всё о любом фильме:

Паранормальное явление: Метка Дьявола

Paranormal Activity: The Marked Ones
год
страна
слоган«Конец близок»
режиссерКристофер Лэндон
сценарийКристофер Лэндон, Орен Пели
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Самсон Мак, ...
операторГонсало Амат
композитор-
художникНэйтан Амондсон, Уильям Бадж, Мэрилу Лим, ...
монтажГрегори Плоткин
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.04 млн,    Бразилия  1.02 млн,    Россия  913.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Потусторонняя сила, терроризировавшая героев предыдущих серий, вновь вырвалась на свободу в поисках новых жертв…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (26 154)
ожидание: 85% (2787)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
29 + 48 = 77
4.6
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Следуя традиции четвёртого фильма, новое Паранормальное Явление — новые герои. На этот раз ими становятся молодые испанцы, которые замечают, что в одной из квартир жилого дома происходит нечто странное.

    К сожалению, Паранормальное Явление — как раз одна из таких франшиз, которую выпускают исключительно для заработка денег. Если первые три части как то более-менее были связаны и закрывали между собою некоторые вопросы, то дальше сценаристы начинают подкидывать нам новые непонятные ситуации, от которых начинаешь чесать в недоумении голову, при это они запутаны настолько, что связать их очень трудно. Цель этой части — подкинуть нам ещё «пищу для размышления», после чего так же покинуть нас и смотреть, как с нас капают денюжки. Нет, здесь кое-что нам объясняют, но это «кое-что» как раз касается лишь некоторых моментов внутри фильма.

    В отличии от предыдущих частей, создатели отказались от идеи «камер слежения», когда мы видели события, происходившие ночью. Вместо этого, герои весельчаки носят многострадальную камеру с собой, записывая свои разговоры, приколы и странные события, при том последних, как и всегда, под конец очень много. Вообще, с затянутостью, в этой части почти проблем нет, и в нужную атмосферу нас вводят примерно на 15 минуте, что само собой редкость в этой франшизе.

    Здесь нет резко закрывающихся дверей, странных теней, мелькающих на стенах. Вместо этого сценаристы полностью акцентируют внимание на меняющемся герое и творящихся в округе событии, что само собой новое и не привычное. Другое дело — хорошо ли всё это? Смотря как и где. С моментами «бу» тут полный порядок — их немного, но понервничать заставят, к тому есть ситуации, когда в любой момент кто нибудь может накинуться сзади или спереди, и тут ты понимаешь, что смотришь то, чего сильно не хватало в прошлом фильме.

    Но к сожалению, то ли специально, то ли всерьёз, но финальную беготню по дому превратили в натуральный балаган. Во-первых, там, где должно быть страшно, становится смешно, ибо главный герой с видом истеричной бабы визжит от каждого шороха и с таким же визгом бегает по этажам. Во-вторых, это явная копирка с прошлой части, только более расширенная (замените Кэти на другого персонажа). Финал такой же недосказанный, но более запутанный, чем это было в прошлых фильмах серии.

    У фильма есть плюс — напряжённая и медленно нарастающая атмосфера, пугающие моменты и оригинальные идеи. Но врядли они перечеркнут сильные минусы, а именно некую вторичность, неинтересных главных героев, предсказуемых ситуации и опять же недосказанность и наплевательское отношение в сюжетном плане к первым частям. Если создатели и дальше будут снимать около сюжетные части франшизы, то в конце концов мы останемся ни с чем. Сценаристы так сильно запутали общую сюжетную линию, что врядли им удастся как нибудь её распутать. Надеемся на лучшее, а пока

    6 из 10

    11 января 2014 | 23:14

    Это будет очень короткая рецензия, буквально пара слов. Почему ? Потому что сие творение большего и не заслуживает. Буду краток: «Метка Дьявола» — это худшее, что может предложить нам кинематограф в настоящее время. В этом фильме, грубо говоря, плохо все. Сколько не ищи положительных сторон, их днем с огнем не сыщешь, а отрицательных — вагон и маленькая тележка. Конечно, может быть я просто предвзято отношусь к франшизе, но это уже дно. Марианской впадины.

    Думаю, не стоит перечислять все минусы картины, так как этот фильм уже есть один большой и жирный минус, который лучше стереть из памяти при первой же возможности. «Метке…» очень далеко даже до уровня третьей части, чего уж говорить о так и непревзойденном оригинале за авторством Орена Пели.

    Не считаю, что фильм кому-то понравится, но такие, предсказываю, всегда найдутся. Очень сложно порекомендовать этот шедевр неадекватности и абсурда ценителям хороших ужастиков — вам не понравится. Вообще. Сказать, что обычный зритель его оценит ? — Вполне возможно, но «Метка Дьявола» скорее всего крайне быстро поспешит выветрится из головы, не оставив после себя ничего мало-мальски запоминающегося. Лишняя попытка срубить зеленых за счет кассового успеха всего франчайза.

    0 из 10.

    11 января 2014 | 12:25

    Смотрела все части «Паранормального явления», всегда было интересно, атмосфера была действительно пугающая. Когда я увидела, что выходит новая часть, я была счастлива, хотела сходить на премьеру, но удалось только сегодня. Я была в шоке, честно! Что они сделали с моим любимым фильмом? Почему вместо пугающего фильма про демонические силы я увидела совершенно бессмысленный фильм, где за основу берётся жизнь подростков, которые любят посмеяться? Фильм меня разочаровал, вовсе не напугал. Скорее, вместо жанров «ужасы, триллер», надо написать «комедия с элементами фильма ужасов».

    Не сказала бы, что актёры сыграли плохо, но недостаточно для фильма ужасов, так то да, они отлично смогли изобразить типичных подростков, но не больше. Не видела того ужаса, который должен быть при виде трупа подруги, сумасшедших ведьм с чёрными глазами, комнаты в крови, в эти моменты они сыграли, будто не фильм ужасов снимается, а чёрная комедия, в стиле: «О, у тебя голова отвалилась, ты в порядке, чувак? Почему ты мне не отвечаешь?» Подтверждение этому можно найти ближе к концу фильма.

    Не могу больше ничего написать. Не думаю, что кого-то этот фильм может напугать. Зря только потратила время… И 370 рублей на билет.

    4 из 10

    за юмор

    11 января 2014 | 22:41

    Выпускник средней школы Джесси становится объектом для дьявольских происков ведьмовского шабаша, о результатах деятельности которого мы узнаем, но явно не в этой части сверхпопулярной, но угасающей франшизы «Паранормальное явление».

    Перед нами предстает творение сценариста последующих серий оригинального фильма, а теперь и режиссера Кристофера Лэндона, в самом старте своей карьеры работавшего бок о бок с Ларри Кларком над «Еще одним днем в раю».

    «Метка дьявола», на мой взгляд, является самым кинематографичным фильмом «Паранормальных явлений», поскольку использует все превосходство «ручной камеры» в плане реалистичных спецэффектов, но, к превеликому сожалению, и недальновидность: в погоне за хорошей картинкой, режиссер заставляет ходить своих героев с камерой по самым неординарным местам. Только представьте, как глупо смотрелись бы люди, оказавшись они на самом деле в подобной ситуации, и весь страх как рукой снимет, что в корне противоречит концепции качественного фильма ужасов.

    Другой момент — следование в одном направлении. Весь фильм строится на концепции «Персонаж слышит шорох — следует на него — персонажа пугают». Во многих случаях на этой концепции «выигрывают», а в некоторых фильмах ее делают оригинальной, однако происходит это благодаря качественному score и OST, коего в распоряжении Лэндона не было и быть по смыслу построения фильма не должно. Выглядит это в «Метке дьявола» очень грустно/смешно, т. к. повторяется чуть ли не пятнадцать раз.

    5 из 10

    5 апреля 2014 | 23:46

    Джесси и его друзья — Гектор и Мэрисол всюду ходят с камерой. Они записывают абсолютно все, что попадается под руку, и однажды объектив их камеры «захватит» соседку Джесси, живущую на первом этаже — Ану, про которую ходит слух, будто она ведьма. Вскоре выясняется, что это действительно так, и теперь ребята, в особенности Джесси, в большой опасности. Как это и принято в фильмах подобного жанра, Джесси начнет меняться, и все изменения будет фиксировать видеокамера.

    Все дорожки и пути, которые можно придумать в фильмах, используя прием «хоум видео, давно потеряли свою привлекательность и теперь смотрятся как нечто нелогичное и скучное. Черные глаза одержимых, их внезапные нападения, умение швырнуть человека метров на сто от себя одним только взглядом — сюжеты, на которые теперь без улыбки не посмотришь. Здесь только и остается, что придумать вразумительную историю, с которой, надо сказать, у «Метки дьявола» явно вышел промах. Россказни про ведьм и шабаши, конечно, могут похвастаться некоторой «новизной» (в серии «Паранормальных явлений» подобного еще не было), но серьезному зрителю покажутся выдумкой. Тем паче, когда про них и так насочиняли столько всевозможного, что этому и верить совсем не хочется.

    Трое друзей разворачивают целое расследование, и даже идут по следу преступников, которые вылавливают молодых людей, нужных им для каких-то гнусных целей. При всем этом, сюжет трещит по швам от недоработок и множества явно лишних эпизодов, которые только впустую заполняют хронометраж. Опять же, обращение зрителей направлено, очевидно, не на сюжет, а на картинку, которая, надо думать, должна была напугать или хотя бы заставить наблюдать за происходящим с интересом.

    В итоге же фильм получился поверхностным, абсолютно ничем не отличающимся от своих собратьев по подобной манере съемки, придерживающейся уже знакомой схеме и концепции. Да и актер Эндрю Джейкобс в роли главного героя казался унылым, а его припадки и тупой смех не пугали, а раздражали. Ничего плохого не могу сказать о других актерах (кроме разве что бабушек и тетенек в конце, так как ход этот заезженный настолько, что в пору только из-за него фильм на помойку выбрасывать), но в таком провальном проекте на них особенно и не смотришь.

    В целом, слабо. Появление Кэти и Мики в финале поставило фильму еще один жирный минус, а за первую часть «Паранормального явления» стало обидно вдвойне. Да, ничего не скажешь, отлично получилось — уж лучше бы и не связывали эти две картины воедино, иначе от лица Кэти скоро тошнить начнет, уж настолько теперь она неуместна в фильмах…

    3 из 10

    …большего и не ожидала.

    12 мая 2014 | 08:48

    Очередная, по другому и не скажешь, часть «Паранормального явления» повествует нам о группе молодых людей которые столкнулись, ну же все вместе — да, да, да, именно с тем необъяснимым что и герои предыдущих частей. Знаете бывает так что в магазинах к каким-то действительно нужным и хорошим вещам иногда дают бесплатный довесок, например к популярному фильму приматывают скотчем то что не продается. И ты смотришь. А стоило ли? Ну конечно же стоило, как не посмотреть, даже сейчас уже зная что эта худшая часть серии я бы все равно посмотрел, ведь я не могу не посмотреть её, это же «Паранормальное явление». Возникает резонный вопрос: что произойдет раньше, выпуск новой ИНТЕРЕСНОЙ части или окончательное погребение фанатами серии. После просмотра этой части я бы только из милосердия её добил, но милосердие не приносит денег, а деньги это все же деньги.

    Интересно что было бы сними Стэнли Кубрик пять сиквелов к «Цельнометаллической оболочке»? Он бы этого никогда не сделал.

    Если не брать в расчет того что создатели завели историю о паранормальном в «затяжной тупик», и того что за последние несколько частей не было сказано ничего нового, эта часть все же отличается от всех предыдущих. Думаю все помнят что серия на своем протяжении сохраняет стиль повествования день/ночь и замкнутые пространства. Здесь этого стиля нет. Также новаторство взяло таки свое и в плане мест действия — в результате мы наблюдаем бегающих подростков с видеокамерой в руках. От атмосферы уединения в доме со сверхъестественными силами не осталось и следа, просто забудьте о ней. Теперь вы всегда можете выйти.

    I`m not superman

    Чего только стоит сцена где один из главных героев отбрасывает от себя хулигана на пару метров, чего только стоит вид того хулигана. Мне одновременно вспомнились GTA, Prototype и Tony Hawk American Wasteland, для тех кто не знает это компьютерные игры про бандитов, супергероев и скейтеров соответственно, потому как восемнадцатилетний парень в кепке и рубахе нараспашку бросил на два метра бритоголового агрессора. Это не круто!

    Зачем?

    Зачем снимать продолжение если оно не раскрывает ни на йоту оригинальную историю. Зачем чинить то что хорошо работает и рушить разом два столпа на которых стоит серия. Зачем за весь фильм создавать только два почти страшных момента и несколько нестрашных. Зачем устраивать из «Паранормального явления» «Американский пирог с паранормальными явлениями» в котором молодежь куражится снимая на видео голую тётю, и потом строить на этом сюжет фильма? Наверное потому что это всего лишь промежуточная часть.

    Метка Дьявола, обреченный быть скучным.

    Я чуть сам не осатанел пока смотрел этот фильм. Не знаю есть ли этому нормальное объяснение, но при просмотре время будто замедляется, а не досмотреть ты не можешь. Фильм ни о чем, скажем никому не известную «Метку Дьявола» смотреть бы никто не стал. Ни толкового сценария, ни давящей атмосферы, ни продолжения оригинальной истории, если только 90 секунд невнятной болтовни не считать косвенным продолжением, ничего. Замечательной идеей насчет беготни и сумбурности они просто напросто вколотили последний гвоздь — ну нельзя идти в двух разных направлениях одновременно. Хотите бегать — снимайте фильмы про зомби, хотя «во времена моей молодости» зомби не бегали. Мы конечно посмотрим новые части в память о старых, но «Паранормальное явление» скатилось в повторение самого себя и банальность, да и это ему на сей раз не удалось.

    Где изуверство? Где святая вера?
    Решает мера. Все решает мера. (с)


    3 из 10

    11 февраля 2014 | 05:19

    Не просто взяв удачу за хвост, а буквально оседлав ее, создатели уже известнейшего «Паранормального явления» который год наверняка глушат ирландский алкоголь не просыхая. Никакие методы и средства убеждения не дали им понять, что история давно закончилась и неплохо бы свернуть лавочку, пока еще минуя откровенную ненависть фанатов. И понятно, что это просто мысли вслух. Ведь четвертая часть, при всей своей вопиющей дурости, самоповторении и штампованности, принесла в копилку еще много долларов денег. И недавно кинозалы в России обогатились новенькой серией из жизни охотников за домашним полтергейстом. Убрав цифру понта и маркетинга ради, режиссер и компания назвали ее «Меченные» (The Marked Ones), что у нас вышло как «Метка Дьявола».

    На сей раз чертовщину на своей шкуре почувствовали жители латинского квартала США. Небольшая компания подростков, тестируя GoPro в меру своего максимализма и возрастной дурости, однажды становится свидетелями некоего загадочного и пугающего ритуала, который заканчивается страшно и плачевно. Позже главный герой заражается какой-то болезнью, отметившейся в виде манту на руке и открывшей в нем талант супермена. Теперь паренек стал обладать силой, расшвыривающей людей в одно касание. В какой-то момент он, хлебнув молока с хлопьями, понимает, что тут что-то не то. Особенно когда тарелкообразная штука сигналом в качестве ответа на вопрос дала понять, что так просто ему не выпутаться, пусть даже тот будет просить много-много раз. «Надо что-то делать, черт!» — решает герой, стирая с лица нарисованный фаллос.

    В этот момент случается интрига. Но это по мнению режиссера, всех, кто приложил руку к фильму, и нескольких алкоголиков в зале кинотеатра. На деле же все совсем не так и уже даже куда более смешно, чем грустно. Первоначальная задумка, от которой еще одну серию назад остался лишь небольшой треск в половицах и упавшая кастрюля, здесь исчезла навсегда. Кристофер Лэндон, взяв на себя командование на съемочной площадке и сценарий, создал нечто среднее между дешевым изыском на тему разборок «на районе» и таким же рядовым, покрытым плесенью ужастиком, какие уже некуда выкидывать.

    Все больше заботясь о том, чтобы додавить последние капли из тюбика сюжета, Лэндон решил разнообразить действие сценами разборок шайки подростков с местной группировкой. И те, и другие выглядят как выходцы из двух разных категорий фильмов. Первые — из, мягко говоря, редких для нашего большого экрана латинских молодежных комедий, а вторые — из категории третьесортных боевиков. Сочетание, судя по всему, должно было прийтись по вкусу тем, кто устал от стандартов предыдущих четырех фильмов. Нововведения все-таки появились. Статичных видов теперь практически нет, а оператор бегает, скачет, удирает от преследователей и готов делать все, что угодно, лишь бы избежать дальних планов. Нет на этот раз и ночей, отделяющих быт от беготни по темному дому. Наверное, за это стоило бы сказать «спасибо». Только не хочется. Ведь с самого начала и до конца фильм снова пугает только новорожденных, беременных и тех, у кого явная фобия на резкие и ожидаемые звуки. Опять невидимые подкидывания героев. Снова их идиотское поведение и нелепые диалоги. Уже невыносимое плановое появление персонажа с очередной «Книгой мертвых», знающего все обо всем, что творится. Теперь и в этом фильме один из героев постепенно и явно превращается из человека в непонятно что, а другой персонаж будто страдает дальнозоркостью и интересуется, глядя тому в глаза, как у него дела. Ближе к концу отчаявшиеся жертвы решают, что при помощи бега и советов от злых сил так просто не избавиться, вооружаются и идут на войну. С этой секунды события принимают иной оборот, обещая зрелище для глаз и отдых для нервных клеток тем, кто даже умудрялся все это время пугаться. Но это ненадолго, потому как времени до конца останется немного, а герои все же круглосуточно тупы. В целом, все выглядит исключительно как попытка досыпать денег себе в карман, допинать труп оригинальной части и даже связать с ней концовку при помощи иголки и хозяйственной нитки, втиснутой в тело без наркоза.

    Как выяснилось, официальная пятая часть еще выйдет, а данный выкидыш являет собой некое промежуточное звено. Если в следующей серии не будет поставлена точка, то придется обратиться к черной магии в отношении всей съемочной группы.

    1 из 10

    14 января 2014 | 21:51

    Фильм снят на экшн камеру, соответственно действие не стоит на месте, в отличие от предыдущих частей, что кто-то наверно посчитает положительным моментом, хоть в чем-то франшиза не стоит на месте. Но этим самым атмосфера предыдущих частей окончательно утрачена, что казалось страшным при стационарной камере, здесь смотрится невероятно глупо.

    Вообще все попытки напугать выглядят смешными, раньше зрители в кинотеатре смеялись чтобы не позволить страху завладеть собой, теперь же смеются из-за того бреда, который происходит на экране. Ощущение что это не ужас, а пародия, и если режиссер в ближайшее время признается прессе, что задумывал комедию, то не прогадает, потому что ржали все. Знаете, человек который отстреливался из дробовика вполне мог начать стрелять в пол и улететь с места событий, если судить по тому как отлетали жертвы. В те моменты когда герои ведут разговоры, причем бесполезные, «помогая» себе и зрителю разобраться в чем же дело, становится не то что скучно, просто невозможно осмыслить, то что они несут, поэтому внимание рассеивается, переходя в режим ожидания страшного момента. Скорее всего, если пересмотреть фильм три раза, вы все равно не вынесете необходимой информации. Краткий диалог -«давай позвоним в полицию» -«а что мы им скажем» давным давно стал неотъемлемой частью подобных фильмов и если честно уже достал, по мнению героев лучше быть растерзанными, чем опозорить себя объяснениями.

    За весь фильм я по-настоящему вздрогнул один раз, когда Эндрю Джейкобс выхватил куриное яйцо, так как уже потерял концентрацию и не ожидал такой резкости. Все остальное давно изъезжено, и даже маленькие девочки в белом платье, которые всегда срабатывают, в этот раз использованы в холостую. Атмосфера неожиданности полностью потеряна, будем надеяться нам ее вернут в продолжении, нет уже той изюминки, которая была в первых частях. Схожая ситуация была с третьей частью «Репортажа» Жауме Балагуэро, когда была изменена концепция съемки с целью внесения новизны, что привело к вполне оправданным неодобрительным отзывам зрителей. Мы ожидаем оказаться в привычной среде, когда ожидание напрягает, страх возникает от любой тени и скрипа, а нам показывают человека на котором можно разглядеть резиновую маску (в самом конце), как тут не рассмеяться.

    Все таки нельзя сказать что фильм совсем плохой, ведь было весело, и почти страшно, это не предел мечтаний, но хоть что-то, время потрачено не зря, особенно учитывая бюджет фильма, совсем другое дело, если бы на этот «шедевр» угрохали десятки миллионов, тут уж будьте добры.

    Приятного просмотра!

    11 января 2014 | 21:48

    Хотя очередная часть популярной в определенных кругах франшизы не имеет порядкового номера в названии, фильм совершенно точно эксплуатирует наработки предшественников. Недостатки, к сожалению, от года к году, только очевидней бросаются в глаза, а вот по-настоящему свежих идей преступно мало — ровно столько, чтобы удалось вновь завлечь людей в кинотеатры.

    Благодаря традиционно скромной продолжительности, события развиваются довольно энергично, а если вы уже знакомы с другими частями серии, то быстро уловите суть происходящего. Из достоинств можно выделить более широкую географию мест действий — кадры внутри отдельного жилья здесь тоже имеются, но есть и пополнение в виде целого небольшого квартала. Идея о том, что двое друзей буквально каждый свой шаг фиксируют на камеру, кажется притянутой за уши, однако имеет место быть. Следуя неписанным правилам продолжений ужасов, уровень насилия в фильме довольно высок.

    Как я уже заметил выше, главная проблема фильма — обширный багаж предшествующих частей, а, следовательно, пресыщение и, по ощущениям, чисто финансовый подход к процессу съемок — нет места авантюризму, новаторским идеям и желанию отходить от проторенной дорожки. Склоняюсь к положительной оценке фильма, лишь как поводу собраться у экрана в кампании друзей.

    6 из 10

    17 июня 2014 | 17:39

    После провальной четвёртой части люди поняли что надо что то менять. И… Поменяли жанр! С уже опопсевшего «документального» ужастика на комедию!

    В принципе правильнее было бы назвать данную картину «Очень страшное явление».

    В фильме довольно гармонично переплетаются молодёжная комедия с антуражем латинского квартала и пародия на документальные ужастики.

    Сам же фильм повествует о выпускнике школы, его распитии текилы с собственной бабушкой, самоощущением себя как самого крутого парня на районе и постепенным превращением в что то неведомое(спойлер: в демона).

    Снимает же на камеру парень, основным занятием которого было крутить вывеску автосалона и у которого по моему небольшие задержки в развитии. Так же есть уже упомянутая выше бабуля, сестра ГГ больше похожая на мужика, подруга детства, одноклассник с таким же синдромом демона и его брат бандит, а так же пара девушек лёгкого поведения.

    На протяжении всего фильма герои проявляют чудеса логики и наблюдательности, вернее их полное отсутствие. Что то же предпринимать и догадываться что «что то с ним не то» они начинают когда уже всё позно, реально позно.

    Придраться к игре актёров я не могу, так как её не было ни в одной части ПЯ. Так же стоит отметить что из за того что фильм снимается на хэндикам и го про беготни стало просто море, а надоевших скрытых камер нет вовсе, что пошло фильму на пользу. Как уже было мной отмечено выше- это комедия. Создатели даже не пытаются пугать зрителя- все резкие появления угадываются ещё до начала фильма, к громким «неожиданным» звукам нас подводят буквально за руку. Единственным страшным для меня моментом был момент с детьми(где то 2секунды и больше они не появлялись) непонятно для чего вставленный, если не считать ужас ради ужаса. Так же в фильме периодически проскакивают достаточно смешные фразы, а уж над «завалим этих сук» смеялся весь зал.

    Так что вместо проходного ужастика с уже надоевшей тематикой мы получили бодрую комедию- экшн с самоиронией и отсылками к предыдущим частям.

    7 из 10

    16 января 2014 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости

    Статьи


    В Хэллоуин КиноПоиск вспоминает фильмы ужасов, вышедшие на экраны в 2014 году, начиная с вызывающих нервный хохот нового «Паранормального явления » и «Пришествия дьявола» и заканчивая атмосферным «Окулусом» и одновременно смешным и ужасающим «Бивнем». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в азиатском прокате. Новые успехи «Первого мстителя» в Китае и «Холодного сердца» в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.236
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.49%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.34%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    Почтовый поездWyoming Mail1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.290
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.678
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.111
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры