всё о любом фильме:

Открытые окна

Open Windows
год
страна
слоган«Одна звезда. Один фанат. Один маньяк»
режиссерНачо Вигалондо
сценарийНачо Вигалондо
продюсерБелен Атьенса, Мерседес Гамеро, Энрике Лопес Лавинье, ...
операторХон Д. Домингес
композиторХорхе Магас
художникХавьер Альвариньо, Соледад Сесенья, Кристина Сопенья
монтажБернат Вилаплана
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Ник — фанат актрисы Джилл Годдард и редактор ее неофициального сайта. Он выигрывает конкурс, главный приз в котором — ужин со звездой после презентации ее нового фильма. Во время онлайн репортажа с презентации, которая транслируется через сайт Ника, раздается звонок и человек, представившийся Кордом, объявляет ему, что ужин отменен. Ник даже не подозревает, что стал пешкой в игре, цель которой — убийство Джилл…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (10 131)
ожидание: 84% (3182)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
14 + 22 = 36
5.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Начо Вигалондо хотел снимать фильм, используя новейшие технологии. По этой причине он отказался использовать классические камеры и вместо них снимал на веб-камеры.
    • Фильм был снят в режиме реального времени, чтобы сюжет выглядел более реалистичным.
    • На одном из фестивалей, где проходил показ фильма, режиссер заявил, что он позволит зрителям дать ему пощечину при выходе из зала, если фильм им не понравится.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма в героя Элайджы Вуда стреляет через лобовое стекло, в стекле остается пулевое отверстие. В следующих сценах его там нет.
    • Время на всех камерах наблюдения стоит на месте то 20:59, то 22:38.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 918 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывшая порноактриса, звезда трилогии «Властелин колец» и испанский режиссер, решивший снимать исключительно на веб-камеру в триллере о фанатизме, поисках себя, острых ощущений и экране монитора, заменившем социальную жизнь. Работа Начо Вигалондо не только является новаторской с технической точки зрения, но что самое главное — маскируясь под остросюжетный фильм, режиссер говорит о потере собственного лица и вместе с тем об открывающейся вселенной бесконечных возможностей. Иными словами, «Открытые окна» являются тем самым авторским кино, наличие которого в последнее десятилетие так старательно имитируют кинофестивали.

    Оконные рамы, подоконники с цветами и занавески — это явно не то, что современный человек вспоминает, услышав словосочетание «открытые окна». С конца восьмидесятых «окно» это часть информационной среды, которая все больше и больше захватывает мир современного человека. Именно информация с ее значимостью и одновременной виртуальностью, а также воздействие цифровых технологий, с их все более и более ускоряющимися темпами развития, на жизнь индивида и становится ключевым концептом «Открытых окон». Миловидный Ник (Элайджа Вуд) проводит дни в интернете, вздыхая о популярной актрисе Джилл (Саша Грей). Ради встречи с кумиром он готов на все, в итоге его стремления «вознаграждаются», и Ник оказывается втянут в похищение свое кумира.

    В то время, как Триер пытается удивить своего недалекого зрителя сексом и зритель этот (см. эпитет выше) действительно удивляется и аплодирует. Начо Вигалондо тоже затрагивает тему секса (даже спекулирует ей в промо, но не так топорно как бездарный датский режиссер), секс в «Открытых окнах» рассматривается как понятие в трактовке современного общества, причем не формальная его сторона, а глубинный смысл. Выбор на вторую по значимости роль Саши Грей — очень тонкий ход. Своеобразная шпилька в адрес зрителя, купившего билет, увидев на афише имя, знакомое по фильмам фривольного содержания. То ли мы шагнули вперед и наконец-то правильно истолковали нормы морали, призывающие быть терпимыми и давать каждому второй шанс быть принятым в обществе, то ли мы отступили в сторону и наши представления о приличиях исказились. На этот вопрос каждый ответит самостоятельно. Важно, что наш герой Ник (как проекция всех фанатов) относится к предмету своих мечтаний потребительски и режиссер не только прямо покажет это, но и дойдет до крайности — включив в фильм сцену, где «поклонники» будут готовы в прямом смысле устранить «кумира» ради собственной потехи. Потребление достигло апофеоза, и сакральное оказывается не более, чем проекций физического желания в его низменных формах.

    Если похоть, обретя цивилизованные рамки фанатского интернет-помешательства, всего лишь внешне эволюционировала, оставшись при этом на том же самом животном уровне. То вот изменения, касающиеся осознания собственного Я, представления о нем и представления его индивидом относительно общества, столь кардинальны, что, как и в картине «Маньяк», Элайдже Вуду снова придется иметь дело с дилеммой плоть и пластик, и решена она будет сверхизящно. Образование и воспитание чувств теперь происходит не только в стенах университетов и гостиных приличных домов, но и путем информационных потоков, что «омывают» каждого. Наравне с рефлексией и критическим мышлением теперь еще и выбор. Выбор объектов и предметов для изучения, или же их создание (вот она, ключевая возможность глобальной сети) и утверждение их значимости. Герой «Открытых окон» выбрал правильный вектор своего развития, и вы убедитесь в этом в финале фильма. Начо Вигалондо утверждает, что теперь не просто легко быть self-made и реализовать свою натуру с присущими ей склонностями, но эта видимая легкость будет сопряжена с выбором. Изучать ли рукописи Уильяма Шекспира или же смотреть порно и глупые картинки — решать только вам.

    Отдельный рефрен постановщик делает в сторону кинематографа, начиная фильм со вступления, в котором будет показан тизер вымышленной картины. «Открытые окна» нарочито гипертрофируют все недостатки и порой нелогичность блокбастеров, имея свой целью, однако, не очернение высокобюджетных фильмов, а демонстрацию того, что публике теперь недостаточно просто смотреть, ей необходимо участвовать. И с этим нельзя не согласиться, ведь фан-мейд со всеми его картинками, фан-фиками и прочими продуктами творческой деятельности занимает умы поклонников порой больше, чем увиденное за два часа в кинозале. Интернет дает свободу, при которой у Стива Роджера и Баки Барнса отношения куда более захватывающие и интересные, чем это предлагают режиссеры «Зимнего солдата» пусть и намекая на большее.

    Грандиозность сущностного содержания «Открытых окон» подкрепляется и визуальными эффектами от Дэниэла Маса. Мас более всего известен работой над картиной «Невозможное» с Эваном МакГрегором и Наоми Уоттс, но в том случае профессионализм создателя спец. эффектов лишь подчеркивал убогость сценария и симуляцию драматизма путем спекуляции на последствиях природного катаклизма.

    Структура «Открытых окон» такова, что напряжение возрастает с каждой секундой и разрешение наступает лишь в окончании картины. А вот финал отведен Начо Вигалондо не для формального завершения истории неудачливого поклонника старлетки, вовсе нет. В последних минутах режиссер переходит в своем повествовании на уровень метафизики, и тем самым не только показывает себя настоящим профессионалом, но и дарит зрителю пищу для размышлений о собственном Я и конструктах сознания реальных и вымышленных.

    «Открытые окна» не шли в широком североамериканском прокате, хотя для получения максимального числа копий были все основания — звезды в главных ролях (пусть одна из них и весьма сомнительной репутации), а также столь любимый массовой публикой жанр триллер/хоррор/экшн. Иными словами, для скудоумного зрителя «Открытые окна» тоже представляют интерес, пусть он и не поймет подтекста, но хотя бы насладится мастерски выполненной постановкой. Но подобный фильм опасен для Голливуда, как системы «свой-чужой». Начо Вигалондо явно «чужой» со своими суждениями, приемами и независимым финансированием. Он подрывает устои бездумности и глянца, что так усиленно скармливаются публике, поэтому «Открытым окнам» сюда путь закрыт. Прогресс, при не совсем честных условиях конкуренции, не приветствуется. А инакомыслие наказуемо и Зак Брафф со своим «Хотел бы я быть здесь» тому пример.

    Так или иначе, но кинематограф как искусство непрерывно развивается, даже если этот процесс протекает не в рамках мейнстрима. «Открытые окна» точно вписывается в его рамки, не потому что привычные камеры были заменены на веб-игрушки, и не потому, что действие большей частью происходит на экране ноутбука. А потому, что Вигалондо сумел точно прочувствовать и показать тот новый дивный мир мгновенной коммуникации и полной открытости, который дарит возможности образования, самообразования и личностного самоопределения, но вместе с тем возлагает на каждого ответственность пусть не новую, но невиданных доселе масштабов. Ответственность за свой собственный выбор и свое собственное Я, которое пусть и сконструировано вами, но не должно все-таки быть выполненным из целлулоида.

    10 октября 2014 | 01:26

    Этот фильм — вынос мозга. Сюжет меняется по ходу картины миллион раз, и в конце-концов ты просто «забиваешь» на то, чтобы понять, что к чему и сидишь с широко открытыми глазами, поскольку, несмотря на абсурдность, интрига сохраняется до конца. Сюжет изначально мог стать гениальным и оставляет надежду на шедевр первые столько-то минут, но затем все скатывается в дичайший голливудский треш, с бессмысленными погонями, пиф-паф, «супер-технологиями» по вычислению иголки на дне мирового океана за 2 секунды и полной потерей логики в событиях и действиях персонажей. Иногда от происходящего хочется смеяться, иногда — плакать, и борешься с желанием выключить эту галиматью и не тратить время. Но затем пара неожиданных сцен и интрига возвращается! И все становится с ног на голову, остаются только персонажи, и ты ждешь нового сюжета.

    Кстати, я и начал смотреть картину только из-за сногсшибательного дуэта Фродо и Саши Грей. И они не подкачали. Каждый сыграл свою роль на отлично. По поводу маньяка Невады получилось слишком неоднозначно, на мой взгляд, какой-то он совсем глупый, и, типично для голливудских триллеров, тупил в самые ответственные моменты. Если сравнивать с «Убрать из друзей», который я изначально относил к похожим картинам (начало «Открытых окон» навевало мысли именно на схожесть с той той гениальной картиной), то здесь больше экшена, но куда меньше смысла и логики (их практически нет).

    Несмотря на низкую оценку, необычность сценария, сочетающая в себе невероятную, чуть ли не рекордную глупость и абсурдность одних сцен и гениальность других, придала фильму особую окраску и оставили после себя много ощущений, которые даже сподвигли написать микро-обзор (первый и наверное последний). Этому фильму можно поставить и 2, и 9. Лично я считаю, что режиссер, он же сценарист, запутал сам себя, попытался выпутаться, и потом плюнул и дальше запутал так, чтобы большинство людей не поняли, что вообще произошло и на эмоциях воскликнули «а ничего так, круто!».

    Сюжет, конечно, выделяется на фоне поголовного голливудского безвкусья и штампованности, но все равно от него отдает ребячеством, недоработанностью, клише, тяп-ляпом, ну и далее по списку. Слишком много наворочено в ущерб себе — можно было написать куда проще и лучше, я как сценарист, даю гарантию. В целом же история, показанная здесь, не стоит и ломаного гроша. Но из-за актеров, манеры съемок некоторых сцен и попытки создать ЧТО-ТО оригинальное я не могу назвать фильм беспросветным трешом. И даже рекомендую заценить ради интереса всем, кто ищет чего-нибудь не слишком тривиального. Но пересматривать не буду.

    4 из 10

    21 ноября 2015 | 18:23

    Такое необычное сочетание актеров как бывшая порно звезда Саша Грей и такой любимчик поклонников из «Властелина колец» Элайджа Вуда, фильм который их объединил просто так и хотелось посмотреть. Начало достаточно интригующее хотя на мой взгляд слишком скучное. Как только в кадре появилась Саша Грей меня не покидало ощущения что она вот — вот разденется и начнется все по стандарту фильмов для взрослых, выражение лица у Александры из кадра в кадр было томное и похотливое, диалоги тоже имели интимный подтекст или намекали на что то. Остается непонятным зачем уходить из порно что бы потом не отходить от этого образа, любые попытки Саши передать хоть какую то эмоцию заканчивались вздохами и раздеванием.

    Насчет сюжета скажу что он возможно и оригинальный но поданный в каком то намешанном и пресном варианте, последовательность действий в кадре мало продумали, логика в некоторых ситуациях вообще отсутствует. Много странных персонажей в фильме, для полного комплекта там нахватало инопланетян, как раз как в сценке которая была в начале. Под конец вообще, намешали столько всего что запутаться можно кто есть кто, даже моментами смешно становилось что такое в голову могло прийти. Конечно была рада снова видеть уже подзабытого Вуда но не в таком убогом фильме, а он к сожалению последнее время как раз такие и выбирает.

    «Открытые окна» был бы не плохим фильмом если бы только продумали сюжет и актеры так не переигрывали, а лучше бы поменяли актеров вообще. Ничего против прошлого Саши Грей сказать не могу, она отлично справлялась со своей ролью в порно, но не все порно настоящее кино. Такая оценка только за хорошую музыку и Элайджа Вуда.

    4 из 10

    13 декабря 2014 | 00:54

    Одна бездарная звезда. Один глупый фанат. Один талантливый маньяк.

    С первых же минут просмотра фильма «Открытые окна» у меня возникло острое желание выключить его. С этим желанием я боролась до конца картины. И только интерес увидеть, как на экране будут сочетаться Саша Грэй и Элайджа Вуд заставило меня просмотреть этот фильм. О чем я позже пожалела.

    Сюжет фильма довольно хорош. События развиваться динамично, и интригуют зрителя. Хаотично выскакивающие окна заставляют внимательно следить за каждым действием, не давая зрителю расслабиться. Да и идея Начо Вигалондо с использованием веб-камеры гениальна. Приплюсуем сюда отличный монтаж и в итоге можно получить замечательный фильм своего жанра.

    Но, к сожалению в этом фильме так же присутствуют такие актеры как Саша Грэй и Элайджа Вуд. Что и делает данную картину не пригодной к просмотру. Увидев, что в списке актеров присутствует Элайджа Вуд, я не сомневалась, что фильм будет хорош, а он в нем как всегда гениален. Как же я ошибалась. Вся картина, была пропитана фальшивыми эмоциями. Складывалось ощущение, что Элайджа Вуд и не пытается хорошо исполнить свою роль. В отличии от Саши Грей. Которая с огромными усилиями и видимо с не менее огромным желанием пыталась изобразить столь сильные эмоции и по видимому хоть какую то актерскую игру. Но, к сожалению, у нее так и не вышло. Ее эмоции были столь фальшивы и переиграны, что фильм было невыносимо смотреть. После этой картины можно смело сделать выводы, что Саша Грей явно ошиблась съемочной площадкой. И фильмы такого жанра не для нее.

    Моя оценка соответствует моей рецензии. Один бал торжественно вручаю Начо Вигалондо. И еще один за отличные постеры.

    2 из 10

    3 марта 2015 | 01:43

    Мы с вами живем во времена, когда практически каждый из нас имеет своего кумира из мира кино. Конечно в своем большинстве мы лишь читаем сплетни о любимых звездах, следим за их личной жизнью с помощью вездесущей «желтой прессы», а также не пропускаем ни одной шумной премьеры с участием кумира. Однако есть и такие поклонники, которые создают собственные фан-сайты, за которые они не получают ни копейки, ведь искреннее увлечение превыше всего. Как раз таким энтузиастом и выступает главный герой захватывающего технологического триллера «Открытые окна», Ник Чемберс (Элайджа Вуд). Молодой человек без ума от сексапильной актрисы Джилл Годдар (Саша Грэй), чье появление в любом проекте гарантирует ему успех. Мечтой каждого фаната является встреча с объектом обожания, и Ник, конечно же, не исключение. И в один прекрасный момент его мольбы были услышаны: менеджеры мисс Годдар организовывают конкурс на лучший любительский блог, посвященный звезде. Думаю, никто не сомневается, что именно Ник приложил максимум усилий, дабы в итоге получить право на ужин с Джилл. Приехав за тысячи километров и ожидая в отеле конца очередной пресс-конференции звезды, Ник по привычке выходит в Интернет. И тут для него начинается опаснейшая игра, в которой оказывается замешан некий таинственный субъект, повелевающий современными технологиями и способный покорить себе любое электронное устройство. Главной целью незнакомца является похищение Джилл, а основным инструментом злодеяния оказывается как раз ни в чем не повинный Ник. Но герой не собирается быть до конца лишь безвольной марионеткой, а потому начинает собственную игру, ценой в которой может быть не только жизнь звезды, но и его собственная…

    Современного зрителя довольно сложно удивить, а потому кинематографисты раз за разом придумывают новые сюжеты и методы съемки, дабы удержать прихотливую аудиторию на краю кресла вплоть до финальных титров. В последние годы необычайную популярность обрела псевдо-документальная операторская работа, в которой абсолютно все действие снимается с помощью ручных камер, создающих эффект полного присутствия. Однако все новое рано или поздно становится устоявшимся шаблоном, а потому даже такой своеобразный под-жанр кино нуждался в дополнениях. Первой ласточкой в подобном направлении стала напряженная «Смерть в сети», где все действие разворачивалось на экране компьютерного монитора и описывало скрытые угрозы общения в популярных видео-чатах. Ну а создатели «Открытых окон» пошли еще дальше и дополнили свою историю, показанную на все том же мониторе, элементами технологического триллера, в котором электронные гаджеты выходят на совершенно иной уровень, однако при всем при этом картина не является фантастикой, а лишь расширяет границы нашего представления о мнимой безопасности современной жизни в сети Интернет. Особенностью картины является то, что на одном экране для нас открывается целый мир. Герои и злодеи предстают пред нами в нескольких открытых окнах и мы сможем следить за всеми ними в режиме реального времени. Конечно может показаться, что фильм является слишком разрозненным, но смею вас заверить — сюжет умело складывается в единое целое и первоначальная путаница в конце концов сведется к феерическому финалу, способному удивить даже самых заядлых ценителей детективов.

    «Открытые окна» являются очередным проектом Элайджы Вуда, в котором ему приходится не только исполнять главную роль, но и быть одним из продюсеров. Знаменитый актер некогда заявил, что собирается в дальнейшем обратить особое внимание на жанр хоррора и триллера, и с успехом воплощает свои планы в жизнь. Отрадно то, что его международные проекты только растут в качестве, ведь тот же прошлогодний «Маньяк» оказывается на голову слабее новых «Открытых окон», и подобная тенденция только радует. Сам же Элайджа чувствует себя в триллерах, как рыба в воде. Ему получилось вполне достоверно воплотить в жизнь персонажа, который днями напролет сидит за компьютером, робко мечтая о встрече с прекрасной девой. Но в тоже время он готов к самым опасным действиям, четко осознавая, что конец для него может быть самым печальным. Не ждите от Ника Чемберса хладнокровия и исключения любых погрешностей. Он такой же человек, как и мы с вами. А потому наблюдать за его злоключениями вдвойне интересно.

    Ну и никак нельзя не упомянуть участие в съемках прославленной Саши Грэй, мечты мужчин разных поколений, которые хоть раз обращали свой взор на мир видео для взрослых. Решив кардинально сменить амплуа, Грэй в первую очередь остановилась на триллерах, где никогда не помешает участие симпатичной женщины. Но не буду лукавить — актерское мастерство Саши далеко не на высшем уровне и ей есть чему еще учится. Хотя с ролью строптивой красавицы, от которой требуется просто украшать собой кадр, она справилась на отлично, и даже проявила некоторые тревожные эмоции, чего не было, и чего так не хватало в напряженной ленте «Что бы вы сделали…», где персонаж Грэй был далеко не на самом заднем плане. Ну и отвечу на один из основных вопросов, которые может задать мужская аудитория: Да, Саша Грэй по старинке раздевается в кадре, но делает это не пошло, а довольно-таки сексуально. Конечно сюжет мог бы спокойно обойтись без подобной детали, но она, как ни как, красит постановку.

    В итоге хочу сказать, что «Открытые окна» — это в первую очередь закрученный драматический триллер, в котором заявленные знаменитости не так важны, как блестяще прописанный сценарий. Я не спорю, что в некоторые моменты можно на время выпустить нить повествования из своего ума все происходящее кажется некой невообразимой смесью, однако спешу вас заверить — создатели фильма полностью оправдают ваши высокие ожидания и подарят действительно захватывающую развязку, ставящую все на свои места. Кроме того инновационная манера съемки ничуть не раздражает глаз и даже самый прихотливый зритель привыкнет к рассказу уже к десятой минуте просмотра с увлечением рассматривая множественные открытые окна. Так что смело рекомендую картину Начо Вигалондо к просмотру, ведь она не только технически освежает жанр триллера, но и радует нас крепким сюжетом, способным удивить даже признанных киноведов.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 23:27

    В современном мире гаджетов и интернета никто не может чувствовать себя в безопасности и быть уверенным, что за тобой не наблюдают. Теперь угрозы поджидают не только на улице, но и в сети и порой распознать опасность — невозможно. Именно эту мысль попытался донести до народа испанский режиссер Начо Вигалондо в своем новом фильме «Открытые окна».

    Главный герой Ник является поклонником одной очень популярной актрисы. Он выиграл с ней свидание и ждет его в предвкушении, но в один момент ему сообщают, что Джилл передумала и ужин отменяется. Неожиданно расстроенному Нику выпадает возможность немного подсмотреть за звездой, узнать ее поближе и он, конечно же не устояв, соглашается. Постепенно, заходя все дальше и дальше, парень понимает, что назад уже не отступить, что сам он сидит на крючке и на другом конце им управляет сумасшедший хакер-маньяк, желающий публичной расправы.

    В этой довольно необычной кинокартине можно смело выделить три важные вещи: Первая — безусловно, визуальная часть картины. Необычная съемка с применением современных технологий погружает зрителя в мир на экране как бы подглядывая. Складывается четкое ощущение того, что все действия и поступки героев происходят реально и онлайн, и за этим наблюдаешь через веб камеры или камеры видеонаблюдения. Похожий фильм припомнить сложно, это что-то свежее в кинематографе и является безусловным плюсом картины.

    Вторая — это актеры. Саша Грей, приглашенная в кино явно для привлечения мужской аудитории, которые могут оценить ее именно актерские данные, играет на удивление неплохо. Испуганная, скромная и слегка оголившаяся Джилл понравится, без преувеличения, всему сильному полу. Хотя тут скорее заслуга ее прошлых ролей. А вот для женской аудитории на первый план выходит милашка Элайджа Вуд, в роли простоватого парня пытающегося спасти любимую звезду. Большая часть экранного времени приходится именно на него, актер он приятный и смотреть в его честные глаза одно удовольствие.

    Третья - сюжет. Естественно, это самая важная часть картины и если в этом плане непорядок, то фильм уже не спасет ничего: ни актеры, ни необычные методы съемок. «Открытые окна» современный и быстрый триллер, приковывающий внимание с первых минут. Действие начинается мгновенно и в этом же ритме пролетают все полтора часа, не давая времени на передышку. Сюжет закручен и оригинален, предугадать финал не получится даже самым умным и наблюдательным. Концовка необычна и интересна, как и само кино.

    Подводя итог можно сказать, что «Открытые окна» получился довольно неплохим драматическим триллером с реалистичной съемкой, оригинальным сюжетом и популярными нынче актерами. Потраченного времени не жаль.

    7 из 10

    28 сентября 2014 | 02:07

    История стара как мир — молодой человек с лицом восторженного юноши является большим фанатом молодой и преуспевающей актрисы Джилл Говард. И дабы выказать свою любовь и восхищение, Ник создал сайт, который этой актрисе и был посвящен. Продюсеры же, посчитав, что это будет отличным рекламным ходом, решили устроить ужин в ресторане между Ником и предметом его обожания. И естественно восторженный юноша бросает все дела и мчится в другой город, дабы там встретиться с девушкой своей мечты, но вот только своенравная актриса решает отменить ужин без какой-либо причины. Ну передумала мадемуазель, с актрисами такое часто бывает. Ник, понятное дело, в отчаянье, ведь он проделал столь долгий путь зря… или нет? По видимому — нет, ведь на ноутбук Ника звонит неизвестный номер, а человек, что представился Кордом, предлагает герою Элайджа Вуда узнать все грязные секреты Джилл. Естественно по началу Ник испугался подобного, но голос был столь убедителен, а горечь обиды столь сильна, что молодой человек поддался искушению выяснить о своей любимой актрисе всё. А Корду только это и надо, ведь он затеял опасную игру в которой Ник является не более чем разменной монетой на пути к главному призу, на пути к Джилл.

    На первый взгляд перед зрителями предстает интересный, хоть и неоригинальный сюжет, о молодом человеке, что гонится за мечтой, о молодой актрисе которая устала от домыслов и провокации со стороны своих фанатов и о хладнокровном мерзавце, который насмотревшись «Пилы», «Чтобы вы сделали» и «Тревожной кнопки» возомнил себя Господом Богом и решил поиграть с жизнями людскими. И буду откровенен — первый час история и впрямь завораживает. Актеры играют хорошо, благо Фродо Бегг… эээ Элайджа Вуд в представление не нуждается, да и Саша Грей известна благодаря многим… кхем, художественным произведениям. Добавим сюда то, что жизни героев постоянно висят на волоске, а человек назвавшийся Кордом кажется вездесущим и неуязвимым и мы получим историю, которая удерживает у экранов благодаря как своей атмосфере, так и миллиону и одному вопросу, которые возникают в голове зрителя по ходу просмотра. И все бы ничего, но как только картина начинает приближаться к развязке, так тут же приходит осознание того, что режиссер не знал как закончить свою историю. Вернее он это знал, но он не смог свести все сюжетные линии к общему знаменателю и все логично объяснить, я подчёркиваю — логично. Объяснить как, что, почему и зачем?

    Попробую объяснить. Смотрите, у нас появляются трое профессиональных хакеров, что принимают главного героя за того кем он не является и тем самым они являются единственными людьми кому он может доверять, потому что эти ребята не заинтересованы в том чтобы герой погиб. И это хорошо, это правильно, потому что в подобного рода фильмах главному герою нужны слушатели, в противном случае он крышкой поедет. Но вот ведь какое дело — профессиональные хакеры делают свою работу спустя рукава и доказательство тому будет видео, которое попадет к ним в загребущие лапки. Раскрывать всех тонкостей я не буду, но скажу лишь одно — профессиональные хакеры повели себя как полные профаны и это не вяжется с теми образами, в которых они предстали до этого. Далее у нас есть проблема с законом. За главным героем, спустя энное количество времени, начинают гонятся копы, что логично. Но не логично то, что копы появляются исключительно в тот момент когда это нужно по сценарию. Дабы Нику жизнь медом не казалось. Однако полицейские время от времени теряют Ника из виду, что странно. Ведь у полиции есть и рации и вертолеты, в конечном счете, на кону стоит жизнь не бездомного Васи, а известной порнозве… эээ, голливудской актрисы. Более того, личность Корда. Опять же всех тонкостей я раскрывать не буду, но дело в том, что человек назвавшийся Кордом не смог бы провернуть все что он провернул не будучи профессионалом своего дела, а он таковым не является. Он просто больной человек, не больше и не меньше. А раз так, то неожиданная концовка выглядит притянутой за уши и не нужной для этого фильма.

    Подводя итог, хочется сказать, что не надо бить Начо Вигалондо — он снимает как умеет. Его попытка снять «умный» триллер в котором поднимаются тема фанатизма и того, кем же для простого люда является голливудская знаменитость достойна похвалы. Вот только это все же попытка. Попытка, которая так и не смогла увенчались успехом за счет того, что история не была доведена до ума. В принципе, посмотреть этот фильм можно и он даже может понравится не особо взыскательному зрителю, но если вы его пропустите, то вряд ли многое потеряете.

    6 из 10

    15 октября 2014 | 17:23

    До просмотра данного фильма я думала, что видела уже практически все, что можно было увидеть из подобного жанра, и поэтому была очень приятно удивлена, обнаружив что-то действительно новое.

    Задумка — оригинальная: управление человеком, попавшим в безвыходное положение, ради собственной выгоды, погони и интриги. Фильм держит в напряжении, заставляет волей-неволей переживать за его героями и следить за каждым шагом, сделанным не с проста. Редко удается создать такое впечатление, но «Открытые окна», несомненно, смогли его воссоздать.

    Актеры — великолепны. На самом деле изначально я не ожидала от фильма ничего необычного, а просто хотела увидеть еще одну роль, исполненную Сашей Грей, которая в моих глазах уже успела зарекомендовать себя как талантливая актриса со времен кинокартины «Что бы вы сделали». Да еще и присутствие Элайджи Вуд не могло не порадовать.

    Исполнение — неповторимое. Здесь нет ни одной сцены, снятой напрямую, весь фильм наблюдается через открытые окна на мониторе ноутбука. Название как никогда подходящее.

    Финал — неописуемый. Раскрытие главное интриги потрясает до глубины души и заставляет задумываться над этим еще не один раз после просмотра. Я до сих пор раздумываю над тем, как все эти события смогли сложиться в один единый и превосходно проработанный фильм.

    Итог — «Открытые окна» определенно заслуживают просмотра и найдут еще ни одного зрителя. Почему поставила не высший балл, не могу сказать, видимо, посчитать этот фильм идеальным не получается.

    9 из 10

    13 декабря 2014 | 23:07

    Что случится, если программист-задрот получит шанс на встречу с самой симпатичной и популярной актрисой своего времени? Получится лютый песец международного уровня с участием признанной звезды хакерского мира, тройки французских ребят с юсв-входом вместо мозга и кучи навороченных гаджетов — мечты озабоченного вуайериста-параноика. Затем последует классический трюк «Кролик из шляпы», в просторечии «Неожиданный сюжетный поворот», для пущего эффекта исполненный дважды, урезанная лайт-версия «Форсажа», а под конец — традиционный, но не менее любимый финт «Чудесное спасение» И если этого недостаточно для привлечения зрительского внимания, то имя широко известной в узких кругах Саши Грей должно исправить положение.

    На самом деле фильм не столько безнадежен, сколько глуповат из-за нагромождения противоречащих друг другу нелогичных фактов. Как будто создатели забывают, о чем говорили ранее, и в каждой сцене создают новых персонажей с различной психологией. Будь у зрителя кратковременная амнезия, он, несомненно, получил бы большое удовольствие от напряженности и драматизма некоторых сцен. Но зритель думающий постоянно остается в недоумении, ибо логика событий остается ему неподвластной.

    Пы. Сы. И если вы думаете, что заголовок относится к кретинскому размазне-герою Элайджи Вуда или параноидально-шизофреничному Неваде, то вы глубоко ошибаетесь. Речь идет о маниакальных создателях фильма, на пустом месте раздувающих истерику по мотивам старой песни о большом брате, который не дремлет, но бдит и следит. Короче, как завещал Боб Марли, don`t worry, be happy. Хей, я все сказала!

    13 марта 2015 | 13:08

    Жанрово фильм, конечно, не нов, но и не заезжен до дыр, по крайне мере, лично меня, то и дело обдувал свежий сценарный ветерок. Вся эта кибер тема эксплуатировалась и в последнее время, но там был более серьёзный подход, почти всегда, ни много ни мало, речь шла о переделке мира, здесь же всё намного обывательски — простой, но немного помешанный юзер и немного непонятного хакерства, всё достаточно приземлённо и даже местами злободневно.

    Главный герой, фанатик одной актрисульки, а заодно и редактор её неофициального сайта, выигрывает свидание-ужин со своей экранной богиней. Проделав долгий путь и сидя в номере отеля перед компом, его обычное место прибывание, в предвкушении долгожданного события, узнаёт, с помощью некоего тайного благодетеля, который с ним связался по компу, что у звезды и не было в планах наблюдать его морда-лица напротив. Дальше-больше, этот самый таинственный незнакомец начинает манипулировать нашим героем и весьма ловким способом и конечные результаты его тонкой игры, ой как ещё далеки…

    По началу действие меня немного раздражало, а точнее бездействие, которое с лёгкостью уместилось в небольшой монитор ноута, который делился на те самые открытые окна. Постоянное лицезрение крупным планом физзии Вуда меня не особо вдохновляли, но вот сюжет начал хоть чуть-чуть разгоняться и нас знакомят с новыми героями, в частности с Грэй энд Ко и я понял, что именно Вуд и будет актёрской отдушиной — новоявленная звезда, так сказать, фильмов нормального формата, вообще не тянет, да, видел и похуже кадры, но если бы у Вуда была бы партнёрша по искушённей в актёрском мастерстве, фильм получился по зрелищней, а так это всего лишь рекламный трюк.

    Сценарий картины весьма интригующий, прям таки завлекающий зрителя, признаюсь, временами мне было весьма интересно, что же будет дальше, но вот беда, действие то и дело провисало, брало, так сказать, паузу, отдышаться и ладно если минутка и поехали дальше, так нет же, подобные передышки затягивали донельзя, до зевоты. И подвела концовка, самая самая концовка, нужна была эффектная точка, а получилась морализаторская.

    Фильм всё же буду рекомендовать к просмотру, не смотря даже на его огрехи, актёрские, иногда и сюжетные, он смотрится бодро и даже местами непредсказуемо. Хотел оставить нейтральный отзыв, но тут пораскинул мозгами, я думаю это были они, но так и не вспомнил, какой последний триллер, мною смотренный, вызвал подобный интерес, достаточно редкое явление, поэтому

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    14 ноября 2014 | 08:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>