всё о любом фильме:

Три мушкетера

год
страна
слоган«Всё за любовь!»
режиссерСергей Жигунов
сценарийСергей Жигунов, Андрей Житков
продюсерИгорь Куйда, Сергей Жигунов, Вадим Швец, ...
операторИгорь Кожевников
композиторАлексей Шелыгин
художникЛеонид Карпов, Вера Зелинская, Татьяна Патрахальцева
монтажНиколас Трембасьевич, Маргарита Смирнова
жанр приключения
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  174.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
«Три мушкетера» — это история о юном гасконце Д’Артаньяне, который, не познав всех радостей любви, оказывается втянут в водоворот политических интриг королевского двора Людовика XIII. В роте королевских мушкетеров Де Тревиля он находит себе верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса. Мушкетеры настолько поражены кипучей энергией гасконца и его умением находить неприятности, что принимают самое живое участие не только в многочисленных стычках с гвардейцами кардинала, но и в личной судьбе Д’Артаньяна.

Благодаря друзьям Д’Артаньян находит свою первую любовь — Констанцию Бонасье и ввязывается в опаснейшую историю с подвесками Королевы. Тонкий и дальновидный политик кардинал Ришелье и его подручные Рошфор и Миледи обретают в лице Д’Артаньяна опаснейшего врага. Во имя любви он готов на самые отчаянные подвиги. На пути Д’Артаньяна немало опасных соблазнов и искушений. Но он их все преодолеет, не предав своей дружбы и любви!
Рейтинг фильма
IMDb: 3.80 (164)
ожидание: 62% (2353)
Рейтинг кинокритиков
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименного романа Александра Дюма.
    • Архитектурные съемки на натуре проходили за рубежом.
    • Фильм стал режиссерским дебютом известного артиста Сергея Жигунова.
    • Съемки фильма начались летом 2012 года и проходили как в российских городах Петербурге, Петергофе, Гатчине, Выборге, так и в чешских — Боузов, Перштейн, Оломоуц, Валтица, Доксаны, Кутна-Гора.
    • Над фильмом работали каскадеры из Франции, России, Литвы и Чехии. Постановку фехтовальных сцен осуществлял Мишель Карльез («Фанфан-тюльпан» (2003), «Видок» (2001), «Ватель» (2000), «К бою» (1997)). Конными трюками занимался известный отечественный постановщик Игорь Новоселов («Гардемарины, вперед!» (1987), «Королева Марго» (1994), «Антикиллер» (2002)), а в качестве хореографа выступил Гали Абайдулов («Мерри Поппинс, до свидания» (1983), «Русский ковчег» (2002)).
    • Художник по костюмам Татьяна Патрахальцева не только изготовила множество исторических костюмов, но и собрала их со всей Европы, в частности из Испании и Франции.
    • Благодаря личному участию Венсана Переса, к работе над фильмом удалось привлечь не только Мишеля Карльеза, но и режиссера монтажа Николаса ТрембасьевичаФанфан-тюльпан» (2003), «Перевозчик» (2002)).
    • Над картиной, помимо отечественных кинематографистов, работали кинематографисты из Чехии, Литвы, Финляндии, Сербии, Франции, Америки. Работой над звуковой частью картины занималась британская студия Pinewood.
    • Композитор Алексей Шелыгин привлек к работе над фильмом Лондонский симфонической оркестр. Дирижером выступил Ник Ингман. Запись происходила в Лондоне в знаменитой Air Studios, где записывались Pink Floyd, Abba, Duran Duran.
    • На протяжении 15 лет Сергей Жигунов мечтал снять фильм о мушкетерах, еще со времен предыдущих экранизацией Дюма — «Королева Марго» (1996) и «Графиня де Монсоро» (1997), когда он выступал в качестве продюсера. По словам режиссера, долгое время его останавливало обещание не снимать о мушкетерах, которое он дал когда-то Михаилу Боярскому.
    • Изначально, Евгений Цыганов мог сыграть Атоса, Дмитрий Дюжев — Портоса, а Константин Крюков — Арамиса. Миледи могла сыграть Светлана Ходченкова, а на роль отца д’Артаньяна думали пригласить Михаила Боярского.
    • Фильм не является ремейком картины Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1979), поскольку в своей основе он не опирается ни на его сценарий, ни на персонажей, ни на музыку.
    • Георгий Юнгвальд-Хилькевич был против появления еще одной экранизации «Мушкетеров», несмотря на то, что по мотивам этого произведения Дюма к 2013 году было снято 125 мировых экранизаций.
    • По словам режиссера, после телерынка в Каннах 21 страна мира планировала купить права на фильм, в том числе Япония, Тайвань и Китай.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В книги Александра Дюма влюбилась еще в детстве, и «Три мушкетера» — одна из самых любимых до сих пор. Очень люблю наш фильм 1979 года и французский 1961. Правда, всегда хотелось, чтобы был фильм, который покажет не только поездку за подвесками. Хотелось экранизации прямо по книге — вот почему очень ждала премьеры фильма Сергея Жигунова. После «Королевы Марго» и «Графини де Монсоро», снятых тем же Жигуновым практически слово в слово по книгам Александра Дюма, я ждала подобного и от его экранизации «Трех мушкетеров». Я была и в кино и смотрела сериал по первому каналу. Одно из малого, что понравилось и запомнилось — работа каскадеров и фехтование. И на этом, пожалуй, все… Про неопытность актеров и несоответствие ролям уже многие писали, повторять не буду. Но такого количества отсебятины не ожидала вообще!!! Последние серии даже не стала досматривать — никакого интереса и сочувствия события не вызывали вообще, герои зачастую страдают непроходимым кретинизмом… Где лихая мушкетерская удаль? Где женственность героинь? Где та любовь, ради которой вообще происходили все события романа?

    Возможно, если бы я не ждала от фильма другого, он не разочаровал бы. Но, как кто-то выше справедливо заметил — выдуманным сценам уделено внимания гораздо больше, чем тем, которые написал господин Дюма. Так что это на самом деле были «Мушкетеры Жигунова», а не экранизация бессмертного романа Александра Дюма. Хочется только надеяться, что наша молодежь, посмотрев этот фильм, захочет перечитать книгу и узнать — какими же были настоящие мушкетеры…

    11 января 2014 | 14:42

    Что главное в одноименном романе Дюма? Романтизм, героика, благородство — этим духом пропитан весь сюжет. В фильме этого нет. Какая-то рутина, так всё по плану, между делом, без эмоций и страстей… Характерная цитата: мы не можем с Вами драться, так как Вы девственник(!) — для чего подобная пошлость? Мало у нас фильмов с сортирным юмором? Если очень хотелось позаигрывать с молодёжью, следовало снимать про человека паука. Уродовать классику — не будет л стыдно, однажды?

    Блёклая игра актёров, примитивизация сюжета и персонажей, невнятные сцены и т. д.

    Как и в большинстве фильмов, выходящих в последнее время у нас, диалоги и поведение персонажей осовременено. Слэнг, построение фраз, этика: этакие все равные, фрейлина с королевой общаются, как подружки, Д`Артаньян с кардиналом…

    Честно говоря, даже не хочется расписывать в подробностях, как и смотреть фильм.

    Этот фильм ещё один кирпич в стену, символизирующую упадок нравственности и профессионализма в отечественном кино.

    1 из 10

    22 января 2014 | 15:23

    Вчера сходил на «Три Мушкетера». Был поражен до глубины души!!! Я не знаю почему есть рецензии, обвиняющие этот фильм в том, что нет глубины игры у актеров, что у фильма нет логики повествования и прочих логик… Это пишут люди, которые совершенно ничего не понимают в современном искусстве. Я тоже не сразу понял, но когда осознал — был поражен глубиной задумки режиссера! Фильм гениален!!! Хороший фильм должен быть не только развлечением, но и учить нас, вести к «вечному, доброму, светлому», приобщать к мировой культуре, при этом учитывая современный уровень развития аудитории… Так вот это все есть в «Трех Мушкетерах» Жигунова. Фильм работает на нескольких плоскостях восприятия. Но давайте по порядку:

    1. Фильм уже достоин награды «Книги рекордов Гиннесса» как самый длинный трейлер сериала «Три мушкетера», который и был снят изначально, а потом режиссер из него слепил полнометражный фильм, в котором, как и в каждом уважающем себя трейлере, собраны самые лучшие и самые яркие части сериала, смонтированные путем склейки получившейся нарезки.

    2. Фильм однозначно способствует развитию интереса молодежи к мировому литературному наследию: если бы я в своем детстве не читал «Три мушкетера» — хрена бы я чего в этом фильме понял. Следовательно, людей, не читавших Дюма, этот фильм подвигнет к прочтению оригинала, чтобы хоть как-то понять логику того, что они увидели на экране

    3. По поводу доступности восприятия: режиссер сделал ВСЕ, чтобы великое творение Дюма было преподнесено современному зрителю на более понятном для него языке.

    Что сейчас смотрит массовый зритель в большинстве своем? Правильно — сериалы. Так вот, фильм снят как сериал со всеми его достоинствами: сериальной игрой актеров, изредка подпорченной излишним профессионализмом Этуша и Ланового, сериальным сюжетом, сериальным текстом.

    О! О тексте можно говорить часами. Сценарист проделал ТИТАНИЧЕСКУЮ работу, чтобы адаптировать высокий слог Дюма, в большинстве своем непонятный современному зрителю, к современным реалиям. Чего только стоит сцена, где Атос забирает бумагу кардинала у Миледи. Помните, с какими словами Миледи отдает ему бумагу? Нет? Я вам напомню. Миледи говорит следующее: «Берите и будьте прокляты!» Ну что это такое? Ну, кто сейчас так ругается??? «Чтоб ты сдох!» — вот что говорит современная Миледи!

    4. А озвучка?! Это же просто шедевр, вобравший в себя все современные телепрограммы. Например, когда Анна Австрийская обсуждает с Людовиком будущий бал, в ее интонациях нетрудно узнать блондинку Энджи из юмористической программы «Одна за всех». А диалог Атоса с Миледи у них в замке (этого диалога, кстати, не было у Дюма, но это уже его ошибка, которую виртуозно исправил сценарист) — выдержан в стиле передач про игры в покер: Атос и Миледи, как два покерных «зубра» с непроницаемыми лицами, лишенными намека на эмоцию, произносят свой текст — да им Нигриану позавидовал бы!

    Собственно, подавляющее большинство актеров говорит со зрителем современным и доступным «городским» языком с произношением, которое мы можем встретить буквально на лестничной клетке наших подъездов или на ближайшем рынке. Это намного повышает его восприятие, нежели, если бы они говорили… ну хоть бы взять «Трех мушкетеров», где играли Табаков, Фрейндлих, Боярский, Смехов и иже с ними — там же большинство оборотов и интонаций непонятны современному зрителю!

    5. Отдельное слово о юморе в картине. За основу взят передовой опыт «Камеди Шоу», такой понятный, а самое главное — доступный для понимания современного зрителя! Зачем ему сложный «английский юмор», для осознания которого нужно обладать хотя бы зачатками интеллекта? Нет, современный зритель этого не поймет! Зато он поймет юмор на уровне своих гениталий.

    Например, Атос, Портос и Арамис отказываются драться с д’Артаньяном не потому, что тот помог им с Де Жюссаком и прочими, а потому что гасконец… девственник! Да-да, и более того, помогают ему справиться с этой проблемой, посоветовав к кому обратиться. И эта тема муссируется в фильме до тех пор пока гасконец не стал наконец мужиком… Кстати, судя по оговоркам Портоса и Арамиса, Констанция Боанасье — женщина, известная своими любовными талантами чуть ли не во всем Париже! Да и сама галантерейщица не отрицала этого, ну, по крайней мере, в отношении Арамиса…

    6. Ну, и конечно же — фехтование!!! Какие «Три мушкетера» без фехтования? Если для постановок фехтовальных сцен в старых «Трех Мушкетерах» режиссер привлек чемпиона СССР по фехтованию на рапирах Владимира Балона (сыгравшего еще и Де Жюссака), то режиссер новых «Трех Мушкетеров» позвал ставить фехтовальные сцены Мишеля Карлье — сына знаменитого в свое время фехтовальшика и постановщика фехтовальных сцен Клода Карлье (большинство сцен фехтования во французских фильмах 60-70 годов ставил именно он). Кстати Клод Карлье в настоящие время является Президентом Академии Оружия Франции и его воспитанники на Чемпионате Мира по артистическому фехтованию в 2012 году заняли второе общекомандное место, уступив лишь Российской команде. Но речь идет не о нем, а о его сыне. Так вот Мишель Карлье справился с поставленной задачей на «отлично»! Фехтования в новых «Трех Мушкетрах» нет!!! Да и не нужно оно современному зрителю: фехтование — это слишком сложный и, так сказать, привилегированный вид боевых искусств. Чтобы разбираться в нем, нужны определенные навыки, знания и умения — зачем это все? Нет, в современных «трех Мушкетерах» мы хотим видеть кабацкий и уличный мордобой, в котором мы понимаем толк! А вот как это сделать так, чтобы и шпаги не мешали и мордобой был — вот это задача для профессионала, с которой великолепно справился Мишель Карлье вкупе с монтажером фильма, который склеил бои из 1,5-2 секундных отрывков. Получился шедевр!

    А теперь о недостатках картины. Увы они есть, но не мешают:

    1. Приглашение на роль кардинала Василия Ланового и на роль ювелира Владимира Этуша… Ну… зря — они своей «старой школой» игры по Станиславскому «ломают» современное «сериальное кино», зачем?

    2. Потом, костюмы — ну слишком они… правдоподобные, что ли… зря все это. Да и к шпагам исторические гарды зачем-то прилепили, спасибо хоть клинки оставили спортивные, а то совсем уж «по-настоящему» могло получиться

    3. Ну и натурные съемки в Чехии — для современного русского кино это перебор — можно было обойтись Кусково или Питером на худой конец. Но хорошо, что хоть в Чехии, а не в Лувре…

    4. Музыка, записанная лондонским оркестром… Не то, чтобы минус… но на фоне самого кино она терялась.

    В общем, я не понимаю, почему многие выходящие с просмотра говорили, что «фильм — фуфло!», лично мне понравилось!

    P.S. Прошу прощения за грамматику и орфографию, что поделаешь, я тоже продукт современной эпохи)))

    17 ноября 2013 | 14:32

    Хочется стереть себе память и никогда не знать про экранизацию романа Дюма «Три мушкетёра», сделанной режиссёром — дебютантом Сергеем Жигуновым. Сергею Викторовичу просто необходимо бросить режиссуру, потому что его творение кроме как халтурой и не назовёшь.

    Хотя всё же он справился с задачей, которую ставил перед собой, а именно: сделать картину максимально непохожей на творение Юнгвальд-Хилькевича. И если у Георгия Эмильевича фильм получился вполне, то у Сергея Викторовича он не вышел вовсе, в этом плане непохожесть кинокартин максимальна.

    «Наконец то д`Артаньян выглядит молодым» — восклицали некоторые. Хочу заметить, что на момент выхода фильма в конце 70-х Боярскому только исполнилось 28 лет, исполнителю главной роли в премьере 13-го года Риналю Мухаметову этим летом исполнилось 24. Вот ведь омолодили, так омолодили. При том, что у жигуновского Д`Артаньяна нет усов! Чёрт побери, но это возмутительно! И Д`Артаньян, внимание, Д`Артаньян — девственник ! И мушкетёры не хотят с ним вступать в дуэль, не потому что подоспели гвардейцы, а потому что герой «ещё не познал всех горестей любви». «Господа, я не буду драться!» — восклицает Атос. «Он девственник» — добавляет он тихо. Ну что же, пускай будет так, тем более это не удивительно, если в титрах мы увидим фамилию сценариста, а это всё тот же Жигунов.

    Атос — Юрий Чурсин, постоянное ощущение, что это Гоша Куценко версии light, жутко похудевший, но определённо Гоша. Жутко нудным вышел Атос, ну вот просто до отврата. Не меланхоличный, а заунывно нудный, просто жуть какой скучный, унылый до боли.

    Арамис — тут Баршак постарался, актёр он большой, но общую картину не вытянул. То же и с Портосом в исполнении Макарова. Они оба отличные актёры, но не они ведь виноваты, что режиссёр Жигунов.

    Д`Артаньян — ничем не примечательный, несуразный субъект, который тянет лыбу по поводу и без. Ощущение, что его кто-то дёргает за ниточки — столь не естественны его жесты и движения. Слова он выговаривает с трудом, видно, как нелегко ему это даётся. Глаза пустые, без искры. Актёрских задатков субъект лишён.

    Лановой исполнил роль кардинала, это безусловно актёр-глыба, но опять же, не он виновен в том, что этот фильм не получился. Работу он свою выполнил и выполнил прекрасно, кстати единственная шутка в фильме исходила именно от него: «Рошфор, отдайте ему наконец эти девять ливров, отдайте». Рошфор — Зайцев тоже неплох, но у него просто нет материала, который можно было бы обыграть.

    Миледи — Вилкова, эдакая Сонька — золотая ручка, режет подвеску с камзола Бекингема заточенной монетой. Совсем не коварная, безобидная какая-то, да к тому же и с откуда-то появившимся комплексом вины по отношению к графу де Ля Фер. Хотя глаза у Вилковой выразительные.

    Констанцию не жалко, из всех Констанций виденных мною в различных экранизациях Старшенбаум самая некрасивая. «Не жалко, убивайте» — сказал я про себя, c удовлетворением отметив, что её не отравили, как должно бы быть по Дюма, а проткнули кинжалом.

    Съёмка с постоянной сменой кадра и ракурса — для глаза абсолютно не приятно. Драки не смачные, нет акцентов ни в фехтовании, ни в ударах, при этом звучит совсем не для подобных сцен музыка. Мушкетёры ходят в каких то полинялых шароварах, костюмы ничем не примечательны, хотя где-то там есть платье за 78 тысяч рублей, не иначе, как оное на королеве Анне, в исполнении Марии Мироновой. Что касается Маши, то она сделала всё от себя возможное, но снято это плохо. Плохо, очень плохо и так весь фильм. Посмотрел также и сериал, и добавить к вышеизложенному нечего.

    22 декабря 2013 | 04:26

    В первую очередь возникает вопрос, с какой целью, по какой причине был сделан настолько смелый, рискованный выбор в пользу настолько известного произведения, не раз удачного экранизированного, в качестве дебюта. История слишком все знакома, чтобы поражать только историей. Закономерно хотелось увидеть новое прочтение, откровение или раскрытие более подробно новой сюжетной линии всем известной истории, с другого ракурса или какого-то отдельного персонажа..

    Но нет, экранизированно было, что называется в лоб, складывается впечатление, что идет подстрочник и даже не самого произведения Александра Дюма, а экранизации 1979 года с Михаилом Боярским в главной роли.

    Сюжет скомканный, «галопом по Европам», обо всем и не о чем. Приятно смотреть на Ланового в роли Ришелье, хоть и не идеально для меня это попадание, на Бэкингема, даже Атоса и Короля. Портоса и Арамиса скорее нет, да и не настолько актеры харизматичны, чтобы запасть в душу. Но это все, остальные главные действующие лица вызывают недоумение, а иногда и резкую антипатию.

    Особенно уровень игры актеров, горе ли то, радость, испуг — интонации и тембр голоса не меняются, стоит отвернуться от картинки и уже не поймешь, то ли герой корчится от боли, то ли безмерно страдает, то ли в восторге и воодушевлен, такое ощущение, что текст просто насчитывался подряд

    Королева Анна в исполнении Мироновой просто никакая. Отдельно ставит в тупик эпизод с графическими бабочками на балу.. зачем?

    Дартаньян наконец-то юн и наивен, чего не было у Боярского и чего так ждали критики, но сыграно так, что создается впечатление, что не Дартаньян как главное действующее лицо приехал из провинции не умея держаться при дворе и фехтовать, а сам Риналь Мухаметов, исполнитель главной роли, приехал из провинции, не зная как держаться на площадке (выбор считаю неудачным). Даже в эпизоде со смертью Констанции, герой просто убрал неестественную улыбку с лица, чем, видимо, выразил непомерное горе о любви всей его жизни. Оставляет впечатление не юного, умного, находчивого, ловкого героя, а провинциального, пардон, дурачка который бегает туда-сюда, не отдавая отчет свои действиям.

    Образ Миледи для меня остался нейтральным, на фоне остальных, я считаю, что Екатерина Вилкова с ролью справилась

    Констанция — камеристка самой королевы, неприглядна, больше походит на обычную крестьянку.

    Отдельно хотелось бы отметить сцены фехтования, которые из красивых поединков дворян (а мушкетеры Короля как правило знатного рода) превратились в побоища пьяниц, где и кулак и колено идет в бой и порой наличие шпаги отягощало «мушкетеров».

    В заключении скажу, что фильм провальный, кадры действия безостановочно мелькают, даже эмоции испытать некогда ни актеру ни зрителю, и нравится он может только за счет истории, легшей в основу. Неприятен выбор Сергея Жигунова настолько потрясающего произведения и настолько посредственное его представление.

    3 из 10

    5 января 2014 | 18:34

    Если я шла на данный фильм с некоторыми сомнениями, что он мне понравится, то вышла из кинотеатра с мыслью «а можно ли было снять еще хуже?»

    Создатели говорили о фильме, что он не будет являться римейком на всеми любимый советский фильм, а станет самостоятельной картиной по роману Дюма.

    Однако же мне показалось, что за основу сюжета взят не столько роман, сколько сценарий советских «Мушкетеров». Я была бы рада не сравнивать этот фильм с его предыдущим прототипом, но дословное цитирование оного не оставляет выбора.

    Первую половину фильма мы наблюдаем эдакое краткое содержание того самого фильма с Боярским в очень ускоренном темпе, да в исполнении на уровне актерского капустника. Затем пересказ заканчивается, сменяясь креативно-абсурдной смесью из неведомо откуда возникших новых сцен с дословными сценами из советского фильма.

    Главная четверка, как ни странно, не так уж режет глаз. Основная цель Д`Артаньяна — показать нам 18-тилетнего гасконца, горячего и бесстрашного, каким он и должен быть по книге. Задача Арамиса — просто быть шаблонно красивым. А у Атоса и Портоса главная идея — максимально приблизиться к своим советским прототипам: внешне, характером, и даже голосом.

    Хоть как-то соответствовать выбранной эпохе ни у одного из персонажей фильма в задачах не стояло. Отсюда самый большой провал в фильме:

    До крайности современная речь. Диалоги вроде «Констанция, ты где?» достойны лишь дешевой пародии на исторический фильм. А фраза Миледи «я его на ремни порежу» — апофеоз маразма. Кажется, у Саши Белого подслушала.

    Взаимоотношения между героями как раз под стать стилю речи. Как вы думаете, как бы отреагировала настоящая Констанция на назойливого ухажера, который принял ее за куртизанку? А вот этой даме даже понравилось.

    Вторая ложка дегтя — это все сцены, которые не повторяют советский фильм.

    Простительно только трагическому финалу истории королевы и герцога. С одной стороны, без нее прекрасно можно было бы обойтись, но с другой, она наиболее сильная из всего фильма, и задействован в ней единственный яркий персонаж и талантливый актер Константин Лавроненко.

    Но вот все остальные нововведения — просто верх абсурда.

    - Взаимоотношения Атоса и Миледи. Атос — мой любимый персонаж, поэтому за его исполнением я наблюдала особо пристально. И если на многое можно закрыть глаза из-за довольно подходящего актера, но вот эта линия просто переворачивает концепцию персонажа с ног на голову и показывает его совершенно не таким, каким должен быть Атос.

    Кстати, место, где Атос решил искать Миледи в заключительной части фильма, нелогично до безобразия.

    - Объясните мне, зачем в фильме Лорд Винтер? Совершенно ненужный персонаж, коих вводят обычно, чтобы показать какую-нибудь очень яркую звезду в их роли. Пригласили бы Дауни-младшего, что ли.

    Подводя итог, вердикт мой таков: это кинопроизведение не стоит не только времени, потраченного на его просмотр, но и даже мысли об этом просмотре.

    16 ноября 2013 | 00:25

    Я так и не поняла, чего хотел добиться господин Жигунов.

    Изначально фильм был заявлен под лозунгом: «Мушкетеры с Боярским — не то! Сделаем то!» — и я наивно полагала, что в этот раз фильм наконец приблизится к оригиналу. Ведь, при всей моей любви к «Трем мушкетерам» Юнгвальда-Хилькевича, недостаток у старого фильма очевиден: мало книжки! не влезла.

    Но я начинаю смотреть и… отсебятина на отсебятине. Какие-то обрывки сюжета, мелькают незнакомые лица… Человек, который не знаком ни с книгой, ни со старой экранизацией вообще не поймет в этой мешанине «Кто этот мужик, куда он поехал на рыжей лошади и зачем???» Это больше похоже не на экранизацию, а на любительский клип-нарезку понравившихся эпизодов. В-основном, батальных. Шпагами помахали красиво — а сюжет… ну что сюжет! ну кому он нужен!

    В этой суматохе актеры даже не пытаются изобразить своих персонажей, отделываясь невнятными репликами «Чо?», «А?», «Да я ща!» и тому подобное. Снять с них костюмы — и уже не поймешь, то ли Париж, то ли полночное Бутово.

    Итог: сделали очередную халтуру, чтобы срубить денежек на показе. Непонятно, зачем столько пыжились до премьеры, изображая серьезную работу над картиной.

    28 декабря 2013 | 05:41

    Как только я увидела, что планируется новая экранизация Трех мушкетеров, была несказанно рада. Судя по трейлеру, меня ждала, хорошая экранизация книги. Но мои ожидания не оправдались.

    Самый главный недостаток — это скомканность сюжета. Те кто не читал книгу, будет сложно что-либо понять. События менялись очень быстро и сложно было следить за развитием сюжета. Если в первую половину фильма, я наслаждалась просмотром, то во вторую — хотелось встать и уйти. Хотя, как и предупреждалось, фильм получился динамичным.

    Порадовал актерский состав. Характер многих персонажей передан идеально. Больше всех хотелось бы выделить Юрия Чурсина (Атос) — серьезный, смелый мушкетер, страдающий от предательства любимой и Константина Лавроненко (Бэкингэм) — романтичный политик, готовый на все ради королевы. Сцены с ними смотрела с огромным удовольствием. А вот Миледи и Констанция меня разочаровали, героини получились безликими и неинтересными.

    В итоге получилась неплохая комедия для молодежи, которая не знакома с творчеством Александра Дюма.

    6 из 10

    16 ноября 2013 | 21:12

    Честно говоря фильм с участием Жигунова «Гардемарины» и сериал «Няня» меня никогда не впечатляли, а тут он сам решил снять кино. получилось как всегда.

    Фильм показался мне скомканным. Сцены урезанные и от этого теряется впечатление о фильме. У актеров советского кино: Ланового и Этуша видел фильмы получше.

    Я их конечно понимаю, что актер без работы сидеть не может и где предложат надо сниматься, но увы не в такого же уровня фильмах.

    Другие актеры: Лыков больше мне запомнился и понравился по сериалу «Улицы разбитых фонарей» и по фильму «Профессор в законе».

    Виктор Раков мне особенно не запомнился нигде, ибо фильмы с его участием мне не нравятся.

    Остальные актеры: Воробьев — по моему это реклама для артиста. После провала на Евровидении ему участие в компании знаменитых советских актеров не помешало совсем. Снявшиеся в остальных ролях актеры — молодые и мне не знакомы совсем потому что я не поклонник российского кино последних лет.

    На мой взгляд дебют Жигунова в качестве создателя фильма не удался, но всегда первый блин комом. Возможно он исправится. За фильм ставлю 3+ за участие Ланового и Этуша.

    5 декабря 2013 | 12:58

    Я не смотрел этот фильм в кинотеатре, но я посмотрел телеверсию, которая в эти дни транслировалась на одном из центральных телеканалов.

    Сразу выскажу свое недоумение относительно того, почему нужно было экранизировать именно это произведение Дюма. Экранизаций по «Трем мушкетерам» вышло за годы кинематографа вагон и маленькая тележка, все, бесспорно, помнят советскую экранизацию 1979 года, и было очевидно, что зрители неизбежно будут сравнивать новый фильм со старым, ставшим уже классикой отечественного кинематографа. Неужели не было других исторических произведений, их экранизация была бы действительно новаторским делом. Создается впечатление, что режиссер просто хотел сделать римейк старого фильма и сыграть на ностальгии зрителей старого фильма. Это подтверждается тем, что несмотря на заявления о максимальном приближении к оригинальному сюжету из книги, в фильме слишком много перекликается с предшественником. В какой-то степени это и погубило фильм, ведь, к сожалению, получилась современная российская версия в итоге заметно слабее как советской, так и зарубежных версий.

    Несмотря на то, что телеверсия значительно больше по объему, сюжет показался мне отрывочным и рваным, повествование не будет понятно человеку, не читавшему книгу. Это явная недоработка сценаристов. Но в то же время неплоха работа костюмеров, реквизиторов, в целом картинка получилась достаточно приличной, не в последнюю очередь благодаря хорошей работе операторов. Удачно подобраны места съемок, антураж местности в целом соответствует фильму.

    Немало вопросов вызвал актерский состав. По всем мушкетерам возникают вопросы, нет ни одного удачного попадания. Но про них, кажется, не высказывался здесь только ленивый, тем более что добавить к вышесказанному мне особо нечего. Совершенно не понравились королева, Констанция. Очень неудачно подобрана актриса на роль Миледи, но к ней особых претензий нет, как и к большинству актеров — сыграли примерно на своем уровне, насколько позволял неудачный сценарий. Написан он, судя по всему, весьма бездарно, что и послужило одной из основных причин того, что фильм вышел не лучшего качества.

    Могу сказать, что в принципе фильм получился бесцветным, несмотря даже на неплохую, качественную работу костюмеров и реквизиторов. Виной всему — избитая тема, откровенно слабый сценарий и кастинг. Учитывая все плюсы и минусы, этот фильм, на мой взгляд, достоин этой оценки:

    5 из 10

    8 января 2014 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>