всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен конце фильма над головой Моники Беллуччи можно увидеть постер фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968). По словам Гаспара Ноэ, это его самый любимый фильм.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня, и моих близких, есть условное обозначение для подобных фильмов: «европейское кино».

    Когда мы говорим это — «европейское кино» мы маркируем подобную продукцию и не надо много говорить по этому поводу.

    Это понятие не охватывает в целом кино Европы. «Европейское кино» именно европейски упадническое, унылое, отвратительное в своем натурализме, смакующее разного рода извращения и перверсии, снято нервической мелькающей камерой, иногда много нуара.

    То есть сказать, что фильм полное гавно нельзя т. к. тебя сразу заклюют различные «ценители искусства» типа «ты не понимаешь глубины всех глубин» или «автор хотел сказать что…».

    Что хотел в данном фильме сказать автор так это то, что мир отвратителен и жизнь отвратительна даже когда рядом с тобой лежит голая Моника Беллуччи. И наверное то, что тебя могут в центре Парижа долго насиловать и избивать в общественном подземном переходе не отвлекаясь на возможность быть замеченным прохожими, видеокамерами и уверенным в том, что тебя потом не поймает полиция.

    «Европейское кино» после просмотра должно оставлять у тебя чувство унылости, опустошенности, страха перед миром за дверью или пугливой агрессии (бей первым!) и то, что все вокруг замешано на извращениях, без них просто никуда!

    С этой задачей фильм справился на 10. А от меня.. .

    1 из 10

    17 марта 2013 | 15:30

    «Необратимость» — это прежде всего история рассказанная в обратной хронологической последовательности. Дело в том, что обратная хронология делает фильм, структурно выступающим против насилия и жестокости, в то время как обычная хронология привела бы нас к шокирующим итогам повествования. Размещая сцену жестокости в самом начале, Гаспар Ноэ заставляет серьезно задуматься о сексуальном насилии происходящем повсеместно.

    По сути, фильм рассказывает две истории, со сценой изнасилования выступающей в качестве точки пересечения и преобразования между ними. Первая история — это арт смесь секса и насилия, основой которой служит месть, переплетающаяся с невыносимо претенциозным фатализмом. Вторая история далеко более тонкая — это портрет романтического треугольника, зарождающейся сексуальной напряженности и нестабильности рождающей собой опустошение.

    Большинство людей предпочитают воздержаться от просмотра «Необратимости», по причине возможного оскорбления и возмущения их моральных принципов, вызванного жестокостью происходящей на экране, что касается остальных, то безусловно фильм достоин внимания, хотя бы за его честность и правдивость, заключенную в довольно сильный сюжете.

    30 июня 2011 | 09:36

    Видимо я действительно старею, данную киноработу мне довелось смотреть дважды, три года назад и сейчас, после чего я безжалостно изгнал ее из своей кинотеки.

    В первой мой просмотр, меня потрясла «необратимость бытия» мысль о том, что одно единственное событие тянет за собой череду непоправимых последствий, однако в этом смысле балабановский «Груз 200» начисто разбивает все эти псевдоинтеллектуальные искания Ноэ.

    К тому же мой вестибулярный аппарат явно дал сбой, и если при первом знакомстве с картиной «мигание и нагнетание» было воспринято на «ура», то в дубле два, осмотр стены в моей комнате, победил сомнительные операторские и режиссерские изыски.

    В фильме показана некая мысль режиссера, абсолютно не подкрепленная, прописанными образами героев. Более или менее самостоятельный персонаж — это экс-любовник героини Беллуччи, в то время как ключевые персонажи представлены весьма небрежно, словно одной краской, видимо ставка была сделана на известность семейной четы Кассель-Беллуччи, и признаюсь, что в первый мой просмотр, я попался на этот трюк. На уровне подсознание и ранее услышанных сведениях об актерах, мозг сделал умозаключение относительно целостности этих персонажей.

    Но при ближайшем рассмотрении мы видим, что главные герои всего лишь инструмент для показа определенной идеи режиссера. И как самостоятельные единицы, весьма ущербны и невнятны. Информации о них минимум, образы плоски и однобоки, в результате чего героям абсолютно не сопереживаешь. В мозг поступают лишь конкретные факты как от просмотра криминальной хроники, да, ты все понимаешь, расставляешь акценты, но по большому счету тебя это абсолютно не трогает, как не трогает информация о глобальном потеплении. А все по тому, что в данной киноработе напрочь отсутствует драматургия.

    Фильм напоминает картину художника, где запечатлен удивительной полноты и целостности образ современной жизни. Художник смело мог изобразить женщину поворачивающую за угол, и каждый додумал бы дальнейший ход событий. Однако мы имеем дело ни с изобразительным искусством, нам представлена режиссерская работа.

    Проблематика фильма точно обозначена, но одновременно весьма условна, как условна и принадлежность персонажей к какой-либо социальной прослойке, к героям симпатии все равно не испытываешь, к тому же если заменить Белуччи, на любую дурно «скроенную» девицу, отчетливо начинаешь понимать, что добрая часть трагизма и жалости моментально исчезает. К тому же героиня Беллучи, весьма непритязательна по натуре, о чем свидетельствует ее связь с буйным альфонсом и деградантом — героем Касселя.

    Начальная сцена «в переходе», вызывает недоумение, героиня словно ждет приглашения, неестественно долго созерцая сцену потасовки трансвестита и Солитера. В то время как каждый здравомыслящий человек, показал бы класс в спринтерском забеге, увидев нечто подобное в неблагополучном районе. В общем уровень адекватности главной героини оставляет желать лучшего, ну конечно возможно, что она такое неземное хрупкое создание, без инстинкта самосохранения, но лично мне такие девушки не встречались.

    По поводу «праведного гнева» главного героя, который сопровождает зрителя на протяжение 1/3 фильма, тоже есть масса вопросов. «Праведный гнев» смахивает на следствие наркотического угара и скрытой социопатии, куда более реалистично выглядит экс-любовник, с его вполне адекватным видением мира и его гневом- отчаянием.

    Кроме того, сцена встречи «огнетушителя и черепа» в первый мой просмотр, была практически незамечена, зато во второй она меня потрясла. Видимо зная дальнейший сюжет фокусируешься на более прозаичных вещах, а не на инфернальном предчувствии необратимости.

    15 декабря 2010 | 19:51

    Даже если убрать натуралистичную сцену анального изнасилования, то фильм все равно оставляет четкий след в сознании, причем очень подробно запоминается каждый кадр. Разнообразная операторская работа, находка режиссера, показывать эпизоды картины в обратном порядке, что и подразумевает значение необратимости, а также начальной и конечной фразы «Время все разрушает».

    По ходу фильма не встретил ни одного положительного персонажа, по крайней мере того которого я бы считал за хорошего. Дерьмо в дерьме и вокруг дерьмо — вот так я могу утрировать увиденное. Все персонажи фильма ведут гулящую жизнь: наркотики, бесконечный секс, разговоры о сексе, вокруг еще одни извращенцы и педики. Конечно такие места обитания не всегда приходится самому выбирать, но герои фильма были обеспеченными людьми и сами хотели такой вульгарной жизни. Причем складывается ощущение что в голове наполовину у них забито все сексом.

    Фильм является шедевром, не только благодаря своей натуралистичности и жестокости, но и тем что заставляет о многом задуматься и появляется огромное желание не вести такую же жизнь как персонажи этого фильма…

    27 июля 2009 | 15:40

    Фильм медленно, но верно пронзает сознание, задев все жизненно важные органы. Невероятно тяжёлый фильм. Необратимость поражает своей натуралистичной реалистичностью. Нечёткость картинки, размытость кадра, нервное подёргивание камеры — возникает ощущение, что смотришь не фильм, а документальную хронику. Некоторые сцены врезаются в память и даже при огромном желании их невозможно забыть. И хотя ближе к концу фильма обстановка становится спокойнее — это уже не имеет никакого значения, ты знаешь чем всё закончится.

    После первого просмотра я несколько дней ходил под впечатлением. После второго сказал себе, что больше не буду его смотреть. Но… Удивительно — фильм отталкивает во время просмотра, но потом, когда эмоции улягутся, он снова будет манить к себе.

    10 из 10

    23 января 2009 | 01:31

    Посмотрела фильм «Необратимость»… даже не знаю с чего начать. Точнее не придумать слов, чтобы описать. Отвратительный? Да нет. Омерзительный? Нет.

    Страшный, да наверно все таки страшный. Хотя в нем нет жуткого кровопролития и массовых убийств. Просто страшно становится от просмотренного, потому что все так натурально снято, как будто кто-то снимает на кинокамеру реальную жизнь, и ты непосредственный участник происходящего.

    Весь фильм сидишь в напряжении и ожидании. Сцена с изнасилованием просто шокирует и приводит в ужас от натуральности происходящего на экране. Хотелось просто выключить и не досматривать этот ужас.

    Отдельное спасибо режиссеру за выбор главной героини. Но не понимаю, как Моника Белуччи согласилась на такую страшную роль, но сыграла она великолепно.

    После просмотра остается какой то шок, который заставляет думать о фильме еще некоторое время. Браво режиссеру, браво актерам!

    9 июня 2009 | 20:08

    Полное безумие.

    Поражает профессионализмом режиссера. Новаторская съемка, почти каждый кадр становится очень эмоционально воздействующим, появляется экзистенциальное ощущение нереальности, оторванности. Фильм — элитарное искусство. Элитарное — не буржуазное. Настоящий Арт-Хаус. В нем нет мещанского лоска и блеска, он порой доводит до тошноты грубостью и откровенной жестокостью и пошлостью. Именно откровенной. Гаспар Ноэ не побоялся показать все на самом «высоком» уровне. Так, чтобы курить захотелось. Фильм — вызов, фильм — претензия, фильм — любовь. В этих полутора часах я увидела всю разностороннюю и многогранную, непонятную и страннную любовь. Для каждого доступна своя. Любовь ненормального, дерзкого и распущенного мужчины к отвечающей ему взаимностью женщине, на глазах у которой он позволяет себя разгульное поведение, но через пару часов сходит с ума и разрушает все вокруг, когда узнает ее в машине скорой помощи, почти безжизненную. Любовь благородного интеллигента, отвергнутого, но согласного на дружбу с соперником и на совместное времяпрепровождение с ними обоими и считающего для себя это не унизительным. Любовь грязную, низкую, телесную, пропитанную аморальностью и извращением. Но если для первых доступны «высокие любови» -то для маньяка женоненавистника — только такая.

    Великолепный фильм — тот, который не забудешь никогда. Этот — великолепный.

    10 из 10.

    15 января 2010 | 03:28

    Этот фильм, я выбрала случайно. Думала, что спокойно приведу этот вечер. И вот, я кликаю мышкой на начало…

    Мое мировоззрение перевернулось полностью. Этот фильм потряс меня! Никогда еще подобного не видела. Сюжет, скачки во времени, герои и сам сценарий поразил меня. Какой тонкий взгляд и профессиональная техника киносъемки. Мрачные краски, короткие слова… все превосходно и тонко.

    Этот фильм раскрывает самые низкие внутреннее качества человека например, месть, пошлость и др.

    Если честно, я не с первого раза поняла, что к чему и как. Как будто перелистывая книгу, ты теряешь весь смысл прочитанного. Я пересмотрела «Необратимость» где-то 3 раза. В некоторых моментах, я просто приоткрывала рот от шока, хотя видела эту сцену. Я не пожалела времени для просмотра фильма, есть о чем задуматься.

    Для французского кино это столь обыденно, что противоречие другим странам. Обнаженка, драка, кровь и секс-одно слова «ужас» и детям лучше не показывать, коль психику их не нарушить.

    В этом фильме присудствуют драки, насилие и убийства-жуткая картина. Слишком много насилия-это плохо, но делает этот фильм со смыслом. Режиссер уж постарался передать реальность через камеру. Он как будто нам показывает и говорит:" Вот и вся наша жизнь перевернулась, и стоит ли нам бороться за счастье?» И получается полный крах всей сути и небрежности мыслей.

    Много эмоций заставляет пережить фильм: жалость, отвращение, гнев… И ты просто представляешь, что и в реальной жизни то это возможно, и тебя вновь набрасываются буря эмоций.

    Ощущается, что над этим фильмом поработали киносъемщики и сценаристы с тонким взглядом и мрачными мыслями о жизни и людях. Хотя и думается, что этот фильм снят в стиле арт-хаос. Очень трудно это все воспринимается. Но спасает этот фильм, подходящая музыка и актеры.

    Я потрясена после просмотра фильма «Необратимость». Следует сделать выводы: не ходи поздно вечером одна, одевайся скромней, месть-это плохо, научись самообороне, не слушай незнакомых людей.

    19 апреля 2013 | 13:43

    Первое впечатление от этого фильма?! Это был шок, много эмоций, много слез. И очень тяжелое моральное состояние. На фильм я совершенно случайно наткнулась в интернете. И меня одолел интерес посмотреть его. И честно говоря все-таки благодаря его скандальной известности у меня возник такой интерес к нему.

    Фильм очень тяжелый. Он явно предназначен не для всех. Он настолько сильно давит в эмоциональном плане. Все в этом фильме тяжело. Начиная с начальных титров и заканчивая последней сценой. И конечно самые впечатлившие меня сцены это сцена убийства в гей-клубе и изнасилование Алекс. Если от первой сцены меня чуть не вырвало, то от второй я была в эмоциональной истерике. И неудивительно, что Монике Беллучи понадобилась психологическая помощь после съемок этой сцены.

    Вот лично я никогда особо не любила ни Венсана Касселя, ни Монику Беллуччи. Но после этого фильма я на них обоих посмотрела с другой стороны. У них получился отличный творческий тандем. Моника Беллуччи в фильме показала очень сильную игру. А Венсан Кассель в роль парня, жаждущего мести за любимую девушку, был великолепен.

    Итог: этот фильм кому-то посоветовать очень сложно. Лично я проявила к нему интерес из-за его скандальной репутации и посмотрев его нисколько не пожалела. Но точно фильм не для слабых. Вообщем если вы все-таки решитесь посмотреть этот фильм, то приятного просмотра.

    10 из 10

    P. S.

    - Не бывает проступков, бывают поступки.

    24 ноября 2010 | 08:48

    Честно говоря, не могу сказать, чего я ждала от этого фильма и зачем его смотрела. Хотя на вопрос «зачем» ответить можно. Наверное, хотелось узнать, что можно снять такого, от чего люди хлопаются в обмороки на премьерных показах и от чего более выносливые после просмотра аплодируют стоя. От чего столько людей приходит в полный восторг? Зачем вообще снимать самую натуралистическую сцену изнасилования? А самое главное, каким образом все это, делает из этого фильма «умное кино не для всех»? Какую такую идею, «великую» мысль, можно максимально наглядно и доходчиво изложить, только при условии наличия такого множества грязных или шокирующих сцен, причем максимально шокирующих сцен?

    Рецепт этого фильма: соберем как можно больше геев, даже логово геев, в котором они предаются разврату, чтобы это были не просто геи, пусть они будут садо-мазо, пусть этот клуб будет местом для публичных гейских оргий. Сцена жестокого убийства не помешает, плюс проститутки — куда ж без них. Ну и самая соль — самая натуралистическая сцена изнасилования за всю историю кинематографа, этой сценой пусть зрители проникнутся как можно полнее, пусть прочувствуют — дадим им для этого 9 минут, чтобы их проняло, а чтобы было еще гаже, пусть героиню изнасилуют самым ужасным способом, да еще и изобьют до коматозного состояния. Прибавим разнузданную вечеринку, прибавим разговоры о сексе и много обнаженных Венсана и Моники. Ах да, напоследок — героиня беременна, немного драмы не повредит.

    Приправим необычной техникой повествования — задом наперед, совершенно не важно нужно это или нет для понимания «великой» идеи, зато это стильно и оригинально, арт-хаус же. Увеличиваем эффект звуковым сопровождением и манерой съемки. Это скорее для того, чтобы мы почувствовали себя в хлам пьяными или накачанными посетителями садо-мазо гей клуба или все так видит герой, в состоянии аффекта, не суть. Вуаля, «умное кино, не для всех» готово для фестивалей, стоячих аплодисментов и бурных обсуждений. Хотя сути тут вообще нет. Тут набор этих «инструментов», которые не служат ничему, ничего не показывают, ничего не объясняют.

    Главной мысли нет, в чем она? В том, что время необратимо? О том, что какие-то события и их последствия необратимы? Да нет же. О том, что после каких-то событий жизнь «разламывается» надвое? Опять нет. О том, что нужно ценить каждый момент своей жизни? Нет, нет и еще раз нет. Ни одна из этих тем не раскрыта. И весь этот Содом и Гоморра не нужны бы были здесь, по крайней мере, в таком количестве и таком детальном рассмотрении для раскрытия этих тем. Весь этот поиск Солитера, вечеринка, гей-клуб, убийство и прочее, все это тогда лишнее. Но ничего другого нет. Этих идей нет здесь. Здесь изнасилование, оргии и убийство сами по себе.

    Некоторым режиссерам воистину удается снимать шокирующее кино, оставляющее глубокое впечатление и подобные сцены там порой необходимы для того, чтобы зритель максимально прочувствовал идею или мысль. Но с той лишь разницей, что там это всего лишь «инструменты». «Необратимость» же вся состоит из этих «инструментов»- грязи, как можно больше грязи. Как можно больше сцен секса, разврата, извращения и жестокости.

    Кино, претендующее на звание «умное кино, не для всех» всегда бывает с какой-то идеей. Если уж совсем образно, то оно показывает нам, ну скажем топор и показывает, что с ним нужно делать, как его можно использовать, необычно использовать или как его сделать, как сделать особенный топор, что он может значить для разных людей, как он может служить разным людям для разных целей и т. д. и т. п. Какие-то вещи под другим углом зрения, ну или что-то в этом роде. Здесь сняли просто топор.

    «Не знаю зачем, мне важно было снять топор, так как его еще никто не снимал, а идею вы уж как-нибудь сами придумайте. Вы ж на это дело мастера» — наверно подумал «великий» маэстро, раскидав по фильму малюсенькие зачатки избитых тем и идей, пусть выбирают, кому что нравится и гордо прошел в историю кинематографа, как человек, снявший самую натуралистическую и жестокую сцену изнасилования.

    Только из-за хорошей игры Венсана:

    2 из 10

    26 сентября 2012 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    91.АмадейAmadeus8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.67%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.57%
    29.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория22
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II101
    МухаThe Fly8
    ИнтерстелларInterstellar1031
    Как поймать монстраLost River15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.372
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.934
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.642
    Битва за Севастополь7.836
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры