всё о любом фильме:

Джой

Joy
год
страна
слоган«In America the ordinary needs the extraordinary every single day»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл, Энни Мумоло
продюсерДжон Дэвис, Меган Эллисон, Джон Гордон, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэвид Кэмпбелл, Уэст Дилан Тордсон
художникДжуди Бекер, Питер Рогнесс, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Том Кросс, ...
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  160.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Волнующая история четырех поколений семьи. В центре сюжета — девушка Джой, превращающаяся в женщину, которая становится основательницей бизнес-династии и ее главой. Предательство и измена, потеря невинности и шрамы любви открывают дорогу в эмоциональную комедию о том, как стать истинным лидером семьи, и о том, как любое предприятие неумолимо сталкивается с миром коммерции. Союзники и противники меняются местами как внутри, так и вне семьи, и только внутренние переживания и неистовое воображение Джой помогают ей пройти через поджидающие ее жизненные бури.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (69 502)
ожидание: 93% (5274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
134 + 86 = 220
6.3
в России
53%
9 + 8 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Закончив съёмки в фильме в роли Мими, Дайан Лэдд согласилась озвучить и закадровый текст.
    • В действительности Джой Мангано закончила в 1978 году частный университет Пейс по специальности «менеджмент». В момент получения диплома она работала официанткой, а затем — в отделе предварительного бронирования билетов одной авиакомпании.
    • Как показано в фильме, Мангано за первый час в эфире канала «QVC» продала свыше 18 тысяч чудо-швабр, доказав при этом, что умеет работать с людьми.
    • Джой Мангано изобрела самоотжимающуюся чудо-швабру в 1990 году. В этом же году родилась Дженнифер Лоуренс, которая сыграла роль Джой Мангано.
    • Это четвёртая совместная работа Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс. Они уже снимались вместе в фильмах «Мой парень — псих» (2012), «Афера по-американски» (2013) и «Серена» (2014).
    • В основе сценария лежит история реального человека, Джой Мангано. Эта американка итальянского происхождения, изобретательница с деловой хваткой, получила известность благодаря своим чудо-швабре и вешалкам. Мангано является президентом компании «Ingenious Designs». Она регулярно появляется в телемагазине на канале «HSN». Выпускница частного университета Пейс в Нью-Йорке, Мангано запатентовала свыше ста изобретений.
    • Съёмки фильма проходили в Бостоне, штат Массачусетс, и частично в Хейверхилле. В июле 2015 года деловой центр Хейверхилла был преобразован в Даллас 1980-х годов. Концертным залом Далласа стал концертный зал Хейверхилла.
    • Это четвёртый фильм, где вместе снялись Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. Они уже работали вместе в фильмах «Области тьмы» (2011), «Мой парень — псих» (2012) и «Афера по-американски» (2013).
    • Присоединившись к проекту, режиссёр Дэвид О. Расселл добавил к сюжету второстепенных героев и объединил историю Мангано с историями других женщин, проявивших чудеса смелости и предприимчивости так, что это в корне изменило их жизнь. В результате от реальной истории Мангано в фильме остались только самые общие черты (её превращение из обыкновенной женщины, вынужденной работать, чтобы содержать детей, в успешную предпринимательницу). Таким образом «Джой» нельзя назвать биографичным, несмотря на изначальные заверения в том, что это будет именно биография. Расселл даже признался, что в процессе работы над фильмом постоянно откладывал знакомство с Джой Мангано именно из-за желания снять фильм по-своему. С прототипом главной героини он общался только по телефону. Более того, в фильме ни разу не упоминается фамилия Джой, а героиня фильма в отличие от Мангано родилась не в городке Смиттаун на северном берегу Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.
    • Персонаж Пегги, сводной сестры Джой, является вымышленным. Его придумал режиссёр и один из авторов сценария Дэвид О. Расселл.
    • Экстравагантная Терри, мать Джой, чью роль исполняет Вирджиния Мэдсен, имеет мало общего со своим прототипом. Это, скорее, собирательный образ, включающий в себя черты некоторых людей из окружения Джой Мангано.
    • Тони Миранна, бывший муж Джой в исполнении Эдгара Рамиреса, учился вместе с ней в университете. В фильме он выведен певцом из Венесуэлы.
    • Судя по фильму, злосчастное красное вино, которое принесли на яхту, после чего Джой изобрела чудо-швабру, было вином «Мутон-Ротшильд» марки «Энди Уорхол». В 2015 году оно продавалось по цене около $400 за бутылку.
    • «Джой» стал первым фильмом компании «Annapurna Pictures», которому присвоен рейтинг PG-13 (предупреждение родителям, что некоторые материалы могут быть неподходящими для детей до 13 лет) в США и 12А (дети до 12 лет допускаются к просмотру только в сопровождении людей, достигших 18-летнего возраста и старше) в Великобритании.
    • Рабочим названием фильма было «Крещение Кей».
    • Это второй фильм Дэвида О. Расселла, которому не был присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются только в сопровождении родителя или законного представителя) после «Любовная загвоздка» (2015). От «Любовная загвоздка» режиссёр отрёкся на волне творческих споров и финансовых скандалов.
    • Когда Джой готовится к эфиру на канале «QVC», на экране видно, как гримёры колдуют над «Королевой QVC» Лори Грайнер, изобретательницей и телеведущей.
    • Это третий фильм Дэвида О. Расселла, в котором Брэдли Купер, Робер Де Ниро и Дженнифер Лоуренс снимаются вместе. Они уже работали вместе в его фильмах «Мой парень — псих» (2012) и «Афера по-американски» (2013).
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В преддверии церемонии вручения премии оскар хотелось насладиться хорошим кино — номинантом с оригинальным сюжетом. Однако, этого, к сожалению не случилось. Но обо всем по-порядку.

    Первые полчаса просмотра фильма создают ощущение, что ты что-то пропустил и начал смотреть кино не с начала. Знакомство с ГГ Джой проходит очень сумбурно, не успеваешь начать ей сопереживать, хотя по факту жизнь у нее не сахар: мама днями напролет смотрит сериалы, полностью выпав из реальности, отец возвращается в очередной раз из «загула» и начинает жить в подвале с бывшим мужем Джой, а еще у нее есть двое детей. Кроме того, Джой работает и держит все хозяйство на себе и когда она валится спать от усталости на лестнице, близкие дают ей детский сироп от кашля, чтобы она лучше спала. Что здесь вообще происходит, кто-нибудь может объяснить? Как все они докатились до такой жизни? К, сожалению ответа на все эти вопросы вы не получите, думайте сами…

    Когда уже реально устаешь от этой «какофонии» и понимаешь, что ждать от фильма ничего стоящего не стоит, внезапно завязывается сюжет, что оказывается Джой по совместительству еще и изобретательница! Она решается начать вести свой собственный бизнес. Опустим подробности взлетов и падений становления ее империи, однако по мне ключевые, интересные моменты развития показали в фильме скомкано и легко, без необходимой тут драматургии. Возможно, это промахи сценария. К игре актеров никаких претензий нет, звездный состав вытягивает фильм за уши. Это уже не первая их совместная работа, картину «Мой парень псих» это так же не спасло.

    Что же мы имеем в итоге? Чуждое русскому зрителю воплощение «Американской мечты» и очень пафосное перевоплощение главной героини в Дона Корлеоне собственной бизнес-империи. Будет ли ее история примером для подражания для юных изобретателей? Все может быть, но меня она точно не зацепила.

    29 января 2016 | 00:51

    Не скажу, что я ждала этот фильм. Посматривала новости, трейлеры, но все не могла решить идти ли на него, тратить ли на это свое время. Сомнение подогревали невысокие оценки критиков и зрителей. И все же, мое восхищение Дженнифер Лоуренс и то, что это уже ее четвертый фильм у Дэвида О. Расселла сделали свое дело. Оказалось лучше, чем я рассчитывала!

    С раннего детства Джой любила изобретать и мечтала изменить мир при помощи своих творений. Но жизнь распорядилась иначе: родители с криками и скандалами разводятся, сама Джой выходит замуж, рожает двух детей, но также решает расстаться с мужем. Теперь она работает в небольшой авиакомпании, в одиночку воспитывает детей, вынуждена заботиться о матери, которая живет в мире мыльных опер, об отце, которого выставила очередная жена, о любимой бабушке, которая как может поддерживает внучку, и даже о бывшем муже, который остался жить в ее доме… Однажды, вытирая пол, Джой придумывает швабру, которую больше не надо выжимать руками — достаточно лишь покрутить рукоять. Теперь осталось самое сложное — наладить производство и как-нибудь продать это чудо-изобретение.

    Начитавшись отрицательных отзывов, я очень скептически настроилась оценивать фильм. Но неожиданно он мне понравился! Снято очень динамично, живо, с немалой долей иронии. Герои располагают к себе, за них даже успеваешь поволноваться. Но эти отрицательные отзывы также заранее опустили меня с небес моих ожиданий на землю, что помогло увидеть мне и некоторые недостатки фильма. К ним отнесу то, как развивается сюжет. Очень уж все знакомо и предсказуемо, как часто снимают фильмы в Голливуде. Однако, фильм снят с такой иронией, что порой даже не обращаешь внимание на предсказуемость.

    Вся ироничность заключается в главных героях и их сложных отношениях между собой. Что практически все герои живут в одном маленьком доме, причем одни ненавидят других, но вынуждены делить одну комнату, некоторые вообще не выходят из своей комнаты. В доме постоянно что-то не работает, ломается, отключается из-за неуплаты. И справиться с этим дурдомом может только Джой. Что большинство членов ее семьи даже не пытаются ей помочь, чего-то вечно требуют, даже еще и рассказывают ее детям всякие гадости о ней… Все это объясняет, откуда у главной героини такой железный характер.

    И такую героиню могла сыграть только Дженнифер Лоуренс — это ее амплуа. На вид хрупкая и юная девушка, но и из ружья пальнет, и с делами по дому разберется, и разберет отцовские бумаги… В первый взгляд кажется, что ей все по плечу, а потом наступает момент, когда мы понимаем, что перед нами молодая женщина с двумя детьми, целым домом семейных проблем, да еще денег вечно нет. Затем она изобретает чудо-швабру, и жизнь ее кардинально изменилась. Перед нами женщина с деловой хваткой, которая умеет продавать, которая убеждает, что это — именно то, что нам необходимо. Лоуренс сыграла ее великолепно!

    Не первый раз (и наверняка не последний) у Рассела играет Роберт Де Ниро — он сыграл отца Джой Руди, у которого свой бизнес, бурная личная жизнь и привычка высказывать вслух все, что он думает — презрение к бывшей жене, к браку Джой, к ее идеям бизнеса… Хотя мне он показался довольно комичным персонажем.

    Но больше всего я хотела посмотреть на уже четвертую совместную работу Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. Вообще я считаю их одним из лучших тандемов современного американского кинематографа. Я каждый раз так и чувствую эту химию — настолько органично актеры играют в паре! Здесь Брэдли играет Нила Купера, исполнительного директора телеканала QVC, который дает шанс Джой и ее чудо-швабре.

    Еще запомнились: Дайан Ладд — любящая бабушка Джой, единственная кто поддерживает Джой и не требует ничего взамен. Эдгар Рамирес — бывший муж Джой Тони, который поначалу кажется бездельником, но затем становится одним из главных доверенных лиц Джой, что даже бабушка называла их «Лучшей разведенной парой Америки».

    Так что, совершенно неожиданно мне понравился фильм Джой. Хоть он и предсказуемый, да и выглядит не слишком оригинально, но в нем есть очарование, ирония, что-то что зацепит, а также немало мотивации, которая заставит нас двигаться к исполнению своих мечтаний, и уверенности, что они непременно воплотятся в жизнь.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    31 января 2016 | 20:21

    Для меня, собственно, уже открытие то, что я вообще собралась с мыслями и посмотрела эту картину. Почему же я долго собиралась, почему я не хотела смотреть фильм?

    а) уж простите, великодушно, поклонники творчества режиссера Девида О. Расселла, но это совсем не мой режиссер, мне не нравится его подача материала, на этом можно и остановиться.

    б) не люблю жанр развлекательной мелодрамы, современной «мыльной оперы», выглядит уж очень аляповато (как будто вляпался в фильм Афера по-американски)

    в) «барабанная дробь» мне не нравится Дженнифер Лоуренс, нет, не так, мне не нравится, как ведет себя Дженнифер Лоуренс, знаете, я все-таки думаю, что актер должен быть искреннее и глубже, Джен играет замечательно, на мой взгляд, в паре фильмов, а с Джой и вовсе все вышло великолепно, что меня и подкупило.

    Пройдя три этапа отторжения я в итоге столкнулась с фильмом и он одарил меня сказочной и вдохновенной снежной насыпью. Удивительно мотивирующий фильм, где-то трогательный и стильно выдержанный, с отменной актерской работой.

    К сожалению, другие актерские работы порадовать как главная не могут, здесь и Роберт Де Ниро играет Роберта Де Ниро немного эксцентрично поколотив пару тарелок и Роберта Де Ниро из «Моего Парня Психа» (Я ОБОЖАЮ ДЕ НИРО), и, о боже, снова Брэдли Купер, теперь уже в роли конкурента и друга героини Лоуренс, режиссер двигает актеров из картины в картину как на шахматной доске.

    И все же, прелесть фильма Джой очевидна, он подталкивает вас совершить какой-то безумный и искрометный поступок, может быть самый смелый в вашей жизни, будь вы хоть 50-летняя мать одиночка троих детей, попробовать воплотить свою старую, завалявшуюся в сундуке или закромах памяти идею, и срубить на ней большой куш, безусловно, разбив по дороге к счастью все колени, но выйдя королевой вечеринки.

    Джой — это сказка о том, что не все принцессы, что нет злых мачех и доблестных принцев, а есть маленькая девочка, которая выросла во взрослую, обремененную детьми и бытом женщину, и забыла о своем волшебном даре, о том, что певец с прекрасным голосом может оказаться ленивым и эгоистичным муженьком, который не смотря на все это останется тебе верным и будет поддерживать, когда надежда просто угаснет, о том, что нужно пройти много испытаний и злых людей, чтобы обрести независимость и веру в лучшее, и как все же замечательно, что Оскар за лучшую женскую роль получила именно Бри Ларсон, но это уже другая история.

    7 из 10

    13 апреля 2016 | 18:13

    Это бенефис Дженнифер Лоуренс!

    Режиссера Дэвида О. Расселла я полюбила за фильм «Мой парень — псих», ему удалось создать свою неповторимую атмосферу сумасшедшей и такой милой семейки. В его новой истории хотелось снова ощутить эту атмосферу, по которой я так скучала. Надо сказать, что посмотрев рекламный ролик к фильму, я немного насторожилась, так как он совсем меня не впечатлил, но это оказался тот случай, когда фильм явно сильнее и интереснее, что приятно.

    Дэвид О. Расселл снова берется за иллюстрацию простой истории о простой женщине, Джой Мангано, которая добилась успеха благодаря своим изобретениям. Такая мотивационная кинолента для зрителей)

    Режиссер верен себе, собирает звездный каст с уже привычными своими киномузами — Дженнифер Лоуренс, Робертом Де Ниро, Брэдли Купером. Несмотря на выдающиеся фамилии и их хорошие актерские работы этот фильм стал бенефисом его любимицы. Надо отдать должное, что при провисании местами сценария (к сожалению, он не самая сильная сторона этой работы) Лоуренс держит картину на себе, не отпуская тебя ни на одну минуту. Потрясающая актерская работа, по праву отмеченная номинациями и наградами. Увы, остальные персонажи лишь помогают раскрыть драму главной героини, и их истории лишь пунктиром проходят по фильму, хотя могли бы раскрыться гораздо интереснее и придать картине глубины. Понятно, что именно на их противопоставлении главной героини и делается режиссерский акцент. При всех минусах сценария и сюжета картина тебя увлекает и очаровывает.

    Да, это киноработа не превзошла мой любимый «Мой парень — псих», но вызвала у меня очень приятные чувства при просмотре, вернула мне ту особую «о. расселловскую» атмосферу, по которой я скучала.

    Для всех поклонников творчества Дженнифер Лоуренс и просто хорошего кино.

    8 из 10

    28 января 2016 | 14:43

    История крутится вокруг молодой женщины Джой. Она разведена, на руках — двое детей и ипотека, а в доме — семейка, которую испугаются даже гремучие змеи. Мамаша абсолютно оторвана от жизни, растворившись в любимом сериале. Папаша кочует от любовницы к любовнице, бывший муж уже два года живет в ее подвале, пробавляясь пением в захудалых кабаре, и лишь бабушка отчаянно верит, что внучка достойна большего, чем работа на стойке информации в аэропорту. Однажды она изобретает чудо-швабру, которая по ее мнению способна облегчить жизнь в каждом доме, но путь к успеху оказывается настолько тернистым, что до последнего не веришь в положительный результат.

    Фильм сразу сбивает с ног своей хаотичностью — все в кучу, разгребайте сами, как будто так и надо. Но проходит несколько минут, ты втягиваешься и словно встаешь на рельсы. Перед нам еще одна история о достижении американской мечты — не без жанровых клише в плане поворотов и концовки, но все же обладающая своими интересными чертами.

    Первое, что мне понравилось в этой картине — здесь жизнь показана такой, какая она есть. Знаете, такая вот вся шебутная, непонятная, идущая своим чередом. Никаких полированных ситуаций и диалогов, все так, как и бывает. Неловкость выглядит неловко, предательство подается без угрызений совести, а улыбки — легкие и усталые. Было интересно наблюдать за необычными режиссерскими решениями, придавшими фильму элементы некого сюрреализма, потому неудивительно, что картина так резко ворвалась в гонку за главными наградами кинематографа.

    Сюжетно «Джой» нам преподносит бомбовую по своему наполнению мысль — на что уходит наша жизнь? Вспомните свое детство и слова людей, которые уверяли нас в том, что нас ждет великое будущее. Оглянитесь — эти слова реально сбылись? Где мы сейчас и почему мы живем именно так? Куда делись все мечты и стремления? Режиссер отлично подал эту составляющую, показав на истинном примере, как текущие проблемы и постоянная погоня за стабильностью и достатком могут убивать в нас амбиции. Как взрослые жестоки по отношению к мечтам детей. В который раз нас убеждают, что если ты выбрал цель, то идти придется долгой и трудной дорогой. Даже сама Джой говорит: «Не думайте, что мир вам что-то должен. Потому что так и есть».

    Мощный актерский состав — Дэвид О. Расселл в очередной раз собрал у себя все сливки голливудского общества. Помимо Лоуренс, у нас тут есть Роберт Де Ниро, Брэдли Купер, Эдгар Рамирес и Вирджиния Мэдсен. Их стараниями была воплощена такая семья, посмотрев на которую, мне лично захотелось позвонить всем своим и сказать, какие же они у меня замечательные. Еще один урок от создателей фильма — даже родные люди могут завидовать успеху и кидать такие подставы, от которых просто волосы дыбом, в то время, как подруга и бывший муж поддерживают и до последнего верят в успех. Никогда не мутите бизнес с семьей. Все по отдельности, а то рискуете потерять и то, и другое.

    Фильм в принципе стоит порекомендовать тем людям, у которых сейчас есть цель впереди. Пафоса здесь практически нет, но вдохновение поймается. Во многом я не понимаю главную героиню, а именно множество ее личных качеств. На протяжении фильма думаешь, ну как так можно? Сколько же у тебя терпения? Почему ты до сих пор не послала все это к черту? Но к концу я очень сильно зауважал её, потому что по итогам она все-таки сделала себя сама. В который раз я убеждаюсь в том, что в харизме Дженнифер не откажешь, и она действительно может играть серьезные и разноплановые роли. Кстати, кто не в курсе, она получила за эту роль «Золотого глобуса».

    Мне понравилось в этом фильме именно то, что героиня осмелилась уйти дальше, чем просто придумать эту швабру. Она буквально воплотила в жизнь свою идею, а на это решается один из тысячи. Создатели нам показывают обычную жизнь обычной женщины, которая решилась пойти вперед и прошла весь путь с честью и достоинством.

    Создатели, правда, немного скомкали эту историю в надежде упихать ее в стандартный хронометраж, поэтому может показаться, что история Джой сильно напоминает сказку о Золушке, но это не делает ленту плохой. Смотреть фильм в любом случае было интересно. Здесь есть о чем подумать и на что посмотреть. Сказать, что картина получилась безупречной, я не могу, но и косяки высвечивать сильно не хочется. Потому что общее впечатление безусловно хорошее, и потраченного времени я не жалею. Насчет того, буду ли я его пересматривать — скорее всего, буду. Возможно, найду что-то, чего не заметил при первом просмотре.

    6,5 из 10

    18 марта 2016 | 20:56

    Этот фильм возможно не из тех, что учит чему-то, преподает уроки, но лично меня он очень вдохновил и «включил».

    После просмотра фильма, я загорелась взяться за свой бизнес и внутри меня произошла сильная трансформация.

    В начале фильма было сказано, что он основан на реальных событиях и я верю, что подобная история из фильма вполне может быть реалистична.

    Этот фильм — история необыкновенно сильной, талантливой личности «JOY», которая любит и уважает свою семью, но многие из членов ее семьи совершенно «выключенные» в жизни и ведут себя весьма пессимистично, накладывая на Джой часть своих обязательств, которые она покорно выполняет (чинит трубы для Мамы в ее комнате; охраняет ее неприкосновенность; помогает много лет отцу с его бизнесом; оставляет учебу в Бостоне из-за родителей и т. д.).

    Из-за этих частых трудностей в семье, ее мечта «придумывать полезные вещи для людей» все отдаляется от нее.. пока в один день ее не подтолкнули определенные события к тому, что она решается запатентовать и продавать одну из своих придуманных продуктов — высококачественную швабру из волокн, не требующая прикосаться к ней руками, которую даже можно постирать в стиральной машине.

    Очень долго у нее не получается продавать эту швабру в народ, ее даже однажды арестовывает полиция, но благодаря хорошим отношениям с бывшим мужем, ей удается познакомиться с человеком, который рекламирует по телевизору новые качественные продукты и Джой удается представить свой продукт — швабру по телевизору.

    Все вроде бы становится лучше в семье Джой: она и ее инвестор (знакомая отца Джой) начинают выходить из миллионных долгов, но в бизнесе не все гладко: их начинают обманывать люди, также — беспорядок в семье переносится на бизнес.. из-за давления на нее членов семьи, большого минуса в финансах, смерти единственного верящего в нее человека — Бабушки, она сдается и подписывает бумагу о банкротстве. Попросту разочарывается в жизни, садится на дно.

    Следующий ее шаг после невероятного падения — план по укрощению обманщиков и возврату части крупной суммы, которую у нее украли.

    Именно такое мышление, как у Джой, внутренняя вера и сила в себя, ее действия, храбрость и делают этот фильм мощным, способным зарядить определенных людей на успех, на движение.

    Именно такие качества Джой помогли ей добиться всего того, что она имеет в конце фильма.

    Может быть Вы тот самый счастливчик, который осознает ценность этого фильма! Я получила сполна!

    Поэтому рекомендую к просмотру!

    В целом, картина демонстрирует нам, как непросто можно выйти «из грязи в князи».

    8 из 10

    30 декабря 2015 | 20:25

    Повернуть жизнь на сто восемьдесят градусов никогда не поздно. Для этого вам понадобятся идея в качестве «оригинальная» и упорство в количестве «безграничное».

    Никому не хочется прожить жизнь, полную разочарований от осознания того факта, что ты себя не реализовал. Джой уже давно не та девочка, чье желание создавать невероятные вещи чуть было не загубила на корню суровая реальность. Она всецело погрязла в домашнем хозяйстве, нелюбимой работе и влачит на своих (к слову, далеко не хрупких) женских плечах ответственность за немалое количество домочадцев. Джой уже почти забыла, каково это творить, ведь, отложив мечты в долгий ящик, она всегда выбирала семью. Но спустя долгие годы, в очередной раз оказавшись в плачевной ситуации, она наконец вспомнила, кем всегда хотела быть, и решилась ей стать.

    На протяжении первой половины фильма так и хочется кричать в экран: «Do it! Live it!», потому что героиня все еще решает семейные проблемы и чинит трубы, а зритель уже ждет развитие действия и кульминацию истории. Тем не менее, все это сопровождается интересными флэшбеками и убедительной игрой Дженнифер Лоуренс, которая уже собаку съела на изображении сильных духом, целеустремленных женщин (может, пора заняться воплощением иных образов, Джен?).

    Когда героиня наконец начинает претворять идею в жизнь, хочется простить режиссеру фильма затянутую завязку рассказа, а режиссерам монтажа — внезапные переходы от одного к другому и скачки в будущее и обратно (может, это не понравилось только мне). Потому что, вот она, Джой! Она сияет, в ней столько эмоций, надежды! Ей выпал шанс приоткрыть для себя новый мир, и героиня несколько наивна, в связи с чем её ожидает немало падений. Но Джой поднимется с колен снова и снова, потому что в ней есть этот стержень, она разожгла свой внутренний огонь и уже не собирается отступать.

    Не могу и не хочу сказать, что персонажи Роберта Де Ниро и Брэдли Купера были плохи, но здесь хочется смотреть только на Дженнифер Лоуренс, потому что её героиня буквально «взрывает» экран своим блистательным перерождением!

    Также порадовали актеры, персонажи которых стали для Джой опорой и поддержкой, — без такой каменной стены и со своим недюжинным стремлением далеко не уедешь.

    Чтобы подытожить, скажу следующее: кто и что бы Джой не говорил, она доказала, что является кем-то большим, нежели домохозяйкой. Нельзя никому позволять подпитывать самых главных предателей — наши внутренние сомнения.

    Да, фильм не безупречен и не отличается грамотной режиссурой. Но я получила то, зачем пришла, а история незаурядной Джой Мангано оставила после себя исключительно положительные эмоции.

    7 из 10

    27 января 2016 | 18:09

    Сразу хочу сказать, что «Джой» — это не комедия. Не знаю, почему Кинопоиск определил его как комедию. Смешного в фильме нет вообще ничего.

    Фильм очень живой и динамичный, затягивает. Хотя, честно говоря, в начале от уныния хочется умереть. Но уныние в начале необходимо, чтобы показать изначальное положение дел у Джой. Создателям удалось создать некий контраст. Когда нам уже кажется, что теперь-то дела у Джой наладятся, они резко и безжалостно ломают все наши надежды. Чтобы в итоге все обернулось хорошо…

    Замечательным получился образ главной героини Джой. Мы видим, как она идёт к своей мечте. Несмотря на все испытания, выпавшие на ещё долю. Героиня бредстает нам бойкой и энергичной, умной и харизматичной. Всем нам, возможно, следует в чем-то равняться на Джой.

    По традиции, переходим к актерам.

    Дженнифер Лоуренс — 5, она превосходно показала все чувства, которые переживала Джой. Как положительные, так и то, что чувствует человек, у которого сдали нервы.

    Роберт Де Ниро — 5, превосходно отыграл чудаковатого отца Джой. Чудаковатого, но доброго внутри.

    Отличный фильм. Думаю, он достоин «Золотого глобуса». Всем рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    8 января 2016 | 18:04

    Вы когда-нибудь слышали о Джой Мангано? Вот и я нет. Думаю мало кто серьезно желал познакомиться с историей изобретения самоотжимающейся швабры. Я, как и большинство зрителей, смотрела «Джой» не как биографию, а как вполне себе художественный вымысел. Фильм одновременно заявлен как комедия и драма, что не совсем соответствует действительности, ибо на практике он стремительно перемещается между фарсом и сомнительной трагичностью.

    Сюжет в картине не играет главенствующую роль. Жила-была талантливая девочка, имеющая тягу изобретать вещи, облегчающие быт. Когда она была совсем маленькая, то придумала флюоресцентный ошейник от блох, а когда стала постарше, то ее жизнь дала крен, и наша несостоявшаяся изобретательница превратились в среднестатистическую домохозяйку, обремененную толпой родственников-иждивенцев, ипотекой и бывшим мужем, живущим в подвале. Нереализованный талант уходит на самостоятельную починку труб и ведение бухгалтерского учета в компании папаши. Кстати, кто-нибудь понял что все-таки за бизнес был у героя Роберта Де Ниро?

    И все может быть так продолжалось до заслуженной пенсии, но внезапно, то ли от стресса, вызванного потерей работы, то ли от бытовой усталости, Джой изобретает чудо-швабру. А вот далее начинается что-то странное, но не без изюма. Джой находит инвестора в лице новой любовницы отца, с которой тот знаком от силы пару дней (так бывает? Это точно биография?). Далее классически следует череда взлетов и падений, в результате которых чудо-швабра успешно выходит на рынок (ну это же не спойлер совсем?).

    Почти перед самым финалом понимаешь что это был фильм-гротеск и актеры справились со своей ролью совершенно блестяще. Чтобы не говорили об актерском таланте Лоуренс, на мой взгляд, у девушки довольно широкий эмоциональный диапазон и в каждой своей роли (Джой не исключение) выглядит она убедительно. Роберт Де Ниро — это Роберт Де Ниро и со своей ролью матерый профи справился без вопросов. Бредли Купера было мало настолько что я не понимаю зачем он вообще был. Вирджиния Медсен сыграла Терри блестяще. Настолько оторванный от реальностью у нее персонаж получился что дух захватывает. Кстати, а кто-нибудь узнал божественную Изабеллу Роселлинни в роли Труди? Замечательный, раздражающий до кончиков пальцев, образ.

    Джой — это фильм, впечатление от которого как хамелеон меняется несколько раз. Сначала ты ждешь от него одного, затем он тебе кажется чем-то совершенно другим, потом ты понимаешь что он всего-лишь притворялся, ну а напоследок он начинает определенно нравится, чтобы потом финалом создать абсолютно иное послевкусие и оставить вопрос «что это было?» За одно это Джой стоит смотреть и не жалеть о потраченном времени.

    10 апреля 2016 | 22:03

    Американский режиссёр, продюсер и сценарист Дэвид Оуэн Расселл долго думал и размышлял на тему а чем я хуже других, и мне хочется пройтись по знаменитой красной дорожке, ведущей на Олимп Голливуда, помахать рукой всему миру при этом крепко сжимая в кулаке позолоченное божество. Создал собственный киношный танк, посадил туда команду и начал стрелять, но как-то беспорядочно, вдруг повезло фильм «Боец» упал к ногам Дэвида. Шанс даётся раз в жизни и Расселл, как настоящий еврей им воспользовался сполна. Следующие картины: «Мой парень-псих» и «Афера по-американски» сделали из него звезду и профессионального охотника за кинематографическими наградами. У режиссёра сформировалась своя собственная суперзвёздная команда: Дженнифер Лоуренс, Роберт Де Ниро, Брэдли Купер. И вот эти три танкиста, под чутким и мудрым руководством своего командира, лупят кумулятивными снарядами по всевозможным наградам. И попадают.

    Дэвид Расселл рождает новый проект «Джой», сюжет банальнейший, естественно основан на реальных событиях без этого уже никак, очередная шаблонная сказочка про великую американскую мечту под рождество. Но наш талантливый режиссёр даже тухлятину способен предъявить как наисвежайший продукт. Слушайте я наверное конкретный лох и профан, но мне весь этот винегрет жутко понравился, я уже готов был купить эту чудо-швабру, с которой Дженнифер Лоуренс носилась весь фильм, но до чего же в гневе она хороша, её губки от злости и обиды, так сексуально увеличиваются и выпучиваются, очень эротично. Конечно, Лоуренс была основная тяга, которая тащила этот состав и режиссёр на этом целенаправленно акцентировал наше внимание при помощи камеры. Кстати о Де Ниро все его знаменитые ужимки смотрелись очень органично и не вызывали раздражения. Брэдли Купер на него хотят быть похожи многие мужчины, только они об этом ни когда не скажут вслух, так грациозно разводить руками, испепеляя взглядом окружающих, типичный альфа-самец.

    Посмотрите этот жизнеутверждающий фильм и вы узнаете, как из простой безработной разведёнки- домохозяйки, с двумя малолетними детьми, стать настоящей бизнес-леди

    8 из 10

    14 января 2016 | 07:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>