всё о любом фильме:

Убей своих друзей

Kill Your Friends
год
страна
слоган«Lies. Betrayal. Murder. Just another day at the office»
режиссерОуэн Харрис
сценарийДжон Найвен
продюсерГрегор Камерон, Уилл Кларк, Лен Блаватник, ...
операторГустав Даниэльссон
композиторДжанки Экс-Эл
художникШарлотта Пирсон, Джеймс Прайс, Сьюзи Култхард
монтажБилл Смедли
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  23.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время103 мин. / 01:43
Знакомьтесь, Стивен Стелфокс — менеджер по поиску талантов в звукозаписывающей студии. Наполненный жадностью и тщеславием, Стелфокс весело колесит по всему земному шару в поисках молодых талантов. Но как только хиты заканчиваются и индустрия начинает меняться, Стелфоксу ничего больше не остается, как сыграть по правилам жестокого бизнеса, чтобы добраться к вершинам и спасти свою карьеру…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3266)
ожидание: 98% (1638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
14 + 39 = 53
4.5
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет основан на одноименной книге Джона Найвена.
    • Описанные в фильме события происходят в 1990-е годы, когда в музыкальной индустрии доминировал стиль «брит-поп». Большую часть композиций в фильме исполняют звёздные команды того периода, такие как Oasis, Blur и Radiohead.
    • В 1990-е годы Джон Найвен работал на музыкальном поприще, руководя лондонским отделением компании братьев Джоша и Роби Леви. Таким образом, он скорее всего действительно посещал мероприятия, описанные в его книге.
    • Образ главного героя фильма Стелфокса частично списан с продюсёра, сценариста и актёра Дона Симпсона.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие фильма разворачивается в 1997 году. Стелфокс стоит перед «Авантайм Аполло», как указано на вывеске. Этот концертный зал был переименован в «Авантайм Аполло» только 7 сентября 2013 года, а до того был известен как «Хаммерсмит Одеон».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    КАК?! Как может быть у такого фильма столько положительных рецензий? Все еще нахожусь в шоке от того, что увидел. Ощущение будто мне в голову коровью лепеху выложили.

    Уникальное пособие о том, как ничего не умея, не работая, только веселясь и кутя, получать повышения, деньги, признание. Фильм о том, как знающие и талантливые люди будут опущены вниз, и за счет них подымется такой шлак, как главный герой. Я понимаю смысл фильма, но как же уже надоели такие работы. Плохих людей и так много, а подобные, с позволения сказать, фильмы, только делают их число больше. Потому как зачем стараться, зачем потеть, когда можно просто подставить других в чем угодно и самому подняться, а посмотрев такое эти мысли многим придут. Жаль фильм не доделанный. Конец то как раз и должен был поставить точку, потому что в таком зверином сообществе которое показано в фильме, всегда найдется тот, кто взберется и на голову героя. Именно в этом суть фильма.

    Если хотите увидеть фильм о разложении и копошении опарыша в привычной ему среде обитания, фильм для вас. Если хотите увидеть как люди без таланта попадают в шоу-бизнес и как талантливых людей опускают и убивают — фильм для вас. Если хотите дать своему мозгу пищи для размышления — даже не думайте смотреть это, если конечно не хотите отравить свой мозг гнилью.

    22 мая 2016 | 10:24

    Пока, без преувеличения, весь мир находится в томительном ожидании седьмого эпизода «Звездных войн», кинотеатры предлагают зрителям непритязательные релизы в виде новогодних комедий и мультфильмов для детишек. Как будто намекают «идите уже в кино всей семьей». Но позавчера появился один любопытный проект, который с детьми и бабушкой лучше вообще не смотреть. Поберегите их. 

    «Убей своих друзей» Оуэна Харриса. Кстати, пусть название не вводит вас в заблуждение, ибо в музыкальной индустрии друзей не может быть в помине. Ну, особо недоверчивые как раз пусть посмотрят фильм.

    Центральное место в преподносимой истории занимает рассказчик. Он же главный герой, от лица которого постоянно тут и там вставляются едкие, полные гнилого сарказма комментарии. С одной стороны, персонаж Николаса Холта — ничем непримечательный малый, с какими-то там амбициями и безостановочным желанием брать всё на халяву. С другой же — опасный хмырь, способный переступить через известную заповедь «не убий ближнего своего» и воспринимающий выражение «идти по головам» в буквальном смысле.

    Параллельно просмотру фильма в памяти всплыли два недавних ярких образа, которые запомнились своими безудержным всплеском эмоций и безостановочной тягой к моментальному кайфу. Тот самый Джордан Белфорт из «Волк с Уолл-Стрит» и тот самый Брюс Робертсон из «Грязь». Отчасти Стивен Стелфокс фактически не отличается от этих парней: в дурмане психотропных вещей они чего только не совершали. Но если биржевой воротила и детектив в конечном итоге покаялись в своих грехах, то наш рассказчик в этом моменте становится ближе к тому самому Патрику Бейтману (еще один заядлый кинонаркоман). Сюжет проходит по довольно скользкому льду, поверхность которого не дает четкого понятия: происходит всё в реальности или зрители пребывают в обдолбанном сознании вконец слетевшего с катушек парня. Ведь пока Стивену Стелфоксу всё, как говорится, getting away with murder, невольно закрадывается мысль о воображаемом мире без границ в голове карьериста-халявщика.

    Под ритм убойных музыкальных боевиков 90-х зритель оказывается в сотканной из сигаретного дыма, градуса алкоголя и человеческого пота атмосфере, которая неминуемо затребует допинга в виде легкодоступных наркотиков. Этот мир — так называемая кухня музыкальной индустрии — впускает любого, но выпускать никого не станет. Потому что велик соблазн типичной сладкой жизни, от вкуса которой желания уходить не пробудится вовсе.

    Даже как-то на второй план уходит тема поисков талантов и их раскрутки. Вторя Стивену Стелфоксу, к чёрту эту музыку с её гитарами, песнями, голосами и, тем более, душой! Мы, престижные лейблы, студии-мейджоры кормим слушателей только тем, что они хотят слушать: жвачкой, гамбургером и двухлитровой «кока-колой». От такого посыла даже стало не по себе. Мы живем в странном мире.

    Благо, хотя бы «Убей своих друзей» не получился страшной сказкой с мрачными красками в кадрах. Кино смотрится легко и весело. Всего лишь кино же. Или…

    7 из 10

    12 декабря 2015 | 18:06

    Очень честный в своем остром приступе мизантропии британский фильм «Убей своих друзей» о деятелях музыкальной индустрии - тех, кто впаривает всему отсталому миру англоязычную музыку и ее исполнителей последние лет 30. Фильм кинокритики рекламируют как музыкальные «Карты, деньги, два ствола», но буду честен: все это херня! Меньше всего это смешно и забавно…

    Поэтому фильм и снят не на известном британской кинолейбле, а, что называется, на задворках киноЛондона усилиями независимых энтузиастов и продюсеров, в которых, я подозреваю, созрели гроздья гнева по отношению к миру больших корпораций и их топ-манагеров. Понять создателей фильма можно: то, что служит главным мерилом деятельности (деньги, роялти, попил рекламы и спонсорских), что приносит прибыль таким фирмам, должно рассматриваться в мире искусства и Его Величества музыки как едкая отвратительная щелочь, разъедающая любого, кто к этому прикоснется.

    Вот и главный герой — манагер по поиску новых музыкальных талантов, молодой, циничный и уже охреневший от безделья столичный мажорик. Он разрывается между шлюхами, певичками «завтрашнего дня», дружбанами-продюсерами тире поставщиками певичек и кокса, самим коксом и завистью к талантливым выскочкам-провинциалам, которые и музыку чувствуют тоньше, и сердцем дружелюбнее, и эмоциями чище… В гнилом сердце мажора стучит ярость, замешанная на страхе потерять высокополачиваемое и халявное место. Понять москвича… пардон, лондонца можно: ему то точно вернуться домой в провинцию не получится, если что-то пойдет не так. Он уже дома!

    Поэтому выход только один: убирать одного за другим всех, кто стоит на пути к заветному высокой должности, чтобы… нет, не продвигать музыкальную культуру, открывать новые имена, писать новую страницу рок-истории… а чтобы опять шлюхи, кокс, халява…

    Отдадим Стивену должное: он остер на язык и очень наблюдателен. Его оценки шоу-бизнеса настолько крылаты, что могут влететь в вашу память прямо с кончика ядовитого языка…Слышать его презрительные фразы о британских Би-2, Блестящих, Айовах, Михаилах Козыревых и прочих — одно удовольствие!!!

    Немаловажное дополнение: фильм снят по культовому в Британии роману Джона Найвена со статусом типа «Поколения Пи» Пелевина в России. Он — если верить интернету — разошелся на цитаты, его герой Стивен Стилфокс стал прикольно-нарицательным персонажем в молодежной субкультуре. В общем, культовая штука. Отдадим должное и роману, и фильму: главный герой — симпатичный ублюдок, дерзкий, резкий, откровенный моральный урод и гордится этим. Как там: «Только от подонков рождаются здоровые потомки»?!

    Именно потому, что фильм заживо сдирает красивую кожу с ящерицы музиндустрии Британии и та предстает в своем уродском обличии, ленте «Убей своих друзей» не повезло с саундтреком: музон, прямо скажем, отстой. А ведь бриты уж что-что, а музыку подбирать умеют. Особенно, если речь идет о расцвете индустрии — середине 1990-х годов! Увы, явно фильм посчитали для себя антирекламой и проказой и реальные британские музыканты-селебритиз, которых мы так и не увидим. Обидно, да?

    Честно прикололи пародии на быдловатых Spice Girls в адидасах и стрингах, шведских эко эмо рок-зануд, немецкое клубное диско и экспериментатора ди-джея Голди. Но фильму при всей интригующей теме и любопытным поворотам сюжета все равно не хватает некой высшей точки, эмоционального взрыва. Субъективно и лично мне захотелось еще и вишенки на торте, хотя торт публике вынесли и он вкусен. Какой вишенки? Ну, скажем, появление в микро-эпизоде Дэвида Боуи с его монологом о пользе сыроядения или Элтона Джона с его бездарными театральными ужимками. Британия — это музыка звезд, парни!

    Если вас приколет, то в главной роли — молодой британский актер Николас Холт с узким носом и мышиными зубками — помните бритоголового серого шизанутого фаната-воина Нукса в «Безумном Максе» (2015). Талантливого провинциала-музпродюсера, которого нашему герою придется убрать весьма нестандартным способом, — Том Райли (телесериал «Демоны да Винчи»).

    14 ноября 2015 | 16:07

    Стивен Стелфокс весьма занимательная личность — молодой и перспективный менеджер по поиску талантов в мире музыки, которого постоянно обставляют коллеги по цеху. Однако у Стивена есть одно преимущество — он настоящий псих, отморозок место которому сами знаете где. И он разыгрывает эту карту по полной, чтобы добиться успеха, чему способствует его беспечное и самонадеянное окружение. Единственный, кто действительно понимает откуда ветер дует — это юрист компании Джеймс Трилик, прожжённый тип, который негласно одобряет варварские методы Стелфокса, однако сам остаётся в стороне. Собственно он единственный работник компании над которым не висит домоклов меч увольнения, он не подписывает контракты с молодыми артистами с неизвестной перспективой, и поэтому ничем не рискует.

    Сценарий. Наверное, по мнению многих — это главный минус фильма: довольно сильно он напоминает «Волк с Уолл Стрит», и это сравнение явно ему не на пользу. Лично я по ходу просмотра об этом не задумывался, скорее мне вспомнился «Американский психопат» и что-то ещё в таком духе, уже не припомню. Хотя, если учесть, что «Убей своих друзей» весьма точная экранизация книги Дж. Найвена, то это претензия и к автору. В итоге сложно сказать, что и кто у кого сплагиатил, или это вообще совпадение. В мире искусства многие используют одни и те же клише, что не является плагиатом, скорее неизбежными совпадениями. Второй минус — у нас есть один главный герой, Стивен Стелфокс, все остальные просто декорации. Второстепенные персонажи не раскрыты вообще, собственно цели такой и не было. С другой стороны, каст подобран так, что Николас Холт изначально самое важное звено картины, и просто нет никого такого же харизматичного. Ну, есть, Джозеф Моул, ему и дали роль позначимее, чем другим, но всё же ничего такого выдающегося. Короче говоря, фильм изначально задумывался как бенефис Холта, таким и вышел.

    Игра актёров. Тут уже и так всё ясно: Николас Холт сыграл ровно так, как от него требовалось, остальные же актёры играли посредственно, что также не удивительно. Из второстепенных ролей помимо Джозефа Моула, запомнился Эдвард Хогг в роли детектива Вудхэма и Джорджия Кинг сыгравшая Ребекку — помощницу Стелфокса.

    Саундтрек отличный. Ну это и не удивительно, учитывая что его составляют композиции Oasis, Radiohead, Blur, Prodigy, Chemical Brothers.

    Впечатления от просмотра положительные. Да, по справедливости, по всей строгости, ничего особенного в этом фильме нет, но смотрится он довольно легко и нет ощущения малобюджетности и недоработанности, это всё-таки не фильм категории B, но знак качества ему не получить. При всех своих недостатках этот фильм вышел, вероятно, таким, каким его и планировали. В принципе, посмотреть данный фильм можно хотя бы ради Николаса Холта.

    7 из 10

    11 мая 2016 | 22:19

    Молодой британский писатель Джон Найвен досконально изучил сложный мир шоу-бизнеса, выведав все, даже не самые лицеприятные нюансы музыкальной жизни своей Родины, на основе чего и написал роман «Убей своих друзей», моментально превратившийся в бестселлер. Окунув читателя в неоднозначную эпоху 90-х, Найвен постарался создать правдоподобное, пронизывающее зрелище, поражающее неподдельным драматизмом. При этом книга читается легко и непринужденно, не испытывая избытка в трагичности. И было очень важно, чтобы все лучшее, что было в первоисточнике без утраты качества перекочевало на большие экраны. Однако переживать зрителям не стоило, так как Найвен и режиссер подоспевшей адаптации Оуэн Харрис образовали вполне удачный творческий тандем, благодаря чему «Убей своих друзей» можно считать одной из наиболее значимых независимых картин последнего времени.

    Обманывай, унижай, презирай, убивай. Все мы знаем, что в шоу-бизнесе процветает жестокость и вызывает сильнейший. Но никогда ранее мы не оказывались в самом эпицентре теневой жизни музыкальной индустрии. Лента Оуэна Харриса под названием «Убей своих друзей» отчетливо дает понять, что в мире больших денег каждый твой шаг может оказаться последним, потому что всегда найдется тот, кто захочет сбросить тебя с пьедестала. Так что если хочешь держать удачу под неусыпным контролем, то необходимо действовать невзирая на моральные нормы. Только так можно стать легендой.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с о Стивеном Стелфоксом (Николас Холт). Молодой и успешный парень работает менеджером по поиску талантов. В его задачу входят постоянные разъезды, командировки и перелеты. И все это ради того, чтобы продюсеры смогли заполучить в свои руки очередной талант, на котором можно заработать серьезные деньги. Стивен по праву считается одним из лучших специалистов в своем деле. Мало кто может с ним сравниться. А все потому, что на пути к цели он не видит преград. Если ему что-то нужно, он не задумываясь берет это. Герой живет в атмосфере постоянного конфликта, но его это абсолютно не задевает. Стивен понимает, что его слабиной могут в любой момент воспользоваться недоброжелатели и буквально топчет врагов, пользуясь их замешательством в личных целях. Никаких моральных угрызений Стивен не ощущает. Зажигательные вечеринки, обворожительные красотки, шикарные клубы — он берет от жизни самое лучшее. Его не могут смутить даже неожиданные проблемы, так как нет ничего невозможного когда идешь до самого конца!

    Важнейшей составляющей успеха фильма можно смело назвать неподражаемого Николаса Холта, которому и довелось сыграть Стелфокса. Прекрасный драматический актер смотрится одинаково сильно как в дорогостоящих блокбастерах («Люди Икс: Первый класс»), так и более скромных, но не менее эмоциональных постановках, как «Убей своих друзей». Видно, что Холту по-настоящему интересно передать внутренний мир героя во всех подробностях, дабы у нас н сложилось ложного впечатления на счет того, с кем именно мы имеем дело. Стивен Стелфокс в исполнении Холта далеко не самый притягивающий человек, однако не поразится его настойчивым упорством при достижении цели просто невозможно. Столь неоднозначный образ держит на своих плечах весь сюжет и даже не важно, что будет происходить по ходу повествования. Если в кадре находится Стелфокс, то можно не переживать за динамику, интригу и жестокую прямолинейность. Шоу-бизнес иного подхода не приемлет.

    Отдельно хочется отметить отличный саундтрек. Помимо подходящих под настроение фильма оригинальных мелодий Джанки Экс-Эла, «Убей своих друзей» может похвастаться использованием композиций таких всем известных британских групп, как Oasis, Radiohead, Blur, настраивающих аудиторию на соответствующий лад. Трудно не поддаться ажиотажу музыкальной индустрии, граничащей то ли с мафией, то ли с форменным безумием. Погоня за деньгами и славой, подчеркнутая столь значимыми исполнителями не может пройти мимо внимания зрителей бесследно.

    В итоге хочу сказать, что «Убей своих друзей» не имеет в своем жанре достойных конкурентов. Это в действительности оригинальная история, которая основана на фактах из реальной жизни. И благодаря этому она вдвойне интересней. Создатели фильма постарались, чтобы на примере главного героя мы увидели, какие опасности таят в себе приключения тех людей, которые стоят за успехом знаменитостей. Поверьте, столь жесткое, пронзительное зрелище трудно представить. Его необходимо посмотреть своими собственными глазами. А потому я желаю вам исключительно приятного и эмоционального просмотра!

    8 из 10

    11 декабря 2015 | 10:12

    Трудно понять такую взволнованность кинокритиков, которые вынесли суровый вердикт фильму «Убей своих друзей», ведь после первых минут фильма, становится очевидным, что Оуэн Харрис снимая фильм держал прицел на лучших представителей британского кино прошлого века.

    И измеряя качество его постановки, монтажа — у него работа получилась на славу. Помимо упомянутого ранее другими «Американского психопата», данная лента имеет также некие сходства с другой культовой лентой — «Иглой». И пусть тема наркотиков не лежит на титульном листе сценария, сама индустрия и прочие неудачи многих являются следствием одержимостью техно, драмом и наркотиками.

    Возможно название фильма не наилучшим образом говорят о самом фильме, друзей у главного героя как таковых не было. Он вполне адекватно принимает статус подонка, лишь изредка находя общее видение с его секретаршей и зеленоватым молодым помощником. Но этот фильм больше о карьерном и алчном маньяке, который подтверждает общепринятую характеристику людей готовых «пройтись по трупам».

    В фильме всего два убийства, но они сняты с филигранной жестокостью и приличным количеством крови. Главный герой в исполнении Ника Холта очень живой получился, пусть далек от симпатий зрителя в виду своей аморальности, но актерское перевоплощение было достойным. Как итог — никакого сожаления об просмотре, держится на одном дыхании, сказать, что фильм «культовый» не возьмусь, но то, что он был снят в лучших традициях других культовых фильмов — вполне вероятно.

    7 из 10

    14 апреля 2016 | 02:43

    Во французском языке есть такое слово «оммаж». В киноиндустрии оммажем называют подражание чужому творчеству или же отсылки к нему. Порой бывает довольно сложно определить грань, где кончается оммаж и начинается откровенный бессовестный плагиат. Скорее всего, Оуэн Харрис в своём новом фильме «Убей своих друзей» (потрясающе редкий момент дословного перевода названия фильма, в кои то веки) хотел выразить дань уважения нашумевшему «Волку с Уолл-стрит» от неутомимого тандема Скорсезе-Ди Каприо. Но немного перестарался.

    История ушлого менеджера звукозаписывающей компании Стивена Стелфокса настолько похожа по содержанию на нашумевший фильм про банкиров что невольно кажется, что смотришь её продолжение или ремейк. Первое что бросается в глаза это стиль подачи. Харрис довольно мило заимствует манеру главного героя фильма обращаться к зрителю напрямую, ломая четвертую стену. Вот только если в «Волке» этот приём использовался довольно аккуратно, то в данном случае герой Николаса Холта смотрит в камеру каждые несколько минут, отпуская скабрезности в адрес остальных действующих лиц. Наверное, в представлении режиссёра, чем больше вставить таких моментов-тем круче. На деле же это довольно быстро начинает раздражать.

    Ощущение дежа вю вызывает и сюжет картины. В обоих случаях в центре внимания наглый главный герой, решительно переступающий закон для реализации своих амбиций, и там и там скучный офисный быт густо разбавляется наркотиками, бухлом и шлюхами. Дотошный коп, пышные вечеринки-ничего не забыто. Даже друг главного героя- просто вылитый Донни Азофф. К сожалению, с художественной точки зрения картины не похожи совершенно. Видимо, скопировать талант уже не такая простая задача.

    Несмотря на то, что бедняга Николас Холт изо всех сил старается играть как Ди Каприо (иногда даже похоже!), его старания воспринимаются как жалкие попытки изобразить хоть какое-то вовлечение в происходящее на экране. Если Джордан Белфорт в исполнении Ди Каприо представал немного сумасшедшим, но довольно хватким и целеустремленным парнем, то Стивен Стелфокс выглядит невнятным мямлей. То он толкает напыщенные, пропитанные цинизмом речи о том, что он акула бизнеса, в котором единственной задачей является толкнуть слушателям очередную безвкусицу, то чуть не плачет от того, что не удалось подписать выгодный контракт с новомодной бездарностью. Человек, считающий себя кузнецом музыкального вкуса народных масс ведёт себя как инфантильный подросток, готовый неделю упиваться как заправский сантехник, столкнувшись с конкуренцией со стороны такого же как он клерка. Не воспринимается все это как цельный сюжет, уж извините. Возможно, в литературном первоисточнике все было не так плачевно, но после фильма читать книгу не хочется совершенно. Стелфокс знает около 30 сленговых синонимов слова «кокаин», ну да, Белфорт так не умел. Зато был гораздо более обаятельным.

    Ближе к финалу криминальная канва картины проявляет себя особенно сильно и творится какая-то уж совсем неожиданная чернуха, отчего общее ощущения фарса происходящего достигает эпических размеров. Если режиссёр хотел показать таким образом деградацию Стивена как персонажа, то увы, не получилось-он деградантом выглядит с самого начала фильма. Кстати, само название «Убей своих друзей» после просмотра вызывает неудомение, тем что не соответсвует реальности- просто у Стивена нет друзей. Ещё бы, откуда им взяться у такого самородка.

    Возможно, если бы не существовал «Волк с Уолл-стрит», или не будь у этих фильмов столь сильного сходства, «Убей своих друзей» мог бы понравиться. Об этом свидетельствуют вполне неплохие зрительские оценки и совершенно разгромные у кинокритиков. Эти картины невольно хочется сравнивать и все сравнения получаются не в пользу новинки.

    Забавно, что в кинотеатре, где я лицезрел сие произведение искусства, у присутствующих впечатление о качестве картины сложилось довольно быстро. Уже через 10 минут после начала сеанса одна из парочек начала безостановочно болтать, другая компания ходила туда-сюда, а парень передо мной просто достал смартфон и весь оставшийся фильм увлекательно зарубался в пасьянс. Было ощущение, что я единственный, кто стойко продолжал следить за сюжетом.

    И похоже что я один сделал неправильный выбор.

    26 декабря 2015 | 14:07

    Не сказать, что я прям ждала этот фильм. Увидела трейлер, почитала о чём будет, и решила, что в принципе можно посмотреть. Я не ожидала ничего особенного от данной ленты, но это оказалось просто нечто.

    Итак, картина переносит нас в «лихие» 90-е прошлого века в Великобритании. Мы оказываемся в самом эпицентре музыкальной индустрии. А что главное для шоубизнеса? Верно, найти людей, которые будут долго продаваться, а именно их хиты, музыка, кино и прочие виды искусства. Наш главный герой Стивен работает в крупной британской звукозаписывающей компании по поиску талантов и вы уже поняли его основную задачу: найти тех, кто взорвёт танцполы, радио эфиры и телевидение своими песнями. Работа не такая уж и лёгкая, ведь сразу и не угадаешь, что понравится народу, конкуренции много, как и давления, поэтому, чтобы добиться успеха, приходится быть наглым и идти по головам своих друзей и коллег. Стивен вроде идеально вписывается в данную среду, но бывают моменты взлётов и падений, а самое главное место руководителя отдела никак не даётся ему. Но нужно завоевать желаемую должность любой ценой.

    Ну что ж, сказать, что это просто хороший фильм — ничего не сказать. Лента на самом деле вышла отличная. Любой человек, которого каким-либо образом хотя бы касался шоубизнеса, уже знает, что это только блестящая обёртка, красивое шоу на экранах, внутри же полно зависти, склок и даже жестокости, доходящей порой до крайностей. В фильме нам и представлена история одного работника этого мира славы, блёсток и ненависти, каких было и остаётся очень много. Мы подробно наблюдаем с какими препятствиями он сталкивается, и как он пытается достичь своей цели, даже порой прибегая к самым крайним мерам. Герой мне показался очень интересным и даже сильным, с такой непоколебимостью врать, уничтожать других. А его работа, терпению можно позавидовать, всегда хочется открыть талантливых исполнителей, но чаще приходится раскручивать весьма тупых музыкантов без таланта, только лишь потому что большой массе людей понравится их «творчество», которое на деле — бездарная чушь. В данном случае приходится бороться с тем, что у тебя просто волосы дыбом встают от этой ужасной музыки, зато ты получишь за это много денег.

    Актёры в фильме сыграли очень реалистично и неподражаемо. Лучше всех, несомненно, наш главный герой — Николас Холт. Таким хладнокровным, жестоким и всё просчитывающим персонажем мы его ещё не видели, но он просто на высоте. Я преклоняюсь перед его перевоплощением в Стивена, идеально вошёл в роль. В какие-то моменты просмотра мне правда в голову ненавязчиво напрашивались сцены из «Молокососов». Атмосфера фильма мне очень пришлась по душе, чувствуется, что он именно британский, есть в картинах этой страны какой-то свой шарм. По своему духу мне очень напомнило фильм «Грязь», который, на мой взгляд, выполнен в таком же стиле и есть что-то в них общее, та же смесь отвратительного и смешного. Во время просмотра можно действительно окунуться в мир музыкальной индустрии 90-х с коксом, борьбой за популярность и вечными подставами. Как по мне, почти ничего и не изменилось за всё время. В жанрах указано, что это триллер, и действительно некоторые сцены могут немного шокировать своей некоей жестокостью, но это также и комедия, только чёрная, и во многие моменты становится действительно смешно.

    Вот так с некоторой иронией изобразили нам шоубизнес, иногда приводящий в ужас, иногда доводящий до истерики, своей глупостью, но вышло всё очень интересно. Такой хороший фильм, со своей атмосферой и отличным музыкальным сопровождением.

    9 из 10

    3 мая 2016 | 11:38

    Молодой и амбициозный Стивен Стелфокс живет в ярком мире музыкальной индустрии, выискивая новые таланты и прожигая жизнь на полную катушку. Не гнушаясь подлостями и подставами, этот циничный персонаж запросто пойдет по головам и даже снесет их, лишь бы не лишиться своего жирного места и продолжать отрываться не отказывая себе ни в чем.

    Удивительно, но Николас Холт, близко знакомый по сказочным ролям зомби Эра из милой мелодрамы «Тепло наших тел» и в роли храброго Джека из «Джек — покоритель великанов», в этой картине показывает противоположный и жестокий персонаж. Роль несомненно удачна и интересна, но почему то казалось, что Холт не впишется. Но актер с места вошел во вкус и ярко воплотил в жизнь хитрого и продуманного Стивена со всеми вытекающими отсюда эмоциями и тонкостями. Браво, Николас, ты меня реально удивил.

    Если говорить о самом сюжете, то режиссер показывает зрителям изнанку, как и музыкальной индустрии, так и эгоистичной, избалованной натуры, которая не хочет слетать с насиженного места. Не удивлюсь, что подобное имеет место быть и в жизни, но, конечно же, не столь откровенно и натурально, а скорее более фигурально, все же, границы дозволенного переступить сможет не каждый. Вообще, персонаж Стивена довольно понятный, тут с самого начала показано кто есть кто, так что сюрпризов ждать не стоит, тем не менее, поступки его героя порой удивляют и обескураживают. Особенно его циничность и ярость.

    Название фильма не совсем точно, никакой дружбой в сюжете и не пахнет. Даже партнерством такие отношения назвать тяжело. Если в общем описать происходящее, то кино можно назвать картиной, в которой плохие люди поступают плохо с такими же плохими людьми. Черный юмор местами присутствует, что несколько разряжает обстановку, потому как некоторые моменты смотрится более чем напряженно.

    Неплохо передана атмосфера 90-х годов, чувствуется какой-то неуловимый дух того времени и музыка тут играет не последнюю роль. Картина снята по книге Джона Нивела и адаптирована на экран, видимо отсюда идет толика философской болтовни о наркотиках, нацизме и прочем. С книгой ознакомиться возможности не было, поэтому могу только предполагать.

    В целом, «Убей своих друзей» вышел дерзким, резким и смелым фильмом, захватившим все внимание. Это кино для тех, кто любит получать удовольствие от просмотра нестандартных сюжетов, циничных героев и продуманных ходов. Где та грань, переступив которую остановиться невозможно? Это фильм об этом. Кино не разочаровывает.

    8 из 10

    10 декабря 2015 | 17:24

    Вся суть фильма в названии — это скучно, конечно, но оригинально.

    Не вижу причин, почему бы благородному дону и не поубивать своих друзей.

    Да, жестоко, да, вам это не понравится, но они все варятся в этом. Окружающая их действительность делает из них монстров, неспособных к эмпатии, алчных, жестоких, живущих бездумно, вечно за что-то с кем-то борющихся, и они — неотъемлемая часть этого.

    Хорошо показано «развитие» персонажа — за время фильма успеваешь сжиться с его эмоциями, переживаниями, понимаешь его мышление.

    Хороши актеры и озвучка — обожаю британскую речь(речь об оригинальной озвучке, конечно, не о дубляже).

    Хорошо представлено окружение — близость сцены сказывается, яркая, дорогая, кипящая жизнь через край, столь слепящая, что за это можно убить.

    Хорош сюжет — нет никаких deus ex machina, линия рассказа развивается гармонично, хоть и очень бурно.

    Хороша концовка.

    9 из 10

    13 декабря 2015 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Картина «Убей своих друзей» рассказывает о жизни предприимчивого менеджера по поиску талантов для звукозаписывающей компании. Герой Холта — Стивен Стелфокс, социопат и карьерист, начинающий убивать коллег из зависти к их таланту находить действительно популярных исполнителей. КиноПоиск представляет дублированный трейлер фильма. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры