всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (1217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
28 + 54 = 82
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ну и что это было?» — первый вопрос, что я задал себе, когда выходил из кинотеатра. Довольно трудно было собрать эмоции в кучку — вот честно, не ходите на «Континуум» с любимым человеком — рискуете запороть свидание. Вот у меня так и получилось, потому что первый час ты все ждешь чего-то, тебе даже интересно (да, это правда), но от бесконечного повторения все одного и того же уже к началу второго часа ты сидишь с кислой миной и все, чего искренне желаешь — спать, или встать и размяться, или все, что угодно. Затянуто, ой как затянуто…

    Попробую по порядку.

    Сюжет. Кучка подростков, образы — типичные битарды-технари и, конечно, девушка из разряда «баунти» (во всяком случае, так было заявлено в самом начале, но девка неожиданно оказалась адекватной и без стайки подруг рядом, в общем-то, это порадовало).

    Собрали, значитца, они машину времени и, как все нормальные молодые люди, отправились тусить во «вчера», «позавчера», «3 месяца назад» и тому подобное. И… на этом все.

    Тусовками, деньгами, выигранными в лотерею, купленными на них вещами, пересдачами контрольной по химии забит примерно час экранного времени (может, я ошибаюсь, но вот по ощущениям это длилось даже дольше).

    Ближе к концу фильма человек рядом со мной поворачивается ко мне и озвучивает мысль, плотно засевшую у меня в голове: «Что-то они дурью маются». И ведь верно! Весь фильм ждешь чего-то эдакого… Что вот, вот сейчас наконец после некоторого развлечения (а в умеренном количестве оно, несомненно, сделало бы фильму только плюс) они возьмутся за важное дело и станут, я не знаю, современными супергероями, тайными агентами во времени… Ведь с идеей машины времени столько интересного можно придумать! Да хотя бы взять начальные сцены с дня рождения маленького Дэвида Раскина. Вот же она, цель, ради которой все задумывалось…

    Но и эту идею в итоге замяли, выразили скомкано и сумбурно и в итоге вообще осталось непонятным, что там с его отцом произошло.

    Я уж молчу про заново найденную камеру в конце фильма. Ведь и этот намек на кольцо времени оставили снова смутным, нечетким, таким…

    Последние двадцать минут фильма сидишь в состоянии «дежа вю» — ибо подобное ты наблюдал в «Эффекте бабочки», вот только куда как красивее снято было там, оригинальнее, интереснее, здесь глубину интересной задумки выразили так плоско…

    Финальная фраза фильма — убила наповал. Она вообще никак, ни секунды не сочетается с тем, что происходило в фильме. Что вы, простите, сделаете?

    Игра актеров. Ну, игра как игра. Средне для среднего фильма. Не могу выделить ничего и никого, да и зачем.

    Диалоги.Диалоги? Запоминающиеся диалоги? Осмысленные диалоги?

    Юмор.Вот тут я хоть какие-то баллы начислю фильму. Действительно, есть моменты, над которыми улыбаешься (в моем случае — нервно хмыкаешь, потому что уже начинаешь сердиться и напрягаться от выбора фильма). Особенно понравился момент с лотереей и пересдачей химии. Плюс.

    В связи с этим выйду на название — «Континуум». Название громкое, красивое, уже предвещает вроде бы «что-то», заявочка такая — нет, название должно быть другим — например, «Оттянись во вчера», «Приключения группки тинейджеров с машиной времени», ну что-то наподобие. Но никак не что-то такое гротескное, оставили бы для чего масштабного.

    Итог: не ждите особенного, захватывающих приключений во времени или экшена какого, воспринимайте кино как «развлекательное» и представьте, что бы вы сделали на месте этих тинейджеров — ведь тоже, скорее всего, потратили бы время на мелкие прелести жизни.

    6 из 10 

    Завышаю балл за юмор и человека рядом со мной, без этого мне бы захотелось встать посередине сеанса.

    31 января 2015 | 15:33

    Сюжет показался мне терпимо-банальным и вполне интересным, чтобы расслабиться после тяжкой недели. Но, к сожалению, даже этого я не получила.

    Фильму не стоит обладать заковыристыми и витиеватыми сюжетными линиями, чтобы зритель просто-напросто, наблюдая за картинкой, отдохнул от своих проблем и забылся в просмотре, но в этом случае все, что, как мне кажется, возможно ощутить после данного фильма — это раздражение.

    Тема с перемещениями во времени уже давно не нова, но посмотреть всегда интересно. Именно с такой мыслью я уселась за просмотр.

    Не удивляйтесь, если с первых минут вам покажется, что вы ошиблись в своих ожиданиях, ведь весь фильм снят на вечно трясущуюся камеру сестры главного героя! Подобный подход к операторской работе значительно урезает весь спектр возможностей показать хоть какие-то эмоции актеров, а не придает реалистичности и не подчеркивает «правдивость» всех происходящих событий. Иногда ужасно сильно хотелось увидеть в кадре хоть какой-нибудь несчастный пейзажик, но зритель обречен до конца этого ералаша терпеть быстро надоедающее сборище глупых подростков и наблюдать за нудным развитием сюжета.

    Весь этот невкусный винегрет достигает своего апогея, когда в изначальную компашку недорослей пристраивается будущая подружка главного героя, который безнадежно в нее влюблен — и это единственная причина ее появления. К бесконечному списку минусов прибавляется невероятно плоская любовная линия! А, казалось бы, куда еще хуже? Но все только начинается!

    Собрав машину времени, скудоумные друзья начинают использовать ее в своих бестолковых целях: они веселятся, выигрывают два миллиона долларов в лотерею, покупают тачки и ходят на рок-концерты. Главный герой о спасении своего отца, погибшего в автокатастрофе, не очень-то кичится — гораздо больше его беспокоят отношения с его подружкой.

    Спасти весь этот бедлам могла только концовка, несущая хоть какую-то мораль и нравственное поучение, но нет! Это даже не тот случай, когда конец, как любят говорить, «смят». Это случай, когда его вообще-то как будто нет.

    Единственный вывод, который мне удалось сделать на основе просмотренного: с ценностями у нынешней молодежи все действительно очень плачевно.

    3 из 10

    14 июня 2015 | 20:28

    Новый фильм о путешествии во времени? Режиссёр-дебютант? Начинающие актёры? Продюсер Майкл Бэй? Скептический настрой гарантирован!

    Всё начинается с того, что главный герой смотрит старую плёнку со своего дня рождения, и видит себя взрослого, в отражении на видео. Вместе со своими друзьями, он находит чертежи машины времени, оставленные ему его отцом, а ребята решают доделать таинственное устройство, и с помощью неё вернуться в прошлое. А вот откуда взялась у его отца машина времени, или же, как подростки способны починить сверхъестественное устройство, создатели не утруждаются нам отвечать, прикрываясь тем, что это весёлое молодёжное кино для развлечения. Я уже понял, что данный фильм следует смотреть, особо сильно не напрягая мозг, и полностью расслабившись, однако эта мнимая оболочка веселья, не способна скрыть количество минусов в картине, включая слабую актёрскую игру, а те, кто скажут, что это просто развлекательное кино, к которому не обязательно придираться, с радостью посоветую «Назад в будущее», которое стоит намного выше, неудавшегося дебюта Дина Израэлайта.

    «Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, в конце концов, стать причиной тайфуна на другом конце света». Сюжет поневоле напоминает теорию хаоса, ведь сделано в точности так, как в «Эффекте бабочки», однако, данный фильм не насыщен каким-либо смыслом, оставаясь замкнутым и примитивным. Ну а как ещё должны использовать подростки машину времени ? Развлекаться на концертах, пересдавать уроки, мстить злобным одноклассницам. А вот уже после веселья, начинается безумная цепная реакция, вызванная из-за чувств к девушке. Серьёзно ?! Ну сколько можно ! Давайте вспомним картины, где женщины тем или иным путём влияют на сюжет и исход фильма в целом: Кинг-конг, Леон, Титаник, Хэнкок, Сумерки и т. д. Выдающимся антагонистом таких фильмов, можно назвать картину Дэвида Финчера, где Марк Цукерберг, после расставания с девушкой, основывает социальную сеть, стоимостью в миллиарды долларов. Отбросим это, вместе с забавными случаями, в связи с изменением прошлого и настоящего, и картина останется обнажённой и пустой. Я не говорю о том, что фильм обязательно должен быть запутанным и с каким-то замудренным сюжетом, однако с путешествием во времени можно творить, что угодно: разбить фильм на несколько сюжетных линий, провести параллель между ними, и неким интересным и чудным способом соединить их. Любопытный сюжет, интересная развязка, эксцентричность — черты, присущие фильмам данной категории.«Континуум», по мере возможности, старается присвоить каждую из них, но со временем, тяга к фильму исчезает, эксцентричность становится заурядной, развязка впадает в панику, а отвратительная операторская работа, превращает всё это в хаос. Парадоксально, но создатели пытались грамотным способом развязать хаос в сюжете, а в итоге, они сами стали жертвой заваренной каши.

    Задумка сама по себе интересна, но создатели даже не пытаются сделать из этого что-то воистину стоящее, предпочитая швырнуть бумеранг, который попросту будет пролетать над определённым участком, в конечном итоге, вновь возвращаясь в исходное положение. Возлагать большие надежды на фильм, не стоит. «Континуум» можно назвать весёлой и забавной картиной, но не более, ведь в целом, это всего лишь прелюдия, предварительные ласки, которые никак не дают полноценного ожидаемого эффекта !

    3 из 10

    2 февраля 2015 | 06:23

    Именно это спросила у меня девушка перед сеансом. Я очень люблю научную фантастику и ответил сразу — «Ничего». Бессмысленно жалеть о прошлом и думать, что было бы, сложись что-то по-другому. Лучше жить так, чтобы жалеть было не о чем. То, что кажется плохим в твоей жизни, вовсе необязательное имеет плохие последствия, а в крайнем случае из этого всегда можно извлечь какой-нибудь жизненный урок или ценный опыт.

    Когда смотришь трейлеры фильмов, всегда надо делать поправку на ветер, особенно если фигурирует большое количество спецэффектов. Особенно, если в титрах мелькает Майкл Бэй. Помните, была старая шутка, что в трейлерах к бэйевским фильмам всегда вертолет взрывается? Тут взрывался самолет, все в силе.

    В целом по трейлеру уже можно понять на что подписываешься, недетскими способами будут решаться детские по сути проблемы. Тут уже проводилась аналогия с «Эффектом бабочки», и у «Континуума» нет очень важного элемента временных перемещений — причинно-следственной связи. Простой и довольно предсказуемый сюжет после середины фильма действительно начинает хромать, возникает чувство, что один сценарист закончил мысль и завернул последнюю строчку, а второй продолжал как будто думая, что коллега уже объяснил зрителю происходящее. Ощущения полноты картины нет, когда не улавливаешь, на что влияет поведение (чаще всего незрелое) героев, и почему тебе это интересно, а им нет. Достаточно быстро свыкаешься с мыслью, что если у главного героя всего раз возникло подозрение что именно пошло не так, то почему зрителя это вообще должно заботить. А дальше метания главного героя уже вызывают ощущение слепых судорог, когда ему кажется что он знает, что он делает, а зритель в этом уже не уверен. Лично для меня эта серия недосказанности поставила под сомнение развязку и выводы героев.

    Персонажи плоские, стереотипные, хотя и вызывают некоторую симпатию. С последовательностью изложения очень большая беда. Чтобы обойтись без спойлеров — грубый пример: есть бутылка воды, с которой ты переносишься в прошлое, и находишь там ту же бутылку воды, первая исчезнет, если ты возьмешь ее в прошлом? Фильм на это отвечает как хочет, иногда опуская такие детали, иногда просто игнорируя логику, а иногда просто заявляя «это так, прими это, потом объясню». Не объясняет, а по ходу фильма начинаешь думать над другими пробелами.

    Фильм молодежный, эмоциональный, достаточно плоский, пустой, и оставляет сразу два впечатления: 1) это неплохой фильм, и его можно посмотреть, 2) на что именно я рассчитывал, если уже в трейлере были видны недостатки, оставившие неприятный осадок после просмотра фильма? Наверное на то, что это будет фильм о путешествии во времени со стройной системой мира и своими, пусть даже самыми дикими, правилами игры. А это не тот фильм, хотя и задумка была, и даже есть много приятных мелочей. Опыт не оказался ценным, а жалеть о просмотре бессмысленно. Но, как знать, какое влияние этот фильм мог оказать на зрителя? Может какой-то подкаченный, гениальный и застенчивый ботан подумает о своей застенчивости, а умный ученый вспомнит, где оставил журнал с засекреченными бумагами. Все может быть.

    5 из 10

    6 февраля 2015 | 13:05

    Фильм неплохой. Несмотря на пресловутую съемку любительской камерой, умудряющуюся запечатлеть в кадре все тайны и интимные подробности жизни главных героев, а по качеству не уступающую работам самых знаменитых операторов, смотреть интересно, а ближе к концу фильма начинаешь довольно сильно сопереживать главным(ому) героям(ю).

    Начнем с минусов: лично мне, как технарю по образованию, было дико наблюдать тот факт, что возвращаясь несколько раз в один и тот же временной отрезок и одни и те же места герои не наблюдают там себя, вернувшихся туда же в прошлый и позапрошлый раз. Возможно я придираюсь, но подобные ляпы очень сильно портят впечатление от фильмов. Фантастика фантастикой, а такие несостыковки видны невооруженным взглядом. Также не совсем ясна связь между путешествиями во времени и новостями о пожарах и катастрофах в мире. Хотя ни один из моих друзей, сидевших в кинотеатре рядом со мной, не заметили ничего необычного, возможно я все таки придираюсь.

    Еще хотелось бы отметить что некая затянутость в начале фильма, присущая большинству псевдолюбительских лент, в которых две трети фильма занимают неудачные дубли и ненужные интервью (как, например, в просмотренной накануне ленте «Тайна перевала Дятлова») здесь практически отсутствует, но все же бросается в глаза после трех неудачных попыток запуска машины времени.

    Теперь о том, что понравилось: понравилось то, что фильм вместо безбашенной и бессмысленной молодежной фантастики предлагает нам вполне крепкую, добротно слепленную драму о чувствах и переживаниях главного героя. Но, к счастью, не такую как в «Ограблении по-американски» (lol), а заправленную долей задорного школьного (но от того не менее забавного) юмора и романтичностью первых свиданий. Понравилась игра Джонни Уэстона. Главному герою к концу фильма начинаешь сопереживать и понимать, что творится у него в голове, и как сложно бывает отказаться от того, что так неожиданно попало к тебе в руки, решило вдруг все твои проблемы и воплотило в жизнь самые сокровенные мечты.

    Отличный звук и спецэффекты, интересный, пусть и слегка банальный сюжет, вылившийся в итоге в отличную концовку, не обошлось и без ляпов, но на общем фоне впечатления от просмотра — только положительные. В общем, рекомендую к просмотру тем, у кого еще сохранились детские мечты попасть в будущее, узнать результаты лотереи, и, вернувшись назад, выиграть миллион долларов.

    7 из 10

    1 февраля 2015 | 14:01

    Дэвид Раскин, молодой перспективный ученый, видавший успех разве что в молодежно-научном конструировании, в поиске новых идей для заявки на поступление в институт неожиданно для себя находит видеозапись, на которой в отражении зеркала можно отчетливо заметить себя самого. Небольшой анализ видеозаписи со своими друзьями-ботаниками и сестрой, заделавшейся оператором сего действия, привел ребят в подвал дома, где давно ушедший из жизни отец держал личную лабораторию. Там-то любопытные детишки и находят чертежи и недоделанную конструкцию, в инструкции к которой черным по белому написано, что это самая настоящая машина времени, тайно изготавливаемая отцом Дэвида в рамках некого «Проекта Альманах». Ребята в тайне ото всех дорабатывают разработку отца и начинают ее активное применение…

    Путешествия во времени — интересная тема, безусловно, но уже и тут простым наличием какой-то вещицы, позволяющей разрезать пространственно-временной континуум, никого не удивишь. Надо какой-то интриги, задумки, разветвления сюжета на множество линий, изощренно путающихся и неожиданно соединяющихся воедино в конце. Дебютанты большого кино, Джейсон Паган и Эндрю Дючман, по-началу пытаются эту интригу разыграть, давая надежды на то, что их «Проект» окажется серьезным пополнением на полочке с фантастическими фильмами, но буквально через пятнадцать минут после нахождения маленькими Эйнштейнами машины времени ясно, что Джейсон и Эндрю выбирают другое развитие событий, менее интересное и захватывающее, но оставляющее им больше шансов на то, что одобрение среди своей целевой аудитории 12+ фильм найдет. Не вдаваясь в подробности, почему машину времени хранят в подвале дома ученого, а не на военной базе, где ей было бы самое место, тем более после смерти создателя, о которой также ничего не было уточняющего сказано, нам показывают, как горстка молодых талантов собирает то, чего не смогли собрать большие зрелые умы со степенями, отнекиваясь словами героев в том духе, что раньше были иные технологии, что вызывает еще большее недоумение, учитывая, что сами подростки использовали, можно сказать, сподручные вещи, которые и во время жизни отца Дэвида можно было достать. Но прибор собран — и все тут. Далее — обсуждения правил использования и безопасности, договора о неразглашении и, что самим им же противоречит, испытание сразу на себе и (!) сразу всем вместе, полагаясь на авось и счастливый случай. Ну, это кино, поэтому до поры до времени чудеса случаются, и у ребят получилось! Все рады, счастливы, думают, что делать дальше. И ничего умнее не находят, как начать исправлять свои косяки. Нет, с одной стороны, это жизненно. Подростки многого хотят, чего не имеют, а тут такая возможность! И дальше фильм становится олицетворением басни Крылова про мартышку и очки. Ребята не знают, что делать, поэтому делают все подряд, ища способы, как бы скинуть с себя ботанческий ярлык. К счастью для тех, кто уже смирился с тем, что фантастика здесь лишь для развлечения, и к несчастью для тех, кто еще таит надежды на то, что все выльется в серьезность, к главному герою прицепили девочку, чтобы, когда закончатся идеи у ребят, включить режим мелодрамы со счастливым концом.

    По идеологии и специфике «Континуум» напомнил не так давнюю «Хронику»: на головы героев упала необычная способность, открывающая перед ними широчайший горизонт возможностей, а они начинают ребячеством заниматься, только во второй создатели решили пойти по серьезному пути, а тут так и свели все на шуточки и прибаутки, прикрывая откровенные косяки, несмотря на якобы переосмысление самого себя в конце, которое на самом деле никакое не переосмысление, а логичный исход незамысловатых действий героя, которыми он сам себя загнал в угол.

    В общем, такой заурядный, попсовый, о чем говорит еще наличие MTV Films среди студий, фантастический фильм о школьниках, получившим в свое распоряжение машину времени, для школьников. Было бы мне чуть меньше лет и не видел бы я других более стоящих фильмов на эту тему, то фильм бы понравился, потому что героев в нем волнует то же, что любого подростка: признание сверстников, желание выглядеть крутым и четким и, конечно же, стремление быть рядом с самой красивой девочкой в школе, а путешествие во времени рассматривается лишь как способ достижения оного. Остальным же рекомендовать можно лишь в качестве пособия по тому, как не стоит делать, если в Ваши руки попадет машина времени.

    6 из 10

    P.S. Второй шанс есть всегда!

    18 мая 2015 | 14:02

    Что ты сделал, если бы имел возможность путешествовать во времени ? Изменил бы ты трагические события былой истории и изменил бы жизнь в лучшую сторону, или же просто наслаждался возможностью и обеспечивал себе более лучшее будущее ? Фильм режиссера Дина Израэлайта не только представляет собой очередной взор на тему того, что же будет, если человек бы имел возможность влиять на события прошлого и будущего и готово ли человечество к обладанию такой возможности ?

    Ведь вся триллерность и проблема происходящих на экране событий начинается именно с осознания того, что у каждого события есть свои последствия, а в данном случае еще и то, что имеют последствия не только сказанные и совершенные нами поступки, но и те, на которые мы просто напросто не решились пойти. Всё это смотрится вполне интересно. Естественно лишая возможности зрителю увидеть поистине сильную кульминацию картины, которая представляет собой куда менее впечатляющую интерпретацию «эффекта бабочки», чем могло получится обладая создатели ленты смелостью и решительностью.

    Сама идея у картины достаточно не плоха и смысл заложенный в ней действительно может стать настоящей пищей для размышлений. Ведь зачем менять прошлое и жить ошибками совершенными в прошлом, не будь которых, не было бы тебя настоящего ? Что уж говорить о мире, который может приобрести далеко не мирное состояние из-за действий совершаемых на эмоций и без должного обдумывания их последствий. Как раз таки последнее и оказывается основным камнем преткновения всей ленты. Не только в рамках поступков главных героев, которые порой лишены смысла, так и общего сюжета, который порой имеет немалое количество дыр. Включая практически полное отсутствие научной базы касательно выбранной создателями темы, так и полное игнорирование факта исчезновения предметов или поступков после очередной редакции прошлого.

    Тем не менее, сюжет картины является единственным приличным элементом картины, который в полной мере придаёт картине хоть какое то очарование. Так как визуальный стиль повествования псевдо-документальной «монкьюментери» съемки не только в очередной раз доказывает, что подобная стилистика уже давно исчерпала себя и поднадоела, но и является главным нервирующим фактором картины. Собственно откровенно играя на нервы беспорядочным дрожанием камеры и абсолютно стрёмными ракурсами съемки.

    Актерская игра держится на достаточно нейтральном уровне. Особой вершины актерского мастерства в исполнении актеров увидеть нельзя и видно, что местами актерам откровенно не хватает либо таланта, либо уверенности в их действиях. Тем не менее, спасает положение абсолютное отсутствие звездных лиц и физиономий на экране. Что позволяет хоть как то настроить себя на то, что на экране, скорее обычные подростки и не более того.

    5 из 10

    Континуум — это вполне себе обычный и пожалуй даже проходной представитель подростковой фантастики. Не претендующее на научное происхождение и одобрение в рамках художественного произведения, но безусловно просматриваемое без особого негатива в адрес создателей картины. Хотя безусловно, с таким то материалом можно было снять нечто как минимум интересное и качественное.

    9 июня 2015 | 21:16

    Фильм заинтересовал меня по двум причинам: 1-ое это участие в проекте одного из лучших, по моему мнению, режиссеров блокбастеров Майкла Бэя и второе это интересная тема путешествий во времени.

    На мой взгляд, кино про путешествия в прошлое вообще нельзя снять так, чтобы никто не придрался к сюжетной линии с физической точки зрения, уж слишком это сложно для понимая. Поэтому остается только завуалировать все неясности и острые углы, чтобы они не бросались в глаза. Удалось ли это создателям данной картины? И да, и нет.

    Что не получилось. С первых минут бросается в глаза отсутствие мало-мальски грамотного технического консультанта. Уж если вы кидаетесь в зрителя техническими терминами, то уж убедитесь, что они не так далеки от реального положения вещей, а иначе даже человек, далекий от техники, но пользующийся современными технологиями пустит ваши слова на смех. В принципе, все главные «ляпы» сюжета связаны именно с физической подоплёкой темы. Остальное можно простить, если принять во внимание, что фильм рассчитан на подростковую аудиторию.

    Что получилось. Получилось передать, на мой взгляд, реальное поведение обычных людей, в чьих руках оказался такая вещь как машина времени. Получилось донести через понятные подросткам ассоциации (первая любовь, дружба, учеба) глубокие вопросы, которыми задаются многие люди уже в более зрелом возрасте: это и проблемы морали, денег, и отношения между родителями и детьми. Да и юмор в фильме не самого низкого уровня, хотя действительно хороших шуток совсем немного. Порадовал и саундтрек, всё довольно живо и к месту.

    В игре актёров не заметил ничего выдающегося, но так как фильм снят в псевдо-документальном формате, для глубоких эмоций и надрыва времени просто не остаётся, один бесконечный экшн.

    Резюмируя всё выше сказанное, фильм вполне заслуживает

    7 из 10

    Главное перестать обращать внимание на нестыковки в пространстве-времени сюжета, а попытаться заглянуть чуть глубже, за обёртку путешествий во времени…

    1 февраля 2015 | 21:54

    Посмотрели вчера очень любопытный образчик фантастического триллера — фильм режиссера Дина Израэлайта «Континуум», который вызвал у нас … весьма положительные чувства и эмоции, что очень удивительно, ибо, казалось бы, весь набор классических, негативных, чисто американских стереотипов и шаблонов, будь то откровенная пахабщина, плоский подростковый юмор и ведро соплей, тут есть в полной мере ….

    Однако фильм «Континуум», сам по себе, весьма хорош. В сюжетной, в идейной и в актерской составляющей. И в первую очередь в этом «виноват» любопытный подход к идеи машины времени, что реализован, как с помощью жанра мокьюментари, т. е. когда съемки идут от первого лица, с ручной камеры, якобы от непрофессионала, что автоматически устраняет практически все вопросы к оператору и качеству передаваемого кадра, добавляя при этом настоящей жизни в киноленту, что очень и очень важно, надо заметить, так и с помощью эдакой подростково — ожидаемой реакции, где герои, в первую очередь, используют машину времени чисто для корыстных целей, для личных целей, полностью отдаваясь во власть юного безрассудства. Эдакое бунтарство и проявление заветного «эх, будь у меня машина времени, то я бы ….»

    И эти эмоции хлещут из фильма, заставляя зрителя встрепенутся и каким — то магическим образом почувствовать если не испытываемые героями чувства, то некую добрую зависть точно.

    Ожидать чего — то серьезного, фундаментального или даже искрометного, естественно не следует, не зря я упоминал, что кинофильм обильно «посыпан» классическими примерами американского кино, однако сие смотрится почти уместно, по крайней мере экшен — составляющая не слишком конфликтует с романтической сюжетной линией, без которой подростковый фильм любого жанра в Америке просто быть не может. Не знаю осознанно ли сей баланс соблюдался, или же создатели пытались изо всех сил показать что — то действительно новое, смешивая это — для хронометража, массы и оживления/отвлечения — с старо — знакомым, но факт налицо.

    Кинофильм получился достаточно быстрым, достаточно интересным и достаточно дружащим с логикой и причинно — следственными связями.

    Нам понравилось, достойный фильм и, пожалуй, это будет наиболее точная формулировка сего кинофильма. Потраченного времени и денег совершенно не жаль, удовольствие от просмотра получили, собственно, за тем и шли.

    Советуем всем тем, кто хочет получить легкий фантастический боевичок с невесомыми элементами триллера, несколько поностальгировать по первым впечатлениям от «Эффекта бабочки» и посмотреть, в конечном итоге, крепкую, продуманную и интересную историю.

    8 из 10

    21 мая 2015 | 16:54

    Буду краток.

    Фильм весьма неоднозначен, полон абсурда, лишних сцен и недосказанности, раздражающей тряской камеры от первого лица.

    Вначале было очень интересно и увлекательно, середина затянута, а вот конец вызывает бурю негодования и вопросов.

    Еще на протяжении всего фильма было стойкое ощущение, что всё это я уже видела в других фильмах и причем куда интереснее и замысловатее. Сюжет местами топчется на месте, герои ведут себя странно. Ну спишем это на их бунтарский возраст.

    После выхода из кинозала было чувство неудовлетворенности. И в этом вина сценариста, он явно не дотянул финал до логического конца. Оператор просто испортил фильм, это же надо так трясти камеру весь фильм! Игра актеров не вызывает вопросов, очень убедительно, хотя эмоций не хватает.

    Итог: фильм будет интересен школьникам и непритязательным зрителям.

    6 из 10

    2 февраля 2015 | 08:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Кто поселился в «Отеле», пятом сезоне сериала «Американская история ужасов»? О чем будет новый фильм режиссера «Настоящего детектива» Кэри Фукунаги? Какие фильмы сменили даты релизов? На что похожа броня Бэтмена? Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Песнь моряSong of the Sea8.169
    151.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    152.Андрей Рублев8.167
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.65%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры