всё о любом фильме:

Сумеречная зона

Twilight Zone: The Movie
год
страна
слоган«Вам предстоит путешествие в другое измерение, неподвластное нашему взору. Вы отправляйтесь туда, где у воображения нет пределов. Следующая остановка - Сумеречная Зона»
режиссерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте, ...
сценарийРод Серлинг, Джон Лэндис, Джордж Клейтон Джонсон, ...
продюсерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джон Дэвисон, ...
операторАллен Давио, Джон Хора, Стивен Ларнер
композиторДжерри Голдсмит
художникДжеймс Д. Бисселл, Ричард Том Сойер, Джеймс Х. Спенсер, ...
монтажМалкольм Кэмпбелл, Тина Хирш, Майкл Кан, ...
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.35 млн,    Франция  708.2 тыс.,    Испания  530.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Каждый из постановщиков снял свой сегмент для этой ленты. Лэндис предлагает страшноватый пролог и первую новеллу о злобном расисте, которого наказали самым кошмарным образом, который только можно себе вообразить.

Спилберг расскажет о невероятных чудесах омоложения, которые происходят под покровом ночи в доме для престарелых. У Данте припасена поразительная история о странном мальчике со сверхъестественными способностями.

Ну а Миллер — завершит фильм своим леденящим душу финалом!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
22 + 12 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Вик Морроу погиб на съемках фильма из-за того, что вращающиеся вертолетные лопасти, которые во время выполнения взрыва-спецэффекта вышли из-под контроля технического персонала, на полной скорости отрезали ему голову.
    • Во время этого прискорбного эпизода погибли так же двое актеров-детей — Мик Дин Ли (7 лет) и Рене Чен (6 лет). Это событие стало катализатором для пересмотра и изменения законодательства США в сфере детского труда и мер безопасности, применяемых на съемочных площадках.
    • В начальной заставке, когда речь идет о другом измерении звука, зрения и фантазии, в большом глазе можно увидеть изображение Рода Стерлинга — создателя оригинального сериала.
    Трейлер 01:17

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный киноальманах, состоящий из четырёх историй, вызвал поначалу эмоции резко-негативного характера. Очень хотелось выключить это недоразумение, и срочно принять успокоительное, так как время уходило впустую. Но было решено взять себя в руки и досмотреть до конца. И ведь не зря. Но обо всём по порядку:

    История N1: Данная история на тему политкорректности и терпимости. Тема, не буду лукавить, интересная и животрепещущая. Ведь сколько на свете дурачья, основывающиеся на стереотипах, а своей головой подумать не мастаки. На тему сию есть один замечательный фильмец с Нортоном в главной роли. Правда тот фильмец имел в запасе приличный хронометраж, а тут у нас с этим беда. Поэтому надо было высказаться кратко, чётко и по делу. Но увы, нет. Всё что мы видим, это как дурачок-герой (который, естессно, и есть личность, не привыкшая немножко думать головой) скачет из одного периода времени на другую, терпя на своей шкуре ненависть расистов, притом переходы настолько резки и не объяснены, что историей проникнуться не получается. Вот и остаётся только голая мораль.

    История N2: Все знают, что Спилберг — отличный режиссёр. Но и все осведомлены, что этот товарищ любит обсыпать свои истории сахаром, от излишек которых становится немного дурно. Сентиментален «Борода» — что уж тут поделать. Вот и здесь он не изменил себе. Снято красиво, да и мораль неплоха, но сама история, мягко говоря, ни о чём: слишком быстра, персонажами не успеваешь проникнуться, оттого и финал нисколько не трогает.

    История N3: Самая зрелищная и по идее пугающая история. Рассказывает о мальчугане, обладающий сверхъестественными способностями, который использует их не во благо. С таким-то пареньком можно было бы состряпать неплохой триллер — стиль повествования сам намекал на это. Но ближе к концу всё скатилось в нечто несуразное, а потом и вовсе трансформировалось в сказку с банальным, но красиво поданным финалом.

    История N4: А вот это совершенно нечто термоядерное! Джон Миллер сделал то, что не смогли сделать другие режиссёры в этом фильме — он снял кратко, ёмко и разумно распорядившись отданным временем. Можно просто пропустить все предыдущие истории и перейти к этому мини-шедевру. История жутко напряженная, местами пугающая, а главный герой, отлично сыгранный Джоном Литгоу, заставил изрядно за себя поволноваться.

    Думаю, основная проблема этого сборника состоит в том, что первые три истории нельзя было рассказать кратко. Идеи, предлагаемые ими, очень интересны, и из них можно было бы выжать целый фильм. Но их ужали до неказистого состояния. Отчего, ещё раз повторюсь, мини-шедевр Джона Миллера выделяется по качеству ещё сильнее. Он и приподнял это творение в моих глазах с «ну и посредственность» до «оу, как же круто!».

    6 ноября 2013 | 22:02

    «Сумеречная Зона» — был такой старый сериал из 50’х — 60’х годов, в нём показывались разного рода фантастические истории. Четверо режиссёров во главе со Стивеном Спилбергом решили по ностальгировать о старых добрых временах и решили возродить сериал в образе полнометражного цветного фильма состоящего из 4, по их мнению, лучших историй сериала, они сделали своего рода римейки этих классических эпизодов.

    История начинается с вступления — Дэн Эйкройд и его друг едут в машине, они разговорились, пели песни и вдруг вспомнили мелодию из сериала «Сумеречная Зона». Тогда Эйкройд говорит своему другу — «хочешь покажу что-то действительно страшное»… Надо сказать действительно испугал так испугал.

    1 история рассказывает историю одного расиста, который в один прекрасный день сам подвергается всем расистским нападкам, так как он вдруг начинает путешествовать во времени, он оказывается евреем в фашисткой Германии, затем чернокожим пойманным куклукскланцами. Режиссёр первой истории и вступления к фильму — Джон Лэндис снявший фильм «Американский Оборотень в Лондоне» снял самую слабую историю. К примеру, фильмы «4 комнаты» или «На 10 Минут Старше — Труба» тоже начинались с абсолютно не интересной истории, наверное, вообще в фильмах такого типа (много историй в одном фильме) принято лучшее оставлять под конец.

    2 история снята Стивеном Спилбергом, рассказывает о доме престарелых, где старики однажды получили возможность стать ненадолго детьми. Эпизод снят чисто в стиле детских фильмов Спилберга ("E. T.», «Крюк»), снят эпизод очень красиво.

    3 история снята Джоном Данте ("Гремлены» 1 и 2, «Внутреннее Пространство», «Вой»), рассказывает о мальчике, все желания которого воплощаются в жизнь, в его доме постоянно идут мультики, ему показывают фокусы, если кто-то из его друзей ведёт себя плохо он их жестоко наказывает, отправляя их в мультфильм, отнимая у них возможность говорить либо стирая их из действительности. Фильм очень напоминает что-то типа «Жучиного Сока» Тима Бартона смесь мистики и мультяшности.

    4 история снятая Джорджем Миллером (Иствикские Ведьмы, Безумный Макс) — самая лучшая из всех, сама история просто выше всяческих похвал, она на голову выше всех предыдущих. В ней идёт речь о человеке (Джон Литгоу), который боится летать на самолёте, его страх доводит его до сумасшествия, он ведет в окне самолёта зелёного гоблина, который пытается разломать самолёт, он бегает по крылу, отдирая от него куски и всячески пытаясь вывести самолёт из строя. Плюс ко всему за окном разыгрался настоящий ураган. Главного героя тем временем все пытаются успокоить, но он пытается всем доказать, что за окном зелёный гоблин, правда кроме него его там никто не видит.

    Две последние истории были спародированы в мультсериале «Симпсоны» в сериях «Хеллоуин Спешл», как в прочем и многие другие серии сериала «Сумеречная Зона». В мире вообще принято возрождать всё давно забытое, к примеру, на Роберта Земекиса тоже нападёт в конце 80’х ностальгия и он с друзьями создаст сериал «Байки из Склепа» по классическим комиксам. «Сумеречная Зона» вообще культовый сериал, сильно повлиявший на жанр фантастика в целом, если бы не он, то не было бы «Секретных Материалов», «Твин Пикса», «Остаться в Живых» и тому подобных франчайзов. Хорошее кино, которое всегда приятно пересмотреть.

    9 из 10

    15 декабря 2007 | 00:05

    Данный кинематографический проект — киноальманах, сборник из четырех коротких историй, сделанных по мотивам культового в свое время в США сериала с элементами комедии и хоррора. Будучи ярыми поклонниками данного сериала, группа режиссеров и сценаристов собралась, чтобы сделать своими усилиями настоящий полнометражный сборник рассказов в духе того самого сериала.

    Фильм открывается сценой в стиле роад-муви, когда два приятеля сидят в машине, едущей где-то за городом и говорят обо всем, о чем только в голову взбредет. Поначалу все кажется весьма безобидным, но финал этого вступления очень яркий я бы даже сказал, чуток страшноватый, как и предупреждал нас герой Дэна Эйкройда. После этого вступления начинаются непосредственно, сами короткометражки, про каждую из них я и попытаюсь высказаться:

    История N 1 — на тему политкорректности и терпимости. Угрюмый главный герой с чертами характера настоящего расиста попадает поочередно в несколько эпох, дабы на своей собственной шкуре прочувствовать, какого это быть гонимым фашистами евреем, или находящемся на грани смерти чернокожим, а то и вовсе корейцем во время войны корейцев с американцами. Джон Лэндис снял самую морализаторскую и в тоже самое время, не самую привлекательную с визуальной точки зрения историю. Хотя, безусловно, посыл в этой истории очень верный и быть может когда мы все научимся перестать мыслить стереотипно и с уважением будем относится к человеку иной расы, мир станет совершенно другим.

    История N 2 — на тему молодости. Как я уже раньше говорил в других отзывах, Стивену Спилбергу очень близка тематика детской молодости, да и вообще он любит работать с детьми на площадке. Данная история, на мой взгляд, самая позитивная, трогательная и душевная из всех четырех. Её обязательно следует посмотреть как можно более пожилым зрителям, дабы понять, что старость — это еще не конец. И что никогда не поздно снова стать ребенком в душе.

    История N 3 — на тему исполнения желаний. Вот это, пожалуй, самая необычная история. Начинающаяся весьма безобидно, со временем она преподносит невероятные сюрпризы. Особенно приятно радует то, что режиссер Джо Данте специально делал смесь из непритязательной обыденной картинки с вкраплением по-настоящему жутких созданий из мультиков, которые в реальности приобретали просто-таки демонический внешний вид. Самая зрелищная из четырех историй.

    История N 4 — просто самая страшная из четырех. Тут уж режиссер дилогии (тогда третью часть еще не сняли) «Безумный Макс» Джордж Миллер постарался и сделал историю невероятно напряженной и жуткой. Внешний вид того упыря на крыле самолета выглядел очень страшно и пугающе, а самое главное — очень реалистично. И безо всяких лощеных спецэффектов. Концовка истории плавно закрывает весь альманах и делает его целостной картиной.

    Сумеречная зона — весьма примечательный сборник необычных историй, которые и удивить могут, и напугать. Думаю, любителям острых и интересных историй данную ленту обязательно стоит посмотреть и оценить. По крайней мере, подобного я давненько не видел. Все-таки интересно открывать в старых творениях что-то новенькое по ощущениям.

    8 из 10

    3 сентября 2010 | 20:45

    Этот фильм состоит из четырех историй, которые снимали четыре разных режиссера. Все они объединены понятием какого-то измерения, зоны, которая отвечает за наши фантазии. Честно говоря, первое время мне казалось, что это полнейшая чушь. Во всяком случае, можно с уверенностью сказать, что первая история полный бред. Чем дальше, тем немного лучше.

    Спилберг автор второй истории, и она самая трогательная и, наверное, единственная, которая несет хоть какой-то здравый смысл. Остальные части сделаны, видимо, исключительно ради веселья, а точнее страха. Не знаю, как в те времена, но сегодня это кажется глупым.

    20 января 2012 | 22:30

    Фильм снят атмосферно, своим ритмом напоминает оригинал. Но тем не менее в формате полнометражки смотрится странно и скучно. Повествование тягучее и не оригинальное… точнее даже не так… не преподносящее сюрпризов.

    Хочется отметить первую историю. Смотреть ее наименее интересно. Она слишком политкорректная, защищающая угнетенных негров, евреев, корейцев и прочих. Видимо обстановка в тогдашней Америке, обязывала снимать такое кино (начиная с 80-х американцы вообще резко полюбили негров).

    Итог: Несмотря на цветную картинку, фильм блеклый, по сравнению с черно-белым оригиналом. Смотреть для общего развития (но лучше достать оригинал).

    18 октября 2010 | 06:03

    Многое в нашей стране в свое время было недоступно (или доступно не совсем в том объеме, в каком хотелось бы). И если о колбасе и джинсах жалеть не приходится, то о том, что на нашем ТВ и по сей день официально не вышла такая вещь, как классическая «Сумеречная зона» 1959-1964 гг, мне как минимум пару раз хотелось грустно повздыхать. Для своего времени это была поистине революционная телевизионная работа. Но о том, что было в 1960-х — в отдельной рецензии, здесь же мы поговорим о фильме 1983 года, ставшего детищем творческого квартета Спилберг, Данте, Лэндис, Миллер, которому к нашему величайшему удовлетворению было таки суждено попасть и на отечественные экраны. Но обо всем по порядку.

    В 1975 году не стало одного из «отцов» массовых телевизионных шоу в США Родмана Эдварда Серлинга (более известного как Род Серлинг). Его вклад в становлении телевидения как пласта поп-культуры трудно переоценить. Самой яркой и известной работой (после которой к Роду намертво приклеился образ таинственного человека в строгом костюме и с неизменной сигаретой в руке) без сомнения была та самая «Сумеречная зона», которая в 60-е пользовалась невиданной до той поры для ТВ-фильмов популярностью. Влияние, оказанное на любителей научной фантастики, фильмов ужасов, просто необычных и «странных» историй, не могло не дать свои плоды. И оно дало. В 1983 году выходит полнометражный фильм под крылом студии Warner Brothers c лаконичным названием — Twilight Zone: The Movie. Несмотря на то, что картина по факту является полнометражной, создатели бережно отнеслись к переделке оригинала, и концепция осталась прежней — четыре отдельных истории, снятые четырьмя различными режиссерами, на каждую из которых выделено примерно одинаковое колличество экранного времени (плюс пролог и эпилог, первый из которых скорее отдавал дань уважения наивным фильмам ужасов 50-х и получился совсем не в классическом для данного шоу духе). Три являют собой несколько переработанные, с небольшими изменениями, сценарии серий 60-х, а одна же (снятая Стивеном Спилбергом), абсолютно оригинальна, хотя из общей канвы не выбивается, и пожалуй даже представляет из себя одно из немногих удачных авторских дополнений за всю историю кинематографа в принципе. В съемках кинокартин подобного жанра все 4 режиссера были не новички — у Спилберга 6 годами ранее вышла одна из самых удачных и известных ранних его работ — «Близкие контакты третьей степени», Данте успел выступить режиссером двух фильмов ужасов («Пираньи» 1978 года и «Вой» 1981-го), Лэндис снял комедийный ужастик, впоследствии приобретший статус культового — «Американский оборотень в Лондоне», а Миллер две из трёх частей трилогии «Безумный Макс», в которой одну из первых своих ролей сыграл молодой Мел Гибсон. Также стоит отметить прекрасный актерский состав, где засветились такие уже ставшие легендами Голливуда актеры и актрисы как Дэн Эйкройд, Альберт Брукс, Дик Миллер и Нэнси Картрайт, для которой эта роль стала первой в ее карьере актрисы и одной из немногих в большом кино в принципе.

    Что еще можно добавить? Отличный фильм на субботний вечер и отличный бонус всем поклонникам сериала 60-х. Главное, не забыть — когда вы отправляетесь в «пятое измерение за пределами знаний человека», правду от вымысла не всегда получается отличить, а маячащие на заднем плане тени вполне могут оказаться реальными существами… А может быть это все-таки ваше воображение?))

    10 из 10

    30 декабря 2013 | 13:03

    Про сериал я слышал очень много и даже видел пару серий, но до фильма руки так и не доходили, но наконец-то появилось время и самое главное желание посмотреть что-то страшное и пугающее, коим «Сумеречная зона» и должна была являться. Сама же картина представляет по сути четыре новеллы снятые различными режиссерами, вот только смысл и подача этих самых историй отличаются друг от друга кардинальным образом и это как мне кажется является главным минусом сей ленты. Конечно есть действительно классные моменты и новеллы, вот лично мне очень понравился начальный пролог, история о мальчике и учительнице, ну и конечно же сверх шикарная часть повествующая о нелегком полете известного писателя, который в иллюминатор видит как крыло самолета ломает какое-то странное и ужасное внешне существо, но ожидания были более высокими.

    Именно вышеперечисленные части лично мне показались самыми интересными, атмосферными и в какой-то мере пугающими. Пролог где парочка мужчин едет по ночной дороге в автомобиле и пытаются для того чтобы не заснуть развлечь себя угадыванием мелодий снял Джон Лэндис и первую часть снял он же. В целом обе эти истории очень хороши, пугающе интересны и захватывающие. Вторая новелла снятая маститым Стивеном Спилбергом, показывающая зрителю что возраст это не главное и что нужно ценить все что у тебя было и есть в жизни не оглядываясь в прошлое, отличается от всех остальных. Как мне кажется это была самая слабая история не подходящая по стилю к общей атмосфере фильма, что ни есть хорошо. Джо Данте рассказала историю о мальчике обладающим сверхъестественными способностями и снял все очень грамотно, хотя пугающего там было мало, да и сама история больше подходила для сказки, чем для фэнтэзи ужастика.

    Ну и самая классная новелла это конечно же последняя, которую поставил Джордж Миллер, создатель трилогии про «Безумного Макса». Здесь шикарна и сюжетная линия, и актерская игра, в общем все на высоте. Мне она больше всего и понравилась, действительно было страшно и ужасающе, прекрасно передавалась с экрана та атмосфера и те кошмары которые творились в салоне самолета в момент атаки неизвестного монстра. Этого эффекта трем предыдущим новеллам достичь не удалось, хотя это общее благоприятное впечатление о фильме не испортило, так как вкупе все истории смотрятся органично и интересно, хотя в парочке моментов лично я заскучал.

    В основном это было во второй новелле, рассказывающей про то, как новенький в доме престарелых с помощью какой-то непостижимой силы омолаживает его обитателей. Было не страшно, не интересно, а как-то скучно и муторно. Остальные же части были на высоте и скучать при их просмотре мне не приходилось. В общем если оценивать общую сюжетную составляющую то она конечно хороша, но не слишком ровная, хотя общая концепция и атмосфера несомненно обработаны отлично. Режиссуру довольно трудно оценить, но если судить по показанным историям, то лучше всех, лично мое мнение конечно же, свою работу выполнили Джон Лэндис и Джордж Миллер.

    Из актерских работ хотелось бы сначала выделить прекрасно отыгравшего Джона Литгоу, невероятно точно передавшего реакцию человека увидевшего на крыле самолета ужасную тварь, пытающуюся сломать двигатели и угробить транспортное средство с огромным количеством людей на борту. Также очень понравился Дэн Эйкройд, хоть и было его не очень много, но его персонаж является как мне кажется ключевым и появляется сразу в нескольких частях. Отметил бы последнюю роль Вика Морроу, которому на съемках этого фильма отрубило голову вертолетными лопастями. Остальные же актеры мало чем запомнились, хоть и отыграли неплохо, но этого как мне кажется оказалось недостаточно, так как можно было бы сыграть и получше.

    Если же давать совет: смотреть «Сумеречную зону» или нет, то я более склонен к первому варианту, так как если вам хочется просто приятно провести свободное время за просмотром хорошего и атмосферного фэнтэзи хоррора, то эта лента является идеальным кандидатом для этого. Мне лично понравилось, не шедевр конечно, да и сериал был получше, но все равно очень достойно и интересно, хотя можно было сделать и получше. За то что в итоге получилось, я смело ставлю вот такую оценку, а именно:

    8 из 10

    «Ну как, я тебя напугал?»
    «Конечно, а теперь моя очередь!»
    «Что, будет очень страшно?»
    «Советую тебе остановить машину!»

    3 сентября 2011 | 17:50

    Не слишком люблю старые фильмы ужасов, видимо по причине того, что я уже привык к современным спецэффектам. Но про данную картину можно сказать то, что она смогла произвести на меня положительное впечатление.

    Первые две серии мне не понравились. Первая была слишком сюрреалистична, а вторая не несла особой смысловой нагрузки. Поэтому отмечу лишь забавное вступление.

    Но последующие две серии мне наоборот очень понравились. В одной из них рассказывалось про мальчика, обладающего уникальным даром притворять свои мечты в реальность, и про ответственность за такую великую силу. Тут можно провести параллели с такими фильмами как «Брюс всемогущий» и «Битлджус». В другой показана жутковатая история про мужчину, боявшегося летать на самолёте, который видел какое-то существо за бортом. История чем-то похожа на «Джиперс Криперс» и «Проклятие».

    В целом, о сборнике можно сказать, что он получился необычным и разнообразным. Актёры были подобраны отличные, режиссёры и подавно. Но чего-то не хватает, возможно, некоей связующей нити повествования, которая была в «Кошачьем глазе». Тем не менее, фильм интересный, могу порекомендовать его всем любителям экранизаций историй, в духе Стивена Кинга.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 21:45

    Триллер, ужасы, социальная драма соединены воедино в этой интересной работе голливудских мастеров 80-х годов. Самым близким вдохновителем этой картины я бы назвал произведения Стивена Кинга, только у него получается умело скрестить несуразицу с леденящим ужасом. Спилберг, к моему удивлению, снял единственный положительный сюжет. Если вы хотите увидеть вдохновителей жанра хоррор, который и сейчас смотрится с ностальгией, эту картину стоит посмотреть. А любителям блокбастеров думаю на этот огонек заходить даже не стоит. Фильм для ценителей классики кино 80-х г. г.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 10:00

    «Сумеречная зона» ну а если точно, то название данного фильма «Twilight Zone: The Movie» переводится как «Сумеречная зона: фильм», такое название было дано фильму в первую очередь по причине того что «Сумеречная зона» является неким полнометражным продолжением культового сериала, весьма популярного в США. В России естественно о таком сериале мало кто слышал (разве что большие почитатели американского кинематографа), именно по этой причине фильму дано слегка сокращённое название. Идея снять полнометражную версию популярного и на сегодняшний день уже культового сериала пришла четырём режиссёрам, в послужном списке которых уже имелись вполне достойные работы, ну а возглавил их ни кто иной, как сам Стивен Спилберг. В основу фильма легли три истории в духе классического сериала. Одним из сценаристов фильма был Ричард Матесон, который писал сценарии к оригинальному сериалу «Сумеречная зона». Три истории, совмещающие в себе кучу жанров, начиная высококачественным триллером, заканчивая весьма позитивной комедией.

    Вступительная часть фильма начинается на весьма таинственной ноте. Два друга вместе едут по безлюдной трассе, веселятся, слушают радио, напевают знакомые всем мотивы. Как вдруг один из приятелей в шутку спрашивает у другого, не хочет ли тот «увидеть что-то действительно страшное?»… Весьма необычное начало, те люди, которые смотрели, могут со мной согласиться. Такое вступление, как ни как подходит для данного фильма, оно будто готовит нас, разогревает перед началом действительно увлекающего зрелища.

    Сам фильм состоит из вступительной части, о которой я упоминал выше и четырёх историй, каждая из который повествует нам о невообразимых событиях, произошедших с людьми, которым посчастливилось попасть в Сумеречную зону. Одной из первых историй является история, снятая Джоном Лэндисом. Эта история рассказывает нам о расисте, который оказывается втянутым в весьма странную историю. Он таинственным образом начинает перемещаться во времени. Оказываясь то евреем, гонимым фашистами, то чернокожим, которого преследует Ку-клукс-клан, ну а в завершение он оказывается на месте вьетнамца, которого преследуют американцы. Сюжет данной истории нельзя назвать интересным или пугающим. Но все же история имеет право жить и весьма полезно будет некоторым, просматривая фильм, получить что-то вроде урока политкорректности. Также хочется отметить присутствие просто великолепных декораций и костюмов.

    Вторая история, снятая Стивеном Спилбергом, повествует нам о таинственных событиях, происходящих в доме престарелых. Где таинственный человек учит стариков жить полной жизнью (ну и без мистики не обошлось). Эта история, на мой взгляд, самая добрая и самая трогательная из всех четырёх. Спилберг будто учит нас не жить скучной и занудной жизнью, а жить веселее, делая добро ну и самое главное, не следя за своими годами. История, на мой взгляд, больше похожая на сказку, на добрую сказку которую каждый может понять по-своему.

    Третья история рассказывает нам о молодой женщине, которая по чистой случайности встречает маленького мальчика, который приглашает её посетить его довольно странный дом. Вскоре выясняется, что этот на первый взгляд обычный мальчик обладает сверхъестественными способностями. Сюжет этой истории весьма интересный, и пронизан лёгкой атмосферой хорошего ужастика. Из этого фильма можно вынести, пожалуй, лишь одно, великая сила — великая ответственность. Хорошо проделанная актёрская работа всё это делает эту историю весьма интересной, но все, же эта история, ни является лучшей из всех четырёх.

    Ну а четвертая история произвела на меня самое положительное впечатление. Эта весьма необычная история является трудом режиссёра Джорджа Миллера. История эта снята по сюжету одной из оригинальных серий сериала одной из первых. На этот раз мы знакомимся с человеком, который страдает боязнью полётов, и как назло он начинает видеть на крыле самолёта странный силуэт, который пытается сломать турбину самолёта. Все в один голос твердят ему, что это всего лишь галлюцинация и бояться не чего, так кому же верить, своей напуганной голове или прислушаться к мнению окружающих. Герою придётся сделать весьма нелёгкий выбор, ведь на кону его жизнь, да и жизни многих людей, которым посчастливилось полететь этим злосчастным самолётом. Данная история, на мой взгляд, самая лучшая из всех четырёх. Великолепный и весьма необычный сюжет, который держит вас в напряжении. Актёрская игра была на весьма высоком уровне, особенно хочется отметить хорошую игру Джона Литгоу, который своим безумным видом смог создать неплохую атмосферу. В общем четвертой истории я ставлю высший балл.

    Что можно сказать в итоге, «Сумеречная зона» во всех отношениях хороший фильм. Недостатки в сюжете легко компенсируются хорошей актёрской игрой. Весьма неплохое продолжение культового сериала, фильм который своей необыденностью внес немалый вклад в жанр ужасов.

    3 июля 2010 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Сумеречная зонаThe Twilight Zone1959
    2 Сумеречная зонаTwilight Zone: The Movie1983
    3 Сумеречная зонаThe Twilight Zone1985
    4 Сумеречная зонаTwilight Zone: Rod Serling's Lost Cl...1994
    5 Сумеречная зонаThe Twilight Zone2002
    подробнее

    Новости


    Постановщик фантастики «Трон: Наследие» и «Обливион» Джозеф Косински продолжит работать в рамках жанра и снимет киноверсию популярного телесериала «Сумеречная зона». Проект еще с 2008 года разрабатывается студией Warner совместно с компанией Леонардо ДиКаприо Appian Way(...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.096
    226.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    227.МуланMulan8.095
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.99%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.95%
    18.ЯростьFury93.55%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры