всё о любом фильме:

Парк Юрского периода

Jurassic Park
год
страна
слоган«The most phenomenal discovery of our time... becomes the greatest adventure of all time»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийМайкл Крайтон, Дэвид Кепп
продюсерКэтлин Кеннеди, Джералд Р. Молен, Лата Райан, ...
операторДин Канди
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Джон Белл, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр приключения, фантастика, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  86.2 млн,    Великобритания  16.2 млн,    Германия  9.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Экспансивный богач и профессор уговаривает пару ученых-палеонтологов приехать на остров у побережья Коста-Рики, где он устроил реликтовый парк. В парке этом водятся древние зверушки — динозавры, которые по его идее и должны стать гвоздем программы нового аттракциона.

До открытия остается несколько дней, а один из работников, пытаясь продать «рассаду» налево, нарушает систему охраны, что в комплексе с грозовым ливнем приводит к тому, что доисторические животные оказываются на воле, где действуют в соответствии со своими инстинктами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
104 + 8 = 112
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Крайтона «Парк Юрского периода» (Jurassic Park, 1990).
    • По данному фильму вышла серия одноимённых компьютерных и консольных игр.
    • Аниматронная модель тираннозавра в полный рост весила около 6 тонн и была ростом чуть больше 6 метров при длине в 12 метров. Во время съёмок первой атаки тираннозавра, которая происходила в сильный ливень и снималась на закрытой съёмочной площадке, резина, покрывавшая модель, впитала в себя большое количество воды, сделав её ещё более тяжёлой и практически неуправляемой. Обслуживающему персоналу пришлось работать, не покладая рук всю ночь, чтобы высушить тираннозавра. В конечном счете, было принято решение сконструировать специальную платформу над тираннозавром вне поля видимости камеры, которая бы удерживала льющиеся потоки воды.
    • Борьба за право экранизировать одноимённый роман Майкла Крайтона началась ещё до его публикации. Главным требованием автора были стартовый гонорар в 1,5 млн. долларов и немалый процент от будущих сборов. Среди заинтересовавшихся романом киностудий были Warner Bros., Columbia Pictures и 20th Century Fox, видевшие в режиссерском кресле соответственно Тима Бёртона, Ричарда Доннера и Джо Данте, но, в конечном счете, в мае 1990 года права достались Universal Pictures и Стивену Спилбергу.
    • Съёмки фильма проходили с 24 августа по 30 ноября 1992 года на Гавайских островах (остров Кауаи) и в Калифорнии.
    • 11 сентября 1992 года ураган Иники обрушился на Гавайские острова, вызвав кратковременную задержку в съемках фильма. Из-за урагана съёмочная группа перебралась на крупнейший остров архипелага Оаху, где была снята сцена с тираннозавром, появляющимся из-за кустов и поедающим мелкого динозавра галлимимуса. Это единственная сцена на открытом воздухе, снятая не на острове Кауаи.
    • Роль доктора Саттлер первоначально была предложена Робин Райт Пенн. Также её могла сыграть Жюльет Бинош, которая отклонила предложение, отдав предпочтение картине «Три цвета: Синий» (1993).
    • Оператор фильма Дин Канди появляется в камео в качестве рабочего дока, с которым Деннис Недри разговаривает через свой компьютер.
    • Самый первый вариант сценария картины было поручено написать самому Майклу Крайтону, в тот период пока режиссёр Стивен Спилберг был занят работой над фильмом «Капитан Крюк» (1991). По словам автора из-за значительного объёма романа сценарий будущего фильма вобрал в себя не больше 10-20% книги. В октябре 1991 года за переработку сценария взялась Малия Скотч Мармо, а в начале 1992 года к работе приступил Дэвид Кепп, внёсший значительные изменения в предыдущую версию.
    • По настоянию Стивена Спилберга сценаристы поменяли местами возраст детей, Лекс и Тима, и их персонажи. В Романе Майкла Крайтона одиннадцатилетний Тим одержим компьютерами и старше своей сестры, которой 7-8 лет. Это было сделано для того, чтобы роль Тима смог получить юный Джозеф Маццелло, который на прослушиваниях к фильму «Капитан Крюк» (1991) произвёл исключительно сильное впечатление на знаменитого режиссёра.
    • Ариана Ричардс получила приглашение на прослушивания после того как Стивен Спилберг обратил внимание на игру юной актрисы в телевизионной драме «Арлина и Кимберли» (1991), за которую та была удостоена Young Artist Award — главной награды года для молодых исполнителей. В числе прочего режиссёра интересовало насколько хорошо и громко актриса сможет кричать, для чего отвечающий за подбор актёров в течение трёх минут записывал отчаянные крики девочки. Получившийся результат полностью удовлетворил режиссёра, который позднее утверждал, что он не слышал столь правдоподобных криков ужаса со времён фильма «Кинг-Конг» (1933).
    • Роль Лекс могла достаться Анне Кламски.
    • Дрожание воды в стакане в салоне Форда при приближении тираннозавра было достигнуто с помощью струны гитары, прикреплённой снизу к подносу, на котором стоял стакан.
    • Крупная фирма по производству игрушек Kenner выпустила серию фигурок, изображающих персонажи фильма: Гранта, Саттлер, Малкольма, Малдона, Недри и Тима. Ариана Ричардс была очень расстроена, что её персонаж (Лекс) не удостоился такой чести.
    • Аниматронная модель малыша-трицератопса была сконструирована специально для сцены, в которой один из детей решает прокатиться верхом на динозавре. Постановщики спецэффектов бились над этой сценой около года, но в последний момент она была вырезана из финальной версии фильма, поскольку режиссёр посчитал, что сцена неоправданно замедляла бы ход развития событий.
    • Премьера фильма прошла 9 июня 1993 года в музее National Building Museum в Нью-Йорке, а все вырученные от неё средства пошли на благотворительность.
    • Первая актёрская работа Ричарда Аттенборо после более чем четырнадцатилетнего перерыва.
    • «Парк юрского периода» заработал 914,7 млн. долларов в мировом кинопрокате и в течение четырёх с половиной лет до выхода фильма «Титаник» (1997) оставался самым кассовым фильмом за всю историю кино.
    • В сцене рождения динозавров в лаборатории по первоначальному замыслу из яйца вылуплялись трицератопсы, которых позднее заменили на велоцирапторов.
    • Первый фильм, использовавший формат звука DTS — Digital Surround Sound.
    • Многие мелкие ошибки и неточности подправлялись с помощью компьютерной графики. В некоторых случаях дублёры и каскадёры были сделаны более походящими на актёров, а в одной из сцен был полностью добавлен автомобиль Ford Explorer.
    • Рёв тираннозавра состоял из соединённых вместе голосов слонёнка, тигра и аллигатора, а для его дыхания были использованы звуки выдыхания воздуха китом.
    • Режиссёр Стивен Спилберг был настолько уверен в коммерческом успехе «Парка Юрского периода», что он ещё до окончания работы над фильмом приступил к работе над своим следующим проектом, «Списком Шиндлера» (1993), поручив полностью пост-продакшн фильма Джорджу Лукасу.
    • Роль доктора Хэммонда предлагалась Шону Коннери.
    • Сцена с рапторами в кухне снималась в день рождения Джозефа Маццелло. По ошибке во время одного из дублей актёр налетел на раптора, получив при этом несколько лёгких ушибов и царапин.
    • Съёмки картины завершились за 12 дней до запланированной даты, полностью уложившись в бюджет.
    • Для сцены, где тираннозавр выхватывает динозавра из стаи галлимимусов и пожирает его, был использован звук собаки, трясущей игрушку в своей пасти.
    • Чтобы создать видимость беспилотного автомобиля, движущегося с помощью электроэнергии по рельсу, использовалось скрытое управление, установленное сзади каждой из машин. Водитель был спрятан под брезентом, а для того, чтобы он мог видеть дорогу и происходящее впереди, существовал специальный экран, изображение на который поступало с двух небольших камер. Одна из них была установлена на панели перед рулевым колесом, а вторая на переднем бампере.
    • Продюсер фильма Джералд Р. Молен появляется в камео в качестве доктора Герри Хардинга, которого главные герои встречают в начале экскурсии рядом с больным трицератопсом.
    • В кадре, где показываются сувениры, посвящённые будущему «Парку юрского периода» можно заметить книгу «The Making of Jurassic Park» — «Создание Парка Юрского периода» Дона Шея и Джоди Данкан. Эта книга в действительности существовала, и в ней рассказывалось о работе над фильмом.
    • Роль Малдона (охотника, отвечающего за безопасность в парке) могла достаться Брайану Коксу.
    • Необычное ружье, которое использует Малдон это Franchi SPAS 12 итальянского производства.
    • Заголовки газет, лежащих на холодильнике в трейлере доктора Гранта: «Пришельцы из космоса украли моё лицо» («Space Aliens Stole My Face») и «Динозавры на Марсе!» («Dinosaurs On Mars!»).
    • Перед началом экскурсии по парку Тим в беседе с доктором Грантом упоминает Роберта Бэккера и его книгу о динозаврах. Палеонтолог Роберт Бэккер был одним из научных консультантов фильма.
    • Все многочисленные сувениры с эмблемой Парка юрского периода (футболки, игрушки, фляжки, упаковки и многое другое), которые можно увидеть в фильме, существовали в действительности и использовались в рекламной кампании проекта.
    • После участия в съёмках картины у Арианы Ричардс появился настолько сильный интерес к динозаврам, что следующим летом она принимала активное участие в раскопках окаменелостей динозавров в Монтане, проводимых профессором Джеком Хорнером, который был главным научным консультантом «Парка юрского периода».
    • Плюющиеся ядовитой слюной дилофозавры в реальности были значительно больше и не обладали такой редкой способностью. Их размеры были уменьшены ради того, чтобы неискушённые зрители не перепутали их с рапторами.
    • Несмотря на название фильма, большинство показанных в нём динозавров существовали в меловом периоде мезозойской эры, а не в предшествующем ему юрском.
    • Стивен Спилберг настоял на том, чтобы рапторы были ростом около трёх метров, хотя на тот момент о существовании столь крупных разновидностей не было известно. Уже во время съёмок фильма при раскопках окаменелостей динозавров были обнаружены особи рапторов трёхметрового роста, получившие название Ютарапторов.
    • В первоначальном варианте сценария персонажи Дженнаро и Малкольма были объединены в один, а Малдон оставался в живых. В книге Майкла Крайтона Малкольм и доктор Хаммонд погибали, хотя первый из них затем чудесным образом воскресал в её продолжении, объясняя этот факт тем, что «врачи проделали отличную работу».
    • Когда тираннозавр атаковал машину с Лекс и Тимом внутри, по сценарию стекло не должно было разбиваться, и поэтому испуганные крики детей в этот момент были абсолютно натуральными.
    • В 2011 году фильм вошёл в список наиболее достоверных научно-фантастических фильмов по версии НАСА.
    • Джим Керри рассматривался на роль Яна Малкольма.
    • Курт Рассел, Ричард Дрейфусс, Харрисон Форд, Дилан МакДермотт, Том Сайзмор и Джон Хёрт были кандидатами на роль Алана Гранта.
    • В сцене начала поездки по «Парку Юрского периода» Малкольм говорит: «У них что здесь? Кинг-Конг?» Эта фраза является толчком в сторону фильма «Кинг-Конг» (1933), откуда Спилберг и взял идею создания фильма.
    • Прототипом Алана Гранта является реально существующий палеонтолог Джек Хорнер.
    • Уильям Хёрт пробовался на роль Алана Гранта.
    • В 2013 году в честь 20-летия фильма состоялся его премьерный показ в 3D.
    • Фильм снимался на крупном костариканском острове «Исла дель Коко» (Isla del Coco, «Кокосовый Остров»), расположенном в Тихом Океане в нескольких сотнях километров от побережья. Стоит отметить, что именно этот остров и послужил прототипом острова Нублар из книги Майкла Крайтона, на котором и происходит действие.
    • Фрагмент из фильма «Челюсти» (1975) можно увидеть на экране компьютеров программиста Недри.
    • Сэм Нил получил ожог на съёмочной площадке во время сцены отвлечения тираннозавра с помощью аварийной свечки. Часть горящего фосфора попала ему под часы и опалила руку.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У фильма есть некоторые расхождения с книгой:
      • В книге Лекси — не подросток, а девочка 6-7 лет, а Тиму — 11 лет.
      • В книге Малкольм при встрече с тираннозавром получил открытый перелом и впоследствии умер от заражения крови.
      • «Книжный» Хэммонд был растерзан прокомпсогнатами.
      • В книге Хэммонд так и не осознает всю губительность самой идеи воскрешения динозавров. Он до последнего мечтает создать целую сеть подобных парков по всему миру.
      • По книге компьютерное управление парком взламывает не Лекси, а Тим.
      • В фильме Алан намекает на свой роман с Элли. По книге же Алан — вдовец, намного старше своей коллеги, а Элли собирается замуж, но не за Алана, а «за врача из Чикаго».
      • Алан в фильме недвусмысленно заявляет, что не любит детей. В книге Алан питает к ним искреннюю симпатию.
      • В книге приключения Алана и детей в парке выглядят несколько иначе, чем в фильме. Некоторые эпизоды из книги, не вошедшие в первый фильм, были использованы во втором и третьем фильмах.
      • В книге Роберт Малдун не погиб и вполне успешно воевал с динозаврами: усыпил тираннозавра, убил несколько велоцерапторов при помощи гранатомёта.
      • В книге, в отличие от фильма, Дональд Дженаро также не погиб.
      • Генетик Генри Ву, напротив, в книжной версии растерзан.
      • В фильме отсутствует персонаж Эд Реджес — начальник пресс-службы Парка. Его сюжетные функции разделены между Малдуном и Дженаро.
      • В книге отсутствует появление тираннозавра в финале. Этот момент решили добавить значительно позже, так как посчитали, что для такого знаменитого хищника недостаточно одного появления на экране.
      • В конце романа остров был подвергнут бомбардировке. В фильме этот момент решили не вводить.
    • еще 49 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джип падает вниз, застревая в ветвях дерева. Отчётливо видно, что дерево стоит практически вплотную к стене, буквально касаясь её своими ветвями. Интересно, что сцена спасения Тима из машины снималась совершенно в другом месте. Никакой стены в этом самом месте и близко нет.
    • Тираннозавр переворачивает машину с детьми. При этом на заднем плане можно увидеть осветительный прибор на штативе, кадку с фальшивым цветком и какой-то тянущийся трос.
    • За ночь на дереве, на котором Грант и дети спят, появляется густая листва.
    • Когда Грант подходит к трейлеру, он открывает дверь с правой стороны, а когда заходит в трейлер, дверь открыта с левой стороны.
    • Когда Хэммонд держит полотенце оно белое, затем в следующем кадре оно становится розовым.
    • В сцене разговора с Хэммондом, у Гранта на лице пыль, позже она исчезает.
    • Внутри янтаря на трости Хэммонда находится долгоножка, а не москит.
    • Когда Недри ворует эмбрионы динозавров, в названиях особей есть ошибки: слово «стегозавр» написано как «стегазавр», а слово «тираннозавр» как «тиранозавр».
    • Знак, указывающий направление доков, меняет направление.
    • В воротнике дилофозавра можно увидеть провода.
    • Нога козы, съеденной тираннозавром, исчезает с крыши автомобиля, а затем появляется снова вскоре после этого.
    • Когда машина кувыркается вниз по дереву, её фара повреждена в некоторых кадрах и фиксируется в других сценах.
    • Джон Хаммонд упоминает, что «Диснейленд» был открыт в 1956 году. На самом деле «Диснейленд» открылся в 1955 году.
    • Рубашка Элли таинственным образом исчезает.
    • В инкубаторе за яйцами динозавров следит механическая рука. В одном кадре она придерживает яйцо, а в следующем кадре её уже нет.
    • Когда Джеффри падает с контейнера, в кадре на мгновенье появляется чья-то рука, но в последующем кадре видно, что рядом с Джеффри никого не было. На самом деле это рука оператора, который пытается уберечь дорогостоящую камеру от падающего каскадёра.
    • Во время первой экскурсии в машине с Лекс, Тимом и Женарро можно увидеть микрофоны для записей диалогов, закреплённые в кабине автомобиля.
    • Тима бьёт током, сыплются искры. Если хорошо посмотреть, то источники искр находятся в нескольких сантиметрах от рук мальчика.
    • Сан-Хосе находится не так близко к морю, как хотелось бы режиссеру фильма. Из Сан-Хосе моря не видно.
    • Отмечалось, что остров Нублар находился в 120 милях от Коста-Рики, а у вертолета не хватило бы топлива, чтобы перелететь Тихий океан.
    • Перед атакой тираннозавра джипы успели намокнуть прежде, чем пошел дождь.
    • В сцене, где Недри смотрит на компьютер, чтобы связаться со своим сообщником, внизу монитора движется индикатор процесса. Это означает, что на компьютере проигрывается видео.
    • Высадившись, герои выходят из вертолёта не в том порядке, в котором сидели внутри вертолета. Кстати, в самом конце фильма герои также резко меняются местами в вертолете.
    • В эпизоде, где тираннозавр срывает крышу машины, он ломает зубы, но через несколько секунд зубы у него снова целые.
    • Когда Малкольм говорит: «У них что здесь, Кинг-Конг?», его губы не двигаются.
    • Под утро у Гранта, просидевшего на дереве с детьми, подошвы оказываются сухими и чистыми. А ведь он всю ночь мотался по грязи.
    • В сцене, когда Грант и Сэттлер впервые видят брахиозавра, Грант спрашивает, какова скорость его передвижения. Владелец парка Хэммонд отвечает, что у тираннозавра — 32 мили в час. И далее в этой же сцене подтверждает, что у них в парке есть тираннозавр (который является хищником). Однако позднее, в сцене с вылуплением детенышей из яиц доктор Грант вновь спрашивает о том, разводят ли в парке хищников, таким образом игнорируя прежде полученную информацию.
    • Охотник Малдун пытается спасти рабочего парка, схваченного раптором. При этом в какой-то момент шляпа с головы Малдуна пропадает, а затем появляется снова.
    • После того, как Деннис кладёт пену для бритья на кусок пирога, он вытирает руку салфеткой, хотя хорошо видно, что пены у него на руке нет.
    • Когда показывают приземляющийся вертолёт, рядом с посадочной площадкой видны два джипа, ожидающие пассажиров. Спустя несколько секунд эти джипы снова паркуются на том же самом месте, на котором нам только что мирно стояли в ожидании.
    • Машины въезжают в Парк через большие ворота. При взгляде сверху прекрасно видно, что изгородь оканчивается в нескольких метрах от ворот.
    • Когда Деннис ворует эмбрионы, на виде снаружи отсека надписи сделаны на каких-то бумажках, а в следующем кадре — нанесены прямо на светящуюся поверхность.
    • Вход в центр для посетителей выглядит по разному: когда джипы с героями подъезжают к зданию, тень во входном проёме расплывчатая, как бывает при рассеянном освещении, а спустя несколько секунд, когда герои входят внутрь, она резкая, как при ярком солнце.
    • Машины с посетителями застывают на месте из-за отключения напряжения. При этом машина Гранта и Малкольма останавливается посреди густой растительности, которая прекрасно видна прямо за окном. В следующем кадре обе машины стоят посреди открытого пространства, а до кустов несколько десятков метров.
    • Во время первой экскурсии стёкла машин мокрые, как после дождя, но дождя не было, и всего минуту назад стёкла были сухими.
    • Тим находит в джипе ПНВ. Он смотрит через него наружу, при этом Лекс позади него облокотилась на спинку водительского сиденья, её лицо обращено к зрителю. В следующем кадре она сидит затылком к Тиму.
    • На центральной стойке кузова автомобиля с детьми есть крепёж для ремня безопасности, который в определённый момент пропадает оставляя после себя только маленькую дырку.
    • Дженнаро бросает детей в машине и убегает прочь, оставив дверь открытой. Когда тираннозавр выходит из загона, дверь оказывается закрытой. Когда Лекс берет фонарь и случайно включает его, привлекая тираннозавра, дверь всё ещё закрыта. Но когда хищник подходит к машине вплотную, дверь снова оказывается распахнутой настежь, а уже затем Тим захлопывает её, ещё больше привлекая внимание хищника.
    • Когда Грант отвлекает тираннозавра от детей, хищник внезапно перемещается на несколько метров левее: только что он стоял позади перевёрнутого джипа, а мгновение спустя он довольно далеко в стороне.
    • Грант зажимает рот вопящей от ужаса Лекс и приказывает ей не двигаться. При этом герои необъяснимо перемещаются от середины машины к её задней части: только что они были в районе задней двери, как вдруг оказываются у заднего крыла, по другую сторону колеса.
    • В месте прорыва электрической изгороди земля по ту и по эту сторону на одном уровне — оттуда пришёл тираннозавр, просто переступив бетонный барьер. Когда спустя несколько минут он сбрасывает в место разрыва джип, там уже пропасть глубиной двадцать метров.
    • Когда Недри выскакивает из джипа под проливной дождь, чтобы переключить ворота Парка в ручной режим, он оставляет дверь машины открытой, что хорошо видно. Тем не менее, когда он подбегает к джипу, дверь заперта.
    • Когда Недри встречается с сообщником, он сжимает саквояж с деньгами. Ни с того ни с сего саквояж исчезает из подмышки толстяка в неизвестном направлении прямо между кадрами.
    • Когда Недри съезжает с пути, он врезается в бревно передней частью джипа, а позже мы видим, что у него застряла задняя.
    • еще 41 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давным-давно, когда я была еще юна и наивна этот фильм набрал бешеную популярность. Вообще был некий бум дино-темы: появлялись полнометражные фильмы и мультфильмы, сериалы, игрушки, телепередачи, компьютерные игры, дино-журналы и дино-энциклопедии. Но все это появилось уже позже…

    В начале было слово…

    И слово это было сказано Стивеном Спилбергом в его научно-фантастическом фильме «Парк Юрского Периода». Картина стала поистине культовой, янтарной брошью мирового кинематографа.

    Во всем великом есть простота. И здесь это сюжет: на необитаемом острове построен первый в мире парк динозавров. Его только готовят к открытию и на остров прибывают эксперты с проверкой. Однако, среди персонала появилась «течь»: один из сотрудников решается на предательство ради наживы. Он отключает систему безопасности парка и, по стечению обстоятельств, хищники вырываются на свободу, а дальше…

    Смотрите и узнаете! А я поделюсь своими мыслями об увиденном.

    Вообще, на мой взгляд, огромным плюсом картины послужило именно чувство меры у создателей. Не было излишней перегруженности сюжета, что обычно забивает все остальное. Упор не был сделан и на игру актеров.

    Тщательно были скрыты моменты жестокости: ни разу четко в фильме не был показан процесс «питания» хищников. То ветви доисторических растений, то смена местоположения камеры не дают зрителю испытать отвращение при виде плоти или крови (изобилием которых грешат кое-какие фильмы). Наличие эстетики в фильме порой играет не последнюю роль.

    Но самое главное, что привлекает взгляд зрителя — это, конечно, динозавры. Вот ради чего был снят фильм! Ни на миг нельзя усомниться, что динозавры не настоящие. Тщательная проработка, дающая фору даже некоторым современным компьютерным созданиям из фильмов, заставляет действительно поверить в существование динозавров. В сценах с Ти-Рексом, например, присутствуют такие детали как движения подмеченные у существующих хищников: обнюхивает лэнд крузер, «бодает» его головой… Такие мелочи превращают его из манекена в живое существо.

    Зрелищность — вот отличительная черта фильма.

    Но вот любителям искать смысл во всем, и здесь можно найти такую мысль: как маленьким детям нельзя играть со спичками, человеку не стоит спорить с природой.

    А наслаждаться действительно качественным, во всех смыслах, фильмом — можно! Смотрите, динозавры ждут!

    7 апреля 2013 | 22:40

    Фильм «Парк Юрского периода», думаю, известен всем. Без этого фильма не представляется современный кинематограф, хоть он и вышел в 1993 году. Безусловно легенда. Но все по порядку.

    Сюжет. Оригинален и довольно прост, и в то же время не заставляет заскучать на протяжении всего экранного времени. Есть много фильмов про динозавров, которые вырвались на свободу когда «что-то пошло не так». Большинство таких фильмов не стоят и выеденного яйца. Здесь сюжет строится не на случайности, а на человеческом факторе.

    Герои. Редко где увидишь такую разношерстную команду. Здесь есть и дети, и старики, и холостяк, и почти семейная пара, и вечно подписывающий бумаги бюрократ, и внимательный охотник, вообщем, действительно достойный актерский ансамбль. Причем все актеры справились хорошо, каждый передав именно присущие им черты характера. Я выделю лишь двух из многих, без которых, по моему мнению, не было бы самого парка.

    Алан Грант (Сэм Нил). Первоклассный актер, жаль, что с ним очень немного стоящих фильмов. Справился на ура, правда, немного отличается от книжного Гранта, но таким его сделал режиссер.

    Йан Малкольм (Джефф Голдблюм). Отлично сыграл. Самое яркое украшение фильма. Актер, которому выпала тяжелая роль — быть резонером Майкла Крайтона, создавшего книгу. И он с ней великолепно справился. Вот пример человека, который может быть веселым и легкомысленным и в то же время серьезным, любящим природу, готовым пожертвовать собой. Таких людей да побольше бы.

    Звук. Я думаю, что одна из важнейших отличительных особенностей фильма — музыка. Посмотрев этот фильм вы не забудете ее никогда, и, уловив ее где-нибудь краем уха, тут же мысленно окажитесь в Парке. Не зря все-таки фильм получил «оскар» за лучший звук и лучший монтаж звука.

    Графика. Для фильма 1993 года это прорыв, которого не смог совершить даже «великий» Джеймс Камерон со своим «Аватаром». Он вынашивал планы о создании фильма еще с 1994 года, а годом ранее был создан гениальный фильм с настолько правдоподобной графикой, что кажется, будто динозавров можно потрогать через голубой экран. Жизнь найдет путь, как сказал Йан Малкольм, и гений тоже, что и было подтверждено вручением «оскара» за лучшие визуальные эффекты.

    В общем, подводя итоги нужно сказать, что фильм «Парк Юрского периода» заслуживает статуса легендарного фильма, и радует тот факт, что Спилбирг вновь взялся за историю с динозаврами.

    10 из 10

    16 декабря 2011 | 18:24

    Фильм вышел на экраны в далеком 1993 году, и мгновенно произвел фурор в киноиндустрии! Еще бы, ведь никто раньше не показывал динозавров так натурально, так реалистично! Если в 90-х Спилберг сумел снять настолько качественный фильм, то каким будет ремейк в 2015 году?

    Сюжет прост, и в то же время оригинален. Группа ученых под предводительством богача Хэммонда находят способ воскресить динозавров. И тут мнения кардинально разделяются — кто-то считает, что многотонные звери способны погубить человечество, а кто-то (и Хэммонд в том числе) видит в этом лишь положительные моменты — люди могут собственными глазами взглянуть на древних ящеров, а некоторых даже и пощупать. Для консультаций Хэммонд вызывает двух спецов в области палеонтологии, что бы заручится их поддержкой. И тут, как обычно, в дело вмешивается банальная человеческая жадность, и ситуация принимает дурной оборот.

    Еще раз отмечу невероятный видеоряд. Динозавры выглядят как настоящие, а сцена ночью с тираннозавром и вовсе должна входить во все учебники по кинематографу. Просто невероятная работа! Атмосфера тоже вполне подходящая жанру — от сцены с велоцирапторами на кухне у меня до сих пор мурашки по коже.

    Актерская игра выглядит неплохой для фильма, где все основное внимание зрителя сосредоточенно на вымерших ящерах. Герой Сэма Нила проявляет настоящую отвагу и невероятную смекалку в экстремальных ситуациях. Ну а персонаж Голдблюма был очень убедительным, заражая своим скептицизмом и меня в некоторых сценах.

    В целом фильм, безусловно, заслуживает места в коллекции любого киномана. У Спилберга получилось создать кусочек доисторического мира на экране. Визуальные эффекты не могут оставить равнодушным самого искушенного зрителя, а великолепные саундтреки подчеркивают масштабы происходящего на экране. И учитывая жанровую принадлежность, в фильме очень мало крови, так что фильм вполне может стать прекрасным выбором для семейного просмотра. Зрелищно и познавательно!

    23 марта 2014 | 23:31

    К началу 90-х Стивен Спилберг уже прочно укоренился в верхних рядах голливудского пантеона, покорив сердца миллионов зрителей по всему миру, потешив кошельки студийных боссов заоблачными прибылями и более чем успешно поупражнявшись в продюсировании фильмов и продвижении режиссеров, вроде тех же Роберта Земекиса и Джо Данте. Так что права на экранизацию романа Майкла Крайтона «Парк Юрского Периода», на которые претендовали сразу несколько студий и несколько режиссеров, попали, в конечном счете, в компетентные руки. Вообще, можно долго рассуждать, как бы выглядел «Парк» если бы снял его, к примеру, Тим Бертон, но то, что Спилберг полностью справился с возложенной на него задачей, сняв не просто один из главных блокбастеров 90-х, но и один из ярчайших приключенческих фильмов в истории мирового кино — бесспорно. Всплеск интереса массовой публики к динозаврам и вообще к палеонтологической тематике в 90-е — заслуга именно этого фильма, что собственно и является первым и главным свидетельством колоссального культурного влияния картины, крупного душевного отклика зрителей на нее. Я, впрочем, не «открыл» динозавров для себя благодаря этому фильму. Скорее это мой собственный интерес к живой(и вымершей) природе подстегнул у меня в свое время интерес к этому фильму.

    Сразу скажу: фильм — из любимых. Да и неудивительно. Сейчас блокбастеры так уже почти, увы, не снимают. Ныне кинодельцы стремятся удивить зрителя в первую очередь формой, не особо утруждаясь содержанием. В те же славные времена «блокбастер» и «кино со смыслом» еще не были взаимоисключающими понятиями. Мораль тут, естественно, весьма проста(кино-то массовое, коммерческое), зато весьма поучительна. О вечном стремлении человека, самонадеянно напялившего корону «Царя Природы», подчинять себе окружающую среду и живых существ. Наивно и самонадеянно люди порой вторгаются в законы природы, куда как более древние, чем они сами, надеясь перекроить их по своему усмотрению. Большая ошибка. Вот и профессор Хэммонд, с самыми лучшими, как водится, намерениями создает грандиозный парк вымерших животных, возвращенных к жизни посредством генной инженерии. Парк оборудован по последнему слову техники и готов принять пробную порцию посетителей но, увы, не застрахован от капризов погоды и, что хуже, подрывной деятельности со стороны нечистых на руку собственных сотрудников.

    В целом «Парк Юрского Периода» выглядит как собрание удачных находок из предыдущих лент Спилберга, как-то: захватывающие дух погони и приключения(«Индиана Джонс»), стычки с опасными представителями фауны("Челюсти»), атмосфера особого волшебства, практически современной фантастической сказки(«Инопланетянин»). Все это дело завернуто в обертку первоклассных(хорошо смотрящихся даже сейчас) спецэффектов. Преступлением было бы не упомянуть легендарный саундтрек от Джона Уильямса. Вся музыка в фильме исключительно уместна и хороша. А уж главная тема — вообще нет слов, одни междометия.

    Подводя итог: замечательное и в немалой степени поучительное массовое кино, достойное многократного пересматривания. Если и не величайшее(как гласит слоган) приключение всех времен то уж, по крайней мере, одно из.

    9 из 10

    20 августа 2012 | 19:34

    Еще в детстве я проникся атмосферой «Парка Юрского периода». Тогда я не видел сам фильм, но известный логотип, мне тогда уже запомнился. Были так же наклейки с динозаврами. Это создавало определенную атмосферу связанную с «Парком».

    Этот фильм, как часть того волшебства, приключенческого духа детства, когда воображаешь разные приключения, играешь во дворе с ребятами. Кино, если так поразмышлять, сильнее всего играет роль именно в детстве и подростковые годы. Тогда кино — это именно Кино. Уникальный мир, в котором ты хочешь побывать. С возрастом это утрачивается. Но все же, к тому Кино, можно возвращаться. И именно Спилберг, который хранил в себе этот очаг, делится радостью Кино.

    Я посмотрел фильм не в детстве, но он возвращает меня туда. И хотя в фильме есть серьезные темы, он остается легким для восприятия.

    В этом фильме Спилберг второй раз поработал с оператором Дином Канди. Земекис ("Назад в будущее 1-3»), Карпентер ("Большой переполох в маленьком Китае»), и теперь Спилберг — они так же сделали классную команду.

    Фильм известен своими новаторскими компьютерными эффектами. Это был прорыв, как «Т2» двумя годами ранее.

    Музыку снова написал Джон Уильямс. В фильме много потрясающих моментов, настоящие шедевры киноискусства, где музыка сливается воедино с визуальным рядом. Например, когда вертолет летит на остров. Здесь кино мощно воздействует на физическом и душевном уровне. Или например момент, когда герои фильма встречают динозавров.

    В «Парке» Стивен Спилберг сделал удачное сочетание реальности с Кино-фантазией. Это ощущение так же присутствует в фильме «Челюсти». Фильм представляет из себя приключенческую научную-фантастику, с волшебством Кино. От этого фильм приобретает ощущение задорности детства.

    «Парк Юрского периода» — фильм, который остался один из лучших приключенческих фильмов. Где почти каждая сцена врезается в память. Где присутствует уникальная связанная с этим фильмом атмосфера.

    5 февраля 2015 | 19:15

    В принципе, ничего особенного и шедеврального я не увидел.

    Стивен отличный режиссер в плане раскадровки, в плане спецэффектов и саундтреков, но у него иногда есть проблемы с насыщенностью сценария неожиданными сюжетными ходами.

    Большинство его работ именно поэтому подходят для детей и впечатляют только их.

    И, быть может, если бы мне не перевалило за 3ий десяток, то это кино я бы оценил намного выше. Но сейчас, увы и ах.

    Самая главная проблема данной картины: это перенасыщенность диалогов, и слабая динамичность, и, конечно, слабый реализм происходящего. Динозавры нарисованы для того времени очень хорошо. Наверное, лучше себе сложнее представить, но все остальное хромает.

    История повествует нам о том, как один немного повернутый профессор с большими деньгами собирается открывать свой парк с динозаврами, которых он производит в промышленных масштабах, используя кровь москитов (как они отделили кровь одного динозавра от другого?) и, при этом, заменяя недостающие цепочки ДНК — ДНК лягушки (круто, а почему они не квакают?). По ходу фильма иногда все это поясняется еще более ужасным псевдонаучным бредом о том, что динозавры поэтому могут менять свой пол самостоятельно (?).

    У этого профессора серьезные проблемы с техникой безопасности на острове (такое ощущение, что он вообще не задумывался об охране) и поэтому один человек, имеющий доступ к системе безопасности, способен всю ее отключить ради того, чтобы доставить зародыши динозавра другому мужику.

    К нему приезжают двое профессоров, целью которых исследование и помощь данному профессору.

    Итак, насчет ляпов, которые мне показались неуместными:

    1. Тиранозавр не может пробить стекло, и съесть детей.

    Хотя он может ломать дома и переворачивать машины. Да что это за стекло такое?

    2. Мальчик в машине выживает вопреки всяким законам физики. Откуда у него такая выносливость и сила? Он готовился к нападению динозавров? Или это будущий Джейсон Стетхем?

    Он выживает и в машине, и на электрических решетках, где количество вольт доходит до 10 000. Крутой пацан, да?

    3. Старик совсем не думает о своих внуках. Какой-то эгоистичный совсем старик. Ест мороженное, и все что его заботит — это его собственный парк. А еще он толкает речи про создание мира и о том, что это мечта всей его жизни.

    Его, прямо, так и хотелось отправить туда, где его внуки, ну, чтобы поумнел на старость лет.

    Неужели бывают такие люди?

    Что касается игры актеров, то меня порадовали только дети, поскольку все остальные, кроме Голдблюма почти не стараются играть хорошо.

    Однако, при всех недостатках, кино поражает глаз своей визуальной точностью.

    Даже сейчас, спустя 21 год.

    И Стивена, как реализатора таких проектов хочется только похвалить.

    Ну а вообще, то судя по описанию книги на Кинопоиске, лучше бы сценаристы Стивена не пытались менять написанное, ибо это смотрелось бы куда более реалистичнее, и драматичнее, а не только как аттракцион для детей всех возрастов.

    7 из 10

    14 января 2015 | 11:55

    Эта картина долгое время являлась моим самым любимым фильмом до того времени, пока я не купил одноименную книгу моего любимого писателя Майкла Крайтона, по которой и была позже снята эта картина, и не прочитал ее.

    И с тех пор все круто изменилось. Книга стала моей любимой, а картину я возненавидел. Хоть я и люблю все творения дядюшки Спилберга, а динозавров просто обожаю, но фильм я больше не просматриваю.

    В художественном духе Спилберг настолько искалечил творение Крайтона (в это время он был больше занят «Списком Шиндлера», нежели этой картиной, куда и выложил весь свой талант), что фильм перед романом выглядит изрезанным, дырявым, бледным и униженным.

    В книге каждый персонаж являлся неотделимой частью романа, а в фильме от них остались рожки да ножки.

    Кастинг у фильма просто ужасный. Ни один из актеров не соответствует своему персонажу.

    А что касается хорошей стороны фильма, то мы должны признать то что благодаря ей произошел огромный толчок в области компьютерных эффектов.

    Время фантастических лент делится на два: До «Парка Юрского периода» и после него. Не зря картина стала в свое время хитом проката и выиграла три золотых статуэток в техническом плане.

    А в конце можно отметить блестящий саундтрэк гениального Джона Уильямса, который сразу запечатался в истории кино.

    P. S. Более реалистичных динозавров вы пока что ни в одном фильме не увидите.

    5 марта 2008 | 20:48

    Придерживаясь уже выработанного алгоритма — создавать в очередность по фильму для зрителя и для Академии, Спилберг в 1993-м году снял фантастический триллер «Парк Юрского периода», который превзошёл, как казалось, «недостижимый» показатель «Инопланетянина» и в год выхода занял первую строчку среди рекордсменов мирового проката. Взяв на этот раз за основу роман Майкла Крайтона, режиссёр в который уже раз предпринял путешествие в незнаемое, предложив зрителю нечто до той поры невиданное…

    Используя самые новейшие технологии компьютерной студии Джорджа Лукаса, Спилберг оживил давно уже вымерших животных — динозавров, птеродактилей и прочих гигантских ископаемых. Обратившись к псевдонаучной теории о выведении динозавров из ДНК окаменевших яиц, апробированной Крайтоном, король зрелищ придал ей визуальное воплощение, достигшее столь невероятной степени реалистичности, что при просмотре даже самым искушённым зрителям порой начинало казаться, будто всё это происходит на самом деле.

    Во всяком случае, приключения учёных палеонтологов на острове у побережья Коста-Рики на многих производили почти шоковое впечатление. Сцены с бегущими гигантскими животными, от которых приходится спасаться героям, или борьба монстров друг с другом, — всё это не просто открывало новую страницу возможностей кино, но в каком-то смысле выносило окончательный «приговор» традиционному кинематографу. И уже не оставляло сомнений, что будущее (во всяком случае гарантирующее большие кассовые сборы) за дигитальным изображением.

    17 февраля 2015 | 19:14

    Кинематограф всегда славился созданием реальности, которая невозможна в действительности. И шанс увидеть на экране живых доисторических животных нельзя упустить.

    На одном из островов недалеко от побережья Коста-Рики амбициозный миллионер и филантроп решает воссоздать популяцию существ и растений, время которых давно прошло. Он приглашает нескольких ученых для анализа своих достижений, но все идет так гладко, как было задумано. Конечно, мы видели динозавров в более ранних работах, еще во времена миниатюрных копий в черно-белых фильмах. Стивену Спилбергу удалось довести уровень реализма на максимально возможный уровень на момент выхода картины. Если вы знакомитесь с этим миром в первый раз, будьте готовы к желанию его изучать, ознакомиться с оригинальной книгой и лично пожать руку известному режиссеру за проделанный труд. Видеть в одном кадре человека и существ, которых Земля не видела уже миллионы лет — данный опыт оставляет незабываемые ощущения. Пускай здешняя магия компьютерной графики несравнима с современным Аватаром, но не стоит забывать, сколько лет разделяют этих двух титанов. Фильм о парке с динозаврами создавался на заре эры активного использования компьютерных моделей. И сейчас, существа Спилберга вызывают восторг. Чего стоит только сцена прогулки гигантских травоядных по зеленым лугам.

    Этот фильм стал не только кассовым успехом великого Спилберга, но и своеобразной вехой в технических достижения кино начала 90-х. Если вы вдруг еще не знакомы с этой историей — постарайтесь исправить этот просчет.

    9 из 10

    13 июля 2012 | 17:59

    Не просто блокбастер, не просто приключение, а путешествие в удивительный мир. Полный круговорота эпических сцен, человеческих и нечеловеческих отношений, драматического напряжения. Отличный режиссер. Блистательный актерский состав. Такое ощущение, что актеры рождены для этих ролей. Перед нами открываются ворота в фантастический мир. Раскрываются характеры героев, настолько разные, что удивляешься, как они могут сосуществовать на одном полотне. Вместе они оказались благодаря инстинкту ученого. Интерес, необузданное желание новых открытий. Точки зрения же у всех разные.

    Сэм Нил и его герой доктор Алан Грант — археолог. Любитель поднимать правду о динозаврах из матушки земли. Против внедрения новых технологий. Сидеть часами, с кисточкой в руке, над костью динозавра, вот в чем соль. Многие современные ученые будут это отрицать. Не любит детей. Как могло показаться. Здесь же все наоборот. Это скорее маска, нежели истинное чувство. Эта накидка, закрывала, забивала в угол сердца и разума, истинную любовь, истинные чувства, которые раскрываются в опасной ситуации. Сэм Нил блестяще раскрыл характер, душу и мировоззрение своего персонажа.

    Доктор Лора Дерн, в исполнении Элли Сэтлер, «близнец» Алана Гранта, в плане интереса к раскопкам и археологии в целом. Есть правда маленькие, как цепочки ДНК, отличия. Равнодушна к внедрению технологий. Они могут принести, как пользу, так и вред. Любит детей. Сильная, целеустремленная женщина. В мире науки нельзя быть слабым и немощным.

    Иэн Малькольм, говорит, что видит. Говорит то, что хочет сказать. Откровенный, как стенобитный таран. Его фраза: «Жизнь пробьется везде», идет по фильму с огромными транспарантами. То там, то там громогласно напоминая о себе. По виду раздолбай, в одежде с легкой небрежностью. Не скажешь, что ученый. Потрясает его теория невероятности. Еще один транспарант, который стабильно о себе заявляет. Персонаж создан и воплощен в жизнь отлично.

    Джон Хэммонд (Ричард Аттенборо). Человек, посланник режиссера. Наш проводник в удивительный мир и незабываемое путешествие. Профессор, ученый, который захотел внести свое имя в историю человечества. Генная инженерия, опасна. Создавая жизнь, нельзя относиться к этому снисходительно. Как будто играешь в детский конструктор. К тому же не зря природа позаботилась о вымирании динозавров. Так надо было, для развития нашего рода (вида).

    Второстепенные персонажи. Они очень энергично вписались в общую конструкцию повествования. Это брат и сестра. Тим Мерфи юный любитель археологии и динозавров. Не унывающий. Всегда держит себя в руках сложных и опасных ситуациях. Молодой «прототип» Алан Гранта. Лекс Мерфи типичная старшая сестра. Боязливая, старается выделиться и показаться старше, чем есть на самом деле.

    Спецэффекты в фильме, на высочайшем уровне. Саундтрэк блистателен. Основная композиция, поднимает в воздух, возносит над горами этого дивного острова, мира. Впечатлили велоцерапторы. Так и хочется оглянуться назад. Рев Тиранозавра обдает холодом. Ты не можешь двигаться.

    Жизнь пробьется везде. Она пробилась. И не так, как хотелось бы ее «создателям». Играя в Бога, играешь с огнем.

    10 из 10

    14 июля 2011 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 559 руб.
    DVD, 151 руб.
    DVD, 699 руб.
    Blu-Ray, 1094 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока свое громоподобное шествие в Америке продолжает «Снайпер» Клинта Иствуда (16 числа фильм отправился в расширенный прокат, где сразу же поставил январский рекорд по сборам), робкие попытки завоевать симпатии зрителей осуществляет «Мордекай» с Джонни Деппом. Пять копий в ограниченном секторе получает триллер «Черное море», где Джуд Лоу руководит командой из русских подводников. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.309
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.299
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.73%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.51%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.16%
    50.АлохаAloha91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.550
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.267
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.697
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры