всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • В одной из сцен конце фильма над головой Моники Беллуччи можно увидеть постер фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968). По словам Гаспара Ноэ, это его самый любимый фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видимо я действительно старею, данную киноработу мне довелось смотреть дважды, три года назад и сейчас, после чего я безжалостно изгнал ее из своей кинотеки.

    В первой мой просмотр, меня потрясла «необратимость бытия» мысль о том, что одно единственное событие тянет за собой череду непоправимых последствий, однако в этом смысле балабановский «Груз 200» начисто разбивает все эти псевдоинтеллектуальные искания Ноэ.

    К тому же мой вестибулярный аппарат явно дал сбой, и если при первом знакомстве с картиной «мигание и нагнетание» было воспринято на «ура», то в дубле два, осмотр стены в моей комнате, победил сомнительные операторские и режиссерские изыски.

    В фильме показана некая мысль режиссера, абсолютно не подкрепленная, прописанными образами героев. Более или менее самостоятельный персонаж — это экс-любовник героини Беллуччи, в то время как ключевые персонажи представлены весьма небрежно, словно одной краской, видимо ставка была сделана на известность семейной четы Кассель-Беллуччи, и признаюсь, что в первый мой просмотр, я попался на этот трюк. На уровне подсознание и ранее услышанных сведениях об актерах, мозг сделал умозаключение относительно целостности этих персонажей.

    Но при ближайшем рассмотрении мы видим, что главные герои всего лишь инструмент для показа определенной идеи режиссера. И как самостоятельные единицы, весьма ущербны и невнятны. Информации о них минимум, образы плоски и однобоки, в результате чего героям абсолютно не сопереживаешь. В мозг поступают лишь конкретные факты как от просмотра криминальной хроники, да, ты все понимаешь, расставляешь акценты, но по большому счету тебя это абсолютно не трогает, как не трогает информация о глобальном потеплении. А все по тому, что в данной киноработе напрочь отсутствует драматургия.

    Фильм напоминает картину художника, где запечатлен удивительной полноты и целостности образ современной жизни. Художник смело мог изобразить женщину поворачивающую за угол, и каждый додумал бы дальнейший ход событий. Однако мы имеем дело ни с изобразительным искусством, нам представлена режиссерская работа.

    Проблематика фильма точно обозначена, но одновременно весьма условна, как условна и принадлежность персонажей к какой-либо социальной прослойке, к героям симпатии все равно не испытываешь, к тому же если заменить Белуччи, на любую дурно «скроенную» девицу, отчетливо начинаешь понимать, что добрая часть трагизма и жалости моментально исчезает. К тому же героиня Беллучи, весьма непритязательна по натуре, о чем свидетельствует ее связь с буйным альфонсом и деградантом — героем Касселя.

    Начальная сцена «в переходе», вызывает недоумение, героиня словно ждет приглашения, неестественно долго созерцая сцену потасовки трансвестита и Солитера. В то время как каждый здравомыслящий человек, показал бы класс в спринтерском забеге, увидев нечто подобное в неблагополучном районе. В общем уровень адекватности главной героини оставляет желать лучшего, ну конечно возможно, что она такое неземное хрупкое создание, без инстинкта самосохранения, но лично мне такие девушки не встречались.

    По поводу «праведного гнева» главного героя, который сопровождает зрителя на протяжение 1/3 фильма, тоже есть масса вопросов. «Праведный гнев» смахивает на следствие наркотического угара и скрытой социопатии, куда более реалистично выглядит экс-любовник, с его вполне адекватным видением мира и его гневом- отчаянием.

    Кроме того, сцена встречи «огнетушителя и черепа» в первый мой просмотр, была практически незамечена, зато во второй она меня потрясла. Видимо зная дальнейший сюжет фокусируешься на более прозаичных вещах, а не на инфернальном предчувствии необратимости.

    15 декабря 2010 | 19:51

    Посмотрела это кино только ради своей любимой актрисы Моники Беллуччи. Честно говоря, даже немного пожалела об этом.

    Я плакала еще час, наверное, после просмотра. Настолько все естесственно было показано, что вызвало даже какое-то чувство омерзения. Но фильм всё же несет несет в себе смысл, что всё рано или поздно заканчивается, мы не ценим свою жизнь и, не думаем о том, что каждый день может стать последним. Если честно, меня это кино заставило задуматься.

    29 июля 2006 | 01:39

    Вечеринка в клубе была в самом разгаре, когда Алекс и ее муж Маркус серьезно поссорились. Эта такая обыкновенная ссора привела к необратимым и ужасным последствиям, которые нельзя теперь изменить или прокрутить назад. Слова, брошенные вслед, нечаянно обернулись бумерангом жестокости и страданий. Слова, ранящие как кинжал и вонзающиеся в саму глубь плоти, терзаемую изнутри.

    Фильм «Необратимость» французского режиссера Гаспара Ноэ стал одним из главных скандалов 2002 года. Натуралистичный в своей жестокости и неприкрытой девиантности происходящих событий, фильм тем не менее затронул тему ценности в жизни человека любви и взаимопонимания. Отсутствие же данных качеств может привести к необратимому и трагическому результату в жизни человека. Обратная временная последовательность, присутствующая в фильме и являющаяся одним из главных художественных методов режиссера, дает понять зрителю стремление главных героев отсчитать время назад и стереть из жизни роковую минуту.

    Снят фильм оператором Бенуа Деби в трудновоспринимаемой манере, с обилием длинных планов и сосредоточенно натуралистично. Впрочем, показанная в фильме жестокость является будничной реальностью современной жизни и Гаспар Ноэ ничуть не сгустил краски.

    Об актерской игре хочется сказать особо, ибо Моника Белуччи(Алекс) и Венсан Кассель(Маркус), являющиеся в реальной жизни мужем и женой, сильно рисковали, соглашаясь на роли в столь противоречивом фильме. Однако сыграли они своих героев блестяще и реалистично, заставляя зрителя сопереживать им. Яркий персонаж получился также у Альбера Дюпонтеля.

    Томас Бангальтер написал к фильму жуткий и пробирающий до костей саундтрек, надолго вгоняющий в депрессивное состояние.

    «Необратимость» — фильм не для всех зрителей, поэтому я рекомендую данную ленту всем поклонникам европейского авторского кино.

    10 из 10

    1 октября 2012 | 14:11

    Именно эта фраза из песни Би-2 мне пришла на ум после просмотра «Необратимости». Она как раз передает весь смысл нашей жизни — для чего мы живем? Наверное, для любви.

    Есть ли любовь в «Необратимости»? Странная, больная, местами юношеская, но есть. Я так давно слышала об этом фильме, о Стэнли Кубрике и его Космической одиссеи в каждом кадре, о жестокости людей, о страхе, боли. Конечно, сцена анального изнасилования, её и ждешь и боишься… Но в сухом остатке есть только послевкусие и чувство одиночества внутри.

    Мне никого не было жалко из героев картины, может быть потому что и похуже происходит в нашем мире, а может быть потому что все закономерно. И все действительно не так страшно, как может показаться из отзывов и рецензий. Просто все очень правдоподобно — мы слышим об этих геях-извращенцах, но не видим, что же они там творят, мы знаем из новостей, что опять совершено зверское изнасилование, но не знаем как именно. Сама постановка картины от начала и до конца целостная, потому что режиссер оказался и швец, и жнец, и в дуду игрец — сам сценарий написал, все снял и срежиссировал. И конечно, это может нравится или наоборот, но фильм стоит смотреть хотя бы для понимания того, что для вас любовь, есть ли она?

    Я почувствовала одиночество и потребность позвонить своему молодому человеку, чтобы знать, чувствовать, что я под защитой, что я все таки не одна…

    8 из 10

    14 июля 2014 | 23:25

    Вначале я прочитала отзывы. Что ж, Ноэ мастерски расставил ловушку, и большинство в неё попалось.

    Фильм я смотрела дважды. Пришлось. Кассета бралась в прокате, а я хотела показать фильм подруге — исключительно потому, что ей, как психологу, было бы интересно. И пришлось смотреть от начала до конца. И оказалось, что не всё так просто.

    В чём необратимость? В случайностях? В том, что у бывшего любовника героини, с которым она продолжает дружить (бедный мужик, кстати), в тот день сломалась машина? Или в том, что любовники на вечеринке поссорились? Или в том, что героиня пошла через подземный переход?

    Неужели вы всерьёз думаете, что герои фильма — невинные жертвы обстоятельств? Да они сами эти обстоятельства планомерно ковали. Это не отменяет жалости к ним, отнюдь.

    Но господа! Помилуйте! Ты рассталась с любовником — не трепли ему нервы и, пардон муа, не «имей ему мозги». Тебе свою женщину до дома провожать — какого чёрта ты нанюхался, мужик? Мадам, вы беременны, какие вечеринки, какое распитие доброго французского винца в метро? Твою женщину покалечили — езжай с ней в больницу, а не строй из себя мстительное провидение.

    Да, фильм страшный и очень честный. Потому что все мы увязаем каждый день в таких вот слегка аморальных мелочах, и даже мысли не возникает «авось пронесёт».

    Вас шокировала сцена в переходе? А вы думали, что это эротично будет? А теперь признайтесь, господа, сколько раз вы слышали фразу, когда речь шла об изнасиловании женщины, «она сама виновата» или «подумаешь! расслабьтесь и получите удовольствие!»

    А вы помните, по какому поводу героиня под раздачу-то попала? Не только потому, что пошла по тёмному переходу; не только потому, что посмела выразить своё неудовольствие, увидев, как на её глазах бьют женщину. Но и потому, что она буржуазная сучка. Солитёр ведь её из идейных соображений так — вот что страшнее. Так что фильм-то, господа, ещё и социальный. Сколько не отворачивайся от изнанки жизни, изнанка эта всё равно тебя достанет.

    И ещё пару слов по поводу «начала». Той самой сцены в парке. Вы правда думаете, что это было? Это то, что могло быть. И не только если бы герои не пошли на ту злосчастную вечеринку или если бы мужчина узнал о беременности подруги.

    Но этого не было. Если решитесь фильм пересмотреть, то вам это будет видно явственней. Мне даже показалось, что это какая-то иная реальность — не зря над диваном такой красноречивый постер висит: Кубрик, «Одиссея, 2001». Ещё бы Рихард Штраус зазвучал, совсем тяжко было бы. Ноэ «добрый», впрочем, он ещё лучше нас в конце добил, потому что после такого фильма, Бетховен — легче застрелиться, господа.

    10 из 10

    20 марта 2009 | 15:03

    Вот действительно, смотришь подобные «творения» и невольно задаешься вопросом: «Кому эта грязь нужна? Кто ее оценивает, да еще и ставит ей оценки выше среднего?» Если бы можно было выбрать оценку ниже нуля, я бы поставила минус бесконечность.

    Дело в том, что так называемые, сливки высшего общества, или те же буржуа, просто напросто уже взбесились от жира и не знают что еще такого придумать, чтобы пощекотать себе нервы. Посмотрев «Необратимость» сразу вспомнились так называемые подпольные любители-натуралисты, которые снимают запрещенное порно с реальными сценами насилия, а потом все это продают на черном рынке, что и раскупается на ура высокими ценителями пошлого «искусства»! Мысль вы, наверное, мою поняли. «Необратимость» — обычная попытка сымитировать вот подобные омерзительные «фильмы», при чем непонятно для чего. Мало натуральщины, надо еще якобы показать всему миру, смотрите, простые смертные, чем на самом деле развлекаются по вечерам жители пент-хаусов!

    Я не увидела в этом фильме ничего оригинального или захватывающего — грязь, она и в Африке грязь! Выворачивать на изнанку собственное сознание, ради чего, чтобы показать, от чего ты сам на самом деле тащишься? Бред!

    В жизни итак далеко мало ценных вещей, так еще и их пытаются зачернить подобными кадрами подобных низкопробных фильмов.

    5 ноября 2010 | 18:35

    Это фильм, который низвергнет вас с небес на землю, погрязшую в грехах. Жестокий в своём реализме он разрушит призрачный мир розовых грёз.

    При всём том, что исход фильма необратимо пессимистичен, в нём показана и положительная сторона человеческой жизни, а именно материнское счастье, любовь мужчины и женщины.

    Вот только хрупкое человеческое счастье подобно карточному домику, всегда может разрушиться до основания, от малейшего дуновения ветерка.

    Жизнь отвратительна и жизнь прекрасна. Всё то, чем одарила нас судьба, вмиг может быть отнято. Каждый должен понимать, что как ни может быть всё плохо, так и не может быть всё хорошо.

    Зачем возводить воздушные замки?Нужно ценить всё то, что нам дано судьбой.

    Осознание того, что наш мир несовершенен, поможет отделаться от привычки, имеющей тяжёлые последствия, то есть от идеализации реального мира.

    В «Необратимости» изображён страшный мир злых и циничных людей, где повсюду царит несправедливость. Однако это делает добро и красоту, которые всё ещё есть в этом мире, ещё более уникальными и ценными.

    Фильм оставляет след в душе, так как правда никого не оставляет равнодушным.. и сердце кровью обливается при звуках музыки Людвига Ван Бетховена.

    Берегите своё счастье!

    12 июня 2010 | 19:29

    Много времени прошло с момента, когда я намеренно разыскивая что-нибудь посерьёзнее в жанре драмы, наткнулся на фильм режиссёра Гаспара Ноэ под названием «„Необратимость“». Несмотря на то, что само начало способно отпугнуть зрителя работой оператора, когда камера движется по такой траектории, что картинка, сопровождаемая еще и низкими частотами, способна вызвать головокружение у людей, со слаборазвитым вестибулярным аппаратом, а у некоторых, в редких случаях, и вовсе тошноту.

    Хотя и можно было бы причислить многие из моментов технического характера к минусам фильма, но с другой стороны именно они и выделяют его среди остальных авторских проектов. А если сюда приплести еще и повествование, которое развивается нестандартным образом, ведь сначала мы видим весьма шокирующий финал картины, а соответственно после этого всё то, что сопутствовало этой трагедии, то фильм и вовсе, несмотря на его мрачную составляющую, способен подарить массу впечатлений большому количеству людей, ценящих авторское кино подобного рода. Если вдуматься в название картины и попробовать сопоставить его с происходящим на экране, то в общем то, становится понятно, почему именно необратимость. Наверное потому что всё, что произошло в настоящий момент не повернуть вспять, и ошибки, совершенные главными героями практически в первые минуты фильма, и к каким последствиям это всё привело в последующем, оказались в итоге непоправимыми. Странно еще то, что немного меняется восприятие фильма по его окончании. Ведь вся та жуткая ситуация, что происходит в мрачных помещениях садо-мазо -гей-клуба, с которого и начинается повествование, ни к чему хорошему не приводит, а только является поводом для отправки двух главных героев в больницу и тюрьму соответственно. А в финале так и вовсе мы наблюдаем, как главная героиня, которую сыграла Моника Белуччи беззаботно, мечтая о чём-то или размышляя, лежит на ярко зелёной травке.

    Об актёрской игре и говорить не стоит. Всё настолько правдоподобно выглядит, что диву даёшься как Гаспару Ноэ удалось это всё воплотить на экране. Эмоции и нервное поведение мечущегося главного героя Венсана Касселя, чей актёрский талант является украшением любого фильма, в процессе поиска насильника, беззащитность и душераздирающие крики Моники Белуччи в сцене изнасилования, переживания двух главных героев, диалоги и многое другое.

    Одной из самых сложных сцен, в психологическом плане, в процессе съёмок, как мне кажется, являлась та самая жестокая сцена насилия над героиней Белуччи. Не понятным остаётся лишь то, зачем понадобилось режиссёру делать эту самую сцену столь длительной. Еще стоит обратить внимание на сцену, где с целью отмщения, огнетушителем была разбита голова потенциального преступника. Даже по словам самого Гаспара, именно сам процесс съёмки этой сцены дался очень тяжело, в следствие чего мы наблюдаем то, насколько детально деформируется череп жертвы при каждом последующем ударе тяжелейшим предметом.

    Операторская работа также заслуживает похвалы. И пусть первые тридцать минут переживёт далеко не каждый зритель, во всём остальном оператор справился со своей задачей на отлично. Когда это необходимо, камера находится в статическом режиме, но добавляющая реалистичности сценам непрерывная съёмка, позволяет оператору плавно перемещаться из помещения в помещение, а иногда, когда происходит что-то жуткое картинка начинает в буквальном смысле «„прыгать“» из стороны в сторону. Это определённо задаёт фильму угнетающую атмосферу.

    Конечно кино не для всех. Можно с лёгкостью придраться ко многим моментам картины и подвергнуть жестокой критике саму атмосферу фильма, которая не только способна нагнать тоску на зрителя, но и вызвать самые отвратительные эмоции по отношению к нему. Не каждый досмотрит до конца, потому как и места, демонстрируемые в фильме, также мрачные, -действие, происходящее в слабо освещенных, очень мрачных помещениях клуба ‘’Прямая кишка’’, ночные улицы и закоулки, таящие в себе опасность, тот самый подземный переход и все в том же духе.

    Если вам вдруг захотелось чего-то необычного, шокирующего, неординарного из мира кино, то данный фильм для вас.

    10 из 10

    27 мая 2013 | 23:49

    Заключительная третья часть «трилогии разрушения», у которой нет почти ничего общего с двумя предыдущими частями, помимо концепции разрушения всего сущего временем, в полную силу проявилась именно здесь. Жаждущий мести мужчина со своим другом ищут некоего «Солитера» в потемках гей-клуба, который до смерти изнасиловал его девушку Алекс. История развивается из конца в начало и имеет целый ряд сцен, противопоказанных слабонервным и беременным — например, кромсание огнетушителем человеческого черепа и рекордную по длительности и реалистичности сцену изнасилования — 9 минут.

    После предыдущих работ, отмеченных особыми призами в Каннах, Гаспар Ноэ решает увеличить градус крутости и в более жесткой манере шокировать своего зрителя, что ему, в принципе, и удалось. На показах Каннского МКФ были даже зафиксированы случаи, когда посетителям становилось реально плохо от некоторых сцен и приходилось вызывать скорую помощь. Реакция профессиональной критики на фильм была также неоднозначна и полярна. На самом деле, лента «Необратимость» никак не может похвастаться сильным сценарием, который тут предельно прост, и, для маскировки этой простоты, его порезали на 13 частей, пустив их в обратном порядке. Этот прием уже тогда был далеко не нов, то же самое можно было пронаблюдать в триллере Кристофера Нолана «Помни», вышедшего всего двумя годами ранее. Однако режиссер претенциозно пытается выехать на причудливой операторской работе и визуально шокирующем эффекте, за которыми, к сожалению, на поверку, глубинных смыслов не прячется. Очень дерганная операторская работа (камера вихляет во все стороны так, что у зрителя возникает эффект головокружения), сопровождающаяся примерно 20 минут низкочастотным звуком, под который уже начинают происходить некоторые неприятные события в клубе для геев, скорее всего, и стала причиной «отравления» некоторых впечатлительных зрителей этим полотном. Расшибание лица посетителя клуба огнетушителем производит должный эффект, как и пресловутая длительная сцена в подземном переходе с изнасилованием героини Моники Белуччи (до которой еще надо «дожить») — сделана так, что наводит реальный ужас, все показано до ужаса правдоподобно. Только вот досадно, что смысл картины, если отбросить всю претенциозную шоковость, оказывается весьма прост, и режиссер даже тычет носом в слоган «время разрушает все», который отчетливо появляется печатным шрифтом в начале и конце фильма. Плавающий на поверхности смысл в том, что некоторые события в нашей жизни неотвратимы, и человеку ничего не остается сделать с этим, кроме как покорно принять произошедшее, как есть.

    6 из 10

    30 марта 2014 | 14:20

    Фильм, сразу после просмотра которого возникает желание посмотреть какой-нибудь глупый, тошнотворно сладкий фильм. Лишь бы разбавить образующийся тяжёлый осадок. Не стоит этого делать. Да, здесь нет желания размышлять, и уж тем более проецировать на собственную реальность. И не потому что не имеет смысла (имеется ввиду исключительно размышление), просто осознавать то, что «время разрушает всё» не хочется. Но уж если вы всё это увидели — «переварите».

    При просмотре первой половины фильма возникает ощущение ненужности и бессмысленности такой откровенности и ужасающей жестокости, но по окончании, когда складывается вся картина — понятно что по-другому подобного эффекта добиться бы не получилось. И хочется сказать спасибо за представление событий в обратной последовательности.

    Что режиссер хотел сказать этой картиной? Показать роль фатализма в человеческом бытие? Или просто рассказать о том как легко за один вечер ломаются жизни и судьбы людей? А может это всего лишь провокация общественности Гаспаром Ноэ, желание создать много шуму и понаслаждаться произведенным впечатлением? Наверное, каждый решит это сам и добавит в картину своего смысла.

    Фильм, безусловно, одиозный, не являющийся шедевром киноиндустрии. И оценивать по десятибалльной школе его нельзя.

    К просмотру не для всех, а уж к пересмотру и подавно. Но психически здоровым, думающим киноманам, а также поклонникам Моники Белуччи и Венсана Касселя рекомендую. Хотя бы для расширения собственного кинообзора.

    20 апреля 2010 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.225
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    123.Брат8.212
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.212
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.63%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.518
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.643
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры