всё о любом фильме:

Американская Мэри

American Mary
год
страна
слоган«Внешность - всё»
режиссерДжен Соска, Сильвия Соска
сценарийДжен Соска, Сильвия Соска
продюсерИвэн Тайлор, Джон А. Кертис, Кэтрин Гриффитс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторПитер Аллен
художникТони Девени, Кортни Стоукстэд, Джейн Мабботт, ...
монтажБрюс Маккиннон
жанр ужасы, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Мэри Мейсон учится на хирурга и испытывает серьезные финансовые проблемы — заплатить за квартиру ей нечем, и приходится хвататься за любую возможность заработка. Работа в стрипклубе кажется неплохой идеей: во-первых, когда нужны деньги, средства их получения не особенно волнуют, а во-вторых, не такая уж эта работа и грязная. Правда, поработать стриптизершей у Мэри не особенно удается: вскоре после начала смены ее просят применить свои навыки хирурга для оказания помощи мужчине, подвергшемуся пыткам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
27 + 20 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С того самого момента, как был объявлен проект этого фильма, я с нетерпением ждала его. Причин на то было много, но больше всего хотелось увидеть Кэтрин Изабель в новом амплуа. Хотя, если вы уже знакомы с ее творчеством, то вероятно знаете, что у нее и до этого были похожие роли. Второй причиной был сценарий, который обещал быть оригинальным. Посмотрев трейлер, я решила, что фильм определенно заслуживает внимания, и стала ждать премьеры. И вот сегодня «Американская Мэри» появилась в сети.

    Коротко о главном: Мэри Мэнсон учится на хирурга и, пытаясь свести концы с концами, приходит в стрип-клуб, в надежде получить там работу танцовщицы, но после того, как хозяин клуба читает ее резюме и узнает, что она врач, он предлагает ей работу другого рода. Сначала Мэри отвращает то, что она делает, но трудности с деньгами не оставляют ей права на выбор, однако некоторое время спустя, видя результаты свой работы, Мэри «входит во вкус».

    Итак, сказать, что фильм оправдал ожидания, значит ничего не сказать. Наконец-то что-то новое, что-то свежее появилось в хоррор-кинематографе. «Американская Мэри» не похож на ужастики, в которых страх зрителям вселяют методикой «выпрыгнул из-за угла и заорал». Нет. Страшнее всего сама мысль о том, на что готовы пойти люди в борьбе за «уникальность» и о том, что кто-то может пристраститься к тому, чтобы эту «уникальность» вырубать на человеческих телах без дрожи в руках.

    Отдельно хотелось бы отметить саундтрек, который отлично вписывается в атмосферу фильма. И тот факт, что это кино — дебют сестер Соска, вселяет надежду на то, что они в скором времени снимут еще что-нибудь не менее интересное.

    Подведем итог: «Американская Мэри» — хороший пример того, что у жанра «хоррор» еще есть шанс и без вампиров/оборотней/длинноволосых девочек/бессмысленной резни и т. д.

    10 из 10

    27 января 2013 | 22:29

    Вот ведь бывает… Иногда собираешься посмотреть хороший триллер, находишь что-то интригующее, а получаешь отвратный треш. А в иной раз натыкаешься случайно на ничего не предвещающий дешевый слешер (судя по картинке и скудному синопсису), решаешь посмотреть от скуки, а в итоге получаешь — фееричный, стильный, с нотками драмы и дозой эротики фильм.

    Сюжет не очень уж замысловат, его центром является жажда мести (расчетливая, неумолимая и чертовски сладкая), и кардинальное разложение личности. Но обыграно все нетривиально, со вкусом, и при этом реалистично — это касается как мотивов тех или иных персонажей, так и их верные реакции на те или иные события. Визуально картина хороша, операторская работа профессиональна. При просмотре не вспоминаешь, что это почти режиссерский дебют. Концовка непредсказуема и интересна.

    Очень важная черта фильма — это жуткие кровавые сцены(!), которые почти отсутствуют… Но, имеются предпосылки по которым изуверства рисуются вашим воображением — и это отличный ход, уверяю.

    Герои интересны и харизматичны. Особенно главная героиня Мэри, она не только обворожительная красавица, но еще и любопытный и реалистичный персонаж, характер которого динамичен и меняется по ходу событий.

    И напоследок, саундтрек восхитителен и всегда к месту.

    8 из 10

    3 мая 2014 | 17:14

    Бывают фильмы, в которых не увидишь ни лихо закрученного сюжета, ни выдающейся актёрской игры, ни явной морали. Как говорится, ни уму, ни сердцу. Но они чем-то цепляют, приковывают взгляд к экрану и удерживают ваше внимание до самого конца сеанса. Так и с этой лентой. Вторая полнометражная режиссёрская работа сестёр-близняшек Джен и Сильвии со скорее забавно, нежели неблагозвучно звучащей для нас фамилией Соска, являет зрителям зрелище крайне необычное, порою завораживающее, иногда пугающее, а подчас и вызывающее отвращение, но шокирующее ровно настолько, чтобы не прервать просмотр. Виной ли тому манящая чем-то новым и опасным тема модификации человеческого тела, магнетизм образа главной героини или же ощутимый творческий потенциал сестричек, исполнивших, кстати, пару ролей в своём детище, сразу и не скажешь. Очевидно лишь, что зритель повёлся, попался на их крючок, посмотрел и остался доволен. По крайней мере, я остался.

    В чём-то обманчивое, где-то гротескное, а иногда даже фриковое кино, методично и грамотно вживляет вас в себя, подобно недавней «Экстирпации», вызвавшей схожие ощущения. Одновременно, и сладко, и гадко — вроде бы уже тотально прилип к экрану, но иногда брезгливо отворачиваешься. Тяжело определиться и в эмоциях, которые вызывают сами герои, особенно главная, студентка хирургического факультета Мэри Мейсон. Её мир закольцован тремя локациями: больницы, в которой героиня проходит практику, родного дома и стрип-клуба, подарившего ей новые возможности, солидный достаток и известность в кругах нелегальной хирургии. Игра её персонажа естественна, внешность утончённа, а месть страшна. Постепенно начиная симпатизировать ей, ты в итоге оказываешься на её стороне. Этому способствуют как неприятный инцидент в начале ленты, так и яркая, притягательная внешность самой героини, её смелость и профессиональная зрелость.

    Изысканной изюминкой «неванильного» настроения фильма становится музыкальная составляющая, особенно классические её партии. Они создают необычную эстетику уникальных операций, возводят уродства в ранг прекрасного, а жестокость делают атрибутом повседневности. Оказывается, хирургия и классическая музыка удивительно гармонируют вместе. Фильм размеренный, лёгкий и временами даже воздушный. В нём чувствуется свой стиль, свой ритм и своя магия. И основная заслуга в этом, безусловно, принадлежит трём молодым и талантливым девушкам: сёстрам — режиссёрам и по совместительству, сценаристам фильма и частенько водящейся с оборотнями красотке Кэтрин Изабель. Возможно, кто-то переплюётся во время просмотра, другой просто выключит на середине, но лично я за. Давненько уже на моей памяти насилие и жестокость хирургического вмешательства не подавались так изящно, изысканно и тактично.

    14 января 2014 | 13:24

    Симфония «Аве Мария» саркастично сопровождает первые минуты фильмы, когда молодая студентка мед. института учится на индейке искусству наложения швов. Она даже и не догадывалась, что ее жизнь настолько круто изменится! Ну, как говорится, жестокость порождает только жестокость и ничего кроме.

    На протяжении всего фильма нам подкидывают все более и более странных героев! Начнем с элитной вечеринки: особо запомнился доктор Блэк(Нельсон Вонг) с отменным чувством черного юмора; дальше по списку — доктор Уолш(Клэй Ст. Томас), который любит рисовать тела людей, изувеченные, непосредственно, медведями. В общем, каждый самовыражается так, как только ему позволяют его моральные и эстетические нормы. Вот только кукла Руби(Паула Линдберг), Беатрисс — Бэтти Бу(Тристан Риск), и загадочные близнецы(Джен и Сильвия Соска используют свои тела, как холсты, где Мэри выступает в качестве творца. Кроме этого, героиня Кэтрин Изабель тренирует свои навыки по модификации тела на своих недавних врагах.

    Аморально ли то, что делала Мэри Мэйсон? Возможно, все это именно так. Но на фоне других персонажей, главная героиня вызывает меньше негатива. Конечно, она не невинная овечка, но куда меньшее зло, это точно. Кэтрин Изабель отлично вжилась в роль: заставляла ей сопереживать и в то же время задумываться о том, почему же она так сурова и бесчувственна, как например, в больнице, где она должна была сказать семье о гибели их главы. Она сделала это так машинально, без лишних слов, что заставило меня недоумевать. Как можно так просто говорить о смерти кого-то близкого?

    Из минусов этого фильма могу назвать затянутость. Хотя знаете, вроде всего-то полтора часа… Так же не на руку «Американской Мэри» пустые диалоги, которые, порой не к месту. Ну и концовка мне не понравилась. Немного не досказано по поводу убийцы. По-моему, стоило ему уделить больше сюжета. А так, мотив убийства выглядит сырым и наигранным…

    Из плюсов: оригинальный сюжет, колоритные герои, саундтрек..

    6 из 10

    15 июля 2013 | 21:00

    С фильмами ужасов в наше время вообще туго и вроде никто не против клише, но их как-бы всяческими способами стараются их избегать в следствии чего остается отвратное послевкусие.

    Так о чем фильм…

    Молодая девушка Мэри, будущий хирург, делает операцию по модификации тела чтобы немножко подзаработать. И тут пошло-поехало просто-Мэри вошла во вкус и стала кровавой Мэри. И все бы ничего, но как-то не совсем понятно, то ли ей нравится делать людей чуточку счастливей, то ли кромсать их на право и налево… И вообще это так задумано или просто провис в сценарии!?!

    В общем этот фильм вообще трудно назвать ужастиком. Мне он чем-то Генетическую оперу напомнил.

    Красивая картинка, в меру качественная, в меру кровавая, в меру с сюжетом.

    Действия и поступки главной героини, в исполнении Кэтрин Изабель, стоит отметить с годами она становится только лучше, не совсем понятны, как впрочем и весь фильм, как-будто все остальное надо додумать самому, но может так и задумано…

    10 октября 2014 | 07:17

    Своеобразное кино для узкого круга почитателей боди-модификаций и интересующихся подобными извращениями публики, в коей мере у нас пока меньшинство. Поэтому, слава богу, что подобного трэша будут снимать мало. Хотя тема хирургии является довольно пугающей для большинства людей.

    Собрались две сестры Соске, неизвестные мне режиссеры, да и на моей памяти, женщин снимающих фильмы ужасов, я не помню. И решили они снять «Американскую Мэри», в котором сами частично решили сыграть роли пациенток, нуждающихся в операции. Возможно, такое глубокое понимание сути всех этих кардинальных изменений в теле — это не просто плод их фантазии, а реально то, чем они живут, или очень близко сталкиваются. Поэтому он получился весьма проникновенным.

    Откровенно говоря, все, что показывается в этом фильме — бред от начала до конца. Но, кто сказал, что хоть у одного героя здесь здоровая психика? Изначально, кажущиеся с виду люди на поверье, в дальнейшем оказываются мясниками, и каждый может себя из них так называть. Под смущающимся и не до конца понимающим взглядом Мэри Мэйсон (Кэтрин Изабель), которая хлопая глазками наивно полагает, что ее будущие коллеги — это люди в белых халатах, борющиеся за правое дело. Как мне казалось, люди, которые идут учиться на хирургов — далеко не со слабой психикой. И то, что ее могло выворачивать после того, как она зашила избитого человека, не вызывает доверия. Талантливая студентка, замороченная оплатой телефона, может отвлекаясь на паре на телефон выдать профессору правильные ответы. И тут же переступив мораль она стоит в подвязках, чулках и корсете перед работодателем Билли Бэйкером (Антонио Цупо), который оказался довольно жестоким начальником. До конца фильма так и непонятно род их отношений. Самыми колоритными персонажами, я конечно же считаю самих подопытных кроливков: Беатрис Джонсон, которая пугающе похожа на Бетти Буф, актриса — Тристан Риск, сыграла просто превосходно с ее голоском, внешностью и поведением. Та дама, которая сыграла Руби Риалгерл (Паула Линдберг) так же пугает своими изменениями во внешности и желаниями. Деньги, которые тратятся на подобные операции начались от 5, до 10.000. Естественно, у Мэри, которая называет себя голодающей студенткой и не может заплатить за телефон, немного мутнеет сознание. Но она то неуверенно говорит, что согласна на все за деньги, в то же время пытается открещиваться тем, что у нее недостаточно образования.

    «Хирурги не обладают такой привилегией, как о чем-либо сожалеть».
    «Хирург не имеет права на ошибку».


    Видимо, ее преподаватель Доктор Грант (Дэвид Ловгрен) так не считает относительно ее талантов, и внезапного пропуска его пар, приглашая Мэри на вечеринку для хирургов. Особая жестокость и отсутствие всякой морали делают этот триллер довольно полноценно выполненным в заявленных жанрах. Так же все это облачено в сексуальные короткие наряды, поверх которых остается только фартук и перчатки хирурга. На что может пойти человек ради мести, повинуясь своим инстинктам и обладая нужными знаниями, для того, чтобы вершить самосуд полностью раскрывается в этом фильме. Но он как бы всегда не дотягивает, и картины, которые должны бы отпечататься в памяти своей откровенностью, в конце просто маскируются, переводя камеру на лицо героини и отражая ее эмоции, а не происходящее. И если вы любите дорисовывать что-то в своем воображении, то «Ам. Мэри», как нельзя кстати подойдет к просмотру. Довольно дешевые места съемок, квартира похожая на холодное безлюдное помещение, так же как и клуб «Бурбон и гоу-гоу», где даже на девушек не стоило бы ходить посмотреть, так как качественного стриптиза там тоже не будет. Мне не понравилось это кино, по причине его натянутости. Тему с боди-модификациями можно было бы более подробно раскрыть. И если уж этот фильм про кровавую Мэри, которую окрестили в интернете, то выразить ее работы поярче, нежели порой бездумно поливать все вокруг искусственной кровью для пущего устрашения и щелкать хирургическими предметами в кадре.

    Единственная фраза, которая хоть как-то оправдывает поведение всех этих жестоких людей, прозвучала — это от охранника Лэнса, который сказал: «Никогда не стоит недооценивать то, что ты умеешь, Мэри. Убедись, что они это заслужили и не трать ни минуты своей жизни, обдумывая, то, что ты сделала». И после этих слов она попивает молочный коктейль. Ну не верх ли абсурда?! Единственным здравым человеком мне показался детектив Долор, который пристально пытался достучаться до правды. Но этот фильм не жанра детектив, и зачем сюда примешали расследование, тоже не совсем понятно. В общем, через череду всех этих оплошностей, не состыковок можно посмотреть для общего развития, как в кардинально короткие сроки человек может меняться до неузнаваемости.

    2 марта 2015 | 08:34

    Пересмотрев уйму триллеров и хорроров, меня сложно чем-либо удивить, но этот фильм искушенную меня порадовал оригинальностью сюжета.

    Каждый раз фильм меняет сценарных ход: то одно, то другое, то третье — нет заезженных американских шаблонов. Только вот финал немного опечалил.

    Фильм смотрится легко, возможно, кому-то будет неприятно видеть как симпатичная актриса что-то режет и вырезает, но здесь все в меру: кровь не хлыщет фонтанами и не пачкает камеру и все вокруг, нет сильно нагнетающей обстановки и цветокоррекции. Приятно смотреть. Но хотелось чего-то большего, какой-то динамики, а не простого течения.

    А вы бы смогли отрезать что-то человеку за деньги, имея хирургические навыки?

    7 из 10

    4 июня 2015 | 21:52

    Сначала немного опасался смотреть этот канадский фильм на тему бодимодификаций, т. к. в аннотации всё «кровожадно» описано и сулило много всяких «киномерзостей». Да и трейлер на это настраивал. Уж больно тема фильма к этому располагает, тут уж раздолье для больной фантазии режиссера. Вернее режиссеров. Других фильмов сестер Соска (только ленивый не прошелся по их фамилии) я не смотрел, да и название одного из их фильмов «Мертвая шлюха в багажнике» — как бы намекает на трэш, так что неизвестно, что от них можно было ожидать… Что-нибудь извращенное, в духе «Человеческой многоножки». Или фильма «Дантист»… На самом деле, всё оказалось не так страшно. Вернее, местами всё-таки страшно и неприятно. И это хороший знак. Всё-таки сёстры Соска снимали фильм ужасов. Кстати, они сами появляются в своём творении, в роли милых близняшек, очень привязанных и близких друг другу, и желающих укрепить родственные связи.

    Мэри — талантливая студентка медицинского колледжа. Но грызть гранит медицинской науки и полностью сосредоточиться на учёбе ей мешают финансовые трудности. Однажды, в газете она натыкается на объявление какого-то подпольного стриптиз клуба. Идёт устраиваться на работу стриптизёршей, но не сложилось… Хозяину клуба очень своевременно понадобились её медицинские способности. И чем дальше — тем больше и большему количеству людей они требуются.

    Присутствует в фильме какая-то атмосфера БДСМ, чего-то плотского, запретного, извращенного. Такая light-версия насилия, не torture-porn а скорее кровавая эротика. И подано всё с юмором. Довольно чёрным юмором. При этом фильм не очень кровожадный, кровавых сцен всего две с половиной, и показано всё довольно стерильно, по медицински. Но реалистично — порой хочется трепетно отвести взор от экрана, но вот всё уже и кончилось. Всё-таки Мэри талантливый хирург, а не здоровенный полоумный мясник с бензопилой. Хотя жертвам от этого, наверно, не легче. Ну что уж тут — сами заслужили, в большинстве своем. В фильме показан довольно внушительный паноптикум разнообразных фриков. Страшно становится скорее от их желаний, чем от реализации. В конце концов — «любой каприз за ваши деньги». Вообще, не стоит увлекаться бодимодификациями.

    Фильм смотрится довольно легко, повествование идёт ровно, чётко, всё довольно динамично развивается, было интересно узнать что будет дальше и во что это всё выльется, и сколько (и откуда) при этом выльется красной жидкости. Игра актеров оставляет приятные впечатления. Зрителю всё-таки удается посмотреть на Кэтрин Изабель в нижнем белье. Да и вообще в фильме то и дело мелькают приятные женские тела. Довольно неплохой, подходящий саундтрек. Хорошо показано, как Мэри постепенно втягивается в работу и превращается из обычной студентки в профессионала, внушающего страх даже здоровенным мужикам.

    В общем, любителям ужасов можно спокойно смотреть это кино; не любителям ужасов тоже можно смотреть, но менее спокойно. Можно даже за едой. Или перед походом на пирсинг.

    7 из 10

    11 февраля 2014 | 18:03

    Американская Мэри, «Кровавая Мэри» — затянутая в черную кожу гениальная хирург-недоучка, которая наводит ужас на одних обывателей и заставляет трепетать в благоговении перед ее искусством других. Ее призвание — модификации человеческого тела.

    По факту, собственно, профессию ей даже не пришлось выбирать — и посему, кто знает, как все могло бы сложиться у Мэри при иных обстоятельствах? Но если поначалу девушку колотит от отвращения к тому, что ей приходится вытворять с людьми, то постепенно она входит во вкус своей специфичной профессии. Никаких детских игр, вроде пирсинга. Кастрации и зашивание сосков, рассечение языка и трансплантация отдельных частей… То, что для ее клиентов кажется способом самовыражения, для Мэри оказывается самовыражением не меньшим. Навыки модификации девушка приобретает, кромсая в гараже самый жестокий свой эксперимент; работая над ним и над телами клиентов, она незаметно все глубже погружается в пучину ненависти к окружающим. Просматривать, проживать «Американскую Мэри» — это словно путешествовать во мраке, и обнаружить в конце пути, что все это время ты, сам того не замечая, опускался по лестнице, которая внезапно оборвалась.

    Этот фильм не об ужасах хирургии, а об ужасах и несчастье хирургов. Правда, несмотря на посвящение любимцу адептов пыточного порно Элаю Роту в заключительных титрах, сестры Соска постарались избавить свою картину от «мясных» подробностей. О них и не только «Американская Мэри» умалчивает, а точнее сказать, оставляет за кадром, на откуп зрительскому воображению. В этой недосказанности, пожалуй, и состоит главный плюс фильма, выводящий его ступенью выше обычных «пыточных» ужастиков. Мы ничего не знаем ни о Мэри, ни о последствиях ее работы, кроме вывешиваемой на сайте рекламы. Так что реальность застает и нас, и ее только в самом конце.

    8 из 10

    15 августа 2013 | 20:19

    Начну сразу с того что фильм начала смотреть без каких либо сведений о нём — вообще ничего не зная о нём. Т. е не ожидала его как многие и решила посмотреть просто чтобы убить время.

    Ну, время я точно убила — причём можно сказать зря. Единственный плюс фильма, на мой взгляд — так это оригинальность его задумки — всё. Больше в этом фильме нет ничего интересующего или интригующего. Всё довольно предсказуемо и пока я его смотрела, время шло для меня очень медленно. Очень много упущено (или опущено) моментов, которые вполне имели место быть в фильме — т. е как будто про них забыли — как-то всё скомкано, там недорассказали, тут недопоказали и это не те моменты, про которые ты потом не вспомнишь — ты вспоминаешь и думаешь «А с этим что? А там что?».

    Как будто фильму задали определённое время и, может его и отсняли нормально, но потом в спешке отрезали, что попало с разных моментов по куску, чтобы уложиться в «лимит». Просто вот создаётся такое ощущение — вроде бы и не суть как важно, но и смотрится как то обрывисто.

    В общем моё мнение, что этот фильм если смотреть то только ради того чтобы смотреть. Если это вообще кому-то нужно. Этот фильм не оставил после себя ничего. Иногда хотя бы, если посмотришь такого рода фильм — тебе может приглянуться пара актеров, но с этого фильма я ничего не взяла: актёрская игра обычная, сюжета как такого нет, ты знаешь всё от начала до конца — этот фильм почти пустой и кроме идеи в нём нет ничего.

    P.S: До сих пор непонятно почему «Американская Мэри»…

    2 из 10

    13 февраля 2013 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>