всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (1364)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
28 + 54 = 82
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет показался мне терпимо-банальным и вполне интересным, чтобы расслабиться после тяжкой недели. Но, к сожалению, даже этого я не получила.

    Фильму не стоит обладать заковыристыми и витиеватыми сюжетными линиями, чтобы зритель просто-напросто, наблюдая за картинкой, отдохнул от своих проблем и забылся в просмотре, но в этом случае все, что, как мне кажется, возможно ощутить после данного фильма — это раздражение.

    Тема с перемещениями во времени уже давно не нова, но посмотреть всегда интересно. Именно с такой мыслью я уселась за просмотр.

    Не удивляйтесь, если с первых минут вам покажется, что вы ошиблись в своих ожиданиях, ведь весь фильм снят на вечно трясущуюся камеру сестры главного героя! Подобный подход к операторской работе значительно урезает весь спектр возможностей показать хоть какие-то эмоции актеров, а не придает реалистичности и не подчеркивает «правдивость» всех происходящих событий. Иногда ужасно сильно хотелось увидеть в кадре хоть какой-нибудь несчастный пейзажик, но зритель обречен до конца этого ералаша терпеть быстро надоедающее сборище глупых подростков и наблюдать за нудным развитием сюжета.

    Весь этот невкусный винегрет достигает своего апогея, когда в изначальную компашку недорослей пристраивается будущая подружка главного героя, который безнадежно в нее влюблен — и это единственная причина ее появления. К бесконечному списку минусов прибавляется невероятно плоская любовная линия! А, казалось бы, куда еще хуже? Но все только начинается!

    Собрав машину времени, скудоумные друзья начинают использовать ее в своих бестолковых целях: они веселятся, выигрывают два миллиона долларов в лотерею, покупают тачки и ходят на рок-концерты. Главный герой о спасении своего отца, погибшего в автокатастрофе, не очень-то кичится — гораздо больше его беспокоят отношения с его подружкой.

    Спасти весь этот бедлам могла только концовка, несущая хоть какую-то мораль и нравственное поучение, но нет! Это даже не тот случай, когда конец, как любят говорить, «смят». Это случай, когда его вообще-то как будто нет.

    Единственный вывод, который мне удалось сделать на основе просмотренного: с ценностями у нынешней молодежи все действительно очень плачевно.

    3 из 10

    14 июня 2015 | 20:28

    Перспектива кинорынка с целевой аудиторией 14-18 лет развивается очень динамично, и фильм «Континуум» тому подтверждение. Грамотно оформленная концепция с правильной подачей и позиционированием для этой аудитории приносит хорошие дивиденды для инвестирующих студий.

    Ибо ничего сверхъестественного и уникального, кроме правильной маркетинговой кампании, у данного фильма нет. Всего-то пересказ будней и фантазий современных тинэйджеров, без какой-либо кинематографической ценности. Парень-умник подается в Массачусетский технологический институт, там ему урезают стипендию, и вод дабы отстоять свою мечту до конца он решает придумать дополнительное изобретение.

    Покопавшись в папиных вещах находит машину времени, собирает у себя в подвале лучших ботаников-друзей, а также девушку своей мечты и вместе отправляются в путешествие во времени. Далее показано то, чтобы сделал бы каждый второй подросток, и ясное дело, таки веселым временам рано или поздно приходит конец и начинаются проблемы.

    Проблемы главных героев абсолютно неинтересны, а интрига фильма состоит максимум в самом устройстве переноса во времени, но никак не в результате его работы. Без сомнения почти все деньги заявленного бюджета ушли на рекламу, что в принципе не странно, но фильм не предоставляет никакого интереса и ценности если вы уже сдали первую сессию в университете.

    3 из 10

    19 мая 2015 | 05:49

    Честно говоря хочу Вам признаться я очень долго не хотела лицезреть данный фильм, но всё же в один скучный вечер я не нашла нечего более подходящего чем «КОНТИНУУМ». И вот, что меня поразило. Столь не новый и вполне не замысловатый сюжет мне понравился!

    Вроде бы всё по старинке, подростки решившие разбогатеть где-то по кайфовать, ничего нового! Как говорится соврёт тот, кто этого не хотел. Но всё же именно в этой ленте для меня появилось какое то «но». Умный парнишка и его два верных товарища с его сестрой собирают МАШИНУ ВРЕМЕНИ, так еще к ним присоединяется красотка. Вроде бы всё банально, но нет!

    Меня поразила безумная искренность и доброта героев заставляющая улыбаться в течение всей ленты. Весь фильм смотрится легко и непринужденно. В нем нет драматизма присущего данному сюжету и это радует. И пусть этот фильм не для великих раздумий, но волей не волей ты всё равно где-то, да задумываешься. И пусть тебя посещают не «Сократовские» думы, но сюжет даёт ясно понять, «всё, что не делается всё к лучшему» и не надо ничего изменять. Еще один плюс этого фильма так сказать в съемке от первого лица, она предает картине некий шарм.

    Что же касается персонажей они четко вырисованы, образы цельные и завершенные. Все герои приятные и в итоге вызывающие к ним сопереживание. Главный герой милый и где-то им даже хочется восхититься, а где-то задуматься.

    В целом картина получилась интересная и моментами захватывающая. И можно сказать с увереностью, что посмотреть стоит.

    7 из 10

    26 мая 2015 | 04:26

    Что ты сделал, если бы имел возможность путешествовать во времени ? Изменил бы ты трагические события былой истории и изменил бы жизнь в лучшую сторону, или же просто наслаждался возможностью и обеспечивал себе более лучшее будущее ? Фильм режиссера Дина Израэлайта не только представляет собой очередной взор на тему того, что же будет, если человек бы имел возможность влиять на события прошлого и будущего и готово ли человечество к обладанию такой возможности ?

    Ведь вся триллерность и проблема происходящих на экране событий начинается именно с осознания того, что у каждого события есть свои последствия, а в данном случае еще и то, что имеют последствия не только сказанные и совершенные нами поступки, но и те, на которые мы просто напросто не решились пойти. Всё это смотрится вполне интересно. Естественно лишая возможности зрителю увидеть поистине сильную кульминацию картины, которая представляет собой куда менее впечатляющую интерпретацию «эффекта бабочки», чем могло получится обладая создатели ленты смелостью и решительностью.

    Сама идея у картины достаточно не плоха и смысл заложенный в ней действительно может стать настоящей пищей для размышлений. Ведь зачем менять прошлое и жить ошибками совершенными в прошлом, не будь которых, не было бы тебя настоящего ? Что уж говорить о мире, который может приобрести далеко не мирное состояние из-за действий совершаемых на эмоций и без должного обдумывания их последствий. Как раз таки последнее и оказывается основным камнем преткновения всей ленты. Не только в рамках поступков главных героев, которые порой лишены смысла, так и общего сюжета, который порой имеет немалое количество дыр. Включая практически полное отсутствие научной базы касательно выбранной создателями темы, так и полное игнорирование факта исчезновения предметов или поступков после очередной редакции прошлого.

    Тем не менее, сюжет картины является единственным приличным элементом картины, который в полной мере придаёт картине хоть какое то очарование. Так как визуальный стиль повествования псевдо-документальной «монкьюментери» съемки не только в очередной раз доказывает, что подобная стилистика уже давно исчерпала себя и поднадоела, но и является главным нервирующим фактором картины. Собственно откровенно играя на нервы беспорядочным дрожанием камеры и абсолютно стрёмными ракурсами съемки.

    Актерская игра держится на достаточно нейтральном уровне. Особой вершины актерского мастерства в исполнении актеров увидеть нельзя и видно, что местами актерам откровенно не хватает либо таланта, либо уверенности в их действиях. Тем не менее, спасает положение абсолютное отсутствие звездных лиц и физиономий на экране. Что позволяет хоть как то настроить себя на то, что на экране, скорее обычные подростки и не более того.

    5 из 10

    Континуум — это вполне себе обычный и пожалуй даже проходной представитель подростковой фантастики. Не претендующее на научное происхождение и одобрение в рамках художественного произведения, но безусловно просматриваемое без особого негатива в адрес создателей картины. Хотя безусловно, с таким то материалом можно было снять нечто как минимум интересное и качественное.

    9 июня 2015 | 21:16

    Дэвид Раскин, молодой перспективный ученый, видавший успех разве что в молодежно-научном конструировании, в поиске новых идей для заявки на поступление в институт неожиданно для себя находит видеозапись, на которой в отражении зеркала можно отчетливо заметить себя самого. Небольшой анализ видеозаписи со своими друзьями-ботаниками и сестрой, заделавшейся оператором сего действия, привел ребят в подвал дома, где давно ушедший из жизни отец держал личную лабораторию. Там-то любопытные детишки и находят чертежи и недоделанную конструкцию, в инструкции к которой черным по белому написано, что это самая настоящая машина времени, тайно изготавливаемая отцом Дэвида в рамках некого «Проекта Альманах». Ребята в тайне ото всех дорабатывают разработку отца и начинают ее активное применение…

    Путешествия во времени — интересная тема, безусловно, но уже и тут простым наличием какой-то вещицы, позволяющей разрезать пространственно-временной континуум, никого не удивишь. Надо какой-то интриги, задумки, разветвления сюжета на множество линий, изощренно путающихся и неожиданно соединяющихся воедино в конце. Дебютанты большого кино, Джейсон Паган и Эндрю Дючман, по-началу пытаются эту интригу разыграть, давая надежды на то, что их «Проект» окажется серьезным пополнением на полочке с фантастическими фильмами, но буквально через пятнадцать минут после нахождения маленькими Эйнштейнами машины времени ясно, что Джейсон и Эндрю выбирают другое развитие событий, менее интересное и захватывающее, но оставляющее им больше шансов на то, что одобрение среди своей целевой аудитории 12+ фильм найдет. Не вдаваясь в подробности, почему машину времени хранят в подвале дома ученого, а не на военной базе, где ей было бы самое место, тем более после смерти создателя, о которой также ничего не было уточняющего сказано, нам показывают, как горстка молодых талантов собирает то, чего не смогли собрать большие зрелые умы со степенями, отнекиваясь словами героев в том духе, что раньше были иные технологии, что вызывает еще большее недоумение, учитывая, что сами подростки использовали, можно сказать, сподручные вещи, которые и во время жизни отца Дэвида можно было достать. Но прибор собран — и все тут. Далее — обсуждения правил использования и безопасности, договора о неразглашении и, что самим им же противоречит, испытание сразу на себе и (!) сразу всем вместе, полагаясь на авось и счастливый случай. Ну, это кино, поэтому до поры до времени чудеса случаются, и у ребят получилось! Все рады, счастливы, думают, что делать дальше. И ничего умнее не находят, как начать исправлять свои косяки. Нет, с одной стороны, это жизненно. Подростки многого хотят, чего не имеют, а тут такая возможность! И дальше фильм становится олицетворением басни Крылова про мартышку и очки. Ребята не знают, что делать, поэтому делают все подряд, ища способы, как бы скинуть с себя ботанческий ярлык. К счастью для тех, кто уже смирился с тем, что фантастика здесь лишь для развлечения, и к несчастью для тех, кто еще таит надежды на то, что все выльется в серьезность, к главному герою прицепили девочку, чтобы, когда закончатся идеи у ребят, включить режим мелодрамы со счастливым концом.

    По идеологии и специфике «Континуум» напомнил не так давнюю «Хронику»: на головы героев упала необычная способность, открывающая перед ними широчайший горизонт возможностей, а они начинают ребячеством заниматься, только во второй создатели решили пойти по серьезному пути, а тут так и свели все на шуточки и прибаутки, прикрывая откровенные косяки, несмотря на якобы переосмысление самого себя в конце, которое на самом деле никакое не переосмысление, а логичный исход незамысловатых действий героя, которыми он сам себя загнал в угол.

    В общем, такой заурядный, попсовый, о чем говорит еще наличие MTV Films среди студий, фантастический фильм о школьниках, получившим в свое распоряжение машину времени, для школьников. Было бы мне чуть меньше лет и не видел бы я других более стоящих фильмов на эту тему, то фильм бы понравился, потому что героев в нем волнует то же, что любого подростка: признание сверстников, желание выглядеть крутым и четким и, конечно же, стремление быть рядом с самой красивой девочкой в школе, а путешествие во времени рассматривается лишь как способ достижения оного. Остальным же рекомендовать можно лишь в качестве пособия по тому, как не стоит делать, если в Ваши руки попадет машина времени.

    6 из 10

    P.S. Второй шанс есть всегда!

    18 мая 2015 | 14:02

    «Континуум» или «Проект «Альманах», как и звучит действительное название фильма — это еще один шаг киноиндустрии в направлении временных петель, пространственных провалов и изменения истории за счет изменений прошлого.

    Группа тинейджеров во главе с одаренным Дэвидом — мастером всяких технических приспособлений и просто очень толковым парнем, находит в подвале дома Дэвида предмет работы его погибшего отца — нечто, похожее на машину времени.

    Устранив технические недостатки, в частности, уменьшив агрегат в размерах, ребята получают суперразвлечение всех времен. Теперь они могут отправляться в прошлое и исправлять свои ошибки, развлекаться и жить той жизнью, о какой только можно было мечтать. При этом, они обязуются соблюдать ряд правил. К примеру, не совершать пространственно-временные прыжки в одиночку. Путешествовать должны всегда все вместе.

    Вот только всему хорошему когда-то приходит конец и изменение прошлого влияет на будущее, которое идет по сбившейся траектории…

    Фильм, в принципе, не открывает ничего нового зрителю: прыжки во времени, изменение событий приводит к изменению того, чему предстоит произойти, плачевные последствия, много научных фраз и терминов.

    Но: эти научные термины и фразы предлагают зрителю новую интерпретацию в вопросах о разрыве пространственно-временных петель — при помощи чего можно осуществлять таймджампы и к чему может привести нарушение каких-либо условий. Размышления создателей о том, что же именно может помочь ученым научиться перемещаться в пространстве и времени, всегда интересны. Даже если их изъяснения иногда выглядят нелогичными, просмотр всегда завлекает.

    При этом, вышедшие на экраны ранее «Патруль времени» (новый с Итаном Хоуком и старый с Ван Даммом), «Петля времени», «Ошибка времени», «Связь», «Эффекты бабочки» и многие-многие другие, в большей своей части рассказывают о более глобальных событиях, в то время как «Континуум» — это фильм, который содержит в равной степени научную фантастику, молодежную жизнь, эффект триллера и щепотку романтизма.

    Здесь отводится место обычной жизни молодежи, которую интересуют повседневные насущные проблемы: любовь, как раздобыть немного деньжат для тусовки, как привлечь внимание девушки, особенно если ты ботан или серая мышь, наконец, куда пойти учиться. В то же время, «Континуум» закручивает сюжетную линию вокруг того, что Дэвид и его друзья изменили слишком много в прошлом, а значит, расхлебывать придется очень много в настоящем. Смотреть на то, как герои справляются со всем комом проблем, вдруг навалившимся на них после безмятежного времяпрепровождения, также всегда интересно.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    8 из 10

    4 августа 2015 | 14:19

    В целом фильмом осталась довольна, хотя где-то в середине минут двадцать его было смотреть скучно. И пришлось пересилить себя, чтобы не выключить. Это не шедевр, который стоит пересматривать, рандомно назову с десяток лучших фильмов о путешествиях во времени. Но один раз посмотреть можно.

    Снят фильм дёргающейся камерой, типа главные герои сами себя снимали во время путешествий во времени. Несомненно, это фишка, сначала выглядит интересно, но после долгого времени такого «дёрганья» как-то сложно смотреть. Видела другие фильмы, где с помощью съёмки акцентируют внимание на отдельном персонаже, и удивительно, что там раздражающего «дёрг-дёрг» нет.

    Сама идея понравилась. То, как мальчик делает машину времени: пусть и по найденным чертежам отца, но сам. Сразу появилось много мыслей о том, что дети, подростки способны на многие удивительные вещи. Заинтриговало, как он видит самого себя на дне рождения себя маленького, как на его одежде появляется то же пятно, что на одежде парня с плёнки. Возникают мысли о временной петле. В общем, начало по многим параметрам плюсовое. Потом некоторые плюсы не оправдываются.

    Кадры путешествий во времени, как всё разлетается на кусочки, как мерцает свет — по моему мнению, сняты шикарно.

    Дальше тема путешествий во времени отходит на второй план до конца фильма. То есть она, конечно, присутствует, но на первом месте молодёжная часть фильма. Чисто подростковый смех, некая халатность по отношению к прыжкам во времени, как будто это обычная прогулка, всякие не обременённые интеллектом фразочки. Не нравится мне такая «любоффь» главных героев, где показаны не высокие чувства, а похотливость и всякое: «Ты что, смотрел на мою задницу?», «Ты представляешь меня голой?» Нет, я не моралофаг, и, ради бога, пусть герои произносят, что хотят (тем более, герои — молодёжь, которой свойственны такие слова), но не тогда, когда из-за этого теряется главная тема, а ещё, мне показалось, конфликт не очень прописан.

    Кстати, я не запомнила ни одного имени (никаких тебе кричащих имён вроде Марти МакФлая или Экельса), несколько друзей, такое ощущение, что просто для количества. Они ничего особого не делали. Запомнила только парня и девушку, лишь по лицам. Они и вытягивали фильм, особенно изобретательность парня. В отличие от отца, роль мамы мне осталась непонятна, просто ходит по дому, чтобы показать, что она есть.

    Конфликт, в общем-то, по шаблону: изобрели машину времени — перенеслись несколько раз — набедокурили, сами того не заметив — теперь надо как-то исправлять. Исправили. Хэппи-енд и… не оставляет этот фильм какого-то глубокого впечатления, но средне интересно было.

    7 из 10

    11 июня 2015 | 20:19

    При просмотре этого фильма у меня в голове возникало очень много вопросов, например «Почему так?», «Почему нельзя сделать по другому?». И на все эти вопросы я так и не получил ответа, то герои изменяют прошлое без каких-либо последствий, то резко все меняется и нам даже не показывают из-за чего создалась та или иная проблема, как это сделано в «Эффект бабочки», например. И да, мне скорее всего не одному показалось. что фильм в каком то плане скопирован с «Эффекта бабочки» и сделан гораздо хуже… События летят быстро и не зацикливаются на одном месте, из-за этого начинает болеть голова от происходящего и это еще один минус фильма.

    Так же хочу немного сказать о актерах. Они сыграли никак. Мне честно было скучно смотреть на них. Даже если и были моменты где кто-то хоть как-то меня порадовал, то их было очень мало…

    Атмосфера в фильме опять же скучная и не интригующая. Нельзя сказать, что я переживал за главных героев, но и полностью равнодушным мне быть не удалось. Я считаю это заслуга самой идеи, если подправить сценарий и актерскую игру, то вышло бы намного интересней и захватывающей…

    В итоге могу сказать, что делать фильм про путешествие во времени довольно сложная задача и сюжетные дыры будут просто везде, если грамотно не продумать сценарий и я считаю, что фильм плохо справился со своей задачей. Тот же самый «Эффект бабочки» (только первая часть конечно) или «Назад в будущее» реализованы намного лучше.

    4 из 10

    2 июня 2015 | 22:53

    Если объяснить значение слова «континуум» (в целом), то это, говоря самым коротким, ясным и простым языком, ни что иное, как непрерывная система (или среда), которая делится на отрезки и состоит из разных множеств. Если придерживаться терминологии и свойств континуума, которые подробно описаны в книгах, на информационных сайтах и прочих источниках, то это может показаться сложным, но рассуждая «по — крестьянски», так сказать, на пальцах, ничего такого уж сложного в этом нет. Я рассусоливать долго не очень люблю и наглядный пример, который мне прямо сейчас приходит в голову — это пирог. Режем на куски. Один вам, один жене (можно и полкусочка, ей ещё за фигурой следить), по одному — детям. Пирог — наш континуум. Кусочки — это те самые отрезки, на которые он поделен. Чтобы было ещё понятнее, каждый член семьи может унести свой кусок в отдельную комнату. И там с удовольствием скушать.

    «Проект „Альманах“», или, как у нас его нарекли, «Континуум», является одной из попыток развить в фильме идею временной петли. Сама идея не такая уж плохая, и она уже имела место быть в ряде кинолент (сразу можно вспомнить сравнительно новую «Петлю времени» с Уиллисом). Но начинающий творец Дин Израэлайт, к большому разочарованию, эту идею отодвинул на второй план и превратил свой проект в обыкновенное подростковое полотно про кризис возраста, любовь — морковь и всё такое. Пусть и, отчасти, фантастическое.

    Я ещё с малых лет (как и многие другие) мечтал о машине времени, где — нибудь, у себя в комнате. Так сказать, под рукой. И повзрослев, пожалуй, стал мечтать о ней ещё больше. Перемещение по разным отрезкам времени сулит массу возможностей. Можно вернуть девчонку (парня), или, наоборот, сделать так, чтобы ваши дорожки никогда не пересекались. Постараться спасти близкого. Можно выигрывать в лотереи, угадывать сложные задачки и ребусы, заранее зная ответы, в конце концов, не совершить уже известной вам ошибки из прошлого. А можно, совсем бесполезно шалить. Для кого — то тоже вариант. Но сама идея перемещения во времени предполагает, что вы, сами того не осознавая, изменив одно в лучшую сторону, можете дать отрицательный толчок другому. Всё между собой прочно связано нитями и когда порвётся одна, поползут и остальные. Мы все помним «Эффект бабочки» с Эштоном Кутчером.

    Не трудно догадаться, что один сдвиг, по логике вещей, создаёт сдвиг другой посредством инерции. Также получилось и с главными героями картины. Группой самых обыкновенных школьников с самыми обыкновенными проблемами (нехватка внимания, смелости и компании красивых девчонок (милая сестрёнка — блондинка не в счёт), которые, как и положено, вращаются в более солидных кругах), чья жизнь не так уж и ярка. Причём, как в стенах школы, так и вне её. Жизнь так бы и продолжала вяло и монотонно протекать для них, если бы не обнаружение в отцовской мастерской самой обыкновенной машины времени, которая больше похожа, то ли на прокачанную микроволновку, то ли на калькулятор времён Теслы. Короче говоря, на некий коробок, способный перемещать живые и неживые предметы во времени и пространстве.

    В принципе, завязка фильма в стиле «псевдодокументальной» картинки, нынче модной и позволяющей экономить на бюджете, с претензией на полный реализм была, и впрямь, очень интригующей. Но дальше подготовок и прелюдий сценаристы не пошли, а вся постановка скатилась в кино разряда «пора ломать систему и завоёвывать зазнобу, по которой давно сох». Очень быстро начинаешь понимать, что продукт сей, это, всё — таки, не универсальная фантастическая кинолента, а, в большей степень, исключительная история подростков и для подростков. Ведь, по большому счёту, если откинуть актуальную проблематику переходного возраста, то от ленты ничего не останется. Тема перемещения во времени развивается плохо, а со второй половины, вообще, уже почти не развивается никак. Общая структура сюжетной линии напоминает стремительный и быстро приготовленный винегрет, каким — то образом закрученный, но в котором нам не дают нормально разобраться и им заинтересоваться.

    Честно говоря, для своих заявленных двенадцати миллионов долларов, «Проект „Альманах“» выглядит подозрительно дешёвым. Снимается всё фактически на двух локациях. Это гараж и школа. А актёры, задействованные в фильме, явно не могут быть приписаны к числу тех, кому много стали бы платить. Впрочем, особо и не за что. Состав актёров абсолютно типичен. Игра на проходном уровне, который котируется в подобных лентах. Мне лично, понравилась только Вирджиния Гарднер. И то, чисто как представителю мужского пола.

    Однако, хотел бы признать, что порой, в определённых эпизодах повествования, ты действительно способен происходящим на экране всерьёз заинтересоваться и даже, что важно, получить от этого некоторое удовольствие. Но таких моментов мало, а общее ощущение того, что ты смотришь странную склейку из подручных материалов, которыми старается манипулировать режиссёр, увы, тебя не покидает. Вот и получается, что данный фильм мог быть гораздо лучше и привлекательнее с научно — фантастической точки зрения, если бы к нему отнеслись серьёзнее.

    «Континуум» — это, в общем — то, не такое уж и отвратительное кино для целевой аудитории, но оно, к разочарованию некоторых, всё же весьма блеклое и сырое. Как говорится, попытка — не пытка. Тем более, для разнообразия, такие фильмы, возможно, должны сниматься. Но окончательный результат, в нашем случае, ожиданий не оправдал. Вероятно, есть в это вина самого режиссёра Дина Израэлайта. Но я склонен большую часть вины свалить именно на сценаристов. Огорчает — то, ведь, вовсе даже не стиль съёмки, посредственная игра актёров и прочие хорошо заметные минусы, а сам сценарий, загубивший практически весь потенциал ленты окончательно и бесповоротно. Скорее всего, картина понравится тем, для кого она снималась. И таких немало. Они и помогли отбить бюджет. А именно школьникам — подросткам, которые, без сомнений, ежедневно сталкиваются с определёнными неудобствами и проблемами, о которых рассказывается в истории. Так что, своего зрителя фильм нашёл. Всем остальным, кто всё это уже прошёл и пережил, пожалуй, здесь делать нечего. И тратить время тоже не обязательно. Впрочем, если его нужно «убить», а больше нечем, вот это специфическое действо, ребята, может оказаться довольно подходящим решением возникшей проблемы.

    4 из 10

    6 сентября 2015 | 08:40

    «Ну и что это было?» — первый вопрос, что я задал себе, когда выходил из кинотеатра. Довольно трудно было собрать эмоции в кучку — вот честно, не ходите на «Континуум» с любимым человеком — рискуете запороть свидание. Вот у меня так и получилось, потому что первый час ты все ждешь чего-то, тебе даже интересно (да, это правда), но от бесконечного повторения все одного и того же уже к началу второго часа ты сидишь с кислой миной и все, чего искренне желаешь — спать, или встать и размяться, или все, что угодно. Затянуто, ой как затянуто…

    Попробую по порядку.

    Сюжет. Кучка подростков, образы — типичные битарды-технари и, конечно, девушка из разряда «баунти» (во всяком случае, так было заявлено в самом начале, но девка неожиданно оказалась адекватной и без стайки подруг рядом, в общем-то, это порадовало).

    Собрали, значитца, они машину времени и, как все нормальные молодые люди, отправились тусить во «вчера», «позавчера», «3 месяца назад» и тому подобное. И… на этом все.

    Тусовками, деньгами, выигранными в лотерею, купленными на них вещами, пересдачами контрольной по химии забит примерно час экранного времени (может, я ошибаюсь, но вот по ощущениям это длилось даже дольше).

    Ближе к концу фильма человек рядом со мной поворачивается ко мне и озвучивает мысль, плотно засевшую у меня в голове: «Что-то они дурью маются». И ведь верно! Весь фильм ждешь чего-то эдакого… Что вот, вот сейчас наконец после некоторого развлечения (а в умеренном количестве оно, несомненно, сделало бы фильму только плюс) они возьмутся за важное дело и станут, я не знаю, современными супергероями, тайными агентами во времени… Ведь с идеей машины времени столько интересного можно придумать! Да хотя бы взять начальные сцены с дня рождения маленького Дэвида Раскина. Вот же она, цель, ради которой все задумывалось…

    Но и эту идею в итоге замяли, выразили скомкано и сумбурно и в итоге вообще осталось непонятным, что там с его отцом произошло.

    Я уж молчу про заново найденную камеру в конце фильма. Ведь и этот намек на кольцо времени оставили снова смутным, нечетким, таким…

    Последние двадцать минут фильма сидишь в состоянии «дежа вю» — ибо подобное ты наблюдал в «Эффекте бабочки», вот только куда как красивее снято было там, оригинальнее, интереснее, здесь глубину интересной задумки выразили так плоско…

    Финальная фраза фильма — убила наповал. Она вообще никак, ни секунды не сочетается с тем, что происходило в фильме. Что вы, простите, сделаете?

    Игра актеров. Ну, игра как игра. Средне для среднего фильма. Не могу выделить ничего и никого, да и зачем.

    Диалоги.Диалоги? Запоминающиеся диалоги? Осмысленные диалоги?

    Юмор.Вот тут я хоть какие-то баллы начислю фильму. Действительно, есть моменты, над которыми улыбаешься (в моем случае — нервно хмыкаешь, потому что уже начинаешь сердиться и напрягаться от выбора фильма). Особенно понравился момент с лотереей и пересдачей химии. Плюс.

    В связи с этим выйду на название — «Континуум». Название громкое, красивое, уже предвещает вроде бы «что-то», заявочка такая — нет, название должно быть другим — например, «Оттянись во вчера», «Приключения группки тинейджеров с машиной времени», ну что-то наподобие. Но никак не что-то такое гротескное, оставили бы для чего масштабного.

    Итог: не ждите особенного, захватывающих приключений во времени или экшена какого, воспринимайте кино как «развлекательное» и представьте, что бы вы сделали на месте этих тинейджеров — ведь тоже, скорее всего, потратили бы время на мелкие прелести жизни.

    6 из 10 

    Завышаю балл за юмор и человека рядом со мной, без этого мне бы захотелось встать посередине сеанса.

    31 января 2015 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>