всё о любом фильме:

Последнее танго в Париже

Ultimo tango a Parigi
год
страна
слоган-
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийБернардо Бертолуччи, Франко Аркалли, Жан-Луи Трентиньян, ...
продюсерАльберто Гримальди
операторВитторио Стораро
композиторГато Барбьери
художникФилипп Тюрлюр, Джитт Магрини
монтажФранко Аркалли, Роберто Перпиньяни
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.4 млн,    Италия  15.2 млн,    Германия (ФРГ)  5.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены, он считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии.

Отчаянно цепляясь за жизнь, он знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе. Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
25 + 6 = 31
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После того, как фильм «Последнее танго в Париже» вышел в Европе, в суде итальянского города Болонья за «распространение порнографии» было открыто дело на Бернардо Бертолуччи, Марлона Брандо, Марию Шнайдер и продюсера картины Альберто Гримальди. Вскоре все обвинения с кинематографистов были сняты, наказали лишь Бернардо Бертолуччи, который был лишен в Италии гражданских прав, включая право голосовать на выборах в течение пяти лет.
    • На главные роли рассматривались Жан-Луи Трентиньян и актриса Доминик Санда, но оба актера отказались от участия в фильме.
    • Первоначальная режиссерская версия фильма длилась более четырех часов.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • По словам Марлона Брандо, режиссер хотел, чтобы он и Мария Шнайдер занимались сексом по-настоящему. Актриса после съемок жесткой эротической сцены плакала от боли и унижения, а Брандо после этого фильма 20 лет не разговаривал с Бертолуччи.
    • Многие реплики Пола были импровизацией Марлона Брандо, которому не нравились фразы его героя, прописанные в сценарии.
    • Актер Жан-Пьер Лео, сыгравший роль Тома, так волновался встретиться с Марлоном Брандо, что все сцены с его участием снимались по субботам, когда Брандо не работал. В итоге, за все время производства фильма Лео так и не познакомился с легендарным актером.
    • Первоначально музыку для фильма должен был написать композитор Астор Пьяццолла, который даже написал для Бертолуччи демо-версию аргентинского танго. Но в итоге режиссер предпочел ему джазового композитора Гато Барбьери, посчитав его музыку более чувственной.
    • Любопытно, что образ Тома, Бернардо Бертолуччи намеренно создавал как пародию на одного из идеологов новой волны французского кино режиссера Франсуа Трюффо.
    • По словам режиссера Бернардо Бертолуччи, замысел картины родился из его собственной сексуальной фантазии — «встретить на улице прекрасную незнакомку и заняться с ней сексом без всяких обязательств, так и не узнав даже ее имени».
    • По словам актрисы Марии Шнайдер, самая известная эротическая сцена фильма была импровизацией Бертолуччи и Брандо, которые решили изменить сценарий в последнюю минуту и не стали ее предупреждать. Актриса призналась, что после съемки она находилась в состоянии шока, а ее слезы в кадре были настоящими.
    • Премьера фильма состоялась на фестивале кино в Нью-Йорке 14 октября 1972 года.
    • Шведский режиссер Ингмар Бергман после просмотра картины заявил, что вся история имела бы смысл, будь главными героями два гея. Бернардо Бертолуччи ответил, что считает эту критику заслуженной. Интересно, что вариант с гомосексуальными отношениями в центре фильма действительно мог состояться. Такая задумка была одной из альтернативных идей основной версии сценария фильма.
    • Через десять лет после премьеры фильма, в 1982 году студия United Artists выпустила новую версию картины, которая получила рейтинг R, вместо рейтинга Х, который был присвоен фильму Бертолуччи в 1972 году. Интересно, что в новой версии фильм «Последнее танго в Париже» стал короче всего на одну минуту.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 01:27

    файл добавилLowTable

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    «Последнее танго в Париже» принадлежит к небольшому числу тех произведений искусства кино, значение которых, наверно, только возрастает с течением времени — а прошло уже более 35 лет (кстати, на кинофестивале в Риме в октябре 2007 года устроили специальный показ фильма по случаю этой даты). Скандальная история конца 1972 года по поводу выхода в обычных, а не неспециализированных кинотеатрах ленты с откровенными эротическими сценами многим помешала верно и точно понять эту выдающуюся картину всего лишь 32-летнего итальянского режиссёра Бернардо Бертолуччи, который, впрочем, успел зарекомендовать себя за целое десятилетие работы в кино, а прославился двумя годами ранее замечательным «Конформистом». Однако и гораздо позднее некоторые англоязычные издания, подобно «Видео Муви Гайд» или «Хэллиуэллс Филм Гайд», твердили о «Последнем танго в Париже» лишь как о «претенциозной сексуальной мелодраме». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие говорят о Париже, как о городе мечты, любви, света, мечты (что же там еще google поиск выдаст), как о городе, где стоит подвести к финишной черте свою жизнь и рассыпаться в прах прямо под Эйфелевой башней. Не знаю как все, но Париж, Франция да вся Европа, чтоб ей было неладно, не вызывает у меня никаких ассоциаций со словом любовь. Когда я смотрю картины Озона, Пазолини, Фон Триера, Бертолуччи, Зархи (о да, скажите о моем скромном послужном списке, чтобы я смел судить), у меня складывается впечатление, что вся суть романтических отношений в европейском кино — это сиськи да письки.

    Да, знаю, звучит как-то по-старчески. Но я не ханжа. Я за свободные отношения и свободную любовь, я нейтрально отношусь к гомосексуализму и не порицаю БДСМ культуру. Но меня приводит в неистовое бешенство, когда какой-нибудь буржуй, вроде Бернардо Бертолуччи, смешивает такое благородное понятие как любовь с грязью. Снобы, глупцы и лицемеры могут сколько угодно дергаться в получасовом экстазе и кричать о гениальности этого выброса элитарной культуры.

    Умилительно-таки наблюдать, как легко можно водить зрителя за нос, попросту выгораживая сиськи да письки полной околесицей, что несет главный герой фильма, когда в очередной раз засадит кому-нибудь в зад. Ну, в общем к этому весь алгоритм действий героя фильма, американца по имени Пол, и сводится — засадить, пофилософствовать, засадить и так далее. У него нет моральных принципов, он совершенно аморален, возможно, именно его поступки привели к самоубийству его жены, возможно, он бисексуал, и весьма вероятно, что он, говоря на языке родных осин, — долбо… ну да ладно, достаточно. Вот такой вот Пол — старый дедушка в маразме, с запущенными простатитом и геморроем размером с кулак. Пол настолько разрывается от свободы, доставшаяся ему после смерти жены, что накидывается из-за тени на первую встречную бабенку, которой стала Жанна. Жанна — глупая, некрасивая, с тонной штукатурки на моське и жуткими кудряшками, девушка, живущая в каком-то своем мирке, который, вероятно, существует за счет ее детских воспоминаний; она пытается там что-то из себя строить и что-то предъявлять Полу, но вместо того, чтобы уйти от него, позволяет Полу блуждать смазанными маслом пальцами в её заду.

    Такая вот парочка. Весь фильм они то и дело, что перепихиваются в заплесневелых стенах грязной и пустой квартиры, на дырявом матраце, в котором вместо койры и пружин — дохлые крысы. Ничем хорошим их отношения (если этот содом, которому бы позавидовал сам Маркиз де Сад, вообще можно назвать отношениями) не кончаются. Хотя финал фильма я даже принял за хэппи-энд.

    Еще в фильме есть и другие побочные персонажи, такие как жених Жанны, теща Пола, любовник жены Пола, труп жены Пола, но они мало как влияют на поведение героев: Пол так и остается похотливым дедушкой с мозгами тинейджера, а Жанна — тупой брюнеткой. Герои не хотят меняться, попробовать переосмыслить свои отношения в более человечную сторону, что ли. Даже когда здравый смысл все же доходит до героев и появляется возможно начать все с начала, Пол и Жанна устраивают клоунаду шизофреников (типа это и есть то самое Танго), Пол показывает всем свою задницы, а Жанна опять тупит и мы получаем, что получаем.

    Видимо, это и есть та самая романтика по-французски. Можно было бы, конечно, все повесить на особый менталитет французов, а у них действительно особый взгляд на вещи, но именно Последнее танго в Париже не лезет ни в какие ворота, уж поверьте. Например, клипы французской певицы Mylene Farmer тоже отличаются агрессивностью и эротизмом, но это оправдано сюжетной составляющей, где любовь другие понятия не размываются эпатажностью певицы, а служат просто средством выражения ее эмоций и чувств. Чего уж не скажешь про фильм Бертолуччи.

    Увидеть Париж и умереть. Увидеть Последнее танго в Париже и подумать, где еще можно зарезервировать место своей смерти.

    24 апреля 2014 | 00:40

    Могут ли отношения двоих быть просто отношениями мужчины и женщины, без их прошлого, их настоящего, их мыслей о будущем, без людей, без мира вокруг?

    Возможно ли «снять комбинезоны и стать просто мужчиной и женщиной»?

    И бывает ли такой любовь? Или это просто страсть, сумасшедшая и безудержная, такая же как танго. Природа, физика, страсть, которая не имеет право на продолжение…

    Об этом фильм.

    20 января 2010 | 16:12

    Скажу сразу-фильм не впечатлил, ожидания не оправдались. К сожалению, фильм оставляет впечатление горького послевкусия.

    За красивым названием, к несчастью, скрывается некрасивая и даже не правдивая история. Герои имеют друг друга в разных позах, практически не зная ничего друг о друге. Да, такое бывает, но не в таких нелепых формах. Финал предсказуем, а само повествование затянуто и неинтересно.

    Все происходящее на экране вызывает тошнотворное чувство. Брандо выглядит старым и уставшим человеком в глубокой депрессии, а Мария Шнайдер то малолетней проституткой, то глупой девчонкой.

    Что касается сюжета, то заявлен этот фильм как драма о любви, но если таково представление режиссера о любви, то его искренне жаль, как любого нездорового человека.

    К сожалению,

    4 из 10

    14 августа 2013 | 15:07

    Начнём с того что если присутствие абсолютно обнажённого женского тела мешает зрителю думать, то смотреть этот интеллектуальный шедевр, не стоит. Следующая мысль приходящая в голову: что делает абсолютно голая женщина в интеллектуальном шедевре? К счастью, а может и к сожалению, но без секса наш мир не был бы таким какой он есть (под сексом здесь имеется в виду любовь). В фильме эти два слова — синонимы.

    Поначалу меланхоличный и жестокий главный герой пытается пережить ужасную трагедию, разрушившую его относительно счастливую жизнь. Появление той самой женщины, вернее девушки, становится для него чем-то вроде дара. Шанс начать всё с начала.

    Интеллектуальные фильмы не отвечают ни на какие вопросы, они дают ощутить себя живым. «Танго» — один из самых живых фильмов, даже те странные моменты фильма кажутся более нормальными, чем самые правдоподобные. Но и это не главное.

    Бертолуччи удалось изобразить на экране полностью выпотрошенного человека, у которого хватило сил снова полюбить жизнь со всеми её проблемами. Немного жаль, что главная героиня, сумевшая убедить всех кого можно в том, что её любовь сильнее всего на свете, оказалась последней сволочью. Такова наша жизнь.

    1 марта 2011 | 21:33

    Многое слышал о данном фильме. Слухи ходят разные от хороших и до не очень. Все же и у меня остались кое-какие чувства после просмотра этого творения. Я считаю, что фильм «грязный» во многих отношениях. Может в то время кино считалось эталоном жанра и вызывало море восторга и бурю восхищений у многих, но сейчас оно смотрится не совсем красиво и более того убого, а моментами даже мерзко. А вот почему.

    Во-первых, диалоги. Вы только послушайте, о чем они говорят, видимо их разговоры цензуре не подверглись, а зря не помешало бы. Во-вторых, их образы явно выглядят не первой свежести. Марлона Брандо я уважаю и ценю за его былое творчество, но здесь он предстал перед нами старым неотесанным мужланом при всем этом он еще и алкоголик. А Мария Шнайдер для этой роли выглядела и вовсе непривлекательно ну совсем не понравилась. Сюжет так же не представлял, собой ничего сверх нового за ним не хотелось наблюдать, так как герои не притягивали к себе, а лишь создавали некую неприязнь. В общем, картина всего этого выглядела ужасно скучно, нелепо, а главное неинтересно. Все же куда лучше посмотреть фильм «9 1/2 недель» и получить истинное удовольствие, как и от самой игры актеров, так и от музыкального сопровождения, которого в этой картине я так и не услышал. Кино получилось явно спорным и на особого любителя кем я, к сожалению не являюсь.

    Итого «Последнее танго в Париже» кино без какой-либо изюминки. Фильм, не вызвавший никаких теплых чувств и эмоций, а лишь большое разочарование. В картине я так и не увидел чистой и искренней актерской игры, да и самой любви между героями тоже не было. Я бы не советовал!

    4 из 10

    15 августа 2011 | 22:05

    Фильм — откровенное фуфло. Что хорошего что его показали в обычных, а не в порно кинотеатрах? Что меняет то, что показано обычно не принятое? Почему бы не снять акт дефекации Шона Коннори на Николь Кидман? И выставить в обычном кинотеатре. А потом философствовать об экзистенциализме души героя, его тяжелой жизни, одиночестве и низких доходах во время кризиса. Если маэстро Бертолуччи осмелился перевести на пленку подкорковые желания несчастного человека это еще не повод считать творение «шедевром».

    Какие эмоции при просмотре этого «шедевра»? Тоска и отвращение. Никакой жалости или сочувствия. Если образ героя довольно правдоподобен, то поведение героини взято из фазы быстрого сна гормонально развивающегося подростка. Где вы видели девушку мегаполиса, в первую минуту отдающуюся первому встречному идиоту? Не теряйте времени даром, господа и не доверяйте слепо раскрученным брендам.. Посмотрите «Пианистку» М. Ханаке

    0 из 10

    26 февраля 2011 | 21:22

    Как человек неравнодушный к фотографии особенно отношусь к снимкам в формате ню. Ибо если хочешь увидеть внутренний мир мастера — посмотри его работы с обнаженной натурой. Это нам еще дедушка Фрейд завещал. Почему у одних снимки получаются нежные, наполненные восхищением человеческого тела, а у других выходит грязь и вульгарщина? Все дело в наших маленьких демонах, сидящих так глубоко, что мы порой и сами о них не подозреваем.

    Старик Бертолуччи о своих демонах знает, и не боится говорить о них. «Последнее танго в Париже» — это культ мужских комплексов. Фильм получился откровенным, отвратительным и невероятно честным.

    Для меня есть два Бертолуччи — один непревзойденный мастер философско-исторических драмм: «Маленький Будда», «Последний император», которого я обожаю, и второй, арт-хаусный Бертолуччи — цинник и провокатор, к которому я отношусь с опаской.

    Мужчина. Самец. Дикое животное, для которого секс — основополагающая жизни. Что ломает мужчину? Социум. В животном мире все просто, потому что секс, инстинкт продолжения рода и есть двигатель всего. Но в современном мире, чтобы заполучить «самочку» надо быть сильным, умным, обладать социальным статусом, обладать властью, деньгами… в погоне за всем эти у мужчин уходит так много сил, что на цель всего этого пути их уже не остается. Они прибегают к финишу выжатыми лимонами: «С геморроем и простатой величиной с индейский картофель».

    Бертолуччи говорит об одиночестве каждого из нас, о том, как социум, со всеми его ролями, масками и играми делает нас еще дальше друг от друга. Он рисует нам утопию которой грезит каждый мужчина — случайно встретить женщину, которая готова поддаться внезапному порыву, страсти, животному инстинкту, которой все равно, кто ты, сколько тебе лет, откуда ты, и как тебя зовут.

    Герои живут двойной жизнью — в нормальной жизни у нее: жених-режиссер, чудаковатый восторженный юнец, старая няня-расистка, отец, погибший в Маньчжурии, у него: жена-самоубийца, набожная теща, старенький отель и кризис среднего возраста. В другой жизни у них нет имен, есть только животные дикие вопли, у них нет прошлого, как нет и будущего, есть только огромная квартира в старом доме и животная страсть, которая как ржавчина изъедает обоим душу.

    Герой Марлона Брандо в начале вызывает неоднозначные чувства, в нем действительно что-то есть: мужчина, самец, грубый, нахальный, властный. И героиня Марии Шнайдер попадает по власть этой животной дикой силы. Но чем дольше развиваются их отношении, тем больше становится понятно — у них нет будущего. Ей 20, ему 45. Что может дать ему она? Молодость, красоту, жизненную энергию. Что может он? «Подсадить» ее на грязный, порочный извращенный секс. И он, и она упиваются взаимными унижениями, доходящими порой до патологии.

    Поль — вызывает отвращение все большее, которое к финалу фильма достигает кульминации. И если в начале он кажется нам действительно «настоящим самцом», то к финалу понимаешь, что он не более чем инфантил и компенстаторик, который вымещает свои комплексы на невинной молоденькой девушке.

    Финал фильма — истинно мужское разочарование. Чтобы претендовать на место «быка-передовика» — надо действительно обладать внутренней силой и на самом деле представлять из себя что-то, а не быть тряпкой, который прячется за маской «таинственного незнакомца», потому не справится таким с этой ролью.

    Любви в этом фильме нет, есть только инстинкты изуродованные социумом и доведенные до психо-сексуальных паталогий.

    Вердикт: фильм противопоказан феминисткам, восторженно-нежным юношам и девам верующим в светлое чувство любовь, рекомендую же циникам, девиантам и в особенности приверженцам BDSM-культуры.

    22 апреля 2011 | 21:08

    Сложно поверить, что фильм вышел в год моего рождения, и вот, уже и я по его меркам старик, потому, что герой Марлона Брандо всего-лишь на 5 лет старше. Наверно именно поэтому я его понимаю. Отчаянное одиночество человека, который пережил в своей жизни все, кроме настоящей любви, это очень больно. Если перед великим актером стояла цель сыграть именно такого человека, то он с ней справился «на бис». Поколению до сорока, скорей всего, этот фильм не понять, и это лишний раз подчеркивает гениальность Бернардо Бертолуччи, который снял этот фильм в свои 32. Не смотря на то, что в этом произведении он только оттачивает свой стиль, он уже налицо — особое внимание к деталям, жизнь такая, как она есть, без прикрас, словно режиссер подглядывает в замочную скважину, следя за частной жизнью обычных людей, ловя кайф от той естественности, которая ей присуща.

    Мне действительно смешно слышать возгласы ханжей, которые видят в его произведениях (другого слова подобрать не в силах), латентную порнографию, склонность к сексуальным извращениям и т. д. Как выразился сам мэтр, режиссер — преступник, а его картины — преступление, именно этому кредо великий Бертолуччи сохранил верность от самой первой до последней своей картины. Показать жизнь такой, какая она есть, не причесанной, не накрахмаленной, вот его задача, с которой он справляется просто блистательно. Допускаю, что это далеко не всем по нраву, но настоящее искусство не должно приукрашивать действительность, оно должно искать смысл в нелицеприятной действительности, находить в ней главное, фундаментальное, вечное! Именно таким фильмом и является «Последнее танго в Париже».

    13 августа 2012 | 16:46

    Диск с фильмом лежал уже больше 4-х лет и вот наконец-то я посмотрел этот фильм. Дался он мне не легко. Я несколько раз просто засыпал. Но все-таки домучил.

    Фильм позиционируется как классика и шедевр мирового кинематографа. Что ж не буду с этим спорить, но лично меня он не впечатлил. Единственный, кто достоин все-таки похвал — Марлон Брандо, который, оказывается, почти сымпровизировал свою роль.

    Мария Шнайдер — как объект сексуального вожделения мужчин явно не в тему. Если бы не сцена в ресторане, где проходил конкурс танго, фильм бы вообще вызвал смертельную скуку.

    Фильм был номинирован в свое время на 2 Оскара за режиссуру и мужскую роль и благополучно их продул.

    6 из 10

    26 февраля 2009 | 00:29

    Странное кино. Оно, кстати, совсем, не пошлое, а читаешь, что о нем написано, и выглядит написанное именно что пошло. Странно. Право же, писать о Последнем танго как об истории любви, где эта любовь своеобразный последний шанс, высшая и конечная точка жизни, пошло. Но все равно странно. Странно и то, что кино, все из себя такое мужское, больше нравится девушкам. Удивительно даже.

    Главный герой фильма сорокапятилетний одинокий американец по имени Поль, который каким-то загадочным образом оказался в Париже. У Поля две женщины. Первую он любит, вторую не сразу, но тоже любит. Первая — жена, которая изменяла ему и только что вскрыла себе вены. Кроме измены и самоубийства мы о ней так ничего и не узнаем. Не узнает ее и главный герой, который, правда лишь став вдовцом, поймет, что женщину, которую он любил и с которой прожил пять лет, он так и не узнал. Вторая — молодая девушка, случайная встреча с которой влечет за собой странную и страстную связь.

    Если сюжетно Танго действительно на том и построено, чтобы встретить незнакомку и заняться с ней сексом без имен и обязательств, то содержательно на двух, нет, ни в коем случае не утверждениях, скорее предположениях. Первое уже практически озвучено. Мужчина в принципе не способен познать любимую женщину. Справедливости ради стоит заметить, что мужчина вообще никогда не поймет, зачем любимой им женщине мог понадобиться кто-то другой, но дело, конечно, не в этом. Со вторым предположением сложнее. Понятно, что оно вытекает из отношений героя с молодой девушкой, но сформулировать его так, чтобы можно было приписать эти слова Бертолуччи, не получается. Так что отношения героев Брандо и Шнайдер сложнее, содержательнее и интереснее.

    Состоят они из двух этапов. Первый проходит в квартире, в которой нет места именам, и по сути голая страсть, во многом животная, так что все откровенные сцены, о которых, уж не знаю, к сожалению ли, принято говорить больше, чем о самом фильме, отнюдь не эпатаж, а художественная необходимость. Страсть, в которой мужчина, с одной стороны, старается забыться, а горе как только не пытаются забыть, отсюда нежелание слышать имена и говорить о какой-либо жизни вне этой квартиры, а с другой, мстит жене через любовницу, отсюда стремление унижать и даже, пожалуй, жестокость. У девушки мотивация совсем другая. Здесь скорее жажда приключений, неосознанное стремление к чему-то необычному, что столь банально влюбленный юный жених ей дать ну никак не может. В реальной жизни такое свое отображение находит редко, но если подумать, желание для молодой неопытной девушки не такое уж противоестественное.

    Второй этап начинается в тот момент, когда герой, примирившись со своим прошлым, покидает квартиру без имен и встречает девушку уже на улице. Теперь он любит, хочет открыться сам и ждет того же взамен. Но он опять ошибается, так и не поняв, что же на самом деле хочет объект его любви. А оказывается, что терпеть унижения бывает иногда гораздо проще, нежели принять человека таким, какой он есть, стареющим и влюбленным. И никто в этом на самом-то деле не виноват. Просто жизнь иногда бывает очень сложной.

    25 сентября 2009 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Китайский журналист тронул президента жюри Бернардо Бертолуччи, сообщив, что выучил итальянский язык, посмотрев фильм «Последний император» и влюбившись в картины режиссера. Организаторы юбилейного Венецианского киносмотра ответили на важный вопрос: зачем нужны кинофестивали? (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Райан Гослинг трогательно рассказывает о бесконечных пробах на роль, Мартин Скорсезе травит байки, Бертолуччи вспоминает, как Брандо не говорил с ним пять лет, а олигархи сетуют на «расизм» по отношению к ним. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.352
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.99%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.79%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.67%
    55.Все и сразу89.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры