всё о любом фильме:

Блондинка в эфире

Walk of Shame
год
страна
слоган«Улетная ночь. Непредсказуемые последствия»
режиссерСтивен Брилл
сценарийСтивен Брилл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДжонатан Браун
композиторДжон Дебни
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Линдсей МакКей, ...
монтажПатрик Дж. Дон Вито
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  307.1 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мечта репортерши стать ведущей программы новостей может быть разрушена. После ночи кутежа она оказывается в дальнем районе Лос-Анджелеса без телефона, автомобиля, паспорта и денег — и у нее остается только 8 часов, чтобы добраться до самого важного собеседования ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (40 341)
ожидание: 87% (2478)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 22 = 25
3.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтое платье, в котором ходит Элизабет Бэнкс на протяжении всего фильма, было создано нью-йоркским дизайнером Эгалом Азроэлом (Yigal Azrouël), однако в одной из сцен говорится, что платье «от Марка Джейкобса».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1035 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как часто оно и бывает, трейлер интереснее самого фильма, все самые яркие и смешные моменты были собраны в самом трейлере, так что фильм можно и не смотреть. Я полагала, что буду смеяться на протяжении всего фильма, но кроме натянутых улыбок, эта картина ничего не вызывает.

    Этот фильм, как комедия, тянет максимум на троечку. Не смешно, не интересно, все события идут по кругу. Подруги блондинки в депрессии решили ей помочь развеяться и отвлечься от всего негатива, что произошел в ее жизни. Но именно это и приводит несчастную девушку к сумасшедшим приключениям в Богом забытом гетто, где как создателям этого фильма показалось, вместо просто бедных людей, живут люди-идиоты, что не веселило, а скорее раздражало. Раздражало неестественность всего происходящего. Если бы эта блондинка в откровенном платье, реально попала бы в наркопритон, я сомневаюсь, что ее отпустили бы от туда живой, я сомневаюсь, что она на своих ходулях, смогла бы проделать такой путь, будь она хоть двадцать раз лучшей бегуньей в своей школе. Ну а больше всего раздражало, то что раз за разом она пыталась рассказать историю своих приключений, совершенно неадекватным людям, в надежде, что они хотя бы чем то, смогут ей помочь.

    Из положительного в этом фильме, могу отметить только Джеймса Марсден, невероятно обаятельный актер, улыбка которого заставляет улыбаться в ответ. Мне очень понравился его персонаж, даже шутки вокруг него, вызывали положительные чувства, а местами, даже смех.

    3 из 10

    9 мая 2014 | 14:47

    Должен сказать, что я фанат Элизабет Бэнкс и ее смазливой внешности. А «Блондинка в эфире» практически ее бенефис. Было бы по-другому, скорее всего этот фильм не стал бы и смотреть. Но что хотел, то и получил. И даже чуть больше. Были в фильме моменты, которые заставили посмеяться, что для современной американской комедии редкость. Обычно подобные фильмы на всем своем протяжение вызывают максимум улыбку.

    Ситуации, в которые попадает Меган Майлз слишком нелепые и бредовые. Казалось бы, она сама себя загоняет в неприятности. При этом все люди вокруг, словно резко отупели. К этому можно было бы придираться, но зачем? Ведь сам жанр обязывает к таким сюжетным «изыскам». Особенно порадовал эпизод с «Черной братвой». Казалось что эти наркодиллеры самые адекватные люди в городе, при этом остаются достаточно «огненными» ребятами. Был еще шикарный эпизод в автобусе. Но и помимо этих сцен были неплохие комические ситуации. А вот любовная часть истории ну слишком уж надуманная, нереалистичная, что даже в таком фильме выглядит не естественно. Финал с просветлением главной героини тоже не самый интересный. Банальный и скучный.

    Не могу ничего сказать по составу актеров. Все играли нормально. Ну и Элизабет великолепно справилась с возложенной на неё ролью. На протяжение всего фильма на нее было приятно смотреть. Хотя можно было и запортачить такую роль.

    В общем, получилась неплохая комедия на один раз. Мне понравилась.

    7 из 10

    14 января 2016 | 02:30

    В жизни ведущей новостей Меган начинается чёрная полоса: расставание с бойфрендем, неприятности на работе — всё катится в тартарары. Кажется, что только старая добрая вечеринка с подругами и литрами алкоголя сможет как-то заглушить внутреннюю боль, и вроде бы жизнь действительно потихонечку налаживается. Героиня встречает замечательного во всех отношениях парня, а потом поступает звонок с работы, что тоже должно бы обрадовать Меган. Однако если учесть её нынешнее состояние, то не всё оказывается так уж гладко.

    Сюжет довольно бесхитростен и предлагает зрителю всего-навсего набор гэгов, складывающихся из большого количества неловких ситуаций, куда угораздило вляпаться тележурналистку. Тем не менее склеены в единую историю они достаточно толково, местами становится по-настоящему смешно, чего я никак не ожидал (изначально был настроен весьма скептически).

    Элизабет Бэнкс отлично справляется с ролью «хорошей девочки», оказавшейся в плохом положении и реагирующей на всё соответсвенным образом. Остальные, включая Джеймса Марсдена, особо не запоминаются, хотя упрекнуть их особо и не в чем — они, как принято говорить, стандартно отрабатывают свои роли.

    Блондинка в эфире (спасибо отечественным локализаторам!) — лёгкая комедия, которая займёт полтора часа Вашего времени, но не сможет дать ничего существенного взамен — воспринимайте как ещё одну жвачку для мозга. Но опять-таки расслабиться за просмотром фильма вполне можно.

    7 из 10

    3 июля 2014 | 13:09

    Так получилось, что, когда «Блондинка» вышла в прокат, мне не удалось сходить на нее в кино, поэтому, случайно наткнувшись на показ фильма по одному из каналов, решила убить вечер и посмотреть — не много ли я потеряла. Ну, прямо таки скажем, немного. Нет, в целом впечатление от фильма осталось неплохое, но вот какой-то глубокой морали, запоминающихся шуток отметить не могу.

    Сюжет: жила-была простая хорошая девочка, ведущая новостей, правильная до тошноты. Но в один не очень прекрасный момент всё в её жизни рухнуло — ей отказали в работе мечты, её бросил парень. И оказывается, что какой бы ты не была хоть миллион раз хорошей и правильной, реальность живет по своим законам. И девочка пускается в отрыв. На одну ночь. Совсем чуть-чуть, чтобы отпустило всё накопившееся дерьмо. Конечно, это лучше, чем прыгнуть с моста. Только правильные девочки так не поступают, ибо расплата жестока и неминуема. Долгая дорога домой вытаскивает из девочки много интересного и неожиданного. Да и она сама узнает о жизни много такого, о чем в своей рафинированной жизни даже и не задумывалась. Там, конечно же — в награду за всё девочка получила и работу мечты, и чудесного парня.

    Рекомендую для просмотра, когда совсем смотреть нечего

    7 из 10

    1 января 2016 | 18:35

    Блондинистая телеведущая Меган Майлз, преимущественно позиционирующая себя как «хорошая девочка», после бурной дружественной попойки, ознаменовавшейся отрывом на полную, включая все прелести небезопасного секса с привлекательным незнакомцем и, естественно, стахановцем литературного пера, в прямом смысле оказалась на дне. На дне Лос Анджелеса, который открылся ей, хорошей девочке из Техаса в стильном развратном платье цвета обкуренной канарейки, с очень неожиданной стороны.

    В своей последней по счету режиссерской работе, фильме «Блондинка в эфире» 2014 года, известный американский комедиограф Стивен Брилл, самой удачной картиной которого до сей поры был исключительно фильм «Миллионер поневоле», отыгрывает на первый взгляд стандартный жанровый квест, отпуская во все тяжкие очередного незадачливого главного персонажа, в данном случае, стереотипно положительную на первых порах блондинку-телеведущую Меган, отправляя ее по заданной свыше траектории из пункта А в пункты В и С, попеременно находя приключения на свою сексуальную пятую точку и светлую голову. Хорошей девочке, которая явно жила в иной плоскости реальности, предстоят более чем своеобразные испытания, ибо хуже быть принятой за кого-то другого, не став при этом таки этим самым малосимпатичным и порочным «другим».

    Такой сюжет изначально не может претендовать на вящую новизну, но удивительным кажется финальный эффект фильма, который не стремится на всем своем протяжении к упоению китчем и безвкусицей, оставляя немало дополнительного пространства для финальных реляций, высказанных в сугубо ироническом тоне, и для нового сюжетного твиста, ибо Брилл, поступательно разгорячаясь, но не уходя в безвкусный отрыв тотальной пошлости, ловко меняет гротеск на романтику, давая при этом обобщенный портрет современного общества в телеэкране и вне его. Общества, подчиненного перманентной охоте за горячими новостями и обжигающими сенсациями с терпким привкусом желтопрессности, но как итог — всеобщей же пресности. «Блондинка в эфире» относится к той редкостной ныне чрезвычайно комедии глупых ситуаций и гротесковых положений, которая при всей очевидной шаблонности современного комедийиного жанра как такового стремится объять необъятное, то есть и рассмешить, и заставить задуматься ровно настолько, насколько режиссер счел это необходимым, не уходя в излишне прямолинейное морализаторство или туман излишних намеков, не пытаясь втискивать ленту ни в узкие рамки типической романтической комедии(мелодраматический твист вообще отыгрывается режиссером в финале), ни в раздольные пространства взрослого хэнговера, ибо пробуждение и отходняк центральной антагонистки едва ли не стопроцентно синонимизируют всей тоддфиллипсовской франшизе о плохо завершившихся мальчишниках.

    Но тем примечательно и знаменательно, что Стивен Брилл знает меру и не увлекается всеми прелестями дарованного ему взрослого рейтинга. Его гораздо больше интересуют те довольно колоритные типажи, которыми он населил с явным наслаждением дно Города Ангелов, и которые на поверку оказываются едва ли не центральными носителями морали фильма, которая с одной стороны бичует современное телевидение и его основных персон, завязанных исключительно создание собственного благопристойного имиджа в то время, как зрителей регулярно купают в фекалиях разной степени их отборности(впрочем, героине Элизабет Бэнкс после всех злоключений будет даровано и искупление, и внутренняя трансформация — разум возобладает над наживой, хотя и в крайне извращенном виде). Брилл — реалист с довольно тонким чутьем материала, потому его ленту можно воспринимать и как вариацию столь разных по идейному наполнению лент, как «Переключая каналы» и «Теленовости». И хотя эти типажи довольно узнаваемы, как-от сахарный главный герой или дуэт наитупейших копов, в которых отчетливо виден намек на аналогичных в «Симпсонах»(они, впрочем, так и остаются предметами в статике), для картины, изначально легкой по тональности, «Блондинка в эфире» или, если угодно, «Прогулка позора» смотрится по-настоящему самобытно и, что важнее всего, ярко. И совсем не по цвету платья.

    1 октября 2015 | 19:39

    Неудачная комедия одного актера, с неосмысленном до конца сюжетом и совершенно непонятными второстепенными персонажами. Единственным плюсом этого фильма является видная и притягивающая Элизабет Бэнкс — bitch from the news. Она здесь самая главная, она играет хорошо, но проблема в том, что она одна, и этого не хватает, чтобы спасти от провала фильм.

    Комедия, по сути, подразумевает что-то смешное, но, как оказалось, не тут. Несколько смешных шуток вначале, и все. Дальше все пошло по кругу, ибо сценаристы и режиссер решили не заморачиваться, и придумать на протяжении всего фильма однотипных персонажей. К концу этой авантюры уже становится невозможно смотреть/слушать их. Юмор в картине пошел по наклонной, начиная с более менее смешно, до противно не смешно, а в итоге «не смешно совсем и вообще не интересно».

    Приключения главной героини начинаются, когда она хочет оторваться и забыть обо всех неудачах что преследовали ее до этого — крах в личной жизни и не очень радостные новости на работе. Ну, вполне человеческое желание. Но что случается потом называется «фантазия иссякла». К тому же, фильм — яркий пример преобладания стереотипного разума. Раз все эти люди живут в не самом благополучном районе Лос Анджелеса, значит все они неучи, бездари и идиоты? Неужели среди этих людей одним «нормальным» смог оказаться только парень, у которого она ночевала? Вот тут то и облажался режиссер. Если персонажи, которые встречала Мэган были более разносторонними, может быть и не пришлось быть столько односторонним в плане юмора.

    Раздражал тот факт, что она каждому, абсолютно каждому начинала рассказывать свою историю, и каждый раз никто ее не понимал, и она вынуждена была бежать от них, встречая все новых людей, где опять все повторялось. На протяжении фильма появляются такие персонажи как: три наркомана, которые оказались необычно добрыми и очень быстро полюбившими ее; придурковатый таксист, иностранец, не понимающий языка и отвезший героиню еще в более страшное место; два служителя порядка, ну очень тупых, как только их взяли на работу; работник парковки, тоже представший перед нами как черствый и непонимающий человек. Все они принимают ее за шлюху, но ведь не ясно почему. Наряд то не был «шлюховат», да и сама она выглядела если не солидно, то вполне внятно и совсем не похожа на представительницу древнейшей профессии.

    Да к тому же, подвергаю сомнению тот факт, что реальный человек выбрался так легко из наркопритона, еще и после перестрелки, а потом, внимание, добровольно пошла к другим наркодилерам, в другой часть этого района. Подвергаю сомнению тот факт, что женщина смогла бы столько пройти/пробежать на каблуках, что вообще она смогла бы убежать от полиции на каблуках. Откуда такая скорость и выносливость у журналистки? Ее реплика на счет того, что она бегала когда-то не считается, потому что даже это ей бы не помогло.

    А конец — это вообще отдельная история. В конце этого полуторачасового бреда режиссер выдает нам что-то наподобие морали, что-то совсем не связанное с тем, что до этого показывали. Какой может быть тут смысл чтобы показывать в финале цену с монологом главной героини о том, как хорошо быть всегда самой собой. Или зрители должны были увидеть в этом глубокий смысл?

    Второсортное кино, которое даже при самой большой скуке пересматривать не пойду, а советовать другим вообще не буду. Элизабет Бэнкс хороша, даже слишком, для такого кино.

    4 августа 2014 | 21:37

    Жизнь молодой девушки перевернулась. Ее бросил жених, на работу ее мечты взяли другую девушку. Казалось бы, что мир катится вниз, но есть верные подружки, которые предлагают весьма классический выход из положения. Это сходить повеселиться. И вот, она надевает желтое платье, укладывает красиво волосы и… уже пьяная тусуется с новым знакомым у него на квартире. Проснувшись с жутким похмельем, она узнает, что конкурентка за бортом, а она вернулась в строй.

    Все замечательно, если бы не одно «но».

    Ей лишь нужно явиться на работу вовремя и если ее репутация останется такой же чистой. Спешно покинув чужую квартиру, Мэган оказывается на улице без машины, без денег и телефона. Оказывается не все так просто, и к концу ее «путешествия на работу» Мэган станут считать чуть ли не главной криминальной сенсацией дня. А все потому, что она будет постоянно оказываться не в том месте и в одной и той же одежде.

    В фильме особых шуточек я не наблюдала, сюжет одного актера, другие второстепенные персонажи не раскрыты. Но я думаю, что любители Элизабет Бэнкс буду довольны.

    Комедия легкая, непринужденная, динамичная и героиня с легкостью удерживает зрителя у экрана. По крайней мере показалось если не смешно, то как минимум забавно. Но не советую смотреть в компании, фильм на 1 раз, не думаю, что многие будут в восторге так потратить свое время.

    6 из 10

    3 апреля 2015 | 17:04

    В принципе, в заголовке все сказано. Не будь в фильме этой невероятной актрисы, улыбка которой может питать город-миллионник несколько дней, кино пролетело бы мимо зрителя с такой скоростью, что любой гонщик формулы 1 позавидовал бы. Именно в Элизабет кроется всё обаяние, притязание и секрет «Блондинки в эфире».

    Совсем непримечательная история про дуреху — журналистку с совершенно не выдающимся актерским составом и Циклопом на задворках, вопреки здравому смыслу и всем устоявшимся обычаям, смотрится легко и непринужденно, заставляя отдыхать и улыбаться после трудного дня. Еще большим парадоксом является дикий интерес, не проседающий ни на секунду, хотя все сюжетные повороты и концовку в придачу не сможет предугадать разве что такая же блондинка с собачонкой подмышкой, преобладанием в теле кислородосодержащих высокомолекулярных кремнийорганических соединений и губами, размером с Гранд-Каньон.

    Немного подзабытый жанр комедии положений, в котором работал молодой Сэндлер (и очень удачно) и вся «Полицейская академия», давно забили в угол второсортные комедии, строящиеся на сортирном юморе (взять недавнюю «Другую женщину»). А как говорится: все новое — давно забытое старое, именно поэтому «Блондинка» смотрится свежо и ни чуть не утомляет всей вакханалией, в которой предлагают поучаствовать зрителю.

    Немаловажным моментом будет принятие абсолютно всех правил, по которым играют авторы, иначе есть риск нарваться на многочисленные «А почему», что несомненно испортит впечатления от просмотра. Немного терпимости, и зрителю вручат ключ от дверей, за которыми скрывается дивный мир, наполненный идиотскими ситуациями, обаятельными героями, причудливыми диалогами, смешными шутками и самым прекрасным, что есть на Земле — Элизабет Бэнкс. Она отличная актриса, знает, как себя подать, где и куда скорчить рожицу, на какие струнки души давить, чтобы было хорошо! А разве что-то еще нужно от такого рода фильмов?

    И самое главное — «Блондинка» идет от силы полтора часа, что, на фоне двухчасовых совершенно не смешных и эфемерных махин, выглядит юмористическим фонтаном посреди огромной пустыни уныния и скукотищи.

    12 мая 2014 | 13:43

    «Блондинка в эфире» — американская, приключенческая комедия 2014 года. Данная картина режиссера и сценариста Стивена Брилла получилась легкой, забавной, комичной историей. Этот фильм — улыбка, наполнен пошлым юмором и комичным, ночным приключением симпатичной блондинки. Фильм позитивный, но он на один раз.

    Мы видим, как главная героиня репортерша проводит ночью время в баре с подругами. Там выпивши она знакомится с барменом и едет к нему домой. После бурной ночи она оказывается на улице в неизвестном квартале большого Лос-Анджелеса. Блондинку из эфира ждет нелепая череда событий, где она оказывается жертвой обстоятельств, а все вокруг думают, что она проститутка…

    Местами комедия смешная, местами затянутая и тупая, но один раз ее точно можно посмотреть. Кино мега позитивное и поднимает настроение. Главную роль в фильме сыграла американская актриса Элизабет Бэнкс. У нее особо не получилась карьера, о какой она мечтала, и большой зритель помнит ее из «Голодных игр». В этой яркой комедии Элизабет Бэнкс играла эмоционально и смешно, и все держалось исключительно на ней. Роль бармена досталась звезде культовых фильмов «Люди Икс» Джеймсу Марсдену. Мне нравится этот актер, и в данной комедии его приятно было увидеть. Если Вы в компании друзей ищите, что посмотреть, то эта комедия идеально подойдет для такого случая. Фильм местами прилизан, но не лишен юмора и забавных, неловких ситуаций.

    - Кто ты такая?

    - Это сучка из новостей!


    6 из 10

    23 февраля 2015 | 17:00

    Уже при взгляде на постер фильма было понятно, что «Walk of Shame» задумывалась как «комедия одного актёра», которая будет эксплуатировать харизму своей главной звезды по максимуму. И этот факт, сам по себе, раздражения не вызывает — его вызывает отсутствие у создателей какой-то элементарной фантазии; способной предложить Элизабет Бэнкс что-то большее, чем нарядное платье от Marc Jacobs, в котором её героиня будет самоотверженно добираться до своей студии новостей после небольшого ночного загула с подругами.

    А ведь синопсис обещал отвязную комедию с недвусмысленным «взрослым» рейтингом; на который, в частности, ориентирует пролог, где можно видеть искусственную нарезку из эпизодов различных курьёзных ситуаций, якобы имевших место в прямом эфире телепередач. Впрочем, уже в этой нарезке юмор кажется дико однообразным, в основном, сосредоточенным на слове «fuck» и прочих характерных пошлостях, освежающих в памяти нашумевший предыдущий опус, в создании которого режиссёр Стивен Брилл и Элизабет Бэнкс принимали непосредственное участие. Однако, не стоит опасаться, что нас ожидает какой-то «Муви 44» — в данном случае кино получилось куда как безобиднее; причём, данный фактор далеко не всегда идёт ему на пользу. Мэган Майлз (Бэнкс) оказывается несколько расстроенной ввиду некоторых последних событий своей жизни, в числе которых отказ новых работодателей в пользу другого кандидата и расставание с бойфрендом. Верные подруги вытаскивают её немного покутить; и она знакомится с барменом, который, на самом деле, оказывается писателем (Джеймс Марсден) — вечер заканчивается в его апартаментах. Ранним утром Мэган, проверяя голосовую почту (со стационарного телефона, поскольку мобильный она найти не может) выясняет, что предложение о работе ещё в силе — и ей нужно быть сегодня в студии. Далее происходит несколько нелепых совпадений, ввиду которых она оказывается одна на улице в незнакомом районе, без телефона, без машины, так как ту отбуксировали на штрафную стоянку, и без сумки с деньгами и документами, поскольку она осталась в машине — зато в элегантном жёлтом платье и на высоких каблуках. Интересно, что эта простая завязка растянута здесь практически на треть фильма.

    Но далее, разумеется, начинается «игра на выживание» где-то в дебрях Лос-Анджелеса, из-за которой, собственно, всё и затевалось. И довольно скоро становится понятно, что помимо «фильма одного актёра» (суппорт здесь может и неплохой — но режиссёр вообще не обращает на него внимания), это ещё и «фильм одной шутки». Нашей героине нужна помощь — но по дороге ей попадаются практически только карикатурные идиоты; которым она раз за разом вынужденна рассказывать свою историю. Брилл тут не слишком заботится о разнообразии; и вся эта хохма про блондинку на каблуках на задворках Лос-Анджелесского гетто изживает себя весьма скоро. Есть тут придурковатый таксист, который, кстати, матерится на ломанном русском. Есть два копа из серии «тупой и ещё тупее»; причём их поведение от ситуации к ситуации кажется одинаково тупым — так что, в последствии, это нисколько не смешит, а, скорее, раздражает. Есть ещё несколько, условно говоря, «колоритных» персонажей; включая троицу чернокожих парней, называющих нашу героиню «bitch from the news». И все принимают её или за стриптизёршу, или за проститутку, или за наркоманку — всё это, по замыслу, должно быть очень смешно. Только вот такая идея неплохо бы смотрелась в какой-нибудь короткометражке — но вот в данном случае один единственный гэг, повторяющийся несчётное число раз в своих незначительных вариациях быстро утомляет — кино кажется неоправданно растянутым даже при таком щадящем хронометраже. Есть, конечно, здесь дополнительные линии, вроде той, где подруги организуют поиски Мэган — но суть от этого не меняется.

    Ну а в финале вдруг ни с того ни с сего на зрителя обрушивается мораль, которая здесь выглядит совершенно не уместно — этот простенький месседж, кажется, вообще не имеет к сюжету фильма отношения. Тем более, что при желании добавить какого-то «смысла» можно было бы развернуться на почве расизма, мужского шовинизма и всего прочего (к чему располагал сценарий); добавив истории сатирического подтекста. Но Стивен Брилл далеко не Сет МакФарлейн, способный примитивные шутки снабжать трёхступенчатыми культурологическими отсылками — Брилл тут более напоминает тинейджера, который кормит своих приятелей байками о крэке и проститутках; имея при этом весьма смутные представления о предмете разговора. И получается глупо, скучно и не смешно. Элизабет Бэнкс, конечно, замечательная актриса — но съёмки в этой посредственной картине для неё лишь пустая трата времени.

    4 из 10

    4 мая 2014 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>