всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3022 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра был всего один вопрос: «Для чего снимать подобное кино?», да еще с претензией на оригинальность.

    Увы, сценами насилия сейчас никого не удивить. Для чего, в таком случае, их смаковать на экране? Рекламный трюк? Тогда он напрасен, фильм не оправдывает ожиданий. Глубокого, тонкого, заставляющего думать кино, мы не видим. Только давление на зрителя, любыми, доступными методами.

    С первых минут на экране титры, которые сопровождаются гнетущей музыкой. Дальше скачущая и вертящаяся во все стороны камера. Эффект, может и неплохой, если не так долго длится. Здесь же это порядком надоедает, т. к. есть ощущение съемок скрытой камерой, какого-нибудь Криминального вестника.

    Откровения полуголого мужика, насиловавшего дочь, парижские задворки, проститутки рядами, трансвестит, задирающий юбку — совершенно лишние «ингредиенты», делающие фильм перенасыщенным чернухой.

    Пока зритель пытается сфокусироваться на изображении, герой Касселя блуждает по ночному клубу геев. Все орут, через каждые два слова слышится: «педики, педики!», на каждом шагу секс геев.

    Сцена убийства Солитёра сделана в лучших традициях среднего боевичка. Один убивает другого, вокруг, вопящая от восторга толпа. Что бы потерял фильм без этого? Ровным счетом — ничего. Иногда лучше не показать чего-то, дать домыслить, чем довести действо до абсурда, как было сделано здесь.

    Практически те же реакция на жестокую сцену N2 — изнасилование в переходе. Как и многие, я не увидела здесь достоверной игры М. Белуччи. К женщине пристают в темном переходе, а она даже не делает попыток убежать, отбиться, тем самым давая понять, что это — просто кино.

    И снова бессмысленно долгое смакование анатомических подробностей, разговоры насильника «за жизнь» — ненужные детали. Сколько в мировом кинематографе подобных сюжетов, неужели для того, чтобы донести до зрителя необходимые эмоции, нужно 9 минут воющей и косящей левым глазом Белуччи?

    После фильма остается только негатив, но никак не ощущение просмотра шедевра. Если бы не игра В. Касселя, не запомнилось бы ничего.

    3 из 10

    8 мая 2011 | 13:45

    Как сказала сама Моника: «Мне самой очень страшно пересмативать этот фильм!» Он действительно о жизни, что в мире много подонков, ведь все эти сюжеты берутся именно отттуда, а не наоборот. Смотреть стоит, т. к. этот фильм не похож не на что, да и американщина уже поднадоела…

    Конечно, не было бы Моники и Венсана-фильм бы может и не пошёл. Нравится одна из последних сцен, где они мило валяются на кровати. 10 баллов.

    2 марта 2006 | 13:46

    Картина, которая шокирует. Говорят, что некоторых тошнит во время просмотра. Другие выбегали из кинотеатра в поисках свежего воздуха и туалета, дабы избавиться от рвущихся на волю ужина или того же поп-корна. А что если забыть о всех этих предупреждениях, не накручивать себя, а просто сесть и посмотреть? Вот тогда у меня возникает вопрос — люди, вы действительно настолько впечатлительны?

    Да, фильм мерзкий. Да, наблюдать семиминутную сцену изнасилования не из приятных. Да, изуродованного огнетушителем лица тоже не принесет эстетического удовольствия. А в остальном… Либо я просто толстокожая до такой степени, что еще и кушала во время просмотра, либо уже видела слишком многое.

    История раскручивается наоборот, то есть из конца в начало. Нам показывают финал истории, затем мы узнаем, что послужило его причиной. Именно контраст между первыми и последними минутами фильма является несомненным плюсом. Самое трудное — высидеть первую четвертину фильма, потому что кроме интимных мест, красного света и головы Касселя вы ничего больше не увидите. Сопровождаться все это будет благим французским матом и всевозможными синонимами к слову «гей». Затем, наконец, сюжет разворачивается и становится интереснее. Операторская работа одновременно и отвратительна, потому что камера трясется почти всегда, и гениальна, потому что как нельзя кстати подходит этой истории. Актерская игра вполне хороша, но отметить особо и нечего, и причина тому — специфическая съемка. Герои Белуччи, Дюпонтеля и Касселя — типичные пустые, ничем не примечательные люди, не вызывающие ни симпатии, ни сочувствия. Почему? Ответ можно найти в самом сценарии и логичности поступков героев. Двое мужчин отпускают женщину одну идти домой с вечеринки, причем если одному это можно простить в силу его нетрезвого состояния, то второму — нет. Затем, собственно говоря, как сейчас выражаются, «тупит» главная героиня, спускаясь в подземный переход в неблагополучном районе — интересно, что же там с ней может случиться? (При этом я даже не буду упоминать еще один спойлерный факт, почему разумная женщина с адекватным инстинктом самосохранения так не поступила бы). Из того, что понравилось, могу отметить подачу реального, слепого и безрассудного желания мести главного героя. В целом картина получилась довольно реалистичной, мерзкой и в то же время какой-то банальной.

    Название «Необратимость» чудесно подходит фильму, понимание этого приходит после последней сцены, а вот о слогане хочется сказать несколько слов. «Время разрушает все». Ребята, а причем здесь время? В чем оно виновно? В глупости героев? В том, что сложившиеся обстоятельства вели к логической развязке истории, хотя возможность избежать подобного была весьма немаленькой. Да, нельзя обратить время вспять и все исправить, но можно было избежать многого. Наверное, это и есть единственное, что цепляет в данной картине — подобных историй в жизни пруд пруди, когда мы в силе предупредить проблемы, но этого не делаем и вляпываемся по уши.

    Ничего гениального. Ничего шокирующего. Фильм поучительный, но не более. Еще стоит отметить звуковое и музыкальное сопровождение, которое в большей мере создавали нагнетающую атмосферу, чем сам сюжет. Можно посмотреть ради общего развития, но только если вы не особо впечатлительны. Потраченного времени не жалко, хоть у меня три года не доходили до него руки, и все это время я ожидала от фильма чего-то куда более ужасающего, а в итоге получила не так уж много.

    20 ноября 2013 | 20:27

    Я давно хотела посмотреть этот фильм. Но, честно говоря, боялась, и как оказалось не зря.
    Сам сюжет мне понравился. Понятно название «Необратимость»: ты видишь, как счастливо начался день у главной героини и как он закончился, сюжет не показался мне затянутым, а полет камеры не утомлял.

    Но я против такого реализма, он не оправдывает себя. Не понимаю, зачем надо было так давить на психику зрителей и актеров. Можно было показать сцены в притоне, убийства огнетушителем, изнасилования не вдаваясь в подробности, они бы и так произвели должное впечатление. Я понимаю, что фишка европейского кино — настоящие чувства и эмоции, как положительные, так и отрицательные, но не до такой же степени.

    Слышала, что при первом просмотре фильма в Каннах зрители выходили из зала в течение первых 30 минут. Я бы тоже не выдержала, несмотря на то, что долго настраивалась на этот фильм. (При сцене изнасилования меня начало тошнить, хотя впечатлительной особой я себя не считаю).

    В общем, фильм вызвал двоякое чувство, пересматривать его не хочу.

    6 из 10

    15 марта 2009 | 23:17

    Прочитав кинокритику, поняла, что рецензенты как всегда ни черта не поняли. Они всегда хотят, чтобы фильмы вызывали какие-то глубокие раздумья, какие-то психологические сложности, но никак не могут принять эту шокирующую простоту.

    Смысл предельно ясен: «жизнь невозможно повернуть назад…» и никто ни от чего не застрахован.

    Съёмка поражает своей реалистичностью — весь фильм складывается ощущение, что ты находишься рядом с героями, следишь за их жизнью, становишься её участником.

    Крутящаяся, как по американским горкам, камера заставляет чувствовать состояние Маркуса, мечущегося по коридорам притона. И наоборот не меняющийся ракурс в сценах насилия показывает весь ужас жертвы Алекс и полное отупение Пьера и насильника.

    Всё время просмотра во рту ощущается вкус этой самой необратимости.

    Фильм в миг разбивает «розовые очки» взглядов на окружающий мир — это как закаливание для здорового человека. Ну а «больным» лучше не смотреть.

    10

    19 июня 2009 | 20:09

    Это фильм, который низвергнет вас с небес на землю, погрязшую в грехах. Жестокий в своём реализме он разрушит призрачный мир розовых грёз.

    При всём том, что исход фильма необратимо пессимистичен, в нём показана и положительная сторона человеческой жизни, а именно материнское счастье, любовь мужчины и женщины.

    Вот только хрупкое человеческое счастье подобно карточному домику, всегда может разрушиться до основания, от малейшего дуновения ветерка.

    Жизнь отвратительна и жизнь прекрасна. Всё то, чем одарила нас судьба, вмиг может быть отнято. Каждый должен понимать, что как ни может быть всё плохо, так и не может быть всё хорошо.

    Зачем возводить воздушные замки?Нужно ценить всё то, что нам дано судьбой.

    Осознание того, что наш мир несовершенен, поможет отделаться от привычки, имеющей тяжёлые последствия, то есть от идеализации реального мира.

    В «Необратимости» изображён страшный мир злых и циничных людей, где повсюду царит несправедливость. Однако это делает добро и красоту, которые всё ещё есть в этом мире, ещё более уникальными и ценными.

    Фильм оставляет след в душе, так как правда никого не оставляет равнодушным.. и сердце кровью обливается при звуках музыки Людвига Ван Бетховена.

    Берегите своё счастье!

    12 июня 2010 | 19:29

    Фильм, безусловно, очень тяжелый. Я бы сказала — не для всех. На него надо настроиться, то есть представлять заранее, ЧТО сейчас будет. Фильм давит, эмоционально опустошает, в некоторых сценах мне приходилось говорить себе: «Так… это кино, всего лишь кино, ничего натурального».

    Но фильм очень реалистичный. И интересный. Откровенный, эротичный в некоторых сценах. Весь актерский состав великолепен. В общем, психически стойким людям — рекомендую.

    21 января 2007 | 03:17

    Никогда не могла бы подумать, что скажу такое, но… Никогда не замечала насколько Моника Беллучи плоха как актриса. Однообразная, скучная, неэмоциональная, она везде играет саму себя — умопомрачительно красивую женщину, которую любит камера. В «Малене» ее спокойная женственность пришлась как нельзя кстати: эмоциональное насилие, производимое целым городом озлобленных женщин, по мнению зрителя должно производить как раз такой эффект. Дезориентация, непонимание, выражаемое вопросом «За что?» — это именно то, что происходит с жертвой, пусть и острой, но исключительно социальной проблемы.

    Когда речь идет не о негативной оценке персоны окружающими, а об элементарном выживании, о физическом насилии, то по мнению экспертов, оно вызывает реакцию одного из двух видов: полное оцепенение или отчаянное сопротивление. Во первом случае, жертва не в силах произнести ни звука, ее словно парализует перед угрозой от более крупного хищника. Во втором, который и пыталась изобразить Моника, жертва визжит, дерется, царапается — словом, сражается за свою жизнь, пока не кончатся силы. Моника же, два раза вскрикнув и один раз вяло отмахнувшись, покорно легла на землю и следующие девять минут, якобы сопротивляясь, любовно придерживала насильника за бедро. Сцена жестокого изнасилования превратилось в домашнее супружеское порно с элементами легкого садомазо.

    Всё последующие движения Моники — как она красиво вставала, демонстрируя безупречную спину, как нежно переворачивала тело, которому предполагалось быть изломанным — только укрепили образ утомившейся после хорошего секса супруги.

    На протяжении сцены в туннеле мне хотелось, встав с дивана, воткнуть укоряющий перст в экран и воскликнуть «Не верю!».

    Может быть, дело в том, что с момента выпуска фильма прошло десять лет и мы успели увидеть такого же эстетского и куда более жестокого и натуралистичного «Антихриста». Или американскую «Девушку с татуировкой дракона», в которой, наблюдая похожую сцену, сочувствуешь героине, давишь в себе негодование, а главное — легко представляешь себя на ее месте. Чего уж греха таить, мы любим жестокие фильмы как раз за возможность пощекотать себе нервы таким способом. Поэтому Руни Маре веришь: щуплая девчонка и насилующий ее толстяк, облаченный властью и защищенный законом. А Монике — нет. Здоровая итальянская бабища, никак не обездвиженная, полностью дееспособная, не может оказать сопротивление щуплому французишке, который ее еще и пальцем не тронул? Не верю.

    Убийство огнетушителем — это вообще смешно. Хотя действие происходит в 2002 году, когда сериал CSI Лас-Вегас только завершил свой второй сезон, а прорывы в компьютерной графике должны были вот-вот произойти. Может быть, глупейшая в своей ненатуральности и плохо прорисованная сцена могла тогда кого-то убедить. Сейчас 2012, и зритель (даже артхаусный) чересчур избалован жестокими спецэффектами.

    Единственное, что тронуло сознание — это появившаяся во время изнасилования фигура на заднем плане. Кое-какие пытливые умы в свое время предположили, что это Пьер — бывший бойфренд Алекс — который испугался вмешаться (что с точки зрения выживания куда более разумно, чем то, что сделала Алекс). Ах, если бы режиссер додумался на это намекнуть, какой был бы конфликт!

    Режиссура — убогая. Инфразвук и вихляющая камера — читерство, к которому прибегают, чтобы скрыть отсутствие таланта. Зрителями стало плохо? Да я так и задумывал, а не мой пьяный оператор камеру уронил.

    Положительные моменты фильма — отсутствие философии и яркая картинка в конце. Отсутствие указателя на момент, когда Алекс сделала неправильный выбор — по сути, отсылка к реальности, в которой редко кто из живущих улавливает поворотный момент. Хотя скорее всего, это просто сценарная недоработка.

    Яркая картинка в конце намекает зрителю, что его жизнь — прекрасная, яркая и чудесная сейчас — может в любой момент обратиться в кроваво-красный кошмар. Стоит лишь оступиться.

    Я расстроена фильмом. В течение двух лет я собиралась с духом, чтобы посмотреть его. Может, просто перегорела?

    1 из 10

    17 июля 2012 | 15:38

    Признаюсь, ещё вначале начала сравнивать «Необратимость» с фильмом Кристофера Нолана «Помни», от которого я в восторге. Так что отношение к просмотру было, мягко говоря, критичное. Идея безусловно хороша, вот только фильм полностью перебегает из крайности в крайность, нет баланса. В плане эмоциональности либо значительно не дотягивает либо явный перегиб. Ожидала, что это такой ход, что подобный контраст будет соблюдён далее, и концовка (или начало) истории будет хоть частично насыщена приятно-яркими эмоциями, но тут как раз всё было без малейшего намёка на что-то «более чем».

    Может кто-то скажет, мол это жизненно и т. п., но фильм, меня лично, не зацепил ни капли. Да, жестоко. Да, несправедливо. Да, всё могло сложиться по-другому. Но, отсутствие целостности не дало возможности уловить саму суть. Возможно, многие детали теряются из-за специфично смонтированных частей, они наверняка требуют сложной кропотливой работы, но, опять же, мне есть с чем сравнивать.

    Отлично сыграл Венсан Кассель, а в остальном фильм не впечатлил.

    5 из 10

    6 июля 2010 | 23:37

    Прежде всего, мне бы хотелось сказать несколько слов об операторской работе. Сквозь весь этот фильм красной нитью проходит очень интересный эффект: чем возбужденней главный герой, тем хаотичней движется камера, и наоборот, чем спокойнее персонаж Винсента Касселя (если не ошибаюсь, Маркюс?), тем ровнее и плавнее манера съемки. Весьма нестандартный прием. Первые пару минут довольно сложно вообще разобрать, что происходит вокруг, зато после — уже не может представить, чтоб эта картина была снята хоть как-то по-другому.

    Теперь о самом фильме. На мой взгляд, это кино просто НЕ МОЖЕТ понравиться человеку с нормальной психикой. Но это не значит, что его не стоит смотреть, и тем более, что оно не может оставить в душе очень глубокие впечатления. Но мне кажется, что Гаспар Ноэ явно и не ставил своей целью сделать кино, которое могло бы вызвать у зрителей положительные эмоции во время просмотра. Хотя уже после просмотра фильма положительные эмоции есть, и очень сильные: хочется заботиться о своих близких, оберегать их, чтобы никогда-никогда-никогда не произошло подобного в вашей жизни.

    Игра актеров — безупречна, даже в какие-то моменты… слишком безупречна, что и создает подобное тяжелейшее настроение фильма (хотя, разумеется, основная заслуга тут все же у сценария, и некая часть настроения, как уже было сказано, передана операторской работой).

    Наверное, Винсенту Касселю и Монике Белуччи было очень приятно и довольно просто сниматься в последней части картины, где они просыпаются в объятьях друг друга. Что, впрочем, нельзя сказать о начале и середине фильма.

    Не буду описывать подробно сцены фильма, все-таки каждый должен их оценивать и воспринимать по-своему, но хочется предупредить, что у этого фильма должен быть рейтинг «от 21 года», в первую очередь из-за невероятно натуралистичной сцены изнасилования и крайне жестокой и реалистичной сцены, где череп одного из персонажей буквально крошат огнетушителем.

    Если подводить под вышесказанное черту, то фильм этот явно не для рядового, а уж тем более, легкого просмотра. Точнее будет сказать, что это один из самых тяжелых фильмов, виденных мной. Но у меня в душе он не оставил страшного и угнетающего впечатления, вероятно, благодаря «обратному ходу событий», что все-таки немного сглаживает впечатление от первых сцен.

    Один балл снимаю за то, что в некоторые моменты уж слишком сильно хотелось зажмуриться или нервно закурить.

    9 из 10

    23 января 2011 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ФокусFocus92.58%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.52%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman75
    Дурак68
    Игра в имитациюThe Imitation Game23
    Заложница 3Taken 320
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.295
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.709
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры