всё о любом фильме:

Сумеречная зона

Twilight Zone: The Movie
год
страна
слоган«Вам предстоит путешествие в другое измерение, неподвластное нашему взору. Вы отправляйтесь туда, где у воображения нет пределов. Следующая остановка - Сумеречная Зона»
режиссерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте, ...
сценарийРод Серлинг, Джон Лэндис, Джордж Клейтон Джонсон, ...
продюсерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джон Дэвисон, ...
операторАллен Давио, Джон Хора, Стивен Ларнер
композиторДжерри Голдсмит
художникДжеймс Д. Бисселл, Ричард Том Сойер, Джеймс Х. Спенсер, ...
монтажМалкольм Кэмпбелл, Тина Хирш, Майкл Кан, ...
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.35 млн,    Франция  708.2 тыс.,    Испания  530.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Каждый из постановщиков снял свой сегмент для этой ленты. Лэндис предлагает страшноватый пролог и первую новеллу о злобном расисте, которого наказали самым кошмарным образом, который только можно себе вообразить.

Спилберг расскажет о невероятных чудесах омоложения, которые происходят под покровом ночи в доме для престарелых. У Данте припасена поразительная история о странном мальчике со сверхъестественными способностями.

Ну а Миллер — завершит фильм своим леденящим душу финалом!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
22 + 12 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Вик Морроу погиб на съемках фильма из-за того, что вращающиеся вертолетные лопасти, которые во время выполнения взрыва-спецэффекта вышли из-под контроля технического персонала, на полной скорости отрезали ему голову.
    • Во время этого прискорбного эпизода погибли так же двое актеров-детей — Мик Дин Ли (7 лет) и Рене Чен (6 лет). Это событие стало катализатором для пересмотра и изменения законодательства США в сфере детского труда и мер безопасности, применяемых на съемочных площадках.
    • В начальной заставке, когда речь идет о другом измерении звука, зрения и фантазии, в большом глазе можно увидеть изображение Рода Стерлинга — создателя оригинального сериала.
    Трейлер 01:17

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снят атмосферно, своим ритмом напоминает оригинал. Но тем не менее в формате полнометражки смотрится странно и скучно. Повествование тягучее и не оригинальное… точнее даже не так… не преподносящее сюрпризов.

    Хочется отметить первую историю. Смотреть ее наименее интересно. Она слишком политкорректная, защищающая угнетенных негров, евреев, корейцев и прочих. Видимо обстановка в тогдашней Америке, обязывала снимать такое кино (начиная с 80-х американцы вообще резко полюбили негров).

    Итог: Несмотря на цветную картинку, фильм блеклый, по сравнению с черно-белым оригиналом. Смотреть для общего развития (но лучше достать оригинал).

    18 октября 2010 | 06:03

    Триллер, ужасы, социальная драма соединены воедино в этой интересной работе голливудских мастеров 80-х годов. Самым близким вдохновителем этой картины я бы назвал произведения Стивена Кинга, только у него получается умело скрестить несуразицу с леденящим ужасом. Спилберг, к моему удивлению, снял единственный положительный сюжет. Если вы хотите увидеть вдохновителей жанра хоррор, который и сейчас смотрится с ностальгией, эту картину стоит посмотреть. А любителям блокбастеров думаю на этот огонек заходить даже не стоит. Фильм для ценителей классики кино 80-х г. г.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 10:00

    Мистический сериал 60-х годов под названием «Сумеречная зона» от Рода Стерлинга стал одним из самых популярных телевизионных проектов своего времени. В каждой серии нам рассказывали все новые и новые истории, причем их тональность была довольно противоположной — от милых детских забав до самого настоящего ужаса. Но обязательно в каждой истории должен был присутствовать некий фантастический элемент, заставляющей публику погрузится в мир то ли грез, то ли кошмаров. Оригинальный сериал существовал с 1959 по 1984 годы. И, казалось бы, о нем уже порядком порядком позабыли, но в 1983 году на экраны вышел проект «Сумеречная зона. Фильм», который стал продолжателем идей Стерлинга. Картина состояла из пролога, четырех главных сегментов, последний из которых послужил еще и эпилогом. Фильм, снятый за 10 миллионов долларов, что по меркам 80-х довольно много, собрал как признанных, так и многообещающих кинематографистов в рамках одного альманаха, дабы отдать дань классике и придать творению Стерлинга новых сил.

    Пролог повествует о двойке друзей (Ден Эйкройд и Альберт Брукс), путешествующих по ночному шоссе на машине. Так как они въехали в зону, где радио не ловит, то начинают развлекаться исполнением песен. А когда и это надоедает, то один из них решает напугать второго. Кажется что кошмар, который ему продемонстрирует друг, запомнится герою на всю жизнь. Какой бы длинной или короткой она ни была.

    Сегмент 1 рассказывает нам историю неудачного дня Билла Коннора (Вик Морроу), который не получил такое долгожданное повышение. Приехав в бар пообщаться с друзьями, герой провоцирует небольшой скандал, когда начинает обвинять во всех своих проблемах то евреев, то афро-американцев, то азиатов. В нервах покинув бар Билл оказывается в самой настоящей нацистской Германии времен Второй мировой войны! Причем за ним начинают охоту офицеры вермахта. Еле-еле избежав смерти, герой оказывается в руках… американских расистов, сжигающих всех с черным цветом кожи. И мистер Коннор осознает что стал негром! Чудом избежав наказания, Коннор оказывается во Вьетнаме времен войны с США. Не стоит и говорить что американская армия не будет рада видеть героя в его новом азиатском облике… Данная часть фильма, снятая как и пролог, Джоном Лэндисом («Поменяться местами»), несет в себе немалый заряд морали и поднимает вечные проблемы Америки в довольно жестком плане, но так и должно быть, дабы зритель осознал все заложенные режиссером идеи.

    Сегмент 2 переносит нас в дом престарелых, куда прибывает новый постоялец, мистер Блум (Скэтмэн Крозерс). Собрав вокруг себя всех обитателей пансиона, он предлагает на время скинуть с себя весь груз прожитых лет и ночью поиграть во дворе заведения в облике самых настоящих детей! Конечно же немощные старики с радостью принимают предложение вновь стать молодыми и всесильными. Но далеко не все захотят таковыми остаться, ведь им приходит осознание того, что полностью менять свою жизнь не обязательно, ведь тогда могут уйти многие радости, напоминающие старикам о чудесно прожитых годах, а главная идея — нужно наслаждаться жизнью здесь и сейчас несмотря на то, сколько вам сейчас лет! Данный сегмент поставил маэстро доброго семейного кинематографа Стивен Спилберг, вновь порадовавший нас милой сердечной историей для души.

    Сегмент 3 повествует нам о маленьком мальчике Энтони (Джереми Лихт), которого возле проселочного кафе случайно задевает машиной милая учительница Хэлен Фоули (Кэтлин Куинлен). Осознав свою вину, героиня решила отвезти Энтони в его родной дом на окраине, где имела честь познакомиться с чудаковатой семьей мальчика. Никто в доме не смеет перечить Энтони, все идет лишь так, как хочет он, включая ежедневный прием вкусной, но не совсем полезной пищи, а также просмотр мультиков. Хэлен понимает что попала в ловушку к всесильному ребенку, который создал собственный мир грез. Но сможет ли она выбраться?.. Эту часть картины поставил Джо Данте, в будущем получивший немалое признание благодаря «Гремлинам», созданным при участии Спилберга. Что же касается Третьего сегмента, то он получился самым красочным в «Сумеречной зоне». Но в тоже время мы попадаем в страшнейший извращенный мир ребенка, который бывает пострашнее самого серьезного фильма ужасов.

    Сегмент 4 развивается в условиях полета огромного авиационного лайнера. Главный герой, ученый и писатель Джон Валентайн (Джон Литгоу), безумно боится летать, а тут еще за бортом бушует серьезная буря с ветром и молниями. Не в силах усидеть на месте герой то и дело смотрит в иллюминатор. И каким же было его удивление и страх, когда на крыле самолета он узрел страшнейшего монстра с зеленым лицом, острыми когтями и вроде-как крыльями летучей мыши. Существо явно намерено уничтожает двигатель лайнера. Естественно герой поднимает панику, но кроме него монстра не видит никто. Экипаж и пассажиры конечно же усомнились в психическом здоровье Валентайна, но он то понимает что это не плод его воображения перед страхом полета… Четвертый сегмент поставил Джордж Миллер, уже прославившийся благодаря картине «Безумный Макс» с Мэлом Гибсоном в главной роли. В «Сумеречной зоне» у него роль финалиста проекта и справился он с ней довольно хорошо, подарив нам практически клаустрофобический триллер на высоте пару километров над землей. Данный сегмент также выступает и в роли Эпилога, где мы вновь повстречаем хорошо знакомого героя из самого пролога. Но кто именно это — оставлю в секрете!

    В итоге хочу сказать что «Сумеречная зона» является довольно занимательным и совершенно не страшным фильмом, который не успевает надоесть, ведь в его состав входит несколько полноценных историй. Конечно картина уже не выглядит острой и увлекающей без остатка, каковой была в год своей премьеры. Манера съемки, эффекты да и общий драматизм сегментов далеко не на наивысшем уровне, хотя смотрится «Сумеречная зона» все равно с интересом. Рекомендую для почитателей каждого из режиссеров проекта, желающих еще раз соприкоснуться с творческими стилями постановщиков, получивших истинное признание как раз в 80-х годах.

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 13:40

    - Хочешь я тебя напугаю?
    - Давай.
    - Будет по настоящему страшно.
    - Я понял.
    - Ладно, останови машину.

    Я много слышал о сумеречной зоне, видел множество отсылок к ней в Футураме (которые было приятно угадывать смотря фильм), но я никогда не видел все это своими глазами. Знакомство я решил начать с полнометражного фильма, который вызвал у меня противоречивые впечатления.

    Во-первых, сразу вам скажу, если вы надеетесь на фильм ужасов, то вы ошиблись дверью. Потому что, несмотря на все свои обещания Сумеречная зона пугать вас не собирается. Будет конечно несколько моментов которые заставят вздрогнуть, но это все не то. Что ни говори, а ужасы устаревают быстрее чем спец-эффекты.

    Во-вторых, меня разочаровал оскароносный господин Спилберг, который снял новеллу абсолютно неподходящую, выбивающуюся из общей стилистики (на мой взгляд) да еще и откровенно слабенькую.

    Остальные три новеллы мне понравились (каждая по-своему). В первой мне очень понравились плавные переходы из одного места в другое. Не понравилось в первой части то, что нам не показали кудесника, герой просто попал в сумеречную зону и все (можно же было это все как то красиво обыграть) и слегка смутила живучесть мистера Уильяма Коннора.

    Третий кусок пирога не то что бы очень вкусный, но вот вишенка в лице Кэтлин Куинлен спасает ситуацию. Остальные актеры неплохо справляются с ролью запертых против своей воли в маленьком аду, но скорее отталкивают от себя чем заставляют сопереживать. Концовка конечно получилась несколько смазанная, но мне почему то кажется что у учительницы большие планы на своего нового ученика.

    Последний сюжет в этом фильме на голову выше остальных. Мы конечно снова не получим свою порцию ужаса (в отличие от мистера Валентайна), но зато нам предлагают посмотреть на отличный фильм-катастрофу. Актерская игра здесь на высоте (браво Джон Литгоу), спец-эффекты смотрятся по-лучше чем в остальных новеллах, а уж концовка которая свяжет начало с концом выше всяческих похвал.

    В итоге мы получили фильм за которым приятно скоротать вечер, фильм который покажет нам что даже самые невероятные и страшные фантазии могут оказаться реальными, фильм который учит не унывать. Жаль что напугать нас у него не получилось (если бы получилось, оценка была бы на перу баллов выше).

    5 из 10

    16 ноября 2013 | 02:08

    Полнометражный сборник абсолютно несвязанных друг с другом историй, под маркой популярного мега-сериала. Сериал, если кто не знает, начал своё шествие в 1959 году, имел два возрождения в общей массе включает в себя 310 серий. Второе возрождение пришлось на 1985 год и судя по всему, полнометражная лента послужила своеобразной рекламой. Тем более, что за создании серий взялись очень маститые и уважаемые режиссёры. Пока не могу похвастаться общей концепцией сериала, но исходя из нескольких просмотренных мною серий первого выпуска, изначально концепция была скорее мистическая и научно-фантастическая, нежели в стиле хорро. Но судя по полнометражной ленте, концепция в 80-ых годах несколько изменилась. Хотя может это произошло и раньше, просто я ещё не дошёл.

    Если говорить о самой картине, то в ней представлены разнообразные жанры, объединённые некой мистической тематикой. Люди попадают в необычные ситуации. Последствия совершенно разные. Иногда следует некой-то философский или жизнеутверждающий итог. Иногда, основная идея в самой необычной ситуации.

    Джон Лэндис снял довольно простенький пролог в жанре классического хоррора и научно-фантастическую социально-сатирическую историю, высмеивающую тему расизма.

    Стивен Спилберг представил очаровательную и совершенно безобидную жизнеутверждающую фантастическую историю, способствующую поднятию духа и оставляющую совершенно благоприятное чувство.

    Джо Данте снял жутковатую историю близкую жанру хоррора, но при этом имеющую некий социально-философский подтекст и довольно благоприятный финал.

    И наконец, Джордж Миллер создал совершенно абсолютную серию из фильма ужасов, наполненную психологическим страданием главного героя, потусторонними злобными и силами и перетекающую в жутковатый финал, который рифмуется с началом.

    Над сценарием работало целых 7 сценаристов, среди которых, как создатели сериала Сумеречная Зона, так и сторонние. Среди сценаристов выступил и создатель одного из эпизодов Джон Лэндис.

    Все серии выдержанны в некой характерной для игрового кино 80-ых манере и несмотря на разницу в манере подачи материала и жанровом отличии, довольно органично сочетаются.

    Среди актёров множество популярных мастеров, как старой школы, так и более современных, иные из которых имеют относительную популярность и сейчас, например: Дэн Эйкройд и Альберт Брукс.

    В общем, кино довольно интересное, может быть немного наивное, но сделанное хорошо и смотрится приятно. Наверное рекомендую.

    31 октября 2013 | 03:05

    Про сериал я слышал очень много и даже видел пару серий, но до фильма руки так и не доходили, но наконец-то появилось время и самое главное желание посмотреть что-то страшное и пугающее, коим «Сумеречная зона» и должна была являться. Сама же картина представляет по сути четыре новеллы снятые различными режиссерами, вот только смысл и подача этих самых историй отличаются друг от друга кардинальным образом и это как мне кажется является главным минусом сей ленты. Конечно есть действительно классные моменты и новеллы, вот лично мне очень понравился начальный пролог, история о мальчике и учительнице, ну и конечно же сверх шикарная часть повествующая о нелегком полете известного писателя, который в иллюминатор видит как крыло самолета ломает какое-то странное и ужасное внешне существо, но ожидания были более высокими.

    Именно вышеперечисленные части лично мне показались самыми интересными, атмосферными и в какой-то мере пугающими. Пролог где парочка мужчин едет по ночной дороге в автомобиле и пытаются для того чтобы не заснуть развлечь себя угадыванием мелодий снял Джон Лэндис и первую часть снял он же. В целом обе эти истории очень хороши, пугающе интересны и захватывающие. Вторая новелла снятая маститым Стивеном Спилбергом, показывающая зрителю что возраст это не главное и что нужно ценить все что у тебя было и есть в жизни не оглядываясь в прошлое, отличается от всех остальных. Как мне кажется это была самая слабая история не подходящая по стилю к общей атмосфере фильма, что ни есть хорошо. Джо Данте рассказала историю о мальчике обладающим сверхъестественными способностями и снял все очень грамотно, хотя пугающего там было мало, да и сама история больше подходила для сказки, чем для фэнтэзи ужастика.

    Ну и самая классная новелла это конечно же последняя, которую поставил Джордж Миллер, создатель трилогии про «Безумного Макса». Здесь шикарна и сюжетная линия, и актерская игра, в общем все на высоте. Мне она больше всего и понравилась, действительно было страшно и ужасающе, прекрасно передавалась с экрана та атмосфера и те кошмары которые творились в салоне самолета в момент атаки неизвестного монстра. Этого эффекта трем предыдущим новеллам достичь не удалось, хотя это общее благоприятное впечатление о фильме не испортило, так как вкупе все истории смотрятся органично и интересно, хотя в парочке моментов лично я заскучал.

    В основном это было во второй новелле, рассказывающей про то, как новенький в доме престарелых с помощью какой-то непостижимой силы омолаживает его обитателей. Было не страшно, не интересно, а как-то скучно и муторно. Остальные же части были на высоте и скучать при их просмотре мне не приходилось. В общем если оценивать общую сюжетную составляющую то она конечно хороша, но не слишком ровная, хотя общая концепция и атмосфера несомненно обработаны отлично. Режиссуру довольно трудно оценить, но если судить по показанным историям, то лучше всех, лично мое мнение конечно же, свою работу выполнили Джон Лэндис и Джордж Миллер.

    Из актерских работ хотелось бы сначала выделить прекрасно отыгравшего Джона Литгоу, невероятно точно передавшего реакцию человека увидевшего на крыле самолета ужасную тварь, пытающуюся сломать двигатели и угробить транспортное средство с огромным количеством людей на борту. Также очень понравился Дэн Эйкройд, хоть и было его не очень много, но его персонаж является как мне кажется ключевым и появляется сразу в нескольких частях. Отметил бы последнюю роль Вика Морроу, которому на съемках этого фильма отрубило голову вертолетными лопастями. Остальные же актеры мало чем запомнились, хоть и отыграли неплохо, но этого как мне кажется оказалось недостаточно, так как можно было бы сыграть и получше.

    Если же давать совет: смотреть «Сумеречную зону» или нет, то я более склонен к первому варианту, так как если вам хочется просто приятно провести свободное время за просмотром хорошего и атмосферного фэнтэзи хоррора, то эта лента является идеальным кандидатом для этого. Мне лично понравилось, не шедевр конечно, да и сериал был получше, но все равно очень достойно и интересно, хотя можно было сделать и получше. За то что в итоге получилось, я смело ставлю вот такую оценку, а именно:

    8 из 10

    «Ну как, я тебя напугал?»
    «Конечно, а теперь моя очередь!»
    «Что, будет очень страшно?»
    «Советую тебе остановить машину!»

    3 сентября 2011 | 17:50

    Немного юмора, немного ужасов, много мистики — таков рецепт блюда под названием «Сумеречная зона». Самым точным сравнением будет с известным сериалом «Байки из склепа» — короткие истории иногда в жанре фильма ужасов, иногда — триллера, а порой даже драмы, неизменно приправленные отменным черным юмором. Одним словом — отличное развлечение.

    Истории из «Сумеречной зоны», может быть, не так богаты шутками, но смотреть их тоже легко и приятно. Первая история наименее интересна, однако создает нужное настроение. Второй эпизод — добрая и красивая сказка, после которой хочется верить в чудеса и надеяться на лучшее. Третья — забавный комикс. В четвертой раскрывается тонкая грань между реальностью и воображением.

    За давностью лет фильм, естественно, смотрится немного архаично. Но это, как и наивные сюжеты, не отменяет главного достоинства фильма — по сути он является сборником сказок. А при всем разнообразии жанров душа иногда просит именно сказок — простых и интересных.

    9 из 10

    17 июня 2010 | 03:36

    Не слишком люблю старые фильмы ужасов, видимо по причине того, что я уже привык к современным спецэффектам. Но про данную картину можно сказать то, что она смогла произвести на меня положительное впечатление.

    Первые две серии мне не понравились. Первая была слишком сюрреалистична, а вторая не несла особой смысловой нагрузки. Поэтому отмечу лишь забавное вступление.

    Но последующие две серии мне наоборот очень понравились. В одной из них рассказывалось про мальчика, обладающего уникальным даром притворять свои мечты в реальность, и про ответственность за такую великую силу. Тут можно провести параллели с такими фильмами как «Брюс всемогущий» и «Битлджус». В другой показана жутковатая история про мужчину, боявшегося летать на самолёте, который видел какое-то существо за бортом. История чем-то похожа на «Джиперс Криперс» и «Проклятие».

    В целом, о сборнике можно сказать, что он получился необычным и разнообразным. Актёры были подобраны отличные, режиссёры и подавно. Но чего-то не хватает, возможно, некоей связующей нити повествования, которая была в «Кошачьем глазе». Тем не менее, фильм интересный, могу порекомендовать его всем любителям экранизаций историй, в духе Стивена Кинга.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 21:45

    «Сумеречная Зона» — был такой старый сериал из 50’х — 60’х годов, в нём показывались разного рода фантастические истории. Четверо режиссёров во главе со Стивеном Спилбергом решили по ностальгировать о старых добрых временах и решили возродить сериал в образе полнометражного цветного фильма состоящего из 4, по их мнению, лучших историй сериала, они сделали своего рода римейки этих классических эпизодов.

    История начинается с вступления — Дэн Эйкройд и его друг едут в машине, они разговорились, пели песни и вдруг вспомнили мелодию из сериала «Сумеречная Зона». Тогда Эйкройд говорит своему другу — «хочешь покажу что-то действительно страшное»… Надо сказать действительно испугал так испугал.

    1 история рассказывает историю одного расиста, который в один прекрасный день сам подвергается всем расистским нападкам, так как он вдруг начинает путешествовать во времени, он оказывается евреем в фашисткой Германии, затем чернокожим пойманным куклукскланцами. Режиссёр первой истории и вступления к фильму — Джон Лэндис снявший фильм «Американский Оборотень в Лондоне» снял самую слабую историю. К примеру, фильмы «4 комнаты» или «На 10 Минут Старше — Труба» тоже начинались с абсолютно не интересной истории, наверное, вообще в фильмах такого типа (много историй в одном фильме) принято лучшее оставлять под конец.

    2 история снята Стивеном Спилбергом, рассказывает о доме престарелых, где старики однажды получили возможность стать ненадолго детьми. Эпизод снят чисто в стиле детских фильмов Спилберга ("E. T.», «Крюк»), снят эпизод очень красиво.

    3 история снята Джоном Данте ("Гремлены» 1 и 2, «Внутреннее Пространство», «Вой»), рассказывает о мальчике, все желания которого воплощаются в жизнь, в его доме постоянно идут мультики, ему показывают фокусы, если кто-то из его друзей ведёт себя плохо он их жестоко наказывает, отправляя их в мультфильм, отнимая у них возможность говорить либо стирая их из действительности. Фильм очень напоминает что-то типа «Жучиного Сока» Тима Бартона смесь мистики и мультяшности.

    4 история снятая Джорджем Миллером (Иствикские Ведьмы, Безумный Макс) — самая лучшая из всех, сама история просто выше всяческих похвал, она на голову выше всех предыдущих. В ней идёт речь о человеке (Джон Литгоу), который боится летать на самолёте, его страх доводит его до сумасшествия, он ведет в окне самолёта зелёного гоблина, который пытается разломать самолёт, он бегает по крылу, отдирая от него куски и всячески пытаясь вывести самолёт из строя. Плюс ко всему за окном разыгрался настоящий ураган. Главного героя тем временем все пытаются успокоить, но он пытается всем доказать, что за окном зелёный гоблин, правда кроме него его там никто не видит.

    Две последние истории были спародированы в мультсериале «Симпсоны» в сериях «Хеллоуин Спешл», как в прочем и многие другие серии сериала «Сумеречная Зона». В мире вообще принято возрождать всё давно забытое, к примеру, на Роберта Земекиса тоже нападёт в конце 80’х ностальгия и он с друзьями создаст сериал «Байки из Склепа» по классическим комиксам. «Сумеречная Зона» вообще культовый сериал, сильно повлиявший на жанр фантастика в целом, если бы не он, то не было бы «Секретных Материалов», «Твин Пикса», «Остаться в Живых» и тому подобных франчайзов. Хорошее кино, которое всегда приятно пересмотреть.

    9 из 10

    15 декабря 2007 | 00:05

    Данный кинематографический проект — киноальманах, сборник из четырех коротких историй, сделанных по мотивам культового в свое время в США сериала с элементами комедии и хоррора. Будучи ярыми поклонниками данного сериала, группа режиссеров и сценаристов собралась, чтобы сделать своими усилиями настоящий полнометражный сборник рассказов в духе того самого сериала.

    Фильм открывается сценой в стиле роад-муви, когда два приятеля сидят в машине, едущей где-то за городом и говорят обо всем, о чем только в голову взбредет. Поначалу все кажется весьма безобидным, но финал этого вступления очень яркий я бы даже сказал, чуток страшноватый, как и предупреждал нас герой Дэна Эйкройда. После этого вступления начинаются непосредственно, сами короткометражки, про каждую из них я и попытаюсь высказаться:

    История N 1 — на тему политкорректности и терпимости. Угрюмый главный герой с чертами характера настоящего расиста попадает поочередно в несколько эпох, дабы на своей собственной шкуре прочувствовать, какого это быть гонимым фашистами евреем, или находящемся на грани смерти чернокожим, а то и вовсе корейцем во время войны корейцев с американцами. Джон Лэндис снял самую морализаторскую и в тоже самое время, не самую привлекательную с визуальной точки зрения историю. Хотя, безусловно, посыл в этой истории очень верный и быть может когда мы все научимся перестать мыслить стереотипно и с уважением будем относится к человеку иной расы, мир станет совершенно другим.

    История N 2 — на тему молодости. Как я уже раньше говорил в других отзывах, Стивену Спилбергу очень близка тематика детской молодости, да и вообще он любит работать с детьми на площадке. Данная история, на мой взгляд, самая позитивная, трогательная и душевная из всех четырех. Её обязательно следует посмотреть как можно более пожилым зрителям, дабы понять, что старость — это еще не конец. И что никогда не поздно снова стать ребенком в душе.

    История N 3 — на тему исполнения желаний. Вот это, пожалуй, самая необычная история. Начинающаяся весьма безобидно, со временем она преподносит невероятные сюрпризы. Особенно приятно радует то, что режиссер Джо Данте специально делал смесь из непритязательной обыденной картинки с вкраплением по-настоящему жутких созданий из мультиков, которые в реальности приобретали просто-таки демонический внешний вид. Самая зрелищная из четырех историй.

    История N 4 — просто самая страшная из четырех. Тут уж режиссер дилогии (тогда третью часть еще не сняли) «Безумный Макс» Джордж Миллер постарался и сделал историю невероятно напряженной и жуткой. Внешний вид того упыря на крыле самолета выглядел очень страшно и пугающе, а самое главное — очень реалистично. И безо всяких лощеных спецэффектов. Концовка истории плавно закрывает весь альманах и делает его целостной картиной.

    Сумеречная зона — весьма примечательный сборник необычных историй, которые и удивить могут, и напугать. Думаю, любителям острых и интересных историй данную ленту обязательно стоит посмотреть и оценить. По крайней мере, подобного я давненько не видел. Все-таки интересно открывать в старых творениях что-то новенькое по ощущениям.

    8 из 10

    3 сентября 2010 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Сумеречная зонаThe Twilight Zone1959
    2 Сумеречная зонаTwilight Zone: The Movie1983
    3 Сумеречная зонаThe Twilight Zone1985
    4 Сумеречная зонаTwilight Zone: Rod Serling's Lost Cl...1994
    5 Сумеречная зонаThe Twilight Zone2002
    подробнее

    Новости


    Постановщик фантастики «Трон: Наследие» и «Обливион» Джозеф Косински продолжит работать в рамках жанра и снимет киноверсию популярного телесериала «Сумеречная зона». Проект еще с 2008 года разрабатывается студией Warner совместно с компанией Леонардо ДиКаприо Appian Way(...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    208.Завтра была война8.111
    209.СтолкновениеCrash8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор 3Thor 397.43%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.78%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.15%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.675
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры