всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2932 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каким махом можно взбудоражить Каннский кинофестиваль? Ответ на вопрос выискивают многие режиссёры, в чьих календариках жирным фломастером обведён день премьеры своего фильма. На одном из самых элитных фестивалей планеты участники кинопрограммы соревнуются как в оригинальности, так и в дерзости, безжалостности, некоторой сопернической бойкости. Иначе ветви не видать. Кино есть война, а фестиваль в Каннах — негласный суд войны. Как правило, колкому взору критиков предоставляют арт-хаусные ленты, и не факт, что победитель прорвётся в широкий прокат. Объясняется это многим: от субстанциональной неприкасаемости до призрачности целевой аудитории. Может, фильм и отвоюет «свой кусок золота», но начинённость вспомогательными для этого элементами чаще оборачивается бременем, с которым попасть на экраны кинотеатров для «обычных смертных» тяжело, а засветиться в интернет-сайтах в виде долгожданного торрента — легко.

    Из этого режиссёр Гаспар Ноэ извлёк интересный метод: чем одиозней произведение, тем сквернее отзывы критиков и тем громче своевременная слава. Поэтому на 55-ом Каннском кинофестивале смелый психотерапевт-экспериментатор выступил с драмой «Необратимость», которая, в пользу его же планов, стала предметом жгучих скандалов. Скандальным и «опасным» его сделали вести о том, что четверть тысячи зрителей при просмотре потребовала медицинской помощи, а некоторые и вовсе не выдержали психологического давления, впав в обморок. Счастливчики же, вытерпевшие испытание до финальной сцены, хлопали стоя. С накалом таких эмоций и страстей ждать приходилось не самого лучшего: оценки были «шершавыми» и в целом неуверенными, а факт того, что по окончанию съёмок Моника Беллуччи нуждалась в психологической регенерации, овеял фильм дурной аурой. «Необратимость» была снята как угроза всем маньякам, извращенцам и садистам, для чего Гаспар Ноэ заручился антипропагандой изнасилования и противофеминистского настроя. Всё прошло как по маслу, и из идейно-мелководного арт-хауса получилось отличное оружие во имя очищения мира от антропоморфного зла. С другой стороны, с точки объективного суждения, громогласная агитация Ноэ пугает зрителей, нежели гадов, которым вроде как и адресован фильм. Он назидательно предупреждает, невольно доказывая, что киноискусство способно влиять, но не изменять.

    Первозданность мысли непоколебима, и то, что народ испокон веков знал, что изнасилование — страшный грех, не делает «Необратимость» субтильной, наивной и глупой. Это даже укрепляет идею, не даёт ей рассыпаться в прах. Мы не в лишний раз убеждаемся в кошмарности совершаемых злодеяний. Ноэ просто показывает нам изображение греха, размазанного по всем краям сюжетного полотна, демонстрирует мрак и грязь геморроидальной болезни общества, головной боли, к сожалению, естественной, а значит, практически неизлечимой. К тому же, помимо фактора изнасилования, затрагивается «соседствующий» грех — похоть и в добавок гомосексуальная. Отвращение и неприязнь касательно такого кино вполне понятна, поначалу хочется плеваться ежеминутно, наполняя взятое ведро. Адаптировать сознание к экзотическому климату галлюциногенного реализма и психоделики на грани китча катастрофически сложно, особенно, если усматривать обратную комбинацию сплётенных единой нитью эпизодов.

    Забавно, что главная аксиома проста, как таблица умножения. Задача, поставленная режиссёром, заключается в другом — эффектно и убедительно её изложить. Боязно сказать, что в этом плане фильм проваливается, потому что это неправда. Та же расставленность эпизодов в «обратном отсчёте» определяет эффектную формальность картины. Дабы не потерять ориентир в изматывающих перескоках в прошлое, сцены скрепляются между собой монтажной необрывностью, которым способствуют акробатические операторские манёвры. Не спорю, что кружат они голову колоссально. Как и кропотливая отрепетированность каждой сценки, умещённой в свой дубль. Жестокое насилие обнажается незаметными спецэффектами, позволяющими располагать в двойном фокусе камеры избиение головы огнетушителем и зверскую окровавленность лица. Откровенность эротизма доходит до пениса Венсана Касселя и попы Беллучи. Девятиминутная же сцена с анальным сексом, за счёт которой разговоры о фильме распространились по всему миру, возникает в середине, где и покоряется кульминационный пик. Гаспар Ноэ сконструировал сценарий в «рамочной» композиции, с двух концов обстроив плачевное происшествие тёмным началом и светлым завершением.

    Но не будем противоречить задумке фильма, суть которого перевёрнута. Начало идеализированно до совершенства. Беременная и ещё об этом не подозревающая женщина счастлива и умиротворённа, лежит на зелёном травяном настиле под просторным небом и о чём-то алкает. Мурашки сжимают мозг при мысли, что иллюзия солнечного счастья на следующий же день разрушится досадной перипетией в красном коридоре боли и аффективной паники. Ваше право, затыкайте уши и закрывайте глаза, если не ждали от фильма Гаспара Ноэ мучительных стонов Моники Беллуччи и грубой брани насильника. Проблема в том, что сей ужас мы как бы обязаны узреть, если осмелились на просмотр спорного арт-хауса. Обычный подземный переход. Никто не поможет. Зашедший туда моментально выйдет, трусливо проигнорировав. Никаких оптимистичных альтернатив не существует. Нам дан мир, который держится на трёх китах: случайности, безвыходности и необратимости…

    8 из 10

    Гаспар Ноэ породил одну из самых «ядовитых» арт-хаусных работ. Принимайте. Не бойтесь. Взгляните правде в очи.

    5 июля 2011 | 23:48

    Скажу честно, я не люблю такой жанр как артхаус, мне просто скучно его смотреть, до сих пор страшно вспоминать «Слон» Гаса Ван Сента, который мне казалось будет идти целую вечность, несмотря на то, что его хронометраж 1 час 21 минута. Но к «Необратимости» меня тянуло, как то раз зашел на страницу этого фильма и захотелось узнать почему этот фильм всех так шокирует, да и о сцене изнасилования Моники Беллуччи естественно я был наслышан. И знаете, посмотрев и обдумав этот фильм я понял, что посмотрел шедевр, «Необратимость» вроде бы о простом и общеизвестном, о том, что какое либо действие (или бездействие) может разрушить абсолютно все, что было до этого, но показывает все настолько наглядно и честно, как никогда до этого.

    Фильм как известно идет в обратном хронологическом порядке и разделен на эпизоды. Некоторые эпизоды раздражают, например сцена в которой 10 минут будут о сексе разговаривать, некоторые шедевральны и намертво западают в память, например сцена изнасилования Моники Беллуччи (снято так мощно и реалистично, что находишься в шоке и противно на экран смотреть) или предпоследний эпизод, в конце которого будет сюрприз, от которого хочется расплакаться и очень больно на душе. Поэтому мне фильм показался неровным, все таки интересные моменты чередуются с откровенно скучными, да и Гаспар Ноэ с Бенуа Деби со своими причудливыми ракурсами постарались сделать просмотр более трудным для восприятия, но радует, что все сцены хорошо связаны логически и не так просты как кажется.

    Все эпизоды обьединяет «грязная» атмосфера, этот фильм просто полон жестокости, всяких мерзостей, разве что ближе к концу фильм «добреет», а последний эпизод сделан вообще жизнерадостным, только вот он был бы таким если бы была правильная хронология, а так это выглядит какой то «нездоровой иронией», ведь от того, что когда то было так прекрасно, все случившееся воспринимается гораздо страшнее. За один момент я Ноэ очень благодарен — это тот самый момент в переходе, когда мы видим вдалеке силуэт человека, который видел изнасилование, но предпочел ничего не делать. Этим моментом Ноэ показал истинную сущность человека, человека которому лишь бы свою шкуру спасти, и не надо говорить, что в фильме это неправда и что все люди герои, готовые помочь другому(правда то глаза режет), да почти все из нас молча бы ушли оттуда, потому что лишние проблемы то не нужны, честно признаюсь я бы также поступил, но видя в этом человеке себя я почувствовал такое омерзение, что решил, что поступлю совсем по другому.

    Актерская игра в фильме довольно противоречивая, если Венсан Кассель раздражал меня почти весь фильм, да и персонаж его подонок тот еще на самом то деле, то Альбер Дюпонтель смотрелся уже неплохо, а Монике Беллуччи я бы вообще Оскар отдал, как она вообще на такие роли соглашается я ума не приложу, играет она просто гениально.

    «Необратимость» — фильм, который со своей жестокостью и натуралистичностью изначально не мог быть воспринят однозначно, и пусть многие ругают фильм за то, что по их мнению ничего кроме шокирующих кадров фильм не несет, но я считаю, что за всем этим насилием стоит честное отображение суровой реальности, в которой надо ценить окружающих людей и не думать легкомысленно о своих поступках, ведь жизнь строится годами, а разрушается в один миг.

    10 из 10

    11 июля 2011 | 22:47

    Ужасающий фильм, который условно можно разделить на две части. Первая, по продолжительности около часа, просто шокирует своей ужасной реалистичностью, давящей на мозги музыкой, зрелищем гей-клуба и прочее и прочее… Вторая же часть, очень милая, заставляющая задуматься. После просмотра этой условной второй части, то что происходило в первой, становится еще более ужасающим…

    Шок…

    Замечательная игра актеров, особенно сцена разговора Алекс, Пьера и Маркуса в метро… Кажется, что Моника Беллуччи даже и не думает играет… Все настолько реалистично…

    После просмотра всем хочется сказать:«Не ходите, люди, «Необратимость» смотреть!», так же как в свое время говорилось: «Не ходите, дети, в Африку гулять…»

    18 марта 2009 | 21:57

    Уф… Что-то плоховастенько мне.. Голова до сих пор кружится после промотра фильма, а в глазах крутятся слезы как вспомню, как она кричала. Слишком реалистично.

    Мы вот так же как и объектив оператора крутимся-крутимся, все бежим куда-то и не думаем, что в любую секунду можем лишиться самого дорогого, что у нас есть.

    Их любовь прекрасна, а смерть ужасна. Но сэ ля ви, друзья.

    7 августа 2006 | 22:35

    Я смотрела его два раза, первый раз смотрела в компании друга — была невнимательна, не особо вникала в детали и происходящее. Второй раз смотрела одна — категорически не рекомендую смотреть фильм людям, склонным впадать в депрессии, мнительный и впечатлительный. Неделю после просмотра у меня была жуткая депрессия со всеми вытекающими — повышенной тревожностью, апатией и ощущением того, какая все-таки жизнь дерьмовая и зачем она нужна. Впрочем о просмотре нисколько не жалею.

    Фильм интересен многим — разрозненным, клочковым повествованием, которое к концу складывается как пазл в единую картину событий. Мастерски созданной ужасающей атмосферой страха и безумия. Реалистичными картинами ночной, скрытой жизни недолюдей. Гомосексуалисты предстают не в виде милых метросексуалов, утонченных и изнеженных мужчин, а именно недолюдей, погрязших по уши в своих пороках и преступных, омерзительных наклонностях. Тут и притоны, и трансвеститы-проститутки, и сутенер-убийца…

    В центре повествования три героя. Алекс — красивая респектабельная молодая женщина, мечтающая о семье и ребенке. Пьер — любящий Алекс бывший ее мужчина, интеллигентный, романтичный и уравновешенный. Маркус — настоящий мужчина Алекс, легкомысленный, темпераментный и беспринципный.

    Алекс незадолго до роковой вечеринки видит сон — она идет по красному тоннелю и в конце он раздваивается. В последствие события в красном «тоннеле» разделят жизнь всех главных героев на «до» и «после». И это необратимо. В фильме озвучивается теория о том, что у каждого человека есть судьба и она посылает ему знаки в виде снов. Но человек игрушка в руках судьбы — изменить ее он не в силах. Предвидеть да, но изменить — нет. Пессимистично, закономерно и… необратимо.

    Мне было ужасно жаль Алекс, но не меньше мне было жаль Пьера, который поддавшись безумию Маркуса, стал убийцей…

    Порадовала игра Моники, которая продолжает доказывать, что она не только потрясающе эффектная женщина, но и хорошая актриса.

    8 из 10

    23 августа 2009 | 18:47

    Что я могу сказать о «Необратимости»? Я никогда не забуду этот фильм. Потому что он здорово меня напугал. Есть много картин, в которых происходят плохие вещи, но далеко не каждая из них способна действительно напугать своего зрителя.

    От фильма становится дурно ещё до того, как понимаешь, что здесь происходит. Эти перекошенные титры, идущие задом-наперёд, красно-чёрное освещение, постоянно дёргающаяся, делающая мёртвые петли, камера и жуткие — как будто из самого ада — низкочастотные звуки, давящие на психику.

    Я натолкнулась на «Необратимость» случайно, поздно ночью. Точно такой же поздней была ночь на экране, когда героиня Моники Беллуччи вышла из клуба. Когда она спускалась в тот зловещий красный переход, я была дома, в постели. Но я не чувствовала себя в безопасности, и я не чувствовала, что смотрю фильм. Кошмар происходил у меня перед глазами.

    А ведь мы знаем, что кошмары происходят каждый день. Просто большинство людей этого воочию не видит. Все мы в это время занимаемся какими-то своими повседневными делами. И мы спокойны, мы чувствуем себя в тепле… и думаем, что всё плохое, что могло случиться, давно случилось с кем-то другим. Только в этот раз всё иначе. Думаю, этого и добивался безжалостный Гаспар Ноэ своим фильмом. Посмотрите на фотографию этого режиссёра. Его взгляд вам всё скажет.

    Моника… Моя самая любимая женщина в этом мире. Сколько мужества нужно иметь актрисе, чтобы сыграть в таких сценах? Невероятный Венсан… А сколько его нужно мужу, чтобы на такое смотреть? Мне было очень тяжело смотреть этот фильм и советовать его кому-то тоже очень трудно. Но я восхищаюсь той работой, которую они проделали.

    Этот фильм заставил меня вспомнить, как сильно страх сжимает горло и сердце, когда оказываешься на грани беды. Тогда мне чудом удалось её избежать. Просто с годами память милосердно прячет такие воспоминания как можно дальше. Я верю, что плохое можно и ещё как нужно забывать. Но никогда нельзя забывать про опасность.

    Когда-то давно я думала, что страшно тогда, когда у тебя нет защитников. Но потом я поняла, что гораздо страшнее, когда они есть, но оказываются беспомощными. Да и как вообще можно защитить кого-то, когда не можешь защитить даже себя?

    10 из 10

    30 июля 2012 | 22:02

    Во-первых, что такое искусство? Искусство — это элемент человеческой деятельности, позволяющей человеку хоть немного почувствовать себя богом, творя новые миры, судьбы, образы… Искусство всегда эскапично, при всей своей оправданной бесполезности, оно дает шанс отрешиться от действительности, убежать от нее, хотя бы на чуть-чуть из этого полного непереносимой несправедливости мира…

    Фильм «Необратимость» — идеальный пример настоящего НЕискусства в его совершеннейшей форме. Фильм «Необратимость» — идеальный пример настоящей фигни (прошу прощения, но иначе никак). Почему? Легко ответить. Фильм уже с первых минут честно (единственный его плюс) дает зрителю понять, что сейчас потоками польется чернуха, близкая к документалке скандального характера; что будет мерзко, грязно, противно, реально и очень по-французски (в плане юродивых и глупых мужчин и таких же глупых, но привлекательных женщин). Этот фильм не бесполезен, нет, он бессмысленнен, ибо такого можно легко насмотреться по ТВ с его многочисленными криминальными программами.

    Я не против насилия в кино, нет. Но только если это насилие вымышлено, максимально отдалено от реалий жизни, если насилие — не цель создания самой картины. Я не против злодеев в кино, но только если злодеи получают по заслугам, что дает хотя бы в кино насладиться торжество справедливости. Этот фильм дает лишь желание забыть о нем как можно скорее…

    Вызывает искреннее недоумение и очевидно слабая попытка подвезти происходящий ужас под мысль необратимости поступков и идею движения времени вообще. У подобной картины не может быть вообще никакой смысловой нагрузки кроме одной — смакование самого гадкого, что только может быть в животном по имени человек, тем более, если еще и француз…

    Категорически не рекомендую этот фильм людям с обостренным чувством справедливости, людям отзывчивым, добрым, ранимым и тонким. В общем, всем, у кого с головой все в относительном порядке.

    Вуайеристам, садистам, доморощенными ценителями «авторского» и «элитарного» кино и прочим извращенцам фильм, скорее всего, придется по вкусу.

    Оценка -10 из 0 возможных…

    25 сентября 2010 | 19:51

    Я хотел бы сравнить этот фильм с калом. Как вы к нему относитесь? Подозреваю что отрицательно, или хотя бы никак не относитесь… Так вот фильм как раз о нем! Его в нем много, даже разных сортов… Мужик, спящий со своей дочерью, проламывание черепа огнетушителем, изнасилование в переходе, клуб для людей с неправильной ориентацией, проститутки, трансвеститы и т. д. и т. п. Разве это здоровые люди? Разве это нормальные ситуации? Разве это может понравится нормальному человеку?

    Понятно что такое наверно есть, но ведь его не должно быть! Кал выходит из нас каждый день, но ведь мы его тут же смываем! Никто же не любуется калом! Никто же в нем не копается! А если кто-то и попробует, то испытает как минимум необычные ощущения, ведь это же что-то новое… Только нормальный человек и пробовать не станет. Ведь не обязательно же брать кал в рот, чтобы убедиться что это действительно он…

    У кала может быть только одна оценка.

    1 из 10

    26 апреля 2009 | 22:19

    Великолепный качественный фильм. Неоднозначный. О том, что беда так часто приходит внезапно. О том, как хрупка человеческая жизнь. О том, как нелепые обстоятельства зачастую складываются в чудовищный финал. О том, что надо беречь любовь и любимого. О том, что жизнь нельзя повернуть вспять.

    Я в восторге от сюжета, который, разворачиваясь задом наперед, подчеркивает главную мысль фильма. Вроде все закончилось хорошо: небо, детки, загорающие люди. Но ведь это не финал, а самое начало! А того, что случилось впоследствии — уже не вернуть, не переделать. Вот так сидишь часто и думаешь: Эх, надо было тут так сделать! И тогда бы…

    Но нет! Что было — то было. Перемотать жизнь как пленку нельзя. Как сказал герой в самом начале, «надо продолжать бороться и продолжать жить». Это единственное, что нам остается, потому что жизнь необратима.

    13 июня 2006 | 21:35

    Хотя фильм и является сиквелом «Падали» и «Один против всех», то ли по счастливой случайности, то ли просто уж так задумал Гаспар Ноэ, но он никак с ними не связан. Это 5-10 минутная сценка в начале, которая никак не могла увязаться в моей голове не несет никакой ценности, если вы смотрите данный фильм, но не видели предыдущих. Она просто отсылка к первым частям.

    Главной изюминкой фильма является его «обратимость» — он показывается в обратном порядке. Это же и является его не достатком. Даже досидев хотя бы до половины, учитывая звуковое сопровождение, и эту частенько крутящуюся камеру, время, и правда, уничтожает все. Эта картина не исключение. Как раз та самая сцена анального изнасилования, за которую фильм и получил такую скандальную известность, уничтожает дальнейший интерес к просмотру. Ведь, все самое главное на этом и заканчивается. И, даже не смотря на то, что я досмотрел до конца, это факт.

    После нее все стало на свои места, и, наверное, смотреть ее дальше будут далеко не все. Ведь история, которая будет там рассказываться, будет уже предысторией, а зная развязку, смотреть то и незачем. Хотя, некоторые социальные проблемы, которые там поднимаются интересны. Пожалуй, развивайся фильм в нормальном порядке они лишь усилили бы эффект, а так, ниспадающий интерес к работе только портит ту идейность, которая в них содержится. Хотя, повторюсь, они интересные.

    Особенно интересна концовка, когда Алекс узнает кое-что о себе, и становится ясно, почему было выбрано именно это название фильма.

    А вот актеры, создавшие таких персонажей, которые никак не зависят от развития сюжета, здесь молодцы. Это интересное сочетание качеств Маркуса, который, к слову, в ключевых эпизодах находится под действием наркотических препаратов и алкоголя, это не угасшая любовь Пьера и его рассудительность и осмысленность, ну и конечно Алекс — все были замечательно воссозданы.

    Хороший, интересный фильм.

    15 мая 2014 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    202.Покровские ворота8.112
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    204.ПсихоPsycho8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.20%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.04%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.99%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры