всё о любом фильме:

Континуум

Project Almanac
год
страна
слоган«Вчера будет весело»
режиссерДин Израэлайт
сценарийДжейсон Пэйген, Эндрю Дючман
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд
композитор-
художникМехер Ахмад, Мэри Джейн Форт, Дэвид Смит
монтажМартин Бернфельд, Джулиан Кларк
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  466 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Однажды после просмотра старой пленки со дня рождения уже взрослый именинник заметил себя «настоящего» в отражении на видео. Съедаемые любопытством, друзья нашли чертежи таинственного устройства, похожего на машину времени. Они решили доделать ее и испробовать, чтобы вернуться в прошлое и исправить некоторые ошибки.

Но что будет, если группа отвязных тинейджеров случайно завладеет машиной времени? Однозначно, будет весело! Пока кто-то не нарушит правила, и веселая шутка не обернется кошмаром. Надо торопиться восстановить континуум, пока мир окончательно не разрушен!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 059)
ожидание: 95% (1364)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
28 + 54 = 82
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «You know what I would`ve done if I was smart enough to build a time machine? I would`ve gone back in time to meet you sooner».

    Фильм, чей релиз был отложен почти на год из-за небрежности режиссера, включившего в одну из монтажных версий кадры реальной авиакатастрофы, является типичным образцом молодежного кино в хорошем понимании этого слова. Продюсер Майкл Бэй, дистрибьютор MTV Films и 12-ть миллионов производственного бюджета, позволили постановщику дебютанту Дину Израэлите не ограничивать свою фантазию и предложить зрителю еще одну киновариацию на тему путешествий во времени.

    Композицию «Проекта «Альманах» можно было наблюдать в таких картинах как «Earth to Echo», «Сигнал», «Хроника» и многих других, сюжет коих выстраивался вокруг подростков, столкнувшимся с чем-то сверхъестественным. Не используя спойлеров, фабула «Проекта «Альманах» формулируется следующим образом — группе многообещающих молодых людей, некоторые из которых собираются в лучшие технические университеты страны, попадают в руки секретные чертежи, по которым они без труда собирают машину времени. Так как средства на съемки были ограничены двузначным, а не трехзначным числом с шестью нолями, то выполнен фильм в стиле found footage, а временные прыжки ограничиваются несколькими годами и локациями заднего двора технически образованных школьников.

    Впервые пробующие свои навыки в области сценарного дела Джейсон Пэйген и Эндрю Дючман, повторяют ошибку почти любого начинающего литератора, концентрируя усилия на презентации оригинальной идеи, а не на ее разработке. Первая половина хронометража в 106 минут не содержит проблем относительно темпоритма и небанального развития сюжета — здесь репрезентируются основные характеры (главный герой, его приятель, возлюбленная и второстепенные персонажи — стандартный набор картины для тинэйджеров), а также происходят первые попытки сконструировать и использовать функциональное подобие Тардиса. Все это наполнено драйвом и легко заинтересовывает зрителя, а вот вторая часть киноленты изобилует повторами (герои снова и снова исполняют однообразные танцы на грани прошлого и настоящего) и попыткой, словно наспех, наделить происходящее совсем необязательной для sci-fi фильма моралью.

    Центральный вопрос, возникающий, как только речь заходит о фильме, подобном «Проекту «Альманах», рассматривающем пространственно-временной континуум с позиций, альтернативных науке, заключается в том, какая темпоральная логика использована авторами. Пэйген и Дюмчан, обращаются к кальке с научной фантастики вроде «Терминатора: Генезис» и «Петли времени». Иными словами, изменение прошлого воздействует на будущее, а будущее в свою очередь трансформирует прошедшее. До фантазий, вызывающих сомнения в адекватности сценаристов (какие, к примеру, выдает Стивен Моффат в «Докторе Кто»), «Проект «Альманах» не доходит, ограничиваясь рамками сожалений о невозможности вывести формулу первой влюбленности, даже используя машину времени.

    Конечно, «Проект «Альманах» не войдет в список культовых фильмов для тинэйджеров, но Дин Израэлите снял стилистически выдержанный found footage с естественными в своей игре молодыми актерами (имена которых ровным счетом ничего не скажут публике), пусть и не придав новых смыслов жанру научной фантастики, но и не снискав позора, что, учитывая засилье низкокачественных картин в прокате, уже своеобразное достижение. MTV Films решили задачу рыночного продвижения Windows Phone, xBox, Red Bull и ротируемых на канале артистов, а зрители получили развлекательную картину, от которой просто неадекватно требовать большего.

    14 декабря 2015 | 20:50

    совет

    Если вы решили ознакомится с картиной Дин Израэлайта «Континуум», то мой вам совет отключайте мозг, хотя в данном случае это чертовски сложно.

    о самом фильме

    Сам фильм получился достаточно не плохим, если опять же не включать мозг. Не стану скрывать, не нужно быть великим киноманом или критиком, чтобы заметить все косяки фильма, здесь их итак видно невооруженным глазом. Но как по мне их детальный разбор ни к чему не приведет, а только испортит общее впечатление от фильма. Это само собой понятно, что обычные ботаники не смогли бы собрать у себе в гараже машину времени. Пускай они ее и не собирали с нуля, но все же. Я не думаю что эти же ботаники решили бы вообще ее испытать и уж явно бы они не стали бы использовать эту машину для отрыва. На все на это и многое другое просто не возможно не обращать внимание, но на этом не нужно так акцентировать свое внимание, как это делают многие здешние рецеденты.

    К фильму нужно подходить намного проще, а именно как к очередному фантастическому фильму на излюбленную тему фантастов о путешествиях во времени. Поскольку это явление существует только в гипотетической форме, то и вариаций этих приключений может быть сколько угодно. У одних авторов это будет вот так, у других как-то иначе. Конкретно в «Континууме» авторы фильма сместили акцент с фантастики в сторону молодежно-развлекательного кино. За счет этого фильм смотрится как-то свежо и ново. А эффект трясущийся камеры и съемки от первого лица только добавляет фильму реализма.

    итог

    Интересная задумка фильма, как сама тема были испорчены большим количеством ошибок и несостыковок. Куча вопросов к самой этой машине времени и ее запуску, глупости выбора главных персонажей мест куда можно отправиться и что исправить, скомканность и не раскрытие эффекта бабочки и многое другое, но лично я смотрел фильм с интересом и у меня не было желания его выключить. Как-то так.

    6 из 10

    20 мая 2015 | 14:45

    Сразу скажу — я не фанат фильмов о путешествии во времени. Их вышло уже достаточно много и с каждым новым просмотренным творением кинематографа на эту тему, в голову приходит мысль, что в этом поджанре сложно сказать что-либо новое.

    Но вот «Континуум» нашел-таки формулу, которая цепляет. И пусть по окончании сеанса многие из вас, прокручивая в голове увиденное, скажут, что ничего особо оригинального фильм не показал, он действительно приковывает внимание.

    Не совсем ясно, виной ли тому манера съемок от первого лица, или же общая непринужденность повествования о подростках, делающих научный прорыв в подвале собственного дома, или что-то еще, неважно. Важно то, что эти сто с небольшим минут проходят на одном дыхании, а каждый новый виток прыжков во времени заставляет с нетерпением ждать новых подробностей истории.

    Визуально фильм сделан добротно — здесь не особенно много спецэффектов, но те, что есть выглядят достойно и на своих местах. Актеры — к их игре не присматриваешься уже минут через десять, но лишь по той причине, что кажется, будто смотришь случайно найденный у друга диск с домашним видео. Юные Эйнштейны очень натурально реагируют на свои первые успехи в преодолевании пространственно-временного континуума, а неплохо вплетенная любовная линия хороша как минимум сопереживанием. Хоть и заключается оно в том, что главного героя хочется хорошенько треснуть по голове чем-нибудь тяжелым, когда он начинает «тормозить».

    Общее впечатление — сугубо положительное, чем-то напоминает приятное послевкусие «Проекта Х: дорвались». В вопросе «идти или нет» ответ, пожалуй, один — идти. Подобные проекты стоит поддержать потраченными на билет деньгами.

    8 из 10

    И плюсик в карму съемочной группе.

    1 февраля 2015 | 02:51

    Несмотря на то, что герои фильма подростки, а я уже давно вышел из этого возраста, фильм все равно цепляет, если у вас есть хотя бы зачатки эмпатии, например.

    Конечно, здесь нет великих актеров, большой драматургии или обоснованной научной теории, но.. давайте разберемся.

    Сюжет пересказывать не стану, дабы не портить впечатление, а из аннотации вы знаете, что ребятам досталась машина времени. Причем, по умолчанию работает она на очень маленький промежуток времени. Критики пишут, что тинейджеры машиной распоряжаются неразумно. Наверное, им просто не хватает духу признаться, чтобы делали они, заполучив подобный девайс. А герои (особенно ГГ) как человек, который хочет поступить в МИТ и стать настоящим ученым, совершенствует машину. Компания придумывает определенные правила путешествий. Как по мне, так даже слишком разумно для подростков. И пусть их интересуют лишь тусовки и собственная жизнь, но давайте не забывать: на большее машина пока не способна.

    Несмотря на то, что герои стараются свести воздействие на историю к минимуму, сюжет к середине фильма начинает по касательной стремиться к Эффекту Бабочки.

    Тут, признаюсь, и я почувствовал себя разочарованным. Нарушение правил на поводу эмоций (хотя, наверняка, все мы сталкивались с подобными любовными переживаниями и мечтали их изменить), бесконечные перемещения во времени и все усугубляющаяся ситуация…

    Но концовка не подвела, в итоге мы видим одну из самых интересных временных концепций в истории кино (это, конечно, субъективное мнение, но я очень люблю эту тему, как и весь научно-фантастический жанр). К тому же, концовка полностью оправдывает использование мокьюментари [псевдодокументалистики от первого лица].

    Минусы, конечно, есть всегда, а я хочу быть объективным. Герои здесь далеко не придурки. Все персонажи в принципе очень логичны, может несколько стереотипны, но тем и легки для понимания и сопереживания. Однако засчет обилия тусовок, ярких красок и череды перемещений, к середине фильма иногда возникает ощущение сумбура и размытости. Также фильм действительно беден на качественные диалоги, если лучший диалог в фильме, это попытка объяснения в любви подростками на фестивале, то это печально. Видимо, более богатый язык общения, по мнению сценаристов, был бы американским подросткам не понятен и не близок.

    Фильм, в любом случае, один раз, но стоит посмотреть. Особенно, если вы любите временные парадоксы. Ну и конечно если вы ровесники главных героев. Все-таки, это кино не для взрослого сухаря-интеллектуала.

    8 из 10

    30 мая 2015 | 12:27

    Впервые я услышала об этом фильме только после того, как его начали показывать в кинотеатре и пошла на него только от скуки. Я ничего не ждала от этого фильма: актеры неизвестные, описание сюжета показалось мне похожим на сюжет фильма «Проект X», только с перемещениями во времени, да и рекламы фильма не было никакой.

    Первая часть фильма показалась мне довольно затянутой, все ждала когда же они уже соберут это машину времени. Но после того, как главные герои начали менять свои поступки в прошлом, я «втянулась» в сюжет. Они начали совсем с безобидных изменений, которые никак не могли повлиять на ход событий. Но, как бывает в большинстве подростковых фильмах, все начинает идти не по плану, из-за влюбленности одного из главных героев.

    Этот фильм ярко показывает то, как одно не значимое действие влечет за собой череду непредсказуемых последствий.

    Не могу сказать, что я поняла всё, что было в этом фильме, после временных перемещений главного героя можно было легко запутаться в какой период времени он вернулся и какие события уже случились с ними.

    Говоря об игре актеров, я не поверила в то, что главный герой фильма — ботаник и заучка, каким хотели его показать создатели фильма — его поведение в школе совсем не отличалось от поведения всех остальных школьников. Актерской игрой его сюжетных друзей я осталась вполне довольна.

    Подводя итог, хочу добавить что было множество хорошо отснятых сцен, как сцена на музыкальном фестивале, хороший саундтрек, подходящий как раз для такого подросткового фильма, ну и конечно же, порадовало то, что происходящие события снимали, якобы, главные герои.

    31 января 2015 | 21:19

    Наличие в продюсерах Майкла Бэя меня для начала отпугивало, но знаю, что в продюсерах ему в фильмах больше везёт, по моему мнению, особенно это касается его помощи в перезапуске «Попутчика». Так что вот так для начала, Дин Израэлайт мне вообще до этого не известный по работам в кино, при съёмках своего фантастического рассказа, сумел даже оспорить решение Бэя. Бэй хотел запустить фильм пораньше, но хвала богам, наш дебютант не пошёл на поводу его, благодаря этому фильм сделан и доработан, фактически без повреждений, без особых повреждений в визуальной части, в плане построения начала сценария.

    Признаюсь, тут нет, не чего нового в плане подачи, в плане всего, что есть в этом фильме, главная его задача это уметь развлечь зрителя, мораль тут есть, но она очень очевидна. Достаточно просто понять что фильм вторичен на фоне предыдущих работ об путешествиях во времени, мораль финала всё же понятна.

    Он проносится быстро и весьма задорно. Я очень положителен в плане того что создатель этого претенциозного фильма, при наличии сравнительно малого бюджета, сумел открыть что-то новое, только в том что это новое открыл, я ошибаюсь.

    7 из 10. Яркая неожиданность для меня в этом году.

    Хоть и понравилось, но в кино я вам не советую на него идти, а если уж и идти вам на него, то просто не завышайте ожидания, либо подождите и посмотрите дома.

    Об актёрах говорить вообще пока что-то рано, играют не плохо, но весьма не интересны.

    13 февраля 2015 | 13:05

    «Вчера будет весело» — гласит слоган фильма «Континуум» (он же «Проект Альманах» в оригинале, он же «Добро пожаловать во вчера» в процессе разработки). Не знаю, как там вчера, но вот сегодня, после просмотра фильма, настроение хуже некуда. Потому что снять плохое кино про путешествия во времени и пресловутый «эффект бабочки» — это надо уметь.

    А ведь и не скажешь, что авторы фильма не начитаны-не насмотрены. Сами вдоль и поперек цитируют «День Сурка», «Временную петлю» и «Терминатора», да и многие сцены в подготовке эксперимента до боли напоминают «Назад в будущее» (использование миниатюрной машинки, недостаточно длинный провод для подключения тока). Более того, сам концепт фильма — группа тинейджеров-оболтусов получают в свое распоряжения крутой супергаджет (сверхъестественные силы и т. д.) совсем недавно был использован в более чем неплохой «Хронике». И там, кстати, тоже было «мокьюментари» — псевдосъемка в стиле «найденные пленки».

    Так вот — «Континууму» до этих фильмов так же далеко, как от сегодня до вчера. Близок локоть, а не укусишь. Никто из героев не вызывает ни сочувствия, ни восхищения, ни хотя бы сопереживания. Использовать машину времени, чтобы облить злюку из соседнего класса колой — вот это предел мечтаний! Умственные способности героев таковы, что даже получив второй (третий, четвертый) шанс пересдать экзамен, они его успешно заваливают, и даже получив доступ к выигрышным цифрам лотереи, не способны записать правильно всего-то 6 чисел.

    Вся первая половина фильма уходит на псевдонаучный бред, который уважающие себя фильмы о «машинах времени» тактично замалчивают. Не таков «Проект Альманах» — зрителям придется терпеть треп в стиле: «О, нам нехватает баллонов водорода для стабилизации процесса!» или «Давайте подключим к машине времени игровую приставку и получим видеоинтерфейс!». И да, конечно, едва собрав опасную установку (от которой отвертки летают, как воздушные шарики, а экспериментальная машинка вмуровывается в стену), они тут же решают пропустить эксперименты на мышах, и сразу опробовать ее на себе. Для надежности — сразу на всех пятерых, как говорится, погибать, так с музыкой!

    Поражаешься скудности фантазии героев — выиграть в лотерею и купить себе «Мазерати» — это так банально. И еще — герои очень волнуются, как бы не нарушить хрупкий временной континуум! И для этого первым делом отправляются в дом одного из членов группы, чтобы нарисовать ему на шее смайлик, а потом отправляются на концерт в прошлое, где их видят сотни человек.

    В результате, фильм пролетает мимо славной касты фильмов про парадоксы времени и приземляется где-то в районе киношки «Плюс один». Не важно, что есть машина времени. Не важно, что случится с судьбами людей. Главное, чтобы была (дальше капсом) КРУТАЯ ТУСА! Чтобы можно было круто (дальше снова капсом) ОТТЯНУТЬСЯ! И чтобы фотки с вечеринки можно было выложить (ну как же еще) В ИНСТАГРАММ! Все остальное побоку. И правда, к чему все эти сложности.

    При этом фильм собирает 8 миллионов долларов (при бюджете в 12 миллионов) за первый уикэнд, а главный актер Джонни Уэстон прогуливается по нашим экранам в тройном виде — в «Континууме», в «Заложнице 3 и в трейлере «Дивергента 2. Он же успел стать «Покорителем волн» с Джеральдом Батлером и узнать, что «В финале Джон умрет» в ужастике Дона Коскарелли. Может, я и правда чего-то не понимаю, и все это ужасно свежо и круто. Но, право же, уж лучше пересмотреть «Назад в будущее». А то уже 2015 год на дворе. Будущее наступило, а мы все еще убеждаемся, что весело было именно вчера…

    4 февраля 2015 | 22:26

    Если объяснить значение слова «континуум» (в целом), то это, говоря самым коротким, ясным и простым языком, ни что иное, как непрерывная система (или среда), которая делится на отрезки и состоит из разных множеств. Если придерживаться терминологии и свойств континуума, которые подробно описаны в книгах, на информационных сайтах и прочих источниках, то это может показаться сложным, но рассуждая «по — крестьянски», так сказать, на пальцах, ничего такого уж сложного в этом нет. Я рассусоливать долго не очень люблю и наглядный пример, который мне прямо сейчас приходит в голову — это пирог. Режем на куски. Один вам, один жене (можно и полкусочка, ей ещё за фигурой следить), по одному — детям. Пирог — наш континуум. Кусочки — это те самые отрезки, на которые он поделен. Чтобы было ещё понятнее, каждый член семьи может унести свой кусок в отдельную комнату. И там с удовольствием скушать.

    «Проект „Альманах“», или, как у нас его нарекли, «Континуум», является одной из попыток развить в фильме идею временной петли. Сама идея не такая уж плохая, и она уже имела место быть в ряде кинолент (сразу можно вспомнить сравнительно новую «Петлю времени» с Уиллисом). Но начинающий творец Дин Израэлайт, к большому разочарованию, эту идею отодвинул на второй план и превратил свой проект в обыкновенное подростковое полотно про кризис возраста, любовь — морковь и всё такое. Пусть и, отчасти, фантастическое.

    Я ещё с малых лет (как и многие другие) мечтал о машине времени, где — нибудь, у себя в комнате. Так сказать, под рукой. И повзрослев, пожалуй, стал мечтать о ней ещё больше. Перемещение по разным отрезкам времени сулит массу возможностей. Можно вернуть девчонку (парня), или, наоборот, сделать так, чтобы ваши дорожки никогда не пересекались. Постараться спасти близкого. Можно выигрывать в лотереи, угадывать сложные задачки и ребусы, заранее зная ответы, в конце концов, не совершить уже известной вам ошибки из прошлого. А можно, совсем бесполезно шалить. Для кого — то тоже вариант. Но сама идея перемещения во времени предполагает, что вы, сами того не осознавая, изменив одно в лучшую сторону, можете дать отрицательный толчок другому. Всё между собой прочно связано нитями и когда порвётся одна, поползут и остальные. Мы все помним «Эффект бабочки» с Эштоном Кутчером.

    Не трудно догадаться, что один сдвиг, по логике вещей, создаёт сдвиг другой посредством инерции. Также получилось и с главными героями картины. Группой самых обыкновенных школьников с самыми обыкновенными проблемами (нехватка внимания, смелости и компании красивых девчонок (милая сестрёнка — блондинка не в счёт), которые, как и положено, вращаются в более солидных кругах), чья жизнь не так уж и ярка. Причём, как в стенах школы, так и вне её. Жизнь так бы и продолжала вяло и монотонно протекать для них, если бы не обнаружение в отцовской мастерской самой обыкновенной машины времени, которая больше похожа, то ли на прокачанную микроволновку, то ли на калькулятор времён Теслы. Короче говоря, на некий коробок, способный перемещать живые и неживые предметы во времени и пространстве.

    В принципе, завязка фильма в стиле «псевдодокументальной» картинки, нынче модной и позволяющей экономить на бюджете, с претензией на полный реализм была, и впрямь, очень интригующей. Но дальше подготовок и прелюдий сценаристы не пошли, а вся постановка скатилась в кино разряда «пора ломать систему и завоёвывать зазнобу, по которой давно сох». Очень быстро начинаешь понимать, что продукт сей, это, всё — таки, не универсальная фантастическая кинолента, а, в большей степень, исключительная история подростков и для подростков. Ведь, по большому счёту, если откинуть актуальную проблематику переходного возраста, то от ленты ничего не останется. Тема перемещения во времени развивается плохо, а со второй половины, вообще, уже почти не развивается никак. Общая структура сюжетной линии напоминает стремительный и быстро приготовленный винегрет, каким — то образом закрученный, но в котором нам не дают нормально разобраться и им заинтересоваться.

    Честно говоря, для своих заявленных двенадцати миллионов долларов, «Проект „Альманах“» выглядит подозрительно дешёвым. Снимается всё фактически на двух локациях. Это гараж и школа. А актёры, задействованные в фильме, явно не могут быть приписаны к числу тех, кому много стали бы платить. Впрочем, особо и не за что. Состав актёров абсолютно типичен. Игра на проходном уровне, который котируется в подобных лентах. Мне лично, понравилась только Вирджиния Гарднер. И то, чисто как представителю мужского пола.

    Однако, хотел бы признать, что порой, в определённых эпизодах повествования, ты действительно способен происходящим на экране всерьёз заинтересоваться и даже, что важно, получить от этого некоторое удовольствие. Но таких моментов мало, а общее ощущение того, что ты смотришь странную склейку из подручных материалов, которыми старается манипулировать режиссёр, увы, тебя не покидает. Вот и получается, что данный фильм мог быть гораздо лучше и привлекательнее с научно — фантастической точки зрения, если бы к нему отнеслись серьёзнее.

    «Континуум» — это, в общем — то, не такое уж и отвратительное кино для целевой аудитории, но оно, к разочарованию некоторых, всё же весьма блеклое и сырое. Как говорится, попытка — не пытка. Тем более, для разнообразия, такие фильмы, возможно, должны сниматься. Но окончательный результат, в нашем случае, ожиданий не оправдал. Вероятно, есть в это вина самого режиссёра Дина Израэлайта. Но я склонен большую часть вины свалить именно на сценаристов. Огорчает — то, ведь, вовсе даже не стиль съёмки, посредственная игра актёров и прочие хорошо заметные минусы, а сам сценарий, загубивший практически весь потенциал ленты окончательно и бесповоротно. Скорее всего, картина понравится тем, для кого она снималась. И таких немало. Они и помогли отбить бюджет. А именно школьникам — подросткам, которые, без сомнений, ежедневно сталкиваются с определёнными неудобствами и проблемами, о которых рассказывается в истории. Так что, своего зрителя фильм нашёл. Всем остальным, кто всё это уже прошёл и пережил, пожалуй, здесь делать нечего. И тратить время тоже не обязательно. Впрочем, если его нужно «убить», а больше нечем, вот это специфическое действо, ребята, может оказаться довольно подходящим решением возникшей проблемы.

    4 из 10

    6 сентября 2015 | 08:40

    Режиссер в прошлом нескольких короткометражек, а ныне режиссер новых «Могучих рейнджеров» — Дин Израэлайт выпустил на суд общественности свой фильм о тинейджерах, а так же перемещениях во времени. Тема конечно же довольно таки благодатная и по ней вышла целая куча отличных произведений, с ходу вспоминаются такие картины как «Назад в будущее», «Эффект бабочки» или даже «Терминатор». Творческое прошлое режиссера не вызывало каких-то надежд на более или менее достойный результат, так что от картины можно было ожидать чего угодно, даже при наличии Майкла Бэя в продюсерах, который к слову, с некоторых пор не вызывает у меня 100% доверия.

    Сюжет произведения расскажет нам историю о группе школьников, которые находят в подвале у одного из них чертежи для создания самой настоящей машины времени. Оно бы может и казалось все бредом, но по странному стечению обстоятельств, ребята натыкаются на видеозапись десятилетней давности, в которой один из них появляется в зеркальном отражении на собственном дне рождении. Шокированные подобными находками, ребята начинают собирать машину времени и в этом естественно преуспевают. Вот только шутки со временем как правило не доводят ни до чего хорошего, и вскоре новоиспеченные путешественники во времени понимают что наделали целую кучу ошибок, которые не так то просто исправить.

    По всей видимости верно утверждение, что если от произведения не ждать вообще ничего, то оно вполне может прийтись по вкусу. Примерно тоже самое у меня произошло с «Континуумом», который я не слишком то хотел смотреть, но начав, уже не смог оторваться. Вот вроде бы и нет тут ничего особенного, все до ужаса банально. Какие-то школьники создают машину времени и начинают развлекаться только лишь на пользу себе, все это сопровождается ещё более банальным мокьюментари, который к слову, лично меня тут не раздражал. Мне понравился какой-то бешеный темп фильма, тут постоянно что-то происходит, люди то и дело мельтешат на камеру, особенно забавлял процесс создания этой самой машины времени, наблюдать за этой суматохой было конечно довольно таки интригующе. Между тем, сюжет хоть и банален, но я не успел от него заскучать, ибо действо разбавлялось довольно таки быстрым темпом повествования, здесь постоянно что-то происходит, при чем большинство ситуаций довольно таки разнообразны.

    Актерский состав оказался на удивление довольно таки неплохим, по меньшей мере изобразить группу ботаников у них вполне получилось. Особенно радовал Джонни Уэнстон, очень удачно перевоплощался из скромного, а также зажатого буквоеда в более или менее уверенного паренька, да и некоторое отчаяние в конце фильма изобразить таки смог. Другое дело что мне очень не понравилась актриса на роли Джэсси, ну какая-то она унылая и как-будто даже лишняя. Совершенно не вписывается в компашку и порой успевает раздражать. Почему за кадром в большинстве своем остался персонаж более приятной Вирджинии Гарднер? Мне не ясно.

    В итоге, хочется сказать что фильм скорее всего далеко не всем придется по вкусу, ибо сюжет избит, да и наблюдать за тем как группа подростков отрывается на протяжении довольно таки долгого времени, понравится также далеко не всем. Ну и в завершении, трясущаяся камера порой выбирает просто ужасные ракурсы. Тем не менее, если Вы не опасаетесь увидеть подобные вещи во время просмотра и они не набили Вам оскомину, можно смело начинать, все таки здесь есть не самый плохой сюжет, вполне достойное действо вкупе с совершенно не лишними спецэффектами, а так же не самый плохой для мокъюментари актерский состав. Главное не относится к фильму с какой-то серьезностью и не искать логики, ляпов и прочего. Только в этом случае Вы сможете получить удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    8 июня 2015 | 17:35

    Буду краток.

    Фильм весьма неоднозначен, полон абсурда, лишних сцен и недосказанности, раздражающей тряской камеры от первого лица.

    Вначале было очень интересно и увлекательно, середина затянута, а вот конец вызывает бурю негодования и вопросов.

    Еще на протяжении всего фильма было стойкое ощущение, что всё это я уже видела в других фильмах и причем куда интереснее и замысловатее. Сюжет местами топчется на месте, герои ведут себя странно. Ну спишем это на их бунтарский возраст.

    После выхода из кинозала было чувство неудовлетворенности. И в этом вина сценариста, он явно не дотянул финал до логического конца. Оператор просто испортил фильм, это же надо так трясти камеру весь фильм! Игра актеров не вызывает вопросов, очень убедительно, хотя эмоций не хватает.

    Итог: фильм будет интересен школьникам и непритязательным зрителям.

    6 из 10

    2 февраля 2015 | 08:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>