всё о любом фильме:

Оттепель (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВалерий Тодоровский
сценарийАлена Званцова, Дмитрий Константинов, Валерий Тодоровский
продюсерВалерий Тодоровский, Максим Коропцов, Елена Кожанова
операторИван Гудков, Федор Лясс
композиторКонстантин Меладзе
художникВладимир Гудилин, Владимир Купцов, Евгений Подоляк, ...
монтажАлексей Бобров
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время55 мин.
Студия «Мосфильм», 1961 год. Виктор Хрусталев — молодой, талантливый оператор. Однажды он выпивал со своим другом-сценаристом Костиком в общаге ВГИКА. И нужно же было такому случиться, Костя выпал из окна и погиб. После его смерти он обнаруживает сценарий, который не был в свое время утвержден, и понимает, что это совершенно чумовая вещь. Он мечтает снять по этому сценарию фильм.

На похоронах он встречается с режиссером Егором Мячиным. И вскоре им подвернулась возможность вместе поучаствовать на съемках картины под названием «Девушка и бригадир». Присутствует в картине и любовная интрига. Виктор и Егор поочередно встречаются со студенткой химфака МГУ Марьяной, которая попадает на их же картину в качестве главной актрисы. Чтобы показать колорит тех времен, в завершении каждой серии звучат стихи и песни той эпохи.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (144)
ожидание: 97% (490)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
22 + 3 = 25
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во 2 серии Виктор снимает Марьяну на фотоаппарат «Киев 88», в котором используется плёнка типа 120 (ширина 60 мм), в начале 5 серии он печатает фотографии и в фотоувеличитель заряжена плёнка типа 135 (ширина 35 мм).
    • В третьей серии, утром Инга приходит на студию в полосатой юбке, в ней же она просит подвезти ее до метро. Позже, когда в метро ее приглашают пойти на выставку, на ней другая, однотонная юбка, а еще позже — на самой выставке — юбка опять становится полосатой.
    • Во второй серии Егор приходит ночью к Хрусталеву в кедах, а через пару часов лежит у себя на койке общежития в туфлях.
    • В первой серии, когда герой «снимает» поезд, находясь в яме, кинокамера не подключена к аккумулятору. Кроме того, на ней стоит объектив с фокусным расстоянием 75мм, так что с такого расстояния он не может видеть всю хлопушку, что с операторской точки зрения заведомо является браком.
    • еще 1 ошибка
    Трейлер 01:02

    файл добавилDiReims

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что как талантливого режиссера Тодоровского-младшего я не воспринимаю: и в сравнении с отцом, и даже с современными коллегами. Но неплохой пиар и интересный актерский состав свое дело сделали. Тем более только недавно прочитала «Подстрочник» Лунгиной и воспоминания Кончаловского, где как раз оттепели и её последствиям уделено много внимания.

    Как оказалось — трейлер был интереснее сериала. Всех заманили звучным названием, а на деле получился универсальный сюжет, который можно вписать в любой исторический период (даже в постсоветский, если чуть-чуть переделать). Никакого дыхания свободы, ожидания перемен и веры в них тут не было и нет. Просто кино про кино: закулисные интриги и сплетни, служебные романы, и вечные споры кто талантливый, а кто нет. Если бы сериал назвали по другому, возможно и претензий бы было меньше, но как говориться: назвался груздем, полезай в кузов.

    Эпоха, на мой взгляд, воссоздана очень топорно: одних платье с пышной юбкой и раритетных авто недостаточно. Важны детали, а вот они как раз и подводят. Вот в том же «Анкоре…» Тодоровского-старшего ты окунаешься в эпоху целиком и полностью (и не веришь что 40-е снимались в конце перестройки), и та же «Москва слезам не верит» — не придерешься. а тут…

    Что не понравилось:

    1) Музыка. Заглавная мелодия вроде бы и неплохая, но голос и манера исполнительницы очень современны. Достаточно послушать Миансарову, Пьеху, Кристалинскую для сравнения. Голоса были сильные, тогда «певицы» а ля ВИА Гра не прокатили бы. 

    2) Девушки. Ну, что ж они все такие худые? Тогда эталон красоты был отличный от сегодняшнего. После войны ещё прошло не атк много времени и излишняя ходобы совсем не ценилась. Все старались быть стройные, но с формами и щечками. Даже Гурченко в «Карнавальной ночи» с её осиной талией не выглядит тощей, она стройная. Здесь же все молодые актрисы образцовые современные девушки размера 42-44. Видимо режиссер при подборе актеров даже не удосужился посмотреть на актрис того времени (Извицкая, Конюхову, Вертинская…) да и просто хотя бы кинохронику. И конечно все просыпаются с укладкой и макияжем. Платья у всех не мнутся в течение дня, а белье на простых студентках дефицитное.

    3) Многие в комментариях к фильму стали возмущаться на тему морали: секс и его последствия в виде абортов, что мол такого тогда не было. Да все было, только шепотом. Также девушки отдавались до свадьбы, рожали вне брака, аборт чаще всего был самым популярным средством «контрацепции». Но не так открыто. Для кого-то это были моральные устои, для кого-то лицемерие. В той же «Заставе Ильича» главный герой заводит отношения на одну ночь, а главная героиня будучи официально не разведенной уходит жить с ним. В «Оттепели» же поведение героев больше напоминает «Дом-2». И то что 12-летняя дочка сопровождает интеллигентную маму на аборт — это перебор. Уж простите, но и сегодня такое редко встретишь.

    Что понравилось? Актерский состав. Но зная, как они умеют играть (Цыганов и Яценко одни из лучших в своем поколении) остается ощущение, что здесь они в полсилы выкладывались. Возможно это слабая режиссура.

    А ещё спасибо, что не было Безрукова и Боярской.

    Один раз посмотреть можно. Но думать и вспоминать не над чем и нечего. Просто очередной сериал.

    А ещё у меня остался риторический вопрос к режиссеру: а где же та огромная серая (в прямом смысле) масса советского населения, которая заполняла улицы, автобусы и дома в 50-60-х, показанная режиссером в своих`Стилягах»?! Или это про другую страну фильм?!

    22 декабря 2013 | 00:53

    Российские сериалы — отдельная тема в области нашей киноиндустрии. Как правило, что-то стоящее, охватывающее интересы самой разной зрительской аудитории, встречается крайне редко. То у нас проекты 250-серийные, которые и всерьез-то воспринимать не получается из-за неправдоподобного сюжета и чрезмерного длинного повествования, или же серий пусть и не так много, но сама тематика происходящего на экране близка далеко не всем, из-за чего сериал оказывается интересен довольно узкой аудитории, а главное, снято все тяп-ляп.

    «Оттепель» — это действительно приятное исключение из всего того, что написано выше. Сериал сочетает в себе несколько жанров, смешанных не по принципу сборной солянки, а именно в тех пропорциях, которые держат интерес зрителя. Так же «Оттепель» — талантливо поставленный и снятый сериал, это поистине эпохальный проект, довольно достоверно передающий антураж 60х годов прошлого столетия. Я не жила в ту эпоху, поэтому о достоверности пишу с неким допущением, но некоторые моменты, показанные на экране, даже мне были знакомы из рассказов моей бабушки, менталитет которой так и остался глубоко советским (вот прием у гинеколога это прям из жизни советских женщин). Таким образом, в сериале есть все те крепкие составляющие, которые собирают у экранов самую разную возрастную аудиторию, и, конечно же, все это вызывает глубокий отклик в каждом: жизнь советских людей в период так называемой «оттепели», киноиндустрия и связанные с ней интриги и особенности данной деятельности в тот период времени, любовный многоугольник, немного криминала, легкий юмор и задушевность происходящего на экране благодаря замечательным актёрским работам.

    Помимо прочего, сильной стороной сериала являются хорошо прорисованные характеры всех героев. Настолько глубинно раскрыт каждый, что я даже не могу выделить так называемых второстепенных героев: они все главные, просто масштабы личности у всех разные. Но каждый образ полностью завершен, для каждого нашлось достаточно экранного времени, чтобы показать особенности характера. Лично для меня никто не остался не понятым, благодаря талантливой работе режиссера и сценаристов я прочувствовала каждого, и для меня, как для зрителя, это весьма важный момент — сродниться с героями к окончанию сериала. Кратко хотелось бы коснуться самых ярких героев этого сериала.

    Виктор Хрусталев. Думаю, мнения зрителей нашей страны разделились относительно того, как воспринимать поступки этого героя. Кто-то обвинял режиссера в том, что слишком уж циничным, грубым и даже злым сделал этого героя, мол, таких не бывает. Бывает, ребят, еще как бывает. Образ Хрусталева — ни убавить, ни прибавить — настолько он настоящий, такие мужчины действительно бывают, и не дай Бог с такими столкнуться в жизни женщине, тут и правда бой на пораженье: либо он тебя, либо ты его. Переломным моментом в восприятии этого героя лично для меня является сцена в ванной с Ингой после возвращения Вити из тюрьмы: то, как он взвыл от своего невольного соучастия в смерти товарища, осознание того, как он своими словами губит людей. Это действительно самая сильная сцена во всем сериале, я смотрела с замиранием. После этого становится ясно, что его цинизм и толстокожесть лишь тоже своего рода защитные реакции. Вообще Хрусталев — самый свободный персонаж из всей истории, это человек, родившийся не в свое время и от этого не совсем понятный своими современниками. Да, он гад, сволочь, но сказать, что он бесчестный, нельзя. В мужском мире он порядочен и честен, за то, в чем он был не прав, он раскаивается. А вот к женщинам у него другое отношение, но он с самого начала никому не клялся в любви и ничего не обещал. Что чувствовал на тот момент, то и говорил. Все прошло, ушел. Наверное, только Инге было под силу понять и принять его, это люди одной породы — сильные, свободные, независимые. Евгений Цыганов, в жизни отец 6 детей, сыграл настолько правдоподобно, что лучше и быть не может.

    Образы женщин: Аня Чиповская (Марьяна), Виктория Исакова (Инга) — два совершенно противоположных женских типажа. Оба сыграны замечательно. Все сцены Марьяны с Хрусталевым я переживала так, как будто это происходит со мной, настолько достоверно передана вся гамма чувств. Изменения в самой Марьяне, ее превращение из милой студентки в стерву после столкновения с реальной жизнью и киношным миром интриг — я в это верю от начала до конца. Общение с Ингой, начавшееся как милая дружба и переросшее в чисто женское противостояние — весьма жизненно, этот накал очень хорошо передан. Вика Исакова моя любимейшая актриса, считаю ее невероятно талантливой. А как она озвучивала сказку, ну это же прелесть!

    Образ Егора Мячина тоже прорисован по принципу поступательного развития: в начале мы видим порывистого, молодого парня, верящего в большую светлую идею, но кажущегося таким нелепым, неопытным, и кажется, режиссера из него уж точно не получится, он не из этого мира. И каким он становится к концу: настоящим режиссером, знающим, чего он хочет от каждого актера, профессионально подходящего к работе и при этом не растерявшего своих лучших человеческих качеств. Его отношение к Марьяне и любовь именно вопреки всему — это заслуживает уважения. Надо ли говорить, что это лучшая актерская работа А. Яценко.

    Прочие герои — участники съемочного процесса так же замечательно сыграны. М. Ефремов буквально вписался в свою роль, мне кажется, он даже не всегда играл. Ну а фраза «Идите вы все в жопу» Регины Марковны — это тот юмор, который уравновешивает все происходящее на экране.

    Обращение к негодующим и ругающим Тодоровского, а так же к антитабачным пропагандистам: Я думаю, неправильно обвинять создателей сериала в какой-то исторической недостоверности, быть моралистами и ханжами, искать недостатки и охать-вздыхать, что золотое поколение шестидесятников не могло таким быть. Во-первых, человеческая порода не меняется уже тысячи лет, и в СССР не научились «выращивать» людей, которым бы были не свойственны никакие пороки: курение, алкоголь, разврат. Все это было, и аборты были, и я верю показанному на экране. И во-вторых, сериал правильнее воспринимать как вариацию на тему, а не как хронику исторических событий. Зачем самим себе портить общее впечатление от просмотра, выискивая несоответствия и прочие мелочи? Это особый сериал, у которого есть свой стиль, свой антураж и в нем действительно нет ни одной лишней детали. А снято ли все это достоверно на 100% — думаю, никто не ставил себе такой задачи. Поверьте, сериал, полностью снятый по принципу «как было в СССР и никаких отступлений» никому был бы не интересен.

    10 из 10

    5 мая 2015 | 15:02

    Великолепный фильм! Шедевр отечественного кино! Назвать такое кино продуктом, даже как-то язык не поворачивается. Хочется смотреть снова и снова. Великолепны: сценарий, музыка, визуальный ряд, костюмы, декорации в стиле 50-60х, подбор актеров. Даже некоторая затянутость сюжета воспринимается как плюс, а не минус. Великолепная игра актеров. Мне показалось не совсем вписалась в общую канву актриса, сыгравшая жену Федора, но может это задумка такая. Не знаю про какой ещё отечественный фильм начиная с 90-х я бы мог сказать тоже самое. Несмотря на то, что кино это про кино, я думаю, многие увидят в поступках главных героев себя. Кино с одной стороны про «небожителей», с другой стороны про обычных людей, подверженных всем обычным человеческим слабостям. Несмотря на то, что почти у каждого персонажа в фильме происходят одно за другим душераздирающие события, фильм кажется светлым и легким, после просмотра остаются одни положительные эмоции и немного грусти, что такого уже не будет. Не знаю почему Тодоровский решил снять именно телевизионный сериал, а не фильм для показа в кинотеатре, я бы с удовольствием посмотрел такое в кино. После всяких «Самых лучших фильмов» и прочих аналогичных продуктов, такое кино как глоток свежего воздуха после смрада мегаполиса, кино вселяющее надежду, что не все ещё потеряно.

    Спасибо огромное всем, принимавшим участие в создании этой картины за доставленное удовольствие!

    8 декабря 2013 | 10:39

    «Валера, есть зрители, которые всегда смотрят на экран и считают количество звездочек на погонах, чтобы проверить, правильно ли они прикреплены. С этими зрителями ничего не сделаешь» (с)

    Оттепель. Фильм со смыслом. С глубиной. Фильм о нас.

    Даже сложно называть его фильмом, сериалом и тд. Это история. Пересказ Автора. Где он открывается своему собеседнику-зрителю. Только зритель должен обладать душой, мыслью. Тогда он поймет. Прочувствует. Поверит. Не будет копаться в мелочах. В погоде, во времени, в предметах.

    Каждый персонаж настоящий. Здесь нет плохих и хороших. Они простые, но сложные. Вот ты его осуждаешь, затем сопереживаешь, потом видишь себя…

    Не хочется даже разбирать. Каждый увидел «свое». Но ошибкой разбирающих является желание «разложить всё по полочкам», указать кто кого любил. А Любовь в фильме многолика: страстная, душевная, к Родине, к родителям, к детям, к друзьям, к Искусству…

    Спасибо!

    12 декабря 2013 | 13:10

    «Российское кино в ж.. пе» — так сказал герой знаменитого фильма Кирилла Серебренникова «Изображаю жертву». И не прав был Валя, ох как не прав. Ибо хотя бы раз в год да найдется кино достойное зрительского внимания, и именно таковым является телесериал Валерия Тодоровского «Оттепель».

    Тодоровский изучает 60-е годы прошлого века, как и в своем предыдущим фильме «Стиляги» режиссер пытается показать всю красоту и настающую жизнь того времени. О чем думали в то время, мечтали и как жили. Главное что у Тодоровского все отлично получается и атмосфера переданного времени и отражение каждой характерной черты, и конечно самое главное — это любовь, но любовь не такая как у всех, а тяжелая, временами несчастная и не всегда правдивая.

    Что касается сюжета, то не хочется особо вдаваться в подробности. Сюжет довольно прост и фильм снят с такой искренностью и простотой, что кажется в нем нет ничего лишнего. Каждая тема оговорена, каждый герой рассмотрен со всех нужных сторон. Чтобы действительно понять сюжетные линии «Оттепели» телесериал нужно посмотреть и прочувствовать каждое действие.

    И все же «Оттепель» можно условно разделить на две части. Первая — это конечно съемки фильма «Барышня и бригадир» настоящий учебный курс о том, как снималось кино в середине прошлого века. Вторая — это отношение двух главных героев с девушкой Марьяной. И, безусловно самая сильная сторона фильма, без соплей и необычной долей искренности.

    Кроме того, хочется отдельно выделить актеров данного телесериала. Безупречно сыгранная роль Евгением Цыгановым. Михаил Ефремов в который раз доказал, что он очень талантливый и выдающийся актер. Перечислять можно долго, молодцы все, отличная актерская команда.

    «Оттепель» — очень хороший, качественный российский телесериал которых в настоящее время очень мало. Не проходите мимо, его стоит посмотреть.

    1 февраля 2014 | 11:40

    Многосерийный фильм «Оттепель» задал высокую планку в российском сериалопроизводстве. Картина захватывает с первых же секунд, и каждая серия смотрится на одном дыхании, что свойственно немногим сериалам в наше время, а тем более российским. В частности увлекает сама история о людях связанных с кино, которая рассказывает не только о том, как снимали фильмы в шестидесятые, но и о взаимоотношениях участников съемочной группы между собой, раскрывается их внутренний мир, их сильные стороны и некоторые комплексы и слабости. С одной стороны съемочная группа — как одна большая дружная семья, но в тоже время после слов «Всем спасибо, смена закончилась», у каждого начинается своя жизнь.

    Здесь абсолютно не к чему придраться, технически сериал выполнен на довольно высоком уровне, но высшей похвалы удостаивается, безусловно, актерская игра. Каждый герой по своему интересен и непредсказуем. Первые впечатления от поведения героев в начальных сериях, в большой степени изменяются к концу сериала. Кто-то начинает немного раздражать, кому-то наоборот сопереживаешь все больше и больше. В сериале смешалась обширная гамма человеческих чувств и эмоций, мастерски переданная главными актерами.

    Это однозначно один из лучших и качественных российских сериалов, и в этом заслуга не только актерского состава, но и режиссера Валерия Тодоровского, достоверно передавшего через призму опыта своего отца и его окружения ту атмосферу, царившую в кругах творческой элиты советского народа. Финал сериала в большой степени остается открытым, поэтому с уверенностью можно ожидать второго сезона.

    Дым! Огонь! Сверкнуло пламя!
    Ничего теперь не жаль.
    Я лежал к двери ногами
    Элегантный как рояль.


    10 из 10

    14 декабря 2013 | 04:06

    Шутка повторенная дважды теряет свою изюминку и остроту, ну а когда она становится режиссёрской фишкой, то и вовсе утрачивает своё первоначальное предназначение. Более того, не слишком психологически устойчивых зрителей, она может вывести из состояния равновесия и порядком раздражать. Вы наверно уже догадались о чём я говорю ? Да, я о той самой пресловутой реплике Регины Марковны из фильма Валерия Тодоровского «Оттепель». Целиком фразу озвучить не осмелюсь, дабы лишний раз не уподобится персонажу фильма. Конечно этот момент идёт в минус.

    Далее по ходу картины из слабых мест конечно всплывает фигура главного героя. Какой-то он у Тодоровского получился ни рыба, ни мяса, не случайно жена ушла от него. Кинооператор Хрусталёв (Евгений Цыганов) не знает чего хочет от жизни. Вроде и профессионал он неплохой, среди коллег уважаемый человек, дочка в нём души не чает, а вот его действия, мягко говоря не гуд. Познакомился с молодой и красивой девушкой (Анна Чиповская) и сразу в койку. Конечно бывает страсть затмевает рассудок, но из дальнейших их отношений ясно видно, что он её не любит. Она любит, а он нет. Он по моему вообще никого не любит. А ведь герой должен вызывать симпатию у зрителя. Он может быть и должен быть не идеальным, но симпатию вызывать должен, а здесь налицо получился смазанный образ. Хотя справедливости ради, наверное образ реальный или очень приближенный к реальному человеку. Но зрителю почему-то от это не легче.

    Ладно. Хватит о минусах. Плюсы тоже имеются. Не буду оригинальным, если скажу, что конечно это песня. С неё фильм начинается, она и проходит лейтмотивом по всей картине. Песня очень хорошая. Второй плюс — это Анна Чиповская. Красивая молодая актриса, видно, что старается. Глаз радует и картину уж точно не портит. Играет может не шедеврально, но вполне сносно. Имеет все шансы вырасти в хорошую актрису. Понравился мне персонаж Михаила Ефремова. Простой, не злобный, не завистливый человек. А как играет Ефремов ? Великолепно, впрочем, как и всегда.

    В итоге получился нормальный фильм. У меня по крайней мере чесотки не вызвал. Есть смешные моменты. Есть трагические. В общем, всего в нём хватает. При всех недостатках, думаю отрицательного, красного цвета, картина Тодоровского не заслуживает. Шесть баллов.

    6 из 10

    21 июля 2014 | 08:40

    Отличное кино получилось. Плох в фильме только Цыганов. Зря премию «Золотой орел» за лучшую мужскую роль на телевидении ему отдали, ничего он интересного не показал, ходил с невыразительным лицом безжизненным голосом гундел.

    За лучшую женскую роль на телевидении лучше бы отдали Анне Чиповской, отлично превращение наивной девочки в стерву отыграла, хотя и Исакова хорошо выглядела.

    Вообще в сериале масса сильных женских актёрских работ, одна Люся с кучей комплексов чего стоит.

    Но в моем личном рейтинге лучшая актриса в фильме — Светлана Колпакова (Надя). Отыграла человека простого, недалекого, таких конечно не популярно хвалить, но образ человека, свято верящего в идеалы, заложенные воспитанием, создан великолепно. Браво!

    Каждый положительный киногерой-гомосексуалист приближает легализацию однополых браков (хотя может это и к лучшему).

    По общему антуражу получились такие киношные шестидесятые, где даже обычные студентки химического факультета с прическами и платьями, как у кинозвезд, где по улицам ездят чистейшие отполированные авто, где запросто можно повстречать Софи Лорен. Кстати какую-нибудь премию за костюмы можно было бы дать фильму.

    9 из 10

    P.S. «Сходила девочка, снялась в кино» — лучшая фраза фильма.

    8 февраля 2015 | 07:51

    Фильм легкий, уютный, праздничный, Валера не изменяет себе в подаче материала! Все сделано стильно и профессионально!

    Мне, человеку, который не был даже в планах в то время, очень приятно побывать в молодости своих родителей и только заскорузлые ханжи могут брюзжать про курево и разврат. Дорогие недоброжелатели! Вы мерите все одной гребенкой рядового обывателя! Если до вас не дошло, то в фильме «Оттепель», в основе своей показаны творческие люди и творческий процесс, которым эти люди и занимаются. Эти люди, как и все остальные, во все времена пили, курили и любили друг друга! Только, да, в творческой среде в то время было больше курящих женщин, чем в быту. Видимо это и шокирует зрителя, а все остальное происходило и на фабриках, и на заводах и даже, страшно сказать, в политбюро Ленинской партии! И мне удивительно, когда престарелые актрисы, всю свою жизнь не вынимающие сигарету изо рта, тоже пытаются, жеманно позируя перед камерой, обсуждать этот фильм с точки зрения программы здоровья. Смешно, бабушки! Вспомните себя в 50-60-е, что вы вытворяли! Это глупо и смешно оценивать фильм по содержанию табачного дыма на кубометр площади.

    А вообще, посмотрите лучше фильмы, снятые в 50-60-е годы, там вообще топор можно вешать, особенно на партийных активах. Но самая главная фишка этих фильмов, это с сигаретой в постели такие мэтры, как С. Бондарчук, М. Ульянов, Н. Баталов и т. п… это ж надо? Такое впечатление, что«Оттепель» самый первый фильм за всю историю Советско-Российского кинематографа, где пьют, курят, и занимаются любовью. Тогда это вообще достижение этого фильма, режиссер показал правду жизни!

    Теперь для тех, кому не нравиться чистая Москва, блестящие машины и отдельно Льву Прыгунову, которому не нравиться взгляд актеров. Да дорогие мои, Москва (и не только) в 60-е годы была чистым праздничным городом и дух той Москвы в фильме присутствует на 100%! И что удивительно, машины на самом деле блестели, хотя и не было моек. В фильме одинаково достоверно показаны сцены работ в студии и бытовые сцены. Да, есть небольшой лоск, но это почерк режиссера и он делает фильм только лучше и ярче. И те, кто навешивают на фильм ярлыки «чернуха» и тому подобную бредятину, не способны оценить этот фильм по причине внутреннего несоответствия к данному художественному материалу. Для вас есть «Филиппок», «Теремок» и для самых продвинутых более серьезные вещи по произведениям.

    Рекомендую всем, кто не видел фильм, посмотреть обязательно, получите удовольствие!

    Спасибо Валере Тодоровскому за его талант, снимать такие фильмы! Это редко, кто может делать такие «прозрачные» фильмы, не смотря на драматургию и сюжетные коллизии!

    8 из 10

    1 апреля 2014 | 13:08

    Всю глубину этого фильма можно понять, только когда досмотреть до конца. Понять Виктора Хрусталёва, понять почему он был одновременно и таким притягательным для женщин и спокойно с ними прощался, почему он был и отличным другом и мог послать, грубо ранить. А ведь словами можно и убить. Хотя надо помнить, что Витя умеет и сказать красиво, создать атмосферу — иначе бы почему от него так сходили с ума бабы? Помнил актёра, сыгравшего Витю, ещё с фильма Питер Фм, лёгкого, романтичного, но, уже там у него было что-то, что заставляло наблюдать за его героем: какая-то лёгкая грусть и только ему присущая реакция на окружающих, которую принимаю с улыбкой «Свой». Тут он уже в нашей картине — это сильный актёр, который сыграл главную роль, ничуть не уступая знаменитому Ефремову.

    Вообщё, хочется отметить, что по актёрской игре, как мне показалось, никто никому не уступал. Каждый играл на хорошем уровне, потому что у многих героев была судьба, которую надо было показать, да так, чтобы мы могли его понять, принять, полюбить или возненавидеть, но, не остаться равнодушным. Возненавидеть успел прокурорского следователя, но, даже его к концу фильма понять. Даже дочка Хрусталева, которой лет двенадцать, раскрывалась, показала свою героиню, её характер под стать родителям. Молодец.

    Фильм можно было бы воспринимать и с большей грустью, если бы музыка нам не напоминала-учила: всё можно воспринимать с бОльший оптимизмом, чуть играя, да к тому же актёры играют то актёров, фильм то о фильме. Хотя не только о фильме, ещё и о любви, очень многогранной, где часто уже создавались не треугольники, а более сложные фигуры. И опять же, понимаю, почему столько водки. Люди творческие намного сильнее чувствовали в какой пролетарской клетке им приходится жить. Может не всё понимали, знали — но, чувствовали. Плюс проблемы на личном фронте — и тут уже водка, сигареты — лучший друг, который, правда, иногда помогает и с окна вниз сигануть.

    И ещё, у нас самые красивые женщины, у нас много красивых, умеющих любить, женщин. Хоть кто-то и ставит условия снимать и тему голубизны, но, наши ещё, верю, не разучились любить, да так, чтобы плевать на каръеру, на всех — лишь бы с милым рядом. А у них — Софи Лорен…

    Сериал — открытие прошлого года, факт.

    7 февраля 2014 | 08:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В минувшую пятницу на студии «Мосфильм» были объявлены лауреаты национальной кинопремии «Золотой орел». Награды в номинации «Лучший фильм» удостоилась драма «Солнечный удар», в общей сложности победившая в пяти категориях. У «Левиафана» Андрея Звягинцева четыре приза, в том числе за режиссуру. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Уже когда фильм «Зеркала» был в производстве, я понял, что надо было снимать кино о пробах на роль Цветаевой современных девчонок, которые понятия не имеют, кто это такая. А потом актриса бы настолько вживалась в роль, что начала бы сама проживать коллизию жизни Цветаевой, непонимание и предательство. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    От «Стиляг» и «Детей Арбата» до «Обратной стороны Луны» и «Оттепели» — в последние годы отечественные кинематографисты нередко возрождали на экране дух советской эпохи, перенося зрителя то в хрущевские 1960-е с кипящей на улочках жизнью и классическими «москвичами», то в перестроечные 1980-е с вечными очередями и пустыми прилавками. КиноПоиск вспоминает современные фильмы и сериалы о советской жизни по случаю выхода картины Рената Давлетьярова «Однажды», продолжающей моду на ностальгическое кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В минувшую субботу я принимала участие в «Разборе пилотов» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге — большое спасибо всем, кто пришел! Мы смотрели «Черное зеркало», а кто не был, тот читает про шоураннера сериала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.147
    176.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    177.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    178.МедведьL'ours8.147
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    32.5-ая волнаThe 5th Wave93.45%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Башня РэдсиновThe Redsin Tower2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.370
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.761
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры