всё о любом фильме:

Сумеречная зона

Twilight Zone: The Movie
год
страна
слоган«Вам предстоит путешествие в другое измерение, неподвластное нашему взору. Вы отправляйтесь туда, где у воображения нет пределов. Следующая остановка - Сумеречная Зона»
режиссерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте, ...
сценарийРод Серлинг, Джон Лэндис, Джордж Клейтон Джонсон, ...
продюсерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джон Дэвисон, ...
операторАллен Давио, Джон Хора, Стивен Ларнер
композиторДжерри Голдсмит
художникДжеймс Д. Бисселл, Ричард Том Сойер, Джеймс Х. Спенсер, ...
монтажМалкольм Кэмпбелл, Тина Хирш, Майкл Кан, ...
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.35 млн,    Франция  708.2 тыс.,    Испания  530.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Каждый из постановщиков снял свой сегмент для этой ленты. Лэндис предлагает страшноватый пролог и первую новеллу о злобном расисте, которого наказали самым кошмарным образом, который только можно себе вообразить.

Спилберг расскажет о невероятных чудесах омоложения, которые происходят под покровом ночи в доме для престарелых. У Данте припасена поразительная история о странном мальчике со сверхъестественными способностями.

Ну а Миллер — завершит фильм своим леденящим душу финалом!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
22 + 12 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Вик Морроу погиб на съемках фильма из-за того, что вращающиеся вертолетные лопасти, которые во время выполнения взрыва-спецэффекта вышли из-под контроля технического персонала, на полной скорости отрезали ему голову.
    • Во время этого прискорбного эпизода погибли так же двое актеров-детей — Мик Дин Ли (7 лет) и Рене Чен (6 лет). Это событие стало катализатором для пересмотра и изменения законодательства США в сфере детского труда и мер безопасности, применяемых на съемочных площадках.
    • В начальной заставке, когда речь идет о другом измерении звука, зрения и фантазии, в большом глазе можно увидеть изображение Рода Стерлинга — создателя оригинального сериала.
    Трейлер 01:17

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полнометражный сборник абсолютно несвязанных друг с другом историй, под маркой популярного мега-сериала. Сериал, если кто не знает, начал своё шествие в 1959 году, имел два возрождения в общей массе включает в себя 310 серий. Второе возрождение пришлось на 1985 год и судя по всему, полнометражная лента послужила своеобразной рекламой. Тем более, что за создании серий взялись очень маститые и уважаемые режиссёры. Пока не могу похвастаться общей концепцией сериала, но исходя из нескольких просмотренных мною серий первого выпуска, изначально концепция была скорее мистическая и научно-фантастическая, нежели в стиле хорро. Но судя по полнометражной ленте, концепция в 80-ых годах несколько изменилась. Хотя может это произошло и раньше, просто я ещё не дошёл.

    Если говорить о самой картине, то в ней представлены разнообразные жанры, объединённые некой мистической тематикой. Люди попадают в необычные ситуации. Последствия совершенно разные. Иногда следует некой-то философский или жизнеутверждающий итог. Иногда, основная идея в самой необычной ситуации.

    Джон Лэндис снял довольно простенький пролог в жанре классического хоррора и научно-фантастическую социально-сатирическую историю, высмеивающую тему расизма.

    Стивен Спилберг представил очаровательную и совершенно безобидную жизнеутверждающую фантастическую историю, способствующую поднятию духа и оставляющую совершенно благоприятное чувство.

    Джо Данте снял жутковатую историю близкую жанру хоррора, но при этом имеющую некий социально-философский подтекст и довольно благоприятный финал.

    И наконец, Джордж Миллер создал совершенно абсолютную серию из фильма ужасов, наполненную психологическим страданием главного героя, потусторонними злобными и силами и перетекающую в жутковатый финал, который рифмуется с началом.

    Над сценарием работало целых 7 сценаристов, среди которых, как создатели сериала Сумеречная Зона, так и сторонние. Среди сценаристов выступил и создатель одного из эпизодов Джон Лэндис.

    Все серии выдержанны в некой характерной для игрового кино 80-ых манере и несмотря на разницу в манере подачи материала и жанровом отличии, довольно органично сочетаются.

    Среди актёров множество популярных мастеров, как старой школы, так и более современных, иные из которых имеют относительную популярность и сейчас, например: Дэн Эйкройд и Альберт Брукс.

    В общем, кино довольно интересное, может быть немного наивное, но сделанное хорошо и смотрится приятно. Наверное рекомендую.

    31 октября 2013 | 03:05

    Этот фильм состоит из четырех историй, которые снимали четыре разных режиссера. Все они объединены понятием какого-то измерения, зоны, которая отвечает за наши фантазии. Честно говоря, первое время мне казалось, что это полнейшая чушь. Во всяком случае, можно с уверенностью сказать, что первая история полный бред. Чем дальше, тем немного лучше.

    Спилберг автор второй истории, и она самая трогательная и, наверное, единственная, которая несет хоть какой-то здравый смысл. Остальные части сделаны, видимо, исключительно ради веселья, а точнее страха. Не знаю, как в те времена, но сегодня это кажется глупым.

    20 января 2012 | 22:30

    - Хочешь я тебя напугаю?
    - Давай.
    - Будет по настоящему страшно.
    - Я понял.
    - Ладно, останови машину.

    Я много слышал о сумеречной зоне, видел множество отсылок к ней в Футураме (которые было приятно угадывать смотря фильм), но я никогда не видел все это своими глазами. Знакомство я решил начать с полнометражного фильма, который вызвал у меня противоречивые впечатления.

    Во-первых, сразу вам скажу, если вы надеетесь на фильм ужасов, то вы ошиблись дверью. Потому что, несмотря на все свои обещания Сумеречная зона пугать вас не собирается. Будет конечно несколько моментов которые заставят вздрогнуть, но это все не то. Что ни говори, а ужасы устаревают быстрее чем спец-эффекты.

    Во-вторых, меня разочаровал оскароносный господин Спилберг, который снял новеллу абсолютно неподходящую, выбивающуюся из общей стилистики (на мой взгляд) да еще и откровенно слабенькую.

    Остальные три новеллы мне понравились (каждая по-своему). В первой мне очень понравились плавные переходы из одного места в другое. Не понравилось в первой части то, что нам не показали кудесника, герой просто попал в сумеречную зону и все (можно же было это все как то красиво обыграть) и слегка смутила живучесть мистера Уильяма Коннора.

    Третий кусок пирога не то что бы очень вкусный, но вот вишенка в лице Кэтлин Куинлен спасает ситуацию. Остальные актеры неплохо справляются с ролью запертых против своей воли в маленьком аду, но скорее отталкивают от себя чем заставляют сопереживать. Концовка конечно получилась несколько смазанная, но мне почему то кажется что у учительницы большие планы на своего нового ученика.

    Последний сюжет в этом фильме на голову выше остальных. Мы конечно снова не получим свою порцию ужаса (в отличие от мистера Валентайна), но зато нам предлагают посмотреть на отличный фильм-катастрофу. Актерская игра здесь на высоте (браво Джон Литгоу), спец-эффекты смотрятся по-лучше чем в остальных новеллах, а уж концовка которая свяжет начало с концом выше всяческих похвал.

    В итоге мы получили фильм за которым приятно скоротать вечер, фильм который покажет нам что даже самые невероятные и страшные фантазии могут оказаться реальными, фильм который учит не унывать. Жаль что напугать нас у него не получилось (если бы получилось, оценка была бы на перу баллов выше).

    5 из 10

    16 ноября 2013 | 02:08

    Многое в нашей стране в свое время было недоступно (или доступно не совсем в том объеме, в каком хотелось бы). И если о колбасе и джинсах жалеть не приходится, то о том, что на нашем ТВ и по сей день официально не вышла такая вещь, как классическая «Сумеречная зона» 1959-1964 гг, мне как минимум пару раз хотелось грустно повздыхать. Для своего времени это была поистине революционная телевизионная работа. Но о том, что было в 1960-х — в отдельной рецензии, здесь же мы поговорим о фильме 1983 года, ставшего детищем творческого квартета Спилберг, Данте, Лэндис, Миллер, которому к нашему величайшему удовлетворению было таки суждено попасть и на отечественные экраны. Но обо всем по порядку.

    В 1975 году не стало одного из «отцов» массовых телевизионных шоу в США Родмана Эдварда Серлинга (более известного как Род Серлинг). Его вклад в становлении телевидения как пласта поп-культуры трудно переоценить. Самой яркой и известной работой (после которой к Роду намертво приклеился образ таинственного человека в строгом костюме и с неизменной сигаретой в руке) без сомнения была та самая «Сумеречная зона», которая в 60-е пользовалась невиданной до той поры для ТВ-фильмов популярностью. Влияние, оказанное на любителей научной фантастики, фильмов ужасов, просто необычных и «странных» историй, не могло не дать свои плоды. И оно дало. В 1983 году выходит полнометражный фильм под крылом студии Warner Brothers c лаконичным названием — Twilight Zone: The Movie. Несмотря на то, что картина по факту является полнометражной, создатели бережно отнеслись к переделке оригинала, и концепция осталась прежней — четыре отдельных истории, снятые четырьмя различными режиссерами, на каждую из которых выделено примерно одинаковое колличество экранного времени (плюс пролог и эпилог, первый из которых скорее отдавал дань уважения наивным фильмам ужасов 50-х и получился совсем не в классическом для данного шоу духе). Три являют собой несколько переработанные, с небольшими изменениями, сценарии серий 60-х, а одна же (снятая Стивеном Спилбергом), абсолютно оригинальна, хотя из общей канвы не выбивается, и пожалуй даже представляет из себя одно из немногих удачных авторских дополнений за всю историю кинематографа в принципе. В съемках кинокартин подобного жанра все 4 режиссера были не новички — у Спилберга 6 годами ранее вышла одна из самых удачных и известных ранних его работ — «Близкие контакты третьей степени», Данте успел выступить режиссером двух фильмов ужасов («Пираньи» 1978 года и «Вой» 1981-го), Лэндис снял комедийный ужастик, впоследствии приобретший статус культового — «Американский оборотень в Лондоне», а Миллер две из трёх частей трилогии «Безумный Макс», в которой одну из первых своих ролей сыграл молодой Мел Гибсон. Также стоит отметить прекрасный актерский состав, где засветились такие уже ставшие легендами Голливуда актеры и актрисы как Дэн Эйкройд, Альберт Брукс, Дик Миллер и Нэнси Картрайт, для которой эта роль стала первой в ее карьере актрисы и одной из немногих в большом кино в принципе.

    Что еще можно добавить? Отличный фильм на субботний вечер и отличный бонус всем поклонникам сериала 60-х. Главное, не забыть — когда вы отправляетесь в «пятое измерение за пределами знаний человека», правду от вымысла не всегда получается отличить, а маячащие на заднем плане тени вполне могут оказаться реальными существами… А может быть это все-таки ваше воображение?))

    10 из 10

    30 декабря 2013 | 13:03

    Немного юмора, немного ужасов, много мистики — таков рецепт блюда под названием «Сумеречная зона». Самым точным сравнением будет с известным сериалом «Байки из склепа» — короткие истории иногда в жанре фильма ужасов, иногда — триллера, а порой даже драмы, неизменно приправленные отменным черным юмором. Одним словом — отличное развлечение.

    Истории из «Сумеречной зоны», может быть, не так богаты шутками, но смотреть их тоже легко и приятно. Первая история наименее интересна, однако создает нужное настроение. Второй эпизод — добрая и красивая сказка, после которой хочется верить в чудеса и надеяться на лучшее. Третья — забавный комикс. В четвертой раскрывается тонкая грань между реальностью и воображением.

    За давностью лет фильм, естественно, смотрится немного архаично. Но это, как и наивные сюжеты, не отменяет главного достоинства фильма — по сути он является сборником сказок. А при всем разнообразии жанров душа иногда просит именно сказок — простых и интересных.

    9 из 10

    17 июня 2010 | 03:36

    «Сумеречная зона» ну а если точно, то название данного фильма «Twilight Zone: The Movie» переводится как «Сумеречная зона: фильм», такое название было дано фильму в первую очередь по причине того что «Сумеречная зона» является неким полнометражным продолжением культового сериала, весьма популярного в США. В России естественно о таком сериале мало кто слышал (разве что большие почитатели американского кинематографа), именно по этой причине фильму дано слегка сокращённое название. Идея снять полнометражную версию популярного и на сегодняшний день уже культового сериала пришла четырём режиссёрам, в послужном списке которых уже имелись вполне достойные работы, ну а возглавил их ни кто иной, как сам Стивен Спилберг. В основу фильма легли три истории в духе классического сериала. Одним из сценаристов фильма был Ричард Матесон, который писал сценарии к оригинальному сериалу «Сумеречная зона». Три истории, совмещающие в себе кучу жанров, начиная высококачественным триллером, заканчивая весьма позитивной комедией.

    Вступительная часть фильма начинается на весьма таинственной ноте. Два друга вместе едут по безлюдной трассе, веселятся, слушают радио, напевают знакомые всем мотивы. Как вдруг один из приятелей в шутку спрашивает у другого, не хочет ли тот «увидеть что-то действительно страшное?»… Весьма необычное начало, те люди, которые смотрели, могут со мной согласиться. Такое вступление, как ни как подходит для данного фильма, оно будто готовит нас, разогревает перед началом действительно увлекающего зрелища.

    Сам фильм состоит из вступительной части, о которой я упоминал выше и четырёх историй, каждая из который повествует нам о невообразимых событиях, произошедших с людьми, которым посчастливилось попасть в Сумеречную зону. Одной из первых историй является история, снятая Джоном Лэндисом. Эта история рассказывает нам о расисте, который оказывается втянутым в весьма странную историю. Он таинственным образом начинает перемещаться во времени. Оказываясь то евреем, гонимым фашистами, то чернокожим, которого преследует Ку-клукс-клан, ну а в завершение он оказывается на месте вьетнамца, которого преследуют американцы. Сюжет данной истории нельзя назвать интересным или пугающим. Но все же история имеет право жить и весьма полезно будет некоторым, просматривая фильм, получить что-то вроде урока политкорректности. Также хочется отметить присутствие просто великолепных декораций и костюмов.

    Вторая история, снятая Стивеном Спилбергом, повествует нам о таинственных событиях, происходящих в доме престарелых. Где таинственный человек учит стариков жить полной жизнью (ну и без мистики не обошлось). Эта история, на мой взгляд, самая добрая и самая трогательная из всех четырёх. Спилберг будто учит нас не жить скучной и занудной жизнью, а жить веселее, делая добро ну и самое главное, не следя за своими годами. История, на мой взгляд, больше похожая на сказку, на добрую сказку которую каждый может понять по-своему.

    Третья история рассказывает нам о молодой женщине, которая по чистой случайности встречает маленького мальчика, который приглашает её посетить его довольно странный дом. Вскоре выясняется, что этот на первый взгляд обычный мальчик обладает сверхъестественными способностями. Сюжет этой истории весьма интересный, и пронизан лёгкой атмосферой хорошего ужастика. Из этого фильма можно вынести, пожалуй, лишь одно, великая сила — великая ответственность. Хорошо проделанная актёрская работа всё это делает эту историю весьма интересной, но все, же эта история, ни является лучшей из всех четырёх.

    Ну а четвертая история произвела на меня самое положительное впечатление. Эта весьма необычная история является трудом режиссёра Джорджа Миллера. История эта снята по сюжету одной из оригинальных серий сериала одной из первых. На этот раз мы знакомимся с человеком, который страдает боязнью полётов, и как назло он начинает видеть на крыле самолёта странный силуэт, который пытается сломать турбину самолёта. Все в один голос твердят ему, что это всего лишь галлюцинация и бояться не чего, так кому же верить, своей напуганной голове или прислушаться к мнению окружающих. Герою придётся сделать весьма нелёгкий выбор, ведь на кону его жизнь, да и жизни многих людей, которым посчастливилось полететь этим злосчастным самолётом. Данная история, на мой взгляд, самая лучшая из всех четырёх. Великолепный и весьма необычный сюжет, который держит вас в напряжении. Актёрская игра была на весьма высоком уровне, особенно хочется отметить хорошую игру Джона Литгоу, который своим безумным видом смог создать неплохую атмосферу. В общем четвертой истории я ставлю высший балл.

    Что можно сказать в итоге, «Сумеречная зона» во всех отношениях хороший фильм. Недостатки в сюжете легко компенсируются хорошей актёрской игрой. Весьма неплохое продолжение культового сериала, фильм который своей необыденностью внес немалый вклад в жанр ужасов.

    3 июля 2010 | 14:50

    Фильм снят атмосферно, своим ритмом напоминает оригинал. Но тем не менее в формате полнометражки смотрится странно и скучно. Повествование тягучее и не оригинальное… точнее даже не так… не преподносящее сюрпризов.

    Хочется отметить первую историю. Смотреть ее наименее интересно. Она слишком политкорректная, защищающая угнетенных негров, евреев, корейцев и прочих. Видимо обстановка в тогдашней Америке, обязывала снимать такое кино (начиная с 80-х американцы вообще резко полюбили негров).

    Итог: Несмотря на цветную картинку, фильм блеклый, по сравнению с черно-белым оригиналом. Смотреть для общего развития (но лучше достать оригинал).

    18 октября 2010 | 06:03

    Не слишком люблю старые фильмы ужасов, видимо по причине того, что я уже привык к современным спецэффектам. Но про данную картину можно сказать то, что она смогла произвести на меня положительное впечатление.

    Первые две серии мне не понравились. Первая была слишком сюрреалистична, а вторая не несла особой смысловой нагрузки. Поэтому отмечу лишь забавное вступление.

    Но последующие две серии мне наоборот очень понравились. В одной из них рассказывалось про мальчика, обладающего уникальным даром притворять свои мечты в реальность, и про ответственность за такую великую силу. Тут можно провести параллели с такими фильмами как «Брюс всемогущий» и «Битлджус». В другой показана жутковатая история про мужчину, боявшегося летать на самолёте, который видел какое-то существо за бортом. История чем-то похожа на «Джиперс Криперс» и «Проклятие».

    В целом, о сборнике можно сказать, что он получился необычным и разнообразным. Актёры были подобраны отличные, режиссёры и подавно. Но чего-то не хватает, возможно, некоей связующей нити повествования, которая была в «Кошачьем глазе». Тем не менее, фильм интересный, могу порекомендовать его всем любителям экранизаций историй, в духе Стивена Кинга.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 21:45

    Про сериал я слышал очень много и даже видел пару серий, но до фильма руки так и не доходили, но наконец-то появилось время и самое главное желание посмотреть что-то страшное и пугающее, коим «Сумеречная зона» и должна была являться. Сама же картина представляет по сути четыре новеллы снятые различными режиссерами, вот только смысл и подача этих самых историй отличаются друг от друга кардинальным образом и это как мне кажется является главным минусом сей ленты. Конечно есть действительно классные моменты и новеллы, вот лично мне очень понравился начальный пролог, история о мальчике и учительнице, ну и конечно же сверх шикарная часть повествующая о нелегком полете известного писателя, который в иллюминатор видит как крыло самолета ломает какое-то странное и ужасное внешне существо, но ожидания были более высокими.

    Именно вышеперечисленные части лично мне показались самыми интересными, атмосферными и в какой-то мере пугающими. Пролог где парочка мужчин едет по ночной дороге в автомобиле и пытаются для того чтобы не заснуть развлечь себя угадыванием мелодий снял Джон Лэндис и первую часть снял он же. В целом обе эти истории очень хороши, пугающе интересны и захватывающие. Вторая новелла снятая маститым Стивеном Спилбергом, показывающая зрителю что возраст это не главное и что нужно ценить все что у тебя было и есть в жизни не оглядываясь в прошлое, отличается от всех остальных. Как мне кажется это была самая слабая история не подходящая по стилю к общей атмосфере фильма, что ни есть хорошо. Джо Данте рассказала историю о мальчике обладающим сверхъестественными способностями и снял все очень грамотно, хотя пугающего там было мало, да и сама история больше подходила для сказки, чем для фэнтэзи ужастика.

    Ну и самая классная новелла это конечно же последняя, которую поставил Джордж Миллер, создатель трилогии про «Безумного Макса». Здесь шикарна и сюжетная линия, и актерская игра, в общем все на высоте. Мне она больше всего и понравилась, действительно было страшно и ужасающе, прекрасно передавалась с экрана та атмосфера и те кошмары которые творились в салоне самолета в момент атаки неизвестного монстра. Этого эффекта трем предыдущим новеллам достичь не удалось, хотя это общее благоприятное впечатление о фильме не испортило, так как вкупе все истории смотрятся органично и интересно, хотя в парочке моментов лично я заскучал.

    В основном это было во второй новелле, рассказывающей про то, как новенький в доме престарелых с помощью какой-то непостижимой силы омолаживает его обитателей. Было не страшно, не интересно, а как-то скучно и муторно. Остальные же части были на высоте и скучать при их просмотре мне не приходилось. В общем если оценивать общую сюжетную составляющую то она конечно хороша, но не слишком ровная, хотя общая концепция и атмосфера несомненно обработаны отлично. Режиссуру довольно трудно оценить, но если судить по показанным историям, то лучше всех, лично мое мнение конечно же, свою работу выполнили Джон Лэндис и Джордж Миллер.

    Из актерских работ хотелось бы сначала выделить прекрасно отыгравшего Джона Литгоу, невероятно точно передавшего реакцию человека увидевшего на крыле самолета ужасную тварь, пытающуюся сломать двигатели и угробить транспортное средство с огромным количеством людей на борту. Также очень понравился Дэн Эйкройд, хоть и было его не очень много, но его персонаж является как мне кажется ключевым и появляется сразу в нескольких частях. Отметил бы последнюю роль Вика Морроу, которому на съемках этого фильма отрубило голову вертолетными лопастями. Остальные же актеры мало чем запомнились, хоть и отыграли неплохо, но этого как мне кажется оказалось недостаточно, так как можно было бы сыграть и получше.

    Если же давать совет: смотреть «Сумеречную зону» или нет, то я более склонен к первому варианту, так как если вам хочется просто приятно провести свободное время за просмотром хорошего и атмосферного фэнтэзи хоррора, то эта лента является идеальным кандидатом для этого. Мне лично понравилось, не шедевр конечно, да и сериал был получше, но все равно очень достойно и интересно, хотя можно было сделать и получше. За то что в итоге получилось, я смело ставлю вот такую оценку, а именно:

    8 из 10

    «Ну как, я тебя напугал?»
    «Конечно, а теперь моя очередь!»
    «Что, будет очень страшно?»
    «Советую тебе остановить машину!»

    3 сентября 2011 | 17:50

    Триллер, ужасы, социальная драма соединены воедино в этой интересной работе голливудских мастеров 80-х годов. Самым близким вдохновителем этой картины я бы назвал произведения Стивена Кинга, только у него получается умело скрестить несуразицу с леденящим ужасом. Спилберг, к моему удивлению, снял единственный положительный сюжет. Если вы хотите увидеть вдохновителей жанра хоррор, который и сейчас смотрится с ностальгией, эту картину стоит посмотреть. А любителям блокбастеров думаю на этот огонек заходить даже не стоит. Фильм для ценителей классики кино 80-х г. г.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сумеречная зонаThe Twilight Zone1959
    2 Сумеречная зонаTwilight Zone: The Movie1983
    3 Сумеречная зонаThe Twilight Zone1985
    4 Сумеречная зонаTwilight Zone: Rod Serling's Lost Cl...1994
    5 Сумеречная зонаThe Twilight Zone2002
    подробнее

    Новости


    Постановщик фантастики «Трон: Наследие» и «Обливион» Джозеф Косински продолжит работать в рамках жанра и снимет киноверсию популярного телесериала «Сумеречная зона». Проект еще с 2008 года разрабатывается студией Warner совместно с компанией Леонардо ДиКаприо Appian Way(...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.ОдержимостьWhiplash8.424
    56.СемьSe7en8.423
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.422
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.414
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.86%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.ИнферноInferno94.76%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    20.СтажерThe Intern94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГенезисGenesis12
    Мрачные тениDark Shadows385
    Ангельские ритмы!Angel Beats!16
    ПробуждениеThe Awakening5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.942
    Третий лишний 2Ted 26.387
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры