всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень увлекательно читать про ажиотаж, вызванный этой картиной. Волей-неволей заставляет задуматься, имеет ли все-таки право талантливый человек, у которого есть власть выложить самый приземленный и простой срез этого мира на широкий экран, причем сделать этот срез максимально угнетающим, мерзким, садистским и страшным. Ответ, в свою очередь, напрашивается сам собой — конечно же имеет.

    Более того, именно вызывая такую бурю эмоций, шквал сердечных приступов и вздохов, данный фильм, подобно The Passion Of The Christ делает свое главное дело — напоминает зрителю, где он живет. Это, если угодно, единственная (так как особой ценности «Необратимость» сама по себе не имеет) но важная цель этой картины — схватить за волосы, переломать колени и бросить лицом на асфальт.

    Достигается эта цель, как не трудно догадаться, легендарной и скандально известной сценой изнасилования главной героини в переходе. Но очень важно помнить еще один момент, что захватывает взор буквально на несколько секунд (а может и вовсе не захватить — если совсем уж пристально следить за игрой Белуччи) — едва различимый силуэт, который заходит в переход, когда действие уже в самом разгаре; наблюдает с только ему известными эмоциями и мыслями, и, повернувшись, оставляет Алекс в руках почти что Вселенского Зла — настолько беспринципным и одногранно кошмарным вышел персонаж Джо Престиа. Эта сцена безумно сильна в плане удара по голове, аплодисменты стоя. Ну и, конечно, нельзя не отметить игру Моники в этом длительном эпизоде, хотя трудно называть это ключевой сценой. Почти в каждой сцене фильма присутствует что-то провокационное, грязное или тревожно-напряженное (чего и добивался, по всей видимости, режиссер), за исключением концовки, дарящей зрителю ложный вздох облегчения.

    Ключевых эпизодов в фильме нет, все они связаны с собой довольно плохими монтажными нитками и скудным сюжетом, что режиссер пытался компенсировать звуковыми эффектами, операторскими изысками (начало фильма), и повествованием из конца в начало (что, впрочем, подходит фильму и добавляет пару ложек саспенса в историю, которая не удивила бы иначе ничем).

    Вообще, очень большое внимание в фильме уделяется сексу. Большая часть фильма, по сути, о нем. Взаимоотношения и слабые диалоги с трудом держащихся за действо персонажей (из которых, к слову, выделяется только Кассель — ради его взгляда на носилки с изуродованной Алекс фильм можно даже пересмотреть) построены на вопросах совокупления. Из-за этого картина может сравнительно быстро надоесть, но наверное всякий найдет что-то себе по душе (если так вообще можно сказать) при просмотре, и смотреть ее все-таки стоит. Она напоминает холодный темный подвал, в который зритель может зайти по собственной воле, закрыть на засов дверь и полтора часа провести в царстве мутного парижского мирка Гаспара Ноэ, и помнить, выйдя наружу, что мир, где он живет — это мир, где каждый день ты можешь стать тем человеком, что зашел в тот залитый красным светом переход. И необратимость подобного опыта уже куда страшнее.

    7 из 10

    3 сентября 2014 | 01:19

    Вот только что после просмотра Необратимости. Я нашла этот фильм в списке top самых жестоких фильмов на 2 месте. Читала комментарии, все пишут, что после этого фильма шок, что слабонервным не смотреть. Никогда еще не смотрела жестоких фильмов, и вот сегодня решилась.

    Первое впечатление — того, что я ожидала, нет. Фильм почему-то никак не проник в мою психику, не травмировал, не вывел из состояния равновесия. А я, если честно, этого и хотела. Эмоций хотелось. Но их у меня не было.

    Хотелось бы логики, в этом фильме так ее не хватает. Я понимаю, что арт-хаусу особая логика не присущая, но все же какая-то тонкая ниточка идеи должна насквозь прорезать сердце, нанизывая розарию миллионов таких же почувствовавших что-то. Так чтоб ты еле чувствовал эту нить, но был факт — людей в этом мире что-то объединяет, что-то в этом фильме. Здесь этого нет.

    Зато здесь есть лишние диалоги, например сцена в метро о сексе а-ля «Почему я не могу заставить девушку кончить?», лишние люди, например, этот парень который не может заставить девушку кончить. Нашумевшая 9-минутная сцена анального изнасилования как раз не лишняя! Но ее надо было приправить нагнетающими сценами с оттеночно иным смыслом, где бы уже не секс играл роль. А так… неуместно обыгран далее секс. Не чувствуется святость, поэтому совсем не жалко головных героев. Фильм теряет чувствительность, не задевает. Но в этом что-то есть, что заставило написать меня изюминку-вывод.

    Ты не переживаешь. Это, наверное, из-за того, что все начинается сразу с конца и на протяжении фильма ты попросту уже знаешь что будет далее. Таким способом рассказана обычная история, когда девушку до смерти насилуют, а парень, умирает, попытавшись отомстить. Изюминка истории должна была быть именно в том, что все начинается с конца. Но ее суть слишком подавленная. Так будто ее грохнули в самом начале тем огнетушителем.

    Итак, не обращая внимание на недостатки (то, что я приняла за них наверно и нужное здесь), пишу.

    Изюминка-вывод:

    Смотря этот сюжет в обратном порядке размещения кадров, мы понимаем, что в действиях героев нет каких-то явных факторов, которые могли бы предотвратить трагедию. Все равномерно! Они не делают ничего особенного, живут, наполняют свою жизнь глупыми разговорами, глупыми людьми. Все как в реальности.

    Жизнь оставила нас. По этому она и существует! Она отказалась от своей роли, по этому мы и придумываем спектакль вместе с ней.

    Она просто ничего не решает, а оставила все миллиардам людей. Если бы судьба как-то влияла на нас, все можно было бы предотвратить, договориться с ней, помолиться. А так, мы ходим по земле только в настоящем мгновении, у нас нет в голове вездесущей навязчивости формирования сюжета. По этому и есть IRREVERSIBLE.

    Смотреть можно просто так, чтобы понять написанный мною вывод. Но если Вы хотите ярких впечатлений, выберите другой фильм.

    7 из 10

    19 мая 2010 | 14:49

    Хемингуэй как-то писал в одном письме своему другу: «Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж — это праздник, который всегда с тобой».
    Хорошо, что великий писатель не увидел Париж таким, каким его видит Гаспар Ноэ.

    Беда приходит внезапно, нелепые на первый взгляд обстоятельства иногда могут привести к ужасному финалу. Фильм о том, что наш мир хрупок как стеклянный. Вы можете считать себя самым счастливым человеком на свете, можете отдыхать на вечеринке у друзей, и получать от жизни все. А по возвращению домой в тускло освященном переходе на вас может напасть какой-нибудь извращенец, изнасиловать вас, а потом ещё жестоко избить.

    Или же, Вы можете считать себя самым счастливым человеком на свете, можете отдыхать на вечеринке у друзей, и получать от жизни все. А по возвращению домой вы можете увидеть на носилках свою избитую до полусмерти жену.

    Мы не знаем, что случится с Алекс, выживет ли она, или умрет. Мы не знаем, что будет с Солитером, ведь избили не его, а его приятеля. Мы не знаем, что будет с Пьером, ведь он теперь убийца. В картине много нерешенных вопросов. Но самая главная фигура в картине — это тот прохожий, которого мы видим на заднем плане в тоннеле, во время изнасилования Алекс. Если бы он не струсил, или не был бы безразличен к чужому горю, то все могло быть иначе. Наверное этот безликий жалкий трус — мы с вами.

    Что хотел сказать нам режиссер? Не будьте безразличны к тому, что происходит вокруг вас, не отступайтесь, когда видите зло, и конечно же, берегите любовь и любимых.

    P.S. Как жаль, что время нельзя повернуть назад…

    29 июня 2008 | 12:07

    Начнем с того, что меня побудило посмотреть этот фильм — это актеры. Как поклонник эмоциональной игры Венсана Каселя, я решил уделить этому фильму внимание. К тому же в дуэте с ним Моника Белуччи.

    Сюжет: привлекла линия «из конца в начало». С первых же минут становится понятным, что это будет тяжелейшая картина именно в психологическом плане. Картинка буквально давит. Но это и есть все, что может предложить режиссер. Никакой завязки — никакой развязки. Просто игра на эмоциях зрителя.

    Игра актеров: Венсан Касель сыграл как и предполагалось эмоционально, на него было интересно смотреть, но это буквально пара сцен, остальное каша. Что касается Моники Белуччи — сцена изнасилования, в которой она принимала участие, была естественно ключевой в фильме. Все было реалистично, героиню Алекс было действительно жаль. В остальном игра этой итальянской красавицы не вызвала никаких эмоций.

    В начале казалось, что у фильма большой потенциал. Но после половины понимаешь, что это вовсе не так. Я не понял, что режиссер хотел донести до зрителя, работа откровенно слабая — фильм не вытянуть на паре сцен. Кажется он больше сделал акцент на обнаженной паре, чем на развитии сюжета.

    Итог:

    Хотел бы я сказать, что этот фильм можно посмотреть на досуге, но не хочу. Лучше потратить полтора часа своего времени на более стоящие вещи из мира кино.

    6 из 10

    15 ноября 2011 | 01:55

    Фильм для меня разделился на две половины. Черное и белое. В одной из них насилие, боль, безысходность, злоба, в другой юмор, любовь, счастье. Наверное, если бы он состоял только из первой части, фильм бы мне не так понравился. Здесь же мы видим все эмоции. Актеры настолько живые в сцене в метро и у себя дома, в постели, что кажется, я подглядываю за чьей-то жизнью, такая правдоподобная игра вызывает улыбку. Но все это омрачается ужасным будущим, которое, как мы знаем не изменить.

    Что касается жестокости, она есть, и показана на сто процентов. Урок, который можно вынести из фильма — цените своих любимых, можно потерять все в любой момент, поэтому цените то, что у вас есть каждую секунду. Главный герой, к сожалению, об этом не задумывался и судьба наказала его, точнее, его ни в чем не повинную возлюбленную.

    P.S. если бы события фильма показали в правильном порядке, кино было бы более угнетающим и жестким, но в данном случае, «конец» смягчил всю боль и оставил даже в какой-то степени, приятные ощущения.

    8 из 10

    9 апреля 2011 | 21:00

    Скажу сразу я против таких фильмов. На чем фокус? Анальное изнасилование, раскроенный череп после встречи с огнетушителем, подвал гей-клуба. Мне даже приблизительно не понятен посыл данного «шедевра», но и Бог с ним. Посыл может он и есть, да преподнести его можно под разными соусами.

    Я не вижу смысла в той жестокости, которая льется на зрителя на протяжении 10 минут, я не вижу смысла в длительном хождении главного героя по подвалу гей-клуба, я не вижу смысла в обнаженке. И если подумать, то был бы фильм без всего этого? Нет. Вот они, главные козыри, на что собственно и делался упор. Шокировать зрителя? Для чего? Для чего этот звук после которого зрители покидали просмотр? Смысл делать фильм для того, чтобы люди с него ушли?

    Фильм грязный, жестокий, противный, мерзкий, вонючий, гадкий. И его не реабилитирует в моих глазах даже снобастые критики и любители кина не для всех. Его не спасет даже безумная аристократическая красота Беллуччи. Фильм про который хочется поскорее забыть и не вспоминать больше.

    А теперь спросите себя: что вам запомнилось больше всего? Идея, из которой можно извлечь выводы или бессмысленная жестокость. Я думаю, ответ будет очевиден.

    Я не буду ставить этому фильму оценку по понятным причинам. И хочу предупредить людей со слабой психикой: ни в коем случае не смотрите этот «квадрат Малевича». А если вам и правда не хватает жестокости и насилия то просто включите телевизор. Это будет более уместный вариант.

    25 мая 2009 | 17:27

    О «Необратимости» говорили и писали так много, заранее нагоняя страх и отвращение к этому произведению искусства Кино, что после просмотра я не испытала ни того ни другого (перегорела видимо), а лишь чувство бесконечной жалости к современному обществу, которое с каждым днем приближается к анархии во всех аспектах жизни, а европейское общество стоит ближе всех. Мое сознание несколько лет вынашивало идею просмотра этого фильма и не зря, потому что к этой истории нужно быть морально готовым, взрослым, здравомыслящим человеком с устойчивой психикой, определившейся сексуальной ориентацией, со своим мнением и возрастной категорией не младше 20 лет. Фильм сильный, смелый, скандальный, откровенный, преувеличенный, ну, в общем, все, что полагается «другому кино». Это не арт-хаус, а скорее, криминально-психологическая драма, но, безусловно, фильм не для всех. Главная тема фильма — жестокость и психоз на фоне сексуальной неудовлетворенности. Этот фильм можно до бесконечности разбирать по части психиатрии.

    Что касается технической стороны, то постоянные круговые движения камеры, скрипучие звуки, кривые титры, мрачные тона, изначальное непонимание того, что происходит, действительно пробуждает желание остановить просмотр, так как это очень действует на нервы. Но если вы уж решились посмотреть, то наберитесь терпения и досмотрите. Главное пережить первые 40 минут, а потом уже легче. Очень понравилась идея начать фильм с развязки, этот переход от жестоких последствий к предшествовавшей идиллии и любви просто потрясающий.

    Актерская игра очень порадовала, особенно неожиданно Беллуччи, ну а Кассель, как всегда, гениален.

    1 августа 2012 | 08:28

    «Необратимость»-очень неоднозначный фильм. Читала много о нем еще раньше, но все же когда посмотрела, была в самом большом ступоре, который только может находить на человека.

    Во-первых, начало фильма совсем уж непонятное, снятое в стиле арт-хаус, такое чувство, что любительской камерой. Понимаю, что возможно это часть задумки, чтобы создать более напрягающую атмосферу. Постоянно хочется какого-то звукового сопровождения или более понятной картинки. Просто устают глаза от этой неразберихи.

    Во-вторых, весь фильм пропитан некой серостью и мраком, которая мощно давит на психику и заставляет поверить, что жизнь, это сплошная черная дыра безисходности.

    Во-третьих, слишком натуральная сцена изнасилования.9 минут, это точно не шуточки, за это время у слабонервного зрителя может произойти нервное потрясение. Конечно, браво Монике Беллуччи, она сыграла настолько натурально, что смотря на все происходящее, начинаешь сомневаться, а не происходило ли это на самом деле.

    До конца фильм, признаюсь честно, не посмотрела. Атмосфера настолько давит на подсознание, что вся жизнь кажется жестокой и безнадежной, в которой нет никакого смысла. Если задумка автора-произвести на зрителя шок, то ему это, бесспорно, удалось. Возможно, в этой лавине жестокости и насилия можно найти глубокий смысл, но точно уж не такой ценой. Жестокость и такое откровенное насилие на экране-это точно перебор, поскольку всему должен быть какой-то предел. После просмотра остается настолько тяжелый и тупиковый осадок, что постоянно задаешься вопросом:«А стоило ли это того, чтобы все-таки смотреть этот фильм?»Моя оценка

    5 из 10

    30 января 2013 | 02:16

    Судьба. Фатум. «Нет проступков, есть только поступки». Любое действие изначально аксиологически (этически, эстетически) инертно. Цена поступка определяется исключительно в контексте его последствий. Обратная хронология картины — от следствия к причинам, — в свете жуткой развязки, наделяет зловещим смыслом любое, даже самое незначительное, событие, мельчайшую сцену из жизни персонажей.

    У героев было много возможностей свернуть с гибельной тропы: Пьер, казалось бы, самый благоразумный из персонажей фильма, убивает абсолютно постороннего человека, и делает это целенаправленно, отдавая себе отчет в своих действиях; Маркус поддается нажиму местных авторитетов и пускается на поиски Солитера, не обращая внимания на мольбы Пьера одуматься; Алекс, возмущенная поведением Маркуса, уходит с вечеринки, несмотря на уговоры Пьера остаться. Из всего доступного множества вариантов развития событий они выбирают один-единственный — ведущий к пропасти.

    Будущее предопределено. Какая-то его часть всегда присутствует в настоящем. Странные сны, невинные шутки об анальном сексе, полушутливые предупреждения — словно щелки в будущее, знаки, которые, увы, никто не умеет читать. Нельзя избежать расплаты за свои поступки. Но иногда плата оказывается слишком высока…

    О фильме. Авторская псевдоинтеллектуальная мутотень. Секс и насилие — о, да! натуралистичность — о, да! Но без двух ключевых сцен — убийства в клубе и изнасилования в переходе — фильм теряет большую часть своей убойной силы. Чуть снизив градус жестокости, не меняя сути, можно превратить супермегашокирующую «Необратимость» в обычный европейский арт-хаус. (Кстати, всем, кто считает сцену изнасилования героини Моники Беллуччи чем-то экстраординарным, советую посмотреть «Трахни меня» — реализма там поболее будет!) Ну а если говорить о «ядре» картины, без всяких там анатомических подробностей, то она получилась вполне добротной. Очень интересный саундтрек, вкупе с любопытными операторскими решениями, вытягивают данную работу на крепкую девятку.

    9 из 10

    8 января 2008 | 00:32

    Вот с чего начать даже не знаю. Гаспар Ноэ начал с двух далеко немолодых, явно похмельных друзей — мужиканов. Неприятная история, рассказаная в начале, желание еще выпить, все это как занавес перед началом вовсе и не страшного, но жуткого по своей обыденности зрелища.

    Так и хочется вспомнить песню про мгновения, мгновения, мгновения… Звук барабана в начале, монотонно отсчитывающий эти самые мгновения уже объясняет зрителю то, что ему сейчас предстоит увидеть. Удар — и теперь это уже прошлое. Еще удар — и это уже прошло.

    Сцена чудовищного изнасилования, которая являлась едва ли не главной темой обсуждения сразу после появления фильма представляет собой просто ухмылку режиссера (и это прекрасно поняли Венсан Кассель и Моника Беллуччи) по поводу того что всегда происходит в жизни обычного, отдельно взятого человека. Каждый не один раз совершал поступки, действия, суетился, короче принимал решения, которые его привели к катастрофе. Может это была лишь мелкая неприятность или настоящая беда.

    В фильме подобное доведено до абсолютной трагедии — девушка, поддавшись случайному совету, опускается в подземный переход. Все. За одно мгновение рушится весь мир, она искалечена и морально и физически, ее муж искалечен, бывший любовник-интеллегент в состоянии аффекта калечит невиновного (но все равно порядочную сволочь — в одну трагедию вплелась другая, еще одно страшное воплощение какого-то возмездия).

    Теперь этого умного экс-любовника ждет тюрьма, и даже не хочется представлять его дальнейшие приключения, все и так понятно. Весь этот мир исчез, судьбы главных героев сломались пополам. Раз и навсегда, барабан все так же монотонно отсчитывает удары, прошло, и это уже прошло, ничего уже не вернешь и ничего уже не исправишь.

    И было бы это все банальной фильмой, если бы режиссер не показал все события задом наперед. Именно поэтому становится понятно почему конец (начало) вызывает такой ужас. Идиллия на травке, безопасность, нетронутое счастье приводит к ужасающему началу (концу) фильма.

    Наконец мораль всей истории; она отсутствует п о л н о с т ь ю. Ее просто нет и быть здесь не может. Показан просто короткий эпизод, задумываться особо здесь не надо. Завтра я выйду на улицу, и я понятия не имею как закончится день. Конечно, надеюсь что хорошо.

    17 октября 2009 | 08:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры