всё о любом фильме:

Шугарлендский экспресс

The Sugarland Express
год
страна
слоган«Every cop in the state was after her. Everybody else was behind her»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийХэл Барвуд, Мэттью Роббинс, Стивен Спилберг
продюсерДэвид Браун, Ричард Д. Занук
операторВилмош Жигмонд
композиторДжон Уильямс
художникДжо Элвс
монтажЭдвард М. Абромс, Верна Филдс
жанр драма, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Номинации (1):
«Шугарлэнд Экспресс» основан на подлинной истории Лу Джин Поплин, которая похитила заключенного из техасской тюрьмы и вовлекла полицию в безумную погоню по всей территории штата, пытаясь спасти своего сына от грозящего ему усыновления приемными родителями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
23 + 2 = 25
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочную команду Спилберга консультировал непосредственный участник событий - патрульный Кеннет Кроун, оказавшийся в заложниках у Дентов.
    • Фильм снимался на открытой местности в Техасе — в Дель Рио, Флорсвилле, Плезентоне, Сан Антонио и на территории тюрьмы Джестер в Шугарленде.
    Трейлер 03:20

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Это первая работа Стивена Спилберга для кино, если не считать две телевизионные полнометражные ленты (в том числе — знаменитую «Дуэль»), которые тоже были выпущены на большой экран. И в фильме «Шугарлендский экспресс», как и прежде в «Дуэли», всего лишь 26-летний по возрасту режиссёр оригинально использовал тему дорожного преследования. Только на сей раз вдогонку устремилась чуть ли не вся полиция Техаса, а в качестве преследуемых оказалась симпатичная семейная парочка мелких воришек — Лу Джин и Кловис Майкл Поплин. После того, как молодая женщина вышла из тюрьмы, она буквально через три дня помогла оттуда сбежать ещё и своему мужу, и оба вместе отправились в городок Шугарленд, что находится на севере штата, желая забрать собственного трёхлетнего сына Лэнгстона, который был передан на воспитание приёмным родителям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неохота писать гигантский отзыв на пол-монитора, поэтому отпишусь только по самым основным параметрам картины Спилберга «Шугарлендский экспресс».

    Фильм изначально представлял интерес только в лице очаровательной Голди Хоун, исполняющей роль Лу Джин Поплин, молодой жены и матери, пошедшей по кривой дорожке, но не бросившей сына. Сильная роль, сыгранная очень достойно; я неслучайно именно так озаглавил свою рецензию, потому что уже в этой фразе столько боли, страданий, тоски простой американки по любимому чаду, отнятому государством. Лу Джин вызывает самые разные, очень противоречивые чувства: это может быть и недовольство такой безответственно-кошмарной мамашей, и искреннее сочувствие, которым её одарили воодушевлённые граждане по пути в Шугарленд. Остальные же актёры элементарно не зацепили.

    Несмотря на блестящее вступление, Стивену Спилбергу не удалось так же удачно продолжить развивать сюжет. Правы те, кто говорит, будто бы картина малодинамична: смотреть на протяжении почти двух часов за тем, как плетутся полицейские тачки за угнанной супружеской парой патрульной машинкой, — согласитесь, не так уж и легко.

    После просмотра я задумался: а как много ещё таких вот отчаянных матерей, готовых на всё ради ребёнка? Остались ли в наши дни родители, как Лу Джин Поплин? Хочется верить, что остались. Ну, а если говорить конкретно о самом фильме, то Спилберг состряпал довольно-таки неплохую вещь, к сожалению, малоизвестную у российского зрителя, чем те же годом позже «Челюсти» или «Индиана Джонс». Тем не менее, посмотреть стоит хотя бы ради того, чтобы знать, на какую заваруху готовы некоторые ради близких.

    9 апреля 2010 | 20:24

    В 1974-м Спилберг показал, что умеет снимать хорошее авторское кино. Без всяких инопланетян и монстров, без космических спецэффектов и графики. Фильм о человеческих судьбах, о проблемах, понятных многим простым зрителям.

    Единственное творение Спилберга, представленное в Каннах и получившее приз за лучший сценарий, — достойная оценка «Шугарлендскому экспрессу».

    А начиналось все в 1969 году, реальной историей в Техасе. Пожилые полицейские в ковбойских шляпах, возможно, до сих пор помнят эту историю.

    Молодая семейная пара, чудаковатые, но добрые и незатейливые люди, отправляются в криминальное путешествие через весь штат, чтобы забрать своего сына у приемных родителей. Они никому не желают зла, не хотят никого убивать, просто их жизненный план немного свернул с пути, и они оступились.

    Голди Хоун в роли взбалмошной, веселой и несколько эксцентричной девушки — весьма в своей тарелке.

    Герой Уильяма Этертона — под стать ей, рыжий, смешной паренек, бросающийся в безумное приключение только потому, что любит свою жену и не мыслит будущего без нее.

    Они похищают патрульного вместе с автомобилем и едут в сопровождении эскорта полицейских машин через города, где их встречают поддержкой восторженные люди…

    Фильм получился очень хорошим, легким, и пусть с очень грустным финалом, но словно утверждающий, что главными вещами в жизни есть вовсе не деньги, не слава и не сомнительные удовольствия.

    «Шугарлендский экспресс» прекрасно смотрится спустя (Бог мой!) 25 лет после его выхода на экраны. Прекрасный симбиоз криминальной драмы и легкомысленной комедии.

    8 из 10

    7 февраля 2009 | 18:19

    Джин Поплин, выбравшись 3 недели назад из тюрьмы, узнаёт о том, что соцобеспечение забрало её ребёнка навсегда и отдало его приёмным родителям. У Джин созрел план, на который она не сможет решиться без поддержки и помощи. Что бы прибыть на место и забрать ребёнка своими руками, Джин наведывается к мужу, отсиживающему срок в центре предварительного освобождения, откуда под угрозы развода она вызволяет и добивается его согласия в выполнении очередной противозаконной миссии.

    Должен признать, что после «Дуэли» монтаж в этом кино вышел немного кривоватым. Что делать, что делать, но с этим не поспоришь. Конечно, эти огрехи можно простить, кино далеко не ново. Почему-то в некоторых старых фильмах используют не знамо что, но добиваются реального тёмного цвета крови. Здесь не известно, что подвигло использовать Стивена Спилберга обычный «гуашь», которая сразу бросает в ностальгию по школе или детскому садику. Такие моменты на сегодняшний день очень трудно воспринимать, как что-то серьёзное. На сегодняшний день в таких моментах этот толстый запах краски, затмевает всё чувство об утере персонажей…

    Но что подвигло глянуть? Три причины… потому что Спилберг, потому что это первый и последний фильм Спилберга, получивший номинацию и даже награду от Каннского фестиваля, и потому, что просто случайно встретил на прилавке и заметил, благодаря красочному постеру, где легко перепутать юную Голди Хоун с Бритни Спирс. А не плохой реализации подлинной истории Лу Джин Поплин, произошедшей в 1969ом, Спилбергу удалась. Всякие приятные мелочи радуют глаз, вроде возникшей симпатии народа, закидывающего полезности в салон похищенной полицейской машины вместе с полицейским, которого держат под прицелом револьвера и ружья одновременно.

    Но, всё же мало верится, что всё происходило именно так. Возможно, это путешествие, даже не возможно, а скорее всего, приукрасили для зрителя. Хотя, если задуматься, на самом деле легко поверить в легкомысленность этой парочки. Раз уж один повёлся на уловку неугомонной жены, утащившей мужа за 4 месяца до освобождения, значит не стоит удивляться и такому необдуманному плану, который удачным исходом может закончиться только в мелодрамах. В общем, остаётся одна трудная задача — смириться с тем, что фильм не о каких-то хладнокровных убийцах, а о молодых и неопытных ворах, которые всю эту поездку с заложником полицейским могут обернуть увеселительной прогулкой, забывая о том, что за ними тащится стада техасских представителей закона, вместе с принципиальным шерифом.

    Экранизация достойная просмотра. Но всё же не удобно сидеть у себя дома и наблюдать за взрослыми для тебя людьми, оказавшимися в душе моложе тебя.

    5 декабря 2007 | 23:35

    - Ты похож на заключенного даже больше, чем я!
     — Патрульная академия, хуже тюрьмы.


    Порой самые простые и ничем не примечательные события выливаются в такую историю, что способна затронуть умы и сердца людей, которые к этим событиям не имели отношения. И именно таковой является история четы Поплинов, что отчаянно хотели вернуть себе своего двухлетнего сына. История, что произошла на самом деле и которая нашла свое воплощение на экране благодаря «главному сказочнику Голливуда» — Стивену Спилбергу. Называется же эта история просто и понятно — «Шугарлендский экспресс».

    1969 год. Луджин Поплин или просто Лу, покидает места лишения свободы и спешит к своему мужу Кловису, который также как и его дражайшая супруга находиться в исправительной колонии. О да, на ум тут же приходит самый знаменитый преступный дуэт Америки в лице Бонни и Клайда, но не обманывайте себя, уважаемые зрители, Лу и Кловис ступили на кривую дорожку лишь потому, что окружающие убедили молодых людей, что они ни на что не годны. Кловис потерял родителей в раннем возрасте и прибился к плохой кампании, а что до Лу, то отец девушки всячески издевался над ней и говорил, какая же она ничтожество. Конечно же, можно было бы возразить, что человек может измениться и что только от нас зависит, какую жизнь мы будем вести, и отчасти это верно, но лишь отчасти. Ведь каждому человеку попросту необходим пример для подражания, тот на кого можно равняться, ну или тот, кто может наглядно объяснить, что то, что ты делаешь здесь и сейчас так это — губишь свою жизнь. Но таких людей в жизни Лу и Кловиса не оказалось. Лишь они были в жизни друг у друга, они, а также их двухлетний малыш, которого у героев отобрали органы опеки и отдали пожилой чете, о которых мы знаем лишь одно, они — снобы. И естественно, что такое положение дел не устраивает Луджин Поплин, а потому она разрабатывает дерзкий план, в котором ей удается вытащить своего мужа из тюрьмы, проехать половину штата, забрать своего сына из лап злодеевых и жить после этого долго и счастливо. Наивный, конечно же, план, но ведь и героиня Голди Хоун в душе своей все еще ребенок. И вы знаете — первая часть плана, та что связана с вызволением супруга из мест не столь отдаленных, проходит без сучка и задоринки, но потом… потом весь план летит псу под хвост и чета Поплинов попадает в такую передрягу, из которой благополучный исход хоть и возможен, но маловероятен. Они угоняют полицейскую машину и берут в заложники патрульного Максвелла Снайда. За ними гонится вся полиция штата во главе с суровым капитаном Танером. Кучка раднеков также мечтает вписать своё имя в историю и схватить, ну или убить Поплинов раньше полиции. А впереди ждет такой далекий и такой привлекательный Шугарленд, город в котором сейчас находиться сын главных героев. Сумеют ли Поплины воссоединиться и сбежать в Мексику или же их безумная авантюра была обречена с самого начала? Смотрите и узнаете.

    И знаете, в этом фильме и впрямь есть, на что посмотреть. Ведь перед нами предстает образцово показательный фильм в жанре «роад-муви», в котором найдётся место как романтике, так и комедии, ну и драме, разумеется. Это фильм контрастом ведь несмотря на все невзгоды, что свалились на плечи героев и даже то, что их жизнь постоянно висит на волоске, в картине есть свой неповторимый шарм, свое волшебство отчего хочется верить, что у героев все получиться, что они все могут. Как-нибудь, но смогут. И не последнюю роль тут сыграли сами герои картины. Все четверо. Поплины играют наивных, добрых и непосредственных молодых людей и они видят мир не в черно-белом цвете, как большинство взрослых, а в разноцветном спектре и оттого к ним проникаешься симпатией с самых первых минут знакомства. Патрульный Снайд также вызывает положительные эмоции за счет того, что не смотря на то что он пытается исполнить свой долг, ничто человечное ему не чуждо и он искренне сопереживает Поплинам и ближе к концу картины настолько к ним привяжется, что станет другом людей, которые взяли в его в заложники. Ну и конечно же капитан Танер, которого отлично характеризует фраза сказанная им самим: «Я проработал в полиции восемнадцать лет и во время своей службы я никого не убил. Надеюсь, что так и будет впредь». Это человек для которого слова служить и защищать являются жизненным кредом и оттого он всячески пытается избежать кровопролития, что достойно всяческой похвалы.

    Поэтому вот что я вам скажу, уважаемые зрители, если в свое время вам понравились такие кинокартины, как «Собачий полдень», «Совершенный мир» и «Сквозь строй», то посмотрите и «Шугарлендский экспресс». А даже если не видели, то кинокартина также заслуживает просмотра, так как в ней есть та самая, едва уловимая «магия кино» за которую мы и полюбили мировой кинематограф. Так что дерзайте и не забудьте пригласить любимую девушку/парня, так как такие картины лучше смотреть с тем человеком, чье сердце бьется в унисон с твоим.

    7 из 10

    21 мая 2015 | 14:59

    Основанный на реальных событиях фильм несколько лишается необычности и зритель переключается лишь на режиссуру и работу оператора, по большому счета. Ранний Спилберг, насколько я смог представить был любителем нестандартных или, по крайней мере, выбора красивых положений камеры в процессе движения, и в целом очень даже неплохих съемок. Это приятно. У многих старых фильмов любых режиссеров есть особенность — они все излучают правдоподобность.

    Странное дело, но самая простецкая картина дышит честностью героев, действий, ситуаций. Пусть эти герои на протяжении фильма поступают глупо, порой даже раздражительно глупо (не стоит забывать, что относительно данного фильма, речь идет о том, что произошло с реальными людьми), но смотрятся невероятно правдивыми. Так что от игры и реалистичности того времени будут только приятные впечатления.

    Другое дело, что сама история не столь интересна для меня и, пожалуй, для зрителя кино, потому что она слишком жизненна, и более близка не человеку нашего времени, а давнего. Тогда побег из тюрьмы и захват в заложники полицейского ради того, чтобы доехать до сына и забрать его у не любящих приемных родителей, была более впечатляющей, чем сейчас. Хорошее несовременное кино раннего Спилберга. Кино для опыта.

    17 октября 2007 | 19:52

    Сегодня я бы хотел рассказать о фильме 36-ти летней давности. Оговорюсь сразу, я не буду оценивать данную работу молодого режиссера по фамилии Спилберг, а имени, кажется Стивен в сравнении с его будущими работами. Мне важен Шугарлендский Экспресс.

    Фильм прост, и на первый взгляд без каких либо претензий на серьёзные материи, терзающие великих мыслителей-философов. Всё предельно лаконично — семейная парочка, легкомысленных, но не очень удачных воров, лишившись родительских прав, пытается вернуть своего малолетнего сына из приёмной семьи.

    Для этого приходиться в первых минутах фильма, сбежать из тюрьмы и взять в заложники патрульного полицейского. На протяжение ста с лишним минут фильма двое незадачливых похитителя в сопровождении кавалькады полицейских машин мчаться в Шугарленд, к маленькому сыну.

    Краткое изложение фильма уместилось на двух абзацев, но впечатление после просмотра оного куда объёмней, хотя я таки постараюсь уложиться в пресловутые два абзаца.

    История-то проста, тем более основана на реальных событиях, что предаёт фильму солидный вес, и ставит перед режиссёром не простую задачу — мало передать суть драматической ситуации, так и сделать это так, чтобы зрителю понравилось. И Стивен Спилберг справился со своей задачей на пятёрку! Это ему удалось прибегнув к каноническим приемам жанровой кинематографии, которые в свою очередь перекачивали в кино из классической литературы. Строгая последовательность высоких и низких тонов в повествовании истории, в сочетании с чётким и стильным монтажом, заставляет лучше понять жизненные позиции всех персонажей Шугарлендского Экспресса, втянуться в ритм преследования.

    Другое достижение фильма, кроме как применение драматических принципов киноискусства, стало чутьё молодого режиссёра по поводу перспектив от своей работы. Напомним, что с конца 50-х по середину 70-х индустрия кино, в частности в Голливуде переживала кризис, тому было множество факторов… Суть в том, что молодому режиссеру создавать большое и успешное кино было проблематичным, но Стивен Спилберг явно переборол свои творческие амбиции (которыми впрочем страдали и страдают многие режиссеры) и решил двигаться плавно вверх. Сперва на ТВ, теперь в кино Спилберг для себя создал отработанный механизм, набор жанровых приёмов, способствующие интересной подачи сценария, путём вовлечения зрителя в происходящее. В Шугарлендском Экспрессе Стивен Спилберг лишь заигрывал со саспенсом. Зато в своём в следующем фильме под названием Челюсти, Стивен Спилберг в сласть наиграется в саспиенс, в конец напугает американского зрителя, отвадив людей от океанских курортов. Стивен Спилберг по сей день пугает, веселит, заставляет сопереживать героям своих фильмов. Это получается у него отлично просто потому, что он знает расхожее выражение: ничто, не способно так развеселить, испугать или заставить плакать человека, как это делает кино…

    Всё таки не удержался от ретроспективы фильмов Спилберга. Дико извиняюсь! А Шугарлендскому Экспрессу я ставлю

    10 из 10

    27 июля 2010 | 08:59

    Картина повествует о молодой паре, которая отводит свой судебный срок в тюрьме. Когда Лу Джин освобождают, она пытается как можно быстрей доехать до Шугарленда, что бы отобрать своего сына у чужой семьи, но по пути натыкается на массу неприятностей, в которых виновата сама.

    Картина весьма занятная. Мне был интересен тот факт, что такая история в реальности приключилась. Просто глупо с одной стороны, когда за тобой едет с десяток полицейских машин и ты сам оказываешься к тому же в одной из них, все ровно ехать дальше. Актерские работы в принципе сыграны не плохо, но если честно мне не хватило увидеть в Голди Хоун настойчивости к своей цели и еще по мелочи некоторых актеров. Думаю, фильму не хватило интриги, конечно же она присутствовала в начале когда все приключилось, но по ходу фильма как-то начинает надоедать просмотр во многих эпизодах, так как постоянные разговоры об одном и том же, постоянно показывают нарушителей с полицейским и все это наводит в конечном результате на угасание первоначального интереса.

    В целом картина заслуживает внимания, так как рассказывает о материнской любви и что любящая мать ни за что не отдаст своё чадо чужим людям, что она пойдет на любые действия, что бы быть с ребенком.

    7 из 10

    2 декабря 2013 | 23:34

    Первый фильм великого Спилберга для широкого экрана, и оказался он (не экран и не Спилберг, а фильм) очень и очень НЕ «первоблинкомистым». А если уж совсем откровенно, то фильм мне понравился. Хоть и нет там чего-то очень уж оригинального и животрепещущего, но атмосфера этого необязательного захвата заложника-полицейского и дальнейшая довольно трагичная цепь событий, а основано-то все на реальной истории, очень уж цепко в себя погружала.

    Горе-преступники (классные роли молодых актеров, да и их попутчик поневоле — молодой полицейский — классный парень, жаль, не стал звездой в дальнейшем) вызывают, несмотря на свое асоциальное поведение, симпатии (от жгучих до снисходительных) и только симпатии. Но если уж в Америке-матушке кто-то из ее детишек пошел против закона, то несмотря ни на что, его настигнет тетка с повязкой на глазах и весами в руках (то бишь правосудие).

    Занимательный сценарий (аж приз получил на Каннском фестивале!), грамотные съемки автомобильных (ну, погонями это не назовешь) передвижений, уже упомянутые выше колоритные лицедеи, музыка Уильямса, постановка молодого Спилберга — все это захватывает и не отпускает до последней строчки финальных титров (они к тому же идут поверх картинки).

    Венчает фильм титр о закадровой судьбе героини и, надо признать, для нее-то и ее ребенка (к которому наши киднепперы и едут через весь Техас) все в итоге закончилось весьма оптимистично.

    Отличное кино, и мне за такие слова в его адрес не стыдно!

    24 декабря 2008 | 14:14

    Освободившаяся после отсидки за мелкое воровство Лу Джин Поплин узнает, что ее малолетний сын был отдан на воспитание в приемную семью. Заставив своего мужа, находящегося на последних месяцах заключения, бежать из-под стражи, она вместе с ним планирует вернуть малыша себе. Они берут в заложники патрульного и на его машине следуют в Шугарленд, место проживания ребенка. За ними следует длиннейший эскорт полицейских, которые пока не рискуют предпринимать решительных действий…

    В своем первом полнометражном фильме 28-летний Стивен Спилберг только нащупывает принципы зрительского успеха, но ищет в правильном направлении.

    Картина, конечно, не является откровением ни для своего времени, ни для самого режиссера. Во-многом он следует в русле мифотворческих фильмов «бунтарских» 70-х с их романтизацией антигероев, мотивом дороги, странствования в поисках дома или свободы, противостоящей догмам системы, жестко «устраняющей» вольнодумцев. Все это преподнесено у Спилберга в «облегченном» варианте, с ярко выраженной приключенческо-развлекательной основой, но основой интересной и хорошо прописанной (сценарий получил премию на кинофестивале в Каннах).

    Для дальнейших картин Спилберга будет характерно наличие «второго дна»,обыгрывание киноцитат, аллюзий, игра со смыслом, более серьезная оценка персонажей и событий… А тут-как в хорошем салате, все довольно просто и со вкусом.

    Единственное, что меня потрясло, когда я пересмотрел фильм еще раз-образ героини, замечательно сыгранной Голди Хоун. Присмотритесь-вот тут все не так просто. Являясь первопричиной и «движущей силой» практически всех событий этой истории, она, наивная и немного глуповатая, тем не менее, безжалостно ввергает окружающих в сплошные неприятности, из которых, при всем этом, затем чисто по-женски ухитряется извлечь пользу и выходит «сухой из воды».

    7 мая 2011 | 22:43

    Несмотря на то, что через три года после «Дуэли» 26-летний Спилберг снова обратился к «дорожной теме», его новая работа в корне отличалась от предыдущей. На этот раз в качестве преследуемых оказались молодые родители Лоу и Кловис Поплин, которые сбежали из тюрьмы только для того, чтобы забрать своего трёхлетнего сына, переданного приёмным родителям в городке Шугарленд.

    «Шугарленд-экспресс», получивший один из призов Каннского фестиваля, являл собой пример кино социальной озабоченности, обращенного к актуальным проблемам и вполне реальным героям тогдашней Америки. Как и в первом случае, лента представляет собой напряженную автопогоню, только теперь, в отличие от «Дуэли», где главный герой был преимущественно функционален, перед зрителем появляются живые люди — молодая супружеская пара, чья совместная жизнь сложилась не слишком удачно, в результате чего ребёнок молодожёнов был отдан на воспитание в чужую семью.

    Их твёрдое решение вернуть себе наследника поднимает на ноги полицию нескольких штатов. Гигантский кортеж из нескольких десятков полицейских машин, преследующих молодую пару, становится одним из ключевых образов картины. В то время когда простые американцы проникаются сочувствием к родителям, лишенным прав на воспитание собственного сына, и повсеместно выражают солидарность с ними, институты власти и СМИ разыгрывают эту карту в исключительно выгодных им целях.

    Притом что Спилберг в своём первом фильме, снятом уже исключительно для большого экрана, продемонстрировал умение обращаться с остросоциальными проблемами, которые с конца 1960-х годов вышли в американском кино на первый план, в дальнейшем он лишь в исключительных случаях возвращался к стихии «доминирующего реализма», почти всецело сосредоточившись на фантастических сюжетах.

    4 февраля 2014 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    15 апреля станет известна конкурсная программа 69-го Каннского кинофестиваля, который сегодня обзавелся симпатичным постером с кадром из драмы Жан-Люка Годара «Презрение». Уже сейчас известно, какие фильмы точно войдут в программу, но ничто не мешает поразмыслить над вариантами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    20 июня 1975 года в американском прокате появились «Челюсти» Стивена Спилберга. Вслед за этим история голливудского кино свернула в том направлении, которое она исследует до сих пор. КиноПоиск вспоминает, как создавался фильм, чей выход навсегда изменил индустрию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    21 июня открывается 34-й Международный Московский Кинофестиваль, и уже с 22 числа можно будет в полной мере вкусить радости фестивальной жизни… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры