всё о любом фильме:

Последнее танго в Париже

Ultimo tango a Parigi
год
страна
слоган-
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийБернардо Бертолуччи, Франко Аркалли, Жан-Луи Трентиньян, ...
продюсерАльберто Гримальди
операторВитторио Стораро
композиторГато Барбьери
художникФилипп Тюрлюр, Джитт Магрини
монтажФранко Аркалли, Роберто Перпиньяни
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.4 млн,    Италия  15.2 млн,    Германия (ФРГ)  5.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены, он считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии.

Отчаянно цепляясь за жизнь, он знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе. Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
25 + 6 = 31
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам актрисы Марии Шнайдер, самая известная эротическая сцена фильма была импровизацией Бертолуччи и Брандо, которые решили изменить сценарий в последнюю минуту и не стали ее предупреждать. Актриса призналась, что после съемки она находилась в состоянии шока, а ее слезы в кадре были настоящими.
    • Актер Жан-Пьер Лео, сыгравший роль Тома, так волновался встретиться с Марлоном Брандо, что все сцены с его участием снимались по субботам, когда Брандо не работал. В итоге, за все время производства фильма Лео так и не познакомился с легендарным актером.
    • Первоначальная режиссерская версия фильма длилась более четырех часов.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Марлон Брандо после этого фильма 20 лет не разговаривал с Бернардо Бертолуччи.
    • Многие реплики Пола были импровизацией Марлона Брандо, которому не нравились фразы его героя, прописанные в сценарии.
    • На главные роли рассматривались Жан-Луи Трентиньян и актриса Доминик Санда, но оба актера отказались от участия в фильме.
    • Первоначально музыку для фильма должен был написать композитор Астор Пьяццолла, который даже написал для Бертолуччи демо-версию аргентинского танго. Но в итоге режиссер предпочел ему джазового композитора Гато Барбьери, посчитав его музыку более чувственной.
    • Любопытно, что образ Тома, Бернардо Бертолуччи намеренно создавал как пародию на одного из идеологов новой волны французского кино режиссера Франсуа Трюффо.
    • По словам режиссера Бернардо Бертолуччи, замысел картины родился из его собственной сексуальной фантазии — «встретить на улице прекрасную незнакомку и заняться с ней сексом без всяких обязательств, так и не узнав даже ее имени».
    • Премьера фильма состоялась на фестивале кино в Нью-Йорке 14 октября 1972 года.
    • После того, как фильм «Последнее танго в Париже» вышел в Европе, в суде итальянского города Болонья за «распространение порнографии» было открыто дело на Бернардо Бертолуччи, Марлона Брандо, Марию Шнайдер и продюсера картины Альберто Гримальди. Вскоре все обвинения с кинематографистов были сняты, наказали лишь Бернардо Бертолуччи, который был лишен в Италии гражданских прав, включая право голосовать на выборах в течение пяти лет.
    • Шведский режиссер Ингмар Бергман после просмотра картины заявил, что вся история имела бы смысл, будь главными героями два гея. Бернардо Бертолуччи ответил, что считает эту критику заслуженной. Интересно, что вариант с гомосексуальными отношениями в центре фильма действительно мог состояться. Такая задумка была одной из альтернативных идей основной версии сценария фильма.
    • Через десять лет после премьеры фильма, в 1982 году студия United Artists выпустила новую версию картины, которая получила рейтинг R, вместо рейтинга Х, который был присвоен фильму Бертолуччи в 1972 году. Интересно, что в новой версии фильм «Последнее танго в Париже» стал короче всего на одну минуту.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 01:27

    файл добавилLowTable

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    «Последнее танго в Париже» принадлежит к небольшому числу тех произведений искусства кино, значение которых, наверно, только возрастает с течением времени — а прошло уже более 35 лет (кстати, на кинофестивале в Риме в октябре 2007 года устроили специальный показ фильма по случаю этой даты). Скандальная история конца 1972 года по поводу выхода в обычных, а не неспециализированных кинотеатрах ленты с откровенными эротическими сценами многим помешала верно и точно понять эту выдающуюся картину всего лишь 32-летнего итальянского режиссёра Бернардо Бертолуччи, который, впрочем, успел зарекомендовать себя за целое десятилетие работы в кино, а прославился двумя годами ранее замечательным «Конформистом». Однако и гораздо позднее некоторые англоязычные издания, подобно «Видео Муви Гайд» или «Хэллиуэллс Филм Гайд», твердили о «Последнем танго в Париже» лишь как о «претенциозной сексуальной мелодраме». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о вреде, который мы несем друг другу отчасти из благих пожеланий. У героя Бертолуччи умирает жена, по всей видимости любимая. И — приходит одиночество, с которым он не находит сил бороться. Он загнан в клетку одиночества, в вонючий угол в котором можно стать или алкоголиком или сойти с ума. Интеллектуальных интересов у него нет и нет возможности спасаться работой. Естественно, он вырывается из этого одиночества, лезет вон из его кожи. Под рукой оказывается Жанна. Но он не может любить Жанну, он любит жену. Два пылающих огня — одиночество и предательство, которых он не может не избегать. Таким образом с Жанной у него складываются крайне тяжелые отношения — это секс, секс без имен, без внимания к душе друг друга (в душе царствует жена). Он использует Жанну как бутылку, дающую кратковременное забвение, секс с нею позволяет забыться. Он превращается в сексуального алкоголика и когда Жанна отказывает ему он преследует ее как наркоман. Ему нужна порция забытья, порция забытья любой ценой. Он в жутком депрессивном состоянии из которого никто не знает выхода и всех излечивает время. Сейчас он маньяк, от которого Жанне следовало бы бежать, скрыться или … прикончить его.

    Как ни странно фильм о супружеской верности и католицизме, веками культивирующем ее, — он умирает почти в один день с женой. Герой Бертолуччи — монстр и святоша одновременно, монстр … от благочестия.

    Фильм — выдающееся трагическое скрупулезное исследование церковного догмата о супружеской верности и самых романтических представлениях о любви после которого догмат поколеблен, а тезис о любви до гроба вдруг демонстрирует монструозный оскал.

    10 февраля 2011 | 17:43

    Восторги в адрес этого фильма мне не понятны. Возможно в свое время он считался супероткровенным, смелым и скандальным. Но сейчас-то его таким уже не назовешь. В нём напрочь отсутствует сексуальная эстетика, вместо неё — более животные чувства и поступки… Некоторые сцены смотреть неприятно, в общем получилось грубо и пошло.

    Сама идея фильма понравилась: без имён, без прошлого, без ярлыков… создание другой «своей» реальности. Но её кошмарная реализация перечёркивает весь замысел. В итоге мы получили лишь эротическо-порнографические фантазии и глупые, затянутые диалоги. Садомазохистский антураж, пустота и депрессия как основной фон картины отталкивают.

    Говоря о том факте, что большая часть роли Брандо — импровизация, невольно крутится вопрос — а может не надо было?

    Из плюсов бессомненно выделяется операторская работа — здесь всё сделано чисто! Ну и конечно этот фильм даёт определённую пищу для размышлений, разумеется для каждого свою.

    Но даже эти малые достоинства не могут перевесить все имеющиеся недостатки. Эта картина дала мне больше вопросов, чем ответов. Фильм прошел через голову, но не задел чувства.

    4 из 10

    24 января 2011 | 01:40

    Могут ли отношения двоих быть просто отношениями мужчины и женщины, без их прошлого, их настоящего, их мыслей о будущем, без людей, без мира вокруг?

    Возможно ли «снять комбинезоны и стать просто мужчиной и женщиной»?

    И бывает ли такой любовь? Или это просто страсть, сумасшедшая и безудержная, такая же как танго. Природа, физика, страсть, которая не имеет право на продолжение…

    Об этом фильм.

    20 января 2010 | 16:12

    Только собрался после недавнего просмотра настучать рецензию на этот фильм, а вдруг обнаружил, что тут мои мысли уже отразили Оскар75 и Кис Кис Нарцисс. И добавить то боле нечего… Мы единодушны оказались с женой во мнении: безумно скучный декаданс эпохи Хиппи 70-х годов. И в чем тут скажите на милость глубина чувств и мыслей? Чем восторгаться то? Какой во всем этом бреде смысл? Фильм эпатажного Бертолуччи о шизанутом, никчемном бездельнике с больной фантазией, которого играет мастодонт — Брандо.

    «Мария Шнайдер — как объект сексуального вожделения мужчин явно не в тему» — согласен 100%. С ее модной в 70-е тотальной небритостью да и своими параноидальными заскоками, она вряд ли может у кого-то вызвать позитивные эмоции. Н-да, такой бред выдержать способен не каждый, но я стойко выдержал, о чем весьма сожалею. По своей сути здесь даже и размышлять не о чем. НЕТ никакого скрытого подтекста, НЕТ эмоций и страсти, НЕТ любви и чувств, НЕТ особой игры актеров, НЕТ смысла! Как сказали бы в советские времена (и были бы абсолютно правы): упаднический буржуазный декаданс с крайне аморальным подтекстом. Если голова будет занята работой или каким полезным делом, на все это дерьмо не останется ни сил, ни желания, ни времени. Все пороки гнездятся в нас от праздного безделия. Банально, но факт!

    На том и откланяюсь. Однако своим детям, когда подрастут, я этот фильм рекомендовать не собираюсь.

    8 октября 2009 | 12:12

    `У коровы четыре стороны: перед, зад, верх и низ`. Цитата из фильма буквально играет роль девиза самой картины. Есть все: и человеческая трагедия, и слезы, и любовь, и, в какой-то степени, натурализм. Все то же, что и в жизни, но по-другому. По-итальянски, как паста: казалось бы, обычные макароны, но по-другому. А в чем же соль, в чем отличие от реальности?

    Герои. Это не простые люди, это герои фильма. Они вылеплены режиссером, они не совсем настоящие, таких не увидишь на улице. О них можно читать книги, слушать музыку, смотреть кино. О Поле и Жанне — читать роман Роберта Элли, смотреть картину Бертолуччи и слушать неподражаемую музыку Гато Барбьери, его проникновенное танго, ставшее известным во всем мире.

    Герои не настоящие, они танго. Их чувства — танго. Страстно, сильно, пылко; но это лишь танец, воплощение мыслей и чувств, но не жизнь. Его нет за пределами квартиры, в которой проходят их встречи. За стенами ее нет героев, нет их имен. Как в танго. Как в итальянском кино.

    Именно поэтому главный герой умирает от руки своей возлюбленной. Он забыл, что нет их отношений, грязной связи, нет имен, нет танго. Поль решил превратить это все в жизнь, после смерти жены он понял, что можно жить дальше, жить в танго с Жанной. Жанна, в свою очередь, поначалу пытавшаяся открыть свою душу, пустить Поля в свою жизнь, заняла теперь другую позицию. `Партнера по танго` не должно быть в жизни, он есть только в квартире с креслом у камина и матрацем на полу. Она прерывает пылкую мелодию и становится обычной женщиной, каких миллионы, которые выходят замуж за молодых режиссеров, рожают им детей, готовят пасту и вспоминают сумасшедшие поступки юности. Съемная квартира, вдовец, на много лет старше ее, всевозможные виды плотских утех, виски со льдом и нахальное танго на пьяную голову на танцплощадке с профессиональными танцорами.

    Последнее танго. Все это не как в жизни. Как в фильме. В итальянском фильме.

    9 из 10

    6 декабря 2009 | 21:41

    Я смотрела фильм где-то пять лет назад, но захотелось написать про него только сейчас. Тогда, как я помню, у меня были немного другие впечатления, но мне нравится он и сейчас, но теперь я как-то смотрю на него немного другими глазами.

    Вообще, очень интересна сама история, закрытый мир, создаваемый героями. Если подумать, во многих фильмах подобные уединения двоих — это нередко какая-то идиллия, единство душ, где зарождается любовь, между двумя людьми, полными согласия друг с другом, как единое целое, ограниченные лишь стенами квартиры, необитаемым островом или чем-то еще. А здесь история внутренних конфликтов, испытываемых героями, их полнейшей несовместимости как пары и вытекающих из всего этого противоречий. Да, таинственность, отсутствие имен, для молоденькой француженки Жанны — ощущение опасности, а для 45-летнего американца Пола возможность расслабиться без ответственности и объяснений, безусловно вызывает страсть между героями. Для Пола — это, скорее, необходимость, для Жанны — мимолетный роман. Но страсть, ничем больше не подкрепленная, так кратковременна.

    Пол погружен в свою депрессию, он одинок, покинут, предан. Он просто отравлен этим насквозь. Его настроение переносится на Жанну, которой захотелось приключений перед погружением в семейную жизнь, что может быть понятно. Она подсознательно проводит сравнение между дикой страстью с незнакомцем в заброшенной квартире и обычной жизнью со своим женихом. В страсти больше правды, но в страсти меньше её же. Спустя какое-то время с момента возникновения страсти, практически каждой женщине, даже самой большой любительнице приключений, захочется хотя бы немного ласки, теплоты. А Пол, своей грубостью к «незнакомой возлюбленной», циничному юмору человека с почерневшей душой, даже жестокостью в некотором роде, напоминает скорее постаревшего Стэнли Ковальски, только усложненного культурой, возрастом и болью утраты и разочарования, но уж никак не возлюбленного, находясь рядом с которым, возможно испытать прилив счастья. Он жесток, потому что ему больно, ну или еще почему-то, а ей это все просто не нужно. А квартира никак не напоминает любовное гнездышко, она кажется отражением души самого Пола, такой же опустошенной и разрушенной. Вот это все, эти необычные, сложные взаимоотношения, это было потрясающе интересно. По-настоящему.

    Но приходилось пережидать неинтересные сцены Жанны в ее повседневной жизни, с ее женихом Томом, мне это показалось немного скучноватым, возможно это было нужно для отражения контраста между тайными и «официальными» отношениями героини, но как-то мне многовато показалось вот этого.

    В герое Брандо я иногда узнавала черты других его героев, хотя не так много я их видела, но это не важно, потому в роли американца Пола лично я не могу представить кого-либо другого. Это получился персонаж неотделимый от актера. А вообще, не очень понравились Мария Шнайдер и Жан-Пьер Лео. Ну Лео ладно, он здесь не центральный персонаж, так что ему «можно». А вот по поводу Шнайдер как-то все время было ощущение: а как бы было, если бы Жанну играла другая актриса.

    Но фильм очень хорош. Название грустное и символичное «Последнее танго…». Изначально танго было ностальгическим танцем тех, кто поневоле покинул свою страну, и символизировало тоску, прощание. А в настоящее время — это страстный танец мужчины и женщины, где вовсе и необязательно знать имена друг друга, а важно лишь друг друга ощущать.

    8 из 10

    14 октября 2010 | 19:07

    Собственно, суть уже ясна из заголовка — очень хаотичный, бездарный, скучный, неинтересный фильм с претензией на «что-то», чего нет. Какие-то потуги, обрывки, мешанина. Что-то пытаются нам оттуда (видимо) сказать, но так толком и не могут (вероятно, мешает так часто упоминаемый в фильме геморрой).

    Категорически не рекомендую никому.

    Радует, что уже есть и другие отзывы с таким мнением.

    НЕ радует, что в кратком описании фильма на разных ресурсах говорится о какой-то страсти, без намёка на то, что фильм, как бы это сказать, маргинально-сомнительный, то есть, чтобы от него получить хоть какое-то ощущение, нужно быть очень сильно на какой-то сверхстранной волне. Так вот, на слово «страсть» я «купился».

    Страсть, по сюжету, конечно, подразумевается. Но ни в игре актёров, ни в конкретных кадрах ("событиях») этого фильма нет никакой страсти, но есть бездарность и пошлятина, в желании таким «необычным» способом приобрести скандальную известность, то есть, фильм-пустышка с претензией на нечто большее.

    Игра актёров вообще не убеждает.

    В некотором смысле забавно, что по фильму ещё показывается, как снимается кино, надо так понимать, что любителями (а не профессионалами), то есть наблюдаем даже этакую иронию «свысока».

    Резюме: это вам не что-либо как, а как минимум как-либо что.

    0 из 10

    11 сентября 2011 | 10:24

    С творчеством Бернардо Бертолуччи я сталкиваюсь впервые. Скажу сразу, что фильм мне вызвал у меня грамму эмоции, я не получил ни какого эстетического удовлетворения, хотя пищу для размышлений эта картина дает огромную. Судьба нам предоставляет ни один шанс на встречу, с тем с кем нам суждено быть.

    Сама по себе идея не замысловата, ни сказать, что бы банальна, но это Париж 70-х годов, любовь, красота самого города которую и не описать словами, как ни поддаться воли искушения и не влюбится? Дух Парижа очень хорошо выражается здесь в модной одежде и красивой архитектуре тех времен. Но эта картина не отличается высокими панорамными кадрами на восхитительный Париж, что очень отнимает у этого фильма романтику.

    Так же как нам показали чувства главных героев, жесткие и грубые. Отсутствует цензура, что это даже не минус, потому что это больше французское кино, что цензура раскрывает всю глубину и выразительность необъятной страсти. Вначале сюжетной завязки чувства главных героев вспыхнули от маленькой искорки пробежавших у них в глазах.

    В этом фильме четко показывается открытость и откровенность на этом и идет абстракция и передается сущность народа Франции, здесь нет рамок, хотя есть сомнения у главных персонажей, которое длится почти всю сюжетную линию, что добавляет свою каплю романтики.

    Если быть откровенным конец и наверное весь фильм оставил у меня массу сомнений, что это была настолько сильная любовь или сильная страсть которая перегорела, как увлажненный духами Парижа платок? Отталкиваясь от цитаты «…кто не сомневается, тот не мыслит, кто не мыслит, тот не существует». Поэтому в этом фильме каждый сможет извлечь, что-то своё.

    Дополню, что танго это танец прощания, танец страсти, я надеялся, наши герои станцуют этот танец, а не изобразят что-то похожее на него, что очень разочаровывает, что становится, не очень понятно, почему же все-таки фильм назвали «Последнее танго в Париже».

    14 ноября 2010 | 18:47

    Впервые посмотрела фильм, настолько заполненный противоречиями. Может, потому, что это в целом структура, держащаяся на кинематографических анти-клише. И тем сложнее заставить это переплетение жизненных неурядиц выглядеть как художественное произведение (за что глубокий поклон моему любимому Бертолуччи).

    Париж — город-мечта, считается, что он просто чудо света. Но в фильме мы не видим ничего, кроме грязных, полузастроенных, неопрятных улиц. Декаданс, чего уж там. Характер протагониста — совсем не то, что ожидает зритель от известного своим аристократическим обликом Брандо, напротив, актер показывает своё старое, гнилое нутро, буквально играя себя, свою усталость от внешних правил и приличий. И взаимоотношения у него с героиней не та экранная прилизанность, которую постоянно пытаются вставить в кино под видом «любовной линии». Здесь это не линия, а основа, кукловод, играющий героями. Это страсть, но далеко не любовь в обычном понимании. Герой Брандо лишен любви, как и многие из людей. И так случается, что он никогда её и не узнает. Потому это называется танго — люди играют друг с другом, танцуют на своих чувствах, пытаясь их пробудить, но — раунд кончается, и после него не остается ничего. В случаем с этим фильмом у танца даже и правил нет, если вспомнить сцену на танцевальном конкурсе. Оба героя нарушают порядок, не потому что они противостоят ему, у них нет для этого сил — она слишком юна и неопытна, он, напротив, слишком опытен. Просто это бесполезно, жизнь никогда не даёт нам рецептов счастья, не даёт указаний, как прожить её правильно. Вот и люди чаще всего попадают впросак, так и не испытав ничего похожего на любовь.

    Чудесный джаз, ужасная (в хорошем смысле) финальная сцена, взрывы эмоции в ходе просмотра — что ещё нужно гениальному фильму? Как тут пишут ханжи, детям нельзя смотреть такое, но это и не детское кино. Молодым людям, где-то начиная с 20-ти лет, — строго рекомендуется к просмотру. Потому что это Бертолуччи. Потому что это Брандо. Потому что не нужно совершать подобных ошибок в своей жизни, нужно протанцевать своё танго, не называя его последним.

    15 сентября 2013 | 21:05

    Сложно поверить, что фильм вышел в год моего рождения, и вот, уже и я по его меркам старик, потому, что герой Марлона Брандо всего-лишь на 5 лет старше. Наверно именно поэтому я его понимаю. Отчаянное одиночество человека, который пережил в своей жизни все, кроме настоящей любви, это очень больно. Если перед великим актером стояла цель сыграть именно такого человека, то он с ней справился «на бис». Поколению до сорока, скорей всего, этот фильм не понять, и это лишний раз подчеркивает гениальность Бернардо Бертолуччи, который снял этот фильм в свои 32. Не смотря на то, что в этом произведении он только оттачивает свой стиль, он уже налицо — особое внимание к деталям, жизнь такая, как она есть, без прикрас, словно режиссер подглядывает в замочную скважину, следя за частной жизнью обычных людей, ловя кайф от той естественности, которая ей присуща.

    Мне действительно смешно слышать возгласы ханжей, которые видят в его произведениях (другого слова подобрать не в силах), латентную порнографию, склонность к сексуальным извращениям и т. д. Как выразился сам мэтр, режиссер — преступник, а его картины — преступление, именно этому кредо великий Бертолуччи сохранил верность от самой первой до последней своей картины. Показать жизнь такой, какая она есть, не причесанной, не накрахмаленной, вот его задача, с которой он справляется просто блистательно. Допускаю, что это далеко не всем по нраву, но настоящее искусство не должно приукрашивать действительность, оно должно искать смысл в нелицеприятной действительности, находить в ней главное, фундаментальное, вечное! Именно таким фильмом и является «Последнее танго в Париже».

    13 августа 2012 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за «Людьми Икс» на российский прокат наваливается еще один потенциальный блокбастер — картина «Малефисента», переосмысливающая судьбу злодейки из канонической диснеевской «Спящей красавицы». Вместе с ней в гонке за зрительские деньги участвует уже сложившийся хит «Соседи. На тропе войны». Из ограниченных релизов выделяется документальный фильм Джеймса Тобэка «Соблазненные и покинутые». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Райан Гослинг трогательно рассказывает о бесконечных пробах на роль, Мартин Скорсезе травит байки, Бертолуччи вспоминает, как Брандо не говорил с ним пять лет, а олигархи сетуют на «расизм» по отношению к ним. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.174
    161.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.173
    162.Тренер КартерCoach Carter8.173
    163.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.173
    164.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.35%
    12.ПрогулкаThe Walk94.27%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.05%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.795
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.165
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.525
    ИгрокThe Gambler6.118
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры