и цветокоррекции. Приятно смотреть. Но хотелось чего-то большего, какой-то динамики, а не простого течения.

    А вы бы смогли отрезать что-то человеку за деньги, имея хирургические навыки?

    7 из 10

    4 июня 2015 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>