всё о любом фильме:

Айрис

Iris
год
страна
слоган«Her greatest talent was for life»
режиссерРичард Эйр
сценарийРичард Эйр, Чарльз Вуд, Джон Бэйли
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Дрейер, ...
операторРоджер Прэтт
композиторДжеймс Хорнер
художникДжемма Джексон, Дэвид Уоррен, Рут Майерс, ...
монтажМартин Уолш
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1 млн,    Великобритания  881 тыс.,    Испания  172.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации (2):
Одна из величайших писательниц XX века, остроумный мыслитель и проницательный философ Айрис Мёрдок оставила яркий след в современной литературе и заслужила восторженные отклики маститых литераторов и рядовых читателей.

Однако самую правдивую летопись творчества и бытия Айрис Мёрдок составил ее муж, профессор Джон Бэйли, описав в своих книгах более 40 лет их супружеской жизни, начиная со знакомства с юной оксфордской преподавательницей Айрис и заканчивая мучительной борьбой кавалерственной дамы Айрис с жестокой болезнью Альцгеймера, лишившей одаренную романистку возможности творить и жить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
86 + 23 = 109
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исполнение роли Мёрдок Джуди Денч и Кейт Уинслет получили по номинации на премию «Оскар». Это был второй случай в истории премии (и в карьере Уинслет), когда две актрисы номинировались за роль одного и того же персонажа, но в разных возрастных категориях. Первым прецедентом такого рода было выдвижение Уинслет и Глории Стюарт — за роль Роуз в «Титанике» (1997).
    Трейлер 02:24

    файл добавилSinisterSeD

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    История жизни и смерти выдающейся английской писательницы Айрис Мёрдок поведана в двух временных пластах — в начале её писательской карьеры и на закате дней, когда Мёрдок уже не только не могла писать, но и практически утратила связь с реальным миром, страдая от болезни Альцгеймера. Несмотря на самоотверженное мастерство признанной британской актрисы Джуди Денч, занятой в театре в шекспировском репертуаре (кстати, там она в течение 35 лет сотрудничала с Ричардом Эйром, режиссёром «Айрис»), не покидает некоторое чувство неловкости, что известная личность представлена на экране в момент жалкого и малоприятного существования из-за своей прогрессирующей потери памяти. Разумеется, нельзя отказывать в праве искусства обращаться к теме тяжёлой болезни и медленного умирания человека, однако в кино это выглядит поневоле натуралистично, грубо и отталкивающе, тем более — в случае с женщиной, которую, кстати, мы видим в сценах ретроспекций цветущей и пышнотелой в исполнении Кейт Уинслет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Две выдающиеся и талантливые британские актрисы показали нам жизнь великой женщины. Айрис Мердок является моей любимой писательницей, и фильм я этот не мог не посмотреть. В романах Мердок всегда происходят необычные ситуации с ее героями, и теперь я вижу, что у нее самой в молодости было много интересного.

    Кейт Уинслет, я считаю, очень вжилась в роль молодой писательницы. Ее игра восхищает. Много моментов есть запоминающихся из фильма. Понимаешь, как прекрасна молодость и ужасна старость… Игра Джуди Денч трогает до души. Запомнилась ее фраза: «Я понимаю и боюсь, но иногда я перестаю бояться, и тогда болезнь побеждает». Ужасно понимать, что ты скоро потеряешь разум. Увиденное заставляет задуматься, что ждет нас в старости.

    Фильм оставляет множество впечатлений, но чего-то не хватало… Думаю, нужно было режиссеру донести до зрителя гениальность писательницы, ведь мы видели ее в молодости и в старости, когда она предавалась любовным интригам, а затем как ее поглощала жестокая болезнь, но мы так и не увидели моменты славы из ее жизни, пик когда она была на высоте, и ее романы читала вся Англия.

    Всем, кому нравится творчество Мердок, а так же ценителям игры Уинслет и Денч советую обязательно посмотреть этот фильм!

    8 из 10

    1 июня 2013 | 13:52

    Эта картина навсегда останется в моей памяти, потому что в ней режиссер сумел воссоздать настоящую жизнь великой писательницы со слов её мужа. Фильм очень трогательно повествует о внезапной болезни на склоне лет Айрис Мёрдок. Все актеры просто на высоте! Каждый смог подарить свой мир: Кейт Уинслет показала какой была писательница в молодые годы, что творилось в её голове, каким принципам она следовала и что именно она нашла в невзрачном на первый взгляд преподавателе, с которым в последствии проживет четыре десятилетия своей сознательной и не сознательной жизни; Джуди Денч хорошо показывает портрет Мёрдок уже на склоне лет, причем первая половина этих лет в реальном мире и небольшой период, который в последствии безжалостно отберет её дар. Джуди Денч действительно ярко показала портрет главного героя фильма. Что же касается Джима Бродбента, то с полной уверенностью можно ответить, что «Оскар» конечно же заслуженный. Бродбенту удалось своей игрой покорить сердца киноакадемии, потому что его актерская работа в этом фильме очень сильна: постоянное выражение его лица, выпученных глаз, показание внутренней любви к своей жене, а так же забота после обнаружения её болезни — всё это Джим показывает с полной отдачей и думаю мало бы кто сумел воссоздать этот портрет!

    Картина заслуживает внимания, потому что это не только биографический фильм, но и картина при просмотре которой зритель увидит настоящую любовь, заботу о любимом человеке, зритель увидит много поучительных моментов, например что нужно уметь прощать некоторые грехи человека с которым не жалко прожить всю свою жизнь!

    9 из 10

    3 мая 2013 | 22:47

    Признаюсь, что до фильма я не знал практически ничего о Айрис Мёрдок, но после просмотра мне безумно захотелось узнать больше о ней и её творчестве, найти, прочитать, оценить и занести её произведения в золотой фонд моей книжной коллекции — уверен, что в этом плане я не одинок.

    Безусловно главное, на что сразу обращаешь внимание — плеяда великих английских и американских актеров. Джуди Дэнч, Кейт Уинслет, Джим Бродбент настолько подошли, настолько вжились в свои роли, что просто невозможно представить кого-то другого на их месте. Тонкая английская речь, тембр голоса, манера повествования, потрясающее красноречие, а какая завораживающая грация, мимика у «молодой» Айрис — Кейт Уинслет, какая мудрость, воля, уверенность читается в глазах «постаревшей» Айрис — Джуди Дэнч… Глядя на такую актерскую игру испытываешь безумное удовольствие.

    Фильм заставляет восхищаться великим человеком, её умом, красноречием, открытостью — она всегда такая какая есть…

    «Хорошие вина не нуждаются в похвалах… «

    И как страшно, когда такой живой ум угасает на глазах твоих родных и близких, когда ты сам понимаешь, что это необратимо, но даже в такой момент Айрис не теряет чувства юмора:

    «Как узнать, что мы сошли с ума? Наверное другие люди должны нам об этом сказать… «

    Ей нужно думать, ей нужно говорить, ей нужно обмениваться мыслями и главное — ей нужно писать, чтобы жить. Слова это жизнь, мы живем ради любви — её жизненные приоритеты.

    Фильм сопровождается красивой английской музыкой, плавными мелодичными мотивами, будто уносящими тебя в старую добрую Англию. Великолепная работа декоратора — как реалистично удалось создать образ дома творческой семьи. Сама режиссура — давно я не видел столь «английского» фильма, столь атмосферного творения и очень порадовала манера съёмок — перемежающиеся отрывки жизни молодой и постаревшей Айрис.

    Великолепный фильм о потрясающей личности… И я очень надеюсь что в ближайшее время наш кинематограф сможет создать достойные этой картины кинобиографии Ахматовой, Цветаевой, Пастернака, Евтушенко и других наших прославленных, всенародно любимых писателей и поэтов XX века.

    9 из 10

    21 августа 2008 | 17:05

    Потеря любимого человека — одна из самых страшных вещей, которая может случиться в нашей жизни.

    Но иногда мы прощаемся с любимым или любимой не в прямом значении слова. Вся совместная жизнь, чувства, переживания, радость, печаль, пережитые вместе, мгновения счастья и тоски — всё это остаётся запертым в голове нашего спутника жизни.

    Человек представляет собой оболочку бывшего себя с запечатанными навек мыслями.

    В истории, рассказанной в фильме «Айрис», такой сургучовой печатью стала болезнь Альцгеймера.

    Фильм полон аллегорий. Велосипедные прогулки — одна из самых важных.

    Джон никогда не поспевал за своей женой, она советовала ему прибавить скорость, но у него не получалось.

    Так и прожили они всю жизнь: она чуть впереди, а значит свободней. Он, ведомый ею, пытается разгадать загадку любимой женщины.

    А он ведь так и не решил ребус. Трагичная сцена: старый муж кричит на больную жену, потому что за все эти долгие годы он так и не постиг тайны, скрывавшейся в её голове. Он так её и «не догнал».

    Даже скованная болезнью Альцгеймера, Айрис всё ещё осталась впереди.

    Один из лейтмотивов фильма — это тайна. Что происходит в голове у знаменитой писательницы? Что она помнит и о чем думает в свои последние дни?

    Фильм может показаться скучноватым, если не проникнуться оригинальной атмосферой и первоклассной игрой актеров, которая достойна отдельных апплодисментов.

    Не побоюсь сказать, что игра моей любимой Кейт Уинслет была затмлена мастерством Джуди Денч и Джима Броудбента.

    Прекрасная история любви, творчества и человеческой тайны.

    7 из 10

    26 августа 2012 | 00:33

    Айрис Мердок — одна из величайших писательниц XX века, остроумный мыслитель и проницательный философ, автор 24 романов, лауреат Букеровской премии, преподаватель философии, «последний оплот и цербер английской словесности», как называли ее коллеги, — оставила яркий след в литературе, заслужив восторженные отклики маститых коллег, критиков и читателей.

    Это уже само по себе серьёзный повод для написания юбилейной статьи или биографии из серии ЖЗЛ. Но не всегда достаточное основание для создания фильма. Осознавая это, Ричард Эйр локализует личную драму героини уже в зачине фильма. На собрании по случаю юбилея института слово предоставляют Мердок. Она поднимается на кафедру, где неоднократно читала лекции, но вместо подобающего торжеству умозаключения о пользе образования вдруг начинает… петь.

    Так мы впервые застаем 78-летнюю романистку, как раз в тот момент, когда ее мозг поражает болезнь Альцгеймера, один из признаков которой — забывание названий самых обычных вещей, всего того, что тебя окружает в повседневной жизни, говоря простым языком — то беспомощное состояние ума, когда склероз начинает замещаться маразмом. В итоге очередной байопик превращается в трагедию о невозможности Мердок распоряжаться своим главным инструментом — речью.

    А ведь именно с ее помощью неукротимая натура (судя по сценам, показывающим героиню в молодости) научилась противостоять диктату неуправляемых чувств. Юношеская независимость и бравада свободой оборачиваются в преклонном возрасте полной противоположностью — абсолютной зависимостью от интеллектуальной немощи. Фильм состоит из сплошных ретроспекций, когда настоящее все время как бы соскальзывает в прошлое. Пробуждение таланта играет Кейт Уинслет, трагедию угасающего сознания Джуди Денч.

    Прогрессирующая болезнь приводит к тому, что Мердок незаметно превращается в манекена, не способного понять и объяснить, что же происходит вокруг. Апогеем этого пристального наблюдения за развитием недуга становятся сцены, в которых эксцентричная бабулька с признаками помешательства шугается всех подряд и не может контролировать речевой поток, забывая самое главное — как складывать из слов предложения. Оболочка интеллектуального превосходства, посредством которой она долгие годы изолировала себя от окружающей действительности, стремительно истлевает за несколько недель.

    Столь правдивое описание «невыносимой тяжести бытия» известной романистки возникло благодаря воспоминаниям ее мужа, профессора Джона Бэйли. Он зафиксировал в своих книгах подробности сорока лет их совместной жизни, начиная с момента знакомства с юной оксфордской преподавательницей и заканчивая мучительной борьбой уважаемой дамы с жестокой болезнью, лишившей ее возможности творить, а, значит, и жить.

    24 августа 2012 | 14:17

    Биография жизни английского писателя и философа, лауреата Букеровской премии, если еще и описана в мельчайших подробностях ее насыщенной жизни, сама по себе вызывает уважение, а уж проникновенное отношение и благоговейный трепет перед Айрис Мердок точно обеспечены.

    Однако то, что представил зрителям в 2001 году режиссер Ричард Айр, который вернулся к большому кино после длительного перерыва, уважения совсем не вызывает, отнюдь — одни разочарования. Занимаясь долгое время телевизионными проектами, режиссер, видно, совсем потерял хватку и не смог в полной мере адаптироваться для реализации крупного проекта, поэтому ему не удалось создать по-настоящему трогательную драму, основанную на биографии известной писательницы.

    Касательно сюжетной основы и ее постановки, фильм выполнен на относительно среднем уровне, и навряд ли может претендовать на что-то, несмотря даже на свои номинации на престижные награды и победы в них. Все же хотелось бы о жизни гениального человека увидеть не менее гениальную постановку, которая бы в полной мере смогла бы передать величие своей героини, а в последние годы ее жизни — ту силу и энергию, с которой она продолжала цепляться за свою жизнь; постановку, которая отвечала бы всем требованиям трогательности и драматизации моментов, вызывая жалость именно к героине, а не к жалким попыткам ее возвысить.

    К слову сказать, героиня в исполнении одной из самых заметных в плане актерского мастерства актрис — Джуди Денч, на мой взгляд, подана совсем не так, как ее представляешь после прочтения ее биографии. И как бы актриса не старалась, совсем не получилось у нее выглядеть великой, а вот жалкой, что совсем не подходит ни для героини, ни для самой Джуди Денч — вполне удалось. Лучше своей коллеги выступил Джим Броудбент, который в 2001 году был номинирован сразу за две свои роли — в фильме «Айрис» и в «Мулен Руж». И если вторую можно упустить из виду, то первая действительно стоит похвал и наград, ибо исполнена роль была проникновенно и чувственно, и, честно говоря, сопереживаешь его персонажу гораздо больше, чем Айрис, из чего можно сделать соответствующие выводы об актерской игре Броудбента и Денч.

    А ведь в фильме можно обратить внимание и на Кейт Уинслет, и какая разница, на что именно в ней ты обращаешь внимание. Хотя, стоит, наверное, упомянуть, что по большей части внимание к себе она вызывает не актерской игрой, а прелестями плотских утех, что просто блещут в фильме. Однако, каждому свое…

    27 июля 2010 | 23:30

    Для подборки о знаменитых людях я отложил два байопика о британских писательницах, чтоб выбрать потом из них один лучший. Биографическая лента об Айрис Мердок также попадала в британскую программу SFF. С творчеством этой писательницы я уже немного знаком, поэтому интересно было увидеть ее первые шаги на пути к признанию обществом. К тому же, Кейт Уинслет является одной из моих любимых актрис, что несомненно стало дополнительным стимулом.

    Однако, о первых творческих шагах здесь упоминают всего лишь вскользь. Больше внимания уделяют последним месяцам жизни Айрис, когда болезнь Альцгеймера начала уже прогрессировать. А флэшбэки относят нас во времена ее молодости, когда она познакомилась со своим супругом. Здесь чаще показывают, как она плавает голышом, и охотнее пересчитывают ее партнеров, чем литературные награды. О творчестве практически не говорят. А ведь она дважды была номинирована на Букеровскую премию и получила награду за «Море, море». Неужели этот факт ее биографии менее интересен?

    Я считаю, что фильмов про болезнь Альцгеймера и без того хватает, поэтому мне хотелось узнать лучше саму Айрис. Почему ее называют одной из лучших романисток XX века? Чем уникальны ее романы? Я не против, чтоб под конец фильма показали, как муж ухаживал за ней до последнего. Это действительно трогательно. Но образ Мердок создатели не раскрыли, на мой взгляд. Джуди Денч и Кейт Уинслет сыграли неплохо, но это не уровень Оскара. У них есть более запоминающиеся образы. Это больше касается Кейт Уинслет. В целом, кино так себе. Для тех, кто не знаком с творчеством Айрис Мердок, она по-прежнему останется темной лошадкой. Я ожидал большего от биографического фильма.

    5 из 10

    21 октября 2013 | 23:08

    Фильм об одной из величайших писательниц XX века, остроумном мыслителе и проницательном философе Айрис Мёрдок.

    Рассказ о нем я хочу начать со слов самой писательницы из одного из самых известных и удачных ее романов «Черный принц» : «Промежуток между „О, я мечтаю о будущем!“ и „Ах, уже поздно, все в прошлом“ так бесконечно мал, что в него невозможно протиснуться».

    Эти слова писательницы могли бы стать эпиграфом к этому фильму.

    Фильм как бы состоит из двух слоев — Айрис Мёрдок (в исполнении Кейт Уинслет) в начале своей писательской карьеры и Айрис Мёрдок (в исполнении Джуди Денч) в конце жизни. А между ними сорок лет, которые просто выпадают из фильма.

    Конечно, эти годы она жила, творила, любила и ненавидела. Где-то там, за кадром.

    Фильм лишь показывает, какой она была и какой она стала. Первый роман «Под сетью» (1954) и последний роман «Дилемма Джексона» (1995). А между ними еще двадцать четыре (не считая пьес и философских работ), о которых не сказано ни слова.

    Молодая, красивая, раскрепощенная, умная Айрис и Айрис, сраженная болезнью Альцгеймера, забывающая даже слова, которые она так любила всю свою жизнь, почти не-человек.

    Фильм тяжелый, при просмотре которого даже появляется некоторое чувство неловкости, что великая писательница представлена на экране в момент жалкого и малоприятного существования из-за своей прогрессирующей потери памяти. Мы видим Айрис опустившейся, неухоженной, больной.

    Конечно, все это можно списать на необходимость реалистичности, что кинематограф имеет право обращаться к такой малоприятной теме. Но все-таки, все-таки… Это даже не реалистично, это скорее натуралистично, а поэтому немного отталкивающе.

    Актрисы, исполняющие роль Айрис — Кейт Уинслет и Джуди Денч, справились со своей ролью отлично. Недаром они номинировались на «Оскар». Правда, его не получили.

    Зато «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана получил Джим Броудбент, исполняющий в фильме роль Джона Бейли, мужа Айрис Мёрдок. Кстати, именно роман Джона Бейли и лег в основу сценария фильма «Айрис».

    В фильме нет рассказа о творческих секретах писательницы, не показана так называемая «кухня». Это скорее фильм о любви, пронесенной через всю жизнь, любви, выдержавшей испытание даже страшной болезнью.

    Нельзя забывать, что это фильм, а как и в любом фильме все немного идеализировано.

    На самом деле у Айрис Мёрдок и Джона Бейли было не все так гладко и красиво в жизни.

    Достаточно сказать хотя бы о том, что Бейли был ярым противником детей и лишил Айрис возможности испытать материнское счасите. К тому же он завидовал ее успеху в литературе, и, говорят, что даже не прочел ни одного ее романа.

    Да и Айрис была не идеалом. Любвеобильная женщина за свою жизнь имела достаточно мужчин помимо мужа.

    Но как бы там не было, Бейли и Мёрдок прожили вместе сорок лет и лишь смерть разлучила их.

    Как в фильме.

    Стоит ли смотреть фильм «Айрис»? Стоит ли тратить на него время?

    Я думаю стоит.

    И хотя нет в нем, как принято сейчас говорить, экшна, нет скандальных эротических сцен, да и сюжет немного затянут.

    Но фильм определенно заставляет задуматься: а ради чего мы живем? И как мы подойдем к тому концу, который ждет всех нас? И как мы подойдем? И будет ли рядом с нами тот, кто не покинет нас даже в самые тяжелые моменты?

    1 сентября 2010 | 23:52

    Фильм скучноватый, не представляет собой кинематографической ценности и держится весь фильм на игре только двух актеров: Джуди Денч и Джима Броудберг.

    Они настолько ярко воплотились в героев, что только за их игрой можно наблюдать в данном фильме.

    Потерявшая разум, страдающая болезнью Альцгеймера Джиди Денч меня просто восхитила. Смотря на нее даже сложно поверить что это та самая Джуди и что эту роль вообще играет актриса. И заботливый, любящий иногда срывающийся от обиды муж Джим Броудберг, он в этом фильме иобразил чень реального персонажа, ставя себя на его место, начинаешь понимать что мы поступили точно также.

    В историю старости Айирис, также вплетены моменты из ее юности. Иногда кажется что кадры из юности в данном фильме неуместны, конечно видим яркую грань между молодостью и немощностью в старости, красноречием в молодости Айрис и абсолютным забыванием слов, а также отчетливо ярко подчеркивается некоторая безбашенность и ветренность молодой Айрис.

    Но все же иногда это фрагменты раздражают и мешают, часто они повторяют одно и то же, что не дает полностью погрузиться в последние дни жизни знаменитой писательницы. Роль молодой Айрис исполняет Кейт Уинслет. Роль безусловно необычная и очень сложная, и далеко не каждая актриса согласилась бы эту роль сыграть. Но Кейт молодец, она безупречно исполнила данную роль, посмотрев данный фильм вы откроете ее абсолютно другой стороны для себя как актрису. Но как я уже сказала фрагменты из молодости Айрис были слегка неуместны и даже потрясающая роль Уинслет эти момент не спасла.

    Однако этот фильм о легендарнейшей личности. Что уже должно представить больой интерес для публики. И плюс просто БЛЕСТЯЩАЯ игра актеров, я давно не наблюдала такого сильнейшего ансамбля актеров, которые не играли, которые проживали жизни героев. Из-за них просто невозможно оторвать взгляд от экрана, поэтому моя оценка:

    8 из 10

    1 марта 2009 | 13:46

    Свобода — наивысшая мера счастья. В данной истории Айрис добилась ее именно таким способом.

    Очень сложно судить фильм о великой и моей любимой писательнице, которая наверняка жила именно в своем мире, кто читал ее романы поймет, ибо только ей удается, закидывая в чащу событий моментально создать связь со всеми героями. Так происходит и в фильме.

    Жалость, наверное, это наиболее главное понятие этого фильма, который пропитан экзистенциализмом донельзя, но он в свою очередь этим и прекрасен.

    В нашем постмодерниальном и циничном мире, только такого рода фильмы могут разбудить в нас еще что-то более человеческое.

    Фильм красив, наполнен пастельными тонами, милыми домоседскими сценами, цепляет натурализмом.

    Можно еще много сказать, но я советую один раз посмотреть.

    Особенно людям, которые еще не нашли свое счастье.

    14 июля 2010 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На сайте легендарного кинокритика Роджера Эберта номинантам «Оскара» в категориях «короткометражных фильмов» посвящена большая статья, написанная обозревателем Джеффом Шенноном. Представляем вам ее перевод. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.479
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.80%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.67%
    18.ЭверестEverest94.66%
    19.ДэдпулDeadpool94.52%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.572
    ВиселицаThe Gallows4.770
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры