всё о любом фильме:

Шугарлендский экспресс

The Sugarland Express
год
страна
слоган«Every cop in the state was after her. Everybody else was behind her»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийХэл Барвуд, Мэттью Роббинс, Стивен Спилберг
продюсерДэвид Браун, Ричард Д. Занук
операторВилмош Жигмонд
композиторДжон Уильямс
художникДжо Элвс
монтажЭдвард М. Абромс, Верна Филдс
жанр драма, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Номинации (1):
«Шугарлэнд Экспресс» основан на подлинной истории Лу Джин Поплин, которая похитила заключенного из техасской тюрьмы и вовлекла полицию в безумную погоню по всей территории штата, пытаясь спасти своего сына от грозящего ему усыновления приемными родителями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
23 + 2 = 25
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочную команду Спилберга консультировал непосредственный участник событий - патрульный Кеннет Кроун, оказавшийся в заложниках у Дентов.
    • Фильм снимался на открытой местности в Техасе — в Дель Рио, Флорсвилле, Плезентоне, Сан Антонио и на территории тюрьмы Джестер в Шугарленде.
    Трейлер 03:20

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Это первая работа Стивена Спилберга для кино, если не считать две телевизионные полнометражные ленты (в том числе — знаменитую «Дуэль»), которые тоже были выпущены на большой экран. И в фильме «Шугарлендский экспресс», как и прежде в «Дуэли», всего лишь 26-летний по возрасту режиссёр оригинально использовал тему дорожного преследования. Только на сей раз вдогонку устремилась чуть ли не вся полиция Техаса, а в качестве преследуемых оказалась симпатичная семейная парочка мелких воришек — Лу Джин и Кловис Майкл Поплин. После того, как молодая женщина вышла из тюрьмы, она буквально через три дня помогла оттуда сбежать ещё и своему мужу, и оба вместе отправились в городок Шугарленд, что находится на севере штата, желая забрать собственного трёхлетнего сына Лэнгстона, который был передан на воспитание приёмным родителям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Шугарлендский экспресс» — это первый фильм Спилберга, сделанный специально для широкого проката. Снят он на основе реальных событий. Фильм получился достойным, но заметно уступающим большинству проектов режиссера.

    Проблем у фильма несколько. Во-первых, главные герои вышли не очень приятными. Слишком уж глупо они себя ведут. И если героиню Голди Хоун хоть как-то спасает обаяние самой актрисы, то персонаж Уильяма Этертона очень раздражает. Во-вторых, фильму не хватает динамики.

    Теперь о плюсах. Снят фильм очень профессионально. Операторская работа прекрасна, саундтрек красивый, юмор присутствует. Но главный плюс в том, что у Спилберга получился атмосферный фильм.

    В целом, как уже упоминалось выше, это достойная работа. Спилбергу удалось снять любопытное дорожное кино в стилистике кантри-энд-вестерн. Да и просто интересно посмотреть, как развивалось мастерство одного из самых великих режиссеров мира.

    7 из 10

    3 июля 2008 | 19:40

    Первый фильм великого Спилберга для широкого экрана, и оказался он (не экран и не Спилберг, а фильм) очень и очень НЕ «первоблинкомистым». А если уж совсем откровенно, то фильм мне понравился. Хоть и нет там чего-то очень уж оригинального и животрепещущего, но атмосфера этого необязательного захвата заложника-полицейского и дальнейшая довольно трагичная цепь событий, а основано-то все на реальной истории, очень уж цепко в себя погружала.

    Горе-преступники (классные роли молодых актеров, да и их попутчик поневоле — молодой полицейский — классный парень, жаль, не стал звездой в дальнейшем) вызывают, несмотря на свое асоциальное поведение, симпатии (от жгучих до снисходительных) и только симпатии. Но если уж в Америке-матушке кто-то из ее детишек пошел против закона, то несмотря ни на что, его настигнет тетка с повязкой на глазах и весами в руках (то бишь правосудие).

    Занимательный сценарий (аж приз получил на Каннском фестивале!), грамотные съемки автомобильных (ну, погонями это не назовешь) передвижений, уже упомянутые выше колоритные лицедеи, музыка Уильямса, постановка молодого Спилберга — все это захватывает и не отпускает до последней строчки финальных титров (они к тому же идут поверх картинки).

    Венчает фильм титр о закадровой судьбе героини и, надо признать, для нее-то и ее ребенка (к которому наши киднепперы и едут через весь Техас) все в итоге закончилось весьма оптимистично.

    Отличное кино, и мне за такие слова в его адрес не стыдно!

    24 декабря 2008 | 14:14

    В 1974-м Спилберг показал, что умеет снимать хорошее авторское кино. Без всяких инопланетян и монстров, без космических спецэффектов и графики. Фильм о человеческих судьбах, о проблемах, понятных многим простым зрителям.

    Единственное творение Спилберга, представленное в Каннах и получившее приз за лучший сценарий, — достойная оценка «Шугарлендскому экспрессу».

    А начиналось все в 1969 году, реальной историей в Техасе. Пожилые полицейские в ковбойских шляпах, возможно, до сих пор помнят эту историю.

    Молодая семейная пара, чудаковатые, но добрые и незатейливые люди, отправляются в криминальное путешествие через весь штат, чтобы забрать своего сына у приемных родителей. Они никому не желают зла, не хотят никого убивать, просто их жизненный план немного свернул с пути, и они оступились.

    Голди Хоун в роли взбалмошной, веселой и несколько эксцентричной девушки — весьма в своей тарелке.

    Герой Уильяма Этертона — под стать ей, рыжий, смешной паренек, бросающийся в безумное приключение только потому, что любит свою жену и не мыслит будущего без нее.

    Они похищают патрульного вместе с автомобилем и едут в сопровождении эскорта полицейских машин через города, где их встречают поддержкой восторженные люди…

    Фильм получился очень хорошим, легким, и пусть с очень грустным финалом, но словно утверждающий, что главными вещами в жизни есть вовсе не деньги, не слава и не сомнительные удовольствия.

    «Шугарлендский экспресс» прекрасно смотрится спустя (Бог мой!) 25 лет после его выхода на экраны. Прекрасный симбиоз криминальной драмы и легкомысленной комедии.

    8 из 10

    7 февраля 2009 | 18:19

    Мы говорим Спилберг- подразумеваем Голливуд и наоборот. За последние 40 лет, его имя стало нарицательным, символизирующим всю современную американскую киноиндустрию в целом, ибо количество фильмов к которым он приложил руку, пусть и не как режиссёр, но как продюсер, исчисляется уже второй сотней картин. Умело сочетая в себе как авторское начало, так и мастерство жанрового постановщика, он научился ловко чередовать в своём творчестве- серьёзные личные высказывания драмой ("Цветы лиловых полей» или например «Список Шиндлера») с семейными развлекательными блокбастерами (трилогия о Индиане Джонсе или «Парк Юрского периода»).

    Вторая крупная работа американца в кино «Шугарлендский экспресс», словно бы условное повторение его телевизионного дебюта «Дуэль». Всё тоже залихватское роуд-муви, где сцены погонь главное для постановщика, который бесконечно смакует планы перестраивающихся на шоссе автомобилей. Хотя уже в «Шугарлендском экспрессе», сильно заметно умение режиссёра работать с множеством объектов в кадре одновременно. Но это что касается его жанровой половины.

    Что же до авторской части фильма, то тут Спилбергу похоже не давали покоя лавры Артура Пенна("Бонни и Клайд») и Теренса Малика("Пустоши»), которые за несколько лет до него, сняли свои идеальные высказывания о «диких сердцем». Навязшее на зубах- фильм основан на реальных событиях, завело Стивена во вторичность концепта, как пародию на фильмы-погони. И пусть режиссёр пытается нарастить на картонные персонажи психологичность характеров, на протяжении всего просмотра не оставляет ощущение, что перед тобой- кичевый би-мувиз. С огромной долей неуместного «чёрного» юмора, ублюдками копами жующими баббл-гам и вечной дурнушкой Голди Хоун с фарфоровым взглядом куклы.

    Прямое воздействие на зрителя, путём его сопереживания паре преступников в попытке незаконно вернуть собственного ребёнка- выглядит откровенной спекуляцией. Понятно что альтруизм человеческий безграничен и любой с собственного дивана способен возлюбить униженного и оскорблённого. Главное правильно расставить акценты в отношении жертвы. Однако Спилберг всегда был и остался постановщиком кинематографа мещанского, где игра в кино важнее искусства стиля, а любой герой- очередная национальная икона поп-культуры.

    7 из 10

    3 июня 2012 | 18:29

    Неохота писать гигантский отзыв на пол-монитора, поэтому отпишусь только по самым основным параметрам картины Спилберга «Шугарлендский экспресс».

    Фильм изначально представлял интерес только в лице очаровательной Голди Хоун, исполняющей роль Лу Джин Поплин, молодой жены и матери, пошедшей по кривой дорожке, но не бросившей сына. Сильная роль, сыгранная очень достойно; я неслучайно именно так озаглавил свою рецензию, потому что уже в этой фразе столько боли, страданий, тоски простой американки по любимому чаду, отнятому государством. Лу Джин вызывает самые разные, очень противоречивые чувства: это может быть и недовольство такой безответственно-кошмарной мамашей, и искреннее сочувствие, которым её одарили воодушевлённые граждане по пути в Шугарленд. Остальные же актёры элементарно не зацепили.

    Несмотря на блестящее вступление, Стивену Спилбергу не удалось так же удачно продолжить развивать сюжет. Правы те, кто говорит, будто бы картина малодинамична: смотреть на протяжении почти двух часов за тем, как плетутся полицейские тачки за угнанной супружеской парой патрульной машинкой, — согласитесь, не так уж и легко.

    После просмотра я задумался: а как много ещё таких вот отчаянных матерей, готовых на всё ради ребёнка? Остались ли в наши дни родители, как Лу Джин Поплин? Хочется верить, что остались. Ну, а если говорить конкретно о самом фильме, то Спилберг состряпал довольно-таки неплохую вещь, к сожалению, малоизвестную у российского зрителя, чем те же годом позже «Челюсти» или «Индиана Джонс». Тем не менее, посмотреть стоит хотя бы ради того, чтобы знать, на какую заваруху готовы некоторые ради близких.

    9 апреля 2010 | 20:24

    Молодая мать Лу Джин после выхода из тюрьмы одержима мыслью вернуть своего маленького ребёнка, которого забрала на воспитание другая семья. Ведь отец и мать ребёнка — люди хотя и хорошие, и всё-таки сумели нажить себе неприятностей с властями. Отец — Кловис — так же оказывается вовлечён в безумную авантюру своей жены: после его побега из тюрьмы нестрого режима, они начинают путь честных граждан с угона бьюика двух милых старичков и захвата в заложники молодого патрульного, вынужденного везти их в Шугарленд за малышом. Так начинается это весёлое приключение, которое организовал для зрителя режиссёр Стивен Спилберг.

    История о двух родителях-преступниках не была выдумана им — в основе лежит реальный случай с четой Дентов. Они точно так же похитили патрульного и его машину и использовали в своих целях. Не знаю, счастливый ли конец у этой истории, но у той, что показана в кино, он неоднозначен. По крайней мере на фоне происходящих в фильме событий, которые нельзя воспринимать всерьёз из-за поведения героев, конец фильма не так уж банален и не так уж очевиден, как может показаться по ходу развития сюжета. И это однозначно плюс данной картины. Спилберг вновь, после драйвового триллера для телевидения «Дуэль», в своей первой картине для больших экранов демонстрирует своё ещё не запачканное коммерцией умение делать хорошие фильмы с необычным сюжетом. Кино, подобное «Шугарлендскому экспрессу», хоть и является чисто развлекательным по своей сути, но никак не скажешь, что такие фильмы навязли в зубах. Спилберг делает фильм лёгким, увлекательным и забавным, при этом не лишая картину здравого смысла и некоей сюжетной подоплёки. Мне она видится в той бурной праздничной атмосфере, которую создают на дорогах супруги Поплин. Народ не считает угон полицейской машины дерзким и незаконным, а даже напротив — в молодых родителях видят борцов за свободу, за родительские права на отобранного у них государством ребёнка, и эта борьба разрастается в глазах американцев чуть ли не до национального масштаба. Конечно, всё это выглядит нелепо: люди вышли на улицы, потому что происходит что-то необычное, о чём говорят по телевизору и в газетах, а для них двое отчаянных преступников — хороший повод досадить властям, поддержать справедливость на фоне общих волнений и заодно разогнать повседневную скуку. Да и сами преступники с такими смешными фамилиями кажутся скорее большими детьми, по словам капитана полиции, чем матёрыми уголовниками. Вот эта несерьёзность и нелепость поступка главных героев в сочетании с подъёмом народного духа и всё возрастающим сочувствием к Лу Джин и Кловису и создают впечатление ненавязчивого, доброго и в меру интригующего кино.

    Забавно, что впоследствии подобный сюжет, несмотря на свою оригинальность, обыгрывался и в других картинах. К примеру, год спустя был показан «Собачий полдень» Сидни Люмета, где два незадачливых грабителя банка снискали большую популярность у жителей города и тоже стали чуть ли не национальными героями. Кстати, и конец там очень похожий. Был и ещё один фильм, снятый примерно года четыре спустя. Речь идёт о «Конвое» Сэма Пекинпа. Именно благодаря сюжетному перекликанию фильма Спилберга с картиной Пекинпа, я с большим (ударение на первый слог) удовольствием смотрел «Шугарлендский экспресс», где был повторён понравившийся мне сюжетный ход «Конвоя» с длинной вереницей грузовиков, чьи водители-бунтари следовали за своим лидером, по кличке Резиновый Утёнок. Но, как оказалось, Спилберг был первым. И его старания, равно как и старания Люмета были отмечены наградами за лучший оригинальный сценарий, один — золотой ветвью Каннского кинофестиваля, другой — оскаром.

    Стивен Спилберг в очередной раз доказал, что в молодости, он как и многие режиссёры, был человеком амбициозным и талантливым, а потому умел разрабатывать хорошие задумки и увлекательно подавать их зрителям. И в фильме про небольшое путешествие в городок Шугарленд он, как мне кажется, поймал нужное настроение фильма, и неспроста его опыт повторился другими режиссёрами. Хотя не знаю, был ли он на самом деле самым первым, и случайна ли или нет схожесть сюжетов картин Люмета и Пекинпа с его собственной — главное, что кино получилось хорошим, и порадовало нас с вами. Меня — точно. И надеюсь, я не буду одинок.

    7,5 из 10

    27 января 2015 | 13:55

    Основанный на реальных событиях фильм несколько лишается необычности и зритель переключается лишь на режиссуру и работу оператора, по большому счета. Ранний Спилберг, насколько я смог представить был любителем нестандартных или, по крайней мере, выбора красивых положений камеры в процессе движения, и в целом очень даже неплохих съемок. Это приятно. У многих старых фильмов любых режиссеров есть особенность — они все излучают правдоподобность.

    Странное дело, но самая простецкая картина дышит честностью героев, действий, ситуаций. Пусть эти герои на протяжении фильма поступают глупо, порой даже раздражительно глупо (не стоит забывать, что относительно данного фильма, речь идет о том, что произошло с реальными людьми), но смотрятся невероятно правдивыми. Так что от игры и реалистичности того времени будут только приятные впечатления.

    Другое дело, что сама история не столь интересна для меня и, пожалуй, для зрителя кино, потому что она слишком жизненна, и более близка не человеку нашего времени, а давнего. Тогда побег из тюрьмы и захват в заложники полицейского ради того, чтобы доехать до сына и забрать его у не любящих приемных родителей, была более впечатляющей, чем сейчас. Хорошее несовременное кино раннего Спилберга. Кино для опыта.

    17 октября 2007 | 19:52

    Картина повествует о молодой паре, которая отводит свой судебный срок в тюрьме. Когда Лу Джин освобождают, она пытается как можно быстрей доехать до Шугарленда, что бы отобрать своего сына у чужой семьи, но по пути натыкается на массу неприятностей, в которых виновата сама.

    Картина весьма занятная. Мне был интересен тот факт, что такая история в реальности приключилась. Просто глупо с одной стороны, когда за тобой едет с десяток полицейских машин и ты сам оказываешься к тому же в одной из них, все ровно ехать дальше. Актерские работы в принципе сыграны не плохо, но если честно мне не хватило увидеть в Голди Хоун настойчивости к своей цели и еще по мелочи некоторых актеров. Думаю, фильму не хватило интриги, конечно же она присутствовала в начале когда все приключилось, но по ходу фильма как-то начинает надоедать просмотр во многих эпизодах, так как постоянные разговоры об одном и том же, постоянно показывают нарушителей с полицейским и все это наводит в конечном результате на угасание первоначального интереса.

    В целом картина заслуживает внимания, так как рассказывает о материнской любви и что любящая мать ни за что не отдаст своё чадо чужим людям, что она пойдет на любые действия, что бы быть с ребенком.

    7 из 10

    2 декабря 2013 | 23:34

    - Ты похож на заключенного даже больше, чем я!
     — Патрульная академия, хуже тюрьмы.


    Порой самые простые и ничем не примечательные события выливаются в такую историю, что способна затронуть умы и сердца людей, которые к этим событиям не имели отношения. И именно таковой является история четы Поплинов, что отчаянно хотели вернуть себе своего двухлетнего сына. История, что произошла на самом деле и которая нашла свое воплощение на экране благодаря «главному сказочнику Голливуда» — Стивену Спилбергу. Называется же эта история просто и понятно — «Шугарлендский экспресс».

    1969 год. Луджин Поплин или просто Лу, покидает места лишения свободы и спешит к своему мужу Кловису, который также как и его дражайшая супруга находиться в исправительной колонии. О да, на ум тут же приходит самый знаменитый преступный дуэт Америки в лице Бонни и Клайда, но не обманывайте себя, уважаемые зрители, Лу и Кловис ступили на кривую дорожку лишь потому, что окружающие убедили молодых людей, что они ни на что не годны. Кловис потерял родителей в раннем возрасте и прибился к плохой кампании, а что до Лу, то отец девушки всячески издевался над ней и говорил, какая же она ничтожество. Конечно же, можно было бы возразить, что человек может измениться и что только от нас зависит, какую жизнь мы будем вести, и отчасти это верно, но лишь отчасти. Ведь каждому человеку попросту необходим пример для подражания, тот на кого можно равняться, ну или тот, кто может наглядно объяснить, что то, что ты делаешь здесь и сейчас так это — губишь свою жизнь. Но таких людей в жизни Лу и Кловиса не оказалось. Лишь они были в жизни друг у друга, они, а также их двухлетний малыш, которого у героев отобрали органы опеки и отдали пожилой чете, о которых мы знаем лишь одно, они — снобы. И естественно, что такое положение дел не устраивает Луджин Поплин, а потому она разрабатывает дерзкий план, в котором ей удается вытащить своего мужа из тюрьмы, проехать половину штата, забрать своего сына из лап злодеевых и жить после этого долго и счастливо. Наивный, конечно же, план, но ведь и героиня Голди Хоун в душе своей все еще ребенок. И вы знаете — первая часть плана, та что связана с вызволением супруга из мест не столь отдаленных, проходит без сучка и задоринки, но потом… потом весь план летит псу под хвост и чета Поплинов попадает в такую передрягу, из которой благополучный исход хоть и возможен, но маловероятен. Они угоняют полицейскую машину и берут в заложники патрульного Максвелла Снайда. За ними гонится вся полиция штата во главе с суровым капитаном Танером. Кучка раднеков также мечтает вписать своё имя в историю и схватить, ну или убить Поплинов раньше полиции. А впереди ждет такой далекий и такой привлекательный Шугарленд, город в котором сейчас находиться сын главных героев. Сумеют ли Поплины воссоединиться и сбежать в Мексику или же их безумная авантюра была обречена с самого начала? Смотрите и узнаете.

    И знаете, в этом фильме и впрямь есть, на что посмотреть. Ведь перед нами предстает образцово показательный фильм в жанре «роад-муви», в котором найдётся место как романтике, так и комедии, ну и драме, разумеется. Это фильм контрастом ведь несмотря на все невзгоды, что свалились на плечи героев и даже то, что их жизнь постоянно висит на волоске, в картине есть свой неповторимый шарм, свое волшебство отчего хочется верить, что у героев все получиться, что они все могут. Как-нибудь, но смогут. И не последнюю роль тут сыграли сами герои картины. Все четверо. Поплины играют наивных, добрых и непосредственных молодых людей и они видят мир не в черно-белом цвете, как большинство взрослых, а в разноцветном спектре и оттого к ним проникаешься симпатией с самых первых минут знакомства. Патрульный Снайд также вызывает положительные эмоции за счет того, что не смотря на то что он пытается исполнить свой долг, ничто человечное ему не чуждо и он искренне сопереживает Поплинам и ближе к концу картины настолько к ним привяжется, что станет другом людей, которые взяли в его в заложники. Ну и конечно же капитан Танер, которого отлично характеризует фраза сказанная им самим: «Я проработал в полиции восемнадцать лет и во время своей службы я никого не убил. Надеюсь, что так и будет впредь». Это человек для которого слова служить и защищать являются жизненным кредом и оттого он всячески пытается избежать кровопролития, что достойно всяческой похвалы.

    Поэтому вот что я вам скажу, уважаемые зрители, если в свое время вам понравились такие кинокартины, как «Собачий полдень», «Совершенный мир» и «Сквозь строй», то посмотрите и «Шугарлендский экспресс». А даже если не видели, то кинокартина также заслуживает просмотра, так как в ней есть та самая, едва уловимая «магия кино» за которую мы и полюбили мировой кинематограф. Так что дерзайте и не забудьте пригласить любимую девушку/парня, так как такие картины лучше смотреть с тем человеком, чье сердце бьется в унисон с твоим.

    7 из 10

    21 мая 2015 | 14:59

    Несмотря на то, что через три года после «Дуэли» 26-летний Спилберг снова обратился к «дорожной теме», его новая работа в корне отличалась от предыдущей. На этот раз в качестве преследуемых оказались молодые родители Лоу и Кловис Поплин, которые сбежали из тюрьмы только для того, чтобы забрать своего трёхлетнего сына, переданного приёмным родителям в городке Шугарленд.

    «Шугарленд-экспресс», получивший один из призов Каннского фестиваля, являл собой пример кино социальной озабоченности, обращенного к актуальным проблемам и вполне реальным героям тогдашней Америки. Как и в первом случае, лента представляет собой напряженную автопогоню, только теперь, в отличие от «Дуэли», где главный герой был преимущественно функционален, перед зрителем появляются живые люди — молодая супружеская пара, чья совместная жизнь сложилась не слишком удачно, в результате чего ребёнок молодожёнов был отдан на воспитание в чужую семью.

    Их твёрдое решение вернуть себе наследника поднимает на ноги полицию нескольких штатов. Гигантский кортеж из нескольких десятков полицейских машин, преследующих молодую пару, становится одним из ключевых образов картины. В то время когда простые американцы проникаются сочувствием к родителям, лишенным прав на воспитание собственного сына, и повсеместно выражают солидарность с ними, институты власти и СМИ разыгрывают эту карту в исключительно выгодных им целях.

    Притом что Спилберг в своём первом фильме, снятом уже исключительно для большого экрана, продемонстрировал умение обращаться с остросоциальными проблемами, которые с конца 1960-х годов вышли в американском кино на первый план, в дальнейшем он лишь в исключительных случаях возвращался к стихии «доминирующего реализма», почти всецело сосредоточившись на фантастических сюжетах.

    4 февраля 2014 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>