всё о любом фильме:

Район 37

Outpost 37
год
страна
слоган-
режиссерДжаббар Райсани
сценарийБлейк Клифтон, Джаббар Райсани
продюсерЛори Кук, Тревор Энгельсон, Джейсон Ньюмарк, ...
операторБлейк Клифтон
композиторТео Грин
художникЭдди Янг, Бобби Кардосо, Мария Хофмейер
монтажМайк Джексон, Финниан Мюррэй
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Исследуя события инопланетного вторжения, команда документалистов следует за элитным подразделением морских пехотинцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (4509)
ожидание: 93% (1252)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>


    Непонятно, почему фильм называется «Район 37», а не «Блокпост 37». То ли переводчики увидели тут вдруг намек на «Район N9», то ли прокатчики постарались поднять таким образом интерес к фильму. Проблема в том, что аннотации не несут о содержимом совершенно никакой информации, но то, что фильм будет малобюджетным, было ясно уже с самого начала.

    О чем же фильм?

    А вот о чем. 2033 год. Иран. Земля захвачена пришельцами, которых называют «тяжелыми». Потом, в результате войны (ее мы не увидим, нам об этом только скажут), земляне отодвинули оккупантов на отдаленные рубежи.

    Группа новичков прибывает на блокпост 37, сдерживающий пришельцев. В основном фильм рассказывает о взаимоотношениях между солдатами на этом блокпосту. Нужно сказать, довольно дружественных отношениях, что в современном кино встретишь не часто. Правда, их приколы друг над другом часто не совсем уместны и понятны русской душе. Это как хлопнуть товарища по заднице, и после над этим хохотать. Так, фотографию мамы одного из солдат наклеили на голую мисс-2033, и все дружно над этим смеялись, когда тот пытался сорвать это безобразие. Ну да ладно, по крайней мере, смех был добродушен.

    В первом бою увидел противников в виде мужиков в чалмах и подумал — это что, пришельцы? Как оказалось в дальнейшем, «тяжелые» вживляли в людей чипы, превращая их в зомби и заставляя воевать против своих же, в том числе подсылая диверсантов. Но это открывается значительно дальше. Еще я все ожидал, когда же вынырнет из-под земли «хока» изображенная на обложке. Хоть какая-нибудь, компьютерная. Ан нет. «Тяжелые» оказались в шлеме точь-в-точь как «гайверы», а морды у них — как у расы дрази из «Вавилона 5». Правда, за весь фильм нам покажут только одного (!) «тяжелого». На больше, увы, бюджет не потянул.

    Фильм снят в жанре «документального кино», который изобрели…нет не американцы в «Ведьме из Блэр»(1999). А итальянцы в «Аде каннибалов»(1979). Теперь этим жанром пользуются налево и направо, оригинальности, конечно, уже никакой. Но создатели фильма все же соригинальничали, еще больше придерживаясь жанра «документалистики», и включив в фильм еще и интервью с главными героями, рассказывающими кратко о себе и о своем отношении к тому-то и тому-то. Это избавило сценариста от необходимости открытия характеров героев фильма. Также, в одном из эпизодов можно видеть оператора, снимающего с другой стороны происходящие события.

    Несмотря на то, что в «Районе 37» многовато неинформативной болтовни, тут еще и довольно много пальбы, особенно в конце. Только вот, почему-то бойцы забывают одевать каски и практически весь фильм сверкают своими начинающими лысеть головами, пренебрегая безопасностью.

    Не факт, но быть может, если бы в бюджет «Района 37» добавить несколько нулей, из него и могло бы получиться что-либо путное. На деле же, учитывая смазанную концовку и недвусмысленные намеки на место действия, а также то, что техника в 2033 году здесь точно такая как в начале XX века, фильм смотрится бледно и неубедительно.

    8 февраля 2015 | 22:43

    - Андерс, ты не ранен?
    - Мне отстрелили руки!
    - Достань детонатор из сумки! ©


    Дебют Джаббара Райсани под названием «Блокпост 37» (в озвучке самого фильма название звучит как «Чужой блокпост», хм) локализаторы перевели как «Район 37», видимо, учтя тематическую схожесть с «Районом N9» Нила Бломкампа. Короче, этот горе-фильм рассказывает о том, как кучка бравых американских солдат защищала землю от вторжения роботизированных пришельцев.

    Периодически здесь можно уловить атмосферу надвигающейся угрозы или действительного вторжения, но это единственный плюс проекта. В остальном же происходящее — сплошная скука. Не помогает даже псевдодокументальный стиль съёмки, ставший таким модным в последнее время. Что он был, что он не был — суть не поменяется.

    Семьдесят процентов хронометража ушло на описание обычного солдатского быта с их мужскими сальными шуточками и до крови избитыми фразами вроде «мы должны защищать родину и планету», «скучаю по своей тёлочке» и «если стрелять из автомата моего калибра А-70 производства Германии, любой инопланетный ублюдок разорвётся на части». Ничего интересного.

    Тридцать оставшихся процентов хронометража — глупые перестрелки да несколько взрывов. Графика оставляет желать лучшего. Изобретательности в показе монстров нет вообще: это обычные то ли роботы, то ли «хищники», то ли непонятные гибриды, могущие только «пулять» синими электрическими вспышками. Детям бы понравилось. И то не современным.

    Конечно, подобная «сага» может закончиться только восхвалением американского патриотизма. Не в самых больших масштабах, но с одним и тем же посылом: вот мы какие, американские солдаты, только никто не оценит наш подвиг, ай-яй-яй. Было бы печально, если не было бы так смешно.

    3 из 10

    14 марта 2016 | 13:53

    Купился на историю, вот почему я начал просмотр этой сомнительной картины. И есть ещё море причин, почему я его не закончил…

    Вторжения инопланетян зритель так толком и не увидит, всё будет преподнесено в новостных кадрах с видом на разрушенные города, которые будут в повторе крутиться неоднократно, что уже с первых минут наведёт на печальные мысли. В наличии три солдата и оператор, следующие на блокпост, на подмогу к бравым воякам, которые воюют с местным населением. Да, блин, забыл написать — действие происходит в Ираке, я смеялся до слёз — американский блокпост в Ираке, где почему-то тусуются инопланетяне… Всему виной нефть…

    Потом будет ещё какая-то возня, мега тупые диалоги, вставки в виде интервью участников этого легендарного побоища, затем я ушёл попить чай, вернулся… и всё по второму кругу — визжат солдаты, маджахеты исправно умирают, вот такая война с инопланетянами. Ладно, ради объективности, замечу, инопланетян зрителю всё же покажут, но лучше бы этого не делали.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это наитипичнейший кинематографический шлак, с отвратной актёрской игрой и дебильным сценарием, не тратьте на него своё время.

    25 февраля 2015 | 21:19

    Очень сложно ответить на вопрос: А чем ты руководствовался, когда решился на просмотр «Района 37?» Ведь на посту режиссера, а по совместительству и сценариста был никому неизвестный человек. В качестве актеров выступали люди, которых в лучшем случае выгнали из драмкружка, а в худшем это были пациенты клиники для умалишенных. А что до яркой и красивой обложке, так она для того и создана, чтобы привлекать внимание доверчивого зрителя. Да еще и название, которое навевает на мысли об «Районе N9». Казалось бы, все просто-таки кричала о том, что фильм надо обходить за милю, но так как я человек, что смотрит на мир оптимистично и надеяться на то, что в мире остались независимые режиссеры, способные удивить почтенную публику, то я решил взглянуть на нашего гостя и… пожалел об этом уже на второй минуте фильма. Хех, прямо новый мировой рекорд. Ну ладно, шутки в сторону и давайте лучше посмотрим что может предложить наш сегодняшний уро… гость.

    Инопланетяне вторглись на землю! О ужас! О горе! Зачем, почему, что им от нас было нужно — не сообщается. Просто злобная форма жизни из далекого космоса, смиритесь. И так уж случилось, что инопланетяне подавили всю земную оборону, превратили города в руины, а потом улетели. В общем этакие космические хулиганы, без стыда, совести и мозгов. Почему я упомянул последний пункт? А все очень просто — инопланетяне, когда улетали, оставили своих бойцов на нашей планете. Без какой-либо поддержки с воздуха, без тяжелой техники и как позже выясняется — оружие тоже зажали. Ну а раз пошла такая пьянка, то доблестные американцы поднялись с колен и показали инородным захватчиком почем фунт лиха и освободили родные города от гадких инопланетян. Молодцы? Да просто герои! Но, к сожалению, сцены захвата планеты жнецами из Mass Effect’а нам не покажут, как не покажут и победоносной битвы против пришельцев, все-таки бюджет у фильма был более чем скромным, а потому, когда нам говорят, что была война унесшая жизни миллионов (Какие-то жалкие пришельцы, всего десять миллионов человек прибили, в то время как на Земле проживают миллиарды), то мы этому, естественно, верим. Как же иначе то? Но это не самое главное. А что же главное? А главное то, что память людская донельзя скоротечна и так уж вышло, что спустя десять лет никто уже и не вспоминает об инопланетном вторжение. Вернее помнят о ней лишь армия, в то время, как гражданские, а с ними и правительство об злобных инопланетянах успешно позабыли и потому бюджет у армии постоянно урезают, а гражданские не спешат идти служить… Кошмар какой! Ну что за мир! И история наша повествует об американском блокпосте под номером 37, который находится где-то в Иране и раз за разом подвергается атакам боевиков, а также пришельцев по прозвищу — «Тяжелые»… Нет, ну а чего вы хотите? У военных плохо со смекалкой, креативностью и инстинктом самосохранения, во всяком случае если верить данному фильму, так что пусть будут «Тяжелые».

    Из данного описания уже становиться ясно, что режиссер находился под действием тяжелых наркотиков, когда писал сценарий к данной картине и ладно бы дело ограничилось одним лишь паршивым сценарием, который больше напоминает набор несвязанных друг с другом сценок, нежели полноценный фильм, в конечном счете это не самое главное в подобных фильмах. А главное это то, чтобы съемочная группа смогла развлечь зрителя всеми возможными способами. Смогла? Скорей уж загнала зрителя в состояние комы. И в первую очередь тут отличилась операторская работа. А? Что? Трясущаяся камера и расплывающееся изображение на экране стали нормой и подобным грешат даже многомиллионные блокбастеры? Все так, но как вам то обстоятельство, что люди работающие над картиной так и не смогли решить — снимают ли они псевдодокументальный фильм или художественный? Ага, все верно, в один момент мы видим съемку, что называется из глаз, а в следующую нам уже демонстрируют как все герои куда-то бегут включая, барабанная дробь, оператора. И от лицезрения этого безобразия мозг начинает бить в набат и просить, чтобы пытка закончилась, а фильм — выключен.

    Второй проблемой данного фильма выступают актеры. И знаете, пока я не глянул на страницу фильма, я был уверен, что в качестве актеров были приглашены бездомные, но Эдриан Пол? Серьёзно? Нет, серьёзно? Где? Я его в этом фильме либо не увидел, либо не узнал, настолько «хорошо» он сыграл. Впрочем, тут все хороши. Деревянные болванчики, что произносят заученные фразы и неспособны проявить хоть какие-то эмоции — вот что ждет вас, уважаемый зритель, если вы решитесь на просмотр сего чуда.

    Спецэффекты? Да вы наверное шутите! Игрушечные автоматы, искусственные взрывы, бедно нарисованный пришелец (В количестве одна штука, на большее можете даже не рассчитывать), а также бутафорские оторванные конечности, которые будут в паре сцен — вот и все спецэффекты.

    Итог? Перед нами фильм, в котором плохо абсолютно все. Люди и пришельцы не дружат с головой, а оттого происходящее скатывается в фарс, но вместо того, чтобы превратить происходящее в комедию режиссер продолжает гнуть линию «Ура, патриотизм!» отчего вскоре начинаешь испытывать рвотные позывы. Операторская работа способна оставить по себе долгую память и необходимость бежать в аптеку за глазными каплями. Посему я всячески советую не повторять моей ошибки и не смотреть это, с позволения сказать, кино.

    1 из 10

    23 февраля 2015 | 15:50

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>