всё о любом фильме:

Из тьмы

The Hallow
год
страна
слоган«Придет первобытный страх»
режиссерКорин Харди
сценарийКорин Харди, Фелипе Марино
продюсерФелипе Марино, Джо Нюротер, Джон Брэйди, ...
операторМартейн ван Брукхёйзен
композиторДжеймс Гослинг
художникАлекс Камерон, Мэгс Линнэйн, Дэвид Ахерн, ...
монтажНик Эмерсон
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  39.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Семейная пара переезжает в новый дом на краю леса, окутанного жуткими легендами. Его первобытные существа пытаются забрать у родителей младенца.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (6908)
ожидание: 98% (173)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ирландия — страна холодных ветров, каменистой почвы и непроглядных темных лесов, в которых может таится все, что угодно. Неприветливая, порой даже пугающая и совершенно не привлекательная для жизни местность, однако стала домом для многих людей, которые называют ее домом. Суровая ирландская природа просто не могла не найти свое отображение в народном фольклоре, описывающем не только опасные похождения бравых героев без страха и упрека за невообразимыми подвигами, но и пугающем как детей, так и взрослых историями о кровожадных чудовищах, поджидающих странников во тьме. Не удивительно, что богатый на легенды фольклор стал основой для множества кино-фильмов, и хоррор также не остался в стороне. Ужасы ирландского производства обладают оригинальной атмосферой, схожей с лентами нордического пояса, то бишь Норвегии и Швеции, благодаря чему и привлекают зрителей со всего мира, решивших ненадолго отвлечься от слегка приевшихся штампованных кошмаров заокеанского производства. Именно жанр хоррора выбрал в качестве дебюта в полнометражном кинематографе начинающий режиссер и сценарист Корин Харди, ранее создавший несколько более-менее сносных короткометражек, открывших ему дорогу в большое кино. Вооружившись идеей, основанной на давних сказаниях своей Родины и подпитывая творческий процесс энтузиазмом, Харди снял ленту под незамысловатым, но при этом вполне доступным названием «Лес», сразу же намекая на то, где будет разворачиваться основное действие. Не обладая внушительным бюджетом и не имея в распоряжении популярных исполнителей, способных привлечь к просмотру дополнительную аудиторию, Харди снял пусть и далеко не образцовый, но все же притягательный хоррор, который способен удерживать внимание аудитории на протяжении всего просмотра. Конечно, огрехов в логике повествования, действиях героев и пониженном уровне самосохранения Корину Харди избежать не удалось, и все равно можно смело сказать, что его первая полноценная лента получилась вполне крепким, пугающим повествованием, которое сообщает нам о том, что не стоит полагаться на мнимую безопасность современного общества, ведь истинное зло может поджидать человека там, где он его совершенно не ожидает встретить. Таким образом «Лес» преподносит нам еще один урок немаловажный урок, да еще и приправленный старинными легендами, которые мы не вправе игнорировать.

    Итак, сюжет фильма разворачивается посреди непроглядного ирландского леса, где расположен старинный каменный особняк, куда на время и переезжает молодое семейство в лице биолога-натуралиста Адама Хитчесса (Джозеф Моул), его жены Клэр (Бояна Новакович), а также их грудного сынишки Финна. Посчитав, что временный отдых пойдем героям только на пользу, они никак не предполагали, что столкнуться с ужасами, подготовиться к противостоянию с которыми просто невозможно. Адам, будучи увлеченным специалистом в своей научной отрасли, совмещает приятное с полезным, выискивая в лесах уникальные природные явления, изучая и документируя их в электронном журнале. Безмятежное время пребывания в особняке периодически нарушают не самые располагающие местные жители, раздраженные тем, что новоприбывшие не стесняясь вторгаются в леса, где согласно легендам обитают некие божества, с которыми люди некогда заключили сделку: никто не имеет права переходить границы обитания друг друга, иначе развяжется настоящая бойня, в которой человеку скорее всего придется потерпеть сокрушительное поражение. Однако беспечный городской житель Адам не воспринимает всерьез предостережения, выполняя свою работы с должным упорством, тем самым навлекая и на себя, и на самых близких его сердцу людей смертельную опасность. Истинные властители леса не собираются терпеть вмешательство нежданного гостя, постепенно подступая к его обители с далеко не дружественным визитом. За любой проступок необходимо отвечать. Платой же за вторжения божества считают младенца Финна, с чем его родители не могут смириться, вступая в схватку, последствия которой будут ужасающими.

    Прекрасно воссозданная атмосфера страха перед неизвестностью позволила Корину Харди отвлечь внимание особо внимательных зрителей от некоторых недочетов постановки, заставляя наблюдать за происходящим с неподдельным напряжением. «Лес» буквально окутывает нас, погружает в свое повествование, периодически взрываясь всплесками адреналина, благодаря которому хочется сидеть на краю кресла и с широко открытыми глазами наблюдать, как герои выйдут из непростой ситуации. Грамотно выстраивая повествование, режиссер не спешить открывать для нас все секреты, разговаривая со зрителем полунамеками, подогревая интерес вскользь кинутыми фразами, играя со светом и тенью, способными сыграть с воображением как героев, так и зрителей злую шутку. При этом Корин Харди не затягивает историю, не оставляет в ней белых пятен. То, что мы хотим знать о божествах, таки откроется нашему взору. И пусть сюжет не вдается в педантичное объяснение их происхождения, чувство пустоты или бессмысленности происходящего ваше сознание одолевать не будет, так как Харди взял ход событий под неусыпный контроль и ни на миг не отступал от изначальной задумки ради компромиссов с продюсерами. «Лес» ценен тем, что его создатели могли не переживать за прокатную судьбу картины, творя искусство, а не отвлекаясь на финансовые аспекты окупаемости, зачастую способными разрушить любую удачную идею. Лента Харди имеет схожий корень с довольно известным хоррором «Не бойся темноты», снятым под покровительством Гильермо дель Торо, только вот ирландская лента в разы жестче и смелее голливудского собрата, доказывая, что не деньги решают задачи, а свежесть творческого восприятия.

    Фильм может похвастаться приятными глазу и пониманию персонажами, имеющими свои неповторимые особенности, благодаря которым за сюжетом в действительности интересно наблюдать. В первую очередь стоит отметить старания Джозефа Моула, не самого привлекательного и харизматичного, зато невероятно одаренного исполнителя, прекрасно вжившегося в образ ученого, который, однако, целиком и полностью не зацикливается на работе, а оставляет время и для простых жизненных радостей, наподобие употребление легких наркотиков и флирт с женой, жар романтических отношений с которой не ослабевает даже после рождения ребенка. Герой выстроил четкое разделение между излюбленными исследованиями и семейными обязанностями, и без сожаления готов отказаться от работы, когда к его дому подступается беда. Да, Адам неумелый стрелок, физическая форма тоже не его конек, но желание сберечь жену и сына придает ему новые силы. И когда становится понятно, что чудовищ голыми руками не взять, рядом с ним на глазах расцветает Клэр в исполнении Бояны Новакович. Будучи нарочито отодвинутой на задний план в первой половине фильма, девушка здорово преображается из миловидной красавицы в действенную героиню, способную противостоять любым полчищам непонятных чудовищ ради безопасности родного ребенка. Пусть ничего кардинально нового главные герои в своих образах и не несут, важно то, что на экране они выглядят живыми людьми, а не шаблонными эскизами, необходимыми для того, чтобы повествование хоть как-то двигалось вперед.

    В итоге хочу сказать, что «Лес» можно причислить к разряду тех редких малобюджетных независимых фильмов ужасов, в которых грамотно поставленная идея реализована в должном воплощении, а потому ее можно смело рекомендовать страждущим.

    7 из 10

    9 ноября 2015 | 01:02

    Во все времена людей притягивала природа своей таинственностью и красотой. Но помимо секретов она обладает древним могуществом. Это могущество вызывало восторг и сильный страх одновременно. Так на свет появилось множество легенд и мифов о различных существах, обитающих в глубокой лесной чаще. Среди людей всегда находились любопытные смельчаки, рискнувшие потревожить покой обитателей глуши. И каким же будем их наказание?

    Сюжет

    Городская пара приезжает в лесную глушь для каких-то исследований. Отец семейства весьма скептически отнесся к предупреждениям местных жителей о том, что лес не любит неуважения, не терпит, когда его беспокоят. Но вскоре он поплатился за свое невежество…

    Описание фильма не блещет оригинальностью. Среди ужастиков можно найти достаточно картин о нечисти из лесной чащи, но режиссер смог очень достойно преподнести зрителю столь избитый сценарий. Существа из леса, как во многом подобном кино, не прячутся до финала за деревьями, а сразу заявляют о себе, поэтому смотреть за развитием событий достаточно страшно. Внезапные шорохи, скрипы за окном, тени вековых деревьев, ночная темнота- все это создает напряженную и загадочную атмосферу. Где-то к середине зритель будет наблюдать за героями с замиранием сердца. Интерес и напряжение будут сохраняться до самой развязки этой истории.

    Актерская игра

    Актеров здесь всего двое, но ведь важно не количество, а качество. Они сыграли очень хорошо, особенно для фильма ужасов. За них хочется переживать, верить, что их не убьют. Также создатели данной картины нашли очень забавного и очаровательного малыша. За это я просто обязана похвалить их.

    Общий внешний вид картины

    Видами природы невозможно не восхититься. Камера показывает зрителю много приятных пейзажей, завораживающих таинственностью. Особенно фильму идет ночное время. От экрана просто невозможно оторваться. С замиранием прислушиваешься к каждому звуку, ожидая чего-то страшного…

    Существа также сделаны очень реалистично и хорошо. Они жуткие и разнообразные. к их виду может придраться только уж очень большая привереда.

    Итог

    Динамичный, качественный фильм. Побольше бы таких режиссеров, которые снимают достойное кино за столь небольшие деньги. Рекомендую его к просмотру всем любителям ужасов. Они не останутся равнодушными.

    8 из 10

    18 января 2016 | 12:46

    Что можно сказать после просмотра этого на мой взгляд этого хоррора в кавычках:

    Сюжет: Молодая пара переехав в дом у окраины леса сталкивается с некими силами, которые пытаются похитить их ребенка.

    На самом деле немало ужастиков с подобным сюжетом, в плане каких то монстров, которые появляются из лесов по ночам и пытаются убить супружескую пару или группу молодых людей, которые приехали отдохнуть в заброшенный и в тоже время уютный по их мнению дом или особняк, в котором отсутствует электрика, не работает мобильная связь или наладом дышит генератор. Но в целом задумка удалась, так как невозможно было предугадать или даже предположить с чем или кем именно столкнуться главные герои.

    Создатели картины в трейлере показали немало ужасных и страшных на первых взгляд моментов, которые должны будут держать вас в напряжении на протяжении половины фильма, как минимум. Откровенно говоря, именно трейлеры чаще всего получаются страшнее самого фильма:). И конечно, для жанра «хоррор» картине далеко. P.S. Не спешите покидать кресло после окончания фильма, после титра будет небольшой сюрприз.

    Актерская игра: Как многие уже поняли, актеров тут двое. Но с большой уверенностью могу сказать что сыграли они очень здорово, особенно для подобного жанра. Были моменты когда хочется переживать, волноваться и верить что они все выберутся из этой передряги. Отличным решением было добавить в картину маленького малыша, за которого так билась мать, за это отдельный плюс.

    Общее: Касаемо самого места съемок не могу сказать что было чем восхититься, так как основные события происходят ночью, а в лесу ночью определенно не может быть не страшно и смотря фильм, в таких моментах всегда прислушиваешься к каждому звука или ждешь какого-нибудь треска или шороха за спиной у персонажа. А вот как раз самих монстров, нечисти, с которой сталкиваются главные герои ужастика, создатели фильма сделали на 5+, очень реалистично, разнообразно, и даже немного пугающе. Хоть и зрителям и не сразу спешили показать их загадочные тела и лица.

    Итог: Увидев трейлер, любителям данного жанра непременно захочется посмотреть этот мистический хоррор, и вы не пожалеете, если это сделаете. Это не тот фильм, на просмотр которого вы просто потратите деньги и будете плеваться после, так же как если вы вдруг не сможете посмотреть его в кинотеатре, а посмотрите дома. Посмотрев его однажды, уверен, у вас не возникнет желания добавить его в вашу коллекцию, так как в этой картине присутствует пример глупости и самонадеянности, отсутствия чувства самосохранения, никого не буду слушать, мы справимся сами и т. д… что в итоге и приводят к большим проблемам, из которых, увы не всегда получается выбраться.

    Несмотря на отличную игру актеров фильм не дотягивает до по-настоящему хорошего ужастика, о котором вы не забудете уже через несколько месяцев.

    21 февраля 2016 | 00:57

    Бодрое начало, без какого-либо пролога фильм сразу вступает в действие. Семья переехала в глубинку Ирландии, отец исследует какие-то грибки распространяемые в лесу. Однажды на прогулки со своим младенцем переходя через реку роняет соску малыша, и возвращается домой.

    Но соска доплывает до какого-то чудо-юдо и его компании и начинается весь спектакль. Стоит признать что «Лес» первые минут тридцать держится неплохо, что-то даже на подобии «Бабадука» в плане атмосферы, но чем дальше в лес — тем больше дров, к сожалению эта фраза уместна к фильму Корина Харди как никогда.

    Суть даже не в том, что после экватора данного фильма, «Лес», или «Первобытный страх» превращается в какую-то откровенную фантастику, с ней можно смириться. Да и техника в фильме абсолютно не на «бэшном» уровне. Сценарий данной ленты положил на лопатки любые другие старания вытащить данный фильм на более-менее годный уровень.

    Что за местные жители непонятные? Пару диалогов, и то все ни о чем. Приходят, что-то все «предупреждают» не ходить в лес, да как-то смазливо все это, вырванные из контекста сцены, которые либо нужно было расширять, либо удалять вовсе. Странная судьба главного героя постигает, вообще никаких объяснений.

    Да и вовсе — что это такое из леса приперло? Да согласен, грим и атмосфера мрачные, давно таких крипов не было на экране, но если ребята и снимают материал на камеру — стоит хоть как-то посмотреть со стороны зрителя как все это безобразие в плане логики будет смотреться.

    3 из 10

    17 декабря 2015 | 06:58

    Неплохой фильм ужасов — местами достаточно страшно, хотя страх построен исключительно на внезапном выскакивании монстров в напряженный момент. В чем-то очень похож на шведский фильм «Нежить», почему-то сорвавший полную «кассу» отрицательных отзывов от критиков и обзорщиков, хотя кино вполне годное для своего уровня. В «Из тьмы» начало истории примерно такое же: уединённое место, дикий лес…

    Самый главный минус сюжета — это до одури отвратительные монстры. Конечно, мне очень далеко от профессионального кинокритика, да и не сильно-то я разбираюсь в современных тенденциях в жанре хоррора: что сейчас в тренде, а что не очень… Однако, как мне кажется, сейчас эпоха недосказанности, когда страх и жуть нагоняется не страшной мордой очередного монстра или демона, а таинственностью.

    Попытка же напугать зрителя образом жуткого демона — это что-то из эпохи «Зловещих мертвецов» (на мой взгляд, именно тогда и был создан самый страшный образ, по крайней мере, ничего более страшного, чем запертая в подвале ведьма я до сих пор не видал). Но даже там нагнетание обстановки создавалось за счет таинственности. В «Из тьмы» почти с самого первого кадра нам рассказывают, чего бояться — даже обозначают, как бороться с этим.

    Как и положено фильмам этого жанра, в сюжете предполагается нелогичное и откровенно глупое поведение главных героев — поступай они чуть умнее и сюжета не случилось бы. Поэтому где-то с средины фильма возникает ощущение фарса происходящего. Вместе с этим фарсом возникает скука — какая разница, что произойдет с героями, если в голове стучится простая мысль: все слишком нереально.

    Однако, если вам все же удастся побороть эту мысль, то дальше можно наслаждаться зрелищем. Актеры справляются со своим ролями — в камеру не смотрят, эмоции отыгрывают. В сюжете есть несколько интересных ходов. Более того, есть как минимум одна загадка, которая держит интерес до самого финала: да, вы понимаете, что сам сюжет происходит только из-за глупости главных героев, но разгадка просто так не дается, да и глупость персонажей нужна только для затравки — более она не повторяется.

    Любителям жанра, особенно если более-менее понравилась уже упомянутая выше «Нежить», это кино придется по вкусу — пересматривать едва ли станете, но один вечер скрасит. Тем, кому жанр ужасов и мистики не по душе, или же просто «не впечатляет», можно смело пропускать — ничего особенного в ленте нет.

    6 из 10

    8 мая 2016 | 20:57

    О молодом режиссере Корине Харди известно не так много. Дело в первую очередь заключается в том, что «Из тьмы» пока что первая его полноценная крупная работа. Работа может быть не собравшая большую кассу в прокате, но получившая неплохие отзывы критиков и в частности премию «Jameson Empire Awards» за лучший хоррор. Работа, в первую очередь показавшая талант молодого режиссера, ранее совмещавшего должности сценариста и монтажера в своих же короткометражках.

    История молодой семьи, поселившейся, как это часто бывает, в большом доме на отшибе цивилизации. Темный лес, пугающий своей таинственностью, странного вида сосед, предрекающий опасность, которого опять таки никто не слушает. Жуткие легенды, окутывающие эти места, не просто так суеверные местные жители — все предвещало об очередной таинственной истории, не раз происходившей в этих местах. Но главные герои не прислушались ко всему этому, попав череду опасных и мистических событий.

    Сама история, пропитанная легендами ирландского фольклора, в первую очередь радует своим визуальным воплощением. Мрачный лес здесь является полноценным персонажем фильма, населенным жуткими существами, проработанными на славу. Недаром режиссер был замечен на совместных фотографиях с многоопытным мастером Гильермо дель Торо, являющимся ярким представителем картин, в которых созданный автором мир играет большую роль в фильме.

    Помимо близости с фильмами Гильермо, в картине можно рассмотреть отсылки ко многим классическим хоррорам. Заточенные в доме герои по атмосферности напоминают «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро, в момент теряющего голову отца семейства — это практически «Ужас Амитивилля», а в концовке главный герой с горящей косой в руках — это же настоящий Эш из «Зловещих мертвецов» (к тому же сама зловещая книга в фильме также присутствует).

    Несмотря на то, что «Из тьмы» является во многом напичканной стандартными клеше картиной, но благодаря умелой режиссуре, она радует своей нагнетающейся атмосферой и эффектом присутствия. Смотрится кино на хорошем уровне, открывая талант ещё одного молодого режиссера, старающегося соответствовать лучшим хоррорам. С учетом того, что открытым финалом картины авторы умело подготовили плацдарм для продолжения, чувствуется ирландская нечисть ещё вернется на экраны кинотеатров.

    3 мая 2016 | 01:36

    На днях совершенно случайно наткнулся на новенький ужастик с любопытным сюжетом и решил его посмотреть. И скажу вам, друзья, дебют англичанина Корина Харди о молодой семье, сталкивающейся с нечистью, которая хочет забрать их ребёнка, получился таким, каким я его и представлял. В хорошем смысле.

    Два (пусть и сторонних) актёра из «Игры престолов», ирландские предания, мрачный лес, окутанный дурными слухами, дом где-то в глуши, 2015 год выпуска и свежая картинка — всё это безотказно завлекает на просмотр с самыми смелыми надеждами. Но что же получается на деле?

    А получается именно то, на что и рассчитывает зритель. Ни больше (к сожалению), ни меньше. Никакой революционности здесь и подавно нет, но видно, что постановщик взялся за дело с любовью к жанру. Сначала идёт неспешное вступление, затем появляются первые нотки грядущего кошмара, ну а потом, возможно чуть быстрее, чем я ожидал, начинается. Повсюду жижеподобные грибы-паразиты, из-за деревьев высовываются головы каких-то горбатых тварей, а потом безумие забирается в семью, которой и так достаётся от местных злых духов. Начинаясь как один фильм, например, как какой-нибудь типичный хоррор про деревенскую глухомань, он развивается в лучшую сторону у вас на глазах, а под конец вообще становится похожим на «Район N9» (2009). И всё это не отступая от обещанного фольклора и некой готики всё ещё некоторых недружелюбных человеку мест в современном мире.

    Если посмотреть на этот ужас, творящийся с семьёй, с другого угла, то можно увидеть такие более глубинные вещи, как сильный стресс от рождения ребёнка или страхи переезда в глубинку из большого города. Фильм не так прост, как может показаться. А показаться может многое. Сейчас кино редко может удивить, и эта лента не исключение. Но там есть некоторые сюжетные повороты, которые заставляют поломать голову, что уже само по себе приятно. Впрочем, не стоит слишком сильно нахваливать «Из тьмы». Но, надо признать, свой замах кино отрабатывает честно и без дураков, за что ему спасибо.

    22 апреля 2016 | 22:39

    Фольклор — отличная почва для фильмов ужасов (вспомним хотя бы свежую «Ведьму»). Ирландский фольклор — тем более, достаточно бегло пролистать список основных персонажей, фигурирующих в ирландских легендах. Казалось бы, очень сложно запороть фильм, имея на руках такие идеи. Так справился ли дебютант Корин Харди со своей работой? Ну, как сказать…

    Вкратце про сюжет: семья переезжает в дом на краю леса. Лес вырубают, а задача отца семейства — отмечать деревья, годные под сруб. Но, как гласят легенды,- если пойдешь в лес, разбудишь нечисть- и тогда сам ею станешь…

    Сюжет… до жути вторичен. Этакая сборная солянка. Здесь и Фантомы (привет, идея фоткать монстров со вспышкой), и Проклятие (призрак Коры звучит подозрительно похоже на призрака оттуда. Интересно, для создания такого звука авторы «Из тьмы» тоже расческу использовали?), и Полено (у создателей обоих этих шедевров был один и тот же поставщик веществ?), и Паранормальное явление (помните, там в самом конце героиня в камеру таращится?). И это лишь малая часть того, что я могу сходу назвать. Вспомните, сколько существует ужастиков, когда семья приезжает в какую-то глушь, и тут на нее нападают монстры. Или когда цель этих монстров- ребенок. Я ожидала какого-то неожиданного твиста в конце, но… всё ужасно предсказуемо. Концовку можно предугадать в самом начале.

    Вообще, сюжет сырой насквозь. Что это за монстры? Почему им нужен именно ребенок? Ладно, это лесные духи, недовольные тем, что лес собираются вырубить, но чувствуется недосказанность. Иногда такая недосказанность составляет своеобразную изюминку фильма, но в данном случае- это дикий минус. От этого фильм выглядит каким-то смазанным, непродуманным и совсем не страшным. На ирландском фольклоре можно было такого намутить… а вместо этого нам показали каких-то дешевых постапокалиптических монстров. Обидно.

    Способы напугать зрителя ещё более банальные. Вообще, какие есть способы напугать?

    Самое простое- эффект отвращения. Ставим галочку, тут такого много. Жуткие раны на лице главного героя чего стоят.

    Далее- эффект внезапности, то есть бу-эффекты и скримеры,- неожиданно и с громовыми литаврами появляющиеся страшные рожи. Уберите отсюда вот это вот всё — и от фильма ужасов не останется ничего. На морально устаревших скримерах, которые тоже можно предугадать, построен весь фильм, и это удручает.

    Третий и самый мощный (но самый сложный) прием- психологический. И тут этого нет. А ведь фундамент для этого был ого-го какой: огромный мрачный лес, камерность (маленькая семья один на один с монстрами), можно было так развернуться… Но Харди не развернулся, увы.

    Внешне фильм смотрится нереально вкусно, особенно в самом начале. Первые минут 20-30- вот то, ради чего стоит посмотреть фильм. Начало выглядит как завязка артхаусной драмы (лучше бы «Из тьмы» ею и был). Картинка остается красивой на протяжении всего фильма, но под конец вслед за сюжетом скатывается на самое дно (однако потом возвращается на прежний уровень, я не зря досматривала до самых титров).

    Но что это за радуга в финале? Что за жуткие пластилиновые монстры? Окей, ребят, бюджет маленький, и у вас нет денег на нормальные спецэффекты, я понимаю… но зачем тогда так настойчиво палить таких халтурных нелепых монстров перед зрителем? Показать, что они просто есть? Когда страшная рожа появляется на пару секунд и исчезает, заставляя тебя сначала шугануться, а потом промотать и пересмотреть этот момент снова,- это ещё страшно. Но когда ты пялишься на эту страшную рожу битые пять минут подряд — начинает надоедать.

    Актеры… так себе. То есть, да, видно, что они стараются. Они показывают реальные эмоции. Они делают то, что на их месте сделал бы такой же неподготовленный человек. Но. Они кричат, визжат, всхлипывают, стонут, хлюпают, скулят весь фильм. И лично меня это дико бесит. Разумеется, на их месте я бы тоже визжала от страха, если бы со мной такое творилось, но… в актерской подаче это раздражает. Неимоверно. Я нисколько за них не переживала, мне не хотелось, чтобы они выбрались оттуда и выжили. Я вообще искренне мечтала, что девушку грохнут первой. Но увы. Единственный плюс каста- на удивление милый малыш.

    Саундтрек. А он вообще здесь есть? Он какой-то прозрачный и… странный, что ли, но в данном фильме это скорее минус, чем плюс. Там, где он есть- он не в тему. Где его нет- его не хватает. Саунд не запоминается абсолютно, не дополняет картину. Он идет как-то отдельно. И тоже оригинальностью не блещет. Единственное, где он подходит,- завязка. Вкупе с прекрасной картинкой смотрится замечательно.

    Начало хорошее, конец отвратительный.

    Из плюсов- красивая картинка и идея, а также отчетливый экологический подтекст.

    Из минусов- ужасная реализация хорошей идеи, низкая динамика, вторичность, актёрская игра.

    4,5 из 10.

    15 июня 2016 | 14:03

    О чём-то скрытом, но подразумевающемся принято говорить, как о втором смысловом плане. В этом фильме применён отличный приём: второй смысл озвучивается открытым текстом с самого начала, но внимание зрителя сразу переключается на героев, на эмпатии к которым будет держаться сюжет на протяжении всей картины, и лишь в самом конце глобальная суть происходящего ударит обухом по голове.

    Нельзя не сопереживать добропорядочной интеллигентной паре и их очаровательному малышу, — в конце концов, такие типажи в жанре большая редкость. На фоне наводнивших экран ублюдочных малолетних компаний и обдолбанной молодёжи они смотрятся особенно выигрышно, это «ужас, который может случиться и с тобой». Вместо утрированных поведенческих клише здесь безыскусные эмоции, ненаигранные диалоги, довольно рациональные для такой шоковой ситуации поступки. Никакого геройства и сверхспособностей.

    Даже если бы других достоинств у фильма не было, за одно это можно было бы поставить положительную оценку.

    Но «Из тьмы» этим не ограничивается. Фильм затрагивает очень болезненный для XXI века вопрос уничтожения человеком всего живого на земле.

    Во время страшной ночной атаки больше всего жаль ребёнка, кажется, что цена его жизни несопоставима ни с чем, но зрелище вырубленной пустоши в конце, по сути, намного ужаснее.

    7 миллиардов милых и хороших по отдельности особей представляют собой самую агрессивную массу, в битве с которой безнадёжно падёт всё живое. Стремясь отвоевать себе место под солнцем, непомерно разросшееся человечество губит всю окружающую среду, и никакие чудовищные божества не в силах защитить древний Лес от железной поступи эпохи потребления.

    Расслабься, человек. Ужас не там, где во тьме скользят страшные с виду твари.

    Он в зеркале.

    9 из 10

    23 января 2016 | 15:38

    Весьма интересный фильм предоставлен нашему вниманию со стороны Корина Харди.

    Речь идёт о семье. Любящая пара и их маленький, новорождённый ребёнок. Так уж получилось, что отец семейства работает экспертмо по лесу, и его заданием является осмотр деревьев, годных под сруб. Но только вот одного не учёл главный герой, что лес то непростой. Нечести принадлежит он. Вот тут та и начинаются приключения.

    Сюжет развивается очень и очень быстро. Причём в какой-то момент я даже не понял, что происходит. Всё так закручено лихо. Но наверное это минус нежели плюс. Многое непонятно. Откуда взялись эти монстры? Кто они? Хотелось объяснений.

    Будет ли страшно? Однозначно. Внезапные выпады со стороны нечистых сил — этого здесь навалом. да, вы даже будете знать когда будут такие страшные моменты. Этакая подготовка.

    Много вопросов по поводу поведения главных героев, которые, впрочем, сыграли недурно. Про сотовый телефон здесь по всей видимости не слышали. Ну и само собой разумеется отец семейства по началу всё отрицает, а потом соглашается со всем творящимся хаосом. Как будто видел такое каждый день, когда в университете учился.

    Однозначно, мы имеем неплохой фильм ужасов. По сути дела такой фильм на раз. Но всё же попугаться можно, за что безусловно плюс. Но из-за вязкого и непонятного сюжета восторгаться фильмом не могу (Да. а фильмы ужасов я очень люблю)

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>