всё о любом фильме:

Братья Блюз

The Blues Brothers
год
страна
слоган«A briefcase full of blues»
режиссерДжон Лэндис
сценарийДэн Эйкройд, Джон Лэндис
продюсерРоберт К. Уайсс, Берни Бриллштейн, Джордж Фолси мл., ...
операторСтивен М. Кац
художникДжон Дж. Ллойд, Генри Ларрек, Дебора Нэдулмэн, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр боевик, комедия, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  21.3 млн,    Франция  2.47 млн,    Германия (ФРГ)  2.1 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Братья-музыканты Джейк и Элвуд Блюзы узнают, что их родная церковь будет снесена, если за нее вовремя не внесут плату в 5 тысяч долларов. На поиск денег у братьев не много времени, и они решают дать концерт.

Однако Джейк только что вышел из тюрьмы, а у Элвуда свои неприятности с законом, и добраться до них мечтают все кому не лень: полиция, бандиты, неонацисты. Прежде чем спасти церковь, братья Блюз устроят настоящий беспредел на улицах Чикаго…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
45 + 7 = 52
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 103 автомобиля были разрушены во время съемок — мировой рекорд в то время. Этот рекорд был побит два года спустя, когда 150 автомобилей (и самолет) были разбиты для фильма «Старьевщик» (1982). Этот рекорд, в свою очередь продержался в течение двух десятилетий, пока более 300 автомобилей не были разрушены во время съемок «Матрица: Революция» (2003).
    • Во время съемок сцены выхода из тюрьмы, вертолет съемочной группы был обстрелян настоящим охранником тюрьмы, который подумал что это шпионы.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Одна из лучших работ в творчестве американского режиссёра Джона Лэндиса, непонятно как умеющего сочетать равный интерес к комедии, фантастике, музыке, различного рода приключенческим картинам. В ленте «Братья Блюз» нашлось место практически всем пристрастиям 29-летнего «киновундеркинда». Это и гангстерский фильм о двух бандитах, которые только что освободились из тюрьмы, и комедия о том, как они решили во что бы то ни стало раздобыть денег для спасения родимого детского приюта, и мюзикл, поскольку грабители вспомнили, что ранее принимали участие в музыкальной группе «Братья Блюз», и лихой боевик с непременными погонями и перестрелками. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я очень давно не писал положительных отзывов, но на сей раз все будет иначе, потому что этот фильм — просто бомба! Действительно, перед Джоном Лэндисом можно только снять шляпу, потому что уму непостижимо, как ему удалось создать такой восхитительный и ураганный коктейль. Смешав в кучу приключенческий боевик, мюзикл, комедию и приправив это настоящими музыкальными легендами, он умудрился снять все это без капли пафоса, что современный Голливуд уже вряд ли когда-нибудь сможет и чем грешат практически все современные комедии. Вместо этого он предложил здоровый стеб на такие серьезные темы как закон, религия, мораль. Одни нацисты из Иллинойса чего стоят! А погони?! Сняты они просто шикарно, всякие «Форсажи» и прочий бред не то что рядом не стояли, о них них даже и упоминать как-то пошло.

    И что немаловажно, при всем при этом «Братья Блюз» остаются удивительно добрым фильмом, в нем не то что убийства — крови нет. На протяжении двух часов никто никого не ударил, если не считать «избиения» братцев монахиней в самом начале картины. Но без смеха на него смотреть просто нельзя. Примечательно также и то, что в своем искрометном творении режиссер не пощадил даже искусство, посмеявшись и над музыкой с кинематографом (вспомните хотя бы эпизод с Рэем Чарльзом). Однако при всем при этом Джон Лэндис ухитрился не перегнуть палку с экшеном, не переборщить с юмором, не удариться в эпичность, не забыть о первоначальной идее и просто снял хорошую комедию, невероятно поднимающую настроение. В каждом кадре чувствуется, как люди, работавшие над этим фильмом, любят свое дело, низкий им за это поклон.

    А вспоминать невозмутимые физиономии Братьев Блюз я буду еще очень долго

    10 из 10

    15 ноября 2011 | 05:07

    Замечательнейший фильм! Энергетика в нем просто невероятная! Вот за что я люблю фильмы 80-ых, особенно комедии, так это за искренний смех и массу позитива, которым они нас радуют до сих пор. Хотя прошло уже 31 год с момента выпуска музыкальной комедии с элементами экшена традиционного боевика — «Братья блюз» Джона Лэндиса. Точно его буду пересматривать, потому что этот фильм дает такой заряд энергии, что невозможно его забыть или отнести к типичным комедиям, которые не задерживаются в памяти после просмотра.

    А теперь по порядку. Образ братьев Блюз в мешковатых костюмах, с галстуком узкой ленточкой, в фетровых шляпах и с солнцезащитными очками был создан еще в 70-ых. Дэн Эйкройд и Джон Белуши создали свою музыкальную группу, которую назвали «Blues Brothers». Они выступали в клубах и барах. Также разогревали публику в популярнейшем американском шоу «Saturday Night Live» перед основным выступлением гостей и звезд этого шоу. Затем, покорив публику симбиозом своих музыкальных данных и природного обаяния, эти ребята естественно перешли уже в основную программу. Если раньше в их группе играли хорошие музыканты, то теперь заполучив своих зрителей, причем в большом количестве, они смогли пригласить к себе музыкантов, создавших в то время много хитов в стиле ритм-энд-блюза. С удовольствием приняли это приглашение такие кудесники ритм-энд-блюза, как гитарист Steve «The Colonel» Cropper, бас-гитарист Donald «Duck» Dunn, гитарист Matt «Guitar» Murphy, Willie «Too Big» Hall, Tom «Bones» Malone, Lou «Blue Lou» Marini и другие. С этого момента началось их время, если сначала они еще выступали на разогреве публики, как на гастролях знаменитого комика Стива Мартина, то потом они уже давали свои концерты. «Братья блюз» выпустили несколько дисков, в том числе и платиновых, их песни попадали в различные топы и получали свои заслуженные награды. «Братья блюз» может и не сделали что-то совершенно новое в ритм-энд-блюзовой музыке, но вдохнули в нее новую жизнь, потому что этот музыкальный стиль стал терять свою былую популярность. Группа «Братья блюз» стала по-настоящему культовой для того времени. И в 1980 году творчество этой группы вылилось в невероятно смешной и энергичный фильм.

    Сюжет фильма прост, но и не на то была ставка, акцент здесь на исполнении, а оно здесь просто шикарное. Два отличнейших комика Дэн Эйкройд и Джон Белуши с невероятной харизмой просто жгут на протяжении всего фильма. Спокойные, невозмутимые в любой ситуации, но, выступая на сцене, эти братья взрывают танцпол и «жарят» на всю катушку. От них невозможно оторваться, когда они у микрофона, по энергетике их выступления и песни сравнятся с лучшими исполнениями тех хитов, которые они пели, хотя сами они скромно говорят, что их вариант и гроша ломанного не стоит по сравнению с оригиналами. Я абсолютно не согласен, но не дать возможность поскромничать талантливым людям — грешно, так что пусть себе скромничают. Здесь столько отличных музыкальных номеров, известных хитов, да и еще в исполнении таких гигантов музыки, как Рэй Чарльз, Джэймс Браун, Джон Ли Хукер, Арета Франклин и Кэб Кэллоуэй. Просто феноменальный состав исполнителей, уже из-за которого любителям блюза, рок-н-ролла и ритм-энд-блюза этот фильм обязателен. Но Джон и Дэн не отстают от мастеров по выразительности исполнения. Мне особенно понравилась песня в исполнении братьев Блюз «Everybody needs somebody» — это просто взрыв! Я буду говорить только за себя, но лучшего исполнения этой знаменитой песни я не слышал.

    Посмотрите этот фильм. Не пожалеете. Он просто взорвал 80-ые своей энергетикой и музыкой, которую стали уже забывать. А как они танцуют с невозмутимыми лицами — это что с чем-то! В скором времени обязательно посмотрю продолжение этого ураганного фильма.

    7 сентября 2011 | 19:29

    Дэн Эйкройд и Джон Белуши стали популярными в 1975 году, когда они вместе с Чеви Чейзом и другими организовали супер популярную передачу «Saturday Night Live». Передача напоминала что-то вроде обычного телешоу со звёздами плюс различные скетчи комиков. Скетчи напоминали что-то вроде «Монти Пайтонов», но, конечно же, они не были настолько альтернативными и бредовыми. Сама передача «SNL» стала отправной точкой для огромного числа комиков, таких как Эдди Мерфи, Адам Сэндлер, Майкл Маерс и др. Те кто вращался в кругу этой передачи с лёгкостью позднее становились звёздами комедийного кино.

    Джон Белуши и Дэн Эйкройд придумали на этом шоу двух персонажей Джейка и Элвуда, которые любят блюз, одеваются во всё чёрное как агенты ФБР, всегда носят чёрные очки и живут только сегодняшним днём. Они часто выступали с различными песнями на своей передаче в этом образе. Дэн Эйкройд и Джон Белуши до этого снялись в замечательной комедии Стивена Спилберга по сценарию Роберта Земекиса и Боба Гейла — «1941», вероятно по этому Спилберг был приглашён на небольшую роль в фильм «Братья Блюз» вместе с Джоном Кэнди, который тоже засветился в этом фильме.

    Дэн Эйкройд вместе с режиссёром фильма Джоном Лэндисом написали сценарий к этому фильму, сценарий получился очень альтернативным, с множеством персонажей, действий, погонь и шуток. Сказать по правде очень странная идея снять такой фильм, он очень необычный, Дэн Эйкройд — отличный сценарист и через четыре года он напишет ещё более невероятный, в плане идеи, сценарий к фильму «Охотники за Приведениями». Этот фильм частично является мюзиклом, в него было приглашено множество блюзовых легенд, самые популярные из них это Рэй Чарльз и Джеймс Браун.

    Фильм получился более чем удачным, он получился культовым, его можно пересматривать по 100 раз, как к примеру «Звёздные Войны» и он никогда не надоест. В фильме множество смешных моментов, к примеру, когда у братьев спрашивают — «Вы ребята, что, из ФБР», «Нет мэм, мы музыканты»!

    Очень радует роль Кэрри Фишер, она играет разгневанную бывшую девушку Джейка и она на протяжении всего фильма пытается его убить, при помощи базуки, автомата или просто взорвав его дом. Фильм снят очень профессионально и качественно, в нём нет ни одного минуса. Одна только сцена финальной погони уже заслуживает просмотра. Кино всегда хорошо посмотреть, чтобы расслабится, и получить заряд позитивной энергии.

    9,8 из 10

    20 декабря 2007 | 13:34

    Этот фильм не комедия, не боевик, это скорее эпос о жизни и приключениях двух людей, очень любящих музыку, свободу, и никогда не пасовавшие перед преградами на пути.

    У них есть стиль, у них есть талант и уверенность в своих силах-этого вполне достаточно чтобы плодотворно и интересно жить. Хоть мир и заставляет их играть по своим правилам, зато вся полиция штата играет по их.

    В общем, этот фильм о музыке, о свободе и о дружбе.
    9 из 10

    29 декабря 2008 | 22:07

    Джек и Элвуд Блюз — два парня в чёрном — освобождаются из тюрьмы и тут же узнают, что в Чикаго вот-вот закроют за долги их родной и любимый детский приют, в котором они провели свои лучшие годы. Для его спасения братьям необходимо как можно скорее собрать пять тысяч долларов, иначе богоугодное заведение уйдёт с молотка. Сироты не находят ничего лучшего, как попытаться заинтересовать ведущих музыкантов города и устроить благотворительный концерт. По мере претворения своих планов в жизнь братья попадают в многочисленные передряги, которые основательно дезорганизуют жизнь многомиллионного города…

    Выход «Братьев Блюз» (накануне старта в СССР Московской Олимпиады) ознаменовал наметившуюся на переломе десятилетий переориентацию Голливуда, окончательно отвернувшегося от серьёзного социального кино и избравшего принципиально иной стратегический курс. Новый вектор был направлен в сторону полижанрового кинематографа, чьей специфике в полной мере отвечала лента 30-летнего Джона Лэндиса. Уникальная способность этого режиссёра (в прошлом попробовавшего себя даже в роли каскадера) соединять вместе несколько жанровых составляющих именно здесь нашла наиболее органичное и яркое выражение.

    Так же как, например, «Диву» (1981) Бенекса можно назвать родоначальницей новейшего французского кино 1980-х, «Братья Блюз» имеют все основания считаться одной из первых ласточек голливудского постмодернизма. Возможно, обманчивая лёгкость картины, в которой всё происходит ни всерьёз, представляя собой некий авантюрный розыгрыш, поначалу дезориентировала критиков, не отнесшихся к ленте с должным вниманием. Но чем больше времени проходило с момента выхода The Blues Brothers, тем значительней представлялась роль фильма в истории кино.

    Лэндис одним из первых начал активно цитировать классический голливудский репертуар, обыгрывая его в пародийно-ироничном ключе. Как раз поэтому на две главные роли он пригласил двух телевизионных комиков — Джона Белуши и Дэна Эйкройда, которые были партнёрами в шоу «Прямой эфир в субботу вечером». Именно этой популярной программе были обязаны своей успешной карьерой многие звёзды той поры — от Чеви Чейза и Эдди Мерфи до Майка Майерса и Адама Сандлера. К сожалению, для Белуши эта роль стала одной из последних: через год с небольшим (5 марта 1982-го) 33-летний актёр скончается от наркотического угара.

    А в маленьких ролях была задействована целая плеяда известных музыкантов, включая соул-короля Рэя Чарльза, играющего здесь самого себя. На него особенно интересно взглянуть после выхода посвященного ему байопика Тейлора Хэкфорда. Кроме того, продвинутые киноманы обнаружат тут несколько других знаковых фигур, например, самого Стивена Спилберга, появляющегося всего на пару секунд в образе банковского служащего.

    Несмотря на то, что за истекшее время в кино появилось много чего интересного, стоявшая у истоков новых модных веяний травестийная история о двух плохих парнях, никогда не снимавших защитных очков, по-прежнему остаётся одним из лучших музыкальных фильмов эпохи. А сцены погонь по масштабам разрушений и «бесшабашной удали» до сих пор считаются непревзойдёнными.

    Через 18 лет Лэндис попытался ещё раз войти «в реку успеха» и снял продолжение — «Братья Блюз 2000». Однако возвращение к былым возлюбленным не принесло ничего хорошего: и по духу, и по сути это было уже совершенно иное кино.

    2 сентября 2013 | 06:28

    Братья Блюз — картина, которую посмотришь один раз и поймёшь, что даже можешь её не пересматривать, но все события из фильма помнишь наизусть. Мюзикл, комедия, местами мелодрама — но в целом, отличная лента. Кто же не помнит легендарные чёрные костюмы, очки и шляпы главных героев? Их помнят все. Дэн Эйкройд и Джон Белуши блистают на экране искромётным юмором, и им достаточно ничего не делать, просто стоять в кадре — зрители уже будут в отличном настроении. Два задорных брата, устроивших хаос и беспорядки в Чикаго, полицейские, одержимые мыслью поймать нарушителей спокойствия и, конечно же, блюз. Музыка души и сердца. Вот главные ингридиенты успеха этого фильма. Не стоит забывать и об актёрской игре — Эйкройд и Белуши слились со своими персонажами воедино, продемонстрировав свой огромный талант. Они — братья на экране, а в жизни — хорошие друзья, сумели дать фору многим похожим кинолентам, очаровав зрителей и поклонников своими образами. Не обделю вниманием и режиссёра фильма Джона Лэндиса, который от леденящих душу триллеров и фильмов ужасов мог перейти к лёгким, воздушным и весёлым картинам — и наоборот. Соединив свой талант, приложив усилия к созданию одних из самых ярких персонажей в кино, создатели фильма заслуживают оценки 10 из 10. Фильм хоть и является криминальной комедией, но при всём при этом, он очень добрый и зажигательный.

    7 сентября 2012 | 14:14

    Трогательное осмысление пятидесятых от поколения беззаветно влюбленных в ту эпоху бейби-бумеров. Забудьте о сюжете — двое отвязных преступников будут зарабатывать на христианский приют деньги. Делать это они будут концертами. Вот, собственно и все. Вся интрига. На первый план выходят совсем другие факторы — стильность, музыкальное сопровождение, ритм. Да-да, ритм. Главные герои выглядят такими крепкими стилягами, единственный смысл которых просто пронизан блюзом. Их костюмы, походка, отвязность — все подчинено музыкальному потоку. Благо дело, в небольших ролях засвечиваются такие культовые фигуры, как Арета Франклин, Стивен Спилберг, Джон ли Хукер, Рэй Чарльз, Джим Браун. Так что, положение обязывает. Джон Белуши и Дэн Экройд просто не могут на их фоне халтурить. Вспоминая времена Элвиса эти ребята дарят столько экспрессии самой своей походкой, темпом речи, одеждой, что даже и очки снимать не потребуется. Много позже, очень похожие по форме образы реанимируют Тарантино и Мадсен, добавив героям брутальности. А «Братья Блюз» так и останутся бенефисом рано ушедшего в мир другой Джона Белуши и примером парадоксально высоких сборов. По мне, так фильм не слишком выразителен. Но о вкусах, конечно не спорят.

    6 из 10

    23 мая 2014 | 16:54

    В видеоигре «Driver: San Francisco» есть миссия, где управляя черным Dodge`м Monaco, игроку необходимо добраться за определенное время до церкви. Миссию осложняет целая орава полицейских машин на хвосте и расслабляет блюзовый аккомпанемент на фоне. Очевидно, что данная миссия есть не что иное, как отсылка к киноленте Джона Лендиса «Братья Блюз». Но если игра ограничивается воплощением гоночной составляющей, то кинолента вбирает в себя еще и мюзикл, и комедию с пародийными оттенками.

    Сказ о братьях-музыкантах Джейке и Элвуде Блюз, которым необходимо за две недели собрать 5000 долларов на погашение долгов церковного приюта, где они выросли, звучал бы малопрезентабельно, не будь в истории одного «но». Даже нет, не одного, а целой охапки любопытных деталей, позволяющих выделить киноленту из общей массы. Так, Джейк (Джон Белуши) только вышел из тюрьмы, а Элвуд (Дэн Акройд) стараясь не отставать от брата, вляпывается в неприятности с органами правопорядка. А через некоторое время к погоне за этой сладкой парочкой присоединятся еще неонацисты с музыкантами из кантри-группы и бывшая подружка с РПГ. Вдобавок к этому, авторы довольно изящными методами вставили музыкальные номера с такими небезызвестными исполнителями, как Джеймсом Брауном, Джоном Ли Хукером, Кэбом Калловеем и несравнимым пианистом Рэем Чарльзом. Такое нагромождение может показаться полным безумством, но на откровенную пародию кинолента не претендует. Сочетая, на первый взгляд, не сочетаемые вещи, Лендису удается удерживаться на плаву и не опускаться до уровня треша. Лишь к развязке, дав волю чувствам и повысив градус безумия, оттенки пародийности приобретают более отчетливый силуэт, а весь творящийся беспредел начинает играть новыми красками, заставляя заново взглянуть на привычное понимание слова «погоня». На экране десятки разбитых автомобилей, немереное количество полицейских, солдат, пожарников и танк «Шерман», которые пытаются поймать неуловимых музыкантов.

    По всему может показаться, что это настолько же несовместимо, как и селедка с молоком. Однако это как раз такой случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А на тот случай, если погони вместе с громкими именами исполнителей не вызывают ничего, кроме протяжной зевоты, то сами братья не должны оставить равнодушным никого. Создававшиеся под исполнителей музыкальных скетчей в популярном американском телешоу «Saturday Night Live», образы «братьев» были перенесены на экраны с той же дотошностью, что и в реальности. Под стать блюзовым исполнителям, актеры носят черные костюмы, фетровые шляпы и очки, и даже баня им не помеха. Причем, в буквальном смысле — если в бане необходимо находиться «в чем мать родила», то в их случае это будут очки и шляпы. Коренастый Белуши и необычайно стройный Акройд — два взаимодополняющих звена, как Лелик и Болик. А наблюдать за их завидным хладнокровием при любых ситуациях — занятие довольно любопытное, особенно в напряженных ситуациях. В этом всем присутствует некая притягательная харизма, заставляющая забыть, что по-настоящему смешных, до коликов в животе, шуток не предвидится, а сам сюжетный костях прост и предсказуем. Хотя нет, это в ход пошли придирки.

    13 мая 2012 | 23:52

    «- Что там такое?..
    - А, опять эти проклятые иллинойские нацисты.
    (молчание, сигарета в окно)
    - Ненавижу проклятых иллинойских нацистов… «


    Вот точно так, без особых эмоций и раздумий два брата, Джон и Элвуд идут по жизни к своей цели.
    Точнее сказать, до поры, до времени — просто идут, не оглядываясь и не тратя время на разговоры. Два черно-белых персонажа, немодные в свои 80-е, они сами создают моду и стиль. Костюм, шляпа, темные очки — дополнение к невозмутимости и свободной походке, в которой ритм блюза и внутреннего драйва. И не нужно много слов, чтобы заставить людей идти за тобой, не стОит искать обходные пути и суетиться, пусть перед глазами все танцует и движется, а за спиной горит и рушится — это блюз, мелодия и вечно живой ритм.

    Дэн Эйкройд и Джон Белуши создали образы, вечные в своей статичности и фундаментальности. Это не суетливые герои комиксов, не уставшие от неоспоримых побед ветераны боевиков, не мультяшные цифровые подобия эмоций — это, мать вашу, настоящие парни из народа, просто любящие свою музыку и верные своей цели, которая ведет их за собой и определяет ритм блестящей звуковой дорожки. И пусть этот путь нелегок и опасен. Это занятие для настоящих мужчин — жить так. Здесь нельзя вернуться к исходной точке и начать все заново: это блюз и он всегда будет новый, даже спетый до тебя тысячу раз. Здесь и плакать, и смеяться можно только тогда, когда начинается твой собственный блюз, все остальное — лишь вступление к нему, вечное, как «раз-два-три-поехали»…

    По обыкновению, сюжет рассказывать не стану, он мог бы быть любым при такой великолепной подаче и мастерском воплощении и все равно остаться на втором плане, потому что здесь главное — люди и созданные ими образы, живые и яркие.

    В этом фильме почли за честь сняться Джон Ли Хукер, Рэй Чарльз, Арета Франклин, Твигги, Стивен Спилберг, Фрэнк Озз, Джеймс Браун, Кэб Кэллоуэй и многие другие, перечислять которых — значит переписывать пантеон американской музыкальной славы. Великолепные музыканты и актеры, они как будто собрались вместе на грандиозный джэм-сейшн и отрываются по полной, подшучивая друг над другом и — самое главное — над собой, не глядя на авторитеты и груз известности. Чего стОит один Рэй Чарльз, вешающий вверх ногами в своем магазине афишу о предстоящем концерте. Неформальность картинки даже убирает на второй план (глубоко нелюбимую мной) «мюзикловость» картины, вдруг появляющиеся в синхронных танцах группы людей смотрятся как хорошая и стильная вставка, а не как сюжетный контент.

    Мне не интересно, какие еще фильмы снял Джон Лэндис, видит бог — я никогда не думал об этом. Скажу только, что сняв только Братья Блюз, он остался бы для меня великолепным режиссером, сценаристом и продюсером в одном лице. Соединить здесь отличную музыку, харизматичных актеров, известных шоуменов и музыкантов, интересный сюжет и — самое главное — позитивное настроение и безупречный стиль доступно только мастеру своего дела, перед которым я с удовольствием снимаю свою (естественно, черную) шляпу… чтобы опять одев ее, снова сказать вместе с Джоном и Элвудом (раз-два-три-поехали): «Everybody needs somebody… »

    20 июля 2008 | 19:26

    Давно хотел посмотреть это кино от начала до конца, да все никак не получалось. При том, что уже несколько раз успел насладиться продолжением «Братья Блюз 2000» 1998 года. Первое, что поразило, это продолжительность фильма — не думал, что он идет два с половиной часа, что заставляет с нетерпением ожидать развязки всей этой истории.

    В остальном же сплошное удовольствие — песни, музыка, танцы, юмор, актеры — всё и все на высоте! Именно таким всем запомнится Джон Белуши — находчивым, веселым и необыкновенно талантливым. Но он бы не был столь успешен без своего напарника по музыкальному дуэту и друга Дэна Экройда. Легендарный фильм, заслуженно принесший им всемирную славу.

    Жаль, кино такого жанра сейчас уже практически не снимают… И как в то время обходились без спецэффектов?

    1 июня 2008 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>