всё о любом фильме:

Пало-Альто

Palo Alto
год
страна
слоган-
режиссерДжиа Коппола
сценарийДжиа Коппола, Джеймс Франко
продюсерВинс Джоливетт, Майлз Леви, Себастьян Пардо, ...
операторОтем Дюральд
композиторДев Хайнс, Роберт Шварцман
художникСара Бекум Джемисон, Дори Хана Шерер, Кортни Хоффман, ...
монтажЛео Скотт
жанр драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
История о группе подростков, которые постоянно находят себе неприятности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (19 059)
ожидание: 99% (1571)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
82 + 31 = 113
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собрались как-то в одной компании внучка Френсиса Форда Копполы и племянница Софии Копполы, Джеймс Франко, Вэл Килмер со своим отпрыском Джеком и племянница Джулии Робертс… Нет, это не вступление бородатого анекдота про голливудских звезд. Это вполне себе исторический факт, который привел меня к просмотру авторской драмы Джии Копполы «Пало-Альто». Пожалуй, для начала стоит объяснить само название фильма. Пало-Альто — это неофициальная столица Силиконовой долины, где располагаются крупнейшие офисы Hewlett-Packard, Apple, Facebook и пр. Лента так называется не только потому, что действие фильма происходит в этой местности, но и потому, что сценарий написал Джеймс Франко. А он… барабанная дробь… уроженец этого городка. В общем, это своего рода трибьют родным пенатам.

    Сразу чувствуется артхаусный почерк в операторской манере. Здесь множество героев, но никого из них нельзя назвать главным. Все сюжетные линии тянутся равномерно и параллельно, пересекаясь друг с другом при помощи монтажа. Этому тоже найдется логическое объяснение, ведь за основу сценария взят сборник рассказов Джеймса Франко. Поэтому будьте готовы к нескольким зарисовкам из жизни обычных подростком. Эмили, например, отчаянно ищет парня и готова на всё, чтобы завязать отношения. Но беда в том, что дальше орального секса дело не идет. Легкодоступной девушкой парни всего лишь пользуются. Эйприл симпатизирует своему тренеру (его сыграл сам Франко) и подрабатывает в его доме няней. А Фред часто водится в сомнительной компании и получает испытательный срок за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии.

    Есть ли во всем этот какой-либо смысл? Не думаю. Это просто желание создателей показать нашу многогранную жизнь. А в ней всякое может случиться, как и с этими героями. Всё-таки в этом атмосферном фильме есть своя изюминка, потому что можно легко примерить на себя чужую ситуацию. Пожалуй, линия с тренером была самой интересной, поскольку Эмма Робертс и Джеймс Франко явно оттеняют начинающих актеров. А в качестве главной морали можно вынести слова учителя рисования о том, что никогда не поздно свернуть с намеченного пути. В общем, кино ни о чем или о бренности нашего бытия, о пубертатном периоде или о новых временах с другими нравами. Каждый вкладывает свой смысл в увиденное. Понравится только любителям меланхоличных фестивальных драм. Других такое монотонное действо вряд ли заинтересует и заставить досмотреть до конца.

    6 из 10

    2 июня 2015 | 19:47

    Ни для кого не секрет, что ниша подросткового кино, или кино о подростках, весьма тесная и переполненная всякими стоящими и малостоящими вещами. А уж откровений от весьма спорного голливудского актёра Джеймса Франко в виде книги, по которой поставлен фильм, и вовсе никто не ожидал чего-то хорошего. Даже на уровне промо кино смотрелось чем-то бестолковым, клипообразным, предназначенным для хипстоты. Однако, Франко сумел удивить хотя бы даже тем, что изученные вдоль и поперёк подростки предстали перед нами немного под новым углом, весьма непривычным, однако бессменно узнаваемом. Несколько историй так или иначе связанных между собой героев совершенно не связаны сами по себе, так как являют весьма пронзительные самостоятельные портретные характеристики каждого молодого существа в картине.

    Радует, что подростков здесь воспринимают всерьёз, не считают их максимализм чем-то смешным, а проблемы надуманными. Это приятно, что любому персонажу сочувствуют, а не плюют в его неокрепшую душонку с высоты прожитых лет взрослых. Я тут думала, кому бы могло зайти такое кино, кроме самих тинейджеров, и пришла к выводу, что людям на лет пять-шесть старше, как мне, смотреть этот фильм ещё полезнее. Когда первые страсти и сильнейшие эмоции от первых в жизни важных вещей, поступков и опытов поулягут, но ты ещё помнишь всё это, как вчера, весьма полезно разобраться что же это такое было — вихрем пронеслось и оставило такой глубокий след. Подростковый период не важнее других периодов в жизни, не буду тут пафосничать, но всё же объективно — один из самых психологически сложных. У тебя куча свободного времени, ты понятия не имеешь что делать со своим телом и мозгом, не можешь найти себе применения нигде, тебе хочется заводить знакомства, находить друзей, чтобы один мальчик в школе полюбил тебя также самозабвенно как ты его, но вместо этого уже тогда родители начинают давить на тебя вопросами образования, будущей профессии и призвания. Не говоря уже о морализме, царящем вокруг. Тебя не понимают не только собственные родители (плоть и кровь!), но и твои же ровесники. Вот же парадокс: почти каждый подросток стремится сломать какую бы то ни было систему, но в случае если ты отличаешься от других вполне вероятно, что ты будешь весь этот и без того малоприятный период одинок. Всё это блестяще передано в фильме — одиночеством пропитана буквально каждая история, одиночеством и какой-то тоской по детству. Мы всегда оглядываемся назад, мы всегда когда-то тогда были счастливее, чем сейчас. Даже если мы потрясающе молоды, и моложе чем сейчас никогда не будем, наши лица свежи, а похмелья ещё не существует, человек найдёт повод для страдания. А уж подросток словно для этого и создан.

    Фильм впечатляет своей близостью к тамблеровскому видению кинематографа, но при этом не скатывается в китч. На грани подобного балансирует Ксавье Долан — всё невероятно красиво, картинка прямо под скрины, но это отнюдь не единственная ценность фильма. Операторская работа и правда впечатляет, потому что крупные планы мастерски и сыграны и сняты. Ребятам веришь, хотя и большинство из них видишь в первый раз (открытиями стали Джек Килмер, так чудно похожий на любимого актёра Ривера Феникса, красавица Зои Левин, Нат Вулф, раскрывшийся здесь ещё больше, чем в Stuck in Love).

    Джеймс Франко, сыгравший здесь того самого «взрослого», учителя физкультуры, совратившего свою ученицу (вполне добровольно), как всегда, в общем убедителен. Хорошо, когда драматический талант используется в хороших картинах, а не как обычно у него. К сожалению, он непозволительно часто растрачивает себя на второсортные комедии.

    Бесспорно, главная героиня здесь сыграна Эммой Робертс, которую я то там, то сям встречала по инди-кино и не инди, и которую упорно пыталась игнорировать, несмотря на то, что кино с ней преимущественно реально качественное и запоминающееся, лично для меня, хоть и одного плана. Так вот, именно в «Пало-Альто» я влюбилась в эту простую миловидную девчонку без памяти. Она здесь красива, бесконечно положительна, мила, как сиреневая гирлянда в моей комнате по вечерам, и всячески хороша. Её переживания абсолютно понятны: неуверенность, растерянность, первые симпатии и прочее-прочее. Несмотря на то, что во внешности Эммы Робертс ничего примечательного или необычного нет, я нахожу её очень и очень красивой. Во-первых, ей молодость действительно к лицу, а во-вторых он харизматична, в ней кипит та жизнь, которую я так ценю в молодых актёрах (даже и с амплуа соседской девчонки).

    А ещё «Пало-Альто» изъясняется намёками и полутонами. Его язык — язык визуальных образов. Подкупает то, когда тебе предоставляется возможность самим додумать, чем заполнить те многочисленные неловкие паузы в диалогах, увидеть в тишине нечто, что не сказано, но витает в воздухе, нащупать смысл того или иного персонажа в истории, а также — самое интересное — самим составить образ каждого из героев и постараться понять их внутренний мир. Картина на мой взгляд сполна ловит мимолётность, изменчивость, трагичное мироощущение подростковой поры, при этом создавая ещё один яркий гимн молодости.

    50 states, 50 lines
    50 boys, 50 lies
    50 i`m gonna change my mind
    i changed my mind,
    now i`m feeling different


    9 из 10

    13 февраля 2016 | 01:28

    Сразу скажу, что фильм вряд ли оценят люди, уже прошедшие через проблемы подросткового возраста. Они только ужаснутся поведению героев с вопросом «куда катится молодежь?». И даже не все молодые люди смогут оценить этот фильм, потому что он немного сложен для восприятия. Если вы не способны среди рек с алкоголем и блевотиной разглядеть стоящее, то не беритесь за этот фильм. Придётся не только смотреть на экран, а увидеть важное сквозь него.

    Атмосфера в фильме необычная. Часто присутствует спокойная музыка, а некоторые моменты словно сливаются, журчат, как ручей… Точнее, показано всё так, будто мы сами перед экраном под кайфом. Это позволяет влиться в жизнь героев.

    «Never have I ever» начинают фразу подростки на шумной вечеринке с кучей алкоголя и признаются в ужасных вещах. Они не знают, почему так поступают. Они заблудились, сбиты с толку и не могут найти свою дорогу. На зато как внимательно смотрят по сторонам, рассматривая этот непонятный мир. Они постоянно обкуренные, но нет, их взгляд вовсе не пустой. Он изучающий.

    Ставлю

    9 из 10

    Не буду его хвалить, лучше сразу перейду к «но». Мне показалось, что нет в фильме какой-то насыщенности, всё время чего-то не хватало. Хотя конец смог меня взбудоражить.

    Попробуйте посмотреть и найти в фильме смысл.

    - Hey, Teddy, where are we going?
    - Fucking nowhere.

    (-Эй, Тедди, куда мы едем?
    - В грёбанное никуда)

    21 августа 2014 | 16:10

    Новая работа Джии Коппола по книге Джеймса Франко «Пало-Альто» вроде бы как была довольно ожидаемой. Картина о том, как в маленьком городке Пало-Альто складываются судьбы подростков. Назовем этих ребят сборным образом подростков нынешнего поколения. Они кое-как планируют будущее, проводят вчера на вечеринках, курят, напиваются, нарушают закон, занимаются/не занимаются сексом. Типичные такие американские подростки. У меня вопрос: что хотели передать авторы? Чем хотели пронять зрителя?

    В центре событий мы видим нескольких персонажей:

    Эйприл (Эмма Робертс) представляет собой довольно добропорядочную девушку. Она живет с мамой, ей нравится парень, она занимается спортом и выбивается из своей компании только тем, что не заводит себе парня. Довольно простой, не замысловатый персонаж. Периодически мы видим кадры как она курит сигарету — взрослость; и прыгает на кровати в наивном желтом сарафане — некая детскость. Вся проблема в госпоже Эмме Робертс — ее персонажи как один безлики. Вот и в Эйприл я не увидела никакой искры — все та же скучающая Робертс. Ну не умеет девочка играть, то ли из-за своей юности, то ли просто потому что не умеет. Если Вы наблюдали ее персонажей в сериале «American Horror Story», то разница в них максимум из-за хорошей работы стилистов. И иногда, если очень повезет, Эмма может добавить некой стервозности, покуривая сигарету и не интересуясь, уместна стервозность или нет. Эмма уже давно крутится в киноиндустрии, если вы обратите внимание, у нее приличный послужной список работ, но за внешностью не просматривается талант.

    Тедди (Джек Килмер) — довольно милый молодой человек, полностью находящийся под влиянием своего товарища Фреда и резко решающий измениться. Джек Килмер — еще одно звездное дитя в данной картине. И хотя по его игре сложно судить, ведь он не имеет особо опыта, все же, на него приятнее смотреть.

    Фред (Нат Вульф) — абсолютно не вменяемый подросток. Он напивается, водит в нетрезвом виде, за его плечами вандализм и миллионы всяких правонарушений и ни следа желания что-то в себе изменить. Нат Вульф — единственное светлое пятно в этой картине. На столько невменяемый, яркий, несколько ядовитый, и в то же время философский подросток — его персонаж очень бросается в глаза на фоне серых и размытых тонов его партнеров.

    В целом картина плоская, т. е. не за что ухватиться вообще. Джиа Коппола пыталась включить какие то тактильные нотки восприятия крупными короткими планами, но ничего не спасло «Пало-Альто». После просмотра остается удивление: «А к чему мы шли?». Да, подростки. Да, совершают ошибки. Да, не знают, к чему стремятся. Но извините, то не проблема глубинки США, это проблема 95% ребят от 14 до 25 лет — абсолютное не сознание к чему ты стремишься и чего хочешь от жизни. Да, неловкий первый секс. Да, распутность молодежи. Ничего в этом нет такого. Чему эта картина может научить или хотя бы сказать тому поколению ребят, которые ее посмотрят? «Ты не один такой, мы все такие»?

    Я остаюсь в недоумении как от Джеймса Франко с его невнятной идеей, так и от Джии Коппола. Ее первая работа абсолютно не впечатляющая.

    К просмотру рекомендую если вам от 14 до 17 лет.

    25 января 2015 | 19:32

    Картина о молодежной неопределенности, а еще чувствах и, конечно же, проблемах молодых людей. Причем больше всего речь идет именно о проблемах.

    Начну с сюжета, если таковым можно его назвать. По большому счету, фильм — это своего рода лоскутное одеяло, склеенное из отдельных историй калифорнийских ребят. Точно также построена и книга Джеймса Франко, по которой отсняли кино. Да-да — ярые фанаты этого актера удивятся, узнав, что «молодой и перспективный» стал еще и писателем. Опыт интересный, но великим талантом его, впрочем, не назовешь.

    Но, в общем-то, не в сюжете и смысл. А смысл идти (или скачивать) смотреть эту работу есть только в том случае, если вы надумали вернуться в свои молодые школьные или студенческие годы, когда импульсивность и неопределенность направляла все действия. Хорошо передана атмосфера, все слезы и вся необдуманность действий подростков. И отношения в современном контексте. Речь о том, что, несмотря на то, что признания в любви переносятся с уст и бумаги на экраны айфонов, волшебство не теряется.

    Про идею и мораль ленты — господин Франко, на мой взгляд, пытался показать нам отнюдь не положительные стороны юношеской беспечности и то, как порой безбашенность подростков манит их друг к другу. И в этом есть смысл. Ведь кроме студенческой поры в жизни больше и нет времени, когда настолько без оглядки можно влюбляться, настолько жизнерадостно проводить ночи с друзьями и не думать о том, что завтра последний день оплаты аренды квартиры. Романтические отношения подростков со старшими просто-напросто либо разбивают сердце, либо раньше времени заставляют взрослеть — а оно надо? Вот — о том и речь.

    Не могу оценить этот фильм высоко, но и назвать его пустым тоже язык не поворачивается. Он лучше многих примитивных лент о школьной жизни, но в нем нет яркой сюжетной линии. С другой стороны, возможно, она бы отвлекала от погружения в происходящее.

    18 мая 2014 | 19:14

    Лента придется по нраву молодым людям, которые в данный момент переживают все то же самое, что и главные герои. Образы вышли довольно собирательными, и, стоит отметить, актеры справились вполне добротно с возложенной на них работой.

    Больше всего в память западает шикарный саундтрек, временами который чем-то напоминает «Она». Знаете, камера снимает небо, вершины пальм, лица героев, на фоне играет легкая музыка… Определенно, такие моменты всегда привлекают внимание, а когда они весьма разумно разбросаны по всему хронометражу, смотреть становится интересно.

    Почему же только после подобных эпизодов картина вызывает интерес? Пожалуй, трудно назвать диалоги накуренных подростков крайне смысловыми и по-тарантиновскому интересными. Увы, это у Квентина герои могут говорить о важности чаевых так, что невозможно оторваться. А слушать детский лепет о беспричинности происходящего надоело.

    Нельзя и не отметить сюжет, в основу которого легли рассказы Джеймса Франко. Сюжета нет, как и дара к писательству у этого прекрасного актера. Именно с ролью Джеймс справился на «отлично». А вот Эмма Робертс, этакая мини-копия Ланы Дель Рей, только и делает, что играет глазками. Не верю.

    Но вновь повторю: фильм смотреть интересно. Дебют племянницы Софии Коппола удался. Зритель без затруднений погружается в атмосферу происходящего и может попытаться сам найти смысл, который ищут главные герои.

    7 из 10

    8 августа 2014 | 00:14

    Молодежная драма по книге Джеймса Франко «Истории Пало-Альто». Пало-Альто — это городок в Калифорнии, в котором, по мнению Джеймса Франко, подростки занимаются чем-то исключительно интересным, раз он решил сочинить об этом целую книгу. Так вот, ничем интересным эти детки на экране не занимаются, а думают о сексе, ругаются, говорят о сексе, ругаются, занимаются сексом, ругаются, влипают в неприятности, тусуются и еще раз очень много ругаются, что можно охарактеризовать одной фразой — бесятся с жиру от сытой скуки. О том, собственно, и кино…

    Итак, встречайте, о себе на поприще режиссуры решила заявить еще одна представительница клана Коппола — на сей раз внучка Фрэнсиса Форда и племянница Софии, Джиа. Не имея никакого опыта в кино, 27-летняя дама очевидно насмотрелась фильмов своей тетки, и беззастенчиво тырит на экране как ее визуальный стиль, так и попытки воспроизвести ее стиль медитативного «фильма-ощущения». К сожалению, она забывает, что для этого мало цветных светофильтров и нескольких неплохих ракурсов, а хочется цепляющей, проникновенной истории и захватывающей актерской игры, чего на экране попросту нет. Кто-то скажет, что актеры естественно, но естественно курить, тискаться и сквернословить на экране для меня не является показателем актерских высот. Многочисленная молодежь, за исключением, наверное, Нэта Вулфа, выглядит безликой, незапоминающейся толпой, это касается и «звездных деток», сына Вэла Килмера Джека, и миленькой племянницы Джулии Робертс Эммы, которая при весьма богатой фильмографии поражает абсолютно одинаковым, независимо от роли, выражением лица. Ну а считать за интересную историю демонстрацию быта скучающих подростков, которым нечем заняться, нет совершенно никакой возможности. Не вышло из вас Софии, госпожа Джиа.

    4 из 10

    24 сентября 2014 | 14:04

    Извечные проблемы подросткового периода обретают в фильме новоиспеченного кинематографиста в семье Кополлы второе дыхание. Медленное, поэтапное блуждание по закоулкам восприятия этого скучного и одновременно неинтересного мира оборачивается историей взросления, точнее, историей прохождения рубежа окончания школы и вступления во взрослую жизнь. Однако наблюдать вступление во взрослую жизнь не приходиться, Джиа выстраивает кадр так, что мы видим лишь отголоски взрослой жизни. Ответственность за правонарушение, туманное будущее подростков, привыкших к разгульному, ни к чему не обязывающему ритму жизни, а также «проблемы», которые видят подростки в родителях, словно не замечающих трудности периода своих детей.

    «Пало-Альто» не о том, что нам хотелось бы сделать, он о том, что мы уже сделали, проигнорировав причинно-следственную связь в погоне за сиюминутными желаниями и удовольствием, слегка «сбитым с толку» очередным глотком водки из бутылки или двойным «косяком». Все это очень печально, если бы не было так интересно выстроено и показано на экране.

    Молодые актеры, сыгравшие в этом фильме, словно чувствуют взаимосвязь со своими персонажами. Словно они сами не так давно переживали этот период и наблюдали за ровесниками, которым этот период пережить не удалось.

    И все же «Пало-Альто» достаточно незатейлив. Тема подрастающего поколения, казалось бы, уже была раскрыта в скотских и очень «грязных» «Детках» Кларка, однако для тех, кто не привык лицезреть ужасы и тотальное падение моральных устоев американской молодежи — «Пало-Альто» подойдет в самый раз. При всей «жесткой» тематике произведения, он очень легко и, не побоюсь этого слова, приятно смотрится. Во многом благодаря музыке, актерам и потрясающе выстроенному кадру.

    На время просмотра фильма забудьте обо всем, что видели ранее в отношении американской молодежи и фильм, вполне возможно, вас приятно удивит. И даже если риск падения зрительского внимания в отношении проблематики персонажей существует (а для многих, как выяснилось, он сыграл решающую роль), обратите внимание на красоту и технику постановки. Это, видимо, семейное.

    17 сентября 2014 | 23:41

    Я не знаю, как начать. Вот краеугольная проблема, с которой сталкивается каждый, находясь в возрасте Холдена Колфилда. Это тот возраст, когда мы вот-вот взойдём на вершину горы, с которой откроется вид на город, город нашей будущей взрослой жизни. «Ты должен», говорит Большой Другой. «Хочешь (кх-м) покурить?», предлагают родители. Стоп…что?!! Именно тут берёт начало дебютный фильм юной Джиа Копполы.

    Сегодняшний Холден Колфид — всё тот же, но мир вокруг него — совершенно иной. В нём запросто можно «дуть» с отцом своего безумного друга, целоваться и пить пиво с учителем, пока твой собственный папа/отчим в перерыве между GTA и Crusader Kings (впрочем, может, он и в The Sims играл) переписывает твою работу по истории в порыве внезапного вдохновения. Можно смотреть эротику или страдать нифмоманией/искать свою любовь, оставаясь при этом хорошей девочкой. Конечно, в этом мире тотальной вседозволенности остаётся Государственный Закон, который в случае чего может отправить тебя на каторгу в детскую билиотеку, но как только тебе там понравится, уволить за неприличный рисунок, которого ты не делал. Это мир, где старые, привычные координаты и классические оппозиции перестают работать: ты можешь больше не бояться родителей — они вопиюще либеральны, ты можешь больше не бояться властей — их наказания тебе непременно понравятся, ты можешь больше не бояться жирных тёток — они знают, что у тебя, бедненького мальчика, гормональные сбои и душевный кризис.

    Мир изменился, но Холден Колфилд остаётся собой. Он хочет делать «крутые сумасшедшие вещи», не боится полиции и всё никак не может признаться в любви вечной «Джейн Галлахер». Однако как ни парадоксально, эти дети производят впечатление гораздо более смелых и думающих людей, чем их родители и учителя. Если они и боятся, то без страха и упрёка, если они и молчат о любви, то о настоящей. Они ещё пока ни в чём не уверены — но у них нет и догм. В этом и состоит очарование сэлинджеровского героя: он не знает, он ищет, он бродит. Делёзовское «становление», вечное On the road — эта история никогда не станет банальной.

    16 августа 2014 | 14:40

    На этот раз, очередная история в жанре highsсhool с воспитательным уклоном расскажет о положительной девочке Эйприл, проблемном и мечтательном мальчике Тедди, его раздолбаистом друге Фредди и школьнице-нимфоманке Эмили. Все они молоды, неопытны, и пытаются найти себя в этом запутанном мире. Чуть больше героев, чуть меньше благополучности, и получилась бы полнометражная версия британских «Молокососов». Но, к сожалению, проблемы детишек столь же блеклы как и их размеренная жизнь, да и сами они незаурядностью не отличаются, что, в общем-то к лучшему, захотев и постаравшись, можно узнать в героях себя, додумать характеры добавить недостающие черты.

    В целом фильм племянницы Софии и внучки Фрэнсиса Форда, Джии Копполы по рассказам Джеймса Франко, человека с поразительно разносторонними талантами, получился будто сдержанным взглядом взрослого в глубины подростковой жизни, отчего основная мысль, которую старались донести авторы о том, что в молодости слушаешь не разум, а чувства, подчиняешься эмоциям и не думаешь о последствиях (а ведь герои ведут себя именно так), выглядит не совсем убедительной. Преследует ощущение, что историю рассказывают не сами дети — а взрослый режиссер, он же психотерапевт, и герои, прекрасно сознавая его «надзор», боятся полностью открыть свои чувства, преобретая все новые психологические проблемы.

    Отдать должное следует неглупому юмору, симпатичным лицам, красивой работе оператора и приятной музыке. Причем перечисленные плюсы настолько велики, что не наслаждаться просмотром практически невозможно.

    7 из 10

    11 марта 2015 | 04:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>