всё о любом фильме:

Последнее танго в Париже

Ultimo tango a Parigi
год
страна
слоган-
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийБернардо Бертолуччи, Франко Аркалли, Жан-Луи Трентиньян, ...
продюсерАльберто Гримальди
операторВитторио Стораро
композиторГато Барбьери
художникФилипп Тюрлюр, Джитт Магрини
монтажФранко Аркалли, Роберто Перпиньяни
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.4 млн,    Италия  15.2 млн,    Германия (ФРГ)  5.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены, он считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии.

Отчаянно цепляясь за жизнь, он знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе. Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шведский режиссер Ингмар Бергман после просмотра картины заявил, что вся история имела бы смысл, будь главными героями два гея. Бернардо Бертолуччи ответил, что считает эту критику заслуженной. Интересно, что вариант с гомосексуальными отношениями в центре фильма действительно мог состояться. Такая задумка была одной из альтернативных идей основной версии сценария фильма.
    • По словам режиссера Бернардо Бертолуччи, замысел картины родился из его собственной сексуальной фантазии — «встретить на улице прекрасную незнакомку и заняться с ней сексом без всяких обязательств, так и не узнав даже ее имени».
    • Марлон Брандо после этого фильма 20 лет не разговаривал с Бернардо Бертолуччи.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Первоначальная режиссерская версия фильма длилась более четырех часов.
    • Многие реплики Пола были импровизацией Марлона Брандо, которому не нравились фразы его героя, прописанные в сценарии.
    • Актер Жан-Пьер Лео, сыгравший роль Тома, так волновался встретиться с Марлоном Брандо, что все сцены с его участием снимались по субботам, когда Брандо не работал. В итоге, за все время производства фильма Лео так и не познакомился с легендарным актером.
    • На главные роли рассматривались Жан-Луи Трентиньян и актриса Доминик Санда, но оба актера отказались от участия в фильме.
    • Первоначально музыку для фильма должен был написать композитор Астор Пьяццолла, который даже написал для Бертолуччи демо-версию аргентинского танго. Но в итоге режиссер предпочел ему джазового композитора Гато Барбьери, посчитав его музыку более чувственной.
    • Любопытно, что образ Тома, Бернардо Бертолуччи намеренно создавал как пародию на одного из идеологов новой волны французского кино режиссера Франсуа Трюффо.
    • По словам актрисы Марии Шнайдер, самая известная эротическая сцена фильма была импровизацией Бертолуччи и Брандо, которые решили изменить сценарий в последнюю минуту и не стали ее предупреждать. Актриса призналась, что после съемки она находилась в состоянии шока, а ее слезы в кадре были настоящими.
    • Премьера фильма состоялась на фестивале кино в Нью-Йорке 14 октября 1972 года.
    • После того, как фильм «Последнее танго в Париже» вышел в Европе, в суде итальянского города Болонья за «распространение порнографии» было открыто дело на Бернардо Бертолуччи, Марлона Брандо, Марию Шнайдер и продюсера картины Альберто Гримальди. Вскоре все обвинения с кинематографистов были сняты, наказали лишь Бернардо Бертолуччи, который был лишен в Италии гражданских прав, включая право голосовать на выборах в течение пяти лет.
    • Через десять лет после премьеры фильма, в 1982 году студия United Artists выпустила новую версию картины, которая получила рейтинг R, вместо рейтинга Х, который был присвоен фильму Бертолуччи в 1972 году. Интересно, что в новой версии фильм «Последнее танго в Париже» стал короче всего на одну минуту.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 01:27

    файл добавилLowTable

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    «Последнее танго в Париже» принадлежит к небольшому числу тех произведений искусства кино, значение которых, наверно, только возрастает с течением времени — а прошло уже более 35 лет (кстати, на кинофестивале в Риме в октябре 2007 года устроили специальный показ фильма по случаю этой даты). Скандальная история конца 1972 года по поводу выхода в обычных, а не неспециализированных кинотеатрах ленты с откровенными эротическими сценами многим помешала верно и точно понять эту выдающуюся картину всего лишь 32-летнего итальянского режиссёра Бернардо Бертолуччи, который, впрочем, успел зарекомендовать себя за целое десятилетие работы в кино, а прославился двумя годами ранее замечательным «Конформистом». Однако и гораздо позднее некоторые англоязычные издания, подобно «Видео Муви Гайд» или «Хэллиуэллс Филм Гайд», твердили о «Последнем танго в Париже» лишь как о «претенциозной сексуальной мелодраме». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма заманчиво обещало нечто интеллигентско-романтичное, приятное и трогательное, а отзывы и статус фильма — острый сюжет и долю «психологизма». Особенно манило присутствие слова «последнее», ведь все «последнее» это так драматично. Париж — это то место, куда порядочные американцы приезжали, чтобы со спокойной совестью умереть. После просмотра «Танго», я поймал себя на мысли, что лучше бы они туда совсем не приезжали.

    Главный герой находит себе юную парижанку, и воспользовавшись ее нуждой в более старшем мужчине рядом с ней, учитывая ее тоску по отцу и незрелость бойфренда, создает некий роман, полный загадочности, легкости и свободы. А проще говоря пользуется наивной девочкой и берет от нее те удовольствия, которые ему не позволяла жена. На старости лет он все-таки до них дорвался. Все, что хочешь и никакой ответственности!

    Фильм интригует с самого начала, но по мере развития сюжета мы видим главную идею, главную линию. Она очень проста. Главный герой не вызывает никакого сочувствия абсолютно, возможно по причине убогой игры Марлона Брандо. Мерзкий скрипучий голос Брандо делает образ еще более отвратительным.

    В фильме бесспорно есть удачные сцены и моменты, но в общем и целом он принес одно разочарование.

    7 апреля 2012 | 21:59

    «- А, теперь дымы и господа, успеха вам с последнем танго».
    Роберт Элли «Последнее танго в Париже»


    В 1972 году в кинотеатрах Европы появился фильм, рожденный стать легендой мирового кино. Фильм сделавший своих создателей персонами «нон грата» в Италии и Франции. Фильм, в основу которого легла фантазия самого Бертолуччи о встречи без обязательств, и без будущего. Фильм в названии, которого соединилась страсть и забвение, близость и одиночество. «Последнее танго в Париже» — кино ставшее классикой, чья прекрасная музыкальная тема запоминается навсегда, а литературная основа, положенная в основу романа Элли, стала бестселлером.

    «Последнее танго в Париже» пожалуй, первая лента, в которой открыто, исследуется природа сексуальности и влечения, болезненная зависимость людей друг от друга и саморазрушение, доставляющее предельное наслаждение.

    «Заключенные» в съёмной квартире на улице Жюля Верна, герои Бертолуччи методично «препарируют» свои чувства и воспоминания. Пол, с усталой раздражённостью стареющего идеалиста, а Жанна, с детской радостью первооткрывательницы. Но, Пол не признаёт имён, не признает, как не признавал авторитет отца в юности. Брандо сыграл не одного из многих рожденных после войны, он сыграл целое поколение потрёпанных брутальных романтиков, рыцаря в вязаном свитере с хемингуэевским прошлым, в котором он что-то значил и мог что-то изменить.

    Но, мир изменился, и Пол выйдя на улицу после известия о самоубийстве жены, осознал, что просто этого не заметил. Проглядел, саму возможность этого изменения, не допуская, что и он, самовлюблённый иностранец, с глубоко затаёнными детскими обидами, бог весть как очутившийся в Париже тоже безнадёжно «устарел». «Вышел из моды» со своим кашемировым пальто верблюжьего цвета, опасной бритвой и сентиментальностью плотно упакованной в безразличие и агрессию.

    Таких как он просто рано или поздно списывают со счетов, будь то жена, её «приличная» благопристойная мать, или приходящая в квартиру со стенами в рыжих пятнах незнакомка. Можно сопротивляться, биться, только «жаннино» поколение, выросшее под рекламными плакатами с мирно улыбающимися молодыми парами, не признаёт авторитета, спонтанного, сомневающегося в себе и окружающей действительности американце.

    Для Жанны всё происходящее напоминает незатейливую, детскую игру, где «джунгли» её сада в родительском доме мягко превратились в квартиру, стали той же игровой площадкой, с взрослыми и хрупкими игрушками. Она не может себя «перерасти», параллельно играя в две несовместимых игры: в волнующий роман с Полом, и в почти «любовь» со своим женихом.

    «Последнее танго в Париже» может стать меланхоличным портретом времени, в котором страсть могла либо многое изменить, либо стать совершено беспомощной, утонув в собственной несостоятельности, лишив возможности человека мыслить и жить.

    13 сентября 2007 | 22:01

    Фильм оставляет совершенно неоднозначные впечатления.

    О чём он? 45-летний вдовец, отчаявшийся в жизни, и 20-летняя мечтательная девушка, открывающая для себя жизнь… они случайно знакомятся, и между ними вспыхивает страсть. Они прячутся от всего внешнего мира в просторной и пустой квартире, где нет имён, нет прошлого, есть только он и она. И как бы они не хотели оставаться холодными и равнодушными телами без имён, они становятся зависимыми друг от друга, вплоть до какого-то наркотического пристрастия. Но как бы там ни было, если не на первый план, то на один из главных, встаёт история их сексуальных взаимоотношений.

    Эротические сцены шокируют даже сейчас, представляю насколько жутко это было в 1972 году. Неудивительно, что этот фильм был запрещён в ряде стран, а к его создателям были предъявлены обвинения в суде. Главные герои проникаются друг к другу какой-то грубой, животной страстью.. Что это? Любовь? Больше похоже на отчаяние. Фильм пестрит пошлостью. Но Бертолуччи и не собирался показывать нам в этой картине изысканные романтические сцены любви с ванилью. Только натуралистические сцены секса и насилия на фоне ободранных стен. И конечно развязка, в тон ко всему фильму.

    Такая вот воплощённая фантазия великого маэстро.

    18 сентября 2011 | 01:11

    Очень странное и мрачное кино. Вернее, не странное, а правдивое. В нем показаны люди, такими как они есть — лживыми, подлыми, мертвыми с моральной точки зрения (я конечно не про всех говорю, но часто мне на пути попадались подобные экземпляры). Им наплевать на проблемы других, они переживают только за себя.

    Вернее, это описание подходит только под героя Брандо. Он хозяин ночлежки, в которую как то попадает молодая француженка. Без видимых причин и без абсолютной симпатии они занимаются сексом и договариваются встречаться чуть ли не каждый день в одной комнате и просто заниматься любовью. Они не желают знать имена друг друга, они не желают знать истории о детстве друг друга, они не хотят знать ничего. Для них это просто способ отвлечься. Но молодой девушки со временем это надоедает и она начинает расспрашивать своего любовника о его жизни, но он ее полностью игнорирует и не желает приближать ее к себе, так как он недавно пережил ужасное событие…

    Дальше сюжет не буду рассказывать, а не то вдруг кто-то захочет посмотреть, а я тут спойлерством занимаюсь. Скажу только, что фильм осилит далеко не каждый. Уж очень много в фильме пошлостей и откровенности, которые переплетаются с философскими высказываниями и резкими, режущими глаза, правдивыми речами о современном обществе. И в этом заслуга не только Бертолуччи, как режиссера и сценариста, но и Брандо, который полностью импровизировал на съемках фильма. Он играет просто великолепно. Наверное, для меня, это его самая запоминающаяся роль, хоть я и не мало фильмов с ним видел. Мария Шнайдер, которая играет молодую девушку, просто неотразима. Она великолепно играет роль молодой девушки, которая вступает во взрослую жизнь, но взрослеть не хочет. Честно, я впервые увидел ее на экране и был просто поражен ее красотой и актерской игрой. Только вот, я удивляюсь, как она согласилась сниматься в фильме, где она большую часть времени абсолютно голая и участвует в очень откровенных сценах. В фильме есть, конечно, и много других талантливых актеров, но Брандо и Шнайдер просто затмевают всех.

    В фильме, как я уже упоминал, очень много откровенных сцен, но фильм не воспринимается как порнуха, даже больше, он не воспринимается как пошлый. Он очень правдивый и от этой правды просто становится противно. Ведь в некоторых обитателях ночлежки можно узнать людей, которые нас окружают.

    А какая в фильме великолепная музыка, которая звучит из саксофона… Просто волшебная.

    Несомненно, шедевр Бертолуччи. И больше тут сказать нечего.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 11:47

    Фильм смотрела с перерывами, чтобы отдохнуть от него, три дня.

    Отвратительно. Грязно. Бессмысленно.

    Особенно гадким показался Марлон Брандо в этой роли. Мерзкий похотливый старик, совращающий неестественными способами молодую податливую глупышку.

    Мария Шнайдер не впечатлила. Не слишком привлекательная, истеричная особа, сама не знающая, кого и чего хочет.

    Слова любви казались пьяным бредом.

    Порадовал лишь конец, и то впечатление подпортила главная героиня, лепечущая какие-то невразумительные глупости.

    Возможно, это и классика мирового кинематографа. Но не для меня.

    5 из 10

    за Бернардо Бертолуччи с его «Ускользающей красотой».

    20 апреля 2010 | 10:21

    1972 год отметился выходом в свет трех по-настоящему культовых фильмов, изменивших историю кино до неузнаваемости. Ими были «Розовые фламинго» Джона Уотерса, «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы и «Последнее танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, ставшее едва ли не главным знаменем сексуальной революции в мировом кино. Скандалы, гремевшие тогда вокруг фильма, получившего в США рейтинг NC-17, привлекли к нему повышенное внимание зрителей, сделавших картине приличную кассу и прировняв его к блокбастеру с интеллектуальным уклоном, ведь «Последнее танго в Париже» — это фильм, в котором сексуальная раскованность и либертинаж ярчайшим образом отобразились в героях Марлона Брандо, опытного мужчины Поля, переживающего глубокий личностный кризис, и Марии Шнайдер, неопытной, но склонной к экспериментам девушки Жанны. В картине остро ощущается фрейдизм в чистом виде, ведь перед зрителем разворачивается история, лишенная любви, но полная секса без обязательств, история, в котором пожилой мужчина и молодая нимфа играют в раскрепощенные эротические игрища, становящиеся с каждым днем все жестче и жестче, игры, в которые мечтает поиграть каждый мужчина. В «Последнем танго в Париже» секс и смерть неразделимы, как страсть и похоть, вечное желание обладать и забирать без остатка.

    Марлон Брандо в роли Поля смотрится очень органично, создав реалистичный и глубокий драматический образ. На все 100% выложилась в фильме и Мария Шнайдер, роль Жанны для которой стала единственной заметной в ее кинокарьере. И, кстати, как в свое время Бертолуччи ввел в мир кино Пьер Паоло Пазолини, чье влияние ощутимо и в данной картине, так и Бертолуччи открыл в «Последнем танго в Париже» француженку Катрин Брейя, сыгравшую в нем небольшую, но яркую роль.

    Оператор Витторио Стораро снял фильм в достаточно мрачной и визуально тяжеловесной манере, создав в картине ощущение замкнутости и психологизма.

    Настоящим украшением фильма стал восхитительный саундтрек, написанный композитором Гато Барбьери.

    Я рекомендую эту культовую эротическую драму всем поклонникам авторского кино и ценителям творчества Бернардо Бертолуччи.

    10 из 10

    3 января 2013 | 13:08

    Скажу сразу-фильм не впечатлил, ожидания не оправдались. К сожалению, фильм оставляет впечатление горького послевкусия.

    За красивым названием, к несчастью, скрывается некрасивая и даже не правдивая история. Герои имеют друг друга в разных позах, практически не зная ничего друг о друге. Да, такое бывает, но не в таких нелепых формах. Финал предсказуем, а само повествование затянуто и неинтересно.

    Все происходящее на экране вызывает тошнотворное чувство. Брандо выглядит старым и уставшим человеком в глубокой депрессии, а Мария Шнайдер то малолетней проституткой, то глупой девчонкой.

    Что касается сюжета, то заявлен этот фильм как драма о любви, но если таково представление режиссера о любви, то его искренне жаль, как любого нездорового человека.

    К сожалению,

    4 из 10

    14 августа 2013 | 15:07

    На фоне серых скучных декораций Парижа разыгрывается драма одинокого вдовца, чья жена только что покончила с собой. Вдовец повстречает девицу, и попытается убежать от мучительного чувства вины и одиночества. Соответсвенно будет он это делать либо занимаясь с ней любовью, либо унижая ее. Девица будет выносить унижения и возвращатся, до тех пор, пока вдовец, осознав, что привязался к ней, решит, что жить без нее не может. Вот тогда то многоуважаемая девица вдруг заартачится- Эээ нет! С меня хватит!

    Бертолуччи пытался показать насколько далеко может пойти человек, который только что потерял опору под ногами. А вышло совсем другое! Его циничный, жалкий человечишка-женоненавистник в исполнении Брандо скорее омерзителен, чем вызывает сколь нибудь сострадания. Возможно виной тому мерзкие, абсурдные и глупые монологи героя, а возможно просто Брандо сыграл не то что от него требовали. Так или иначе, получается фильм не о человеческом одиночестве и горе а о том, что баб только унижать надо- чем хуже с ними обращатся, тем быстрее прибегут обратно!

    Можете упрекать меня в поверхностном восприятии-ну так что же, мнение свое я не навязываю. Элитности никакой в данном произведении не вижу. Другие режиссеры ведь тоже показывали животную суть человеческой натуры и притом умудрялись сделать это не за счет шокирующих сексуальных сцен и мерзких монологов! Пример хотите? Питер Гринуэй и его «Контракт рисовальщика». Все чопорно и чин чином, а тошнотворное чувство в желудке обеспечено.

    Вообщем, одним словом- фильм разочаровал. Видимо потому что, столько о нем все говорят, столько о нем все пишут. Он так сказать перехвален. Ничего в нем не впечатляет, кроме игры Марии Шнайдер. Моментами озорная, легкомысленная, моментами утопая в горе, ища спасения от губительной животной страсти. Это ее нужно было выдвигать на номинации на «Оскар», а не Брандо и Бертолуччи! Барбиери сделал неплохой саундтрэк (благо ему за это и «Грэмми» выдали), но его нежный и элегантный smooth jazz не вписывается в фильм, от которого несет блевотиной и испажнениями.

    6 из 10

    Из за Марии Шнайдер

    19 июня 2014 | 21:19

    Многое слышал о данном фильме. Слухи ходят разные от хороших и до не очень. Все же и у меня остались кое-какие чувства после просмотра этого творения. Я считаю, что фильм «грязный» во многих отношениях. Может в то время кино считалось эталоном жанра и вызывало море восторга и бурю восхищений у многих, но сейчас оно смотрится не совсем красиво и более того убого, а моментами даже мерзко. А вот почему.

    Во-первых, диалоги. Вы только послушайте, о чем они говорят, видимо их разговоры цензуре не подверглись, а зря не помешало бы. Во-вторых, их образы явно выглядят не первой свежести. Марлона Брандо я уважаю и ценю за его былое творчество, но здесь он предстал перед нами старым неотесанным мужланом при всем этом он еще и алкоголик. А Мария Шнайдер для этой роли выглядела и вовсе непривлекательно ну совсем не понравилась. Сюжет так же не представлял, собой ничего сверх нового за ним не хотелось наблюдать, так как герои не притягивали к себе, а лишь создавали некую неприязнь. В общем, картина всего этого выглядела ужасно скучно, нелепо, а главное неинтересно. Все же куда лучше посмотреть фильм «9 1/2 недель» и получить истинное удовольствие, как и от самой игры актеров, так и от музыкального сопровождения, которого в этой картине я так и не услышал. Кино получилось явно спорным и на особого любителя кем я, к сожалению не являюсь.

    Итого «Последнее танго в Париже» кино без какой-либо изюминки. Фильм, не вызвавший никаких теплых чувств и эмоций, а лишь большое разочарование. В картине я так и не увидел чистой и искренней актерской игры, да и самой любви между героями тоже не было. Я бы не советовал!

    4 из 10

    15 августа 2011 | 22:05

    На протяжении всего фильма кажется, что фильм безнадежно устарел, но когда он заканчивается, становится понятно, что он более актуален, чем большинство современных психологических драм. И даже с годами этот фильм производит все более и более сильное впечатление.

    Когда этот фильм вышел, он шокировал своими откровенными сценами, а сейчас этим уже не удивишь, и на первый план выходит мироощущение тех поколений, совершенно отличного от нашего, и которого уже никогда не будет.

    Да что тут говорить, конечно, дело не в эротических сценах, дело в отношениях и чувствах героев, олицетворяющих и представляющих разные поколения. Во многих фильмах снятых после «Последнего танго в Париже» имеются его отголоски, и чувствуется его влияние.

    Отличный фильм, но чтобы понять его суть, а не просто увидеть откровенные картинки, стоит посмотреть несколько раз.

    9 декабря 2006 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за «Людьми Икс» на российский прокат наваливается еще один потенциальный блокбастер — картина «Малефисента», переосмысливающая судьбу злодейки из канонической диснеевской «Спящей красавицы». Вместе с ней в гонке за зрительские деньги участвует уже сложившийся хит «Соседи. На тропе войны». Из ограниченных релизов выделяется документальный фильм Джеймса Тобэка «Соблазненные и покинутые». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате появились «Пятьдесят оттенков серого» — заранее нашумевшая экранизация знаменитого эротического романа об исследовании женской сексуальности, таинственном миллионере и тонкостях порки в специально отведенных помещениях. КиноПоиск встретился с режиссером Сэм Тейлор-Джонсон в Лос-Анджелесе для разговора о фильме, женщинах и искусстве. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Опыт Бенедикта Камбербэтча в создании образа Алана Тьюринга, самая большая ошибка в жизни Итана Хоука и постоянный страх Ченнинга Татума (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.207
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    128.АфераThe Sting8.201
    129.Легенда №178.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.04%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    9.Шпионский мостBridge of Spies95.12%
    10.Вне себяSelf/less95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.485
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.769
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры