всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  121.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой Венсента Касселя мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он… никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный качественный фильм. Неоднозначный. О том, что беда так часто приходит внезапно. О том, как хрупка человеческая жизнь. О том, как нелепые обстоятельства зачастую складываются в чудовищный финал. О том, что надо беречь любовь и любимого. О том, что жизнь нельзя повернуть вспять.

    Я в восторге от сюжета, который, разворачиваясь задом наперед, подчеркивает главную мысль фильма. Вроде все закончилось хорошо: небо, детки, загорающие люди. Но ведь это не финал, а самое начало! А того, что случилось впоследствии — уже не вернуть, не переделать. Вот так сидишь часто и думаешь: Эх, надо было тут так сделать! И тогда бы…

    Но нет! Что было — то было. Перемотать жизнь как пленку нельзя. Как сказал герой в самом начале, «надо продолжать бороться и продолжать жить». Это единственное, что нам остается, потому что жизнь необратима.

    13 июня 2006 | 21:35

    Вот только что после просмотра Необратимости. Я нашла этот фильм в списке top самых жестоких фильмов на 2 месте. Читала комментарии, все пишут, что после этого фильма шок, что слабонервным не смотреть. Никогда еще не смотрела жестоких фильмов, и вот сегодня решилась.

    Первое впечатление — того, что я ожидала, нет. Фильм почему-то никак не проник в мою психику, не травмировал, не вывел из состояния равновесия. А я, если честно, этого и хотела. Эмоций хотелось. Но их у меня не было.

    Хотелось бы логики, в этом фильме так ее не хватает. Я понимаю, что арт-хаусу особая логика не присущая, но все же какая-то тонкая ниточка идеи должна насквозь прорезать сердце, нанизывая розарию миллионов таких же почувствовавших что-то. Так чтоб ты еле чувствовал эту нить, но был факт — людей в этом мире что-то объединяет, что-то в этом фильме. Здесь этого нет.

    Зато здесь есть лишние диалоги, например сцена в метро о сексе а-ля «Почему я не могу заставить девушку кончить?», лишние люди, например, этот парень который не может заставить девушку кончить. Нашумевшая 9-минутная сцена анального изнасилования как раз не лишняя! Но ее надо было приправить нагнетающими сценами с оттеночно иным смыслом, где бы уже не секс играл роль. А так… неуместно обыгран далее секс. Не чувствуется святость, поэтому совсем не жалко головных героев. Фильм теряет чувствительность, не задевает. Но в этом что-то есть, что заставило написать меня изюминку-вывод.

    Ты не переживаешь. Это, наверное, из-за того, что все начинается сразу с конца и на протяжении фильма ты попросту уже знаешь что будет далее. Таким способом рассказана обычная история, когда девушку до смерти насилуют, а парень, умирает, попытавшись отомстить. Изюминка истории должна была быть именно в том, что все начинается с конца. Но ее суть слишком подавленная. Так будто ее грохнули в самом начале тем огнетушителем.

    Итак, не обращая внимание на недостатки (то, что я приняла за них наверно и нужное здесь), пишу.

    Изюминка-вывод:

    Смотря этот сюжет в обратном порядке размещения кадров, мы понимаем, что в действиях героев нет каких-то явных факторов, которые могли бы предотвратить трагедию. Все равномерно! Они не делают ничего особенного, живут, наполняют свою жизнь глупыми разговорами, глупыми людьми. Все как в реальности.

    Жизнь оставила нас. По этому она и существует! Она отказалась от своей роли, по этому мы и придумываем спектакль вместе с ней.

    Она просто ничего не решает, а оставила все миллиардам людей. Если бы судьба как-то влияла на нас, все можно было бы предотвратить, договориться с ней, помолиться. А так, мы ходим по земле только в настоящем мгновении, у нас нет в голове вездесущей навязчивости формирования сюжета. По этому и есть IRREVERSIBLE.

    Смотреть можно просто так, чтобы понять написанный мною вывод. Но если Вы хотите ярких впечатлений, выберите другой фильм.

    7 из 10

    19 мая 2010 | 14:49

    Этот фильм не может понравиться, он не для этого снят. Если он вам понравился, то вы садист и извращенец. Но это гениальный фильм.

    10 из 10.

    15 октября 2006 | 19:47

    Фильм безусловно оставляет отпечаток в сознании зрителя. Только какой отпечаток и какой урок стоит вынести — это решает каждый сам за себя.

    Очень привлекла моё внимание сама съёмка. То, что камера постоянно движется вместе с героями, то быстро, то медленно, это немного мешает смотреть. Людям со слабым вестибулярным аппаратом не советую смотреть, сразу будет тошнить. Ощущение такое, как будто тебя засасывает в большой водоворот, а ты даже глаза закрыть не можешь.

    Начало фильма тоже крайне привлекательно. Очень много философских рассуждений можно услышать в самом первом диалоге фильма. «Мы все немного Мефистофели», «не бывает злых поступков, есть только недостатки».

    Есть две крайне неприятные сцены, которые заставляют не то что выключить компьютер, а делают тебя каким-то остолбеневшим, ты даже отвернуться не можешь, всё смотришь и смотришь, хотя то, что на экране, тебе крайне неприятно. Это, конечно, кульминация всего фильма — сцена насилия, и сцена мести — сцена вышибания мозгов огнетушителем.

    Вообще к фильму складывается несколько двойственное отношение. Он выглядит абсолютно реалистичным, и от этого складывается ощущение отвращения к людям, к жизни, к себе.

    Мне кажется, что фильм заслуживает внимания, но не стоит слишком серьёзно его воспринимать.

    17 июля 2010 | 12:21

    Эта «Необратимость» — тихий ужас. Точнее, даже не тихий, а тошнотворно долбящий низкими частотами. Досмотрел с трудом, слабонервным и эпилептикам вообще строго-настрого запрещено смотреть такие фильмы.

    Почему единичка?

    Во-первых, сцена убийства посетителя гей-клуба — это не искусство, это самая откровенная порнография фантазии психически неуравновешенного человека, коим здесь является уже упомянутый Ноэ. Любопытным опишу сразу, а далее решайте сами, смотреть или нет — лежащего на земле человека бьют огнетушителем в лицо раз эдак пятнадцать-двадцать. Что осталось от головы сия персонажа примерно представили уже, да? Если вы любитель всякого рода видео, как людей сжимает прессом, как мозги с глазами разлетаются от пули, как раздавленный череп оторванной головы жертвы ДТП лежит на асфальте, поздравляю, вы скорее всего психически неадекватны и для вас это самое то. Остальным же строго убрать детей и даже подростков от экрана. А лучше убраться и самому, если вы конечно не судмедэксперт, насмотревшийся всякого.

    Во-вторых, сцена изнасилования актрисы Моники Беллуччи, семь минут анального секса. Еще одна манящая фишка, повышающая потенциальную аудиторию фильма. Самая жестокая сцена изнасилования за всю историю кинематографа, отличный повод для гордости. Ничего кроме отвращения, блевотного отвращения не вызвала. Непонятно зачем вообще показывать такое — это ведь не пропаганда в данном случае, типа «девушки, не ходите по ночным подземным переходам», потому что это противоречит постановке фильма.

    В-третьих, операторская работа. Аттракцион «Сюрприз» советского периода. Я не понял, кому кайфово смотреть на ездящую вверх-вниз-влево-вправо картинку. Что-то вроде эффекта, будто снимали все одной камерой, хотя может, действительно, одной и снимали. До невероятия утомительно и угнетающе для глаз и всей нервной системы. Люди, поющие дифирамбы в рецензиях о том, что операторский ход очень оригинален, по всей видимости — мазохисты. Крутящаяся, мерцающая картинка в конце — что это? вот что?

    В-четвертых, музыкальное оформление. Низкочастотный долбеж в клубе в первую половину фильма и музыка Бетховена в конце переходящая в невесть что, вкупе с мерцающей картинкой — это даже не психоделика, это банальное извращение над неокрепшим (да и окрепшим тоже) разумом.

    В-пятых, уже говорил, кажется. То, что у режиссера с головой не все в порядке, может подтвердить факт его исполнения роли камео — он один из мастурбирующих геев того клуба, куда в начале фильма заходит герой Венсана Касселя.

    В-шестых, я за натуралистичность, но не извращенными методами Ноэ, потому что так можно убить психику даже далеко не слабонервного человека. Есть «Страсти Христовы», есть «Хостел», есть даже банально «Пила». А еще есть предел, я считаю, что можно создавать и показывать, а что категорически нет. Показывать на широкий экран как фильм художественный, а не документальный, во всяком случае, бог с ним, с созданием.

    Это не художественное кино. Однозначно. Это мерзость проявления низменного подсознания, которое пытаются выдать за искусство. Да еще и приз Каннского фестиваля получить за это. ИМХО

    1 из 10

    23 августа 2012 | 12:42

    Вина, конечно, целиком и полностью на мне. Нормальный человек, прочитав анонс, держался бы от этого творения как можно дальше. Но, но, но! Помните, как в басне

    Да, любопытство — бич,
    Смущает всех оно,
    На горе смертным рождено…

    Так и мне стало любопытно — что же это за фильм такой, где и Кассель, и Беллуччи, и Каннский кинофестиваль, а люди говорят либо «шедевр» либо «д…мо»

    Есть такое отличное слово «арт-хаус». Знаете, в чем его отличность? Можно сделать любую какашку (экскузи муа мой французский), прицепить к нему ярлычок «арт-хаус», и люди непременно обратят на него внимание.

    Начало этой горе-тенденции положил, по-моему, Малевич со своим незабвенным «Квадратом». Представьте себе — на белом полотне нарисован красный квадрат, и сонмы умнейших людей говорят о гениальной композиции, глубоком смысле и философском содержании. Люди, опомнитесь! Так можно найти смысл и в дырке от бублика! Неужели мало осталось вокруг прекрасного, величественного, грозного или ужасного, что вы решили скатиться к геометрии?..

    А впрочем, бог с ним, с Малевичем, не о нем речь. В конце концов, «Квадрат» безобиден. Поговорим о кино.

    Я все понимаю. И задумку рассказать историю «от конца» (которую раньше воплотил Нолан в «Мементо»), и рваные движения камеры, и бьющий прямо по нервам саунд. Я даже могу понять смысл фильма — о необратимой цепи случайностей, могущей одним махом разрушить счастливую жизнь. Не понимаю только одного — как, КАК это вообще можно было снять?! Как могла кому-то придти мысль снять что-то настолько мерзкое, гадкое и отвратительное?

    Я смотрела с перемотками, и все равно потом очень хотелось сунуть 2 пальца в рот и опустошить желудок, а заодно отмыть с мылом глаза и уши.

    Итого: будьте умнее, не покупайтесь на загадочное слово «арт-хаус». Г. остается г. как его не назови.

    1 ноября 2010 | 23:51

    Необратимость — это страшное кино, это кино не для всех. После просмотра на душе остается что-то тяжелое, давлеющее, не дающее покоя. Фильм из категории арт-хауса, но даже для этого жанра «Необратимость» выглядит вызывающе.

    Обилие насилия, «нервозность» картинки, монотонность и низкочастотность музыки — всё это заставляет зрителя проникнуться историей.

    На протяжении всего фильма зрителя держат в напряжении. А всё потому, что фильм построен как симбиоз флэшбэков. Вначале мы видим, как Маркус и Пьер бродят по закоулкам гей-притона, как Пьер в буквальном смысле проламывает череп одному из посетителей этого заведения. Затем пред глазами предстает ужасная картина изнасилования Алекс. И всё это очень реалистично, очень грубо и жизненно. Кадры сменяют друг друга, и вот, казалось бы, трое друзей, счастливые, направляются на вечеринку, но ты уже не можешь воспринимать этой «идиллии». Ты знаешь, какие события произошли с героями прежде.

    Кино отдалённо напомнило рассказ Рэя Брэбери «И грянул гром». Всё, что происходило в фильме, являлось следствием какого-либо поступка. Всякая причина должна иметь следствие. Только вот у Гаспара Ноэ следствие открывается после причины, а не наоборот.

    Работа оператора специфическая, это, словно, «игра с картинкой»: резкость движения, отсутствие плавности сделали своё дело. Фильм, действительно, психологически давит на зрителя.

    Игра актёров великолепна, скажу без лишней скромности. Кассель, Беллуччи, особенно Беллуччи, очень точно показали то, что чувствует и как ведёт себя человек в подобных ситуациях. Сам факт, что актёры пошли на такой решительный шаг, как съёмки в этом фильме, вызывает у меня восхищение.

    Нельзя сказать, что фильм потряс меня до глубины души, нет. Но вот осадок от него, похоже надолго останется в моём сердце. Перед нами было не кино, это пронеслась сама жизнь. Жизнь без прикрас — полная грязи, насилия, убийства. Та альтернатива, о которой не многие осмелятся заговорить.

    2 мая 2009 | 19:03

    Если бы Гаспара Ноэ и его фильма «Необратимость» вдруг не случилось, их, вероятно, следовало бы выдумать. Иначе некем было бы пугать кинообывателей и некому было бы вызывать эрекцию у кинокритиков. «Необратимость», скорее, ценна как символ, нежели как художественный образ. Ну чего особенного? Да, безусловно, обнаженная Моника Белуччи в разнообразных ракурсах все еще хороша, а Венсан Кассель почти что омерзителен. Да, сцена садизма (точнее, содомии, если верить создателям картины «на слово», а только это и остается!) обращает на себя внимание, поскольку наблюдать ее, мягко говоря, непросто. Но что принципиально нового? Ах, да, сцена убийства педераста при плохом освещении огнетушителем практически шедевриальна и наверняка войдет в учебники по кинематографии (а главное, она вызывает искреннее злорадство). И все? О чем фильм? О распутстве? О разрушительной силе абсурда? О невозможности счастья в обществе вседозволенности? О тщетности возмездия? Если авторы и хотят сказать о чем-то, то получается у них не особенно внятно. Хотя, вряд ли они вовсе о чем-то хотят сказать. Так, экспрессия. А вообще-то скучно.

    14 января 2011 | 13:09

    Честно говоря, не могу сказать, чего я ждала от этого фильма и зачем его смотрела. Хотя на вопрос «зачем» ответить можно. Наверное, хотелось узнать, что можно снять такого, от чего люди хлопаются в обмороки на премьерных показах и от чего более выносливые после просмотра аплодируют стоя. От чего столько людей приходит в полный восторг? Зачем вообще снимать самую натуралистическую сцену изнасилования? А самое главное, каким образом все это, делает из этого фильма «умное кино не для всех»? Какую такую идею, «великую» мысль, можно максимально наглядно и доходчиво изложить, только при условии наличия такого множества грязных или шокирующих сцен, причем максимально шокирующих сцен?

    Рецепт этого фильма: соберем как можно больше геев, даже логово геев, в котором они предаются разврату, чтобы это были не просто геи, пусть они будут садо-мазо, пусть этот клуб будет местом для публичных гейских оргий. Сцена жестокого убийства не помешает, плюс проститутки — куда ж без них. Ну и самая соль — самая натуралистическая сцена изнасилования за всю историю кинематографа, этой сценой пусть зрители проникнутся как можно полнее, пусть прочувствуют — дадим им для этого 9 минут, чтобы их проняло, а чтобы было еще гаже, пусть героиню изнасилуют самым ужасным способом, да еще и изобьют до коматозного состояния. Прибавим разнузданную вечеринку, прибавим разговоры о сексе и много обнаженных Венсана и Моники. Ах да, напоследок — героиня беременна, немного драмы не повредит.

