всё о любом фильме:

Заложница 3

Taken 3
год
страна
слоган«Это конец»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Мишель Мандавилль, Фернандо Виктория Де Лесеа
операторЭрик Кресс
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Нэнси Робертс, Оливье Берио, ...
монтажОдри Симоно, Николас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (114 752)
ожидание: 87% (7379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
9 + 88 = 97
3.4
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.
    • В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи».
    • В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6`4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5`9» (175 см).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Меланков разговаривает по телефону в своем доме, он держит телефон перевернутым.
    • Когда Брайан встречается с дочерью в туалете, нам показывают кадр сверху. Мы видим стандартную узкую кабинку, 14 плиток кафеля в ширину. Нет никаких окон. В следующих кадрах, когда показывают разговор отца и дочери, кабинка становится очень широкой, и в стене появляется окно.
    • В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.
    • Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking».
    • В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника.
    • Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.
    • Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.
    • Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.
    • Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.
    • В сцене, когда Брайан заходит в лифт небоскрёба, он берёт дефибриллятор и вырубает им двух охранников, направив на каждого отдельный электрод. Дефибриллятор не сработает на человеке если на нём лишь один электрод, а не два.
    • В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder — на самом деле модель машины — AUDI R8 Spyder.
    • В сцене, когда Стюарт садится в машину, он садится в Mercedes-Benz S500 W221, в следующем же кадре видно, что он едет на Mercedes-Benz S500, но кузов уже W222.
    • В финальной сцене у разбившегося самолёта (1:34:12), когда Дюгрей Скотт, держа за волосы, вытаскивает дочь главного героя, видно как он держит дуло пистолета у её головы — то над головой, то на уровне её уха, в следующем же кадре, когда дочь вырывается ударив его локтём, мы видим, что дуло пистолета находится чуть впереди дочери и ниже подбородка.
    • В конце фильма, где Стюарт и Ким едут в машине на аэродром, Стюарт гладко выбрит. Через 2 минуты на аэродроме у него уже щетина.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оливье Мегатон и со второй попытки не понял, за что зритель полюбил «Заложницу». Вместо сурового главного персонажа и зрелищно поставленных боевых сцен, мы снова видим «сладкого папочку» и монтаж в стиле видеоклипа. Чем не повод привлечь в зрительскую аудиторию еще и подростковую категорию, поэтому единственно что в третьей «Заложнице» профессионально — раскрутка зрителя на деньги.

    И похоже сам Лиам Нисон уже как выжатый лимон аж просится уйти в отставку, авторы оставили дверь в четвертую часть франшизе, но надеюсь она уже обойдется без актера. Ведь даже с его участием, два фильма под режиссурой Мегатона получились больше какой-то шуткой нежели продолжением оригинального фильма.

    На этот раз уже никто никого не спасает, жена Миллса убита, подозрения падают на него. И тут целый оркестр участников — полиция, русская мафия, бывшие сослуживцы главного героя, действующий муж покойной супруги, и папина доченька. Динамика есть, но логики никакой, мало того, персонаж Миллса уже превращается в кошку с девятью жизнями.

    Если вы не смотрели первый фильм — то не такая уж беда, отличный фильм под попкорн. Хотя только самонадеянный мог ожидать после слабой второй части, все с теме же Мегатоном и Бессоном, что может получится что-то стоящее.

    4 из 10

    25 января 2015 | 09:50

    Как правило, по создателям фильма и актерскому составу можно судить о качестве совместного творения этих людей. Однако, возникает ощущение, что некоторые деятели современного кинематографа начинают откровенно пользоваться доверием и любовью зрителей, выпуская в прокат не выдерживающее никакой критики кино. «Заложница 3» — это тревожный маячок, заставляющий впредь хорошенько подумать, прежде чем уделять свои время и нервы всему, к чему приложил руку Бессон и иже с ним, ибо такие оплошности прощать нельзя.

    На этот раз перед нами пытаются разыграть настоящую семейную драму — мало того, что убивают любовь всей жизни и мать ненаглядной дочери, так еще и обвиняют в этом злодеянии главного героя, Брюса Миллса. Не смотря на всю кажущуюся трагичность, снят этот эпизод настолько отвратительно, что глядя на искаженные горем лица хотелось кричать во весь голос «Не верю!», и так, в целом, на протяжении всего фильма. Все происходящее не вызывало ни сострадания, ни даже сопереживания, благодаря посредственной игре и отсутствием проникновенных сцен. Единственный момент, на котором хотелось всплакнуть — так это во время погрома секции алкогольных напитков — такой вандализм не каждый выдержит. В общем и целом, фильм настолько крут и серьезен, что смешно — бравый американец вступает в схватку с аморальными русскими бандитами, кончает с их безобразным образом жизни в пьяном угаре, похоти и разврате, тем самым делая мир прекраснее и чище. Вообщем, все по законам жанра, а на рояль в кустах внимания обращать не следует — американским супер-героям можно все, даже врезаться на полном ходу в самолет и оставаться целым и невредимым.

    Если этот фильм и нуждается в отзывах, то только в предостерегающих — для тех счастливцев, кто еще не успел по достоинству оценить эту картину и в чьих глазах Люк Бессон продолжает быть талантливым режиссером и продюсером.

    3 из 10

    19 января 2015 | 18:05

    Третья серия из трилогии «Заложница» задумана, касательно сценария и подбора актеров хорошо. А на деле проработана гораздо слабее предыдущих двух частей.

    Сюжетная линия разбавлена дорожными спецэффектами, которые только отяготили восприятие пиковых моментов.

    Частая и не продуманная закадровка чисто физически не дает глазу зацепиться за ключевые моменты, и сложить представление о точном месте местонахождении главных героев в процессе автомобильных гонок и не только.

    К игре актеров нет претензий, все что умели — представили зрителю. Однако режиссерская работа оставляет желать лучшего.

    Всем понятно, что актер Лиам Нисон далеко не Джеки Чан, чтобы эффектно и эффективно драться на экране (не та физическая форма и возраст) и закадровка в этом случае просто необходима, чтобы актер смотрелся гармонично в сценах рукопашного боя. На мой взгляд, именно в третьей части закадровкой воспользовались не грамотно. Отсюда и постоянное ощущение «недоувиденного» момента в сценах драк. Порой даже нет момента, в какую часть тела персонаж Нисона наносит удар оппоненту… только взмах руки Нисона и падающий противник.

    Вывод: третья часть трилогии Заложница в принципе смотрится с интересом, сформированным предыдущими двумя частями. Но у меня так и не возникло желания пересмотреть именно эту часть повторно.

    7 из 10

    14 июля 2015 | 14:14

    Слоган третьего по счету фильма о приключениях отставного агента Брайана Миллса, звучащий как «Это конец», как бы намекает зрителю, что «Заложница 3» становится завершающей частью этой популярной франшизы. Но, честно признаться, завершать трилогию таким откровенно слабым и проштампованным боевиком, как этот, это настоящий позор для французских седин продюсера и идейного вдохновителя данного сериала Люка Бессона.

    Вся история фильма начинается с того, что Брайан Миллс находит в своей кровати свою бывшую жену, в которую до сих пор по уши влюблен. И жили бы они после этого долго и счастливо, если бы кто-то предварительно не перерезал ей горло. А это уже все в корне меняет, как и те двое полицейских, которые врываются в самый неподходящий момент, когда Миллс с окровавленным ножом в руках и в слезах пытается нащупать пульс у остывающего тела возлюбленной. После чего начинаются длительные погони полиции за Миллсом, и Брайана Миллса за истинными убийцами и их мотивами.

    Как вы успели догадаться из названия рецензии и этого краткого синопсиса, заложница в этом фильме отсутствует. Да и сам сюжет, хотя постоянно и пытается запутать зрителя, добавляя происходящему небольшой детективный окрас, на выходе очень прост и местами даже примитивен. Все до единой детали каждый из нас уже встречал во всех других похожих и не очень боевиках об отставных крутых агентах, которые сейчас стало так популярно снимать. Я уже видел каждую мелочь, и каждый эпизод мне был знаком, ну не считая финальной сцены с самолетом и гоночным Порше, и то, если покопаться в недрах головного мозга, можно что-то и на это нарыть. Помимо моды на убойных пенсионеров, на фоне сложившейся в мире политической ситуации, так же в последнее время стало модно делать из русских граждан антигероев. «Заложница 3» тоже, как сейчас модно говорить, абсолютно по этому поводу «в тренде». Конечно же, на стороне зла здесь русская мафия, состоящая из кучки отморозков со смешными татуировками, пьющая и мацающая девок в свободное от убийств время. Особенно порадовала фраза одного из наших после аварии на дороге: «Есть! Теперь поехали бухать!», я думаю, каждый зритель обратил на нее свое внимание. Смешно и печально на все это смотреть.

    Если не брать в расчет тупой и «забаяненый» сюжет, в остальном фильм держится на уровне, и как экшен вполне получился динамичным и зрелищным. Погони, драки, перестрелки — все это присутствует, и равномерно распределено по всему ходу картины. Вялое и сопливое начало немного затянуто, но потом очень быстро забывается, окуная зрителей с головой в борьбу добра со злом, в детективную историю и во все, что может быть с этим связано. Саундтрек адекватный, есть несколько неплохих композиций, всегда в тему и всегда в помощь происходящему на экране. Операторская работа показалась странной. Казалось бы, в одинаковых и похожих моментах, она сделана по-разному, как будто снимали два разных человека. Обилие ляпов присутствует, но минусом их не считаю. Иногда даже наоборот, интересно что-то такое этакое подметить и внутри себя ухмыльнуться.

    Лиам Нисон, исполнивший главную роль, как мне кажется, как раз таки этим персонажем в первой «Заложнице» и популяризовал героев такого типа и фильмы данного направления. Здесь со знакомой и привычной ролью крутого парня он справляется так же хорошо, как и в прошлом. И хотя говорят, что практически все трюки в картине он исполнил сам, мне показалось, что старичок потихоньку теряет форму, хотя выражение крутости и беспощадности на его лице при этом остается неизменным. Лиам — один из любимых актеров, поэтому на него в любом состоянии смотреть одно удовольствие. Так же в этой части в помощь ему был выдан еще один мой любимчик Форест Уитакер в роли опытного детектива с умными глазами, резинкой и фигуркой шахматного коня. Форест так же далеко не отошел от своего обычного амплуа, смотрелся уверенно, а большего от него и не требовалось. Фамке Янссен самоустранилась в самом начале, но успела немного повилять своей пятой точкой в кадре, которая, между прочим, в ее 50 с хвостиком вполне еще обаятельно смотрится. Мэгги Грэйс, та, с которой 8 лет назад все началось, тоже присутствует, видимо как талисман, куда же без нее.

    Подводя итог, скажу, что после просмотра я немного расстроился. «Заложница 3» совершенно не оправдала моих ожиданий, и я думаю, многие со мною согласятся. Если рассматривать данную картину, как обычный боевик, то фильм получился в общем-то не плохой. Если же рассматривать ее как очередную часть популярной франшизы, тем более заключительную часть, то «Заложница 3» заметно проигрывает своим предшественницам практически по всем параметрам. Судя по сборам, которые уже окупили бюджет втрое, врятли это будет действительный «конец», и мы увидим еще четвертую часть. Так что у Люка Бессона и сотоварищей будет шанс реабилитироваться, и я искренне надеюсь, что они его не упустят.

    6 из 10

    22 января 2015 | 22:28

    Остросюжетная франшиза о приключениях Брайана Миллса на этот раз взяла не столь высокую ноту, какую предполагали поклонники фильма. Хотя и режиссер и сценаристы остались прежними, «Заложница 3» выглядит как результат работы не слаженной команды, написавшей оригинальную историю и сиквел к ней, а как плод воображения довольно скудоумного сценариста, воплощенный на экране весьма посредственным режиссером.

    Отставного агента разведки Брайна Миллса публика полюбила за честность, смелость решительность, умение выходить из самых опасных ситуаций и безоглядную любовь к собственной семье. В первом фильме, который с первой до последней минуты держал зрителя в напряжении, наш Брайан спасал свою дочь, ставшую той самой заложницей, в честь которой и назван фильм. В продолжении Люк Бессон и Роберт Марк Камэн немного изменили интерьеры, но план сюжета остался прежним. А вот в третьей части и Бессон и Камэн будто бы забыли, кто такой Брайан Миллс и представили рассказ о рядовых бандитских разборках, и бывшей жене главного героя, что стала их частью.

    Использовать опробованную схему в третий раз авторы «Заложницы» не решились. Никаких похищений, только русские мафиози (кастинг-директор заслуживает похвалы за подбор таких внешне колоритных в своей отвратительности актеров) и подробности личной жизни главного героя в стиле soap opera. Так как ничто из этого не позволяет назвать фильм оригинальным, была принята попытка ввести в действие нового героя — темнокожего полицейского, который все время держит в руках шахматную фигуру и резинку, но откуда у него такая привычка публике остается только гадать. Кроме того этот полицейский умнее и бандитов и главного героя, что очевидно виделось авторам как потенциально сильный и необычный ход, но его воплощение свелось к изображению пухлого копа, который обо всем осведомлен, но почему-то вовремя никуда не успевает.

    Изобретательности и ясности взгляда создателям фильма на этот раз не хватило — диалоги пусты, события не очень логически стыкуются. Такое случается в случае с n-ным сезоном какого-нибудь популярного сериала, когда авторы уже совершенно не понимают, как продолжить историю своего героя, и начинают использовать принцип противоположный бритве Оккама. Несколько раз главный герой поразительным образом спасается из крушений, взрывов и прочего, но зрителю это не объясняется совсем.

    Помимо слабого сценария в третьей «Заложнице» просто чудовищная работа оператора и монтажера. Ни один план не держится дольше одной-двух секунд, а фокус постоянно изменяется. Попытка придать кинематографии фильма радикально иной стиль, не только раздражает зрителя, так как калейдоскоп быстро сменяющихся картинок не позволяет насладиться экшном. Но, что более важно — такой подход полностью нивелирует работу каскадеров, постановщиков трюков и специалистов по спец. эффектам. Проделанная ими работа становится не видна, а явно масштабная сцена центральной автомобильной погони, представляется продуктом дешевого клипового монтажа.

    Главная особенность любой истории, у которой есть сиквелы, приквелы и пр., заключается в ее универсальности, наличии определенных структурных схем и тщательно прописанного главного героя (даже если он обладает минимумом характеристик, то они должны быть точны и неизменны). У «Заложницы» все эти атрибуты были в наличии, а кассовые сборы в 10-ть раз (!) превышающие производственный бюджет сделали возможным неограниченное количество продолжений. Но в случае с «Заложницей 3» самым большим креативным достижением постановщиков стала стилизация названия — TAK3N. В остальном же «Заложница 3» представляет собой боевик, который сделан на том уровне, что едва-едва не позволяет отнести картину к категории проходного трэша. Но, будучи поклонником первых двух фильмов объективно оценить «Заложницу 3» никак не получится, виной тому обаятельный Лиам Нисон, превращающий любого персонажа в героя, вызывающего симпатию. И в новой части франшизы он остается прежним, а вот происходящие события вызывают ряд вопросов и сомнение в адекватности авторов фильма.

    16 января 2015 | 14:38

    Сразу скажу, я люблю первую «Заложницу». При небольшом бюджете в фильме было все: хороший актерский состав, хорошо поставленный экшен, а самое главное — фильм держал в напряжении и его было просто интересно смотреть. Я был очень удивлен, когда увидел трейлер «Заложницы 2», которая, к слову, была уже ниже на голову оригинала. С третьей части франшиза окончательно превратилась в дойную корову.

    Но обо всем по порядку. В фильме есть и положительные стороны. Их две: Лиам Нисон и Форест Уитакер. Они справились со своими ролями на все 100. Хотя от них и не требовалось особо много усилий. На самом деле мне жаль, что Лиама Нисона стали приглашать лишь в боевики. Ведь он еще замечательный драматический актер, взять тот же «Список Шиндлера» или «Отверженных». Все, положительные стороны кончились. Остальное все плохо. Абсолютно все. Вялое повествование, которая за счет «серьезных щей» пытается казаться остросюжетным боевиком. За сюжетом абсолютно не интересно следить. Отвратительно поставлены боевые сцены, которые были еще больше загажены отвратительным монтажом. Монтаж в фильме это вообще отдельная «песня». Фильм явно не стоит смотреть людям, подверженным эпилепсии, т. к. монтажная склейка в некоторых сценах идет через сотые доли секунды. Таким образом понять, что происходит на экране просто невозможно. Саундтрек довольно средний, никак не цепляющийся за ухо. Порадовала лишь песня «Goodbye» из трейлера (привет от Breaking Bad).

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм откровенно слабый, если же прям яро хотите посмотреть фильм — посмотрите трейлер. Удовольствия явно получите больше. Хотя от режиссера «Перевозчика 3» и «Заложницы 2» трудно было ждать откровений. Однако фильм собрал хорошую кассу и поэтому ждем «Заложницу 4», в котором будут похищать уже собаку Миллса.

    4 из 10

    30 января 2015 | 18:20

    Перед своей рецензией я должен высказать свое отношение к «Заложнице», как к фильму и как к франшизе. Для меня, первая Заложница — это отличный боевик, с хорошо прописанными диалогами, неплохо раскрытыми персонажами и отлично поставленным экшеном. Я до сих пор считаю его одним из самых лучших боевиков. Вторая часть франшизы немного подкачала: сюжет показался мне очень схожим с первой частью трилогии, местами было скучновато. Но я по праву считаю это достойным продолжением первого фильма. В конце второго фильма я почувствовал задаток на сиквел, и сразу же прогнал эту мысль, т. к. понимал, что хорошее продолжение уже навряд ли снимут. Так что как только я услышал о том, что будет третья часть «Заложницы», я огорчился. Но я взял с себя обязательство сходить на это кино и по достоинству его оценить. И я его оценил.

    Сюжет.Осторожно, спойлеры. Для начала скажу, что я всегда считал одной из сильнейших сторон «Заложницы» сюжет. Для боевика он был предельно ясен, с минимальным количеством нестыковок… так я считал до третьей части. Что касательно заключительной части трилогии, то она содержит множество тупых моментов, которые нужны были для оправдания дальнейших действий. К примеру, Брайан мог выкрутиться из всей этой ситуации просто показав чек, когда его пытались арестовать в начале фильма, тогда он бы имел бы железное алиби. Но это еще не все. Ужасает безнаказанность героя. Серьезно, именно ужасает. В первых двух частях еще можно объяснить, что главный герой убивал лишь террористов (с натяжкой, но можно). А в третьей части, Миллс, скрывался и нападал на полицию, убивал невинных русских охранников. И знаете, на сколько его посадили?Ни на сколько. Его просто отпустили. Следующие пару минут я не мог говорить, ибо мне мешала челюсть, которая не могла даже закрыться. В итоге, весь сюжет фильма можно выразить тремя словами: туп, убог, ужасен.

    Персонажи.Что касаемо персонажей, то в целом они остались те же. На них как-то не обращаешь внимание весь фильм. Но разочаровали, лично меня, только два персонажа: главный герой Брайан и злой русский Олег. Чем же мог меня разочаровать «супермегакрутойцрушник» Брайан?В «Заложнице 3» он потерял былую хватку и жесткость. При просмотре третьей части, я лишь видел жалкое подобие былого Миллса. Нет, тут дело не в Нисоне, он то как раз отлично все сделал. Все дело в фразах и поступках героя.

    Ну и конечно же он, главный злодей фильма, злой русский ИВАН… Ой, Олег. Честно, когда я увидел его в начале фильма, я даже предположить не мог, что это антагонист фильма. А когда узнал об этом — рассмеялся. Вообщем, это самый убогий главный злодей (даже мнимый), которого я когда-либо встречал в кино. И что же в итоге?Персонажи либо не доработаны (Миллс),клюква (Олег) или не запоминаются (все остальные)

    Экшен.Просьба к создателям. У вас на студии работает тот человек, который считает, что дергание камеры во время экшен-эпизодов — это хорошая идея, прошу, увольте его. Ну а теперь серьезно. Как можно испортить экшен?Особенно когда есть опыт. Но, нужно признать, что это не самое серьезное упущение фильма, ибо положительных моментов, в этом плане, больше.

    Общий итог.«Заложница 3» — пожалуй, одна из худших картин, завершающих какую-либо франшизу. Тупой, ничем не примечательный, с пустым сюжетом боевичок, который и один раз посмотреть трудно. Все что осталось после этого фильма — это пустота и разочарование. Единственное, что меня радует в фильме, так это Нисон, Уитакер и слоган: «Это конец».

    20 января 2015 | 23:22

    История Брайана Миллса логически закончилась еще во второй части. Да и то вопрос нужна ли была эта самая вторая часть? Но раз фильм приносит кассу, можно и дальше снимать. Прикол в том, что эта система работает! Как бы мы тут не плевались и говорили зачем это снимать? Студии все разно будут продолжать делать сиквелы успешных кассовых кинокартин. Трансформеры вам в пример. А вот смотреть или нет, это уже другой вопрос.

    Первое что бросается в глаза, так это очевидный факт, что фильм снимали ради кассы. Наверно с этим никто спорить особо не будет. По общему смыслу третья часть Заложницы просто не уместна. Она снималась первоначально как отдельный самостоятельный фильм. Если бы к примеру мы бы видели в первой части задатки скажем бондианы, тогда вопросов бы не было. Клепайте дальше хоть десять фильмов про бывшего правительственного агента. Но здесь дела обстоят по другому.

    Второе, что нельзя не отметить, это кривой монтаж. Сама съемка экшен-сцен снято нормально, но как это все смонтировали, ребятам-монтажерам респект. В любой сцене где более менее присутствует действие, в одну секунду пролетает столько кадров с разных ракурсов, что глаза за всем не успевают. Наверно первоначально, задумывалось, показать это самое действие объемно, чтобы зритель ничего не упустил, а по итогу он просто ничего не успел увидеть и понять. Лиаму Нисону, при всем моем уважении к нему как актеру, пора уже завязывать с боевиками. Не спорю смотрится он отлично, но уже не так энергично и свежо как в первой части. Годы берут свое от этого никуда не деться. Рад был видеть Фореста Уитакера, отличный актер! Такие роли ему определенно идут.

    Все же при всех недостатках фильма, идейных, технических или ляповых, цвет рецензии все же серый а не красный. Причина простая. «Заложница» по сути обычный боевик. А что нам нужно от боевика? Вообщем вы сами все знаете. А раз знаете, то согласитесь, что «Заложника 3» как представитель жанра весьма достойный. Клишейный, стереотипный, но сделан так как нужно. Здесь есть все что мы ждем от боевика. А раз мы первоначально не претендуем на драму, то все счастливы и довольны.

    6 из 10

    31 января 2015 | 15:26

    И так, разберемся не подходя к кассе кинотеатра. Первый фильм в принципе стоит особняком. Если кто-то ожидает увидеть нечто подобное первой части этого трилогии, тот ошибется. Очевидно, что фильм построен на определенной концепции и практически невозможно внести кардинально новые повороты сюжета. Вообще все три фильма связаны лишь формально, некоторыми деталями, поэтому начинать смотреть можно с любого. Создатели трилогии решили сделать ставку не на развитии характеров героев от фильма к фильму, а на экшне. Поэтому таких же испытанных эмоций от драматизма, как в первой части, вы не получите, все предельно ожидаемо, тем более что здесь все самое грустное происходит в первые 10-15 минут, убита его жена, куда уж печальнее.

    Но есть одна вещь которая тянет в кинотеатр, конечно же это Лиам Нисон. Его герой это определенный психотип, зрители хотят увидеть в нем себя, крутого и справедливого, который может защитить от врагов, и побить для этого кого угодно. Да, здесь отданы в жертву другие аспекты, как я уже упомянул фильм не так драматичен, но на передний план выходит другой. Лиам Нисон продемонстрирует все свои навыки в очередной раз, мы ждем, мы хотим этого. Уже в трейлере нас предупредили, не надейтесь расплакаться в финале, можете сделать это в начале, но дальше будут только погони и финальная схватка. Поэтому жаловаться не приходится, на всех не угодишь, боевики всегда пользуются спросом, тем более когда такие великолепные актеры в главных ролях. Обидно конечно, что режиссер не стал тягаться с первой картиной по накалу эмоций, но давайте говорить о том, что есть, а не о том, что могло бы быть.

    В этот раз заложником обстоятельств окажется сам Милс. Погони, схватки, взрывы — всего будет с избытком, и даже некоторая неожиданность подстерегает зрителя по пути к финалу. Не такая чтобы ахнуть, но всё таки оттеняет и усложняет фабулу. Хорошая и приятная музыка уже с первых секунд задает настроение. Очень жаль, что так мало Фамке Янссен, но и за свои считанные минуты на экране она успела произвести впечатление.

    Если не вслушиваться в речь героя Фореста Уитакера, который «оптимистично» настроен относительно поимки Милса и постоянно повторяет, мол это невозможно. (Нормальный такой полицейский, который предпочитает не тратить лишние бюджетные деньги на попытки, но потом раздает обещания разобраться с преступниками). То это не помешает оценить его хорошую игру, хоть ему и вложили в уста этот текст для пущей убедительности.

    В итоге, не драматично, но захватывающе, ожидаемо, но остро. Не знаю как вам, но мне как зрителю хотелось мстить за Фамке Янссен и я держал оружие и дрался мысленно вместе с Милсом.

    Приятного просмотра!

    20 января 2015 | 12:48

    Вышедшая семь лет назад первая часть «Заложницы», заработала неплохие деньги, превысив свой бюджет в девять раз. Четыре года спустя после оригинального фильма, выпустили сиквел, заработавший в восемь раз больше, что позволяет создателям превратить фильм в франшизу, а теперь вышла третья часть, обещающая стать последней. Слоган фильма «Это конец», поневоле напоминает слоган третьего Мальчишника, ставшего провальным, а скептический настрой по поводу этого фильма оправдан, учитывая то, что в последнее время киноиндустрия не сильно радует качественными боевиками. Курица, несущая золотые яйца, и именуемая Лиамом Нисоном, вновь берётся за своё старое дело, только на сей раз, главного героя Брайана Миллса обвиняют в убийстве своей бывшей жены Ленор, а Миллс, преследуемый опытным инспектором полиции, пытается выследить настоящего убийцу и добиться справедливости.

    Единственные родные люди для Брайана Миллса — дочь и бывшая жена, с которой у него вновь начинались складываться отношения. Дочь была похищена в первой части, а бывшую жену взяли во второй. Что же предстоит увидеть в третьей части, можно только гадать, не могут же подкинуть создатели дешёвый трюк, с ещё одним похищением дочери или бывшей жены, тем более последнюю решили убить в третьей части. Оригинальный фильм всегда смотрится лучше, однако сиквелы более или менее, стараются походить на него, и не терять темп, но не в этом случае.. Сюжет первой части довольно хорош и ясен, во второй же решили развить его и внести в него отца главаря банды, которого Миллс убил в первой части, спасая свою дочь. Албанцы, албанцы, кого бы ещё подкинуть ? — наверняка думают создатели. Русских, кого же ещё ! Главными врагами американцев в разных блокбастерах, всегда были русские, и остаются до сих пор. В прошлом году Дензел Вашингтон в «Великом уравнителе» круто продемонстрировал то, как он один может противостоять русской мафии, настала очередь и Лиама Нисона. Ну а какие же могут быть русские без стереотипов ? А французский режиссёр, Оливье Мегатон, снявший также и вторую часть фильма, прекрасно их демонстрирует. К примеру, когда русские думают, что якобы уже покончили с героем Лиама Нисона, главный из них говорит: «Есть, поехали бухать.» То, что американцы показывают русских хладнокровными алкоголиками, открытие не новое, но всё же копировать одно и тоже, из одного фильма в другой, мягко говоря, надоедает. Что же мешает создателям сделать четвёртую часть фильма, с новыми злобными русскими, которые оказывается были друзьями этих самых русских, из третьей части. Им ничего не мешает это сделать, ведь слоган фильма «Это конец», может привлечь ещё больше людей в кино, но будет ли это последней частью ? Надеюсь да !

    «Заложница 3» не оправдывает даже своего названия, ибо нет никакой заложницы, а сюжет крутится вокруг Лиама Нисона, и временами Фореста Уитакера, которого ввели в сюжет, лишь из-за большей крутости. Актёр, безусловно, сильный, но персонаж его посредственный, и ничего дельного толком не делает. А вот Лиам Нисон смотрится в разы сильнее, чем в предыдущих частях. С крутостью явно переборщили, сделали из Миллса какого-то супергероя. В первой части хотя бы чувствовалось, что он смертный, тут для него не существует никаких преград, а главным приоритетом снова остаётся дочь, но всё это уже смотрится безвкусно. В первой части была некая смесь химии с обаянием. Глядя на отношения дочери и отца, реально хотелось сопереживать. Помимо грамотного сюжета и стрельбы, картина придавала эмоции и чувства, которые со временем потухли. Экшна в третьей части хоть отбавляй, качественных и интересных диалогов дико не хватает, а сам фильм стал более хладнокровным, вместе со своим главным героем. Если в первой и во второй части, герой Нисона убивает только плохих ребят, то в третьей части, по его вине гибнут, как представители закона, так и обычные люди. И как же тут не обрадоваться и не поаплодировать Брайану Миллсу, который является таким героем ! Радует только, что он русский знает, хотя выговаривает одно предложение. Самое смешное то, что главный злодей, из русской мафии, появляется лишь в начале фильма и ближе к его концу, но даже финальная драка вызывает смех, хотя это же серьёзный боевик, а русский злодей с автоматом и в трусах, разве может смешно выглядеть ?!

    «Заложница 3» — примитивный боевик, лишённый смысла и развивающийся банальным образом, в очередной раз доказывая, что такие фильмы снимаются лишь ради наживы денег. Хорошие диалоги, персонажи, интересные сюжетные линии отсутствуют напрочь, разве что можно поглядеть на погоню машин. Картина лишена целостной и интересной истории, демонстрируя лишь насилие и хладнокровность. Лучше прикупить попкорн и устроившись поудобней дома, вновь пересмотреть обаятельную первую часть, а плохое оставить в забытом прошлом.

    3 из 10

    14 января 2015 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>