всё о любом фильме:

Шагал – Малевич

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Митта
сценарийАлександр Митта
продюсерЛариса Шнайдерман, Александр Митта, Елизавета Лесовая, ...
операторСергей Мачильский
композиторАлексей Айги
художникЭдуард Галкин, Людмила Гаинцева
жанр биография, история
сборы в России
зрители
Россия  22.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время119 мин. / 01:59
Когда вихри революции стирают с лица земли провинциальный уклад еврейского Витебска и последние становятся первыми, только удивительная вера и безусловная преданность мужу позволяют Белле Шагал спасти своего гениального Марка.

История самозабвенной любви Беллы Шагал, супруги великого художника Марка Шагала протекает на фоне исторической дуэли ее мужа со своим гениальным современником-антиподом Казимиром Малевичем и другой, еще более отчаянной схватки с другом детства, а ныне красным комиссаром Наумом за сердце Беллы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (37)
ожидание: 94% (1262)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Копии полотен Шагала и Малевича в натуральную величину изготовили витебские художники Александр Вышка, Александр Малей, Виктор Шилко, Алексей Кравченко и главный художник фильма Эдуард Галкин. Они использовались для съемок демонстрации в честь годовщины Октябрьской революции и других моментов.
    • Для воссоздания Витебска 20-х годов прошлого столетия постановочная группа искусственно состарила две городские улицы — Суворова и Крылова. В районе торгового центра «Беларусь» построили квартал еврейской бедноты. Затем этот бутафорский район с деревянными домами, рынком и синагогой сожгли — во время съемок пожара.
    • Роль комиссара досталась Семену Шкаликову. На эту же роль рассматривалась кандидатура Данилы Козловского.
    • Рабочие названия картины: «Комиссар Шагал и гражданин Малевич», «Миракль о Шагале».
    • На роль Малевича пробовались 10 актеров.
    • Фильм снимался под присмотром внучки Шагала Мерет Мейер-Грабер. Александр Митта утверждал с ней черновой монтаж картины. Также по просьбе Мерет, из финальных титров фильма были убраны фотоизображения работ Шагала и Малевича.
    • Предметы интерьера столетней давности воссоздавались в павильоне «Ленфильма».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока дома заваливаются, лица медленно покрываются то красным, то зеленым, а позы принимают искусственно-театральную вдохновенность, в Витебск возвращается из Парижа Марк Шагал, раздобыв себе место комиссара искусства. Он хочет превратить город в центр революции и в лучший мир — горожане оказываются не совсем к этому готовыми, но на фоне революции и тотальных изменений всего как-то не очень сопротивляются. Шагал обрастает недругами, последователями, которые липнут к нему, как ракушки, и заглядывают в рот, оказывается одним из углов любовного треугольника, теряет контроль над ситуацией и между делом пассивно противостоит Казимиру Малевичу, который заботливо вынесен через тире в название фильма и который тут же по сюжету преподает в училище и вещает о супрематизме как главном и единственном варианте искусства.

    «Шагал-Малевич» предстает то склокой местечковых еще не знаменитых художников по поводу правил рисования, то мифическим сопротивлением Шагала и власти. Хотя в целом фильм не показывает ни художественного мира, ограничиваясь ракурсами, псевдо-соответствующими картинам Шагала, ни реальности, запечатленной в истории. Конечно, коровы, как и положено, летают, одинокие мужчины обнимают торы, скрипач играет себе, идя по тропинке, дом неоднородно заливается краской, а фон позади Малевича пронизывается ровными супрематическими фигурами. При этом не совсем ясно, зачем — Александр Митта (один из старых и проверенных кинематографистов страны, по учебникам которого учат сценаристов) порождает странную историю: берет за основу жизнь реальных людей, очищает ее до основания, оставляя как ориентиры почти только одни названия: фамилии, Витебск, знаменитые картины. Потом впихивает несколько живописных сцен, несколько точно узнаваемых цитат из документальных источников, и дальше намешивает поверх всего этого несколько других сюжетов для того, чтобы все эти фамилии и образы склеились. Любовь самого Шагала, известная, столетняя, меркнет на фоне отношений его жены и бывшего поэта, ныне комиссара. Порыв к улучшению мира и искусства тонет в советчине и революции, с жесткой концовкой, мелодраматичной и сопливой, но, опять же, имеющей мало отношения к заглавной истории.

    Фильм снимался под рабочим названием «Миракль о Шагале», которое потом заменили на более конфликтное. Миракль — это средневековая мистерия, то есть в стихах или прозе сделанная история о святых, разработка известного сюжета, центральным эпизодом которого является чудо. В здешнем святом восхвалении чудом является ни что иное как сам Шагал — и проглотить этот фарс довольно сложно. Малевич предполагается как фигура гораздо более четкая, бравая и насмешливая, актеры как будто играют в масках, тарабанят свои слова, улыбаются, набрав за щеки ваты. Из совершенно безумного — плакат «Клином красным бей белых», по фильму нарисованный с подачи вернувшегося из тюрьмы Малевича, на самом деле принадлежит Лисицкому (хоть они и рисовали в Витебске в одно время). Еще в фильм не вошел момент про застеленную Шагалом платками комнату (из дневников), бездарно упущена знаменитая демонстрация в Витебске (с плакатами по эскизам художника) — показана слишком просто. Финальное как бы чудо подводит итог картонно-ненастоящим декорациям, мучительным, театральным сюжетам, окончательно принявшим вид притворства. Образы хаотично наброшены друг на друга, закулисье полыхает, люди летят: чудо родилось мертвым.

    22 мая 2014 | 20:10

    Воистину, не ожидай от российского кинематографа многого…

    Несколько слов о том, что ожидалось — историческая драма с точной прорисовкой деталей времени, серьезная работа над костюмами и типажами персонажей, отличная актерская игра, достоверность всего в каждом слове и взгляде, серьезные разговоры об искусстве в жизни и жизни в искусстве.

    В итоге получено — игровое кино, способное развлечь рядового обывателя странными некрасивыми людьми, летающими по небу, спецэффектами с яркими полосочками и звездочками среди бела дня.

    Если бы фильм полностью был выдержан в сказочно-гротескном ключе получилась бы гармоничная чудесная картина, но почти все персонажи фильма выглядят умственно отсталыми жизнерадостными идиотами на фоне войн и революций.

    Супрематизм — революционное искусство будущего, «Бей красным клином белых», Шагал — молодец, Малевич — гавно или наоборот (но голливудская борьба хорошего героя против плохого явно прослеживается).

    В общем, для человека, не знакомого с историей искусств, фильм пополнит копилку картин из разряда «шо это сейчас было», а у историков искусств, дай боже, вызовет гомерический хохот, а не как у меня сейчас — приступ гнева, отчаяние и разочарование.

    21 апреля 2014 | 23:22

    Самая яркая и, не побоюсь этого слова, сюрреалистическая картина из всего, что я когда-либо повстречала в кинематографе. Пусть этот каламбур о сюрреализме не покажется странным (ведь Шагал — представитель авангарда, а Малевич — супрематист): его применение оправдано, так как для меня этот фильм — сон наяву…

    Не в моих правилах смотреть фильмы с рейтингом менее 7,0 на imbd, да и отзывы меня очень сильно смущали и долго оттягивали момент моего знакомства с этим чудом. Но я родилась в Витебске, мое детство прошло с полным признанием только единственного настоящего искусства, которое трогает до глубины души, — искусства Марка Шагала. Короче, пройти мимо фильма «Шагал-Малевич» для меня было преступлением. И знаете что? Я просто возмущена недооцененностью картины. Пускай Митта снял свой «Экипаж» когда я еще не родилась! Харизма режиссера с годами только расцветает: это чувствуется в невероятном драматизме, и шикарный художественный стиль очень радует после всех «голливудских» шаблонов. Фильм однозначно прекрасен!

    Сейчас мировой кинематограф очень подвержен модным тенденциям: актуальные темы, идеальная игра актеров, множество штампов в сценариях, высоченные рейтинги, награды… В этой лидерской гонке невольно воспринимаешь фильм «Шагал-Малевич», как глоток свежего воздуха. Абсолютно свободный от каких-либо правил, чистый, слегка наивный и такой живой, не идущий ни в какие сравнения с чем бы то ни было.

    Не смотрите фильм, если хотите увидеть идеальную актерскую игру, стандартный сильный байопик или невероятные исторические факты. «Шагал-Малевич» ценен совсем иными качествами: он созидательный, настолько хрупкий, что я бы вообще побоялась оценивать его. То, как витебские художники воссоздали шедевры Шагала и Малевича, то, как подготовили Витебск к съемкам, тот факт, что 10 (!!!) актеров претендовали на роль Шагала — все это само по себе уже бесценно!

    Этот пожар, в котором появился на свет Шагал, эта финальная песня о Витебске… Эмоции просто через край, но я воздержусь от спойлеров) Миры художников, такие непонятные зрителю, просто шикарно раскрыты в фильме. Во время просмотра будто улетаешь от реальности.

    Чуточку недовольна я осталась прорисовкой линии Марк-Белла, но фильм создавался под присмотром внучки Шагала и, вероятно, мои понятия до просмотра были иллюзорными.

    Волшебная картина о великом искусстве. И точка.

    15 октября 2015 | 22:25

    А вот и кино. То есть, именно то, что я называю кинематографом. то, что я называю — работой, оригинальной, вдумчивой, красивой.

    Мне казалось, что не так-то много снято фильмов, где «история жизни» художника изображалась бы — его собственными методами или чем-то похожим. Я про «Приключения Пикассо», Picassos aventyr, 1978, Таге Даниэльссона, например…

    Вот и А. Митта — сделал нечто похожее. Некий не-реалистический байопик. Его «Шагал — Малевич» это просто кладезь фишек, приколов и «оригинальных решений»: и люди летают, и дома меняют свой цвет, и происходит именно та фантасмагория, в которую, честно говоря, куда легче и приятнее верить, нежели в нашу условную действительность.

    Да, я знаю, что в Витебске тогда всё было не совсем так… ну и что ж с того? Перед нами — игровой фильм, а не документальная летопись…

    Кстати, всё это пастишество вовсе не отменяет ни эмоциональной глубины, ни трагичности (отдельных образов и событий вообще) фильма. Тут и классическая мелодрама с «треугольником», и еврейские погромы, и и революция, и ужас пост-революционных дней… Необычные методы изображения? Да, возможно. Ну так это — и хорошо же!..

    Так что — рекомендую и советую. Яркий, вкусный, сочный, богатый на безумие фильм.

    9 из 10

    19 марта 2015 | 11:49

    Белорусский режиссер Александр Митта (вы его точно все знаете, потому что именно он снял такие фильмы как «Друг мой Колька», «Гори-гори, моя звезда» и т. д.) представил свой новый фильм — «Шагал-Малевич». Как сказал сам режиссер, у него получилась смесь жанров: байопик, мелодрама, комедия и даже немного фэнтази.

    Впрочем, уже от себя я могу добавить, что то, что получилось — это прежде замечательная с визуальной и эстетической точки зрения работа, к какому бы жанру ее не отнесли критики. Сквозь весь фильм идет прекрасная игра метафор, кадры на глазах превращаются в картины Шагала (и даже те, что не превращаются, это все равно они — ожившие шагаловские работы), а герои выглядят так, словно сошли с его полотен, чтобы сняться в кино у Митты. При всем этом фильм вовсе не абстрактная последовательность кадров. Это не только красивая, но и увлекательная история, от которой трудно оторваться.

    В основе лежит небольшой эпизод биографии Марка Шагала, те несколько революционных лет, когда он вернулся из Парижа в Россию и организовал в Витебске художественную школу. Следующий слой — мелодраматический — включает в себя пронесенную через всю жизнь (и весь фильм) любовь друга Шагала (красного комиссара) к его невесте, а потом жене, Бэлле. Все это наложено на драматический (уже без мело) исторический контекст (хотя тут, на мой взгляд, режиссер явно перебрал с расстрелами) и снабжено симпатичным юмором, без которого не обходится ни одно еврейское местечко. Соответственно про колоритность персонажей отсюда сразу все ясно (один ребе чего стоит!). Да, а еще ведь есть и яркая (во всех смыслах) философская часть — столкновение взглядов на искусство Малевича (эдакие пламенные манифесты) и Шагала (воздушные уроки счастья).

    Любопытно, это вроде серьезная и сложная история, но при этом фильм снят с изрядной примесью гротеска, что позволяет убрать излишнюю напряженность, свести ее на уровень театральных условностей. Отличная перекличка цветов и тонов: воздушная легкость, фиолетово-синие дома и освещенные теплым солнцем поля Шагала контрастируют с яркими, четкими формами и простыми чистыми красками Малевича.

    Одним словом, очень и очень рекомендую. Интересный и необычный фильм, от которого остается приятное послевкусие и как минимум симпатия к Шагалу.

    27 марта 2014 | 17:14

    Кино очень понравилось, потрясло прямо-таки. В конце фильма чувства переполняли. Слезы текли рекой. От чего? От красоты, от трагедии страны и отдельных людей (революция, война и пр.), от светлой личности Марка Шагала — почти святого.

    Он был выше всех кипящих вокруг страстей, неурядиц, войны, революции, пожаров, голода! Он парил над всем этим — спокойный, лучистый, ясный, верящий в великую силу искусства и его истинность и непоколебимость. Искусство спасало его от всего страшного, что окружало тогда людей.

    Об актерах. Леонид Бичевин, надеюсь, достоверно отразил образ Марка Шагала. Порой казалось, что этому герою немного не хватает динамики, эмоций, какой-то мощи, но, видимо, это связано не с игрой Бичевина, а именно с образом Шагала — такого спокойного.

    А вот динамика, сумасшедшая вера в свое искусство, в созданный СУ-ПРЕ-МА-ТИЗМ, была как раз в образе Казимира Малевича, отлично сыгранного Анатолием Белым. Горящие глаза, мощная энергетика!

    Брутален до жесткости и жестокости герой Семёна Шкаликова — комиссар Наум. Но в его взгляде — такая тоска от неразделенной любви к Белле, такая неудовлетворенность жизнью, что к этому, казалось бы отрицательному, персонажу возникает удивительное, не соответствующее его действиям, сочувствие, оправдание.

    Вызывает некоторое недоумение и интерес актриса, сыгравшая главную женскую роль — любовь и музу Марка Шагала — Беллу. Кто эта актриса, ранее неизвестная? Впрочем, сыграно также убедительно — сильная женщина, твердо стоящая на земле, для того чтобы ее художник мог летать…

    Больше всех впечатлила игра Дмитрия Астрахана в небольшой, но выразительной роли раввина — ребе Айзика, отца Лёвы, учившегося у Шагала.

    Самое главное достоинство этого кино в том, что оно необычайно живописно. Каждый кадр — как картина. Режиссер и вся команда постарались — как можно было передать картины Шагала (и Малевича) в едином полотне киноленты! Яркие цвета, все сцены будто произведения искусства.

    Кино не отпускает много часов после просмотра, хочется смотреть на картины Шагала, что были процитированы прямо или косвенно в этом кино.

    Чувств намного больше, чем можно выразить словами.

    Очень рекомендую всем, особенно тем, кто не равнодушен к искусству, живописи, истории страны.

    10 из 10

    7 апреля 2014 | 11:56

    Бывает так, что случайно попадаешь на фильм, а потом этот фильм меняет твое представление о чем-либо в жизни, доказывая, что случайностей в мире не бывает. Фильм «Шагал-Малевич» Александра Митты из этой оперы.

    Посмотреть на историю двух художников-антиподов — Марка Шагала (Леонид Бичевин), вечно летающего в облаках, и Каземира Малевича (Анатолий Белый), твердо стоящего на земле, — приходят в кино либо люди, интересующиеся живописью, либо те, кто попал на сеанс случайно, но чье отношение к этому виду искусства после просмотра этого фильма не может остаться равнодушным.

    Кинолента основана на реальных событиях, однако изображает лишь небольшой по времени эпизод из биографии Марка Шагала, прожившего 98 лет. Действия разворачиваются в годы Первой мировой войны и революции в России, когда художник возвращается из Парижа в родной Витебск, где открывает художественную школу для детей. Искусство — это его способ борьбы с окружающей действительностью. «Сделать Витебск городом искусств, оазисом счастья — это и есть революция», — уверен Шагал. Но за окном война. На фронте нужны новобранцы. Солдатам — помещения для ночевки и отдыха. «Войне нужны казармы, а не школы и музеи», - заявляет друг Шагала комиссар Наум (Семен Шкаликов). Теперь он верен именно этой истине, хотя раньше тоже в некоторой степени принадлежал миру искусства — сочинял стихи. Однако Шагал не намерен изменять себе и так просто лишаться своего любимого детища, а потому резонно возражает: «Война закончится, и что вы будете делать без художников? Мы проектируем город будущего, город счастья. Да, мы не убиваем, но мы воодушевляем».

    Иного взгляда на искусство друг Шагала Малевич. По его мнению, живопись должна играть активную роль в продвижении идей революции. При этом художникам не нужно использовать привычные формы. Им необходимо «превращать реальность в абстракцию». «Искусство — это не удвоение реальности. Природа — живая картина, но повторять ее — воровство», - учит Малевич. И он настолько одержим своими идеями, что превращает их в некий культ, а его занятия с детьми начинают напоминать секту.

    В конце именно искусство помогает Шагалу спастись из, казалось бы, безвыходной ситуации — он сумел, подобно героям своих картин, воспарить над обстоятельствами. А Малевич остался на земле, чтобы продвигать свои идеи и через новое направление живописи — супрематизм, научить людей общаться с космосом.

    - Казимир, поднимайтесь! В моем небе не тесно.

    - А у меня здесь вся земля! (с)


    И среди них нет правых и неправых, ведь, как гласят последние слова фильма, «Шагал станет любимым художником миллионов, а Малевич изменит наше представление об искусстве».

    Но «Шагал-Малевич» — это не только фильм о противостоянии двух художников. Это также (а может, и в первую очередь) лента о любви. Шагал через всю свою долгую жизнь пронес любовь к своей жене Белле (Кристина Шнайдерман). А Белла самозабвенно любит Шагала, зная, что «художник никогда не будет полностью принадлежать вам». «Для того чтобы один мог летать, другой должен крепко стоять на земле», - вот она, формула счастья этой семьи, которую прекрасно усвоила Белла. А потому никакие попытки давно и безответно влюбленного в нее (хотя иногда он и шутит, что его единственная жена — революция) Наума не могут разрушить их семейный очаг.

    И если пытаться понять, чему учит нас этот фильм и сформулировать это одним словом, то это слово будет СЧАСТЬЕ, обрести которое, на самом деле, совсем несложно: заниматься любимым делом, парить над миром рядом с дорогими тебе людьми или просто валяться на траве и видеть звезды даже днем, как это делает Шагал. И пусть за окном война, революция, расстрелы и прочие жестокости… «Радуга бывает после дождя», — напоминает Шагал.

    9 из 10

    2 августа 2014 | 13:18

    Казалось бы, один маленький Витебск не сможет вместить сразу обе вселенные Шагала (Леонид Бичевин) и Малевича (Анатолий Белый), такое крошечное пространство обязано было породить между двумя великими художниками конфликт невероятного масштаба, разделить их и оставить врагами навсегда. Однако фильм «Шагал — Малевич» несет в себе простую истину: каждый художник создает свой исключительный, уникальный мир, и всем этим мирам обязательно найдется место.

    Мир Шагала наполнен летающими от счастья людьми, зелеными музыкантами, красными лошадьми, бесконечной любовью к ближнему, а самое главное — его женой и музой, Беллой (дебют Кристины Шнайдерман), разделяющей все невзгоды, все мечтания и начинания мужа, однако при этом твердо стоящей ногами на земле, чтобы он смог летать. А Шагал действительно будто бы ничего и не замечает в реальной жизни: не видит исходящей от друга-артиста угрозы его преподавательской деятельности; не видит «собачьей» преданности красного комиссара, друга детства Наума (Семён Шкаликов), его жене; не видит поначалу страшных картин его любимого ученика. Только тогда, когда доходит до последней черты, где уже надо выбирать — ты или они, только тогда художник удивленно оглядывается, берет холст и делает то, что он умеет лучше всего — пишет картины, полные радости и веселья.

    А вот мир Малевича — это мир четких линий, отсутствия музеев, создания новой формы и космоса, к которому так тянутся его ученики. Он отвергает все то, что так сильно любит и несет в массы его друг, он даже совершает маленькую революцию в Академии и занимает место Шагала. Однако при этом он вовсе не желает становиться его врагом. Его картины, его творчество тоже пропитаны любовью. Правда от них круги, треугольники и квадраты не пускаются в пляс и не летают по холсту, как у Шагала; но они призваны соединить космос и землю, создать настоящий рай на земле, привнести в мир людей больше счастья. Для этой цели он обклеивает трамвай, улицы, окна своими работами и работами верных учеников. Но, несмотря на то, что Малевич оставляет за своим искусством землю, а небо отдает другу Шагалу, он тоже немного «псих», как и все художники. Идея супрематизма увлекает его полностью, зрителю даже намекают на его подорванное здоровье — он разговаривает с сам собой и слышит голоса.

    И все это прекрасное, невероятное, авангардное, революционное в мире искусства и живописи совершается на фоне печальных событий начала ХХ века. И вот уже не художники и их миры сталкиваются друг с другом, а искусство вступает с борьбу с реальной жизнью, где властвует смерть, кровь, голод… и настоящая любовь.

    23 июня 2014 | 14:51

    8 из 10 Попала на этот фильм случайно. Нужно было занять время и я зарулила в кинотеатр на чистых прудах. Посмотрев афишу, некоторое время сомневалась. Сыграл свою роль рекламный буклет с интерпретацией изображения картины Шагала — «над городом». С детства эта картина притягивала мое воображение, казалось что это колдун похитил девушку и летит с нею в руках.

    С первых же минут завораживает своим своеобразным мирком старинный еврейский городок Витебск. Здесь и маленькие улочки с одноэтажными домиками за забором и белорусские бескрайние поля и реки. Веселый дореволюционный уклад жизни местных жителей и традиционная свадьба главных героев, заставляет приятно улыбнуться.

    Но совсем вскоре поражают своей быстротой сменяющиеся эмоции, которые дарит нам автор. Переживая тяготы и жестокость революции молодые герои не теряют себя и друг друга, а казалось бы наоборот сплачиваются во единое. Тут проскальзывает тема любви и верности. Возвратившись в родной Витебск после долгой разлуки с ним, герои сталкиваются с новыми трудностями. Но молодость и максимализм помогает построить новый, как им казалось, безупречный мир искусства. Который первое время помогает не замечать ужасы происходящие вокруг. Подвергаются проверки и чувства главных героев — возникает третий лишний. И тут начинается самое интересное. Сумасшедшее сочетание фантастичности иллюзий и поствоенного времени, искусство и жестокая реальность. Совсем неожиданные сцены полетов из шагаловских картин и жесткий авангардизм Малевича. Казалось бы серьезное на первый взгляд кино переходит в разряд фантастического. Безвыходные ситуации разрешаются невообразимым способом.

    В итоге искусство побеждает зло. Совершенно непредсказуемый финал. Умершие оживают, живые счастливы. Спасибо Александру Митте за очередной шедевр.

    2 мая 2014 | 18:19

    Есть кино, которые меняют твои взгляды на некоторые вещи. Фильм «Шагал — Малевич» для меня является одним из таких произведений искусства.

    Несмотря на драматический сюжет и местами даже трагический, ощущение от фильма доброе, светлое, вдохновенное…. Сам фильм это словно ожившие картины художников — ты не просто видишь гениальные картины, но чувствуешь их, как будто внутри них. Это фильм-сказка, грустная, красивая, добрая, волшебная!

    «Шагал — Малевич» не только о небольшом эпизоде из жизни двух великих художников, но и о двух принципиально разных подхода к искусству — столкновение двух мировоззренческих концепций, философий. Лично я совсем по-другому увидела Малевича, который мне был известен лишь знаменитым черным квадратом. У нас в России к нему довольно скептически относятся, не понимают его творчества…. Считаю, что стоит посмотреть этот фильм и убедится, что Малевич это что-то нечто большее, чем просто черный квадрат.

    Понравилась и игра актеров, и музыка, и цветовое решение… Смотришь и просто балдеешь от картинки, от идеи фильма, от актеров!

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 03:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Год российского кино заставил депутатов задуматься о новой системе налогообложения для иностранных фильмов. На омском «Движении» покажут экспериментальный сериал Надежды Михалковой и «Квартет» Анны Меликян. Отечественные аниматоры выбрали лучших, а операторы ждут вручения «Белого квадрата». Эти и другие новости — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Митта отвел меня в сторонку, чтобы никто не слышал, чтобы не позорить меня при всех, и начал свою речь: «Я проклинаю тот день, когда я тебя утвердил!» Грозно развернулся и пошел, чтобы я не успел ему ничего сказать в ответ.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Александр Войтинский снимает комедию «Призрак», где Федору Бондарчуку досталась роль авиаконструктора Юрия Гордеева. После авиакатастрофы он стал призраком, которого может видеть только семиклассник Ваня Кузнецов. Когда КиноПоиск отправился на хромакейную съемку, то ожидал увидеть зеленый экран и настоящий самолет, но все оказалось немного иначе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    48.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.98%
    50.Проект ХXProject XX89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры