всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие указывают титулы фильма в качестве его достоинств.(?) А кто-то почитает эти «умные» доводы, будет смотреть фильм с предустановкой, что он должен понравиться, искать скрытый смысл, задумываться. Хотя я так и не понял, где фильм заставляет зрителя задуматься. Гаспар Ноэ показал нам жизнь без прикрас, такую, какая она есть на самом деле. Не более того.

    Чем дальше смотришь фильм, тем меньше смысла, и интерес пропадает вовсе в середине фильма. В чём «необратимость»? — в цепочке стандартных событий, происходящих в фильме и приводящих к закономерному результату. Необратимость может быть показана в тщетных попытках героев влиять на развитие событий, но здесь ничего подобного не происходит — всё просто и банально.

    Треть кадров фильма представляет собой серые пятна, мелькания, дёргания, мотание камерой. Ну, конечно, это смело можно назвать «артхаузной» работой оператора (100 гр. + 100 гр. + оператор = артхауз). Каждый может найти для себя свой смысл в том или ином эпизоде «танца теней».

    А кто писал эти бессмысленные диалоги? В принципе расчёт то и был просто на М. Беллуччи. Об образах героев действительно немного становится известно после просмотра фильма, но актёры играют хорошо (учитывая отсутствие сценарных диалогов и толковых сцен).

    1 из 10

    26 августа 2009 | 00:22

    В представлении простого попкорн-зрителя арт-хауз снимают психопаты извращенцы. В таких картинах главный герой либо гей, либо серийный маньяк, повсюду разгуливают трансвеститы, девочки старше 9 лет проститутки наркоманки, и т. д. и т. п. Конечно это все глупости, которые придумали те, кому умное кино просто не суждено понимать. Но то, что периодически появляются бессмысленные картины, старающиеся сыграть на дешёвом шоке, это факт. Фильм «Необратимость» тому подтверждение. Воистину это полуторачасовой стереотип об арт-хаузе, со всеми атрибутами вроде насильников, трансвеститов и т. п. В принципе перед нами самый настоящий Грайндхауз, притом в самых своих грубых проявлениях, но давайте обо всём по порядку.

    Начинается картина с того, что камера под низкие звуки истерично летает по сторонам, пока не тормозит в комнате, где голый мужик лет пятидесяти, подёргивая свою пипиську, на пару с сидящим рядом другим мужиком (помладше) начинает размышлять о высоком. Это такой пролог, после которого следует сцена в гей клубе, вокруг все без одежды, все шпекают друг друга, и двое одетых людей спрашивают у этой компании о неком Солитёре. Впоследствии они его находят, на свою беду, так как Солитёр чуть-чуть не насилует одного из них, как вдруг получает по роже огнетушителем, которым потом будет размазан по полу. Оказывается этот Солитёр, поздней ночью изнасиловал несчастную женщин и изуродовал ей лицо. Её муж и бывший любовник объединяются, чтобы найти и наказать негодяя, находят и наказывают в самом начале фильма. А дальше история будет идти в обратном направлении, показывая нам подробности этих событий.

    До просмотра я то и слышал, как зрители выбегали из зала, о всяких ужасов в фильме, натурализме, но когда посмотрел, оказался в недоумении, от чего все пришли в шок. Сначала сцена убийства, где Солитёру буквально размазывают голову о пол. Есть люди, которые кричат от капли крови на экране, таких нет сомнений, шокирует, но лично я сидел с кислой миной и всё всматривался, и пытался понять, что народ нашёл в этом моменте. Режиссёр оправдывает сцену тем, мол, в фильмах убийства проходят быстро, когда как в жизни отнять жизни тяжело.

    Но как не старался сделать всё реально, получилось на уровне низкопробного ужастика. И после этой буффонады, вспомнился «Короткий фильм об убийстве», где сцена убийства водителя (ровно, как и финальный момент казни) просто не может оставить равнодушных. И не из-за того что режиссёр льёт на нас литры крови и человеческие мозги, а от того что заставляет поверить в происходящее, но видно Гаспар Ноэ не смотрел картину Кесьлёвского.

    Далее сцена изнасилования, и вообще весь натурализм в фильме. Вот это никак не обоснованно. Любой такой реализм, должен быть чем-то оправдан. Зачем режиссёр всё это показывает? Да пытается шоконуть вот и всё. Впечатлительных зрителей картина заставит испачкать ковёр, тогда как понимающие толк в кино просто уснут. Ведь смысла происходящее не имеет. Что чёрт побери хотели сказать создатели? Ничего. В ответ пустота, так как треш (а я не могу по другому назвать этот фильм) ориентирован вызвать рвотный рефлекс у зрителя, а эта работа ещё старается называться при всём «умным фильмом».

    Да, ещё хочется ответить операторскую работу и звуковое сопровождение. Камера дрыгается, шатается из стороны в сторону, создавая впечатление, что оператор хряпнул рюмочку, когда режиссер был занят важным делом (в сцене в гей клуб он играет мужика, занимающегося онанизмом). Возможно, хотели сделать, что-то оригинальное, но надеть чехол на объектив и так снимать тоже будет оригинально, но пользы не принесёт. На самом деле режиссёр тупо старается вызвать всеми способами рвотный рефлекс у зрителя. Для этого и включает в начале фильма очень низкий звук. Вот такие вот приёмы, заставляют представлять на месте помирающего от огнетушителя Солитёра, самого Гаспара Ноэ.

    Но есть хоть что-то хорошее? Да, Венсант Кассель. Вот он играет, сразу веришь в эмоции его героя, в его злость и отчаяние. Ясно, почему Кассель согласился. Как-никак постельная сцена с Моникой Белучи, ради такого можно потерпеть онанирующего режиссёра. Но вот почему согласилась сама Белучи? Хотела доказать мол не боится сниматься в таких фильмах? Но 70 процентов его роли составляют оханья аханья то от Касселя, то от насильника, показать актёрские навыки девушке не дают. Есть ещё одна стоящая вещь в данном фильме, то, что события происходят из конца истории в начало. Интересный приём, но опять же здесь никак не оправдан, и жаль, что хорошая идея загублена этим фильмом.

    Короче самый настоящий треш. Много необоснованного натурализма, и отсутствие, каких либо умных мыслей. Откровенное старание выдавить из зрителя шок, что приводит лишь к смеху и недоумению. Но самое страшное, что данную картину восприняли на ура, на каннском кинофестивале ей аплодировали стоя, и даже номинировали на золотую ветвь. Видимо в дальнейшем какой-нибудь молодой режиссёр представит ленту о том, как несчастного паренька в течение часа шпилят мужики, и потом убивают ударом энным местом по лбу. Зритель шокируется, а критики найдут великий смысл.

    Эх, не понимаю я такого прогрессивного искусства. Старею братцы, старею.

    21 сентября 2009 | 20:25

    Неоспоримое достоинство этого фильма — психологические портреты героев. Даже не героев, а всего нашего общества.

    На самом деле, каждый человек может чувствовать себя неуютно, неуверенно, может чего-то бояться или обижаться… Все это не так страшно, когда рядом есть друзья, любимые, напоминающие, что еще не все мы сволочи.

    Но что такое социум сегодняшнего дня? Правильно, стремление быть полностью автономным, самостоятельным, держать все в себе… В общем, вести себя так, как описано в монологе героини Белуччи «как довести девушку до оргазма». Вот она, эта необратимость, чувствуя себя недостойными любимого человека, мы еще сильнее зацикливаемся на своих проблемах, еще меньше уделяем внимания партнеру по жизни, он еще менее нами доволен и т. п…

    Вот когда этот порочный круг доводит нас до полного исступления, вот тогда мы пускаемся во все тяжкие, причем вся злоба, обида, раздражение будут направлены на первого встречного, совершенно ни в чем не повинного, но именно его мы окрестим «буржуйской сучкой» (цитата) и торжественно покараем.

    В самых ярких красках решил нам этот процесс описать создатель «Необратимости». И совершил, на мой взгляд, роковую ошибку. Выбрав для повествования события, печальные, страшные, отвратительные сами по себе, он решил еще и показать их во всех красках. И тут необратимо рушится весь психологизм, мы имеем продукт «для крутых с крепкими желудками и стальными нервами». Острые ощущения получите гарантировано, но до глубокого смысла придется докапываться через рвотный рефлекс.

    За погубленную идею

    2 из 10

    7 февраля 2009 | 21:28

    Это фильм, который низвергнет вас с небес на землю, погрязшую в грехах. Жестокий в своём реализме он разрушит призрачный мир розовых грёз.

    При всём том, что исход фильма необратимо пессимистичен, в нём показана и положительная сторона человеческой жизни, а именно материнское счастье, любовь мужчины и женщины.

    Вот только хрупкое человеческое счастье подобно карточному домику, всегда может разрушиться до основания, от малейшего дуновения ветерка.

    Жизнь отвратительна и жизнь прекрасна. Всё то, чем одарила нас судьба, вмиг может быть отнято. Каждый должен понимать, что как ни может быть всё плохо, так и не может быть всё хорошо.

    Зачем возводить воздушные замки?Нужно ценить всё то, что нам дано судьбой.

    Осознание того, что наш мир несовершенен, поможет отделаться от привычки, имеющей тяжёлые последствия, то есть от идеализации реального мира.

    В «Необратимости» изображён страшный мир злых и циничных людей, где повсюду царит несправедливость. Однако это делает добро и красоту, которые всё ещё есть в этом мире, ещё более уникальными и ценными.

    Фильм оставляет след в душе, так как правда никого не оставляет равнодушным.. и сердце кровью обливается при звуках музыки Людвига Ван Бетховена.

    Берегите своё счастье!

    12 июня 2010 | 19:29

    К 2002 году — дате выхода «Необратимости» Гаспара Ноэ — мировой кинематограф уже достаточно побаловал нас картинами, в которых умышленно нарушается хронологический порядок повествования. Сюда можно отнести также те фильмы, которые своей начальной сценой демонстрируют финальные, или близкие к ним, события. «Необратимость» прибегает, насколько мне известно, к новаторскому приёму. Сюжет, разделённый на 13 отрывков, двигается в обратном порядке. Сначала идут финальные титры, потом развязка, кульминация, а завершается всё вступлением и названием фильма.

    И несмотря на такое толкование, логическая кульминация всё равно оказывается в конце фильма, суть которой я конечно же не раскрою. Стоит лишь упомянуть, что сюжет закручивается, или в данном случае раскручивается, вокруг очаровательной девушки, её бывшего и нынешнего парней и мерзкого, невменяемого убийцы-насильника по прозвищу Солитер.

    Как и в случае с фильмом «21 грамм», данный опус раскрывает все секреты своей фабулы в течение первых 15-20 минут. Но великолепно проделанная работа режиссёра и сценариста, не вызывает ни малейшего желания закончить просмотр. Интрига, раскрытая в самом начале фильма, лишь подогревает зрителя к догадкам о том, как же всё это произошло.

    «Необратимость» являет собой один большой спойлер. Этот факт характеризует фильм скорее с положительной стороны. Хотя это не единственная его заслуга. Актёрская игра супружеской пары Моники Беллуччи и Венсана Касселя, как всегда на высоте. Появление в любой картине этого дуэта обрекает её на успех.

    Слоган фильма: «время разрушает всё». Любой может в этом убедиться, наблюдая за необратимыми решениями и поступками, которые порой происходят вне нашего желания. Повернуть время вспять невозможно и данный полуторачасовой спойлер — явное тому доказательство.

    23 января 2012 | 22:07

    Фильм-шок! Именно такое впечатление он оставляет после себя, я была глубоко шокирована и поражена. Просто невыносимая жестокость, отвратительная, но фильм все равно хочется смотреть, нормально ли это?

    27 октября 2006 | 10:06

    Необратимость. Что бы ни случилось, время не повернуть вспять. И тут не следует говорить «а если бы». Все уже произошло. Это безвозвратно. Об этом следует помнить. А нужна ли месть? Вопрос, на который нет ответа, как и в фильме Гаспара Ноэ «Необратимость», снятому в 2002 году.

    Как известно, «Необратимость» считается одним из жестоких фильмов из-за подробно показанного длительного анального изнасилования. Но главная ошибка — посмотреть фильм только для того, чтобы удостовериться в жестокости. Нет, кино совершенно не об этом. Кто-то скажет, что оно повествует о жестокости окружающего мира, другие — что оно про человеческие взаимоотношения, а я скажу, что кино говорит нам о времени, а точнее, о невозможности его обратимости. Что бы ни случилось — этого не вернешь назад. Однако автор, имея в голове такую идею, мог придумать массу вариантов для того, как ее передать через кинематограф. «Необратимость» — виденье Ноэ. Он не просто так выступает во всех амплуа: и в качестве режиссера, и в качестве продюсера, сценариста, а главное — оператора. Камера то крутится, то мы видим картинку вверх ногами. Режиссер и здесь говорит нам о той самой необратимости. Также по передаче картинки и звуковому сопровождению, автор передает нам всю душу героев, их эмоции. Так, показывая героя Касселя в момент, когда он видит свою изнасилованную девушку, камера делает резкое движение в сторону его испуганного лица, а мы слышим очень учащенное сердцебиение. То же самое и в начале фильма, в гей-клубе «Кишка», куда главные герои пришли за местью. В этом эпизоде камера постоянно крутилась, а за кадром играла напрягающая музыка. А в сцене с изнасилованием камера снимает с одного ракурса, а музыка или звуковые эффекты отсутствуют, за исключением страшных слов насильника и стонов Беллуччи.

    Режиссер не боится показать всю жестокость нашего мира. Именно поэтому изнасилование такое долгое, а в гей-клубе убийство огнетушителем да отвращения ужасное. И это я отношу к достоинствам фильма. Автор передает свою идею и через нехронологический порядок эпизодов: фильм идет с конца в начало (типа ноланского «Помни», вышедшего раньше на 4 года). Это важный элемент картины, который как нельзя лучше передает атмосферу фильма. Соблюдай он хронологию, смотреть было бы не так интересно. Также очень важен финальный момент, где Беллуччи беспечно лежит на газоне, а вокруг нее бегают дети. Он говорит нам о том, что она не могла знать, что с ней случится, и жизнь до этого была так хороша. А теперь следует раскол, подобно тому, который ей снился (постельная сцена, где она рассказывает герою Касселя о своем странном сне).

    В конце следует цитата «Время разрушает все», через которую Ноэ передает тему картины, как это любит делать Иньярритту в финале своих фильмов («Сука-любовь», «21 грамм»).

    Отдельно отмечу саундтрек. Свою основную музыкальную «фишку» режиссер оставил на финал (десерт), и это было отличной идеей, т. к. во многих фильмах, прославившихся за счет музыкального сопровождения, основную мелодию суют, как правило, даже в те эпизоды, где она абсолютно неуместна.

    Нельзя не сказать об игре актеров. У супругов Касселя и Беллуччи множество совместных ролей, и они, как всегда, неотразимы. В каждом эпизоде у них отлично получалось перевоплощаться. Например, Касселю пришлось сыграть за фильм и возбужденное состояние под действием наркотиков, и любовь, и страсть, и нежность, и страх, и испуг, злость, панику, бешенство и это не весь список.

    Итак, достоинства фильма определенно имеют перевес перед недостатками: сценарий, саундтрек, игра актеров, смелые шаги режиссера — все это удалось превосходно. Операторская работа своеобразная, однако, честно говоря, она иногда слишком уж перебарщивала в нестандартном показе картинки. В целом фильм достойный, посмотреть стоит. Оправдывает свою номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале.

    23 мая 2012 | 01:06

    Перед просмотром фильма знала только то, что тут самая долгая сцена изнасилования. Не думаю. что это самый ужасный момент в фильме, но от него тоже неимоверно тошнило, хотелось выключить фильм и забиться куда-то в угол.

    Фильм жуткий с самых первых кадров. Вихляющая, кружащая и просто «пьяная» камера, звуковое сопровождение… затошнило на 12 минуте фильма, необъяснимо… позже прочла, что это и была задумка режиссера.

    Мне кажется, фильм показывает даже не порочность общества, а его гниль и мерзость. Каждый сгнил изнутри. Отсюда неоправданная жестокость, наркотики, беспорядочные связи, безразличие.

    Любовь тоже на грани кошмара.

    Маркус, который любит Алекс, совсем неуправляемый под наркотиками, бешеный в своем горе, а точнее в своей мести. Тут непонятно, что сильней жажда крови или любимая девушка. Ведь в госпиталь к ней он не едет.

    Пьер, любящий ее до сих пор, ничего не может сделать кроме как цепляться за прошлое, которое для него же самого личная трагедия. Звереет не от несправедливости, а скорее от дурноты обстановки и происходящего.

    Сама Алекс бежит по краю бездны. Флиртуя с обоими мужчинами, предпочитает отправиться в ад одна. В свой собственный ад.

    Ноэ показывает жизнь, где никому ни до кого нет дела. Есть только низменные желания.

    Стоит задуматься сколько людей живет так же. Медленно убивая себя.

    У фильма множество негативных отзывов. Хорошо это или плохо? Или люди не пропустили через себя все это и живут в собственном кошмаре похожем на этот, но все же в другом. Или просто далеки от него. Лучше второе. Лучше, чтоб никто ничего не понял и никогда с таким не столкнулся.

    Желающим посмотреть желаю крепких нервов, хороший запас кофе, сигарет и любимого человека рядом!

    5 апреля 2013 | 17:31

    Гаспар Ноэ показал нам жизнь без прикрас, такую, какая она есть на самом деле. А мы в свою очередь возмущаемся и морщимся от увиденного в фильме. Или мы просто не знаем, какая жизнь есть на самом деле, или боимся это признать, а возможно не задумываемся об этом.

    Большинство кто еще не смотрел «Необратимость» заведомо зная, что представляет из себя фильм обязательно посмотрят его в будущем. А те зрители, которые его уже видели, обязательно пересмотрят его еще раз. И еще. И еще неопределенное количество раз. И это притом, что каждого буквально трясло и выворачивало при просмотре. Все испытали шок, и отвращение, но все будут возвращаться к этому, что бы не забыть и пережить это снова. Почему это происходит? Я думаю, ответ прост. Нам в диковинку это видеть, мы не готовы к этому, хотя все являемся потенциальными жертвами. И каждый во время просмотра представляет себя на месте героев. А дальше с уверенностью думает, что с ним такого ни когда не произойдет. Он умнее и осторожнее чем герои фильма. В итоге все может повернуться наоборот.

    Фильм «Необратимость» это жизненная откровенность, которая направлена на то, что бы смутить и заставить зрителя задуматься над тем как он относится к своей жизни. Всем известны следующие слова «От судьбы не убежишь». Но возможно не всем знакомы следующие «Береженого бог бережет». Жизнь это игра. А в любой игре есть соперник (обстоятельства) и жертва. Самое главное во время понять, что ты стал жертвой и постараться все изменить. Для этого нужно серьезнее относиться к своей жизни, внимательно взвешивать все свои поступки, одним словом думать. И тогда человек превратится из жертвы в хозяина своей судьбы.

    Фильм произвел колоссальное впечатление, шокировав откровенностью и смысловой нагрузкой. Весь фильм находишься в подвешенном состоянии, а во время сцены изнасилования, словно прибитый гвоздями к стулу. Наблюдая за всем происходящим, не хочется, не говорить, не моргать, не думать. Думать начитаешь только после просмотра во время финального эпизода, который хоть и сделан для того, что бы успокоить зрителя. Но он только наоборот включает в тебе восприятия реального мира, и запускает процесс мышления. Вот тут как раз есть время подумать о том, что мы увидели. И сделать соответствующие выводы.

    7 апреля 2009 | 08:09

    Первое впечатление от этого фильма?! Это был шок, много эмоций, много слез. И очень тяжелое моральное состояние. На фильм я совершенно случайно наткнулась в интернете. И меня одолел интерес посмотреть его. И честно говоря все-таки благодаря его скандальной известности у меня возник такой интерес к нему.

    Фильм очень тяжелый. Он явно предназначен не для всех. Он настолько сильно давит в эмоциональном плане. Все в этом фильме тяжело. Начиная с начальных титров и заканчивая последней сценой. И конечно самые впечатлившие меня сцены это сцена убийства в гей-клубе и изнасилование Алекс. Если от первой сцены меня чуть не вырвало, то от второй я была в эмоциональной истерике. И неудивительно, что Монике Беллучи понадобилась психологическая помощь после съемок этой сцены.

    Вот лично я никогда особо не любила ни Венсана Касселя, ни Монику Беллуччи. Но после этого фильма я на них обоих посмотрела с другой стороны. У них получился отличный творческий тандем. Моника Беллуччи в фильме показала очень сильную игру. А Венсан Кассель в роль парня, жаждущего мести за любимую девушку, был великолепен.

    Итог: этот фильм кому-то посоветовать очень сложно. Лично я проявила к нему интерес из-за его скандальной репутации и посмотрев его нисколько не пожалела. Но точно фильм не для слабых. Вообщем если вы все-таки решитесь посмотреть этот фильм, то приятного просмотра.

    10 из 10

    P. S.

    - Не бывает проступков, бывают поступки.

    24 ноября 2010 | 08:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Новые временаModern Times8.267
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.266
    103.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.266
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.265
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.99%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.94%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.526
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры