всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2762 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только садишься смотреть какое-либо растиражированное кино, всегда ожидаешь увидеть что-то выдающееся или даже шокирующее. По крайней мере, рекламная кампания фильма Гаспара Ноэ «Необратимость» явно работала в этом ключе. И из зала зрители выбегали, не выдержав обрушившейся на них жестокости, и все рецензии на фильм обещают культурный шок. Я сразу же хочу опровергнуть все эти досужие домыслы — «Необратимость» представляет собой средней руки фильм с большой претензией на невероятный арт-хаус, который должен долго-долго не отпускать зрителя.

    Первая заявка на «победу» — фраза-рефрен «время разрушает всё». И что же, скажите на милость, время разрушает? Всё разрушает не время, не обстоятельства, а сами люди. Фильм «Необратимость», кстати, как раз об этом. Учитывая все показанный события, фразу про время стоило вычеркнуть вовсе, потому как она абсолютно не оправданна.

    Вторая заявка — фильм представлен в виде инверсии от конца к началу. Господин Ноэ тем самым решил попретендовать на пресловутую уникальность, что также неоправданно и выставляет историю, рассказанную в фильме еще в более глупом свете. Насмотревшись Тарантино можно много чего придумать, конечно. Кто-то и Гитлера теперь хочет расстрелять.

    Третья заявка (пожалуй, самая оправдавшая себя) — ставка на актеров. Супружеская пара, Моника Белуччи и Венсан Кассель, действительно хорошо играет, но от этого мало что меняется.

    Про сам сюжет хочется сказать, что он нелеп. Если хотите, то можем взять на себя функцию времени и «разрушить всё». Смотрите: женщина говорит мужчине, что возможно беременна. Он уходит с её кошельком в магазин, а она тем временем подтверждает свое предположение. Но все равно идет на вечеринку со своим нынешним и бывшим бойфрендами. И все бы ничего, но она же женщина, ей важно психануть — она уходит с вечеринки, а её дружок, знающий, что подруга возможно в положении, не спешит провожать её. Действительно зачем? Но у подружки явные проблемы с логикой, потому что будучи уверенной в своем положении идет зачем-то в темный подземный переход, да еще и в неблагополучном квартале. Интересно, а кого она там ожидала встретить? История из серии «не ходите дети в Африку гулять». Чем все закончится вы, полагаю, уже знаете или слышали. Добавлю только, что её возлюбленный вместо того, чтобы поинтересоваться здоровьем любимой, бежит пробивать голову местным отморозкам. Это, по мнению господина Ноэ, его проявление любви и заботы. А, может, во всем виновато время, которое всё разрушает?

    Гаспар Ноэ напрасно не признает Кшиштофа Кесьлевского, ибо у него есть чему получиться. Например, тому, как показать необратимость и необратимость судьбы. По поводу заявления Венсана Касселя, что Ноэ — новый Пазолини могу сказать, что оно абсолютно не оправдано, ибо у Пазолини таких ляпов в сюжете на моей памяти не было. Да и в области режиссуры выдающийся итальянец был на порядок выше.

    Что касается впечатления от фильма «Необратимость», то это разочарование. Фильм явно не соответствует легенде, созданной вокруг него. История глупа и несостоятельна. Можно разве что выделить работу оператора. А в общем и целом ради интереса можно посмотреть этот фильм, чтобы знать, что это за чудо киноискусства. А от себя пожелаю вам смотреть хорошее кино и не тратить время на бессмысленные заявки на оригинальные идеи.

    Спасибо за внимание!

    2 сентября 2013 | 21:54

    Сильный и стильный фильм.

    Как ни странно, в конце (которое начало) не остаётся неприятного осадка. Параноидальная реальность прочувствована и снята превосходно. Фильм не затянут (как сказали выше), а «утверждается» в мозгу своей неизбежностью, необратимостью. Мне не нравится только то, что на диске с фильмом (и в анонсе) заявлено первым делом, что многим людям при просмотре стало плохо, что им потребовалась медицинская помощь. У меня тоже вызвали отторжение некоторые сцены, но, повторюсь, в конце (начале) их вытеснил главный посыл фильма: ВРЕМЯ РАЗРУШАЕТ ВСЁ, и не стоит тратить это самое время на ссоры, обиды, выяснение отношений, которых уже нет и в помине.

    И что бы ты не делал, помни, что все твои слова и поступки навсегда забирает себе госпожа НЕОБРАТИМОСТЬ

    10 из 10

    19 декабря 2008 | 11:01

    Это фильм, который низвергнет вас с небес на землю, погрязшую в грехах. Жестокий в своём реализме он разрушит призрачный мир розовых грёз.

    При всём том, что исход фильма необратимо пессимистичен, в нём показана и положительная сторона человеческой жизни, а именно материнское счастье, любовь мужчины и женщины.

    Вот только хрупкое человеческое счастье подобно карточному домику, всегда может разрушиться до основания, от малейшего дуновения ветерка.

    Жизнь отвратительна и жизнь прекрасна. Всё то, чем одарила нас судьба, вмиг может быть отнято. Каждый должен понимать, что как ни может быть всё плохо, так и не может быть всё хорошо.

    Зачем возводить воздушные замки?Нужно ценить всё то, что нам дано судьбой.

    Осознание того, что наш мир несовершенен, поможет отделаться от привычки, имеющей тяжёлые последствия, то есть от идеализации реального мира.

    В «Необратимости» изображён страшный мир злых и циничных людей, где повсюду царит несправедливость. Однако это делает добро и красоту, которые всё ещё есть в этом мире, ещё более уникальными и ценными.

    Фильм оставляет след в душе, так как правда никого не оставляет равнодушным.. и сердце кровью обливается при звуках музыки Людвига Ван Бетховена.

    Берегите своё счастье!

    12 июня 2010 | 19:29

    Признаться, я не ожидал подобных, откровенных сцен, где изобилие голых, мужских тел практически не имеют никаких границ. Нет, я уже очень давно слышал о том, что в «Необратимости» присутствует одна очень жёсткая сцена изнасилования, где Моника Беллуччи предстаёт в роли безнадёжной жертвы. Но когда моему взору предстали брутальные гомосексуалисты, всячески ублажая себя всевозможными способами, на которые вообще только способен извращённый ум не здорового человека, то из меня потёк не сказать чтобы негатив, но такое лёгкое недоумение, с помощью которого я вообще решился досмотреть этот «шедевр» до самого конца.

    Видимо мне не суждено понять всю глубину данного «арт — хаусного шедевра», кой намеревался создать Улье. Мне не понять ни постоянно дёргающуюся камеру, ни столь откровенных (не сказать что верх жестокости, но всё же) сцен, ни то, что пытался изобразить из себя Венсан Кассель (на мой взгляд он играл какого то неврастеника, который не может взять себя в руки), а потому мне ещё больше хочется, чтобы Улье выпил йаду, чтобы такая шикарная женщина как Беллуччи больше никогда не снималась в его фильмах и не была в плену своих иллюзий, в которые и загнал её этот злополучный режиссёр. Уж что, но для чего Монике нужно было соглашаться на эту роль? Когда имея такой потенциал талантливой актрисы (который к сожалению до сих пор недооценён по достоинству), и такую изящную по своему, женскую красоту. Чтобы быть грязно опущенной в переходе каким то подонком? Причём ладно бы это было сцена с незначительной продолжительностью во времени, так ведь нет. Улье смакует её, преподнося во всей красе первозданную жестокость и пытается добраться (якобы пытается, но на самом деле здоровый человек поймёт, что этим самым он переносит на экран свои глубинные комплексы) до пограничного состояния человека, когда тот находится на грани эмоционального потрясения. В таком случае я хотел бы посоветовать ему чтобы он сам с таких же успехом отправился в ближайший гей бар, где полно садомазахистов, которые как раз и были изображены в этом фильме. Возможно, они с успехом устроят ему подобную проверку. Чтобы он в дальнейшем не смел совать свой нос в это «псевдоискусство», пытаясь изобразить себя сложную натуру, с эстетским подходом к жизни, который на самом деле от этой жизни взял только самое худшее, что вообще можно было взять.

    Уже ощущая ваш негатив к моей рецензии, спешу вас расстроить, что этим вы только больше меня умиляете и веселите. Потому что в мире арт — хауса есть по настоящему достойные картины, заслуживающие того, чтобы время от времени их пересматривали и удивлялись тому, как это было всё преподнесено искушённому зрителю. В «Необратимости» же всё это настолько завуалировано, под некий «тонкий вкус высокоразвитых особ», которые найдут прелесть и красоту в чём угодно, главное чтобы это был «АРТ — ХАУС», и они не похожи на многих других, так сказать, во многом от них отстающих.

    Ей богу друзья, хватит строить из себя не понятых и отверженных личностей. В мире полным полно красивых картин, в которых смысла гораздо больше, и они действительно чему то учат, при этом, не пытаясь казаться тем, чем они на самом деле не являются.

    За красивую, и просто приятную женщину Монику Беллуччи я ставлю

    2 из 10

    20 ноября 2011 | 21:34

    «Необратимость» это извращенный способ показать, то, что каждый человек и так знает с тех моментов, когда начинает отвечать за свои поступки. Для более юных зрителей фильм, не то что бы противопоказан он им будет неинтересен по той причине, что из коляски будет плохо видно.

    Стало быть, шокирующая сцена изнасилования, должна натолкнуть зрителей на мысль. Как она согласилась на это? Как же ей было тяжело наверно. Но, по-моему, этот вопрос должен отпасть сам собой, так как он не уместен по отношению к актрисе, у которой рекордное количество постельных сцен в кино. Да и в плане игры, я ее не увидел в фильме. Это просто присутствие в кадре, демонстрация своего шикарного тела.

    Когда в кадре обнаженная женщина это уже норма. Но когда в кадре обнаженный мужчина, это уже порнография. Но вот для чего он обнажился, выложив зрителю свое мужское естество на обозрение. Ладно его супруга. К тому же для чего нужно было это делать им обоим, если просто покувыркаться в постели. Надо было бы уже переходить к делу, раз уж на то пошло, а то я уверен многие зрители, чувствуют себя обманутыми. Выглядит это все как просто эпатаж. Теперь Монику Беллуччи знают больше ни как актрису, модель, а как женщину, которую насилуют в подземном переходе.

    Странно но фильм не вызвал не отвращения к некоторым сценам. Не чувство сожаления к героям, притом, что я сентиментальный человек. Ни какого сожаления абсолютно не во время просмотра не после. После просмотра фильм стерся из памяти, как бесполезный файл. Что мне дал фильм, который пытается донести до зрителя, что некоторые вещи в жизни необратимы или что нужно постоянно думать о своих поступках? Что из этого я не знал в свои двадцать лет? Поэтому я считаю, что фильм просто пустой. В нем и смотреть то не на что. Разве что на голую красавицу Монику Беллуччи. Ну и на легендарную сцену изнасилования, которую преувеличили как в длительности, так и зрители в своем необузданном воображении.

    3 из 10

    17 апреля 2010 | 08:33

    «Необратимость» — доказательство того, что людям порой хочется самих себя чем-нибудь встряхнуть, чем-то, что якобы выходит за принятые обществом рамки. Весь шум, поднятый вокруг этого фильма, объясняется очень просто — в нем много жестокости и откровенных сцен, а также Моника Белуччи и Венсан Кассель в главных ролях. Все-таки в реальной жизни они тоже вместе, и многим было интересно посмотреть на самую знаменитую французскую пару от мира кино. Поэтому нет ничего удивительного, что вместо каких-либо рассуждений о необратимости времени (а это заявлено и в слогане, да и в названии в частности), зрители натолкнулись на то, что трудно назвать искусством в привычном понимании этого слова.

    Смысл происходящего предельно прост — главный герой Маркус ищет неизвестного подонка-насильника, который до смерти избил и изнасиловал его подругу ночью в уличном переходе. Собственно, интерес и был обусловлен излишне натуралистичными сценами насилия над героиней Моники Белуччи и вбиванием железного баллона в лицо негодяя прямо в толпе голубых и трансвеститов. Все показано специально так, чтобы вызвать как можно больше отвращения, как, например, было в «120 дней Содома» или других представителях независимого кино, находящегося на грани откровенной порнографии. В «Необратимости» также не обошлись без показа полностью обнаженных Белуччи и Касселя. К счастью, хотя бы такие моменты да первую сцену фильм даже можно назвать красивым.

    А что еще есть в фильме? Да ничего. Мрачные, грязные тона на протяжении 1,5 часов, «нервный» саундтрек, обнаженка, зверские избиения, пусть даже такое и редко увидишь в самых жестоких фильмах современности. Мораль тоже не нова — что уж говорить о звериной природе людей, если убить и изнасиловать могут в любой момент, где угодно. Уж то, что не стоит бродить ночью где попало, мы знаем с самого детства. И тем более, сторониться незнакомцев да таких мест, как сборища наркоманов, геев и алкоголиков. С одной стороны, кино интересно тем, что показывая все это, будто бы делает предупреждение не знающим элементарные истины о нынешнем обществе. А с другой, вряд ли научит кого-нибудь чему-то хорошему, подобных демонстраций и на ТВ хватает.

    На мой взгляд — жестокая криминальная драма, определенно, не для всех. Снято может и не плохо, но слово «нравится/не нравится» тут вряд ли применимо.

    30 октября 2009 | 22:05

    Признаюсь, ещё вначале начала сравнивать «Необратимость» с фильмом Кристофера Нолана «Помни», от которого я в восторге. Так что отношение к просмотру было, мягко говоря, критичное. Идея безусловно хороша, вот только фильм полностью перебегает из крайности в крайность, нет баланса. В плане эмоциональности либо значительно не дотягивает либо явный перегиб. Ожидала, что это такой ход, что подобный контраст будет соблюдён далее, и концовка (или начало) истории будет хоть частично насыщена приятно-яркими эмоциями, но тут как раз всё было без малейшего намёка на что-то «более чем».

    Может кто-то скажет, мол это жизненно и т. п., но фильм, меня лично, не зацепил ни капли. Да, жестоко. Да, несправедливо. Да, всё могло сложиться по-другому. Но, отсутствие целостности не дало возможности уловить саму суть. Возможно, многие детали теряются из-за специфично смонтированных частей, они наверняка требуют сложной кропотливой работы, но, опять же, мне есть с чем сравнивать.

    Отлично сыграл Венсан Кассель, а в остальном фильм не впечатлил.

    5 из 10

    6 июля 2010 | 23:37

    Гаспар Ноэ показал нам жизнь без прикрас, такую, какая она есть на самом деле. А мы в свою очередь возмущаемся и морщимся от увиденного в фильме. Или мы просто не знаем, какая жизнь есть на самом деле, или боимся это признать, а возможно не задумываемся об этом.

    Большинство кто еще не смотрел «Необратимость» заведомо зная, что представляет из себя фильм обязательно посмотрят его в будущем. А те зрители, которые его уже видели, обязательно пересмотрят его еще раз. И еще. И еще неопределенное количество раз. И это притом, что каждого буквально трясло и выворачивало при просмотре. Все испытали шок, и отвращение, но все будут возвращаться к этому, что бы не забыть и пережить это снова. Почему это происходит? Я думаю, ответ прост. Нам в диковинку это видеть, мы не готовы к этому, хотя все являемся потенциальными жертвами. И каждый во время просмотра представляет себя на месте героев. А дальше с уверенностью думает, что с ним такого ни когда не произойдет. Он умнее и осторожнее чем герои фильма. В итоге все может повернуться наоборот.

    Фильм «Необратимость» это жизненная откровенность, которая направлена на то, что бы смутить и заставить зрителя задуматься над тем как он относится к своей жизни. Всем известны следующие слова «От судьбы не убежишь». Но возможно не всем знакомы следующие «Береженого бог бережет». Жизнь это игра. А в любой игре есть соперник (обстоятельства) и жертва. Самое главное во время понять, что ты стал жертвой и постараться все изменить. Для этого нужно серьезнее относиться к своей жизни, внимательно взвешивать все свои поступки, одним словом думать. И тогда человек превратится из жертвы в хозяина своей судьбы.

    Фильм произвел колоссальное впечатление, шокировав откровенностью и смысловой нагрузкой. Весь фильм находишься в подвешенном состоянии, а во время сцены изнасилования, словно прибитый гвоздями к стулу. Наблюдая за всем происходящим, не хочется, не говорить, не моргать, не думать. Думать начитаешь только после просмотра во время финального эпизода, который хоть и сделан для того, что бы успокоить зрителя. Но он только наоборот включает в тебе восприятия реального мира, и запускает процесс мышления. Вот тут как раз есть время подумать о том, что мы увидели. И сделать соответствующие выводы.

    7 апреля 2009 | 08:09

    … и только на следующий день после просмотра фильма я поняла, что он засел у меня в… душе(!), не в голове, а в душе. В голове проигрывалась французская песня Thomas Bangalter, а я находилась под приятной негой от понимания.

    Многие не смогут оценить этот фильм по достоинству, ведь он поднимает совсем нелицеприятные вещи, отвратительные поступки, рассуждения низов общества, восприятие мира с разных ракурсов. Это далеко не масштабное кино для всей публики, которая хочет увидеть «преступление-и-наказание». Обратная хронология фильма, начинающаяся с тяжелых шумов, от которых, как написано в фактах, я действительно занервничала, и конец под расслабляющий лаунж — это совсем не то, как привыкли получать сейчас кино потребители.

    Французское кино тем и отличается, что не стремится понравиться абсолютно всем. Гаспар Ноэ решил поднять тему, которая ему интересна, которая его беспокоит, и показал он ее именно так, чтобы та оказала непривычный эффект от просмотра кино. Отвращение, желание плеваться или же наоборот, слезы, сочувствие случившемуся — любое из проявленных чувств говорит о том, что достучаться до зрителя и не оставить его равнодушным получилось. Ведь пускай фильм и не понравился, зритель досмотревший его до конца все равно будет прокручивать что-то в своей голове…

    Моника Белуччи и Венсан Кассель — столпы нынешнего французского кино. В данном контексте подходят идеально, семейная пара в жизни играет и пару в кино, и это придает некой пугающей реалистичности всему фильму. А откровенности показанные в «Необратимости» совсем и не относятся к разряду пошлости или извращения — французский кинематограф один из немногих, который не боится открытости своих заявлений, действий и мыслей, будь то полностью обнаженные Белуччи и Кассель или же натуральная сцена убийства. Так ведь и есть в реальной жизни. Без фанфар и какой-либо мишуры.

    Посмотрите под особое настроение — меланхоличное; под желание познать глубокое и посмотреть на вещи с другой стороны. Меня тронуло.

    10 из 10

    22 октября 2011 | 15:41

    Я не фанат арт-хауса, не особо люблю европейское кино, поэтому этот фильм хотела посмотреть ради того, чтобы узреть дуэт великолепной пары (или, вернее, уже не пары) — Моники Беллучи и Венсана Касселя. Конечно, веселой мелодрамы и романтической комедии я не ожидала. Но и… такого тоже нет.

    Что не понравилось? Во-первых, изобилие эротических сцен. Очень грубых и грязных. Даже сцена с обнаженной Моникой и Венсаном были противными. Плюс куча геев, трансвеститов, грязной ругани, пошлостей. Такое ощущение, что режиссер фильма собрал все самое грязное и неприятное, что существует на нашей планете, и поместил это в один фильм. Но это цветочки по сравнению с главной сценой, которая принесла известность всему фильму — сценой изнасилования Моники. Целых 10 минут мы смотрим на это жестокое унижение женщины, на издевательства над ней, на поруганное тело. Это действительно страшно. И натуралистично.

    Во-вторых, напрягает постоянный пессимизм, утверждение, что «время разрушает все». По-моему, тут виной всему не время, и страшное стечение обстоятельств, вследствие которых Алекс поссорилась с Маркусом и ушла домой одна, что в том злосчастном переходе шел насильник. Какое уж тут время? Поэтому эта фраза немножко выпадает из логической цепочки.

    Во-третьих, последние сцены совсем не тянут на то, чтобы поразить зрителя. Как мне кажется, задумкой режиссера было вызвать чувство сострадания к бедной женщине, для которой вся жизнь внезапно превратилась во что-то ужасное. Или, быть может, вообще оборвалась. Но сцены эти выглядят слабовато. В общем, я ожидала чего-то такого, от которого ком стоял бы в горле. Но этого не произошло.

    Говорить об том, что фильм плохой, нельзя, слишком сильное впечатление он производит. Очень хорошая робота оператора — ему отдельное «браво». Интересная задумка — показать все события с конца. Это добавило оригинальности и даже больше поразило. Игра актеров также очень порадовала. Только не могу понять, почему Венсан согласился, чтобы его жена сыграла такую роль) Но, в общем, есть над чем задуматься. Фильм подогрел мое желание лучше изучить европейское кино. Посему

    7 из 10

    15 октября 2013 | 22:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПадальCarne1991
    2 Один против всехSeul contre tous1998
    3 НеобратимостьIrréversible2002
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.28%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.99%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    20.ЯростьFury93.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy120
    Этим утром в Нью-ЙоркеThe Angriest Man in Brooklyn13
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II84
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West32
    Хороший человекA Good Man2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.594
    Неудержимые 3The Expendables 36.280
    Навстречу штормуInto the Storm6.616
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры