всё о любом фильме:

Сумеречная зона

Twilight Zone: The Movie
год
страна
слоган«Вам предстоит путешествие в другое измерение, неподвластное нашему взору. Вы отправляйтесь туда, где у воображения нет пределов. Следующая остановка - Сумеречная Зона»
режиссерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте, ...
сценарийРод Серлинг, Джон Лэндис, Джордж Клейтон Джонсон, ...
продюсерДжон Лэндис, Стивен Спилберг, Джон Дэвисон, ...
операторАллен Давио, Джон Хора, Стивен Ларнер
композиторДжерри Голдсмит
художникДжеймс Д. Бисселл, Ричард Том Сойер, Джеймс Х. Спенсер, ...
монтажМалкольм Кэмпбелл, Тина Хирш, Майкл Кан, ...
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.35 млн,    Франция  708.2 тыс.,    Испания  530.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Каждый из постановщиков снял свой сегмент для этой ленты. Лэндис предлагает страшноватый пролог и первую новеллу о злобном расисте, которого наказали самым кошмарным образом, который только можно себе вообразить.

Спилберг расскажет о невероятных чудесах омоложения, которые происходят под покровом ночи в доме для престарелых. У Данте припасена поразительная история о странном мальчике со сверхъестественными способностями.

Ну а Миллер — завершит фильм своим леденящим душу финалом!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
22 + 12 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Вик Морроу погиб на съемках фильма из-за того, что вращающиеся вертолетные лопасти, которые во время выполнения взрыва-спецэффекта вышли из-под контроля технического персонала, на полной скорости отрезали ему голову.
    • Во время этого прискорбного эпизода погибли так же двое актеров-детей — Мик Дин Ли (7 лет) и Рене Чен (6 лет). Это событие стало катализатором для пересмотра и изменения законодательства США в сфере детского труда и мер безопасности, применяемых на съемочных площадках.
    • В начальной заставке, когда речь идет о другом измерении звука, зрения и фантазии, в большом глазе можно увидеть изображение Рода Стерлинга — создателя оригинального сериала.
    Трейлер 01:17

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный киноальманах, состоящий из четырёх историй, вызвал поначалу эмоции резко-негативного характера. Очень хотелось выключить это недоразумение, и срочно принять успокоительное, так как время уходило впустую. Но было решено взять себя в руки и досмотреть до конца. И ведь не зря. Но обо всём по порядку:

    История N1: Данная история на тему политкорректности и терпимости. Тема, не буду лукавить, интересная и животрепещущая. Ведь сколько на свете дурачья, основывающиеся на стереотипах, а своей головой подумать не мастаки. На тему сию есть один замечательный фильмец с Нортоном в главной роли. Правда тот фильмец имел в запасе приличный хронометраж, а тут у нас с этим беда. Поэтому надо было высказаться кратко, чётко и по делу. Но увы, нет. Всё что мы видим, это как дурачок-герой (который, естессно, и есть личность, не привыкшая немножко думать головой) скачет из одного периода времени на другую, терпя на своей шкуре ненависть расистов, притом переходы настолько резки и не объяснены, что историей проникнуться не получается. Вот и остаётся только голая мораль.

    История N2: Все знают, что Спилберг — отличный режиссёр. Но и все осведомлены, что этот товарищ любит обсыпать свои истории сахаром, от излишек которых становится немного дурно. Сентиментален «Борода» — что уж тут поделать. Вот и здесь он не изменил себе. Снято красиво, да и мораль неплоха, но сама история, мягко говоря, ни о чём: слишком быстра, персонажами не успеваешь проникнуться, оттого и финал нисколько не трогает.

    История N3: Самая зрелищная и по идее пугающая история. Рассказывает о мальчугане, обладающий сверхъестественными способностями, который использует их не во благо. С таким-то пареньком можно было бы состряпать неплохой триллер — стиль повествования сам намекал на это. Но ближе к концу всё скатилось в нечто несуразное, а потом и вовсе трансформировалось в сказку с банальным, но красиво поданным финалом.

    История N4: А вот это совершенно нечто термоядерное! Джон Миллер сделал то, что не смогли сделать другие режиссёры в этом фильме — он снял кратко, ёмко и разумно распорядившись отданным временем. Можно просто пропустить все предыдущие истории и перейти к этому мини-шедевру. История жутко напряженная, местами пугающая, а главный герой, отлично сыгранный Джоном Литгоу, заставил изрядно за себя поволноваться.

    Думаю, основная проблема этого сборника состоит в том, что первые три истории нельзя было рассказать кратко. Идеи, предлагаемые ими, очень интересны, и из них можно было бы выжать целый фильм. Но их ужали до неказистого состояния. Отчего, ещё раз повторюсь, мини-шедевр Джона Миллера выделяется по качеству ещё сильнее. Он и приподнял это творение в моих глазах с «ну и посредственность» до «оу, как же круто!».

    6 ноября 2013 | 22:02

    Не слишком люблю старые фильмы ужасов, видимо по причине того, что я уже привык к современным спецэффектам. Но про данную картину можно сказать то, что она смогла произвести на меня положительное впечатление.

    Первые две серии мне не понравились. Первая была слишком сюрреалистична, а вторая не несла особой смысловой нагрузки. Поэтому отмечу лишь забавное вступление.

    Но последующие две серии мне наоборот очень понравились. В одной из них рассказывалось про мальчика, обладающего уникальным даром притворять свои мечты в реальность, и про ответственность за такую великую силу. Тут можно провести параллели с такими фильмами как «Брюс всемогущий» и «Битлджус». В другой показана жутковатая история про мужчину, боявшегося летать на самолёте, который видел какое-то существо за бортом. История чем-то похожа на «Джиперс Криперс» и «Проклятие».

    В целом, о сборнике можно сказать, что он получился необычным и разнообразным. Актёры были подобраны отличные, режиссёры и подавно. Но чего-то не хватает, возможно, некоей связующей нити повествования, которая была в «Кошачьем глазе». Тем не менее, фильм интересный, могу порекомендовать его всем любителям экранизаций историй, в духе Стивена Кинга.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 21:45

    Про сериал я слышал очень много и даже видел пару серий, но до фильма руки так и не доходили, но наконец-то появилось время и самое главное желание посмотреть что-то страшное и пугающее, коим «Сумеречная зона» и должна была являться. Сама же картина представляет по сути четыре новеллы снятые различными режиссерами, вот только смысл и подача этих самых историй отличаются друг от друга кардинальным образом и это как мне кажется является главным минусом сей ленты. Конечно есть действительно классные моменты и новеллы, вот лично мне очень понравился начальный пролог, история о мальчике и учительнице, ну и конечно же сверх шикарная часть повествующая о нелегком полете известного писателя, который в иллюминатор видит как крыло самолета ломает какое-то странное и ужасное внешне существо, но ожидания были более высокими.

    Именно вышеперечисленные части лично мне показались самыми интересными, атмосферными и в какой-то мере пугающими. Пролог где парочка мужчин едет по ночной дороге в автомобиле и пытаются для того чтобы не заснуть развлечь себя угадыванием мелодий снял Джон Лэндис и первую часть снял он же. В целом обе эти истории очень хороши, пугающе интересны и захватывающие. Вторая новелла снятая маститым Стивеном Спилбергом, показывающая зрителю что возраст это не главное и что нужно ценить все что у тебя было и есть в жизни не оглядываясь в прошлое, отличается от всех остальных. Как мне кажется это была самая слабая история не подходящая по стилю к общей атмосфере фильма, что ни есть хорошо. Джо Данте рассказала историю о мальчике обладающим сверхъестественными способностями и снял все очень грамотно, хотя пугающего там было мало, да и сама история больше подходила для сказки, чем для фэнтэзи ужастика.

    Ну и самая классная новелла это конечно же последняя, которую поставил Джордж Миллер, создатель трилогии про «Безумного Макса». Здесь шикарна и сюжетная линия, и актерская игра, в общем все на высоте. Мне она больше всего и понравилась, действительно было страшно и ужасающе, прекрасно передавалась с экрана та атмосфера и те кошмары которые творились в салоне самолета в момент атаки неизвестного монстра. Этого эффекта трем предыдущим новеллам достичь не удалось, хотя это общее благоприятное впечатление о фильме не испортило, так как вкупе все истории смотрятся органично и интересно, хотя в парочке моментов лично я заскучал.

    В основном это было во второй новелле, рассказывающей про то, как новенький в доме престарелых с помощью какой-то непостижимой силы омолаживает его обитателей. Было не страшно, не интересно, а как-то скучно и муторно. Остальные же части были на высоте и скучать при их просмотре мне не приходилось. В общем если оценивать общую сюжетную составляющую то она конечно хороша, но не слишком ровная, хотя общая концепция и атмосфера несомненно обработаны отлично. Режиссуру довольно трудно оценить, но если судить по показанным историям, то лучше всех, лично мое мнение конечно же, свою работу выполнили Джон Лэндис и Джордж Миллер.

    Из актерских работ хотелось бы сначала выделить прекрасно отыгравшего Джона Литгоу, невероятно точно передавшего реакцию человека увидевшего на крыле самолета ужасную тварь, пытающуюся сломать двигатели и угробить транспортное средство с огромным количеством людей на борту. Также очень понравился Дэн Эйкройд, хоть и было его не очень много, но его персонаж является как мне кажется ключевым и появляется сразу в нескольких частях. Отметил бы последнюю роль Вика Морроу, которому на съемках этого фильма отрубило голову вертолетными лопастями. Остальные же актеры мало чем запомнились, хоть и отыграли неплохо, но этого как мне кажется оказалось недостаточно, так как можно было бы сыграть и получше.

    Если же давать совет: смотреть «Сумеречную зону» или нет, то я более склонен к первому варианту, так как если вам хочется просто приятно провести свободное время за просмотром хорошего и атмосферного фэнтэзи хоррора, то эта лента является идеальным кандидатом для этого. Мне лично понравилось, не шедевр конечно, да и сериал был получше, но все равно очень достойно и интересно, хотя можно было сделать и получше. За то что в итоге получилось, я смело ставлю вот такую оценку, а именно:

    8 из 10

    «Ну как, я тебя напугал?»
    «Конечно, а теперь моя очередь!»
    «Что, будет очень страшно?»
    «Советую тебе остановить машину!»

    3 сентября 2011 | 17:50

    - Хочешь я тебя напугаю?
    - Давай.
    - Будет по настоящему страшно.
    - Я понял.
    - Ладно, останови машину.

    Я много слышал о сумеречной зоне, видел множество отсылок к ней в Футураме (которые было приятно угадывать смотря фильм), но я никогда не видел все это своими глазами. Знакомство я решил начать с полнометражного фильма, который вызвал у меня противоречивые впечатления.

    Во-первых, сразу вам скажу, если вы надеетесь на фильм ужасов, то вы ошиблись дверью. Потому что, несмотря на все свои обещания Сумеречная зона пугать вас не собирается. Будет конечно несколько моментов которые заставят вздрогнуть, но это все не то. Что ни говори, а ужасы устаревают быстрее чем спец-эффекты.

    Во-вторых, меня разочаровал оскароносный господин Спилберг, который снял новеллу абсолютно неподходящую, выбивающуюся из общей стилистики (на мой взгляд) да еще и откровенно слабенькую.

    Остальные три новеллы мне понравились (каждая по-своему). В первой мне очень понравились плавные переходы из одного места в другое. Не понравилось в первой части то, что нам не показали кудесника, герой просто попал в сумеречную зону и все (можно же было это все как то красиво обыграть) и слегка смутила живучесть мистера Уильяма Коннора.

    Третий кусок пирога не то что бы очень вкусный, но вот вишенка в лице Кэтлин Куинлен спасает ситуацию. Остальные актеры неплохо справляются с ролью запертых против своей воли в маленьком аду, но скорее отталкивают от себя чем заставляют сопереживать. Концовка конечно получилась несколько смазанная, но мне почему то кажется что у учительницы большие планы на своего нового ученика.

    Последний сюжет в этом фильме на голову выше остальных. Мы конечно снова не получим свою порцию ужаса (в отличие от мистера Валентайна), но зато нам предлагают посмотреть на отличный фильм-катастрофу. Актерская игра здесь на высоте (браво Джон Литгоу), спец-эффекты смотрятся по-лучше чем в остальных новеллах, а уж концовка которая свяжет начало с концом выше всяческих похвал.

    В итоге мы получили фильм за которым приятно скоротать вечер, фильм который покажет нам что даже самые невероятные и страшные фантазии могут оказаться реальными, фильм который учит не унывать. Жаль что напугать нас у него не получилось (если бы получилось, оценка была бы на перу баллов выше).

    5 из 10

    16 ноября 2013 | 02:08

    Этот фильм состоит из четырех историй, которые снимали четыре разных режиссера. Все они объединены понятием какого-то измерения, зоны, которая отвечает за наши фантазии. Честно говоря, первое время мне казалось, что это полнейшая чушь. Во всяком случае, можно с уверенностью сказать, что первая история полный бред. Чем дальше, тем немного лучше.

    Спилберг автор второй истории, и она самая трогательная и, наверное, единственная, которая несет хоть какой-то здравый смысл. Остальные части сделаны, видимо, исключительно ради веселья, а точнее страха. Не знаю, как в те времена, но сегодня это кажется глупым.

    20 января 2012 | 22:30

    Полнометражный сборник абсолютно несвязанных друг с другом историй, под маркой популярного мега-сериала. Сериал, если кто не знает, начал своё шествие в 1959 году, имел два возрождения в общей массе включает в себя 310 серий. Второе возрождение пришлось на 1985 год и судя по всему, полнометражная лента послужила своеобразной рекламой. Тем более, что за создании серий взялись очень маститые и уважаемые режиссёры. Пока не могу похвастаться общей концепцией сериала, но исходя из нескольких просмотренных мною серий первого выпуска, изначально концепция была скорее мистическая и научно-фантастическая, нежели в стиле хорро. Но судя по полнометражной ленте, концепция в 80-ых годах несколько изменилась. Хотя может это произошло и раньше, просто я ещё не дошёл.

    Если говорить о самой картине, то в ней представлены разнообразные жанры, объединённые некой мистической тематикой. Люди попадают в необычные ситуации. Последствия совершенно разные. Иногда следует некой-то философский или жизнеутверждающий итог. Иногда, основная идея в самой необычной ситуации.

    Джон Лэндис снял довольно простенький пролог в жанре классического хоррора и научно-фантастическую социально-сатирическую историю, высмеивающую тему расизма.

    Стивен Спилберг представил очаровательную и совершенно безобидную жизнеутверждающую фантастическую историю, способствующую поднятию духа и оставляющую совершенно благоприятное чувство.

    Джо Данте снял жутковатую историю близкую жанру хоррора, но при этом имеющую некий социально-философский подтекст и довольно благоприятный финал.

    И наконец, Джордж Миллер создал совершенно абсолютную серию из фильма ужасов, наполненную психологическим страданием главного героя, потусторонними злобными и силами и перетекающую в жутковатый финал, который рифмуется с началом.

    Над сценарием работало целых 7 сценаристов, среди которых, как создатели сериала Сумеречная Зона, так и сторонние. Среди сценаристов выступил и создатель одного из эпизодов Джон Лэндис.

    Все серии выдержанны в некой характерной для игрового кино 80-ых манере и несмотря на разницу в манере подачи материала и жанровом отличии, довольно органично сочетаются.

    Среди актёров множество популярных мастеров, как старой школы, так и более современных, иные из которых имеют относительную популярность и сейчас, например: Дэн Эйкройд и Альберт Брукс.

    В общем, кино довольно интересное, может быть немного наивное, но сделанное хорошо и смотрится приятно. Наверное рекомендую.

    31 октября 2013 | 03:05

    Немного юмора, немного ужасов, много мистики — таков рецепт блюда под названием «Сумеречная зона». Самым точным сравнением будет с известным сериалом «Байки из склепа» — короткие истории иногда в жанре фильма ужасов, иногда — триллера, а порой даже драмы, неизменно приправленные отменным черным юмором. Одним словом — отличное развлечение.

    Истории из «Сумеречной зоны», может быть, не так богаты шутками, но смотреть их тоже легко и приятно. Первая история наименее интересна, однако создает нужное настроение. Второй эпизод — добрая и красивая сказка, после которой хочется верить в чудеса и надеяться на лучшее. Третья — забавный комикс. В четвертой раскрывается тонкая грань между реальностью и воображением.

    За давностью лет фильм, естественно, смотрится немного архаично. Но это, как и наивные сюжеты, не отменяет главного достоинства фильма — по сути он является сборником сказок. А при всем разнообразии жанров душа иногда просит именно сказок — простых и интересных.

    9 из 10

    17 июня 2010 | 03:36

    «Сумеречная зона» ну а если точно, то название данного фильма «Twilight Zone: The Movie» переводится как «Сумеречная зона: фильм», такое название было дано фильму в первую очередь по причине того что «Сумеречная зона» является неким полнометражным продолжением культового сериала, весьма популярного в США. В России естественно о таком сериале мало кто слышал (разве что большие почитатели американского кинематографа), именно по этой причине фильму дано слегка сокращённое название. Идея снять полнометражную версию популярного и на сегодняшний день уже культового сериала пришла четырём режиссёрам, в послужном списке которых уже имелись вполне достойные работы, ну а возглавил их ни кто иной, как сам Стивен Спилберг. В основу фильма легли три истории в духе классического сериала. Одним из сценаристов фильма был Ричард Матесон, который писал сценарии к оригинальному сериалу «Сумеречная зона». Три истории, совмещающие в себе кучу жанров, начиная высококачественным триллером, заканчивая весьма позитивной комедией.

    Вступительная часть фильма начинается на весьма таинственной ноте. Два друга вместе едут по безлюдной трассе, веселятся, слушают радио, напевают знакомые всем мотивы. Как вдруг один из приятелей в шутку спрашивает у другого, не хочет ли тот «увидеть что-то действительно страшное?»… Весьма необычное начало, те люди, которые смотрели, могут со мной согласиться. Такое вступление, как ни как подходит для данного фильма, оно будто готовит нас, разогревает перед началом действительно увлекающего зрелища.

    Сам фильм состоит из вступительной части, о которой я упоминал выше и четырёх историй, каждая из который повествует нам о невообразимых событиях, произошедших с людьми, которым посчастливилось попасть в Сумеречную зону. Одной из первых историй является история, снятая Джоном Лэндисом. Эта история рассказывает нам о расисте, который оказывается втянутым в весьма странную историю. Он таинственным образом начинает перемещаться во времени. Оказываясь то евреем, гонимым фашистами, то чернокожим, которого преследует Ку-клукс-клан, ну а в завершение он оказывается на месте вьетнамца, которого преследуют американцы. Сюжет данной истории нельзя назвать интересным или пугающим. Но все же история имеет право жить и весьма полезно будет некоторым, просматривая фильм, получить что-то вроде урока политкорректности. Также хочется отметить присутствие просто великолепных декораций и костюмов.

    Вторая история, снятая Стивеном Спилбергом, повествует нам о таинственных событиях, происходящих в доме престарелых. Где таинственный человек учит стариков жить полной жизнью (ну и без мистики не обошлось). Эта история, на мой взгляд, самая добрая и самая трогательная из всех четырёх. Спилберг будто учит нас не жить скучной и занудной жизнью, а жить веселее, делая добро ну и самое главное, не следя за своими годами. История, на мой взгляд, больше похожая на сказку, на добрую сказку которую каждый может понять по-своему.

    Третья история рассказывает нам о молодой женщине, которая по чистой случайности встречает маленького мальчика, который приглашает её посетить его довольно странный дом. Вскоре выясняется, что этот на первый взгляд обычный мальчик обладает сверхъестественными способностями. Сюжет этой истории весьма интересный, и пронизан лёгкой атмосферой хорошего ужастика. Из этого фильма можно вынести, пожалуй, лишь одно, великая сила — великая ответственность. Хорошо проделанная актёрская работа всё это делает эту историю весьма интересной, но все, же эта история, ни является лучшей из всех четырёх.

    Ну а четвертая история произвела на меня самое положительное впечатление. Эта весьма необычная история является трудом режиссёра Джорджа Миллера. История эта снята по сюжету одной из оригинальных серий сериала одной из первых. На этот раз мы знакомимся с человеком, который страдает боязнью полётов, и как назло он начинает видеть на крыле самолёта странный силуэт, который пытается сломать турбину самолёта. Все в один голос твердят ему, что это всего лишь галлюцинация и бояться не чего, так кому же верить, своей напуганной голове или прислушаться к мнению окружающих. Герою придётся сделать весьма нелёгкий выбор, ведь на кону его жизнь, да и жизни многих людей, которым посчастливилось полететь этим злосчастным самолётом. Данная история, на мой взгляд, самая лучшая из всех четырёх. Великолепный и весьма необычный сюжет, который держит вас в напряжении. Актёрская игра была на весьма высоком уровне, особенно хочется отметить хорошую игру Джона Литгоу, который своим безумным видом смог создать неплохую атмосферу. В общем четвертой истории я ставлю высший балл.

    Что можно сказать в итоге, «Сумеречная зона» во всех отношениях хороший фильм. Недостатки в сюжете легко компенсируются хорошей актёрской игрой. Весьма неплохое продолжение культового сериала, фильм который своей необыденностью внес немалый вклад в жанр ужасов.

    3 июля 2010 | 14:50

    Мистический сериал 60-х годов под названием «Сумеречная зона» от Рода Стерлинга стал одним из самых популярных телевизионных проектов своего времени. В каждой серии нам рассказывали все новые и новые истории, причем их тональность была довольно противоположной — от милых детских забав до самого настоящего ужаса. Но обязательно в каждой истории должен был присутствовать некий фантастический элемент, заставляющей публику погрузится в мир то ли грез, то ли кошмаров. Оригинальный сериал существовал с 1959 по 1984 годы. И, казалось бы, о нем уже порядком порядком позабыли, но в 1983 году на экраны вышел проект «Сумеречная зона. Фильм», который стал продолжателем идей Стерлинга. Картина состояла из пролога, четырех главных сегментов, последний из которых послужил еще и эпилогом. Фильм, снятый за 10 миллионов долларов, что по меркам 80-х довольно много, собрал как признанных, так и многообещающих кинематографистов в рамках одного альманаха, дабы отдать дань классике и придать творению Стерлинга новых сил.

    Пролог повествует о двойке друзей (Ден Эйкройд и Альберт Брукс), путешествующих по ночному шоссе на машине. Так как они въехали в зону, где радио не ловит, то начинают развлекаться исполнением песен. А когда и это надоедает, то один из них решает напугать второго. Кажется что кошмар, который ему продемонстрирует друг, запомнится герою на всю жизнь. Какой бы длинной или короткой она ни была.

    Сегмент 1 рассказывает нам историю неудачного дня Билла Коннора (Вик Морроу), который не получил такое долгожданное повышение. Приехав в бар пообщаться с друзьями, герой провоцирует небольшой скандал, когда начинает обвинять во всех своих проблемах то евреев, то афро-американцев, то азиатов. В нервах покинув бар Билл оказывается в самой настоящей нацистской Германии времен Второй мировой войны! Причем за ним начинают охоту офицеры вермахта. Еле-еле избежав смерти, герой оказывается в руках… американских расистов, сжигающих всех с черным цветом кожи. И мистер Коннор осознает что стал негром! Чудом избежав наказания, Коннор оказывается во Вьетнаме времен войны с США. Не стоит и говорить что американская армия не будет рада видеть героя в его новом азиатском облике… Данная часть фильма, снятая как и пролог, Джоном Лэндисом («Поменяться местами»), несет в себе немалый заряд морали и поднимает вечные проблемы Америки в довольно жестком плане, но так и должно быть, дабы зритель осознал все заложенные режиссером идеи.

    Сегмент 2 переносит нас в дом престарелых, куда прибывает новый постоялец, мистер Блум (Скэтмэн Крозерс). Собрав вокруг себя всех обитателей пансиона, он предлагает на время скинуть с себя весь груз прожитых лет и ночью поиграть во дворе заведения в облике самых настоящих детей! Конечно же немощные старики с радостью принимают предложение вновь стать молодыми и всесильными. Но далеко не все захотят таковыми остаться, ведь им приходит осознание того, что полностью менять свою жизнь не обязательно, ведь тогда могут уйти многие радости, напоминающие старикам о чудесно прожитых годах, а главная идея — нужно наслаждаться жизнью здесь и сейчас несмотря на то, сколько вам сейчас лет! Данный сегмент поставил маэстро доброго семейного кинематографа Стивен Спилберг, вновь порадовавший нас милой сердечной историей для души.

    Сегмент 3 повествует нам о маленьком мальчике Энтони (Джереми Лихт), которого возле проселочного кафе случайно задевает машиной милая учительница Хэлен Фоули (Кэтлин Куинлен). Осознав свою вину, героиня решила отвезти Энтони в его родной дом на окраине, где имела честь познакомиться с чудаковатой семьей мальчика. Никто в доме не смеет перечить Энтони, все идет лишь так, как хочет он, включая ежедневный прием вкусной, но не совсем полезной пищи, а также просмотр мультиков. Хэлен понимает что попала в ловушку к всесильному ребенку, который создал собственный мир грез. Но сможет ли она выбраться?.. Эту часть картины поставил Джо Данте, в будущем получивший немалое признание благодаря «Гремлинам», созданным при участии Спилберга. Что же касается Третьего сегмента, то он получился самым красочным в «Сумеречной зоне». Но в тоже время мы попадаем в страшнейший извращенный мир ребенка, который бывает пострашнее самого серьезного фильма ужасов.

    Сегмент 4 развивается в условиях полета огромного авиационного лайнера. Главный герой, ученый и писатель Джон Валентайн (Джон Литгоу), безумно боится летать, а тут еще за бортом бушует серьезная буря с ветром и молниями. Не в силах усидеть на месте герой то и дело смотрит в иллюминатор. И каким же было его удивление и страх, когда на крыле самолета он узрел страшнейшего монстра с зеленым лицом, острыми когтями и вроде-как крыльями летучей мыши. Существо явно намерено уничтожает двигатель лайнера. Естественно герой поднимает панику, но кроме него монстра не видит никто. Экипаж и пассажиры конечно же усомнились в психическом здоровье Валентайна, но он то понимает что это не плод его воображения перед страхом полета… Четвертый сегмент поставил Джордж Миллер, уже прославившийся благодаря картине «Безумный Макс» с Мэлом Гибсоном в главной роли. В «Сумеречной зоне» у него роль финалиста проекта и справился он с ней довольно хорошо, подарив нам практически клаустрофобический триллер на высоте пару километров над землей. Данный сегмент также выступает и в роли Эпилога, где мы вновь повстречаем хорошо знакомого героя из самого пролога. Но кто именно это — оставлю в секрете!

    В итоге хочу сказать что «Сумеречная зона» является довольно занимательным и совершенно не страшным фильмом, который не успевает надоесть, ведь в его состав входит несколько полноценных историй. Конечно картина уже не выглядит острой и увлекающей без остатка, каковой была в год своей премьеры. Манера съемки, эффекты да и общий драматизм сегментов далеко не на наивысшем уровне, хотя смотрится «Сумеречная зона» все равно с интересом. Рекомендую для почитателей каждого из режиссеров проекта, желающих еще раз соприкоснуться с творческими стилями постановщиков, получивших истинное признание как раз в 80-х годах.

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 13:40

    Многое в нашей стране в свое время было недоступно (или доступно не совсем в том объеме, в каком хотелось бы). И если о колбасе и джинсах жалеть не приходится, то о том, что на нашем ТВ и по сей день официально не вышла такая вещь, как классическая «Сумеречная зона» 1959-1964 гг, мне как минимум пару раз хотелось грустно повздыхать. Для своего времени это была поистине революционная телевизионная работа. Но о том, что было в 1960-х — в отдельной рецензии, здесь же мы поговорим о фильме 1983 года, ставшего детищем творческого квартета Спилберг, Данте, Лэндис, Миллер, которому к нашему величайшему удовлетворению было таки суждено попасть и на отечественные экраны. Но обо всем по порядку.

    В 1975 году не стало одного из «отцов» массовых телевизионных шоу в США Родмана Эдварда Серлинга (более известного как Род Серлинг). Его вклад в становлении телевидения как пласта поп-культуры трудно переоценить. Самой яркой и известной работой (после которой к Роду намертво приклеился образ таинственного человека в строгом костюме и с неизменной сигаретой в руке) без сомнения была та самая «Сумеречная зона», которая в 60-е пользовалась невиданной до той поры для ТВ-фильмов популярностью. Влияние, оказанное на любителей научной фантастики, фильмов ужасов, просто необычных и «странных» историй, не могло не дать свои плоды. И оно дало. В 1983 году выходит полнометражный фильм под крылом студии Warner Brothers c лаконичным названием — Twilight Zone: The Movie. Несмотря на то, что картина по факту является полнометражной, создатели бережно отнеслись к переделке оригинала, и концепция осталась прежней — четыре отдельных истории, снятые четырьмя различными режиссерами, на каждую из которых выделено примерно одинаковое колличество экранного времени (плюс пролог и эпилог, первый из которых скорее отдавал дань уважения наивным фильмам ужасов 50-х и получился совсем не в классическом для данного шоу духе). Три являют собой несколько переработанные, с небольшими изменениями, сценарии серий 60-х, а одна же (снятая Стивеном Спилбергом), абсолютно оригинальна, хотя из общей канвы не выбивается, и пожалуй даже представляет из себя одно из немногих удачных авторских дополнений за всю историю кинематографа в принципе. В съемках кинокартин подобного жанра все 4 режиссера были не новички — у Спилберга 6 годами ранее вышла одна из самых удачных и известных ранних его работ — «Близкие контакты третьей степени», Данте успел выступить режиссером двух фильмов ужасов («Пираньи» 1978 года и «Вой» 1981-го), Лэндис снял комедийный ужастик, впоследствии приобретший статус культового — «Американский оборотень в Лондоне», а Миллер две из трёх частей трилогии «Безумный Макс», в которой одну из первых своих ролей сыграл молодой Мел Гибсон. Также стоит отметить прекрасный актерский состав, где засветились такие уже ставшие легендами Голливуда актеры и актрисы как Дэн Эйкройд, Альберт Брукс, Дик Миллер и Нэнси Картрайт, для которой эта роль стала первой в ее карьере актрисы и одной из немногих в большом кино в принципе.

    Что еще можно добавить? Отличный фильм на субботний вечер и отличный бонус всем поклонникам сериала 60-х. Главное, не забыть — когда вы отправляетесь в «пятое измерение за пределами знаний человека», правду от вымысла не всегда получается отличить, а маячащие на заднем плане тени вполне могут оказаться реальными существами… А может быть это все-таки ваше воображение?))

    10 из 10

    30 декабря 2013 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Сумеречная зонаThe Twilight Zone1959
    2 Сумеречная зонаTwilight Zone: The Movie1983
    3 Сумеречная зонаThe Twilight Zone1985
    4 Сумеречная зонаTwilight Zone: Rod Serling's Lost Cl...1994
    5 Сумеречная зонаThe Twilight Zone2002
    подробнее

    Новости


    Постановщик фантастики «Трон: Наследие» и «Обливион» Джозеф Косински продолжит работать в рамках жанра и снимет киноверсию популярного телесериала «Сумеречная зона». Проект еще с 2008 года разрабатывается студией Warner совместно с компанией Леонардо ДиКаприо Appian Way(...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.182
    156.Тренер КартерCoach Carter8.182
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    159.Остров сокровищ8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ДеткаLaggies91.51%
    42.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.47%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.44%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.42%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неудержимые 3The Expendables 369
    Четыре свадьбы и одни похороныFour Weddings and a Funeral25
    МонстрIl mostro5
    Мальчики краше цветовKkotboda namja65
    МахабхаратаMahabharat3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.600
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры