всё о любом фильме:

Кто подставил кролика Роджера

Who Framed Roger Rabbit
год
страна
слоган«It's the story of a man, a woman, and a rabbit in a triangle of trouble»
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжефри Прайс, Питер С. Симен, Гари К. Вульф
продюсерФрэнк Маршалл, Роберт Уоттс, Дон Хан, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРоджер Кэйн, Эллиот Скотт, Джоанна Джонстон
монтажАртур Шмидт
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, криминал, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  38.1 млн,    Франция  5.88 млн,    Германия (ФРГ)  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации (3):
Частный детектив расследует загадочное преступление, в котором подозревается… мультипликационный персонаж кролик Роджер! Сыщик попадает в непредсказуемый мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка. Наконец, на горизонте появляется мрачная фигура того, кто подставил кролика Роджера…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
59 + 1 = 60
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны легендарные трамваи PCC (эти трамваи, созданные в начале 1930-х годов, и сейчас используются в некоторых городах США и Европы). Трамваи грохочут, сыплют искрами, однако жители города всё равно любят их. Даже местная пивная называется «Terminal station Bar» (Бар «Конечная остановка»).
    • Бо́льшая часть кинематографической традиции и несколько сцен фильма являются данью уважения фильму Романа Полански «Китайский квартал»
    • Изначальное отсутствие вопросительного знака в названии можно объяснить, предположительно, суеверием, что фильмы с вопросительным знаком в названии собирают мало кассовых сборов.
    • Титры фильма выводятся в течение почти десяти минут. На момент выхода кролик Роджер был рекордсменом по самой длинной последовательности титров за всю историю кино.
    • Дорогой, которую планируют построить через Мульттаун, называют путь «отсюда до Пасадены». Возможно, подразумевается автострада «Пасадена», берущая начало из центра Лос-Анджелеса (закончена в 1940-м и потеряла своё значение), или калифорнийское шоссе N 134, проходящее недалеко от Бербанка, Калифорния.
    • «Кто подставил кролика Роджера» — это первый фильм студии Диснея, который был показан по телеканалу «Cartoon Network», принадлежащему «Time Warner».
    • Более сотни отдельных фрагментов фильма были оптически объединены, чтобы совместить элементы живого действия и анимации. Сами анимационные персонажи были прорисованы вручную без компьютерной мультипликации; аналоговые оптические эффекты использовались для того, чтобы добавить тени и освещение мультяшек, чтобы придать им «более реалистичный», трёхмерный вид.
    • Большинство поклонников фильма вешают на Джессику Рэббит ярлык «Франкенштейн из богинь фильмов»: говорит голосом Лорен Беколиш (по собственной просьбе Кэтлин Тёрнер в титрах не значится), имеет ноги Бетти Грэйбл, туловище и ягодицы Мэрилин Монро, грудь Джейн Мэнсфилд, волосы Вероники Лейк, глаза Мерлин Дитрих, и певчий голос Джуди Гарланд (реализован Эми Ирвинг).
    • Впервые на экране одновременно появляются анимационные персонажи созданные разными киностудиями — Диснея и Уорнер Бразерс.
    • По началу режиссерское кресло предлагали Терри Гиллиаму, а на роль Эдди планировался Харрисон Форд, Сталлоне или Джек Николсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально, согласно первому варианту сценария, судья Дум должен быть охотником, который стрелял и убил мать Бэмби, таким образом, в большей степени раскрывается его садистская, жестокая, и чёрствая природа по отношению к своим собратьям-мультяшкам. Однако предполагается, что Дисней отклонил эту идею, считая, что идея массового убийства более предпочтительна, не желая пугать маленьких зрителей этим персонажем больше, чем это необходимо для эмоциональных целей фильма. Эта идея была позже использована в Диснеевском мультфильме «Красавица и чудовище», и предположительно, Гастон был тем, кто убил мать Бэмби. В данном случае нет точных сведений, кто же на самом деле этот судья Дум, большое число поклонников теряются в догадках.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Один из рекордсменов мирового кинопроката 80-х годов (вплоть до 2000 года он оставался среди ста самых кассовых за всю историю кино США) возник благодаря альянсу фирм Стивена Спилберга и Уолта Диснея. Два сказочника рассказывали и продолжают рассказывать (Дисней хоть и умер давно, но его кинокомпания хранит верность традициям) занимательные, подчас невероятные и даже абсолютно невозможные истории для детей и взрослых. Фильм «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса, талантливого спилберговского протеже, как бы открыл новое ответвление уже иссякавшей «золотоносной жилы», обнаружил ещё один способ привлечения аудитории самых разных возрастов в кинозал для того, чтобы развлечься, весело провести время, насладиться эффектным зрелищем. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Голливуд является самым главным на сегодняшний день механизмом продвижения технологий в области кино, с чем трудно поспорить. Прошло более века с самого создания кинематографа, а зрителю уже могут увидеть синих инопланетян с другой планеты, маленьких хоббитов из Средиземья, гигантских роботов-трансформеров и многое другое. И всё благодаря компьютерным спецэффектам, без которых не обходятся даже современные комедии и драмы.

    Но самым необычным визуальным эффектом можно по праву считать мультяшек, да не обычных, а реальных, то есть, в реальности. Идея перенесения анимационных персонажей в кадр фильма с живыми актёрами по-настоящему интересная и очень интригующая, ведь кто бы из нас не хотел увидеть любимых героев из мультфильмов вживую? Конечно, всё это детские мечты, и будучи взрослым человеком мы прекрасно понимаем, что мультики в реальности — бред и мечта идиота, которой никогда не суждено сбыться. Если, конечно, не попробовать какую-нибудь запрещённую травку, но это уже совсем другая тема.

    Первой и, пожалуй, одной из лучших подобных картин является культовый фильм Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера». Безусловно, лента заслуживает «Оскара» за «лучшие спецэффекты», потому что такого не было ещё никогда. И фильм не стоит воспринимать, как своеобразный эксперимент с визуальными приёмами, потому что в первую очередь это кино с достойным сюжетом и замечательными актёрами, которые, несмотря на колоритных мультяшных персонажей, в кадре смотрятся блестяще. Мне не лень повторять, что Земекис творит волшебные фильмы, которые каждый раз удивляют и восхищают. «Кто подставил кролика Роджера» — тому не исключение и даже яркий пример.

    По названию сразу становится ясно, что зрителей будут знакомить с необычным и чересчур забавным персонажем по имени Роджер, кролик Роджер. Лично я его нигде не встречал, а значит, скорее всего, для этого фильма его выдумали сами создатели. И выглядит этот мультяшка просто великолепно и очень запоминающееся. Самое интересное, что вокруг него разворачиваются такие события, каких даже героям из остросюжетных детективных боевиков не видать! Естественно, это делает сюжет картины более, чем увлекательным.

    Просмотр ленты сравним именно с неповторимой, уникальной и безумно захватывающей экскурсией по сказочному миру, где люди и мультяшки тесно живут и работают друг с другом. Мы можем увидеть знакомых нам героев из известных мультфильмов, которые, оказывается, снимаются и в других. Мы можем встретить хороших и злых мультяшек, забавных и страшных, смешных и грустных. Забавно, что мульяшек невозможно убить, потому что они рождены клоунами, и это забавляет. Очевидно, вселенная «Кролика Роджера» полна фантазии и уюта, что и является главным преимуществом картины.

    Я обязан похвалить создателей за их неимоверный труд и кровопролитные усилия, ведь каждый кадр с участием в нём какого-нибудь мультяшки прорисован на «отлично», каждый анимационный персонаж смотрится с живым актёром не странно и чуждо, а вполне гармонично, что очень важно для сюжета.

    Из актёров (именно живых актёров) мне очень хочется отметить незабываемого Кристофера Ллойда, который исполнил здесь коварную роль главного злодея. Как и всегда, Ллойд играет великолепно и очень феерично, что очень ему свойственно, в тёмной, мрачном и жестоком злодейском образе актёр смотрится оригинально и просто неподражаемо. Я восхищён!

    9,5 из 10

    «Кто подставил кролика Роджера» стал уже классикой подобного жанра, который позволяет ловко сочетать в себе мультипликацию и живую игру актёров. Именно это и выделяет картину гениального Роберта Земекиса, который стал культовым режиссёром именно благодаря таким замечательным, магическим и запоминающимся работам, которые являются наилучшим путём в наивное и солнечное детство.

    29 декабря 2010 | 20:38

    Не знаю кому именно в голову пришла такая идея соединить мультик и обыкновенный фильм, но в «Кто подставил кролика Роджера» Роберт Земекис воплотил эту идею просто замечательно. Главные герои — это популярные и любимые всеми с детства персонажи, хотя русскому зрителю они не так известны, как американскому.

    События происходят в далеком прошлом, даже относительно года выпуска фильма. Главный герой — это Эдди Вэлиант (Боб Хоскинс), детектив, которому поручено расследовать очень важное дело. И кролик Роджер — неугомонная, вечно весёлая и всех смешащая мультяшка. Дело в том, что кролика оклеветали и теперь ему грозит неминуемая смерть от сиропа! Но детектив Вэлиант поддался обаянию Роджера и поверил в его невиновность. И теперь они должны вместе расследовать это дело и найти убийцу. По ходу событий всплывают новые факты и до конца неизвестно кто же на самом деле виновен (хотя догадаться всё-таки не так и сложно).

    С соединением персонажей обычных и нарисованных получился искромётный и очень весёлый фильм. Неудивительно, ведь мультяшки могут рассмешить кого угодно, да и действие, похожее на старый детектив, годов 30-ых, тоже придаёт особого обаяния. Каждый герой (я имею в виду не нарисованных персонажей, к мультяшкам претензий вообще нет) прекрасно воплощён в жизнь актёрами. Детектив Вэлиант (Боб Хоскинс), недолюбливающий мультяшек и не желающий иметь какое-либо дело с Мульт-тауном, соглашается помочь Роджеру и смело идёт на риск. И судья (Кристофер Ллойд) жестокий, мрачный, ненавидящий мультяшек до глубины души, но имеющий власть и играющий далеко не последнюю роль в этой истории. Долорес (Джоанна Кэссиди) — добрая подруга детектива, помогающая ему во всём.

    Ну и конечно же мультяшки — главный герой Роджер, презабавный кролик, смешащий людей даже находясь в бегах, суетливый и неугомонный и бесконечно обаятельный. Джессика Рэббит — красивая и сексуальная жена кролика, которая является далеко не кроликом, несмотря на свою «кроличью» фамилию, почти весь фильм непонятно на чьей же она стороне. Забавная всё-таки парочка вышла. Малыш Герман, настоящий младенец, правда с сигаретой в зубах и совсем не детским характером. И знакомые всем мультяшки различный студий, появляющиеся изредка — это и Микки-Маус, и дятел Вуди, и Багз Бани, и Твитти с Сильвестером, Гуффи, и множество других. Они привносят в фильм разнообразие и юмор.

    К концу мы узнаём кто всё-таки подставил кролика Роджера и ради чего. Надо сказать сюжет здесь интересный, детективно-комедийный, за что спасибо сценаристам. Это замечательное творения Роберта Земекиса, я даже не знаю фильм это больше, или же мультик, но он однозначно понравится как взрослым и детям. Произведение с интересным сюжетом, прекрасной музыкой, хорошей игрой актёров, шутками, обаянием мультяшек и атмосферой, чем-то похожей на старый детектив.

    «Я мультяшка — моё дело смешить людей.»

    12 июля 2010 | 18:45

    Фильм, который никогда не устареет, который можно пересматривать сто раз подряд и ни капли не устать. Это один из самых первых экспериментов по совмещению анимации и актёрской игры.

    Сюжет безумно интересен и забавен, главные герои неподражаемы. Чего стоит только кролик Роджер.

    А каково было одновременно увидеть на экране Багза Банни и Микки Мауса? Да за это любой ребёнок в те времена готов был отдать всё, что у него есть.

    Кассовые сборы подтвердили любовь зрителей к этому фильму.

    В общем, это фильм на все времена:

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 14:45

    Тут о шоу-бизнесе знают всё. И о столь важных аспектах чарующего искусства мультипликации, как то, птички или же цветочки должны сыпаться из глаз знаменитого анимационного актёра, кролика Роджера. И о том, на какую долю мгновения затуманится взгляд героя сдержанного и мощного нуара, и в каком ракурсе выразительнее всего его жест, рассчитанный до миллиметра. Ну а уж за сбором компромата на супругов, да и на кого угодно, вам уж точно нужно сюда обращаться.

    Только в итоге эта крышесносная пародия, этот отточенный детектив, эти улётные криминальные разборки… хоть и шоу-бизнес, конечно, но туда каим-то непостижимым способом сумело затесаться то, что как будто является вызовом всему концептуальному, глянцевому, передовому и солидному, столь важному для масштабных гламурных шоу. Что-то такое удивительно наивное, тёплое, щекочущее, как будто кролик или ещё кто из местных фурри высунулся из экрана и пощекотал тебя своей нежной шёрсткой.

    Назвать ли то необыкновенное, что ощущаешь при просмотре, чувством вкуса и гармонии… или же вовсе душой авторов, проглядывающей трепетно и искренне через весь лоск и ироничность творящегося тут? Возможно, этого удалось достичь из-за присутствия в кадре стольких с детства знакомых и столь оттого дорогих мультяшных героев. Персонажи Диснея и Уорнер Бразерс в мире, ладу и согласии соседствуют друг с другом. Ну, во всяком случае, в таком согласии, которое достигается при угрозе со стороны общего врага. Ведь интриг и козней предвидится совсем немало…

    Но всё это не в ущерб зрелищности, привлекательности, красочности — разнообразные оттенки так и сверкают и переливаются, повороты событий притягивают внимание и не отпускают ещё долго, а уж здешние экшен и динамичность!.. Садистский вихрь зачина («Отчего Роджер в последнее время путается и забывает текст? Может, на него чересчур часто роняют холодильник?») И вуаль сепийных тонов, нередко заволакивающая сцены на улицах. И неподражаемые наряды героинь, и ещё многое другое. Разумеется, пикантнее всего прочего — характеры персонажей, и ещё раз характеры.

    Обаятелен детектив, бережно вот уже сколько лет хранящий в своей мужественной груди обязательную и респектабельную травму прошлого, одновременно ещё и недурное основание для грядущей мести — потерю горячо любимого брата, которого укокошил кто-то из мультяшек. Обаятелен и заглавный герой, неукротимый, непоседливый, неугомонный Роджер. Подсказывает ли ему его незаурядное творческое дарование или пылкое, преданное, глубокое чувство к своей единственной и неповторимой, что в следующий миг стоит осуществить, кто же знает, но принимает он всегда крайне удачные решения, какие бы глупости ни творил. Он-то догадывается, что убегать с поджатым хвостом — не зазорно, а удобно, и как завить уши, штопором или же сердечком — ушлый Роджер тоже постигает в считанные секунды.

    Неотразима супруга Роджера, во всех смыслах сияющая. Конечно, она изменяет, но ведь её же подставили, наверняка не меньше, чем её обожаемого Роджера, и вообще, способна ли изменить столь изысканная прелестница иначе, чем выручая мужа от проблем по работе, о которых он ни сном, ни духом? Если же увидите сию обольстительную красавицу в тёмном переулке с пистолетом, то знайте, что она просто крайне стесняется.

    - Я оглушила Роджера сковородкой по голове и спрятала в багажник. Но ведь всё это для того, чтобы уберечь его!
    - Да, звучит крайне разумно…


    Но не беспокойтесь, при съёмках фильма ни один кролик не пострадал. Ни один штамп тоже — ведь проехаться по всевозможным клише и канонам любого жанра бульдозером, они от этого только свежее и прельстительнее станут!

    29 ноября 2013 | 01:17

    Искрометный и изобретательный, этот иронический детектив произвел на меня колоссальное впечатление еще в далеком детстве и по сей день остается одним из любимых фильмов. Действительно, история о коварном преступном плане с участием людей и мультяшек, рассказанная еще пока не разбазарившим талант Робертом Земекисом под чутким руководством не нуждающегося в представлениях Стивена Спилберга, при помощи лучших специалистов по спецэффектам и команды блестящих аниматоров под руководством Ричарда Уильямса, вряд ли может кого-то оставить равнодушным.

    «Сейчас блокбастеры так не снимают» — эта мысль неизбежно будет посещать зрителя при просмотре фильма. Если сейчас под словом «блокбастер» подразумевают сугубо коммерческое, глупое кино со слабой режиссурой и шаблонными персонажами, то в те далекие времена еще умели снимать блокбастеры являющиеся настоящими произведениями киноискусства. Именно таков «Кролик Роджер»: сверхколоритные персонажи, безупречный стиль, остроумные шутки и продуманный сценарий, а еще душа, много души. Это один из тех старых добрых фильмов которые не только не приедаются от многочисленных пересмотров, но только приобретают с годами особую ценность и шарм становясь, фактически, классикой.

    Поскольку во вселенной «Кролика» мультяшки сосуществуют с людьми то главной фишкой картины является виртуозное совмещение анимированных рисованных персонажей с живыми актерами. Попытки реализовать подобное предпринимались неоднократно и гораздо раньше, но скачок в эволюции спецэффектных технологий, случившийся в конце 70-х — начале 80-х годов, позволил фильму Земекиса стать первым где это смотрелось по-настоящему естественно и живо. В целом этот фильм можно назвать своеобразным подведением итогов техническому развитию Голливуда того времени: костюмы, грим, декорации, специальные визуальные эффекты и анимация, операторская работа, звук — все на высочайшем уровне, и пачка «Оскаров» тому лишнее подтверждение.

    Сюжет закручен — мама не горюй, персонажи сплошь выпуклые и обаятельные, а шутки остроумные. Да, тогда еще умели снимать СМЕШНЫЕ комедии, а не издеваться над зрителем, как в большинстве своем заведено сейчас. Несмотря на свою выраженную комедийную направленность в фильме присутствует и некоторый саспенс, как и полагается хорошему детективному кино. Главным недостатком, как это ни странно, является главный злодей. Бесспорно, блестяще сыгранный и дико харизматичный, но вычисляемый с первого же своего появления на экране, что совершенно не характерно для детективного жанра, где личность главного негодяя должна по-хорошему оставаться в тайне до самой кульминации. «Кролик» в этом смысле ближе к диснеевским полнометражным мультфильмам, где злодей известен с самого начала. Впрочем даже несмотря на это он преподнесет зрителям парочку сюрпризов.

    В общем, замечательный во всех отношениях фильм. Смотреть или не смотреть? Однозначно смотреть и пересматривать, чтобы получить заряд чистого позитива и концентрированного удовольствия. «Кролик Роджер» — одно из лучших средств против плохого настроения и хандры.

    9 из 10

    18 декабря 2013 | 04:05

    Долго раздумывал на что же написать сотую юбилейную рецензию. Перебирал все фильмы, которые тронули меня задушу или вовсе заставили пустить слезу. Но потом, вспомнилось. что есть такое понятие как «юмор», и всплыли сразу же советские комедии и вот этот Шедевр. Вновь пересмотрел его, вновь получил заряд положительных эмоций и вновь понял, что этот фильм заслуживает юбилейной рецензии. Много других, ничуть не хуже, а в чем то и лучше, фильмов, но это… просто бесподобное, неповторимое творение.

    ***

    Комедийно-детективная фантазия

    Роберт Земекис… как только его имя появляется в анонсе к новому фильму в качестве режиссера, сразу же понимаешь, что этот человек вновь поэкспериментирует с новейшими технологиями и как пионер (в значении — первопроходец) использует все эти изобретения на полную мощь, не опасаясь показаться неординарной, оригинальной и иногда даже эксцентричной личностью. Наплевав на все только принятые и еле устоявшиеся законы, он врывается в мир кино, дабы доказать преимущества новаторства и оригинальности. В его фильмах нет штампов, а если и идеи где-то позаимствованы, то он видоизменит их так, что их нереально узнать и сделать к чему-то отсылку. А по окончанию фильма ловишь себя на мысли, что ты видел ни с чем несравнимое, новое кино с великолепной историей, вкупе с новейшими (так сказать, с иголочки) технологиями. Земекис подарил нам фантастическое «Назад в будущее», трогательного «Форреста Гампа», захватывающего «Изгоя», продюсировал «Страшил» и принимал участие в режиссуре нескольких эпизодов «Баек из склепа». А где то, перед самым пиком своей карьеры, он выдал нам именно это кино, которое, взорвавшись словно бомба, сказало новое слово в кинематографе и стерло все границы между миром анимации и миром «живого» кино, соответственно.

    Необычная детективная история, становится не обычной, именно за счет внедрения в мир людей всех героев известнейших мультфильмов. Но за основу берется Кролик Роджер, которого «Подставили! Оклеветали!», обвинив в убийстве владельца Мульттауна. За расследование берется детектив Эдди Вэлиант, который вопреки данному обещанию помогает мультяшкам. В исполнении Боба Хоскнса, этот детектив смотрится невероятно уморительно из-за своей неуклюжести, но в то же время он и ответственный, так как самоотверженно предается работе. Про его противника, Судью Дума, говорить просто бессмысленно, ведь его играет Кристофер Ллойд, гениально и неповторимо, если уж совсем коротко. А так же все, до единого, великолепно прорисованные мультяшки, они забавляются и забавляют других, (такое уж у них кредо) плетут интриги, стреляют, гоняются и просто весело живут. Кто-то добрый, а кто-то злой. Даже в таком радужном городке как Мульттаун, не обойтись без этого.

    В общем, бесконечно добрый и веселый фильм. Не дающие скучать, мультяшки, своеобразный сыщик и отличная детективная история — это всё что нужно для шедевра, который, собственно, и получился. И какое же приятное чувств, когда в финальной сцене собираются все мультяшки, и вспоминаешь каждого, кого видел в каком-либо, любимом с детства, мультфильме!

    3 сентября 2010 | 13:55

    Я люблю мультфильмы. И никогда, наверное, не буду любить художественные фильмы больше. Текс Эйвери, Уолт Дисней, из наших-Иванов-Вано, Бардин, Степанцев и многие другие. И потому «Кролик Роджер» для меня-идеальный фильм.

    Кролик Роджер-замечательный персонаж, с чистой душой, весёлый, наивный, но поиздеваться тоже не прочь (помните, с наручниками?)

    Джессика Рэббит-секс-бомба. Перед ней меркнет и Бетти Буп, и Мерлин Монро, и даже Рэд.

    «Кролик Роджер»-фильм с двойным дном. С одной стороны, его смело можно показывать детям, любимые герои, песни и т. д. Но с другой, он чисто для взрослых, шутки, которые не все дети поймут, два довольно неприятных момента, Джессика Рэббит…

    Но всё равно для меня этот фильм останется самым лучшим, самым любимым, и огромное спасибо Земекису!

    10 из 10

    19 августа 2014 | 08:17

    Впервые увидела эту картину в глубоком детстве, как и многие другие мои сверстники, думаю. Разумеется, не преследуя никаких целей, кроме как насладиться очередной смешной мультипликацией. Но даже в том случае, если бы я обратила на эту вещь внимание только сейчас, без сомнений решила бы: «Роберт Земекис? Да, можно смотреть.»

    Роберт — человек, безусловно, талантливый. Даже чуть-чуть сверх меры. Ему одинаково удачно удаются постановки самого разного плана, будь то «Назад в будущее» или вот эта добрая и смешная вещица. К слову сказать, и Спилберг знает, что не проигрывает, ставя на Земекиса. Но об этом в другой раз.

    Полагаю, не мне одной известно, что «Кролик» стал самым дорогим фильмом 80-х. Да и с тем, что картина полностью окупила свои затраты, тоже согласятся все. Уверена, оскароносцем фильм стал абсолютно заслуженно. Немного мы знаем фильмов, которым публика не устаёт удивляться вот уже на протяжении более двадцати лет.

    Сюжет достаточно прост. Самый что ни на есть обычный детектив, который умело разбавлен ненавязчивым и искромётным юмором. «Она играла с Акме в ладушки, сам видишь, есть снимки, неопровержимое доказательство. — Джессика? Моя Джессика? В ладушки? С другим? Нет, нет, я не могу в это поверить! Это несправедливо!..» Разумеется, мы не найдём здесь жёсткого сарказма и зашкаливающего остроумия, в котором кинолента абсолютно не нуждается. Тот, кому юмор кажется слишком плоским, может со спокойной душой отправляться на просмотр Доктора Хауса.

    Образы героев продуманы до мелочей.

    Роджер — взбалмошный, чувствительный, но очень добрый и позитивный кролик, до сумасшествия влюблённый в свою жену.

    Эдди Валиант — детектив, не питающий никаких тёплый чувств к «мультяхам», и есть у него на то веские причины. Неволей втянутый Роджером в круговорот криминальных событий, предотвращает гибель Мультауна.

    Джессика Рэббит — сексуальная во всех отношениях певица кабаре, влюбившая в себя немало выходцев из элиты, но при этом любящая и верная жена кролика, как это ни парадоксально звучит.

    Долорес — возлюбленная детектива, милая, заботливая, добрая и отзывчивая женщина. Кроме того, достаточно храбрая для того, чтобы позволить скрывающимся от закона личностям прятаться в собственном баре.

    Судья — бесспорно отрицательный герой, блестяще сыгранный любимцем Земекиса (и не только Земекиса) Кристофером Ллойдом, так мало того, воспитавший в курятнике свою банду хорьков! Бандито-гангстерито, другого имени им придумать не могу.

    Могу продолжать и далее, но, боюсь, вы замучаетесь читать.

    Разумеется, не могу не сказать о том, что совмещение киноленты и анимации на удивление гладкое. Всё выглядит очень естественно, несмотря на то, что это, если я не ошибаюсь, первый широкомасштабный фильм такого рода.

    Саундтреки на высоте. Алан Сильвестри, как, впрочем, и всегда, малозаметно, но мастерски помогает повысить качество картины.

    В итоге, фильм, как говорится, на все времена и для всех поколений. Смотрится легко и быстро, захватывает и не отпускает. Отличная работа.

    10 из 10

    27 декабря 2010 | 12:26

    Фильм «Кто подставил кролика Роджера» можно смело считать одним из шедевров мирового кинематографа. Прежде всего — за технику. В редком фильме встретишь столь гармоничное совмещение живых актёров и анимационных персонажей.

    Также «Кролик Роджер» — это смесь нескольких жанров: детектив, комедия, боевик, фэнтези.

    Очень ярко прописаны главные герои. Кролик Роджер — искренне любящий свою супругу неугомонный весельчак. Его жена Джессика — мечта любого мужчины, что не мешает ей оставаться верной своему мужу. Детектив Валиант — мрачный и недолюбливающий мультяшек человек, переживший личную трагедию. Его подруга Долорес — добрая и всепонимающая женщина. Судья Рок — главный отрицательный персонаж, который для достижения своей цели в прямом смысле пойдёт по трупам. Его подручные хорьки (в оригинале — ласки) — классическая бандитская банда, у каждого из членов которой есть свой типаж: лидер, мачо, меланхолик, псих, добряк.

    Сюжет фильма развивается достаточно стремительно и не даёт зрителю заскучать. Также он очень богат сюжетными поворотами: там и криминальные разборки, и дружба, и любовь, и достаточно весёлые шутки.

    Если вы решите посмотреть эту ленту, то нисколько не пожалеете о потраченном на просмотр времени, а в дальнейшем вам захочется пересматривать этот фильм снова и снова.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 19:53

    Этот необычный и уникальный фильм Роберта Земекиса стал самым первым в своём роде. У него огромное количество достоинств. В нём смешана игра живых актёров и рисованная анимация. В момент своего выхода этот фильм был встречен многими критиками очень тепло (что, кстати, подтверждает его место в списке десяти лучших фильмов 1988 года и три Оскара, которые получил фильм). Это было очень необычным решением создателей — смешать комичных персонажей из мультиков и несколько мрачноватый фильм-нуар в цвете. «Кто подставил кролика Роджера» — очень добрый и приятный фильм, открывший новую эру в анимации. После него у людей появился большой интерес к анимации и к её истории. После «Кролика Роджера» создавались и другие фильмы, сделанные подобным образом («Космический джем», «Приключения Рокки и Буллвинкля»), но именно фильм Земекиса, ставший классикой современного кино, является самым лучшим фильмом в данном жанре.

    Сюжет «Роджера» шикарный и интересный. Детективный жанр в фильме захватывает, а анимация на протяжении всего фильма радует глаз. Посмотрев «Кролика Роджера» в далёком детстве, я был под большим впечатлением. Даже скажу, что у меня был лёгкий шок, в хорошем смысле слова — ведь я ещё никогда не видел подобного фильма. Ещё один яркий момент фильма состоит в том, что в нём впервые собрались вместе мультяшки с самых известных и различных студий. Таких как Walt Disney (Микки-Маус, Дональд Дак, Гуфи), Warner Brothers (Багз Банни, Даффи Дак), MGM (Друпи) и других.

    Но, несмотря на такое весёлое мульт-изобилие, «Кролика Роджера» однозначно сложно назвать фильмом для детей (хотя, несомненно, детям фильм понравится). Но и совсем уж взрослым назвать его тоже нельзя (вспомните, как начинается фильм). Этот фильм, по замыслу создателей, сделан так, что он интересен и детям, и взрослым. Тем более, что в «Кролике Роджере» очень много юмора, который дарят зрителям мультяшки. Смешные моменты тут походят на те, которые можно наблюдать у Вуди Вудпекера или в «Looney Tunes». В общем, положительный заряд позитива и смеха обеспечен всем!

    Актёрская игра замечательна и профессиональна. Люди сыграли так, что их персонажи запоминаются зрителю надолго. Порадовали и Боб Хоскинс (отважный детектив Валиант, недолюбливающий мультяшек), и Кристофер Ллойд (жестокий и таинственный судья Рок), и Джоанна Кэссиди (любимая девушка Валианта Долорес). Хочется обратить внимание и на главных мульт-персонажей. Весёлый кролик Роджер, вечно попадающий в неприятности, будет смешить вас от начала и до конца фильма. Один только факт того, что друг Роджера, малыш Герман, является карликом, имеет младенческий вид и говорит при этом взрослым голосом, вызывает у зрителя широкую улыбку. Джессика Рэббит, являющаяся женой Роджера (довольно-таки забавная супружеская пара!), была признана самой сексуальной мультипликационной героиней (согласно опросу, проведённому компанией «Cadbury» в 2009 году среди британцев). Помню, когда я впервые увидел её, я в неё реально влюбился.

    Кстати, после фильма Земекиса было выпущено три короткометражки, в которых фигурировали кролик Роджер, Джессика и малыш Герман.

    Мой вердикт: Этот фильм шикарен! Можно, конечно, привести довольно обильный список его достоинств и плюсов, но зачем? Ведь и так всё понятно. «Кто подставил кролика Роджера» — бесспорная классика кино, а также второй лучший фильм Роберта Земекиса после «Назад в будущее». В «Кролике Роджере» вряд ли кто-нибудь разочаруется. Я, кстати, до сих пор не понимаю, почему некоторые критики настроены против этого фильма. Таким шедеврам можно поставить только

    10 из 10

    P. S. Советую вам смотреть этот фильм только с нашим очень качественным дубляжом. Получите ещё больше удовольствия от фильма.

    15 марта 2010 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>