всё о любом фильме:

Братья Блюз

The Blues Brothers
год
страна
слоган«A briefcase full of blues»
режиссерДжон Лэндис
сценарийДэн Эйкройд, Джон Лэндис
продюсерРоберт К. Уайсс, Берни Бриллштейн, Джордж Фолси мл., ...
операторСтивен М. Кац
художникДжон Дж. Ллойд, Генри Ларрек, Дебора Нэдулмэн, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр боевик, комедия, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  21.3 млн,    Франция  2.47 млн,    Германия (ФРГ)  2.1 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Братья-музыканты Джейк и Элвуд Блюзы узнают, что их родная церковь будет снесена, если за нее вовремя не внесут плату в 5 тысяч долларов. На поиск денег у братьев не много времени, и они решают дать концерт.

Однако Джейк только что вышел из тюрьмы, а у Элвуда свои неприятности с законом, и добраться до них мечтают все кому не лень: полиция, бандиты, неонацисты. Прежде чем спасти церковь, братья Блюз устроят настоящий беспредел на улицах Чикаго…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
45 + 7 = 52
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 103 автомобиля были разрушены во время съемок — мировой рекорд в то время. Этот рекорд был побит два года спустя, когда 150 автомобилей (и самолет) были разбиты для фильма «Старьевщик» (1982). Этот рекорд, в свою очередь продержался в течение двух десятилетий, пока более 300 автомобилей не были разрушены во время съемок «Матрица: Революция» (2003).
    • Во время съемок сцены выхода из тюрьмы, вертолет съемочной группы был обстрелян настоящим охранником тюрьмы, который подумал что это шпионы.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Одна из лучших работ в творчестве американского режиссёра Джона Лэндиса, непонятно как умеющего сочетать равный интерес к комедии, фантастике, музыке, различного рода приключенческим картинам. В ленте «Братья Блюз» нашлось место практически всем пристрастиям 29-летнего «киновундеркинда». Это и гангстерский фильм о двух бандитах, которые только что освободились из тюрьмы, и комедия о том, как они решили во что бы то ни стало раздобыть денег для спасения родимого детского приюта, и мюзикл, поскольку грабители вспомнили, что ранее принимали участие в музыкальной группе «Братья Блюз», и лихой боевик с непременными погонями и перестрелками. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Давно хотел посмотреть это кино от начала до конца, да все никак не получалось. При том, что уже несколько раз успел насладиться продолжением «Братья Блюз 2000» 1998 года. Первое, что поразило, это продолжительность фильма — не думал, что он идет два с половиной часа, что заставляет с нетерпением ожидать развязки всей этой истории.

    В остальном же сплошное удовольствие — песни, музыка, танцы, юмор, актеры — всё и все на высоте! Именно таким всем запомнится Джон Белуши — находчивым, веселым и необыкновенно талантливым. Но он бы не был столь успешен без своего напарника по музыкальному дуэту и друга Дэна Экройда. Легендарный фильм, заслуженно принесший им всемирную славу.

    Жаль, кино такого жанра сейчас уже практически не снимают… И как в то время обходились без спецэффектов?

    1 июня 2008 | 17:40

    Этот фильм не комедия, не боевик, это скорее эпос о жизни и приключениях двух людей, очень любящих музыку, свободу, и никогда не пасовавшие перед преградами на пути.

    У них есть стиль, у них есть талант и уверенность в своих силах-этого вполне достаточно чтобы плодотворно и интересно жить. Хоть мир и заставляет их играть по своим правилам, зато вся полиция штата играет по их.

    В общем, этот фильм о музыке, о свободе и о дружбе.
    9 из 10

    29 декабря 2008 | 22:07

    Дэн Эйкройд и Джон Белуши стали популярными в 1975 году, когда они вместе с Чеви Чейзом и другими организовали супер популярную передачу «Saturday Night Live». Передача напоминала что-то вроде обычного телешоу со звёздами плюс различные скетчи комиков. Скетчи напоминали что-то вроде «Монти Пайтонов», но, конечно же, они не были настолько альтернативными и бредовыми. Сама передача «SNL» стала отправной точкой для огромного числа комиков, таких как Эдди Мерфи, Адам Сэндлер, Майкл Маерс и др. Те кто вращался в кругу этой передачи с лёгкостью позднее становились звёздами комедийного кино.

    Джон Белуши и Дэн Эйкройд придумали на этом шоу двух персонажей Джейка и Элвуда, которые любят блюз, одеваются во всё чёрное как агенты ФБР, всегда носят чёрные очки и живут только сегодняшним днём. Они часто выступали с различными песнями на своей передаче в этом образе. Дэн Эйкройд и Джон Белуши до этого снялись в замечательной комедии Стивена Спилберга по сценарию Роберта Земекиса и Боба Гейла — «1941», вероятно по этому Спилберг был приглашён на небольшую роль в фильм «Братья Блюз» вместе с Джоном Кэнди, который тоже засветился в этом фильме.

    Дэн Эйкройд вместе с режиссёром фильма Джоном Лэндисом написали сценарий к этому фильму, сценарий получился очень альтернативным, с множеством персонажей, действий, погонь и шуток. Сказать по правде очень странная идея снять такой фильм, он очень необычный, Дэн Эйкройд — отличный сценарист и через четыре года он напишет ещё более невероятный, в плане идеи, сценарий к фильму «Охотники за Приведениями». Этот фильм частично является мюзиклом, в него было приглашено множество блюзовых легенд, самые популярные из них это Рэй Чарльз и Джеймс Браун.

    Фильм получился более чем удачным, он получился культовым, его можно пересматривать по 100 раз, как к примеру «Звёздные Войны» и он никогда не надоест. В фильме множество смешных моментов, к примеру, когда у братьев спрашивают — «Вы ребята, что, из ФБР», «Нет мэм, мы музыканты»!

    Очень радует роль Кэрри Фишер, она играет разгневанную бывшую девушку Джейка и она на протяжении всего фильма пытается его убить, при помощи базуки, автомата или просто взорвав его дом. Фильм снят очень профессионально и качественно, в нём нет ни одного минуса. Одна только сцена финальной погони уже заслуживает просмотра. Кино всегда хорошо посмотреть, чтобы расслабится, и получить заряд позитивной энергии.

    9,8 из 10

    20 декабря 2007 | 13:34

    Фильм-легенда.

    Джон Белуши и Дэн Эйкройд — когда-то неразделимая комедийная парочка, два совершенно уникальных талантливых актёра, которых природа не обеделила слухом и любовью к музыке. Именно актёрский талант, музыкальный дар и любовь к музыке породили на свет двух братьев Джейка и Элвуда по фамилии Блюз.

    Первые выступления в знаменитом американском шоу «Saturday Night Live», выпуск двух альбомов и множество концертов дали понять, что сие оригинальное музыкально-актёрское явление необходимо увековечить. На помощь пришёл голливудский режиссёр Джон Лэндис. Поразмыслили они с Эйкройдом, да и решили написать сценарий к фильму про братьев Блюз, которому впоследствии суждено было стать настоящим памятником первым белым исполнителям музыки блюз.

    От начала до конца фильм смотрится с постоянным постукиванием ступни по полу, отбивая ритм. Рей Чарльз, Арета Франклин, Джеймс Браун, Джон Ли Хукер, и сами Братья Блюз переполняют фильм замечательной настоящей живой музыкой. Сумасшедшие сцены погони, несколько десятков разбитых машин, безбашенный американский комедийный юмор, и неповторимая игра Эйкройда и Белуши — всё это легендарные The Blues Brothers.

    Everybody needs somebody,
    Everybody needs somebody. ..to love

    20 декабря 2006 | 01:30

    В видеоигре «Driver: San Francisco» есть миссия, где управляя черным Dodge`м Monaco, игроку необходимо добраться за определенное время до церкви. Миссию осложняет целая орава полицейских машин на хвосте и расслабляет блюзовый аккомпанемент на фоне. Очевидно, что данная миссия есть не что иное, как отсылка к киноленте Джона Лендиса «Братья Блюз». Но если игра ограничивается воплощением гоночной составляющей, то кинолента вбирает в себя еще и мюзикл, и комедию с пародийными оттенками.

    Сказ о братьях-музыкантах Джейке и Элвуде Блюз, которым необходимо за две недели собрать 5000 долларов на погашение долгов церковного приюта, где они выросли, звучал бы малопрезентабельно, не будь в истории одного «но». Даже нет, не одного, а целой охапки любопытных деталей, позволяющих выделить киноленту из общей массы. Так, Джейк (Джон Белуши) только вышел из тюрьмы, а Элвуд (Дэн Акройд) стараясь не отставать от брата, вляпывается в неприятности с органами правопорядка. А через некоторое время к погоне за этой сладкой парочкой присоединятся еще неонацисты с музыкантами из кантри-группы и бывшая подружка с РПГ. Вдобавок к этому, авторы довольно изящными методами вставили музыкальные номера с такими небезызвестными исполнителями, как Джеймсом Брауном, Джоном Ли Хукером, Кэбом Калловеем и несравнимым пианистом Рэем Чарльзом. Такое нагромождение может показаться полным безумством, но на откровенную пародию кинолента не претендует. Сочетая, на первый взгляд, не сочетаемые вещи, Лендису удается удерживаться на плаву и не опускаться до уровня треша. Лишь к развязке, дав волю чувствам и повысив градус безумия, оттенки пародийности приобретают более отчетливый силуэт, а весь творящийся беспредел начинает играть новыми красками, заставляя заново взглянуть на привычное понимание слова «погоня». На экране десятки разбитых автомобилей, немереное количество полицейских, солдат, пожарников и танк «Шерман», которые пытаются поймать неуловимых музыкантов.

    По всему может показаться, что это настолько же несовместимо, как и селедка с молоком. Однако это как раз такой случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А на тот случай, если погони вместе с громкими именами исполнителей не вызывают ничего, кроме протяжной зевоты, то сами братья не должны оставить равнодушным никого. Создававшиеся под исполнителей музыкальных скетчей в популярном американском телешоу «Saturday Night Live», образы «братьев» были перенесены на экраны с той же дотошностью, что и в реальности. Под стать блюзовым исполнителям, актеры носят черные костюмы, фетровые шляпы и очки, и даже баня им не помеха. Причем, в буквальном смысле — если в бане необходимо находиться «в чем мать родила», то в их случае это будут очки и шляпы. Коренастый Белуши и необычайно стройный Акройд — два взаимодополняющих звена, как Лелик и Болик. А наблюдать за их завидным хладнокровием при любых ситуациях — занятие довольно любопытное, особенно в напряженных ситуациях. В этом всем присутствует некая притягательная харизма, заставляющая забыть, что по-настоящему смешных, до коликов в животе, шуток не предвидится, а сам сюжетный костях прост и предсказуем. Хотя нет, это в ход пошли придирки.

    13 мая 2012 | 23:52

    Братья Блюз — картина, которую посмотришь один раз и поймёшь, что даже можешь её не пересматривать, но все события из фильма помнишь наизусть. Мюзикл, комедия, местами мелодрама — но в целом, отличная лента. Кто же не помнит легендарные чёрные костюмы, очки и шляпы главных героев? Их помнят все. Дэн Эйкройд и Джон Белуши блистают на экране искромётным юмором, и им достаточно ничего не делать, просто стоять в кадре — зрители уже будут в отличном настроении. Два задорных брата, устроивших хаос и беспорядки в Чикаго, полицейские, одержимые мыслью поймать нарушителей спокойствия и, конечно же, блюз. Музыка души и сердца. Вот главные ингридиенты успеха этого фильма. Не стоит забывать и об актёрской игре — Эйкройд и Белуши слились со своими персонажами воедино, продемонстрировав свой огромный талант. Они — братья на экране, а в жизни — хорошие друзья, сумели дать фору многим похожим кинолентам, очаровав зрителей и поклонников своими образами. Не обделю вниманием и режиссёра фильма Джона Лэндиса, который от леденящих душу триллеров и фильмов ужасов мог перейти к лёгким, воздушным и весёлым картинам — и наоборот. Соединив свой талант, приложив усилия к созданию одних из самых ярких персонажей в кино, создатели фильма заслуживают оценки 10 из 10. Фильм хоть и является криминальной комедией, но при всём при этом, он очень добрый и зажигательный.

    7 сентября 2012 | 14:14

    Очень жалко, что на такие замечательные фильмы пишут мало отзывов. Это не значит, что эту картину почти никто не смотрел — просто все в основном рецензируют кинематограф современный, а он к сожалению не тот уже, что был раньше. Во всяком случае не видать ему столь наигениальнейших картин, как «Братья Блюз».

    Сию прекрасную ленту, в которой в равных пропорциях смешались юмор, экшн, музыка и криминал, снял небезызвестный Джон Лэндис, которому я по гроб жизни обязан за «Американского оборотня в Лондоне», который меня ошарашил — я до этого просто не знал, что можно ТАК стебаться над смертью и древними легендами об оборотнях — я ржал как идиот в сцене, где монстры-нацисты расстреляли семью в галлюцинациях главного героя, это было просто нечто. А вот ещё и «Братья Блюз» — нет, тут мэтр над смертью ещё не стебается ("Американский оборотень…» вышел двумя годами позднее), но уже просматривается прекрасное умение Лэндиса в равной степени жонглировать несколькими казалось бы разными жанрами, а это в кинематографе ценилось и сейчас ценится.

    Главных героев тут двое. Первый — Джейк Блюз. Джейк провёл детство в детдоме. Один раз был близок к женитьбе, но сбежал перед самой свадьбой. Поёт. Танцует. Несмотря на нехилое пузо владеет сальто. Ненавидит иллинойских неонацистов. Сыгран ныне покойным Джоном Белуши, братом Джеймса. Всё-таки очень грустно, когда хорошие актёры уходят раньше положенного.

    Второй — Эллвуд Блюз. Брат Джейка, вместе с ним провёл детские годы чудесные в детдоме. Мастерски водит машину. Тоже поёт и танцует. Тоже ненавидит иллинойских неонацистов. Сыгран Дэном Эйкройдом — актёром ныне здравствующим, но вот только что-то пропавшим с голливудских радаров. Джейк и Эллвуд были придуманы Белуши и Эйкройдом для программы «Saturday night live» в 1975-м году и получили заслуженное призвание в виде сего фильма.

    Теперь хотелось бы отметить жанры, с которыми так мастерски управился постановщик.

    Юмор — выше крыши и туда же. Тут и признание группенфюрера нацистов своему начальнику перед самой катастрофой ("Я всегда любил вас»), и тюремный досмотр в начале фильма ("Один новый презерватив… и один старый»), и много ещё всяческих гэгов. Кому-то покажется, что здешний юмор устарел, но на самом деле его надо прочувствовать.

    Экшн — здесь чувствуется каждая вложенная копейка. Конечно, тут есть разрушения, спровоцированные героиней Кэрри Фишер, но сердце фильма — погони. Они выглядят очень живыми и потрясно поставлены, а количество разбитых машин — не пять и не десять. Около трёх десятков это точно. Если не больше.

    Криминал — плавно вытекает в графу «экшн».

    Музыка — вот как надо писать саундтрек. Без потуг на попсовость и современность — просто надо собрать талантливейших блюз-музыкантов, а всё остальное родится само. Танцевальные номера поставлены идеально, массовка впечатляющая. Песни яркие и заводные. Абсолютно все композиции хороши, но особо хотел бы отметить «Think» в исполнении Ареты Франклин, «The Old Landmark» в исполнении Джеймса Брауна и хора Джеймса Кливленда, «Shake a tail feather» в исполнении Рэя Чарльза и главгероев и «Everybody needs somebody» в исполнении самих главгероев. А ещё тут есть Кэб Кэллоуэй и Джон Ли Хукер! Ни один из музыкантов не появился в фильме на правах «свадебного генерала», каждый отработал с достоинством.

    Кто мне понравился из числа актёров непоющих: во-первых, Кэрри Фишер, чья героиня изначально кажется появляется ради того чтобы что-то взорвать, но ближе к финалу окажется, что для сюжета она весьма важна. Во-вторых, замечательный актёр Генри Гибсон, сыгравший главу нацистов. Мне этот актёр понравился ещё со времён «Предместья» с Томом Хэнксом. В-третьих, Фрэнк Оз, актёр и режиссёр, сыгравший камео полицейского-досмотрщика в начале. В-четвёртых, ныне покойный Джон Кэнди в роли детектива полиции и в-пятых — сам Стивен Спилберг в небольшой роли клерка. Но если говорить объективно — все сыграли на ура.

    Право же, наипрекраснейшее же кино. При продолжительности в два с лишним часа не утомляет ни разу, а большинство сцен в будущем чётко отпечатываются в мозгу. Склоняюсь в восхищении.

    10 из 10

    10 сентября 2011 | 01:05

    В далёкие-предалёкие времена, когда задорный ритм-энд-блюз уже вытесняло разноцветное диско, а монохромный рэп или хип-хоп ещё только примеряли детские штанишки, молодой талант от режиссуры Джон Лэндис пальнул в американский свет дуплетом. Братьями Блюз.

    Облачённые в мешковатые чёрные костюмы, братья в исполнении Джона Белуши и Дэна Экройда даже спать ложились в неизменных солнцезащитных очках и фетровых шляпах. Имидж в данном деле — всё. А ещё важнее — желание спеть свою лебединую песню бандой увязнувших в быту музыкантов. И вовсе не ради денег для церкви увеличивает наша парочка объём полицейского автометаллолома, нет. Блюз уходит, он остается в шестидесятых-семидесятых. А так ведь хочется рвать статичный мир форматом четыре на четыре такта.

    Атмосферу фильма сотворила музыка по-настоящему великих людей. Конечно, для советского, да и постсоветского гражданина, Арета Франклин, в первую очередь, забавная толстуха негритянка. А, между прочим, эта дама стала первой женщиной, чьё имя было занесено в Зал славы рок-н-ролла. В 2005 году ей была вручена высшая награда США — Президентская медаль Свободы. В ноябре 2008 года журнал Rolling Stone объявил её величайшей вокалисткой эпохи рок-н-ролла.

    А чего стоит фигура Рэя Чарльза! Слепой музыкант, кумир Пола Маккартни, Элтона Джона и Стиви Уандера. Журнал Rolling Stone поставил Рэя Чарльза под N 10 своего «Списка Бессмертных» и под номером 2 в списке «100 лучших вокалистов всех времён». Тейлор Хэкфорд снял о Рэе одноименный фильм, получивший два Оскара и четыре номинации.

    И до полного комплекта крупнокалиберных исполнителей — звезды блюза Кэб Кэллоуэй, Джеймс Браун, Джон Ли Хукер. Но этого режиссеру показалось мало. И он обрушивает на оторопевших от драйва зрителей волны бесконечных погонь, аварий, выстрелов. Обрамляет их пародийными тонами и намеками. Открывает шлюзы в выборе экстравагантных персонажей — от новых фашистиков Иллинойса до роковой женщины со взрывчаткой в ипостаси Кэрри Фишер (Принцесса Лея Органа из первой трилогии «Звездных войн»). Ну и венчают кастинг три режиссера в кадре — сам Джон Лэндис, Фрэнк Оз и мэтр Стивен Спилберг.

    И, конечно, ведущие партии блестяще исполнили сами «Blues Brothers», заряжая окружающих неуёмной энергией. Только за их пляски с невозмутимыми лицами стоит выделить фильм из легиона однотипных танцевально-музыкальных поделок.

    Фильм просто не мог не получиться. Его прилично приняли в Америке и остальном мире, постоянно упоминают критики и антологи. Но наградами не обласкали, да и в любимые не спешат записывать. Уж больно картина выбивается из канонов жанра — вроде бы и мюзикл, но сильно шебутной; как будто бы криминал-муви, да вместо автоматов — гитары переливаются; комедия, но юмор нестандартный, без генитально-тортокидального эффекта. Да и обязательный хеппи-энд странный — Jailhouse Rock («Тюремный рок»).

    Тем не менее «Братья Блюз» стоит посмотреть (и послушать) даже завсегдатаям дискотек. Именно эта музыка была у истоков. Хотя в современной электронной какофонии мелодика практически не существует, и лишь иногда проглянет в фрагменте какой-нибудь кавер-версии.

    Джейк и Элвуд Блюз не перезагрузили старый блюз. Они уже тогда были анахронизмом. Но анахронизмом, вызывающим лишь добрые чувства, несмотря на отвязную оболочку. Мир ушел по другой дороге, но нет-нет да вспоминает давние времена. Как и этот фильм.

    14 января 2011 | 23:29

    … когда я в последний раз мог видеть этот фильм, я и понятия не имел, кто такие Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Арета Франклин, Джон Ли Хукер, Кэб Кэллоуэй, и целый ряд других блюз и кантри-музыкантов, многих из которых (честно говоря) я не знаю и до сих пор)… И уж тем более, в силу возраста, никак не отображал для себя актёров!) А ведь оказывается, Дэн Эйкройд не всегда был низкорослым колобком, а Кэрри Фишер не всегда была Принцессой Леей Органой!) Приятно было вспомнить и старшего брата Джеймса Белуши — Джона, который спустя 2 года после выхода данной ленты скончался от передозировки наркотиками…

    Казалось бы, и Джон Лэндис, снимавший даже когда-то видеоклипы для самого Короля Поп Музыки (!), должен бы послужить последним веским словом, или, если угодно, знаком качества картины… Но чёрт побери! — бредовее экскурсии по ЧикагЕ 80го и представить себе просто невозможно!: -D

    Фильм — полное мракобесие, глупость и безумие!) В которое я с удовольствием погрузился вместе с голосом Андрея Гаврилова, без которого — вполне возможно! — я бы не смог проехать это более чем 2хчасовой маршрут до конца!)

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 00:39

    Трогательное осмысление пятидесятых от поколения беззаветно влюбленных в ту эпоху бейби-бумеров. Забудьте о сюжете — двое отвязных преступников будут зарабатывать на христианский приют деньги. Делать это они будут концертами. Вот, собственно и все. Вся интрига. На первый план выходят совсем другие факторы — стильность, музыкальное сопровождение, ритм. Да-да, ритм. Главные герои выглядят такими крепкими стилягами, единственный смысл которых просто пронизан блюзом. Их костюмы, походка, отвязность — все подчинено музыкальному потоку. Благо дело, в небольших ролях засвечиваются такие культовые фигуры, как Арета Франклин, Стивен Спилберг, Джон ли Хукер, Рэй Чарльз, Джим Браун. Так что, положение обязывает. Джон Белуши и Дэн Экройд просто не могут на их фоне халтурить. Вспоминая времена Элвиса эти ребята дарят столько экспрессии самой своей походкой, темпом речи, одеждой, что даже и очки снимать не потребуется. Много позже, очень похожие по форме образы реанимируют Тарантино и Мадсен, добавив героям брутальности. А «Братья Блюз» так и останутся бенефисом рано ушедшего в мир другой Джона Белуши и примером парадоксально высоких сборов. По мне, так фильм не слишком выразителен. Но о вкусах, конечно не спорят.

    6 из 10

    23 мая 2014 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Братья БлюзThe Blues Brothers1980
    3 Братья Блюз 2000Blues Brothers 20001998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарий фильма «Энни Холл» Вуди Аллена назван Гильдией сценаристов США (WGA) самым смешным. Этот вывод сделан по результатам голосования среди членов Гильдии. В общей сложности получился список из 101 фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартует экшн-комедия „Успеть за 30 минут“ с Джесси Айзенбергом в главной роли. Его герой вынужден ограбить банк, чтобы остаться в живых. КиноПоиск представляет интервью с создателями фильма... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Иногда герои фильма не просто собираются провести расслабленный вечер, а делают заявление, разряжают обстановку или готовятся к важному поступку. КиноПоиск и итальянский бренд Gancia собрали семь картин, где хлопок вылетающей пробки — переломная точка в рассказе. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.73%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.49%
    55.Проект ХXProject XX89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры