всё о любом фильме:

Айрис

Iris
год
страна
слоган«Her greatest talent was for life»
режиссерРичард Эйр
сценарийРичард Эйр, Чарльз Вуд, Джон Бэйли
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Дрейер, ...
операторРоджер Прэтт
композиторДжеймс Хорнер
художникДжемма Джексон, Дэвид Уоррен, Рут Майерс, ...
монтажМартин Уолш
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1 млн,    Великобритания  881 тыс.,    Испания  172.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации (2):
Одна из величайших писательниц XX века, остроумный мыслитель и проницательный философ Айрис Мёрдок оставила яркий след в современной литературе и заслужила восторженные отклики маститых литераторов и рядовых читателей.

Однако самую правдивую летопись творчества и бытия Айрис Мёрдок составил ее муж, профессор Джон Бэйли, описав в своих книгах более 40 лет их супружеской жизни, начиная со знакомства с юной оксфордской преподавательницей Айрис и заканчивая мучительной борьбой кавалерственной дамы Айрис с жестокой болезнью Альцгеймера, лишившей одаренную романистку возможности творить и жить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
86 + 23 = 109
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исполнение роли Мёрдок Джуди Денч и Кейт Уинслет получили по номинации на премию «Оскар». Это был второй случай в истории премии (и в карьере Уинслет), когда две актрисы номинировались за роль одного и того же персонажа, но в разных возрастных категориях. Первым прецедентом такого рода было выдвижение Уинслет и Глории Стюарт — за роль Роуз в «Титанике».
    Трейлер 02:24

    файл добавилSinisterSeD

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    История жизни и смерти выдающейся английской писательницы Айрис Мёрдок поведана в двух временных пластах — в начале её писательской карьеры и на закате дней, когда Мёрдок уже не только не могла писать, но и практически утратила связь с реальным миром, страдая от болезни Альцгеймера. Несмотря на самоотверженное мастерство признанной британской актрисы Джуди Денч, занятой в театре в шекспировском репертуаре (кстати, там она в течение 35 лет сотрудничала с Ричардом Эйром, режиссёром «Айрис»), не покидает некоторое чувство неловкости, что известная личность представлена на экране в момент жалкого и малоприятного существования из-за своей прогрессирующей потери памяти. Разумеется, нельзя отказывать в праве искусства обращаться к теме тяжёлой болезни и медленного умирания человека, однако в кино это выглядит поневоле натуралистично, грубо и отталкивающе, тем более — в случае с женщиной, которую, кстати, мы видим в сценах ретроспекций цветущей и пышнотелой в исполнении Кейт Уинслет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм об одной из величайших писательниц XX века, остроумном мыслителе и проницательном философе Айрис Мёрдок.

    Рассказ о нем я хочу начать со слов самой писательницы из одного из самых известных и удачных ее романов «Черный принц» : «Промежуток между „О, я мечтаю о будущем!“ и „Ах, уже поздно, все в прошлом“ так бесконечно мал, что в него невозможно протиснуться».

    Эти слова писательницы могли бы стать эпиграфом к этому фильму.

    Фильм как бы состоит из двух слоев — Айрис Мёрдок (в исполнении Кейт Уинслет) в начале своей писательской карьеры и Айрис Мёрдок (в исполнении Джуди Денч) в конце жизни. А между ними сорок лет, которые просто выпадают из фильма.

    Конечно, эти годы она жила, творила, любила и ненавидела. Где-то там, за кадром.

    Фильм лишь показывает, какой она была и какой она стала. Первый роман «Под сетью» (1954) и последний роман «Дилемма Джексона» (1995). А между ними еще двадцать четыре (не считая пьес и философских работ), о которых не сказано ни слова.

    Молодая, красивая, раскрепощенная, умная Айрис и Айрис, сраженная болезнью Альцгеймера, забывающая даже слова, которые она так любила всю свою жизнь, почти не-человек.

    Фильм тяжелый, при просмотре которого даже появляется некоторое чувство неловкости, что великая писательница представлена на экране в момент жалкого и малоприятного существования из-за своей прогрессирующей потери памяти. Мы видим Айрис опустившейся, неухоженной, больной.

    Конечно, все это можно списать на необходимость реалистичности, что кинематограф имеет право обращаться к такой малоприятной теме. Но все-таки, все-таки… Это даже не реалистично, это скорее натуралистично, а поэтому немного отталкивающе.

    Актрисы, исполняющие роль Айрис — Кейт Уинслет и Джуди Денч, справились со своей ролью отлично. Недаром они номинировались на «Оскар». Правда, его не получили.

    Зато «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана получил Джим Броудбент, исполняющий в фильме роль Джона Бейли, мужа Айрис Мёрдок. Кстати, именно роман Джона Бейли и лег в основу сценария фильма «Айрис».

    В фильме нет рассказа о творческих секретах писательницы, не показана так называемая «кухня». Это скорее фильм о любви, пронесенной через всю жизнь, любви, выдержавшей испытание даже страшной болезнью.

    Нельзя забывать, что это фильм, а как и в любом фильме все немного идеализировано.

    На самом деле у Айрис Мёрдок и Джона Бейли было не все так гладко и красиво в жизни.

    Достаточно сказать хотя бы о том, что Бейли был ярым противником детей и лишил Айрис возможности испытать материнское счасите. К тому же он завидовал ее успеху в литературе, и, говорят, что даже не прочел ни одного ее романа.

    Да и Айрис была не идеалом. Любвеобильная женщина за свою жизнь имела достаточно мужчин помимо мужа.

    Но как бы там не было, Бейли и Мёрдок прожили вместе сорок лет и лишь смерть разлучила их.

    Как в фильме.

    Стоит ли смотреть фильм «Айрис»? Стоит ли тратить на него время?

    Я думаю стоит.

    И хотя нет в нем, как принято сейчас говорить, экшна, нет скандальных эротических сцен, да и сюжет немного затянут.

    Но фильм определенно заставляет задуматься: а ради чего мы живем? И как мы подойдем к тому концу, который ждет всех нас? И как мы подойдем? И будет ли рядом с нами тот, кто не покинет нас даже в самые тяжелые моменты?

    1 сентября 2010 | 23:52

    Айрис! Айрис! Айрис!!! Ты слышишь ли меня?

    Посмотри на свои руки. Кожа сморщилась и одрябла. Они ослабли, но все еще могут держать перо. И все еще выводят слова. Слова! Предатели. Зачем они оставляют тебя, зачем ты не можешь их вспомнить? Айрис, сколько слов ты написала! Рожденные в браке твоих души и разума, они слагали философские трактаты и прекрасные романы, которые сделают память о тебе вечной, подарят тебе бессмертие. Но сегодня, Господи, сегодня!

    Айрис, а помнишь молодость? Какой ты была! Смелой, дерзкой и свободной. Свободной во всем. В мыслях, в словах, в действиях. Как тебя любили! О нет, не только за талант, вовсе нет. А ты любила воду и велосипедные прогулки, ты любила писать и заниматься сексом, ты любила людей, которые окружали тебя. Ты любила жизнь. О да, ты действительно её любила. А сегодня никуда не деться от осознания, что время уходит, что музыки осталось мало. Айрис! Так может, болезнь — это спасение, благословение? Она спрячет тебя от конца. Она предотвратит расставания. И смерть не напугает тебя. Ты встретишь её радостно.

    Айрис! Но ты останешься с нами. И не только в своих книгах. О тебе расскажет Джон. Твой Джон, Айрис! Кто любил тебя так, как давно уж никто не любит. О тебе расскажет и Ричард Эйр. Расскажет легко, просто и искренне. Без лишней глубокомысленности, без глянца и лоска. Расскажет, как рассказывают любимым о любимом, ни разу не перейдя грань дозволенного и не осквернив твоего имени. Айрис! Тебя сыграет Джуди Денч! Замечательная Джуди Денч. А пару ей составит Джим Броудбент. Если бы ты могла это увидеть, Айрис! А остальных нет. Остальные не в силах тягаться. У других нет таланта играть как жить или писать как жить. Как ты писала, как ты жила. Айрис, Господи, эта детски бессмысленная улыбка на немолодом лице Джуди… Это последнее соитие рук любящих друг друга людей!

    Айрис, старости, как и смерти, нет. Айрис, любую тьму рассеивает свет. Читателей и зрителей проводят по волнам чужой памяти, посвящают в святые таинства. И мы становимся ближе. И не чудо ли — эта сопричастность?

    Айрис! Айрис! Айрис!!! Ты слышишь ли меня?

    11 июля 2012 | 01:52

    Биография жизни английского писателя и философа, лауреата Букеровской премии, если еще и описана в мельчайших подробностях ее насыщенной жизни, сама по себе вызывает уважение, а уж проникновенное отношение и благоговейный трепет перед Айрис Мердок точно обеспечены.

    Однако то, что представил зрителям в 2001 году режиссер Ричард Айр, который вернулся к большому кино после длительного перерыва, уважения совсем не вызывает, отнюдь — одни разочарования. Занимаясь долгое время телевизионными проектами, режиссер, видно, совсем потерял хватку и не смог в полной мере адаптироваться для реализации крупного проекта, поэтому ему не удалось создать по-настоящему трогательную драму, основанную на биографии известной писательницы.

    Касательно сюжетной основы и ее постановки, фильм выполнен на относительно среднем уровне, и навряд ли может претендовать на что-то, несмотря даже на свои номинации на престижные награды и победы в них. Все же хотелось бы о жизни гениального человека увидеть не менее гениальную постановку, которая бы в полной мере смогла бы передать величие своей героини, а в последние годы ее жизни — ту силу и энергию, с которой она продолжала цепляться за свою жизнь; постановку, которая отвечала бы всем требованиям трогательности и драматизации моментов, вызывая жалость именно к героине, а не к жалким попыткам ее возвысить.

    К слову сказать, героиня в исполнении одной из самых заметных в плане актерского мастерства актрис — Джуди Денч, на мой взгляд, подана совсем не так, как ее представляешь после прочтения ее биографии. И как бы актриса не старалась, совсем не получилось у нее выглядеть великой, а вот жалкой, что совсем не подходит ни для героини, ни для самой Джуди Денч — вполне удалось. Лучше своей коллеги выступил Джим Броудбент, который в 2001 году был номинирован сразу за две свои роли — в фильме «Айрис» и в «Мулен Руж». И если вторую можно упустить из виду, то первая действительно стоит похвал и наград, ибо исполнена роль была проникновенно и чувственно, и, честно говоря, сопереживаешь его персонажу гораздо больше, чем Айрис, из чего можно сделать соответствующие выводы об актерской игре Броудбента и Денч.

    А ведь в фильме можно обратить внимание и на Кейт Уинслет, и какая разница, на что именно в ней ты обращаешь внимание. Хотя, стоит, наверное, упомянуть, что по большей части внимание к себе она вызывает не актерской игрой, а прелестями плотских утех, что просто блещут в фильме. Однако, каждому свое…

    27 июля 2010 | 23:30

    Признаюсь, что до фильма я не знал практически ничего о Айрис Мёрдок, но после просмотра мне безумно захотелось узнать больше о ней и её творчестве, найти, прочитать, оценить и занести её произведения в золотой фонд моей книжной коллекции — уверен, что в этом плане я не одинок.

    Безусловно главное, на что сразу обращаешь внимание — плеяда великих английских и американских актеров. Джуди Дэнч, Кейт Уинслет, Джим Бродбент настолько подошли, настолько вжились в свои роли, что просто невозможно представить кого-то другого на их месте. Тонкая английская речь, тембр голоса, манера повествования, потрясающее красноречие, а какая завораживающая грация, мимика у «молодой» Айрис — Кейт Уинслет, какая мудрость, воля, уверенность читается в глазах «постаревшей» Айрис — Джуди Дэнч… Глядя на такую актерскую игру испытываешь безумное удовольствие.

    Фильм заставляет восхищаться великим человеком, её умом, красноречием, открытостью — она всегда такая какая есть…

    «Хорошие вина не нуждаются в похвалах… «

    И как страшно, когда такой живой ум угасает на глазах твоих родных и близких, когда ты сам понимаешь, что это необратимо, но даже в такой момент Айрис не теряет чувства юмора:

    «Как узнать, что мы сошли с ума? Наверное другие люди должны нам об этом сказать… «

    Ей нужно думать, ей нужно говорить, ей нужно обмениваться мыслями и главное — ей нужно писать, чтобы жить. Слова это жизнь, мы живем ради любви — её жизненные приоритеты.

    Фильм сопровождается красивой английской музыкой, плавными мелодичными мотивами, будто уносящими тебя в старую добрую Англию. Великолепная работа декоратора — как реалистично удалось создать образ дома творческой семьи. Сама режиссура — давно я не видел столь «английского» фильма, столь атмосферного творения и очень порадовала манера съёмок — перемежающиеся отрывки жизни молодой и постаревшей Айрис.

    Великолепный фильм о потрясающей личности… И я очень надеюсь что в ближайшее время наш кинематограф сможет создать достойные этой картины кинобиографии Ахматовой, Цветаевой, Пастернака, Евтушенко и других наших прославленных, всенародно любимых писателей и поэтов XX века.

    9 из 10

    21 августа 2008 | 17:05

    Старость чудовищно несправедлива и непростительно жестока. Стоит ей взмахнуть своим черным крылом — и у человека не останется ничего, он опустеет, выдохнется, как бутылка некогда хорошего вина. В самых ужасных случаях она забирает наиболее бесценное — разум и воспоминания. И вот та женщина, что была остроумна, талантлива, полна жизнелюбия превращается в вялую тряпичную куклу с продырявленной головой, из которой выпадают последние опилки сознания.

    Это фильм не о творчестве или таланте Айрис Мердок: это картина о ее угасании, мучительном и унизительном для самой писательницы и неожиданном для ее мужа. Кроме наблюдения за постепенной деградацией Айрис, мы довольствуемся весьма размытыми характеристиками ее личности: кого она любила, как каталась на велосипеде и плавала голой в озере. Собственно, это все ситуации, в которых задействована героиня, еще не попавшая в сети болезни. Сложно понять, действительно ли она любила своего мужа и как много для нее значили связи на стороне. Мы знаем только начало отношений супруг и неизбежный конец: основной отрезок их жизни проходит вдали от зрительских глаз. Но то, как ведет себя нынешний Джон Бэйли достойно уважения, он не опускает руки, до последнего надеясь вырвать подругу жизни из костистых лап забвения.

    Невыразимо больно осознавать, что все проходит и все кончается. Обрывки воспоминаний о цветущей молодости ранят своей недоступностью и собственная немощь, с которой так контрастирует бешеная энергия прошлого, становится вдвойне невыносима. Тяжелая и угнетающая картина, словно захламленный дом Айрис, затягивающийся паутиной старости, подобно ее мозгу. Не так сладко, как «Дневник памяти» и не так серьезно, как «Любовь». Но, к парализующему ужасу, так же вероятно, как сама жизнь.

    27 августа 2014 | 22:21

    Потеря любимого человека — одна из самых страшных вещей, которая может случиться в нашей жизни.

    Но иногда мы прощаемся с любимым или любимой не в прямом значении слова. Вся совместная жизнь, чувства, переживания, радость, печаль, пережитые вместе, мгновения счастья и тоски — всё это остаётся запертым в голове нашего спутника жизни.

    Человек представляет собой оболочку бывшего себя с запечатанными навек мыслями.

    В истории, рассказанной в фильме «Айрис», такой сургучовой печатью стала болезнь Альцгеймера.

    Фильм полон аллегорий. Велосипедные прогулки — одна из самых важных.

    Джон никогда не поспевал за своей женой, она советовала ему прибавить скорость, но у него не получалось.

    Так и прожили они всю жизнь: она чуть впереди, а значит свободней. Он, ведомый ею, пытается разгадать загадку любимой женщины.

    А он ведь так и не решил ребус. Трагичная сцена: старый муж кричит на больную жену, потому что за все эти долгие годы он так и не постиг тайны, скрывавшейся в её голове. Он так её и «не догнал».

    Даже скованная болезнью Альцгеймера, Айрис всё ещё осталась впереди.

    Один из лейтмотивов фильма — это тайна. Что происходит в голове у знаменитой писательницы? Что она помнит и о чем думает в свои последние дни?

    Фильм может показаться скучноватым, если не проникнуться оригинальной атмосферой и первоклассной игрой актеров, которая достойна отдельных апплодисментов.

    Не побоюсь сказать, что игра моей любимой Кейт Уинслет была затмлена мастерством Джуди Денч и Джима Броудбента.

    Прекрасная история любви, творчества и человеческой тайны.

    7 из 10

    26 августа 2012 | 00:33

    Айрис Мердок — одна из величайших писательниц XX века, остроумный мыслитель и проницательный философ, автор 24 романов, лауреат Букеровской премии, преподаватель философии, «последний оплот и цербер английской словесности», как называли ее коллеги, — оставила яркий след в литературе, заслужив восторженные отклики маститых коллег, критиков и читателей.

    Это уже само по себе серьёзный повод для написания юбилейной статьи или биографии из серии ЖЗЛ. Но не всегда достаточное основание для создания фильма. Осознавая это, Ричард Эйр локализует личную драму героини уже в зачине фильма. На собрании по случаю юбилея института слово предоставляют Мердок. Она поднимается на кафедру, где неоднократно читала лекции, но вместо подобающего торжеству умозаключения о пользе образования вдруг начинает… петь.

    Так мы впервые застаем 78-летнюю романистку, как раз в тот момент, когда ее мозг поражает болезнь Альцгеймера, один из признаков которой — забывание названий самых обычных вещей, всего того, что тебя окружает в повседневной жизни, говоря простым языком — то беспомощное состояние ума, когда склероз начинает замещаться маразмом. В итоге очередной байопик превращается в трагедию о невозможности Мердок распоряжаться своим главным инструментом — речью.

    А ведь именно с ее помощью неукротимая натура (судя по сценам, показывающим героиню в молодости) научилась противостоять диктату неуправляемых чувств. Юношеская независимость и бравада свободой оборачиваются в преклонном возрасте полной противоположностью — абсолютной зависимостью от интеллектуальной немощи. Фильм состоит из сплошных ретроспекций, когда настоящее все время как бы соскальзывает в прошлое. Пробуждение таланта играет Кейт Уинслет, трагедию угасающего сознания Джуди Денч.

    Прогрессирующая болезнь приводит к тому, что Мердок незаметно превращается в манекена, не способного понять и объяснить, что же происходит вокруг. Апогеем этого пристального наблюдения за развитием недуга становятся сцены, в которых эксцентричная бабулька с признаками помешательства шугается всех подряд и не может контролировать речевой поток, забывая самое главное — как складывать из слов предложения. Оболочка интеллектуального превосходства, посредством которой она долгие годы изолировала себя от окружающей действительности, стремительно истлевает за несколько недель.

    Столь правдивое описание «невыносимой тяжести бытия» известной романистки возникло благодаря воспоминаниям ее мужа, профессора Джона Бэйли. Он зафиксировал в своих книгах подробности сорока лет их совместной жизни, начиная с момента знакомства с юной оксфордской преподавательницей и заканчивая мучительной борьбой уважаемой дамы с жестокой болезнью, лишившей ее возможности творить, а, значит, и жить.

    24 августа 2012 | 14:17

    «Айрис» — биографическая драма режиссёра Ричарда Айра с прекрасными двумя актрисами, играющие одну и ту же женщину в разных годах. Джуди Денч сыграла писательницу Айрис Мёрдок в старости, за что и вошла в номинацию на саму лучшую женскую роль, моя любимая Кейт Уинслет, сыграла Айрис в молодости, когда та, серьезно начала входить в русло писателей. Одна из величайших писательниц XX века мне совсем не известная, я ничего не слыхал о таком человеке, да собственно и фильм получился слишком мутной, ведь не зная о ком идет речь, Ричард Эйр так и не сумел меня познакомить с Айрис поближе, она и после фильма, осталась для меня неизвестной. Почему все биографические картины, где речь идет о писателях, мне даются с трудом, не могу этого понять. В Айрис Мёрдок была очень насыщенная жизнь, каждый ее прожитый год на земле, нес с собой массу разноплановых моментов, что и счастливых, так и грустных.

    Режиссер сделал хороший ход, он разделил фильм на два фронта. Скажем так, на одном берегу, остроумного мыслителя и проницательного философа Айрис Мёрдок, блестяще сыграла Кейт Уинслет, которая сумела показать зрителю, чем, помимо книг, занималась Айрис, как встретила свою любовь, вообщем все, что наполняло ее жизнь в молодых годах. На втором берегу, мы уже видим Джуди Денч, которая показывает нам, совершенно другую Айрис, не такую уже жизнерадостную, веселую и здоровую. Айрис уже на старости лет, жила с болезнью Альцгеймера, который забрал у нее способность нормально жить и заниматься любимым делом. Подводя итог скажу, фильм мне не понравился, он был слишком скучный, если бы в нем не снималась Кейт, я никогда бы его не посмотрел. Ничего интересного я здесь не смог разглядеть, фильм слишком блеклый.

    5 из 10

    28 апреля 2012 | 15:55

    Фильм скучноватый, не представляет собой кинематографической ценности и держится весь фильм на игре только двух актеров: Джуди Денч и Джима Броудберг.

    Они настолько ярко воплотились в героев, что только за их игрой можно наблюдать в данном фильме.

    Потерявшая разум, страдающая болезнью Альцгеймера Джиди Денч меня просто восхитила. Смотря на нее даже сложно поверить что это та самая Джуди и что эту роль вообще играет актриса. И заботливый, любящий иногда срывающийся от обиды муж Джим Броудберг, он в этом фильме иобразил чень реального персонажа, ставя себя на его место, начинаешь понимать что мы поступили точно также.

    В историю старости Айирис, также вплетены моменты из ее юности. Иногда кажется что кадры из юности в данном фильме неуместны, конечно видим яркую грань между молодостью и немощностью в старости, красноречием в молодости Айрис и абсолютным забыванием слов, а также отчетливо ярко подчеркивается некоторая безбашенность и ветренность молодой Айрис.

    Но все же иногда это фрагменты раздражают и мешают, часто они повторяют одно и то же, что не дает полностью погрузиться в последние дни жизни знаменитой писательницы. Роль молодой Айрис исполняет Кейт Уинслет. Роль безусловно необычная и очень сложная, и далеко не каждая актриса согласилась бы эту роль сыграть. Но Кейт молодец, она безупречно исполнила данную роль, посмотрев данный фильм вы откроете ее абсолютно другой стороны для себя как актрису. Но как я уже сказала фрагменты из молодости Айрис были слегка неуместны и даже потрясающая роль Уинслет эти момент не спасла.

    Однако этот фильм о легендарнейшей личности. Что уже должно представить больой интерес для публики. И плюс просто БЛЕСТЯЩАЯ игра актеров, я давно не наблюдала такого сильнейшего ансамбля актеров, которые не играли, которые проживали жизни героев. Из-за них просто невозможно оторвать взгляд от экрана, поэтому моя оценка:

    8 из 10

    1 марта 2009 | 13:46

    Эта картина навсегда останется в моей памяти, потому что в ней режиссер сумел воссоздать настоящую жизнь великой писательницы со слов её мужа. Фильм очень трогательно повествует о внезапной болезни на склоне лет Айрис Мёрдок. Все актеры просто на высоте! Каждый смог подарить свой мир: Кейт Уинслет показала какой была писательница в молодые годы, что творилось в её голове, каким принципам она следовала и что именно она нашла в невзрачном на первый взгляд преподавателе, с которым в последствии проживет четыре десятилетия своей сознательной и не сознательной жизни; Джуди Денч хорошо показывает портрет Мёрдок уже на склоне лет, причем первая половина этих лет в реальном мире и небольшой период, который в последствии безжалостно отберет её дар. Джуди Денч действительно ярко показала портрет главного героя фильма. Что же касается Джима Бродбента, то с полной уверенностью можно ответить, что «Оскар» конечно же заслуженный. Бродбенту удалось своей игрой покорить сердца киноакадемии, потому что его актерская работа в этом фильме очень сильна: постоянное выражение его лица, выпученных глаз, показание внутренней любви к своей жене, а так же забота после обнаружения её болезни — всё это Джим показывает с полной отдачей и думаю мало бы кто сумел воссоздать этот портрет!

    Картина заслуживает внимания, потому что это не только биографический фильм, но и картина при просмотре которой зритель увидит настоящую любовь, заботу о любимом человеке, зритель увидит много поучительных моментов, например что нужно уметь прощать некоторые грехи человека с которым не жалко прожить всю свою жизнь!

    9 из 10

    3 мая 2013 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На сайте легендарного кинокритика Роджера Эберта номинантам «Оскара» в категориях «короткометражных фильмов» посвящена большая статья, написанная обозревателем Джеффом Шенноном. Представляем вам ее перевод. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.198
    137.Заплати другомуPay It Forward8.195
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    139.Перед классомFront of the Class8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America 391.59%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron10
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.395
    Город героевBig Hero 68.433
    ЯростьFury7.423
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.905
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры