всё о любом фильме:

​С 5 до 7. Время любовников

5 to 7
год
страна
слоган-
режиссерВиктор Левин
сценарийВиктор Левин
продюсерБонни Кертис, Сэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, ...
операторАрно Потье
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникДжаннин Оппуолл, Хайди Бивенс, Сьюзэн Перлман
монтажМэтт Мэддокс
жанр драма, мелодрама, комедия
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  21.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
История о страстном романе молодого писателя и красавицы-жены французского дипломата, живущих в Нью-Йорке. Каждый день на любовь у них есть всего 2 часа с пяти до семи.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (8194)
ожидание: 93% (987)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
35 + 15 = 50
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Джим Шихи, которого сыграл Дэвид Шеннон, основан на реальном швейцаре, работающем в St. Regis Hotel в Нью-Йорке, где и проходили съемки фильма.
    • Главная женская роль должна была достаться Дайан Крюгер, но она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер картины — Виктор Левин, который Mad Men.

    Вроде ничего особенного, про легкость бытия некоторых французских замужних дам — бывших моделей и неукоснительному следованию принципам американских джентльменов из интеллектуальных кругов Upper East Side.

    Все это уже много раз было, и в той же Entropy это было сделано в 30 раз круче, тоньше и профессиональнее, опять же нервничающий или плачущий Стивен Дорфф в боксерах с кем сравнится?

    Но тут есть несколько «но».

    Во-первых, Антон Ельчин, как оказалось — очень талантливый драматический актер (мир праху его, очень жаль). Очень тонкий, очень много психологической игры, чистый Станиславский в каждом кадре.

    Кроме того, пол-фильма говорил по-французски. Неважно что маленький, и с такой внешностью только хоббитов играть или принцев сказочных а-ля мистер Хью Данси (рядом с ним французская мадам Беренис Марло — излишне высокая, еще и актриса неважная). Плюс к нее не самая приятная роль малодушной трусливенькой экс-модели, которую в 32 посетило большое и светлое чувство (еще и на 9 лет старше Ельчина-Брайана (у которого там дивная джойсовская фамилия Блум).

    Во-вторых, совершенно изумительная деталь — использование memorial benches» dedications, вплетенных в ткань повествования, браво режиссеру.

    Плюс как обычно, неореалистский дождь и зонтики в романтических сценах, платья а-ля Dior`s new look, бежевые тренчкоты, роскошный отель St. Regis и муж с любовницей, которому Ариэль-«Русалочка»-Марло непременно должна доложить о своем любовном приключении. Хотя это и не любовное приключение совсем.

    Это серьезная и драматическая история любви, которая случилась, когда случилась, и которая в итоге сломает и одного, и другого ее участника. Одна (из-за богатого мужа, 2-их детей и качественно организованной жизни испугается to fall in love с мальчиком фактически, хотя и очень ответственным мальчиком из прекрасной семьи), другой, благодаря этой любви, станет писателем, но, в конце концов, сдуется, обзаведется семьей, ребенком, вечно будет искать Ариэль в лицах проходящих мимо женщин (как дивно Ельчин сыграл это, себя постаревшего и опустошенного, хотя и имеющего все внешние признаки благополучия, при этом совершенно погасшего человека, тень прежнего себя, брависсимо!).

    Он мог бы столько всего сыграть! Недаром, наверное, несколько лет назад, его партнер по площадке сэр Энтон (Хопкинс) подарил ему книжку Станиславского с надписью «You read it is no longer nessesory». Да что говорить: парень знал русский кинематограф от Эйнштейна до Тарковского, увлекался Достоевским, супрематистами, среди самых любимых фильмов называл «Таксиста» Скорсези и «Амаркорд» Феллини… Особенный, породистый был мальчик.

    P.S. Еще одна очаровательная деталь фильма — эпизод с невероятным Фрэнком Ланджелло и Гленн Клоуз — в ролях родителей Брайана, минут пять, а не оторваться. Ланджелло — всегда нечто. Клоуз там веселенькая и эксцентричная, явно наслаждается. Вообще, в картине немало очень приятных, очень хорошо написанных и сыгранных сцен, как, например, дегустация с закрытыми глазами французских вин и пива (в порядке культурного обмена). Сценарий отличный, а вот сам фильм, если бы не игра Ельчина, в целом, не производит неизгладимого впечатления. Бывает и так.

    26 июня 2016 | 21:32

    Вообще писать рецензии на фильмы — странное занятие. У каждого из нас настолько индивидуальное мироощущение, жизненный опыт и много чего еще, что…

    Вот почитал положительную рецензию — фильм расхваливают, хочется посмотреть, смотришь и… Думаешь — ну зачем ты читал, смотрел, потратил два часа времени — всё не то: ни рецензия, ни фильм.

    Поэтому напишу о этом фильме очень короткую рецензию, которая вызвана той критикой, которую здесь прочитал. Мне думается, дамы и господа, что вы просто неправильно поняли жанр этой картины. Это не драма, не комедия, ни мелодрама. Да нет там ничего этого, никакой драмы.

    Это простая, классическая голливудская сказка. Искать в ней глубину, смысл, продуманные сюжетные ходы, отшлифованные образы героев… Да сказка это, просто и всего. Такие сказки нужно смотреть на ночь после трудного дня, когда повседневность достала, проблемы укачали, по новостям одно и тоже уг…

    Хотите отвлечься — смотрите этот фильм. И не оценивайте — не занимайтесь ерундой. С первых минут фильма ясна его направленность, атмосфера, примерный финал (- не хэппи энд).

    Фильм сделан замечательно и профессионально, с душой. И самая последняя фраза этого фильма очень хороша — по себе знаю, что так и есть. По крайней мере у меня именно так и было.

    18 мая 2016 | 21:15

    Фильм повествует о молодом одиноком писателе (Брайне),который целыми днями только читает и пишет свои рассказы. У него нет ни друзей, ни подруг, ему нравится быть одиноким и депрессивным, но как он выразился, счастливым в своей депрессии. Однако все, что он пишет безуспешно, его рассказы не принимают ни в одной редакции. Но Брайн не теряет надежды и ждет своего часа. Должна сказать, что фильм зацепил меня с первых минут: приятная атмосфера Нью-Йорка, музыка, непринужденная игра актеров и естественно меня привлек Антон Ельчин. Я и раньше смотрела фильмы с его участием и как по мне, он хороший актер.

    Однажды он встречает прекрасную женщину, француженку по имени Ариэль(прямо как русалочка из диснейевского мультфильма). Брайна влечет к ней с первой встречи, так же как и ее. Однако он попадает в неловкое положение, узнав что она замужем. А самое удивительное то, что и ее муж ведет такой же образ жизни. С 5 до 7 у них время измены. Муж Ариэль изменяет с некой Джейн, а Ариэль нашла себе Брайна. Как и сказала, Брайна в начале удивляет вся эта ситуация, он в растеренности, он слишком правильный, воспитанный и считает измену непристойным поступком, а также будет не этично с его стороны встречаться с замужней женщиной. В конечном итоге, Брайн не выдерживает и соглашается на встречи с интересной француженкой, которая его восхищает. У них завязывается странный роман, и встречаются они несколько раз в неделю с 5 до 7 вечера. Сливаются будто две различные культуры, что и делает их отношения интересными. Картина удивляет многим. Все что принято в нашем мире считать неправильным, для Ариэль и ее мужа является вполне естественным. Муж Ариэль знакомится с Брайном, а Ариэль в свою очередь знакома с любовницей мужа Джейн. И для них это норма. Для Брайна все это дико и ново.

    - Тебя никогда не удивляло какого черта ты творишь и что все это сумасшествие?
    - Жизнь — это коллекция моментов и главное собрать как можно больше хороших (диалог Брайна с Джейн).

    Постепенно Брайн смиряется со всеми правилами, установленными Ариэль. Но чувства, которые он испытывает к ней гораздо сильней всех установленных правил. Ему нужно больше времени с ней, не хватает этих 2ух часов, с 5 до 7,он готов на многое ради нее, он предлагает ей свою руку и сердце и покупает не дорогое кольцо. Несмотря на то, что она старше него на 9 лет, Брайн готов стать отчимом ее детей и уже в свои 24 завести общих детей. Когда Брайн сообщает Ариэль об этом, она в замешательстве и не знает что же делать, ее чувства также сильны и она готова отказаться от брака, от всех правил и рамок, придуманных ею. Она готова окунуться полностью в любовь, которая окутывает ее. Однако она не может отказаться от счастья детей, если она потеряет своих детей, она потеряет саму себя. Ариэль остается со своим мужем и детьми, она не может переступить черту, она просит Брайна больше не связываться с ней, т. к так будет лучше для них обоих. Она прощается с ним не потому, что не любит, наоборот, Ариэль впервые в жизни испытала настолько сильные чувства, которые переполняли ее. Она думала, что не сможет влюбиться, но она влюбилась в Брайна. Он изменил ее жизнь, также как и она его. Она сделала его писателем, он стал наконец известным писателем. В тот момент, когда Брайн переживал разлуку с Ариэль он написал роман «Русалочка», посвященную ей.

    - Также как не хочется писать, когда ты счастлив, хочется писать, когда ты несчастен. Чувства необходимо отпускать от себя и лучший выход переливать их в слова. От страданий должна быть хоть какая-то польза. Но не мне решать стоят ли слова этих чувств.

    Прошло время. Брайн женился, у него родился сын и он стал успешным писателем. Однажды он вновь встретил ее. Она все также носила то самое кольцо, которое он ей подарил. В знак того, что их все еще связывают сильные чувства. По ее мнению, только лишь одна любовь совершенна и она всегда будет помнить его и испытывать нежные, трепетные чувства к нему.

    - Говорят, что не бывает настоящей любви, но они не встречали тебя (Ариэль о Брайне).

    Это кино заставляет задуматься о том, а может нужно просто убрать все преграды и быть с тем человеком, которого действительно любишь? Ведь они могли быть счастливы вместе, они могли это сделать, построить свое счастье. Ариэль уже думала, что не сможет полюбить, своего мужа она так не любила как Брайна. Она просто испытывала глубокое уважение к нему. Брайн внес частичку счастья в ее жизнь, также как и она в его.

    Жизнь интересная штука и все бывает не случайно. Эта любовь была неким даром для них обоих.

    Это фильм о любви и он столь же замечателен, как и главные герои! Советую всем ценителям хорошего кино. Думаю, каждый найдет что-нибудь интересное и значительное для себя в этом фильме.

    9 из 10

    6 мая 2015 | 13:57

    Немного странноватый заголовок для фильма о любви, но иного для творения Теда Левина «С 5до 7: время любовников» я подобрать просто не смог. На первый взгляд — это мелокомедия о единстве противоположностей: он- начинающий писатель, не слишком избалованный деньгами и славой, она, напротив, избалованная жена французского посла, с пяти до семи предоставленная сама себе в стенах консульства, он не разбирается во французских винах, она абсолютно ничего не смыслит в сортах пива, он-моногамен и не представляет, как можно одновременно спать с двумя мужчинами, она же не видит в этом ничего зазорного… И всё же случайная встреча на улице буквально толкает их в объятия друг друга.

    Конечно, в первую очередь творение Левина- это фильм о любви, элегантная, лёгкая и чувственная история, которая превратилась бы в откровенно пресную банальщину, ничем не отличающуюся от других, не хвати у Левина таланта приправить всё это мультикультурным соусом. Столкновение американской и французской культур, их разного уклада жизни и даже отношения к оной, заставляет искренне переживать за отношения Брайана, пылкого юного американца, пытающегося быть всем для своей женщины и не менее чувственную обворожительную француженку Ариэль, для которой, как и для всех европейцев, семья и брак превыше всего, неспособной одним необдуманным поступком перечеркнуть всю прошлую жизнь. Однако видимое отсутствие приторной хэппиэндной концовки несколько обманчиво, ведь каждый из героев остаётся по своему счастлив- воспоминания об Ариэль позволяют Брайану написать его лучшие произведения, для Ариэль же воспоминания о Брайане- это один из лучших моментов её жизни. И в этом, наверное, главная прелесть «Времени любовников» -оно не сюсюкает со зрителем слащавой мелодраматичной концовкой, делает краеугольным камнем отношений героев не комедийные гэги, а всё таки драму, затрагивая самые глубинные эмоции великолепной музыкой.

    Таким образом, «С 5 до 7: Время любовников» становится практически идеальной мелокомедией: она в меру симпатична, в меру смешна, в меру грустна, заставляет задуматься о том, что мы обретаем или теряем, идя на поводу страсти. А что ещё нужно для непритязательного мелоромкома?

    7 из10

    14 мая 2015 | 06:23

    Довольно таки типичный сценарный эскиз мелодраматичной нью-йоркской истории молодого писателя и смуглянки в исполнении красавицы Беренис Марло. Интрига в деталях: французская этика взаимоотношений, если верить картине, позволяет себе некоторые интересные отклонения и дозволенность. С 5 до 7 наши герои могут предаваться плотским утехам и прочим удовольствиям, что вполне вписывается в «правила» семейной жизни Валери и его прекрасной жены Ариэль.

    С образом Антона Ельчина всё предельно понятно: Виктор Левин писал его, разумеется, с самого себя. Еврейский Мартин Иден, испытывающий то ли тоску, то ли меланхолию и как то хронически позитивно реагирующий на все события в своей жизни. Молодой и безумно пытливый в своем ремесле. Стена комнаты красноречива украшена отказными письмами из издательств — толстоватый реверанс в сторону упорства героя Антона. Личность скучающей «русалки», курящей в одиночестве в одной и той же нью-йоркской локации, оставляет больше вопросов, чем ответов. Если это действительно такой европейский, извините, прикол — будучи женатыми с детьми развлекаться на стороне, притом что детишки в курсе дел не хуже взрослых, то почему бы тогда не вписать сюда парочку свингеров из старушки Англии и любителей «по-больней» из Германии. Американский пунш из стереотипов. Шутки шутками, но понять нормальному человеку, что происходит между этими тремя сложновато. И то какие отчаянно-мучительные усилия по выжиманию зрительской улыбки/слезы принимает режиссер в концовке. Больно было смотреть.

    Удивительно, но первоначально рецензия задумывалась как положительная, фильм в своей общей композиции оставил какие то теплые ощущения, но начиная разбираться, видишь как всё происходящее на экране скатывается в мыльную пустоту голливудских проотцов. Музыка из Пёрл Харбора, красивые актеры, место действие, линейное развитие событий. Всё это беспроигрышная составляющая любого сколько-нибудь адекватного сюжета. Уж очень сладок этот заокеанский пейзаж с его слащавыми лицами и в этом его безусловная заслуга.

    За плюс могу отметить героев родителей Брайана, неплохо подсластившие всю эту маринованную любовную возню классическими еврейскими шутками а-ля Жванецкий. Образ бывшей возлюбленной в каждой прохожей тоже удачно снятый штамп, но, увы, в данном случае лишь ложка мёда, как говорится.

    Любителям качественных историй ловить здесь нечего, к сожалению. Девушки наверно тоже останутся в недоумении. Неудовлетворены в итоге все: и Брайан, и Ариэль, и зритель.

    Эх, старею я, похоже.

    5 из 10

    22 мая 2015 | 21:18

    Отношения бывают разные: искренние и нежные, чувственные и страстные, тайные и противоречивые. Согласитесь, все перечисленное мы видели и в кино, и в жизни как минимум раз сто. В этом фильме представлен совсем другой формат- любовь по два часа в день.

    Красивая, волнующая Ариэль и молодой начинающий писатель, не скрывая ни от кого, встречаются в пять, любят друг друга, а затем расстаются в семь.

    Немного грустная романтичная история, которая, как мне кажется, идеально подойдет для первого свидания, один из лучших фильмов в своем фонаре за последние пару лет 

    8 из 10

    8 июня 2015 | 15:48

    - Тебя никогда не удивляло, какого черта ты творишь и что все это сумасшествие?
    - Жизнь — это коллекция моментов и главное собрать как можно больше хороших.

    Смотришь этот фильм и думаешь: веселый? да. О любви? Да. О разных культурах? Да. И вроде бы так, ничего особенного на 5 из 10. Но его финальная часть меняет все! Ближе к концу есть момент письма- прощания. И сколько бы раз я его не смотрела, на нем, да и почти до завершения, глаза на мокром месте. То ли от всей несправедливости, то ли от правды. То ли от саундтрека, абсолютно гениально передающего эту шутку судьбы, раздирающего твою душу в клочья (к сожалению, автора не нашла, я про ту мелодию, которая идет в конце в титрах).

    Почему если двое людей так сильно любят, они не могут быть вместе? Зачем все эти обстоятельства? Наверное потому что мы не всегда те самые сумасшедшие, и так или иначе живем головой, а не сердцем. Именно поэтому у Виктора Левина получилась очень сильная история, которую не каждому в жизни посчастливилось пережить!

    До этой картины я не слышала о французском придании, по которому раньше время с 5 до 7 считалось моментом для отношений вне брака. И кто бы мог подумать, что одна такая измена станет для ее участников самым важным моментом в жизни! Ведь мало кто верит, что отношения между любовниками чего-то стоят, тем более могут вызывать эмоции и вылиться в нечто большее чем просто утеха. Но на то нам и жизнь чтобы разрушать наши предубеждения. И я уверена, что история из фильма имела, и будет иметь место в реальности.

    Мы наблюдаем и конфликт двух менталитетов, и игру с этикой, два разных мира имеющих место в одном большом Нью-Йорке. Она (Беренис Марло) — прекрасная француженка, сделавшая его писателем и мужчиной. Он (Антон Ельчин) подарил ей то, что она и не надеялась получить когда-либо. Любовь, совершенную и единственную. Взаимную.

    Фильм про редкие моменты встреч с человеком, который необъяснимо для самого себя «твой». Ты просто его видишь и понимаешь «это он» и «это она». Ощущаешь единство, которое навечно неоспоримо. Для которого достаточно всего одной встречи спустя много лет, чтобы оживить былые чувства. Будто бы времени расставания и не было. Для такой любви не нужно клятв и обещаний, она с тобой до конца дней.

    8 из 10

    12 февраля 2016 | 23:41

    Брайан, молодой американский писатель, считает, что Нью-Йорк — город, где у тебя куча знакомых или людей, с которыми тебе только предстоит познакомиться, но только единожды он перешел через дорогу, чтобы узнать больше о прекрасной незнакомке, так вальяжно и сладко закурившей сигарету на тротуаре напротив. Редко, но метко, как говорится, и после непродолжительного диалога, Брайан дает слово Ариэль, что в следующую пятницу обязательно придет в то же место, в то же время. Оказалось, что Ариэль — замужняя француженка с детьми, но с мужем имеет договоренность, по которой супруги могут с 5 до 7 обоюдно проводить время с другим мужчиной/женщиной. Немного поколебавшись, молодой писатель сдается перед наплывом чувств и эмоций и соглашается на любовь по 2 часа в день…

    Ожидающих страстного романа с кучей постельных НЮ-сцен сразу разочарую, потому что фильм не то что не может похвастаться их красотой — их попросту нет. Виктор Левин берет немного иной курс для своего режиссерского дебюта в большом кино, давая насладиться не красотой голых тел, а легкостью общения героев, их милыми свиданиями и разговорами на всевозможные темы без единого намека на пошлость. Учитывая, что главная героиня — француженка, на мой взгляд, это более чем правильно и придает фильму еще большей легкости и непринужденности, хотя и не скрою, что на Беренис Марло бы взглянул в более эротичных сценах — больно уж красивая — но не сегодня, хех.

    Меня, как и главного героя, немного возмутило то, с какой легкостью об изменах говорила героиня Беренис, и сцена знакомства с мужем, на мой взгляд, несколько неправдоподобна, но это все, скорее всего, из-за моего отношения к подобному, а в кино это возможно, почему нет, собственно. Но главной интригой было, конечно, то, к чему же в итоге приведут эти отношения. Рад за такую концовку, которую предлагает нам Виктор Левин: реалистично, красиво, со смыслом. Действительно ведь, что прислушиваться к сердцу надо, но принимать решения все же следует головой, думая не только о себе, но и о последствиях.

    Одним из главных достоинств отмечу каст. Не так часто увидишь в американском прокате фильмы с участием русских актеров, поэтому вдвойне приятно встретить такой фильм. К счастью, Антон Ельчин удачно вписался в роль молодого скромного писателя, ищущего свой источник вдохновения, который он и нашел в лице Ариэль. Но как бы ни был Ельчин хорош, все равно он находился бы в тени Беренис Марло, потому что она идеальна! Элегантна, красива, прекрасно сложена, а какие губы!!! О, просто поразила! Не мудрено, что Ельчин не смог противостоять, потому что это невозможно!

    В купе с хорошим Ельчином и прекрасной Марло фильм может похвастать отличным саундтреком, задающим так нужную атмосферу не какой-то интрижки ради секса, а как раз милой любовной истории. И снято, к слову, отлично!

    «С 5 до 7» получился милой, приятной мелодрамой, которую можно смело рекомендовать к просмотру. Интересный сюжет, эмоциональные герои, красивый саундтрек. Что еще надо весной? Коты, просыпайтесь! Думаю, хорошо проведете время, а, главное, с пользой, если посмотрите!

    8 из 10

    5 мая 2015 | 15:53

    Обожаю мелодрамы! Выискиваю их везде, где только можно!

    Привлекательное название этой картины, хорошие отзывы — и вот я сижу с чаем и любимым печеньем в предвкушении удовольствия… Но никак не разочарования!

    Вроде все хорошо: красивая главная героиня, мой любимый Нью-Йорк, смешение разных взглядов и культур, интригующее начало… Но я совсем не поверила в вечную любовь Ариэль и Брайна! Именно в ВЕЧНУЮ…

    Сюжет очень неплохой для мелодрамы. Разновозрастные романы, а также отношения любовников в треугольнике или в «квадрате», как в данном случае, всегда цепляют зрителя. Выходящее за рамки общепринятого, за рамки этичности, как говорит главный герой Брайн, всегда в итоге притягивает. И «запретный плод» в виде замужней красавицы старше на 9 лет, имеющей обеспеченного мужа и двоих детей, становится для молодого писателя «сладким искушением».

    Легкость начала в принципе предполагает серьезность конца, но чуда не случилось… Как правильно здесь написал в своей рецензии d_yavnikov:"… отчаянно-мучительные усилия по выжиманию зрительской улыбки/слезы.. в концовке»

    Я конечно же никогда не проводила пробы и подбор актеров, однако по моему мнению, Антон Ельчин и Беренис Марло схалявили немного в этом фильме, а может не хватило таланта… Я вообще не увидела в Беренис той легкой французской грации, того умения и желания полностью отдаваться любви хотя бы на 2 часа… А Антоон Левин, даже надев очки с толстой оправой в конце фильма, не смог убедить меня в глубине и полноте своего писательского понимания мира…

    В итоге недоделанная эмоционально история вечной, самой главной в жизни любви, делающая из главных героев как бы умудренных опытом людей зрелого возраста, которым есть что вспомнить…

    5 из 10

    27 января 2016 | 18:05

    Сначала подумала, что фильм очень необычен, потому что даёт совершенно новый взгляд на супружеские измены, но к концу они лишили меня удовольствия от новизны всего происходящего, испортив всё банальным «к чёрту правила».

    Фильм очень поэтичный и лиричный в том плане, что рассказывает о банальных отношениях любовников как о чём-то высоком и красивом. Возможно, потому что главный герой — писатель, и ему свойственно всё «романтизировать».

    Я, конечно, понимаю, что они вполне могли всё именно так волшебно и воспринимать, но я не то, что осуждаю, но как-то держусь в стороне от охов и ахов от отношений вне брака. Если любите, разводитесь и живите вместе, а если нет, то на нет и суда нет.

    Короче, не хочу кому-то портить волшебство, ибо фильм многим может показаться красивым и о большой любви. Возможно, так и есть, но я таким как бы не могу проникнуться до конца. Хотя вот идея сама, новый взгляд на внебрачные узы со стороны обоих супругов, ещё раз повторюсь, показалась мне интересной и свежей.

    5 из 10

    28 октября 2015 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>