    Приправим необычной техникой повествования — задом наперед, совершенно не важно нужно это или нет для понимания «великой» идеи, зато это стильно и оригинально, арт-хаус же. Увеличиваем эффект звуковым сопровождением и манерой съемки. Это скорее для того, чтобы мы почувствовали себя в хлам пьяными или накачанными посетителями садо-мазо гей клуба или все так видит герой, в состоянии аффекта, не суть. Вуаля, «умное кино, не для всех» готово для фестивалей, стоячих аплодисментов и бурных обсуждений. Хотя сути тут вообще нет. Тут набор этих «инструментов», которые не служат ничему, ничего не показывают, ничего не объясняют.

    Главной мысли нет, в чем она? В том, что время необратимо? О том, что какие-то события и их последствия необратимы? Да нет же. О том, что после каких-то событий жизнь «разламывается» надвое? Опять нет. О том, что нужно ценить каждый момент своей жизни? Нет, нет и еще раз нет. Ни одна из этих тем не раскрыта. И весь этот Содом и Гоморра не нужны бы были здесь, по крайней мере, в таком количестве и таком детальном рассмотрении для раскрытия этих тем. Весь этот поиск Солитера, вечеринка, гей-клуб, убийство и прочее, все это тогда лишнее. Но ничего другого нет. Этих идей нет здесь. Здесь изнасилование, оргии и убийство сами по себе.

    Некоторым режиссерам воистину удается снимать шокирующее кино, оставляющее глубокое впечатление и подобные сцены там порой необходимы для того, чтобы зритель максимально прочувствовал идею или мысль. Но с той лишь разницей, что там это всего лишь «инструменты». «Необратимость» же вся состоит из этих «инструментов»- грязи, как можно больше грязи. Как можно больше сцен секса, разврата, извращения и жестокости.

    Кино, претендующее на звание «умное кино, не для всех» всегда бывает с какой-то идеей. Если уж совсем образно, то оно показывает нам, ну скажем топор и показывает, что с ним нужно делать, как его можно использовать, необычно использовать или как его сделать, как сделать особенный топор, что он может значить для разных людей, как он может служить разным людям для разных целей и т. д. и т. п. Какие-то вещи под другим углом зрения, ну или что-то в этом роде. Здесь сняли просто топор.

    «Не знаю зачем, мне важно было снять топор, так как его еще никто не снимал, а идею вы уж как-нибудь сами придумайте. Вы ж на это дело мастера» — наверно подумал «великий» маэстро, раскидав по фильму малюсенькие зачатки избитых тем и идей, пусть выбирают, кому что нравится и гордо прошел в историю кинематографа, как человек, снявший самую натуралистическую и жестокую сцену изнасилования.

    Только из-за хорошей игры Венсана:

    2 из 10

    26 сентября 2012 | 19:47

    Никогда не могла бы подумать, что скажу такое, но… Никогда не замечала насколько Моника Беллучи плоха как актриса. Однообразная, скучная, неэмоциональная, она везде играет саму себя — умопомрачительно красивую женщину, которую любит камера. В «Малене» ее спокойная женственность пришлась как нельзя кстати: эмоциональное насилие, производимое целым городом озлобленных женщин, по мнению зрителя должно производить как раз такой эффект. Дезориентация, непонимание, выражаемое вопросом «За что?» — это именно то, что происходит с жертвой, пусть и острой, но исключительно социальной проблемы.

    Когда речь идет не о негативной оценке персоны окружающими, а об элементарном выживании, о физическом насилии, то по мнению экспертов, оно вызывает реакцию одного из двух видов: полное оцепенение или отчаянное сопротивление. Во первом случае, жертва не в силах произнести ни звука, ее словно парализует перед угрозой от более крупного хищника. Во втором, который и пыталась изобразить Моника, жертва визжит, дерется, царапается — словом, сражается за свою жизнь, пока не кончатся силы. Моника же, два раза вскрикнув и один раз вяло отмахнувшись, покорно легла на землю и следующие девять минут, якобы сопротивляясь, любовно придерживала насильника за бедро. Сцена жестокого изнасилования превратилось в домашнее супружеское порно с элементами легкого садомазо.

    Всё последующие движения Моники — как она красиво вставала, демонстрируя безупречную спину, как нежно переворачивала тело, которому предполагалось быть изломанным — только укрепили образ утомившейся после хорошего секса супруги.

    На протяжении сцены в туннеле мне хотелось, встав с дивана, воткнуть укоряющий перст в экран и воскликнуть «Не верю!».

    Может быть, дело в том, что с момента выпуска фильма прошло десять лет и мы успели увидеть такого же эстетского и куда более жестокого и натуралистичного «Антихриста». Или американскую «Девушку с татуировкой дракона», в которой, наблюдая похожую сцену, сочувствуешь героине, давишь в себе негодование, а главное — легко представляешь себя на ее месте. Чего уж греха таить, мы любим жестокие фильмы как раз за возможность пощекотать себе нервы таким способом. Поэтому Руни Маре веришь: щуплая девчонка и насилующий ее толстяк, облаченный властью и защищенный законом. А Монике — нет. Здоровая итальянская бабища, никак не обездвиженная, полностью дееспособная, не может оказать сопротивление щуплому французишке, который ее еще и пальцем не тронул? Не верю.

    Убийство огнетушителем — это вообще смешно. Хотя действие происходит в 2002 году, когда сериал CSI Лас-Вегас только завершил свой второй сезон, а прорывы в компьютерной графике должны были вот-вот произойти. Может быть, глупейшая в своей ненатуральности и плохо прорисованная сцена могла тогда кого-то убедить. Сейчас 2012, и зритель (даже артхаусный) чересчур избалован жестокими спецэффектами.

    Единственное, что тронуло сознание — это появившаяся во время изнасилования фигура на заднем плане. Кое-какие пытливые умы в свое время предположили, что это Пьер — бывший бойфренд Алекс — который испугался вмешаться (что с точки зрения выживания куда более разумно, чем то, что сделала Алекс). Ах, если бы режиссер додумался на это намекнуть, какой был бы конфликт!

    Режиссура — убогая. Инфразвук и вихляющая камера — читерство, к которому прибегают, чтобы скрыть отсутствие таланта. Зрителями стало плохо? Да я так и задумывал, а не мой пьяный оператор камеру уронил.

    Положительные моменты фильма — отсутствие философии и яркая картинка в конце. Отсутствие указателя на момент, когда Алекс сделала неправильный выбор — по сути, отсылка к реальности, в которой редко кто из живущих улавливает поворотный момент. Хотя скорее всего, это просто сценарная недоработка.

    Яркая картинка в конце намекает зрителю, что его жизнь — прекрасная, яркая и чудесная сейчас — может в любой момент обратиться в кроваво-красный кошмар. Стоит лишь оступиться.

    Я расстроена фильмом. В течение двух лет я собиралась с духом, чтобы посмотреть его. Может, просто перегорела?

    1 из 10

    17 июля 2012 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    На прошлой неделе немецкий режиссер Вим Вендерс уже приступил к съемкам драмы «Все будет хорошо», но он все еще добирает актеров. Шарлотта Генсбур получила главную женскую роль в прошлую среду, а на днях в Монреаль, где идет работа над фильмом, прибудет Рэйчел МакАдамс, которая сыграет подругу героя Джеймса Франко(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.23%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.00%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.82%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры