всё о любом фильме:

Кто подставил кролика Роджера

Who Framed Roger Rabbit
год
страна
слоган«It's the story of a man, a woman, and a rabbit in a triangle of trouble»
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжефри Прайс, Питер С. Симен, Гари К. Вульф
продюсерФрэнк Маршалл, Роберт Уоттс, Дон Хан, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРоджер Кэйн, Эллиот Скотт, Джоанна Джонстон
монтажАртур Шмидт
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, криминал, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  38.1 млн,    Франция  5.88 млн,    Германия (ФРГ)  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации (3):
Частный детектив расследует загадочное преступление, в котором подозревается… мультипликационный персонаж кролик Роджер! Сыщик попадает в непредсказуемый мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка. Наконец, на горизонте появляется мрачная фигура того, кто подставил кролика Роджера…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
59 + 1 = 60
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны легендарные трамваи PCC (эти трамваи, созданные в начале 1930-х годов, и сейчас используются в некоторых городах США и Европы). Трамваи грохочут, сыплют искрами, однако жители города всё равно любят их. Даже местная пивная называется «Terminal station Bar» (Бар «Конечная остановка»).
    • Бо́льшая часть кинематографической традиции и несколько сцен фильма являются данью уважения фильму Романа Полански «Китайский квартал»
    • Изначальное отсутствие вопросительного знака в названии можно объяснить, предположительно, суеверием, что фильмы с вопросительным знаком в названии собирают мало кассовых сборов.
    • Титры фильма выводятся в течение почти десяти минут. На момент выхода кролик Роджер был рекордсменом по самой длинной последовательности титров за всю историю кино.
    • Дорогой, которую планируют построить через Мульттаун, называют путь «отсюда до Пасадены». Возможно, подразумевается автострада «Пасадена», берущая начало из центра Лос-Анджелеса (закончена в 1940-м и потеряла своё значение), или калифорнийское шоссе N 134, проходящее недалеко от Бербанка, Калифорния.
    • «Кто подставил кролика Роджера» — это первый фильм студии Диснея, который был показан по телеканалу «Cartoon Network», принадлежащему «Time Warner».
    • Более сотни отдельных фрагментов фильма были оптически объединены, чтобы совместить элементы живого действия и анимации. Сами анимационные персонажи были прорисованы вручную без компьютерной мультипликации; аналоговые оптические эффекты использовались для того, чтобы добавить тени и освещение мультяшек, чтобы придать им «более реалистичный», трёхмерный вид.
    • Большинство поклонников фильма вешают на Джессику Рэббит ярлык «Франкенштейн из богинь фильмов»: говорит голосом Лорен Беколиш (по собственной просьбе Кэтлин Тёрнер в титрах не значится), имеет ноги Бетти Грэйбл, туловище и ягодицы Мэрилин Монро, грудь Джэйн Мансфилд, волосы Вероники Лейк, глаза Мерлин Дитрих, и певчий голос Джуди Гарланд (реализован Эми Ирвинг).
    • Впервые на экране одновременно появляются анимационные персонажи созданные разными киностудиями — Диснея и Уорнер Бразерс.
    • По началу режиссерское кресло предлагали Терри Гиллиаму, а на роль Эдди планировался Харрисон Форд, Сталлоне или Джек Николсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально, согласно первому варианту сценария, судья Дум должен быть охотником, который стрелял и убил мать Бэмби, таким образом, в большей степени раскрывается его садистская, жестокая, и чёрствая природа по отношению к своим собратьям-мультяшкам. Однако предполагается, что Дисней отклонил эту идею, считая, что идея массового убийства более предпочтительна, не желая пугать маленьких зрителей этим персонажем больше, чем это необходимо для эмоциональных целей фильма. Эта идея была позже использована в Диснеевском мультфильме «Красавица и чудовище», и предположительно, Гастон был тем, кто убил мать Бэмби. В данном случае нет точных сведений, кто же на самом деле этот судья Дум, большое число поклонников теряются в догадках.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Один из рекордсменов мирового кинопроката 80-х годов (вплоть до 2000 года он оставался среди ста самых кассовых за всю историю кино США) возник благодаря альянсу фирм Стивена Спилберга и Уолта Диснея. Два сказочника рассказывали и продолжают рассказывать (Дисней хоть и умер давно, но его кинокомпания хранит верность традициям) занимательные, подчас невероятные и даже абсолютно невозможные истории для детей и взрослых. Фильм «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса, талантливого спилберговского протеже, как бы открыл новое ответвление уже иссякавшей «золотоносной жилы», обнаружил ещё один способ привлечения аудитории самых разных возрастов в кинозал для того, чтобы развлечься, весело провести время, насладиться эффектным зрелищем. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помнится, в детстве мне очень нравился этот фильм. Ясное дело, что будучи еще совсем маленькой, я не соображала о чем мне рассказывают, но веселые мультяшки с лихвой это компенсировали. И вот, я выросла и снова наткнулась на кролика Роджера, как тут не вспомнить прошлое.

    Итак, в небезызвестном американском городке живет один неизвестный детектив по имени Эдди Валиант. Он давно сидит без дела, перебиваясь маленькими работенками, которые не приносят ему большого дохода. В надежде подзаработать, Эдди соглашается выяснить подробности одного любопытного дельца. Но делает он это скрепя сердцем, так как его клиентом является мультяшный кролик по имени Роджер, обвиняющийся в убийстве. Валиант ненавидит мультяшек, ведь один из них убил его родного брата, и детектив навсегда потерял доверие к этим нарисованным пройдохам. Однако, спустя некоторое время, Эдди понимает, что рядом с ним путешествует не просто анимационный, сумасшедший дуралей, но и храбрый, верный, настоящий друг…

    Собственно, об актерах говорить особого смысла нет, так как большинство главных персонажей — это мультики. Я думаю, у каждого, кто любит этот фильм, есть свой фаворит. У детишек — Роджер, у мужчин — Джессика Рэббит, а у меня младенец Герман с сигарой во рту.

    Данному фильму, в принципе, не дано кануть в лету, т. к. подобных ему просто не существует, это своего рода классика. А если вы все еще не в курсе, кто же подставил кролика Роджера, немедленно бегите смотреть.

    10 из 10

    30 января 2012 | 23:17

    Долго раздумывал на что же написать сотую юбилейную рецензию. Перебирал все фильмы, которые тронули меня задушу или вовсе заставили пустить слезу. Но потом, вспомнилось. что есть такое понятие как «юмор», и всплыли сразу же советские комедии и вот этот Шедевр. Вновь пересмотрел его, вновь получил заряд положительных эмоций и вновь понял, что этот фильм заслуживает юбилейной рецензии. Много других, ничуть не хуже, а в чем то и лучше, фильмов, но это… просто бесподобное, неповторимое творение.

    ***

    Комедийно-детективная фантазия

    Роберт Земекис… как только его имя появляется в анонсе к новому фильму в качестве режиссера, сразу же понимаешь, что этот человек вновь поэкспериментирует с новейшими технологиями и как пионер (в значении — первопроходец) использует все эти изобретения на полную мощь, не опасаясь показаться неординарной, оригинальной и иногда даже эксцентричной личностью. Наплевав на все только принятые и еле устоявшиеся законы, он врывается в мир кино, дабы доказать преимущества новаторства и оригинальности. В его фильмах нет штампов, а если и идеи где-то позаимствованы, то он видоизменит их так, что их нереально узнать и сделать к чему-то отсылку. А по окончанию фильма ловишь себя на мысли, что ты видел ни с чем несравнимое, новое кино с великолепной историей, вкупе с новейшими (так сказать, с иголочки) технологиями. Земекис подарил нам фантастическое «Назад в будущее», трогательного «Форреста Гампа», захватывающего «Изгоя», продюсировал «Страшил» и принимал участие в режиссуре нескольких эпизодов «Баек из склепа». А где то, перед самым пиком своей карьеры, он выдал нам именно это кино, которое, взорвавшись словно бомба, сказало новое слово в кинематографе и стерло все границы между миром анимации и миром «живого» кино, соответственно.

    Необычная детективная история, становится не обычной, именно за счет внедрения в мир людей всех героев известнейших мультфильмов. Но за основу берется Кролик Роджер, которого «Подставили! Оклеветали!», обвинив в убийстве владельца Мульттауна. За расследование берется детектив Эдди Вэлиант, который вопреки данному обещанию помогает мультяшкам. В исполнении Боба Хоскнса, этот детектив смотрится невероятно уморительно из-за своей неуклюжести, но в то же время он и ответственный, так как самоотверженно предается работе. Про его противника, Судью Дума, говорить просто бессмысленно, ведь его играет Кристофер Ллойд, гениально и неповторимо, если уж совсем коротко. А так же все, до единого, великолепно прорисованные мультяшки, они забавляются и забавляют других, (такое уж у них кредо) плетут интриги, стреляют, гоняются и просто весело живут. Кто-то добрый, а кто-то злой. Даже в таком радужном городке как Мульттаун, не обойтись без этого.

    В общем, бесконечно добрый и веселый фильм. Не дающие скучать, мультяшки, своеобразный сыщик и отличная детективная история — это всё что нужно для шедевра, который, собственно, и получился. И какое же приятное чувств, когда в финальной сцене собираются все мультяшки, и вспоминаешь каждого, кого видел в каком-либо, любимом с детства, мультфильме!

    3 сентября 2010 | 13:55

    Великолепный фильм родом из детства. Фильм снят просто совершенно, жаль, что этот вид съемки как-то не прижился в Голливуде, что-то так больше не снимают. А ведь авторская идея была прекрасно воплощена в чудо-мульт, в котором есть место реальности и разгул воображения. Хотелось бы ещё такого кино и побольше, новых приключений кролика Рождера :)

    Кстати этот фильм можно пересматривать до бесконечности. Я уже смотрела раз 5 и не разу не скучала.

    8 из 10

    11 сентября 2007 | 19:50

    Сюжет: Эдди Валианта нанимают, чтобы он сделал пару фотографий =, на которых бы была заснята жена мультипликационного персонажа Роджера, изменяющего ему. После показа, Роджер сбегает, а на утро находят труп. Подозревают кролика. Валиант, который ненавидит мультиков, не верит, что Роджер мог убить человека. Плюс: кролик приходит к нему с просьбой раскрыть преступление.

    В 1988 году Роберт Земикис сделал оду из моих самых любимых комедий. Этот фильм является первой победой в скрещивание мультфильма и актерской работы. Сюжет фильма рассказывает о Голливуде, который находится рядом с городом мультипликационных персонажей. Фильм является детективной комедией. Историю интересно смотреть, а также она приятно разбавлена большим количеством юмора. Маленький ребенок, в теле которого заключен пятидесятилетний мужик, рыжая красотка, замужем за кроликом и многое другое. Запоминаются не только персонажи актеров, но и мультяшные. К слову об актеров. Боб Хоскинс сыграл хорошо детектива Валианта, который пытается перерасти свою ненависть к мультикам. Кристофер Ллойд играет злодея, по имени Дум, который вселяет ужас самых первых минут появления на экране. В фильме полным полно мультипликационных персонажей и мне всегда нравились то, как они вовлечены в сюжет мультфильма. Например: в баре поют и пытаются одновременно убить друг друга Дональд и Даффи Даки. Таких сцен много и они все запоминаются. Фильм учит, что нужно улыбаться и смех может быть опасным оружием. Музыка Алана Сильвестри хорошо воздействую на атмосферу, и заставляет вслушиваться в себя.

    Вердикт: одна из моих самых любимых комедий с прекрасными персонажами и юмором.

    P.S. Посвящается Тане.

    10 из 10

    4 августа 2013 | 00:11

    Я люблю мультфильмы. И никогда, наверное, не буду любить художественные фильмы больше. Текс Эйвери, Уолт Дисней, из наших-Иванов-Вано, Бардин, Степанцев и многие другие. И потому «Кролик Роджер» для меня-идеальный фильм.

    Кролик Роджер-замечательный персонаж, с чистой душой, весёлый, наивный, но поиздеваться тоже не прочь (помните, с наручниками?)

    Джессика Рэббит-секс-бомба. Перед ней меркнет и Бетти Буп, и Мерлин Монро, и даже Рэд.

    «Кролик Роджер»-фильм с двойным дном. С одной стороны, его смело можно показывать детям, любимые герои, песни и т. д. Но с другой, он чисто для взрослых, шутки, которые не все дети поймут, два довольно неприятных момента, Джессика Рэббит…

    Но всё равно для меня этот фильм останется самым лучшим, самым любимым, и огромное спасибо Земекису!

    10 из 10

    19 августа 2014 | 08:17

    Ранее известный всем как один из постоянных сценаристов начинающего тогда режиссера Стивена Спилберга, Роберт Земекис в начале 80-х дебютировал приключенческим фильмом «Роман с камнем» с Майклом Дугласом в главной роли. Фильм понравился зрителям и получил отличные кассовые сборы. И тогда, Земекис, как очень неординарный кинематографист, начинает экспериментировать. В 1988 году он скрещивает рисованную анимацию и живые съемки, при чем так, что это интересно смотреть как детям, так и взрослым.

    На моей памяти, это самый лучший пример скрещивания живых актеров и рисованной анимации. Главным плюсом здесь, безусловно, является чувство меры создателей и конечно, шикарнейший сюжет. Он не является каким-то наивным бредом с высосанными из пальца событиями (чем грешит большинство аналогичных этому фильму лент). Напротив, здесь есть не только универсальный и всем понятный юмор, но и интрига и детективный сюжет. К слову, все аспекты фильма здесь выполнены на самом высоком уровне.

    Кто подставил кролика Роджера — это классика. Безупречная лента, в которой нет серьезных ляпов и огрешностей. Это второй шедевр (после первой части трилогии «Назад в будущее») культового режиссера, который в последующем снимет еще немало грандиозных фильмов, которые навсегда останутся в памяти зрителей. О данной же ленте больше попросту нет смысла говорить. О нем все уже сказала многолетняя любовь зрителей.

    10 из 10

    11 марта 2010 | 11:31

    Ох уж эти мультяхи…

    «Кто подставил кролика Роджера» относится к той когорте фильмов, которые трудно отнести к Шедеврам, но, тем не менее, о нём наслышаны все. Вопрос, заданный создателями в названии, стал особо популярным в нашей стране, а из ответов разной степени иронии можно было бы составить сборник, как с анекдотами. Творение Роберта Земекиса, вышедшее на экраны между двумя частями знаменитой трилогии «Назад в будущее», безусловно, стало событием в кинематографическом мире. Критики восторгались, публика радовалась, а создатели подсчитывали прибыль. Несмотря на то, что со времени выхода фильма прошло 25 лет, он продолжает быть интересным для зрителей.

    Действие фильма разворачивается в сороковых годах прошлого столетия. В Лос-Анджелесе на равных правах с обычными людьми живут анимационные герои, которых прозвали «мультяшками». Каждый из них нашёл в городе себе занятие по душе — работа в полиции, кафе, такси. У всех дела идут неплохо, кроме бедняги Роджера. Карьера кролика идёт под откос, жена играет в «ладушки» с незнакомцами, да ещё и местный судья Рок с бандой хорьков из «мультпатруля» объявили на бедолагу охоту (вот уж действительно — беда не приходит одна). Роджеру предъявляется обвинение в убийстве магната Марвина Акме, и Рок открыто признаётся в том, что если правосудие настигнет «ушастого», ему грозит смерть. Попав в столь сложную ситуацию, мульт ищет спасения в доме Эдди Валианта, частного детектива. В прошлом этот человек на пару с братом активно помогал мультяшкам и считал их друзьями, но после того как один из таких «друзей» убил брата, главным товарищем Эдди стал алкоголь. Проявив смекалку и поняв, что в деле «что-то нечисто», Валиант соглашается помочь кролику. И теперь в схватке с врагом им обоим придётся очень несладко.

    Роберт Земекис, конечно, гений. Он снял много картин, которые знают и любят миллионы людей, но именно «Кролика Роджера» можно считать самым оригинальным фильмом мастера. Комбинирование рисованной анимации и игры живых актёров использовалось в кино с давних времён, но данный фильм стал первым, в котором этот приём используется на протяжении всего объёма. Осуществление требовало больших затрат, и многие критики предсказывали проекту провал, но Земекис плевал на их мнения и сделал всё так, как было задумано. Более того, он не остановился только на единственной идее, он ещё и развил её. В фильме бок о бок сотрудничают, конфликтуют и просто дурачатся известнейшие анимационные персонажи разных киностудий, а общее их число просто поражает. Смотрится это великолепно. Особенно памятен момент, в котором Эдди и Роджер сидят в кинотеатре и смотрят фильм с Гуфи. При этом кролик ухахатывается и восхищается рассеянным псом: «Какая стать! Какая грация! Гуфи — ты лучший!!» Концепция чрезвычайно необычна и отложится в памяти зрителя на всю жизнь. В результате этот фильм начал новую эпоху в истории американской мультипликации.

    Что касается постановочных аспектов фильма, тут тоже всё в полном порядке. Гамма цветов, которую применяли при нарисовке Мультауна, приводит в восторг. Краски использованы в меру, ни с чем не наблюдается перебора. Характеры мультгероев проработаны филигранно, в каждого мультяшку влюбляешься с первого взгляда, беспокоишься из-за происходящих невзгод. Сюжет динамичен и не провисает ни на секунду, факты вытекают один из другого, и в итоге все события фильма выглядят единым целым. По мнению многих, основной минус этого кино заключается в обилии насилия и ненужной жестокости, перенесённой на экран. Я не могу согласиться с этим, поскольку считаю, что все поступки героев выглядят обоснованными. Так, если судья Рок прилюдно убивает мультяшку, это значит, что он серьёзен в своих намерениях, а если Эдди постоянно дёргает Роджера за уши, значит хочет, чтобы тот был собранней. Возрастной ценз «16+», в целом, оправдан, но я посмотрел этот фильм впервые, когда мне было восемь, и чувствовал себя превосходно. Так что я считаю, что родители сами вправе решать, показывать ли своим детям эту увлекательнейшую криминальную историю о горемыке-кролике.

    Говоря об актёрах, можно сколько угодно рассуждать о том, что Боб Хоскинс ассоциируется у массового зрителя с ролью Эдди Валианта, а Кристофер Ллойд блестяще сыграл главгада, но всё же этот фильм не стал бы тем, чем он стал, не будь в числе центральных персонажей героини Джессики Рэббит. Роковая женщина, потрясающе нарисованная, блестяще озвученная и выплеснувшая на зрителя море секса своим музыкальным номером, который отдельно посмотрели зрители в куда большем количестве, чем сам фильм. Джессика фигурирует во всевозможных списках и рейтингах персонажей кинематографа, а по опросу британцев в 2009 году её и вовсе считают «Cамой сексуальной мультипликационной героиней». Все старания по проработке этого персонажа оказались не напрасными, и я понимаю тех людей, кто из всего фильма запомнил только фигуру Джессики, слепленную из секс-символов разных эпох. Понимаю, но не оправдываю.

    Вы наверняка уже смотрели этот фильм и сделали свои выводы о нём. Если же это не так, скорее исправляйтесь. Им можно наслаждаться и в одиночку, и с друзьями, и с семьёй, всякий раз открывая для себя что-то новое. Меня часто спрашивают о том, каков мой любимый мультфильм, и я, ничтоже сумняшеся, отвечаю «Кто подставил кролика Роджера», хотя это и не совсем мультфильм. Он уникален, незабываем и поучителен. Я верю, что его посмотрит и оценит ещё не одно поколение. Безусловно, он того стоит.

    9 из 10

    27 июля 2013 | 00:58

    Не смотря на то, что Земекис всю карьеру работал в студийной системе Голливуда, ему повезло с продюсерами, временем и он смог делать уникальные фильмы. Земекис любит кино и он делает не просто так для «галочки». Это его жизнь. Поэтому когда смотришь такие фильмы, от таких режиссеров, сразу ощущается энергия, «киношный задор» автора. И потом когда в продюсерах, такой продюсер как Спилберг, который сам режиссер, который так же любит кино и понимает «душу» киномана — он все сделает, что бы фильм состоялся в художественном плане. Даст творцу все необходимые ресурсы для реализации задуманного, что бы потом с ним же с большим желанием и удовольствием посмотреть на окончательное творение. Фильм напоминает большой праздник киномана-режиссера, который воплотил мечту в жизнь.

    Если так взять и посмотреть до просмотра на фильм, то странным выглядит на первый взгляд такой фильм, как «Кто подставил кролика Роджера». Мультяшки, частный детектив, нуар… как все это будет «работать» вместе? На самом деле «работает», да еще и как.

    То что сделал Земекис — это один из больших экспериментов в кино. Он не знал, как это делать до такого как начались съемки. Было лишь — сильное воображение, желание и опыт накопленный с предыдущих фильмов. Это восхищает.

    История, сюжет фильма — практически типичный фильм-нуар Голливуда. Но она уже достаточно по-новому «переработана», продумана.

    Что интересно, Земекис не просто снял кино, что бы удивить тем фактом, что мультяшки и живые актеры — на одном экране (хотя и этот факт весьма интересный). Он не просто с технической стороны поразил исполнением совмещения актеров с мультяшками. Взяв за основу сюжет из типичного фильма-нуар и соединив его с персонажами-мультяшками — Земекис создал уникальную гротескную кино-вселенную. Фильм напоминает фильм-нуар, но конечно же это уже абсолютно новое кино. Здесь много иронии, разных юмористических пародийных моментов на жанр. Много подчеркнутых клише жанра, как без юмора так и с ним.

    Мультяшки на удивление органично соединились с жанром нуар. Обычно мы привыкли к мультяшкам, что это — существа которые веселят с экрана и тд. Но в «Кролике Роджере» они получают уникальную сущность — dark side, «темную сторону», закулисную жизнь или «трехмерное» их измерение. Разве не интересная идея? То есть мир созданный на экране таков — мультяшки среди нас. Забавить и веселить людей для мультяшек — для многих это просто заработок. Чистый бизнес. Некоторые вообще работают или существуют вне шоу-бизнеса. Вот здесь видно, как жанр нуар «перерабатывает» совершенно другой элемент и получается новая интересная вещь.

    «Типичная команда» тогдашнего Земекиса в качестве оператора Дина Канди и композитора Алана Сильвестри — снова успешно сработалась. Фильм наполнен массой интересных операторских решений. Музыка Сильвестри в виде оркестрового и джазового сопровождения радует слух и помогает создать атмосферу.

    «Кто подставил кролика Роджера» — настоящий большой студийный Голливудский фильм, от одного из лучших режиссеров за все время.

    9 июля 2013 | 18:06

    Гениальный фильм, по моему самый лучший фильм который снял Роберт Земекес (жду его «Рождественскую историю») ! Здесь есть отличный сюжет, замечательная игра актеров и конечно суперские эфекты по скрещеванию фильма и мультфильма !

    Мне очень понравился персонаж Кролик Роджер, жаль он придуман спецально для фильма и короткометражек с ним нет, обидно однако.

    Отличный актер Боб Хокинс, блистательно играет детектива Эдди Валианта.

    Хочется отметить великолепную игру Кристофера Лойда, который сыграл здесь главного злодея, сравнивать его нового персонажа со старым добрым профессором Эметом Брауном из трилогии «Назад в будущее» бесполезно, слишком уж разные.

    Не понимаю почему этот фильм не вошел в «Топ 250», ведь он такой интересный, веселый и интригующий ! Я уже много раз пересматривал этот фильм и мне не надоедает !

    10 из 10

    Браво Роберт Земекис ! Браво Кролик Роджер ! Браво Голливуд !

    24 сентября 2009 | 14:57

    Фильм «Кто подставил кролика Роджера» 1988 года, снятый режиссером Робертом Земекисом, невозможно не полюбить. Эта без сомнения революционная картина, сочетающая в себе черты анимационного и сугубо художественного фильма, понравится как детям, так и взрослым, ибо рассказанная в картине история, вертящаяся вокруг неудачного частного детектива Эдди Валианта(блестящая роль Боба Хоскинса), согласившегося помочь мультяшному герою кролику Роджеру и его гиперсексуальной жене Джессике, является очень забавной, смешной и интересной, оттого фильм смотрится и сейчас очень свежо.

    С визуальной точки зрения фильм восхищает своей необычностью, продуманностью и яреостью идей, ведь Роберт Земекис и оператор Дин Канди в изящной форме отдали дань многим классическим нуарным фильмам, создав при этом в ленте абсолютно самостоятельный мир Мультбурга, который даже спустя 20 с лишним лет выглядит очень реалистично.

    Несмотря на то, что в фильме в основном преобладает анимация, фильм полон ярких актерских работ Кристофера Ллойда и Боба Хоскинса. Главным же украшением фильма стали безумные в хорошем смысле мультгерои, ради которых картину можно смотреть десятки раз.

    Этот прекрасный фильм я рекомендую всем без исключения, так как он способен надолго избавить Вас от депрессии.

    10 из 10

    6 июля 2012 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Ему прочат номинацию на «Оскар» за роль в драме «Охотник на лис», но это не значит, что Стив Карелл завяжет с комедийными проектами. Актер снова снимется у режиссеров «Этой дурацкой любви» Гленна Фикарры и Джона Рекуа. В новом фильме речь пойдет о мультяшках из серии «Луни Тюнз». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слушайте, простите, что не в новостях, я по-быстрому: Земекис сегодня подтвердил, что пишется сиквел «Кролика Роджера»! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.129
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    192.ХулиганыHooligans8.122
    193.Я – СэмI Am Sam8.121
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.ГоловоломкаInside Out93.36%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.28%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.531
    ФокусFocus7.239
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.595
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры