всё о любом фильме:

Пало-Альто

Palo Alto
год
страна
слоган-
режиссерДжиа Коппола
сценарийДжиа Коппола, Джеймс Франко
продюсерВинс Джоливетт, Майлз Леви, Себастьян Пардо, ...
операторОтем Дюральд
композиторДев Хайнс, Роберт Шварцман
художникСара Бекум Джемисон, Дори Хана Шерер, Кортни Хоффман, ...
монтажЛео Скотт
жанр драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
История о группе подростков, которые постоянно находят себе неприятности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (19 059)
ожидание: 99% (1078)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
82 + 31 = 113
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодежная драма по книге Джеймса Франко «Истории Пало-Альто». Пало-Альто — это городок в Калифорнии, в котором, по мнению Джеймса Франко, подростки занимаются чем-то исключительно интересным, раз он решил сочинить об этом целую книгу. Так вот, ничем интересным эти детки на экране не занимаются, а думают о сексе, ругаются, говорят о сексе, ругаются, занимаются сексом, ругаются, влипают в неприятности, тусуются и еще раз очень много ругаются, что можно охарактеризовать одной фразой — бесятся с жиру от сытой скуки. О том, собственно, и кино…

    Итак, встречайте, о себе на поприще режиссуры решила заявить еще одна представительница клана Коппола — на сей раз внучка Фрэнсиса Форда и племянница Софии, Джиа. Не имея никакого опыта в кино, 27-летняя дама очевидно насмотрелась фильмов своей тетки, и беззастенчиво тырит на экране как ее визуальный стиль, так и попытки воспроизвести ее стиль медитативного «фильма-ощущения». К сожалению, она забывает, что для этого мало цветных светофильтров и нескольких неплохих ракурсов, а хочется цепляющей, проникновенной истории и захватывающей актерской игры, чего на экране попросту нет. Кто-то скажет, что актеры естественно, но естественно курить, тискаться и сквернословить на экране для меня не является показателем актерских высот. Многочисленная молодежь, за исключением, наверное, Нэта Вулфа, выглядит безликой, незапоминающейся толпой, это касается и «звездных деток», сына Вэла Килмера Джека, и миленькой племянницы Джулии Робертс Эммы, которая при весьма богатой фильмографии поражает абсолютно одинаковым, независимо от роли, выражением лица. Ну а считать за интересную историю демонстрацию быта скучающих подростков, которым нечем заняться, нет совершенно никакой возможности. Не вышло из вас Софии, госпожа Джиа.

    4 из 10

    24 сентября 2014 | 14:04

    Сразу скажу, что фильм вряд ли оценят люди, уже прошедшие через проблемы подросткового возраста. Они только ужаснутся поведению героев с вопросом «куда катится молодежь?». И даже не все молодые люди смогут оценить этот фильм, потому что он немного сложен для восприятия. Если вы не способны среди рек с алкоголем и блевотиной разглядеть стоящее, то не беритесь за этот фильм. Придётся не только смотреть на экран, а увидеть важное сквозь него.

    Атмосфера в фильме необычная. Часто присутствует спокойная музыка, а некоторые моменты словно сливаются, журчат, как ручей… Точнее, показано всё так, будто мы сами перед экраном под кайфом. Это позволяет влиться в жизнь героев.

    «Never have I ever» начинают фразу подростки на шумной вечеринке с кучей алкоголя и признаются в ужасных вещах. Они не знают, почему так поступают. Они заблудились, сбиты с толку и не могут найти свою дорогу. На зато как внимательно смотрят по сторонам, рассматривая этот непонятный мир. Они постоянно обкуренные, но нет, их взгляд вовсе не пустой. Он изучающий.

    Ставлю

    9 из 10

    Не буду его хвалить, лучше сразу перейду к «но». Мне показалось, что нет в фильме какой-то насыщенности, всё время чего-то не хватало. Хотя конец смог меня взбудоражить.

    Попробуйте посмотреть и найти в фильме смысл.

    - Hey, Teddy, where are we going?
    - Fucking nowhere.

    (-Эй, Тедди, куда мы едем?
    - В грёбанное никуда)

    21 августа 2014 | 16:10

    Я не знаю, как начать. Вот краеугольная проблема, с которой сталкивается каждый, находясь в возрасте Холдена Колфилда. Это тот возраст, когда мы вот-вот взойдём на вершину горы, с которой откроется вид на город, город нашей будущей взрослой жизни. «Ты должен», говорит Большой Другой. «Хочешь (кх-м) покурить?», предлагают родители. Стоп…что?!! Именно тут берёт начало дебютный фильм юной Джиа Копполы.

    Сегодняшний Холден Колфид — всё тот же, но мир вокруг него — совершенно иной. В нём запросто можно «дуть» с отцом своего безумного друга, целоваться и пить пиво с учителем, пока твой собственный папа/отчим в перерыве между GTA и Crusader Kings (впрочем, может, он и в The Sims играл) переписывает твою работу по истории в порыве внезапного вдохновения. Можно смотреть эротику или страдать нифмоманией/искать свою любовь, оставаясь при этом хорошей девочкой. Конечно, в этом мире тотальной вседозволенности остаётся Государственный Закон, который в случае чего может отправить тебя на каторгу в детскую билиотеку, но как только тебе там понравится, уволить за неприличный рисунок, которого ты не делал. Это мир, где старые, привычные координаты и классические оппозиции перестают работать: ты можешь больше не бояться родителей — они вопиюще либеральны, ты можешь больше не бояться властей — их наказания тебе непременно понравятся, ты можешь больше не бояться жирных тёток — они знают, что у тебя, бедненького мальчика, гормональные сбои и душевный кризис.

    Мир изменился, но Холден Колфилд остаётся собой. Он хочет делать «крутые сумасшедшие вещи», не боится полиции и всё никак не может признаться в любви вечной «Джейн Галлахер». Однако как ни парадоксально, эти дети производят впечатление гораздо более смелых и думающих людей, чем их родители и учителя. Если они и боятся, то без страха и упрёка, если они и молчат о любви, то о настоящей. Они ещё пока ни в чём не уверены — но у них нет и догм. В этом и состоит очарование сэлинджеровского героя: он не знает, он ищет, он бродит. Делёзовское «становление», вечное On the road — эта история никогда не станет банальной.

    16 августа 2014 | 14:40

    «У современного искусства нет проблем: автор не понимает, что такое хорошо; зритель не понимает, что такое плохо.» © Сергей Веденье

    Тихий океан. Тихий шелест листьев на долговязых секвойях, неумолимо тянущихся еще выше к небу. Бесконечно простирающееся небо, безмятежное, смиренное, тихое. Повсюду лишь природа, такая богатая, еще не омраченная заурядными проблемами людей большого мегаполиса. Пало-Альто, город, который гордо несет название, данное им во имя природы, душевной, живой. Что, как не ранимые подростки и их глубокие переживания смогут в точности передать нужную атмосферу «города высокого дерева», смиренно отдыхающего у берега Тихого океана.

    Пролетающие мимо кулики, свысока смотрят на мелочные проблемы подростков, плавно смещая ракурс на более приземленную жизнь, довольно обыденную, такую знакомую, если не животному миру, то человеческому точно. С этого момента зритель окунается не только в визуально-завораживающую часть этой кино-картины, но и во вселенную тинэйджеров, чья жизнь окутана неспешностью, вынуждая каждого из главных и второстепенных героев совершать неадекватные поступки. Заниженная самооценка, вспыльчивость, конформизм, типичные трудности переходного возраста, так банально предсказывающие завершение каждой из только начавшихся сюжетных линий.

    Деревья качаются из стороны в сторону, отбрасывая еле заметную тень от луны, создавая романтичную атмосферу, вполне подходящую для первого поцелуя юной пары. Ночь, луна, сердце, выцарапанное на дереве, словно амулет, насильно внесенный человеком в природу. Тэдди и Эйприл, во главе с основным зачинщиком всех беспорядков — Фрэдом, воспевают славную «ночную жизнь» тихого спального района, создавая воспоминания, к которым будут с трепетом возвращаться впоследствии, жалея о совершенных деяниях. Джиа Кополла, вместе с Джеймсом Франко, автором книги, по которой снимался фильм, наградили каждого из трех главных героев основными вышеперечисленными трудностями подростков. Тэдди, изначально бросив фразу, что он был бы королем в Средние века, в глубине души страдал заниженной самооценкой, которая привела его к печальным последствиям. Тогда как Фрэд наглядно продемонстрировал что такое вспыльчивость и беспричинная агрессия. И Эйприл, девушка, скромная, нерешительная, наглядно показывает, что такое конформизм. Хотела стать как все, хотела встречаться со своими сверстниками, хотела ходить на тусовки, хотела быть любимой и любить.

    Все это могло бы быть в фильме, но этого не было.

    Если отступить от лирики и трезво взглянуть на фильма со стороны, то открывается просто целый ряд неувязок, недодумок, непоняток. Начиная с неопытной работы режиссера, заканчивая несвязным монтажом, создается впечатление, что фильм был рассчитан на узкий круг понимающих людей. Понимающих — не киноценителей, а тех, кто промолчит, даже если фильм будет откровенным провалом. Вернувшись к трем сюжетным линиям, которые по содержанию определенно могли бы справиться с динамикой кино, ни одна из них не раскрылась полностью, а значит не внесла нужную ясность в места, где были одни вопросы и ни одного ответа. Чтобы закрутить и без того невнятное и довольно монотонное повествование, создатели добавили просто до абсурда нелепых персонажей, которые выглядели выдуманными и нереальными. Мистер Б и его отношение к Эйприл, явный намек, что педофилия не есть хорошо. Отец Фрэда, опять же педофил, но к тому же нетрадиционной ориентации. Девушка Крисси, отчаянно пытающаяся найти любовь и понимание, выступает в роли некой тинэйдж-проститутки. Не многовато ли разврата? Нет, ведь второстепенные герои были в кадре всего считанные минуты. Напрашивается лишь один вопрос, напускная ли эта драма, либо режиссеру на самом деле было что сказать, но, видимо, тяжело показать?

    Существует невероятное множество фильмов, где подростки все же играют роль своего рода бунтарей, вносящих яркие нотки в монотонное бренчание серой взрослой жизни и еще невинной детской. В Пало-Альто все гораздо более флегматично и просто. Раз есть вспыльчивость, значит есть горе, раз есть заниженная самооценка, значит есть горе, раз есть конформизм, значит есть подражание, которое обязательно приведет героя либо к употреблению запрещенных веществ, либо к другим общественно порицаемым действиям, которые опять же влекут за собой горе. Так, если всецело проанализировать фильм, включив всю существующую фантазию, не слишком всматриваясь в детали, можно представить кино в свете качественного арт-хауса, где зрителю пытались донести простые истины. Вот только это больше напоминает то современное искусство, где за обычным черным квадратом люди видят целую вселенную, наполненную не мелочными проблемами, а глубоким смыслом, относительно непостижимым, по сравнению с которым людские тревоги и земная красота природы просто теряются.

    Свежий взгляд режиссера на бытовые проблемы подростков, их психологию, философию, романтику, драматизм, который смог бы раскрыть трагичность переходного возраста с новой стороны, все это могло быть в фильме, но фильма не было.

    2 ноября 2015 | 18:49

    «Просто переверни сигарету в пачке, загадай желание и скури ее последней. Желание должно сбыться," — это я услышала в 16 лет, в самое лучшее и трудное время жизни.

    Чтобы понять этот фильм, нужно быть подростком. Или иметь отменную «чувственную» память. Юность — время безмятежности, вечного чередования весны и осени. В фильме периодически фоном звучат птицы и проглядывает сквозь окно продирающее глаза солнце, погода шепчет о весне. Со сменой сцен и действующих лиц, медленно наплывает серая дымка осени и прохлада чувствуется даже сквозь экран. Спасибо столь удачной подборке кадров операторам.

    В случае такого формата фильмов хочется в первую очередь говорить не о сценарии, он как будто уходит на второй план, являясь больше фоном, чем содержанием. Люди, как мне кажется, смотрят данное кино для того, чтобы окунуться в эти разносторонние ощущения молодости. Когда внутри говорит не опыт прожитых лет, а новизна открывающегося каждый день мира эмоций, чувств. Когда мысли подобно драконам, которых нужно либо приручать, либо уничтожать, чтобы дать шанс будущему. Не хочется писать банальности, но следует отметить, что все подростки в этом фильме ищут себя, но не у всех получается делать это «правильно».

    Кино про «тинейджеров» всегда получается чуточку грустным и трагичным. Почему? Наверно они все «празднуют траур» по своему умирающему детству. Самое прекрасное, что после этой названой «смерти», они подобно гусеницам становятся бабочками.

    11 ноября 2014 | 22:10

    Ничего нового. Как на репите, от фильма к фильму очередные юные ребята катаются на аттракционе под названием «взросление» и многих, конечно, тошнит, ну как без этого. Чудная пора первых серьезных разочарований, чувства близости и вместе с тем отчужденности, когда на вечеринке, в самом ее разгаре, вдруг как бы выпадаешь из общей панорамы и наблюдаешь за всеми со стороны, пора первой молчаливой влюбленности и спиленных деревьев, как символа внутреннего бессилия и желания, и в себе все чувства, вот также, ловко орудуя бензопилой, уничтожить. Очаровательная пора взросления с ее пустыми ночными улицами и дорогами, которые мы выбираем.

    Все актеры здесь более чем органично смотрятся, в этом огромнейший плюс картины, и потому, не смотря на тривиальность и избитость сюжета, она все равно завораживает тем, что есть ощущение реальных людей, а не персонажей кинофильма.

    В целом очень такой вдумчивый, неторопливый и приятный фильм, в плане атмосферы очень похож на работы Софии.

    Все это мы уже видели. Ничего нового.. но что-то в нем есть, определенно.

    7 из 10

    28 апреля 2015 | 05:53

    За долгие десятилетия существования кинематографа режиссеры различных возрастов, родившееся в разное время и разных странах, рассказали нам великое множество историй о трудностях подросткового периода — вы могли узнать о детях с немецкого вокзала Зоо, которые в пятнадцать лет уже имели стойкую зависимость от тяжелых наркотиков и несколько лет работы в сфере секс-услуг за плечами, или о девушке-подростке из Англии, проживающей со своей бедной семьей в безнадежном районе, которая пытается приспособиться к появлению у своей матери нового парня, или о семнадцатилетней жительницы Эстонии, фантазирующей о хорошей, сытой и богатой жизни за рубежом, и готовой довериться любому, кто только предложит ей подобное, или о бунтующем канадском подростке, чье поведение ошибочно истолковывают как признаки готовящегося акта школьной стрельбы, который должен быть предотвращен любыми способами, или о нескольких юных девушках, испытывающих постоянное моральное, физическое и сексуальное насилие со стороны члена семьи мужского пола. Большинство подобных историй о трудном возрасте так или иначе связаны с бедностью, необразованностью и физическим насилием, процветающим в месте действия картины, но очень немногие режиссеры пытаются разрушить этот порочный круг и рассказать о том, что дети из преуспевающих, образованных и обеспеченных семей тоже страдают, ошибаются, не понимают и остаются не понятыми, чувствуют себя отверженными, брошенными и не любимыми, и подобно своим собратьям из семей представителей рабочего класса не видят для себя никакого будущего, постоянно спрашивая себя: «А зачем?». Одну из самых последних попыток задуматься о проблемах золотой молодежи предприняла София Коппола, выпустив в 2013 фильм «Элитное общество», рассказывающий реальную историю о серии краж из домов знаменитостей, совершенных детьми, рожденными в не самых бедных семьях Калифорнии. Следом за ней историю о подростках, взращенной в схожих условиях и живущей в аналогичной обстановке, поставила ее племянница Джиа Коппола, поделившись со зрителями рассказом о трех молодых людях, потерявшихся в лабиринтах алкоголя, наркотиков, секса, любви и скорости, и пытающихся найти выход, толком не зная, как его искать.

    В отличие от множества своих родственников, носящих известную любому киноману фамилию, Джиа Коппола изначально планировала посвятить себя фотографии, но познакомившись с Джеймсом Франко, который прислал ей свою книгу рассказов «Пало Альто», она решила последовать за прочими Копполами, ставшими режиссерами, и адаптировать для экрана три из историй, написанных Франко, который выказывает неустанный интерес к судьбам современной молодежи в реальной жизни. «Пало Альто» это как если бы Хармони Корин решил написать свой «Гуммо» не о разрушенном торнадо, наркотиками, психическими болезнями, бедностью и скукой, городке в Огайо, а поместил бы свою историю в один из самых дорогих городов США — фильм Джии Копполы и Джеймса Франко это свойственное многим скандальным режиссерам фильмов о маргинальной молодежи сочетание интересных визуальных решений, которые в определенные моменты являются самоцелью, приправленных сумасшедшими разговорами, ведущимися героями, как когда они в своем уме, так и когда нет, с тонкой психологической драмой, за которой интересно следовать даже несмотря на то, что большое количество героев и историй не дает возможности рассказать многое о их характерах. «Пало Альто» это когда все взрослые говорят тебе, что у тебя нет таланта и ты ничего не добьешься, что все твои друзья уроды, а ты просто ленивый ублюдок, когда многие даже не помнят твоего имени, когда ты окружен людьми, но при этом ты чувствуешь себя захваченным абсолютной пустотой, где нет того, кто мог услышать тебя, сколько бы ты не говорил, где понятия диалога не существует — все разговоры односторонние и каждый говорит сам с собой, обращаясь к собственной боли, которую и сам понять не в силах. Джиа Коппола рассказывает о молодежи, брошенной решать свои проблемы в одиночку и убежденной в собственной неполноценности, как своими родителями и иными взрослыми, так и собственным ровесниками, и застывших в моменте между детством и взрослой жизнью, пытаясь понять, куда двигаться дальше и стоит ли двигаться вообще.

    Несмотря на то, что большинство вопросов и общее ощущения смятения, воссозданное в «Пало Альто», применимо к подросткам любого происхождения, фильм Джии Копполы это все-таки портрет в интерьере, и она умело рисует мир, в котором еще не так давно росла и сама, территорию бесконечной беспечности, глупости и ощущения собственной безнаказанности, вечного соперничества, скуки и отсутствия цели, где ты можешь горько рыдать у всех на виду, но никто этого даже не заметит, в которой трое молодых людей, видящих мир чуть-чуть по другому оказались пойманы в ловушку собственных слабостей и страхов. Они рассуждают о смерти и самоубийстве, не познакомившись толком ни с одним, ни с другим, пытаются определить что значит любовь и что значат они сами — куда себя отнести и частью чего стать, и в этом бесконечном водовороте вопросов без ответов им приходится принимать решения, с которыми они еще не готовы иметь дело. И, несмотря на то, что родительское безразличие, ненависть и отсутствие достойных примеров для подражания является немалой частью дебютной режиссерской работы Джии Копполы, есть у нее и герои, которые не брошены на произвол судьбы своими старшими родственниками, но они, как и все, ощущают это щемящее чувство потерянности, что напоминает о том, почему появление подобных работ о «золотой молодежи» так важно для простого зрителя, никогда не имеющего подобного опыта — не имеет значения откуда ты, сколько у тебя денег, насколько ты образован и любим своей семьей, когда тебе пятнадцать-восемнадцать мир в любом случае разваливается на части, жизнь в любом случае полна непонимания и пустоты, и каждый кто проходит через это, независимо от его происхождения, заслуживает душевного и честного фильма, как «Пало Альто», Джии Копполы, которая впервые за долгое время напомнила о том таланте, что когда-то ассоциировался с ее фамилией.

    2 августа 2014 | 06:41

    Ни для кого не секрет, что ниша подросткового кино, или кино о подростках, весьма тесная и переполненная всякими стоящими и малостоящими вещами. А уж откровений от весьма спорного голливудского актёра Джеймса Франко в виде книги, по которой поставлен фильм, и вовсе никто не ожидал чего-то хорошего. Даже на уровне промо кино смотрелось чем-то бестолковым, клипообразным, предназначенным для хипстоты. Однако, Франко сумел удивить хотя бы даже тем, что изученные вдоль и поперёк подростки предстали перед нами немного под новым углом, весьма непривычным, однако бессменно узнаваемом. Несколько историй так или иначе связанных между собой героев совершенно не связаны сами по себе, так как являют весьма пронзительные самостоятельные портретные характеристики каждого молодого существа в картине.

    Радует, что подростков здесь воспринимают всерьёз, не считают их максимализм чем-то смешным, а проблемы надуманными. Это приятно, что любому персонажу сочувствуют, а не плюют в его неокрепшую душонку с высоты прожитых лет взрослых. Я тут думала, кому бы могло зайти такое кино, кроме самих тинейджеров, и пришла к выводу, что людям на лет пять-шесть старше, как мне, смотреть этот фильм ещё полезнее. Когда первые страсти и сильнейшие эмоции от первых в жизни важных вещей, поступков и опытов поулягут, но ты ещё помнишь всё это, как вчера, весьма полезно разобраться что же это такое было — вихрем пронеслось и оставило такой глубокий след. Подростковый период не важнее других периодов в жизни, не буду тут пафосничать, но всё же объективно — один из самых психологически сложных. У тебя куча свободного времени, ты понятия не имеешь что делать со своим телом и мозгом, не можешь найти себе применения нигде, тебе хочется заводить знакомства, находить друзей, чтобы один мальчик в школе полюбил тебя также самозабвенно как ты его, но вместо этого уже тогда родители начинают давить на тебя вопросами образования, будущей профессии и призвания. Не говоря уже о морализме, царящем вокруг. Тебя не понимают не только собственные родители (плоть и кровь!), но и твои же ровесники. Вот же парадокс: почти каждый подросток стремится сломать какую бы то ни было систему, но в случае если ты отличаешься от других вполне вероятно, что ты будешь весь этот и без того малоприятный период одинок. Всё это блестяще передано в фильме — одиночеством пропитана буквально каждая история, одиночеством и какой-то тоской по детству. Мы всегда оглядываемся назад, мы всегда когда-то тогда были счастливее, чем сейчас. Даже если мы потрясающе молоды, и моложе чем сейчас никогда не будем, наши лица свежи, а похмелья ещё не существует, человек найдёт повод для страдания. А уж подросток словно для этого и создан.

    Фильм впечатляет своей близостью к тамблеровскому видению кинематографа, но при этом не скатывается в китч. На грани подобного балансирует Ксавье Долан — всё невероятно красиво, картинка прямо под скрины, но это отнюдь не единственная ценность фильма. Операторская работа и правда впечатляет, потому что крупные планы мастерски и сыграны и сняты. Ребятам веришь, хотя и большинство из них видишь в первый раз (открытиями стали Джек Килмер, так чудно похожий на любимого актёра Ривера Феникса, красавица Зои Левин, Нат Вулф, раскрывшийся здесь ещё больше, чем в Stuck in Love).

    Джеймс Франко, сыгравший здесь того самого «взрослого», учителя физкультуры, совратившего свою ученицу (вполне добровольно), как всегда, в общем убедителен. Хорошо, когда драматический талант используется в хороших картинах, а не как обычно у него. К сожалению, он непозволительно часто растрачивает себя на второсортные комедии.

    Бесспорно, главная героиня здесь сыграна Эммой Робертс, которую я то там, то сям встречала по инди-кино и не инди, и которую упорно пыталась игнорировать, несмотря на то, что кино с ней преимущественно реально качественное и запоминающееся, лично для меня, хоть и одного плана. Так вот, именно в «Пало-Альто» я влюбилась в эту простую миловидную девчонку без памяти. Она здесь красива, бесконечно положительна, мила, как сиреневая гирлянда в моей комнате по вечерам, и всячески хороша. Её переживания абсолютно понятны: неуверенность, растерянность, первые симпатии и прочее-прочее. Несмотря на то, что во внешности Эммы Робертс ничего примечательного или необычного нет, я нахожу её очень и очень красивой. Во-первых, ей молодость действительно к лицу, а во-вторых он харизматична, в ней кипит та жизнь, которую я так ценю в молодых актёрах (даже и с амплуа соседской девчонки).

    А ещё «Пало-Альто» изъясняется намёками и полутонами. Его язык — язык визуальных образов. Подкупает то, когда тебе предоставляется возможность самим додумать, чем заполнить те многочисленные неловкие паузы в диалогах, увидеть в тишине нечто, что не сказано, но витает в воздухе, нащупать смысл того или иного персонажа в истории, а также — самое интересное — самим составить образ каждого из героев и постараться понять их внутренний мир. Картина на мой взгляд сполна ловит мимолётность, изменчивость, трагичное мироощущение подростковой поры, при этом создавая ещё один яркий гимн молодости.

    50 states, 50 lines
    50 boys, 50 lies
    50 i`m gonna change my mind
    i changed my mind,
    now i`m feeling different


    9 из 10

    13 февраля 2016 | 01:28

    Какое-то странное ощущение внутри меня осталось от просмотра данного фильма. С одной стороны — он мне понравился: атмосферный, в некоторых моментах светлый, красиво снят. С другой — нет. Что хотел автор показать нам этим фильмом? Какие сейчас проблемы у подростков, чем они живут или…что?

    Как-то обидно за подрастающее поколение. Неужели вы не видели ни одного человека в возрасте 15-17 лет, с чистой душой и добрым сердцем, который не будет тратить своё время на всевозможные тусовки, употребление запрещённых веществ и т д? Если вы утвердительно ответили на этот вопрос — мне очень жаль, что с такими людьми вы не имели случая познакомиться, но смею вас заверить — они живут среди нас.

    Но с одной темой я не могу не согласиться — безразличие. Мне было больно за Эйприл, которую не замечали «подруги» на полу в туалетной комнате, погружённые в свои «тупоголовые» мысли(простите, но разговор о «сиськах во время месячных» я не могу считать содержательным). Как можно оставаться равнодушным, когда у ближнего рвётся сердце? Всё просто — есть только мы и наши чувства, и это не есть правильно.

    Теперь пройдёмся по некоторым актёрским работам.

    Джек Килмер (Тэдди). У отпрыска известных актёров Вэла Килмера и Джоэнн Уэлли фильм «Пало-Альто» является дебютом. Какой-то невероятной актёрской игры я у него не заметила, но во всяком случае на него было приятно смотреть.

    Эмма Робертс (Эйприл). Несмотря на довольно внушительный список киноработ, милашка Эмма практически одинакова во всех фильмах.

    Джеймс Франко, сыгравший учителя — педофила, был мне совсем не приятен в этой работе, а это значит — роль удалась.

    Нат Фулф (Фрэдди). Этого актёра я увидела впервые. Меня удивило то, насколько сильна была его актёрская игра и почему я не видела её до этого. Я наслаждалась работой Ната в этом фильме.

    Этот фильм я смотрела с русскими субтитрами, но когда он выйдет в профессиональном переводе с точностью могу сказать, что смотреть его не буду. В мире слишком много отличных фильмов, чтобы тратить время на такую ерунду.

    22 сентября 2014 | 02:06

    После не совсем удачной попытки Софии Копполы показать реальные проблемы молодежи наших дней в «Элитном обществе», эстафету принимает ее племянницаДжиа Коппола, которая рассказывает нам о трех подростках, которых окутали проблемы жизни, из которых не так просто выбраться, но им нужно сильно постараться, чтобы найти выход и встать на правильный путь.

    Сюжет показывает нам трех молодых людей, находящихся на рассвете своих сил, ведущих распущенный образ жизни, не задумывающихся о будущем и о последствиях. Им предстоит пройти через такие проблемы как неопределенность в любви, наркотики, секс, проблемы с полицией и всеми остальными окружающими. Важно, но и очень печально, что на своем пути они одни, не чувствуется никакой поддержки со стороны семьи. Родители и близкие скорее ощущаются как простое присутствие, не имеющее ни голоса, ни способности что-то изменить, обычные свидетели. При всем этом остальные им твердят что они не нормальные, и им стоит измениться. Вот и получается, когда тебе все говорят, что ты неправильный, но позади тебя никого нет, ты волей-неволей начинаешь думать так же. И далее следует огромная пропасть, ибо простой подросток не способен понять с чего начать и как дальше быть. И тут возникает мысль, а что если остаться таким как есть? Ведь ты не обязан меняться для кого-либо, а если ты нравишься себе такой, какой ты есть, стоит ли что-то предпринимать?

    Это кино показывает неподготовленность молодежи к взрослой жизни, их чувства и проблемы. По большому счету ими двигают не разум, а чувства, необдуманность, когда кровь бурлит в теле, и направляет по неправильному пути. Но, несмотря на вышесказанное, подростки находят в себе силы, чтобы подняться, находят время чтобы обдумать и решить все правильно. Ими же двигает желание стать лучше, стать полезным, исправиться и не быть такими же идиотами, как раньше. Конечно, не всем хватает силы духа, но, в конечном счете, каждый выбирает свой путь — это ярко показывает нам финал картины.

    Это далеко не первая попытка показать зрителям трудности подростковой жизни, и далеко не последняя. Тема молодости и неопределенности всегда была интересна, но не всегда была экранизирована должным образом. С годами режиссерам становится все труднее и труднее, потому что приходится находить/придумывать оригинальные и неповторимые идеи и истории. Данная история неповторима, но и назвать ее гениальной не получится. В ней есть что-то, что цепляет и заносит на волны дальнейшего просмотра, но нет гениального проблеска, нет чего-то, что дергало бы сильно за душу.

    5 августа 2014 | 13:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>