всё о любом фильме:

Открытые окна

Open Windows
год
страна
слоган«Одна звезда. Один фанат. Один маньяк»
режиссерНачо Вигалондо
сценарийНачо Вигалондо
продюсерБелен Атьенса, Мерседес Гамеро, Энрике Лопес Лавинье, ...
операторХон Д. Домингес
композиторХорхе Магас
художникХавьер Альвариньо, Соледад Сесенья, Кристина Сопенья
монтажБернат Вилаплана
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Ник — фанат актрисы Джилл Годдард и редактор ее неофициального сайта. Он выигрывает конкурс, главный приз в котором — ужин со звездой после презентации ее нового фильма. Во время онлайн репортажа с презентации, которая транслируется через сайт Ника, раздается звонок и человек, представившийся Кордом, объявляет ему, что ужин отменен. Ник даже не подозревает, что стал пешкой в игре, цель которой — убийство Джилл…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (10 131)
ожидание: 83% (3467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
14 + 22 = 36
5.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Начо Вигалондо хотел снимать фильм, используя новейшие технологии. По этой причине он отказался использовать классические камеры и вместо них снимал на веб-камеры.
    • Фильм был снят в режиме реального времени, чтобы сюжет выглядел более реалистичным.
    • На одном из фестивалей, где проходил показ фильма, режиссер заявил, что он позволит зрителям дать ему пощечину при выходе из зала, если фильм им не понравится.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма в героя Элайджы Вуда стреляет через лобовое стекло, в стекле остается пулевое отверстие. В следующих сценах его там нет.
    • Время на всех камерах наблюдения стоит на месте то 20:59, то 22:38.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 918 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В современном мире люди способны столкнуться совершенно с чем угодно, и понятное дело, что будь то маньяк, который хочет похитить вас, будь то добрый человек, который всегда хочет помочь, могут нанести неисцелимый вред. Избегать этого не выйдет, и об этом этот фильм. Не смотря на то, что говорят о его жанре, трактуя как триллер, я же скажу, что фильм довольно не плох, но напряжения для вытягивания картины не хватило.

    Вот я лично совершенно не ожидал, что придумают столь убойный сюжет с одной стороны, а столь провальный с другой. Некий маньяк (что-то в последнее время только про них и снимают) решает, что ему скучно, и хочет убить популярную актрису, и у нее есть добрый защитник, который по совместительству выигрывает супер-ужин со звездой. Но вот к завязке все накаляется до предела, и теперь не ясно, кто друг а кто враг. Вдруг тут все куда более запутано?

    Построена эта истории на очень размытых, совершенно непонятно играющих образах. Это я имею ввиду концепцию и стилистику картины, нежели актерскую игру. К этому мы вернемся позднее. Не скажу, что фильм повторяет «Смерть в сети», но отметить то, что отдаленное сходство, хотя бы в этих веб-камерах на лицо, да и мы это вообще в трейлере еще увидели. А вот в фильме ждите глупых диалогов и тупых пробежек.

    Ну теперь мы и подобрались к такому пункту как актерская игра. Скажу сразу, что после «Маньяка» Элайджа Вуд лучше играть не стал. Он несомненно держит что-то на себе, но это не то, чего я по крайне мере ждал. А если говорить о Саше Грэй, так она вообще не актриса. Нет, конечно актриса-то он, да, но это не то, что нам нужно в этом кино. Не совсем тот идеал (если утрировано), а это, сами понимаете минус большой, ничего не поделать.

    Этот фильм представлял Начо Вигалондо, и он же выступал режиссером картины. Чего он хотел добиться не ясно, но все же что-то до зрителей до нес. Здесь особое напряжение, тонкая грань игры разума, которая имитирует психоделик, так как я люблю, но к сожалению, так и не выбирается на гору успеха. Конечно это строго мое мнение, но я не думаю, что это шедевр. Скорее это хорошее кино для просмотра без компании.

    7 из 10

    22 сентября 2014 | 21:14

    О фильме

    Ник является фанатом актрисы Джилл Годдард. Ему удается выиграть конкурс, призом которого должен стать ужин с объектом его обожания. Он едет на встречу в другой город и останавливается в отеле. Вскоре на связь с Ником выходит некто и втягивает главного героя в странную и опасную игру.

    Мнение

    Понятно, что данный фильм был в какой-то степени экспериментом, в котором решил поучаствовать Элайджа Вуд, уже делавший нечто подобное не раз.

    Что касается Саши Грэй, которая как раз пыталась уйти от своего старого всеми известного амплуа и заслужить уважение публики, то она пока может себе позволить участвовать только в таких проектах.

    Фильм начинается очень бодро и весело. Всё действо разворачивается на экране монитора главного героя. В многочисленных постоянно появляющихся и закрывающихся окнах мы видим разных персонажей, играющих в сюжете те или иные роли.

    Некто путем шантажа и давления втягивает Ника во что-то неизвестное и опасное. Ему приходится слушать звонящего и выполнять его приказы, т. к. на кону лежит жизнь его любимой актрисы.

    Режиссер Начо Вигалондо (который, кстати снял неплохой фильм «Временная петля») постоянно пытается держать нас в напряжении. И в начале фильма ему это, можно сказать, удается.

    К сожалению, ближе к середине фильм скатывается во что-то странное. Логика действий главных героев начинает казаться нам не очень-то правдоподобной. А сюжет заводит в какие-то дебри.

    А ближе к концу на нашем экране просто начинается какой-то лютый бред. Про последние минут 10 я вообще молчу.

    Проблемы, которые ставят авторы этого фильма, понятны. Это гипероткрытость общества. Все мы под колпаком. И никому не удастся укрыться от поля зрения Большого брата, даже если мы просто сидим у себя дома и едим яичницу с беконом.

    Другое дело, что творящийся на наших экранах в момент просмотра фильма бред нивелирует всё на свете, и начинаешь задумываться не об этих проблемах, а о том, когда все это закончится.

    Если Элайджа Вуд и добавляет этой картине хоть капельку солидности, все-таки известный актер, заслуживший уважение, то Сашу Грэй, конечно же, пока нельзя назвать полноценной актрисой. Скажу честно, я и не уверен, что она ей когда-нибудь станет.

    Вердикт

    Неудачный фильм.

    4 из 10

    30 декабря 2015 | 19:38

    Начо Вигалондо, снимавший раньше кино с людьми малоизвестными не то, что в мире, а и у себя на родине, в Испании, был для мирового киносообщества непознанной землёй, Terra Incognita. Переезд же в Голливуд в корне поменял ситуацию, сделав возможным более узнаваемый кастинг. И вот уже о самом Вигалондо говорят как о новом Мишеле Гондри или Терри Гиллиаме, способном сравниться с последними в буйстве фантазии или силе визуальных образов. Явное подтверждение тому- последняя работа Начо, quest-триллер «Открытые окна», умудрившийся заполучить сразу двух самых востребованных голливудских актёров новой волны- Элайджу Вуда и Сашу Грей, при просмотре которого зритель не всегда поспевает за режиссёрской фантазией…

    Ник Чендерс из той породы ботаников, что грезят о любимых кинозвёздах, создавая их фанатские Интернет-сайты. И вот однажды Ник, администратор сайта мегапопулярной актрисы Джил Гаддар, выигрывает у сотни таких же, как он, блоггеров, ужин с любимой звездой, во время которого он сможет взять заветное интервью. Пока Ник находится в томительном ожидании этого события, в его блог заходит незнакомец, представившийся Куртом, и начинает давать Нику странные указания. Следуя им, Ник вдруг с ужасом понимает, что стал пешкой в чьей то хитроумной, извращённой игре…

    Да, история, снятая с помощью десятков веб-камер и поданная зрителю в форме квеста, с присущими триллеру саспенсом, перестрелками и погонями, с первого кадра приковывает зрительское внимание. Отдать должное Вигалондо, его история не так одномерна и проста, какой может показаться на первый взгляд, ведь это больше, чем просто кино о преследователе и жертве. Режиссёр даёт своему зрителю вволю поразмышлять о нашем hi-tech веке, в котором личная жизнь и приватность исчезли как таковые. Обилие цифровой техники и гаджетов сделали всех нас уязвимыми, словно героиня фильма Джил Гаддар, ведь любой злоумышленник может смотреть на вас через веб-камеру вашего компьютера даже сейчас, когда вы читаете эту рецензию. Никогда ещё паранойя не была так близка… В общем, вкупе с довольно драйвовым и будоражащим сознание сюжетом, «Открытые окна» до поры до времени вызывают приятное впечатление.

    Почему же до поры до времени? А потому, что заигравшись с желанием поразить воображение своего зрителя необычным режиссёрским финтом, Вигалондо перемудрил с концовкой, запутавшись в хитросплетениях собственноручно созданного квеста, и она вышла на редкость абсурдной и корявой. Останови режиссёр вовремя свою буйную фантазию, могло бы получиться нечто… А так за излишне сумбурную концовку и обманутые ожидания, творение Начо получает от меня лишь серенькую рецензию. Хотя, признаю ещё раз, местами было довольно захватывающе и напряжённо…

    5 из 10

    29 октября 2014 | 17:20

    Бывшая порноактриса, звезда трилогии «Властелин колец» и испанский режиссер, решивший снимать исключительно на веб-камеру в триллере о фанатизме, поисках себя, острых ощущений и экране монитора, заменившем социальную жизнь. Работа Начо Вигалондо не только является новаторской с технической точки зрения, но что самое главное — маскируясь под остросюжетный фильм, режиссер говорит о потере собственного лица и вместе с тем об открывающейся вселенной бесконечных возможностей. Иными словами, «Открытые окна» являются тем самым авторским кино, наличие которого в последнее десятилетие так старательно имитируют кинофестивали.

    Оконные рамы, подоконники с цветами и занавески — это явно не то, что современный человек вспоминает, услышав словосочетание «открытые окна». С конца восьмидесятых «окно» это часть информационной среды, которая все больше и больше захватывает мир современного человека. Именно информация с ее значимостью и одновременной виртуальностью, а также воздействие цифровых технологий, с их все более и более ускоряющимися темпами развития, на жизнь индивида и становится ключевым концептом «Открытых окон». Миловидный Ник (Элайджа Вуд) проводит дни в интернете, вздыхая о популярной актрисе Джилл (Саша Грей). Ради встречи с кумиром он готов на все, в итоге его стремления «вознаграждаются», и Ник оказывается втянут в похищение свое кумира.

    В то время, как Триер пытается удивить своего недалекого зрителя сексом и зритель этот (см. эпитет выше) действительно удивляется и аплодирует. Начо Вигалондо тоже затрагивает тему секса (даже спекулирует ей в промо, но не так топорно как бездарный датский режиссер), секс в «Открытых окнах» рассматривается как понятие в трактовке современного общества, причем не формальная его сторона, а глубинный смысл. Выбор на вторую по значимости роль Саши Грей — очень тонкий ход. Своеобразная шпилька в адрес зрителя, купившего билет, увидев на афише имя, знакомое по фильмам фривольного содержания. То ли мы шагнули вперед и наконец-то правильно истолковали нормы морали, призывающие быть терпимыми и давать каждому второй шанс быть принятым в обществе, то ли мы отступили в сторону и наши представления о приличиях исказились. На этот вопрос каждый ответит самостоятельно. Важно, что наш герой Ник (как проекция всех фанатов) относится к предмету своих мечтаний потребительски и режиссер не только прямо покажет это, но и дойдет до крайности — включив в фильм сцену, где «поклонники» будут готовы в прямом смысле устранить «кумира» ради собственной потехи. Потребление достигло апофеоза, и сакральное оказывается не более, чем проекций физического желания в его низменных формах.

    Если похоть, обретя цивилизованные рамки фанатского интернет-помешательства, всего лишь внешне эволюционировала, оставшись при этом на том же самом животном уровне. То вот изменения, касающиеся осознания собственного Я, представления о нем и представления его индивидом относительно общества, столь кардинальны, что, как и в картине «Маньяк», Элайдже Вуду снова придется иметь дело с дилеммой плоть и пластик, и решена она будет сверхизящно. Образование и воспитание чувств теперь происходит не только в стенах университетов и гостиных приличных домов, но и путем информационных потоков, что «омывают» каждого. Наравне с рефлексией и критическим мышлением теперь еще и выбор. Выбор объектов и предметов для изучения, или же их создание (вот она, ключевая возможность глобальной сети) и утверждение их значимости. Герой «Открытых окон» выбрал правильный вектор своего развития, и вы убедитесь в этом в финале фильма. Начо Вигалондо утверждает, что теперь не просто легко быть self-made и реализовать свою натуру с присущими ей склонностями, но эта видимая легкость будет сопряжена с выбором. Изучать ли рукописи Уильяма Шекспира или же смотреть порно и глупые картинки — решать только вам.

    Отдельный рефрен постановщик делает в сторону кинематографа, начиная фильм со вступления, в котором будет показан тизер вымышленной картины. «Открытые окна» нарочито гипертрофируют все недостатки и порой нелогичность блокбастеров, имея свой целью, однако, не очернение высокобюджетных фильмов, а демонстрацию того, что публике теперь недостаточно просто смотреть, ей необходимо участвовать. И с этим нельзя не согласиться, ведь фан-мейд со всеми его картинками, фан-фиками и прочими продуктами творческой деятельности занимает умы поклонников порой больше, чем увиденное за два часа в кинозале. Интернет дает свободу, при которой у Стива Роджера и Баки Барнса отношения куда более захватывающие и интересные, чем это предлагают режиссеры «Зимнего солдата» пусть и намекая на большее.

    Грандиозность сущностного содержания «Открытых окон» подкрепляется и визуальными эффектами от Дэниэла Маса. Мас более всего известен работой над картиной «Невозможное» с Эваном МакГрегором и Наоми Уоттс, но в том случае профессионализм создателя спец. эффектов лишь подчеркивал убогость сценария и симуляцию драматизма путем спекуляции на последствиях природного катаклизма.

    Структура «Открытых окон» такова, что напряжение возрастает с каждой секундой и разрешение наступает лишь в окончании картины. А вот финал отведен Начо Вигалондо не для формального завершения истории неудачливого поклонника старлетки, вовсе нет. В последних минутах режиссер переходит в своем повествовании на уровень метафизики, и тем самым не только показывает себя настоящим профессионалом, но и дарит зрителю пищу для размышлений о собственном Я и конструктах сознания реальных и вымышленных.

    «Открытые окна» не шли в широком североамериканском прокате, хотя для получения максимального числа копий были все основания — звезды в главных ролях (пусть одна из них и весьма сомнительной репутации), а также столь любимый массовой публикой жанр триллер/хоррор/экшн. Иными словами, для скудоумного зрителя «Открытые окна» тоже представляют интерес, пусть он и не поймет подтекста, но хотя бы насладится мастерски выполненной постановкой. Но подобный фильм опасен для Голливуда, как системы «свой-чужой». Начо Вигалондо явно «чужой» со своими суждениями, приемами и независимым финансированием. Он подрывает устои бездумности и глянца, что так усиленно скармливаются публике, поэтому «Открытым окнам» сюда путь закрыт. Прогресс, при не совсем честных условиях конкуренции, не приветствуется. А инакомыслие наказуемо и Зак Брафф со своим «Хотел бы я быть здесь» тому пример.

    Так или иначе, но кинематограф как искусство непрерывно развивается, даже если этот процесс протекает не в рамках мейнстрима. «Открытые окна» точно вписывается в его рамки, не потому что привычные камеры были заменены на веб-игрушки, и не потому, что действие большей частью происходит на экране ноутбука. А потому, что Вигалондо сумел точно прочувствовать и показать тот новый дивный мир мгновенной коммуникации и полной открытости, который дарит возможности образования, самообразования и личностного самоопределения, но вместе с тем возлагает на каждого ответственность пусть не новую, но невиданных доселе масштабов. Ответственность за свой собственный выбор и свое собственное Я, которое пусть и сконструировано вами, но не должно все-таки быть выполненным из целлулоида.

    10 октября 2014 | 01:26

    Пол года всё откладывал момент просмотра фильма, т. к. фильм в котором все действия происходят по веб-камере и рейтинг 5,4 — мягко говоря намекали на скудность данной картины.

    Скажу честно — начало очень даже заинтриговало, и даже начали подкрадываться мысли, что я зря не хотел его смотреть. Но это ненадолго.

    Теперь подробней о фильме. Актеры справились хорошо, кроме Саши Грей, не скажу, что это было ужасно, но и отличной её игру назвать тоже нельзя (а может и не надо?). Хотя, если учитывать, что это дебют в «обычных» фильмах, то можно оценить как — не плохо. История очень даже интересная, но сценаристы не могли этого так оставить, по этому наворотили дел: супер-хакеры, которые сначала творят неимоверные чудеса взламывая всё и вся вокруг, а потом ошибаются как маленькие дети, и не могут друг-друга отследить. Эти хакеры, как всегда, панически тарабанят по клавишам, выдавая десяток команд за пару секунд. Какие-то беспроводные чудо камеры, с которых можно получить 3D изображение застегнутого рюкзака, который лежит в багажнике. Серверное оборудование, которое может перекрыть треть сайтов в интернете и помещается при этом в фургончик. Главный герой будучи реальным гением прибегает к помощи других хакеров. И почему-то зачастую не понимает, что происходит, хотя он в этом спец. Также было волшебное перемещение телефона главной героини. Раз уж в фильме столько хакеров и практически всё на этом построено, можно было хотя бы изучить эту тему и максимально реалистично всё это преподнести.

    Музыка понравилась, нареканий нет.

    И наконец о съемках. Пожалуй самый спорный пункт. С одной стороны визуализация через веб-камеры и окна рабочего стола в новинку, и как бы не должна напрягать зрителя в веке современных технологий. Но все же весь фильм строить только на этом, как по мне — не правильно. После 20 минут фильма и до его конца не покидают ощущения малобюджетности картины. Как будто денег хватило только на сценарий и актеров, на всем остальном пришлось сэкономить.

    Итог. Как часто получается в мире кино — либо хорошие актеры и режиссура, и все портят сценаристы, либо наоборот. К сожалению, интригующий сюжет фильма испортил метод подачи и нелепые ошибки сценаристов.

    Оценка 5 из 10.

    3 марта 2015 | 00:10

    Элайджа Вуд, известный всему миру как Фродо Беггинс, и Саша Грэй, также известная многим по……. ммм……. некоторым произведениям. Странный, но интригующий коктейль, из-за которого я решила посмотреть этот фильм.

    Плюсы:

    Весь фильм снят на веб-камеру. Мы воспринимаем события благодаря постоянно появляющимся и исчезающим окнам на экране монитора. Этот не первый фильм, снятый подобным образом, до него был «Смерть в сети». Такой подход способствует концентрации зрителя на происходящем — ведь если не хочешь упустить ни одной детали, приходится смотреть, не отрываясь.

    Сюжет, хоть и не оригинальный, но постоянно развивающийся и динамичный, постоянно преподносит нам новые сюрпризы на протяжении всего фильма.

    Элайджа Вуд сумел преподнести нам обыкновенного затюханного парня, который чахнет за компьютером и мечтает о встрече со звездой, эдакий тихий фанатик. Доверчивость заводит его в сложную ситуацию, в которой он естественно начинает тупить, задавать глупые вопросы и усугублять свое положение послушанием. Его глупость была вполне соответствующей ситуации, следовательно не такой уж и раздражающей.

    Минусы:

    Подобная манера съемок требует сосредоточения, однако все равно бывает сложно сообразить, что да где.

    Саша Грэй пыталась вылезти за рамки привычных ей ролей, и у нее не получилось, работать еще и работать. Есть примеры актеров, которые смогли выйти в серьезное кино из своего неприличного жанра. Я не страдаю предубеждениями, и хочется верить, что у мисс Грэй еще все впереди.

    Триллер с закрученным сюжетом и инновационной манерой съемки. Думается, это тот случай, когда эти два факта гораздо важнее всех прочих.

    5 из 10

    28 марта 2015 | 20:38

    Фильм «Открыте окна» может оказаться незаметен на фоне картин с большими бюджетами и большими актерами. А по синопсису может показаться так вообще заурядным. Но! Любителям триллеров я рекомендую его не пропустить. Это как раз такой случай, когда обычная устрица скрывает жемчужину.

    Итак, по форме перед нами мокьюментари, но не совсем обычное. Фактически большую часть фильма мы смотрим на экран монитора, на котором возникают различные окна с видео. При этом история не распадается, она вполне связная и абсолютно всё понятно и видно. Потому людей, которых отпугивает жанр псевдодокументалистики из-за слабого вестибулярного аппарата, могу успокоить: головокружения у вас возникнуть не должно.

    По жанру же мы имеем ещё один триллер с маньяком. Историй о изворотливом и таинственном парне, который всё продумал и спланировал, и теперь, прячась где-то в тени, но при этом где-то рядом, манипулирует другими людьми в своих параноидальных целях — таких историй уже полно. И «Открытые окна» вовсе не претендуют на лавры «Пилы». Картина испанского режиссера со смешным именем Начо Вигалондо скорее обыгрывает все ленты подобного рода, соединяет в себе все их элементы. В итоге такое оригинальное соединение формы и содержания само по себе делает фильм Вигалондо чем-то запоминающимся.

    Другую важную составляющую картины являют собой актеры. В главных ролях — Элайджа Вуд. Похоже ему очень удаются роли задротов. Он в них очень убедителен. Глядя на него первую половину фильма, постоянно испытываешь чувство неловкости: ну, как можно быть таким размазней?! Зато во второй половине фильма «наш Фродо» вполне реабилитируется. Вторая звезда фильма — это Саша Грей! Глядя на её персонажа, испытываешь, скорее, иронию. Когда её героиня кричит «Я никогда не снималась в порно!» — это не может не вызвать усмешки. И хотя Саша Грей порвала со своим порнографическим прошлым, но сцену с унижением её героини можно считать оммажем её старой фильмографии «для взрослых». И под конец лично меня ждал третий сурприз. Под личиной злодея скрывался актер Нил Мэскелл, сыгравший запоминающегося хладнокровного и неуклюжего убийцу Арби в британском сериале «Утопия». Думаю, что этой информацией я особо сюжет не засвечу, так как до самой последней секунды линия развития картины будет делать новые и новые повороты, некоторые из которых будут вполне ожидаемые, а некоторые очень внезапными.

    Что касается смысла ленты, то здесь, конечно, можно много накопать. И что на каждого хитреца довольно простоты. И что за каждым слабаком может скрываться герой. И что публика любит низменность и жесть, а на чувства и жизни людей ей плевать. И что.. . Довольно. Всё это очень поверхностно и притянуто за уши. «Открытые окна» — это добротный триллер, который держит в напряжении от начала и до конца. Это хорошо рассказанная история. Это случай, когда из шаблона тоже можно сделать конфетку. Это пример того, что европейский режиссер может сделать с американским материалом. Это испуганное лицо Элайджа Вуда и хитрая фирменная улыбочка Саши Грей.

    27 сентября 2014 | 03:24

    Что случится, если программист-задрот получит шанс на встречу с самой симпатичной и популярной актрисой своего времени? Получится лютый песец международного уровня с участием признанной звезды хакерского мира, тройки французских ребят с юсв-входом вместо мозга и кучи навороченных гаджетов — мечты озабоченного вуайериста-параноика. Затем последует классический трюк «Кролик из шляпы», в просторечии «Неожиданный сюжетный поворот», для пущего эффекта исполненный дважды, урезанная лайт-версия «Форсажа», а под конец — традиционный, но не менее любимый финт «Чудесное спасение» И если этого недостаточно для привлечения зрительского внимания, то имя широко известной в узких кругах Саши Грей должно исправить положение.

    На самом деле фильм не столько безнадежен, сколько глуповат из-за нагромождения противоречащих друг другу нелогичных фактов. Как будто создатели забывают, о чем говорили ранее, и в каждой сцене создают новых персонажей с различной психологией. Будь у зрителя кратковременная амнезия, он, несомненно, получил бы большое удовольствие от напряженности и драматизма некоторых сцен. Но зритель думающий постоянно остается в недоумении, ибо логика событий остается ему неподвластной.

    Пы. Сы. И если вы думаете, что заголовок относится к кретинскому размазне-герою Элайджи Вуда или параноидально-шизофреничному Неваде, то вы глубоко ошибаетесь. Речь идет о маниакальных создателях фильма, на пустом месте раздувающих истерику по мотивам старой песни о большом брате, который не дремлет, но бдит и следит. Короче, как завещал Боб Марли, don`t worry, be happy. Хей, я все сказала!

    13 марта 2015 | 13:08

    Я долго присматривался к этому фильму. Отпугивала от просмотра конечно же персона главной героини. Бывшая порнозвезда разве может сниматься в приличном по качестве кино? Ну а наличие Элайджа Вуд не как не спасало ситуацию. Наоборот, казалось, что фильм хотят вытянуть только за счет него. От того все это попахивало трешем.

    Посмотрел только из любопытства, так же отпугивали очень низкие рейтинги на кинопоиске, рейтинги соответствовали как раз треш фильму. Но я ошибся.

    1. Операторская работа.

    Это конечно не ноу хао в кинематографе, когда операторская съемка производится от «первого лица», но реализовано это тут просто восхитительно. Много камер, камеры мобильных телефонов, веб камеры, камеры наблюдений и т. д., а рабочий стол экрана компьютера создает эффект мультисъемки. Это великолепно реализовано. Динамичность фильма от этого просто зашкаливает.

    2. Сюжет.

    Сюжет этой картины под стать операторской работы. Я много раз по ходу фильма ловил себя на мысли, что я очень сильно удивляюсь, тому, что происходит на экране, тем сюжетным перипетиям. Фильм удивляет с первого до последнего кадра. И это наверно один из самых больших плюсов, и можно даже сказать фишек этого фильма.

    Можно смеяться про систему хакинга, которая была тут реализована. И многие критикуют эту сторону фильма. Но, уважаемые, это фильм не про хакеров, это фильм совсем не про хакеров, хотя тут и присутствуют хакеры, и на этом даже завязан сюжет. Но это лишь верхняя оболочка, где то порой смешная, где то абсурдная, я это говорю как системный администратор. Но фильм совсем не про хакеров.

    Если учесть этот фактор, то кино раскроется совсем иначе, оно смотрится где то как некий киберпанк, но в современности, а спецэффекты цифровых искажений в виртуальном преломлении, изображения силуэтов людей и прочего, аля привет от матрицы. Но это не плагиат, вообще в этом фильме очень мало плагиата и очень много авторских находок. Фильм порой смотрится как некая фантасмагория.

    Сюжет не раскрывается полностью, но это не тот случай, когда концовка не понятна или обрывается на самом интересном. Сюжет раскрывается ровно на столько на сколько это нужно, на мой взгляд. И я не думаю, что будет продолжение, вторая часть, хотя в определенном смысле концовка намекает…

    3. Актерская игра.

    Элайдж Вуд на высоте тут и говорить не о чем. Да, фильм вытягивается актерской игрой в первую очередь Элайджа Вуда, именно он на мой взгляд главный герой. Именно он идет впереди и лишь позади него Саша Грей, как главная героиня, но с припиской «после Элайджа». Это фильм никак не портит, наоборот гораздо сильнее сопереживаешь главному герою фильма, а Саша Грей по фильму как звезда кино, до которой по сюжетной завязке так хочет дотянутся наш главный герой, он ее фанат.

    Но героиня Саши Грей во многом под некой завесой, но даже в тех моментах когда Саша Грей играет, она играет по настоящему. Я внимательно за ней следил, у ней реально есть талант актерский, и сыграла она замечательно. Меня удивляет критика, которая на нее сыплется, на манер — «зачем она лезет в большое кино?!» Ну, ребят, если мыслите стереотипами и шаблонами с навешенными ярлыками, то это уж никак не проблемы Саши Грей.

    Чуть чуть не дотянуло до шедевра, отличное кино.

    9 из 10

    1 ноября 2015 | 16:31

    «Открытые окна» яркий, оригинальный, напряженный триллер с непредсказуемым развитием сюжета и развязкой. Сюжет захватывает с первых минут и чем дальше, тем больше он вовлекает в себя и не дает оторваться от экрана. В центре событий молодой парень Ник (Элайджа Вуд), являющийся фанатом кинозвезды Джилл (Саша Грэй) и выпускающий сайт посвященный ей. Однажды он выигрывает свидание со своим кумиром, но приехав на встречу, вдруг выясняет, что никакого конкурса не было, а он всего лишь является пешкой в хитроумно задуманном преступлении одержимого маньяка. В процессе фильма Ник будет стараться спасти не только жизнь кинозвезды, но и себя от тюремного срока, и все это под неусыпным оком вебкамеры своего ноутбука.

    У создателей фильма получилось не только заинтриговать развитием событий, но и заставить сопереживать героям картины, при этом сделав весьма оригинальный видеоряд, в котором почти все события подаются нам посредством всплывающих окон на рабочем столе ноутбука Ника. Благодаря хорошей режиссуре и операторской работе происходящее на экране действо смотрится крайне динамично и захватывающе, а качественный монтаж не позволяет зрителю устать от постоянных перемещений камеры от одного открытого окна с видеофайлами к другому. Сюжет картины несколько раз делает весьма крутые повороты в своем развитии, что не позволяет до последних минут догадаться, что же ожидает нас в концовке, что, несомненно, является огромным плюсом. Лишь в самые последние минуты проясняется: выживет ли Джилл, будет ли наказан преступник и как выпутается (и выпутается ли вообще) из этой передряги Ник.

    Актерская игра оставила сугубо положительные эмоции. В мастерстве Элайджи Вуда я и не сомневался, и он меня не разочаровал, в полной мере передав внутреннее состояние своего персонажа, его эмоции. В роли Ника он смотрелся очень естественно и сумел заставить неотрывно следить за его переживаниями и борьбой с маньяком. Порадовала так же и Саша Грэй, у которой определенно есть задатки хорошей драматической актрисы. И если пока фамилия Саши Грэй в титрах фильма вызывает у зрителя интерес из-за прошлых мест работы актрисы, то еще несколько подобных ролей, и она перестанет ассоциироваться исключительно с порно бизнесом (хотя конечно полностью уйти от этого ей не удастся). По крайней мере, в данной роли она смотрелась гармонично, вызывала искреннюю симпатию и переживания за судьбу своего героини. Впрочем, не только положительные герои запомнились и порадовали, замечательно продуманный образ маньяка как ему и подобает, был зловещим, а его действия вызывали осуждение и желание, чтобы правосудие над ним восторжествовало, и он получил сполна за свои преступления.

    Конечно, без накладок и шероховатостей также не обошлось (например, куда регулярно пропадали полицейские машины после погонь так, и осталось загадкой), но заострять на этом внимание не хотелось, ибо напряженный, зрелищный сюжет, отменная актерская игра перевешивали желание копаться в нестыковках.

    Захватывающий сюжет, динамичное развитие событий, прекрасная актерская игра и не предсказуемая развязка делают «Открытые окна» отличным выбором для всех любителей напряженных триллеров.

    9 из 10

    20 октября 2014 | 10:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>