всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2837 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшно. Жутко. Печально. Противно… Эти и многие подобные слова можно адресовать этому фильму. Я очень боялась его смотреть. Посмотрела и мне стало мерзко и гадко на душе.

    Но все же, несмотря на это, фильм заслуживает внимание. Манера съемок, сюжет прокручивается назад, это заинтересовывает. Да, конечно очень страшно, но, как бы нам этого не хотелось — это наша жизнь.

    Сейчас тебе хорошо и в твоей жизни все хорошо, но… все может разрушиться в одну сотую долю секунды. Фильм в принципе этому и посвящен. Время лечит, оно же и разрушает.

    Сам по себе фильм очень грязный. Не могу сказать, что он мне понравился (второй раз я его явно смотреть не буду), но, повторюсь, он заслуживает внимание, не сценами насилия и убийства (если честно, я их перематывала), а смыслом. Время… на все нужно время.

    27 мая 2010 | 23:31

    Кто-то сочтет этот фильм маразмом. Кто-то скажет, что это провокационная демонстрация жестокости, развивающая и укрепляющая низменные черты характера человека. Кто-то, что это кино показывает истинную суть человеческой природы. И таким вот образом выводы большинства сведутся к тому, что фильм призывает к жестокости, порождает ее в людях или взывает к ней или же это кино чересчур откровенно для масс. Я-же думаю, что это отличная идея. Почти безупречный триллер, который местами грузит, но действительно вытаскивает из внимательного, увлеченного просмотром зрителя, всю нечистую. «Необратимость» правдива и прекрасна по своей структуре. Она показывает, как важно знать детали, сколько существенны события прошлого и учит грамотно воспринимать информацию, ведь с каждым новым фрагментом мы уходим все дальше назад и теряем толику уверенности в «да-а-а, вот жесть, но хуже уже не будет». Если бы нам дали посмотреть это кино «из начала в конец», того эффекта бы не было. Люди увидели бы обычную историю, обычную жизнь, обычные проблемы и взрывы эмоций у персонажей. Но Гаспар Ноэ дал нам нечто большее. Начало фильма затягивает, угнетает, нагоняет страх. Музыка давит, красный свет в полумраке фокусирует вас на картинке, которую начинает крутить и вас словно затягивает в черный квадрат и когда музыка уже шлифует ваши нервы, начинается следующий эпизод.

    Побочные эффекты от просмотра: жажда убивать, временное усиление животных инстинктов, приходящая жестокость, а так же в некоторых случаях возможна тошнота (многие зрители покидали кинотеатры, ссылаясь на головокружение и тошноту).

    p.s.: ночь и одиночество — верные спутники, при просмотре данного фильма.

    10 из 10

    2 ноября 2013 | 02:23

    Впервые посмотрела фильм, в котором настолько гармонично соединены музыкальное сопровождение, операторская работа и монтаж.

    Однако столь целостная картина разбавлена совершенно банальным сценарием, который сам по себе вряд ли привлёк бы внимание искушённого зрителя, а тем более взял приз Каннского кинофестиваля. Что делает режиссёр? Приглашает на главные роли именитых актёров, ранее снявшихся у него в «Добермане», добавляет сцены тяжёлого насилия с целью заставить зрителя о них заговорить.

    История (которая, как вы помните, раскручивается из конца в начало) начинается с того, что Алекс и её непутёвый мужчина Маркус отправляются на вечеринку. Маркус с самого начала предстаёт перед нами не с лучшей стороны: он не стесняется взять деньги из кошелька любимой женщины, справить нужду прямо в раковину на кухне при посторонних женщинах, потребляет белый порошок, запивая его спиртным, и не прочь позаигрывать с дамами, подстрекая к этому и своего безвольного друга Пьера.

    Не выдерживая поведения своего любимого свинтуса, Алекс в гордом одиночестве покидает вечеринку с намерением поймать такси и уехать домой.

    Каждый герой в этой истории расплачивается за свои собственные пороки — кто-то за гордость и самонадеянность, кто-то за бесконтрольную вспыльчивость, а кто-то за привычку идти на поводу.

    Пресловутая сцена с огнетушителем (который возник из ниоткуда) выглядит не столько натуралистично (из-за большого количества спецэффектов), сколько нелепо. Люди с отсутствующим выражением лица наблюдают за происходящим, словно за цирковым представлением, не удосуживаясь в него вмешаться, а в конце обалдело улыбаются (может, там все под кайфом?)

    Главный герой этой истории — камера, которая то бесстыдно любуется обнажённой парой, то подглядывает за толпой извращенцев в гей-клубе, от этой камеры не ускользнёт ни малейшая деталь. Она заставляет восхищаться не тем, что она показывает, но самой собой.

    В целом фильм вызывает противоречивые чувства, но даже не потому, что в нём возвышенное идёт рука об руку с низменным.

    Сознательно пытаясь шокировать, эпатировать и отвратить зрителя, Гаспар Ноэ превращает саму идею своей картины в фарс.

    Честно говоря, в моём случае попытка не удалась. Месье Гаспар, в следующий раз берите топор.

    6 из 10

    6 октября 2013 | 21:41

    Смотреть фильм из-за сцены изнасилования, или из-за голой Моники Беллуччи. Вот что должно волновать зрителя, который еще не видел данного фильма. Так как в фильме больше нет ни чего кроме этого. Что-то полезное из фильма взять нельзя, по причине отсутствия того полезного. Я не вижу ничего интересного, наблюдая за сношением гомосексуалистов, или девятиминутного анального изнасилования. Не понятна причина для чего надо было увеличивать хронометраж того изнасилования, до таких немыслимых размеров. Эффекта от этого как такового не прибавилось. Можно было обойтись и меньшим.

    Обнаженная чета знаменитых актеров в кадре, сделало свое дело, притянув на уши большинство зрителей. Да лучше бы они продемонстрировали актерскую игру, нежели повседневное пробуждение после бурной ночи. Вращающаяся камера для того, что бы увеличить кино в продолжительности, тем самым втиснуться в лимит.

    Ставка сделана на жестокость, извращенность, мерзость. В «Необратимости» это выглядело нездорово. Через чур. Но есть ли здоровая жестокость. Да есть «Малена» например. В «Необратимости» поданная жестокость высосана из пальца. Она не вызывает не чего кроме омерзения. А вот чувство когда видишь, что-то жестокое, нет такого. От того, что переизбыток, от того и не натурально это все.

    Сделав обратный порядок действий, позволяет скрыть мельчайшие детали в создании фильма. То из-за чего называют фильм фильмом. В данном случае данный фильм похож на обрывки, которые нужно еще смонтировать. К тому же этот прием не произвел впечатления. Потеря целостности и чувство недоработки.

    3 из 10

    14 декабря 2009 | 08:45

    Вечеринка в клубе была в самом разгаре, когда Алекс и ее муж Маркус серьезно поссорились. Эта такая обыкновенная ссора привела к необратимым и ужасным последствиям, которые нельзя теперь изменить или прокрутить назад. Слова, брошенные вслед, нечаянно обернулись бумерангом жестокости и страданий. Слова, ранящие как кинжал и вонзающиеся в саму глубь плоти, терзаемую изнутри.

    Фильм «Необратимость» французского режиссера Гаспара Ноэ стал одним из главных скандалов 2002 года. Натуралистичный в своей жестокости и неприкрытой девиантности происходящих событий, фильм тем не менее затронул тему ценности в жизни человека любви и взаимопонимания. Отсутствие же данных качеств может привести к необратимому и трагическому результату в жизни человека. Обратная временная последовательность, присутствующая в фильме и являющаяся одним из главных художественных методов режиссера, дает понять зрителю стремление главных героев отсчитать время назад и стереть из жизни роковую минуту.

    Снят фильм оператором Бенуа Деби в трудновоспринимаемой манере, с обилием длинных планов и сосредоточенно натуралистично. Впрочем, показанная в фильме жестокость является будничной реальностью современной жизни и Гаспар Ноэ ничуть не сгустил краски.

    Об актерской игре хочется сказать особо, ибо Моника Белуччи(Алекс) и Венсан Кассель(Маркус), являющиеся в реальной жизни мужем и женой, сильно рисковали, соглашаясь на роли в столь противоречивом фильме. Однако сыграли они своих героев блестяще и реалистично, заставляя зрителя сопереживать им. Яркий персонаж получился также у Альбера Дюпонтеля.

    Томас Бангальтер написал к фильму жуткий и пробирающий до костей саундтрек, надолго вгоняющий в депрессивное состояние.

    «Необратимость» — фильм не для всех зрителей, поэтому я рекомендую данную ленту всем поклонникам европейского авторского кино.

    10 из 10

    1 октября 2012 | 14:11

    Уф… Что-то плоховастенько мне.. Голова до сих пор кружится после промотра фильма, а в глазах крутятся слезы как вспомню, как она кричала. Слишком реалистично.

    Мы вот так же как и объектив оператора крутимся-крутимся, все бежим куда-то и не думаем, что в любую секунду можем лишиться самого дорогого, что у нас есть.

    Их любовь прекрасна, а смерть ужасна. Но сэ ля ви, друзья.

    7 августа 2006 | 22:35

    После просмотра был всего один вопрос: «Для чего снимать подобное кино?», да еще с претензией на оригинальность.

    Увы, сценами насилия сейчас никого не удивить. Для чего, в таком случае, их смаковать на экране? Рекламный трюк? Тогда он напрасен, фильм не оправдывает ожиданий. Глубокого, тонкого, заставляющего думать кино, мы не видим. Только давление на зрителя, любыми, доступными методами.

    С первых минут на экране титры, которые сопровождаются гнетущей музыкой. Дальше скачущая и вертящаяся во все стороны камера. Эффект, может и неплохой, если не так долго длится. Здесь же это порядком надоедает, т. к. есть ощущение съемок скрытой камерой, какого-нибудь Криминального вестника.

    Откровения полуголого мужика, насиловавшего дочь, парижские задворки, проститутки рядами, трансвестит, задирающий юбку — совершенно лишние «ингредиенты», делающие фильм перенасыщенным чернухой.

    Пока зритель пытается сфокусироваться на изображении, герой Касселя блуждает по ночному клубу геев. Все орут, через каждые два слова слышится: «педики, педики!», на каждом шагу секс геев.

    Сцена убийства Солитёра сделана в лучших традициях среднего боевичка. Один убивает другого, вокруг, вопящая от восторга толпа. Что бы потерял фильм без этого? Ровным счетом — ничего. Иногда лучше не показать чего-то, дать домыслить, чем довести действо до абсурда, как было сделано здесь.

    Практически те же реакция на жестокую сцену N2 — изнасилование в переходе. Как и многие, я не увидела здесь достоверной игры М. Белуччи. К женщине пристают в темном переходе, а она даже не делает попыток убежать, отбиться, тем самым давая понять, что это — просто кино.

    И снова бессмысленно долгое смакование анатомических подробностей, разговоры насильника «за жизнь» — ненужные детали. Сколько в мировом кинематографе подобных сюжетов, неужели для того, чтобы донести до зрителя необходимые эмоции, нужно 9 минут воющей и косящей левым глазом Белуччи?

    После фильма остается только негатив, но никак не ощущение просмотра шедевра. Если бы не игра В. Касселя, не запомнилось бы ничего.

    3 из 10

    8 мая 2011 | 13:45

    Фильм, меняющий все представления. Тошнотворные сцены убийства, извращений в гей-клубе, изнасилования — режиссер делает вас их соучастником, полностью погружает в мерзкую атмосферу, навязчивая музыка гипнотизирует и вы смотрите как завороженные, не в силах оторваться.

    Темное, мрачное, отталкивающее начало превращается в прекрасный светлый конец, который еще больше обескураживает, шокирует и опустошает, чем сцены изнасилования и убийства.

    Фильм для людей, ценящих искусство и чувства в нем, фильм для людей, понимающих, что такое эмоциональное кино, фильм не для всех, но для многих, фильм-классика, фильм-легенда.

    10 из 10

    1 августа 2007 | 01:36

    И смерть его находится на кончике иглы, а игла в яйце, а яйцо в утке, а утка в зайце… Если вы Иван Царевич, то придётся сначала поймать зайца. Если вы Гаспар Ноэ, то нет необходимости представлять события в логическом порядке: начинаем с мрачной кульминации и двигаемся подальше от неё, туда, где небо было голубое, а трава зелёная. Если вы Гаспар Ноэ, то вы также можете пригласить на роль царевны-лягушки самую что ни на есть Монику Беллучи и подглядеть за ней, пока она сбрасывает кожу. А рядом уложить Венсана Касселя и игриво так мотать камерой туда-сюда.

    Вообще, про этот фильм много говорят, но всё не то. Я ожидала эстетического шока, по крайней мере, исходя из всей этой болтовни про «легендарную сцену изнасилования» и мужские половые органы в кадре. Где-то даже было написано, что от фильма рекомендуется воздержаться особо впечатлительным и беременным. Ну и вот сижу я с пристёгнутым ремнём безопасности на двадцатой минуте «Необратимости» и думаю, чего так скучно. Зеваю. Ищу, что бы под голову положить. И это называется один из самых жестоких фильмов человечества!

    Ну да, там кому-то голову баллоном размозжили, а потом Монику Беллучи изнасиловали в переходе. Хотя, самой актрисы я в этой «легендарной сцене» так и не разглядела, с таким же успехом могли уложить на пол статистку. Да и насиловали-то, кстати сказать, так себе. Весь ужас создаётся воплями и парой ругательств. Если кто-то здесь что-то не видел, пройдитесь как-нибудь мимо телевизора. Впрочем, десять лет назад фильм, возможно, вызывал самые отвратительные чувства…

    Чем дальше в лес, тем ярче солнце просвечивает сквозь ветки, как ни странно. У Ноэ всё наоборот, ему отчаянно хочется обратить время вспять и не насиловать Монику в переходе. Пусть всё будет хорошо. Обнажённые тела в мягком утреннем свете создают такое же умиротворённое настроение, как кофе и круассаны. А потом вообще будут детские восторженные крики и пикник на траве.

    Как смотреть на этот фильм — с начала до конца или задом наперёд — вам подскажет только собственное мироощущение. Название-то, конечно, выдаёт в режиссёре пессимиста, но уж очень хорошо у него получились завершающие сцены, чтобы я ему поверила. Впрочем, ломать мозги над этой сказкой незачем. Ничего непоправимого не случилось бы, пройди я мимо этого фильма.

    5 из 10

    1 ноября 2010 | 00:13

    Что я могу сказать о «Необратимости»? Я никогда не забуду этот фильм. Потому что он здорово меня напугал. Есть много картин, в которых происходят плохие вещи, но далеко не каждая из них способна действительно напугать своего зрителя.

    От фильма становится дурно ещё до того, как понимаешь, что здесь происходит. Эти перекошенные титры, идущие задом-наперёд, красно-чёрное освещение, постоянно дёргающаяся, делающая мёртвые петли, камера и жуткие — как будто из самого ада — низкочастотные звуки, давящие на психику.

    Я натолкнулась на «Необратимость» случайно, поздно ночью. Точно такой же поздней была ночь на экране, когда героиня Моники Беллуччи вышла из клуба. Когда она спускалась в тот зловещий красный переход, я была дома, в постели. Но я не чувствовала себя в безопасности, и я не чувствовала, что смотрю фильм. Кошмар происходил у меня перед глазами.

    А ведь мы знаем, что кошмары происходят каждый день. Просто большинство людей этого воочию не видит. Все мы в это время занимаемся какими-то своими повседневными делами. И мы спокойны, мы чувствуем себя в тепле… и думаем, что всё плохое, что могло случиться, давно случилось с кем-то другим. Только в этот раз всё иначе. Думаю, этого и добивался безжалостный Гаспар Ноэ своим фильмом. Посмотрите на фотографию этого режиссёра. Его взгляд вам всё скажет.

    Моника… Моя самая любимая женщина в этом мире. Сколько мужества нужно иметь актрисе, чтобы сыграть в таких сценах? Невероятный Венсан… А сколько его нужно мужу, чтобы на такое смотреть? Мне было очень тяжело смотреть этот фильм и советовать его кому-то тоже очень трудно. Но я восхищаюсь той работой, которую они проделали.

    Этот фильм заставил меня вспомнить, как сильно страх сжимает горло и сердце, когда оказываешься на грани беды. Тогда мне чудом удалось её избежать. Просто с годами память милосердно прячет такие воспоминания как можно дальше. Я верю, что плохое можно и ещё как нужно забывать. Но никогда нельзя забывать про опасность.

    Когда-то давно я думала, что страшно тогда, когда у тебя нет защитников. Но потом я поняла, что гораздо страшнее, когда они есть, но оказываются беспомощными. Да и как вообще можно защитить кого-то, когда не можешь защитить даже себя?

    10 из 10

    30 июля 2012 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    201.ПсихоPsycho8.114
    202.Покровские ворота8.114
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.11%
    25.Как поймать монстраLost River93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры