всё о любом фильме:

Блондинка в эфире

Walk of Shame
год
страна
слоган«Улетная ночь. Непредсказуемые последствия»
режиссерСтивен Брилл
сценарийСтивен Брилл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДжонатан Браун
композиторДжон Дебни
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Линдсей МакКей, ...
монтажПатрик Дж. Дон Вито
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  307.1 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мечта репортерши стать ведущей программы новостей может быть разрушена. После ночи кутежа она оказывается в дальнем районе Лос-Анджелеса без телефона, автомобиля, паспорта и денег — и у нее остается только 8 часов, чтобы добраться до самого важного собеседования ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (39 346)
ожидание: 87% (2214)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 22 = 25
3.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтое платье, в котором ходит Элизабет Бэнкс на протяжении всего фильма, было создано нью-йоркским дизайнером Эгалом Азроэлом (Yigal Azrouël), однако в одной из сцен говорится, что платье «от Марка Джейкобса».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1035 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что по стандарту большинство девушек делает когда их бросают парни? Правильно, идут с подругами в клуб и жрут фреш из водки, соплей и горьких слез. Ну а в нашей главной героине Меган дела оказались еще гаже. В один прекрасный летний вечер от нее открестился без пяти минут будущий муж, а вместе с ним и мечта, которая уже была почти превращена в реальность. Меган, ее стройные ножки, сексуально-аппетитная попка, белые локоны, скользящие по нежным женским плечам и парочка глупых курицоподруг отправились в ближайший клуб заливать глотки алкоголем и искать молодых, симпатичных парней, которых с можно будет с радостью оседлать этой ночью.

    Если бы Меган смотрела фильм «Мальчишник в Вегасе», то проснувшись утром, она бы улыбнулась, а потом истерично начали бы ржать, ибо ситуации почти один в один. Но вместо этого блондинку атаковал панический страх. И это ни чуть не странно. Средь ночи, в не до конца отрезвевшем состоянии Меган понимает, что находится где-то в заднице великого города Лос-Анджелес, который на утро внезапно дал блондинке еще один шанс крепко схватить судьбу за… в общем, вы поняли.

    Элизабет Бэнкс — актриса, больше доминирующая в комедийноигровых фильмах. На ее место сюда можно всунуть еще с десяток подобных ей актрис, которые с года в год снимаются в так называемом попкорнкино. В принципе, в таких фильмах я уже привык видеть некую Кэтрин Хайгл, уже хорошо подзадолбавшую нынешнего зрителя своими однотипными работами, но ее здесь не оказалось, что очень-очень хорошо.

    Режиссер и сценарист Стивен Брилл снял такую себе легкую комедию, на экране которой полтора часа крутилась довольно таки симпатичная попка сорокалетней актрисы, понравившаяся мне еще своею эпизодической ролью в фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь». Такие фильмы как «Блондинка в эфире» сейчас на кинорынке в большом спросе. Не напряженная комедия с тонким, иногда черным юморком и с известной актрисой\актером всегда в спросе того молодежного контингента, который любит на выходных посидеть в темноте, пожрать жаренную кукурузу и повтыкать на большой экран, где сиськи, попки и прочие женские прелести ловко скачут с кадра в кадр.

    Фильм можно было назвать «Выжить до утра» или «В мире Гетто». Хотя, по первому моему варианту какой-то левый глаз может подумать про ужастик, а по-второму, — о драме. Ни ужастика, ни драмы здесь не было. Сплошная комедия, да и только. Как обычно бывает, любой фильм независимо от жанра в конце лениво не лениво, но как бы на что-то там поучительное намекает. Здесь такого и близко не было.

    Меган бухнула, поехала трахаться с каким-то смазливым парнем, проснулась без телефона, без машины, документов и денег, а если приглядеться к ее платьицу, то можно еще сказать, что осталась она, короче говоря, с голой задницей и не где-нибудь, а в бедных районах города ангелов, где каждый второй житель — наркоман, дилер, проститутка или… проститутка, ну здесь совпало. Да и кому нужны эти сраные и скучные поучительные моменты, самое главное, что здесь есть с чего посмеяться и над кем посмеяться. Как по мне, то комедия весьма неплохая.

    6 из 10

    27 мая 2014 | 19:32

    Этот фильм можно охарактеризовать, как театр одного актера. То есть — актрисы.

    Сюжет. Многие критикуют фильм за «вытянутый за уши» сюжет. Могли бы сделать короткометражку. Не согласен. Дело в том, что если бы фильм длился два с половиной, а то и три часа — вот тогда бы можно было бы назвать его натянутым и скучным. Проработан до мелочей, юмор подобран со вкусом и смыслом. Также удивлен рейтингом R, причем с новыми стандартами 2009 года (до 12 лет запрещено), и отсутствием пошлых шуток, несмотря на то, что другие молодежные комедии получает рейтинг PG-13, (для подростков) — с таким же контекстом.

    Актерская игра. Безупречная. Видно, что герои играют с удовольствием, особенно Элизабет, играющая роль телеведущей, которой необходимо за 12 часов добраться на работу, иначе ее уволят. Особенно также порадовал Джеймс Мардсен, известный мне по фильму «60 Трасса».

    Саундтрек. Подобран по вкусу, почти идеально.

    Итог. Отличная комедия для семейного просмотра.

    10 из 10

    P.S. Поднимает настроение.

    21 июля 2014 | 19:26

    Слишком простенькая кинокомедия получилась, не для современного зрителя, который уже давным-давно перенасытился подобным зрелищем, например, меня уже не удивить пьяным дебошем и его последствиями, это уже заезженная тема, но надо всё же отдать фильму должное, он хотя бы не скатился до совсем уж откровенной пошлости и даже занялся морализаторством, дело то, конечно, хорошее, но уж слишком в лоб.

    Главная героиня вознамерилась подняться по карьерной лестнице, что увы не вышло и тут ещё в довесок, её бросает ухажёр, она, естественно, в депрессии, из которой её попытаются вытащить верные подруги, затащив её в вертеп пьянства и непристойностей, то есть в бар «поднажраться». План удаётся на славу, вот только подружка очухивается в незнакомом районе, без авто и денег, но вот беда или удача, это как посмотреть, её карьера вдруг пошла наверх, но надо срочно попасть на работу, что будет весьма затруднительно, это будет самая запоминающаяся и долгая дорога на работу…

    В фильме отсутствуют напрочь убойные шутки, не было ни одной, на протяжении всего просмотра мелькал то и дело такой простенький незамысловатый юморок, но зато со смыслом, обсмеяли распространённый человеческий порок, а у некоторых людей это даже кредо — вешать то и дело на население планеты ярлыки и не только на отдельные личности, а на целые ячейки общества и по расовой принадлежности, получилось весьма злободневно, пускай как комедия фильм не блещет, но смысловая нагрузка, преподнесённая всё же в шуточной форме, попадает в яблочко и вытаскивает фильм на приличный уровень.

    Что касается актёрской игры, то это фильм одной актрисы, а точнее Бэнкс, у которой, в принципе, получалось с лёгкостью удерживать меня у экрана, пускай её героиня не была великим комиком, но её харизма работала на неё и за неё и зачастую за юмористическую сторону фильма, ставка изначально не ставилась на шутки, решили, что красота и шарм и так вытащат фильм. Вот только совсем уж были в тени другие актёры, они даже не подыгрывали, просто были, дабы главной героини было с кем словом перекинуться, не могла же она сама с собой разговаривать, это всё же не очень нормально, короче, они были мало функциональны, как не нужные бытовые приборы.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, даже не смотря на то, что это слабая комедия, но она не лишена какой-то притягательности, которая, конечно, больше исходит от главной героини, но ведь она часть картины, как не крути, да и отсутствие пошлости и грамотное морализаторство тоже играет немаловажную роль.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    18 августа 2014 | 22:55

    Миловидная телеведущая Меган Майлз, буквально накануне расставшаяся с бойфрендом, поддавшись на уговоры подруг и нарядившись в шикарное и весьма откровенное жёлтое платье, идёт тусить в клуб. Там она знакомится с симпатичным барменом и отправляется шалить к нему домой, что, следует заметить, совсем не похоже на обычно скромную и правильную Меган. Посреди ночи она получает сообщение о том, что её приняли на престижную должность ведущей утренних новостей и по-тихому сваливает. Только вот незадача — телефон она забывает у нового знакомого, а машину за парковку в неположенном месте отогнали на штраф площадку. И теперь нашей Меган предстоит долгий и тернистый путь на другой конец Лос-Анджелеса, который станет для неё самым настоящим путём позора (именно так правильно переводится название фильма).

    На первый взгляд всё в этом фильме дурацкое и довольно вторичное: фабула, шутки, типажи, сюжетные коллизии и т. п. Всё это мы, казалось бы, уже видели в комедиях Джадда Апатоу и прочих «Похмельях в Вегасе». Однако есть в этой искромётной комедии нечто притягательное. Искренность какая-то (попсово звучит, но тем не менее). А главное, что этот фильм можно считать весьма неплохим путеводителем по Лос-Анджелесу, причём далеко не по фасадной его части. Этот известный на весь мир (и, кстати, очень криминогенный) город предстаёт перед зрителем лишённым своего традиционного голливудского лоска и гламура. Героине, которую из-за весьма экстравагантного одеяния все принимают за проститутку, приходится продираться сквозь каменные джунгли гетто города ангелов, который то и дело демонстрирует свой звериный оскал. За какие-то несколько часов Меган предстоит столкнуться лицом к лицу чуть ли не со всеми пороками этого, на первый взгляд, райского места: уличной проституцией, наркопритонами, продажными копами, войной банд и многим другим. Однако самым мерзким является не всё вышеперечисленное, а банальная человеческая предвзятость — качество уравнивающее подавляющее большинство людей на земле от мала до велика не хуже сна и отправления естественных потребностей. И самое страшное в этой самой предвзятости то, что у каждого, кто ей оперирует всегда, сука ВСЕГДА, найдётся оправдание. Ну да, проще плюнуть в морду соседу, чем пройти сквозь зеркало.

    При большом желании можно даже воспринимать картину как некую пародию на «Город бога» или как смешную (хотя куда уже смешнее) версию «Альфа Дога», но «Блондинка в эфире» это всё же лёгкая, пусть и не поверхностная комедия, призванная в первую очередь развлекать публику. Социальный подтекст представлен здесь как бы между прочим, а посему лишён излишней назидательности и пафоса, а оттого более ударен. Нужно просто хорошо вглядеться (без микроскопа, конечно, а то ещё спгс начнётся, но всё же). Грубо говоря Лос-Анджелеский андеграунд представлен здесь без лишнего драматического флёра, а жители гетто выглядят куда живей и интересней глянцево-силиконовых голливудских звездулек разной степени тупости и унылости, главными проблемами которых являются автотраффик, папарацци и отсутствие вай-фая в химчистке. Ненадолго причастившись к филиалу ада на земле, Меган Майлз словно бы обрела новое рождение — превратилась из типажа в человека из плоти и крови. Заодно и парня себе под стать нашла — чудика и концептуалиста, ибо только чудик и эпический концептуалист (ну или просто бомж) может не иметь в L. A. своей тачки и рассекать вместо этого на автобусах и метро. Ах да, вот ещё вспомнил (типа заметки на полях), в городе ангелов внезапно таки есть метро. Почему внезапно? Да потому что большая часть жителей ни сном ни духом. Справедливости ради метро есть лишь только в самом Лос-Анджелесе, а многие люди живут во всяких Беверли-Хиллзах и прочих Венайсах. Это всё агломерация (или конгломерат — всегда их путаю, а гуглить лень).

    Кроме всего прочего нельзя не отметить хорошую игру обычно невыразительной Элизабет Бэнкс. Её героиня вызывает искреннее сочувствие и некое умиление, не такое как котики, а нормальное (да, я разбираюсь в сортах умиления). В общем девочка молодец.

    У меня всё.

    17 января 2015 | 17:04

    От фильма. где в названии присутствует «блондинка» обычно ничего хорошего ждать не приходиться, но бывают исключения. Я искренне верил, что они закончились на «Блондинке в законе», но я ошибался.

    Особой оригинальности в сюжете нет, точнее оригинальности вообще нет, просто всё происходящее действо наполнено шутками в тему. хоть и не совсем и не всегда приличными, отчего фильм не теряет своего обаяния.

    В визуальной составляющей претензий нет абсолютно. каждая локация, костюм и прочее не просто подходят для того или иного действия, но и подчеркивают их, делая на первый взгляд не очень забавные шутки смешными до упаду.

    Хорошим дополнением ко всему является отличная актерская игра Элизабет Бэнкс, которая смогла привнести нечто свое и не скатиться в унылость. Также не плох был Циклоп… то есть Джеймс Марсден, хотя его роль и небольшая.

    Снимать оригинальные комедии с каждым разом все сложнее. но все-таки ещё есть люди. которые могут снимать может и не самые оригинальные. но все-таки смешные комедии, которых пока дефицит.

    7 из 10

    23 декабря 2014 | 20:52

    Срочно выпить (с)

    Мечтая получить работу на телевидении, Меган проваливает собеседование и уходит в отрыв, теряя все кроме телефона, на который неожиданно приходит смс о том, что ее приняли. Героине придется пройти и огонь и воду и медные трубы, чтобы добраться до студии вовремя.

    Режиссер средней руки Стивен Брилл снимает доброкачественные поделки для одноразового просмотра, «Блондинка в эфире» не исключение. Шутки к месту, неплохие актеры и абсурдность ситуации, хотя она может произойти с любым и в реальной жизни, все есть здесь, нет только искры или везения, которыми должны обладать кинопроекты.

    Сценарий неплох, есть, где развернуться талантливым кинематографистам. Главное, что авторы дают возможность актерам заработать, побыть детьми и оторваться от души.

    Лицо и душа проекта — Элизабет Бенкс, она здесь царь и бог.

    Остальные актеры держатся в сторонке, помогая на поворотах главной звезде.

    «Блондинка в эфире» — приятный бонус, который выветривается из головы сразу же после выхода из зала, но ведь иногда так нужны именно такие картины.

    10 мая 2014 | 12:11

    Образцовая телеведущая Меган Майлз (Элизабет Бэнкс) мечтает о повышении. Шанс подворачивается, но из двух претенденток боссы центрального канала выбирают не ее. Вдобавок Меган бросает бойфренд, и ей не остается ничего другого, как напиться с подружками. Ведущая просыпается в квартире бармена Гордона (Джеймс Марсден), с которым познакомилась накануне — без денег, телефона и машины, но с хорошей новостью. Утром на студию приедут будущие работодатели, которые забраковали ее конкурентку. Вот только как попасть на работу?

    Начнем с того, что Элизабет Бэнкс — хорошая актриса. И желтое платье, в котором ее героиню постоянно принимают за девушку легкого поведения, ей к лицу. Но как-то неправильно сильной стороной комедии называть тот факт, что исполнительница главной роли хорошо выглядит. Элизабет, зачем ты в это ввязалась?

    Режиссер Стивен Брилл трижды номинировался на Золотую малину и поучаствовал в съемках печально знаменитого «Муви 43». Засветилась там и Бэнкс — вполне вероятно, что не самый очевидный тандем возник на этой почве. Также Брилл известен сотрудничеством с Адамом Сэндлером, но еще на заре карьеры комика — тогда дела у того шли все-таки получше, чем сейчас. Впрочем, сложив один и один, можно прийти к очевидному выводу. К элите жанра Брилл не относится, а его репутация позволяет понять, чего можно ожидать от очередной работы постановщика.

    По дороге на студию Меган, естественно, попадает в различные нелепые ситуации — эдакий набор анекдотов про блондинку, в которых, впрочем, героиня не соответствует общепринятому образу. На ее пути встречаются агрессивно настроенные проститутки, туповатые копы, благородные наркодиллеры, озабоченный ребенок и похотливый таксист, который забавно ругается по-русски. Брил четко расставляет маячки — мол, вот здесь нужно смеяться. Но чтобы отреагировать должным образом, приходится уж слишком подыгрывать режиссеру — как в тех сериалах, где закадровый смех является обязательным условием, а не следствием удачной шутки.

    Довелось услышать мнение, что в фильме прекрасно и — что главное — смешно показана атмосфера даунтауна Лос-Анджелеса. Если это действительно так, то оценить юмор по достоинству смогут далеко не все — глядишь, не каждый бывал в Городе Ангелов. Ну а без знакомства с подноготной и контекстом, «Блондинка в эфире» выглядит надумано и глупо.

    В своей тарелке тут смотрится только, играющий роль наркомана Пуки — есть подозрение, что этот парень действительно сидит на крэке. А Бэнкс и Марсден могли бы потратить время на что-то более стоящее. Жаль, что некоторые артисты гонорар ценят выше, чем свой талант.

    5 из 10

    9 мая 2014 | 16:31

    Комедии. Что являют собой современные комедии, если бы их снимали так, как эту? О том что данный фильм провалился у знал гораздо позже того, как поглядел картину в кинотеатре, и она мне понравилась. Не то, чтобы это было что-то заоблачное и крутое, но смотреть можно, смотрится легко.

    В один прекрасный день (для главной героини не очень), она ждет что ей достанется важная должность, но ей отказывают. Она решает пойти в клуб и напиться с подругами, да и парень ее еще бросает, как тут не выпить? В клубе знакомиться с какими отморозками и решает сбежать, и вот тут-то и случается счастье — она наконец-то находит своего единственного и проводит с ним ночь. Вот только все начинает налаживаться тогда, когда ей, главной героине это не удобно, и теперь придется побегать по ночному городку.

    Не то, чтобы этот фильм был очень смешной и хороший, но тут есть где посмеяться, есть где просто улыбнуться, и даже есть где задуматься, пусть и с маленькой долей юмора. Иными же словами, я хочу сказать о том, что не так все плохо, как кажется по трейлеру. Да он получился скомканным, но это ведь еще не о чем не говорит.

    Элизабет Бенкс девушка, как правило комедийная. Всегда уделяет время таким фильмам, да он собственно и подходит. Не понятно мне почему фильм прошел так слабо. Я удивлен и обескуражен. Другие актеры в мое внимание не попали, и я думаю что это не есть хорошо, а значит — минус этому фильма.

    А вот режиссурой и сценарием занимался один человек, Стивен Брилл. Он сделал что-то среднее между такими комедиями как «Домашнее видео» и «Другая женщина», но не по сюжету, а по манере съемки и создания оригинальной идеи.

    Опять проблема с выводом. Хочу сказать, что фильм не плохой и не хороший, но и равнодушным я не остался. Тут тонко и для души, не смотря на то, что может показаться, будто это обычная глупя комедия.

    7 из 10

    8 августа 2014 | 12:35

    8 мая на российские экраны выходит умопомрачительная комедия «Блондинка в эфире», где сногсшибательная и обворожительная Элизабет Бэнкс лично на себе испытает всю комичность ситуации, в которой может оказаться девушка современных нравов и умеющая отрываться на полную катушку, совершенно не задумываясь о завтрашнем дне.

    Раннее утро, мягкие лучи солнца еще не успели озарить спящий город. На улицах царит тишина, которую никто не в силах нарушить до наступления оживленного дня. Но вдруг раздается звонкое цоканье каблуков спешно идущей симпатичной девушки во вчерашнем и немного помятом платье. Вид у нее растерянный, словно она совершенно не знает, где находится и куда ей идти. Но, несмотря на это, она молит о том, чтобы никто ее не увидел в таком виде и обещает больше никаких «позорных прогулок». Возможно, скажете вы, ничего удивительного, многие из нас хотя бы раз могли наблюдать подобную ситуацию, а кто-то даже принимал в ней главное участие. Да, возможно, в жизни все это выглядит куда более прозаично. Но только не в фильме талантливого сценариста и режиссера Стивена Брилла, подарившего нам такие замечательные комедии, как «Ники — дьявол-младший», «Миллионер поневоле», «Школа выживания».

    Стивен Брилл даже самую обыденную жизненную ситуацию может наполнить комичными ситуациями, непредсказуемыми и опасными поворотами.

    У главной героини Элизабет Бэнкс — Меган Майлз проблем куда больше, чем у девушки из песни Pink. Меган Майлз будет даже счастлива, если ее кто-то узнает и поможет добраться до работы ее мечты. Но вместо этого мы наблюдаем за тем, как сексапильная блондинка в желтом платье оказывается в весьма неблагополучном районе Лос-Анджелеса, где лицом к лицу сталкивается с множеством опасностей.

    Несомненно, одним из главных плюсов картины Стивена Брилла «Блондинка в эфире» является то, что главную роль играет очаровательная Элизабет Бэнкс. По мнению киноэкспертов Элизабет Бэнкс на сегодняшний день является одной из самых востребованных киноактрис Голливуда. Ее разнообразная фильмография лишний раз доказывает, что Бэнкс — многоплановый актер, ей под силу любые роли, в любом жанре, будь то психологический триллер или фантастическая драма.

    Интересный сценарий, наполненный множеством остроумных шуток и захватывающих приключений по районам Лос-Анджелеса, потрясающая игра актеров, среди которых красавчик Джеймс Марсден («Трасса 60», «Соломенные псы», «27 свадеб») и загадочный Итап Сапли («Неуправляемый», «Волк с Уолл-Стрит») совместно с режиссером и сценаристом Стивеном Бриллом, без сомнения знающего толк в комедиях, и отличное музыкальное сопровождение делают картину «Блондинка в эфире» ярким представителем своего жанра.

    Walk of shame — так называют ситуацию, когда после вечеринки девушка, оказавшись не у себя дома, вынуждена возвращаться домой или на работу не только с сильным похмельем, но и во вчерашней одежде. Учитесь на ошибках героини Элизабет Бэнкс и лучше не повторяйте их! И тогда вы вряд ли вспомните слова из песни Pink «Walk of shame». А вот фильм «Блондинка в эфире» забыть будет не так просто!

    6 мая 2014 | 21:59

    Чего греха таить, люблю я Американские комедии. Люблю за их лёгкую глупость и красивую картинку, за позитив и концовку. Зачастую даже в самой тупой, на первый взгляд работе, оказывается зарыт смысл. Не глубокий с философским подтекстом, а что-то приземлённое, то, что окружает нас каждый день. Это может быть проблема отношений, или разлад в семье, но каждый раз что-то поучающее.

    По совету знакомой, решила посмотреть «Блондинку в эфире» или как лучше назвать или перевести — «Постыдная прогулка». И тут я поняла один немаловажный момент — если фильм я не выдерживаю и начинаю смотреть второй или третий раз и не заканчиваю даже на середине, когда проматываю его вперёд, дабы только уловить ту самую суть и концовку — это не мой фильм. И более того, наврятли для широкой аудитории так как он до невозможности глуп. Хотя, и такие глупые фильмы очень часто имею более широкий отклик, нежели чем тот же «Мальчикам это нравится» (оригинал «Домик Зайки»).

    Красивая, в меру успешная ведущая дневных новостей в одночасье теряет всё — жениха, перспективу на лучшее место работы о коем мечтала, свой позитивный настрой и как следствие, поддавшись на провокацию верных подружек идёт в загул. А загулы-то ей совершенно и чужды оказываются, благо является наша героиня пай-девочкой без скелетов в шкафу, а значит, ночь закончится несовсем удачно. Героиня решает свои проблемы настолько нелепо, попадается в такие глупейшие ситуации и лишь потому, что не может логично связать два слова, хотя является ведущей на телевидение — вот это, воистину детская неожиданность!

    За милого Уилли Гарсона и яркую Элизабэт Бэнкс по баллу.

    2 из 10

    9 июля 2015 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>