всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (1217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
28 + 54 = 82
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что бы вы сделали, будь у вас машина времени? Убили Гитлера? Исправили свой давний косяк? Посмотрели в завтрашний день? Список можно продолжать до бесконечности, все зависит от вашего возраста и предпочтений… Но вам машину времени никто не предлагает, так как режиссёр Дин Израэлайт (ничего себе фамилия, весь язык поломаешь) решил дать её обычным школьникам, ну как обычным, умным, но до добра это не довело.

    Сюжет фильма — просто калька на тему путешествий во времени: сначала наломали дров, а потом пытаются всё исправить. Точнее, главный герой, ведомый чисто своими побуждениями, совершает события в прошлом, негативно влияющие на настоящее. Вот, в общем, и все.

    Забавно, но бытует мнение, что в фильмах про путешествие во времени всегда много «сюжетных дыр». Ну, знаете, то идут несоответствия во временах, то ещё что-то. Но здесь все не так. Здесь проблема в самых обычных действиях главного героя: он боится признаться в любви девушке, по которой сохнет, м-да. Вы бы видели эту сцену (если не видели, конечно же). Девушка уже готова была отдаться ему, но главгерой не такой, он не понимает намеков, несмотря на то, что является гением. Да и девка эта хороша: ну видишь ты, что он стеснительный такой, так сделай ТЫ первый шаг тогда, чего мнешься? Ах, да, без этого не было бы сюжета этого фильма. Боже, как же это тупо и высосано из пальца!

    Если бы только сценаристам было наплевать на фильм (хотя, если наплевать именно сценаристам, то из фильма явно ничего хорошего не выйдет), но и актерам также до лампочки. Правда ждать выдающейся игры от ноу нейм актеров априори глупо, но, блин, это не повод вообще не стараться. А больше всех не старается актриса София Блэк-Д’Элиа (предмет обожания гг), эдакая новая Кристин Стюарт, как по мне: ни удивления, ни страха, ни еще либо каких-то эмоций я на её лице не видел, правда пару раз она что-то да показывала, но этого даже близко не достаточно. Ты же в большом кино, что за дела? Я бы постарался, вот честно вам скажу.

    Возможно, это связано с тем, что продюсером картины был сам Майкл «взрывы, бух, бах, тарарах» Бэй, а значит можно особо не париться. Меган Фокс вон не парится и норм ей, хотя они, вроде как, поссорились. С другой стороны, имя Бэя не пестрит тут и там, что может намекать нам, что не самое первое место он имел в процессе создания фильма. Хотя фирменный продакт-плейсмент Бэя пару раз в камеру летит. Чуть не забыл, камера.

    Знаете ли вы, как сделать ваш фильм более реалистичным? Снять его в жанре мокьюментари, жанре «трясущейся камеры». Хотя почему это жанром кличут? Как по мне, так это просто стиль такой, но не мне, холопу, судить. Сколько фильмов этого «жанра» вам показались достойными? Один, два? На моей памяти по-настоящему достойными были «Монстро» и «Репортаж», остальное было безыдейным действом, хоть как-то пытающиеся оправдать себя псевдодокументальной съёмкой. Из-за этой «документальной съёмки» в фильмах появляется множество моментов, которые ничем не оправдываются и не объясняются. Например, почему нас пытаются убедить в том, что оператор всегда на всё смотрит через объектив камеры? Это же, блин, неудобно! Интересно еще выходило, что камера сама включала «слоу-мо» в те моменты, когда оно нужно. Класс, ничего не скажешь. Хотя, честно говоря, в фильме попытались объяснить наличие камеры, например, сестра главного героя говорит, что лучше всё снимать во время перемещения во времени, мол, сможем увидеть где накосячили. Ну да, так-то логично. Так же камера связано с концовкой, но вот это уже полный бред.

    Что-то я только опускаю и опускаю фильм. Однако же в нём было кое-что, что мне приглянулось. Приглянулись всяческие веселухи главных героев, особенно когда они переместились на концерт: громкая музыка, всем весело. Жизнь прекрасна! Жаль, что этого так мало в фильме, даже слишком. Не удивительно, ведь больший хронометраж занимает постройка машины времени.

    Ах да, постройка машины времени школьниками. Я даже вдаваться в это не буду. Но меня смутило, что делали они её примерно половину фильма, что привело к тому, что вместо диалогов персонажи объясняли то, что они делают, или куда они переместились, или что только что случилось. НО ЭТО ЖЕ И ТАК ПОНЯТНО.

    Итог:

    Фильм, который не знает чем ему быть. Либо про перемещения во времени, либо про подростковые тусовки, либо про любовь. Но, увы, ничего из этого не сделано должным образом: любви не вышло из-за картонных персонажей; конфуз с перемещением связан с идиотскими действиями «картонок»; а самих тусовок слишком мало.

    Никому не рекомендую данное творение. Хотя, смотреть его по какой-то причине не так уж и скучно, я имею в виду ту часть, где они всё же собрали пресловутую машину времени. Но вот концовка, в купе с дурацкими действиями гг и постоянным объяснением происходящего портят всё на корню, выдавая нам проходной молодёжный фильм. Смотреть можно, но не нужно. Лучше пересмотрите старую бодрую трилогию «Назад в будущее», или же «Эффект бабочки».

    Спасибо за внимание.

    6 из 10

    4 августа 2015 | 01:22

    «Континуум» или «Проект «Альманах», как и звучит действительное название фильма — это еще один шаг киноиндустрии в направлении временных петель, пространственных провалов и изменения истории за счет изменений прошлого.

    Группа тинейджеров во главе с одаренным Дэвидом — мастером всяких технических приспособлений и просто очень толковым парнем, находит в подвале дома Дэвида предмет работы его погибшего отца — нечто, похожее на машину времени.

    Устранив технические недостатки, в частности, уменьшив агрегат в размерах, ребята получают суперразвлечение всех времен. Теперь они могут отправляться в прошлое и исправлять свои ошибки, развлекаться и жить той жизнью, о какой только можно было мечтать. При этом, они обязуются соблюдать ряд правил. К примеру, не совершать пространственно-временные прыжки в одиночку. Путешествовать должны всегда все вместе.

    Вот только всему хорошему когда-то приходит конец и изменение прошлого влияет на будущее, которое идет по сбившейся траектории…

    Фильм, в принципе, не открывает ничего нового зрителю: прыжки во времени, изменение событий приводит к изменению того, чему предстоит произойти, плачевные последствия, много научных фраз и терминов.

    Но: эти научные термины и фразы предлагают зрителю новую интерпретацию в вопросах о разрыве пространственно-временных петель — при помощи чего можно осуществлять таймджампы и к чему может привести нарушение каких-либо условий. Размышления создателей о том, что же именно может помочь ученым научиться перемещаться в пространстве и времени, всегда интересны. Даже если их изъяснения иногда выглядят нелогичными, просмотр всегда завлекает.

    При этом, вышедшие на экраны ранее «Патруль времени» (новый с Итаном Хоуком и старый с Ван Даммом), «Петля времени», «Ошибка времени», «Связь», «Эффекты бабочки» и многие-многие другие, в большей своей части рассказывают о более глобальных событиях, в то время как «Континуум» — это фильм, который содержит в равной степени научную фантастику, молодежную жизнь, эффект триллера и щепотку романтизма.

    Здесь отводится место обычной жизни молодежи, которую интересуют повседневные насущные проблемы: любовь, как раздобыть немного деньжат для тусовки, как привлечь внимание девушки, особенно если ты ботан или серая мышь, наконец, куда пойти учиться. В то же время, «Континуум» закручивает сюжетную линию вокруг того, что Дэвид и его друзья изменили слишком много в прошлом, а значит, расхлебывать придется очень много в настоящем. Смотреть на то, как герои справляются со всем комом проблем, вдруг навалившимся на них после безмятежного времяпрепровождения, также всегда интересно.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    8 из 10

    4 августа 2015 | 14:19

    Честно говоря хочу Вам признаться я очень долго не хотела лицезреть данный фильм, но всё же в один скучный вечер я не нашла нечего более подходящего чем «КОНТИНУУМ». И вот, что меня поразило. Столь не новый и вполне не замысловатый сюжет мне понравился!

    Вроде бы всё по старинке, подростки решившие разбогатеть где-то по кайфовать, ничего нового! Как говорится соврёт тот, кто этого не хотел. Но всё же именно в этой ленте для меня появилось какое то «но». Умный парнишка и его два верных товарища с его сестрой собирают МАШИНУ ВРЕМЕНИ, так еще к ним присоединяется красотка. Вроде бы всё банально, но нет!

    Меня поразила безумная искренность и доброта героев заставляющая улыбаться в течение всей ленты. Весь фильм смотрится легко и непринужденно. В нем нет драматизма присущего данному сюжету и это радует. И пусть этот фильм не для великих раздумий, но волей не волей ты всё равно где-то, да задумываешься. И пусть тебя посещают не «Сократовские» думы, но сюжет даёт ясно понять, «всё, что не делается всё к лучшему» и не надо ничего изменять. Еще один плюс этого фильма так сказать в съемке от первого лица, она предает картине некий шарм.

    Что же касается персонажей они четко вырисованы, образы цельные и завершенные. Все герои приятные и в итоге вызывающие к ним сопереживание. Главный герой милый и где-то им даже хочется восхититься, а где-то задуматься.

    В целом картина получилась интересная и моментами захватывающая. И можно сказать с увереностью, что посмотреть стоит.

    7 из 10

    26 мая 2015 | 04:26

    Именно это спросила у меня девушка перед сеансом. Я очень люблю научную фантастику и ответил сразу — «Ничего». Бессмысленно жалеть о прошлом и думать, что было бы, сложись что-то по-другому. Лучше жить так, чтобы жалеть было не о чем. То, что кажется плохим в твоей жизни, вовсе необязательное имеет плохие последствия, а в крайнем случае из этого всегда можно извлечь какой-нибудь жизненный урок или ценный опыт.

    Когда смотришь трейлеры фильмов, всегда надо делать поправку на ветер, особенно если фигурирует большое количество спецэффектов. Особенно, если в титрах мелькает Майкл Бэй. Помните, была старая шутка, что в трейлерах к бэйевским фильмам всегда вертолет взрывается? Тут взрывался самолет, все в силе.

    В целом по трейлеру уже можно понять на что подписываешься, недетскими способами будут решаться детские по сути проблемы. Тут уже проводилась аналогия с «Эффектом бабочки», и у «Континуума» нет очень важного элемента временных перемещений — причинно-следственной связи. Простой и довольно предсказуемый сюжет после середины фильма действительно начинает хромать, возникает чувство, что один сценарист закончил мысль и завернул последнюю строчку, а второй продолжал как будто думая, что коллега уже объяснил зрителю происходящее. Ощущения полноты картины нет, когда не улавливаешь, на что влияет поведение (чаще всего незрелое) героев, и почему тебе это интересно, а им нет. Достаточно быстро свыкаешься с мыслью, что если у главного героя всего раз возникло подозрение что именно пошло не так, то почему зрителя это вообще должно заботить. А дальше метания главного героя уже вызывают ощущение слепых судорог, когда ему кажется что он знает, что он делает, а зритель в этом уже не уверен. Лично для меня эта серия недосказанности поставила под сомнение развязку и выводы героев.

    Персонажи плоские, стереотипные, хотя и вызывают некоторую симпатию. С последовательностью изложения очень большая беда. Чтобы обойтись без спойлеров — грубый пример: есть бутылка воды, с которой ты переносишься в прошлое, и находишь там ту же бутылку воды, первая исчезнет, если ты возьмешь ее в прошлом? Фильм на это отвечает как хочет, иногда опуская такие детали, иногда просто игнорируя логику, а иногда просто заявляя «это так, прими это, потом объясню». Не объясняет, а по ходу фильма начинаешь думать над другими пробелами.

    Фильм молодежный, эмоциональный, достаточно плоский, пустой, и оставляет сразу два впечатления: 1) это неплохой фильм, и его можно посмотреть, 2) на что именно я рассчитывал, если уже в трейлере были видны недостатки, оставившие неприятный осадок после просмотра фильма? Наверное на то, что это будет фильм о путешествии во времени со стройной системой мира и своими, пусть даже самыми дикими, правилами игры. А это не тот фильм, хотя и задумка была, и даже есть много приятных мелочей. Опыт не оказался ценным, а жалеть о просмотре бессмысленно. Но, как знать, какое влияние этот фильм мог оказать на зрителя? Может какой-то подкаченный, гениальный и застенчивый ботан подумает о своей застенчивости, а умный ученый вспомнит, где оставил журнал с засекреченными бумагами. Все может быть.

    5 из 10

    6 февраля 2015 | 13:05

    Наличие в продюсерах Майкла Бэя меня для начала отпугивало, но знаю, что в продюсерах ему в фильмах больше везёт, по моему мнению, особенно это касается его помощи в перезапуске «Попутчика». Так что вот так для начала, Дин Израэлайт мне вообще до этого не известный по работам в кино, при съёмках своего фантастического рассказа, сумел даже оспорить решение Бэя. Бэй хотел запустить фильм пораньше, но хвала богам, наш дебютант не пошёл на поводу его, благодаря этому фильм сделан и доработан, фактически без повреждений, без особых повреждений в визуальной части, в плане построения начала сценария.

    Признаюсь, тут нет, не чего нового в плане подачи, в плане всего, что есть в этом фильме, главная его задача это уметь развлечь зрителя, мораль тут есть, но она очень очевидна. Достаточно просто понять что фильм вторичен на фоне предыдущих работ об путешествиях во времени, мораль финала всё же понятна.

    Он проносится быстро и весьма задорно. Я очень положителен в плане того что создатель этого претенциозного фильма, при наличии сравнительно малого бюджета, сумел открыть что-то новое, только в том что это новое открыл, я ошибаюсь.

    7 из 10. Яркая неожиданность для меня в этом году.

    Хоть и понравилось, но в кино я вам не советую на него идти, а если уж и идти вам на него, то просто не завышайте ожидания, либо подождите и посмотрите дома.

    Об актёрах говорить вообще пока что-то рано, играют не плохо, но весьма не интересны.

    13 февраля 2015 | 13:05

    В целом фильмом осталась довольна, хотя где-то в середине минут двадцать его было смотреть скучно. И пришлось пересилить себя, чтобы не выключить. Это не шедевр, который стоит пересматривать, рандомно назову с десяток лучших фильмов о путешествиях во времени. Но один раз посмотреть можно.

    Снят фильм дёргающейся камерой, типа главные герои сами себя снимали во время путешествий во времени. Несомненно, это фишка, сначала выглядит интересно, но после долгого времени такого «дёрганья» как-то сложно смотреть. Видела другие фильмы, где с помощью съёмки акцентируют внимание на отдельном персонаже, и удивительно, что там раздражающего «дёрг-дёрг» нет.

    Сама идея понравилась. То, как мальчик делает машину времени: пусть и по найденным чертежам отца, но сам. Сразу появилось много мыслей о том, что дети, подростки способны на многие удивительные вещи. Заинтриговало, как он видит самого себя на дне рождения себя маленького, как на его одежде появляется то же пятно, что на одежде парня с плёнки. Возникают мысли о временной петле. В общем, начало по многим параметрам плюсовое. Потом некоторые плюсы не оправдываются.

    Кадры путешествий во времени, как всё разлетается на кусочки, как мерцает свет — по моему мнению, сняты шикарно.

    Дальше тема путешествий во времени отходит на второй план до конца фильма. То есть она, конечно, присутствует, но на первом месте молодёжная часть фильма. Чисто подростковый смех, некая халатность по отношению к прыжкам во времени, как будто это обычная прогулка, всякие не обременённые интеллектом фразочки. Не нравится мне такая «любоффь» главных героев, где показаны не высокие чувства, а похотливость и всякое: «Ты что, смотрел на мою задницу?», «Ты представляешь меня голой?» Нет, я не моралофаг, и, ради бога, пусть герои произносят, что хотят (тем более, герои — молодёжь, которой свойственны такие слова), но не тогда, когда из-за этого теряется главная тема, а ещё, мне показалось, конфликт не очень прописан.

    Кстати, я не запомнила ни одного имени (никаких тебе кричащих имён вроде Марти МакФлая или Экельса), несколько друзей, такое ощущение, что просто для количества. Они ничего особого не делали. Запомнила только парня и девушку, лишь по лицам. Они и вытягивали фильм, особенно изобретательность парня. В отличие от отца, роль мамы мне осталась непонятна, просто ходит по дому, чтобы показать, что она есть.

    Конфликт, в общем-то, по шаблону: изобрели машину времени — перенеслись несколько раз — набедокурили, сами того не заметив — теперь надо как-то исправлять. Исправили. Хэппи-енд и… не оставляет этот фильм какого-то глубокого впечатления, но средне интересно было.

    7 из 10

    11 июня 2015 | 20:19

    Одарённый студент Дэвид Раскин, раскапывая на чердаке старые вещи, находит видеокамеру покойного отца. Обнаружив записанный на ней свой 7 день рождения, Дэвид также краем глаза замечает совсем небывалое — отражение в зеркале самого себя 17-летнего возраста. За ответами он вместе с сестрой и школьными друзьями залезают в батин гараж, где обнаруживает чертежи машины времени (говно вопрос, в каждом гараже такие валяются). Недолго думая, Дэвид осуществляет сборку.

    Завидев вначале фильма значок MTV Films, словил нехорошее ощущение сродни эмблеме канала Disney или Fox. Последние снимают кино для детей и призваны обсасывать поросшие мхом идеи и упрощать всё до маразма. MTV же всегда снимало прихиппованные подростковые комедии (по крайней мере, на них я только и попадал). Вот и уровень ожиданий сразу как-то стал понятен. Чего ожидать от подростков во времени? Конечно баловства, совершения ошибок и вмешивания в пространственно-временной континуум. Не смотрите, что общаются тупые подростки химико-математическими терминами, по развитию они от шаблона не ушли ни на дюйм. По сто раз возвращаются в прошлое пересдавать химию (при этом в сценарии происходит гигантская в своих масштабах накладка), гоняют на прошедший фестиваль Lollapalooza по дешёвке, срывают просчитанный джекпот в лотерею, самоутверждаются и мутят тёлок. В принципе, дальность путешествий ограничена 3 неделями, поэтому тут много и не придумаешь.

    Рассчитано всё действие у Дина Израэлита до скучного по секундам. Треть фильма мастерят тайм-машин, треть фильма, пользуясь ей, бездумно отрываются, на последней трети как по звонку начинаются всякие временные парадоксы. К тому же не очень удачно обоснованные (если сломанная нога ещё с натяжкой может стать причиной удалённой авиакатастрофы, то внезапная кома друга вообще никак не объясняется). Хорошо хоть не нарушают общепринятых правил игры, как в «Предопределении». Строго по ван-дамычу: нельзя просто так взять и встретиться побазарить с собой. Обязательно происходит сбой в матрице. А, ну да, забыл сказать. Всё ещё зачем-то снято на видеокамеру, которая этому фильму абсолютно не нужна. Вот вроде сам «трансформер» Майкл Бэй деньгами обеспечивал съёмки, а сняли, тем не менее, на ссаный айфон, от которого уже блевать тянет.

    Несмотря на то, что действие почти не провисает и небольшая движуха у фильма имеется, смотреть «Проект Альманах» смертельно скучно, учитывая имеющееся большое кол-во более удачных и изобретательных схожих картин.

    4 из 10

    8 июня 2015 | 20:51

    Режиссер в прошлом нескольких короткометражек, а ныне режиссер новых «Могучих рейнджеров» — Дин Израэлайт выпустил на суд общественности свой фильм о тинейджерах, а так же перемещениях во времени. Тема конечно же довольно таки благодатная и по ней вышла целая куча отличных произведений, с ходу вспоминаются такие картины как «Назад в будущее», «Эффект бабочки» или даже «Терминатор». Творческое прошлое режиссера не вызывало каких-то надежд на более или менее достойный результат, так что от картины можно было ожидать чего угодно, даже при наличии Майкла Бэя в продюсерах, который к слову, с некоторых пор не вызывает у меня 100% доверия.

    Сюжет произведения расскажет нам историю о группе школьников, которые находят в подвале у одного из них чертежи для создания самой настоящей машины времени. Оно бы может и казалось все бредом, но по странному стечению обстоятельств, ребята натыкаются на видеозапись десятилетней давности, в которой один из них появляется в зеркальном отражении на собственном дне рождении. Шокированные подобными находками, ребята начинают собирать машину времени и в этом естественно преуспевают. Вот только шутки со временем как правило не доводят ни до чего хорошего, и вскоре новоиспеченные путешественники во времени понимают что наделали целую кучу ошибок, которые не так то просто исправить.

    По всей видимости верно утверждение, что если от произведения не ждать вообще ничего, то оно вполне может прийтись по вкусу. Примерно тоже самое у меня произошло с «Континуумом», который я не слишком то хотел смотреть, но начав, уже не смог оторваться. Вот вроде бы и нет тут ничего особенного, все до ужаса банально. Какие-то школьники создают машину времени и начинают развлекаться только лишь на пользу себе, все это сопровождается ещё более банальным мокьюментари, который к слову, лично меня тут не раздражал. Мне понравился какой-то бешеный темп фильма, тут постоянно что-то происходит, люди то и дело мельтешат на камеру, особенно забавлял процесс создания этой самой машины времени, наблюдать за этой суматохой было конечно довольно таки интригующе. Между тем, сюжет хоть и банален, но я не успел от него заскучать, ибо действо разбавлялось довольно таки быстрым темпом повествования, здесь постоянно что-то происходит, при чем большинство ситуаций довольно таки разнообразны.

    Актерский состав оказался на удивление довольно таки неплохим, по меньшей мере изобразить группу ботаников у них вполне получилось. Особенно радовал Джонни Уэнстон, очень удачно перевоплощался из скромного, а также зажатого буквоеда в более или менее уверенного паренька, да и некоторое отчаяние в конце фильма изобразить таки смог. Другое дело что мне очень не понравилась актриса на роли Джэсси, ну какая-то она унылая и как-будто даже лишняя. Совершенно не вписывается в компашку и порой успевает раздражать. Почему за кадром в большинстве своем остался персонаж более приятной Вирджинии Гарднер? Мне не ясно.

    В итоге, хочется сказать что фильм скорее всего далеко не всем придется по вкусу, ибо сюжет избит, да и наблюдать за тем как группа подростков отрывается на протяжении довольно таки долгого времени, понравится также далеко не всем. Ну и в завершении, трясущаяся камера порой выбирает просто ужасные ракурсы. Тем не менее, если Вы не опасаетесь увидеть подобные вещи во время просмотра и они не набили Вам оскомину, можно смело начинать, все таки здесь есть не самый плохой сюжет, вполне достойное действо вкупе с совершенно не лишними спецэффектами, а так же не самый плохой для мокъюментари актерский состав. Главное не относится к фильму с какой-то серьезностью и не искать логики, ляпов и прочего. Только в этом случае Вы сможете получить удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    8 июня 2015 | 17:35

    «You know what I would`ve done if I was smart enough to build a time machine? I would`ve gone back in time to meet you sooner».

    Фильм, чей релиз был отложен почти на год из-за небрежности режиссера, включившего в одну из монтажных версий кадры реальной авиакатастрофы, является типичным образцом молодежного кино в хорошем понимании этого слова. Продюсер Майкл Бэй, дистрибьютор MTV Films и 12-ть миллионов производственного бюджета, позволили постановщику дебютанту Дину Израэлите не ограничивать свою фантазию и предложить зрителю еще одну киновариацию на тему путешествий во времени.

    Композицию «Проекта «Альманах» можно было наблюдать в таких картинах как «Earth to Echo», «Сигнал», «Хроника» и многих других, сюжет коих выстраивался вокруг подростков, столкнувшимся с чем-то сверхъестественным. Не используя спойлеров, фабула «Проекта «Альманах» формулируется следующим образом — группе многообещающих молодых людей, некоторые из которых собираются в лучшие технические университеты страны, попадают в руки секретные чертежи, по которым они без труда собирают машину времени. Так как средства на съемки были ограничены двузначным, а не трехзначным числом с шестью нолями, то выполнен фильм в стиле found footage, а временные прыжки ограничиваются несколькими годами и локациями заднего двора технически образованных школьников.

    Впервые пробующие свои навыки в области сценарного дела Джейсон Пэйген и Эндрю Дючман, повторяют ошибку почти любого начинающего литератора, концентрируя усилия на презентации оригинальной идеи, а не на ее разработке. Первая половина хронометража в 106 минут не содержит проблем относительно темпоритма и небанального развития сюжета — здесь репрезентируются основные характеры (главный герой, его приятель, возлюбленная и второстепенные персонажи — стандартный набор картины для тинэйджеров), а также происходят первые попытки сконструировать и использовать функциональное подобие Тардиса. Все это наполнено драйвом и легко заинтересовывает зрителя, а вот вторая часть киноленты изобилует повторами (герои снова и снова исполняют однообразные танцы на грани прошлого и настоящего) и попыткой, словно наспех, наделить происходящее совсем необязательной для sci-fi фильма моралью.

    Центральный вопрос, возникающий, как только речь заходит о фильме, подобном «Проекту «Альманах», рассматривающем пространственно-временной континуум с позиций, альтернативных науке, заключается в том, какая темпоральная логика использована авторами. Пэйген и Дюмчан, обращаются к кальке с научной фантастики вроде «Терминатора: Генезис» и «Петли времени». Иными словами, изменение прошлого воздействует на будущее, а будущее в свою очередь трансформирует прошедшее. До фантазий, вызывающих сомнения в адекватности сценаристов (какие, к примеру, выдает Стивен Моффат в «Докторе Кто»), «Проект «Альманах» не доходит, ограничиваясь рамками сожалений о невозможности вывести формулу первой влюбленности, даже используя машину времени.

    Конечно, «Проект «Альманах» не войдет в список культовых фильмов для тинэйджеров, но Дин Израэлите снял стилистически выдержанный found footage с естественными в своей игре молодыми актерами (имена которых ровным счетом ничего не скажут публике), пусть и не придав новых смыслов жанру научной фантастики, но и не снискав позора, что, учитывая засилье низкокачественных картин в прокате, уже своеобразное достижение. MTV Films решили задачу рыночного продвижения Windows Phone, xBox, Red Bull и ротируемых на канале артистов, а зрители получили развлекательную картину, от которой просто неадекватно требовать большего.

    14 декабря 2015 | 20:50

    Ничего сверхнового, необычного «Континуум» не показывает. Как представителю фантастического жанра, где группа героев невероятного склада ума ставят нетрадиционные эксперименты, псевдодокументальность к лицу. Благодаря этому, лучше устанавливается связь зрителя с происходящим, атмосфера погружения и присутствия в кадре.

    Если говорить конкретно, то смысловым моментов здесь является «эффект бабочки», которого добились малолетние гении с их выпирающими мозгами. События ниточкой тянуться, всё больше и больше изменяя то, что изменять не надо было…

    Фильм лёгкий, ненагруженный, немного наивный, как и его персонажи. Почти нет пошлого юмора, как это бывает в типичных американских блокбастерах про подростков, нет научной перекрученности (как в «Интерстелларе»), даже абсолютно не способный к физике зритель не будет сидеть в недоумении среди кучи бесполезной информации и раздражаться от умных терминов. Здесь всё в хорошем балансе: наука, любовь, событийность, шутки, подростки.

    Сказать, что «Континуум» — это прорыв среди подобных фильмов нельзя, но в отличие, например, от такого шедевра, как «Патруль времени», режиссёр знает меру и знает, какой планки надо придерживаться, чтобы не перемудрить, и как и начали «за здравие», так и закончить. (Было опасение, что тут тоже кто-то кого-то родит от самого себя.. но можно выдохнуть).

    Актёры, мне неизвестные,Джонни Уэстон, София Блэк-Д’Элиа, Сэм Лернер, Аллен Евангелиста, как всегда на самом деле неприличного возраста для игры школьников, на удивление выглядели вполне прилично и убедительно. Очень радостно, что 30-летние переростки, косившие под школят с портфельчиками и книжками не про этом фильм.

    Рекомендую к просмотру, чтобы скоротать время.

    7 из 10

    18 мая 2015 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>