всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен конце фильма над головой Моники Беллуччи можно увидеть постер фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968). По словам Гаспара Ноэ, это его самый любимый фильм.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3097 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из лучших триллеров, что я когда-либо видела. И вообще — фильм уникальный. Взять хотя бы то, как разворачиваются в нем события — задом наперед — очень оригинальный ход — из разрозненных обрывков, что видим вначале, складывается ясная картина, и что это за картина! Пугающая, отталкивающая, пропитанная отчаянием от того, что не смотря на то, что видим на экране события задом наперед — то что случилось не изменишь, не повернешь назад, это необратимо!

    Меня переполняли эмоции во время просмотра, ни одна часть фильма не оставила равнодушной — вначале недоумение, непонимание того, что происходит, интрига, нарастающее напряжение, ужас, боль, отчаяние, гнев — во время «главной» сцены фильма и снова боль, когда по сюжету мы все больше погружаемся в прошлое — увы, именно в прошлое, где все было нормально… Но это — прошлое! А в настоящем — только ужас случившегося.

    Главная мысль, которую я для себя вынесла из этого фильма — это то, что все в нашей жизни необратимо, нужно ценить каждый счастливый момент, и нужно тысячу раз думать, прежде чем причинить близкому и любимому человеку боль, допустить глупую ссору, ведь как знать, какие необратимые последствия это может повлечь за собой…

    В фильме всего две кровавые жестокие сцены, но напряжение, что он создает не сравнится ни с одним фильмом, насквозь пропитанным сценами насилия. Еще несколько дней после просмотра я осмысливала и переживала увиденное.

    9 из 10

    7 апреля 2010 | 10:29

    Обратная хронология событий — для меня вещь свежая и занимательная. Наверное, это не новость для мирового кинематографа, но впервые такое смотрится очень интересно.

    Данная композиция — не просто средство привлечь внимание, заставить смотреть до конца или дать возможность зрителю в течение фильма угадывать и переосмысливать. Однако понимаешь это только в самом конце, когда вдруг оказывается, что ты смотрел вовсе не простенький экшн, замешанный на мести, а картину, несущую в себе глубокий подтекст. Необратимость изображает время как билет в один конец.

    Конечно, с детьми эту ленту смотреть не стоит. И дело здесь не только и не столько в эротических сценах. Просто всё слишком уж натуралистично и правдиво, не по-киношному. «Жесть», выражаясь в духе времени.

    Да, и ещё. Когда приступаешь к просмотру и ничего ещё не ясно, минут через 10 появляется настойчивое желание выключить телевизор. Переборите его. Оценивать этот фильм каждый человек будет по-своему, но это можно сделать только охватив картину целиком. «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии»…

    9 из 10

    22 июля 2007 | 10:22

    Если выдержать первые 15 минут, то можно увидеть искренние чувства и обычную жизнь молодых влюбленных людей.
    Общение с друзьями, бестолковые разговоры в метро по дороге на вечеринку.

    Если выдержать первые 15 минут…
    Они действительно, просто отвратительны, а цветовые и звуковые эффекты, наверное, могут у некоторых людей вызвать приступы эпилепсии, не то что тошноты и других сопровождающих сие действие чувств.

    Моника Беллуччи и Венсан Кассель сыграли во многих фильмах вместе, но только в этом фильме действительно видишь, что они Пара! Пусть со своими заморочками, ссорами и недомолвками. Но как видно, что они Не играют в чувства!

    Не совсем согласна с тем, что фильм уж очень депрессивный. Да, он ужасно жестокий, отвратительный и от него просто мурашки по коже. Но ведь главная идея фильма не заключалась в том, чтобы показать это ужасное изнасилование и остальные несправедливости, гадости и кошмары парижской повседневности, которые происходят в течение одной ночи. Главное ведь в том, чтобы научиться ценить и беречь те редкие счастливые моменты в нашей жизни. Ведь никто не застрахован от того, что и с нами когда-то может случиться своя НЕОБРАТИМОСТЬ.

    Последняя, или, вернее сказать, первая сцена, когда до нее доходишь, кажется моментом из совершенно другого фильма. Нет! Другой жизни, где у людей еще есть надежда на будущее.

    Вы все это увидите… если осилите первые 15 минут фильма.

    17 апреля 2009 | 00:50

    Вот с чего начать даже не знаю. Гаспар Ноэ начал с двух далеко немолодых, явно похмельных друзей — мужиканов. Неприятная история, рассказаная в начале, желание еще выпить, все это как занавес перед началом вовсе и не страшного, но жуткого по своей обыденности зрелища.

    Так и хочется вспомнить песню про мгновения, мгновения, мгновения… Звук барабана в начале, монотонно отсчитывающий эти самые мгновения уже объясняет зрителю то, что ему сейчас предстоит увидеть. Удар — и теперь это уже прошлое. Еще удар — и это уже прошло.

    Сцена чудовищного изнасилования, которая являлась едва ли не главной темой обсуждения сразу после появления фильма представляет собой просто ухмылку режиссера (и это прекрасно поняли Венсан Кассель и Моника Беллуччи) по поводу того что всегда происходит в жизни обычного, отдельно взятого человека. Каждый не один раз совершал поступки, действия, суетился, короче принимал решения, которые его привели к катастрофе. Может это была лишь мелкая неприятность или настоящая беда.

    В фильме подобное доведено до абсолютной трагедии — девушка, поддавшись случайному совету, опускается в подземный переход. Все. За одно мгновение рушится весь мир, она искалечена и морально и физически, ее муж искалечен, бывший любовник-интеллегент в состоянии аффекта калечит невиновного (но все равно порядочную сволочь — в одну трагедию вплелась другая, еще одно страшное воплощение какого-то возмездия).

    Теперь этого умного экс-любовника ждет тюрьма, и даже не хочется представлять его дальнейшие приключения, все и так понятно. Весь этот мир исчез, судьбы главных героев сломались пополам. Раз и навсегда, барабан все так же монотонно отсчитывает удары, прошло, и это уже прошло, ничего уже не вернешь и ничего уже не исправишь.

    И было бы это все банальной фильмой, если бы режиссер не показал все события задом наперед. Именно поэтому становится понятно почему конец (начало) вызывает такой ужас. Идиллия на травке, безопасность, нетронутое счастье приводит к ужасающему началу (концу) фильма.

    Наконец мораль всей истории; она отсутствует п о л н о с т ь ю. Ее просто нет и быть здесь не может. Показан просто короткий эпизод, задумываться особо здесь не надо. Завтра я выйду на улицу, и я понятия не имею как закончится день. Конечно, надеюсь что хорошо.

    17 октября 2009 | 08:09

    Фильм, безусловно, очень тяжелый. Я бы сказала — не для всех. На него надо настроиться, то есть представлять заранее, ЧТО сейчас будет. Фильм давит, эмоционально опустошает, в некоторых сценах мне приходилось говорить себе: «Так… это кино, всего лишь кино, ничего натурального».

    Но фильм очень реалистичный. И интересный. Откровенный, эротичный в некоторых сценах. Весь актерский состав великолепен. В общем, психически стойким людям — рекомендую.

    21 января 2007 | 03:17

    «Необратимость» — французский эротический драматический криминальный триллер 2002 года. Кино получилось жестким и шокирующим. Его даже не с чем сравнить, а его история поражает своей жестокостью и тем ужасом, который нам так своеобразно показали. Кино смелое и безжалостное, и оно понравится далеко не всем, но настоящий киноман оценит его положительно. Этот триллер эмоциональный, откровенный и ужасающий, и после просмотра данного кино ощущаешь полное опустошение и остаешься в кратковременном шоке. Для чего снимают такие фильм? Чтобы показать ту грязную и ужасную сторону людей, про которую обычно не говорят и не показывают? Кино оригинальное, но очень и очень жесткое.

    Мы видим молодую и красивую женщину, которую зверски избил и изнасиловал мужчина в переулке, и теперь парень этой героини пытается его найти и убить…

    Фильм снят крайне необычно и гипнотически. Мы видим всю эту трагическую историю с конца, а потом она переходит в начало. Было весьма необычно, но интересно. Итальянская дива Моника Беллуччи невероятно сексуальная и желанная женщина, и также она отличная и стоящая итальянская актриса, и мне она давно нравится. В этом эротическом триллере Моника играла весьма правдоподобно: чувственно и эмоционально, и ее героиню мне было очень и очень жаль. Венсан Кассель интересный и неплохой актер, и он действительно любитель играть разные роли. В этом фильме мне было приятно его увидеть, а дуэт его с Моникой всегда радует глаз.

    Первую реакцию, которую вызывает этот фильм, это явный шок и изумление. Кино запретное и шокирующее, тем и цепляет. Оно пропитано несправедливостью и невероятной жестокостью. Кино это номинировали на Золотую пальмовую ветвь, и это конечно достойно уважения. Считаю, «Необратимость» самым шокирующим фильмом 2002 года.

    9 из 10

    31 января 2014 | 12:48

    Я являюсь большим поклонником Моники Беллуччи и считаю, что она — является идеальным коктейлем женской красоты, сексуальности и мудрости. Именно поэтому я предпочел данную картину к просмотру.

    Начало фильма, как того и хотел режиссер, заставляло меня бросить просмотр. Притон геев, кислотно-психо-неформальное музыкальное оформление, давящие на психику декорации и геи в них, хаотичные движения камеры, от которых начинается кружится голова… Вообщем, еще немного и оставил бы его без просмотра.

    Постепенно затягивает сюжет и ты заинтригован его финалом. Обратный ход дублей к началу я раньше не встречал. Но самое главное, за что я даю большую оценку — это непрерывные дубли без пауз. Например, сцена насилия длится 13 минут, последняя сцена Беллуччи и Касселя длится 14 минут. Естественно, перед финальной съемкой вся группа репетировала, но при этом заслуживает уважение игра актеров и работа оператора. Отсутствие монтажных приемов, пауз, перемены планов и ракурсов позволяет тебе чувствовать себя рядом с ними.

    Сцена насилия очень правдоподобна во многом благодаря Беллуччи. Весьма длительный процесс издевательства, отчаянные стоны женщины, паскудное поведение насильника — все это очень впечатляет, кого-то пугает.

    Это — авторское кино с французским акцентом. Минус в том, что посмотреть второй раз эту картину уже вряд ли захочется. Сказывается обилие разговоров и грязных сюжетов.

    8 из 10

    1 декабря 2009 | 11:15

    Хотя фильм и является сиквелом «Падали» и «Один против всех», то ли по счастливой случайности, то ли просто уж так задумал Гаспар Ноэ, но он никак с ними не связан. Это 5-10 минутная сценка в начале, которая никак не могла увязаться в моей голове не несет никакой ценности, если вы смотрите данный фильм, но не видели предыдущих. Она просто отсылка к первым частям.

    Главной изюминкой фильма является его «обратимость» — он показывается в обратном порядке. Это же и является его не достатком. Даже досидев хотя бы до половины, учитывая звуковое сопровождение, и эту частенько крутящуюся камеру, время, и правда, уничтожает все. Эта картина не исключение. Как раз та самая сцена анального изнасилования, за которую фильм и получил такую скандальную известность, уничтожает дальнейший интерес к просмотру. Ведь, все самое главное на этом и заканчивается. И, даже не смотря на то, что я досмотрел до конца, это факт.

    После нее все стало на свои места, и, наверное, смотреть ее дальше будут далеко не все. Ведь история, которая будет там рассказываться, будет уже предысторией, а зная развязку, смотреть то и незачем. Хотя, некоторые социальные проблемы, которые там поднимаются интересны. Пожалуй, развивайся фильм в нормальном порядке они лишь усилили бы эффект, а так, ниспадающий интерес к работе только портит ту идейность, которая в них содержится. Хотя, повторюсь, они интересные.

    Особенно интересна концовка, когда Алекс узнает кое-что о себе, и становится ясно, почему было выбрано именно это название фильма.

    А вот актеры, создавшие таких персонажей, которые никак не зависят от развития сюжета, здесь молодцы. Это интересное сочетание качеств Маркуса, который, к слову, в ключевых эпизодах находится под действием наркотических препаратов и алкоголя, это не угасшая любовь Пьера и его рассудительность и осмысленность, ну и конечно Алекс — все были замечательно воссозданы.

    Хороший, интересный фильм.

    15 мая 2014 | 19:06

    Сюжет этого фильма пересказан уже много раз. Думаю, ещё до просмотра фильма каждый знал, что он увидит, в течение скольки минут он это увидит и сколько раз он это увидит. Каждый знал, в какой последовательности будут развиваться события и в каком стиле всё это снято… Вроде и создатели «Необратимости» были не против нагнетаемого вокруг их творения скандал, но…

    * * *

    Но на меня подобная всерассказанность произвела негативное впечатление: всё-таки в похожем по форме фильме «Помни» («Memento») Кристофера Нолана всё накручено намного солиднее и смотрится с интересом до последней секунды. А здесь…

    Возможно, у режиссёра и сценариста Гаспара Ноэ были другие цели помимо создания интриги вокруг действий героя Венсана Касселя. Скорее всего, так оно и было, но лично мне было бы интересней смотреть фильм, если бы я не понимал, с чего он так суетится и бесится…

    * * *

    Так что я считаю, что основной сюжетный посыл «Необратимости» заключается в том, чтобы после жестокой первой половины фильма показать обычную жизнь главных героев — то, как они отдыхают и какие у них проблемы…

    И эта задача выполнена и воплощена на все сто. Здесь нужно отдать должное исполнителям трёх главных ролей: Венсану Касселю, Монике Беллуччи и, насколько я понял, Альберу Дюпонтелю. Диалоги у них получились естественными и непринуждёнными, а юмор — жизненным и достоверным.

    Моника Беллуччи выглядит просто шикарно, особенно когда танцует. Образ у неё не очень интересный: не пьёт, не курит, наркотиков не принимает — в качестве отдыха предпочитает болтовню и танцы. Получилось воплотить образ у Моники достаточно удачно.

    Ещё лучше справился со своей ролью Венсан Кассель, который играл Маркуса, мужа Алекс. Может «на отдыхе» он смотрелся и не совсем интересно, но в сценах мести выглядел жизненно и естественно — человек, охваченный желанием отомстить, но отнюдь не герой. В общем, сыграно тоже хорошо…

    Понравились так же ещё пара исполнителей второстепенных ролей — наводчиков Маркуса.

    Но лучшим в этом фильме, на мой взгляд, является исполнитель роли бывшего мужа Алекс. Он любит свою бывшую больше, чем её нынешний муж, но чувствует себя так не уверенно, что не всегда может выразить, как много она для него значит. Тем не менее, в последний момент он повёл себя мужественно и храбро…

    * * *

    Этот фильм мне мог бы даже понравиться, если бы не отвратительная операторская работа: первые минут сорок я вынужден был заставлять себя не выключать телевизор, настолько ужасны были все планы и ракурсы. Во второй половине картины операторы (их двое, в том числе и режиссер Гаспар Ноэ) вроде взяли себя в руки или перестали курить и нюхать всякую дрянь, но и там их работу можно оценить как «ниже среднего» или попросту назвать халтурой или любительской работой…

    * * *

    В итоге вот что получилось: неплохая идей, интересный сюжет, хорошая игра актёров были напрочь загублены усилиями режиссёра и оператора.

    4 из 10

    P. S. Первую сцену фильма считаю совершенно бессмысленной.

    P. P. S. Не понимаю, насколько нужно быть слабонервным, чтобы сказать, что картина «отобрала веру во всё хорошее» и «деморализовала». Может, действительно все подвержены влиянию низкочастотных звуковых волн…

    P. P. P. S. Всё таки Гаспар Ноэ является и автором довольно неплохого сценария, надо отдать ему должное.

    4 ноября 2009 | 11:35

    Хотите увидеть зрелище и грязь, этот фильм как раз для вас. Если вы думаете, что нет такого фильма, который затмит остальные своей откровенностью и реалистичностью, вы сильно ошибаетесь. Это сильнейшее кино, которое и создавалось для того, что бы подействовать на зрителя как можно отрицательнее. Не досмотреть фильм до конца тяжело, а досмотреть еще тяжелее.

    Эффект вращающейся камеры, создает впечатления реальности. А так же увеличивает напряженность, создавая некий хаос, который усиливается происходящим в кино. Низкочастотный звук, особого эффекта не дал, разве что насторожил и подлил масло, в огонь, увеличив уровень напряженности и подавленности.

    Обратный порядок действий, это главное техническое преимущество фильма, которое и создает эффект обреченности. К тому же чем ближе к концу мы подходим, тем серьезнее к этому фильму относимся, начиная от сочувствия героям, заканчивая озабоченностью общим посылом фильма.

    То, что дальнейшая судьба героев не известна, над этим в принципе и не задумываешься как над недостатком, а, скорее всего больше думаешь над тем, что зло все равно не наказано, и что несправедливость правит миром.

    Фильм вампир, который высосет все соки из добродушного и позитивного человека, оставив его на некоторое время подавленным и выбитым из колеи. Смотреть фильм или не смотреть, каждый решит сам, но я думаю, хоть раз его да нужно увидеть.

    10 из 10

    10 апреля 2009 | 11:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.131
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    15.ИнферноInferno94.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.325
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.572
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры