всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен конце фильма над головой Моники Беллуччи можно увидеть постер фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968). По словам Гаспара Ноэ, это его самый любимый фильм.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта чернушная арт-хаусная лента, распиаренная как очень скандальная и шокирующая, рассказывает о том, как одним поздним вечером девушка по имени Алекс подвергается жестокому нападению и изнасилованию неким отморозком с погонялом Солитёр. Узнав об этом два её любовника, бывший Пьер и нынешний Маркус, решают найти его и жестоко за это с ним расправиться.

    Безусловно, эта картина режиссёра Гаспара Ноэ задумывалась лишь с одной целью — шокировать. Ведь её просто распирает откровенной жестью и подробностями половых актов. В итоге впечатления от увиденного совершенно иные, и ничего кроме ступора и полного недоумения не вызывают. Для чего паказывать ход развития событий в обратной последовательности? Этот ход режиссёра не оправдывает себя и по сути не имеет смысла, а наоборот рушит и без того рваное повествование. Фильм начинает распадаться, и воспринимается как некий набор бессвязных картинок. Единственное что шокирует, так это абсолютно бездарная операторская работа (некоторые сцены, кстати, режиссёр снимал сам). Неуместно сравнивать данный фильм с действительно оригинальной и изобретательной картиной «Помни» Кристофера Нолана, где герой страдает амнезией. Там сюжетная «петля времени» имела смысл, а финал заставлял по-новому воспринимать изложенное. В данной картине ты пытаешься разобраться кто из действующих лиц повинен в том, что случилось необратимое (название ведь должно оправдываться). Думаешь что в конце (то есть в начале) получишь ответ, а нет, последняя сцена абсолютно не меняет сути. Здесь нет никакого замаскированного подтекста, всё просто как пять копеек, а именно, не ходите дамы по ночам одни.

    После просмотра данной ленты, режиссёр Гаспар Ноэ предстаёт в совершенно ином свете, прежде всего своим цинизмом по отношению к зрителям. У него нет индивидуального стиля, нет никаких изобретательных приёмов, всё скомкано, рвано и топорно. Данный фильм характеризует его как откровенного выпендрёжника и просто выскочку.

    Разочаровал также и актёр Венсан Кассель, который, кстати, на премьерном показе не смог высидеть до конца, разрыдался над сценой изнасилования. На тот момент Кассель был женат на Монике Белуччи. Удивляешься тому, насколько он был неубедителен в роли её любовника на экране. В одном интервью актёр почему-то сравнивал Гаспара Ноэ с Кубриком и Пазолини, которому до них как до луны.

    4 из 10

    30 июня 2015 | 03:12

    Очень сильный фильм. Даже слов подходящих не могу найти… у меня просто шок!!!

    Одно могу сказать наверняка: этот фильм должен быть настрого запрещен для людей до 21-го года как минимум, беременных, пожилых, гипертоников, слабонервных и всех тех, кто не может видеть насилие, как физическое, так и психологическое и духовное.

    С самого начала картины возникает ощущение дискомфорта, озабоченности. Постепенно волнение переходит в настоящий трепет. На протяжении фильма вспоминаешь о всем плохом и гадком, что когда-либо с тобой происходило. Сначала не понимаешь, что происходит и, самое главное, зачем… Но через некоторое время понимаешь, что ждет впереди. Не знаю, как режиссер умудрился снять этот фильм (снять, потому что он и оператор тоже).

    Весь фильм снят так, будто ты наблюдаешь за реалити-шоу и причем тайно. Такое ощущение, что тебе лучше смотреть тихо, пока все не закончится, и не рыпаться. Съемки сделаны так, что переживаешь эпизоды вместе с ними. Одним словом, можно долго описывать свои ощущения…

    Самое ужасное в этом фильме, по-моему, не сам акт изнасилования, которое весьма подробно и долго показано в фильме, а бесчеловечность, неоправданная жестокость к человеческой особи, такой же, как и ты, безразличие, которое позволило этой жестокости продолжаться. Он насиловал ее не только физически, но еще и душевно, говоря ей все эти обидные слова, несправедливо осуждающие и задевающе ее… Но, конечно же, само насилие тоже ужасно и отвратительно. Есть насилие и есть насилие

    Так и хочется перемотать этот 9-минутный жуткий эпизод, но… ты бессилен сделать это. К этому моменту фильма ты становишься настолько психологически подавленным, что единственное, что с тобой происходит к этому эпизоду, так это тебя начинает трясти, тебе хочется убежать, но ты бессилен.

    Иногда я задаюсь вопросом, чем отличается человеческое существо от животного? И в который раз я убеждаюсь, что люди намного хуже животных. Животное никогда бы не совершило подобного по отношению к человеку. Может быть, загрызло бы до смерти, но не лишило бы достоинства, не причинило бы столько боли и доставило столько унижения, как это сделал ОН.

    5 апреля 2009 | 23:56

    То, что я пишу этот отзыв уже говорит о том, что фильм меня зацепил. Да и вряд ли кого-то он оставит равнодушным, если у зрителя в наличии глаза, уши, мозги и душа. А при просмотре данной ленты все четверо работают по полной программе. Краски, звуки, операторская работа, монтаж и т. д. — все работает на достижение определенного эффекта и работает на 5 баллов!

    Эффект достигнут… меня накрывает волна отвращения, боли за хроническую несправедливость и звериную жестокость отдельных уголков этого мира, которая не где-то там, в другом районе, на других улицах, а здесь перед моими глазами на экране. Зачем, я правда еще не понял, я вообще-то не хотел так близко это лицезреть. Мне больше по душе виды природы, счастливых детей и их улыбающихся родителей. Но вместо этого я смотрю на то, о чем всегда знал из газет, телепередач, сводок… Но только сухие факты с малейшими подробностями… А тут на тебе! Все в деталях и до самого жуткого дна…

    Мда, фильм зацепил… вопрос только чем?

    Да всем тем, собственно, на что так акцентировали наше с вами внимание в рекламе этой ленты. Беспросветной мрачностью, абсолютной жестокостью, безысходностью, ощущением тошноты и падения и всеми теми душевными струнками любого нормального человека, на которых так технически умело сыграли все создатели «шедевра» от осветителей до монтажеров… прекрасно исполнивших простую и понятную задачу режиссера — шокировать зрителя тем, чем шокировать проще всего. Неприкрытой самой темной стороной нашего земного существования. Так, чтобы людей мутило, чтобы половина покинула зал в первые 30 минут, а режиссер и продюсеры довольно улыбались, потирали руки и шептали друг другу — это скандал, он же успех! Туда бы еще выжигание глаз бедного индийского мальчика из «Миллионера из трущоб» и безжалостное истребление морских котиков крупным планом и вообще был бы полный фурор…

    В общем, друзья, может конечно высокий художественный смысл и планировался, но вопрос ко всем, кто кино посмотрел: что станет с фильмом, если его две ключевые и зашкаливающие в своей жестокости сцены переснять мягче? То есть ничего такого не показать, все полу-намеками, но все всё поняли, благо воображение у зрителя имеется. Ответ прост — фильму хана! Потому как для воображения здесь места не оставили. Здесь на зрителя набросились (как в том переходе) и гораздо дольше, чем героиню прекрасной Белуччи насиловали, запихивая в его мозг и душу что-то нарочито мрачное, черное, мерзкое, неприятное…

    Подытожить могу только так. Толстокожим и в меру циничным повезет выйти из кинозала с ненарушенной психикой, остальным не завидую. Девушкам фильм смотреть нельзя! Ничего нового как факт не узнаете, но стресс, в силу природной эмоциональности примерив увиденное на себя, гарантированно получите.

    Ну а с точки зрения искусства… Невероятно легко показывать зло, а добро фантастически сложно. Так что Гаспар Ноэ пошел по очень легкому пути и легко добился цели.

    10 июня 2009 | 01:40

    Фильм сложный и противоречивый, но такие фильмы смотреть нужно.

    Первая мысль, какая гадость и чушь… но выключить фильм, лично меня, пересилил интерес, неужели бы Моника и Кассель сыграли в плохом фильме? поэтому я стала смотреть до конца и не пожалела. Именно до конца.

    Впечатление осталось хорошее, да было вначале сложно смотреть, да хотелось остановить фильм, но с середины фильма сцены убийства и насилия сменяются обычными сценами, по крайней мере не противными). К концу фильма ужасные сцены начала фильма уже меркнут и пропадают, время идет вспять и ты знаешь, что впереди уже не будет ничего плохого, так как все что уже могло ужасного произойти, произошло в начале фильма.. Так что досматривать фильм легко.

    Первая мысль после просмотра, что больше никогда не буду ходить по переходам (и не только по ним) одна.

    Но главное хочется, чтобы каждый молодой человек и мужчина посмотрели этот фильм и сделали хотя бы вывод о том, что нельзя ни в каком состоянии отпускать своих любимых женщин одних, потому что может случиться необратимое

    10 из 10

    4 января 2011 | 03:49

    Кто-то сочтет этот фильм маразмом. Кто-то скажет, что это провокационная демонстрация жестокости, развивающая и укрепляющая низменные черты характера человека. Кто-то, что это кино показывает истинную суть человеческой природы. И таким вот образом выводы большинства сведутся к тому, что фильм призывает к жестокости, порождает ее в людях или взывает к ней или же это кино чересчур откровенно для масс. Я-же думаю, что это отличная идея. Почти безупречный триллер, который местами грузит, но действительно вытаскивает из внимательного, увлеченного просмотром зрителя, всю нечистую. «Необратимость» правдива и прекрасна по своей структуре. Она показывает, как важно знать детали, сколько существенны события прошлого и учит грамотно воспринимать информацию, ведь с каждым новым фрагментом мы уходим все дальше назад и теряем толику уверенности в «да-а-а, вот жесть, но хуже уже не будет». Если бы нам дали посмотреть это кино «из начала в конец», того эффекта бы не было. Люди увидели бы обычную историю, обычную жизнь, обычные проблемы и взрывы эмоций у персонажей. Но Гаспар Ноэ дал нам нечто большее. Начало фильма затягивает, угнетает, нагоняет страх. Музыка давит, красный свет в полумраке фокусирует вас на картинке, которую начинает крутить и вас словно затягивает в черный квадрат и когда музыка уже шлифует ваши нервы, начинается следующий эпизод.

    Побочные эффекты от просмотра: жажда убивать, временное усиление животных инстинктов, приходящая жестокость, а так же в некоторых случаях возможна тошнота (многие зрители покидали кинотеатры, ссылаясь на головокружение и тошноту).

    p.s.: ночь и одиночество — верные спутники, при просмотре данного фильма.

    10 из 10

    2 ноября 2013 | 02:23

    Прочитав кинокритику, поняла, что рецензенты как всегда ни черта не поняли. Они всегда хотят, чтобы фильмы вызывали какие-то глубокие раздумья, какие-то психологические сложности, но никак не могут принять эту шокирующую простоту.

    Смысл предельно ясен: «жизнь невозможно повернуть назад…» и никто ни от чего не застрахован.

    Съёмка поражает своей реалистичностью — весь фильм складывается ощущение, что ты находишься рядом с героями, следишь за их жизнью, становишься её участником.

    Крутящаяся, как по американским горкам, камера заставляет чувствовать состояние Маркуса, мечущегося по коридорам притона. И наоборот не меняющийся ракурс в сценах насилия показывает весь ужас жертвы Алекс и полное отупение Пьера и насильника.

    Всё время просмотра во рту ощущается вкус этой самой необратимости.

    Фильм в миг разбивает «розовые очки» взглядов на окружающий мир — это как закаливание для здорового человека. Ну а «больным» лучше не смотреть.

    10

    19 июня 2009 | 20:09

    Почему-то многие качественно снятые фильмы, без эффекта «документальной съемки», мне не нравятся. Может по тому, что именно когда камера не акцентируется на красивых мордашках и мужественных жестами, мы можем увидеть содержание фильма, его смысл.

    Бесполезно говорить о том, что я была просто в шоке от того, что происходило в фильме. Как маленькая сидела и закрывала уши и глаза… Мы все знаем об опасностях переходов в темное время суток, но жизненная необходимость заставляет все равно «ходить по краю». И когда пару раз «пронесло», теряется бдительность. Я говорю не только о том, что Алекс должна была быть внимательна. Куда смотрели 2 взрослых мужика? Необратимость ошибок в наших суждениях — вот в чем, по-моему, заключается смысл. Действия — это отражение наших, мыслей, социальных установок. Маркус ошибся в том, что решил, что Алекс дойдет до дома «без происшествий».

    Кассель сыграл такое безбашенного импульсивного парня, но одержимого чувством справедливой мести. Но его импульс должен был когда-то закончится. Просто жестоко ему ломают руку, и. .. Наконец-то второй участник сей вендетты хоть как-то проявил себя. Жестокое убийство — да. Но у меня не вызывает никакой жалости к убитому. В самом первом эпизоде открылись лица: тусовщик оказался слабаком (ну серьезно, люди со сломанными конечностями продолжают драться — пример, ВОВ), философ — хладнокровным убийцей.

    А все остальные — просто жадные до зрелищ, обозленные и возбужденные гомосексуалисты. Хватило бы у них сил также пойти в любой притон и отомстить за свою даму, необязательно жену или любовницу? Или их бы кто-нибудь так защищал? Слабые по одиночке, вместе они всего лишь толпа уродов, которым хочется увидеть падение более сильного духом человека. Их отвергли, и они хотели отмщения.

    Необратимость… Если бы жалкий sex worker, мигрант из более бедной страны, будучи гомосексуалистом, повел себя как настоящая женщина (пример из фильма, когда путаны бросились защищать коллегу по цеху) и просто позвал бы на помощь, или вступился, а не убежал, главная героиня дошла бы до дома живой и невредимой. Но как всегда «Лучше сделаю я ноги, чем помогу человеку» — великая отмазка для слабых духом. Разумное вмешательство, и необратимую смерть можно было бы отложить…

    21 июня 2009 | 16:29

    Фильм скорее не понравился, чем понравился. Скорее запомнился, чем не запомнился. Вызвал отвращение. Погубит романтические представления наверно множества молодых людей, посмотревших его. Но в то же время, заставит с большим вниманием относится к окружающим нас людям, хотя бы на несколько часов.

    Необратимость могла бы стать блестящим агитационным материалом для коммунистов, социалистов… Фильм вскрывает всю жестокость пошлость, ненависть царящую в современном мире. Мире, где правит только один Бог — деньги…

    2 июля 2006 | 19:44

    Не знаю, как у вас, дорогой читатель, но у меня давно сложилось мнение, что если ты живешь по всем законам общества, то ты не можешь стать тем, кем хотел бы быть на самом деле. Если ты делаешь попытки стать тем, кем ты хочешь, то ты отдаляешься от общества, нарушая правила. Но если ты нарушаешь правила, то ты не такой как все, то бишь не нужен обществу и твой крик души все равно остается для него всего лишь тихим шепотом из-под стола.

    Вот такое всемирное проклятие весит над арт-хаусом. Более того, это происходит еще задолго до выхода подобных лент в свет. С самого начала они преподносятся как фильмы, абсолютно не похожие на все, что вы видели раньше. Они — новое слово в жанре, параллельное мышление. Пусть иногда они бывают не признанны массами или опережают свое время — все это никому ненужные детали. Главное, они — самопозиционируются, чтобы после выйти и громко заявить о себе. Киноскандал и громкие комментарии, сообщавшие о некой сцене избиения, сделанной настолько реально, что некоторым зрителям во время конкурсного просмотра на Каннском фестивале потребовалась медицинская помощь — уже одного этого было достаточно, чтобы привлечь внимание публики к провокационной работе Гаспара Ноэ.

    Спустя пару лет о «Необратимости» принято говорить преимущественно в двух направления. Первое, что это еще один умный и шедевральный арт-хаус, который из уважения к его создателям надо обязательно одолеть сквозь силу, а потом рассказать всем, как тут все круто, но уж слишком болезненно и депрессивно, а после клятвенно пообещать никогда больше не садиться за повторный просмотр. Второе, мол кино в реальном времени — это уже не кино, а некое антикино. Кто-то моментально парировал это заявление тем, что фильм не старается угодить зрителю, а, наоборот, всеми силами создать у него ощущение дискомфорта. Кто прав, а кто виноват — я, честно слово, даже не знаю, но то, что Irreversible — очень редкий, но крайне интересный для рецензента кинобизон могу утверждать наверняка.

    Автор этих строк считает, что «Необратимость» предвосхитит новое искусство стробоскопного кино, в котором напряженность будет создаваться за счет широко извивающегося визуального ряда, а содержание хранится в образах главных героев. В наше суровое время, казалось бы, о новом жанре говорить, по меньшей мере, глупо, ведь, знаете ли, свежих идей в принципе-то уже и нет, кругом протоптанные дорожки — ан нет. Ведь Гаспар Ноэ еще на начальных титрах крепко хватает нас за шкирку и закидывает, как слепых котят, совсем в другой мир, где озаренные белом светом разрушения персонажи кружатся в ужасающем танце, и в вихре их движения контуры растворятся, а лица будут меняться как в безумном калейдоскопе, превращаясь в причудливые маски.

    Надежды на свободу сменяются одиночеством, страданием и жестокостью. Пытаясь наполнить повествование глубоким философским смыслом, режиссер раскручивает историю из конца в начало, причем происходящее на экране передано довольно таки сурово. Красные багровые цвета, как кровь и языки разврата, висят подобно тучам над персонажами, идущими по своей дороге, но фактически пригвожденными к месту, они, собственно, как и человек, громко кричащий «Мотор», упиваются насилием, возведенного здесь в культовый статус, пытаясь изредка жадно поймать глоток воздуха в лабиринте подземки или гей клуба.

    Оказывается, этот фильм о страхе и о времени, что впрочем, одно и тоже. Священный детский ужас перед несправедливостью, тенями, темнотой, злыми дяденьками и сыплющим как песок сквозь пальцы временем. Натуральное дыхание вечности, снятое в стильной клиповой манере и раздробленное на множество мизасцен с участием десятков персонажей второго плана. Каждый раз история рассказывается совершенно по-разному — и полное понимание приходит не сразу, хотя постоянно витает в воздухе. Пути Господня неисповедимы, а человеческие — необратимы. Что тут добавить? Пронзительная работа.

    Друзья, я начал свой рассказ с обращения, так позвольте в конце я задам вам один простой вопрос, а вы подумайте на досуге: чем примитив отличается от арт-хауса, и в чем они сродни друг другу?

    Резюме: Картина «Необратимость» не идет по стопам великих — а потому вполне способна оставить след в вашем сердце. Глубокий, как последний вздох после первого просмотра, а затем только шепот, ценную в общественное клеймо, вошедшее в анналы underground’овского кино — «антикино». Кричим, друзья, кричим…

    15 апреля 2006 | 18:50

    Буду довольно демократичен в отношении фильма. Конечно меня не поддержат любители всего кристально чистого, доброго, укладывающегося в рамки дозволенного, которые нам прививали с детства. Так вот, этот фильм выходит за эти рамки, и причем далеко! Так что если вам противны жесткие сцены убийств, изнасилований, то лучше вам этот фильм не смотреть, всё ваше внимание захватят эти сцены и вы не увидите сути фильма.

    Итак, фильм стоит смотреть, если вы всё же решились его посмотреть, потому что… Во-первых, это оригинальная работа оператора, хотя в первые минуты в головы приходили мысли: «Зачем эта карусель?»

    Во-вторых, фильм смонтирован в обратном порядке, то есть сначала мы видим конец истории, а затем постепенно возвращаемся к началу. Это не новшество, один такой фильм я уже видел, но всё же за этим интересно наблюдать.

    И наконец суть фильма, его внутренняя составляющая. Я всегда при просмотре фильма пытаюсь извлечь из него урок или увидеть, что хотели донести до нас режиссер и сценаристы. Этот фильм не лишен этого. Уже в процессе просмотра фильма приходят мысли: «что не так сделали герои? как можно было избежать трагедии?» Казалось бы ответ даёт заголовок фильма: «Необратимость». Но мы всё равно ищем. Если девушка пришла на вечеринку с двумя парнями, почему же она, уходя, оказалась в темном подземном (красном) переходе одна? Или может быть она сама виновата, ведь у неё была веская причина остаться дома (в конце фильма узнаете какая). Или виноват этот злодей — насильник? Но ведь они были и есть, а значит стоит держать это в уме.

    Также в этом фильме есть жестокая несправедливость: неудавшаяся месть (вы узнаете об этом в начале фильма, и поймете, что узнали об этом лишь ближе к концу).

    На каждом шагу видно всё то темное, что есть в мире: наркотики, смутные клубы, в которых тусуются отморозки (к тому же геи), проститутки, трансвеститы. Так что же? зачем на это смотреть? это же отвратительно! Вот! Это и была задача режиссёра: показать всю мерзость этой стороны жизни.

    Но всё же главной проблемой в картине является вопрос: судьба, всё предначертано, или мы творцы своей жизни и можем избежать ошибок?! Ответ в фильме не даётся, каждый решает сам, но намёки всё же есть ("Постой, я тебя провожу» — говорит Маркус и не двигается с места) Есть подсказки и в сторону теории «судьбы» (сон Алекс про красный туннель)

    Фильм не для всех, но смотреть стоит (предварительно проконсультировавшись с врачом)

    8 из 10

    25 июля 2014 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.086
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.085
    227.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.083
    228.Старший сын8.083
    229.АпокалипсисApocalypto8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.52%
    47.Маленький принцThe Little Prince92.36%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.81%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.920
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры