всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не фанат арт-хауса, не особо люблю европейское кино, поэтому этот фильм хотела посмотреть ради того, чтобы узреть дуэт великолепной пары (или, вернее, уже не пары) — Моники Беллучи и Венсана Касселя. Конечно, веселой мелодрамы и романтической комедии я не ожидала. Но и… такого тоже нет.

    Что не понравилось? Во-первых, изобилие эротических сцен. Очень грубых и грязных. Даже сцена с обнаженной Моникой и Венсаном были противными. Плюс куча геев, трансвеститов, грязной ругани, пошлостей. Такое ощущение, что режиссер фильма собрал все самое грязное и неприятное, что существует на нашей планете, и поместил это в один фильм. Но это цветочки по сравнению с главной сценой, которая принесла известность всему фильму — сценой изнасилования Моники. Целых 10 минут мы смотрим на это жестокое унижение женщины, на издевательства над ней, на поруганное тело. Это действительно страшно. И натуралистично.

    Во-вторых, напрягает постоянный пессимизм, утверждение, что «время разрушает все». По-моему, тут виной всему не время, и страшное стечение обстоятельств, вследствие которых Алекс поссорилась с Маркусом и ушла домой одна, что в том злосчастном переходе шел насильник. Какое уж тут время? Поэтому эта фраза немножко выпадает из логической цепочки.

    Во-третьих, последние сцены совсем не тянут на то, чтобы поразить зрителя. Как мне кажется, задумкой режиссера было вызвать чувство сострадания к бедной женщине, для которой вся жизнь внезапно превратилась во что-то ужасное. Или, быть может, вообще оборвалась. Но сцены эти выглядят слабовато. В общем, я ожидала чего-то такого, от которого ком стоял бы в горле. Но этого не произошло.

    Говорить об том, что фильм плохой, нельзя, слишком сильное впечатление он производит. Очень хорошая робота оператора — ему отдельное «браво». Интересная задумка — показать все события с конца. Это добавило оригинальности и даже больше поразило. Игра актеров также очень порадовала. Только не могу понять, почему Венсан согласился, чтобы его жена сыграла такую роль) Но, в общем, есть над чем задуматься. Фильм подогрел мое желание лучше изучить европейское кино. Посему

    7 из 10

    15 октября 2013 | 22:43

    Посмотрела это кино только ради своей любимой актрисы Моники Беллуччи. Честно говоря, даже немного пожалела об этом.

    Я плакала еще час, наверное, после просмотра. Настолько все естесственно было показано, что вызвало даже какое-то чувство омерзения. Но фильм всё же несет несет в себе смысл, что всё рано или поздно заканчивается, мы не ценим свою жизнь и, не думаем о том, что каждый день может стать последним. Если честно, меня это кино заставило задуматься.

    29 июля 2006 | 01:39

    Cамая натуралистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа. Два убийства, толпа геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсент Кассель и Моника Беллуччи…

    История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой Венсента Касселя мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он… никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу (Моника Беллуччи), с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе.

    13 августа 2006 | 17:45

    Время разрушает все. Казалось бы, фраза, которая так банальна, но так точно описывающая все то, к чему, в конечном итоге, придет человек. Время заберет у него все. Любимую девушку, честь, ребенка…

    Что общего эта фраза может иметь с этим жестоким, пропитанным ненавистью ко всему живому фильмом?

    Помниться, подобная игра с монтажом была еще у Нолана в «Помни», где «повествование наоборот» было необходимо из-за того, что главный герой попусту страдал амнезией. И это придавало фильму какой-то иной окрас. Согласитесь, смотря этот фильм в нормальной хронологической последовательности, эффект был бы совершенно другой.

    Фильм Гаспара Ноэ, который, кстати, сыграл онаниста в одном эпизоде, тоже запущен в нарушенном порядке, а именно задом наперед. Мы увидим полное разрушение в конце (начале фильма) и необычайную жизнерадостность, глубокую любовь и безграничное счастье двух влюбленных в начале (конце фильма). Внушая нам эту фразу «Время разрушает все», автор показал нам, как именно время все разрушает и может, опечаленный этим или не хотящий смириться с этим, он пускает время вспять. От разрушения к полному умиротворению. И картина, кстати, пока самая мрачная и угнетающая, которую я посмотрел в этом году, становится, даже из-за своего содержания, какой-то светлой, которая заставляет поверить во что-то хорошее. Правда, это все ложные посыла режиссера, ведь в настоящей жизни не возьмешь и не запустишь все к началу, как в обратной перемотке. Можно ли рассматривать этот момент, как издевательство над зрителем?

    Рассказывать сюжет фильма «Необратимость» глупо. Или, я даже просто не знаю откуда начать. Главная сюжетная линия в том, что парень по имени Маркус со своим новоиспеченным другом Пьером должны найти насильника его подруги Алекс. Фильм начинается с того, что Маркуса избитого увозят на скорой помощи. Далее, то есть перед этим, он ищет насильника в гей-клубе(баре), где и поучает тяжкие увечья. Дальше, что бы вы привыкли, они выясняют, где сейчас находится насильник. Как выясняется от местных проституток, в том самом гей-клубе(баре). И так дальше нам будут показывать в каждой последующей сцене то, как они пришли к ситуации, в которой находятся сейчас. На самом деле, интересно за этим наблюдать. А особенно впечатлили сами переходы от сцены к сцене. Головокружительные, вызывающие рвотный рефлекс. Представьте, что вас быстро-быстро раскрутили на карусели, а потом вы посмотрели в небо, тот же эффект. А на добивку, вас закружит в этой самой карусели в конце фильма, чтобы не путаться, уточню, на восемьдесят какой-то минуте. Вообще, фильм очень не положительно относиться к своему зрителю. Оно так и хочет, что бы ты перестал смотреть его, пока все в нем не станет на чуточку лучше, чем было в предыдущей сцене. Как будто режиссер не хочет, что бы я увидел что-то хорошее, а видел только то самое разрушение. Интересно, что режиссер в первые 30 минут использовал низкочастотные звуки, которые не приятны для человека. Снова те же синдромы: тошнота, головокружение. Снова отрицательное отношение к зрителю. А главное, такова и была задумка режиссера.

    Немного о скандальной репутации фильма. «Необратимость» была основным конкурсантов в Каннах в 2002 году, когда веточку забрал, также мной недавно просмотренный «Пианист». В фильме Ноэ есть ключевая сцена, по которой он и известен в широких интернетных кругах. Сцена изнасилования героини Моники Беллучи, которая длиться 9-12 минут. Которая является самой убедительной и самой жестокой сценой изнасилования в кинематографе вообще. Сцена снята от начала и до конца, без каких либо меняющихся планах камеры. Съемочный аппарат просто поставили на землю, а актеры отыгрывали эту непростую сцену. Еще фильм является обладателем одной из самых жестоких сцен убийства, когда лицо просто превращается в месиво из глаз, губ, носа и других органов. Больше 10 ударов огнетушителем по лицу. Жестоко, но как же эффектно преподнесено. Да, фильм выводит на жестокость, в ответ на чужую жестокость. Кровь за кровь. Зуб за зуб и так далее.

    Моника Беллучи. Что сказать? Умничка. Отыграла такую нелегкую сцену куда более убедительно, чем вообще могла. Самая натуральная сцена ведь? Ну, да. Вот и получайте самую натуральную актерскую игру, и не только в этой сцене, но и во всем фильме. Венсан Кассель. Не знаю, как он смотрел на это со стороны. Когда его жену насилуют, пусть и не по-настоящему. Все равно, как-то неприятно, возможно, это и есть то пожертвование, которое присущие любой профессии. Сам Венсан играет обычного где-то 25 летнего ребенка, который страстно любит свою девушку и готов отдать ради нее все, что угодно. Пусть ведет себя иногда как идиот. Но, все-таки, он ее любит, что и показано нам в конце этого сюжета-перевертыша. Да и как он готов бороться за эту любовь, что показано в начале.

    Фильм «Необратимость», так и не оценен критиками в какую-то определенную сторону. Он находится между двух огней. Между теми, кто прочувствовал все то настроение, которое заложил в фильм Ноэ и между теми, кого просто тошнит от этого фильма и хотят запретить его к просмотру. Что же, моя позиция такова. Все имеет право на существование. Это картина, так точно. Ведь это не глупая чернуха, которая и отличилась только тем, что показала нам, как, хоть и понарошку, занимаются сексом с Моникой Беллучи. Но в этом фильме заложен и посыл, который я как-то попытался вам описать. Ну, по крайней мере, так он выглядит для меня. И тот, кто с негативом относиться к данной ленте, поймите, что не такая она и плохая, а в ней есть своя изюминка, свое настроение, раскрыть и понять которое можно только после того, как чуть-чуть подумаешь над всем увиденным после просмотра. Те, кто уходили с сеанса на Каннском фестивале, просто смотрели на картинку, и она им показалось отвратительной, они только видели, но не хотели понимать ее. Да были и те, кто уходил, просто в знак протеста, против таких жестоких сцен. С этим я могу согласиться, сцена, действительно, жестока. Но в итоге, они приписывались к тем, кому фильм просто стал непонятен. Возможно, он стал бы таким и для меня, но концовка, которая открыла мне глаза и помогла уже точно уловить мой настрой к этой ленте, явилась некой палочкой-выручалочкой.

    9 из 10

    4 июня 2013 | 11:32

    Страшно. Жутко. Печально. Противно… Эти и многие подобные слова можно адресовать этому фильму. Я очень боялась его смотреть. Посмотрела и мне стало мерзко и гадко на душе.

    Но все же, несмотря на это, фильм заслуживает внимание. Манера съемок, сюжет прокручивается назад, это заинтересовывает. Да, конечно очень страшно, но, как бы нам этого не хотелось — это наша жизнь.

    Сейчас тебе хорошо и в твоей жизни все хорошо, но… все может разрушиться в одну сотую долю секунды. Фильм в принципе этому и посвящен. Время лечит, оно же и разрушает.

    Сам по себе фильм очень грязный. Не могу сказать, что он мне понравился (второй раз я его явно смотреть не буду), но, повторюсь, он заслуживает внимание, не сценами насилия и убийства (если честно, я их перематывала), а смыслом. Время… на все нужно время.

    27 мая 2010 | 23:31

    «Что выговорено, с тем покончено. Если выговорен весь мир, он исчерпан, преображен, его больше не существует».
    Томас Манн

    Все неравнодушные к европейскому и французскому кино, если и не смотрели «Необратимость», то много слышали об этом фильме. Сенсация, новый этап натурализма, скандал Канн — в связи с «Необратимостью» всегда произносится много громких слов.
    Фильм лаконичен по отношению к пространству и героям. Немногочисленные действующие лица, скупые декорации. Сценарий легко можно представить в виде театральной постановки. Но в других вопросах фильм избыточен. Насилие и цинизм подаются в таких количествах, что не всякому дано выдержать. Про жестокость «Необратимости» все наслышаны. Ее выпячивают, зазывают ею зрителя. Если сомневаетесь, повертите в руках диск. Аннотация обещает 9-минутную сцену изнасилования. Как будто этого мало, дополнительно сообщают о жертвах премьерного показа, уехавших с сеанса на «скорой». Такой рекламный ход уже вызывает у меня сомнения. Если кино позиционируют, как арт-хаус, как неформат, оно не нуждается в подобной вывеске.

    Цинизм, от которого перехватывает дыхание, — это первые же кадры фильма. Диалог двух мужчин в квартире над клубом Rectum. Один из них с апломбом философа классом не ниже Сократа изрекает, что нет «проступков, только поступки». Эта потная складчатая туша вспоминает о старых добрых временах, когда он насиловал свою дочь. Грусть от того, что его вынудили прекратить это занятие. Наверное, правы те, кто ринется доказывать, что из тысяч насильников и убийц единицы искренно раскаиваются. И достаточно раз посмотреть на этого философа с выпяченной нижней губой и пустыми глазами, чтобы шагать в первых рядах на следующей демонстрации, требующей возобновления смертной казни.

    Уровень откровенности и количество насилия в «Необратимости» я считаю необоснованным. Если героям есть, что сказать, они могут это делать и не обязательно обнаженными. Иначе это напоминает дешевый эпатаж и истеричное желание заставить говорить о себе. В искусстве макияжа есть золотое правило — выделяем либо глаза, либо губы. Перенеся его на язык кинематографии, режиссеру следовало избегать нагромождения постельных сцен, разговоров про секс и таких эпизодов, как сцены в гей-клубе и подземному переходе. Чтобы в погоне за скандальностью не перейти границу хорошего вкуса.

    Нужно выбирать, иначе мы имеем фильм без загадки, прямолинейный — а значит, предсказуемый. Над «Необратимостью» не задумываешься, ее потребляешь. Впечатления просто оглушают, не оставляя времени на их систематизацию. Сделать СВОИ выводы. Как будто ты хочешь твердой пищи, а тебя кормят через зонд.

    Обратная хронология «Необратимости» — прием, который довольно часто можно увидеть в фильмах с мотивом выбора. «А что, если.. ?» Если бы Алекс не ушла в тот вечер одна? Если бы она рассказала о том, что беременна, остались бы они дома? Если бы ее мужчины не решились на самосуд? Этим клубком вопросов «Необратимость» похожа на фильмы «Беги, Лола, беги» и «Искупление». Разница в том, что последние два фильма хотя бы в одном из вариантов развития событий оставляют надежду. Пусть даже с оговоркой, что «этопоследний акт милосердия».

    «Необратимость» только отбирает. Веру в разумность, высший порядок вещей. Разрушает миры. Оставляет нис чем. Или это время все разрушает?

    19 июля 2008 | 14:52

    Этот фильм отвратителен. Отвратителен своей прадивостью. Отвратителен, тем что показывает жизнь с ее самой не приглядной стороны. Отвратителен до тошнотворности. И этим он в это же время и прекрасен. Отсутствием слащавости, своей беспощадностью и резкостью.

    Как обычно начинаются фильмы: у героев все плохо, жизнь не складывается все разваливается, но вдруг все начинает меняться и меняться к лучшему. Замечательная история, слезы счастья на глазах и все в этом духе. Любите такие фильмы? Даже не пытайтесь посмотреть «Необратимость».

    Здесь все наоборот, в конце все плохо. Правда конец-то находиться в начале.

    Надо сказать, что надо иметь смелость, чтобы снять такой фильм, да и сыграть в таком фильме. Ведь он не нацелин на то, чтобы нравиться. Он нацелин на то, чтобы вызвать совсем противоположные эмоции. Постановка кадров, откровенные сцены жестокости, изнасилование. Все это отпугнет многих. Не многие досмотрят до конца и увидят начало — счастливую влюбленную пару, в исполнении Моники Беллуччи и Весана Касселя. А любовь сама по себе уже прекрасна.

    Какие эмоции взывал этот фильм у меня? Когда села смотреть первый раз выключила после 5 минут просмотра. Через какое-то время вернулась к нему, и уже посмотрела от первый до последней.

    Фильм не для всех, это бесспорно и однозначно. Но все же его стоит посмотреть, тем кто любит сложные, психологические, необычные фильмы.

    Из всего, что я смотрела, «Необратимость» стоит в стороне, не из-за постановки сюжета, кадров или еще чего-то, а из-за именно своей не однозначности, своей отвратительной притягательности. Этот фильм мне нравиться, возможно даже тем, что нравиться не должен.

    Как оценить этот фильм? Для меня это очень сложно сделать, ведь он вызывает целую бурю эмоций.

    9 из 10

    25 сентября 2011 | 12:30

    Французский режиссер Гаспар Ноэ вверг каннскую публику в состояние шока своим недошедевром. Будучи человеком пытливого ума, решила сама проверить, что же там за фильм такой вышел? А фильм вышел неудачный. Ноэ руководил парадом, он вам и режиссер, и сценарист, и оператор, но видимо не стоило брать на себя слишком много. Как к оператору у меня к нему следующие претензии: как же раздражала эта ползущая по потолку, по стенам камера, видимо человеку было занятно снимать люстры, трубы, краны, а не человеческие эмоции. Как к сценаристу: ну неужели трудно было написать больше диалогов, два с половиной меня совершенно не впечатлили, и то один из них длится минут десять, причем трое героев говорят об одном и том же. События в обратном хронологическом порядке — провал как режиссера. Эта уловка здесь работает против Ноэ. Дабы разобраться, а к чему/о чем собственно фильм, выделила для себя пару основных (важных) моментов.

    Психика — штука тонкая

    Попытка создать психологический триллер, мягко говоря, провалилась. Для этого нужен как минимум захватывающий сюжет, ну да ладно. Ноэ нашел способ воздействовать на зрителей. 2 сцены, 2 жуткие сцены. Сняты до боли правдоподобно, и это заслуживает похвалы. Однако актерам в кино делать особо было нечего. Хороший актер Венсан Кассель бегает весь фильм и рвет на себе волосы, пытаясь отомстить за возлюбленную. Возлюбленную играет Моника Беллуччи, которой хватило смелости сыграть в знаменитой сцене изнасилования. Ноэ смакует каждый кадр, заставляя зрителей нервно морщиться.

    «Время разрушает все»

    С этим можно поспорить. А как же «Время лечит» или «Всему свое время»? Возникает явный диссонанс. Что вообще хотел нам сказать автор фильма? При чем тут, в конце концов, время? Алекс насилует извращенный поддонок, тут скорее судьба разрушает все, время ей наоборот поможет залечить душевные и физические раны. На слогане возможно и не стоит заострять внимание, все ж философское изречение каждый человек может интерпретировать для себя по-своему.

    Реалистичность — …

    … ярко было бы написано на гербе фильма, существуй бы тот. Ноэ сделал для этого все. Взял реальную влюбленную пару Кассель — Беллуччи, эти долгие сцены, когда влюбленные нежатся в постели, поэтапно мы видим подробности того, как герой Касселя ищет того самого Солитера, сцена клубе с ее жутким освещением, и сцена в подземке с несчастной Беллуччи.

    На этом закончу. Рецензия на сей раз отрицательная, ибо в фильме больше минусов, чем плюсов. Честно, не понимаю людей, которые считают этот фильм шедевром. Поймите, наконец, не всякий арт-хаусный фильм шедевр, это авторский, извращенный проект Гаспара Ноэ, но это не шедевр.

    Из-за уважения к Каннам, Касселю,

    5 из 10

    5 января 2012 | 00:58

    Кто-то сочтет этот фильм маразмом. Кто-то скажет, что это провокационная демонстрация жестокости, развивающая и укрепляющая низменные черты характера человека. Кто-то, что это кино показывает истинную суть человеческой природы. И таким вот образом выводы большинства сведутся к тому, что фильм призывает к жестокости, порождает ее в людях или взывает к ней или же это кино чересчур откровенно для масс. Я-же думаю, что это отличная идея. Почти безупречный триллер, который местами грузит, но действительно вытаскивает из внимательного, увлеченного просмотром зрителя, всю нечистую. «Необратимость» правдива и прекрасна по своей структуре. Она показывает, как важно знать детали, сколько существенны события прошлого и учит грамотно воспринимать информацию, ведь с каждым новым фрагментом мы уходим все дальше назад и теряем толику уверенности в «да-а-а, вот жесть, но хуже уже не будет». Если бы нам дали посмотреть это кино «из начала в конец», того эффекта бы не было. Люди увидели бы обычную историю, обычную жизнь, обычные проблемы и взрывы эмоций у персонажей. Но Гаспар Ноэ дал нам нечто большее. Начало фильма затягивает, угнетает, нагоняет страх. Музыка давит, красный свет в полумраке фокусирует вас на картинке, которую начинает крутить и вас словно затягивает в черный квадрат и когда музыка уже шлифует ваши нервы, начинается следующий эпизод.

    Побочные эффекты от просмотра: жажда убивать, временное усиление животных инстинктов, приходящая жестокость, а так же в некоторых случаях возможна тошнота (многие зрители покидали кинотеатры, ссылаясь на головокружение и тошноту).

    p.s.: ночь и одиночество — верные спутники, при просмотре данного фильма.

    10 из 10

    2 ноября 2013 | 02:23

    «Необратимость» это извращенный способ показать, то, что каждый человек и так знает с тех моментов, когда начинает отвечать за свои поступки. Для более юных зрителей фильм, не то что бы противопоказан он им будет неинтересен по той причине, что из коляски будет плохо видно.

    Стало быть, шокирующая сцена изнасилования, должна натолкнуть зрителей на мысль. Как она согласилась на это? Как же ей было тяжело наверно. Но, по-моему, этот вопрос должен отпасть сам собой, так как он не уместен по отношению к актрисе, у которой рекордное количество постельных сцен в кино. Да и в плане игры, я ее не увидел в фильме. Это просто присутствие в кадре, демонстрация своего шикарного тела.

    Когда в кадре обнаженная женщина это уже норма. Но когда в кадре обнаженный мужчина, это уже порнография. Но вот для чего он обнажился, выложив зрителю свое мужское естество на обозрение. Ладно его супруга. К тому же для чего нужно было это делать им обоим, если просто покувыркаться в постели. Надо было бы уже переходить к делу, раз уж на то пошло, а то я уверен многие зрители, чувствуют себя обманутыми. Выглядит это все как просто эпатаж. Теперь Монику Беллуччи знают больше ни как актрису, модель, а как женщину, которую насилуют в подземном переходе.

    Странно но фильм не вызвал не отвращения к некоторым сценам. Не чувство сожаления к героям, притом, что я сентиментальный человек. Ни какого сожаления абсолютно не во время просмотра не после. После просмотра фильм стерся из памяти, как бесполезный файл. Что мне дал фильм, который пытается донести до зрителя, что некоторые вещи в жизни необратимы или что нужно постоянно думать о своих поступках? Что из этого я не знал в свои двадцать лет? Поэтому я считаю, что фильм просто пустой. В нем и смотреть то не на что. Разве что на голую красавицу Монику Беллуччи. Ну и на легендарную сцену изнасилования, которую преувеличили как в длительности, так и зрители в своем необузданном воображении.

    3 из 10

    17 апреля 2010 | 08:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ДикаяWild97.67%
    3.Белая птица в метелиWhite Bird in a Blizzard97.46%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    5.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры