всё о любом фильме:

Гремлины

Gremlins
год
страна
слоган«Мы здесь!»
режиссерДжо Данте
сценарийКрис Коламбус
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Стивен Спилберг, ...
операторДжон Хора
композиторДжерри Голдсмит
художникДжеймс Х. Спенсер, Джеки Карр
монтажТина Хирш
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  45.5 млн,    Франция  3.59 млн,    Испания  3.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Очаровательный пушистый зверек Магвай способен растрогать даже камень. Вдобавок, у него — абсолютный слух! Только будьте осторожны: он может погибнуть от солнечного света.

На него нельзя брызгать водой. А что будет, если накормить его после полуночи, просто страшно себе представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
51 + 9 = 60
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стол в детской комнате завален старыми комиксами, а сами дети смотрят дешевую фантастику 50-х годов — режиссер Джо Данте не мог удержаться от остроумных/топорных (нужное подчеркнуть) намеков на главную любовь своего детства.
    • Вожак гремлинов прячется в магазине за игрушками, в частности — за куклой инопланетянина E.T. из одноименного фильма Стивена Спилберга. Вся сцена является отсылкой к этому фильму.
    • Когда Рэнд разговаривает с женой по телефону, находясь на съезде изобретателей, перед ним проезжает Стивен Спилберг на странного вида транспорте, напоминающем кресло с телевизором. Прямо за Рэндом стоит композитор Джерри Голдсмит в ковбойской шляпе.
    • Стивен Спилберг сломал ногу и в итоге исполнил эпизодическую роль инвалида-изобретателя.
    • Слово «могвай» на кантонийском китайском означает «демон» или «гремлин».
    • У одного из гремлинов, смотрящих «Белоснежку», круглые уши Микки Мауса.
    • Плакат «Rockin» Ricky Rialto», промелькнувший на экране перед начальными титрами, пародирует Индиану Джонса.
    • Сцена нападения гремлина с бензопилой была придумана уже во время съёмок фильма по решению Джо Данте и Зака Гиллигана, поклонников ужастика «Техасская резня бензопилой» Тоуба Хупера.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:11

    файл добавилArsenMaiorov1983

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американский режиссёр Джо Данте, начинавший с жестоких и страшных лент («Пиранья», «Вой»), под влиянием Стивена Спилберга в качестве продюсера перешёл к съёмкам фантастических комедий и сказочных историй для подростков. Вроде бы и в «Гремлинах» присутствуют отвратительные монстры — заглавные персонажи, которые терроризируют тихий, заснеженный, абсолютно придуманный городок во время Рождества. Но, во-первых, нам не страшно, а, во-вторых, что существеннее, рассказывается типичная рождественская сказка, оформленная на новый фантастический лад (по ироническому замечанию американского критика Леонарда Молтина, «Эта прекрасная жизнь» Фрэнка Капры тут скрещена с «Каплей», малобюджетной лентой 1958 года). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Куранты здесь не бьют, березки не растут и лишь магваи плечом к плечу врастают в землю тут, в Китайском квартале. Торчкоухий зверек — идеальный подарок на праздник, ведь придется по душе любому: дальнобойщикам пригодится его нелюбовь к купальным процедурам, супермоделям — опаска есть после полуночи, королеве Софи-Энн — боязнь солнечного света. Гореизобретатель велосипедов Пельтцер, пытающийся загнать свои приспособления на все случаи жизни даже наставнику Кунг-фу панды, уверен, что и его семья будет рада такому презенту. Но сынишка Билли, видимо, не читал де Сент-Экзюпери, отчего новый питомец Гизмо оказался облит, накормлен и отультрафиолечен, неожиданным образом став праматерью для сотен буйнопомешанных чудовищ — гремлинов, которые решили показать америкашкам-сабербанцам, что такое рождественская ночь по хардкору.

    Восьмидесятые годы прошлого века — отправная точка для самого постмодернистского жанра кинематографа. В то время как братья Цукеры уже покусились на Артура Хейли, а Лесли Нильсен готовился оголить свой пистолет, Спилберг решил поиграть в секаря для подростков и представить фантасмагорическую замечательную жизнь, где важность скромного служащего будет продемонстрирована не с помощью ангела-хранителя, а полчищ крушащих все на своем пути монстров. Однако единственным требованием к пародии является чувство юмора создателей. И как раз-таки по этому показателю режиссер фильма Данте наиграл только на единственный товарищеский матч за сборную Бразилии, но никак не на статус автора главного произведения эпохи Возрождения. Усмешка на краткий миг мелькает на лице зрителя лишь на сценах пупырчатого зеленого загула в традициях старого-доброго Казантипа. Для распознавания отсылок к «Машине времени» и «Носферату, симфонии ужаса» аудитория картины еще слишком юна, для того же, чтобы всерьез беспокоиться за исход схватки между пластиковым муляжом миниГодзиллы и человеком, слишком стара. Выходит, что «Гремлины» вместо мрачноватой сказки про Рождество с нужной долей морализаторства о силе и ответственности для детей и фана от юморного хоррора для взрослых оказываются всего-навсего непритязательным подростковым экшеном, в котором Перси Джексон из 80-х спасает мир согласно качеству сценария соответственно Перси и в декорациях соответственно восьмидесятым.

    Пожалуй, единственным приятным обстоятельством в картине остается ее идейная рождественская составляющая. Удивительно, что статус праздничной атмосферы приобретают в большинстве случаев не фильмы, где все дружно водят хороводы, развешивают на елку шары и пришпандоривают повсюду украшения в виде омелы, рассчитывая на шальной поцелуй, а ленты, пронизанные затаенной грустью и усталостью от общества и его законов. Словно не только для зрителей, но и кинодеятелей Новый год не просто триста шестьдесят пятый день, а некая веха, которой дожидаешься, чтобы зуб дать, на триста шестьдесят шестые сутки ты обязательно станешь лучше: займешься фитнесом, сходишь к окулисту, заведешь себе новую подружку или друга и скопишь денег на собственную квартиру. Правда проходит всего неделя, победный настрой тает как сугробы островской Снегурочки, огни в рассинхроненных глазах понемного затухают, и дни продолжают идти своим чередом. Вот и в «Гремлинах» главный герой Билли мучается от нахрапистости капитализма со старческим женским лицом, собственной застенчивости в амурных делах, семейных неурядиц из-за растяпы отца. Борьба с неведомыми зверушками становится для паренька настойкой взросления, преодоления своих комплексов, напоминая тем самым генеральную линию другого подросткового приключения «Джуманджи». Подернутая тонкой пленкой тоскострадания провинциальная трясина не несет в себе ничего увлекательного, обрекая пленников прописки на скуку за конторкой в банке, выслушивая жалобы очередного клиента. Виниловая пластинка саундтрека жизни героев переворачивается с меланхоличных пост-роковых зарисовок тезок маленьких проказников на ударные пост-панковые песни Savages исключительно благодаря выходкам гремлинов, отрастивших Санте в этом году бороду Бакунина. Но как только буря уляжется, мир Пельтцеров так наверняка и останется в загоне выпуска новостей с куском пиццы у экрана, разбавляемый парой-тройкой бесполезных изобретений и воспоминаниями о случайной авантюре.

    Быть может, для своего времени картина произвела настоящий фурор в кинонише, став предтечей солдатиков, грэбберсов и прочей зубастой чупакабры. Однако сейчас эти битвы за планету Земля выглядят настолько несуразно, что даже летящие в зрителя ведьмочки в «Вие 3D» не кажутся такой уж дурацкой затеей для фильма ужасов. Старик-китаец, берегущий питомца-магвая много лет от потных людских ладошек и беспокоящийся за то, что человечество никак не повзрослеет, может быть спокоен — нужной стадии готовности оно наконец-то достигло. Конечно, хотелось бы закончить рецензию какими-нибудь новогодними словами, например, «Добро и уют», но впечатление от просмотра заключает меня в рамки емких финальных слов упомянутого китайца «Huila!Huila!». И вам, Стивен Коламбус, как говорится, того же!

    15 января 2014 | 22:31

    Гремлины! Фильм из детства, когда деревья были большими, а я, стало быть, маленький и тощий! Эта лента из тех времён, когда не у всех были цветные телевизоры, а видаков в моём районе можно было пересчитать по пальцам одной руки! В общем и в целом крутой фильмец, который вызывает ноющую боль ностальгии в сердце старого (ну не совсем уж старого) киномана вроде меня!

    Кто такие Гремлины? Это гадкие и страшные… но очень смешные создания, которые всячески пакостничают людям (иногда доводя последних до летального исхода). Появляются эти существа весьма своеобразно, сначала есть добрые и пушистые Магваи, которые очень нравятся детям… Но если нарушить три правила содержания этих милых зверьков, то появляются они! Кошмар любого дома! Гремлины!

    Над фильмом работали не последние люди в Голливуде! Начиная от сказочника Стивена Спилберга, который советами и делом помогал режиссеру этой ленты Джо Данте (до этого снявшего жуткий и по-настоящему страшный фильм ужасов «Вой») и заканчивая великолепным композитором Джерри Голдсмитом (его гению обязаны такие фильмы как «Рэмбо», «Вспомнить всё» и «Мумия»)… Стоит также упомянуть и сценариста этой ленты, создателя весёлой рождественской комедии «Один дома» Криса Каламбуса.

    Прошло уже много лет со времени выхода этой кинокартины на экраны и многим она может показаться пережитком прошлого… Но не стоит забывать две вещи! Во первых эта лента дала сильный толчок жанру «комедия ужасов» в целом (вспомним, сколько вышло страшилок с похожей тематикой, начиная от «Тролля» и заканчивая «Вурдалаками»)! И второе, что фильм обладает своей необычной атмосферой, которая и смешит и пугает одновременно.

    8 из 10

    16 января 2011 | 20:43

    Мохнатые игрушки, которые любят убивать…

    Гремлины (я люблю этот фильм)

    Давным-давно когда еще Стивен Спилберг снимал отличные картины, появился один очень любопытный фильм. Этот фильм рассказывал одну очень интересную историю про мохнатое существо, которое нельзя было поливать водой и кормить поздно вечером. Этот фильм вышел в 1984 году. Снимал его очень одаренный ученик Стивена Спилберга и режиссер фильма «Вой» американец Джо Данте. Этот фильм был снят за небольшую сумму и принес просто огромную выручку. Этот фильм назывался «Гремлины».

    Я не знаю, как было у других людей, которые выросли со мной в одно и тоже время, но лично меня этот фильм радовал еще в глубоком детстве. Я смотрел его по телевизору очень много раз. Может быть, в те времена это был самый мой любимый фильм. Этих мохнатых комочков просто невозможно было не полюбить. Джо Данте снял фильм для всей семьи. И даже можно сказать, что это его, возможно, самый лучший фильм. Очень жалко, что сейчас он снимает картины, которые явно ниже его уровня.

    Джо Данте сделал все правильно, когда пригласил на главные роли непопулярных актеров. Еще он позвал своего друга актера Дика Миллера сыграть в эпизоде. Данте выдал всем фильм, который даже сейчас пересматривают и уважают многие люди. Еще надо отдать должное сценаристу Крису Коламбусу за такой великолепный сценарий. Позже этот сценарист снимет фильм «Один дома».

    Понравится этот фильм современным детям? Я хотел бы в это верить. Таких добрых и веселых фильмов снято очень мало. Я уж промолчу про современную компьютерную графику. Раньше фильмы делались для умных людей, которые прекрасно понимали, что такое настоящая сказка без компьютерных спецэффектов. Перед нами уже настоящая классика, а классику нужно знать в обязательном порядке. Рекомендую вам фильм из моего детства.

    Спасибо.

    10 из 10

    24 июня 2010 | 23:46

    Среди любителей ужастиков отчего-то очень ценится фильм «Гремлины». Удивляюсь я потому, что на деле «Гремлины» вовсе не чистокровный фильм ужасов. Здесь намешано всего понемногу: от драмы до комедии, а если и говорить о хорроре, то его как раз неприлично мало. Скажу больше. Если весь жанр хоррор условно разделить по градациям, то «Гремлины» — это скорее первая градация: что-то вроде «лёгкого хоррора». Получается, что «Гремлины» — обычная рождественская сказка, при этом не лишённая некоего обаяния.

    В первую очередь фильм привлекает самими гремлинами. Тяжело не влюбиться в этих маленьких пушистых зверьков, пусть и по своей природе при некоторых обстоятельствах они способны обратиться в жутковатых тварей и, к примеру, разгромить до основания небольшой городок. Гремлины проработаны на «ура», одновременно радуют и устрашают глаз (в зависимости от их «формы»), а вот о проработке фильма в целом хотелось бы поговорить отдельно.

    На самом деле тяжело ожидать чего-то особенного от типичного представителя семейного фэнтези-кинематографа. Рядовой сюжет, лишённый сложных ходов; невеликое количество интересных ситуаций и действительно смешных шуток; картонная жестокость; характерная для подобного кино концовка. Собственно, только для семейного просмотра на Рождество «Гремлины» и можно посоветовать. Родителям не придётся закрывать детям глаза, а детям не придётся ёрничать — уснут в первую половину просмотра.

    Вердикт. Обаятельная семейная сказка, проблема которой в том, что она чересчур прикидывается сказкой.

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 17:58

    «Гремлины» — фильм моего детства. Так скажут все, кому за 20. Думаю маленькие мы, насматриваясь этим фильмом, хотели иметь такого же друга, как Гизмо. Это сказка, довольно жестокая и в то же время смешная, а главное очень поучительная.

    Сценарий Криса Коламбуса чувствуется: умеет он написать так, чтобы понравилось детям.

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 17:18

    Кинематограф 80-тых — удивительная и неповторимая вещь, обладающий способностью колоритно соединять такие, казалось бы, несовместимые жанры как ужасы и комедию в единую гармоничную картину. А еще кинематограф 80-тых обладает ноткой магии, светлой ностальгией детства, когда все воспринимается куда ярче.

    «Гремлины» — тот фильм, который впервые я увидел в далеком детстве; который вызвал у меня массу эмоций; кино, вызывающее восхищения и сейчас.

    По сути, перед нами рождественская страшилка, рассказанная в канун праздника за семейным ужином, дабы по-доброму напугать детишек.

    Имеем заснеженный город, украшенный новогодней атрибутикой, в котором атмосфера праздника наполнила сам воздух. Отец, горе-изобретатель по совместительству, спешит преподнести сыну необычный подарок — удивительного маленького зверька — магвая, купленного в китайском квартале.

    Этот пушистый, умный, умеющий петь и разговаривать питомец, с первых же минут очаровывает зрителя. Хочу отметить прекрасную визуальную составляющую картины. Образ, созданный в далеком 1984 году, вполне органично смотрится даже сегодня. Кстати, крошка-Гизмо со своим любознательным взглядом, неуверенными движениями, приятным голоском-писком напоминает маленького ребенка, вызывая в свой адрес массу теплых эмоций.

    Обладателю чудо-зверька следует выполнять только три условия: не использовать яркий свет, не мочить, не кормить магвея после полуночи. И, конечно же, в результате чистейшей случайности, как это и случается в сказках, пушистый друг был намочен водой! Тут же посыпались комочки шерсти, которые приобрели такой же вид, как и Гизмо.

    Вслед за этим было нарушено и последнее правило. Плотно «поужинав», маленькие магвеи превращаются в страшных зеленых монстров, разбегающихся по городу, жаждущих шалить и хулиганить; при чем, их поступки таки напоминают шалости непослушных детей. Визуальная подача чудовищ эффектна, внезапность их появления и намерения испортить праздник, вызывает единое желание — забросить тварей в камин или подогреть в микроволновке.

    Поражает насколько хорошо, будто легкими мазками наложен эффект саспенса: есть то чувство напряжения, но нет самого испуга, благодаря чему фильм вполне подходит для самых маленьких зрителей.

    Сам город, да и его жители достаточно солидно оторваны от реальности: чего только стоит мама Билли, лихо разбирающаяся с гремлинами; необычные изобретения отца-гения; таинственный старик-китаец, продавший магвея; трусливые полицейские, убегающие с места преступления. На конец, главные герои, связаны романтическими чувствами — Билли и его подруга, разрешающие исход сражения — как нельзя лучше подчеркивают сказочность происходящего.

    «Гремлины» — хорошая сказка, заслуживающая внимания, и отлично передающая дух новогодних праздников.

    9 из 10

    10 ноября 2012 | 02:04

    Как-то в детстве смотрела этот фильм, сначала он меня расторгал, я тоже хотела иметь себе такого зверька, милый, пушистый, хороший (по-моему, в таких случаях надо сказать пуся-лапуся). Но, к сожалению, фильм шёл поздно ночью, и я не досмотрела эту трогательную историю о зверьке Магвайе. Через некоторое время я вновь наткнулась на «Гремлинов», но в этот раз досмотрела киноленту до конца, тогда, то я и поняла, что совсем не хочу себя такого зверька. Я трижды сплюнула через плечо и ровно столько же постучала кулаком по голове, Господи упаси, ни за что не хочу себе такого зверька. А сейчас о самом фильме.

    Смотрела давно и поэтому могу поделиться только основными ощущениями. Помню, что иногда было смешно, но страшно было гораздо больше, очень печально осознавать, что, то, что ты любил, когда оно было милым и пушистым теперь стало опасным и страшным, теперь тебя надо этого бояться. Ещё мне очень понравился принцип размножения гремлинов, как раз для юных зрителей. А в конце как обычно начинаешь грызть ногти, в ожидании решения сценариста, кто же выиграет в этой ужасной схватке, гремлины или человечество. Но, Крис Коламбус никогда нас не разочаровывает.

    Что же хочется сказать в конце, фильм из детства это святое, поэтому поставить плохую оценку у меня просто не подымится рука. Магвай лучший, просто не мочите его, не кормите после полуночи, и всё у вас будет хорошо.

    8 из 10

    14 сентября 2012 | 19:20

    Гремлинов я смотрела еще в школе и сейчас мое мнение от картины не поменялось — для меня это останется скорее доброй и веселой комедией с кучей трупов, чем ужастиком. Фильм, кроме всего прочего, рассказывает о том, как правильно нужно выбирать животных для своих детей. Что нельзя идти на поводу, слушая бесконечные заверения о том, как они будут все делать правильно и вовремя. Дети всего лишь дети. Сказали — нельзя, так и хочется сразу проверить — а почему? С этого все и начинается. С обычного подросткового разгильдяйства.

    Даже собачка-мама выглядит умнее все детей этого фильма. Конечно детки-ушастики в темных очках пожирающие взрослых дядей и тетей в барах и магазинах должны вызывать ужас, но извините… Это скорее смешно. Маленькие монстры, родившиеся буквально несколько часов назад ведут себя как расшалившиеся детки, которым никто не объяснил правил поведения. С их точки зрения — люди всего лишь мясо.

    А кадры когда первая собачка едет по магазину в игрушечном автомобиле — это вообще отдельная песня — ее можно смотреть бесконечно. В общем этот фильм был мало похож на ужасы еще в то время, когда фильм снимали, а сейчас при наплыве всевозможных кровавых ужастиков 20 и 21 века еще больше смахивает на комедию.

    Приятного просмотра

    9 из 10

    26 мая 2015 | 15:06

    - Если у вас полетит кондиционер, или взорвётся стиральная машина, или сломается видео магнитофон, сначала вызовите мастера. А потом везде включите свет, проверьте все шкафы и буфеты, загляните под кровать. Потому что, не исключено, что в вашем доме завелись Гремлины (с)

    Говорят же, талантливые люди, привлекают зрителей. А когда их собирается несколько, то однозначно стоит ждать нечто потрясающее. В данной картине, собралось огромное количество талантливых людей. Один из лучших детских режиссеров Крис Коламбус, пионер жанра хорор Джо Данте и именитые продюсеры, Кетлин Кеннеди и Френк Маршалл во главе со Стивеном Спилбергом. Говоря о последнем, нужно определенно выделить тот факт, что Спилберг идеально чувствует то, что будет интересно зрителю. От чего, почти все его работы (особенно первые) всегда имели огромный успех и пересматриваются нынче с огромным удовольствием. Во многом, это благодаря идеальному подбору съемочной команды. Тут же, фильм снял бесспорно родоначальник и пионер жанра хорор, великий Джо Данте. Безусловно, работы этого режиссеры говорят сами за себя. Начав свою карьеру с очень жестких и кровавых фильмов ужасов, он на удивление плавно развернулся в сторону развлекательной и возможно даже детской аудитории. Но при этом, абсолютно не растерял свой фирменный режиссерский стиль. За который, его любят и почитают огромное количество поклонников. В том числе и я. Тут, прослеживается та же система. Многие так и не могут определится, к какому жанру приписать фильм. К хорору или к комедии ? В данном случае, ответ прост. Это редкий случай, когда фильм можно назвать «комедией ужасов». Потому что, весь фильм представляет собой некий стёб над классическими фильмами ужасов. Но при этом, снят фильм на абсолютно серьезной ноте. От чего, местами действительно становится жутко и напряженно. А местами, здоровый смех пробирает по самое не могу. Вот это идеальный пример создания ленты, которая идеально адаптирована под любого зрителя. Потому что, каждый найдет для себя, что то интересное тут. А снят фильм настолько увлекательно и интересно, что спустя 22 года от выхода ленты, он до сих пор просматривается с огромным удовольствием и до сих пор, числится в рядах фильмов моего детства. Естественно визуальное превосходство ленты на лицо. Очень мрачная, напряженная и местами даже Готическая (чем отсылает к ранним «картонным» работам Тима Бертона), но невероятно смешная, забавная и задорная. А самое главное, картина сохраняет свою концепцию и создаёт образ, одного из самых интересных и ярких Рождественских фильмов.

    Безусловно, Крис Коламбус идеальный автор детских лент. Но тут похвально то, что сохранив свой стиль, он позволил режиссеру Джо Данте, внести в проект и нечто своё. От чего, сама концепция ленты и её содержание, представляет собой идеальную комбинацию комедии и фильма ужасов. От чего, фильм безусловно интересно смотреть. Сама история, действительно очень интересна. Как нам и обещал рассказчик ленты. Сюжет развивается в стилистике классических фильмов ужасов 70-ых годов. Когда понятие «трэш» было обязательным для лент жанра хорор. Но невероятный стёб, который приписали создатели ленты, однозначно сделал сюжет намного богаче. От чего, сама история идеально управляет эмоциями и впечатлением зрителя. Давая возможность посмеяться и чуток понервничать. Что однозначно, делает сюжет всесторонне продуманным. Комичных моментов, действительно много и не смотря на то, что смотрю я фильм уже наверное в сотый раз, мне всё еще очень смешно и весело. Особенно, наблюдать за всеми действиями вездесущих Гремлинов. Безусловно, сюжет становится еще богаче и от обилия интересных персонажей. Где даже сосед главного героя, помешанный на отечественной технике, становится невероятно колоритным. А самое главное, сюжет достаточно прост и возможно даже предсказуем. Но это то и настраивает на несерьезное содержание ленты. Что в свою очередь, доставляет настоящее удовольствие от просмотра и подводит мораль, которая актуальна исключительно у Американцев. Не всякий предмет, можно внести в мир развлечений. Что и имел в виду одноглазый Китаец.

    Отсутствие звезд, безусловно пошло картине не пользу. От чего, выделять кого то определенного, просто не обязательно. Сыграли все, очень хорошо. В связи с чем, получаешь одинаковое удовольствие от всей игры в целом. Которая имеет очень полноценный и единый образ. Но радует то, что было на кого поглазеть. В частности на симпатичную Фиби Кейтс.

    Музыку создал один из самых величайших композиторов современности Джерри Голдсмит. Надо отдать должное Джерри в том, что музыка для триллеров и хороров, всегда даётся ему на ура. Он не только постоянно экспериментирует, но и создаёт невероятно атмосферную музыку, которая заставляет мурашкам бежать по коже. В частности, это же ощущаешь и при прослушивании этой работы. Она идеально сосредоточена на всём видео ряде и достаточно таинственную и мрачную, но при этом очень веселую и задорную музыку. Джерри отлично удалось совместить эти два звучания, без ущерба друг другу. Но игра на клавише и введение воя кошек в главную тему, однозначно предел его гениальности.

    Так же, стоит отметить великолепную работу Криса Уолласа. Он создал, одного из самых милых и обаятельных существ, за всю историю кино. Стоит посмотреть на прелестного могвая по имени Гизмо, улыбка так и образуется на лице. А тебя переполняет очень позитивное и доброе чувство. Но безусловно, внимания больше достойны сами гремлины. Они тут действительно настоящие мерзавцы. Хулиганят, убивают людей, пьют алкоголь, курят, угорают и стреляют из огнестрельного оружия. Они получились настолько живыми и харизматичными, что даже становится жалко, когда они начинают погибать от рук главных героев картины. Каждый из Гремлинов уникален и действительно оригинален. Но больше всего, мне понравился Гремлин Эксгибиционист, который любит раскрыть пальто на людях. Показывая при этом, свои достоинства. Стоило мне его увидеть, так моему смеху не было предела. Да и вообще, обаятельные эти мерзавцы.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Удивительное сочетание мрачного фильма ужасов и задорной комедии. Настоящий аттракцион из веселья хронометражем в 90 минут. Безусловно, одна из лучших совместных работ Джо Данте и Стивена Спилберга. Да что я говорю ?! Это фильм детства, который достоин того, что бы его смотрели и пересматривали сотни раз … как минимум.

    16 февраля 2011 | 16:10

    То, что эта очаровательная и уморительная комедия давно стала классической — непреложный факт. Как-то даже неясно, с чего же можно начать отзыв. Пойду самым банальным путем — пересказом сюжета.

    Итак, неудачливый изобретатель в поисках подарка сыну на Рождество забредает в китайский магазинчик достопримечательностей, в котором натыкается на могвая, странного зверька, не известного природе. Владелец магазина не желает продавать диковинное животное, но его обладающий деловой хваткой внук все же продает могвая, пока дедушки нет рядом, а также рассказывает о правилах ухода. Но правила нужны для того, чтобы их нарушать, и вскоре несчастные людишки поймут, что если им говорят: «Не корми после полуночи и не мочи», то делать это не следует. Иначе по улицам города могут начать свое шествие гремлины, существа, склонные к садизму и черному чувству юмора.

    Человек, севший смотреть «Гремлинов» как рождественскую комедию, скорее всего, будет несколько шокирован. В частности, сцена с нападением на Санта Клауса вообще рушит все традиции такого рода фильмов, а когда главный гремлин расходится и встает на тропу войны… Если найдутся люди, не смотревшие этот фильм, нельзя портить им впечатление рассказом о лучших сценах. Но поверьте: зрелище по-настоящему фееричное.

    «Гремлинов» стоит посмотреть хотя бы по двум причинам. Первая — это собственно гремлины. Злобные, коварные, смешные и достойные всяческих похвал. Если бы создатели убрали из картины их приколы, то «Гремлины» ничем не выделялись бы среди фильмов категории «Б». А вторая причина — это маленький могвай Гизмо, тот самый, что попал в дом к героям фильма. Его можно описать одним словом — «бесподобный». Милый и пушистый, добрый и забавный. Любой человек, смотревший фильм, мечтает получить такого же домашнего питомца.

    В заключение хочется немного погрустить. Такого теперь не делают. Времена гремлинов безвозвратно прошли, но память о них будет жить еще очень долго. Ведь один раз посмотрев, невозможно забыть эту классическую и, несмотря на судьбу Санта Клауса, рождественскую комедию.

    22 декабря 2008 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ГремлиныGremlins1984
    подробнее

    Новости


    В свете успеха фильма «Мир Юрского периода», ставшего четвертой частью серии, основанной на книге Майкла Крайтона «Парк Юрского периода», студия DreamWorks собирается экранизировать последний роман писателя «Микро» (Micro). (...)
     
    все новости

    Статьи


    В преддверии выхода «Грязи» и за месяц до Нового года КиноПоиск вспоминает картины, которые, несмотря на рождественский (в случае с отечественными лентами — новогодний) антураж, язык не поворачивается назвать праздничным кино для уютного семейного вечера перед телевизором. Иными словами, самые нетрадиционные фильмы про Рождество. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новогодние и рождественские праздники могут как стать временем сказок и волшебства, так и превратиться в настоящее испытание. Кинематограф содержит множество примеров плохих идей для проведения Рождества и Нового года. И если у вымышленных героев почти всегда есть шанс на хеппи-энд (таковы законы жанра), то в реальной жизни уповать на чудо не приходится. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.45%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.29%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры