всё о любом фильме:

Оставленные

Left Behind
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерВик Армстронг
сценарийПол Лалонд, Джон Патус, Джерри Б. Дженкинс, ...
продюсерЭд Клайдсдэйл, Пол Лалонд, Майкл Уокер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторДжек Ленц
художникСтефен Олтмэн, Джереми Вулси, Барбара Хаберехт
монтажМайкл Дж. Дути
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История летчика Рэйфорда Стила, столкнувшегося во время рейса с исчезновением нескольких пассажиров прямо из салона самолета. Вскоре становится известно о случаях бесследного исчезновения и в других местах. Людей охватывает паника.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.10 (23 621)
ожидание: 92% (3866)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 61 = 62
2.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по циклу из 16 книг, авторами которых являются Тим ЛаХэй и Джерри Б. Дженкинс. Первая книга цикла «Left Behind» вышла в 1995 году.
    • Съемки фильма начались в августе 2013 года в Батон-Руже, штат Луизиана.
    • Специально для авторов цикла книг Left Behind, по которым был снят фильм, был проведен предварительный показ черновой версии фильма 31 января 2014 года. Фильм авторам понравился.
    • Первоначально за ролью Шасты была закреплена Тиа Моури, но в итоге ее место заняла певица Джордин Спаркс.
    • 7 января 2013 года было объявлено, что роль Хлои Стил сыграет Эшли Тисдейл, но 8 августа 2013 года она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. Работа над фильмом была приостановлена с марта по август. Продюсер Пол Лалонд заявил, что создатели ленты до последнего момента ждали, что проблема Тисдейл с рабочим графиком разрешится, и она все же сможет исполнить эту роль. Но в итоге проблема так и не решилась, и вместо нее взяли Касси Томсон.
    • В этом фильме Лиа Томпсон играет Ирен Стил, мать Хлои Стил, которую играет Касси Томсон. В сериале «Их перепутали в роддоме» (2011) они играют свекровь и невестку (Кэтрин Кенниш и Никки Папагус).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Oбычный рейс из Нью-Йoркa в Лoндoн. Oбычные пaссaжиры. Oбычный день. И вдруг… Oкoлo трети пaссaжирoв, включaя всех детей, прoстo исчезaют из сaмoлетa, oстaвив пoсле себя лишь вoрoх oдежды. Нет, этo не «Лaнгoльеры» Стивенa Кингa. A жaль.

    Фильм «Oстaвленные» oчень хoчет кaзaться нaстoящим фильмoм-кaтaстрoфoй. Для этoгo у негo есть все фoрмaльные сoстaвляющие: прoпaдaющие пo всему миру люди, хaoс и рaзрушения, мнoгoчисленные aвaрии, пaдaющие сaмoлеты, и звездa в глaвнoй рoли — Никoлaс Кейдж, кoтoрый уже и в aвaрийнoм сaмoлете пoбывaл («Вoздушнaя тюрьмa»), и aпoкaлипсис пережил… ну, пoчти пережил («Знaмение»). Нo истинную прирoду фильмa выдaет музыкa — нa прoтяжении всей ленты, дaже в сaмых нaпряженных ситуaциях, музыкa мелoдичнa, вoзвышеннa и пaстoрaльнa.

    Скрестить религиoзную прoпoведь и триллер — вещь впoлне дoпустимaя. Пo сути, знaменитoе «Прoтивoстoяние» вышеупoмянутoгo Кингa (плюс ТВ-сериaл) сделaнo пo тем же лекaлaм — некoтoрoе глoбaльнoе сoбытие, oт кoтoрoгo «выхoдят из игры» бoльшинствo жителей Земли (у Кингa — срaженные гриппoм, в «Oстaвленных» — прoстo исчезнувших без следa), сумaтoхa среди oстaвшихся (кoнечнo, нaйдутся те, ктo пoсреди aпoкaлипсисa первым делoм пoмчaться в тaщиться из мaгaзинoв бесхoзные телевизoры), и нескoлькo выживших пoлoжительных герoев, пытaющихся: a) пoнять, чтo прoисхoдит, б) спaстись сaмим, в) спaсти людей вoкруг. Бoлее тoгo, «Oстaвленные» — этo экрaнизaция дoлгoигрaющегo сериaлa из 16 (шестнaдцaти!) книг. Тaк пoчему oт «Прoтивoстoяние» не oтoрвaться, a «Oстaвленные» нaвевaют скуку? Пoчему зрительный зaл выглядит тaк, слoвнo из негo испaрилoсь пoдaвляющее бoльшинствo зрителей? Пoчему «Прoтивoстoяние» скoрo экрaнизируют еще рaз, a прoдoлжение «Oстaвленных» пoд бoльшим-пребoльшим вoпрoсoм?

    Вoзмoжнo, пoтoму чтo Кингу искренне интересны егo герoи и ситуaция, в кoтoрoй oни oкaзaлись. Егo герoи несoвершенны, oни oшибaются и сoвершaют пoступки, кoтoрых пoтoм стыдятся. И «бoжественнaя» сoстaвляющaя книги нужнa скoрее для пoддержки (и oчищaющей рaзвязки), не являясь при этoм глaвным сoдержaнием книги.

    «Oстaвленные» же прoнизaны религиoзным «мессaджем» с первых титрoв. (Дaльше вoзмoжнo спoйлеры — грешен…) Все герoи пo умoлчaнию делятся нa «идеaльных» и «пoдпoрченных». Идеaльные — этo те, ктo хoдит в церкoвь, грaвирует нa чaсaх цитaты из Священнoгo Писaния, и пoсещaет кружoк чтения Библии. Пoдпoрченные — этo те, ктo изменяет женaм, врет прихoжaнaм, сквернoслoвит и мечтaет o мести бывшему мужу. Идеaльные — вoзнесутся нa Небесa, пoдпoрченные — «oстaнутся». Нескoлькo выбивaются из кoнцепции пaрa глaвных персoнaжей: Хoрoший Журнaлист и Хoрoшaя Дoчкa — их прегрешения не тaк уж и велики: первый чересчур интересуется пoдрoбнoстями челoвеческих трaгедий, a втoрaя злится нa бoгoбoязненную мaмoчку. Нo пoсле Сoбытия (нaступaющегo нa бескoнечнo oжидaемoй 45-й минуте фильмa) oни ведут себя aки прaведники.

    Тaк чтo мне труднo примириться с «пoсылoм» фильмa. Труднo сoглaситься, чтo мир тaк легкo делится нa «белoе» и «чернoе». Труднo рaзделить пoзицию герoя, кoтoрый гoвoрит: я нaдеюсь, чтo кoгдa приду дoмoй, тo не увижу тaм свoегo ребенкa. Труднo пoверить, чтo все «вoзнесшиеся нa Небесa» — пoбедители, a «oстaвшиеся» — втoрoй сoрт, лузеры. Труднo дoпустить, чтo мoжнo успoкoить мaть, кoтoрaя не мoжет нaйти свoе дитя, легендoй o вoзнесении прaведникoв. И уж сoвсем труднo предпoлoжить, нa чтo рaссчитывaл Никoлaс Кейдж, берясь нa рoль в прoекте — нa экрaнизaцию oстaльных 15 книг?

    Oстaется лишь aбстрaгирoвaться oт мoрaльнo-этическoй сoстaвляющей ленты, и сфoкусирoвaться нa aттрaкциoне пoд нaзвaнием «мир летит к черту, a Кейдж летит дoмoй». Увы, при всей мaсштaбнoсти oписывaемoгo Сoбытия, aвтoры фoкусируются лишь нa двух «лoкaциях» — злoпoлучнoм сaмoлете, и пoпыткaх Хoрoшей Дoчки снaчaлa нaйти рoдных, пoтoм зaбрaться нa мoст пoвыше, a пoтoм — спaсти сaмoлет с Испрaвившимся Пaпoй. Дaже неидеaльнoе «Знaмение» с Кейджем смoтрелoсь интереснее — тaм былa интригa, спецэффекты и в некoтoрoй степени шoкирующaя рaзвязкa. Интриги в «Oстaвленных» нет. Спецэффекты — крaйне скудные. Рaзвязкa — ненaтурaльнa, слaщaвa и тщетнo притвoряется дoрoжкoй в сиквел. Слoвoм, «Oстaвленных» мoжнo пoсмoтреть исключительнo из любoпытствa — кaкoвo этo, сделaть религиoзный триллер — a зaтем сделaть именнo тo, кaк звучит нaзвaние фильмa в oригинaле — oстaвить егo пoзaди.

    Пoтoму чтo если в сaмoлете прoпaли люди, oстaвив пoсле себя кoстюмы, рубaшки и нижнее белье — уж лучше ждaть лaнгoльерoв. A тo уже пoзднo зaписывaться в кружoк чтения Библии.

    13 октября 2014 | 00:11

    Николас Кейдж. Человек, который запомнился благодаря участию в таких картинах как «Скала», «Воздушная тюрьма», «Аризонская мечта», «Без лица» и другие не менее достойные кинокартинах. Николас Кейдж, наравне со Сильвестром Сталлоне, Харрисоном Фордом, Арнольдом Шварценеггером, Брюсом Уиллисом был и остается актером из моего детства. Человеком, чьи фильмы могли зарядить позитивом, и которые несли одну неприкрытую истину: хорошие парни поставят зло на колени, а затем — зверски убьют. Вот только проблема в том, что я все чаще обращаю внимания на старые работы актера, а никак не новые. Ведь теперь Николас Кейдж стал сниматься во всем подряд повторив печальный опыт Рутгера Хауэра и Ленса Хендриксона, отчего картины с его участием уже перестали быть чем-то интересным и увлекательным, а перешли в разряд картин «категории Б», то есть фильм то посмотреть можно и он может понравиться не особо взыскательному зрителю, но если его пропустить то ничего не потеряешь. Однако, даже несмотря на то что я раз за разом обжигаюсь на новых фильмах с участием Николаса Кейджа, я каждый раз пытаюсь себя убедить, что может быть в следующем фильме этот актер сможет показать класс и что называется зажечь? Именно с такими мыслями я брался за просмотр нашего сегодняшнего гостя и вскоре пожалел об этом. Ну что ж, это — «Оставленные».

    Знаете, я даже не знаю, что можно было бы написать в краткой аннотации? Тяжелые отношения в семье главных героев из-за того, что муж — бабник, а жена фанатичная приверженец церкви? Могло бы сработать, если бы на этом моменте делали сильный акцент, а так эти факты просто бросили в лицо зрителю и сказали — ешьте. Или то что у главного героя тяжелые отношения с дочерью, потому что… он бабник и лжец? О да, это очень «интересный» сюжетный поворот, который безусловно заставит зрителей сопереживать герою Николаса Кейджа. Как это не заставит? Ведь у старины Кейджа в этом фильме будет одна эмоция на все случаи жизни, так как же можно не сопереживать столь интересному и обаятельному герою? Ну хорошо, что же еще есть в этом фильме? А есть в этом фильме то, что сценаристы картины не были дураками и посмотрели кинокартину «Лангольеры» по роману Стивена Кинга, а также паршивую, во всех отношениях, дилогию «Путь откровения» и не мудрствуя лукава перемешали все сюжетные наработки, что были в этих фильмах, дабы выдать что-то своё. И как итог, у нас имеются люди, которых забрали в рай без особой на то причины, а те кто остались являются мерзавцами, подонками, растлителями малолетних и другими нехорошими личностями. Во всяком случае в теории. На практике же мы получаем больше дюжины героев, преступления которых сводятся к тому, что их характеры донельзя стереотипны, их диалоги примитивны, а об их прошлом мы так ничего не узнаем… ну ладно, в фильме будет исключение в лице женщины-негритянки, но ей богу, если бы она за весь фильм ни разу бы не открыла рот, то я бы не заметил разницы, настолько актриса плохо играет и настолько ее героиня неинтересна.

    И знаете, при таком раскладе можно было бы закрыть глаза на то, что массовка ведет себя не как люди, потерявшие своих близких и родных, а как австралопитеки отмечающие «черную пятницу». Можно было закрыть глаза, на то что герои картины постоянно делают акцент на то что трассы забиты пустующими машинами, хотя на самом деле все наоборот и на дорогах не то что нет скопления машин и мотоциклов, но даже банального мусора в виде бытовых приборов, который бросили мародеры из ближайшего супермаркета. На все это можно было закрыть глаза если бы сценаристы удосужились должным образом проработать идею с тем, что хорошие и достойные люди попадут в рай, а люди недостойные будут влачить жалкое существование день за днем сражаясь за свою жизнь. Но ведь и тут не все гладко! Бог, или кто там всем этим заведовал, забрал в рай всех детей, а также тех людей, кто в него верил. Отбросим вопрос с тем, были же забраны младенцы прямиком из материнской утробы, а поговорим о более насущных вещах. Так вот, то есть праведный человек, каким перед зрителем предстает тот же араб, что пытается всем помочь, не смотря что его подозревают невесть в чем — не верит в того бога в которого надо, потому в рай он не попадет? Или же другой пример — дети, в частности школьники, разные бывают, и среди них тоже есть очень жестокие люди, которым нравиться причинять боль окружающим, но учитывая то, что все дети исчезли, то выходит, что они тоже попали в рай, дабы там бедокурить? Вот Барт Симпсон оторвётся! Нет, я понимаю — всепрощение, такие дела, но почему оно не сработало с теми людьми, кто однажды оступился и сожалеет или с теми, кто не верит в бога? Ведь люди не обязаны верить в бога, чтобы попасть в другой, лучший мир, важно то, что бы бог верил в нас. А так получается какой-то сломанный телефон — хороших и плохих детей в рай, людей, что верят в бога в рай, маньяков, что слышат голос бога… тоже в рай? Нет, ну а что? Эти люди свято верили, что поступают правильно, когда потрошили свою десятую жертву.

    Как итог, фильм получился бестолковым, за счет того, что сценаристов хватило лишь утащить идеи из других фильмов, но что с ними делать дальше они, увы и ах, не знали. Фильм получился скучным, за счет того, что актеры играют через пень-колоду и не располагают к себе ни после пятой, ни после сорок пятой минуты знакомства. А самое паршивое, что перед нами даже не законченная история. «Оставленные» — это пилотная серия сериала, который, я надеюсь, никогда не увидит свет. Стоит ли этот фильм просмотра? Определенно — нет.

    3 из 10

    P.S. А Ник Кейдж по-прежнему остается моим кумиром. Сбить пассажирский самолет и приговорить тем самым людей на его борту к страшной смерти ну кто еще так может?

    26 января 2015 | 15:56

    Бред, бред, бред. Во время просмотра и после возникает лишь это слово. Я смеялся весь фильм, потому что подобной чуши из Голливуда я не смотрел со второй части Одноклассников. Фильм состоит из сплошных клише. Вечная проблема родители-дети-семья, показанная очень плохо. Не ожидал, что такой мастодонт как Николас Кейдж снимется в фильме подобного рода, но очевидно, что больше ничего не предлагают.

    Посмотрев трейлер, я ожидал от фильма как минимум экшена в духе «Воздушный маршал», «Экипаж» или хотя бы задумку сериала «Вспомни, что будет». А получилось какое-то занудство.

    Основные действия начнутся как минимум через 40 минут после просмотра, когда ты уже сидишь и сомневаешься, тебе точно включили в кинотеатре тот фильм, за который ты заплатил деньги? До этого же нам пытаются показать проблему обычной американской семьи, где у мужа не ладятся отношения с детьми и женой из-за чего он сбегает в рейс во время своего дня рождения, когда и начинаются пропажи людей. Диалоги в фильме настолько не связаны, а в действиях главных героев отсутствует логика, что через пару минут ты буквально теряешь терпение для дальнейшего просмотра, и невольно задаешься вопросом, что употребляли сценаристы и режиссер, когда снимали всё это?

    Все персонажи в фильме настолько глупы, что от этого можно только смеяться. При том, что задумка для фильма о внезапной пропаже людей на всей планете неплохая, но если вы надеетесь узнать почему так произошло, то не торопитесь, в фильме об этом не скажут не слова. И попытка внести библейский смысл провалилась с треском.

    Потихоньку действия фильма переходят из такого триллера в фильм-катастрофу. Но всё равно получается плохо. Поэтому, если вы спросите, можно ли 16 млн долларов потратить в пустую, то я отвечу — да, после просмотра этого фильма.

    Заклишеванность фильма, ужасные несвязные диалоги, стереотипное поведение главных персонажей, непродуманность сюжета до конца- вот что вас ждет, если вы хотите увидеть этот фильм. Я разочарован. Если ставить оценку по 10 балльной шкале, я бы поставил 0. Большего этот фильм не заслуживает!

    С оригиналом на основе которого снят сей «шедевр» я не знакомился, да и желания после фильма как-то нет.

    0 из 10

    9 октября 2014 | 14:57

    Давно хотел посмотреть этот фильм. Такая низкая оценка фильму удивила и заставила сомневаться в её адекватности. Потом я посмотрел сборы в России, а это 600 тысяч долларов, и количество оценок: чуть больше 3000. Не сходится. Явный дисбаланс. Вообще, не совсем понятно, кто и зачем начал кампанию против этого фильма среди кино-бомонда (кого же ещё), потому как фильм вполне себе добротный. Смотрится хорошо, никаких оскорбительных идей в нём нет — религиозные мотивы раскрываются нормально и вполне рассудительно. Мы видим фильм, большая часть которого происходит в самолете — таких фильмов много и оценки у них около 7 и есть. Мы видим сцены исчезновения и разрухи на земле, снятые весьма недурно. Не совсем понятно о каких спецэффектах идёт речь и чем мал бюджет? Есть фильмы, с бюджетом в 5-7 миллионов, которые лучше всех 100 миллионников, снятых за всю историю кино. В данном случае бюджет использован на среднем уровне. Все эффекты, какие должны быть в этом фильме, и так имеются.

    Я думал, может что-то не так с концовкой. Но нет, концовка вполне обычная и крепкая. Не хуже, чем у фильмов Послезавтра или 2012.

    Актёрская игра понравилась. Касси Томсон блестяще сыграла свою роль, Николас средне, но не ниже допустимого. Говорить о закате его карьеры только потому, что он сыграл в довольно неплохом фильме на неплохом уровне — это нелепость.

    7 из 10

    P.S.

    А может кто-то боится как огня религиозной тематики? Среди неверующих. Тогда где же ваша «хвалённая» толерантность?

    25 ноября 2014 | 02:17

    Дочь пилота Рэя Стила (Николас Кейдж) Хлоя приезжает к родителям раз в полгода, но это не причина для ее отца отказаться от рейса на Лондон. Там он рассчитывает приятно провести время в компании молодой стюардессы — жена Рэя ударилась в религию, и в отношениях наступил раскол.

    Посреди полета часть пассажиров неожиданно растворяется в воздухе — от них остается лишь одежда. Более того, подобное происходит по всей земле. На борту начинается паника, крыло повреждено, топливо на пределе. Что произошло? Ответ на этот вопрос волнует всех, но главное для Стила — посадить самолет и спасти оставшихся в нем людей.

    Сейчас действительно сложно поверить, что у Николаса Кейджа есть Оскар. 16 лет назад он стал третьим представителем семьи Коппола получившим престижную награду, однако с тех пор много воды утекло. Те, кто знаком с Кейджем по его более поздним работам, даже не догадываются, что когда-то это был артист с именем, с авторитетом, с харизмой. Николас уже давно забыл, что значит быть переборчивым. Иногда ему попадаются хорошие проекты — в недавнем «Джо» артист, к примеру, деловито напомнил о былых заслугах. Но случаются и фильм вроде «Оставленных». Хотя фильм — это громко сказано.

    С сеанса выходишь со слезами на глазах. Парадоксальная глупость происходящего на экране вызывает безудержный хохот, но, с другой стороны, и старину Николаса жалко. Когда он смотрит на зрителей своим печальным взглядом, то и дело кажется, что Кейдж просит о помощи. Но кажется, спасения уже нет — пучина трэша засасывает бедолагу все сильнее.

    «Оставленные» — нарочито религиозная история, экранизация первой книги из 16-томного цикла, которая должна казаться драмой, но сделана настолько топорно и наивно, что применять к ней жанровые стереотипы даже неловко. Проблемы семейной жизни, вопросы веры и предназначения — темы, казалось бы, важные, но неумело задвинутые на второй план. В «Оставленных», как ни странно, нет даже подчеркнутой нравоучительности, свойственной подобного рода фильмам. Такое впечатление, что скучно не только Кейджу, но и всем членам съемочной группы — без исключения.

    Николас, что интересно, даже старается — в первой половине ленты, когда она еще не превращается в фильм-катастрофу, Кейдж достаточно ловко изображает человека, который разрывается между личным счастьем, любовью к дочери и желанию не разрушить семейный очаг. Но стоит Кейджу взять в руки штурвал, драматический налет слетает, не оставив ни следа — где-то здесь смех и начинает подступать к горлу.

    Отдельного упоминания заслуживают не столько главные герои (Чад Майкл Мюррэй и Касси Томсон безынициативно играют в любовь на расстоянии), но коллектив собравшийся на борту самолета. Известно ведь, что простые люди не летают: тут и дерзкий карлик, и араб, которого, конечно же, считают террористом, и наркоманка, и психически неуравновешенная жена футбольной звезды с пистолетом в сумочке. Есть еще азиат, верящий в теорию заговора, и раскаявшийся бизнесмен. При должном подходе из каждого образа можно было бы выжать что-то интересное, но увы — дальше карикатур дело не пошло.

    Критики говорят, что «Оставленные» — худший фильм в карьере Кейджа. Утверждение спорное, но, в любом случае, вешать всех собак на него не стоит. Откровенную ахинею не спасет даже самый сильный актер, а Кейдж временами дает слабину. Но все же — он не виноват. Просто в очередной раз не повезло.

    4 из 10

    9 октября 2014 | 17:35

    Кто бы что ни говорил, но Николас Кейдж является одним из лучших актеров своего поколения. Родство с одной из самых влиятельных кинематографических семей Голливуда, личный «Оскар», десятки кассовых фильмов и любовь многочисленных поклонников. Все это у Кейджа было, есть и будет. Былых заслуг актера никто не отменяет и мы с радостью можем наслаждаться лучшими его ролями, благо их действительно немного. Однако даже такой «монстр» поп-культуры, как Кейдж, оказался не застрахованным от пресловутого экономического кризиса, чьи отголоски до сих пор будоражат кошельки миллионов людей по всему миру. Любитель недвижимости, комиксов и шикарных автомобилей, Николас Кейдж оказался практически банкротом и вынужден был сниматься за банальные деньги в картинах, на которые сам он образца 90-х не потратил бы и минуты своего внимания. «Сумасшедшая езда», «Медальон», «Призрачный гонщик 2»… Что ни фильм, то провал. Кассовый и творческий провал. Причем убогость данных лент настолько велика, что сам Кейдж напрочь отказывался играть, а лишь статично присутствовал в кадре, ожидая подписанный продюсерами чек. Однако истинные поклонники актера, к коим в некоторой мере причисляю себя и я, все же надеялись на его триумфальное возвращение в кино категории «А». И первой такой ласточкой стала на удивление проникновенная драма «Джо» 2013 года. Обласканный критиками Кейдж казалось бы вновь был на коне и его очередной проект под названием «Оставленные» вызывал подлинный интерес. Несмотря на то, что бюджет ленты составил всего лишь 16 миллионов долларов, надежду на лучший для проекта исход дарил факт того, что «Оставленные» были поставлены по довольно знаменитому циклу романов Тима ЛаХэя и Джерри Б. Дженкинса, в которых библейские масштабы происходящего рассматривались сквозь призму личной трагедии тех или иных персонажей. Но то, что должно было стать триумфом Николаса Кейджа, стало одним из худших фильмов в его карьере. Если не худшим.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с главным героем в лице капитана гражданского авиалайнера Рэйфорда Стила (Кейдж). Страдая от очень непростых взаимоотношений со своей супругой (Лиа Томпсон), Стил отправляется в очередной рейс через Атлантический океан несмотря даже на приезд дочери Хлои (Касси Томсон), которую так долго не видел, из колледжа. Обычная рутинная для опытного пилота работа не предвещала ничего экстраординарного, однако прямо посреди полета в самолете вдруг начали пропадать люди! Их одежда и вещи оказались нетронутыми. Однако куда загадочней то, что все дети как один пополнили ряды исчезнувших. Но если вы думаете, что масштаб происходящего ограничивается самолетом, то вы ошибаетесь. Моментальные исчезновения окутали весь мир. Но по каким же признакам пропадают люди и почему множество остается? Ответ донельзя прост — высшие силы решили забрать к себе всех праведников и оставить на Земле тех, кто не достоин рая. Однако одними лишь исчезновениями ситуация не ограничивается. Мир потрясают множественные катастрофы, избежать одной из которых не удалось и Рэйфорду Стилу. И теперь бравому пилоту-грешнику придется сделать все, дабы не потерпеть крушение и дать своим нерадивым пассажирам шанс на искупление грехов.

    Режиссером данного фильма выступил Вик Армстронг, более всего известный, как средней руки актер, периодически пробующий себя в режиссуре. Однако ни первое, ни второе у него как следует не получается. Но все же один проект у Армстронга получился как следует. А именно — «Приключения молодого Индианы Джонса: Шпионские игры». Режиссер доказал, что способен разыграть действительно интригующее зрелище даже без многомиллионного бюджета. Однако его «Оставленные» оказались провалом, который жутко разочаровывает. По идее повествование должно затрагивать важные вопросы, касающиеся христианской этики и заодно проникать во все темные уголки человеческой души, однако на самом деле создатели представили нам на суд пресное, безликое и абсолютно неинтересное зрелище, которое не может похвастаться ни захватывающим визуальным рядом, ни увлеченной актерской игрой, ни моральным посылом. Вик Армстронг получил на руки действительно «сырой» сценарий и не смог ничего с ним поделать. Его режиссерских умений оказалось недостаточно, чтобы из «гадкого утенка» сделать «прекрасного лебедя». А Николас Кейдж даже не попробовал вдохнуть в проект хоть щепотку своего знаменитого обаяния, от чего сто с хвостиком минут хронометража превратились в форменное издевательство над зрительским терпением.

    Удивительно, но картина, которую создатели позиционируют как фильм катастроф с элементами драмы и фантастики, на деле оказывается вялотекущим ничто. Все основные действия начинают разворачиваться спустя не менее, чем полчаса после начала просмотра, а все, что было до этого представляет из себя коллекцию невразумительных диалогов, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Вроде как Вик Армстронг со-товарищи пробует протолкнуть в свой проект мысли о проблемах добра и зла, прощении и наказании, но на деле они не способны увлечь нас ни на минуту. Более того, образы всех героев помимо капитана МСтила оказываются настолько безликими, что они моментально выветриваются из памяти. причем во время просмотра фильма! Касси Томсон ничего, кроме сожаления о возможном разрыве отношений между родителями ее героини не может нам предъявить. А когда начинаются исчезновения людей, то все ее действия являют собой бессмысленную беготню по пригородным локациям с периодическим испусканием слез. Чаду Майклу Мюррэю выпала честь практически весь фильм напролет просидеть в компании с Николасом Кейджем и на этом все его достоинства оканчиваются. Особенностей образа нет. Ну разве что таковыми можно назвать популярность у населения в связи с работой его героя в отделе новостей одного из каналов и поразительную чуткость к дочери капитана Стила, которую он видел всего 10 минут. Звезда трилогии «Назад в будущее» Лиа Томпсон появилась в кадре в качестве своеобразного «свадебного генерала» и довольно быстро ушла из повествования, ничем толковым не отметившись… Это просто невообразимо — взять в актерский состав множество звезд Голливуда разных поколений и напрочь уничтожить их потенциал.

    С технической стороны картина выглядит также уныло, как и с драматической. Все спецэффекты, который смогли позволить себе создатели, это парочка кадров с авиалайнером, несколько слабых автомобильных аварий и вроде как эффектное падение детского автобуса с моста. Более ничего существенного мы не увидим.

    В итоге хочу сказать, что «Оставленные» — это кино самой низкой категории, которое всеми силами старается выглядеть хоть на порядок пристойней, но на деле мы смотрим потуги черепахи, которой никогда не стать ястребом. Единственные люди, которым стоит ознакомиться с картиной Вика Армстронга это преданные поклонники Николаса Кейджа. Здесь они смогут вновь увидеть своего любимого актера в кадре и… все. Более ничего интересного «Оставленные» предъявить не могут. Но стоят ли полтора часа мучений у экрана, пусть и в компании скучающего Кейджа, той же прогулки на свежем воздухе — большой вопрос…

    2 из 10

    14 ноября 2014 | 22:47

    Что произойдет, если смешать классическую тему «Аэропорта» по роману Хейли с традиционной мистификацией на тему Библии? Именно — фильм «Оставленные». Обычный авиарейс будет усилен неожиданной моделью Апокалипсиса — случайным исчезновением многих людей. Правда в этой конструкции не окажется инопланетян или террористов. Определенность будет лишь немного размыта отсылками на Евангелие. А на поверхности останется вполне себе развлекательное повествование о терпящем крушение самолете и технологической катастрофе.

    Серьезный и напряженный капитан воздушного судна в исполнении Николаса Кейджа должен переосмыслить все свои недавние житейские ошибки и принять непростые решения. На этом, в сущности и построена вся нехитрая интрига ленты. Пошловатая стюардесса с большим бюстом будет подчеркивать духовную грань, перейти которую герой мог. Но, при всем этом, картина не оставит ничего основательного — лишь вопросы. В этом, создатели ленты сближают ее с пилотным выпуском сериала. Тем более, что темп большей части фильма сближается с типичным для американских сериалов растягиванием.

    А посему, картина никак не удивляет. Захватывая зрительское внимание и обещая неожиданную фееричность, нам предлагается вполне унылая развязка. Вглядываясь в напряженное лицо Николаса Кейджа, старательно стремящегося «остаться на плаву» и поддерживать свою смывающуюся пеной дней звездность, так и хочется признать, что пора ему переходить на отрицательные роли. Ведь, ни картина, ни актерское исполнение совершенно не оправдывают ожиданий. «Оставленные» заставляют признать «оставленными» всех зрителей.

    3 из 10

    16 ноября 2014 | 10:34

    Господа и дамы, по-моему, Николаса Кейджа в последнее время чем-то шантажируют или держат его родственников в заложниках. Я не могу иначе объяснить его участие в череде сомнительных картин, наносящих вред репутации прекрасного актёра. Кейдж старается и нареканий к нему нет, но он лишь заложник положения в обречённом на провал фильме. Чем же мне не угодили «Оставленные»?

    Сюжет данной религиозной истории, мягко говоря, удручает. Старина Кейдж в роли пилота, который раз в полгода видит свою дочь, а жену и вовсе лицезреть особо не желает (зато крутит роман со стюардессой). Дочь же, в свою очередь, желает наладить контакт с любимым отцом и мамой, которая отчаянно ударилась в религию. Беглое знакомство с персонажами заканчивается, а лайнер с пассажирами, экипажем и, несомненно, главным героем, взмывает в небо! Мирная атмосфера полёта прерывается не только исчезновением части пассажиров, но и яростным недоумением остальных людей, находящихся на борту. К слову, исчезновения происходят и в городе, заставляя дочку главного героя искать причину сего действия и внезапно растворившегося брата.

    Далее зрителю предстаёт во всей красе нескончаемая серия диалогов нравоучительного характера с религиозным подтекстом протестантского толка. И если я скажу, что действие на экране безобразное и бессмысленное — я преуменьшу правду. Ничего не имею против религии даже будучи убеждённым агностиком, но «Оставленные» — апофеоз унылого и однобокого проповедничества, подкреплённого слабой актёрской игрой. Поток самокопания персонажей, философствования и отсылок к протестантским ценностям будто лавина обрушивается на зрителя.

    Основной загадкой для меня является позиционирование ленты в качестве фильма-катастрофы. Всё потому что катастрофе с отвратительными спецэффектами уделено минимум усилий создателей. В центре внимания — скелеты в шкафу грешников, находящихся на борту и морализаторство на тему их плохих поступков. Напряжение как таковое в картине не прослеживается, как и логика в использовании музыкального сопровождения.

    Бестолковая картина про то, как праведники (исключительно по мнению создателей картины) попали в рай, а гнусные негодяи остались на грешной земле и ведут совершенно примитивные беседы о сущности и бытие. Даже несуразная комедия «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», имеющая схожую концепцию, на порядок интереснее, а также лучше раскрывает человеческие отношения и ценность поступков.

    1 из 10

    21 мая 2015 | 00:14

    Еще не припомню ни одного фильма, вызвавшего настолько противоречивые эмоции. Да, фильм слабоват и даже чересчур, но не могу его назвать полным провалом, так как какими бы эти эмоции не были, но он их вызывает, а это уже огромный плюс. О сюжете можете почитать в описании фильма, в этот раз все описано в точности, добавить больше нечего (!), так что сразу хочу рассказать о минусах и плюсах «Оставленных».

    «Оставленные» можно разделить на две части. Первая — полный «детский сад». Только 10 минут фильма просмотрено, а уже ругаешь сценаристов на чем белый свет стоит. Не знаю после просмотра какого мультфильма они писали диалоги героев, но такого я уже давно не слышала. Сложилось впечатление, что это рекламный ролик, где актеры наигранно произносят, что надо и неважно как. Это злит, даже очень. Но гнев хотя бы уснуть не дает. Дальше ругаем режиссера Вика Армстронга за бестолковое использование массовки. Можно сослаться на сосредоточенность зрителя на главных героях, на невнимание, да на что угодно НО когда одна и та же девушка мелькает на экране, проходя три раза один и тот же путь в одном и том же направлении, да еще и с огромной бросающейся в глаза сумкой в цветочек…. это просто оскорбление зрителя:(Момент: кадр с высоты птичьего полета — народ в панике разбегается кто куда, кадр в это же время на земле — люди спокойно идут по своим делам. Очередь дошла до оператора, так поругаем же его за типичные неинтересные ракурсы. И под конец парочка слов о композиторе данного «шедевра» Джеке Ленце: фоновая музыка напомнила мне о детстве, точнее о фильмах для детей. Большое спасибо Джеки, ведь именно этой мелодии «не хватало» в фильме катастроф.

    Отдельно поговорим об актерах и их игре. В главной роли «Оставленных» Николас Кейдж. Мне очень нравится этот актер, и поначалу я была в полном замешательстве, почему он согласился на такую роль. Но потом все-таки решила, что никто главного героя пилота-пофигиста Рея лучше Кейджа сыграть не сможет. Это мое личное мнение, попрошу не сердиться фанатов этого актера. Посмотрев множество фильмов с его участием, Кейдж у меня ассоциируется с пассивным умным героем-логиком, который привык во всем разбираться спокойно, не проявляя паники и каких-либо других эмоций в принципе. То же происходит и в «Оставлненных». И хоть по законам жанра и хочется увидеть страх и панику в его глазах, игра Кейджа-пофигиста удивляет. Ну может самолет потерпеть крушение, подумаешь, пожмем плечами, как Рей. Чад Майкл Мюррей, он же Бак, журналист, единственный адекватный пассажир самолета. Чад — актер, который поздно осознал во что ввязался и решил особо не перетруждаться на съёмочной площадке. Весь его вид, жесты и мимика так и кричат о полном безразличии. Касси Томпсон сыграла дочь Рея Хлою. Ничем особым эта актриса не запомнилась, ни яркого актерского таланта, ни отличия от сотни других голливудских актрис аля «милашка» я не заметила. Только ее яркий черный цвет глаз немного отвлекал от зашкаливающих негативных эмоций во время «детсадовских» диалогов. Ну, хватит о мрачном, есть в этом фильме и приятные моменты. Начну с того, что есть в «Оставленных» и минутки юмора и кадры, которые заставляют сильно попереживать и поволноваться. Такой микс эмоций, вызванный данным, казалось бы, провальным фильмом, впечатляет. Отдельно хочу поговорить об актрисе Никки Уилан. Отдельно, потому что ее игру можно безоговорочно отнести к небольшому количеству плюсов этой картины. Сначала ее героиня стюардесса Хетти представляется нам пустоголовой барышней, которая решила обольстить своего капитана, но по ходу развития сюжета мы видим ее преображение. Хетти — единственная, кто показывает настоящие эмоции и реально боится за жизни свою и всех пассажиров. Таким образом не только красота, но и актерский талант выгодно выделяют ее на фоне всего актерского состава Left Behind. Вот в принципе и все плюсы, включая интересную развязку фильма, (о которой не могу писать, дабы не спойлерить) которые не позволяют этой рецензии быть красного цвета.

    И так, подводя итоги могу сказать, что если судить позитивно — эмоции от просмотра я получила. Если быть реалистом — это фильм на один раз, который не несет в себе никакой морали (то что грешников ничего хорошего не ожидает и так все давно знают). Смотреть этот фильм или не смотреть советовать не могу, так как тут дело вкуса, товарищи. Решать вам.

    19 января 2015 | 00:55

    В последнее время, старину Кейджа буквально забили критики. Разве что, недавняя драма «Джо», где он имел возможность выступить, была встречена тепло. К слову говоря, ребята, будьте милосердны к актёру. Ему уже пятьдесят. Что это значит? А значит это, что он уже не в той форме, чтобы порадовать вас бодрым боевиком в стиле «Воздушной тюрьмы», и не в том возрасте, чтобы зажечь, как в «Угнать за шестьдесят секунд», где сам выполнял трюки. Разве что, одна дорога, в «Неудержимых» засветиться. Хотя, учитывая третий фильм серии, это уже выглядит немного подозрительной затеей. А ведь, молодую жену тоже необходимо на что — то содержать. Не дай Бог, сбежит из — за отсутствия зелёных. Судьба то, ведь, штука коварная. Вот и «собирает» Николас на свою голову все невзрачные проекты, где можно засветиться и немного подзаработать. И поэтому, у многих возникает предчувствие, мол, забыл парень, что когда — то был отличным популярным актёром, способным радовать широкий зрительский круг.

    А знаете, мне эта картина, несмотря на все видимые и многочисленные недостатки, даже понравилась. В первую очередь, понравилась она своей идеей. В конце концов, мне уже надоели террористы, захватывающие самолёты, или восстания мертвецов в мегаполисах. Хочется чего — нибудь посвежее. И вот она, интересная идея. Увы. Реализация её вышла посредственной и очень средненькой. Может быть, виной тому бюджетные средства, на которые, в наше время, всё — таки, сильно не разгуляешься. Ещё и не известно, сколько тут отстегнули Кейджу. Сценарий провисает очень даже. Кино постепенно начинает раздуваться в большой и прозрачный мыльный пузырь, который всё никак не может лопнуть на радость зрительской аудитории. Да и, диалоги, честно говоря, весьма ватные. Ничего конкретного по делу. В основном, всё вокруг да около. Но, отчасти, ленту спасает один факт. Она чуть — чуть забавная. В особенности, главная героиня, которую играет Касси Томсон. Представьте себе, друзья, эта девица просто способна разрулить ситуацию. Она не боится высоты, и спокойно залезает на высокий мост (или вышку), она умеет водить спортивный байк, пикап и бульдозер. И самое главное, всё это проделывает на каблуках. Во время всех этих сцен, меня не покидали мысли: «Ах, какая женщина! Мне бы такую.» Такие вот развесёлые эпизоды, которых немного, хоть как — то, разгоняют тоску и депрессию, на которой строится вся история. Абсолютно вся драматургия напоминает притянутую за уши, неубедительную и пресную мыльную оперу. Это минус. Да ещё какой. В какой — то мере, я склонен винить актёров. Не всех. Многие смотрелись блекло, им выпало мало времени, а то, что выпало, они не использовали с умом. Кто — то, просто не вызвал особого интереса к своей персоне. А кто — то, вообще, имеет право называться лишним в этом марафоне. Например, Чад Майкл Мюррэй, который мне не понравился. Ни харизмы, ни стараний. Ничего. Создаётся впечатление, что все посредственные и серые личности из актёрского братства решили, что если отрастить бороду, то можно скрыть полное отсутствие мощной харизмы и наличие актёрских навыков. Увы. Спешу разочаровать, это не так. Ах да, Николас. А что Николас? Пойдёт, если честно. Это не такая уж и сильная роль, чтобы там надрываться. Что он и делает. Не надрывается. Но держит своего персонажа в зоне частичной привлекательности и основной видимости. В принципе, это явно не тот случай, когда знаменитому актёру выпадает возможность выдать примечательный образ, который заставит о нём говорить. Всё остальное на уровне, чуть ниже среднего, наверное. Операторская работа, которая ничем особенным не выделяется из категории проходных кинолент. Пара неплохих музыкальных композиций, которые цепляются на слух. Скромно, но честно, использованный бюджет. Пожалуй, и всё.

    «Оставленные» — эта съедобная, в целом, экранизация. Но множество недоработок и сюжетных дыр неизбежно тянут её вниз. Причём, не так уж далеко от пропасти. Однако, учитывая небогатый опыт и фильмографию режиссёра Вика Армстронга, довольно — таки интересный идейный стержень и участие Кейджа, можно накинуть пару баллов к общей оценке. Интересен и тот факт, что кино, хотя, и на религиозную тематику, но ей не переполнено. Буквально пара эпизодов могут вызвать сомнения. Мол, чисто для фанатиков. Как — то подозрительно. В остальном же, такого не прослеживается. Жаль, что драма вышла скудной и местами нелепой. Жаль, что практически все персонажи имеют слабый контур и не запоминаются. И жаль, что у Кейджа почти не стало по — настоящему стоящих проектов, за которые его хотелось бы от души поблагодарить. Про этот фильм, я мог бы сказать вам, что можно попробовать посмотреть (и досмотреть), если ничего более любопытного у вас под рукой не имеется. Я, например, досмотрел, и меня не воротило. Уже что — то, если быть объективным. Однозначно, лучше, чем большинство современных российских поделок, но гораздо слабее, чем множество зарубежных «не раздутых» драм и фантастических историй. Впрочем, особых надежд я и не возлагал. Оценка слегка завышена. Зелёный цвет только за привлекательную задумку и прошлые заслуги Николаса Кейджа. Сюда же, два балла. Авансом. Всё же, я ещё верю, что у одного из моих любимых актёров будут удачные работы, где он сможет, пусть, не удивить, но хотя бы, поверить в свои силы.

    6 из 10

    2 января 2015 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>