всё о любом фильме:

Парк Юрского периода

Jurassic Park
год
страна
слоган«The most phenomenal discovery of our time... becomes the greatest adventure of all time»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийМайкл Крайтон, Дэвид Кепп
продюсерКэтлин Кеннеди, Джералд Р. Молен, Лата Райан, ...
операторДин Канди
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Джон Белл, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр приключения, фантастика, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  86.2 млн,    Великобритания  16.2 млн,    Германия  9.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Экспансивный богач и профессор уговаривает пару ученых-палеонтологов приехать на остров у побережья Коста-Рики, где он устроил реликтовый парк. В парке этом водятся древние зверушки — динозавры, которые по его идее и должны стать гвоздем программы нового аттракциона.

До открытия остается несколько дней, а один из работников, пытаясь продать «рассаду» налево, нарушает систему охраны, что в комплексе с грозовым ливнем приводит к тому, что доисторические животные оказываются на воле, где действуют в соответствии со своими инстинктами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
104 + 8 = 112
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Крайтона «Парк Юрского периода» (Jurassic Park, 1990).
    • Перед началом экскурсии по парку Тим в беседе с доктором Грантом упоминает Роберта Бэккера и его книгу о динозаврах. Палеонтолог Роберт Бэккер был одним из научных консультантов фильма.
    • Роль Лекс могла достаться Анне Кламски.
    • Борьба за право экранизировать одноимённый роман Майкла Крайтона началась ещё до его публикации. Главным требованием автора были стартовый гонорар в 1,5 млн. долларов и немалый процент от будущих сборов. Среди заинтересовавшихся романом киностудий были Warner Bros., Columbia Pictures и 20th Century Fox, видевшие в режиссерском кресле соответственно Тима Бёртона, Ричарда Доннера и Джо Данте, но, в конечном счете, в мае 1990 года права достались Universal Pictures и Стивену Спилбергу.
    • Съёмки фильма проходили с 24 августа по 30 ноября 1992 года на Гавайских островах (остров Кауаи) и в Калифорнии.
    • 11 сентября 1992 года ураган Иники обрушился на Гавайские острова, вызвав кратковременную задержку в съемках фильма. Из-за урагана съёмочная группа перебралась на крупнейший остров архипелага Оаху, где была снята сцена с тираннозавром, появляющимся из-за кустов и поедающим мелкого динозавра галлимимуса. Это единственная сцена на открытом воздухе, снятая не на острове Кауаи.
    • Роль доктора Саттлер первоначально была предложена Робин Райт Пенн. Также её могла сыграть Жюльет Бинош, которая отклонила предложение, отдав предпочтение картине «Три цвета: Синий» (1993).
    • Оператор фильма Дин Канди появляется в камео в качестве рабочего дока, с которым Деннис Недри разговаривает через свой компьютер.
    • Самый первый вариант сценария картины было поручено написать самому Майклу Крайтону, в тот период пока режиссёр Стивен Спилберг был занят работой над фильмом «Капитан Крюк» (1991). По словам автора из-за значительного объёма романа сценарий будущего фильма вобрал в себя не больше 10-20% книги. В октябре 1991 года за переработку сценария взялась Малия Скотч Мармо, а в начале 1992 года к работе приступил Дэвид Кепп, внёсший значительные изменения в предыдущую версию.
    • По настоянию Стивена Спилберга сценаристы поменяли местами возраст детей, Лекс и Тима, и их персонажи. В Романе Майкла Крайтона одиннадцатилетний Тим одержим компьютерами и старше своей сестры, которой 7-8 лет. Это было сделано для того, чтобы роль Тима смог получить юный Джозеф Маццелло, который на прослушиваниях к фильму «Капитан Крюк» (1991) произвёл исключительно сильное впечатление на знаменитого режиссёра.
    • Ариана Ричардс получила приглашение на прослушивания после того как Стивен Спилберг обратил внимание на игру юной актрисы в телевизионной драме «Арлина и Кимберли» (1991), за которую та была удостоена Young Artist Award — главной награды года для молодых исполнителей. В числе прочего режиссёра интересовало насколько хорошо и громко актриса сможет кричать, для чего отвечающий за подбор актёров в течение трёх минут записывал отчаянные крики девочки. Получившийся результат полностью удовлетворил режиссёра, который позднее утверждал, что он не слышал столь правдоподобных криков ужаса со времён фильма «Кинг-Конг» (1933).
    • Дрожание воды в стакане в салоне Форда при приближении тираннозавра было достигнуто с помощью струны гитары, прикреплённой снизу к подносу, на котором стоял стакан.
    • Крупная фирма по производству игрушек Kenner выпустила серию фигурок, изображающих персонажи фильма: Гранта, Саттлер, Малкольма, Малдона, Недри и Тима. Ариана Ричардс была очень расстроена, что её персонаж (Лекс) не удостоился такой чести.
    • Аниматронная модель малыша-трицератопса была сконструирована специально для сцены, в которой один из детей решает прокатиться верхом на динозавре. Постановщики спецэффектов бились над этой сценой около года, но в последний момент она была вырезана из финальной версии фильма, поскольку режиссёр посчитал, что сцена неоправданно замедляла бы ход развития событий.
    • Премьера фильма прошла 9 июня 1993 года в музее National Building Museum в Нью-Йорке, а все вырученные от неё средства пошли на благотворительность.
    • «Парк юрского периода» заработал 914,7 млн. долларов в мировом кинопрокате и в течение четырёх с половиной лет до выхода фильма «Титаник» (1997) оставался самым кассовым фильмом за всю историю кино.
    • В сцене рождения динозавров в лаборатории по первоначальному замыслу из яйца вылуплялись трицератопсы, которых позднее заменили на велоцирапторов.
    • Первый фильм, использовавший формат звука DTS — Digital Theater System.
    • Многие мелкие ошибки и неточности подправлялись с помощью компьютерной графики. В некоторых случаях дублёры и каскадёры были сделаны более походящими на актёров, а в одной из сцен был полностью добавлен автомобиль Ford Explorer.
    • Рёв тираннозавра состоял из соединённых вместе голосов слонёнка, тигра и аллигатора, а для его дыхания были использованы звуки выдыхания воздуха китом.
    • Режиссёр Стивен Спилберг был настолько уверен в коммерческом успехе «Парка Юрского периода», что он ещё до окончания работы над фильмом приступил к работе над своим следующим проектом, «Списком Шиндлера» (1993), поручив полностью пост-продакшн фильма Джорджу Лукасу.
    • Роль доктора Хэммонда предлагалась Шону Коннери.
    • Сцена с рапторами в кухне снималась в день рождения Джозефа Маццелло. По ошибке во время одного из дублей актёр налетел на раптора, получив при этом несколько лёгких ушибов и царапин.
    • Съёмки картины завершились за 12 дней до запланированной даты, полностью уложившись в бюджет.
    • Для сцены, где тираннозавр выхватывает динозавра из стаи галлимимусов и пожирает его, был использован звук собаки, трясущей игрушку в своей пасти.
    • Чтобы создать видимость беспилотного автомобиля, движущегося с помощью электроэнергии по рельсу, использовалось скрытое управление, установленное сзади каждой из машин. Водитель был спрятан под брезентом, а для того, чтобы он мог видеть дорогу и происходящее впереди, существовал специальный экран, изображение на который поступало с двух небольших камер. Одна из них была установлена на панели перед рулевым колесом, а вторая на переднем бампере.
    • Продюсер фильма Джералд Р. Молен появляется в камео в качестве доктора Герри Хардинга, которого главные герои встречают в начале экскурсии рядом с больным трицератопсом.
    • В кадре, где показываются сувениры, посвящённые будущему «Парку юрского периода» можно заметить книгу «The Making of Jurassic Park» — «Создание Парка Юрского периода» Дона Шея и Джоди Данкан. Эта книга в действительности существовала, и в ней рассказывалось о работе над фильмом.
    • Роль Малдона (охотника, отвечающего за безопасность в парке) могла достаться Брайану Коксу.
    • Заголовки газет, лежащих на холодильнике в трейлере доктора Гранта: «Пришельцы из космоса украли моё лицо» («Space Aliens Stole My Face») и «Динозавры на Марсе!» («Dinosaurs On Mars!»).
    • Все многочисленные сувениры с эмблемой Парка юрского периода (футболки, игрушки, фляжки, упаковки и многое другое), которые можно увидеть в фильме, существовали в действительности и использовались в рекламной кампании проекта.
    • После участия в съёмках картины у Арианы Ричардс появился настолько сильный интерес к динозаврам, что следующим летом она принимала активное участие в раскопках окаменелостей динозавров в Монтане, проводимых профессором Джеком Хорнером, который был главным научным консультантом «Парка юрского периода».
    • Аниматронная модель тираннозавра в полный рост весила около 6 тонн и была ростом чуть больше 6 метров при длине в 12 метров. Во время съёмок первой атаки тираннозавра, которая происходила в сильный ливень и снималась на закрытой съёмочной площадке, резина, покрывавшая модель, впитала в себя большое количество воды, сделав её ещё более тяжёлой и практически неуправляемой. Обслуживающему персоналу пришлось работать, не покладая рук всю ночь, чтобы высушить тираннозавра. В конечном счете, было принято решение сконструировать специальную платформу над тираннозавром вне поля видимости камеры, которая бы удерживала льющиеся потоки воды.
    • Плюющиеся ядовитой слюной дилофозавры в реальности были значительно больше и не обладали такой редкой способностью. Их размеры были уменьшены ради того, чтобы неискушённые зрители не перепутали их с рапторами.
    • Несмотря на название фильма, большинство показанных в нём динозавров существовали в меловом периоде мезозойской эры, а не в предшествующем ему юрском.
    • Стивен Спилберг настоял на том, чтобы рапторы были ростом около трёх метров, хотя на тот момент о существовании столь крупных разновидностей не было известно. Уже во время съёмок фильма при раскопках окаменелостей динозавров были обнаружены особи рапторов трёхметрового роста, получившие название Ютарапторов.
    • Когда тираннозавр атаковал машину с Лекс и Тимом внутри, по сценарию стекло не должно было разбиваться, и поэтому испуганные крики детей в этот момент были абсолютно натуральными.
    • По данному фильму вышла серия одноимённых компьютерных и консольных игр.
    • В 2011 году фильм вошёл в список наиболее достоверных научно-фантастических фильмов по версии НАСА.
    • Джим Керри рассматривался на роль Яна Малкольма.
    • Курт Рассел, Ричард Дрейфусс, Харрисон Форд, Дилан МакДермотт, Том Сайзмор и Джон Хёрт были кандидатами на роль Алана Гранта.
    • В сцене начала поездки по «Парку Юрского периода» Малкольм говорит: «У них что здесь? Кинг-Конг?» Эта фраза является толчком в сторону фильма «Кинг-Конг» (1933), откуда Спилберг и взял идею создания фильма.
    • Прототипом Алана Гранта является реально существующий палеонтолог Джек Хорнер.
    • Уильям Хёрт пробовался на роль Алана Гранта.
    • В 2013 году в честь 20-летия фильма состоялся его премьерный показ в 3D.
    • Фильм снимался на крупном костариканском острове «Исла дель Коко» (Isla del Coco, «Кокосовый Остров»), расположенном в Тихом Океане в нескольких сотнях километров от побережья. Стоит отметить, что именно этот остров и послужил прототипом острова Нублар из книги Майкла Крайтона, на котором и происходит действие.
    • Фрагмент из фильма «Челюсти» (1975) можно увидеть на экране компьютеров программиста Недри.
    • Сэм Нил получил ожог на съёмочной площадке во время сцены отвлечения тираннозавра с помощью аварийной свечки. Часть горящего фосфора попала ему под часы и опалила руку.
    • Для озвучки Гари Ридстром записал и соединял множество естественных звуков реальных животных. По его словам, звук общения велоцирапторов друг с другом базируется на криках спаривающихся черепах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальном варианте сценария персонажи Дженнаро и Малкольма были объединены в один, а Малдон оставался в живых. В книге Майкла Крайтона Малкольм и доктор Хаммонд погибали, хотя первый из них затем чудесным образом воскресал в её продолжении, объясняя этот факт тем, что «врачи проделали отличную работу».
    • У фильма есть некоторые расхождения с книгой:
      • В книге Лекси — не подросток, а девочка 6-7 лет, а Тиму — 11 лет.
      • В книге Малкольм при встрече с тираннозавром получил открытый перелом и впоследствии умер от заражения крови.
      • «Книжный» Хэммонд был растерзан прокомпсогнатами.
      • В книге Хэммонд так и не осознает всю губительность самой идеи воскрешения динозавров. Он до последнего мечтает создать целую сеть подобных парков по всему миру.
      • По книге компьютерное управление парком взламывает не Лекси, а Тим.
      • В фильме Алан намекает на свой роман с Элли. По книге же Алан — вдовец, намного старше своей коллеги, а Элли собирается замуж, но не за Алана, а «за врача из Чикаго».
      • Алан в фильме недвусмысленно заявляет, что не любит детей. В книге Алан питает к ним искреннюю симпатию.
      • В книге приключения Алана и детей в парке выглядят несколько иначе, чем в фильме. Некоторые эпизоды из книги, не вошедшие в первый фильм, были использованы во втором и третьем фильмах.
      • В книге Роберт Малдун не погиб и вполне успешно воевал с динозаврами: усыпил тираннозавра, убил несколько велоцерапторов при помощи гранатомёта.
      • В книге, в отличие от фильма, Дональд Дженаро также не погиб.
      • Генетик Генри Ву, напротив, в книжной версии растерзан.
      • В фильме отсутствует персонаж Эд Реджес — начальник пресс-службы Парка. Его сюжетные функции разделены между Малдуном и Дженаро.
      • В книге отсутствует появление тираннозавра в финале. Этот момент решили добавить значительно позже, так как посчитали, что для такого знаменитого хищника недостаточно одного появления на экране.
      • В конце романа остров был подвергнут бомбардировке. В фильме этот момент решили не вводить.
    • еще 48 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженнаро бросает детей в машине и убегает прочь, оставив дверь открытой. Когда тираннозавр выходит из загона, дверь оказывается закрытой. Когда Лекс берет фонарь и случайно включает его, привлекая тираннозавра, дверь всё ещё закрыта. Но когда хищник подходит к машине вплотную, дверь снова оказывается распахнутой настежь, а уже затем Тим захлопывает её, ещё больше привлекая внимание хищника.
    • Охотник Малдун пытается спасти рабочего парка, схваченного раптором. При этом в какой-то момент шляпа с головы Малдуна пропадает, а затем появляется снова.
    • Знак, указывающий направление доков, меняет направление.
    • Когда Грант подходит к трейлеру, он открывает дверь с правой стороны, а когда заходит в трейлер, дверь открыта с левой стороны.
    • Внутри янтаря на трости Хэммонда находится долгоножка, а не москит.
    • Когда Недри ворует эмбрионы динозавров, в названиях особей есть ошибки: слово «стегозавр» написано как «стегазавр», а слово «тираннозавр» как «тиранозавр».
    • В воротнике дилофозавра можно увидеть провода.
    • Джон Хаммонд упоминает, что «Диснейленд» был открыт в 1956 году. На самом деле «Диснейленд» открылся в 1955 году.
    • Рубашка Элли таинственным образом исчезает.
    • В инкубаторе за яйцами динозавров следит механическая рука. В одном кадре она придерживает яйцо, а в следующем кадре её уже нет.
    • За ночь на дереве, на котором Грант и дети спят, появляется густая листва.
    • Когда Джеффри падает с контейнера, в кадре на мгновенье появляется чья-то рука, но в последующем кадре видно, что рядом с Джеффри никого не было. На самом деле это рука оператора, который пытается уберечь дорогостоящую камеру от падающего каскадёра.
    • Во время первой экскурсии в машине с Лекс, Тимом и Женарро можно увидеть микрофоны для записей диалогов, закреплённые в кабине автомобиля.
    • Тима бьёт током, сыплются искры. Если хорошо посмотреть, то источники искр находятся в нескольких сантиметрах от рук мальчика.
    • Сан-Хосе находится не так близко к морю, как хотелось бы режиссеру фильма. Из Сан-Хосе моря не видно.
    • Отмечалось, что остров Нублар находился в 120 милях от Коста-Рики, а у вертолета не хватило бы топлива, чтобы перелететь Тихий океан.
    • Перед атакой тираннозавра джипы успели намокнуть прежде, чем пошел дождь.
    • В сцене, где Недри смотрит на компьютер, чтобы связаться со своим сообщником, внизу монитора движется индикатор процесса. Это означает, что на компьютере проигрывается видео.
    • Высадившись, герои выходят из вертолёта не в том порядке, в котором сидели внутри вертолета. Кстати, в самом конце фильма герои также резко меняются местами в вертолете.
    • В эпизоде, где тираннозавр срывает крышу машины, он ломает зубы, но через несколько секунд зубы у него снова целые.
    • Когда Малкольм говорит: «У них что здесь, Кинг-Конг?», его губы не двигаются.
    • Под утро у Гранта, просидевшего на дереве с детьми, подошвы оказываются сухими и чистыми. А ведь он всю ночь мотался по грязи.
    • В сцене, когда Грант и Сэттлер впервые видят брахиозавра, Грант спрашивает, какова скорость его передвижения. Владелец парка Хэммонд отвечает, что у тираннозавра — 32 мили в час. И далее в этой же сцене подтверждает, что у них в парке есть тираннозавр (который является хищником). Однако позднее, в сцене с вылуплением детенышей из яиц доктор Грант вновь спрашивает о том, разводят ли в парке хищников, таким образом игнорируя прежде полученную информацию.
    • После того, как Деннис кладёт пену для бритья на кусок пирога, он вытирает руку салфеткой, хотя хорошо видно, что пены у него на руке нет.
    • Когда показывают приземляющийся вертолёт, рядом с посадочной площадкой видны два джипа, ожидающие пассажиров. Спустя несколько секунд эти джипы снова паркуются на том же самом месте, на котором нам только что мирно стояли в ожидании.
    • Машины въезжают в Парк через большие ворота. При взгляде сверху прекрасно видно, что изгородь оканчивается в нескольких метрах от ворот.
    • Когда Деннис ворует эмбрионы, на виде снаружи отсека надписи сделаны на каких-то бумажках, а в следующем кадре — нанесены прямо на светящуюся поверхность.
    • Вход в центр для посетителей выглядит по разному: когда джипы с героями подъезжают к зданию, тень во входном проёме расплывчатая, как бывает при рассеянном освещении, а спустя несколько секунд, когда герои входят внутрь, она резкая, как при ярком солнце.
    • Машины с посетителями застывают на месте из-за отключения напряжения. При этом машина Гранта и Малкольма останавливается посреди густой растительности, которая прекрасно видна прямо за окном. В следующем кадре обе машины стоят посреди открытого пространства, а до кустов несколько десятков метров.
    • Во время первой экскурсии стёкла машин мокрые, как после дождя, но дождя не было, и всего минуту назад стёкла были сухими.
    • Тим находит в джипе ПНВ. Он смотрит через него наружу, при этом Лекс позади него облокотилась на спинку водительского сиденья, её лицо обращено к зрителю. В следующем кадре она сидит затылком к Тиму.
    • На центральной стойке кузова автомобиля с детьми есть крепёж для ремня безопасности, который в определённый момент пропадает оставляя после себя только маленькую дырку.
    • Когда Грант отвлекает тираннозавра от детей, хищник внезапно перемещается на несколько метров левее: только что он стоял позади перевёрнутого джипа, а мгновение спустя он довольно далеко в стороне.
    • Грант зажимает рот вопящей от ужаса Лекс и приказывает ей не двигаться. При этом герои необъяснимо перемещаются от середины машины к её задней части: только что они были в районе задней двери, как вдруг оказываются у заднего крыла, по другую сторону колеса.
    • Тираннозавр переворачивает машину с детьми. При этом на заднем плане можно увидеть осветительный прибор на штативе, кадку с фальшивым цветком и какой-то тянущийся трос.
    • В месте прорыва электрической изгороди земля по ту и по эту сторону на одном уровне — оттуда пришёл тираннозавр, просто переступив бетонный барьер. Когда спустя несколько минут он сбрасывает в место разрыва джип, там уже пропасть глубиной двадцать метров.
    • Джип падает вниз, застревая в ветвях дерева. Отчётливо видно, что дерево стоит практически вплотную к стене, буквально касаясь её своими ветвями. Интересно, что сцена спасения Тима из машины снималась совершенно в другом месте. Никакой стены в этом самом месте и близко нет.
    • Когда Недри выскакивает из джипа под проливной дождь, чтобы переключить ворота Парка в ручной режим, он оставляет дверь машины открытой, что хорошо видно. Тем не менее, когда он подбегает к джипу, дверь заперта.
    • Когда Недри встречается с сообщником, он сжимает саквояж с деньгами. Ни с того ни с сего саквояж исчезает из подмышки толстяка в неизвестном направлении прямо между кадрами.
    • Когда Недри съезжает с пути, он врезается в бревно передней частью джипа, а позже мы видим, что у него застряла задняя.
    • Выход на обратной стороне центра для посетителей слишком мал для того, чтобы тираннозавр смог через него пройти.
    • еще 38 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многим не нравится политика по возрождению старых культовых шедевров в современном 3D формате, они думают, что от кризиса новых идей в Голлвуде, дабы залатать пустые места в графике премьер кинолентами прошлого века, создатели хотят обогатиться еще раз. Давайте смотреть правде в лицо: кто двадцать лет назад ходил на него в кино? Большинство населения имеет у себя VHS с этим фильмом, которые пересматривали в свое время по 50 раз за год, выучивали реплики и повторяли вслед за героями. До сих пор никто не снял лучше фильма о динозаврах или с динозаврами такого масштаба, как Спилберг в 1993 году, когда компьютеры были с размером небольших холодильников, не были такими мощными, как сейчас, а все равно выдали лучших динозавров по качеству за всю историю кино.

    «Парк Юрского периода» — это эпохальное кино по своему размаху, душевное по своей истории, страшное и одновременно прекрасное по своим созданиям, навсегда останется в памяти у посмотревших. Спустя такое достаточно большое количество времени из слабенькой книги Майкла Крайтона по всему миру распространилась любовь к этим загадочным существам, которые жили много-много миллионов лет назад на нашей Земле и по каким-то обстоятельствам прекратили свое существование вследствие непонятных до сих пор причин. Но сам факт того, что их останки дошли до нас, говорят об их существовании. Теперь почти в каждой стране есть свой музей, в котором представлены гигантские экспонаты динозавров из настоящих костей или же их статуи в аттракционном виде для развлечения. Если раньше ими интересовались только ученые, то теперь каждый школьник может купить познавательный журнал для детей, который введет его в этот прекрасный, уже не существующий мир. Я в детстве знал почти все их имена, всю их характеристику, чем они питаются, смотрел научно-познавательные фильмы, детские мультфильмы вроде «Земля до начала времен», коллекционировал фигурки, играл с ними, разговаривал, мечтал, фантазировал. Самое главное в раннем возрасте — это фантазировать, ведь именно в этот период у вас максимально растягиваются жалюзи виртуозного головного мозга, что дадут вам веру в сказку. Это самое главное, когда ребенок счастлив.

    Всем художникам-постановщикам, консультантам, археологам, огромное спасибо за то, что даже будучи 19-летним студентом они снова при n-ом пересмотре, да еще и в 3D на большом экране, погрузили меня в ту детскую пору, когда мы все мечтали. Спасибо актерам, что своими навыками придали реалистичности происходящему и своей заинтересованности этому проекту. Стивен Спилберг — один из самых уважаемых и лучших режиссеров на этой планете, без него бы не получилось создать данное детище, которое через много лет прорасло множественными ответвлениями.

    Так получилось, что я был один в зале, мне удалось погрузиться полностью в себя, проявить многие эмоции и ужасаться при виде таких огромных существ на экране. Смотря фильм, я был на экскурсии, которую рассказывал Джон Хэммонд (глава компании InGen, инициатор создания и архитектор парка юрского периода).

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный маневр конвертирования в 3D формат классических лент говорит всем об одной простой вещи: зритель должен задуматься над тем, какое кино снимали в прошлом веке, на какое кино он ходит сейчас, тем самым спонсируя деградирующее некачественное и по всем аспектам провальное кино, аудитории надо задуматься, что несколько десятков лет назад снимали более грандиознее и с душой, что не наблюдается сейчас, поэтому новое поколение в обязательном порядке должно сходить и посмотреть, что это за шедевр. Первые фильмы и мультфильмы, которые я покажу своим детям, будут о динозаврах.

    10 из 10

    23 апреля 2013 | 00:52

    Вот кто из любителей динозавров не мечтал создать или хотя бы посетить подобный парк? Я считаю этот фильм самым лучшим из всего, что было когда-либо снято про динозавров.

    О сюжете: Подобный замысел сам по себе довольно-таки увлекательный. Некий ученый-миллионер, воплощает свою мечту о возрождении динозавров, путем ДНК, сохранившегося в крови комара, засохнувшего в смоле. Сюжет притягивает к экрану с первых же минут, несмотря на то, что еще не было показано ни одного динозавра. Ко всему этому приплюсовывается невероятно реалистичная обстановка.

    Атмосфера:

    Непередаваемый ужас и животный страх приходит в тот самый момент, когда машина останавливается около ограждения, где обитает тиранозавр. Создается такое ощущение, что ты находишься в той машине и с ужасом наблюдаешь, как провода обрываются, как земля трясется и из гущи деревьев появляется самый свирепый хищник мелового периода! Не знаю кому как, а меня трясло при этом зрелище, атмосфера настолько пугающая, что я с трудом досматриваю эту сцену. Динозавры выглядят настолько реалистичными, что начинаешь думать про себя: «А вдруг это действительно возможно?». Может быть где-то на каком-то затерянном острове, некие ученые также пытаются воссоздать нечто подобное.

    Игра актеров: Безусловно на высшем уровне, даже не буду останавливаться на этом моменте. Скажу лишь одно, каждый сделал своего персонажа колоритным, даже актеры, сыгравшие второстепенные роли запоминаются.

    Таким образом «Парк Юрского периода» — это шедевреальный фильм о доисторических существах, поселивший надежду в детских душах о возрождении динозавров, либо же являющийся толчком к тому, что люди заинтересовались происхождением и видами динозавров. Я лично, после фильма приобрела не одну энциклопедию. Оценка наивысшая:

    10 из 10

    27 июня 2013 | 07:44

    Человеческое воображение безгранично. А вкупе с достаточной материальной базой оно наделено поистине колоссальными возможностями, которые ограничиваются лишь моральными принципами их обладателя. Но мораль — это не тот советчик, к которому прислушиваются люди, одержимые идеями.

    Приключенческий роман Майкла Крайтона, автора известного и довольно популярного, заинтересовал больше двадцати лет назад тогда уже маститого Стивена Спилберга. Правда, покупая права на эту книгу, Маэстро вряд ли знал, что его великая работа еще впереди. Эта работа принесет ему почти миллиард долларов прибыли и подарит его имени приставки «волшебник», «новатор» и «гений» в дифирамбах критиков и журналистов. Сейчас, смотря картину в новом 3D, невольно задумываешься: что же испытали люди тогда, когда они впервые увидели это…

    Сложно даже найти начало ниточки повествования, когда речь заходит о «Парке». Он весь бриллиант чистейшей воды от индустрии развлечений. Снятый настолько безупречно, с какой точки зрения ни глянь, он смотрится новым и ошеломляюще удивительным сейчас. И его будут смотреть и через 50 лет, и через 100. Потому что Сэм Нил в своем индианаджонсовском стетсоне, очаровательная Лора Дерн и саркастичный скептик Джефф Голдблюм навсегда покорили сердце привередливого киномана и просто искателя приключений. Гуру операторской работы Дин Канди и целый штат программистов сумели поместить их с детишками в один кадр с джунглями Коста-Рики и компанией динозавров всех размеров и гастрономических пристрастий. Немного сдержанного юмора, щепотка острого сарказма от доктора Йена Малкольма, маленький педагогический момент, дружба, предательство, влюбленность и храбрость сплетаются в сценарии, из которого что-то убрать или добавить уже кажется немыслимым. «Парк» можно растащить на кадры и сцены, давно ставшие классикой поставочного приключенческого кино — вот ти-рекс гонится за машиной, заставляя отнюдь не робкого Малкольма потерять самообладание, а вот, сидя на дереве, Тим, Лекс и Алан кормят с рук брахиозавра и слушают пение, которое не раздавалось в воздухе 65 миллионов лет. Велоцерапторы-эйнштейны — именно так их прозвали после этого фильма, ведь именно Стивен наделил их способностью не только открывать ручки дверей, но и думать быстрее иного человека. А кто не знает, какая участь постигла надоедливого адвоката Дженаро, пытавшегося укрыться от тирранозавра в уборной!

    И до бесконечности можно перечислять и перечислять все это, пока не поймешь, что, по сути, был пересказан весь фильм. Пересказан заново, в 3D, под всю ту же музыку Джона Уильямса, которая разносится над спокойным океаном. А где-то высоко нас провожают взглядом птицы, хранящие свою птичью тайну и точно знающие, что природа всегда найдет выход.

    8 апреля 2013 | 20:31

    Наверное у каждого из нас есть любимый фильм детства, который мы охотно можем пересматривать хоть сотни раз и с неубывающим интересом, а у некоторых их даже несколько. Для меня таким фильмом всегда был «Парк Юрского Периода» режиссера Стивена Спилберга. Фильм, который пробудил у меня интерес к динозаврам и даже на какое то время побудил желание всерьез заняться палеонтологией. Фильм, который пробудил у меня огромный интерес к миру кино. Фильм, который идеально раскрыл магию кино на экране. Когда даже самые нереальные вещи могут казаться живыми и реальными. Стивен Спилберг однозначно снял вечное кино. Тот образец фильма, который даже спустя годы ничуть не устаревает, а скорее даже становится в разы лучше. Чему доказательством выступают и оглушительные сборы 3D релиза ленты.

    Этот фильм достойно закрепил за Стивеном Спилбергом звание мастера развлечений, который инстинктивно чувствует то, что придётся по душе зрителям. Так как Стивен Спилберг создал ничуть не обычный фильм, а настоящее приключение и сказочный аттракцион. Где всё кажется настолько реальным, что хочется ко всему прикоснутся и дотянутся. Естественно тут то немалая заслуга мастеров по визуальным эффектам из студии Industrial Light & Magic (ILM) и гениального Стэна Уинстона (RIP), который создал невероятно реалистичные модели динозавров.

    На момент своего выхода на экраны, фильм совершил настоящую революцию в визуальных эффектах, но даже спустя долгие годы визуально фильм смотрится так же зрелищно, что и в первый раз. Будь это роскошные эффекты из сцены первого нападения Тиранозавра, или же очень продолжительное финальное противостояние главных героев с троицей велоцерапторов. Всё это невероятное приключение смотрится так же интересно, что и в первый раз. То и дело вызывая детский восторг и позволяя снова ощутить себя тем ребёнком, который впервые решил посмотреть этот фильм.

    До этого момента и наверное по сей день, нет ни одного действительно приличного фильма про динозавров. Создателям же этой ленты удалось невероятное. Они не только захватили пальму первенства, но и достойно удерживают её уже долгие годы. Можно долго судить, велик ли тут вклад великолепного романа моего любимого писателя Майкла Крайтона, или же всей съемочной бригады ленты. Да и не важно. Фильм практически сразу создаёт образ полноценный сказки, но ничуть не переполненной бессмысленными фантазиями и в большей степени безумно реальной. Фильм не пускается в пустые фантазии и представляет в себе вполне реальные и достаточно разумные научные открытия, которые имеют месть быть в реальной жизни и это позволяет еще больше поверить в то, что возможно когда либо динозавров клонируют подобным образом. Что радует более всего. Ведь если с одной стороны создатели ленты представляют экспозицию документальных фильмов канала BBC «Прогулки с Динозаврами», но в развлекательной форме, то с другой стороны, создатели ленты делают весьма глубокий прогноз в возможное будущее.

    Ведь человек сам по себе горд и тщеславен, а значит, когда то и кто то дойдет и до таких свершений. Что и толкает к одной определенной морали. Кто мы такие и что из себя представляем, что бы играть в Бога и подчищать за его поступками ? Ведь ничто не происходит просто так и время динозавров не ушло бессмысленно. Хотя на деле, вместо динозавров можно выделять многое другое. Естественно порадовало и то, очень многое из книги не попало в фильм и было изменено. Вот только если книга создала более взрослый образ ленты с обилием грузных научных рассуждений и кровавых смертей, то данный фильм представляет собой упрощенное и развлекательное кино для зрителей всех возрастов и семьи. Ведь сам по себе роман Крайтона был хорош, но после ретуши стал еще лучше. Создав образ еще одного фильма Спилберга о том, как он обращается к теме контакта людей с чем то не естественным и опасным. Вот только злых духов из ужастика «Полтергейст», акулу людоеда из «Челюстей» и инопланетных туристов из «Близкие Контакты Третей Степени» в данном случае сменили динозавры.

    Сэм Нил просто великолепен. Возможно ему и не удалось стать звездой класса А, но он всегда был гениальным актером и многим достойно запомнился именно этой ролью, которая однозначно стала лучшей в карьере Нила. Собственно как и для Джеффа Голдблюма. Его персонаж мало похож на ученного и больше на рок звезду, но именно таким я видел эксцентричного и своеобразного Малкольма, когда читал роман.

    Ричард Аттенборо стал идеальным Хэммондом, который представлялся мне при прочтении книги. Да и вообще, вся актерская команда заслуживает бурных оваций и громких аплодисментов. Так как это тот редкий случай, когда идеально сработались все и выделять кого то в отрыве от других даже глупо. В том числе и группу велоцерапторов с тиранозавром, которые однозначно стали самыми яркими персонажами ленты и надолго запомнились в памяти.

    Музыкальная составляющая ленты просто великолепна. Неизменный композитор фильмов Стивена Спилберга и его преданный товарищ, композитор Джон Уильямс создал пожалуй лучшую работу в своей карьере после «Звездных Войн». Музыка возможно получилась слишком церемониальная и помпезная, но именно это в полной мере отразило всю величие экранного открытия и наделило фильм однозначным приключенческим звучанием. В том числе и великолепной главной темой, которую можно смело назвать одним из самых известных и запоминающихся саундтреков всех времен.

    10 из 10

    Парк Юрского Периода — это фильм моего детства, который снова превращает меня в ребёнка верящего в чудеса. Это проверенная временем классика, которую можно смотреть хоть сотни раз, но всегда как в первый. Это однозначно один из лучших фильмов всех времен и народов. В том числе и в карьере режиссера Стивена Спилберга.

    22 сентября 2013 | 18:28

    Работу создатели проделали, без сомнения, колоссальную. Ещё задолго до всяких «Прогулок с динозаврами» Спилберг воплотил на экране мир, в котором никто никогда уже не сможет побывать, но многим, наверное, хотелось бы — мир динозавров. Мне вот лично не хотелось. Хотя в детстве я увлекался динозаврами. В начале 90-х были такие жвачки с наклейками с динозаврами. И по телевизору даже рекламировали альбом для этих наклеек. Я коллекционировал. Только не в альбом, а на боковую стенку серванта. Боковая стенка серванта — мой первый альбом для наклеек. Спрашивайте в мебельных магазинах города.

    Поэтому в какой-то степени я даже жалею, что не посмотрел этот фильм в детстве, когда он только-только вышел на экраны. А сейчас моя детская любовь к динозаврам угасла и я просто смотрел приключенческий фильм. Который, нужно сказать, с точки зрения создания доисторических ящеров, выглядит в наши дни очень убедительно. Ставка была сделана не только на компьютерную графику, но и на настоящие модели динозавров. Которые смотрятся очень здорово, каждую пупырышечку у них на носу видно, а динозавры и состоят из пупырышечек.

    Состав актёрский мне не нравится, честно говоря. Мне нравятся сами персонажи, их разнообразие, но вот актёры не очень понравились. Ну кроме остряка Голдблюма. Хотя опять-таки этот актёр мне тоже не очень нравится, но тут он получился самый симпатичный, хоть и экранного времени у него не так уж много. Мистер Грант в исполнении Сэма Нила персонаж во всех отношениях положительный, но получился он слишком уж «для детей». Сам богатый хозяин парка юрского периода тоже получился недальновидный добрячок, построивший свой собственный «Дисней-лэнд». Хотя в финале его жалко. И это правильно, что уделили 5 секунд его взгляду и вообще выражению лица. Столько вложить, построить фактически свою мечту и за считанные часы от всего отказаться. Даже жалко беднягу. Я его понимаю. Я операционную систему переустанавливал, я знаю, что это такое — потерять всё, когда летит к чертям вся многолетняя карьера в футбольном симуляторе.

    Дети сыграли неплохо. Я мало видел детей, которые играют очень профессионально, не хуже взрослых, их таких мало. Я и детей из «Парка Юрского периода» к таким не отнесу, но сыграли достойно. Девочке нужно было кричать и дрожать, она кричала и дрожала; мальчику нужно было дрожать и изображать ребёнка, который очень много наполучал по голове от этого места с динозаврами, он и изобразил. Кстати трюки интересные в фильме. И вообще все напряжённые моменты интересно продуманы. Больше всего запомнилась ситуация, когда героям нужно было очень быстро спускаться с дерева, потому что по веткам на них ехал автомобиль. Придумано нетривиально, на мой взгляд.

    А вот финал очень разочаровал. Он превратил фильм с пожиранием людей динозаврами в какую-то детскую сказочку. Все такие с умиротворёнными улыбками. Детишки на руках, семейная идиллия. Ребята, вы выбрались из жуткого места, на ваших глазах съели и порвали на ленточки несколько человек, вы сами ранены, ну нельзя ли побольше драматизму добавить? И хотя бы в память о погибших, тела которых ещё остыть не успели, так откровенно не улыбаться всю дорогу. Лучше бы показали всех уставшими, находящимися в прострации, пережившими страшную мясорубку, и титры. А то в финале выглядят как группа туристов, которые уставшие возвращаются из какого-нибудь дендрария, где они долго гуляли. В общем, не понравились финальные кадры.

    7 из 10

    16 июля 2013 | 22:07

    Пожалуй, я даже не буду утруждать себя, рекомендуя данную киноленту к ознакомлению, ибо просто не представляю киномана, который хотя бы раз в жизни не смотрел «Парк Юрского периода».

    В действительности, тема динозавров уже давно превратилась в одну из наиболее популярных и затребованных киносценаристами различных стран. Всвязи с этим, довольно часто попадаются на глаза фильмы о доисторических ящерах-убийцах, как правило, появившихся из ниоткуда и рыщущих по какому-нибудь крупному мегаполису в поисках очередных жертв. Конечно, подобные фильмы тяжело себе представить без многочисленных кровавых сцен расправы динозавров над людьми, что, в конечном счёте, определяет их жанр исключительно как ужасы. Собственно, на качественном сценарии в таких фильмах акцент, как правило, не делается, да и игра актёров (по роли — потенциального мяса) особенно не блещет. Ну, а совсем плохо дело обстоит в тех случаях, когда ещё и спецэффекты оказываются выполненными непрофессионально, в результате чего динозавры на экране приводят в ужас зрителя разве что своими нелепым видом и неправдоподобностью.

    Вы, наверное, спросите, зачем я рассказываю всё это? Отвечаю: для наглядного сравнения. Ибо в «Парке Юрского периода» все вышеперечисленные недостатки полностью отсутствуют. И это принимая во внимание тот факт, что данный фильм стал одним из самых первых в своём жанре, то есть, практически экспериментальным. Тем более удивительно, что абсолютно каждый из показателей данной киноленты находится на практически недосягаемо высоком уровне. Один только сюжет способен поразить любого, даже самого требовательного зрителя, своей оригинальной идеей, тщательной проработкой и масштабностью. Отдельно хочется упомянуть и о том, что к фильму удачнейшим образом подобрано музыкальное сопровождение: саундтреки мгновенно остаются в памяти зрителя, и в полной мере способствуют созданию неповторимой атмосферы увиденного. Постоянно возникающее по ходу просмотра фильма чувство реалистичности происходящего обусловлено также качественными панорамными съёмками и мощнейшими (как на то время, так и по нынешним меркам) спецэффектами. Кстати, говоря о спецэффектах, которые, по большому счёту, являются одной из главных особенностей «Парка Юрского периода», можно было бы начинать отдельную тему. Однако, не буду этого делать, поскольку уверен, что словами не описать то, что видишь непосредственно на экране.

    Без каких-либо колебаний ставлю этой блестящей и, по сути, уникальной, приключенческо-фантастической киноленте высшую оценку

    10 из 10

    10 мая 2013 | 00:39

    Для меня Парк Юрского периода — один из главных фильмов детства. Неповторимый режиссерский стиль Стивена Спилберга, захватывающий фантастический сюжет Майкла Крайтона, невиданные в то время спецэффекты от студии Industrial light and magic, а также великолепный актерский состав во главе с Семом Ниллом и Джеффом Голдблюмом отправили нас в захватывающую поездку на несколько миллионов лет назад!

    В детстве я смотрел это кино уйму раз и запомнил в нем практически все фразы, а затем долгие годы не пересматривал. Не так давно я вновь включил свой видеомагнитофон и насладился этим шедевром. Как оказалось картина совершенно не постарела: визуальные эффекты ничуть не уступают новомодным блокбастерам (другое дело что их тут несколько меньше чем в нынешних фильмах), режиссура Спилберга все так же неповторимо увлекательна, да и сам сюжет ничуть не устарел.

    Действие Парка Юрского периода не стоит на месте даже когда в кадре нет динозавров. Смотреть кино нисколько не нудно. Стоит отметить и отличный саундтрек Джона Уильямса. Его заглавная мелодия к Парку — одна из самых запоминающихся мелодий в истории кинематографа!

    Итак, Парк Юрского периода — несомненная классика мирового кино. Отличная режиссура и восхитительные спецэффекты органично дополнили друг друга и породили шедевр на все времена!

    10 из 10

    28 июня 2010 | 17:27

    Упоминание имени Стивена Спилберга всегда очень высоко поднимает уровень моих ожиданий. Да собственно поднимает уровень ожиданий всякого, кто хоть как то знаком с миром кино. Каждая новая серьезная тема, поднимаемая и раскрываемая Спилбергом, каждое супер-зрелище — «новая вселенная» сотворенная мэтром, всегда интересны.

    Почти выпускник Калифорнийского университета в Лонг-Бич в 1993 году снял первую часть лучшей кинотрилогии о динозаврах «Jurassic Park». Экранизацию романа Майкла Крайтона режиссер сделал образцово хорошо: по ритму, по цвету, по уровню жестокости и саспенсу. Спилберг не только стал человеком, породившим динозавроманию (которая сейчас уже улеглась), но и мэйкером прорыва в компьютерной графике. Этот шаг вперед оценил не только зритель, явно полюбивший картину. Американская Академия киноискусств отдала главную статуэтку за «Лучшие визуальные эффекты» «парку» и, подкрепив ее еще двумя наградами — за «Лучший звук» и «Лучший монтаж звука», заложила этакий «прочный фундамент качества» будущей трилогии.

    Признаюсь, несмотря на отличный актерский состав, меня в этом фильме люди интересовали меньше всего. Ни экспансивный богач и профессор в исполнении Ричарда Аттенборо, ни парочка ученых — палеонтологов в исполнении Сэма Нила и Лоры Дерн, ни Джефф Голдблюм — математик-хаосолог, не идут в сравнение с доисторическими зверушками, для которых люди всего лишь мясо на ужин. Когда динозавры оказываются на воле, они начинают действовать в соответствии со своими природными инстинктами. Инстинктами убийц, против которых человек вынужден бороться защищаясь.

    «Jurassic Park» — сильная, притягательная картина, заслуживающая внимания. Велоцирапторы, тираннозавры, дилофозавры — это обитатели реликтового парка, созданного Спилбергом, но только на расстоянии вы в безопасности. Прогулка в нем, поверьте мне на слово, не закончится для вас благополучно.

    10 из 10

    4 августа 2013 | 21:57

    Богатый пожилой человек, применив технологию клонирования, организовал парк с динозаврами близ Коста-Рики. Первые посетители- учёные и адвокат, должны оценить перспективу открытия такого заведения. Но попав на остров со зверушками, всё пошло не по плану и теперь люди остались один на один с вымершими множество миллионов лет назад существами.

    Классика развлекательного кино от Спилберга. Все составляющие на месте: качественная режиссура, простейший но продуманный сценарий(линия, дополнительная линия, перемены в главном персонаже, несколько полуглубоких идей — из теории хаоса, например), революционные спецэффекты (для того времени, хотя и сейчас смотрятся отлично), интересный актёрский состав, харизматичные персонажи, замечательный оскараносный саундтрэк и естественно нравоучительная мораль.

    Не будет крови, пошлости и прочего — фильм для всей семьи(но понервничать большие динозавры заставят). Для того, чтобы развлечь себя кино, лучше кандидатуры не найти.

    PS: Сэмуэль Л. Джексон как программист не состоялся!

    13 февраля 2012 | 18:03

    - А проект Хэммонда,- продолжал Малкольм,- тоже простая система — животные в среде зоопарка,- которая, в конечном счете, поведет себя непредсказуемо.

    Майкл Крайтон «Парк Юрского периода»

    Несколько миллионов лет назад на Земле жили удивительные существа, которых сейчас мы называем динозавры, еще в детстве посмотрев фильм «Парк юрского периода» я была очарована этими таинственными, удивительными животными, но шли годы и мой интерес к ним угас, пока как-то на глаза не попалась книга Michael Crichton «Jurassic park». Прочитав ее и заново пересмотрев фильм, я поняла, что и книга и фильм это не только фантастика с интересным и зрелищным сюжетом, но и серьезные произведения с глубокой философией.

    Безусловно, фильм очень отличается от книги, но такова судьба почти всех экранизаций, т. к. невозможно отразить все события литературного произведения не сделав из него при этом затянутый сериал. Конечно, мне бы как читателю было интересно увидеть на экране тираннозавра гонящегося за лодкой, детеныша трицератопса Ральфа, нападение птеродактилей и гнездо велоцирапторов.

    Но некоторые расхождения с книгой я считаю правильными, например Хаммонд в фильме предстает нам таким чудаковатым, добрым дедушкой, а не упертым фанатиком как в книге, такой образ созданный Ричардом Аттенборо вызывает сочувствие, ведь он действительно хотел создать что-то хорошее, принести радость самым главным предполагаемым посетителям парка — детям. Соответственно и гибель этого персонажа как кара за издевательство над природой и упорное нежелание признавать поражение, как это происходит в книге, в фильме неприемлема.

    Очень рада и тому, что создатели фильма сохранили жизнь другому персонажу Йену Малкольму в исполнении Джефа Голдблума, он настолько вошел в роль, что создается впечатление, будто преподавание математики и философия Теории Хаоса и есть его настоящее поле деятельности, например сцена, где он излагает свою точку зрения на этот парк:

    » I`ll tell you the problem with the scientific power that you`re using here: it didn`t require any discipline to attain it. You read what others had done and you took the next step. You didn`t earn the knowledge for yourselves, so you don`t take any responsibility… for it. You stood on the shoulders of geniuses to accomplish something as fast as you could and before you even knew what you had you patented it and packaged it and slapped it on a plastic lunchbox, and now you`re selling it, you want to sell it!»

    Мне кажется, что вообще актеры на главные роли подобраны удачно. Сем Нил в роли Алана Гранта смотрится очень убедительно, с ним действительно, не страшно, а даже занимательно было бы прогуляться по подобному парку.

    Лора Дерн как и Элли Сеттлер красивая и смелая, смогла бы поиграть в опасные игры с самыми умными хищниками парка велоцирапторами.

    Создатели «Парка юрского периода» добились почти невозможного, динозавры в этом фильме как живые игра мускулов, дыхание, текстура кожи, звуки издаваемые животными все это результат кропотливой работы и исследований, например аниматоры, работающие над созданием динозавров, учились делать пантомиму, копируя движения и поведение различных видов, что бы понять их. Были проведены наблюдения над современными животными, некоторые их повадки были использованы при съемках фильма. Звуки, издаваемые динозаврами так же запись звуков издаваемых их современными потомками, например «голос» велоцираптора — это запись криков дельфина и моржа.

    Они действительно выглядят не как чудовища, единственная цель которых растерзать как можно больше людей, но как животные, живущие своей собственной жизнью и в согласии с природными инстинктами. В фильме мне больше всего нравится момент, когда в поисках, спрятавшихся на кухне детей, туда заходят два велоцираптора и один из них несколько раз стучит когтем по полу, мол «Так, так, так, где вы ребята?», эта сцена как бы показывает, что у животных тоже есть характер и своеобразное чувство юмора.

    Сама по себе идея фильма, о том, что нельзя безнаказанно вторгаться во владения природы не понеся за это наказания, уже не раз была показана за историю кинематографа, но так далеко еще никто не заходил. Возможность увидеть живого динозавра спустя миллионы лет после их вымирания кажется очень привлекательной, пока она не воплощена в реальности. Если даже на минуту допустить, что такое окажется возможным, пусть не сейчас, но когда-нибудь, разве, хоть кто-то откажется от ее реализации, не смотря на все возможные последствия, тем более как это показано в фильме очень большое влияние при вопросе «А стоит ли?» окажет вопрос прибыли. И когда замкнутая система, как на Isla Nublar, выйдет из под контроля и подобные существа вырвутся на волю, навряд ли человек- «царь природы» сможет ей, противостоять, не смотря на все современное вооружение. Но, тем не менее, при ответе на вопрос «А вы бы хотели побывать в подобном парке?» я бы сказала «Да».

    10 из 10

    30 марта 2009 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Парк Юрского периода 2: Зате...The Lost World: Jurassic Park1997
    5 Мир Юрского периода 2Untitled Jurassic World Sequel2018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 699 руб.
    Blu-Ray, 1295 руб.
    Blu-Ray, 1607 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Гонконгские таблоиды сообщают, что актер Донни Ен присоединился к фильму «Звёздные войны: Эпизод 8», над которым работает Райан Джонсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Современное кино невозможно представить без визуальных эффектов. Во время экскурсии по Lucasfilm мы познакомились еще с одним детищем Джорджа Лукаса — компанией Industrial Light & Magic, добавляющей этому миру капельку безумия и волшебства. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ДогвилльDogville8.063
    246.Совершенный мирA Perfect World8.063
    247.ЧаплинChaplin8.063
    248.Великий диктаторThe Great Dictator8.063
    249.АнастасияAnastasia8.062
    250.ГаттакаGattaca8.062
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.63%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.45%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.37%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры