всё о любом фильме:

Блондинка в эфире

Walk of Shame
год
страна
слоган«Улетная ночь. Непредсказуемые последствия»
режиссерСтивен Брилл
сценарийСтивен Брилл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДжонатан Браун
композиторДжон Дебни
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Линдсей МакКей, ...
монтажПатрик Дж. Дон Вито
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  307.1 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мечта репортерши стать ведущей программы новостей может быть разрушена. После ночи кутежа она оказывается в дальнем районе Лос-Анджелеса без телефона, автомобиля, паспорта и денег — и у нее остается только 8 часов, чтобы добраться до самого важного собеседования ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (39 346)
ожидание: 87% (2214)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 22 = 25
3.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтое платье, в котором ходит Элизабет Бэнкс на протяжении всего фильма, было создано нью-йоркским дизайнером Эгалом Азроэлом (Yigal Azrouël), однако в одной из сцен говорится, что платье «от Марка Джейкобса».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1035 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, эксплуатирующий новообретенную, благодаря франшизе «Голодные игры», популярность Элизабет Бэнкс, от режиссера когда-то работавшего с классиком американской комедии Адамом Сандлером. Но, если Сандлер от фильма к фильму показывает прогресс, работает над собственным стилем и плюет на мнение критиков, то вот Стивен Брилл, по видимому, не имеет собственного мнения и пытается угодить и критикам и зрителям. Но на такое способен только Стивен Спилберг, а его тезка Брилл в прямом смысле показывает «Прогулку позора».

    Предыдущим фильмом, в создании которого принимал участив Стивен Брилл, был «Муви 43», и придумать что-либо хуже этого произведения придумать вряд ли удастся. Пошлость и глупость, плюс звезды массового кинематографа в качестве основных составляющих смогли сделать бокс-офис в 5 раз превышающий бюджет фильма, так как зрители, что готовы замараться в чем-то не очень приятно пахнущем и порадоваться этому найдутся всегда. Однако, в «Прогулке позора» Брилл градус глупости снизил, и можно сказать совсем обошелся без пошлых моментов, но вот беда — у него нет таланта к тому, чтобы сделать современный комедийный фильм — злободневный и изобилующий остротами.

    Незамысловатая история про гламурную блондинку, которая решив оторваться с подругами, попадает в ряд комичных ситуаций. Ее, сопряженное с трудностями похмелья, возвращение после попойки на работу (а работает она новостным журналистом) и ставится в центр сюжета, о чем прямо говорит название фильма. И, к сожалению, это не гипертрофированный реализм, а просто абсурдная фантазия режиссера, в которой без труда ночью и в вызывающем платье можно пройтись по криминальному району.

    Есть в картине удачные моменты, вроде встречи героини с афроамериканскими гангстерами, которые на поверку оказываются неплохими ребятами, но их очень мало. В остальном же это либо очевидный перебор, как встреча Меган с хасидской общиной. Стивен Брилл руководствуется странными представлениями о комедии, которые судя по сборам фильмов, подобных «Прогулке позора» зрители охотно смотрят.

    Это такой тип фильма, авторы которого думают, что снимают смешные зарисовки, а публика делает вид, что ей смешно или же действительно веселится, если у нее особое чувство юмора. Если взять весь комедийный сегмент и отнять от него английские комедии, инди-вещи вроде «Наполеона Динамита», весело-печальные работы Апатоу, притягательно-острые картины Рогена/Сандлера/Гордона-Грина и откровенный трэш типа «Убойных каникул», то оставшаяся часть будет включать в себя «Прогулку позора» и подобных ей «Копов в юбке».

    Искусственно поданная мораль, заключающаяся в том, что нужно быть искренним и тогда всегда добьешься своей цели, выглядит блекло и красками, как это предполагали постановщики, не играет. Даже крупные медиа-боссы изменят свое мнение, а жители криминального гетто начнут вам помогать в том случае если вы милая блондинка — это слишком приторно и розово-карамельно. Стивен Брилл не знает меры и разве, что не добавляет закадровый смех и табличку «Смеяться здесь». А ведь у «Прогулки позора» есть потенциал и она была бы куда более реалистичной и живой, если бы автор дал себе труд и внес хотя бы немного иносказательности. Ведь рассказ о «40-нем девственнике» кажется куда более фарсовой историей, чем приключения блондинки журналистки, но Джадд Апатоу знает, что комедия это всегда больше, чем комедия, поэтому реальности героя Стива Карела мы не сомневаемся, а вот Меган и ее желтое платье как-то не вызывают доверия.

    Зато «Прогулка позора» утверждает, что совершенно случайно вы можете встретить мужчину своей мечты — честного, умного, красивого и находчивого. Таким для Меган становится привлекательный брюнет Гордон (его играет Джеймс Марсден), который готов ради взбалмошной блондинки на все. Даже если вы циник, то все равно должны признать, что эта сюжетная линия действительно очаровательна и мила.

    Из безусловных плюсов картины можно назвать участвующего в ней вышеупомянутого Джеймса Марсдена, который являясь первоклассным актером, получает довольно второстепенные роли, и постоянно находится где-то на границе света, испускаемого прожекторами известности. Большую же часть времени на экране безраздельно властвует Бэнкс и ей это неплохо удается: она сочетает в себе задорную сексуальность и чувство юмора (по крайней мере, пытается его демонстрировать), и, кажется, берет за образец Дженни МакКарти.

    «Прогулка позора» из тех фильмов, которые с одной стороны не вызывают приступов смеха (что в принципе прямая обязанность любой комедии), но с другой — и резко критиковать в этой картине ничего не хочется. Ладно сделанный фильм с Элизабет Бэнкс, который остается где-то за пределами жанровых определений, ближе всего при этом находясь к нейтрально (как стилистически, так и содержательно) окрашенным комедиям. «Прогулка позора» как герметичная комната в высокотехнологичном производстве — на первый взгляд выглядит очень привлекательно, но остаться там почему-то не хочется.

    7 мая 2014 | 22:54

    Так получилось, что, когда «Блондинка» вышла в прокат, мне не удалось сходить на нее в кино, поэтому, случайно наткнувшись на показ фильма по одному из каналов, решила убить вечер и посмотреть — не много ли я потеряла. Ну, прямо таки скажем, немного. Нет, в целом впечатление от фильма осталось неплохое, но вот какой-то глубокой морали, запоминающихся шуток отметить не могу.

    Сюжет: жила-была простая хорошая девочка, ведущая новостей, правильная до тошноты. Но в один не очень прекрасный момент всё в её жизни рухнуло — ей отказали в работе мечты, её бросил парень. И оказывается, что какой бы ты не была хоть миллион раз хорошей и правильной, реальность живет по своим законам. И девочка пускается в отрыв. На одну ночь. Совсем чуть-чуть, чтобы отпустило всё накопившееся дерьмо. Конечно, это лучше, чем прыгнуть с моста. Только правильные девочки так не поступают, ибо расплата жестока и неминуема. Долгая дорога домой вытаскивает из девочки много интересного и неожиданного. Да и она сама узнает о жизни много такого, о чем в своей рафинированной жизни даже и не задумывалась. Там, конечно же — в награду за всё девочка получила и работу мечты, и чудесного парня.

    Рекомендую для просмотра, когда совсем смотреть нечего

    7 из 10

    1 января 2016 | 18:35

    Телеведущая Меган Майлз (Элизабет Бэнкс) мечтает перейти работать на более популярный канал. Меган — разумеется, блондинка, как она сама себя называет, хорошая девочка, почти без скелетов в шкафу. Но одна ночь все меняет. Одна ночь в Лос-Анджелесе. Не в том, который мы привыкли видеть — с красивыми пляжами, успешными людьми и роскошными особняками. После кутежа в клубе и ночи с симпатичным незнакомцем (Джеймс Марсден), блондинка в ярком платье канареечного цвета оказалась на самом дне Города Ангелов, более того, без машины, денег, паспорта и мобильного телефона.

    На протяжении всего фильма Меган пытается успеть на важнейшее собеседование. На ее пути встречаются, кажется, абсолютно все, кроме нормальных адекватных людей. Это и проститутки, принявшие ее за конкурентку, и похотливый таксист из Восточной Европы, коих много и в нашей столице, и до противного глупые полицейские, и богобоязненные хасиды, и корыстные школьники, и драгдиллеры-афроамериканцы (будем политкорректны). Кстати, именно последние вызывают наибольшую симпатию. При ближайшем рассмотрении они оказываются отзывчивыми и милыми. А то, как они называют Меган Майлз — «сучка из телевизора» — звучит даже трогательно.

    Впрочем, не стоит забывать, что это комедия. А потому, блондинка оказывается не в стране ужасов, а скорее в классической Стране Чудес, где все вышеперечисленные персонажи оказываются абсолютно безопасны и даже дружелюбны.

    В общем, удачи телеведущей не занимать. А вот с чем ей не повезло, так это с подругами (Джиллиан Джейкобс и Сара Райт). Они до противного глупы (да-да, ровно так же, как полицейские). И, несмотря на то, что создатели фильма попытались нас убедить, что и глупость иногда помогает — верится с трудом. В остальное (безопасную «дорогу позора», неожиданный, но счастливый исход, собеседования, хэппи-энд в личной жизни), как ни странно, — верится легко. Потому что в сказку верить приятно. И, наверное, иногда полезно.

    - Прошу, проходите.
     — Это что, какой-то лофт? Ты что, хипстер?
     — Нет, не хипстер, не получается отрастить бороду.


    Отмечу также удачный выбор актрисы на главную роль. Ведь именно на ней, по сути, весь фильм и держится. Режиссер Стивен Брилл остановил свой выбор на Элизабет Бэнкс. И нисколько не прогадал. Она не только радует даже мой женский взгляд, но и потрясающе правдоподобно передает каждую эмоцию, коих за ночь ее героине пришлось пережить массу. В дополнении к этому, ее героиня располагает к себе искренностью, находчивостью и тем, что является полной противоположностью анекдотичному образу блондинки.

    Не могу не затронуть свою любимую тему — перевод названий фильмов, а точнее — их адаптация (как, вероятно, считают те, кто этим занимается) для российского зрителя. Да, фильм о блондинке, да, она телеведущая, но это не повод называть картину «Блондинка в эфире». Оригинальное название «Walk of Shame» куда ближе к истине. Это английская идиома, обозначающее что-то вроде «дороги позора», по которой 90% фильма с невероятным обаянием прыгает на каблуках Меган Майлз.

    Если копнуть глубже в философию, то можно предположить, что пройдя эту дорогу, а вместе с ней и некий обряд «очищения», успешная телеведущая, не знавшая жизни по ту сторону экрана, переродилась, переосмыслив многие стороны своей жизни.

    Я та, кем больше не являюсь. Я не надежная и не идеальная. И если уж я рассказываю новости, то это должна быть правда, а не этот тупой текст.

    В целом, фильм легкий, добрый, веселый. Он не содержит классического «американского юмора». В нем минимум пошлости и глупости. Его вполне можно даже пересмотреть, чтобы отдохнуть и хорошенько посмеяться в компании друзей.

    8 из 10

    15 февраля 2015 | 02:01

    Неожиданно веселая, увлекательная и даже очень смешная комедия-буффонада про девушку-ведущую теленовостей, вовлеченную в череду забавнейших ситуаций. Волею судеб «хорошая девочка», как она сама себя рекомендует, ночью оказывается в не самом лучшем районе Лос-Анджелеса, где окружающие из-за откровенного наряда принимают ее за сумасшедшую шлюху. В своем стремлении попасть утром на работу, где ее ожидают представители крупнейшего телеканала, чтобы оценить, как она ведет эфир, девушка проходит путь от случайного секса с незнакомым парнем (Джеймс Марсден) до полицейской погони. И когда один из полицейских говорит другому: «Черт побери, да она хочет, чтобы ее поймали. Эта особа — настоящий маньяк. Я видел передачу про маньяков по телеку», — не засмеется только совсем дубовый зритель, напрочь лишенный чувства юмора.

    Картина несомненно восходит сюжетопостроением к классической комедии положений, когда героя в чуждой для него среде принимают не за того, кто он есть. Истоки у этого сюжета настолько давние, что еще гоголевский «Ревизор» можно пришить к той же «шинели». Ведущая новостей в канареечном платье — Хлестаков наоборот. Гоголевского повесу встречают в провинциальном городке как важного чиновника из Петербурга. «Хорошую девочку» принимают за преступницу, наркоманку и проститутку, навешивая ярлык по одному только внешнему виду — подруга одолжила ей развратное платье желтого цвета. И только наркодилеры из гетто, распознав в ней «сучку из новостей», проникаются к ней расположением — и пытаются помочь.

    Режиссер и сценарист картины Стивен Брилл — человек с отличным чувством юмором и фантазией. На его счету несколько картин, которые числятся среди моих любимых комедий. Это, прежде всего, две ленты с Адамом Сэндлером — «Никки дьявол младший» (фантастический сценарий Брилла) и «Миллионер поневоле» — эта картина перешагнула стомиллионный рубеж — и стала одной из первых работ Сэндлера, закрепивших за ним славу актера, приносящего отличную кассу. Он, правда, целой серией проходных работ постарался эту славу уничтожить, но Стивен Брилл здесь совсем ни при чем. Сценарий он выдал на этот раз просто отличный — причем, как в плане сюжета, так и в плане диалогов, которые порой просто блистательны, и доставят зрителю, умеющему оценить хорошую шутку, немало удовольствия.

    Элизабет Бэнкс в свои 40, благодаря этому фильму, наконец получила возможность реализовать весь свой комедийный потенциал — и показать, на что она способна. Правда, она и так отличная разноплановая актриса. И киноманы уже имели возможность оценить ее и в серьезных драматических ролях ("Буш», «На грани») и в комедиях ("Зак и Мири снимают порно», сериалы «Студия 30» и многие другие) — но никогда еще она не играла роль первой скрипки оркестра, по сути, фильм — ее бенефис. По-моему, Бэнкс одна из лучших актрис поколения. И что, вне всяких сомнений, одна из самых красивых актрис.

    Джеймс Марсден в очередной раз сыграл хорошего парня, что ему отлично удается. В фильме целая череда забавнейших персонажей — это и упомянутая уже троица наркодилеров, и идиоты-полицейские, ответственно выполняющие свою работу, и обыватели, осуждающие шлюх, таксист, настолько плохо понимающий по-английски, что сам ставит себя в нелепые ситуации, мальчик — «покажи сиськи за велосипед», подруги — те еще оторвы — и это далеко не полный список.

    Я получил море удовольствия, посмотрев этот легкий и веселый фильм. Хотя слишком сердобольным гражданам наблюдать за злоключениями «несчастной» девушки в гетто Лос-Анджелеса будет, пожалуй, тяжеловато — особенно, если воспринимать все происходящее слишком серьезно.

    Что ж, Стивен Брилл заслужил мое пристальное внимание. Он теперь у меня на карандаше. Буду следить за всеми его следующими работами. А вдруг у Брилла получится еще что-нибудь настолько же смешное и эксцентричное, как «Блондинка в эфире» (в оригинале — «Walk of Shame» — «Постыдная прогулка», что куда больше соответствует содержанию картины)?

    9 из 10

    29 мая 2014 | 07:23

    Срочно выпить (с)

    Мечтая получить работу на телевидении, Меган проваливает собеседование и уходит в отрыв, теряя все кроме телефона, на который неожиданно приходит смс о том, что ее приняли. Героине придется пройти и огонь и воду и медные трубы, чтобы добраться до студии вовремя.

    Режиссер средней руки Стивен Брилл снимает доброкачественные поделки для одноразового просмотра, «Блондинка в эфире» не исключение. Шутки к месту, неплохие актеры и абсурдность ситуации, хотя она может произойти с любым и в реальной жизни, все есть здесь, нет только искры или везения, которыми должны обладать кинопроекты.

    Сценарий неплох, есть, где развернуться талантливым кинематографистам. Главное, что авторы дают возможность актерам заработать, побыть детьми и оторваться от души.

    Лицо и душа проекта — Элизабет Бенкс, она здесь царь и бог.

    Остальные актеры держатся в сторонке, помогая на поворотах главной звезде.

    «Блондинка в эфире» — приятный бонус, который выветривается из головы сразу же после выхода из зала, но ведь иногда так нужны именно такие картины.

    10 мая 2014 | 12:11

    Как хорошо сходить на майские выходные в кинотеатр и посмотреть что-нибудь легкое и ненавязчивое. Таким и оказался для меня фильм Блондинка в эфире, на который я попала.

    Все начинается с того, что главная героиня Меган решила устроиться на работу телеведущей. Она отправляется на собеседование и решает, что проваливает его. С горя Меган напивается в баре с подружками и просыпается с похмельем непонятно где без ключей и денег, а на телефон ей приходит сообщение, что она принята на работу и через восемь часов у нее эфир. С этого момента наша героиня постоянно попадает в различные неприятности, они окружают ее просто со всех сторон. Она пытается выбраться из неблагополучной части города при этом попадая во множество невероятных приключений, из-за которых ее судьба совершенно меняется.

    Сногсшибательная Элизабет Бэнкс приятна глазу, видно, что актриса играет свою роль с удовольствием. Она восхитительная в своем желтом кричащем платье. Кстати, это платье как фишка фильма. Ведь, оказавшись одной в опасном районе, она одета в неподобающую месту и времени одежду. Из этого вытекает множество забавных ситуаций: ее принимают за девушку легкого поведения, она встречает похотливого таксиста и противного подростка. А еще кругом наркодиллеры и глупые полицейские.

    «Блондинка в эфире» — классическая комедия снятая в лучших традициях жанра. Вызывает положительные эмоции. Динамичная, веселая и непринужденная. На нее можно сходить компанией. Забавно наблюдать за приключениями глуповатой девушки, которая никак не может добраться домой. Позитивное и яркое кино после просмотра которого поднимается настроение и хочется улыбаться. Кино, которое сможет рассмешить самых хмурых зрителей.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 13:20

    Чего греха таить, люблю я Американские комедии. Люблю за их лёгкую глупость и красивую картинку, за позитив и концовку. Зачастую даже в самой тупой, на первый взгляд работе, оказывается зарыт смысл. Не глубокий с философским подтекстом, а что-то приземлённое, то, что окружает нас каждый день. Это может быть проблема отношений, или разлад в семье, но каждый раз что-то поучающее.

    По совету знакомой, решила посмотреть «Блондинку в эфире» или как лучше назвать или перевести — «Постыдная прогулка». И тут я поняла один немаловажный момент — если фильм я не выдерживаю и начинаю смотреть второй или третий раз и не заканчиваю даже на середине, когда проматываю его вперёд, дабы только уловить ту самую суть и концовку — это не мой фильм. И более того, наврятли для широкой аудитории так как он до невозможности глуп. Хотя, и такие глупые фильмы очень часто имею более широкий отклик, нежели чем тот же «Мальчикам это нравится» (оригинал «Домик Зайки»).

    Красивая, в меру успешная ведущая дневных новостей в одночасье теряет всё — жениха, перспективу на лучшее место работы о коем мечтала, свой позитивный настрой и как следствие, поддавшись на провокацию верных подружек идёт в загул. А загулы-то ей совершенно и чужды оказываются, благо является наша героиня пай-девочкой без скелетов в шкафу, а значит, ночь закончится несовсем удачно. Героиня решает свои проблемы настолько нелепо, попадается в такие глупейшие ситуации и лишь потому, что не может логично связать два слова, хотя является ведущей на телевидение — вот это, воистину детская неожиданность!

    За милого Уилли Гарсона и яркую Элизабэт Бэнкс по баллу.

    2 из 10

    9 июля 2015 | 12:46

    Жизнь молодой девушки перевернулась. Ее бросил жених, на работу ее мечты взяли другую девушку. Казалось бы, что мир катится вниз, но есть верные подружки, которые предлагают весьма классический выход из положения. Это сходить повеселиться. И вот, она надевает желтое платье, укладывает красиво волосы и… уже пьяная тусуется с новым знакомым у него на квартире. Проснувшись с жутким похмельем, она узнает, что конкурентка за бортом, а она вернулась в строй.

    Все замечательно, если бы не одно «но».

    Ей лишь нужно явиться на работу вовремя и если ее репутация останется такой же чистой. Спешно покинув чужую квартиру, Мэган оказывается на улице без машины, без денег и телефона. Оказывается не все так просто, и к концу ее «путешествия на работу» Мэган станут считать чуть ли не главной криминальной сенсацией дня. А все потому, что она будет постоянно оказываться не в том месте и в одной и той же одежде.

    В фильме особых шуточек я не наблюдала, сюжет одного актера, другие второстепенные персонажи не раскрыты. Но я думаю, что любители Элизабет Бэнкс буду довольны.

    Комедия легкая, непринужденная, динамичная и героиня с легкостью удерживает зрителя у экрана. По крайней мере показалось если не смешно, то как минимум забавно. Но не советую смотреть в компании, фильм на 1 раз, не думаю, что многие будут в восторге так потратить свое время.

    6 из 10

    3 апреля 2015 | 17:04

    Уже при взгляде на постер фильма было понятно, что «Walk of Shame» задумывалась как «комедия одного актёра», которая будет эксплуатировать харизму своей главной звезды по максимуму. И этот факт, сам по себе, раздражения не вызывает — его вызывает отсутствие у создателей какой-то элементарной фантазии; способной предложить Элизабет Бэнкс что-то большее, чем нарядное платье от Marc Jacobs, в котором её героиня будет самоотверженно добираться до своей студии новостей после небольшого ночного загула с подругами.

    А ведь синопсис обещал отвязную комедию с недвусмысленным «взрослым» рейтингом; на который, в частности, ориентирует пролог, где можно видеть искусственную нарезку из эпизодов различных курьёзных ситуаций, якобы имевших место в прямом эфире телепередач. Впрочем, уже в этой нарезке юмор кажется дико однообразным, в основном, сосредоточенным на слове «fuck» и прочих характерных пошлостях, освежающих в памяти нашумевший предыдущий опус, в создании которого режиссёр Стивен Брилл и Элизабет Бэнкс принимали непосредственное участие. Однако, не стоит опасаться, что нас ожидает какой-то «Муви 44» — в данном случае кино получилось куда как безобиднее; причём, данный фактор далеко не всегда идёт ему на пользу. Мэган Майлз (Бэнкс) оказывается несколько расстроенной ввиду некоторых последних событий своей жизни, в числе которых отказ новых работодателей в пользу другого кандидата и расставание с бойфрендом. Верные подруги вытаскивают её немного покутить; и она знакомится с барменом, который, на самом деле, оказывается писателем (Джеймс Марсден) — вечер заканчивается в его апартаментах. Ранним утром Мэган, проверяя голосовую почту (со стационарного телефона, поскольку мобильный она найти не может) выясняет, что предложение о работе ещё в силе — и ей нужно быть сегодня в студии. Далее происходит несколько нелепых совпадений, ввиду которых она оказывается одна на улице в незнакомом районе, без телефона, без машины, так как ту отбуксировали на штрафную стоянку, и без сумки с деньгами и документами, поскольку она осталась в машине — зато в элегантном жёлтом платье и на высоких каблуках. Интересно, что эта простая завязка растянута здесь практически на треть фильма.

    Но далее, разумеется, начинается «игра на выживание» где-то в дебрях Лос-Анджелеса, из-за которой, собственно, всё и затевалось. И довольно скоро становится понятно, что помимо «фильма одного актёра» (суппорт здесь может и неплохой — но режиссёр вообще не обращает на него внимания), это ещё и «фильм одной шутки». Нашей героине нужна помощь — но по дороге ей попадаются практически только карикатурные идиоты; которым она раз за разом вынужденна рассказывать свою историю. Брилл тут не слишком заботится о разнообразии; и вся эта хохма про блондинку на каблуках на задворках Лос-Анджелесского гетто изживает себя весьма скоро. Есть тут придурковатый таксист, который, кстати, матерится на ломанном русском. Есть два копа из серии «тупой и ещё тупее»; причём их поведение от ситуации к ситуации кажется одинаково тупым — так что, в последствии, это нисколько не смешит, а, скорее, раздражает. Есть ещё несколько, условно говоря, «колоритных» персонажей; включая троицу чернокожих парней, называющих нашу героиню «bitch from the news». И все принимают её или за стриптизёршу, или за проститутку, или за наркоманку — всё это, по замыслу, должно быть очень смешно. Только вот такая идея неплохо бы смотрелась в какой-нибудь короткометражке — но вот в данном случае один единственный гэг, повторяющийся несчётное число раз в своих незначительных вариациях быстро утомляет — кино кажется неоправданно растянутым даже при таком щадящем хронометраже. Есть, конечно, здесь дополнительные линии, вроде той, где подруги организуют поиски Мэган — но суть от этого не меняется.

    Ну а в финале вдруг ни с того ни с сего на зрителя обрушивается мораль, которая здесь выглядит совершенно не уместно — этот простенький месседж, кажется, вообще не имеет к сюжету фильма отношения. Тем более, что при желании добавить какого-то «смысла» можно было бы развернуться на почве расизма, мужского шовинизма и всего прочего (к чему располагал сценарий); добавив истории сатирического подтекста. Но Стивен Брилл далеко не Сет МакФарлейн, способный примитивные шутки снабжать трёхступенчатыми культурологическими отсылками — Брилл тут более напоминает тинейджера, который кормит своих приятелей байками о крэке и проститутках; имея при этом весьма смутные представления о предмете разговора. И получается глупо, скучно и не смешно. Элизабет Бэнкс, конечно, замечательная актриса — но съёмки в этой посредственной картине для неё лишь пустая трата времени.

    4 из 10

    4 мая 2014 | 19:12

    Во-первых, большой привет людям, которые переводили название фильма, и таким образом идиоматическое выражение «Walk of shame» (что в переводе с английского означает путь девушки домой, после того, как она просыпается у незнакомого парня, но все окружающие знают о произошедшем, потому что она одета в то же самое, в чем была накануне) трансформировалось в грубо вырубленное «Блондинка в эфире». Возможно, наши прокатчики решили таким образом завлекать зрителей, просто объяснив смысл фильма в самом названии. Окей, главное потом, если надумается сиквел, не называть его «Блондинка в эфире 2», например, а то будет как с «Мальчишником», который был уже и не в Вегасе, а вот название оставил.

    К номеру. Уже который раз так получается, что я иду на фильм, не строя никаких иллюзий, понимая, что мне, скорее всего не понравится, но результат меня переубеждает в этом. Перед просмотром я еще и начиталась американских критиков, которые обругали фильм по чем зря. В общем, я была готова ко всему самому плохому, что только могло бы произойти. Однако не так страшен черт как его малюют. Сам сюжет прост до невозможности: типичная «хорошая девочка» (и весь фильм нам на это прямым текстом не укажет только ленивый) на один единственный раз уходит в загул, а просыпаясь, понимает, что ее жизнь не так уж и плоха, и что ей предлагают повышение, но вот до работы нужно добраться из неизвестного ей района, где она оказалась, приехав к парню, с которым она познакомилась в клубе. По пути она попадает в те еще приключения, заводит знакомства с наркоманами, убегает от полицейских, которые принимают ее за «ночную бабочку», крадет велик у ребенка. Все эти ситуации сдобрены самым настоящим и столь часто критикуемым американским юмором. Стереотипные шутки про наркотики, про афроамериканцев, про бандитские кварталы Лос-Анджелеса. И самое неожиданное, это действительно смешно. Сразу хочу предупредить, что фильм не зря с рейтингом «R»; не любите подобный юмор — лучше воздержитесь от просмотра. Хоть и плоских шуток ниже пояса нет, но сама по себе атмосфера слегка резонирует с общепринятой.

    Что сказать, этот фильм — бенефис Элизабет Бэнкс, и она неплохо справляется с центральной ролью. Она способна держать на себе внимание и лично у меня не вызывала никакого негатива. Еще здесь есть Гиллиан Джейкобс (знакомая по сериалу «Сообщество») в роли лучшей подруги главной героини; и Джеймс Марсден (тот самый «новый знакомый»). Образы второстепенных персонажей соответствуют своему определению, однако разбавляют картину, привнося в нее юмор. Любовная линия, намой взгляд, немного притянута за уши, но, видимо в современном кино без нее никак, однако лично меня этот факт очень смутил (в реальной жизни так себя никто не поведет). Но о реализме здесь вообще и речи не может идти, поэтому, фильм лучше смотреть, отключив логику, а не задавая вопросы в стиле «а почему она сразу не поехала к подруге?» «а почему она просто не сказала нормальным и адекватным людям кто она?» и т. д. 

    Поскольку главная героиня, Меган Майлз, девушка, то и юмор преимущественно женский и, обыгрывающий тематику «шутки про женщин». Есть откровенный сексизм (привет, современный мир, и современный юмор), а есть просто поверхностные и шутливые реверансы. Фильм очень сильно не дотягивает до уровня того же первого «Мальчишника», но смотрится довольно легко и время пролетает практически незаметно. Да и вообще «Блондинка» — очень гротескная картина, где помочь человеку в беде могут наркоманы и бездомные, а не стражи порядка, например. Мне кажется, это очень показательный пример в контексте современного общества.

    7 из 10

    11 мая 2014 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я добавила несколько сцен, которых не было в оригинальном сценарии. Например, пару сцен с Джеймсом Марсденом. Весь фильм должен был развиваться на протяжении 24 часов после свидания с героем Джеймса. Поэтому было очень важно показать его правильно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «Дом Хемингуэй», «Поженить Бэрри», «Эта сумасшедшая в желтом». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.31%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.27%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Экипаж8.175
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры