всё о любом фильме:

Блондинка в эфире

Walk of Shame
год
страна
слоган«Улетная ночь. Непредсказуемые последствия»
режиссерСтивен Брилл
сценарийСтивен Брилл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДжонатан Браун
композиторДжон Дебни
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Линдсей МакКей, ...
монтажПатрик Дж. Дон Вито
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  307.1 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мечта репортерши стать ведущей программы новостей может быть разрушена. После ночи кутежа она оказывается в дальнем районе Лос-Анджелеса без телефона, автомобиля, паспорта и денег — и у нее остается только 8 часов, чтобы добраться до самого важного собеседования ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (39 346)
ожидание: 87% (2214)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 22 = 25
3.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтое платье, в котором ходит Элизабет Бэнкс на протяжении всего фильма, было создано нью-йоркским дизайнером Эгалом Азроэлом (Yigal Azrouël), однако в одной из сцен говорится, что платье «от Марка Джейкобса».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1035 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должен сказать, что я фанат Элизабет Бэнкс и ее смазливой внешности. А «Блондинка в эфире» практически ее бенефис. Было бы по-другому, скорее всего этот фильм не стал бы и смотреть. Но что хотел, то и получил. И даже чуть больше. Были в фильме моменты, которые заставили посмеяться, что для современной американской комедии редкость. Обычно подобные фильмы на всем своем протяжение вызывают максимум улыбку.

    Ситуации, в которые попадает Меган Майлз слишком нелепые и бредовые. Казалось бы, она сама себя загоняет в неприятности. При этом все люди вокруг, словно резко отупели. К этому можно было бы придираться, но зачем? Ведь сам жанр обязывает к таким сюжетным «изыскам». Особенно порадовал эпизод с «Черной братвой». Казалось что эти наркодиллеры самые адекватные люди в городе, при этом остаются достаточно «огненными» ребятами. Был еще шикарный эпизод в автобусе. Но и помимо этих сцен были неплохие комические ситуации. А вот любовная часть истории ну слишком уж надуманная, нереалистичная, что даже в таком фильме выглядит не естественно. Финал с просветлением главной героини тоже не самый интересный. Банальный и скучный.

    Не могу ничего сказать по составу актеров. Все играли нормально. Ну и Элизабет великолепно справилась с возложенной на неё ролью. На протяжение всего фильма на нее было приятно смотреть. Хотя можно было и запортачить такую роль.

    В общем, получилась неплохая комедия на один раз. Мне понравилась.

    7 из 10

    14 января 2016 | 02:30

    Сегодня мы поговорим о кино необычного, для моего вкуса, жанра, а именно о комедии, да о не просто комедии, а об американской комедии. Я не большой поклонник этого жанра, и всячески стараюсь избегать просмотра подобных фильмов, но прошлая неделя выдалась слабой на кинопремьеры, а 7 мая, в нестандартный для кинопремьер день, состоялся первый показ фильма «Блондинка в эфире» с Элизабет Бэнкс в главной роли. Посмотрев оригинальное название, я в очередной раз убедился в гениальности наших локализаторов, и до сих пор не могу соотнести название «Блондинка в эфире» и «Walk of shame», что можно трактовать как «Дорога позора / Позорная прогулка»

    Честно говоря, трейлер, который я видел перед «Человеком — пауком. Высокое напряжение» меня не впечатлил, и я не ожидал чего — либо сверхъестественного, но к моему огромному удивлению этот фильм мне понравился, и я искренне смеялся на протяжении всех полуторачасов. В чем секрет? Поговорим как раз таки об этом.

    Режиссером, да и сценаристом выступил Стивен Брилл, который специализируется на комедиях, и каждая из них получала хорошие отзывы от зрителей, но, определенно, «Блондинка в эфире» — лучшая его работа. Фильм получился динамичным, что нехарактерно для комедий, и каждая сцена логична и не дает расслабиться. Естественно, сомнений в хэппи энде не возникает с самого начала, только вот концовка совершенно не такая как ожидается, но не буду спойлерить. Пошлости в фильме минимальное количество, что не характерно для американских комедий, а все сцены поставлены и срежиссированы очень качественно.

    Главную роль, как я уже говорил, сыграла Элизабет Бэнкс на счету которой уже 51 фильм, и это при учете, что свою карьеру она начала только в 1998 году. Не плохой карьерный рост, и он в полной мере оправдывается актерской игрой, которая и в фильме «Блондинка в эфире» на высоте. Элизабет удалось передать весь спектр эмоций героини в ее нелегком путешествии.

    К тому же, вид Элизабет бегающей на протяжении полутарочасов в коротеньком платье так же понравится, честно говоря, кроме юмористической составляющей, я ждал когда платье задерется несколько нескромно в нужных местах, правда я был крайне удивлен, узнав, что Элизабет на самом деле 40 лет, и у нее уже есть двое детей. Вот бы всем так горячо выглядеть в 40 лет.

    Несмотря на комедийный жанр, комедия «Блондинка в эфире» показывает и проблемы современного общества — невозможность безвозмездно получить даже минимальную помощь. К тому же люди в настоящее время всегда судят по обложке, не вникая в суть проблемы и жизни человека. Ну да не будем о грустном, ведь фильм, как и должна комедия, заканчивается хэппи эндом, правда не совсем таким как ожидается вначале просмотра. Да и сам сюжет в целом кажется несколько надуманным и притянутым за уши, но, учитывая все положительные эмоции, полученные от данного фильма, подобные промахи можно и простить.

    Наступили очередные майские праздники, и если хотите расслабиться и посмотреть качественный. смешной и легкий фильм, то бегом в кинотеатр. Редко появляются американские комедии подобного уровня.

    9 мая 2014 | 13:40

    Жизнь молодой девушки перевернулась. Ее бросил жених, на работу ее мечты взяли другую девушку. Казалось бы, что мир катится вниз, но есть верные подружки, которые предлагают весьма классический выход из положения. Это сходить повеселиться. И вот, она надевает желтое платье, укладывает красиво волосы и… уже пьяная тусуется с новым знакомым у него на квартире. Проснувшись с жутким похмельем, она узнает, что конкурентка за бортом, а она вернулась в строй.

    Все замечательно, если бы не одно «но».

    Ей лишь нужно явиться на работу вовремя и если ее репутация останется такой же чистой. Спешно покинув чужую квартиру, Мэган оказывается на улице без машины, без денег и телефона. Оказывается не все так просто, и к концу ее «путешествия на работу» Мэган станут считать чуть ли не главной криминальной сенсацией дня. А все потому, что она будет постоянно оказываться не в том месте и в одной и той же одежде.

    В фильме особых шуточек я не наблюдала, сюжет одного актера, другие второстепенные персонажи не раскрыты. Но я думаю, что любители Элизабет Бэнкс буду довольны.

    Комедия легкая, непринужденная, динамичная и героиня с легкостью удерживает зрителя у экрана. По крайней мере показалось если не смешно, то как минимум забавно. Но не советую смотреть в компании, фильм на 1 раз, не думаю, что многие будут в восторге так потратить свое время.

    6 из 10

    3 апреля 2015 | 17:04

    Мне очень хочется посмотреть в незамутненные (надеюсь) глаза того человека, который адаптирует названия фильмов для понимания среднестатистическим российским зрителем.

    Налицо какая-то совершенно тотальная халтура — такое ощущение, что этот человек смотрит не кино, а обложку ДВД-диска. Или постер. И уже от этого отталкивается.

    «Walk of Shame» — это «Долгая дорога на работу» как минимум. Но не «Блондинка в эфире» ни разу, так как того самого эфира в фильме всего ничего. Блондинка есть, с этим не поспоришь. Но вот только она далеко не стереотипная.

    Если я не ошибаюсь, в творческом багаже Элизабет Бэнкс не густо с ролями, больше свойственными Джессике Симпсон. Наконец, актриса-то возрастная уже. Поэтому я сразу почему-то почувствовал подвох — и решился посмотреть фильм со столь отталкивающим постером.

    А в итоге перед нами не очередная комедия для дегенератского гыгыканья под попкорн с глупыми стереотипными барби — а фильм, поднимающий достаточно интересные вопросы. Вопросы именно пресловутых стереотипов и их восприятия людьми думающими.

    Телеведущая Меган родилась в Техасе. И от рождения у нее светлые волосы. Однако, она образованный человек, имеет неплохую работу и жаждет получить повышение по службе и обустроить личную жизнь.

    Однажды, поддавшись на уговоры подруг, и будучи облачена в такое нетипичное для себя вырвиглазное желтое платье, Меган идет в клуб, где люто напивается, и просыпается в объятьях хорошего парня, но живущего в глуши.

    Из этой самой глуши ей предстоит попасть на работу, так как руководство внезапно сменило гнев на милость и решило дать ей прямой эфир, однако, по закону подлости сделало это ночью, когда Меган глушила текилу.

    До кучи машину увезли на штрафстоянку, в ней осталась сумка с деньгами, район вокруг незнакомый и одета бедная девушка излишне откровенно.

    И тут начинается тот самый «Позорный путь» — бедная девушка проживает самый насыщенный день в своей жизни, без денег добравшись из точки А в точку Б. На ее пути ей встретятся суровые полицейские, веселые наркодилеры, проститутки, водители автобусов, похотливые подростки и раввины-извращенцы, и многие, многие другие интересные личности.

    Редчайший ныне на экранах жанр классической комедии положений! Ситуация запутывается подобно клубку ниток, сброшенному на пол котенком. Вокруг Меган целый город — люди разные, но их поведению веришь. Как-то все сделано по канонам конца 80-х-начала 90-х, когда трава была зеленее, а шутки — добрее.

    Юмора в фильме много, но он совершенно удобоварим, легок и откровенно органичен. Никакой тупости, сортирного юмора — а только стеб над зашоренностью людей, для которых то самое платье, как клеймо на лбу.

    Легкая и приятная комедия с хорошим актерским составом.

    9 из 10

    21 мая 2014 | 10:44

    Фильм, эксплуатирующий новообретенную, благодаря франшизе «Голодные игры», популярность Элизабет Бэнкс, от режиссера когда-то работавшего с классиком американской комедии Адамом Сандлером. Но, если Сандлер от фильма к фильму показывает прогресс, работает над собственным стилем и плюет на мнение критиков, то вот Стивен Брилл, по видимому, не имеет собственного мнения и пытается угодить и критикам и зрителям. Но на такое способен только Стивен Спилберг, а его тезка Брилл в прямом смысле показывает «Прогулку позора».

    Предыдущим фильмом, в создании которого принимал участив Стивен Брилл, был «Муви 43», и придумать что-либо хуже этого произведения придумать вряд ли удастся. Пошлость и глупость, плюс звезды массового кинематографа в качестве основных составляющих смогли сделать бокс-офис в 5 раз превышающий бюджет фильма, так как зрители, что готовы замараться в чем-то не очень приятно пахнущем и порадоваться этому найдутся всегда. Однако, в «Прогулке позора» Брилл градус глупости снизил, и можно сказать совсем обошелся без пошлых моментов, но вот беда — у него нет таланта к тому, чтобы сделать современный комедийный фильм — злободневный и изобилующий остротами.

    Незамысловатая история про гламурную блондинку, которая решив оторваться с подругами, попадает в ряд комичных ситуаций. Ее, сопряженное с трудностями похмелья, возвращение после попойки на работу (а работает она новостным журналистом) и ставится в центр сюжета, о чем прямо говорит название фильма. И, к сожалению, это не гипертрофированный реализм, а просто абсурдная фантазия режиссера, в которой без труда ночью и в вызывающем платье можно пройтись по криминальному району.

    Есть в картине удачные моменты, вроде встречи героини с афроамериканскими гангстерами, которые на поверку оказываются неплохими ребятами, но их очень мало. В остальном же это либо очевидный перебор, как встреча Меган с хасидской общиной. Стивен Брилл руководствуется странными представлениями о комедии, которые судя по сборам фильмов, подобных «Прогулке позора» зрители охотно смотрят.

    Это такой тип фильма, авторы которого думают, что снимают смешные зарисовки, а публика делает вид, что ей смешно или же действительно веселится, если у нее особое чувство юмора. Если взять весь комедийный сегмент и отнять от него английские комедии, инди-вещи вроде «Наполеона Динамита», весело-печальные работы Апатоу, притягательно-острые картины Рогена/Сандлера/Гордона-Грина и откровенный трэш типа «Убойных каникул», то оставшаяся часть будет включать в себя «Прогулку позора» и подобных ей «Копов в юбке».

    Искусственно поданная мораль, заключающаяся в том, что нужно быть искренним и тогда всегда добьешься своей цели, выглядит блекло и красками, как это предполагали постановщики, не играет. Даже крупные медиа-боссы изменят свое мнение, а жители криминального гетто начнут вам помогать в том случае если вы милая блондинка — это слишком приторно и розово-карамельно. Стивен Брилл не знает меры и разве, что не добавляет закадровый смех и табличку «Смеяться здесь». А ведь у «Прогулки позора» есть потенциал и она была бы куда более реалистичной и живой, если бы автор дал себе труд и внес хотя бы немного иносказательности. Ведь рассказ о «40-нем девственнике» кажется куда более фарсовой историей, чем приключения блондинки журналистки, но Джадд Апатоу знает, что комедия это всегда больше, чем комедия, поэтому реальности героя Стива Карела мы не сомневаемся, а вот Меган и ее желтое платье как-то не вызывают доверия.

    Зато «Прогулка позора» утверждает, что совершенно случайно вы можете встретить мужчину своей мечты — честного, умного, красивого и находчивого. Таким для Меган становится привлекательный брюнет Гордон (его играет Джеймс Марсден), который готов ради взбалмошной блондинки на все. Даже если вы циник, то все равно должны признать, что эта сюжетная линия действительно очаровательна и мила.

    Из безусловных плюсов картины можно назвать участвующего в ней вышеупомянутого Джеймса Марсдена, который являясь первоклассным актером, получает довольно второстепенные роли, и постоянно находится где-то на границе света, испускаемого прожекторами известности. Большую же часть времени на экране безраздельно властвует Бэнкс и ей это неплохо удается: она сочетает в себе задорную сексуальность и чувство юмора (по крайней мере, пытается его демонстрировать), и, кажется, берет за образец Дженни МакКарти.

    «Прогулка позора» из тех фильмов, которые с одной стороны не вызывают приступов смеха (что в принципе прямая обязанность любой комедии), но с другой — и резко критиковать в этой картине ничего не хочется. Ладно сделанный фильм с Элизабет Бэнкс, который остается где-то за пределами жанровых определений, ближе всего при этом находясь к нейтрально (как стилистически, так и содержательно) окрашенным комедиям. «Прогулка позора» как герметичная комната в высокотехнологичном производстве — на первый взгляд выглядит очень привлекательно, но остаться там почему-то не хочется.

    7 мая 2014 | 22:54

    Не то чтобы я был разочарован этим фильмом, поскольку сразу садился смотреть его с намерением увидеть типичную американскую комедию, не имеющую возможности открыть мне что-то новое в этом жанре. И «Walk of Shame» полностью оправдал эти ожидания.

    Стоит, наверное, начать с того, что режиссер данной ленты — Стивен Брилл — и ранее ничем выдающимся не отметился, на его счету одноразовые комедии с Адамом Сэндлером «Миллионер поневоле», «Никки, дьявол — младший», настолько же проходная комедия с Оуэном Уилсоном «Школа выживания» и эпизод из трешового «Муви 43». Стоило ли ожидать от него какого-то откровения в жанре американской комедии?

    Что касается актерского состава, то можно сказать лишь одно: актеры играли никак. То есть, не хорошо, но и не плохо. Просто никак. Элизабет Бэнкс, ранее замеченная мной только в «Трех днях на побег» использовала стандартный набор актерских шаблонных комедийных средств (хорошая девочка, пьяная девочка, потерянная девочка, испуганная девочка, злая девочка, снова хорошая). Эпизод ближе в конце, где она облизывает стекло на штрафстоянке, я считаю уже даже перебором. Как полагается в таких комедиях, у героини Бэнкс есть две подружки — одна «гламурная дура», другая «боевая девчонка». И, конечно же, смазливый парень, который обязательно должен в конце киноленты прийти к ней на помощь. Тут его роль исполнил Джеймс Марсден («Люди Икс», «Трасса 60»).

    Думаю, из вышесказанного можно понять, что сюжет этого фильма целиком и полностью соткан из штампов и шаблонов американских комедий (как, к сожалению, и большинство представителей этого жанра). К тому же, это кино вдобавок еще и принадлежит к когорте комедий, паразитирующих на концепции фильма «The Hangover», то есть, приключения, основанные на последствиях бурной пьянки и последующей частичной амнезии.

    В общем, делаем вывод, что, как обычно, современный жанр комедии, за редкими исключениями, не может дать зрителям ничего нового и вяло барахтается в трухе своих многочисленных фильмов-клонов. Но посмотреть один раз «Wakk of Shame» (названный нашими гениальными переводчиками «Блондинка в эфире», хотя традиционная семантика слова «блондинка» вряд ли подходит к главной героине) вполне можно, хотя бы для того, чтобы просто расслабиться и не включать мозги, учитывая, что фильм даже вызывает в некоторых местах улыбку и, в целом, довольно бодро держит у экрана.

    22 июня 2014 | 14:28

    Во-первых, большой привет людям, которые переводили название фильма, и таким образом идиоматическое выражение «Walk of shame» (что в переводе с английского означает путь девушки домой, после того, как она просыпается у незнакомого парня, но все окружающие знают о произошедшем, потому что она одета в то же самое, в чем была накануне) трансформировалось в грубо вырубленное «Блондинка в эфире». Возможно, наши прокатчики решили таким образом завлекать зрителей, просто объяснив смысл фильма в самом названии. Окей, главное потом, если надумается сиквел, не называть его «Блондинка в эфире 2», например, а то будет как с «Мальчишником», который был уже и не в Вегасе, а вот название оставил.

    К номеру. Уже который раз так получается, что я иду на фильм, не строя никаких иллюзий, понимая, что мне, скорее всего не понравится, но результат меня переубеждает в этом. Перед просмотром я еще и начиталась американских критиков, которые обругали фильм по чем зря. В общем, я была готова ко всему самому плохому, что только могло бы произойти. Однако не так страшен черт как его малюют. Сам сюжет прост до невозможности: типичная «хорошая девочка» (и весь фильм нам на это прямым текстом не укажет только ленивый) на один единственный раз уходит в загул, а просыпаясь, понимает, что ее жизнь не так уж и плоха, и что ей предлагают повышение, но вот до работы нужно добраться из неизвестного ей района, где она оказалась, приехав к парню, с которым она познакомилась в клубе. По пути она попадает в те еще приключения, заводит знакомства с наркоманами, убегает от полицейских, которые принимают ее за «ночную бабочку», крадет велик у ребенка. Все эти ситуации сдобрены самым настоящим и столь часто критикуемым американским юмором. Стереотипные шутки про наркотики, про афроамериканцев, про бандитские кварталы Лос-Анджелеса. И самое неожиданное, это действительно смешно. Сразу хочу предупредить, что фильм не зря с рейтингом «R»; не любите подобный юмор — лучше воздержитесь от просмотра. Хоть и плоских шуток ниже пояса нет, но сама по себе атмосфера слегка резонирует с общепринятой.

    Что сказать, этот фильм — бенефис Элизабет Бэнкс, и она неплохо справляется с центральной ролью. Она способна держать на себе внимание и лично у меня не вызывала никакого негатива. Еще здесь есть Гиллиан Джейкобс (знакомая по сериалу «Сообщество») в роли лучшей подруги главной героини; и Джеймс Марсден (тот самый «новый знакомый»). Образы второстепенных персонажей соответствуют своему определению, однако разбавляют картину, привнося в нее юмор. Любовная линия, намой взгляд, немного притянута за уши, но, видимо в современном кино без нее никак, однако лично меня этот факт очень смутил (в реальной жизни так себя никто не поведет). Но о реализме здесь вообще и речи не может идти, поэтому, фильм лучше смотреть, отключив логику, а не задавая вопросы в стиле «а почему она сразу не поехала к подруге?» «а почему она просто не сказала нормальным и адекватным людям кто она?» и т. д. 

    Поскольку главная героиня, Меган Майлз, девушка, то и юмор преимущественно женский и, обыгрывающий тематику «шутки про женщин». Есть откровенный сексизм (привет, современный мир, и современный юмор), а есть просто поверхностные и шутливые реверансы. Фильм очень сильно не дотягивает до уровня того же первого «Мальчишника», но смотрится довольно легко и время пролетает практически незаметно. Да и вообще «Блондинка» — очень гротескная картина, где помочь человеку в беде могут наркоманы и бездомные, а не стражи порядка, например. Мне кажется, это очень показательный пример в контексте современного общества.

    7 из 10

    11 мая 2014 | 20:38

    Эта комедия театр одного актера, хороший актер Джеймс Марсден к сожалению почти не задействован. Большую часть времени мы будем наблюдать за приключениями хорошей девочки, журналистки в исполнении Элизабет Бэнкс. Она и ее запоминающееся желтое платье станут главными героями этой комедии. Фильм вовсе не про блондинку в прямом эфире, а про блондинку в коротком желтом платье, затерявшейся в худшем районе Лос-Анджелеса без денег, телефона и документов. Местные обыватели принимают её то ли за стриптизершу, то ли за шлюху и поэтому в подавляющем большинстве случаев отказываются ей помочь, именно этот момент и станет основным источником шуток для комедии Стивена Брилла.

    Наблюдать за Меган (Элизабет Бэнкс) действительно забавно, она справилась со своей комедийной ролью и вытянула изначально неказистый сюжет своим обаянием, на нее приятно смотреть, ее персонаж понравится почти любому зрителю. Конечно фильм не без «это так тупо и поэтому смешно», раздражает тупость некоторых персонажей и если вы слишком серьезны будет раздражать алогичность и невозможность происходящего. Но зато сексуальность главной героини не эксплуатируется для генерации пошлостей направо и налево. На выходе имеем глуповатую, но не завернутую на пошлости комедию с забавной и приятной главной героиней и даже мораль «Будь собой!», притянутую за уши конечно.

    Комедия, которой вряд ли суждено стать самой любимой, но у которой есть все шансы украсить полтора часа вашей жизни.

    7 из 10

    11 мая 2014 | 16:17

    Миловидная телеведущая Меган Майлз, буквально накануне расставшаяся с бойфрендом, поддавшись на уговоры подруг и нарядившись в шикарное и весьма откровенное жёлтое платье, идёт тусить в клуб. Там она знакомится с симпатичным барменом и отправляется шалить к нему домой, что, следует заметить, совсем не похоже на обычно скромную и правильную Меган. Посреди ночи она получает сообщение о том, что её приняли на престижную должность ведущей утренних новостей и по-тихому сваливает. Только вот незадача — телефон она забывает у нового знакомого, а машину за парковку в неположенном месте отогнали на штраф площадку. И теперь нашей Меган предстоит долгий и тернистый путь на другой конец Лос-Анджелеса, который станет для неё самым настоящим путём позора (именно так правильно переводится название фильма).

    На первый взгляд всё в этом фильме дурацкое и довольно вторичное: фабула, шутки, типажи, сюжетные коллизии и т. п. Всё это мы, казалось бы, уже видели в комедиях Джадда Апатоу и прочих «Похмельях в Вегасе». Однако есть в этой искромётной комедии нечто притягательное. Искренность какая-то (попсово звучит, но тем не менее). А главное, что этот фильм можно считать весьма неплохим путеводителем по Лос-Анджелесу, причём далеко не по фасадной его части. Этот известный на весь мир (и, кстати, очень криминогенный) город предстаёт перед зрителем лишённым своего традиционного голливудского лоска и гламура. Героине, которую из-за весьма экстравагантного одеяния все принимают за проститутку, приходится продираться сквозь каменные джунгли гетто города ангелов, который то и дело демонстрирует свой звериный оскал. За какие-то несколько часов Меган предстоит столкнуться лицом к лицу чуть ли не со всеми пороками этого, на первый взгляд, райского места: уличной проституцией, наркопритонами, продажными копами, войной банд и многим другим. Однако самым мерзким является не всё вышеперечисленное, а банальная человеческая предвзятость — качество уравнивающее подавляющее большинство людей на земле от мала до велика не хуже сна и отправления естественных потребностей. И самое страшное в этой самой предвзятости то, что у каждого, кто ей оперирует всегда, сука ВСЕГДА, найдётся оправдание. Ну да, проще плюнуть в морду соседу, чем пройти сквозь зеркало.

    При большом желании можно даже воспринимать картину как некую пародию на «Город бога» или как смешную (хотя куда уже смешнее) версию «Альфа Дога», но «Блондинка в эфире» это всё же лёгкая, пусть и не поверхностная комедия, призванная в первую очередь развлекать публику. Социальный подтекст представлен здесь как бы между прочим, а посему лишён излишней назидательности и пафоса, а оттого более ударен. Нужно просто хорошо вглядеться (без микроскопа, конечно, а то ещё спгс начнётся, но всё же). Грубо говоря Лос-Анджелеский андеграунд представлен здесь без лишнего драматического флёра, а жители гетто выглядят куда живей и интересней глянцево-силиконовых голливудских звездулек разной степени тупости и унылости, главными проблемами которых являются автотраффик, папарацци и отсутствие вай-фая в химчистке. Ненадолго причастившись к филиалу ада на земле, Меган Майлз словно бы обрела новое рождение — превратилась из типажа в человека из плоти и крови. Заодно и парня себе под стать нашла — чудика и концептуалиста, ибо только чудик и эпический концептуалист (ну или просто бомж) может не иметь в L. A. своей тачки и рассекать вместо этого на автобусах и метро. Ах да, вот ещё вспомнил (типа заметки на полях), в городе ангелов внезапно таки есть метро. Почему внезапно? Да потому что большая часть жителей ни сном ни духом. Справедливости ради метро есть лишь только в самом Лос-Анджелесе, а многие люди живут во всяких Беверли-Хиллзах и прочих Венайсах. Это всё агломерация (или конгломерат — всегда их путаю, а гуглить лень).

    Кроме всего прочего нельзя не отметить хорошую игру обычно невыразительной Элизабет Бэнкс. Её героиня вызывает искреннее сочувствие и некое умиление, не такое как котики, а нормальное (да, я разбираюсь в сортах умиления). В общем девочка молодец.

    У меня всё.

    17 января 2015 | 17:04

    Кто сказал, что блондинки недалёкие? Ну… может и недалёкие, но зато такие порой смешные. Кстати, эта блондинка в исполнении неотразимой Элизабет Бэнкс на мой взгляд самая забавная. И события, происходящие с нею на пути из загула на телевидение гораздо смешнее и интереснее, чем то, что было у Риз или Перис.

    Плюс ко всему показан удивительный Лос-Анджелес. Как ни старались создатели добавить колорита некоторым местам, всё равно город возможностей выглядит изящнее, нежели российские ухабистые местности.

    Это удивительная история о том, как девица в угаре пропустила важное сообщение: она всё ещё годиться на роль ведущей на ТВ. Получилось, что отказ от услуг белокурой красотки был поспешным выводом. И она стремглав мчится на встречу с судьбой — ведь она так давно мечтала об этом.

    Велосипеды, криминальные районы… да чего только не случалось на этом спурте у Меган (так зовут героиню), но все средства хороши, если впереди маячит мечта, до которой уже можно дотянуться рукой.

    В общем, фильм подарит незабываемые эмоции и вы здорово отдохнёте, если решите его посмотреть. А посмотреть я его советую всем!

    8 из 10

    7 мая 2014 | 13:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>