всё о любом фильме:

Джой

Joy
год
страна
слоган«In America the ordinary needs the extraordinary every single day»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл, Энни Мумоло
продюсерДжон Дэвис, Меган Эллисон, Джон Гордон, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэвид Кэмпбелл, Уэст Дилан Тордсон
художникДжуди Бекер, Питер Рогнесс, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Том Кросс, ...
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  160.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Волнующая история четырех поколений семьи. В центре сюжета — девушка Джой, превращающаяся в женщину, которая становится основательницей бизнес-династии и ее главой. Предательство и измена, потеря невинности и шрамы любви открывают дорогу в эмоциональную комедию о том, как стать истинным лидером семьи, и о том, как любое предприятие неумолимо сталкивается с миром коммерции. Союзники и противники меняются местами как внутри, так и вне семьи, и только внутренние переживания и неистовое воображение Джой помогают ей пройти через поджидающие ее жизненные бури.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (71 886)
ожидание: 93% (8344)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
134 + 86 = 220
6.3
в России
53%
9 + 8 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм Дэвида О. Расселла, которому не был присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются только в сопровождении родителя или законного представителя) после «Любовная загвоздка» (2015). От «Любовная загвоздка» режиссёр отрёкся на волне творческих споров и финансовых скандалов.
    • Съёмки фильма проходили в Бостоне, штат Массачусетс, и частично в Хейверхилле. В июле 2015 года деловой центр Хейверхилла был преобразован в Даллас 1980-х годов. Концертным залом Далласа стал концертный зал Хейверхилла.
    • В основе сценария лежит история реального человека, Джой Мангано. Эта американка итальянского происхождения, изобретательница с деловой хваткой, получила известность благодаря своим чудо-швабре и вешалкам. Мангано является президентом компании «Ingenious Designs». Она регулярно появляется в телемагазине на канале «HSN». Выпускница частного университета Пейс в Нью-Йорке, Мангано запатентовала свыше ста изобретений.
    • Джой Мангано изобрела самоотжимающуюся чудо-швабру в 1990 году. В этом же году родилась Дженнифер Лоуренс, которая сыграла роль Джой Мангано.
    • Это четвёртая совместная работа Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс. Они уже снимались вместе в фильмах «Мой парень — псих» (2012), «Афера по-американски» (2013) и «Серена» (2014).
    • Это четвёртый фильм, где вместе снялись Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. Они уже работали вместе в фильмах «Области тьмы» (2011), «Мой парень — псих» (2012) и «Афера по-американски» (2013).
    • Присоединившись к проекту, режиссёр Дэвид О. Расселл добавил к сюжету второстепенных героев и объединил историю Мангано с историями других женщин, проявивших чудеса смелости и предприимчивости так, что это в корне изменило их жизнь. В результате от реальной истории Мангано в фильме остались только самые общие черты (её превращение из обыкновенной женщины, вынужденной работать, чтобы содержать детей, в успешную предпринимательницу). Таким образом «Джой» нельзя назвать биографичным, несмотря на изначальные заверения в том, что это будет именно биография. Расселл даже признался, что в процессе работы над фильмом постоянно откладывал знакомство с Джой Мангано именно из-за желания снять фильм по-своему. С прототипом главной героини он общался только по телефону. Более того, в фильме ни разу не упоминается фамилия Джой, а героиня фильма в отличие от Мангано родилась не в городке Смиттаун на северном берегу Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.
    • Как показано в фильме, Мангано за первый час в эфире канала «QVC» продала свыше 18 тысяч чудо-швабр, доказав при этом, что умеет работать с людьми.
    • В действительности Джой Мангано закончила в 1978 году частный университет Пейс по специальности «менеджмент». В момент получения диплома она работала официанткой, а затем — в отделе предварительного бронирования билетов одной авиакомпании.
    • Закончив съёмки в фильме в роли Мими, Дайан Лэдд согласилась озвучить и закадровый текст.
    • Персонаж Пегги, сводной сестры Джой, является вымышленным. Его придумал режиссёр и один из авторов сценария Дэвид О. Расселл.
    • Экстравагантная Терри, мать Джой, чью роль исполняет Вирджиния Мэдсен, имеет мало общего со своим прототипом. Это, скорее, собирательный образ, включающий в себя черты некоторых людей из окружения Джой Мангано.
    • Тони Миранна, бывший муж Джой в исполнении Эдгара Рамиреса, учился вместе с ней в университете. В фильме он выведен певцом из Венесуэлы.
    • Судя по фильму, злосчастное красное вино, которое принесли на яхту, после чего Джой изобрела чудо-швабру, было вином «Мутон-Ротшильд» марки «Энди Уорхол». В 2015 году оно продавалось по цене около $400 за бутылку.
    • «Джой» стал первым фильмом компании «Annapurna Pictures», которому присвоен рейтинг PG-13 (предупреждение родителям, что некоторые материалы могут быть неподходящими для детей до 13 лет) в США и 12А (дети до 12 лет допускаются к просмотру только в сопровождении людей, достигших 18-летнего возраста и старше) в Великобритании.
    • Рабочим названием фильма было «Крещение Кей».
    • Когда Джой готовится к эфиру на канале «QVC», на экране видно, как гримёры колдуют над «Королевой QVC» Лори Грайнер, изобретательницей и телеведущей.
    • Это третий фильм Дэвида О. Расселла, в котором Брэдли Купер, Робер Де Ниро и Дженнифер Лоуренс снимаются вместе. Они уже работали вместе в его фильмах «Мой парень — псих» (2012) и «Афера по-американски» (2013).
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм возможно не из тех, что учит чему-то, преподает уроки, но лично меня он очень вдохновил и «включил».

    После просмотра фильма, я загорелась взяться за свой бизнес и внутри меня произошла сильная трансформация.

    В начале фильма было сказано, что он основан на реальных событиях и я верю, что подобная история из фильма вполне может быть реалистична.

    Этот фильм — история необыкновенно сильной, талантливой личности «JOY», которая любит и уважает свою семью, но многие из членов ее семьи совершенно «выключенные» в жизни и ведут себя весьма пессимистично, накладывая на Джой часть своих обязательств, которые она покорно выполняет (чинит трубы для Мамы в ее комнате; охраняет ее неприкосновенность; помогает много лет отцу с его бизнесом; оставляет учебу в Бостоне из-за родителей и т. д.).

    Из-за этих частых трудностей в семье, ее мечта «придумывать полезные вещи для людей» все отдаляется от нее.. пока в один день ее не подтолкнули определенные события к тому, что она решается запатентовать и продавать одну из своих придуманных продуктов — высококачественную швабру из волокн, не требующая прикосаться к ней руками, которую даже можно постирать в стиральной машине.

    Очень долго у нее не получается продавать эту швабру в народ, ее даже однажды арестовывает полиция, но благодаря хорошим отношениям с бывшим мужем, ей удается познакомиться с человеком, который рекламирует по телевизору новые качественные продукты и Джой удается представить свой продукт — швабру по телевизору.

    Все вроде бы становится лучше в семье Джой: она и ее инвестор (знакомая отца Джой) начинают выходить из миллионных долгов, но в бизнесе не все гладко: их начинают обманывать люди, также — беспорядок в семье переносится на бизнес.. из-за давления на нее членов семьи, большого минуса в финансах, смерти единственного верящего в нее человека — Бабушки, она сдается и подписывает бумагу о банкротстве. Попросту разочарывается в жизни, садится на дно.

    Следующий ее шаг после невероятного падения — план по укрощению обманщиков и возврату части крупной суммы, которую у нее украли.

    Именно такое мышление, как у Джой, внутренняя вера и сила в себя, ее действия, храбрость и делают этот фильм мощным, способным зарядить определенных людей на успех, на движение.

    Именно такие качества Джой помогли ей добиться всего того, что она имеет в конце фильма.

    Может быть Вы тот самый счастливчик, который осознает ценность этого фильма! Я получила сполна!

    Поэтому рекомендую к просмотру!

    В целом, картина демонстрирует нам, как непросто можно выйти «из грязи в князи».

    8 из 10

    30 декабря 2015 | 20:25

    Приятный фильм. Позитивный. Обаятельный. Это если в нескольких словах. Если чуточку подробнее, то…

    К исполнительнице главной роли — Дженнифер Лоуренс — я питаю исключительно уважительные чувства. Молодая, талантливая и приятная на мордашку актриса. Да, роль всем известной Сойки-пересмешницы принесла ей мировую славу, но, к счастью, этот образ не повесил на Дженнифер ярлык «бабочки-однодневки», что она уже доказала и продолжает доказывать своими очень интересными ролями в других фильмах. Картина про изобретательницу самоотжимающейся швабры — не исключение. По сути, хоть в качестве эдакого «скелета» фильма выступают некоторые биографические данные реальной изобретательницы той самой швабры — Джой Мангано, подавляющая часть сюжета всё же представляет собой фантазию сценаристов. И это к лучшему. Для своего жанра — мелодрамы/драмы/комедии фильм имеет очень стремительную динамику, в жизни главной героини постоянно что-то происходит (события плохие, хорошие, удары судьбы, разочарования, временные взлёты и столь же стремительные падения) — некий слегка сумбурный винегрет. Всё, что окружает молодую героиню фильма, а особенно — большая куча её родственников, попеременно напоминает не то балаган, не то вообще некий театр абсурда. И весь этот аморфный и не особо жизнеспособный кровно-родственный балласт Джой самоотверженно тащит на своих хрупких плечах. Порой казалось, что этой самоотверженной молодой женщине не хватает разве что синего костюма с красной буковкой «S» на груди — насколько она по жизни оказывается и швец, и жнец, и на дуде игрец — и в бухгалтерии отцовскому автосервису помочь, и дом в чистоте содержать, и за маленькими детьми следить, и водопровод починить, и семейные конфликты между кучей родственников-иждивенцев разрешить и… много чего ещё. Невольно возникает мысль: а так бывает на самом деле? Возможно, что и нет. Однако именно на фоне всего этого нам показана занимательная история сильной женщины, которая не сломалась под гигантским грузом разочарований, неудач, обманов, беспрестанно шмякаясь лбом об очередные грабли, всё равно, словно бронепоезд, пёрла вперёд, к своей мечте — мечте той юной талантливой девочки, что мы видим в начале картины. В какой-то мере нам показали здесь реализацию той самой пресловутой «американской мечты» — понятие несколько чуждое русскому менталитету, но вполне понятное всем и каждому. Весьма неплохая мотивация, надо заметить. (Даже если Вас съели, у Вас есть два выхода…)

    Помимо этого, любопытно было понаблюдать «как бы изнанку» гигантского торгового монстра под названием «Телемагазин» ("Магазин на диване»), лицом этого шоу предстал уважаемый и не обделённый талантом Брэдли Купер. Его в фильме было не столь много, но роль второго плана у него получилась очень достойная.

    Раз уж заговорила об актёрах, не могу не отметить и других второстепенных персонажей: Де Ниро — всегда Де Ниро, что тут говорить? Не выдающаяся роль, но вписался «самое оно». Изабелла Росселини — одним словом хо-ро-ша!

    А ещё у фильма очень классный саундтрек.

    Хорошее кино. В очередной раз сотрудничество Дэвида О. Расселла и Дженнифер Лоуренс получилось достойным и приятным для просмотра.

    P.S. мораль басни: никогда не смешивайте бизнес и семью, ни к чему хорошему обычно не приводит

    7 из 10

    13 апреля 2016 | 14:26

    Появилось такое скромное желание высказать пару строк на счет одного скучного, затянутого, предельно неинтересного фильма, о котором не один раз слышала, как о самом скучном фильме обладательницы «Оскар» Дженнифер Лоуренс.

    Этот фильм не стоит смотреть людям, которые впиваются в телевидение писяя восторгом от жгучих постельных сцен, мордобоев, еще более неправдоподобных, чем женский рестлинг, и порхающих, словно нимфа Мелифисента, с одной многоэтажки на другую Астонов Мартинов и Бугатти (намек на Франшизу 7-ую всем прозрачен). Совершенно не стоит, если вы любите диванную философию, и если вы смотрите на автобиографии выдающихся личностей, где вам весело врут, что стоит только попробовать, у вас все получится, старайтесь двигаться к успеху и задница успеха сядет на вашу уверенную шею.

    Жизнь всех великих людей, которых актеры разыгрывают смеющимися и добивающимися целей во второй четверти фильма, во время 15- минутного задорного рок-н-ролла, а плохие парни, которым отомстят за последние 3 минуты фильма с патетическим пафосом уйдут плюя вам в спину, «так как он впириди» внушает нам, что это очень похоже на правду.

    (Не, я ни верю, жизня- трудна штука, но я смагу и буду стараца)

    Жизнь великих людей в громадной и неизмеримой мере, неужели (?) скучная, проведенная в долине слез и отчаяний, где настоящему труду не было места вместе с 15 минутным все решающем рок-н-ролле. Вы это знаете, но не получается осознать. Этот фильм покажет вам, если вы не ослепли от наивных картин, этот фильм расскажет вам, если вы не оглохли от количества лапши на ваших ушах, что великие люди — это сложный путь. И не верь каждому посту в мотивирующих группах и блогах, что тебе удастся. Этот путь проходят единицы, а ты не герой кинофильма, ты не та самая единица, которая всегда преуспевает. Если ты жесток к ближнему своему, если ты не знаешь тяжелого труда и жертвы, зачем об этом.

    Так все и останется.

    Ничего не изменится в скором времени.

    То что вас окружает- должно заставлять работать ваши залитые розовым сиропом поршни и анализировать. Начни хотя бы с малого, если считаешь себя умным. Этому смелому утверждению должно быть основание.

    Читая эти строки, читая миллионы подобных строк ничего не меняется. И не изменится.

    И это поняла женщина, с идеей. Она осознала. У нее был твердость, у нее был импульс. И мотивация сильной личности, а не интернет постов.

    Довольно велеречиво для фильма о женщине, изобретшей самовыжимающиюся швабру, но вы должны подумать о том, что вы в себя всовываете и чем себя пхаете, если вы не видите величие и искренность жизни в этом фильме.

    Пожалуй, не самая шикарная музыкальная обстановочка. Купер, и Де Ниро не проявили ничего сверх выразительного, что не вполне сочитается с из талантом. Лоуренс не перестает удивлять- ей всегда веришь, всегда сочувствуешь, всегда чувствуешь.

    25 января 2016 | 20:46

    Нельзя сказать, что Джой — это оскароносный фильм, но в нем есть оскароносная Дженифер Лоуренс, которая любой фильм сможет представить на высоком уровне. Да, несомненно, Лоуренс прекрасна. Она буквально вживается в роль, и на экране мы не видим игру, мы видим реального человека, без излишних эмоций и переигрываний. В этом и заключается сложность перевоплощения: отбросить собственное я и начать жить жизнью другого человека на некоторое время. Лоуренс с этим справляется прекрасно.

    Сама история тоже достаточно занятная, особенно подкупает то, что она основана на реальных событиях. Забавно то, что сюжет строится на супер швабре, и на мечте воплотить эту «супер швабру» в жизнь. В ней даже просматривается некая ирония, не будь у нее реальной основы. Также иронично обыграна семейная обстановка главной героини, в который собраны проблемы многих семей, так что практически каждый сможет найти в этом что-то свое. И тут раскрывается главная героиня, ее потрясающее отношение к непростым семейным обстоятельствам и к швабре-мечте.

    Меня на протяжении всего сеанса поражало терпение героини Лоуренс. Как можно терпеть стерву и завистницу сводную сестру, мать, не отлипающую от телевизионного экрана, бывшего мужа(причем сохраняя с ним дружеские отношения) и отца, от которого ты получаешь что-то противоположное поддрежке. А Джой смогла их не только терпеть, но и любить, смогла с уважением относиться к каждому. Она такое олицетворение русской женщины для меня, способной многое перетерпеть и не сломаться при этом.

    И конечно мечта. У Джой была мечта. И несмотря на все эти проблемы, которые остановили бы 99,9% людей, она смола воплотить ее в реальность. Мне кажется, такая женщина достойна того, чтобы про нее сняли фильм, несмотря на то, что достижением ее жизни стала чудо-швабра.

    25 января 2016 | 23:46

    Когда читал про этот фильм, подумал, что довольно банальная история, которую не стоит смотреть. Посмотрел после того, как сегодня Дженнифер Лоуренс за этот фильм дали «Золотой глобус».

    Хочется сказать, что это у актрисы третья статуэтка «Золотого глобуса» и все три — за игру в фильмах Дэвида О. Рассела («Афера по-американски», «Мой парень — псих»), и во всех трех она играла вместе с Брэдли Купером и Робертом де Ниро!

    История, основанная на непростой жизни матери-одиночки в Лонг-Айленде, которая стала одним из самых успешных предпринимателей страны.

    К Дженнифер Лоуренс всегда относился с предубеждением — «Голодные игры» мне мало понравились, в перечисленных выше двух фильмах — она показалась красивой, но не тянущей на награды. В фильме «Джой» она для меня раскрылась как актриса, которая может сыграть не только в комедиях (а это все же не комедия, а драма либо мелодрама), но и в серьезных вещах. Здесь она не просто была на экране, здесь она Играла, входила в образ, была под стать той героине, которую играла. Может, тут дело в том, что фильм основан на реальных событиях и она играла реальную женщину, Джой Мангано из Лонг-Айленда? Не знаю…

    Конечно, в фильме хватает мелодраматизма, некоей слезливости, американщины, рассчитаннной на неискушенного зрителя. Мне не понравился образ Труди, эдакая бизнесменша, которая готова давить и срываться чуть ли не в истерику.

    Брэдли Купер хорош, но он не выходит сильно из своего амплуа — эдакий красивый парень, который готов всем угодить. В паре с Лоуренс он смотрится хорошо. Еще бы — они вместе в 5 фильмах снялись. Интересно, что в 4-х из них с ними же был задействован и Роберт де Ниро. Такой вот творческий альянс…

    Роберт де Ниро заслуживает отдельных слов. Очень часто его герои либо сразу вызывают улыбку, либо отталкивающее впечатление. Здесь же Руди вначале вызывает улыбку, потом же его образ вызывает раздражение — эдакий подкаблучник, человек, для которого дочь многое сделала — и не может, не хочет ей помогать, чуть ли не отворачивается от нее!..

    Фильм очень хорош своим посылом, моралью. Чтобы на тебя не наваливалось, как бы ни было сложно, нелегко, порой — невозможно, но если у тебя есть Мечта — нужно стремиться к ней, идти напролом, несмотря ни на что! Как этого сделала Джой…

    8 из 10

    12 января 2016 | 03:46

    Так или иначе на протяжении жизни наши взгляды постоянно меняются. И меняются не только взгляды, а и подходы в восприятии жизненных событий, реагирования, способы решения задач подкидываемых жизнью. Так человек учится. Верные решения вырабатываются опытом неверных решений.

    Смотри, куда идешь, а то придешь, куда смотришь (Симеон Афонский)

    В фильме красиво и подробно изображена именно трансформация личности, изображен рубикон в виде… Где личность выбрала другой путь, и не побоялась кардинальных перемен. Закалилась потерями, и преодолениями себя.

    Стоит отметить, так же, изображенную нравственную жизненную позицию в отношениях с семьей и людьми с улицы, принятия ситуаций, самообладания и «контролированного выпускания пара» вместо вымещения злости на других, когда все на свете кажется несправедливым. На подобные поступки способны люди с большой душой. Малодушные же довольствуются сиюминутным и скоротечным.

    Вопрос который задает этот фильм очень стоящий. Жизнь одна, но возможности безграничны, на что Вы потратите свой Шанс, и как далеко сможете зайти не продав Души?

    26 декабря 2015 | 15:16

    С предвкушением отсчитывала дни к этой премьере. Одной из причин этому послужило главная роль в лице Дженнифер Лоуренс. Я готова смотреть всё с её участием. Но вчера это мнение могло уйти в забвение.

    Нам рассказывают о девушке Джой, которая становится на путь реализации своей идеи в жизнь. И как не легко на этом этапе выдвигать свой продукт. Без преувеличения нам показали, как на самом деле создается любой бизнес. Там замешана ложь, подстава и обман ради собственной выгоды. Вроде итак об этом известно, но посмотрев меня ошеломило такое. Хотя чему здесь удивляться. В нашей жизни присутствует такой симбиоз, просто применяться в разных ситуациях. Не получив ожидаемого мы в большинстве случаев опускаем руки и перестаем пробираться сквозь эти препятствия дальше. Но я поражаюсь упорству этой девушки. Несмотря на все трудности для своего достижения, близких не верящих в твой успех и жизненные прегради она идет далее не останавливаясь. Пускай это нелегкий шаг, но это не должно нас останавливать. Только вера в себя способна дать нам силы для дальнейшего. Все зависит от нас самих. А фраза сказана главной героиней о том, что мир ничего тебе не должен запечатлелась в голове как мантра. После просмотра я переосмыслила некоторые моменты в своей жизни и поменяла отношения на многие вещи. Я перестала смотреть на мир сквозь «розовые очки» и тешить себя ложными надеждами. Осознала важность правильности расстановки приоритетов для своей самореализации и достижений задуманного. Вынесла важный урок, что в этом водовороте не при каких обстоятельствах нельзя оставаться добродушной. Так как это сыграет с тобой не самим лучшим образом.

    Игра Дженнифер Лоуренс не разочаровала. Я открыла для себя её в новом амплуа и гораздо сильнее персонаже. Не переставала восторгаться актерской игрой и на этот раз. Хотя, признаться первую половину фильма на меня ничего не произвело впечатления. Все было не понятно и не покидало желание завершить на этом просмотр. Но я до последнего верила в Джен и она не подвела. Я увидела в ней целеустремленную женщину, которая не падет духом при первой же неудаче. Вот такие фильмы дают толчок для собственных перемен.

    Брэдли Купер остался для меня загадкой, так как однозначного мнения я не могу сказать про него точно. Мне не до конца понятна его роль, да и время на неё выделено крайне мало.

    Несмотря на всё кинокартина мне понравился со всеми своими мелкими недостатками и провального начала. И хоть родители сказали когда шли последние эпизоды, что не отдали бы ни одного рубля за такой фильм я считаю несколько иначе. Ведь для меня здесь произошло открытия на мир несколько с иной стороны. А это для меня является самим главным.

    9 из 10

    24 января 2016 | 23:22

    Белоснежка, Спящая красавица, Золушка… Что общего между этими героинями? Все они умницы, красавицы, им бы жить да радоваться, но что-то в их судьбах пошло наперекосяк. И, вероятно, продолжало бы идти, если бы не посредство добрых фей, прекрасных принцев и самой капельки волшебства.

    Джой, собственно, умница и красавица ничуть не меньше упомянутых выше барышень. Только годы идут, принцев и фей на горизонте не предвидится, а Джой тем временем смотрит на свою жизнь и ужасается, что стало с ней, с её мечтами и амбициями.

    Однажды, в очередной день, наполненный тошнотворной обыденностью и рутиной, её посещает идея о создании собственного изобретения…

    Фильм «Джой» — своего рода сказка. Только в отличии от «Золушки» и ей подобных, сказка для девочек уже взрослых. Но эта сказка не та, что дурит мозги и раздражает воображение, а та, которая призывает вспомнить, что мир не обязан преподносить тебе всё желаемое на блюдечке с голубой каёмочкой за твоё бесконечное терпение, прилежное поведение и лазурные глаза. Это сказка-мотивация, но мотивация эта не агрессивная, из разряда бьющих по лицу и кричащих: «Соберись, тряпка!», а мягко подталкивающая и тихонько шепчущая на ухо: «Хочешь достичь — действуй. Мечтаешь — воплощай».

    В фильме со знаком «плюс» получилось абсолютно всё: сюжет, музыкальное сопровождение, визуальный ряд и, конечно же, актёрская игра. Джой в исполнении прекрасной Дженнифер Лоуренс получилась настолько настоящей и живой, что всем сердцем успеваешь полюбить её за время просмотра, пережившая вместе с ней все падения и взлёты. А на выходе из кинозала чувствуешь себя окрыленной и уверовавшей в единственное чудо их всех возможных — в себя.

    8 из 10

    29 января 2016 | 21:35

    Джой (Дженнифер Лоуренс) — среднестатистическая американская домохозяйка. У нее куча проблем — мать, которая живет в мире мыльных опер, двое маленьких детей, которые постоянно болеют и за которыми нужно ухаживать, бывший муж, с которым отношения не всегда гладкие и который никак не переедет из ее дома, отец Руди (Роберт Де Ниро), которого выгнала очередная жена, а также сводная сестра, которая постоянно хочет казаться лучше и докучает Джой. Перспектив на светлое будущее никаких. А ведь когда-то у нее было много идей, воплотив которые в жизнь, она смогла бы стать успешной… В один прекрасный день ей приходит в голову идея создания незаменимой для любой домохозяйки чудо-швабры, которую можно легко отжать, не прикасаясь к грязной тряпке. Джой хочет рискнуть и вкладывается в бизнес, но все идет далеко не так гладко, как она могла бы представить…

    Дэвид О. Расселл неизменно остается в своем репертуаре. Я люблю его фильмы именно за комедийность носящую лирический, несколько даже депрессивный характер. «Джой» продолжает прекрасную череду фильмов, таких как «Боец» и «Мой парень — псих». По жанровой принадлежности я бы отнес этот фильм к категории «американская мечта». Даже простая девушка из обычной семьи может начать свой бизнес, если у нее есть талант и смекалка. Казалось бы, сказки все это. Но фильм-то основан на реальных событиях.

    Режиссер неизменно приглашает на главные свои женские роли Дженнифер Лоуренс. Но играет она бесподобно. Это именно ее амплуа — немного депрессивная, мрачная, но в тоже время уверенная в себе, целеустремленная, готовая на все ради победы. В этом фильме наблюдать за ней одно удовольствие — она и мать, и дочь, и внучка, и сестра, и бывшая жена, ну и бизнес-леди конечно. В этом фильме Брэдли Купер лишь на втором плане, а Роберт Де Ниро неотразим, хоть опять же в своем амплуа — пожилой, молодящийся перед женщинами и ворчливый. Из других актеров хочется отметить Дайан Лэдд, сыгравшую бабушку Джой — Мими, всегда готовую помочь и поддержать любимую внучку.

    Джой и ее большая, отчасти сумасшедшая семья — это все мы. Каждый, думаю, найдет в картине свои недостатки. Мораль фильма — иди к своей цели несмотря ни на что. Но не отказывайся от родных, пусть они и не всегда правы, но бизнес лучше вести самостоятельно. Не согласен с теми, кто говорит, что здесь опять одни любовные переживания и ничего больше. Как раз в «Джой» много экономических вопросов, бизнеса и становление женщины из низов на высший уровень.

    Очень полезно иногда посмотреть такой мотивирующий фильм и понять, что тоже на что-то способен. Если смогла она, чем я хуже? Упорству Джой можно только позавидовать. Рекомендую к просмотру эту картину, самоотжимающиеся швабры спасут мир, как, впрочем, и сильные женщины!

    8 из 10

    23 февраля 2016 | 20:15

    Есть киносоздатели, способные превратить заурядный сюжет в феерическое действо. Впрочем, это большая редкость. Режиссеры все чаще заставляют нас наблюдать за тем, как они сводят на нет кропотливый труд десятков людей. Реальная история Джой Мангано, к великому сожалению, тоже попала не в те руки. После просмотра появляется множество претензий к актерам и сценаристам, но главный: где был режиссер, пока Дженнифер Лоуренс пыталась доказать себе и всему миру свою профпригодность? Пожалуй, единственное, что хорошо удается ей в этом фильме — мыть полы.

    Наверняка байопик планировался как душещипательный кинопроект, вдохновляющий домохозяек на «великие» свершения. Получилось пресно и уныло. Послевкусие как от просмотра мыльной оперы. Отчасти вина лежит на Лоуренс и Купере, поверхностно и лениво игравших свои роли. То ли гонорар был мал, то ли история не пришлась по душе этой парочке, но проделанная работа не стоила потраченного зрителями времени, а тем более номинации на «Оскар» и «Золотой глобус».

    Дэвиду О. Расселлу пора бы признать, что тандему не удастся превзойти успех фильма «Мой парень псих» и двигаться дальше. Но самонадеянный американец продолжает упорно сопротивляться, влачиться за прошлым и эксплуатировать некогда увенчавшиеся успехом идеи. В этот раз не под силу спасти историю о Золушке даже Роберту де Ниро и восхитительной Изабелле Росселлини.

    Моментами складывается впечатление, что большую половину ленты снимали с мыслью «поскорей бы это закончить». Только порой проступающие слезы на глазах главной героини подают надежду на прекрасный финал. Но и здесь Рассел разочаровывает публику. История завершается так же безэмоционально, как и началась. Скованные по рукам и ногам персонажи словно давят в себе эмоции. Вопреки ожиданиям, эпизоды с магазином товаров и матерью Джой (овечкой, заблудшей в паутине телевизионных шоу) не выглядят гротескно. Заканчивается драма недоумением на лицах зрителей, переглядывающихся между собой во время титров. Хотелось бы поговорить и о музыкальном сопровождении, но, увы, здесь даже обсудить нечего… Не было ни нагнетающих мелодий, заставляющих сердце биться в ускоренном темпе, ни драйвовых нот радости. Работа на троечку.

    3 из 10

    8 марта 2016 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>