всё о любом фильме:

Кто подставил кролика Роджера

Who Framed Roger Rabbit
год
страна
слоган«It's the story of a man, a woman, and a rabbit in a triangle of trouble»
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжефри Прайс, Питер С. Симен, Гари К. Вульф
продюсерФрэнк Маршалл, Роберт Уоттс, Дон Хан, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРоджер Кэйн, Эллиот Скотт, Джоанна Джонстон
монтажАртур Шмидт
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, криминал, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  38.1 млн,    Франция  5.88 млн,    Германия (ФРГ)  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации (3):
Частный детектив расследует загадочное преступление, в котором подозревается… мультипликационный персонаж кролик Роджер! Сыщик попадает в непредсказуемый мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка. Наконец, на горизонте появляется мрачная фигура того, кто подставил кролика Роджера…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
59 + 1 = 60
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны легендарные трамваи PCC (эти трамваи, созданные в начале 1930-х годов, и сейчас используются в некоторых городах США и Европы). Трамваи грохочут, сыплют искрами, однако жители города всё равно любят их. Даже местная пивная называется «Terminal station Bar» (Бар «Конечная остановка»).
    • Бо́льшая часть кинематографической традиции и несколько сцен фильма являются данью уважения фильму Романа Полански «Китайский квартал»
    • Изначальное отсутствие вопросительного знака в названии можно объяснить, предположительно, суеверием, что фильмы с вопросительным знаком в названии собирают мало кассовых сборов.
    • Титры фильма выводятся в течение почти десяти минут. На момент выхода кролик Роджер был рекордсменом по самой длинной последовательности титров за всю историю кино.
    • Дорогой, которую планируют построить через Мульттаун, называют путь «отсюда до Пасадены». Возможно, подразумевается автострада «Пасадена», берущая начало из центра Лос-Анджелеса (закончена в 1940-м и потеряла своё значение), или калифорнийское шоссе N 134, проходящее недалеко от Бербанка, Калифорния.
    • «Кто подставил кролика Роджера» — это первый фильм студии Диснея, который был показан по телеканалу «Cartoon Network», принадлежащему «Time Warner».
    • Более сотни отдельных фрагментов фильма были оптически объединены, чтобы совместить элементы живого действия и анимации. Сами анимационные персонажи были прорисованы вручную без компьютерной мультипликации; аналоговые оптические эффекты использовались для того, чтобы добавить тени и освещение мультяшек, чтобы придать им «более реалистичный», трёхмерный вид.
    • Большинство поклонников фильма вешают на Джессику Рэббит ярлык «Франкенштейн из богинь фильмов»: говорит голосом Лорен Беколиш (по собственной просьбе Кэтлин Тёрнер в титрах не значится), имеет ноги Бетти Грэйбл, туловище и ягодицы Мэрилин Монро, грудь Джейн Мэнсфилд, волосы Вероники Лейк, глаза Мерлин Дитрих, и певчий голос Джуди Гарланд (реализован Эми Ирвинг).
    • Впервые на экране одновременно появляются анимационные персонажи созданные разными киностудиями — Диснея и Уорнер Бразерс.
    • По началу режиссерское кресло предлагали Терри Гиллиаму, а на роль Эдди планировался Харрисон Форд, Сталлоне или Джек Николсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально, согласно первому варианту сценария, судья Дум должен быть охотником, который стрелял и убил мать Бэмби, таким образом, в большей степени раскрывается его садистская, жестокая, и чёрствая природа по отношению к своим собратьям-мультяшкам. Однако предполагается, что Дисней отклонил эту идею, считая, что идея массового убийства более предпочтительна, не желая пугать маленьких зрителей этим персонажем больше, чем это необходимо для эмоциональных целей фильма. Эта идея была позже использована в Диснеевском мультфильме «Красавица и чудовище», и предположительно, Гастон был тем, кто убил мать Бэмби. В данном случае нет точных сведений, кто же на самом деле этот судья Дум, большое число поклонников теряются в догадках.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Один из рекордсменов мирового кинопроката 80-х годов (вплоть до 2000 года он оставался среди ста самых кассовых за всю историю кино США) возник благодаря альянсу фирм Стивена Спилберга и Уолта Диснея. Два сказочника рассказывали и продолжают рассказывать (Дисней хоть и умер давно, но его кинокомпания хранит верность традициям) занимательные, подчас невероятные и даже абсолютно невозможные истории для детей и взрослых. Фильм «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса, талантливого спилберговского протеже, как бы открыл новое ответвление уже иссякавшей «золотоносной жилы», обнаружил ещё один способ привлечения аудитории самых разных возрастов в кинозал для того, чтобы развлечься, весело провести время, насладиться эффектным зрелищем. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крайне интересная и оригинальная идея сеттинга. К сожалению, его решили не прорабатывать досконально. И иногда это мешает понять нюансы. Например, непонятно, равными ли с людьми гражданскими правами обладают мультяшки (то есть творится социальная несправедливость или личная)? Вроде бы да… но хотелось бы быть уверенной. Или вот живой мультяшный ботинок, его убийство как расценивать — как убийство животного или равного человеку существа? А как именно рождаются мультяшки? Их рисуют мультипликаторы — и… они оживают? Все подряд или только те, кого рисовали с душой? А картины оживают? А комиксы? А отличался ли этот мир от нашего до того, как изобрели кино?

    Сюжет вполне лихо закручен, в нем есть ровно та доля абсурда, которая нужна. Тут тебе и романтика, и погони, и приколы — в общем, все очень грамотно снято.

    Главный герой. Несколько менее харизматичен, чем хотелось бы, но понятно, почему сделали именно так — так жизненнее и трогательнее. Этакий совершенно обычный мужичок, человек хороший, глубоко переживающий смерть брата, не дурак и не гений, далеко не красавец, но как-то свою шикарную даму заполучил. Если бы на его месте прыгал красавец-супергерой, было бы как-то глупо.

    Нельзя не вспомнить Джессику Рэббит. Такая прямо секс-бомба, роковая женщина, и до конца не ясно, она «за наших» или «за ихних». На мой взгляд, образ Тины Карлайл из «Маски» — в значительной мере строился на Джессике. Раз подражают, значит, ценят. И да, не понимаю я, зачем ей этот придурковатый кролик в качестве мужа. Видимо, у мультяшек свои критерии… какая-нибудь «истинная мультяшность».

    А вот кролик раздражает. Сильно раздражает. Главный герой — эталон терпимости, я, наверное, не выдержала бы его выходок. Особенно с наручниками! Ему бы седативного чего-нибудь прописать… То есть, он не виноват, наверное, таким нарисовали и все такое, но сумасшедшие тоже не виноваты, что больны, а их, тем не менее, периодически даже изолируют от общества.

    Главный злодей. Ну, не узнать тут в Ллойде Дока из «Назад в будущее»! Такой он тут моральный урод и садист. Пугающий дядька.

    Но все-таки при этом всем… чего-то мне в этом фильме не хватает. Объективно он крут и все такое, но как-то его мне смотреть тяжеловато. Видимо, «нуар»-составляющая мне мешает. Гангстерские все эти фильмы мне совершенно не близки, до неприятия. Отторжение почти инстинктивное.

    То есть, я всем советую, но сама не могу сказать, что восхищена.

    20 сентября 2013 | 16:29

    Фильм «Кто подставил кролика Роджера» 1988 года, снятый режиссером Робертом Земекисом, невозможно не полюбить. Эта без сомнения революционная картина, сочетающая в себе черты анимационного и сугубо художественного фильма, понравится как детям, так и взрослым, ибо рассказанная в картине история, вертящаяся вокруг неудачного частного детектива Эдди Валианта(блестящая роль Боба Хоскинса), согласившегося помочь мультяшному герою кролику Роджеру и его гиперсексуальной жене Джессике, является очень забавной, смешной и интересной, оттого фильм смотрится и сейчас очень свежо.

    С визуальной точки зрения фильм восхищает своей необычностью, продуманностью и яреостью идей, ведь Роберт Земекис и оператор Дин Канди в изящной форме отдали дань многим классическим нуарным фильмам, создав при этом в ленте абсолютно самостоятельный мир Мультбурга, который даже спустя 20 с лишним лет выглядит очень реалистично.

    Несмотря на то, что в фильме в основном преобладает анимация, фильм полон ярких актерских работ Кристофера Ллойда и Боба Хоскинса. Главным же украшением фильма стали безумные в хорошем смысле мультгерои, ради которых картину можно смотреть десятки раз.

    Этот прекрасный фильм я рекомендую всем без исключения, так как он способен надолго избавить Вас от депрессии.

    10 из 10

    6 июля 2012 | 15:13

    Этот полуфильм-полумультик каждый раз смотрю с упоением. Такого органичного сочетания рисованного и настоящего нигде до этого не видел, да и не увижу, учитывая современный уровень такого рода кинематографии. Великолепно все, от каждой мелочи до невероятно позитивного сюжета. Чего стоит сам Кролик Рождер! Такой милый, забавный, сумасбродный, несколько нервозный, но невероятно обаятельный.

    Сам детектив неподражаем с его дружелюбностью и готовностью пойти на риск, пробивающиеся сквозь внешнюю холодность и равнодушие. А что же говорить о жене Роджера… Я думаю, что все парни присвистнули, когда впервые она появилась на экране. Слов ну нет, одни буквы.

    Они все такие разные, противоречивые, милые, необычные, не похожие друг на друга совершенно. Но именно это и делает «Кто подставил кролика Роджера» культовым фильмом, заставляя восхищаться собой не одно поколение.

    10 из 10

    25 марта 2008 | 13:33

    Фильм детства. Удивительно, но смотря этот фильм, я его ненавижу. Как только он кончается, я расстраиваюсь, потому что хочу посмотреть еще раз. Фильм-учебник для нынешних пошлых режиссеров «комедии».

    14 сентября 2006 | 22:43

    Один из знаковых фильмов 80-х идеально сочетающий живых актеров и уорнеровскую анимацию. В центре событий доставучий, но обаятельный кролик Роджер, которого подставили, и бывалый детектив Эдди Валиант, блестяще сыгранный Бобом Хоскинсом, это дело расследующий. Они идеально сочетаются, их общение прописано на высшем уровне. Проходных персонажей попросту нет — хороши абсолютно все, от главного злодея до мульт такси Бенни. А Джессика… Ах Джессика! Она потрясающая, просто потрясающая! хм… Я уже говорил что она потрясающая?

    О сюжете здесь тоже не забыли, он тоже очень и очень неплох. Диалоги можно разбирать на цитаты. В фильме нет ничего среднего или ненужного.

    Это классика.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 03:58

    Фильм, который никогда не устареет, который можно пересматривать сто раз подряд и ни капли не устать. Это один из самых первых экспериментов по совмещению анимации и актёрской игры.

    Сюжет безумно интересен и забавен, главные герои неподражаемы. Чего стоит только кролик Роджер.

    А каково было одновременно увидеть на экране Багза Банни и Микки Мауса? Да за это любой ребёнок в те времена готов был отдать всё, что у него есть.

    Кассовые сборы подтвердили любовь зрителей к этому фильму.

    В общем, это фильм на все времена:

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 14:45

    Впервые увидела эту картину в глубоком детстве, как и многие другие мои сверстники, думаю. Разумеется, не преследуя никаких целей, кроме как насладиться очередной смешной мультипликацией. Но даже в том случае, если бы я обратила на эту вещь внимание только сейчас, без сомнений решила бы: «Роберт Земекис? Да, можно смотреть.»

    Роберт — человек, безусловно, талантливый. Даже чуть-чуть сверх меры. Ему одинаково удачно удаются постановки самого разного плана, будь то «Назад в будущее» или вот эта добрая и смешная вещица. К слову сказать, и Спилберг знает, что не проигрывает, ставя на Земекиса. Но об этом в другой раз.

    Полагаю, не мне одной известно, что «Кролик» стал самым дорогим фильмом 80-х. Да и с тем, что картина полностью окупила свои затраты, тоже согласятся все. Уверена, оскароносцем фильм стал абсолютно заслуженно. Немного мы знаем фильмов, которым публика не устаёт удивляться вот уже на протяжении более двадцати лет.

    Сюжет достаточно прост. Самый что ни на есть обычный детектив, который умело разбавлен ненавязчивым и искромётным юмором. «Она играла с Акме в ладушки, сам видишь, есть снимки, неопровержимое доказательство. — Джессика? Моя Джессика? В ладушки? С другим? Нет, нет, я не могу в это поверить! Это несправедливо!..» Разумеется, мы не найдём здесь жёсткого сарказма и зашкаливающего остроумия, в котором кинолента абсолютно не нуждается. Тот, кому юмор кажется слишком плоским, может со спокойной душой отправляться на просмотр Доктора Хауса.

    Образы героев продуманы до мелочей.

    Роджер — взбалмошный, чувствительный, но очень добрый и позитивный кролик, до сумасшествия влюблённый в свою жену.

    Эдди Валиант — детектив, не питающий никаких тёплый чувств к «мультяхам», и есть у него на то веские причины. Неволей втянутый Роджером в круговорот криминальных событий, предотвращает гибель Мультауна.

    Джессика Рэббит — сексуальная во всех отношениях певица кабаре, влюбившая в себя немало выходцев из элиты, но при этом любящая и верная жена кролика, как это ни парадоксально звучит.

    Долорес — возлюбленная детектива, милая, заботливая, добрая и отзывчивая женщина. Кроме того, достаточно храбрая для того, чтобы позволить скрывающимся от закона личностям прятаться в собственном баре.

    Судья — бесспорно отрицательный герой, блестяще сыгранный любимцем Земекиса (и не только Земекиса) Кристофером Ллойдом, так мало того, воспитавший в курятнике свою банду хорьков! Бандито-гангстерито, другого имени им придумать не могу.

    Могу продолжать и далее, но, боюсь, вы замучаетесь читать.

    Разумеется, не могу не сказать о том, что совмещение киноленты и анимации на удивление гладкое. Всё выглядит очень естественно, несмотря на то, что это, если я не ошибаюсь, первый широкомасштабный фильм такого рода.

    Саундтреки на высоте. Алан Сильвестри, как, впрочем, и всегда, малозаметно, но мастерски помогает повысить качество картины.

    В итоге, фильм, как говорится, на все времена и для всех поколений. Смотрится легко и быстро, захватывает и не отпускает. Отличная работа.

    10 из 10

    27 декабря 2010 | 12:26

    Голливуд является самым главным на сегодняшний день механизмом продвижения технологий в области кино, с чем трудно поспорить. Прошло более века с самого создания кинематографа, а зрителю уже могут увидеть синих инопланетян с другой планеты, маленьких хоббитов из Средиземья, гигантских роботов-трансформеров и многое другое. И всё благодаря компьютерным спецэффектам, без которых не обходятся даже современные комедии и драмы.

    Но самым необычным визуальным эффектом можно по праву считать мультяшек, да не обычных, а реальных, то есть, в реальности. Идея перенесения анимационных персонажей в кадр фильма с живыми актёрами по-настоящему интересная и очень интригующая, ведь кто бы из нас не хотел увидеть любимых героев из мультфильмов вживую? Конечно, всё это детские мечты, и будучи взрослым человеком мы прекрасно понимаем, что мультики в реальности — бред и мечта идиота, которой никогда не суждено сбыться. Если, конечно, не попробовать какую-нибудь запрещённую травку, но это уже совсем другая тема.

    Первой и, пожалуй, одной из лучших подобных картин является культовый фильм Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера». Безусловно, лента заслуживает «Оскара» за «лучшие спецэффекты», потому что такого не было ещё никогда. И фильм не стоит воспринимать, как своеобразный эксперимент с визуальными приёмами, потому что в первую очередь это кино с достойным сюжетом и замечательными актёрами, которые, несмотря на колоритных мультяшных персонажей, в кадре смотрятся блестяще. Мне не лень повторять, что Земекис творит волшебные фильмы, которые каждый раз удивляют и восхищают. «Кто подставил кролика Роджера» — тому не исключение и даже яркий пример.

    По названию сразу становится ясно, что зрителей будут знакомить с необычным и чересчур забавным персонажем по имени Роджер, кролик Роджер. Лично я его нигде не встречал, а значит, скорее всего, для этого фильма его выдумали сами создатели. И выглядит этот мультяшка просто великолепно и очень запоминающееся. Самое интересное, что вокруг него разворачиваются такие события, каких даже героям из остросюжетных детективных боевиков не видать! Естественно, это делает сюжет картины более, чем увлекательным.

    Просмотр ленты сравним именно с неповторимой, уникальной и безумно захватывающей экскурсией по сказочному миру, где люди и мультяшки тесно живут и работают друг с другом. Мы можем увидеть знакомых нам героев из известных мультфильмов, которые, оказывается, снимаются и в других. Мы можем встретить хороших и злых мультяшек, забавных и страшных, смешных и грустных. Забавно, что мульяшек невозможно убить, потому что они рождены клоунами, и это забавляет. Очевидно, вселенная «Кролика Роджера» полна фантазии и уюта, что и является главным преимуществом картины.

    Я обязан похвалить создателей за их неимоверный труд и кровопролитные усилия, ведь каждый кадр с участием в нём какого-нибудь мультяшки прорисован на «отлично», каждый анимационный персонаж смотрится с живым актёром не странно и чуждо, а вполне гармонично, что очень важно для сюжета.

    Из актёров (именно живых актёров) мне очень хочется отметить незабываемого Кристофера Ллойда, который исполнил здесь коварную роль главного злодея. Как и всегда, Ллойд играет великолепно и очень феерично, что очень ему свойственно, в тёмной, мрачном и жестоком злодейском образе актёр смотрится оригинально и просто неподражаемо. Я восхищён!

    9,5 из 10

    «Кто подставил кролика Роджера» стал уже классикой подобного жанра, который позволяет ловко сочетать в себе мультипликацию и живую игру актёров. Именно это и выделяет картину гениального Роберта Земекиса, который стал культовым режиссёром именно благодаря таким замечательным, магическим и запоминающимся работам, которые являются наилучшим путём в наивное и солнечное детство.

    29 декабря 2010 | 20:38

    Искрометный и изобретательный, этот иронический детектив произвел на меня колоссальное впечатление еще в далеком детстве и по сей день остается одним из любимых фильмов. Действительно, история о коварном преступном плане с участием людей и мультяшек, рассказанная еще пока не разбазарившим талант Робертом Земекисом под чутким руководством не нуждающегося в представлениях Стивена Спилберга, при помощи лучших специалистов по спецэффектам и команды блестящих аниматоров под руководством Ричарда Уильямса, вряд ли может кого-то оставить равнодушным.

    «Сейчас блокбастеры так не снимают» — эта мысль неизбежно будет посещать зрителя при просмотре фильма. Если сейчас под словом «блокбастер» подразумевают сугубо коммерческое, глупое кино со слабой режиссурой и шаблонными персонажами, то в те далекие времена еще умели снимать блокбастеры являющиеся настоящими произведениями киноискусства. Именно таков «Кролик Роджер»: сверхколоритные персонажи, безупречный стиль, остроумные шутки и продуманный сценарий, а еще душа, много души. Это один из тех старых добрых фильмов которые не только не приедаются от многочисленных пересмотров, но только приобретают с годами особую ценность и шарм становясь, фактически, классикой.

    Поскольку во вселенной «Кролика» мультяшки сосуществуют с людьми то главной фишкой картины является виртуозное совмещение анимированных рисованных персонажей с живыми актерами. Попытки реализовать подобное предпринимались неоднократно и гораздо раньше, но скачок в эволюции спецэффектных технологий, случившийся в конце 70-х — начале 80-х годов, позволил фильму Земекиса стать первым где это смотрелось по-настоящему естественно и живо. В целом этот фильм можно назвать своеобразным подведением итогов техническому развитию Голливуда того времени: костюмы, грим, декорации, специальные визуальные эффекты и анимация, операторская работа, звук — все на высочайшем уровне, и пачка «Оскаров» тому лишнее подтверждение.

    Сюжет закручен — мама не горюй, персонажи сплошь выпуклые и обаятельные, а шутки остроумные. Да, тогда еще умели снимать СМЕШНЫЕ комедии, а не издеваться над зрителем, как в большинстве своем заведено сейчас. Несмотря на свою выраженную комедийную направленность в фильме присутствует и некоторый саспенс, как и полагается хорошему детективному кино. Главным недостатком, как это ни странно, является главный злодей. Бесспорно, блестяще сыгранный и дико харизматичный, но вычисляемый с первого же своего появления на экране, что совершенно не характерно для детективного жанра, где личность главного негодяя должна по-хорошему оставаться в тайне до самой кульминации. «Кролик» в этом смысле ближе к диснеевским полнометражным мультфильмам, где злодей известен с самого начала. Впрочем даже несмотря на это он преподнесет зрителям парочку сюрпризов.

    В общем, замечательный во всех отношениях фильм. Смотреть или не смотреть? Однозначно смотреть и пересматривать, чтобы получить заряд чистого позитива и концентрированного удовольствия. «Кролик Роджер» — одно из лучших средств против плохого настроения и хандры.

    9 из 10

    18 декабря 2013 | 04:05

    Потрясающий фильм. Настолько заряжает положительной энергией, что с ума сходишь. Особенно мне понравились декорации фильма (квартира Эдди Вэлианта, кафе, где все грохочет, в связи, с проезжающими мимо трамваями). Жизнь показана в фильме, как легкая и беззаботная штука, правда, наполненная грустными моментами. Если вспоминать фильм, то в первую очередь бросается музыка Алана Сильвестри, описание Америки того времени (шляпы, трости, виски со льдом).

    О мире, в котором живут мультяшки, можно даже и не говорить. На банановой кожуре обязательно кто-нибудь подскользнется, но, в то же время, никому не будет больно (только птички… а нет, искры или звезды из глаз). Все это я веду к тому, что в их мире — нет, и не может быть ничего плохого, что весь вред, гнев и разгром — это поступки людей. Но фильм — не об этом, он о том, что люди могут принести что-то хорошее, благодаря тому, что у них есть душа, чувство сострадания. Что добро — побеждает зло, что любовь — побеждает ненависть.

    Потрясающая постановка Роберта Земекиса. Абсолютно заслуженный Оскар за «Анимацию» и «Лучшие Визуальные Эффекты».

    Потрясающе.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Ему прочат номинацию на «Оскар» за роль в драме «Охотник на лис», но это не значит, что Стив Карелл завяжет с комедийными проектами. Актер снова снимется у режиссеров «Этой дурацкой любви» Гленна Фикарры и Джона Рекуа. В новом фильме речь пойдет о мультяшках из серии «Луни Тюнз». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слушайте, простите, что не в новостях, я по-быстрому: Земекис сегодня подтвердил, что пишется сиквел «Кролика Роджера»! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.ЦиркThe Circus8.129
    189.СхваткаHeat8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.09%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.94%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.89%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.558
    Земля будущегоTomorrowland6.547
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.584
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры