всё о любом фильме:

Пришельцы 3: Взятие Бастилии

Les Visiteurs: La Révolution
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Мари Пуаре
сценарийКристиан Клавье, Жан-Мари Пуаре
продюсерКристиан Клавье, Сидони Дюма, Жан-Мари Пуаре, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторЭрик Леви
художникМарк Ваде, Жерар Дролон, Пьер-Жан Ларрок
монтажФилипп Бургей
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  82.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время110 мин. / 01:50
Смотрите в кино:
17 сеансов в 7 кинотеатрах
Москва
сменить город
В третьей части граф с оруженосцем отправляются в самое сложное для Франции время — период Французской революции.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (375)
ожидание: 100% (1344)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Время безжалостно над кумирами прошлых лет, но кумиры не сдаются и продолжение «Пришельцев» тому подтверждение. Постаревшие Жан Рено и Кристиан Клавье не сдали позиций по сравнению с прошлыми сериями, смотреть на приключения Годфруа де Монмераля и Жакуя Пройдохи во времена Французкой революции забавно. Режиссер и сценарист Жан Мари Пуаре, совместно с Кристианом Клавье избежали провалов характерных для продолжения франшиз и сняли добротный фильм, не хуже оригинала. Правда юмор в новой части очень специфичен, частично он состоит из «сортирного», а частично из французского стеба на особенностями того периода. Как известно сами французы не шибко привечают Робеспьера, Сен-Жюста и друга народа Марата именно за их кровожадность и массовые репрессии, поэтому в фильме акцент интеллектуального юмора и смещен на подобные моменты, тут и несварение желудка Робеспьера от кровяной колбасы, и Сен-Жюстовский призыв «я против насилия, всех надо казнить по приговору суда», и Маратовские томные взгляды на барышень (вспомним как он кончил жизнь — убила Шарлотта Корде в ванной), и Жакуевское стремление «конфисковать» замок «для народа», и идеи равенства и братства обыгранные с чернокожим сержантом национальной гвардии, и бегство аристократов в Австрию, и смена фамилии потомком Годфруа, и троллинг Конвента, за пустую болтовню и формализм — все это моменты понятные «своими», возможно поэтому для экспорта и разбавлен фильм как раз «сортирным» юмором. Пусть так, хуже то не стало. Концовка вышла насколько забавной, и настолько настраивающей, что продолжение будет, подождем, возможно, приключения графа и слуги принесут нам еще веселье.

    7 из 10

    14 апреля 2016 | 22:25

    Хочется начать с того, что время, в которое попали герои не соответствует названию фильма. Взятие Бастилии произошло 14 июля 1789 года, в то время как граф и его верный слуга попали в 1793 год, в период свирепствования якобинской диктатуры. А теперь непосредственно о фильме.

    Первые две части комедии оставили хорошее впечатление, став одним из приятных воспоминаний из детства. «Пришельцы 3 радуют старым добрым французским юмором и, конечно, полюбившимся актерским дуэтом Жана Рено и Кристиан Клавье. Начало фильма несколько удивляет наличием кровавых сцен, в сравнении с экшен-кино это не идет, разумеется, но для конкретной комедии решение неожиданное. Сюжет, традиционно, сводится к приключениям незадачливых путешественников во времени и судьбоносными встречами с потомками. На этот раз герои очутились в конце 18 века, в разгар Великой Французской революции, где они сразу же попадают под следствие как враги народа и английские шпионы. Но, граф Годфруа де Монмирай и оруженосец Жакуй не были бы собой, если бы они не смогли сбежать. Как только им это удается, зрителям открывается революционная Франция. Ирония во всем, и в отношении свергнутой аристократии, которая даже во время побега не в состоянии отказаться от предметов роскоши и привычного туалета, тащит с собой клавесин и напудривает парик; и над новыми правителями, теперь уже, республики, которые при всех их лозунгах о равенстве и отказе от богатств, тем не менее предпочитают жить роскошных апартаментах и есть серебряными приборами, да, и напомажены они не меньше, чем те, кому они отрубают головы. Гонфруа Отважный сталкивается с обмельчавшими потомками, носящих панталоны и не имеющих представление о чести и достоинстве. Они погрязли в собственных пороках, а их умы поразила праздность. Жакуй напротив, нашел своего потомка, заметно улучшившим свое положение в обществе, в отличие от предка, но пошло ли это ему на пользу второй вопрос.

    В целом, режиссер Жан-Мари Пуаре не показал ничего нового, он прошел по проторенной дорожке, делая ставку на обаяние актеров и симпатии к ним зрителей. Жан Рено и Кристиан Клавье были как всегда на высоте, в конце концов, эти персонажи им уже как родные, но видно, что запал уже не тот, возраст сказывается. Фильм в этом плане не спасает даже оговорка о том, что герои стареют, находясь вне своего времени. Жан Рено при всём своем росте и широкоплечии уже не производит впечатление могучего рыцаря, а Кристиан Клавье, увы, уже не тянет на шустрого оруженосца. Подводя итог хочется сказать следующее: фильм вызывает положительные эмоции, и не смотря на наивный юмор и старый сюжет, есть над чем посмеяться.

    7 апреля 2016 | 15:12

    Культовый фильм французского режиссера Жан-Мари Пуаре, долгое время лично для меня являвший собой некий эталон французской комедии и юмора, после сегодняшнего просмотра был низведен до уровня низкопробной «комедии» с обилием «туалетных» шуток и «помойного» юмора, в абсолютно прямом смысле, ибо «шутки» вокруг слов: отходы, помои и вонь (по традиции направленные в адрес клишированных представителей средневековья мсье Годфруа де Монмирай и Жакуя) сопровождали если и не весь фильм, то большую его часть. Впрочем шутки «с душком» вовсе не новаторство для ставшей уже трилогией «Пришельцев», но если в предыдущих частях сей юмор был скорее дополнением к комичным ситуациям героев, то в фильме «Пришельцы 3: Взятие Ьастилии»- комизм предыдущих частей был просто подменен агрессивными шутками с порой расистским «привкусом».

    Сюжет так же откровенная халтура, не думал, что буду так разочарован, ибо наши герои граф Годфруа де Монмирай (Жан Рено) и его верный оруженосец Жакуй (Кристиан Клавье) попали в плен к дальнему родственнику Жакуя во времена Великой французской революции и казалось можно было продумать динамичный сюжет с достойным финалом, но… Но по факту в самом начале фильма мы переносимся в родные края графа и его слуги, где король Людовик VI Толстый неиствует по поводу исчезновения своего вассала, а братья по оружию разыскивают дочь знакомого нам по предыдущим фильмам мага Эвсебиуса, которая предрекает ухудшение состояния здоровья наших героев, если те своевременно не вернуться назад. Казалось вступление вполне логично, после фильм переносит нас в 1792 г. и вот тут начинается «бесконечная» беготня наших героев. Вначале она была оправдана побегом от обезумевших революционеров, но вот потом происходит какой-то «каламбур». Юбер видя ужас революции сначала ставит своей целью вернуть власть монархии, затем отправляется в родовое гнездо, где встречает своих дальних потомков и присоединяется к ним, отправляясь в Париж, где его новой задачей является поиск мага, который способен вернуть их с Жакуем домой. В общем, как по мне на экране происходил какой-то сумбур и сумятица, не было какого-то логичного действа, а ведь качественный сюжет вполне мог спасти данную картину, так как комедийных сцен в ней было одна-две. Не ушел из зала, только по причине интриги с возвращением героев домой и в этом плане финал весьма неоднозначен.

    Актеры: сыграли каждый на своем уровне не больше не меньше. Но вот что касается главных виновников торжества- Жана Рено и Кристиана Клавье, несмотря на всю мою любовь к этому прекрасному дуэту, как мне показалось даже они выглядели весьма посредственно (как и сама картина) и не так ярко как в предыдущих фильмах.

    В исходе: печальное осознание того, что надежды и чаяния в отношении продолжения фильма о забавных «пришельцах» из средневековья, было разбито откровенно слабой работой Жан-Мари Пуаре. Я не знаю что не хватило режиссеру, но это увы тот самый случай, когда стоило остановиться на второй части ибо иногда действительно лучше вовремя остановиться, чем потом одной работой перечеркнуть все то хорошее, что было в предыдущих.

    5 из 10

    10 апреля 2016 | 22:39

    Никто особо их и не ждал! Спустя, 18 лет-то! Оно и понятно. А они вернулись! Вернулись наши любимые и незабвенные! Рено и Клавье! И пускай, на висках уж седина, а щечки-то округлились… да не отнять-то прыти от бесподобных французских комических талантов! Маэстро снова в деле!

    Конкретно я слежу, за фильмографией что Кристиана, что Жана. Потому и знал, что они вернутся. Конечно, кто-то назовет это логичным явлением, учитывая, как закончилась вторая часть, однако 18 лет — срок не то что немалый, а именно громадный и подобные столь масштабные разбежки даже между успешными продолжениями весьма редки. Просто у Клавье руки вроде как не доходили, а ведь именно он главный вдохновитель всей трилогии. Но: мысль продолжить знаменитую сагу, конечно же, была. Благо именно во всей этой истории места, где развернуться — ну хоть отбавляй!

    Помимо главных коньков — Рено и Клавье, за режиссерским штурвалом Пуаре (тот самый, клиповой) и на вторых ролях старая знакомая Шазель. Вот пожалуй и всё (интересно почему нет Ламерсье). Но и без нее знакомый квартет — это даже ого-го-го как классно! Ну и плюс Леви, конечно, как же без него.

    Наконец, о фильме.

    На удивление, причем неприятное, раскачка очень долгая. Минут 15. Перед нами пытаются шутить, но выходит совсем плоско. Порой даже омерзительно — в силу оторванных голов, отрезанных ног и т. д. Дальше начинается юмор — но он большей частью про зловонии и фекалии, что во французской комедии, да еще и с классиками в главных ролях, как бы удивляет. Однако, чуть позже, ситуация выравнивается, и мы видим весьма-весьма забавное зрелище, веселое и неугомонное. Правда и оно, еще несколько раз разбивается неинтересными и скучными диалогами. Но в целом, довольно даже смешно. Хотя, до великолепной второй части — тут, конечно, далековато. Но и не смертельно.

    Главная особенность, и для нас, для русских, как впрочем и всех остальных нефранцузских зрителей, весьма нехорошая, это то, что внимания Французской революции уделено не просто очень много… Диалоги, фамилии, понятия — все слишком углублено во французскую историю, и нам, изучающим ее в сжатой форме на уроках всемирной, совсем не все будет известно. Далеко не все, а отсюда и отдельные непонятки. Все-таки третьи «Пришельцы» более ориентированы именно на своих, французов.

    Интерьеры, замки, утварь — пускай трехцветные и обязаны большей частью великолепной красавице Чехии, но это нисколько не умаляет погружения в настоящий конец XVIII века. Конечно, хотелось бы больше общих обзоров, панорам… но, что есть то есть, а именно интерьеры. Закрытые комнаты.

    Любимцы наши несколько подзатерялись из-за обилия членов их потомков, но все равно они рядом и именно от них будет зависеть весь юмор фильма.

    Особенно отмечу и красоту. Женских особ, сводящих с ума, здесь так же предостаточно.

    На сюжетную линию и на все зачем? и почему? просто физически не можешь обратить внимания в силу излишней нагроможденности внедрения идей, имен и идеалов доблестной Французской революции. Довольно грузные диалоги у вельмож, то ли дело у Жокуя!

    Клавье, учитывая те времена, конечно хотелось бы увидеть в роли Бонапарта, который ему ох как знаком! Но увы и «ах» не суждено.

    Эрик Леви, насколько понимаю, ничего нового и не писал, а все новое сейчас — это еще не подзабытое старое, а именно из предыдущих частей.

    Новое время разорвало мне мозг от удовольствия того, что же могут эти двое натворить… в такое-то время! Но, охотно предположу, что этого мы не увидим, а эти роли стали последними для Рено и Клавье в этой саге. Нет, не то чтобы не хочу, а просто сомневаюсь в этом. К сожалению…

    Ну и в завершении…

    ЖаКуй Пройдоха — это что-то нечто! Словно нет этих 63 у Кристиана! 67 Жану Рено? Да ему тем более их не дашь! Но тем не менее, время неумолимо, и наши старые герои в действительно солидно постарели и в душе навивается грусть от того, что и их век не так долог… А значит и новые фильмы с ними не бесконечны… Но не будем о грустном! Старые друзья ведь вернулись не для того, чтобы мы грустили, а чтобы все мы ВЕ-СЕ-ЛИ-ЛИСЬ! Чем мы, собственно, и займемся!

    7 из 10

    P.S. Не так как раньше…

    Но все равно весело!

    8 апреля 2016 | 22:29

    Прежде всего скажу, что я абсолютный фанат 1 и 2 части пришельцев, первый раз посмотрела ещё в детстве и была в полном восторге, с тех пор пересматривала наверное раз 10 и всегда смеялась чуть ли не до колик в животе. Конечно, каждый раз в конце второй части хотелось узнать что же будет дальше, и я всегда думала «ну почему они не сняли 3 часть!». Я уже и не надеялась, что когда-нибудь её дождусь, и тут, в расписании кинотеатра случайно наткнулась на этот фильм. У меня сразу возникло чувство, что фильм будет сильно отличаться, и не в лучшую сторону, и это хорошо, потому что разочарование не было таким сильным, я просто не ждала многого. Итак, мои впечатления: начну с того, что фильм снят абсолютно в другом стиле. Работа операторов, игра второстепенных актёров (которые явно переигрывают) сильно отличается от первых двух частей. Даже музыкальное сопровождение (кроме нескольких треков, позаимствованных из первой части). Шутки абсолютно не смешные, единственные моменты, которые улыбнули, это были отсылки к предыдущим частям (например главные герои вспоминают как они пили воду из унитаза в первой части, и я смеялась с этого воспоминания, а не с самого 3 фильма). Жан Рено и Кристиан Клавье конечно сделали всё возможное, но в таком преклонном возрасте (а то что они сильно постарели очень бросается в глаза) кривляния у них явно не получаются, и смотрятся немного нелепо. В общем, посмотреть стоит только для того что бы поностальгировать, а так полный провал.

    15 апреля 2016 | 23:46

    1. Сценарий.

    На мой взгляд, главным недостатком фильма является сценарий- сюжет выглядит сырым и не проработанным. Складывается ощущение, что его писали на скорую руку, не особо задумываясь о полученном качестве. Даже фантастическое произведение должно иметь свою внутреннюю логику и законы, чтобы смотреться убедительно и живо. Здесь же слишком многие моменты выглядят неубедительными и откровенно притянутыми за уши.

    2. Игра актеров.

    Игра актеров остается на высоком уровне. Жан Рено внешне мало изменился за восемнадцать лет, прошедших с момента выхода последнего французского фильма серии. Кристиан Клавье играет отлично, но опять таки- все их усилия губит плохой сценарий. К примеру, грозный Жакуе, общественный обвинитель, появившийся впервые в конце второй части, и на которого я возлагал столько надежд, в этом фильме выглядит каким-то жалким, персонаж совершенно потерял шарм и харизму, присущую ему во второй части трилогии, несмотря на то, что там он появлялся всего на несколько секунд.

    3. Костюмы / антураж.

    С этим все хорошо- воссоздание атмосферы средневековой Франции и Французской республики времен террора выглядит убедительно. К людям, отвечающим, за художественную часть и подбор локаций претензий нет.

    4. Операторская работа.

    Хорошо, но не более. Мне лично очень не хватало своеобразной операторской работы из первых двух частей- необычных ракурсов, наездов камеры на лица героев, показа их крупным планом, вообщем, того, что придавало первым двум фильмам свой незабываемый стиль.

    5 из 10

    8 апреля 2016 | 14:58

    Спустя 16-ть лет после релиза «Пришельцев 2» и многосложных (с полагающимися изъятиями имен из титров и дилеммой о первичности между дублированием и субтитрами) баталий с кинокомпанией «Gaumont» Жан-Мари Пуаре возвращается к истории о дуэте путешественников во времени из раннего средневековья. От главенствующего творческого принципа, заключающегося в непременном наличии у эксцентрической комедии серьезного подтекста, как и следовало ожидать от мсье Пуаре, выпускающего кино- и театральные постановки только при наличии действительно оригинального сюжета, режиссер не отказывается, чем продолжает общий замысел трилогии об исторических параллелях и смущает современного зрителя, знакомого с жанром комедии по североамериканским поделкам с рейтингом PG-13, но не слышавшим о Comedie-Francaise.

    Годфруа де Монмирай и его слуга Жакуй — визитеры из года 1123-го, продолжают переходить из века в век с помощью волшебного зелья и нелепых ошибок. «Революция», как не трудно догадаться, приводит наших героев в 1793-ий год, когда аристократизм крови уступил права благородству духа, что предоставляет Жану-Мари Пуаре широкое поле для рассуждений и о сути политике? и о характерах обывателей, жаждущих власти, но не справедливости, а также позволяет ввести в повествование героев с именами Максимилиан де Робеспьер, Жан-Поль Марат, Жозеф Фуше и т. д.

    Хотя «Революция», чего не было в предыдущих частях «Пришельцев», предоставляет публике огромное количество фактологической информации, поданной весьма сжато, чем предполагает наличие у зрителя некой базы знаний из общего курса истории для распознавания цитат и действующих лиц, прототипами коих выступили реальные исторические личности. Но, в общем, двухчасовое действо продолжает юмористическое, по итогам, сопоставление нравов различных эпох, среди контрастов которых неизменным является стремление обывателя к комфорту — и вот слуга, рожденный в средневековых канавах замка Монмирай, рассуждает, стоя посреди гостиной залы Робеспьера о необходимости раздельного водоснабжения, асфальтированных дорог и беспроводной телефонии.

    «Революция», и в этом ключевое ее отличие от прочих картин о Годфруа и Жакуе, по структуре развития повествования более не напоминает набор скэтчей, объединенных авторским замыслом, а согласуется с канонами театральной драматургии, увеличивая динамику и плотность событий с каждой сценой. И открытый финал, наличествующий в каждом фильме данного цикла Пуаре, здесь наделен и минорной пронзительностью от того, что более титр «Les Visiteurs» не появится на серебряном экране. Но в большей степени в силу желания авторов сценария и диалогов Жана-Мари Пуаре и Кристиана Клавье, доходчиво и предельно ясно изложить гениальную в своей простоте идею об относительности времени и вечности Человека, в его единстве и борьбе хорошего и дурного, возвышенного и подлого, Годфруа и Жакуя.

    Пуаре и Клавье, как и все комики, с опытом и возрастом трансформируют острословие в остроумие, из-за чего отношение к созданным персонажем наполняется любовью и снисходительностью. Наглядным примером подобных изменений в комедии можно назвать «Тупой и еще тупее 2». И, подобно Питеру и Бобби Фаррелли, создатели «Революции» не позволяют более обидных шуток, например, в адрес Жакуя, указывающих на неизменность его положения как слуги (кое-где в «Революции» Годфруа уже относится к нему почти как к равному, что пусть и противоречит достоверности реалий 12-го века, но вызывает понимание и умиление).

    Если язвительность, а вместе с ней и выраженность комедии положений, как основного метода подачи в «Революции», уступили место воспитательному подтексту рассказа и ностальгии о любимых героях, то запрос от авторов на интеллектуальные усилия со стороны зрителя остался прежним. Как выяснилось, исходя из общей тональности критических отзывов и посещаемости кинозалов, консенсус между Пуаре/Клавье и общественным мнением не просто отсутствует, а принципиально невозможен. Повествование «Революции» ведется на двух уровнях — буквально происходящее на экране, уморительный фарс о Республике и рефрены в сторону зрителя с целью слома четвертой стены. А такой «старомодный» подход обречен на коммерческую неудачу.

    Публика, знающая кто такие Кристиан Клавье, Тьерри Лермитт, Жерар Жуньо и Мишель Блан, покинула кинозалы, уступив место новому поколению, которое вряд ли узнает среди композиций саундтрека фильма «Реквием» Дж. Верди. Как не нужны и чужды современности оказались вышеупомянутые «Тупой и еще тупее 2», так и «Революция» даже во франкоязычных регионах потерпела поражение под натиском разгромной критики. Впрочем, вряд ли Клавье и Жан Рено, неизменно находящиеся на пике актерского таланта, но теперь пребывающие на вершине склона лет, способные сыграть любой возраст, огорчились «провалу». По меньшей мере, они порадовали преданных фанатов и представили в «Революции» одного из предполагаемых преемников королей шутки — Ари Абиттана.

    Между 1993-м и 2016-м в сущности нет никакой разницы, и «Symphonie Ecossaise» в обработке от Эрика Леви идеально подходит в качестве саундтрека для путешествия из эпохи в эпоху. Как и у любой хорошей истории, у «Пришельцев» есть финал, но нет окончания. Как нет его у «Большой прогулки», «Папаш» и всех тех картин, что выпущены труппой Le Splendid. А у Жана-Мари Пуаре, как у любого блистательного драматурга, нет утилитарных помыслов. Поэтому он не позволит вам хоть на минуту подумать, что в эпосе о Годфруа де Монмирае и Жакуе можно поставить точку. Показав, что такое волшебная сила юмора, Пуаре не имеет ни формулы, ни доступной вербализации метода творимой им магии. Век 12-тый отделяет от 20-го сущий пустяк, и вот уже над замком Монмирай странный красно-черный флаг, а пройдоха Жакуй услышит новое слово «Resistance». И Годфруа повторит в очередной раз: «Mais tu es mon fiot, je suis fiere de ton reussissement!»

    17 апреля 2016 | 22:30

    Был сегодня на «Пришельцах 3» в кинотеатре… Изначально не было особенных надежд на удачный исход третьей части, ибо прошло столько лет, да и трейлер не особо впечатлил. Но уж очень хотелось посмотреть на главных героев, которые так полюбились по первым двум частям фильма. Опять же финал второй части вдохновлял на поход в кинотеатр и просмотр сего кино.

    Но… разочарование. В зале какие-то девочки почти весь фильм истерично смеялись, что давало пищу для размышлений — а может они какой-то другой фильм там смотрят, может, на планшете… Лично мне смешно не было.

    Я — старый фанат «Пришельцев». 15 лет назад открыл для себя эту смешную французскую комедию и все эти годы надеялся, что возможно будет продолжение. И вот надо же!

    Убери Кристиана Клавье из фильма и получится мрачный исторический фильм о французской революции, тонкости которой не каждому российскому зрителю будут понятны. Жан Рено по-видимому вообще играл не в комедии, ибо не смешон ни капельки.

    Сценаристы подкачали. Диалоги вторичны и порой занудны до зевоты. Такое ощущение, что фильм изначально имел хронометраж минимум 180 минут, а пришлось порезать его так, что кажется, будто режиссер захлебывается в своих попытках пересказать историю приключений наших героев. Кстати, героев (Жак Куй и Годфруа) мало в этом фильме. И они стары, да. Стоит признать.

    Спасибо за то, что попытались хоть что-то сделать, но… возможно, этого не стоило делать, дабы сохранить добрую память о первых двух фильмах — смешных и веселых!

    2 из 10

    10 апреля 2016 | 22:04

    Посмотрел сегодня этот фильм — и он просто чудесен! Услышав музыку в начале фильма аж всплакнул. Конечно, глупо было бы ожидать шуток уровня второй части, поскольку эпоха, в которой проходит действие ленты, не сможет дать такое разнообразие идей, как эпоха современности, да и вообще французская революция — не самое весёлое время. Однако тут нашлось над чем посмеяться! И радует то, что все шутки не являются прямым копированием из предыдущих частей. Если же похожие и есть, то они в значительной мере видоизменены, что делает их новыми и в тоже время является хорошей отсылкой к другим приколам.

    Всей съёмочной группе удалось воссоздать дух первых двух частей: здесь так же постоянно все ссорятся, ругаются, постоянно что-то ломается и разрушается, во общем происходит фирменное сумасшествие Жана Мари Пуаре и Кристиана Клавье. Более того: фильм снят идентично их предшественникам — все эти крупные планы, быстро сменяющиеся кадры и планы — всё на месте. В общем, фильм снят в лучших традициях.

    Благодаря используемой эпохе, лента стала не просто комедией, а ещё и полноценным приключением, поскольку время, в которое попали герои, представляет собой реальную опасность их жизням. И были моменты, когда я начинал сопереживать героям, скрестив пальцы. И от этого фильм становился ещё интереснее.

    Таким образом, данную картину можно смело назвать продолжением 1-2 части с сохранением всех ценностей и традиций серии. Фильм сделан с душой. Это Вам не Терминатор Генезис! И я искренне желаю, чтобы лента хорошо заработала в прокате, поскольку это именно то, ради чего реально стоит сходить в кино и потратить свои деньги на билет.

    10 из 10

    P.S. Я единственное не понял почему у фильма рейтинг 12+… Там присутствуют две, хоть и моментальные, но достаточно жестокие сцены, да и ругательства там на уровне (без мата, но всё же!). Как Бэтмену и Супермену дали 16+? За что? Там вообще ничего серьёзного, пугающего и шокирующего ведь нету…

    8 апреля 2016 | 18:25

    С величайшим предвкушением ждала продолжения тех самых частей, наполненных отборным французским юмором и захватывающими поворотами событий. Но уже в начале фильма мы видим:

    Скучный, затянутый сюжет. Мы наблюдаем за героями в режиме реального времени: вот они 20 минут собираются, вот 30 минут едут в карете, полчаса ужинают, а вот и финал, наконец.

    Изюминка предыдущих частей -юмор. На этот раз, напротив, Жан-Мари решил сделать упор на диалоги и исторические детали. Возможно, это все не так уж плохо для людей, знающих о французской революции столько же, сколько и сами жители страны, но это явно не отвечает ожиданиям среднестатистического зрителя.

    Юмористическая составляющая, к сожалению, тоже оставляет желать лучшего. Комических сцен в фильме стало намного меньше, скорее только отдельные моменты, зато откровенно читаются ожидания сценариста рассмешить зрителя, а не создать действительно хорошую комедию. Возможно, это обусловлено страхом сделать фильм скучнее предыдущих частей, но отсутствие качества и сгубило цель.

    Плюс ко всему, компьютерная графика уж слишком выделялась в отдельных сценах, уступая по качеству нашим отечественным шоу, не то что полнометражному кино.

    Отдельный плюс заслуживают декорации. Дворец со всеми составляющими: картинами, гобеленами и даже обоями на стенах вызывает восхищение.

    К сожалению, ожиданий не оправдал, поэтому только

    14 апреля 2016 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>