всё о любом фильме:

Мистериум. Начало

Kvinden i buret
год
страна
слоган«Intet er glemt for altid»
режиссерМиккель Нёргор
сценарийНиколай Арсель, Юсси Адлер-Ольсен
продюсерПетер Ольбек Йенсен, Луиза Вест, Йонас Баггер, ...
операторЭрик Кресс
композиторПатрик Андрен, Уно Хелмерссон, Юхан Сёдерквист
художникРасмус Тьеллесен, Луиза Дрэйк аф Хагельструм, Сорен Шварцберг, ...
монтажМортен Эгхольм, Мартин Шод
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Дания  724.5 тыс.,    Германия  205 тыс.,    Норвегия  20.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Экранизация приключений детективов Карла Мерке и Асада, работающих в Департаменте Q, занимающемся «глухарями». Взявшись за дело пятилетней давности об исчезновении женщины по имени Мерет они внезапно выходят на след маньяка-психопата, но преследуя его по всей стране, все равно на шаг отстают.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (5431)
ожидание: 89% (55)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53 поста в Блогосфере>


    - Ассад, что тут происходит?

    Помощник безмятежно улыбнулся. Очевидно, он не замечал, какая культурная пропасть разверзалась в этот момент у них под ногами, грозя разрушить прочный фундамент полицейского здания. Карл тяжело опустился на стул напротив.

    - Ассад, пахнет замечательно, но здесь полицейская префектура, а не ливанский гриль в районе Ванлёсе.
    - Карл, угощайся, и поздравляю тебя, с твоего позволения, господин комиссар! — сказал Ассад, протягивая треугольный пирожок из очень сдобного теста.


    «Женщина в клетке», Юсси Адлер-Ольсен.

    Датский культурный деятель Юсси Адлер-Ольсен за свою долгую карьеру успел изучить медицину, социологию и киноискусство, поработать издателем и иллюстратором, сыграть в ряде пьес и поставить свою собственную. Этот всесторонне развитый человек без сомнения внес свой вклад в развитие европейской культуры, но наиболее широко известной заслугой Адлер-Ольсена является серия детективных романов о двух полицейских из архивного отдела «Q».

    Скандинавский кинематограф в начале 21-го века стал одним из ключевых сегментов мирового рынка. Стоит только вспомнить «Охоту», «Королевский роман», «Волландера», «Убийство» и «Девушку с татуировкой дракона» — все эти фильмы и сериалы явно свидетельствуют о появлении особого жанра европейского кино, основными чертами которого являются реализм и вместе с тем сдержанность, социальный подтекст, бескомпромиссное отношение к зрителю и предпочтение истории и сюжета, а не коммерческой выгоды. И особенно четко среди этого выкристаллизовался жанр скандинавского детектива, одним из ярких образцов которого является «Женщина в клетке».

    История, рассказываемая в книге и перенесенная на экран Миккелем Нёргором, касается двух детективов, которые были направлены на конторскую работу по разбору и архивированию нераскрытых дел. Один из них за неуживчивый характер и неудачу при задержании, а второй просто ничего другого кроме бумаг и не знал. Однако, жажда справедливости и верность долгу не позволяют полицейскому Карлу Морку стать архивариусом: он находит интересное дело о пропавшей несколько лет назад женщине и решает расследовать его. В этом Карлу поможет его напарник — добродушный Ассад.

    Мрачная атмосфера криминального мира противопоставляется личной жизни полицейских (образцовым примером такого подхода служит сериал «Уайтчапел»). Использование самых незначительных деталей для изображения характеров героев всегда дает положительный результат. Именно эти легкие штрихи позволяют придать художественному полотну столь необходимую завершенность. Например, Карлу не нравится кофе, который варит Ассад. И в момент, когда Карл понимает, что его напарник один из самых верных и добропорядочных людей, которых он когда-либо встречал, угрюмый детектив не найдет ничего лучше чем сказать, что кофе Ассада несколько лучше в сравнении с напитками из кофейного автомата. В этой на первый взгляд незамысловатой сцене таится вся суть отношений двух полицейский, которые стали очень близки друг другу. Режиссер Миккель Нёргор хотя и не заостряет внимание на отношениях этой пары друзей-коллег, но дает внимательному зрителю достаточно информации, чтобы понять — на первом месте здесь Карл и Ассад, а расследования не то чтобы на втором, просто без преданности и храбрости быть хорошим полицейским и раскрывать преступления невозможно.

    Единственное чего хотелось бы получить от «Женщины в клетке» (помимо того, что имеется), так это больше экранного времени. Фильм спланирован постановщиками идеально — ничего лишнего, сбалансированный сюжет — но так хотелось бы еще немного мгновений того, что происходит между Карлом и Ассадом в их архиве, демонстрации повседневности и будничных стычек, которые делают их великолепной командой и, не смотря ни на что, настоящими друзьями.

    Сценарист Николай Арсель, который за свою работу над картиной «Королевский роман» получил ряд престижных наград, в соавторстве с писателем Юсси Адлером-Ольсеном превосходным образом переработал исходный литературный материал. Идеальное действующее лицо в виде Карла Морека, наделенного широким диапазоном социопатичных качеств, не только становится идеалом справедливости и общественного долга. Но и находит себе дополнение в виде отрытого общению и любящего жизнь Ассада. Следуя канону сэра Артура Конан-Дойля, Арсель и Адлер-Ольсен уверены, что противоположности не только притягиваются, но и дополняют друг друга.

    Из «Королевского романа» в фильм перешел не только сценарист Николай Арсель, но и яркий молодой актер Миккель Бое Фёльсгаард. Фёльсгаард играет одного из ключевых персонажей «Женщины в клетке» — брата главной героини по имени Уффе, который испытывает проблемы с общением и выражением своих чувств. Без сомнения Миккель очень талантлив, и он вправе рассчитывать на большую карьеру. Прочий каст, состоящий из датчанина Николая Ли Кааса и уроженца Ливана Фареса Фареса, очевидно выбирался не по маркетинговому принципу, чем зачастую грешат голливудские картины, а согласно как можно более точной передачи характеров героев книги Адлера-Ольсена.

    Для любителей стандартизированных детективов и триллеров североамериканского производства, где злодей очевиден практически с самого начала, а мотивы его незамысловаты, «Женщина в клетке» не подойдет. Здесь интрига не раскрывается до конца, а главные герои не выглядят всемогущими и неуязвимыми, вдобавок ко всему они совсем не идеальны. Но, если вы любите европейское кино остросюжетной направленности, то этот фильм для вас.

    «Женщина в клетке» — первый фильм из серии «Мистериум» и, учитывая насколько он хорош, хочется, чтобы продолжение реализовалось как можно большим количеством картин. В центре повествования здесь не преступление и наказание, а полицейские. Причем полицейские, рассматриваемые прежде всего как люди, со всеми недостатками и достоинствами. Нелюдимый Карл и добродушный Ассад идеально подходят друг другу, пусть они не принимают поведение друг друга, но безусловно понимают его. И это понимание, осознание того, что в основе истории лежат человеческие отношения — это самое главное, именно то, что нужно читателю и зрителю.

    11 апреля 2014 | 18:20

    Детектив Карл входит в дом подозреваемого в сопровождении двух подчинённых, не дожидаясь подкрепления. В результате: один подчинённый мертв, второй миролюбиво посвистывает дырочкой в груди лёжа на больничной койке, сам Карл получает пулю в голову. Свинец — мягкий металл, пуля расплющилась о твёрдую полицейскую голову, и Карл выжил. Чтобы поправить здоровье нужно время и таблетки, Карл для разнообразия запивает их водочкой, и очень удивляется когда ему не находится места в убойном отделе, зато есть целых два места в отделе занимающемся» висяками» — отдел Q. Напарником Карла оказывается Ассад, квалифицированный коп, опыт полицейской работы которого заключаётся в том, что он целых два года штамповал бланки на складе. Первое же дело об исчезновении девушки заставляет напарников проявить лучшие качества.

    Фильм из разряда атмосферных, типичный для датских детективов пасмурный серо — чёрный экран, детективы с личными проблемами, изощрённый преступник, налицо все составляющие крепкого триллера. Режиссёр Нёргор известный по отличному, совершенно нетолерантному» Клоуну» снял неожиданно серьёзный, мрачный детектив, и судя по слову» Начало» в заголовке фильма, скоро будет продолжение. Николай Ли Каас исполнитель главной роли — звезда датского кино, роли в «Убийстве»," Спит ли Долли на спине» сделали ему имя. Каас играет скупо, но в этом фильме смотрится органично. Роль его напарника исполняет Фарес Фарес (не знаю, что здесь имя, а что отчество и фамилия). Фарес в датском кино попеременно выступает за команды полицейских и преступников, и благодаря яркой» этнической» внешности и игре, задействован и в больших голливудских проектах:" Код доступа: Кейптаун»," Цель номер один». Фарес здесь играет копа более умного, чем кажется, и их с Каасом дуэт вполне на уровне.

    Фильм о мести, поговорка о том, что мстят только слабые, не соответствует истине — слабые терпят, мстят только сильные и месть должна быть по -скандинавски долгой и неторопливой.

    Рекомендую всем любителям датских детективов.

    8 из 10

    9 марта 2014 | 21:04

    Неплохой скандинавский криминальный триллер о расследовании дела пятилетней давности об исчезновении женщины.

    Перед нами экранизация детективного романа Юсси Адлер-Ольсена Женщина в клетке, повествующая о Департаменте Q — отделе занимающимся безнадежными и архивными делами, которые пылятся на полке и ждут чтобы их закрыли. Расследуют дела два детектива Карл Мёрк и Асад. Правда, до которой они докопаются, окажется куда страшнее любых самых смелых предположений…

    На выходе мы имеем крепкий криминально-детективный триллер, интересный и напряженный, держащий от начала и до конца. Можно провести некие параллели с другим скандинавским хитом — Девушка с татуировкой дракона, благ тут сценарист тот же — Николай Арсель.

    Стоит сказать, что роман Женщина в клетке, первый в серии о Карле Мёрке и отделе «Q». В настоящее время написано 4 романа из этой серии. Так что ждем экранизации последующих романов, благо нынче хороших триллеров днем с огнем не сыщешь…

    Рекомендую к просмотру.

    11 марта 2014 | 16:43

    Двоих датских копов-изгоев: вечно унылого Карла (Николай Ли Каас) с серьезным арабом Асадом (Фарес Фарес), понижают до отдела висяков, там они находят якобы закрытое дело: вполне нормальная женщина покончила жизнь самоубийством — выпрыгнула с парома в океан, однако не всё так гладко…

    Рецензенты описывали плюсы, я же написал несколько не понравившихся минусов:

    1. Сама главная идея киноистории неправдоподобная ложь, то есть никто не сможет прожить 5 лет в таком жестоком заточение — без вреда для здоровья, здесь же похищенная крепкий орешек.

    2. Случайно, или нет, при просмотре — узнаешь частицы других похожих детективотриллеров, будто бы авторы вырезали из них знаменитые кусочки, чтобы вставить и склеить пленку.

    3. Создатели фильма тянут сюжетную линию, засовывают скучные сцены, по чуть-чуть начинаешь уставать, отвлекаться — не хватает острых моментов, лишь последние 25 минут развязки — это сладкая пилюля, прибавляющая положительных впечатлений.

    Подведем итог, данная киноработа об отрицательном качестве человеческого характера — злопамятности, злодей вынужден годами носить неутихающую ярость в сердце, скрывать это, чтобы в будущем внезапно нанести ответный удар обидчику — совершить мучительную расплату, а зритель должен сам решать — осуждать или одобрять, из ряда вон выходящий поступок мстителя.

    «Мистериум. Начало» — отличная экранизация книги «Женщина в клетке» Юсси Адлер-Ольсена, так же не худший и не лучший психологический триллер, где-то «золотая середина» в его жанре, который найдет своих почитателей, мне второй раз пересматривать не хочется, но в октябре будем ожидать многообещающее продолжение.

    7 из 10

    13 апреля 2014 | 01:49

    Этот фильм меня заинтриговал своим названием, рейтингом и отсутствием отрицательных рецензий.

    С самого начала мне было совершенно ничего не понятно, какой-то дом, какая-то перестрелка, труп, парализованный коп и их друг с трясущимися руками, к чему все это, спрашивала я себя и когда же будет экшен, динамика?! Потом же, по мере расследования дела, детективами Мерке и Асада, начали появляться флешбэки происходящего, что меня начало втягивать в саму суть фильма.

    Музыкальное сопровождение — супер, каждая нота с новой силой нагнетала тревогу, в какой-то момент я поняла, что вжимаюсь в кресло от напряжения, в ожидании, в тревоге, что детективам не удастся достигнуть цель, не удастся спасти похищенную.

    Говоря об актерах, хотела бы заметить, что Николай Ли Каас, мне безумно напомнил Тиля Швайгера. У них один типаж, один стиль игры, порой я себя ловила на мысли, что было бы здорово, если бы на месте Николая, все же был Тиль, так как его прекрасная улыбка и соблазняющий прищур, могли бы придать этому фильму, ноту пикантности.

    В целом, отличная работа, держит в напряжении, интригует, не дает заскучать, ну и конечно же, как я люблю, добро побеждает зло.

    23 марта 2014 | 12:05

    Не так часто Европейские страны радуют нас фильмами, а тем более о детективах. Для начала конечно хочется отметить, что этот фильм создан будто из отрывков уже любимых картин. От «Настоящего детектива» достались картине разномастные напарники. Асад по нраву мягкий и сердечный, которому этот отдел Q дает возможность продвижения. Для угрюмого Карла это без сомнений понижение по службе, но он делает то, что умеет, и этим нам нравится.

    Благодаря краскам и пейзажам Копенгагена мы будто возвращаемся в картину «Девушка с татуировкой дракона». И естественно дух «Олдбоя» — заключение и изнемождение человека физически и морально.

    История просто безупречна, особенно и не придраться к сценарию. Персонаж Карла отличный полицейский, настоящая ищейка. Его интуиция возможно даже немного опережает события. Идея отдела Q еще больше привлекает тем, что так и хочется продолжения, ведь столько интересных нераскрытых дел. Радует та мысль, что не все погрязло в коррупции в нашей жизни, и есть настоящие мастера своего дела. Те люди, что хотят добиться правды и справедливости.

    Отдельно об актерах. Прекрасный, брутальный Николай Ли Каас исполнил все в лучшем виде, я ни много ни мало влюблена. Актера Фарес Фарес я припоминаю с серьезного фильма «Цель номер один». У него точно все главные роли только впереди. Соня Рихтер — откровенно молодец, я поверила в ее сложную судьбу, в эту любовь к брату.

    В общем я рада тому факту, что продолжение нас ждет. Фильм оказался высококачественной лентой о справедливости.

    23 апреля 2014 | 15:38

    Скандинавский кинематограф не перестаёт удивлять. Давно мне не попадалась столь интересная, логичная и лаконичная детективная история. Либо во время просмотра у меня было меланхоличное настроение, и картина находилась одном русле с моим, уставшим после рабочего дня, мозгом. Либо фильм действительно хорош. Скорее всего, сыграли оба фактора.

    Лента повествует о двух детективах из отдела «Q», который создан для рутинной работы с «глухарями» («висяками»). Но, как оказывается, не все преступления безнадёжны, поэтому главные герои с совершенно разными психотипами берутся за дело пятилетней давности. А в скандинавских расследованиях, как известно, всё очень непросто («Мост», «Девушка с татуировкой дракона»).

    Действующие лица. Впечатлён! Хмурый Карл в дуэте с невероятным оптимистом Асадом прекрасно передают атмосферу столь запутанной истории. Нельзя не отметить образ Мерет, её похитителя, а также непосредственного начальника главных героев — стопроцентное попадание в образ. Великолепный актёрский состав.

    Сюжет. Реанимировать «глухарь» и начать расследование заново — непростая задача для сценариста, но Николай Арсель и Юсси Адлер-Ольсен справились на отлично. Всё динамично и взаимосвязано, ничего лишнего (учитывая, что хронометраж составляет 96 минут). Как же приятно наблюдать целостную картину, которая легко смотрится, но не лишена интриги!

    Экранизация произведения «Женщина в клетке» оставила исключительно положительные впечатления. С нетерпением жду новых расследований от департамента «Q». Надеюсь, в следующих картинах Карл всё-таки полюбит кофе, приготовленный Асадом.

    8 из 10

    16 марта 2014 | 21:54

    Если бы этот фильм широко рекламировался, то вполне можно было бы добавить в рекламный текст фразу: от создателей «Девушки с татуировкой дракона» и «Королевского романа». И ведь так оно и есть на самом деле, ибо над сценарием детективного триллера «Мистериум. Начало» работал Николай Арсель — режиссер вышеупомянутого «Королевского романа» и сценарист шведской версии «Девушки…».

    Ставивший картину Миккель Нёргор не особо известен широкой публике — работа над парой сериалов, да пошловатая комедия «Клоун», вот и весь его багаж. Однако с новым проектом он рискует наконец-то прославиться хотя бы в рамках Европы (ну как минимум Северной).

    Суровый детектив Карл (Николай Ли Каас), сосланный из убойного отдела, и его явно с арабскими корнями помошник Асад (Фарес Фарес) должны заниматься казалось бы рутинной работой — рассортировать и закрыть все «висяки» за последние пять лет. Но неожиданно натыкаются на некие зацепки в деле о без вести пропавшей женщине и постепенно понимают, что все не так уж тут и однозначно.

    Таки похвально, дуэт Арсель — Нёргор выдал очень качественный продукт на тему что такое скандинавский детектив. Динамичный и небанальный сюжет приправлен аскетичной, но абсолютно без отвлекающих излишеств картинкой. Здесь вообще нет ничего лишнего — всего по-нордически ровно столько, сколько нужно.

    Одного главного героя бросила жена и он никогда не улыбается. другой — наоборот оптимист в любой ситуации. Они немногословны, зато их дела говорят сами за себя. Актеры справились, и сыграли весьма достоверно — учитывая, что Каас прошел школу Ларса Фон Триера, а Фарес Фарес в подобных жанровых лентах далеко не новичок — взять те же «Шальные деньги».

    Еще один немаловажный момент — это хронометраж. Неизвестно, сколько было вырезано при монтаже, зато то, что вошло в каких-то полтора часа, cмотрелось очень цельно. В итоге получился крайне симпатичный, без ненужных спецэффектов, зато со своей неповторимой атмосферой, криминальный триллер. Cделанный по принципу «лучшее — враг хорошего».

    И кстати, продолжение следует — в октябре этого года выходят новые приключения Карла и Асада. Режиссер, сценарист и исполнители главных ролей те же.

    8,5 из 10

    12 марта 2014 | 08:46

    «Сага Норен, полиция Мальмё…» — дежавю, которое не покидало меня на протяжении фильма. Казалось, сейчас в дверь постучатся, а на пороге девушка с неповторимым выражением лица, как аксиому отчеканит свою коронную фразу. А изображение здания главного полицейского управления Копенгагена стало лишь одним из отголосков скандинавского феномена «Мост». Объединенные детективные проекты соседей датчан и шведов уже пора называть классическими. Немудрено, что на голливудских холмах развернулось практически фабричное производство ремейков европейских коллег. И теперь каждый выход кинопроизведений с холодных берегов балтийского моря предзнаменовывает очередное зрелище для любителей детективов и триллеров по всему миру. А когда у тебя «на разогреве» такие предшественники, как «Мост», «Убийство» и сборник «Девушки с Татуировкой» как минимум не хочется ударить в грязь лицом.

    «Мистериум. Начало» изначально пестрил многообещающим трейлером и довольно помпезным названием. Одним словом, к просмотру я подошел с определенным уровнем энтузиазма и любопытства. Первое, что бросилось в глаза это удачный подбор актёров. Знакомство с тамошним актёрским ассортиментом почти всегда проходит достаточно болезненно. Глаза привыкли к ротации голливудских особ, примеряющих разные образы, и новые лица на экране смотрятся немного необычно. Но здесь всё на своих местах, внешне смотрелось очень приятно и лаконично. Тандем Николая Ли Кааса и актёра из Ливана Фареса Фареса под стать самым эксцентричным союзам в кино. Общая атмосфера как всегда на высоте. Преобладание тёмных тонов, едва заметное музыкальное сопровождение, но при этом очень точное, следуя всем законам жанра. Предыстория, флэшбеки, тупое и ленивое полицейское начальство — полный набор классического добротного детектива.

    Что касается общих впечатлений после просмотра, то тут ситуация немного неоднозначна. Либо мои завышенные ожидания не соответствовали тому, что я увидел в «Мистериуме», либо создателям действительно не удалось до конца передать всю полноту сравнительно неплохой истории. Например, мне немного не хватило ощущения ужасного заточения в барокамере главной героини. Той боли и безысходности. Это показано слабо и, следовательно, многое в фильме теряется. А так в целом всё неплохо, без должной доли драматизма и трагизма, но в целом на уровне.

    Таким образом, на выходе имеем очередную качественную, интересную, скандинавскую детективную сагу. И как вы уже наверно догадались, это только начало.

    7 из 10

    11 марта 2014 | 00:04

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мистериум. НачалоKvinden i buret2013
    2 Убийцы фазанаFasandræberne2014
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует главный американский патриотический хит последнего времени — лента «Уцелевший» Питера Берга с Марком Уолбергом, Беном Фостером и Тейлором Китчем в главных ролях. Также на военную тему, но в ностальгическом ключе высказывается новая режиссерская работа Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами». Про более отдаленную эпоху повествует эпический экшн Пола У. С. Андерсона «Помпеи». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Жестокий романс8.107
    212.Иваново детство8.106
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.91%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.77%
    53.АллигентAllegiant: Part 190.66%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    55.ИнсургентInsurgent90.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры