всё о любом фильме:

Кто подставил кролика Роджера

Who Framed Roger Rabbit
год
страна
слоган«It's the story of a man, a woman, and a rabbit in a triangle of trouble»
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжефри Прайс, Питер С. Симен, Гари К. Вульф
продюсерФрэнк Маршалл, Роберт Уоттс, Дон Хан, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРоджер Кэйн, Эллиот Скотт, Джоанна Джонстон
монтажАртур Шмидт
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, криминал, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  38.1 млн,    Франция  5.88 млн,    Германия (ФРГ)  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации (3):
Частный детектив расследует загадочное преступление, в котором подозревается… мультипликационный персонаж кролик Роджер! Сыщик попадает в непредсказуемый мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка. Наконец, на горизонте появляется мрачная фигура того, кто подставил кролика Роджера…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
59 + 1 = 60
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны легендарные трамваи PCC (эти трамваи, созданные в начале 1930-х годов, и сейчас используются в некоторых городах США и Европы). Трамваи грохочут, сыплют искрами, однако жители города всё равно любят их. Даже местная пивная называется «Terminal station Bar» (Бар «Конечная остановка»).
    • Бо́льшая часть кинематографической традиции и несколько сцен фильма являются данью уважения фильму Романа Полански «Китайский квартал»
    • Изначальное отсутствие вопросительного знака в названии можно объяснить, предположительно, суеверием, что фильмы с вопросительным знаком в названии собирают мало кассовых сборов.
    • Титры фильма выводятся в течение почти десяти минут. На момент выхода кролик Роджер был рекордсменом по самой длинной последовательности титров за всю историю кино.
    • Дорогой, которую планируют построить через Мульттаун, называют путь «отсюда до Пасадены». Возможно, подразумевается автострада «Пасадена», берущая начало из центра Лос-Анджелеса (закончена в 1940-м и потеряла своё значение), или калифорнийское шоссе N 134, проходящее недалеко от Бербанка, Калифорния.
    • «Кто подставил кролика Роджера» — это первый фильм студии Диснея, который был показан по телеканалу «Cartoon Network», принадлежащему «Time Warner».
    • Более сотни отдельных фрагментов фильма были оптически объединены, чтобы совместить элементы живого действия и анимации. Сами анимационные персонажи были прорисованы вручную без компьютерной мультипликации; аналоговые оптические эффекты использовались для того, чтобы добавить тени и освещение мультяшек, чтобы придать им «более реалистичный», трёхмерный вид.
    • Большинство поклонников фильма вешают на Джессику Рэббит ярлык «Франкенштейн из богинь фильмов»: говорит голосом Лорен Беколиш (по собственной просьбе Кэтлин Тёрнер в титрах не значится), имеет ноги Бетти Грэйбл, туловище и ягодицы Мэрилин Монро, грудь Джэйн Мансфилд, волосы Вероники Лейк, глаза Мерлин Дитрих, и певчий голос Джуди Гарланд (реализован Эми Ирвинг).
    • Впервые на экране одновременно появляются анимационные персонажи созданные разными киностудиями — Диснея и Уорнер Бразерс.
    • По началу режиссерское кресло предлагали Терри Гиллиаму, а на роль Эдди планировался Харрисон Форд, Сталлоне или Джек Николсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально, согласно первому варианту сценария, судья Дум должен быть охотником, который стрелял и убил мать Бэмби, таким образом, в большей степени раскрывается его садистская, жестокая, и чёрствая природа по отношению к своим собратьям-мультяшкам. Однако предполагается, что Дисней отклонил эту идею, считая, что идея массового убийства более предпочтительна, не желая пугать маленьких зрителей этим персонажем больше, чем это необходимо для эмоциональных целей фильма. Эта идея была позже использована в Диснеевском мультфильме «Красавица и чудовище», и предположительно, Гастон был тем, кто убил мать Бэмби. В данном случае нет точных сведений, кто же на самом деле этот судья Дум, большое число поклонников теряются в догадках.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Один из рекордсменов мирового кинопроката 80-х годов (вплоть до 2000 года он оставался среди ста самых кассовых за всю историю кино США) возник благодаря альянсу фирм Стивена Спилберга и Уолта Диснея. Два сказочника рассказывали и продолжают рассказывать (Дисней хоть и умер давно, но его кинокомпания хранит верность традициям) занимательные, подчас невероятные и даже абсолютно невозможные истории для детей и взрослых. Фильм «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса, талантливого спилберговского протеже, как бы открыл новое ответвление уже иссякавшей «золотоносной жилы», обнаружил ещё один способ привлечения аудитории самых разных возрастов в кинозал для того, чтобы развлечься, весело провести время, насладиться эффектным зрелищем. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет: Эдди Валианта нанимают, чтобы он сделал пару фотографий =, на которых бы была заснята жена мультипликационного персонажа Роджера, изменяющего ему. После показа, Роджер сбегает, а на утро находят труп. Подозревают кролика. Валиант, который ненавидит мультиков, не верит, что Роджер мог убить человека. Плюс: кролик приходит к нему с просьбой раскрыть преступление.

    В 1988 году Роберт Земикис сделал оду из моих самых любимых комедий. Этот фильм является первой победой в скрещивание мультфильма и актерской работы. Сюжет фильма рассказывает о Голливуде, который находится рядом с городом мультипликационных персонажей. Фильм является детективной комедией. Историю интересно смотреть, а также она приятно разбавлена большим количеством юмора. Маленький ребенок, в теле которого заключен пятидесятилетний мужик, рыжая красотка, замужем за кроликом и многое другое. Запоминаются не только персонажи актеров, но и мультяшные. К слову об актеров. Боб Хоскинс сыграл хорошо детектива Валианта, который пытается перерасти свою ненависть к мультикам. Кристофер Ллойд играет злодея, по имени Дум, который вселяет ужас самых первых минут появления на экране. В фильме полным полно мультипликационных персонажей и мне всегда нравились то, как они вовлечены в сюжет мультфильма. Например: в баре поют и пытаются одновременно убить друг друга Дональд и Даффи Даки. Таких сцен много и они все запоминаются. Фильм учит, что нужно улыбаться и смех может быть опасным оружием. Музыка Алана Сильвестри хорошо воздействую на атмосферу, и заставляет вслушиваться в себя.

    Вердикт: одна из моих самых любимых комедий с прекрасными персонажами и юмором.

    P.S. Посвящается Тане.

    10 из 10

    4 августа 2013 | 00:11

    Потрясающий фильм. Настолько заряжает положительной энергией, что с ума сходишь. Особенно мне понравились декорации фильма (квартира Эдди Вэлианта, кафе, где все грохочет, в связи, с проезжающими мимо трамваями). Жизнь показана в фильме, как легкая и беззаботная штука, правда, наполненная грустными моментами. Если вспоминать фильм, то в первую очередь бросается музыка Алана Сильвестри, описание Америки того времени (шляпы, трости, виски со льдом).

    О мире, в котором живут мультяшки, можно даже и не говорить. На банановой кожуре обязательно кто-нибудь подскользнется, но, в то же время, никому не будет больно (только птички… а нет, искры или звезды из глаз). Все это я веду к тому, что в их мире — нет, и не может быть ничего плохого, что весь вред, гнев и разгром — это поступки людей. Но фильм — не об этом, он о том, что люди могут принести что-то хорошее, благодаря тому, что у них есть душа, чувство сострадания. Что добро — побеждает зло, что любовь — побеждает ненависть.

    Потрясающая постановка Роберта Земекиса. Абсолютно заслуженный Оскар за «Анимацию» и «Лучшие Визуальные Эффекты».

    Потрясающе.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 01:07

    Голливуд, 1940-е годы. Частному детективу Эдди Вальенту приходится взяться за расследование загадочного убийства владельца киностудии Марвина Акмэ. В совершении его подозревается … популярный рисованный герой мультяшек по имени Кролик Роджер. Но проницательный сыщик даже не хочет думать, что всё обстоит так уж просто, и в итоге оказывается прав. Следственная цепочка приводит Вальента в мир мультипликационных персонажей, и скоро он знакомится с демоническим злодеем Думом…

    По мнению Стивена Спилберга, «Кролик Роджер» — всего лишь второй случай в его жизни — после «Звёздных войн» (1977), когда ему довелось увидеть принципиально новое качество кино, в данном случае обнаруженное им во взаимодействии живых актёров и анимации. Картина определила важнейшее направление в развитии кинематографа, продемонстрировав органичный симбиоз двух его самостоятельных видов. И хотя это был не первый опыт соединения строго отдельных миров, здесь «их соитие впервые привело к оргазму».

    Фильм стал не просто очередной игрушкой для семейного просмотра, а обозначил самую современную тенденцию — взаимопроникновения реального и виртуального миров. И поскольку все совмещения живых и рисованных персонажей строго выверялись на компьютере, то фактически в Who Framed Roger Rabbit произошло окончательное прощание с эпохой комбинированных эффектов, когда магия возникала исключительно за счёт механических и химических комбинаций с плёнкой или за монтажным столом. Отныне уровень экранного колдовства целиком зависел от возможностей взаимодействия с компьютером.

    Кроме того, за внешней простотой истории, рассказанной Робертом Земекисом, обнаружилось нечто большее — синефильское признание в любви. Фактически Кролик Роджер — синтезированный клон из Багса Банни, одного из рисованных персонажей компании братьев Уорнер, а также героев Уолта Диснея и Текса Эйвери, от которых Земекис фанател в раннем детстве. Так же как, например, «Пурпурная роза Каира» (1985) Вуди Аллена, «Кролика Роджера» можно расцениваться как своеобразный гимн десятой музе, чьих представителей уравняли в праве на существование с людьми.

    Вместе с тем, картину можно воспринимать и как беззлобную сатиру о влиянии анимационных комиксов на массовое сознание. А удачная стилизация под «чёрный фильм» позволяет обыграть массу стереотипных элементов этого, популярного в 1940-е годы, жанра. Так, новаторски соединив классическое наследие и новейшие тенденции, Земекис продолжил движение по направлению «назад в будущее», ещё раз продемонстрировав, что успех массового кино ближайшего будущего во многом будет зависеть от умения соединять разные виды и жанры.

    Собрав сначала $156 млн. в Северной Америке (второе место после «Человека дождя»), а затем ещё $173 млн. в остальном мире, получив вдобавок три «Оскара» + один специальный (Ричарду Уильямсу за постановку анимационных сцен), режиссёр, которому предрекали быть «вечной тенью Спилберга», доказал, что стал значимой фигурой, способной самостоятельно сделать суперхит.

    1 апреля 2014 | 13:47

    Помнится, в детстве мне очень нравился этот фильм. Ясное дело, что будучи еще совсем маленькой, я не соображала о чем мне рассказывают, но веселые мультяшки с лихвой это компенсировали. И вот, я выросла и снова наткнулась на кролика Роджера, как тут не вспомнить прошлое.

    Итак, в небезызвестном американском городке живет один неизвестный детектив по имени Эдди Валиант. Он давно сидит без дела, перебиваясь маленькими работенками, которые не приносят ему большого дохода. В надежде подзаработать, Эдди соглашается выяснить подробности одного любопытного дельца. Но делает он это скрепя сердцем, так как его клиентом является мультяшный кролик по имени Роджер, обвиняющийся в убийстве. Валиант ненавидит мультяшек, ведь один из них убил его родного брата, и детектив навсегда потерял доверие к этим нарисованным пройдохам. Однако, спустя некоторое время, Эдди понимает, что рядом с ним путешествует не просто анимационный, сумасшедший дуралей, но и храбрый, верный, настоящий друг…

    Собственно, об актерах говорить особого смысла нет, так как большинство главных персонажей — это мультики. Я думаю, у каждого, кто любит этот фильм, есть свой фаворит. У детишек — Роджер, у мужчин — Джессика Рэббит, а у меня младенец Герман с сигарой во рту.

    Данному фильму, в принципе, не дано кануть в лету, т. к. подобных ему просто не существует, это своего рода классика. А если вы все еще не в курсе, кто же подставил кролика Роджера, немедленно бегите смотреть.

    10 из 10

    30 января 2012 | 23:17

    Один из знаковых фильмов 80-х идеально сочетающий живых актеров и уорнеровскую анимацию. В центре событий доставучий, но обаятельный кролик Роджер, которого подставили, и бывалый детектив Эдди Валиант, блестяще сыгранный Бобом Хоскинсом, это дело расследующий. Они идеально сочетаются, их общение прописано на высшем уровне. Проходных персонажей попросту нет — хороши абсолютно все, от главного злодея до мульт такси Бенни. А Джессика… Ах Джессика! Она потрясающая, просто потрясающая! хм… Я уже говорил что она потрясающая?

    О сюжете здесь тоже не забыли, он тоже очень и очень неплох. Диалоги можно разбирать на цитаты. В фильме нет ничего среднего или ненужного.

    Это классика.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 03:58

    Потрясающий фильм, первый эксперимент Голливуда по совмещению анимации и художественного кино и пожалуй, что этот фильм остается лучшим в своем жанре.

    Именно в Роджере присутствует та грань которая блестяще совмещает комедию и дедектив в одном флаконе. Этот фильм я смотрел еще на пиратской кассете у соседей, когда он только появился, а в нашей стране видики были лишь у избранных людей.

    И мне сразу запали в душу эти милые и добродушные мультяшки: наивный и веселый кролик Роджер, его сексапильная жена Джессика, банда хорьков-гангстеров и бесбашенное мульт-такси. Невозможно не влюбиться в то что они творят на экране, поток смеха не опустит вас до самого конца фильма.

    Истинная классика Голливуда.

    10 из 10

    3 мая 2009 | 15:44

    Не знаю кому именно в голову пришла такая идея соединить мультик и обыкновенный фильм, но в «Кто подставил кролика Роджера» Роберт Земекис воплотил эту идею просто замечательно. Главные герои — это популярные и любимые всеми с детства персонажи, хотя русскому зрителю они не так известны, как американскому.

    События происходят в далеком прошлом, даже относительно года выпуска фильма. Главный герой — это Эдди Вэлиант (Боб Хоскинс), детектив, которому поручено расследовать очень важное дело. И кролик Роджер — неугомонная, вечно весёлая и всех смешащая мультяшка. Дело в том, что кролика оклеветали и теперь ему грозит неминуемая смерть от сиропа! Но детектив Вэлиант поддался обаянию Роджера и поверил в его невиновность. И теперь они должны вместе расследовать это дело и найти убийцу. По ходу событий всплывают новые факты и до конца неизвестно кто же на самом деле виновен (хотя догадаться всё-таки не так и сложно).

    С соединением персонажей обычных и нарисованных получился искромётный и очень весёлый фильм. Неудивительно, ведь мультяшки могут рассмешить кого угодно, да и действие, похожее на старый детектив, годов 30-ых, тоже придаёт особого обаяния. Каждый герой (я имею в виду не нарисованных персонажей, к мультяшкам претензий вообще нет) прекрасно воплощён в жизнь актёрами. Детектив Вэлиант (Боб Хоскинс), недолюбливающий мультяшек и не желающий иметь какое-либо дело с Мульт-тауном, соглашается помочь Роджеру и смело идёт на риск. И судья (Кристофер Ллойд) жестокий, мрачный, ненавидящий мультяшек до глубины души, но имеющий власть и играющий далеко не последнюю роль в этой истории. Долорес (Джоанна Кэссиди) — добрая подруга детектива, помогающая ему во всём.

    Ну и конечно же мультяшки — главный герой Роджер, презабавный кролик, смешащий людей даже находясь в бегах, суетливый и неугомонный и бесконечно обаятельный. Джессика Рэббит — красивая и сексуальная жена кролика, которая является далеко не кроликом, несмотря на свою «кроличью» фамилию, почти весь фильм непонятно на чьей же она стороне. Забавная всё-таки парочка вышла. Малыш Герман, настоящий младенец, правда с сигаретой в зубах и совсем не детским характером. И знакомые всем мультяшки различный студий, появляющиеся изредка — это и Микки-Маус, и дятел Вуди, и Багз Бани, и Твитти с Сильвестером, Гуффи, и множество других. Они привносят в фильм разнообразие и юмор.

    К концу мы узнаём кто всё-таки подставил кролика Роджера и ради чего. Надо сказать сюжет здесь интересный, детективно-комедийный, за что спасибо сценаристам. Это замечательное творения Роберта Земекиса, я даже не знаю фильм это больше, или же мультик, но он однозначно понравится как взрослым и детям. Произведение с интересным сюжетом, прекрасной музыкой, хорошей игрой актёров, шутками, обаянием мультяшек и атмосферой, чем-то похожей на старый детектив.

    «Я мультяшка — моё дело смешить людей.»

    12 июля 2010 | 18:45

    Этот полуфильм-полумультик каждый раз смотрю с упоением. Такого органичного сочетания рисованного и настоящего нигде до этого не видел, да и не увижу, учитывая современный уровень такого рода кинематографии. Великолепно все, от каждой мелочи до невероятно позитивного сюжета. Чего стоит сам Кролик Рождер! Такой милый, забавный, сумасбродный, несколько нервозный, но невероятно обаятельный.

    Сам детектив неподражаем с его дружелюбностью и готовностью пойти на риск, пробивающиеся сквозь внешнюю холодность и равнодушие. А что же говорить о жене Роджера… Я думаю, что все парни присвистнули, когда впервые она появилась на экране. Слов ну нет, одни буквы.

    Они все такие разные, противоречивые, милые, необычные, не похожие друг на друга совершенно. Но именно это и делает «Кто подставил кролика Роджера» культовым фильмом, заставляя восхищаться собой не одно поколение.

    10 из 10

    25 марта 2008 | 13:33

    Фильм «Кто подставил кролика Роджера» можно смело считать одним из шедевров мирового кинематографа. Прежде всего — за технику. В редком фильме встретишь столь гармоничное совмещение живых актёров и анимационных персонажей.

    Также «Кролик Роджер» — это смесь нескольких жанров: детектив, комедия, боевик, фэнтези.

    Очень ярко прописаны главные герои. Кролик Роджер — искренне любящий свою супругу неугомонный весельчак. Его жена Джессика — мечта любого мужчины, что не мешает ей оставаться верной своему мужу. Детектив Валиант — мрачный и недолюбливающий мультяшек человек, переживший личную трагедию. Его подруга Долорес — добрая и всепонимающая женщина. Судья Рок — главный отрицательный персонаж, который для достижения своей цели в прямом смысле пойдёт по трупам. Его подручные хорьки (в оригинале — ласки) — классическая бандитская банда, у каждого из членов которой есть свой типаж: лидер, мачо, меланхолик, псих, добряк.

    Сюжет фильма развивается достаточно стремительно и не даёт зрителю заскучать. Также он очень богат сюжетными поворотами: там и криминальные разборки, и дружба, и любовь, и достаточно весёлые шутки.

    Если вы решите посмотреть эту ленту, то нисколько не пожалеете о потраченном на просмотр времени, а в дальнейшем вам захочется пересматривать этот фильм снова и снова.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 19:53

    Роберта Земекиса можно смело назвать одним из самых необычных и революционных режиссеров современного кинематографа развлекательного формата. Именно он идеально дебютировал приключенческим хитом «Роман с Камнем». Именно он создал одну из самых впечатляющих научно-фантастических картин на примере трилогии «Назад в Будущее». Именно он развил некогда только набирающую популярность технологию motion capture в своем «Полуночном Экспрессе» и «Беовульфе». Вот и именно ему удалось совершить просто невероятное.

    Весь фильм режиссера Роберта Земекиса представляет собой ну просто уникальную смесь комедийного мультфильма и нуар детектива. Именно то, что ранее не делал абсолютно никакой режиссер и одно это выделяет данный фильм если и не революционным, то уж точно очень уникальным детищем в своём жанре. Фильм радует и тем, насколько однообразно и в одной дозировке развивается каждый из жанров на экране. Более того, создавая образец действительно интересного и необычного зрелища именно на фоне столь интересного микса жанров.

    С одной стороны, перед нами достаточно яркий, красочный и безумно красивый мультипликационный фильм с обилием великолепно нарисованных персонажей, юмора и того колорита, из-за которого многие из нас и полюбили этот ранее бывший детским жанр. С другой же стороны, перед нами достаточно интригующий и таинственный детектив, который развивается в лучших традициях жанра нуар и просто идеально отражает на экране альтернативную версию Америки 60-ых годов. Не только на примере костюмов, декорации и автомобилей, но и в самом духе того времени, который ощущается в картине очень отчетливо и легко. В общем же, фильм действительно поражает своим визуальным рядом и лишь удивляет тем, как же всё это было создано на самом деле.

    Сюжет развивается в лучших случаях детективного полотна, а добротный юмор картины не только не портит впечатление от триллера, а скорее даже выдаёт более комплексное впечатление от происходящего на экране действия. Более того, представляя нам огромное количество действительно интересных, ярких и красочный персонажей как в лице нормальных людей, так и нарисованных создателями персонажей из любимых мультфильмов студии Дисней и Братьев Уорнеров, а само то, что эти персонажи встречаются вместе лишь впервые, делает проект еще более эксклюзивным детищем.

    Ведь именно обилие безумных и действительно колоритных персонажей делают историю столь занимательной. Будь это немного придурковатое говорящее такси, супруга главного героя — настоящая секс бомба или же сам говорливый Кролик Роджер. Порой создается впечатление, что они живее всех живых, а Боб Хоскинс и Кристофер Ллойд однозначно отыгрывают одни из лучших ролей в своей карьере. Особенно Боб Хоскинс, наблюдая за игрой которого становится действительно грустно, что его больше нет с нами.

    10 из 10

    Кто подставил Кролика Роджера — это уникальная смесь мультипликационной комедии и детективного нуара, который позволяет под еще более пристальным внимание взглянуть на творчество одного из самых экстравагантных и необычных режиссеров современного кино режиссера Роберта Земекиса. Фильм, на котором выросло не одно поколение зрителей и хочется верить, что так будет и дальше.

    17 августа 2014 | 12:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Ему прочат номинацию на «Оскар» за роль в драме «Охотник на лис», но это не значит, что Стив Карелл завяжет с комедийными проектами. Актер снова снимется у режиссеров «Этой дурацкой любви» Гленна Фикарры и Джона Рекуа. В новом фильме речь пойдет о мультяшках из серии «Луни Тюнз». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слушайте, простите, что не в новостях, я по-быстрому: Земекис сегодня подтвердил, что пишется сиквел «Кролика Роджера»! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.153
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.152
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.33%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.24%
    28.Ночная жизньLive by Night93.17%
    29.ГоловоломкаInside Out93.13%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.854
    КиберBlackhat5.319
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры