всё о любом фильме:

Оставленные

Left Behind
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерВик Армстронг
сценарийПол Лалонд, Джон Патус, Джерри Б. Дженкинс, ...
продюсерЭд Клайдсдэйл, Пол Лалонд, Майкл Уокер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторДжек Ленц
художникСтефен Олтмэн, Джереми Вулси, Барбара Хаберехт
монтажМайкл Дж. Дути
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История летчика Рэйфорда Стила, столкнувшегося во время рейса с исчезновением нескольких пассажиров прямо из салона самолета. Вскоре становится известно о случаях бесследного исчезновения и в других местах. Людей охватывает паника.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.10 (23 621)
ожидание: 92% (3477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 61 = 62
2.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по циклу из 16 книг, авторами которых являются Тим ЛаХэй и Джерри Б. Дженкинс. Первая книга цикла «Left Behind» вышла в 1995 году.
    • Съемки фильма начались в августе 2013 года в Батон-Руже, штат Луизиана.
    • Специально для авторов цикла книг Left Behind, по которым был снят фильм, был проведен предварительный показ черновой версии фильма 31 января 2014 года. Фильм авторам понравился.
    • Первоначально за ролью Шасты была закреплена Тиа Моури, но в итоге ее место заняла певица Джордин Спаркс.
    • 7 января 2013 года было объявлено, что роль Хлои Стил сыграет Эшли Тисдейл, но 8 августа 2013 года она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. Работа над фильмом была приостановлена с марта по август. Продюсер Пол Лалонд заявил, что создатели ленты до последнего момента ждали, что проблема Тисдейл с рабочим графиком разрешится, и она все же сможет исполнить эту роль. Но в итоге проблема так и не решилась, и вместо нее взяли Касси Томсон.
    • В этом фильме Лиа Томпсон играет Ирен Стил, мать Хлои Стил, которую играет Касси Томсон. В сериале «Их перепутали в роддоме» (2011) они играют свекровь и невестку (Кэтрин Кенниш и Никки Папагус).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дочь пилота Рэя Стила (Николас Кейдж) Хлоя приезжает к родителям раз в полгода, но это не причина для ее отца отказаться от рейса на Лондон. Там он рассчитывает приятно провести время в компании молодой стюардессы — жена Рэя ударилась в религию, и в отношениях наступил раскол.

    Посреди полета часть пассажиров неожиданно растворяется в воздухе — от них остается лишь одежда. Более того, подобное происходит по всей земле. На борту начинается паника, крыло повреждено, топливо на пределе. Что произошло? Ответ на этот вопрос волнует всех, но главное для Стила — посадить самолет и спасти оставшихся в нем людей.

    Сейчас действительно сложно поверить, что у Николаса Кейджа есть Оскар. 16 лет назад он стал третьим представителем семьи Коппола получившим престижную награду, однако с тех пор много воды утекло. Те, кто знаком с Кейджем по его более поздним работам, даже не догадываются, что когда-то это был артист с именем, с авторитетом, с харизмой. Николас уже давно забыл, что значит быть переборчивым. Иногда ему попадаются хорошие проекты — в недавнем «Джо» артист, к примеру, деловито напомнил о былых заслугах. Но случаются и фильм вроде «Оставленных». Хотя фильм — это громко сказано.

    С сеанса выходишь со слезами на глазах. Парадоксальная глупость происходящего на экране вызывает безудержный хохот, но, с другой стороны, и старину Николаса жалко. Когда он смотрит на зрителей своим печальным взглядом, то и дело кажется, что Кейдж просит о помощи. Но кажется, спасения уже нет — пучина трэша засасывает бедолагу все сильнее.

    «Оставленные» — нарочито религиозная история, экранизация первой книги из 16-томного цикла, которая должна казаться драмой, но сделана настолько топорно и наивно, что применять к ней жанровые стереотипы даже неловко. Проблемы семейной жизни, вопросы веры и предназначения — темы, казалось бы, важные, но неумело задвинутые на второй план. В «Оставленных», как ни странно, нет даже подчеркнутой нравоучительности, свойственной подобного рода фильмам. Такое впечатление, что скучно не только Кейджу, но и всем членам съемочной группы — без исключения.

    Николас, что интересно, даже старается — в первой половине ленты, когда она еще не превращается в фильм-катастрофу, Кейдж достаточно ловко изображает человека, который разрывается между личным счастьем, любовью к дочери и желанию не разрушить семейный очаг. Но стоит Кейджу взять в руки штурвал, драматический налет слетает, не оставив ни следа — где-то здесь смех и начинает подступать к горлу.

    Отдельного упоминания заслуживают не столько главные герои (Чад Майкл Мюррэй и Касси Томсон безынициативно играют в любовь на расстоянии), но коллектив собравшийся на борту самолета. Известно ведь, что простые люди не летают: тут и дерзкий карлик, и араб, которого, конечно же, считают террористом, и наркоманка, и психически неуравновешенная жена футбольной звезды с пистолетом в сумочке. Есть еще азиат, верящий в теорию заговора, и раскаявшийся бизнесмен. При должном подходе из каждого образа можно было бы выжать что-то интересное, но увы — дальше карикатур дело не пошло.

    Критики говорят, что «Оставленные» — худший фильм в карьере Кейджа. Утверждение спорное, но, в любом случае, вешать всех собак на него не стоит. Откровенную ахинею не спасет даже самый сильный актер, а Кейдж временами дает слабину. Но все же — он не виноват. Просто в очередной раз не повезло.

    4 из 10

    9 октября 2014 | 17:35

    Публика гласит, что это худший фильм в биографии Кейджа. Пожалуй позволю себе не согласится, актер уже не один год пребывает в какой-то прострации, где с каким-то диким усердием снимается в художественном мусоре. А фильм «Оставленные» может и имеет уклон к фильмам категории «Б», но явно не худший в карьере актера.

    Чего только стоят проекты вроде «Пророка», «Призрачного гонщика» и тому подобных, где смысла и на ладони не разглядеть. В случае с «Оставленными» тут все предельно честно изначально, имя режиссера видели? Бюджет и список актеров видели? Поэтому не стоит витать в облаках, что дядя Кейдж выдаст что-то больше, чем он на сегодняшний день может. Хотя может он многое, и просто удивляешься, как этот актер позволяя себя откровенный шлак в карьере, тем не менее удерживается в афишах кинотеатров.

    И заметьте, это вам не Жан-Клод Ван Дамм или Стивен Сигал, там похоже все потеряно, а ведь все прекрасно понимают, что Кейдж это маститый актер, который почему-то свой талант направляет в другое русло. Но от этого, похоже только и лучше, вскоре настанет такой момент, что нагрянет зрительский бум в поисках «очередной ерунды от Кейджа», то бишь отказаться от актера ныне не готов никто, и его на столько обожают фанаты, что спрос на такие фильмы будет всегда.

    Хотя стоит признать два факта — для такого бюджета в фильме развернули неплохой масштаб событий, и второе — если бы не Кейдж то смотреть было не на что, так что актер свою лепту внес же. Итак отец и дочь страдают от припадок мамы в семье, которая ударилась в религию, и тут раз — люди начинают бесследно исчезать, ровно так как описывала казалось бы странная мама.

    Николас Кейдж играет пилота самолета, который держит путь в Лондон, и вот на его борту также пропадают люди. Плюс ко всему самолет терпит повреждение в воздухе и идет утечка топлива, теперь наш герой не только должен думать куда подевались его пассажиры, но и посадить судно. Собственно в этом и весь апокалипсис фильма, ни ответов на вопросы, ни какой-то внятной развязки.

    Да и вообще, складывается впечатление, что актер готовит к чему-то грандиозному, безусловно его кам-бэк в мейнстриме — вопрос только времени, однако согласитесь, коль сладок будет этот кам-бэк после проведения почти двух десятилетий во всевозможной ерунде. Кейдж, продолжай, мы в тебя верим.

    5 из 10

    12 ноября 2014 | 19:47

    Внушительный бюджет, достойный подбор актеров, интересная задумка… У «Оставленных» были все шансы, чтобы стать ярким, зрелищным, драматичным фильмом, но, увы, воспользоваться и грамотно распорядиться своими возможностями создатели не смогли, а может быть просто не пожелали. Такое впечатление, что режиссер картины Вик Армстронг планировал снимать фильм категории «Б» и просто растерялся, когда в его руках оказались 14 млн. $, а на главную роль был утвержден Николас Кейдж. В результате Армстронгу удалось выжать не более трети от общего потенциала картины.

    Главная беда «Оставленных» это полное отсутствие интриги… Кто или что стоит за исчезновениями людей? Куда они пропали? Сумеет ли герой Кейджа посадить самолет? Ответы на все эти вопросы очевидны чуть ли не с первых кадров. Авторы не дают зрителю простора для фантазии, не оставляя не единого шанса погрузиться в атмосферу всеобщего хаоса, паники и ужаса переживаемого персонажами. Если продюсеры планировали (или планируют до сих пор) выход продолжения, то тогда картина обретает смысл, в противном случае и концовка и все действо предшествующее ей превращается в абсурд и трату нашего времени.

    Актерская игра прямо скажем, не впечатляет, но в тоже время и не опускается ниже определенного уровня, отделяющего профессиональное исполнение, от полулюбительского (правда, порой балансируя на грани). Не покидает ощущение, что актерский состав играет нехотя, «из-под палки», в их движениях и мимике сквозит какая-то зажатость и леность. Кажется, что удовольствия съемочный процесс им откровенно не приносит. А как можно завладеть зрительским вниманием, если не проявлять должного желания и старания? Нет в их действиях той искры, тех эмоций, которые заставили бы сопереживать персонажам, приковали бы внимание к их судьбам, к их борьбе за жизнь.

    Но есть в фильме и то, что подкупает и несколько нивелирует прочие огрехи — это главная идея фильма. Твори добро, живи честно, не греши и будешь спасен. Можно, конечно, посмотреть и с другой стороны: как не старайся, как не живи все равно придет судный день и ничего изменить нельзя. Но хочется верить, что создатели хотели сказать не это, а как раз таки пропагандировали добро, любовь к ближнем, честность и прочие благодетели, и если это действительно так, то за это съемочной группе жирный плюс.

    Добавить бы к хорошей задумке еще и мастеровитого, опытного режиссера, обязать бы актеров по полной выкладываться при выполнении своих профессиональных обязанностей, проработать более качественные спецэффекты и картина бы заиграла совсем другими красками, совсем по-другому бы воспринималась. Но в данном случае у создателей получился очень дорогой фильм категории Б, который не станешь рекомендовать к просмотру своим друзьям, но в тоже время и отговаривать их не будешь. Впрочем, присутствует большой риск, что действо, из-за отсутствия интриги и напряжения, покажется нудным и не интересным любому кто приступит к просмотру.

    За задумку — 8 баллов; за воплощение в жизнь — 3.

    5,5 из 10

    (по доброте душевной округляю до 6)

    5 марта 2015 | 12:15

    Николас Кейдж уверенно меняет амплуа положительного героя первоклассных боевиков на роли в стабильно плохих фильмах. И если первоначально это можно было списать на случайность или ошибку, то в настоящее время его имя уже может служить своеобразным антигарантом качества. И «Оставленные» тут не исключение.

    Любое кино, самое примитивное в своей наивности или развлекательности, несет ту или иную мысль, ту или иную мораль. Оно может учить напрямую или подводить к определенной идее исподволь. И, несмотря на широкое разнообразие этих идей, все они находятся по одну сторону некоей моральной оси координат, направлены в сторону жизни. «Оставленные» — плохое вредное кино, ибо оно смотрит в противоположную сторону.

    Случай бесследного исчезновения пассажиров из герметично закрытого салона самолета, многократно и в точности повторившийся в различных частях земли, можно объяснить разными способами, и в принципе создатели фильма выбирают не самый глупый и невероятный вариант. Нюанс только в том, что привычные традиционные человеческие установки здесь перевернуты с ног на голову. Если в трудных условиях для человека естественно (адекватно!) пытаться выжить, то тут по логике бОльший молодец как раз тот, кто, сложив лапки, покорно ждет решения своей участи. Подобное трусливое рабское поведение не только не порицается, носители его являются своего рода эталоном, образцом, к которому должны стремиться все остальные, не столь «идеальные» люди.

    Такое извращение основ человеческой природы, в частности инстинкта самосохранения, вызывает почти физический протест, который чем дальше, тем больше возрастает. На фоне этой откровенно вредной идеи сюжетные мельтешения персонажей практически не вызывают каких-либо эмоций. Две женщины пилота, неслучившаяся истерика стюардессы, наркомания блондинистой пассажирки — к чему были эти детали? Ни к чему, книжная «вода» на кинематографический лад. По большому счету и персонажи и события перестают иметь значение, после того как открывается основная задумка фильма: есть те, кто в танке — просветленные, зомбированные, вознесенные, и есть все остальные — грешники, зато живые. Выбор кристально очевиден для любого психически нормального человека и столь же естественен для фанатов от религии, ирония в том, что очевидность этого выбора диаметрально противоположна.

    Во всей этой околорелигиозной ахинее по-настоящему пугает только одной: герой Николаса Кейджа сказал, что это лишь начало конца. А ну как господам продюсерам в голову придет темная мысль расписать этот самый конец на целую сагу?

    11 января 2015 | 22:07

    Еще не припомню ни одного фильма, вызвавшего настолько противоречивые эмоции. Да, фильм слабоват и даже чересчур, но не могу его назвать полным провалом, так как какими бы эти эмоции не были, но он их вызывает, а это уже огромный плюс. О сюжете можете почитать в описании фильма, в этот раз все описано в точности, добавить больше нечего (!), так что сразу хочу рассказать о минусах и плюсах «Оставленных».

    «Оставленные» можно разделить на две части. Первая — полный «детский сад». Только 10 минут фильма просмотрено, а уже ругаешь сценаристов на чем белый свет стоит. Не знаю после просмотра какого мультфильма они писали диалоги героев, но такого я уже давно не слышала. Сложилось впечатление, что это рекламный ролик, где актеры наигранно произносят, что надо и неважно как. Это злит, даже очень. Но гнев хотя бы уснуть не дает. Дальше ругаем режиссера Вика Армстронга за бестолковое использование массовки. Можно сослаться на сосредоточенность зрителя на главных героях, на невнимание, да на что угодно НО когда одна и та же девушка мелькает на экране, проходя три раза один и тот же путь в одном и том же направлении, да еще и с огромной бросающейся в глаза сумкой в цветочек…. это просто оскорбление зрителя:(Момент: кадр с высоты птичьего полета — народ в панике разбегается кто куда, кадр в это же время на земле — люди спокойно идут по своим делам. Очередь дошла до оператора, так поругаем же его за типичные неинтересные ракурсы. И под конец парочка слов о композиторе данного «шедевра» Джеке Ленце: фоновая музыка напомнила мне о детстве, точнее о фильмах для детей. Большое спасибо Джеки, ведь именно этой мелодии «не хватало» в фильме катастроф.

    Отдельно поговорим об актерах и их игре. В главной роли «Оставленных» Николас Кейдж. Мне очень нравится этот актер, и поначалу я была в полном замешательстве, почему он согласился на такую роль. Но потом все-таки решила, что никто главного героя пилота-пофигиста Рея лучше Кейджа сыграть не сможет. Это мое личное мнение, попрошу не сердиться фанатов этого актера. Посмотрев множество фильмов с его участием, Кейдж у меня ассоциируется с пассивным умным героем-логиком, который привык во всем разбираться спокойно, не проявляя паники и каких-либо других эмоций в принципе. То же происходит и в «Оставлненных». И хоть по законам жанра и хочется увидеть страх и панику в его глазах, игра Кейджа-пофигиста удивляет. Ну может самолет потерпеть крушение, подумаешь, пожмем плечами, как Рей. Чад Майкл Мюррей, он же Бак, журналист, единственный адекватный пассажир самолета. Чад — актер, который поздно осознал во что ввязался и решил особо не перетруждаться на съёмочной площадке. Весь его вид, жесты и мимика так и кричат о полном безразличии. Касси Томпсон сыграла дочь Рея Хлою. Ничем особым эта актриса не запомнилась, ни яркого актерского таланта, ни отличия от сотни других голливудских актрис аля «милашка» я не заметила. Только ее яркий черный цвет глаз немного отвлекал от зашкаливающих негативных эмоций во время «детсадовских» диалогов. Ну, хватит о мрачном, есть в этом фильме и приятные моменты. Начну с того, что есть в «Оставленных» и минутки юмора и кадры, которые заставляют сильно попереживать и поволноваться. Такой микс эмоций, вызванный данным, казалось бы, провальным фильмом, впечатляет. Отдельно хочу поговорить об актрисе Никки Уилан. Отдельно, потому что ее игру можно безоговорочно отнести к небольшому количеству плюсов этой картины. Сначала ее героиня стюардесса Хетти представляется нам пустоголовой барышней, которая решила обольстить своего капитана, но по ходу развития сюжета мы видим ее преображение. Хетти — единственная, кто показывает настоящие эмоции и реально боится за жизни свою и всех пассажиров. Таким образом не только красота, но и актерский талант выгодно выделяют ее на фоне всего актерского состава Left Behind. Вот в принципе и все плюсы, включая интересную развязку фильма, (о которой не могу писать, дабы не спойлерить) которые не позволяют этой рецензии быть красного цвета.

    И так, подводя итоги могу сказать, что если судить позитивно — эмоции от просмотра я получила. Если быть реалистом — это фильм на один раз, который не несет в себе никакой морали (то что грешников ничего хорошего не ожидает и так все давно знают). Смотреть этот фильм или не смотреть советовать не могу, так как тут дело вкуса, товарищи. Решать вам.

    19 января 2015 | 00:55

    Так сложилось, что сегодня перед мной стоял выбор: провести вечер субботы дома или сходить в кино. Выбрал второй вариант. Выбрал фильм Оставленные, вроде фантастика и триллер, Николас Кейдж вдобавок. Я подумал, что данный фильм будет напоминать Знамение, который был очень даже неплох. Я ошибся. Очень сильно ошибся.

    Фильм Оставленные-это не фильм, это какая-то пародия на нормальный фильм с адекватным сюжетом. Первые полчаса фильма можно вообще не смотреть: нас знакомят с абсолютно «плоскими» персонажами, которые пытаются разыграть семейную драму, но плакать хочется только от игры самих актеров. Их игра на столько наигранная, что не веришь даже тогда, когда они просто ведут беседу. Их эмоции неестественные, их диалоги пустые.

    Сюжета в фильме нет, есть одна идея «библейского» масштаба, которую размазывают на весь фильм. Хоть все становится ясно уже к середине ленты.

    Спецэффекты в Оставленных на уровне фильмов, которые обычно сразу выходят на видео-носителях, после чего их показывают вечером по ТВ.

    Диалогов, как и сценария в целом тоже нет. Все диалоги абсолютно не связаны друг с другом.

    Концовка. Те немногие зрители, которые не ушли из зала, стали свидетелями концовки в стиле «это только начало».

    Мне очень жалко потраченного времени, я надеюсь, что больше никогда не попаду в кино на похожий фильм.

    0 из 10

    5 октября 2014 | 00:40

    На самом деле, наткнувшись на этот фильм и прочитав некоторые отзывы о нём, я ожидал увидеть абсолютный шлак категории «Г» и единственное, что волновало меня во всём этом, как туда вообще затесался Николас Кейдж. Потому к просмотру подходил с явным скепсисом и заранее давая скидку. Возможно именно поэтому и не согласен со столь негативными и разгромными отзывами.

    По факту просмотра могу сказать следующее — оценки несправедливы, а увиденные мной отзывы, вызывают большое сомнение в своей объективности, и причин тут несколько.

    Первая, фильм вполне смотрибелен. Возможно избалованному высокобюджетными современными блокбастерами зрителю данная лента и кажется низкопробной, но в сущности это крепенький такой середнячок категории «Б», который вполне можно посмотреть и при этом не испытать серьёзного дискомфорта.

    Вторая, фильм вполне мог бы претендовать на большее, если бы сценаристы не оставляли бы такую тонну намёков в самом начале. Де-факто, очень много положительных эмоций от просмотра отрывает именно это навязчивое стремление создателей намекнуть, указать, ткнуть носом в то, что они в конечном итоге хотят донести. Как мне кажется, подобные вещи стоит делать тоньше и деликатнее, тогда зритель примет это более благосклонно, но, видимо специфика религиозных людей позволяет им доносить свои мысли только топорно в лоб.

    Третья, мне абсолютно непонятен финал этого фильма. Первая ассоциация — дальше начинается фильм «2012» Роланда Эммериха и, кстати, получился бы не дурной спин-офф. Вторая, они спаслись лишь для того, чтобы дальше начался полный ппц, например, «Ходячие Мертцевы», или «Дорога», или ещё что-нибудь из этой серии, то есть особого смысла спасаться, как бы особо и не было. И именно это весьма сильно напрягает в «Оставленных». Я понял бы если бы в конце мы получили какую-нибудь поучительную библейскую байку, или ещё что-то в этом духе, но не вот такой вот вакуум смысла. Так и хочется спросить: Мораль-то басни в чём?

    Теперь, что касается технической составляющей. Из всего, что составляет современный кинематограф в «Оставленных» не очень удались только спецэффекты, которых в фильме не много и которые в общем-то не особо важны и сценарий, да и то не в диалогах, а в своей прямолинейности. Всё остальное вполне пристойно.

    Из именитых актёров тут только Николас Кейдж и Мартин Клебба, но это вовсе не значит, что остальные сыграли плохо, как по мне, так очень даже наоборот — весьма достоверно. Вполне достойные работы, как для Чада Майкла Мюррэя, так и для Кэйсси Томпсон. Приглянулась и Никки Уилан, которая, как по мне, отлично бы смотрелась в каком-нибудь фильме категории «ААА», например, в последних «Трансформерах», вместо страшненькой Николы Пельтц. Ну да ладно.

    Нет претензий и к режиссуре, хотя Вика Армстронга и нельзя назвать опытным представителем этой профессии. Операторская работа так же на уровне.

    В сущности, единственная реальная претензия есть только к сценаристам, которых в «Оставленных» аж четыре штуки, но которые так и не смогли завернуть свои идеи в более презентабельную обёртку.

    Надо подчеркнуть, что речь идёт не о концептуальных претензиях, коих у меня, как у атеиста могло бы быть много. В конце-концов, через Голливуд втюхивают и более мерзкие штуки, чем веру в бога. Но мне, как я уже писал выше, абсолютно непонятно, зачем простейшие мысли обликать в столь вычурную обёртку и с таким остервенением вдалбливать в голову зрителя. Да, наверное наше общество весьма «грешно», да, наверное стоит попытаться его как-то образумить и вернуть на «праведный» путь, но, честное слово, такая тупая пропаганда скорее отваживает, чем привлекает. А как же «горящие кусты» и прочие иносказания, призванные подвигнуть человека к самостоятельным размышлениям о добре и зле, греховности и праведности? Неужели нужно обязательно разжевать всё настолько, чтобы оно само стекло в глотку? Уверен, что — нет.

    Итог: хочу ещё раз подчеркнуть, что мне абсолютно непонятный столь негативные и даже враждебные отзывы и разгромные оценки. Фильм вполне смотрибелен, хотя и не выдающийся.

    5 из 10

    31 октября 2014 | 02:11

    Всякий раз ловлю себя на мысли, что просмотр фильмов с участием такого актера как Николас Кейдж в последнее время все чаще и чаще превращается лотерею удачи — повезет на хорошее кино или не повезет. Так и в этот раз, устраиваясь поудобнее, хотелось, чтобы картина удивила.

    Проблемы, которые раскрывает картина, оказались не новы — обычная житейская история одного пилота одной американской авиалинии, который давно и успешно в браке. Причем настолько успешно, что сам брак ему уже стал приедаться и хочется чего-то экзотического на стороне. А тут еще маленький сын, уже достаточно взрослая и самостоятельная дочь, которая готова поспорить даже с библейскими постулатами, о чем нам свидетельствует достаточно длительная сцена в самой начале картины.

    Отличным от других таких же историй является пожалуй то, что происходит во время одного из очередных авиарейсов с участием героя Кейджа. Лишь под конец фильма понимаешь, что этот полет для него урок, как и для всех тех, кто был с ним на борту.

    Но, недосказанность и большой минус в том, что сценаристы хватались за разные нити, пытаясь сплести для зрителя красивых холст — в итоге нитей не поймали и получились лишь жалкие обрывки, смотрятся которые, скажем прямо, не презентабельно.

    Попытка развить и показать характер каждого из героев авиарейса неудачна — не хватило времени. Сюжетная линия коротка и скучна — также не хватило времени на ее развитие.

    Игра актеров откровенно слаба. Вообще, временами кажется, что фильм специально сняли для актеров из «Избранного» и «Места преступления», ведь подавляющее большинство главных персонажей именно оттуда. Безусловно, эта лента стала для Чада Майкла Мюррэя и Касси Томсон в этом смысле некоторым дебютом в большом кино, но для племянника Копполы это откровенно слабо.

    Резюмируя, следует сказать, что фильм, безусловно, удивил. Удивил не только тем, как слабо сыграл главный персонаж Кейджа, его даже постричь перед фильмом забыли, но уже тем, как в принципе неплохая задумка с исчезновением части жителей планеты могла быть так бездарно обыграна. Это гораздо эффектнее смотрелось в том же «Исходе».

    4 из 10

    20 января 2015 | 18:49

    Oбычный рейс из Нью-Йoркa в Лoндoн. Oбычные пaссaжиры. Oбычный день. И вдруг… Oкoлo трети пaссaжирoв, включaя всех детей, прoстo исчезaют из сaмoлетa, oстaвив пoсле себя лишь вoрoх oдежды. Нет, этo не «Лaнгoльеры» Стивенa Кингa. A жaль.

    Фильм «Oстaвленные» oчень хoчет кaзaться нaстoящим фильмoм-кaтaстрoфoй. Для этoгo у негo есть все фoрмaльные сoстaвляющие: прoпaдaющие пo всему миру люди, хaoс и рaзрушения, мнoгoчисленные aвaрии, пaдaющие сaмoлеты, и звездa в глaвнoй рoли — Никoлaс Кейдж, кoтoрый уже и в aвaрийнoм сaмoлете пoбывaл («Вoздушнaя тюрьмa»), и aпoкaлипсис пережил… ну, пoчти пережил («Знaмение»). Нo истинную прирoду фильмa выдaет музыкa — нa прoтяжении всей ленты, дaже в сaмых нaпряженных ситуaциях, музыкa мелoдичнa, вoзвышеннa и пaстoрaльнa.

    Скрестить религиoзную прoпoведь и триллер — вещь впoлне дoпустимaя. Пo сути, знaменитoе «Прoтивoстoяние» вышеупoмянутoгo Кингa (плюс ТВ-сериaл) сделaнo пo тем же лекaлaм — некoтoрoе глoбaльнoе сoбытие, oт кoтoрoгo «выхoдят из игры» бoльшинствo жителей Земли (у Кингa — срaженные гриппoм, в «Oстaвленных» — прoстo исчезнувших без следa), сумaтoхa среди oстaвшихся (кoнечнo, нaйдутся те, ктo пoсреди aпoкaлипсисa первым делoм пoмчaться в тaщиться из мaгaзинoв бесхoзные телевизoры), и нескoлькo выживших пoлoжительных герoев, пытaющихся: a) пoнять, чтo прoисхoдит, б) спaстись сaмим, в) спaсти людей вoкруг. Бoлее тoгo, «Oстaвленные» — этo экрaнизaция дoлгoигрaющегo сериaлa из 16 (шестнaдцaти!) книг. Тaк пoчему oт «Прoтивoстoяние» не oтoрвaться, a «Oстaвленные» нaвевaют скуку? Пoчему зрительный зaл выглядит тaк, слoвнo из негo испaрилoсь пoдaвляющее бoльшинствo зрителей? Пoчему «Прoтивoстoяние» скoрo экрaнизируют еще рaз, a прoдoлжение «Oстaвленных» пoд бoльшим-пребoльшим вoпрoсoм?

    Вoзмoжнo, пoтoму чтo Кингу искренне интересны егo герoи и ситуaция, в кoтoрoй oни oкaзaлись. Егo герoи несoвершенны, oни oшибaются и сoвершaют пoступки, кoтoрых пoтoм стыдятся. И «бoжественнaя» сoстaвляющaя книги нужнa скoрее для пoддержки (и oчищaющей рaзвязки), не являясь при этoм глaвным сoдержaнием книги.

    «Oстaвленные» же прoнизaны религиoзным «мессaджем» с первых титрoв. (Дaльше вoзмoжнo спoйлеры — грешен…) Все герoи пo умoлчaнию делятся нa «идеaльных» и «пoдпoрченных». Идеaльные — этo те, ктo хoдит в церкoвь, грaвирует нa чaсaх цитaты из Священнoгo Писaния, и пoсещaет кружoк чтения Библии. Пoдпoрченные — этo те, ктo изменяет женaм, врет прихoжaнaм, сквернoслoвит и мечтaет o мести бывшему мужу. Идеaльные — вoзнесутся нa Небесa, пoдпoрченные — «oстaнутся». Нескoлькo выбивaются из кoнцепции пaрa глaвных персoнaжей: Хoрoший Журнaлист и Хoрoшaя Дoчкa — их прегрешения не тaк уж и велики: первый чересчур интересуется пoдрoбнoстями челoвеческих трaгедий, a втoрaя злится нa бoгoбoязненную мaмoчку. Нo пoсле Сoбытия (нaступaющегo нa бескoнечнo oжидaемoй 45-й минуте фильмa) oни ведут себя aки прaведники.

    Тaк чтo мне труднo примириться с «пoсылoм» фильмa. Труднo сoглaситься, чтo мир тaк легкo делится нa «белoе» и «чернoе». Труднo рaзделить пoзицию герoя, кoтoрый гoвoрит: я нaдеюсь, чтo кoгдa приду дoмoй, тo не увижу тaм свoегo ребенкa. Труднo пoверить, чтo все «вoзнесшиеся нa Небесa» — пoбедители, a «oстaвшиеся» — втoрoй сoрт, лузеры. Труднo дoпустить, чтo мoжнo успoкoить мaть, кoтoрaя не мoжет нaйти свoе дитя, легендoй o вoзнесении прaведникoв. И уж сoвсем труднo предпoлoжить, нa чтo рaссчитывaл Никoлaс Кейдж, берясь нa рoль в прoекте — нa экрaнизaцию oстaльных 15 книг?

    Oстaется лишь aбстрaгирoвaться oт мoрaльнo-этическoй сoстaвляющей ленты, и сфoкусирoвaться нa aттрaкциoне пoд нaзвaнием «мир летит к черту, a Кейдж летит дoмoй». Увы, при всей мaсштaбнoсти oписывaемoгo Сoбытия, aвтoры фoкусируются лишь нa двух «лoкaциях» — злoпoлучнoм сaмoлете, и пoпыткaх Хoрoшей Дoчки снaчaлa нaйти рoдных, пoтoм зaбрaться нa мoст пoвыше, a пoтoм — спaсти сaмoлет с Испрaвившимся Пaпoй. Дaже неидеaльнoе «Знaмение» с Кейджем смoтрелoсь интереснее — тaм былa интригa, спецэффекты и в некoтoрoй степени шoкирующaя рaзвязкa. Интриги в «Oстaвленных» нет. Спецэффекты — крaйне скудные. Рaзвязкa — ненaтурaльнa, слaщaвa и тщетнo притвoряется дoрoжкoй в сиквел. Слoвoм, «Oстaвленных» мoжнo пoсмoтреть исключительнo из любoпытствa — кaкoвo этo, сделaть религиoзный триллер — a зaтем сделaть именнo тo, кaк звучит нaзвaние фильмa в oригинaле — oстaвить егo пoзaди.

    Пoтoму чтo если в сaмoлете прoпaли люди, oстaвив пoсле себя кoстюмы, рубaшки и нижнее белье — уж лучше ждaть лaнгoльерoв. A тo уже пoзднo зaписывaться в кружoк чтения Библии.

    13 октября 2014 | 00:11

    Я сходил в кинотеатр на данный фильм и решил высказать своё мнение.

    Сразу скажу: я пошёл на этот фильм, потому что Николас Кейдж один их моих любимых актёров. Ну и ещё увидеть что-то похожее на фильм-катастрофу «Знамение», всё с тем-же Кейджем. И ещё скажу, что книгу «Оставленные» я не читал.

    Сразу понятно, что «Оставленные» не дотягивают до «Знамения». Может по эпичности. Её в «Оставленных» действительно поменьше. Может по бюджету (ведь бюджет «Оставленных» на 35 млн. меньше, чем у «Знамения»). Может из-за чего-нибудь другого.

    В фильме есть пара минусов, но чтобы не спойлерить я их говорить не буду. Лучше сходите в кинотеатр и сами узнаете, что я имел ввиду. Но я сходил на сей фильм и не пожалел о своём выборе.

    Идти вам на «Оставленных», или же нет, это уже вам решать. И ещё кое-что скажу: «Не дай Бог произойти тому, что произошло в данном фильме». Но вот что произошло, вы должны будете узнать, посмотрев этот фильм. Вот так вот

    Поэтому моя оценка:

    7 из 10

    3 октября 2014 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Несмотря на добавление фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» в номинацию «Лучший фильм» по мнению Critics’ Choice Movie Awards, картина ушла с пустыми руками. Главный приз достался драме «В центре внимания», но максимальное количество премий (девять) досталось ленте «Безумный Макс: Дорога ярости», включая награду за лучшую режиссуру. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.64%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.36%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight99
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane89
    Молчание другого сортаAnother Silence1
    Колония ДигнидадColonia28
    На паузеStandby2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры