всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых же минут фильма почувствовалось отвращение. Двое мужчин, обсуждающих, как один из них спит со своей дочерью, гей-клуб, в котором просто дикая обстановка, сцена избиения огнетушителем, сцена насилия… Смысл этого фильма я так и не понял. Поражают также бессмысленные диалоги, например на тему «кончаешь ли ты с ним или нет». Конечно, могу отметить довольно-таки неплохую игру актеров и работу оператора.

    2 из 10.

    6 ноября 2009 | 19:34

    К 2002 году — дате выхода «Необратимости» Гаспара Ноэ — мировой кинематограф уже достаточно побаловал нас картинами, в которых умышленно нарушается хронологический порядок повествования. Сюда можно отнести также те фильмы, которые своей начальной сценой демонстрируют финальные, или близкие к ним, события. «Необратимость» прибегает, насколько мне известно, к новаторскому приёму. Сюжет, разделённый на 13 отрывков, двигается в обратном порядке. Сначала идут финальные титры, потом развязка, кульминация, а завершается всё вступлением и названием фильма.

    И несмотря на такое толкование, логическая кульминация всё равно оказывается в конце фильма, суть которой я конечно же не раскрою. Стоит лишь упомянуть, что сюжет закручивается, или в данном случае раскручивается, вокруг очаровательной девушки, её бывшего и нынешнего парней и мерзкого, невменяемого убийцы-насильника по прозвищу Солитер.

    Как и в случае с фильмом «21 грамм», данный опус раскрывает все секреты своей фабулы в течение первых 15-20 минут. Но великолепно проделанная работа режиссёра и сценариста, не вызывает ни малейшего желания закончить просмотр. Интрига, раскрытая в самом начале фильма, лишь подогревает зрителя к догадкам о том, как же всё это произошло.

    «Необратимость» являет собой один большой спойлер. Этот факт характеризует фильм скорее с положительной стороны. Хотя это не единственная его заслуга. Актёрская игра супружеской пары Моники Беллуччи и Венсана Касселя, как всегда на высоте. Появление в любой картине этого дуэта обрекает её на успех.

    Слоган фильма: «время разрушает всё». Любой может в этом убедиться, наблюдая за необратимыми решениями и поступками, которые порой происходят вне нашего желания. Повернуть время вспять невозможно и данный полуторачасовой спойлер — явное тому доказательство.

    23 января 2012 | 22:07

    Никогда не могла бы подумать, что скажу такое, но… Никогда не замечала насколько Моника Беллучи плоха как актриса. Однообразная, скучная, неэмоциональная, она везде играет саму себя — умопомрачительно красивую женщину, которую любит камера. В «Малене» ее спокойная женственность пришлась как нельзя кстати: эмоциональное насилие, производимое целым городом озлобленных женщин, по мнению зрителя должно производить как раз такой эффект. Дезориентация, непонимание, выражаемое вопросом «За что?» — это именно то, что происходит с жертвой, пусть и острой, но исключительно социальной проблемы.

    Когда речь идет не о негативной оценке персоны окружающими, а об элементарном выживании, о физическом насилии, то по мнению экспертов, оно вызывает реакцию одного из двух видов: полное оцепенение или отчаянное сопротивление. Во первом случае, жертва не в силах произнести ни звука, ее словно парализует перед угрозой от более крупного хищника. Во втором, который и пыталась изобразить Моника, жертва визжит, дерется, царапается — словом, сражается за свою жизнь, пока не кончатся силы. Моника же, два раза вскрикнув и один раз вяло отмахнувшись, покорно легла на землю и следующие девять минут, якобы сопротивляясь, любовно придерживала насильника за бедро. Сцена жестокого изнасилования превратилось в домашнее супружеское порно с элементами легкого садомазо.

    Всё последующие движения Моники — как она красиво вставала, демонстрируя безупречную спину, как нежно переворачивала тело, которому предполагалось быть изломанным — только укрепили образ утомившейся после хорошего секса супруги.

    На протяжении сцены в туннеле мне хотелось, встав с дивана, воткнуть укоряющий перст в экран и воскликнуть «Не верю!».

    Может быть, дело в том, что с момента выпуска фильма прошло десять лет и мы успели увидеть такого же эстетского и куда более жестокого и натуралистичного «Антихриста». Или американскую «Девушку с татуировкой дракона», в которой, наблюдая похожую сцену, сочувствуешь героине, давишь в себе негодование, а главное — легко представляешь себя на ее месте. Чего уж греха таить, мы любим жестокие фильмы как раз за возможность пощекотать себе нервы таким способом. Поэтому Руни Маре веришь: щуплая девчонка и насилующий ее толстяк, облаченный властью и защищенный законом. А Монике — нет. Здоровая итальянская бабища, никак не обездвиженная, полностью дееспособная, не может оказать сопротивление щуплому французишке, который ее еще и пальцем не тронул? Не верю.

    Убийство огнетушителем — это вообще смешно. Хотя действие происходит в 2002 году, когда сериал CSI Лас-Вегас только завершил свой второй сезон, а прорывы в компьютерной графике должны были вот-вот произойти. Может быть, глупейшая в своей ненатуральности и плохо прорисованная сцена могла тогда кого-то убедить. Сейчас 2012, и зритель (даже артхаусный) чересчур избалован жестокими спецэффектами.

    Единственное, что тронуло сознание — это появившаяся во время изнасилования фигура на заднем плане. Кое-какие пытливые умы в свое время предположили, что это Пьер — бывший бойфренд Алекс — который испугался вмешаться (что с точки зрения выживания куда более разумно, чем то, что сделала Алекс). Ах, если бы режиссер додумался на это намекнуть, какой был бы конфликт!

    Режиссура — убогая. Инфразвук и вихляющая камера — читерство, к которому прибегают, чтобы скрыть отсутствие таланта. Зрителями стало плохо? Да я так и задумывал, а не мой пьяный оператор камеру уронил.

    Положительные моменты фильма — отсутствие философии и яркая картинка в конце. Отсутствие указателя на момент, когда Алекс сделала неправильный выбор — по сути, отсылка к реальности, в которой редко кто из живущих улавливает поворотный момент. Хотя скорее всего, это просто сценарная недоработка.

    Яркая картинка в конце намекает зрителю, что его жизнь — прекрасная, яркая и чудесная сейчас — может в любой момент обратиться в кроваво-красный кошмар. Стоит лишь оступиться.

    Я расстроена фильмом. В течение двух лет я собиралась с духом, чтобы посмотреть его. Может, просто перегорела?

    1 из 10

    17 июля 2012 | 15:38

    Впервые посмотрела фильм, в котором настолько гармонично соединены музыкальное сопровождение, операторская работа и монтаж.

    Однако столь целостная картина разбавлена совершенно банальным сценарием, который сам по себе вряд ли привлёк бы внимание искушённого зрителя, а тем более взял приз Каннского кинофестиваля. Что делает режиссёр? Приглашает на главные роли именитых актёров, ранее снявшихся у него в «Добермане», добавляет сцены тяжёлого насилия с целью заставить зрителя о них заговорить.

    История (которая, как вы помните, раскручивается из конца в начало) начинается с того, что Алекс и её непутёвый мужчина Маркус отправляются на вечеринку. Маркус с самого начала предстаёт перед нами не с лучшей стороны: он не стесняется взять деньги из кошелька любимой женщины, справить нужду прямо в раковину на кухне при посторонних женщинах, потребляет белый порошок, запивая его спиртным, и не прочь позаигрывать с дамами, подстрекая к этому и своего безвольного друга Пьера.

    Не выдерживая поведения своего любимого свинтуса, Алекс в гордом одиночестве покидает вечеринку с намерением поймать такси и уехать домой.

    Каждый герой в этой истории расплачивается за свои собственные пороки — кто-то за гордость и самонадеянность, кто-то за бесконтрольную вспыльчивость, а кто-то за привычку идти на поводу.

    Пресловутая сцена с огнетушителем (который возник из ниоткуда) выглядит не столько натуралистично (из-за большого количества спецэффектов), сколько нелепо. Люди с отсутствующим выражением лица наблюдают за происходящим, словно за цирковым представлением, не удосуживаясь в него вмешаться, а в конце обалдело улыбаются (может, там все под кайфом?)

    Главный герой этой истории — камера, которая то бесстыдно любуется обнажённой парой, то подглядывает за толпой извращенцев в гей-клубе, от этой камеры не ускользнёт ни малейшая деталь. Она заставляет восхищаться не тем, что она показывает, но самой собой.

    В целом фильм вызывает противоречивые чувства, но даже не потому, что в нём возвышенное идёт рука об руку с низменным.

    Сознательно пытаясь шокировать, эпатировать и отвратить зрителя, Гаспар Ноэ превращает саму идею своей картины в фарс.

    Честно говоря, в моём случае попытка не удалась. Месье Гаспар, в следующий раз берите топор.

    6 из 10

    6 октября 2013 | 21:41

    Фильм произвёл на меня сильное впечатление. Три дня после просмотра у меня в мыслях периодически всплывала эта чудовищная сцена насилия и измывания над беременной женщиной, отвратительные гомосексуалисты в полумраке, ну и, конечно, превращение лица в.. . Те, кто посмотрел, поймут.

    Если перед режиссёром стояла цель вызвать отвращение, рвотные рефлексы, заставить зрителя содрогаться, то он её успешно достиг. Гаспар Ноэ берёт зрителя, находящегося в предвкушении захватывающего авторского фильма, который возможно заставит взглянуть на какие — то вещи с другой стороны, и макает его головой в смесь насилия, наркотиков, беспорядочного секса, обнаженных гениталий, тел, крови, мрака.

    Несмотря на то, что многим не понравилось начало фильма, я не обратила внимание на неприятные звуки и «пьяную» камеру. Наоборот, вступление показалось мне довольно оригинальным, оно создало впечатление чего грандиозного впереди. Но что мы видим потом? Неприятный мужчина, держащий свои руки в районе гениталий, с видом человека, познавшего этот мир сполна, произносит пафосно — философскую фразу: «Время разрушает всё.» Затем следует серия воспоминай о том, как он спал со своей дочерью. Вторая сомнительная личность, присутствующая в этом месте, с интересом и пониманием слушает его. Далее идут несколько напряженных сцен поисков, убийства и насилия с избиением. После этого смотреть фильм становится легче.

    Что интересного в этой работе? Обратный порядок действий. Это спасает кинокартину от банальности. Симфония Бетховена — безусловно. Ну и, актёры. Я «набрела» на этот фильм только благодаря Монике Беллуччи. Увидев, что здесь снимается и Венсан, я решила, что картина должна быть стоящей. Я была готова к их обнаженным телам, к сцене насилия, разборок, но… Режиссёр перегнул палку. Слишком много грязи. Это черезчур. После просмотра охота сходить в душ и как — следует помыться. Если в жизни человек стремится избежать таких сцен по телевизору, то Гаспар, наоборот, тщательно смакует каждый грязный момент. Этот пустой подземный переход, трансвиститы, проституки, гомосексуалисты, секс, секс, секс, потасовка, убийство… Ощущение, что ты плаваешь в грязной мутной воде среди помоев и отбросов. Но затем — свет, ты выныриваешь и ненадолго погружаешься в атмосферу нежности, тепла и света.

    Последняя сцена является ключевой, видимо, она объясняет слоган «Время разрушает всё». Время… И легкомыслие.

    Главные герои являются довольно незрелыми людьми. В свои уже не юные годы герой Венсана балуется наркотическими средствами, целуется по углам с сомнительными девушками, хотя его женщина танцует в соседней комнате. Сама героиня разгуливает по сомнительному кварталу в чересчур откровенном платье, идёт на вечеринку беременная, отказывается от помощи, когда предлагают её проводить. Это печально, но во многом они сами виноваты, если рассуждать с точки зрения здравого смысла.

    Работа интересная и имеет право быть и претендовать на некую оригинальность. В конце концов, это авторский фильм и не рассчитан на широкий круг телезрителей. Но… Слишком много грязи, слишком много секса, слишком много негатива, слишком много… необратимости.

    19 августа 2012 | 19:12

    Фильм, сразу после просмотра которого возникает желание посмотреть какой-нибудь глупый, тошнотворно сладкий фильм. Лишь бы разбавить образующийся тяжёлый осадок. Не стоит этого делать. Да, здесь нет желания размышлять, и уж тем более проецировать на собственную реальность. И не потому что не имеет смысла (имеется ввиду исключительно размышление), просто осознавать то, что «время разрушает всё» не хочется. Но уж если вы всё это увидели — «переварите».

    При просмотре первой половины фильма возникает ощущение ненужности и бессмысленности такой откровенности и ужасающей жестокости, но по окончании, когда складывается вся картина — понятно что по-другому подобного эффекта добиться бы не получилось. И хочется сказать спасибо за представление событий в обратной последовательности.

    Что режиссер хотел сказать этой картиной? Показать роль фатализма в человеческом бытие? Или просто рассказать о том как легко за один вечер ломаются жизни и судьбы людей? А может это всего лишь провокация общественности Гаспаром Ноэ, желание создать много шуму и понаслаждаться произведенным впечатлением? Наверное, каждый решит это сам и добавит в картину своего смысла.

    Фильм, безусловно, одиозный, не являющийся шедевром киноиндустрии. И оценивать по десятибалльной школе его нельзя.

    К просмотру не для всех, а уж к пересмотру и подавно. Но психически здоровым, думающим киноманам, а также поклонникам Моники Белуччи и Венсана Касселя рекомендую. Хотя бы для расширения собственного кинообзора.

    20 апреля 2010 | 22:38

    Приходит в голову только одно слово — гениально!

    В этом фильме нет ничего обычного, ничего затёртого и банального, ничего такого, за чем люди бегут в кинотеатры, нет пошлости и наигранности. Сюжет, повёрнутый вспять, режиссура и операторская работа, которую даже сравнить не с чем, актёры и атмосфера, подогретая крайне специфическим музыкальным рядом… можно продолжать до бесконечности! Каждая деталь продумана до мелочей. Этот фильм по своему эмоциональному воздействию может служить образцом для всех остальных картин и его обязан посмотреть любой уважающий себя киноман. Я бы не сказал, что фильм крайне жестокий — есть фильмы, в которых насилия на порядок больше. Просто каждый выделяет для себя то, что для него более значимо.

    Во-первых меня поразил тот факт, что все эпизоды были сняты «одним кадром», что, как я думаю, достаточно сложно сделать и в плане режиссуры и по части актёрского мастерства. Но больше всего меня поразило то, что где-то на середине я поймал себя на мысли, что я жду начала истории, только какой в этом смысл — ведь я уже прекрасно знаю, чем всё закончилось? В этом-то и вся соль данной картины — чувство, которое испытываешь в конце — чувство полной необратимости…

    4 февраля 2009 | 00:35

    … и только на следующий день после просмотра фильма я поняла, что он засел у меня в… душе(!), не в голове, а в душе. В голове проигрывалась французская песня Thomas Bangalter, а я находилась под приятной негой от понимания.

    Многие не смогут оценить этот фильм по достоинству, ведь он поднимает совсем нелицеприятные вещи, отвратительные поступки, рассуждения низов общества, восприятие мира с разных ракурсов. Это далеко не масштабное кино для всей публики, которая хочет увидеть «преступление-и-наказание». Обратная хронология фильма, начинающаяся с тяжелых шумов, от которых, как написано в фактах, я действительно занервничала, и конец под расслабляющий лаунж — это совсем не то, как привыкли получать сейчас кино потребители.

    Французское кино тем и отличается, что не стремится понравиться абсолютно всем. Гаспар Ноэ решил поднять тему, которая ему интересна, которая его беспокоит, и показал он ее именно так, чтобы та оказала непривычный эффект от просмотра кино. Отвращение, желание плеваться или же наоборот, слезы, сочувствие случившемуся — любое из проявленных чувств говорит о том, что достучаться до зрителя и не оставить его равнодушным получилось. Ведь пускай фильм и не понравился, зритель досмотревший его до конца все равно будет прокручивать что-то в своей голове…

    Моника Белуччи и Венсан Кассель — столпы нынешнего французского кино. В данном контексте подходят идеально, семейная пара в жизни играет и пару в кино, и это придает некой пугающей реалистичности всему фильму. А откровенности показанные в «Необратимости» совсем и не относятся к разряду пошлости или извращения — французский кинематограф один из немногих, который не боится открытости своих заявлений, действий и мыслей, будь то полностью обнаженные Белуччи и Кассель или же натуральная сцена убийства. Так ведь и есть в реальной жизни. Без фанфар и какой-либо мишуры.

    Посмотрите под особое настроение — меланхоличное; под желание познать глубокое и посмотреть на вещи с другой стороны. Меня тронуло.

    10 из 10

    22 октября 2011 | 15:41

    Французские фильмы в последнее время меня поражают всё больше и больше. В них своя, особенная манера подачи. Французские режиссеры не боятся, что их фильмы не пройдут цензуры. Им гораздо важнее, чтобы преподнесенное смотрелось как можно более реалистично. Чтобы люди смотрели и верили, поражались, теряли дар речи, погружаясь в состояние шока и мозгового выноса.

    Именно это случилось при просмотре и со мной. Более жесткого фильма я еще не видела. Франсуа Озон со своими «Криминальными любовниками» и Алехандро Гонcалес Иньярриту с «Сукой-любовью» нервно курят в сторонке.

    Дергающаяся, кружащаяся камера и жуткие сцены насилия просачиваются в психику с первых минут фильма. После чего, войдя в состояние мандража, из него уже не выходишь до последнего кадра, в котором снят красивый вид сверху зеленой полянки, на которой лежат на подстилках люди, бегают детишки… и так, казалось бы, светло. И ты понимаешь, что как же страшно ЭТО ВСЁ ПОТЕРЯТЬ. Но светло ли в душе зрителя в эту секунду?

    «Время разрушает всё» — слоган фильма. И если бы фильм был снят обычным образом — от начала к концу, а не наоборот, то я уверена, что эффект был бы совсем не тот. И не удалось бы прочувствовать в солнечной картинке лежащих на травке людей — зыблемость этого момента. Темноту, а вовсе не свет. И погрузиться в неминуемый водоворот мыслей, который втягивает в себя после просмотра, не отпуская довольно длительное время, словно твое сознание попалось на крючок.

    Шоковое онемение. Это и есть оценка по шкале впечатлений.

    29 января 2009 | 12:51

    Прежде, чем перейти к просмотру данной картины, я ознакомилась с массой рецензий и отзывов, которые лишь окончательно меня запутали и разочаровали, убедив в очередной раз, что не стоит доверять мнению несведущих людей.

    Картина снята в достаточно реалистичной манере и содержит глубокий философский подтекст. В этом фильме вы не увидите спецэффектов, комических или любовных сцен. Сюжет фильма — это вполне возможный и реальный жизненный пример, который вскрывает гнилостные раны нашего современного мира.

    Данный фильм не может и не должен вгонять зрителя в ступор или шоковое онемение. Гаспар Ноэ не показывает чего-то нового; не раскрывает что-то такое, что было спрятано от глаз общественности. Режиссер лишь открыто заявляет, что человечество погрязло в своих пороках. Раскрыты человеческие недостатки — подлость, беспечность, алчность, похоть, жестокость… Необратимость деградации очевидна.

    Но это, скорее, общефилософская тема картины.

    Второй важный момент фильма заключается в том, что делается завуалированное указание на взаимозависимость всех обстоятельств в жизни того или иного человека. Иногда эти обстоятельства совершенно не зависят от воли, социального статуса, знаний и умений человека, видимо, именно поэтому картина представлена в специфической манере видеосъемки. С первых минут это несколько смущает, однако, потом понимаешь для чего это нужно.

    Стоит отметить отличную актерскую игру М. Белуччи и В. Касселя. Они ни на секунду не дали усомниться в их таланте. Поклонникам Белуччи стоит подготовиться, потому что после Малены сложно воспринимается ее героиня.

    Хотя между всеми ее героинями существует тонкая связь — они проживают очень сложные судьбы. «Необратимость» — не исключение.

    Вообще, картина достаточно символична, она изобилует различными образами.

    Полагаю, ее стоит рекомендовать к просмотру тем, кто понимает всю сложность и фатальность судьбы, умеет адекватно оценивать происходящие события не только в мире, но и в своей жизни.

    10 из 10

    22 марта 2013 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    40.Третий лишний 2Ted 291.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.652
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.569
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры