всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • В одной из сцен конце фильма над головой Моники Беллуччи можно увидеть постер фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968). По словам Гаспара Ноэ, это его самый любимый фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое впечатление от этого фильма?! Это был шок, много эмоций, много слез. И очень тяжелое моральное состояние. На фильм я совершенно случайно наткнулась в интернете. И меня одолел интерес посмотреть его. И честно говоря все-таки благодаря его скандальной известности у меня возник такой интерес к нему.

    Фильм очень тяжелый. Он явно предназначен не для всех. Он настолько сильно давит в эмоциональном плане. Все в этом фильме тяжело. Начиная с начальных титров и заканчивая последней сценой. И конечно самые впечатлившие меня сцены это сцена убийства в гей-клубе и изнасилование Алекс. Если от первой сцены меня чуть не вырвало, то от второй я была в эмоциональной истерике. И неудивительно, что Монике Беллучи понадобилась психологическая помощь после съемок этой сцены.

    Вот лично я никогда особо не любила ни Венсана Касселя, ни Монику Беллуччи. Но после этого фильма я на них обоих посмотрела с другой стороны. У них получился отличный творческий тандем. Моника Беллуччи в фильме показала очень сильную игру. А Венсан Кассель в роль парня, жаждущего мести за любимую девушку, был великолепен.

    Итог: этот фильм кому-то посоветовать очень сложно. Лично я проявила к нему интерес из-за его скандальной репутации и посмотрев его нисколько не пожалела. Но точно фильм не для слабых. Вообщем если вы все-таки решитесь посмотреть этот фильм, то приятного просмотра.

    10 из 10

    P. S.

    - Не бывает проступков, бывают поступки.

    24 ноября 2010 | 08:48

    Впервые посмотрела фильм, в котором настолько гармонично соединены музыкальное сопровождение, операторская работа и монтаж.

    Однако столь целостная картина разбавлена совершенно банальным сценарием, который сам по себе вряд ли привлёк бы внимание искушённого зрителя, а тем более взял приз Каннского кинофестиваля. Что делает режиссёр? Приглашает на главные роли именитых актёров, ранее снявшихся у него в «Добермане», добавляет сцены тяжёлого насилия с целью заставить зрителя о них заговорить.

    История (которая, как вы помните, раскручивается из конца в начало) начинается с того, что Алекс и её непутёвый мужчина Маркус отправляются на вечеринку. Маркус с самого начала предстаёт перед нами не с лучшей стороны: он не стесняется взять деньги из кошелька любимой женщины, справить нужду прямо в раковину на кухне при посторонних женщинах, потребляет белый порошок, запивая его спиртным, и не прочь позаигрывать с дамами, подстрекая к этому и своего безвольного друга Пьера.

    Не выдерживая поведения своего любимого свинтуса, Алекс в гордом одиночестве покидает вечеринку с намерением поймать такси и уехать домой.

    Каждый герой в этой истории расплачивается за свои собственные пороки — кто-то за гордость и самонадеянность, кто-то за бесконтрольную вспыльчивость, а кто-то за привычку идти на поводу.

    Пресловутая сцена с огнетушителем (который возник из ниоткуда) выглядит не столько натуралистично (из-за большого количества спецэффектов), сколько нелепо. Люди с отсутствующим выражением лица наблюдают за происходящим, словно за цирковым представлением, не удосуживаясь в него вмешаться, а в конце обалдело улыбаются (может, там все под кайфом?)

    Главный герой этой истории — камера, которая то бесстыдно любуется обнажённой парой, то подглядывает за толпой извращенцев в гей-клубе, от этой камеры не ускользнёт ни малейшая деталь. Она заставляет восхищаться не тем, что она показывает, но самой собой.

    В целом фильм вызывает противоречивые чувства, но даже не потому, что в нём возвышенное идёт рука об руку с низменным.

    Сознательно пытаясь шокировать, эпатировать и отвратить зрителя, Гаспар Ноэ превращает саму идею своей картины в фарс.

    Честно говоря, в моём случае попытка не удалась. Месье Гаспар, в следующий раз берите топор.

    6 из 10

    6 октября 2013 | 21:41

    Людям всегда не нравится, когда «что-то не так», когда не «как у всех», но, как правило, такие фильмы попахивают новаторством или подают людям идеи, а не простое времяпрепровождение.

    Если показать фильм от начала до конца, и в принципе, ничего больше не меняя (свет, тип съемки), то в конце мы будем испытывать в основном жалость, особенно к главной героини. Но здесь, Гаспар Ноэ предлагает нам отключить стандартную схему восприятия и показать ситуацию в сухом виде, без предыстории, то есть, это некий призыв к объективности, нам показывают голые факты, к которым нельзя придраться аргументами из прошлого, потому что мы пока не знаем прошлого.

    Другими словами, режиссер желает показать реальность бытия и говорит «смотри и молчи».

    Казалось бы… а что такого если показать фильм наоборот: показать его от конца в начало, что такого если снимать фильм «треся» камерой, пользоваться светом так, чтобы создавалось чувство реальности, разве так делают хорошие режиссеры?

    Конечно делают, они даже ставят себе цель, потому что видят в этом смысл. Подобные художественные приемы заставляют чувствовать у зрителя отвращение, кое чувствуют герои фильма. Поскольку, сидя за экраном, человек не может прочувствовать всё то, что происходит в фильме, как в одной из жизненных ситуаций, он может почувствовать отвращение от «идиотского» гула в начале, от непонятности первые 20 минут; всё происходящее помогает зрителю идентифицироваться с чувствами героев.

    Подход к исполнению задуманной идеи замечательный, как говорится: всё гениальное — просто.

    21 ноября 2011 | 22:36

    Фильм сложный и противоречивый, но такие фильмы смотреть нужно.

    Первая мысль, какая гадость и чушь… но выключить фильм, лично меня, пересилил интерес, неужели бы Моника и Кассель сыграли в плохом фильме? поэтому я стала смотреть до конца и не пожалела. Именно до конца.

    Впечатление осталось хорошее, да было вначале сложно смотреть, да хотелось остановить фильм, но с середины фильма сцены убийства и насилия сменяются обычными сценами, по крайней мере не противными). К концу фильма ужасные сцены начала фильма уже меркнут и пропадают, время идет вспять и ты знаешь, что впереди уже не будет ничего плохого, так как все что уже могло ужасного произойти, произошло в начале фильма.. Так что досматривать фильм легко.

    Первая мысль после просмотра, что больше никогда не буду ходить по переходам (и не только по ним) одна.

    Но главное хочется, чтобы каждый молодой человек и мужчина посмотрели этот фильм и сделали хотя бы вывод о том, что нельзя ни в каком состоянии отпускать своих любимых женщин одних, потому что может случиться необратимое

    10 из 10

    4 января 2011 | 03:49

    Что нужно сделать имеющему скудные ресурсы режиссеру и не имеющему сказать (показать) ничего глубокого или оригинального для того, чтобы на его фильмы обратили внимание? Самый действенный и проверенный временем способ, это шокировать публику. Если при этом удалось еще и заполучить пару «звезд», внимание публики «неотвратимо». Рецепт прост — привлеченный в зал парой громких имен, зритель «обрабатывается» необычным, больным, провоцирующим зрелищем, привлекательным, как правило, только для людей испорченных и извращенных. Порок ведь всегда притягателен для публики. Чтобы спрятать и, в то же время, усилить основной удар по неподготовленной (не отравленной) психике, можно добавить пару нестандартных изобразительных или звуковых приемов, например: вращающаяся камера, повествование в обратном порядке, вызывающий чувство тревоги инфразвук. Эврика! Ваш фильм, как бы посредственен он ни был, производит фурор — о нем говорят и пишут, им восторгаются и его ненавидят. Одни восторгаются потому, что боятся показаться консервативными обывателями, не понимающими «настоящего искусства», другие ненавидят потому, что видят только порочность и извращенность картинки и режиссера, тем самым укрепляя мнение первых об «элитарности» своего вкуса. Результат — не имея особых талантов, вы сделали себе имя и получили много денег. Возможный побочный результат (а кого он волнует? !) — испортили/извратили мораль/психику определенному проценту зрителей и, вполне даже возможно, сломали кому-то впечатлительному (а так же его жертвам) и падкому на неформальные «откровения» жизнь.

    Пожалуй, вот из такой главной предпосылки и нужно исходить, оценивая «Необратимость». Первое — это больной, уродливый фильм, компенсирующий свою сомнительную художественную ценность шокированием и откровенно показанным пороком и снятый, по-видимому, таким же больным и извращенным человеком. Второе — некоторые приемы режиссера (то же повествование в обратном порядке) в контексте фильма являются вполне удачной находкой.

    Зритель как бы «выныривает» из подземного ада первых эпизодов в солнечное, счастливое начало дня. Тем не менее, утро уже «содержит в себе» кошмар вечера — героине снится сон «о красном тоннеле», а Маркус отлежал правую руку (ее позже сломают). Будущее героев уже предопределено и неотвратимо (тот самый рок) и незримо присутствует в их настоящем. Алекс, похоже, ждала та же судьба, даже не попади она в «Красны переход», поскольку она выбрала для себя Маркуса, похоже, мало чем отличающегося от «Солитера». Оба «нюхачи», любящие веселье и ведущие себя «нестандартно» под кокаином — одного потянуло на женщин, а другой принялся бросаться на окружающих (таксиста, Пьера, прохожих) и размахивать ножом, один возмущен «буржуазными сучками», другой их пока только использует. Не встреть Алекс вечером свою судьбу в переходе, возможно, она настигла бы ее ночью, с возвращением обдолбанного Маркуса, хотевшего с утра «анала».

    «Обратная перспектива» хороша и при показе бессмысленности мести Маркуса, которого Алекс совсем не заботит, а нужен лишь повод для буйства. Медленная, жестокая казнь «тряпкой» Пьером подвернувшегося под руку гомика (с восхищением наблюдаемая истинным виновником «Солитером») показана со всей бессмысленностью и беспощадностью мести или казни вообще. А сами герои, казавшиеся респектабельными буржуа, в конце неотличимы от других уродов из клуба «Прямая кишка». Режиссер начинает с последствий и приходит к поступкам (не проступкам), которые к ним привели — выбор Алекс «не заботящегося» мужчины, импульсивное и беспечное поведение Маркуса, чрезмерное самокопание/самобичевание и неспособность совершить поступок Пьера. Доведенные до крайности пороки героев, не видимые в солнечном настоящем, неотвратимо содержат кошмарное будущее, в котором проявляются во всей своей «красоте» и со всеми последствиями.

    Но как же бездарно режиссер обезобразил свою мысль! Те средства изображения, которые он применил, создают эффект обратный смыслу фильма — все, что по идее должно осуждаться, смакуется и выставляется на показ. Вместо порицания, получилась пропаганда ада, где обывателю, поскольку он ничем не лучше, незачем сдерживаться и притворяться, а подонок под кайфом может безнаказанно насладиться зрелищем расправы за свои поступки (кстати, где же тут идея режиссера о последствиях для протагониста?) над человеком посторонним. Если режиссер и хотел донести зрителю некий положительный смысл, ему это явно не удалось. И этим нивелируются даже удачные находки Ноэ.

    Получилось же в итоге нечто иное. Порок притягателен и, использовав его для привлечения внимания к своему фильму, все, что сделал режиссер, это придал пороку еще и видимость вездесущности и неотвратимости. «Время портит все» — очень похоже на то, что Ноэ просто смакует и восхищается пороком, который кажется ему всемогущим и достойным поклонения. И хотел того режиссер или нет, весь его фильм — это банальнейшая пропаганда порока.

    22 января 2016 | 21:55

    Полное безумие.

    Поражает профессионализмом режиссера. Новаторская съемка, почти каждый кадр становится очень эмоционально воздействующим, появляется экзистенциальное ощущение нереальности, оторванности. Фильм — элитарное искусство. Элитарное — не буржуазное. Настоящий Арт-Хаус. В нем нет мещанского лоска и блеска, он порой доводит до тошноты грубостью и откровенной жестокостью и пошлостью. Именно откровенной. Гаспар Ноэ не побоялся показать все на самом «высоком» уровне. Так, чтобы курить захотелось. Фильм — вызов, фильм — претензия, фильм — любовь. В этих полутора часах я увидела всю разностороннюю и многогранную, непонятную и страннную любовь. Для каждого доступна своя. Любовь ненормального, дерзкого и распущенного мужчины к отвечающей ему взаимностью женщине, на глазах у которой он позволяет себя разгульное поведение, но через пару часов сходит с ума и разрушает все вокруг, когда узнает ее в машине скорой помощи, почти безжизненную. Любовь благородного интеллигента, отвергнутого, но согласного на дружбу с соперником и на совместное времяпрепровождение с ними обоими и считающего для себя это не унизительным. Любовь грязную, низкую, телесную, пропитанную аморальностью и извращением. Но если для первых доступны «высокие любови» -то для маньяка женоненавистника — только такая.

    Великолепный фильм — тот, который не забудешь никогда. Этот — великолепный.

    10 из 10.

    15 января 2010 | 03:28

    Первые полчаса фильма Гаспара Ноэ «Необратимость» способны серьёзно подорвать психическое здоровье зрителей не только до 18-ти лет. Снятые «пьяной», «догмовской» камерой в грубой красно-чёрной эстетике кадры долго «не впускают» в себя, предлагая обходиться предположениями и догадками. Лишь после одного из самых диких экранных убийств, увиденных мной в последнее время, становится ясно, что режиссёр (а по совместительству ещё и сценарист и оператор) выбрал форму изложения сюжета, использованную несколько лет назад Кристофером Ноланом в нашумевшем фильме «Помни».

    «Необратимость» можно назвать картиной, вполне логически продолжающей тему европейского кино тех лет. «Порнографическая связь», «Интим», «Пианистка», «РоманХ», «Трахни меня» каждый по-своему трактует одни и те же вопросы человеческого существования. Пугает то, что чем дальше, тем жёстче эти вопросы ставятся, и тем безысходней ответы на них даются. Симптоматично, что почти все эти ленты — французские, а в фильме Михаэля Ханеке «Пианистка» снимались опять-таки французы.

    Фильм состоит как бы из двух фильмов. Каждый со своим настроением, со своей «картинкой», со своей идеей. И не случайно начинается он с ужасного финала, а заканчивается идиллическим началом. В идиллическом начале камера «трезвеет», перестаёт шарахаться, а временами просто впадает в ступор и мы по несколько минут следим то за триалогом в вагоне метро, то за обнажённой парой в кровати. Но всё это — звенья одной цепи. Рефреном звучащая фраза «время разрушает всё» уравнивает фактически эти две части. Разница между ними размывается, приводя их к общему знаменателю. Людьми движут секс и насилие. О любви говорить не приходится. Она существует как абстрактный ребёнок, который, скорее всего, будет потерян. Но достоинство этого фильма уже в том, что он заставляет нас об этом задуматься.

    Жанр фильма можно определить как психологическая драма. Из актёрских работ следует отметить Венсана Касселя. Почему-то не возникает сомнений, что случись с его женой Моникой Белуччи в жизни что-либо подобное тому, что случилось с её героиней в фильме, он сделает абсолютно то же самое. Но в фильме он сыграл это состояние в отличие от Моники, которая просто жила на экране той же жизнью, что и вне его. Про сцену изнасилования ничего говорить не хочу.

    7 из 10

    30 апреля 2015 | 20:48

    Фильм-шок! Именно такое впечатление он оставляет после себя, я была глубоко шокирована и поражена. Просто невыносимая жестокость, отвратительная, но фильм все равно хочется смотреть, нормально ли это?

    27 октября 2006 | 10:06

    Я не знаю ни одного другого фильма, который произвёл бы такое колоссальное впечатление. Раньше я никогда не задумывалась над этими вещами. «С кем угодно, только не со мной» — знаете эту фразу? Нет ничего страшнее правды, бьющей в глаза. Нельзя игнорировать очевидное. Вокруг нас жестокость, злость, пошлость, похоть и беспринципность. Для большинства людей не осталось ничего святого. Н-и-ч-е-г-о… Это страшное слово.

    Мы с самого начала знаем, ЧТО случится. И когда нам это показывают, мы понимаем, что жизнь кончена. Не только жизнь главных героев, но и наша. Потому что уже никогда мы не сможем спокойно входить в подземные переходы, идти в наушниках по тёмным улицам. Создателей можно обвинить в развитии паранойи у зрителей, но…Это правильно. Мир небезопасен. И нам нужно было показать, НАСКОЛЬКО.

    Когда фильм после девятиминутной сцены изнасилования, во время просмотра которой Венсан Кассель плакал, продолжается, и нам показывают безмятежную жизнь, предстоящее счастье… Не знаю, как вам, а мне становится дурно. Дурно от осознания того, что всего этого НЕ БУДЕТ…

    Вы знаете, я не плакала, когда смотрела. Я не знаю почему. Видимо, проняло до того, что плакать не было сил. Фильм измотал меня очень сильно… Музыка, титры, операторская работа.

    Это высшее мастерство. Натурализм в мельчайших деталях. Клоака Парижа. Я не видела ничего ужасней и проникновенней этого фильма.

    «Le temps détruit tous» (с)

    21 декабря 2008 | 22:01

    Этот фильм — шедевр. Режиссер заслуживает обрушившихся на него похвал, потому что…

    … у него получилось снять то, что хотелось ему самому. Массовый разврат в гей-клубе? Пожалуйста. Изнасилование девушки… поправка: самой Белуччи? Да на здоровье! И разве кто-то подумает после этого, что Ноэ просто удовлетворил свои потребности в грязном и низком зрелище? Нет, только порадуются, что Гаспар оказался достаточно смелым, чтобы сняться в одной из сцен самому (а чего же не в главной роли, а? Было бы эффектно)

    … при любой реакции зрителя режиссер оказывается в выигрыше. Кого-то вынесли из зала при просмотре? О, добавим это к аннотации и привлечем любителей пощекотать нервы. Кого-то тошнит от судорог камеры и низкочастотных звуков? Слабаки и идиоты, не увидели здесь гениальной идеи и олицетворения смятения заглушенного наркотиками сознания. А наиболее живучие, досмотревшие до конца, теперь гордо окинут взглядом тех, кто не понял, на что потратил полтора часа своего времени, припишут смысл безвкусному зрелищу и посмеются над остроумной игрой слов по поводу Солитера в Ректуме. Да еще и Догму припомнят.

    … не прикладывая никаких усилий к созданию интересного сюжета, ему удается полностью замаскировать это «шокирующими» сценами и обратной последовательностью действий. Но все жалеют Алекс, которая пошла по неблагополучному району ночью, полуголая (оставив даже кофту в клубе), но у которой хватило смелости вмешаться в конфликт, а не ретироваться, как тот_самый прохожий на заднем плане. Все восхищаются силой любви героев, при которой один из пары ищет быстрых отношений в туалете, а вторая обсуждает при нем со своим бывшим, как довести ее до оргазма. Какие высокие отношения, какая задумка, какое исполнение!

    Я не буду расписывать дальше, и так все понятно. Фильм, повторюсь, гениален. Тем, что на него можно написать десятки рецензий цвета туннеля, в котором оказалась главная героиня, и не повториться ни в одной из них.

    Если бы я могла попросить Ноэ что-то изменить в фильме, я бы попросила только одного: убрать из титров имя Бетховена, великий композитор этого не заслужил. Остальные вольны решать сами за себя: сниматься ли в подобном, смотреть ли на «неприкрытую реальность жизни» и т. д. А вот его не спросили.

    1 из 10

    За гениальность

    6 мая 2015 | 03:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.70%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.70%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры