всё о любом фильме:

Кутис

Cooties
год
страна
слоган«Детей с рук не кормить!»
режиссерДжонатан Милотт, Кэри Мернион
сценарийЛи Уоннелл, Иэн Бреннан, Джош С. Уоллер
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Стивен Шнайдер, ...
операторЛайл Винсент
композиторПепейн Кодрон
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Джина Скарнати, ...
монтажБретт В. Бачман
жанр ужасы, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  72.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
В одной частной закрытой школе появился страшный вирус! Маленькие хорошенькие детки в одночасье превратились в адских зомби, которые хотят сожрать своих любимых учителей и одноклассников. Война начинается! И не на жизнь, а на смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (11 357)
ожидание: 82% (2965)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
16 + 21 = 37
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все почитатели жанра про ходячих мертвецов должны благодарить одного единственного человека. И этот кто-то Джордж Ромеро. Именно он в 1968 году положил начало этом сегменту. Прошло уже много времени и зомби на экране заметно эволюционировали став более озлобленными и невероятно страшными. Обычно зомби на экране были взрослые, и почему-то никто и никогда не видел детей-зомби. Поэтому сценарист и создатель «Астрала» Ли Уоннелл решил исправить этот недочёт. Признаться честно, создавать мистические рассказы у него получается лучше, нежели кровавые истории про зомби. Главную роль исполнил Элайджа Вуд, который так же взялся за продюсирование ленты. Вуд всем запомнился в главной роли маленького хоббита Фродо Бэггинса из трилогии Джексона «Властелин Колец». Поэтому он всегда ассоциируется с этим персонажем. Вуд уже предпринимал попытки выбраться из образа, который принёс ему мировую славу. Так он сыграл маньяка-каннибала из «Города грехов» и убийцу из фильма «Маньяк», который снимал скальп с девушек, которых он убил. Вроде бы, он доказал, что может играть не только «коротышек», но всё равно кровожадные образы получались слишком милыми. Тогда Вуд решил, что пора взять на себя амплуа полного лузера. Такое решение он предпринимал, когда решил сниматься в сериале «Уилфред», который полностью реанимировал актёра. Поэтому даже не удивительно, что Вуд в «Кутисе» то же неудачник.

    Главный герой Клинт (Вуд) вернулся в свой родной городок Форт Чикен. Город этот славится вкуснейшими нагетсами из перемолотой курятины. Клинт — писатель, поэтому его город отличное место для написания его первого романа о лодке-убийце. Заодно он решает заменить учительницу из своей старой школы. День у него сразу же не заладился. Один из учителей зажал его на парковке так, что он не смог выбраться. Дети его не признали и стали вести себя по отношению к нему крайне не уважительно. К довершению ко всему одна из учениц подхватила страшный вирус, из-за которого она стала кидаться на учеников, превращая их в себя подобных. В итоге обычный день для главного героя обернулся самым настоящим зомби-апокалипсисом.

    Первый трейлер произвёл самый настоящий фурор. Фильм предвещал, лишь только одни хороши эмоции. С одной стороны так всё и вышло, с другой же, некоторые персонажи и действия выглядели настолько глупо, что приходилось не раз сожалеть о просмотре этого фильма. У руля фильма встали два неопытных режиссёра, у которых за плечами нет даже коротенькой короткометражки. Поэтому очень интересно, почему выбор пал именно на этих ребят, а не каких-то других. Со своими обязанностями Джонатан Милот и Кэри Мернион справились не очень хорошо. Потенциал у них, конечно, есть, но самое главное направить его в нужное русло. Большое удивление вызвало и наличие российских продюсеров в фильме. Не без известный русский режиссёр Сарик Андреасян успел прославиться в США своим «Ограблением по-американски», который, кстати, успел побить там антирекорд по сборам. Стало просто непонятно, что русские тут забыли. Ожидалось, что хоррор-комедию про зомби адаптируют под русские реалии, как это обычно бывает с пародиями, но ничего такого не свершилось и славу богу. В общем, много ещё вопросов осталось о создателях фильма и об их решениях.

    Сценарий созданный Ли Уоннеллом можно считать шуточным, потому что такая концепция развития сюжета совсем на него не похожа. Придумывать шутки совсем не его, есть парочка смешных, но и те не удачные. Сам фильм по стилистике похож на ленту «Добро пожаловать в Zомбилэнд», которая и сейчас пользуется большим спросом у киноманов. Создать историю походящею на эту удалось лишь отчасти. Стоит отметить, что на удивление сохранился тот же посыл, который был заложен в «Zомбилэнде». Вот только больше всех разочаровали режиссёры «Кутис», которые будто бы не поняли, что написал Уоннелл, и поэтому вышло у них всё тяп-ляп. Само действие фильма идёт быстро и не принуждённо. Фильм медленно клонит нас в пучину главных событий, где адские детишки захватили школу и начали охотиться на своих учителей, дабы полакомиться нежными кусками мяса. Герои сразу же находятся в безвыходной ситуации, потому что забаррикадировались в одном из кабинетов, чтобы дети-зомби до них не добрались. Только герои придумали свежую мысль, после этого сразу же показываются кадры, где детишки это разрушают или ломают. Такой подход новенький, потому что зритель знает, что у героев не получится выбраться и это заставляет зрителей переживать за персонажей вдвое сильней. Самым задорным и смешным из кучки выживших учителей выделяется герой Рэйн Уилсон, который в эпицентре зомби-апокалипсиса не может попасть в баскетбольное кольцо, да и вообще сильно занятый своими проблемами абсолютно не замечает, что творится под его носом. И таких смешных моментов с Уилсоном предостаточно. Именно он отдувается юмором за остальных, а ведь было бы интересно посмотреть на потенциал других актёров. Жаль, что они так и не смогли этого реализовать.

    В итоге хочу сказать, что «Кутис» пытался сделать попытку удивить зрителей. В чём-то у него это получилось, ну а где-то, увы… В целим фильм даже не выглядит цельной картиной, всё скомкано, будто бы снимали не для выхода на большие экраны, а на обычный рядовой телеканал. В основном всё испортили режиссёры, которые что-то пытаются снять, при этом сами не понимая своих действий. Мне «Кутис» пришёлся по вкусу, пусть и сняли его не умельцы и исполнительными продюсерами в лице русских. Фильм не всем придётся по вкусу, но однозначно разнообразит ваши рутинные дела.

    7 из 10

    3 октября 2015 | 14:56

    Зомби. Сколько всего успело понавыходить за последние годы с участием этих милах… На сей раз они решили сходить в школу. Ну а что?! Школа же и без того полностью иссушает мозги. А зачем они детям? Носиться и устраивать беспорядки можно, и не имея оных.

    Есть такое ощущение, что вегетарианцы проспонсировали данный фильм, по крайней мере его часть. Уж слишком мерзко выглядит начало. После этого Вы волей-неволей задумаетесь: а так ли Вам нравятся наггетсы?..

    Короче говоря, из-за употребления куриного мясца одна девочка стала не очень себя хорошо чувствовать. Настолько «нехорошо», что решила заесть горе щекой одноклассника. На этом она не остановилась, а вслед за ней и остальные дети проявили самый что ни на есть живой интерес к людям вокруг. Особенно к их кусочкам и внутренностям.

    Да, сюжет, как Вы успели заметить, не блещет оригинальностью. Стандартное развитие зомби-мода. Опять же типичные герои: туповатый спортсмен, бравый ботаник, подруга ботаника, с которой тот никак не мог развить отношения, гей, пара персонажей для фона и так далее. Однако есть важное замечание: все они — учителя, а не прыщавые подростки.

    Без Элайджи Вуда кино бы точно потеряло в ценности. Но как можно не заметить парочку чудесных отсылок к его самому известному франчайзу. «Эй, да ты же мелкий, словно хоббит!» — грубо наезжает на персонажа Элайджи бывшая звезда американского футбола. «Я ещё никогда не ходил ни в какие походы!» — отвечает через некоторое время сам Элайджа. Ну как здесь можно не улыбнуться! Но авторы всё же переборщили с блевотно-сортирным юмором. Смотреть на руки в какашках — не самое приятное зрелище.

    В итоге, у нас здесь весьма достойный представитель зомби-хоррора. Если Вы поклонник подобного, обязательно сходите на сеанс. А вот если не в теме — не тратьте деньги. Девушку на такой фильм вести стоит, только если она сама принадлежит к фан-клубу поедателей мозгов.

    7 из 10

    22 сентября 2015 | 20:29

    Очередное кино про зомби с претензией на новизну и оригинальность. На этот раз страшный вирус поражает только детей, превращая оных из весёлых беззаботных непосед в кровожадных злобных упырей, сеющих вокруг себя хаос и смерть. Ну, о`кей, поглядим.

    В несильно затянутой вступительной части нам показывают непосредственно школу, где всё будет происходить. И школа эта, мягко говоря, довольно странная. Похоже, что данное учебное заведение весьма специализированного характера, и предназначено оно для работы с очень сложным и трудно управляемым контингентом. И странность в том, что контингент этот — сами учителя. На фоне совершенно обычной американской школоты нам представляют невменяемых идиотов, будто вчера из дурдома сбежавших: истеричка с манией преследования, социофоб с повадками маньяка, самовлюблённый тщеславный дуболом, на охране ворот грибной наркоман, у двоих вообще какая-то лютая шиза… Кошмар. Даже без всяких некро-вирусов детей при таких наставниках неминуемо ожидало безумие. И списать бы всё это на жанр (заявлено же — комедия), да только выглядит так тупо, что рассмешить может разве что слабоумного.

    Но вот началось заражение. Детишки превратились в страшных монстров и принялись безобразничать. Кровь, кишки и сопли во все стороны летят. Занятно то, что у заражённых остаются признаки интеллекта — по крайней мере один из них явно их демонстрирует: обесточивает здание, обрывает выжившим связь и чётко ориентируется на их действия и разговоры, мгновенно разрабатывая наилучшую тактику. Вроде и становится немного интереснее, да только снова всё портят учителя-неадекваты: мелкий упырь вцепился в одного из них, клацает зубами прямо возле горла, а второй в этот момент склонился над ними и рассказывает в красках, во что жертва может превратиться через минуту; другую учительницу заживо сжирают в шкафу — «Есть ключи? Нет? Ну и чёрт с ней, побежали!» Трэш? Чёрный юмор? Нет, патологическая неспособность смешно пошутить в выбранном стиле. «Живая мертвечина» трэш, а это — цирк дегенератов. И три-четыре шутки, совершенно невообразимым образом умудрившиеся вызвать ухмылку, положения никак не спасают.

    И о вторичности. Я сейчас даже не о том, что зомби-тематика изъезжена со всех сторон и обглодана до самых костей. В своё время, лет семь-восемь назад, в определённых кругах была довольно известна рок-группа Климбатика. И я прекрасно помню попавшийся мне в те годы на просторах сети клип на их песню «Карантин». Так вот, «Кутис» — расширенная, усложнённая, высокобюджетная версия того самого клипа. Случайное совпадение или плагиат?

    Да, раз речь зашла о музыке, справедливости ради отмечу, что саундтрек — единственная достойная доброго слова часть этого «кино», звуковой ряд действительно хорош.

    В остальном же — очень глупо. Глупо и не смешно.

    2 из 10

    2 октября 2015 | 18:44

    Обычные куриные котлеты спровоцировали эпидемию масштаба целой страны. Но великолепной семёрке учителей начальной школы не до этого — им бы самим спастись от озверевших детишек.

    Ничего особо нового дуэт режиссёров не придумал — и раньше уже доводилось видеть, как толпа зомби-школьников терроризирует своих наставников и родителей, однако в «Кутис» имеется секретное оружие — высококачественный юмор. И, несмотря на то, что в некоторых эпизодах картина смотрится как настоящий фильм ужасов (а что вы хотели, если среди сценаристов присутствуют люди, ответственные за появление «Пилы» и «Астрала»), всё же это комедийная лента со всеми вытекающими из этого легкомысленными последствиями. Поэтому не следует судить строго «Кутис» за обилие пролитой детской крови — не волнуйтесь, они все были кровожадными убийцами-зомби. Хотя прямо посреди нагромождения тел и частей тел в фильме порой проскальзывали глубокомысленные эпизоды типа критики американской реформы школьного питания в пользу сети фастфудов (шикарное начало фильма, заостряющее внимание на тонкостях приготовления куриных котлет, вполне может у впечатлительно зрителя отбить аппетит на пару дней), рассуждения о снижении статуса школьного преподавателя до уровня плинтуса, а также пренебрежении современных родителей воспитанием своих детей.

    Всё вышеперечисленное, а также сильная актёрская игра от Ли Уоннелла, Джека МакБрайера, «Студия 30», Назим Педрад, Saturday Night Live и особенно Рэйна Уилсона, «Офис» (именно школьный тренер в исполнении Уилсона вносит наибольшую лепту в условную победу над зомби, попутно проходя огромный путь в развитии характера, да и большинство юмористических номеров также связано с ним) делают этот фильм одним из лучших представителей так называемого жанра «gore-comedy»/комедии крови за последние годы. Так что совершенно неудивителен открытый финал фильма, настежь отворивший дверь для продолжения, а то и зарождения новой хоррор-франшизы — с Ли Уонелла, с различными соавторами на данный момент написавшего четыре «Пилы» и три «Астрала», станется.

    23 сентября 2015 | 14:55

    Хоррор -комедия «Кутис», вышедшая в российский прокат, способна отвратить от себя любого нашего соотечественника одним только именем Сарика Андреасяна, которое значится в списке сопродюсеров фильма. Создатель печально известной студии «Enjoy Movies», подарившей нам всенародно нелюбимые «Беременный», «Служебный роман: наше время», «Карлсон» и прочие одноклеточные комедии, получившие в народе приставку «быдло», в прошлом году заполучил в руки первый полноценный голливудский проект «Ограбление по — американски», воспринятый и американской публикой не сказать, чтобы тепло. Однако за спиной Андреасяна видимо стоят очень серьёзные покровители, коль после столь откровенных неудач ему не боятся доверить роль продюсера перспективного проекта, за который не грех взяться и более маститым голливудским продюсерам. Таким проектом для Андреасяна стал «Кутис», снятый парочкой режиссёров дилетантов Джонатаном Милланом и Кери Мернионом по сценарию любимого сценариста Джеймса Вана, Ли Уонелла, и сумевший заручиться симпатичным кастом в лице Элайджи Вуда, Рейна Уилсона, Хорхе Гарсии и Элисон Пилл.

    Размеренную жизнь сонного американского городка Форт Чикен нарушает партия обычных куриных наггетсов, заражённых неизвестным вирусом и завезённых в школьную столовую. В то время, как детишки, отведавшие их, превращаются в армию кровожадных зомби, группа учителей, среди которых находится препод -новичок Клинт Хэнсон, укрывающихся в школьном музыкальном зале, пытается выбраться из этого ада.

    Назвав «Кутис» перспективным проектом, я вовсе не пытался сказать, что с его появлением жанр зомби — комедий выйдет на какой -то новый виток своего существования. Нет, «Кутис» -это вполне себе шаблонная хоррор- комедия, авторы которой хоть и придали ей новое измерение, превратив в кровожадных монстров обычных школьников, дальше рамок жанра не вышли. Фильм, как и положено, распадается на два сюжетных сегмента — хоррор и комедийный. И хотя с первым в фильме вышел явный промах из -за чисто этических соображений (одно дело показывать зрителю, как герои мозжат черепа полчищам взрослых зомби, совсем другое — размазывать на весь экран по асфальту ребёнка, хоть и превращённого создателями в исчадие ада), в «Кутисе» тем не менее, есть несколько моментов, способных встряхнуть даже видавшего виды зрителя. С комедийным сегментом у команды сложилось гораздо удачнее — в череде гэгов найдут что -то для себя и поклонники обычной клоунады, и любители наркоманских приколов, и ценители кинематографических пародий (странно было бы в фильме с Элайджей Вудом не бросить шутку про хоббита и орков). Причём, за чередой гэгов, авторы пытаются донести до зрителя месседж о престиже учительской профессии, что им вполне неплохо удаётся в проникновенном монологе героя Рейна Уилсона.

    Что хочется сказать в конце? Если вы истосковались по зомби -комедиям, ведь чем -то стоящим со времён «Добро пожаловать в Зомбилэнд» в жанре нас не баловали, то добро пожаловать на «Кутис», историю пусть и несколько шаблонную, но рассказанную зрителю достаточно убедительно. Да, сразу по выходу из кинотеатра вы её забудете, но этот малобюджетный проект, снятый исключительно для развлечения зрителя, ничего большего и не заслуживает. В смысле — посмотрел и забыл…

    5 из 10

    7 октября 2015 | 11:54

    Продюсерский проект компании «Glacier Films», зомби-комедия «Кутис» («Заразы»), наконец добралась до широкого проката, хотя ее мировая премьера состоялась еще полтора года назад на кинофестивале «Сандэнс» в США. Начиная с анонса фильма, я стал активно следить за новостями о его развитии, поскольку люблю фильмы на подобную тематику, а основная идея картины показалась мне довольно привлекательной. В наше время делают довольно мало хороших фильмов про зомби, а самыми яркими примерами качественной зомби-комедии являются «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Повторения успеха этих картин я и не ждал, но на крепкий «среднячок» надеялся.

    С самого начала фильма мы узнаем, что причина появления вируса — куриные наггетсы, поставленные в летнюю школу городка «Форт Чикен». В эту же школу устраивается учителем на замену герой Элайджи Вуда, начинающий писатель, приехавший в родные места, чтобы доработать свой первый роман. Вообще, завязка фильма, конечно, не самая оригинальная, но ведь не стоило же ждать какого-то своеобразного сюжета от зомби-комедии. По сути, весь сюжет фильма состоит из клише и сюжетных поворотов, характерных для фильмов подобной тематики, но если брать в расчет то, что фильм является по сути больше пародией, чем обычной комедией, все это воспринимается как обычный стеб над зомби-ужастиками. Персонажи картины, на мой взгляд, прописаны не очень хорошо, они довольно типичны для фильмов данного жанра, между ними фактически не чувствуется никакой химии, вследствие чего за них особо и не переживаешь. Некоторые из них вообще присутствуют только для массовости.

    Что касается юмора в фильме, то здесь все, к сожалению, не так гладко как хотелось бы. В картине конечно есть моменты, которые заставляют если не смеяться до слез, то хотя бы улыбнуться, и это не может не радовать. Отдельное спасибо сценаристам за шутку про хоббита. Также много забавных моментов, связанных с героем Хорхе Гарсиа. Но остальные шутки в картине — это классические «гэги», которые вызывают не только уныние, но иногда даже чувство омерзения. Обидно, что комедийный потенциал фильма реализован не на все сто процентов.

    Каких-либо выдающиеся актерские работы в фильме почти не присутствуют, но все же исключения есть. Рейн Уилсон, на мой взгляд, довольно неплохо справился с ролью школьного физрука-«коммандоса». Также повторюсь, что интересен герой Хорхе Гарсиа, хотя его персонажу в картине уделено довольно мало экранного времени. Они-то, в основном, хоть и по отдельности, но стараются держать комедийную линию картины. Остальные же актеры просто формально отыгрывают свои роли. Даже Элайджа Вуд, вроде бы, на своем месте, но смотрится совершенно обычно.

    Подводя итог, можно сделать вывод о том, что фильм «Кутис» — далеко не самый худший представитель как зомби-комедий, так и жанра зомби-муви в целом. Рекомендовать его к просмотру можно не только фанатам фильмов про зомби, но и тем, кто просто хочет расслабиться и хорошо провести время при просмотре. Если «отключить мозг», то можно даже получить удовольствие от данной картины, но ожидать каких-то откровений от фильма не стоит. Перед нами обычное, проходное кино, которое вряд ли захочется пересматривать заново, поскольку до лучших представителей жанра ему, конечно же далеко.

    6 из 10

    22 сентября 2015 | 21:54

    Не достигнув успеха в Нью-Йорке Клинт Хэдсон возвращается в городок детства Форт Чикен и устраивается учителем в школу, которую когда-то оканчивал. Зависнув на полчаса в лёгком шоке от учительского состава, Клинт приступил к своим прямым обязанностям. Но поладить с детишками Хэдсону было не суждено. Всех малолеток с утра накормили в столовке куриными наггетсами, и некоторые из них оказались гнойно-инфицированными. Последствия вышли серьёзные. Дети сделались неподконтрольными, бешеными и кусачими.

    Если долго мучиться, что-то да получится. Вот и шайка Андреасянов замучив всех вконец своими бестолковыми комедиями «Лопухи», «Беременный», «Тот ещё Карлосон» (и куча других), подалась в Голливуд, где братья с грехом пополам (грехом можно назвать «Ограбление»), но спродюсировали нечто сносное, хотя и снова мимо аудитории. Так подумать, что могло получиться у парочки дебютантов Джонатана Милотта и Кэрри Мёрниона по следам таких ништяков как «Факультет», «28 дней спустя» и «Атака Куриных Zомби». Ничего особенного, пустячок, но иногда забавный за счёт стёбно-выписанных неудачников-учителей, которые со своими детскими мечтами и комплексами сами будто не доучились ещё. Социопат, учащийся контактировать с людьми по книге, горе-писатель, всем подсовывающий свои бесталанные наброски, феминистка, ведущая себя как жертва изнасилования и тому подобные чудаки. Вот и выходит в большей степени комедия, хоть и с экстремальной темой детей-зомби, которая как кажется ещё и мешает авторам разгуляться в полную мощь. То и дело из-за детоубийств камере приходится постоянно отворачиваться, превращая и так несерьёзное кино (хоть и с отсылками то к Ламберто Бава, то к Родригесу) в удалой детский утренник с пёстрым игрушечным видеорядом, отчасти напоминающим галлюциногенное наркоманское хауно «Сказка. Есть», ползаньем по воздуховоду, квестом за шоколадным батончиком, применением кунг-фу, отстрелом зомбарей шарами для пинг-понга и тому подобным. Хотя нельзя не заметить, что странное для русского уха название «Кутис» вписалось в сие инфантильно-развлекательное кино довольно ловко. Русским аналогом его можно назвать детский термин вымышленной болезни «сифа». Им же придурковатые герои пользуются для обозначения заражённых детей, что прекрасно ложится в концепцию несколько даже пародийного зрелища.

    5 из 10

    6 ноября 2015 | 01:03

    Распрощавшись с великолепной фэнтези-легендой «Властелин колец», исполнитель главной роли Элайджа Вуд очень долго не мог найти для себя место в кинематографе будущего, так как публика в основном ассоциировала актера с храбрым хоббитом Фродо, уничтожившим Кольцо Всевластия в Роковой горе Мордора. Некогда один из наиболее перспективных молодых исполнителей конца 90-х превратился в звезду одной роли, что серьезно подпортило перспективную карьеру Вуда, который не раз доказывал, что может одинаково успешно играть как в душещипательных драмах, так и фантастических триллерах. Непозволительно долго блуждая между проектами сомнительного производства, Элайджа Вуд наконец-то нашел ту нишу, которую ему в действительности захотелось осваивать без оглядки на славу «Властелин колец». Речь идет о хорроре во всех его разнообразных направлениях. Испытав себя в качестве маньяка в одноименном фильме и став жертвой психопата, но уже в другом проекте, пришел черед Элайджи Вуда столкнуться лицом к лицу с зомби, набирающими в последние годы нешуточные обороты популярности. Восставшие из небытия мертвецы стали не просто постоянными гостями на экранах, а еще и проникли в смежные жанры, заставляя девушек плакать над мелодрамой «Тепло наших тел», а парней смеяться, наслаждаясь уморительно кровавым карнавалом «Зомби по имени Шон». Драматическую составляющую зомби-апокалипсиса представляют невероятно популярные «Ходячие мертвецы», в полной мере удовлетворяя интерес публики к правдоподобным историям о зомби, так что ничуть не удивительно, что новая картина Элайджи Вуда снята в стиле ироничной черной комедии с элементом ужасов, получившей название «Кутис». Одним из ведущих создателей проекта выступил небезызвестный Ли Уоннелл, верный друг и соратник самого Джеймса Вана. Талантливый сценарист придумал далеко не один холодящий кровь рассказ, и наконец-то решил немного отдохнуть от нескончаемого напряжения, написав сценарий кровожадного беспредела, над которой можно было вдоволь поиздеваться на радость благодарной аудитории, соскучившейся по лентам в стиле «Добро пожаловать в Zомбиленд». Однако потенциально занимательная лента на деле оказалась разочаровующе посредственной постановкой, растрачивающей весь свой хулиганский потенциал ближе к середине действия. Множество ненужных диалогов, необязательных сцен и общая усталость разрушают малейшее положительное впечатление от просмотра, словно мы смотрим выпуск какого-то второсортного телевизионного шоу, а не полноценное кино, снятое при участие знаковых лиц Голливуда.

    Что же касается сюжета, то он берет свое начало на одной из птицефабрик городка Форт Чикен, славящегося огромным количеством продукции из перемолотой курятины, из которой делают вкуснейшие нагетсы. Нарушение рецепта приготовления приводит к тому, что в один из чанов с мясом попадает инфекция, заражающая исключительно детей, впоследствии превращая их в зомби. Первой зараженной в Форте Чикен становится ученица из класса Клинта (Вуд), начинающего писателя и учителя на замену. Подозревая, что с девочкой явно что-то неладно, но при этом не придавая ситуации серьезного значения, Клинт непреднамеренно выпускает ужасающий зомби-вирус в коридоры школы и вскоре все юные ученики оборачиваются в монстров, выслеживая своих учителей в чисто гастрономических целях. Последние выжившие формируют команду сопротивления, выискивая возможность покинуть злополучную школу. Путь к с спасению простым не будет. К тому же еще есть большая вероятность того, что вирус распространился на другие территории, что влечет за собой полномасштабный апокалипсис.

    Создателям «Кутис» попросту не хватило куража, чтобы на основе потенциально неудержимого хулиганского материала снять по-настоящему заводное, неудержимое кино с элементами трэша. Поначалу кажется, что «Кутис» все-таки сможет удивить, потому что нам представляют ряд интересных персонажей, обладающих яркой харизмой, ну или по крайней мере запоминающихся своими поступками. Элайджа Вуд в некотором роде играет своего же повзрослевшего персонажа из всем известного фантастического хоррора Роберта Родригеса «Факультет». Записной неудачник, коим является Клинт, словно пережил вторжение инопланетян, однако так и не стал всеобщим любимчиком, продолжая жить под крылом у любящей мамы и мечтать о свершениях на ниве писательского искусства. Вуду прекрасно удается образ застенчивых умников, которым паталогически не везет в жизни. кажется, что именно такие герои созданы, чтобы попадать в серьезные переделки. Так что его участие в «Кутисе» абсолютно оправдано, тем более, что сам фильм не должен был совершать революцию в жанре, а создан только лишь для того, чтобы стать обаятельной пародией на весь зомби-жанр. В паре с Вудом ярко выступает известный комик Рэйн Уилсон, которого мы могли видеть в небольшой роли у Майкла Бэя во вторых «Трансформерах». в «Кутисе» Уилсону достается роль недалекого, но отважного учителя физкультуры, встречающегося с миловидной красоткой Люси в исполнении Элисон Пилл. Совершенно несочетаемая друг с другом парочка по идее должна веселить аудиторию тем, что очередная «принцесса» выбрала в кавалеры «чудовище», однако стоит отметить, что в отрыве от Пилл, Уилсон выступает куда ярче. Не самый привлекательный, далеко не гениальный учитель физкультуры в его исполнении веселит уморительно серьезным выражением лица и идеями, которые однозначно не помогут героям сбежать из школы, но способны втянуть выживших в переделки, чтобы сюжет не простаивал на месте, а двигался вперед. Еще одним знаковым персонажем ленты становится учитель биологии Даг, которого воплотил в жизнь сам Ли Уоннелл. Слегка странноватый мужчина с поразительно большим багажом знаний прекрасно дополняет команду взрослых, периодически объясняя несведущим, что же именно происходит в организме ребенка под воздействием вируса. Особенностью Дага можно назвать неопасное психическое расстройство, выливающееся в навязчивое желание тишины во время его лекций.

    Как следует раскрыв ведущих персонажей фильма, создатели довольно серьезно сбавили обороты, притормозив повествование на середине, заточив выживших в нескольких локациях и заставляя их постоянно спорить друг с другом, ходить из одного угла в другой, что не прибавляет повествованию динамики, а наоборот вгоняет зрителя в состоянии уныния. То, что начиналось как бойкий зомби-трэш, в конце концов выродилось в раздражающе медлительный триллер, в котором присутствует неуместные вторичные шутки, неспособные вызвать улыбку даже у самых благосклонных зрителей. Не оправдал ожидания и обещанный заводной экшен. Фактически в «Кутисе» нет ни одной запоминающейся сцены зомби-убийства. некоторые зрители недовольно пинали тот же «Добро пожаловать в Zомбиленд» из-за того, что по их мнению там было недостаточно уморительно веселящих сцен «Зомби-убийства недели». Так вот в «Кутисе» вообще нет ничего особенного, за что можно зацепиться и потом еще долго вспоминать об этом. И небольшой бюджет вовсе не оправдание подобному обстоятельству. Возможно, Ли Уоннеле не стоило изменять себе, продолжая трудится над напряженными хоррорами в компании с Джеймсом Ваном. но несправедливо перекладывать всю вину на сценариста, потому что по части режиссуры «Кутис» также разочаровывает. Дуэт постановщиков Джонатан Миллот и Кэри Мернион не смогли вдохнуть жизнь в печатные труды Уоннела, безучастно следуя его рассказу, надеясь, что фильм образуется сам собой.

    5 из 10

    27 сентября 2015 | 11:14

    «Кутис» — это ужастик, который очень хочет быть комедией. И порой ему это удаётся: смешные шутки есть, и не одна. Но, увы, плохих тоже хватает. Невозможно понять, насколько серьёзным и насколько абсурдным фильм хочет быть. То нам нешуточным тоном говорят о пандемии, то приписывают идиотские надписи к дорожным знакам. При всех хороших и интересных идеях фильм сильно разбалансирован, и получился заброшенным своими же создателями, которые под конец словно поняли, что всё же не смогут сделать внятную историю.

    Вся эта идея с вирусом, который поражает только не достигших полового созревания, подана интересно, не говоря уже о том, что способ его появления заставляет вспомнить «Заражение» Стивена Содерберга — и такое сравнение добавляет фильму веса. Но при этом привязка к истории выживающих среди этого ада учителей, из которых лишь половина представляет себя сколь-нибудь интересных персонажей, заставляет лишь пожать плечами: неужели с такой прелюбопытнейшей основой нельзя было сделать ничего лучше?

    Да и сами дети-зомби вызывают много вопросов: нам прямым текстом говорят, что они не люди, могут лишь бегать, прыгать и есть. Но как они тогда догадываются порвать телефонные провода, катаются на велосипедах и додумываются до удивительных изощрений с трупами — вроде использования кишок в качестве скакалки? Создатели словно страдают дефицитом внимания — то напишут чуть ли не самого интересного героя в фильме (несмотря на малое его пребывание на экране), то всунут типичную, но от этого не менее забавную шутку про эффект после употребления наркотиков, то сделают младенца-зомби. Хороших и интересных моментов много, но это не отменяет факта, что авторы берутся за всё сразу и ничего не доводят до конца.

    Впрочем, если вы фанат Элайджи Вуда, Элисон Пилл или Райана Уилсона, то от просмотра можно получить немалое удовольствие. Хотя сами герои и отношения между ними получились чёрт знает какими, всё же видно, что актёры действительно стараются, и радует уже одно их пребывание на экране.

    Когда наступает финальная треть, фильм совсем слетает с катушек: делает откровенно нечестный по отношению к зрителю сюжетный ход; вводит новые линии повествования и тут же забывает о них, словно надеясь на сиквел. И концовка, в которой уже третий или четвёртый раз повторяется шутка, изначально не вызвавшая смеха, ничего на самом деле не заканчивает и заставляет лишь укрепиться во мнении, что фильм — сплошной балаган.

    Если бы это был лишь черновик фильма, это был бы неплохой черновик, а так он в основном оставляет в недоумении. Если вам безразличны здешние актёры, существование «Кутис» лучше игнорировать.

    6 из 10

    29 декабря 2015 | 18:30

    Если не ошибаюсь, то мне впервые попадается картина, режиссеры которой абсолютные дебютанты в мире кинематографа. И да, речь именно что о двух людях — Джонатане Милотте, а также Кэри Мернион. В связи с чем, судить о их талантах можно только лишь по единственному, вышедшему на данный момент произведению, а это, естественно «Кутис», в нашем локализованном названии. Судя по всему, студия Лайонсгейт выказал этим господам довольно таки большой кредит доверия. И не то чтобы совсем уж прогадала. Но само произведение безусловно получилось не без недостатков. При чем, местами довольно таки существенных.

    Сюжет картины расскажет нам историю об одной частной американской школе, в которой вспыхнула эпидемия вируса и все местные детишки превратились в кровожадных зомби. Группа главных героев в лице учителей школы, пытается выбраться из ловушки в которой они оказались, но по мимо этого, ещё и необходимо постараться не быть съеденными заживо.

    Комедий и уж тем более ужасов про зомби вышло уже великое множество, так что в этом плане, произведению практически нечем удивить. Окромя того, что все местные зомби являются именно что детьми. Тотальных расправ здесь над ними конечно же не устраивают, но в пределах возможного таки истребляют, что несколько необычно. Но зато взрослые встревают по полной программе. Оторванные руки и головы, это только лишь самая малая часть того что здесь можно увидеть. Но речь то ведь о комедии, а как комедия, фильм получился так себе. Нет, здесь безусловно есть вполне проходной юмор, но даже его крайне мало, а большая часть того что есть, не вызывает и позывов к улыбке. Подавляющее большинство местных персонажей ужасно тупые болваны. Такое впечатление что вселенная «Кутиса», да фильма «Тупой и ещё тупее» одна и та же. Адекватных персонажей практически нет, за исключением персонажа Вуда, да и то, со значительными оговорками. Я понимаю что речь идет о комедии, но с некоторой глупостью здесь совсем уж перебор.

    Что касательно актерского состава, то как я и отметил выше, единственным, более или менее адекватным персонажем, является персонаж Элайджи Вуда. Он тут конечно смотрится достойно, относительно все остальных, но надо бы выбирать проекты с умом. А то с таким успехом и ниже самого глубокого дна недалеко провалится. В остальном, не хочется выделять кого-либо ещё, ребята отыграли полудурков, при чем, с переменным успехом. Смотреть на это дурачество, на мой взгляд, не слишком то интригующе.

    Как итог, мы имеем очередную, довольно таки проходную комедию о зомби. Со стандартным количеством крови и кишок, а также вполне блеклым юмором, который сможет развеселить только совсем уж неприхотливых в жанре зрителей. А наличие Элайджи Вуда совсем не спасает указанное зрелище. Смотреть рекомендую только лишь в большой компании друзей, да под пивко. В противном случае, Вы рискуете довольно таки уныло провести свободное время, ибо зрелище крайне непримечательное и во многом банальное.

    6 из 10

    5 октября 2015 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    На этой неделе в Лас-Вегасе продолжатся съемки криминальной драмы «Доверие», где одну из главных ролей играет Николас Кейдж. В компанию к актеру добавится Элайджа Вуд, получивший вторую по значимости роль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Доживем до понедельника8.059
    249.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.24%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.ФлэшThe Flash90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры