всё о любом фильме:

Заложница 3

Taken 3
год
страна
слоган«Это конец»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Мишель Мандавилль, Фернандо Виктория Де Лесеа
операторЭрик Кресс
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Нэнси Робертс, Оливье Берио, ...
монтажОдри Симоно, Николас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (114 752)
ожидание: 87% (6477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
9 + 88 = 97
3.4
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.
    • В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи».
    • В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6`4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5`9» (175 см).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Брайан встречается с дочерью в туалете, нам показывают кадр сверху. Мы видим стандартную узкую кабинку, 14 плиток кафеля в ширину. Нет никаких окон. В следующих кадрах, когда показывают разговор отца и дочери, кабинка становится очень широкой, и в стене появляется окно.
    • В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder — на самом деле модель машины — AUDI R8 Spyder.
    • Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.
    • Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking».
    • В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.
    • В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника.
    • Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.
    • Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.
    • Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.
    • В сцене, когда Брайан заходит в лифт небоскрёба, он берёт дефибриллятор и вырубает им двух охранников, направив на каждого отдельный электрод. Дефибриллятор не сработает на человеке если на нём лишь один электрод, а не два.
    • В сцене, когда Стюарт садится в машину, он садится в Mercedes-Benz S500 W221, в следующем же кадре видно, что он едет на Mercedes-Benz S500, но кузов уже W222.
    • Когда Меланков разговаривает по телефону в своем доме, он держит телефон перевернутым.
    • В финальной сцене у разбившегося самолёта (1:34:12), когда Дюгрей Скотт, держа за волосы, вытаскивает дочь главного героя, видно как он держит дуло пистолета у её головы — то над головой, то на уровне её уха, в следующем же кадре, когда дочь вырывается ударив его локтём, мы видим, что дуло пистолета находится чуть впереди дочери и ниже подбородка.
    • В конце фильма, где Стюарт и Ким едут в машине на аэродром, Стюарт гладко выбрит. Через 2 минуты на аэродроме у него уже щетина.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И так, разберемся не подходя к кассе кинотеатра. Первый фильм в принципе стоит особняком. Если кто-то ожидает увидеть нечто подобное первой части этого трилогии, тот ошибется. Очевидно, что фильм построен на определенной концепции и практически невозможно внести кардинально новые повороты сюжета. Вообще все три фильма связаны лишь формально, некоторыми деталями, поэтому начинать смотреть можно с любого. Создатели трилогии решили сделать ставку не на развитии характеров героев от фильма к фильму, а на экшне. Поэтому таких же испытанных эмоций от драматизма, как в первой части, вы не получите, все предельно ожидаемо, тем более что здесь все самое грустное происходит в первые 10-15 минут, убита его жена, куда уж печальнее.

    Но есть одна вещь которая тянет в кинотеатр, конечно же это Лиам Нисон. Его герой это определенный психотип, зрители хотят увидеть в нем себя, крутого и справедливого, который может защитить от врагов, и побить для этого кого угодно. Да, здесь отданы в жертву другие аспекты, как я уже упомянул фильм не так драматичен, но на передний план выходит другой. Лиам Нисон продемонстрирует все свои навыки в очередной раз, мы ждем, мы хотим этого. Уже в трейлере нас предупредили, не надейтесь расплакаться в финале, можете сделать это в начале, но дальше будут только погони и финальная схватка. Поэтому жаловаться не приходится, на всех не угодишь, боевики всегда пользуются спросом, тем более когда такие великолепные актеры в главных ролях. Обидно конечно, что режиссер не стал тягаться с первой картиной по накалу эмоций, но давайте говорить о том, что есть, а не о том, что могло бы быть.

    В этот раз заложником обстоятельств окажется сам Милс. Погони, схватки, взрывы — всего будет с избытком, и даже некоторая неожиданность подстерегает зрителя по пути к финалу. Не такая чтобы ахнуть, но всё таки оттеняет и усложняет фабулу. Хорошая и приятная музыка уже с первых секунд задает настроение. Очень жаль, что так мало Фамке Янссен, но и за свои считанные минуты на экране она успела произвести впечатление.

    Если не вслушиваться в речь героя Фореста Уитакера, который «оптимистично» настроен относительно поимки Милса и постоянно повторяет, мол это невозможно. (Нормальный такой полицейский, который предпочитает не тратить лишние бюджетные деньги на попытки, но потом раздает обещания разобраться с преступниками). То это не помешает оценить его хорошую игру, хоть ему и вложили в уста этот текст для пущей убедительности.

    В итоге, не драматично, но захватывающе, ожидаемо, но остро. Не знаю как вам, но мне как зрителю хотелось мстить за Фамке Янссен и я держал оружие и дрался мысленно вместе с Милсом.

    Приятного просмотра!

    20 января 2015 | 12:48

    Это уже третий фильм про семейные неурядицы, бывшего спецагента, Брайана Миллса. Первые две части собрали хорошую кассу в прокате и третья не заставила себя долго ждать. Как все мы знаем выпуск кино ради «срубания бабла» обычно превращает его в жалкое зрелище. Так произошло и сейчас.

    Если первая часть обладала своим стилем и атмосферой, какой то грустной атмосферой. Был неплохой для боевика сюжет.

    То в этой части все несколько хуже. Харизма главного героя куда то утекла. Появилось бесчисленное количество штампов, характерных для кино подобного жанра. Сам сюжет представляет собой этакий сплав фильма про невинно обвиненного беглеца и фильмов про шпионов. Иногда пропадает логика в действиях героев. И возникает закономерный вопрос к их действиям: «Зачем так сложно?».

    Русская мафия опять в моде. В девяностые было немало западных фильмов где фигурировала данная организация. Потом на некоторое время данное веяние поутихло, теперь же оно начинает возрождаться. В этом фильме русские представлены стереотипными героями, оригинальности в их представлении тоже нет.

    Теперь о плюсах: боевик получился динамичным, можно расслабиться, проскальзывало пару шуток.

    В итоге: средний одноразовый боевичок. Поможет скоротать пару часов.

    Не рекомендую: любителям оригинальных сюжетных ходов и зрителям которым уже надоело смотреть на стереотипных русских мафиози в западных боевиках.

    15 января 2015 | 16:20

    История Брайана Миллса логически закончилась еще во второй части. Да и то вопрос нужна ли была эта самая вторая часть? Но раз фильм приносит кассу, можно и дальше снимать. Прикол в том, что эта система работает! Как бы мы тут не плевались и говорили зачем это снимать? Студии все разно будут продолжать делать сиквелы успешных кассовых кинокартин. Трансформеры вам в пример. А вот смотреть или нет, это уже другой вопрос.

    Первое что бросается в глаза, так это очевидный факт, что фильм снимали ради кассы. Наверно с этим никто спорить особо не будет. По общему смыслу третья часть Заложницы просто не уместна. Она снималась первоначально как отдельный самостоятельный фильм. Если бы к примеру мы бы видели в первой части задатки скажем бондианы, тогда вопросов бы не было. Клепайте дальше хоть десять фильмов про бывшего правительственного агента. Но здесь дела обстоят по другому.

    Второе, что нельзя не отметить, это кривой монтаж. Сама съемка экшен-сцен снято нормально, но как это все смонтировали, ребятам-монтажерам респект. В любой сцене где более менее присутствует действие, в одну секунду пролетает столько кадров с разных ракурсов, что глаза за всем не успевают. Наверно первоначально, задумывалось, показать это самое действие объемно, чтобы зритель ничего не упустил, а по итогу он просто ничего не успел увидеть и понять. Лиаму Нисону, при всем моем уважении к нему как актеру, пора уже завязывать с боевиками. Не спорю смотрится он отлично, но уже не так энергично и свежо как в первой части. Годы берут свое от этого никуда не деться. Рад был видеть Фореста Уитакера, отличный актер! Такие роли ему определенно идут.

    Все же при всех недостатках фильма, идейных, технических или ляповых, цвет рецензии все же серый а не красный. Причина простая. «Заложница» по сути обычный боевик. А что нам нужно от боевика? Вообщем вы сами все знаете. А раз знаете, то согласитесь, что «Заложника 3» как представитель жанра весьма достойный. Клишейный, стереотипный, но сделан так как нужно. Здесь есть все что мы ждем от боевика. А раз мы первоначально не претендуем на драму, то все счастливы и довольны.

    6 из 10

    31 января 2015 | 15:26

    Между первой и третьей частями «Заложницы» легла огромная пропасть. Всё то, что делало оригинальный фильм Пьера Мореля по-настоящему напряженным, драматичным, суровым, настоящим, было благополучно уничтожено ещё в сиквеле. Студии просто-напросто стали доить проект как корову, даже не пытаясь его развить и создать что-то новое. Показательный момент: кассовый, но провальный в качественном плане сиквел по-видимому полностью устроил продюсеров и они даже не сменили Оливье Мегатона на посту режиссера. А ведь если заглянуть в послужной список француза («Перевозчик-3», «Коломбиана»), то станет ясно, что он откровенный середняк.

    Да и нужен ли был фильм под названием «Taken-3»? Ведь в одну и ту же реку не войти дважды, а из проекта со специфическим названием «Заложница» не сделать новую бондиану или борниану, где о приключениях спецагента можно рассказывать до бесконечности. А вот раз за разом похищать у героя фильма Брайана Миллса членов его семьи превращает франшизу в какой-то мыльный сериал. Тут просто сработал принцип «прибыль оправдывает всё» и студийная машина заработала, вдоволь накормив зрителей уймой копипастовых идей, приемов и лишив «Заложницу» европейской реалистичности и драматичности. Практически R-ный фильм Мореля (удивительно, что это не так), поднимающий тему секс-трафика со всей вытекающей отсюда серьёзностью и задевающими за живое художественными образами превратился усилиями Мегатона в настоящий пиджишный голливудский боевичок с новым супергероем экшн Лиамом Нисоном. Актер он талантливый и уважаемый, однако линейка его последних фильмов смотрится даже слабее малобюджетных боевиков Джейсона Стэйтема. И всё по одной простой причине: ленты Стэйтема как правило снимаются независимыми студиями, в которых есть ещё место творческой мысли и хардкору, а вот студийные штамповки Нисона последних лет полны голливудской дури и рассчитаны больше на подростковую аудиторию. Такова и «Заложница-3», где Нисон сражается с традиционно картонной русской мафией и другими шаблонными злодеями.

    Триквел сшит категорически халтурно, по знаменитому принципу «дешево и сердито». Уже упомянутый режиссер сработал на своем уровне, не поставив ни одной впечатляющей или по-настоящему интересной сцены. Супергеройские замашки ГГ включая его неубиваемость (одно кувыркание с горы в машине чего стоит!) и бэтмановскую вездесущность откровенно портят фильм. А преимущественно «плюшевые» сцены экшн и особенно драки а-ля «пьяный Сигал», «сыгранные Нисоном самостоятельно» не вытягивают, а лишь усугубляют негативное впечатление. Краеугольным же камнем этого фэйла является по-голливудски несуразный сюжет, ставший промашкой в том числе и Люка Бессона (впрочем, ему не привыкать). Всё это делает «Taken-3» абсолютно несерьезным, фальшивым и ненужным фильмом. Удивительно, но даже после унылой 2-й части тэйкинианы зрители преспокойно проглотили и триквел, кассовыми сборами учетверив его бюджет. Следовательно, квадриквелу быть и навряд ли он будет лучше этого продукта, ведь голливудские тенденции почти всегда предполагают регресс, а чудес не бывает.

    30 января 2015 | 16:32

    Надежд не было уже после второй части, скажем честно. Просто выжатая из пальца история в Турции, после замечательной первой части — не просто расстроила, а даже закрала в душу нотки разочарования.

    Так вот, третью часть привратили еще в больший «пафосный боевик», убрав вообще, какую либо логику. Картина на экране, напоминает «беготню» и игру нашего прошлого «Зарница». Даже сама интрига, которую авторы фильма заложили в основу данного произведения, с первых минут фильма, становится не интересной. Я давненько не встречал, фильмов, которые преподнося как конфетку, разрушают на первых минутах показа. — Это как? Скажите Вы?. Ведь есть куча разных второсортных фильмов! Так вот в том то и дело, что когда на экране Вы видите, неизвестных актеров, слабый бюджет, да и вообще фильм сразу предполгает фикцию, реакция другая. В случае с третьей заложницей, ситуация другая. От таких фильмов ждешь драйва, интриги, той энергетики, которой бы хватило на несколько дней. Обсуждать, слушать и критиковать… А здесь мы видим, что «Старость не радость».

    Максимум…

    6 из 10

    10 февраля 2015 | 09:50

    Первый фильм франшизы с Лиамом Нисоном в главной роли был отличным. Навороченный сюжет, лихие погони, шикарно поставленные поединки, весьма неплохая актёрская игра. На тот момент это был лучший боевик… Проходит 5 лет и на экранах появляется сиквел. Вроде бы и герои те же, и экшен старается удерживать планку, но что-то уже не то. Нет желания пересматривать и вообще когда-либо к нему возвращаться. Однако это был ещё достаточно хороший фильм, чтобы сходить на него хорошей компанией. В 2014 следует триквел…

    Брайан окончательно отошёл от дел, ведёт спокойный размеренный образ жизни. Но кто позволит ему даже грезить о подобном времяпрепровождении? Вот мафия и не дремлет… В общем, думаю, спойлером не должно стать убийство жены бывшего агента, совершённое не пойми кем, но точно не Брайаном. Он вынужден вновь много убивать, ещё больше убегать и делать кучу других неправомерных вещей, за которые, конечно же, по головке нормального человека не погладят.

    Штука в том, что по завершению всех злоключений все как бы забывают о покалеченных людях, нанесённому многомиллионному ущербу городскому бюджету, ну и прочих других совсем-совсем неважных неприятностей. Сразу же вспоминается серия в Гриффинах, когда Питеру вдруг напомнили о взорванном доме, о котором все вроде как должны были забыть (главный герой — и не только — постоянно вытворяет что-нибудь этакое, а уже к следующему эпизоду или даже сцене персонажи выкидывают случившееся из головы). Что я хотел этим сказать?.. Проблемы с логикой имеются у этого фильма. Возможно, сравнимые с моим неумением кратко формулировать мысли.

    На мой субъективный взгляд, сюжет не может поспорить не то что с оригиналом, но даже с сиквелом. В нем хоть и были сплошь одни шаблоны, но вместе они составляли однородную массу, а не набор распадающихся, малосвязанных элементов. Потому третья часть ничего, кроем разочарования не вызвала. Слабовато вышло.

    5,5 из 10

    16 февраля 2015 | 14:26

    Фильм «Заложница 3», оказался простым конвейером для собирания денег, зазывавший зрителя в залы окончанием истории агента ЦРУ Брайана Милса и его семьи. Всегда считал «Заложницу» (1 и 2-ую часть) обычным боевичком, но со своими интересными особенностями. А именно, не простыми отношениями военных с их семьями и в частности отношения детей к родителям. Когда материальные блага, заменяют истинную родительскую любовь. Но никто и никогда не будет любить вас так же, как родной родитель. Никто и никогда.

    Заложница за номером 3, разбивает все каноны предыдущих частей, скатываясь во второсортный боевик класса Б. Главного героя подставили, убив его жену и он пытается отчистить свое светлое имя, заодно спасая дочку от цепких ручонок ЗЛЫХ РУССКИХ МАФИОЗИ. Заезженно до тошноты и что самое главное, подано абсолютно так же. Я серьезно сейчас. Монтажом в фильме, навряд ли мог заниматься человек. Да и оператора назвать человеком, язык не поворачивается. Камера дергается, склейки кадров отвратительны, видны швы и резкие переключения планов. Вот главный герой под машиной, секунда он уже в канализации, секунда он уже вдыхает, секунда врываются полицейские. Секундные кадры и черные экраны, вызывают чуть ли не приступы рвоты. Настоящие испытания для вашего вестибулярного аппарата. Хотелось бы еще кое что добавить, о «блестящей» работе оператора. В экшн сценах бешено скачет зум, то приближается, то отдаляется и так пока ты окончательно не сойдешь с ума. Складывается такое чувство, что оператор впервые узнал о зуме и начал экспериментировать с ним, даже не спросив режиссера. Отвратительно.

    Как я уже сказал ранее, фильм — типичный боевик класса Б. Сюжетом не блещет, перестрелки комиксовые, ляпов и дыр в сюжете очень много, причем настолько глупых, что стыдно становиться вам, хотя виноваты здесь создатели фильма.

    Единственное, за что реально стоит хвалить фильм, так это актеры. Лиам Нисон и Форест Уитакер — на уровне, держат марку. За отличной актерской игрой этих двух, реально интересно наблюдать. Ну и саундтрек неплохой, местами. Итог: Оливье Мегатон, снял попкорновый, бездушный боевик, имея на руках все плюсы прошлых частей, их стиль и динамику. Казалось бы, добавь немного нового, но не меняй главное. Так нет, переделал все, сделав из Милса эдакого Джона Макклейна. Потеряли вы все козырные тузы, что были у вас на руках мсье Мегатон, потеряли…

    5 из 10

    Смотреть, только из за уважения к франшизе «Заложница». Остальным же, рекомендую проходить мимо.

    18 января 2015 | 00:57

    Первый фильм этой франшизы был до мозга костей жанровым ретро-боевиком, но оказался очень крепко спаянным, в первую очередь, из-за неожиданного амплуа Лиама Нисона и ожидаемого качественного исполнения им этого амплуа. Обычно мы имеем ситуацию, когда герои боевиков в попытках расширить свои творческие горизонты начинают играть в драмах, комедиях и так далее. В случае с Нисоном вышло наоборот — сначала он был Шиндлером и Вальжаном, а уже потом «крепким орешком», возрастным супергероем, грамотно поданным и объёмным, внушающим зрительское доверие. Вторая «Заложница» прошла почти по касательной к пропасти, и спасли её, по большому счету, только положительные воспоминания от первой части. Третья же — это просто рот, который просит кушать.

    Фильм попросту скучен. Боевик, в котором нет самого основополагающего для этого жанра — энергии и задора, а при наличии, казалось бы, постоянного движения, преследования и погонь в нём нет этого движения, нет нерва и нет неожиданностей. Нет юмора (кроме умилительного злодея в феерических трусах, похожего на татуированного Гомера Симпсона), нет и жесткого драматизма. Боевик, в котором главную роль играет более чем маститый актер, но которому не дали не единого шанса сыграть что-либо, и потому он инерционно тащит на себе разваливающее полотно картины. Фильм, в котором русские бандиты не вызывают ни злости, ни даже основательного антирусофобского бомбления. Ни гордости, как говорится, ни обиды. Они никакие настолько, что не оправдали своего национального назначения. Гражданин Мегатон и Ко (плюс Фукуа и Стахельски), поймите, недостаточно сделать бандитов просто русскими. Как пела Ротару: «только-только-только-только этого мало». Русские автоматически не становятся бандитами. Как и арабы автоматически не становятся террористами. Зло с национальным оттенком в кино — это такой способ снятия с себя дополнительной умственной работы, обнажение всех своих исторически накопленных комплексов, отполированное отсутствием вкуса.

    Все это блюдо из парадоксов омрачается еще и ужасным приготовлением этого блюда. Герой в кадре и сигарету не прикурит без десяти монтажных склеек и безумной смены болезненно трясущихся ракурсов. С визуальной точки зрения это какой-то кошмар и караул, который смотреть просто невозможно. С точки зрения актерских работ, то это одна из самых бесполезных работ Уитакера и абсолютно точно худшая работа Нисона. Например, сцена, когда Миллс находит свою жену и сцена в морге — тотально провалены. А ведь это две наиважнейшие сцены — эмоционально настраивающие зрителя, мотивационные, задающие градус и вектор. Достаточно было хотя бы одного крупного плана лица главного героя, его глаз. Пусть это будет где-то пошло, но это будет уместно и это сработает, потому что зритель должен понимать, что сейчас это самая предельная ситуация для Брайана Миллса, по сравнению с тем, что мы видели в предыдущих двух частях. Но, к сожалению, мы имеем полный вакуум и невнятный автопилот.

    Сюжет тоже не отстаёт от своих товарищей по несчастью, представляя нам почти все клише, банальности и логические костыли, которые мы видели в боевиках, злодеев, которые очевидны в самом начале просмотра и прочее. Финал же фильма просто возвращает нас к классической Арнольдосталоньевской эпохе, когда разрушив города и оставив после себя горы трупов, главный герой, получив награды президента и подружку в придачу, доблестно уходит в закат.

    В общем, если надумают снимать четвертую часть (а её надумают), то, боюсь, Миллс в ней будет сражаться с инопланетянами в далеком космосе. Это я к чему? Это я к тому, что менять надо съемочную группу кардинально и бескомпромиссно. Иначе за Лиама Нисона будет еще стыднее, чем сейчас.

    24 января 2015 | 15:04

    Первая заложница была шедевром. Настолько, что ее хотелось пересматривать — пару раз в гордом одиночестве, ещё несколько раз вместе с друзьями, после чего мы уже все вместе с напряжением ожидали продолжения банкета.

    И вторая часть не заставила себя ждать. Как это часто бывает, до первой она не дотягивала, не в последнюю очередь из-за того, что Лиам Нисон перестал удивлять что своих адверсари, что зрителя. Мы видели его в первой части, мы видели его в Нон-стоп, более известном отечественному зрителю как Воздушный Маршал, и заранее было известно, что ничего хорошего выходцев из Восточной Европы не ждёт.

    А вот третья часть не такая. В третьей части главный герой вступает в схватку с доблестной американской полицией, которая понятия не имеет кто он и на что способен, и русской мафией, которая, в общем, подозревает, с кем связалась, но достаточно смутно. Но мы то знаем! Воистину нет картины приятнее, чем матёрый следователь, которого только что развели как ребёнка и тут таких картин хватает.

    С первой частью конечно не сравнить, но в качестве завершающего фильма трилогии очень даже ничего. Смотреть можно.

    7 февраля 2015 | 21:10

    Моя история знакомства с этой трилогией (надеюсь, что все ограничится трилогией!) началась, как ни странно, с обвинения в плагиате. Просто незадолго до первой «Заложницы» я посмотрела русский фильм «Отставник», сюжетом ну очень схожий с голливудским собратом. Но более впечатляющей оказалась, естественно, заокеанская картина, к тому же выяснилось, что и вышла в свет она раньше. Таким образом, я присоединилась к армии фанатов Лиама Нисона, а точнее, его героя — Брайана Миллса.

    Единственное, что понравилось мне в отечественной ленте больше — это дополнительный виток сюжета, согласно которому девушка попадает в лапы торговцев «живым товаром» не случайно, а по наводке отчима, имевшего большие долги и таким образом решившего по ним рассчитаться.

    Но вернемся в Америку. Получив десятикратную выгоду от первого фильма, создатели решаются на продолжение «Заложницы». Меня уже тогда насторожил его сюжет — дочь спасает отца. Но получилось довольно неплохо, прибыль составила уже более 350 миллионов долларов. И вот здесь господа Бессон и Кэмен совершают свою самую большую ошибку — решают снять третью часть.

    Про семейство Миллс уже все рассказано, и они решают (привет, «Отставник») вовлечь в историю отчима Ким. Но, увы, фильм (лично для меня) оказался провальным.

    А понадобилось для этого всего ничего:

    1) уже упомянутый выше сюжет, сплошь состоящий из штампов;

    2) ужаснейшая операторская работа, особенно в самой первой сцене погони на автомобилях. Мне это напомнило игру «Три наперстка» с шариком и стаканами — только угадать надо было автомобиль, где едет главный герой;

    3) отсутствие какой-либо актерской игры, причем абсолютно у всех героев, кроме, может быть, Сэма Спруэлла, сыгравшего — тадам! — русского гангстера. Все, что я видела на лицах актеров — безумную скуку и усталость от порядком надоевших персонажей;

    4) отсутствие элементов боевика. В сцене погони Брайана с полицейскими актеры как будто совершали утреннюю пробежку, а кроме единственной эффектной сцены с машиной и самолетом в самом конце фильма в памяти не осталось абсолютно ничего.

    Я очень-очень разочарована. Это редкое явление, когда малобюджетные фильмы типа первой «Заложницы» оказываются высококачественным материалом и обретают такой успех. И нельзя было так беспечно превращать его в столь слабенький и невзрачный фильм. Но недаром же он все еще зовется «Заложницей», несмотря на отсутствие таковой. Ибо что получают за заложников? Правильно, деньги!

    3 из 10

    Жаль…

    5 февраля 2015 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    Новости


    В прокат США на этой неделе вышли «Континуум», «Черное или белое», а также «Лофт». Но «Снайпер» Клинта Иствуда легко отстрелялся от премьер и вновь возглавил бокс-офис США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Заложницы 3» Оливье Мегатон и исполнитель главной роли Лиам Нисон рассказали КиноПоиску, как возникла идея третьей части франшизы, почему она не равняется на другие боевики, а также о том, стоит ли нам ждать очередного продолжения. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.44%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры