всё о любом фильме:

Нелепая шестёрка (ТВ)

The Ridiculous 6
год
страна
слоган-
режиссерФрэнк Корачи
сценарийТим Херлихи, Адам Сэндлер
продюсерАллен Коверт, Адам Сэндлер, Ted Sarandos, ...
операторДин Семлер
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Эльмо Вебер
художникПерри Энделин Блейк, Карла Керри
монтажТом Костэйн
жанр комедия, вестерн, ... слова
премьера (мир)
время119 мин. / 01:59
Комедийный вестерн расскажет историю мужчины, оставшегося в раннем детстве сиротой и выросшего в племени индейцев апачи, которые его воспитали и выучили в своих традициях и законах. Главный герой по прозвищу «Белый Нож» — преступник, который неожиданно обнаруживает, что не один на свете: у него есть пятеро сводных братьев. Объединившись, они принимают решение отыскать их отца, затерявшегося где-то на просторах Дикого Запада. Вот тут-то и начинаются настоящие приключения, которые настолько же захватывающие, насколько комичны.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (24 318)
ожидание: 96% (1031)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 31 = 31
2.4
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма разворачивается в 1875 году.
    • Четвёртая совместная работа Джулии Джонс и Тэйлора Лотнера.
    • Первый вестерн в кинокарьере Адама Сэндлера.
    • Один из четырёх фильмов, продюсером которого выступил Адам Сэндлер в рамках контракта с компанией «Netflix», поставщиком фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа.
    • Пятая совместная работа Адама Сэндлера и Терри Крюса.
    • Бюджет картины оценивается в $60 миллионов.
    • Эпизодическую роль в фильме сыграл канадский актёр и комик Норм МакДональд. Появившись на экране, МакДональд подражает речи Слима Пикенса, сыгравшего во множестве вестернов. В одном из интервью МакДональд признался, что ему неплохо удаются пародии именно на Пикенса, однако шанс изобразить его выпадает нечасто.
    • В качестве музыкального сопровождения в трейлере к фильму использована музыка из балета «Родео» (1942) композитора Аарона Копланда.
    • 23 апреля 2015 года ресурс «Indian Country Today Media Network» сообщил, что порядка десяти актёров и актрис индейского происхождения, а также консультант фильма по культуре индейцев покинули место съёмок в знак протеста против того, как в фильме отображали культуру племён апачей. Позже в газете «The New York Daily News» появилось сообщение, что съёмочную площадку покинули только четверо из более чем сотни актёров индейского происхождения. Лорен Энтони из резервации «Навахо-нейшен» и студентка кинематографического института Эллисон Янг заявили, что ушли со съёмок из-за того, что фильм выставлял североамериканских индейцев в отрицательном свете, и что любой сатире должен быть предел. По словам Энтони и Янг, они не хотели мириться с тем, как уничижительно в фильме представлены женщины. Представитель компании «Netflix» заявил в ответ, что «не зря же в названии фильма присутствует слово „нелепая“». Именно потому, что таков весь фильм. Это сатира, высмеивающая вестерны с их стереотипами. В актёрский состав намеренно набрали представителей разных национальностей. Кому, как не им, понимать, что к чему». 4 мая газета „The New York Daily News“ процитировала слова Рики Ли, одного из занятых в фильме актёров-индейцев. Тот утверждал, что прежние сообщения были преувеличением и что со съёмочной площадки действительно «ушли только четверо, но остались ещё 150 человек, занятых в массовках, включая женщин, стариков и детей». У многих тогда создалось впечатление, что незадолго до банкета в честь окончания работы над фильмом к Ли и некоторым другим актёрам подходил Адам Сэндлер с просьбой опровергнуть прежние сообщения. Ли признал, что вопросы ушедшие актёры подняли правильные, но заметил, что делать это надо было «в другом месте».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно через 45 минут после начала фильма за спиной у цирюльника можно увидеть выполненный с изрядной долей юмора постер «Разыскиваются за ограбление банка», на котором изображены лица Томми, Рамона, Малыша Пита и Барро. Ещё минут через 15 на том же постере изображены все шесть братьев (Томми, Рамон, Чико, Херм, Дэнни и Малыш Пит).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>


    У меня такое ощущение что посмотрел американский вариант «Кривого зеркала» с Петросяном… Только вместо Ваганыча Сендлер. Набрав кучу (другим словом не назову) бывших ХОРОШИХ комедийных актеров Адам просто подмял их под себя и даже если случайно, раз в столетие, кому-либо из них удается более-менее нормальная шутка, то они выглядят жутко испуганными, что нивелирует весь комизм. Причем у Адама четко виден регресс — он просто деградирует в плане юмора и игры от фильма к фильму по нарастающей. Я не ханжа и ценю черный юмор, но весело 5 минут шутить и передразнивать обезглавленного или со смехом раскачиваться висельнику, доказывая как это здорово — болтаться в петле… Нет, я не спорю, кому то это может и понравится, на вкус и цвет.. . Но если так дальше пойдет, то я догадываюсь КТО будет сниматься в том хите из фильма «Идиотократия»…

    19 декабря 2015 | 01:36

    Что бы не приключалось на творческом пути популярного комика Адама Сэндлера, он не собирается отступать в сторону, с завидным постоянством выпуская на экраны картины со своим неизменным участием на ведущих ролях, развлекая преданных поклонников и заставляя профессиональных критиков с озлобленностью писать пасквили в именитых изданиях. Если же говорить без предубеждений, то трудно отделаться от мысли, что работы Сэндлера начиная со второй половины 2000-х уже не могут похвастаться былой находчивостью. Такие ленты комика, как «Счастливчик Гилмор» или же «Никки-дьявол младший» пускай были далеко не идеальны, но в них чувствовался уникальный творческий стержень Сэндлера. Он не боялся пробовать что-то новое, умело балансируя на грани общественной морали и бесшабашного хулиганства. Однако с годами актер переориентировался на семейный кинематограф, в котором он чувствует себя более, чем уверенно, только вот качество юмора в его фильмах стало неуклонно снижаться, оригинальные шутки постепенно превращались в стереотипы, а выискивать нечто новое Сэндлер и компания не собирались, считая, что проверенная формула лучше рисковых экспериментов. Тот же «Папа-досвидос» оказался откровенным коммерческим провалом несмотря на смелость Сэндлера попытать удачи в неудержимой комедии, в которой ограничений нет вообще. И вот настал час вернуться к терпящему неудачи комику режиссеру Фрэнку Корачи, причастному к созданию таких небезызвестных фильмов с участием Адама Сэндлера, как «Певец на свадьбе» и «Клик: С пультом по жизни».

    До недавнего времени Корачи был известен, как умелый комедиограф, старающийся наполнять фильмы смыслом, а не одними только шутками для младшего школьного возраста. Не умаляли его заслуги и относительно неудачные в творческом плане «Смешанные» с тем же Сэндлером. Очередной совместный фильм дуэта Корачи/Сэндлер получил название «Нелепая шестерка», что моментально говорит нам о направленности проекта — высмеивании жанровых канонов вестерна. К работе над проектом подключился поразительно обширной звездный состав, включающий как традиционных членов «Команды Сэндлера» во главе с вернувшимся в строй Робом Шнайдером, так и множество других, не менее знаковых исполнителей современности. Позабавившись на съемочной площадке от души, Сэндлер и его товарищи под руководством Фрэнка Корачи подарили нам по традиции сумасбродное развлечение, ни к чему особенному не обязывающее, но и не шибко раздражающее, что уже само по себе достойно внимания.

    Что касается сюжета фильма, то он разворачивается на Диком Западе. Главным героем «Нелепой шестерки» выступает Томми «Белый Кинжал» (Сэндлер), с малых лет проживающий в индейском племени Апачи, где его считают за своего соплеменника. Лишившись родной матери, и не зная, кто же на самом деле его отец, Томми верой и правдой помогал соплеменником, пока на территории Апачей не появился некто Фрэнк Стокберн (Ник Нолти). Согласно заверениям мужчины, он прибыл сюда в поисках давно утраченного сына, коим оказался Томми. Как оказалось, Фрэнк тяжело болен и хочет оставить сыну внушительное наследство, которое можно пустить на благое дело. Но внезапно за Фрэнком приезжают его бывшие подельники во главе с бесчестным бандитом Сисеро (Дэнни Трехо), желая заполучить назад украденные у них сокровища. Не зная точно, скал ли отец правду на счет тайника, Томми решает подстраховаться и отправляется в длинное, полное опасностей приключение, дабы отобрать у бесчестных людей нечестно нажитое добро и выкупить за него жизнь отца. По пути Томми встречает немало запоминающихся личностей, пятеро из которых не понаслышке знают Стокберна, являясь его детьми! Таким образом формируется бравая Нелепая шестерка, главной целью которой становится спасение отца и отмщение бандитам за все беды, что они учинили ранее.

    В связи с тем, что премьера фильма была запланирована не в кинотеатрах, а на платном канале Netflix, Адам Сэндлер посчитал, что в «Нелепой шестерке» можно реализовать самые безумные идеи, которые только могут прийти к нему в голову. Стоит отметить, что комик не побоялся выступить на проекте одним з сценаристов, хотя ранее он не мог похвастаться внушительными успехами на данном поприще. В некотором роде «Нелепая шестерка» является бенефисом Сэндлера, в котором он имел право делать все, что заблагорассудится. А потому не стоит удивляться, что некоторые эпизоды выглядят откровенно неадекватно. Не стоит себя обманывать ложными ожиданиями, когда присаживаешься за просмотр очередной комедии с Адамом Сэндлером. Как показывает практика, начатая в «Смешанных», даже Фрэнк Корачи не в состоянии переменить карьерный путь некогда одного из самых почитаемых комиков своего поколения, так что стоит или принять творчество Сэндлера таким, каково оно есть сейчас, или окончательно распрощаться с его картинами. Ценность таких комедий, как «Нелепая шестерка» в том, что они заставляют на время забыть обо всем на свете благодаря всепобеждающей глупости, приобретающей неожиданно привлекательные формы. Конечно трудно поспорить с тем обстоятельством, что лента Корачи строится на сортирном юморе, включающем испускание газов, пошлые намеки и высмеивание умственной неполноценности, однако иногда даже такие нелицеприятные моменты могут веселить. Главное настоится на соответствующий лад, и насладиться приключениями старых знакомых, переместившихся на Дикий Запад без утраты старых привычек.

    Несомненным достоинством «Нелепой шестерки» можно назвать актерский состав. Адаму Сэндлеру удалось заполучить в расположение съемочной команды не только традиционных Терри Крюса, Дэвида Спейда и Стива Бушеми, но и вновь заручиться поддержкой таких ветеранов кинематографа, как Харви Кейтель и Джон Туртурро. Не обошлось без участия также и Ника Нолти, которому доверили одну из важнейших ролей в постановке. Однако какими бы запоминающимися не были герои второго плана, наше внимание держали в первую очередь ведущие комики, каждому из которых приписали незабываемые черты характера. Неизменный глава команды своего имени, Адам Сэндлер, воплотил героя без страха и упрека, способного с закрытыми глазами попасть ножом в любую мишень. Помимо этого «Белый Кинжал» обладает талантами шпионажа и перевоплощения, что делает его практически непобедимым соперником. Робу Шнайдеру довелось сыграть простодушного мексиканца и по совместительству большого почитателя ослов, в то время как Тейлор Лотнер превратился в отсталого паренька, чудом не попавшего в специальную лечебницу. Люк Уилсон отменно сыграл таинственного незнакомца с темным прошлым, а Хорхе Гарсия позабавил нас своим молчаливым громилой Хермом, поражающим невообразимой силой. Дополнил Нелепую шестерку Терри Крюс в роли утонченного пианиста с телом профессионального спортсмена.

    В итоге хочу сказать, что создатели «Нелепой шестерки» собрали в фильме все возможные клише и стереотипы о Диком Западе, и приплюсовали к ним избитые шутки из последних комедий с участием Адама Сэндлера. Из-за этого ленту Фрэнка Корачи можно как принять, так и оттолкнуть. Ценителям интеллектуальных комедий здесь ловить точно нечего, а вот зрителям, которые хотят посмеяться и выбросить «Нелепую шестерку» из памяти после просмотра без каких-либо психических последствий можно смело с ней ознакомиться.

    5 из 10

    11 января 2016 | 11:00

    «I don’t get it… Joking! I can’t read».

    Жанром первого совместного фильма Адама Сандлера и медиагиганта Netflix стал комедийный вестерн, который из-за кампании перманентной травли СМИ в адрес одного из лучших резидентов «SNL», был снят с проката мейджором Warner. Bros, а сервис Netflix, опасаясь мнения безмолвного массового зрителя, не только полностью свернул маркетинговую кампанию «Смехотворной шестерки», но и дислоцировал картину в своей картотеке, не поместив ее в традиционные для новых и/или высокобюджетных фильмов разделы ‘Trending Now’, «Popular on Netflix» и ‘Recently Added’.

    «Смехотворная шестерка» принадлежит к тому сегменту историй, включающих и приключения Джона Рида, и всадников из «Великолепной Семерки» (название которой и обыграно в заголовке комедии), что принято именовать «outlaw story». Главные герои выступают против несправедливости, что на Диком Западе, как известно, всегда эквивалентно преступной деятельности. Отряд борцов с моральной нечистоплотностью состоит мужчины по кличке White Knife, что был выращен индейцами, деревенского дурачка, красавчика-пропойцы, пианиста афроамериканца, мексиканского погонщика ослов и лохматого дикаря неизвестной национальной принадлежности и религиозных убеждений.

    Фрэнк Корачи до «Смехотворной шестерки» уже не раз ставил картины производства мистера Сандлера, но в данном случае режиссер не только демонстрирует свое умение наилучшим образом репрезентировать шутки от маэстро в формате 2,35:1, но и способность работать с масштабом. Все съемки «Смехотворной шестерки» выполнены на натуре — в специально выстроенном городке а-ля Дикий Запад, палаточном поселении Апачи и детально проработанных интерьерах соответствующего периода. Художники-постановщики картины создали съемочные локации, что могли бы быть использованы для съемок драмы или же оригинального вестерна, локации, превосходящие по достоверности имитации эпохи даже такой хит как «Джанго Освобожденный» Квентина Тарантино. Оператор «Смехотворной шестерки» работает аналогично — будто он снимает сиквел «Одинокого рейнджера». И только невероятная эксцентричность героев заставляет зрителя вспомнить, что все это визуальное великолепие предназначается исключительно в качестве декорации для того, чтобы Адам Сандлер показал трюки а-ля «Не шутите с Зоханом», а Стив Бушеми, Харви Кейтель и Джон Туртурро доказали аксиому о том, что только по-настоящему драматически сильный актер способен сыграть гомерически смешного персонажа.

    Если анализировать непосредственно пародийный аспект фильма, то он реализован практически идеально. Наиболее близким по формальным признакам к «Смехотворной шестерке» является «Миллион способов умереть на диком западе», также относящийся к пародийному вестерну. Любимый публикой Сэт МакФарлейн в решении задачи по созданию истории, где юмор и экшн выступали бы взаимодополнениями, не преуспел из-за неприличного количества повторов одних и тех же скэтчей (для имитации оригинальности в действие был включен даже один из героев франшизы «Назад в будущее»), то есть творческой импотенции, и полного отсутствия подтекста, моральной составляющей. В «Смехотворной шестерке» на протяжении двух часов плотность действия лишь увеличивается, а без новой шутки не обходится буквально ни одна, даже серьезная, на первый взгляд, реплика.

    История White Knife и его друзей, даже преступая грань, маркирующую самый высокий возрастной рейтинг, не допускает ошибки Джормы Такконе и его детективного экшна «МакГрубер», когда пародия была не легкой иронией, как ей и полагается, а стала гиперболизированной самоцелью, превратив потенциально интересный фильм в странный набор гэгов. «Смехотворная шестерка» использует все мыслимые стандарты вестерна, интерпретируя их в юмористическом ключе — дуэль на пистолетах, драка в салуне, конные перестрелки, похищение возлюбленной, неожиданное предательство, проход по городу под пристальным взглядом обывателей, публичное повешение и пр.

    Кроме опоры на киноатрибуты вестерна, «Смехотворная шестерка» обращается и к жанру мюзикла — музыкальное сопровождение и песни (написанные Адамом Сандлером), исполняемые героями, являются неотъемлемой, органичной частью происходящего. Данное роуд-муви не теряет темпа благодаря нескольким сюжетным твистам, но при этом ни на секунду не перестает ориентироваться на стратегическую цель: ненавязчиво, но доходчиво, как в рассказе о милом Франсуа Перрене или же двух недотепах из «Большой прогулки», настаивает на необходимости человеколюбия и предлагает зрителю полюбить героя, стать хотя бы на то короткое время, пока в кинозале не зажегся свет, его другом.

    Сандлер, как и всегда, верен собственному методу кастинга, состоящему в доминанте постоянного сотрудничестве. Помимо упомянутых выше корифеев в лице Бушеми, Туртурро и Кейтеля, в «Смехотворной шестерке» ожидаемо появляются Роб Шнайдер, Дэвид Спэйд, Уилл Форте, Стив Зан, Ник Свордсон, Тэйлор Лотнер и Ванилла Айс в роли Марка Твена, говорящего репликами вроде «shit out» и «that was uncool». Не обошлось и без непременных участниц каждого продюсерского проекта Адама — его жены, здесь она играет коренную американку по кличке Never Wears Bra, и маленьких дочерей, появляющихся в сцене после титров.

    «Смехотворная шестерка» ожидаемо выступила очередным поводом для критиков и массовой публики, руководствующейся журнальными статьями и предлагаемыми в них трендами, чтобы продемонстрировать свое пренебрежительное отношение к кинодеятелю Сандлеру. Именно его персона служит объектом злобных статей с названиями а-ля «худшие фильмы всех времен», «самая несмешная комедия», причиной же тому категорическое неприятие актером современных голливудских стандартов и создание исключительно старомодных наивных комедий, которые теперь почему-то принято называть «тупыми» и «глупыми». Но Адам ведет себя достойно и никогда не отвечает на истерические выпады, называя их «the wrong battlefield». Да и несостоятельность желтых заметок, которые пускают в печать даже самые авторитетные издания (тем самым полностью разрушая свою репутацию для критически мыслящих читателей), легко опровергается суммой чистой прибыли продюсерской компании «Happy Madison», принадлежащей Сандлеру, которая с момента основания и до выхода «Смехотворной шестерки» по самым грубым подсчетам превышает два с половиной миллиарда долларов.

    Джеймс Франко в своем документальном фильме о Билле Хэдере запечатлел те молниеносные переходы между серьезностью размышлений, рефлексией и комической игрой, импровизацией, присущие Хэдеру и всем, кто не понаслышке знает о том, что такое юмор. «Смехотворная шестерка» целиком состоит из непрерывной смены этих тональностей. Не представляется возможным разделить фарс и бурлеск фильма от его подтекста, минорной части, так же как и вербализовать сей невозможный микс формы и содержания.

    Имеются еще в мире отдельные проблемы и нетерпимость к людям иных взглядов, пожалуй, самая основополагающая из них. Лучше всего об этом говорили Чарли Чаплин и Жан-Мари Пуаре, как и полагается, делая вид, что это совсем не важно, и в первую очередь надо посмеяться над странным крикливым диктатором с нелепыми усиками и челкой или же нищим Жакуем, что так забавно доедает объедки за своим господином. «Смехотворная шестерка» высмеивает недозволенные вещи, иронизирует над глупостью, уродством и национальными особенностями, исключительно для того, чтобы показать всю ничтожность формальных признаков и внешних данных. Люди не одинаковы, стоит это признать, значение имеет лишь нравственная красота — основная мысль «Смехотворной шестерки» донельзя проста, жаль, что ее снова услышат лишь фанаты Адама Сандлера.

    16 декабря 2015 | 20:58

    Думаю, буду не далёк от истины, если предположу, что на просторах Голливуда нет более коммуникабельного парня, чем Адам Сэндлер. Его умению находить друзей, завязывать знакомства можно искренне позавидовать. И, судя по всему, дружить Адам умеет, ценит друзей, и всегда готов им помочь… Всё это можно заключить исходя из того актёрского состава и съемочной группы, которые раз за разом отбираются в его фильмы… Роб Шнайдер, Дэвид Спейд, Ник Свардсон, Кевин Джеймс… Насколько б обширна была их фильмография, не сведи их судьба с Адамом? В «Нелепой шестёрке» Сэндлер, такое впечатление, решил собрать максимальное количество близких ему актёров, и надо сказать их сотрудничество привело к весьма не плохому результату.

    Да, рука Сэндлера чувствуется во всём. Ну, куда Адам без пошлого, плоского юмора? Это уже его визитная карточка. Так что уж извините, но без страдающего жуткой диареей осла, специфической мази для всех участков тела и оральным сексом с тем же бедолагой ослом не обойдётся. Впрочем, подобного уровня шуток в картине на удивление было не так уж и много, а преобладал весьма приличный (как по форме, так и по содержанию), забавный юмор.

    В принципе, получилась весьма интересная, а главное веселая пародия. Здесь высмеиваются и типичные вестерновские сюжеты, и бейсбол, и по ряду известных личностей проходятся авторы… Получилось лёгкое для восприятия, «попкорновая» комедия с неплохим актёрским составом, чья игра радует глаз (особенно учитывая жанр фильма). Да актёры кривляются, но делают это весьма умело, чётко балансируя на грани отделяющую актёрскую игру от бездарной карикатуры на неё. Хотя всё же не всем это удалось…

    Сценарист и продюсер фильма, Сэндлер, не мог пройти мимо возможности исполнить в картине главную роль и в очередной раз разочаровал. По-моему, Адам уже давно перестал стараться, видимо считая своё присутствие в кадре уже большим подарком для зрителей, отсюда и пресная мина, и кочующая за актёром из фильма в фильм эмоция (а она у него в последние годы одна и та же), и сквозящая из каждого движения откровенное не желание напрягаться, вживаться в роль. Что уж говорить, если его персонаж, хоть и главный герой картины, но запомнился меньше остальных.

    Получилась достойная пародийная комедия, с красивым видеорядом, с целой россыпью известных актёров, с преимущественно качественными шутками и неплохим (опять-таки по меркам жанра) сюжетом. Фильм вполне пригоден к просмотру и имеет все шансы поднять настроение.

    29 декабря 2015 | 10:19

    О фильме Нелепая шестерка я узнал совершенно случайно, да и слава богу. Фильм нигде не рекламировался, в широкий прокат не выходил. Но я как безумный фанат творчества Адама Сендлера, и как человек, который фильм Не шутите с Зоханом посмотрел наверное раз десять, не хотел бы пропускать такую картину мимо себя. Данный фильм стоит смотреть только если вы фанат американских пошлых «трешачков», только в этом случае вы получите те самые эмоции которые заложили создатели картины.

    Не стоит воспринимать подобное кино всерьёз, именно по этой причине мы получаем столько отрицательных отзывов. Данный фильм нужно смотреть в полном расслаблении, и с шумной компанией друзей единомышленников, которые так же как и вы должны положительно воспринимать «трешачок». Если у вас нету такой компании, лучше не браться за просмотр, ибо вы останетесь разочарованы. На собственном опыте скажу, когда я посмотрел эту картину в гордом одиночестве, я сразу же позвонил одному своему приятелю и сказал, «Есть мега ржачное кинцо». В тот же вечер я посмотрел этот фильм с ним и смеялся не меньше.

    Актерский состав и сюжет просто на высоте. Адам Сендлер, Терри Крюс, Хорхе Гарсиа, Тэйлор Лотнер, Роб Шнайдер, да они все великолепны. Они все созданы для комедий, ну разве что Хорхе Гарсиа и парень из Сумерек оказались для меня открытием в этом жанре.

    Итог: всем фанатам творчества Адама Сендлера, и фильма Не шутите с Зоханом смотреть обязательно. Безупречная треш-комедия сделает ваш вечер великолепным.

    7 из 10

    4 января 2016 | 10:49

    Комедийный вестерн типа, всех последних, далеко не лучших, фильмов с Адамом Сэндлером, чьё бедственное положение немного спасает появление в кадре актёров высшего эшелона, как Харви Кейтеля, Ника Нолти, Джона Туртурро и Стив Бушеми, немного порадует дух вестерна и больше ничего. Направление сюжета уже и так известно, как и его установка, если вы смотрели «шедевры» Адама Сэндлера, то вы поймёте, на что я намекаю.

    К своему сожалению, даже являясь большим поклонником «Не шутите с Зоханом», должен признать «Нелепая шестёрка» выглядит подобием на не очень свежее вещество «Миллион способов потерять голову». С тем лишь различием, сценаристам «The Ridiculous 6», хватило ума, дать каждому члену шестёрки свою предысторию, характеры и объединить их мотивы на спасение своего отца, — звучит мило, но исполнено паршиво, однако терпимо!

    Говорю как есть, примитивная вторичная комедия, которая, несмотря на свою тривиальность и избитость, может пару раз заставить улыбнуться. Пускай с некоторыми шутками, тут перебор, в остальном же, получше хиленьких «Пикселей», над парой шуток лично я смеялся громко, однако некоторые заставляли блевать. Взять хотя бы прикол, тут повесят оборотня из «Сумерек» (Тэйлор Лотнер), или факт того, в образ пещерного человека они поставили Хорхе Гарсиа("Остаться в живых»), а также весело обыграли эпизод покушения на президента Линкольна!

    Для ценителей вестерна имеется несколько хороших отсылок к классике жанра, но они вряд ли сумеют у вас вызвать одобрение. Так всё упирается, на факт того, — это фильм с Адамом Сэндлером, причем от того режиссера Фрэнка Корачи, который когда-то снял хороший «Клик:C пультом по жизни», теперь же он только и может снимать самоповторение деятельности Сэндлера как актёра, а здесь же ставшего сценаристом.

    Смотреть, ли? Решать вам самим!

    17 декабря 2015 | 15:20

    Ни для кого не секрет, что Сэндлер и его зачастую непотребный юмор вышли в тираж, не считая той горстки преданных поклонников, наличие которых меня очень удивляет, особенно с учётом его последних работ. Поэтому, сев за просмотр ничего хорошего не ждал, но очень надеялся. И как оказалось не зря.

    Данная картина всё также не блещет юморными изысками, шутки мало того, что глупые, так ещё и многие из них пошлые, что очень не к лицу Сэндлеру и его персонажам. Но ради справедливости замечу, что всё таки парочка достойных гэгов проскакивает, над некоторыми из них смеялся даже в голос. Но на этот раз юмор, что нехарактерно для подобных картин, является лишь откровенным дополнением к морализаторскому посылу. Всё лежит на поверхности, в весьма доступном виде, а актуальность просто зашкаливает — вот так под глуповато-простецком соусом в виде ослиных извержений, зрителю подаётся пускай не новаторское, но весьма необходимое блюдо. Только обидно, что предыдущие работы Сэндлера сыграют против него и немногие рискнут посмотреть эту, а нужно бы.

    Также удивили грамотные декорации, будь это городок или индейское поселение, которые не были исполнены в шутовском стиле, а наоборот, легко окунают зрителя в происходящее. Корачи явно вспомнил, что он неплохой режиссёр и решил порадовать зрителя даже атмосферностью.

    Очень удивил актёрский состав, особенно старшее поколение. Вся эта возрастная звёздность лихо дурачилась, что не могло не улыбнуть — ну невозможно безэмоционально смотреть на Кейтеля и его выкрутасы. Основная актёрская работа досталось молодняку, вот здесь порадовал Уилсон и немного удивил Лотнер, после «Сумерек» это явный карьерный прыжок, никакого сарказма. В общем и целом, весь этот нескончаемый аттракцион знаменитостей смог реально развеселить просто уже одним своим присутствием, что только добавило положительной лёгкости картине.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру и даже окрашу отзыв в зелёный цвет, несмотря на невысокую оценку. Это в первую очередь добрая, душевная, умная,(не побоюсь этого слова), картина. Просто всё это нужно суметь рассмотреть, а не тупо ржать над фекалиями осла или критиковать даже не начав просмотр.

    5 из 10.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    17 декабря 2015 | 16:20

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В начале марта сразу несколько голливудских студий вступили в бой за проект Дэвида Эйра Bright по сценарию Макса Лэндиса. Уилл Смит и Джоэл Эдгертон согласились на главные роли, но в итоге картина будет делаться усилиями стрим-гиганта Netflix(...)
     
    все новости

    Статьи


    Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звезды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем 2015 году. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.076
    223.Старший сын8.076
    224.ПрофессионалLe professionnel8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.48%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.41%
    8.ОноIt95.14%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.10%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры