всё о любом фильме:

Паранормальное явление: Метка Дьявола

Paranormal Activity: The Marked Ones
год
страна
слоган«Конец близок»
режиссерКристофер Лэндон
сценарийКристофер Лэндон, Орен Пели
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Самсон Мак, ...
операторГонсало Амат
композитор-
художникНэйтан Амондсон, Уильям Бадж, Мэрилу Лим, ...
монтажГрегори Плоткин
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.04 млн,    Бразилия  1.02 млн,    Россия  913.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Потусторонняя сила, терроризировавшая героев предыдущих серий, вновь вырвалась на свободу в поисках новых жертв…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (20 058)
ожидание: 85% (2792)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
29 + 48 = 77
4.6
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Италии после просмотра фильма парализовало подростка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разросшаяся франшиза «Паранормальное явление» неизбежно должна была прийти к тому моменту, когда зрителю надо будет начать все-таки более детально рассказывать, а что именно происходит на экране от картины к картине. А то смотреть фильмы, поставленные по одной и той же формуле, знаете ли, жутко надоедает.

    При желании какую-то общую картину происходящего в сериале, конечно, можно было составить самому, если собрать вместе все редкие намеки создателей на происходящее. Но для тех, кто так ничего и не понял, а то же «Паранормальное явление 3» (приквел первой части) только больше запутало своим финалом, и был создан спин-офф «Метка дьявола», который является интерквелом — события фильма разворачиваются параллельно с событиями самой первой части.

    Сразу скажу, что «Метка дьявола» выдалась на порядок лучше двух предыдущих номерных частей франшизы. Ее выделяет более глубокий подход к сюжету. «Метку дьявола» интересно смотреть, потому что вместе с героями действительно хочется разгадать загадку, которая мучает еще со времен первой картины. Да и поставлен фильм, как волнительное паранормальное расследование с примесью саспенса — интригу держит. Также радует, что наконец-то были добавлены новые приемы запугивания зрителей, пусть и не всегда лично мне становилось страшно, но, по крайней мере, это что-то свежее, что не может не радовать.

    После просмотра «Метки дьявола» связь между всеми частями франшизы становится на лицо, происходившие в них события переосмысливаешь и наконец-то понимаешь, что вообще там происходило. Однако при этом «Метка дьявола» породила следующую проблему: авторы последующих сиквелов теперь просто-таки обязаны двигать франшизу вперед, к некоему логичному исходу — и пусть этот исход разделится хоть на три фильма, с неспешностью-то повествования «Паранормального явления», но этот исход должен состояться.

    Вердикт. Связующий мост между всеми частями франшизы «Паранормальное явление». Если вы дожили до четвертого фильма, «Метку дьявола» вы просто обязаны посмотреть.

    7 из 10

    14 сентября 2014 | 21:04

    К просмотру фильмов ужасов на большом экране я всегда готовлюсь основательно, предвкушая нечто волнующее, захватывающее… или как минимум просто страшное. Однако же бывают разочарования, и это (увы!) тот самый случай.

    Начало фильма было, пожалуй, одним из самых типичных для своего жанра и лишь накаляло атмосферу в зрительном зале. Сцены полнейшей радости, беззаботности и счастья прошли на ура и не вызвали никаких вопросов. Далее пошли они же, сдобренные порцией низкопробного юмора, основанного на бесшабашности подростков, являвшихся главными героями фильма. Определённый отрезок времени мы могли наблюдать за их повседневной жизнью, снимаемой целиком и полностью на видеокамеру.

    Вслед за этим начинается собственно сама сюжетная линия фильма:у одного из главных героев обнаруживаются сверхспособности, а обыкновенная безделушка превращается в предмет переговоров с потусторонними силами… Казалась бы, из этого можно было бы вытянуть еще недурную историю. Но к моему великому разочарованию (и не только моему)всё произошло не так.

    Всё происходящее на экране потеряло последние крохи логики. Мотивация того самого «великого зла» неясна, объяснения скомканы и бессвязны, как и поступки большинства действующих лиц. Весь «ужас» заключается во внезапных появлениях различных страшилищ, чьё присутствие в тех или иных местах также необъяснимо и, на мой взгляд, в большинстве случаев ненужно.

    Последние несколько минут фильма, сведенные к съемке темноты и уже изрядно поднадоевшим всем «внезапностям» внесли свою лепту во всё происходящее. И конечно наеэпичнейший конец, ради которого несомненно стоило бы потратить полтора часа своего времени.

    1 из 10

    За неплохую обложку.

    19 февраля 2014 | 20:18

    Всегда печально наблюдать за тем, как «загибаются» некогда действительно сильные идеи и проекты. Особенно когда «загибаются» они из-за жадности создателей, которые пытаются охотно «выдоить» всё до последней капли и уже в последнюю очередь задумаются о качестве получаемого продукта.

    Вот и печально наблюдать за тем, насколько жалкой в конечном счете стала данная фрнашиза. Ведь если пять-шесть лет тому назад создатели фильма снесли привычные шаблоны сюжета и постановки фильмов, то уже очередным продолжением создатели ленты лишь подчеркивают определенный замкнутый круг. Где из каждой серии в серию не меняется абсолютно ничего, а всё увиденное превращается в одну сплошную рутину. В итоге, конца всему этому не наблюдается. Так как вбухав копейки в проект, он в любом случае отбивает деньги и это печальней всего. Ведь «пипл хавает» и этим всё сказано.

    В плане сюжета, фильм не привнёс ничего существенно нового. Разве что, привнеся определенные моменты из «Хроник» про подростков со сверхспособностями и привнеся достаточно своеобразный кроссовер с первой частью франшизы.

    В остальном же, всё достаточно тухло и скучно за весь фильм. Сюжет ужасно предсказуемый, страшных моментов в картине нет вовсе, демонстрация одного женского голого тела за фильм и финальный штрих с абсолютно тупыми персонажами, которые полностью переплюнули стандарты и без того не шибко умных персонажей среднестатических фильмов ужасов.

    1 из 10

    Паранормальное явление: Метка Дьявола — это очередное доказательство тому, что пора уже остановится. Так как из части в часть франшиза становится всё хуже и хуже, а поверить в слоган ленты «Конец близок» становится всё сомнительней и маловероятней.

    4 апреля 2014 | 22:05

    Фильм снят на экшн камеру, соответственно действие не стоит на месте, в отличие от предыдущих частей, что кто-то наверно посчитает положительным моментом, хоть в чем-то франшиза не стоит на месте. Но этим самым атмосфера предыдущих частей окончательно утрачена, что казалось страшным при стационарной камере, здесь смотрится невероятно глупо.

    Вообще все попытки напугать выглядят смешными, раньше зрители в кинотеатре смеялись чтобы не позволить страху завладеть собой, теперь же смеются из-за того бреда, который происходит на экране. Ощущение что это не ужас, а пародия, и если режиссер в ближайшее время признается прессе, что задумывал комедию, то не прогадает, потому что ржали все. Знаете, человек который отстреливался из дробовика вполне мог начать стрелять в пол и улететь с места событий, если судить по тому как отлетали жертвы. В те моменты когда герои ведут разговоры, причем бесполезные, «помогая» себе и зрителю разобраться в чем же дело, становится не то что скучно, просто невозможно осмыслить, то что они несут, поэтому внимание рассеивается, переходя в режим ожидания страшного момента. Скорее всего, если пересмотреть фильм три раза, вы все равно не вынесете необходимой информации. Краткий диалог -«давай позвоним в полицию» -«а что мы им скажем» давным давно стал неотъемлемой частью подобных фильмов и если честно уже достал, по мнению героев лучше быть растерзанными, чем опозорить себя объяснениями.

    За весь фильм я по-настоящему вздрогнул один раз, когда Эндрю Джейкобс выхватил куриное яйцо, так как уже потерял концентрацию и не ожидал такой резкости. Все остальное давно изъезжено, и даже маленькие девочки в белом платье, которые всегда срабатывают, в этот раз использованы в холостую. Атмосфера неожиданности полностью потеряна, будем надеяться нам ее вернут в продолжении, нет уже той изюминки, которая была в первых частях. Схожая ситуация была с третьей частью «Репортажа» Жауме Балагуэро, когда была изменена концепция съемки с целью внесения новизны, что привело к вполне оправданным неодобрительным отзывам зрителей. Мы ожидаем оказаться в привычной среде, когда ожидание напрягает, страх возникает от любой тени и скрипа, а нам показывают человека на котором можно разглядеть резиновую маску (в самом конце), как тут не рассмеяться.

    Все таки нельзя сказать что фильм совсем плохой, ведь было весело, и почти страшно, это не предел мечтаний, но хоть что-то, время потрачено не зря, особенно учитывая бюджет фильма, совсем другое дело, если бы на этот «шедевр» угрохали десятки миллионов, тут уж будьте добры.

    Приятного просмотра!

    11 января 2014 | 21:48

    Два латиноамериканских паренька — Джесси и его друг Гектор — крепко пожалели о том, что пошли на поводу у своего любопытства и заглянули в квартиру недавно убитой соседки, которую все в округе за глаза называли ведьмой. Очень скоро они почувствовали на себе воздействие зловещей потусторонней силы. Темная сущность одарила Джесси невероятными способностями, но к друзьям быстро пришло осознание того, что расплата за это будет слишком велика…

    Успех — очень опасная штука. Он легко кружит голову, так что расслабляешься, купаешься в лучах славы и в итоге тонешь в рутине, вызванной отсутствием новых идей, а точнее отсутствием необходимости этих самых идей. Что-то подобное и произошло с создателями одной из самых популярных хоррор-франшиз последних лет — «Паранормальное явление». Первая часть, снятая практически на коленке за смехотворные 15 тысяч долларов, в итоге произвела эффект разорвавшейся бомбы, вызвала всплеск популярности псевдодокументальных ужастиков и окупила свой мизерный бюджет в несколько тысяч раз. Авторы, среди которых опытный хоррородел, приложивший руку к «Астралу», «Синистеру» и «Судной ночи», продюсер Джейсон Блум, быстро смекнули, что вышеупомянутый успех нужно закреплять и запустили «паранормальный» конвейер. Все последующие части собирали стабильно высокую кассу, хотя чем дальше, тем сильнее складывалось впечатление, что публика пугается скорее по инерции, чем взаправду. Франшизе, ставшей на какое-то время глотком свежего воздуха для всех любителей пугаться в кино, самой потребовалась серьезная разрядка (предыдущий этнический спин-офф «Ночь в Токио» таковой считать не стоит). Эту функцию взяла на себя «Метка Дьявола», режиссура которой была поручена главному сценаристу сериала Кристоферу Б. Лэндону.

    Лэндон решил подойти к делу ответственно и наконец-то подвергнуть ревизии если не все, то многие ключевые составляющие сериала. Не сказать, что от этого все заиграло новыми красками, но попытка скорее удалась, чем нет. Во-первых, сменилась обстановка. Из особняков зажиточных американцев, стабильно вымирающих к финалу каждой части, действие переместилось «ближе к народу» — в «латинский» квартал с соответствующим населением и колоритом. И внезапно, хоть до проблем «латиносов» нам примерно так же далеко, как отсюда до Мексики, «Метка Дьявола» — едва ли не первое «Паранормальное явление», смотреть которое интересно практически от и до. Раньше мы львиную часть времени наблюдали за надуманными проблемами семей, как будто только что вернувшихся со съемочной площадки рекламы йогурта, а потом усиленно вглядывались в темноту, ожидая, когда же этот чертов тостер подвинется, то теперь перед нами вполне себе живые и естественные персонажи. Они до поры до времени адекватно проводят свой досуг (если не считать спонтанного желания заняться сексом в доме, где несколько дней назад было совершено убийство). Франшиза наконец-то научилась шутить, разряжая иногда атмосферу, да и в банальной зрелищности новое «Паранормальное явление» заметно прибавило. Стационарным камерам и вебкам теперь предпочитается ручная съемка, отчего действие стало динамичнее и мобильнее, а география происходящего логично расширилась.

    В какой-то момент «Метка Дьявола» начинает походить на «Хронику» Джошуа Транка: главный герой забавляется со свежеприобретенными силами. Но «забавное» быстро уступает место«жуткому»- все-таки в графе «жанр» написано «фильм ужасов». Тут особых откровений любителям хорроров ждать не стоит. Приемы запугивания все знакомы, а кое-где даже избиты. Скримерами уже никого не удивить, но естественная реакция персонажей, правильная атмосфера и фирменный эмбиент-гул за кадром делают свою дело — несколько раз во время просмотра фильма возникает желание зарыться в кресле как можно глубже. Правда, невнятный (и, возможно, даже неосознанный) оммаж на «Сияние» явно был лишним. Кстати, об отсылках. «Метка Дьявола» — хоть и спин-офф, но о своих корнях не забывает. Авторы в очередной раз закольцовывают историю, правда, теперь, учитывая новый сюжетный фактор, это все заставляет вспомнить какой-нибудь LOST.

    Искушенного хорророведа «Метка Дьявола» вряд ли сильно удивит и напугает до чертиков. Рассматривать ее как что-то принципиально новое и свежее стоит только в рамках франшизы. Но и в этом плане это не решительный шаг вперед, но уверенный шаг в сторону. А это уже показатель прогресса. Посмотрим, учтут ли это авторы номерной пятой части, выходящей к Хэллоуину.

    7 из 10

    13 января 2014 | 10:14

    Смотрела все части «Паранормального явления», всегда было интересно, атмосфера была действительно пугающая. Когда я увидела, что выходит новая часть, я была счастлива, хотела сходить на премьеру, но удалось только сегодня. Я была в шоке, честно! Что они сделали с моим любимым фильмом? Почему вместо пугающего фильма про демонические силы я увидела совершенно бессмысленный фильм, где за основу берётся жизнь подростков, которые любят посмеяться? Фильм меня разочаровал, вовсе не напугал. Скорее, вместо жанров «ужасы, триллер», надо написать «комедия с элементами фильма ужасов».

    Не сказала бы, что актёры сыграли плохо, но недостаточно для фильма ужасов, так то да, они отлично смогли изобразить типичных подростков, но не больше. Не видела того ужаса, который должен быть при виде трупа подруги, сумасшедших ведьм с чёрными глазами, комнаты в крови, в эти моменты они сыграли, будто не фильм ужасов снимается, а чёрная комедия, в стиле: «О, у тебя голова отвалилась, ты в порядке, чувак? Почему ты мне не отвечаешь?» Подтверждение этому можно найти ближе к концу фильма.

    Не могу больше ничего написать. Не думаю, что кого-то этот фильм может напугать. Зря только потратила время… И 370 рублей на билет.

    4 из 10

    за юмор

    11 января 2014 | 22:41

    Если посмотреть на слоган новой части Паранормального явления, можно увидеть утверждение, что да, конец близок. Но конец чего? Фильма? Не смешите, этот ужастик не закончится никогда.

    Фильм получился, мягко говоря, странным. Первые две части ПЯ были интересными и вполне страшными, но потом пошло всё из рук вон плохо. В этой части и сюжет плоховат, а концовка вообще хромает на обе ноги. Все «Бу» моменты оставили на конец, чтобы зритель досидел. Да и пугалки, честно говоря, какие-то не страшные. Всё типично и скучно. И игра актёров подкачала, что просто хотелось крикнуть на весь зал: «Не верю!».

    Я не буду всё расписывать, что плохого в этом ужастике, что хорошего. Просто хочется донести мысль, что режиссёр потерял нить и всё никак не может завершить этот фильм. Паранормальное явление будет сниматься вечно.

    «Метка дьяволя» не претендует на громкое звание фильма ужасов, максимум я видела триллер с элементами комедии, не больше.

    Но всё равно фильм посмотреть стоит. Может, кому-то другому понравится кинокартина?

    6 из 10

    10 января 2014 | 19:18

    «Паранормальное явление» не перестаёт штамповать всё новые варианты развития событий, переплетающиеся с первой, по моему мнению, наиболее удачной частью. Новые люди, которые хоть как-то были причастны к первой истории становятся проклятыми, укушенными и в конце концов встречаются с нечистой силой лицом к лицу, но обо всём по порядку.

    Двое молодых друзей, подглядывая за «странной» соседкой снизу с помощью недавно приобретённой камеры, пытаются понять, что же творится у неё в квартире, из которой постоянно доносятся жуткие стоны. Камера, опущенная в вентиляцию показывает нам и двум молодым паренькам обряд, во время которого происходят странные вещи. Голая девушка стоит по середине комнаты без движения, что вызывает бурную реакцию молодых людей, после к ней подходит та женщина, которая живёт в этой зловещей квартире, как вы уже поняли она тоже в чём мать родила. После неудачного громкого звука вся операция подглядывания срывается и молодые люди поспешно выдёргивают камеру, надеясь что их не заметили. Конечно такое событие не может остаться вне внимания, и они продолжают наблюдать за этой квартирой и женщиной, живущей там. После попытки подшутить над странной соседкой, они получают угрозы в свой адрес, после чего и начинают происходить странные события.

    Не совсем понятно из-за чего этот юноша получил эти коварные сверхъестественные способности, эта женщина предупредила главного героя, что заставит его пожалеть об этой неудачной шутке, но зачем ей нужно было ему угрожать, если, как говорится далее, планы на него строились с самого рождения. Так что зачем был совершён этот акт угрозы совершенно непонятно.

    Нельзя не удивиться невозмутимости молодого человека, который снимал всё это на камеру, по-моему, его удивила больше голая девушка, стоящая по середине комнаты, чем летающая собака. По крайней мере если бы он всего этого не заснял, то можно было предположить, что если он кому-либо про это рассказал его бы сочли сумасшедшим, но так как он записал всё это на камеру, почему он не опубликовал эту запись, я так и не понял. Конечно, я понимаю, что многие люди любят снимать на камеру всё, что происходит, но этот юноша, который выступал в качестве оператора, кажется, даже на время похода в туалет не расставался с ней, как можно не оставить камеру, когда вы находитесь в улье ведьм, гангстер палит налево и направо по этим отчаянно рвущимся женщинам, и после этого вы не бросаете камеру, а усердно продолжаете снимать. Поскольку это псевдодокументальный фильм постарайтесь хотя бы проработать такие явные пробелы в фильме, никак нельзя отдавать настолько сырой материал.

    Итог.

    Глупое и неподдающееся даже логике инстинкта самосохранения поведение персонажей, большое количество ошибок, которые замечает даже простой кинолюбитель, но, конечно, это всё присутствует в фильме и он явно не может находиться в рейтинге положительных и более доработанных фильмов ужасов, а всё таки, я был в напряжении, девочки с чёрными глазами заставили меня поволноваться, ощущение абсолютной безысходности и пика страха в этом закрывшемся подвале, побудило меня сделать звук потише, а картинку поменьше, только поэтому оценка чуть выше отрицательной. И этот фильм стал бы по-настоящему крупным представителем псевдодокументального кино, если бы он был доработан, хотя бы в таких эпизодах.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 00:02

    Что бы не говорили многочисленные скептики, но цикл хоррор-лент Орена Пели под названием «Паранормальное явление» стал настоящим событием в несколько застоявшемся жанре. Новомодная стилистика документальной съемки ручной камерой стала настоящей манией, которую стали использовать многочисленные постановщики из разных стран мира в надежде хоть немного приблизиться к успешным кассовым показателям фильмов Пели. Однако, как ни грустно мне признавать, но после трех довольно качественных и пугающих частей «Паранормального явления» у его создателей куда-то исчез нюх на умелое нагнетание саспенса и проработку запоминающихся героев, от чего четвертая часть проекта хоть и неплохо проявила себя в прокате, но зрители и критики в пух и прах разбили ее художественные качества. Трезво рассудив что конвейерная съемка фильмов цикла не идет на пользу ни создателям, ни поклонникам хоррора, продюсеры во главе с Ореном Пели решили сделать продолжительный перерыв между четвертой и пятой частями франшизы, выпустив во время простоя основной сюжетной линии спин-офф под названием «Паранормальное явление: Метка дьявола», предназначенный в первую очередь для аудитории Латинской Америки, как в свое время другое ответвление, «Паранормальное явление: Ночь в Токио» ориентировалось в основном на японского потребителя. Но, оценив все достоинства ленты, поставленной Кристофером Б. Лэндоном, продюсеры решили выпустить картину в самый широкий мировой прокат, трезво посчитав, что лента с традиционным для франшизы бюджетом в 5 миллионов долларов принесет им немалую прибыль. Как оказалось, «Паранормальное явление: Метка дьявола» действительно собрала отличную кассу, хоть и на порядок меньше основных частей цикла. Кроме того на фильм посыпалась разгромная критика, которая и не снилась даже разруганной четвертой части. Однако я считаю фильм Лэндона отличной хоррор-лентой, которая намного сильнее, чем то же «Паранормальное явление 4». Просто порой не стоит идти с модой в ногу, а нужно видеть явные достоинства той или иной ленты и не перенасыщаться схожим продуктом, от чего может возникнуть цинизм и своеобразная аллергия.

    Итак, сюжет фильма повествует нам о двух ребятах, Джесси (Эндрю Джейкобс) и Гекторе (Хорхе Диаз), которые живут в уютном многоквартирном доме, который в свою очередь находится посреди Латинского квартала обыкновенного американского городка в Южных штатах. Только-только окончив школу и получив море свободного времени для развлечений, герои поневоле обращают внимание на свою странную соседку Анну (Глория Сандовал), которая ведет нелюдимый образ жизни и явно промышляет чем-то недобрым. Проведя небольшое расследование с помощью неразлучной видеокамеры, герои обнаруживают что Анна занимается оккультизмом и ее планы напрямую относятся к Джесси. Так что героям придется использовать все свои силы, дабы не дать Джесси попасть в руки ордена современных ведьм, хорошо знакомому нам по предыдущим частям франшизы…

    В отличии от главных героев четвертого «Паранормального явления», которые пришли на смену отлично проработанной семьи Кэти из первых частей и показали себя с не лучшей драматической стороны, новая смена персонажей оказалась куда более удачной. Можно даже сказать что дуэт исполнителей в лице Эндрю Джейкобса и Хорхе Диаза является главной удачей проекта. Ребята выглядят как обыкновенные молодые люди, которые живут в свое удовольствие, развлекаются, ищут любовные приключения, но при этом не нарушают закон, как это обычно бывает в фильмах, где героями выступают мексиканские иммигранты. Номинально ведущим персонажем является симпатичный Джесси от Эндрю Джейкобса, в квартире которого и происходит большая часть действия. Что же касается друга Джесси, Гектора, то именно он выступает основным оператором всей истории, от того его лицо не часто будет попадать в кадр, но задор актера передался и персонажу, от чего его яркая энергетика переходит и к зрителю, несмотря на то что в основном мы узнаем его лишь по закадровым диалогам. Также создатели фильма знакомят нас с еще одной парочкой интересных персонажей, которые органично дополняют колоритный образ эмоциональной мексиканской семьи. Это сестра Джесси, действенная и сочувствующая Марисоль в исполнении Габриэль Уолш, а также его верующая бабушка от Рени Виктор, которая не собирается ждать, когда проблемы разрешатся сами по себе, а действует моментально. Поклонники франшизы останутся довольными небольшим, но милым камео Кэти Физерстон, главной звезды проекта, но которой держится все повествования, будь она на главных или второстепенных ролях в той или иной части сериала. Кроме того лично меня порадовало скромное появление Мики Слота, обаятельного и донельзя любящего парня Кэти из первого и второго фильма серии, которого по известным причинам убрали из сюжета. Также отмечу тот факт, что в картине появилась и героиня Эль Рей в исполнении Молли Эфраим, о которой все позабыли после второй части цикла, где она появилась впервые.

    Хочется отдельно остановится на пугающих моментах фильма. Забудьте о первых частях франшизы, где мы могли минутам наблюдать за одним-единственным кадром, который лишь в самом конце сменялся небольшим действием, а то и вовсе оставался без изменения. Но несмотря на отсутствие динамики, саспенс нагнетался до заоблачных высот. Сейчас же создатели «Паранормального явления» решили добавить в сериал эффектов, от чего немного разрушается аура оригинала, но добавляются обаятельные новшества. В новой же картине режиссер сделал довольно милую отсылку к «Людям Икс» и «Хронике», как бы ни парадоксально это звучало по отношению к жуткому хоррору. Ну а что касается традиционных походов к покинутым помещениям и съемки в темных подвалах, то они, конечно же, никуда не делись и сняты в той качественной манере, от которой порой исходят мурашки по спине. И это ли не лучшая похвала картине, которая органично сочетает в себе и динамику, и страх.

    В итоге хочу сказать что «Паранормальное явление: Метка дьявола» заслуживает на внимание несмотря на всю обрушенную на фильм критику. Данный спин-офф можно смело смотреть в отрыве от прошлых частей, ведь повествование затрагивает старую историю лишь по касательной, а многие привязанности можно смело опустить. И последнее что хочу сказать, так это то, что лично мне фильм понравился и, возможно, вы также найдете в нем плюсы. Потому желаю вам приятного просмотра!

    8 из 10

    2 апреля 2014 | 11:59

    Пусть фильм и анонсирован как спин-офф серии «Паранормального», отношение к ней он имеет довольно прямое, поэтому, на мой взгляд, стоит здесь, на КиноПоиске, включить его в ряд с другими частями (сиквелы/приквелы), к тому же эта связь — единственное, зачем я могу порекомендовать «Метку Дьявола» Вам к просмотру.

    В самом конце фильма нас самую малость окунули в подробности самой первой части. Как любителю франшизу, это будет огромным доводом для просмотра, к тому же может сложиться впечатление, будто пазл собирается по кусочкам и, возможно, это так и есть, иначе смысла в этом фильме, как и в предыдущем, под цифрой 4 который, я не вижу, однако почему этот пазл состоит из таких разносортных и неравных кусочков? Вспомните, как начиналось… Новшество съемки, новый стиль, новая ветка в жанре ужасы… И как это выглядит сейчас… Тугая и неинтересная попытка выкачать из нас, обычных зрителей, деньги, сняв некий менее чем полуторачасовой спин-офф, который краем затрагивает самое начало всей франшизы и продолжает разбрасывать намеками по поводу нашествия ведьм и их могучей армии из толпы похищенных детишек, зомбированных демонами или демоном… Кстати, судя по одинаковым симптомам у всех жертв, демон либо один, либо куча одинаковых демонов (это мои рассуждения, вполне логичные, по-моему, хих)…

    Ну так вот о чем я… Заменили место действия: теперь ведьмы нападают на латиноамериканцев, вселяя демонов в утробы молодых мамочек. Одним из таких «зараженных» первенцев является герой этого фильма, на 18-летие приобретший хорошую видеокамеру (ССР почему-то вспомнился), и теперь тоскающей ее везде за собой вместе со своим другом-раздолбаем. Парни живут по соседству с ведьмой, поэтому дальнейшее развитие событий должно быть вам понятно. Единственное, могу заметить, что идея с открытием паранормальных способностей у главного героя и его переосмысление по ходу фильма об их истинной природе нагло слизано с недавней «Хроники». Ну а так ничего нового, кроме жарких латинских разборок с дробовиками и автоматами против ведьм (было, кстати, очень даже эпично, хех) или нелепых «дверей в будущее», на которых мой разум окончательно покинул мое тело и ушел в неведомом направлении. Ну, ребята, какое нафиг путешествие во времени? Ладно, с ведьмами уже все смерились, но зачем совсем себя так мучать? Это же нереальный бред получается, каша-малаша, великий винегрет — называйте, как хотите.

    В общем, вердикт очень простой — все очень плохо! Не знаю, кем надо быть, чтобы вытянуть эту франшизу из того болота, в которое ее вогнали сценаристы. Тут и «белаз», боюсь, не справится, чего говорить о людях. Спин-офф получился еще одним толчком в это болото. Нестрашно, неинтересно, вместо милых девочек гибнут бандиты и наркоманы. Так мож ведьмы забирают только плохих? Ай, хотя мои мысли такие же ущербные сейчас, как и этот фильм. Простите. Ну хоть обнадежили слоганом «конец близок» — надеюсь близость находится не в десяти фильмах, иначе конца я так и не увижу. А ведь пора.

    3,5 из 10

    30 марта 2014 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в азиатском прокате. Новые успехи «Первого мстителя» в Китае и «Холодного сердца» в Японии. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.081
    246.Не может быть!8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.Берегись автомобиля8.080
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.079
    250.Доживем до понедельника8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.12%
    49.БивеньTusk91.09%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтыдShame215
    Нападение на Уолл-стритAssault on Wall Street25
    К-ПОП – Последнее прослушиваниеK-POP Choikang Survival3
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil25
    ФанаткаSwimfan17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры