всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел этот фильм только сегодня. В голове моей масса мыслей, впечатлений об этом творении. Не люблю, когда люди говорят: «Гениальный фильм», а за этим ничего не следует. Нужно уметь объяснять, почему одно — гениально, а другое — глупо.

    Что же это за птица такая — «Необратимость»? Такой фильм не принесёт вам ни одной положительной эмоции, а даже, наоборот, есть вероятность, что вы будете пребывать в депрессии на протяжении n-ного количества времени. Поэтому выбор за вами — смотреть или не смотреть. Я свой сделал и ни на секунду не усомнился в его рациоальности.

    Фильм идёт из конца в начало, что как бы и заставляет нас задуматься о смысле слова «необратимость». В конце (то есть в начале) мы видим, что все хорошо, но в то же время мы осознаем, что ВСЁ уже произошло и ничего не изменить даже сейчас, когда, казалось бы, время ещё не успело обогнать всех обстоятельств.

    «Необратимо» — подумал я, досмотрев фильм доконца (то есть до начала).

    23 декабря 2007 | 00:00

    Впервые посмотрела фильм, в котором настолько гармонично соединены музыкальное сопровождение, операторская работа и монтаж.

    Однако столь целостная картина разбавлена совершенно банальным сценарием, который сам по себе вряд ли привлёк бы внимание искушённого зрителя, а тем более взял приз Каннского кинофестиваля. Что делает режиссёр? Приглашает на главные роли именитых актёров, ранее снявшихся у него в «Добермане», добавляет сцены тяжёлого насилия с целью заставить зрителя о них заговорить.

    История (которая, как вы помните, раскручивается из конца в начало) начинается с того, что Алекс и её непутёвый мужчина Маркус отправляются на вечеринку. Маркус с самого начала предстаёт перед нами не с лучшей стороны: он не стесняется взять деньги из кошелька любимой женщины, справить нужду прямо в раковину на кухне при посторонних женщинах, потребляет белый порошок, запивая его спиртным, и не прочь позаигрывать с дамами, подстрекая к этому и своего безвольного друга Пьера.

    Не выдерживая поведения своего любимого свинтуса, Алекс в гордом одиночестве покидает вечеринку с намерением поймать такси и уехать домой.

    Каждый герой в этой истории расплачивается за свои собственные пороки — кто-то за гордость и самонадеянность, кто-то за бесконтрольную вспыльчивость, а кто-то за привычку идти на поводу.

    Пресловутая сцена с огнетушителем (который возник из ниоткуда) выглядит не столько натуралистично (из-за большого количества спецэффектов), сколько нелепо. Люди с отсутствующим выражением лица наблюдают за происходящим, словно за цирковым представлением, не удосуживаясь в него вмешаться, а в конце обалдело улыбаются (может, там все под кайфом?)

    Главный герой этой истории — камера, которая то бесстыдно любуется обнажённой парой, то подглядывает за толпой извращенцев в гей-клубе, от этой камеры не ускользнёт ни малейшая деталь. Она заставляет восхищаться не тем, что она показывает, но самой собой.

    В целом фильм вызывает противоречивые чувства, но даже не потому, что в нём возвышенное идёт рука об руку с низменным.

    Сознательно пытаясь шокировать, эпатировать и отвратить зрителя, Гаспар Ноэ превращает саму идею своей картины в фарс.

    Честно говоря, в моём случае попытка не удалась. Месье Гаспар, в следующий раз берите топор.

    6 из 10

    6 октября 2013 | 21:41

    Вот с чего начать даже не знаю. Гаспар Ноэ начал с двух далеко немолодых, явно похмельных друзей — мужиканов. Неприятная история, рассказаная в начале, желание еще выпить, все это как занавес перед началом вовсе и не страшного, но жуткого по своей обыденности зрелища.

    Так и хочется вспомнить песню про мгновения, мгновения, мгновения… Звук барабана в начале, монотонно отсчитывающий эти самые мгновения уже объясняет зрителю то, что ему сейчас предстоит увидеть. Удар — и теперь это уже прошлое. Еще удар — и это уже прошло.

    Сцена чудовищного изнасилования, которая являлась едва ли не главной темой обсуждения сразу после появления фильма представляет собой просто ухмылку режиссера (и это прекрасно поняли Венсан Кассель и Моника Беллуччи) по поводу того что всегда происходит в жизни обычного, отдельно взятого человека. Каждый не один раз совершал поступки, действия, суетился, короче принимал решения, которые его привели к катастрофе. Может это была лишь мелкая неприятность или настоящая беда.

    В фильме подобное доведено до абсолютной трагедии — девушка, поддавшись случайному совету, опускается в подземный переход. Все. За одно мгновение рушится весь мир, она искалечена и морально и физически, ее муж искалечен, бывший любовник-интеллегент в состоянии аффекта калечит невиновного (но все равно порядочную сволочь — в одну трагедию вплелась другая, еще одно страшное воплощение какого-то возмездия).

    Теперь этого умного экс-любовника ждет тюрьма, и даже не хочется представлять его дальнейшие приключения, все и так понятно. Весь этот мир исчез, судьбы главных героев сломались пополам. Раз и навсегда, барабан все так же монотонно отсчитывает удары, прошло, и это уже прошло, ничего уже не вернешь и ничего уже не исправишь.

    И было бы это все банальной фильмой, если бы режиссер не показал все события задом наперед. Именно поэтому становится понятно почему конец (начало) вызывает такой ужас. Идиллия на травке, безопасность, нетронутое счастье приводит к ужасающему началу (концу) фильма.

    Наконец мораль всей истории; она отсутствует п о л н о с т ь ю. Ее просто нет и быть здесь не может. Показан просто короткий эпизод, задумываться особо здесь не надо. Завтра я выйду на улицу, и я понятия не имею как закончится день. Конечно, надеюсь что хорошо.

    17 октября 2009 | 08:09

    Не смотреть глупцам, они только потеряют время.

    И все-таки хорош тот фильм, над которым хочется думать.

    Давая интервью, Моника Белуччи несколько раз подчеркнула важность просмотра фильма. У многих возникает вопрос, в чем же она, важность. А смотреть ведь и правда нужно.

    Маркус безумно любит Алекс, и не задумается ни на секунду, если нужно будет ее защитить. Но это не изменит ничего. Приходит день, и однажды он легкомысленно отпускает ее одну, только крикнув ей вдогонку: давай я тебя провожу. Потом друг Пьер: ты куда, уже поздно, опасно одной, бла-бла-бла…

    И не потому что кто-то из них особая мразь, они не подонки и даже не эгоисты. Потому что таковы мы. Каждый из нас. Такова степень нашей отстраненности от реальности, нашей невнимательности к самому дорогому, что имеем.

    И момент, когда Маркус узнает в окровавленном месиве на носилках, черты своей любимой — вот это и есть конец. Он никогда не сможет себе этого простить. Он просто не должен был ее отпускать. Только что она улыбалась в его объятиях, только что все было в его руках. Уже ничего нельзя сделать. Ничего не изменить.

    Вот это и есть необратимость, а не то, что судьбы не избежишь.

    Необратимо не будущее, необратимо прошлое. Но все наше прошлое, когда-то было впереди…

    27 августа 2009 | 19:57

    «Необратимость» — доказательство того, что людям порой хочется самих себя чем-нибудь встряхнуть, чем-то, что якобы выходит за принятые обществом рамки. Весь шум, поднятый вокруг этого фильма, объясняется очень просто — в нем много жестокости и откровенных сцен, а также Моника Белуччи и Венсан Кассель в главных ролях. Все-таки в реальной жизни они тоже вместе, и многим было интересно посмотреть на самую знаменитую французскую пару от мира кино. Поэтому нет ничего удивительного, что вместо каких-либо рассуждений о необратимости времени (а это заявлено и в слогане, да и в названии в частности), зрители натолкнулись на то, что трудно назвать искусством в привычном понимании этого слова.

    Смысл происходящего предельно прост — главный герой Маркус ищет неизвестного подонка-насильника, который до смерти избил и изнасиловал его подругу ночью в уличном переходе. Собственно, интерес и был обусловлен излишне натуралистичными сценами насилия над героиней Моники Белуччи и вбиванием железного баллона в лицо негодяя прямо в толпе голубых и трансвеститов. Все показано специально так, чтобы вызвать как можно больше отвращения, как, например, было в «120 дней Содома» или других представителях независимого кино, находящегося на грани откровенной порнографии. В «Необратимости» также не обошлись без показа полностью обнаженных Белуччи и Касселя. К счастью, хотя бы такие моменты да первую сцену фильм даже можно назвать красивым.

    А что еще есть в фильме? Да ничего. Мрачные, грязные тона на протяжении 1,5 часов, «нервный» саундтрек, обнаженка, зверские избиения, пусть даже такое и редко увидишь в самых жестоких фильмах современности. Мораль тоже не нова — что уж говорить о звериной природе людей, если убить и изнасиловать могут в любой момент, где угодно. Уж то, что не стоит бродить ночью где попало, мы знаем с самого детства. И тем более, сторониться незнакомцев да таких мест, как сборища наркоманов, геев и алкоголиков. С одной стороны, кино интересно тем, что показывая все это, будто бы делает предупреждение не знающим элементарные истины о нынешнем обществе. А с другой, вряд ли научит кого-нибудь чему-то хорошему, подобных демонстраций и на ТВ хватает.

    На мой взгляд — жестокая криминальная драма, определенно, не для всех. Снято может и не плохо, но слово «нравится/не нравится» тут вряд ли применимо.

    30 октября 2009 | 22:05

    С самого начала, с той фразы «Время разрушает все».. стало понятно, что фильм с претензией на философию, на необычность и оригинальность. Не люблю, когда это столь явно выражено. Ладно, режиссер, зарабатывай свои деньги.

    Примечательна нестандартная съемка вечно дергающейся, кружащейся и хаосно движущейся камеры, от чего первые моменты фильма, где главный герой ищет насильника в клубе кажутся утомительными; сама постановка сюжета из конца в начало — тоже что-то такое.. эдакое, необычное. Тем не менее, смотреть все равно интересно.

    Я бы могла сказать, что фильм хорош несомненно, но для меня по крайней мере было бы это утверждение странным в силу присутствия здесь «чудеснейшей» сцены насилия. Моника сыграла и их тандем с Касселем вышел достойным. Да и в принципе фильм оказался до безумия реалистичным от чего на душе сначала мерзостно, а потом мимимишно приятно, по мере продвижения сюжета.

    Самое главное помнить: это может случиться с каждым.

    Милые девушки берегите себя.

    16 июля 2013 | 02:22

    Вначале я прочитала отзывы. Что ж, Ноэ мастерски расставил ловушку, и большинство в неё попалось.

    Фильм я смотрела дважды. Пришлось. Кассета бралась в прокате, а я хотела показать фильм подруге — исключительно потому, что ей, как психологу, было бы интересно. И пришлось смотреть от начала до конца. И оказалось, что не всё так просто.

    В чём необратимость? В случайностях? В том, что у бывшего любовника героини, с которым она продолжает дружить (бедный мужик, кстати), в тот день сломалась машина? Или в том, что любовники на вечеринке поссорились? Или в том, что героиня пошла через подземный переход?

    Неужели вы всерьёз думаете, что герои фильма — невинные жертвы обстоятельств? Да они сами эти обстоятельства планомерно ковали. Это не отменяет жалости к ним, отнюдь.

    Но господа! Помилуйте! Ты рассталась с любовником — не трепли ему нервы и, пардон муа, не «имей ему мозги». Тебе свою женщину до дома провожать — какого чёрта ты нанюхался, мужик? Мадам, вы беременны, какие вечеринки, какое распитие доброго французского винца в метро? Твою женщину покалечили — езжай с ней в больницу, а не строй из себя мстительное провидение.

    Да, фильм страшный и очень честный. Потому что все мы увязаем каждый день в таких вот слегка аморальных мелочах, и даже мысли не возникает «авось пронесёт».

    Вас шокировала сцена в переходе? А вы думали, что это эротично будет? А теперь признайтесь, господа, сколько раз вы слышали фразу, когда речь шла об изнасиловании женщины, «она сама виновата» или «подумаешь! расслабьтесь и получите удовольствие!»

    А вы помните, по какому поводу героиня под раздачу-то попала? Не только потому, что пошла по тёмному переходу; не только потому, что посмела выразить своё неудовольствие, увидев, как на её глазах бьют женщину. Но и потому, что она буржуазная сучка. Солитёр ведь её из идейных соображений так — вот что страшнее. Так что фильм-то, господа, ещё и социальный. Сколько не отворачивайся от изнанки жизни, изнанка эта всё равно тебя достанет.

    И ещё пару слов по поводу «начала». Той самой сцены в парке. Вы правда думаете, что это было? Это то, что могло быть. И не только если бы герои не пошли на ту злосчастную вечеринку или если бы мужчина узнал о беременности подруги.

    Но этого не было. Если решитесь фильм пересмотреть, то вам это будет видно явственней. Мне даже показалось, что это какая-то иная реальность — не зря над диваном такой красноречивый постер висит: Кубрик, «Одиссея, 2001». Ещё бы Рихард Штраус зазвучал, совсем тяжко было бы. Ноэ «добрый», впрочем, он ещё лучше нас в конце добил, потому что после такого фильма, Бетховен — легче застрелиться, господа.

    10 из 10

    20 марта 2009 | 15:03

    Этот фильм отвратителен. Отвратителен своей прадивостью. Отвратителен, тем что показывает жизнь с ее самой не приглядной стороны. Отвратителен до тошнотворности. И этим он в это же время и прекрасен. Отсутствием слащавости, своей беспощадностью и резкостью.

    Как обычно начинаются фильмы: у героев все плохо, жизнь не складывается все разваливается, но вдруг все начинает меняться и меняться к лучшему. Замечательная история, слезы счастья на глазах и все в этом духе. Любите такие фильмы? Даже не пытайтесь посмотреть «Необратимость».

    Здесь все наоборот, в конце все плохо. Правда конец-то находиться в начале.

    Надо сказать, что надо иметь смелость, чтобы снять такой фильм, да и сыграть в таком фильме. Ведь он не нацелин на то, чтобы нравиться. Он нацелин на то, чтобы вызвать совсем противоположные эмоции. Постановка кадров, откровенные сцены жестокости, изнасилование. Все это отпугнет многих. Не многие досмотрят до конца и увидят начало — счастливую влюбленную пару, в исполнении Моники Беллуччи и Весана Касселя. А любовь сама по себе уже прекрасна.

    Какие эмоции взывал этот фильм у меня? Когда села смотреть первый раз выключила после 5 минут просмотра. Через какое-то время вернулась к нему, и уже посмотрела от первый до последней.

    Фильм не для всех, это бесспорно и однозначно. Но все же его стоит посмотреть, тем кто любит сложные, психологические, необычные фильмы.

    Из всего, что я смотрела, «Необратимость» стоит в стороне, не из-за постановки сюжета, кадров или еще чего-то, а из-за именно своей не однозначности, своей отвратительной притягательности. Этот фильм мне нравиться, возможно даже тем, что нравиться не должен.

    Как оценить этот фильм? Для меня это очень сложно сделать, ведь он вызывает целую бурю эмоций.

    9 из 10

    25 сентября 2011 | 12:30

    Шедевром фильм называть не буду — так как, в принципе, «обзывать» что-то шедевром дело неблагодарное.

    Ну и полным Г, назвать тоже язык не поворачивается.

    Искать в этом фильме, какой-то супер-мега глубокий скрытый смысл — нельзя, его тут нет, сам режиссер этого фильма не раз утверждал, что смысл этого фильма банален как никогда!!!

    Да, соглашусь, что в этом фильме, Гаспар хотел показать, что он может и так и эдак, что может и Беллучи в попу, и мастурбировать на камеру, и сделать так, чтоб его потом и с Кубриком сравнивали (кстати оного Кубрика он все таки переплюнул — Гаспар сделал с Белуччи и Касселем то, что не смог сделать Кубрик с Крузом и Кидман).

    Назвать Ноэ выскочкой? Ну тогда, человеческое существо, в принципе, таковым назвать следует (смотри — выскочкой), все мы занимаемся этим всю свою жизнь.

    Я люблю этого режиссера именно за то, что он бьет не в бровь, а в глаз. И делает он это просто великолепно.

    Ноэ постоянно играет со зрителем, причем делает это вполне упорно и последовательно. (кстати упорства у этого режиссеры — не отнять.)

    И мне если честно интересно следить за развитием этого режиссера. Особенно мне интересно достигнет ли он своей цели… чтобы его аудитория достигла 0.

    26 июня 2010 | 16:09

    Не знаю, как у вас, дорогой читатель, но у меня давно сложилось мнение, что если ты живешь по всем законам общества, то ты не можешь стать тем, кем хотел бы быть на самом деле. Если ты делаешь попытки стать тем, кем ты хочешь, то ты отдаляешься от общества, нарушая правила. Но если ты нарушаешь правила, то ты не такой как все, то бишь не нужен обществу и твой крик души все равно остается для него всего лишь тихим шепотом из-под стола.

    Вот такое всемирное проклятие весит над арт-хаусом. Более того, это происходит еще задолго до выхода подобных лент в свет. С самого начала они преподносятся как фильмы, абсолютно не похожие на все, что вы видели раньше. Они — новое слово в жанре, параллельное мышление. Пусть иногда они бывают не признанны массами или опережают свое время — все это никому ненужные детали. Главное, они — самопозиционируются, чтобы после выйти и громко заявить о себе. Киноскандал и громкие комментарии, сообщавшие о некой сцене избиения, сделанной настолько реально, что некоторым зрителям во время конкурсного просмотра на Каннском фестивале потребовалась медицинская помощь — уже одного этого было достаточно, чтобы привлечь внимание публики к провокационной работе Гаспара Ноэ.

    Спустя пару лет о «Необратимости» принято говорить преимущественно в двух направления. Первое, что это еще один умный и шедевральный арт-хаус, который из уважения к его создателям надо обязательно одолеть сквозь силу, а потом рассказать всем, как тут все круто, но уж слишком болезненно и депрессивно, а после клятвенно пообещать никогда больше не садиться за повторный просмотр. Второе, мол кино в реальном времени — это уже не кино, а некое антикино. Кто-то моментально парировал это заявление тем, что фильм не старается угодить зрителю, а, наоборот, всеми силами создать у него ощущение дискомфорта. Кто прав, а кто виноват — я, честно слово, даже не знаю, но то, что Irreversible — очень редкий, но крайне интересный для рецензента кинобизон могу утверждать наверняка.

    Автор этих строк считает, что «Необратимость» предвосхитит новое искусство стробоскопного кино, в котором напряженность будет создаваться за счет широко извивающегося визуального ряда, а содержание хранится в образах главных героев. В наше суровое время, казалось бы, о новом жанре говорить, по меньшей мере, глупо, ведь, знаете ли, свежих идей в принципе-то уже и нет, кругом протоптанные дорожки — ан нет. Ведь Гаспар Ноэ еще на начальных титрах крепко хватает нас за шкирку и закидывает, как слепых котят, совсем в другой мир, где озаренные белом светом разрушения персонажи кружатся в ужасающем танце, и в вихре их движения контуры растворятся, а лица будут меняться как в безумном калейдоскопе, превращаясь в причудливые маски.

    Надежды на свободу сменяются одиночеством, страданием и жестокостью. Пытаясь наполнить повествование глубоким философским смыслом, режиссер раскручивает историю из конца в начало, причем происходящее на экране передано довольно таки сурово. Красные багровые цвета, как кровь и языки разврата, висят подобно тучам над персонажами, идущими по своей дороге, но фактически пригвожденными к месту, они, собственно, как и человек, громко кричащий «Мотор», упиваются насилием, возведенного здесь в культовый статус, пытаясь изредка жадно поймать глоток воздуха в лабиринте подземки или гей клуба.

    Оказывается, этот фильм о страхе и о времени, что впрочем, одно и тоже. Священный детский ужас перед несправедливостью, тенями, темнотой, злыми дяденьками и сыплющим как песок сквозь пальцы временем. Натуральное дыхание вечности, снятое в стильной клиповой манере и раздробленное на множество мизасцен с участием десятков персонажей второго плана. Каждый раз история рассказывается совершенно по-разному — и полное понимание приходит не сразу, хотя постоянно витает в воздухе. Пути Господня неисповедимы, а человеческие — необратимы. Что тут добавить? Пронзительная работа.

    Друзья, я начал свой рассказ с обращения, так позвольте в конце я задам вам один простой вопрос, а вы подумайте на досуге: чем примитив отличается от арт-хауса, и в чем они сродни друг другу?

    Резюме: Картина «Необратимость» не идет по стопам великих — а потому вполне способна оставить след в вашем сердце. Глубокий, как последний вздох после первого просмотра, а затем только шепот, ценную в общественное клеймо, вошедшее в анналы underground’овского кино — «антикино». Кричим, друзья, кричим…

    15 апреля 2006 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.641
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.637
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.67%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.66%
    55.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.625
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры