всё о любом фильме:

Кто подставил кролика Роджера

Who Framed Roger Rabbit
год
страна
слоган«It's the story of a man, a woman, and a rabbit in a triangle of trouble»
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжефри Прайс, Питер С. Симен, Гари К. Вульф
продюсерФрэнк Маршалл, Роберт Уоттс, Дон Хан, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРоджер Кэйн, Эллиот Скотт, Джоанна Джонстон
монтажАртур Шмидт
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, криминал, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  38.1 млн,    Франция  5.88 млн,    Германия (ФРГ)  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации (3):
Частный детектив расследует загадочное преступление, в котором подозревается… мультипликационный персонаж кролик Роджер! Сыщик попадает в непредсказуемый мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка. Наконец, на горизонте появляется мрачная фигура того, кто подставил кролика Роджера…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
58 + 1 = 59
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны легендарные трамваи PCC (эти трамваи, созданные в начале 1930-х годов, и сейчас используются в некоторых городах США и Европы). Трамваи грохочут, сыплют искрами, однако жители города всё равно любят их. Даже местная пивная называется «Terminal station Bar» (Бар «Конечная остановка»).
    • Бо́льшая часть кинематографической традиции и несколько сцен фильма являются данью уважения фильму Романа Полански «Китайский квартал»
    • Изначальное отсутствие вопросительного знака в названии можно объяснить, предположительно, суеверием, что фильмы с вопросительным знаком в названии собирают мало кассовых сборов.
    • Титры фильма выводятся в течение почти десяти минут. На момент выхода кролик Роджер был рекордсменом по самой длинной последовательности титров за всю историю кино.
    • Дорогой, которую планируют построить через Мульттаун, называют путь «отсюда до Пасадены». Возможно, подразумевается автострада «Пасадена», берущая начало из центра Лос-Анджелеса (закончена в 1940-м и потеряла своё значение), или калифорнийское шоссе N 134, проходящее недалеко от Бербанка, Калифорния.
    • «Кто подставил кролика Роджера» — это первый фильм студии Диснея, который был показан по телеканалу «Cartoon Network», принадлежащему «Time Warner».
    • Более сотни отдельных фрагментов фильма были оптически объединены, чтобы совместить элементы живого действия и анимации. Сами анимационные персонажи были прорисованы вручную без компьютерной мультипликации; аналоговые оптические эффекты использовались для того, чтобы добавить тени и освещение мультяшек, чтобы придать им «более реалистичный», трёхмерный вид.
    • Большинство поклонников фильма вешают на Джессику Рэббит ярлык «Франкенштейн из богинь фильмов»: говорит голосом Лорен Беколиш (по собственной просьбе Кэтлин Тёрнер в титрах не значится), имеет ноги Бетти Грэйбл, туловище и ягодицы Мэрилин Монро, грудь Джэйн Мансфилд, волосы Вероники Лейк, глаза Мерлин Дитрих, и певчий голос Джуди Гарланд (реализован Эми Ирвинг).
    • Впервые на экране одновременно появляются анимационные персонажи созданные разными киностудиями — Диснея и Уорнер Бразерс.
    • По началу режиссерское кресло предлагали Терри Гиллиаму, а на роль Эдди планировался Харрисон Форд, Сталлоне или Джек Николсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально, согласно первому варианту сценария, судья Дум должен быть охотником, который стрелял и убил мать Бэмби, таким образом, в большей степени раскрывается его садистская, жестокая, и чёрствая природа по отношению к своим собратьям-мультяшкам. Однако предполагается, что Дисней отклонил эту идею, считая, что идея массового убийства более предпочтительна, не желая пугать маленьких зрителей этим персонажем больше, чем это необходимо для эмоциональных целей фильма. Эта идея была позже использована в Диснеевском мультфильме «Красавица и чудовище», и предположительно, Гастон был тем, кто убил мать Бэмби. В данном случае нет точных сведений, кто же на самом деле этот судья Дум, большое число поклонников теряются в догадках.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Один из рекордсменов мирового кинопроката 80-х годов (вплоть до 2000 года он оставался среди ста самых кассовых за всю историю кино США) возник благодаря альянсу фирм Стивена Спилберга и Уолта Диснея. Два сказочника рассказывали и продолжают рассказывать (Дисней хоть и умер давно, но его кинокомпания хранит верность традициям) занимательные, подчас невероятные и даже абсолютно невозможные истории для детей и взрослых. Фильм «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса, талантливого спилберговского протеже, как бы открыл новое ответвление уже иссякавшей «золотоносной жилы», обнаружил ещё один способ привлечения аудитории самых разных возрастов в кинозал для того, чтобы развлечься, весело провести время, насладиться эффектным зрелищем. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что еще с раннего детства «Кто подставил кролика Роджера» являлся одним из моих любимых фильмов наравне с «Няньками», где главные роли сыграли братья Пол. Даже через такое большое огромное количество времени, фильм мне не разонравился. Действительно этот фильм можно смело называть сверх выдающимся, ведь в «кролике» впервые были использованы съемки, благодаря которым мультяшные герои могли играть главные роли наравне с живыми, реальными актерами. Также в этой ленте по-моему пока что единственный раз в истории кинематографа и анимации мультипликационные герои разных студий играют в одной картине и играю вместе, так одним из примером могу привести сцену где вместе играют звезда студии «Уорнер» забавный кролик Багз Банни и самый популярный мультипликационный всех времен и народов, мышонок Микки Маус из студии «Уолта Диснея». Также в фильме присутствуют знакомые многим персонажи вроде Гуфи, Даффи Дака, и даже летающий слон Дамбо, сцена с которым меня изрядно насмешила. Кстати юмор в «кролике» замечательный, немного пошловатый, но все равно замечательный, без каких-либо грубых и пошлых шуточек, которыми картины подобного жанра в последнее время напичканы до предела. Вообще эту ленту я могу смотреть бесконечно количество раз и когда нечего смотреть я с удовольствием включаю эту комедию, которую иногда смотрят со мной даже мои родители, которым также приключения в Мультауне очень нравятся. Ну а теперь немного поподробнее про сам фильм и про его сюжетную линию.

    Сюжет рассказывает про переживающего творческий кризис актера мультяшку-кролика по имени Роджер, который однажды на съемках очередного комедийного анимационного шедевра пустил вместо звездочек, которые должны были появиться по сценарию, птичек, из-за чего очень сильно разозлил режиссера мультика и владельца студии, где и проходят съемки. Именно он принимает решение нанять известного в Мультауне детектива Эдди Валианта, которому предстоит добыть доказательство того, что жена кролика, шикарная Джессика Рэббит изменила своему мужу с владельцем корпорации «Акмэ», с которым у нее наладились хорошие отношения, но вскоре этот самый подозреваемый оказывается убитым, причем убивает его сто процентов нарисованный персонаж, так как убийство произошло с помощью рояля, который упал на богача с большой высоты и придавил насмерть. Теперь главным подозреваемым является безобидный кролик Роджер, у которого для совершения убийства были все мотивы и нету никакого алиби, подтверждающего что во время совершения убийства он находился в другом месте. Немного придурковатый, но забавный Роджер обращается за помощью к единственному человеку которому он доверяет, а именно к Валианту, которому из-за неугомонного кролика предстоит попасть в большую переделку, в которую также будут вовлечены судебный пристав Рок, который хочет наказать убийцу и банда хорьков, которые является помощниками злостного судьи, который не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Сценарий просто шикарный, ведь обычно когда создаются такие фильмы в последнее время пытаются скрестить жанр комедии и приключения, ну или же фэнтэзи, но в этой картине комедийный жанр хитро сплетен с детективом, который по своему строению очень сложен, но сценаристы постарались и в итоге получился первый в мире комедийный детектив, где нарисованные герои пытаются найти разгадку к тайне наравне с живыми актерами, про которых мне хотелось бы сейчас и рассказать:

    «Вы не знаете, как тяжело жить женщине с моей внешностью!»

    «А вы не знаете, как тяжело жить мужчине с моей внешностью и смотреть на то, как живёт женщина с вашей внешностью!»


    Боб Хоскинс шикарен, ведь действительно, играть одному представляя что рядом с тобой мультипликационный персонаж очень тяжело, в основном морально, ведь я где-то читал что после роли в этой ленте у Боба некоторое время были галлюцинации, но могу сказать что эта жертва была сделана не зря, так как конечный результат просто невероятен, а номинация на «Золотой Глобус» в номинации «лучший актер в комедии» еще одно тому подтверждение. Здорово сыграл и Кристофер Ллойд, которому очень идет образ злодея и негодяя, который претворяется хорошим парнем, да и вообще образы необычных и немного безумных персонажей, у Кристофера получаются просто великолепно, да и вообще все роли Ллойда прекрасны и роль судьи Рока исключением не стала. Про реальных актеров больше писать бессмысленно, так как в основном на экране доминировали нарисованные герои, мне вот например больше всего понравился малыш Герман, особенно сцена где он валялся у себя в коляске с сигарой в зубах, ну и конечно обворожительная, сексуальная и попросту роковая красотка Джессика Рэбит, которая уже стала культовым персонажем, как впрочем и её муж, придурковатый и неадекватный кролик Роджер, который считает своей главной целью в жизни смешить людей, а не убивать их, что очень похвально, ведь мультяшки для подобной цели и создаются. Вообще все нарисованный персонажи шикарный, а тех, кто мне понравился больше всего я уже назвал. Про революционную технику совмещения живых актеров и мультипликационных я уже много писал, но скажу что благодаря её на свет появились фильмы вроде «Гарфилда», «Скуби-Ду» и многих других, так что можно считать что «Кто подставил кролика Роджера» революционная веха в истории кинематографа. Отрадно что режиссером очередного прорыва с технической точки зрения вновь стал Роберт Земекис, который ранее снял шедевральный фильм «Назад в Будущее». Могу сказать что с очень тяжелой задачей Роберт справился великолепно. В последние годы Земекис пытается снова открыть какую-то новую технологию и сделать очередной прорыв, но пока тщетно, ну а пока Роберт пытается порадовать зрителя чем-то новым, можно смотреть его старые «прорывы», коим «Кто подставил кролика Роджера» однозначно является. Чуть не забыл отметить замечательный саундтрек, написанный «вечным» композитором Земекиса, Аланом Сильвестри, у которого получилась очень веселая и динамичная музыка, которая блестяще подходит под действия происходящее в картине, так что за музыкальное сопровождение я однозначно ставлю высочайшую оценку.

    «Так все-таки, чем он тебе нравиться, что ты вообще в нем нашла?»

    «Нуу… с ним так весело!»


    Итог: прекрасная лента, которую можно смотреть вместе с семьей не беспокоясь о том, будет ли кому-то скучно или не интересно, так как «Кто подставил кролика Роджера» должен понравиться абсолютно любому зрителю и создан как для малышей, так и для взрослых, которым фильм тоже должен понравится, а моя личная оценка самая максимальная которую только можно поставить, а именно:

    10 из 10

    27 января 2011 | 13:41

    Такой вопрос может назреть к режиссеру данного полотна Роберту Земекису. Только сотворить подобную картину — не баловство, а настоящая кропотливая работа: совместить реальный и нарисованный мир. И попытка Земекиса не первая в кинематографе, но одна из самых важных, первая, по крайней мне, запомнившаяся, оставившая след, вернувшая интерес к анимации и так далее. В активе четыре премии Оскар при семи номинациях и полная, не совсем ожидаемая окупаемость.

    Дело не только в технологиях. Ведь сама по себе история интересна — представляет собой закрученный детектив, в котором замешаны нарисованные мультяшки, живые люди, настоящая любовь, всепроникающая алчность, жажда власти, наживы и деньги. Тема, по сути, не новая, не шибко оригинальная. Присутствуют тайны и загадки, в наличии неожиданные повороты и ход «не все являются теми, кем кажутся». Но что-то уже было, не в том, так в ином виде, хотя стоит вспомнить сначала год выпуска фильма, а это на минуточку 1988 и тогда не все темы являлись часто использованными и заезженными. И на фильме это сказывается мало — он смотрится с интересом, увлекательно и захватывающе.

    Ведь «самый смак» все же в несколько другом. Сочетание несочетаемого, самого разнообразного. Тут своеобразная пародия и обыгрывание известных штампов, не просто заимствования, а умелое использование, подача ярких моментов, в новом свете. И как следствие, во-первых, фильм не просто детектив, а эдакий нуар с роковыми блондинками, мужчинами в шляпах, мрачной атмосферой. Во-вторых, здесь впервые вместе встретились «мультяшки» разных студий: «Walt Disney Company», «Universal Pictures», «MGM», «Republic Pictures», «Turner Entertainment», «Warner Bros.», «Walter Lantz». Каким-то уделено больше времени, кому-то меньше. А в-третьих, на десерт — оба пункта соединились вместе. И на удивление гармонично и гладко — элементы не выглядят чуждыми или неестественными, а дополняют друг друга и делают историю самодостаточной и цельной.

    Соответственно масса актеров осталась за кадром для озвучки героев мультфильмов. Но нашлось место и живым представителям. Главным и естественным образом выделяются Боб Хоскинс и Кристофер Ллойд. У остальных роли значительно меньше. А эти — целые характеры. Детектив, опустившийся после смерти брата, находит успокоение в алкоголе. Но он все еще способен на хорошее дело. Ведь «Все мультяшки знают — если попал в беду, есть только одно место, где тебе помогут — Валиант & Валиант». Другой — безжалостный судья, готовый использовать любые методы для искоренения преступления. Но таким образом сеется страх и неизбежность жестокого наказания и создается могущественная власть даже над теми, о которых думали, «что их нельзя убить». Эта власть способна извратить и изменить многих.

    На музыке, к созданию которой приложил руку композитор Алан Сильвестри вся эта «стильная мешанина» тоже отразилась. Задорные детские мелодии и шутливые песенки сменяются суровыми темами: мрачные нуарные, динамичные гангстерские, джазовые импровизации и тому подобные музыкальные мотивы слышны в композициях. Тем самым картине придается правильный и соответствующий настрой: картинка «вяжется» с музыкой, визуальные образы дополняются звуковыми и опять гармонично. В целом же получилось то самое кино, которое призвано развлекать и радовать. Удивлять, здесь, прежде всего, сочетанием казалось бы несочетаемого и кропотливой работой, по этому гармоничному сочетанию. Таким образом, нашлось место и взрослому, и детскому. Причем нет переизбытка какого-либо компонента, а наоборот подстегивается желание пересматривать кино, находить новое, открывать незамеченные ранее грани. Кино, использующее классику и само претендующее на эту роль.

    9 из 10

    17 августа 2011 | 20:15

    Тут о шоу-бизнесе знают всё. И о столь важных аспектах чарующего искусства мультипликации, как то, птички или же цветочки должны сыпаться из глаз знаменитого анимационного актёра, кролика Роджера. И о том, на какую долю мгновения затуманится взгляд героя сдержанного и мощного нуара, и в каком ракурсе выразительнее всего его жест, рассчитанный до миллиметра. Ну а уж за сбором компромата на супругов, да и на кого угодно, вам уж точно нужно сюда обращаться.

    Только в итоге эта крышесносная пародия, этот отточенный детектив, эти улётные криминальные разборки… хоть и шоу-бизнес, конечно, но туда каим-то непостижимым способом сумело затесаться то, что как будто является вызовом всему концептуальному, глянцевому, передовому и солидному, столь важному для масштабных гламурных шоу. Что-то такое удивительно наивное, тёплое, щекочущее, как будто кролик или ещё кто из местных фурри высунулся из экрана и пощекотал тебя своей нежной шёрсткой.

    Назвать ли то необыкновенное, что ощущаешь при просмотре, чувством вкуса и гармонии… или же вовсе душой авторов, проглядывающей трепетно и искренне через весь лоск и ироничность творящегося тут? Возможно, этого удалось достичь из-за присутствия в кадре стольких с детства знакомых и столь оттого дорогих мультяшных героев. Персонажи Диснея и Уорнер Бразерс в мире, ладу и согласии соседствуют друг с другом. Ну, во всяком случае, в таком согласии, которое достигается при угрозе со стороны общего врага. Ведь интриг и козней предвидится совсем немало…

    Но всё это не в ущерб зрелищности, привлекательности, красочности — разнообразные оттенки так и сверкают и переливаются, повороты событий притягивают внимание и не отпускают ещё долго, а уж здешние экшен и динамичность!.. Садистский вихрь зачина («Отчего Роджер в последнее время путается и забывает текст? Может, на него чересчур часто роняют холодильник?») И вуаль сепийных тонов, нередко заволакивающая сцены на улицах. И неподражаемые наряды героинь, и ещё многое другое. Разумеется, пикантнее всего прочего — характеры персонажей, и ещё раз характеры.

    Обаятелен детектив, бережно вот уже сколько лет хранящий в своей мужественной груди обязательную и респектабельную травму прошлого, одновременно ещё и недурное основание для грядущей мести — потерю горячо любимого брата, которого укокошил кто-то из мультяшек. Обаятелен и заглавный герой, неукротимый, непоседливый, неугомонный Роджер. Подсказывает ли ему его незаурядное творческое дарование или пылкое, преданное, глубокое чувство к своей единственной и неповторимой, что в следующий миг стоит осуществить, кто же знает, но принимает он всегда крайне удачные решения, какие бы глупости ни творил. Он-то догадывается, что убегать с поджатым хвостом — не зазорно, а удобно, и как завить уши, штопором или же сердечком — ушлый Роджер тоже постигает в считанные секунды.

    Неотразима супруга Роджера, во всех смыслах сияющая. Конечно, она изменяет, но ведь её же подставили, наверняка не меньше, чем её обожаемого Роджера, и вообще, способна ли изменить столь изысканная прелестница иначе, чем выручая мужа от проблем по работе, о которых он ни сном, ни духом? Если же увидите сию обольстительную красавицу в тёмном переулке с пистолетом, то знайте, что она просто крайне стесняется.

    - Я оглушила Роджера сковородкой по голове и спрятала в багажник. Но ведь всё это для того, чтобы уберечь его!
    - Да, звучит крайне разумно…


    Но не беспокойтесь, при съёмках фильма ни один кролик не пострадал. Ни один штамп тоже — ведь проехаться по всевозможным клише и канонам любого жанра бульдозером, они от этого только свежее и прельстительнее станут!

    29 ноября 2013 | 01:17

    Фильм детства. Удивительно, но смотря этот фильм, я его ненавижу. Как только он кончается, я расстраиваюсь, потому что хочу посмотреть еще раз. Фильм-учебник для нынешних пошлых режиссеров «комедии».

    14 сентября 2006 | 22:43

    Гениальный фильм, по моему самый лучший фильм который снял Роберт Земекес (жду его «Рождественскую историю») ! Здесь есть отличный сюжет, замечательная игра актеров и конечно суперские эфекты по скрещеванию фильма и мультфильма !

    Мне очень понравился персонаж Кролик Роджер, жаль он придуман спецально для фильма и короткометражек с ним нет, обидно однако.

    Отличный актер Боб Хокинс, блистательно играет детектива Эдди Валианта.

    Хочется отметить великолепную игру Кристофера Лойда, который сыграл здесь главного злодея, сравнивать его нового персонажа со старым добрым профессором Эметом Брауном из трилогии «Назад в будущее» бесполезно, слишком уж разные.

    Не понимаю почему этот фильм не вошел в «Топ 250», ведь он такой интересный, веселый и интригующий ! Я уже много раз пересматривал этот фильм и мне не надоедает !

    10 из 10

    Браво Роберт Земекис ! Браво Кролик Роджер ! Браво Голливуд !

    24 сентября 2009 | 14:57

    Роберта Земекиса можно смело назвать одним из самых необычных и революционных режиссеров современного кинематографа развлекательного формата. Именно он идеально дебютировал приключенческим хитом «Роман с Камнем». Именно он создал одну из самых впечатляющих научно-фантастических картин на примере трилогии «Назад в Будущее». Именно он развил некогда только набирающую популярность технологию motion capture в своем «Полуночном Экспрессе» и «Беовульфе». Вот и именно ему удалось совершить просто невероятное.

    Весь фильм режиссера Роберта Земекиса представляет собой ну просто уникальную смесь комедийного мультфильма и нуар детектива. Именно то, что ранее не делал абсолютно никакой режиссер и одно это выделяет данный фильм если и не революционным, то уж точно очень уникальным детищем в своём жанре. Фильм радует и тем, насколько однообразно и в одной дозировке развивается каждый из жанров на экране. Более того, создавая образец действительно интересного и необычного зрелища именно на фоне столь интересного микса жанров.

    С одной стороны, перед нами достаточно яркий, красочный и безумно красивый мультипликационный фильм с обилием великолепно нарисованных персонажей, юмора и того колорита, из-за которого многие из нас и полюбили этот ранее бывший детским жанр. С другой же стороны, перед нами достаточно интригующий и таинственный детектив, который развивается в лучших традициях жанра нуар и просто идеально отражает на экране альтернативную версию Америки 60-ых годов. Не только на примере костюмов, декорации и автомобилей, но и в самом духе того времени, который ощущается в картине очень отчетливо и легко. В общем же, фильм действительно поражает своим визуальным рядом и лишь удивляет тем, как же всё это было создано на самом деле.

    Сюжет развивается в лучших случаях детективного полотна, а добротный юмор картины не только не портит впечатление от триллера, а скорее даже выдаёт более комплексное впечатление от происходящего на экране действия. Более того, представляя нам огромное количество действительно интересных, ярких и красочный персонажей как в лице нормальных людей, так и нарисованных создателями персонажей из любимых мультфильмов студии Дисней и Братьев Уорнеров, а само то, что эти персонажи встречаются вместе лишь впервые, делает проект еще более эксклюзивным детищем.

    Ведь именно обилие безумных и действительно колоритных персонажей делают историю столь занимательной. Будь это немного придурковатое говорящее такси, супруга главного героя — настоящая секс бомба или же сам говорливый Кролик Роджер. Порой создается впечатление, что они живее всех живых, а Боб Хоскинс и Кристофер Ллойд однозначно отыгрывают одни из лучших ролей в своей карьере. Особенно Боб Хоскинс, наблюдая за игрой которого становится действительно грустно, что его больше нет с нами.

    10 из 10

    Кто подставил Кролика Роджера — это уникальная смесь мультипликационной комедии и детективного нуара, который позволяет под еще более пристальным внимание взглянуть на творчество одного из самых экстравагантных и необычных режиссеров современного кино режиссера Роберта Земекиса. Фильм, на котором выросло не одно поколение зрителей и хочется верить, что так будет и дальше.

    17 августа 2014 | 12:14

    Не знаю кому именно в голову пришла такая идея соединить мультик и обыкновенный фильм, но в «Кто подставил кролика Роджера» Роберт Земекис воплотил эту идею просто замечательно. Главные герои — это популярные и любимые всеми с детства персонажи, хотя русскому зрителю они не так известны, как американскому.

    События происходят в далеком прошлом, даже относительно года выпуска фильма. Главный герой — это Эдди Вэлиант (Боб Хоскинс), детектив, которому поручено расследовать очень важное дело. И кролик Роджер — неугомонная, вечно весёлая и всех смешащая мультяшка. Дело в том, что кролика оклеветали и теперь ему грозит неминуемая смерть от сиропа! Но детектив Вэлиант поддался обаянию Роджера и поверил в его невиновность. И теперь они должны вместе расследовать это дело и найти убийцу. По ходу событий всплывают новые факты и до конца неизвестно кто же на самом деле виновен (хотя догадаться всё-таки не так и сложно).

    С соединением персонажей обычных и нарисованных получился искромётный и очень весёлый фильм. Неудивительно, ведь мультяшки могут рассмешить кого угодно, да и действие, похожее на старый детектив, годов 30-ых, тоже придаёт особого обаяния. Каждый герой (я имею в виду не нарисованных персонажей, к мультяшкам претензий вообще нет) прекрасно воплощён в жизнь актёрами. Детектив Вэлиант (Боб Хоскинс), недолюбливающий мультяшек и не желающий иметь какое-либо дело с Мульт-тауном, соглашается помочь Роджеру и смело идёт на риск. И судья (Кристофер Ллойд) жестокий, мрачный, ненавидящий мультяшек до глубины души, но имеющий власть и играющий далеко не последнюю роль в этой истории. Долорес (Джоанна Кэссиди) — добрая подруга детектива, помогающая ему во всём.

    Ну и конечно же мультяшки — главный герой Роджер, презабавный кролик, смешащий людей даже находясь в бегах, суетливый и неугомонный и бесконечно обаятельный. Джессика Рэббит — красивая и сексуальная жена кролика, которая является далеко не кроликом, несмотря на свою «кроличью» фамилию, почти весь фильм непонятно на чьей же она стороне. Забавная всё-таки парочка вышла. Малыш Герман, настоящий младенец, правда с сигаретой в зубах и совсем не детским характером. И знакомые всем мультяшки различный студий, появляющиеся изредка — это и Микки-Маус, и дятел Вуди, и Багз Бани, и Твитти с Сильвестером, Гуффи, и множество других. Они привносят в фильм разнообразие и юмор.

    К концу мы узнаём кто всё-таки подставил кролика Роджера и ради чего. Надо сказать сюжет здесь интересный, детективно-комедийный, за что спасибо сценаристам. Это замечательное творения Роберта Земекиса, я даже не знаю фильм это больше, или же мультик, но он однозначно понравится как взрослым и детям. Произведение с интересным сюжетом, прекрасной музыкой, хорошей игрой актёров, шутками, обаянием мультяшек и атмосферой, чем-то похожей на старый детектив.

    «Я мультяшка — моё дело смешить людей.»

    12 июля 2010 | 18:45

    Впервые увидела эту картину в глубоком детстве, как и многие другие мои сверстники, думаю. Разумеется, не преследуя никаких целей, кроме как насладиться очередной смешной мультипликацией. Но даже в том случае, если бы я обратила на эту вещь внимание только сейчас, без сомнений решила бы: «Роберт Земекис? Да, можно смотреть.»

    Роберт — человек, безусловно, талантливый. Даже чуть-чуть сверх меры. Ему одинаково удачно удаются постановки самого разного плана, будь то «Назад в будущее» или вот эта добрая и смешная вещица. К слову сказать, и Спилберг знает, что не проигрывает, ставя на Земекиса. Но об этом в другой раз.

    Полагаю, не мне одной известно, что «Кролик» стал самым дорогим фильмом 80-х. Да и с тем, что картина полностью окупила свои затраты, тоже согласятся все. Уверена, оскароносцем фильм стал абсолютно заслуженно. Немного мы знаем фильмов, которым публика не устаёт удивляться вот уже на протяжении более двадцати лет.

    Сюжет достаточно прост. Самый что ни на есть обычный детектив, который умело разбавлен ненавязчивым и искромётным юмором. «Она играла с Акме в ладушки, сам видишь, есть снимки, неопровержимое доказательство. — Джессика? Моя Джессика? В ладушки? С другим? Нет, нет, я не могу в это поверить! Это несправедливо!..» Разумеется, мы не найдём здесь жёсткого сарказма и зашкаливающего остроумия, в котором кинолента абсолютно не нуждается. Тот, кому юмор кажется слишком плоским, может со спокойной душой отправляться на просмотр Доктора Хауса.

    Образы героев продуманы до мелочей.

    Роджер — взбалмошный, чувствительный, но очень добрый и позитивный кролик, до сумасшествия влюблённый в свою жену.

    Эдди Валиант — детектив, не питающий никаких тёплый чувств к «мультяхам», и есть у него на то веские причины. Неволей втянутый Роджером в круговорот криминальных событий, предотвращает гибель Мультауна.

    Джессика Рэббит — сексуальная во всех отношениях певица кабаре, влюбившая в себя немало выходцев из элиты, но при этом любящая и верная жена кролика, как это ни парадоксально звучит.

    Долорес — возлюбленная детектива, милая, заботливая, добрая и отзывчивая женщина. Кроме того, достаточно храбрая для того, чтобы позволить скрывающимся от закона личностям прятаться в собственном баре.

    Судья — бесспорно отрицательный герой, блестяще сыгранный любимцем Земекиса (и не только Земекиса) Кристофером Ллойдом, так мало того, воспитавший в курятнике свою банду хорьков! Бандито-гангстерито, другого имени им придумать не могу.

    Могу продолжать и далее, но, боюсь, вы замучаетесь читать.

    Разумеется, не могу не сказать о том, что совмещение киноленты и анимации на удивление гладкое. Всё выглядит очень естественно, несмотря на то, что это, если я не ошибаюсь, первый широкомасштабный фильм такого рода.

    Саундтреки на высоте. Алан Сильвестри, как, впрочем, и всегда, малозаметно, но мастерски помогает повысить качество картины.

    В итоге, фильм, как говорится, на все времена и для всех поколений. Смотрится легко и быстро, захватывает и не отпускает. Отличная работа.

    10 из 10

    27 декабря 2010 | 12:26

    Крайне интересная и оригинальная идея сеттинга. К сожалению, его решили не прорабатывать досконально. И иногда это мешает понять нюансы. Например, непонятно, равными ли с людьми гражданскими правами обладают мультяшки (то есть творится социальная несправедливость или личная)? Вроде бы да… но хотелось бы быть уверенной. Или вот живой мультяшный ботинок, его убийство как расценивать — как убийство животного или равного человеку существа? А как именно рождаются мультяшки? Их рисуют мультипликаторы — и… они оживают? Все подряд или только те, кого рисовали с душой? А картины оживают? А комиксы? А отличался ли этот мир от нашего до того, как изобрели кино?

    Сюжет вполне лихо закручен, в нем есть ровно та доля абсурда, которая нужна. Тут тебе и романтика, и погони, и приколы — в общем, все очень грамотно снято.

    Главный герой. Несколько менее харизматичен, чем хотелось бы, но понятно, почему сделали именно так — так жизненнее и трогательнее. Этакий совершенно обычный мужичок, человек хороший, глубоко переживающий смерть брата, не дурак и не гений, далеко не красавец, но как-то свою шикарную даму заполучил. Если бы на его месте прыгал красавец-супергерой, было бы как-то глупо.

    Нельзя не вспомнить Джессику Рэббит. Такая прямо секс-бомба, роковая женщина, и до конца не ясно, она «за наших» или «за ихних». На мой взгляд, образ Тины Карлайл из «Маски» — в значительной мере строился на Джессике. Раз подражают, значит, ценят. И да, не понимаю я, зачем ей этот придурковатый кролик в качестве мужа. Видимо, у мультяшек свои критерии… какая-нибудь «истинная мультяшность».

    А вот кролик раздражает. Сильно раздражает. Главный герой — эталон терпимости, я, наверное, не выдержала бы его выходок. Особенно с наручниками! Ему бы седативного чего-нибудь прописать… То есть, он не виноват, наверное, таким нарисовали и все такое, но сумасшедшие тоже не виноваты, что больны, а их, тем не менее, периодически даже изолируют от общества.

    Главный злодей. Ну, не узнать тут в Ллойде Дока из «Назад в будущее»! Такой он тут моральный урод и садист. Пугающий дядька.

    Но все-таки при этом всем… чего-то мне в этом фильме не хватает. Объективно он крут и все такое, но как-то его мне смотреть тяжеловато. Видимо, «нуар»-составляющая мне мешает. Гангстерские все эти фильмы мне совершенно не близки, до неприятия. Отторжение почти инстинктивное.

    То есть, я всем советую, но сама не могу сказать, что восхищена.

    20 сентября 2013 | 16:29

    Голливуд является самым главным на сегодняшний день механизмом продвижения технологий в области кино, с чем трудно поспорить. Прошло более века с самого создания кинематографа, а зрителю уже могут увидеть синих инопланетян с другой планеты, маленьких хоббитов из Средиземья, гигантских роботов-трансформеров и многое другое. И всё благодаря компьютерным спецэффектам, без которых не обходятся даже современные комедии и драмы.

    Но самым необычным визуальным эффектом можно по праву считать мультяшек, да не обычных, а реальных, то есть, в реальности. Идея перенесения анимационных персонажей в кадр фильма с живыми актёрами по-настоящему интересная и очень интригующая, ведь кто бы из нас не хотел увидеть любимых героев из мультфильмов вживую? Конечно, всё это детские мечты, и будучи взрослым человеком мы прекрасно понимаем, что мультики в реальности — бред и мечта идиота, которой никогда не суждено сбыться. Если, конечно, не попробовать какую-нибудь запрещённую травку, но это уже совсем другая тема.

    Первой и, пожалуй, одной из лучших подобных картин является культовый фильм Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера». Безусловно, лента заслуживает «Оскара» за «лучшие спецэффекты», потому что такого не было ещё никогда. И фильм не стоит воспринимать, как своеобразный эксперимент с визуальными приёмами, потому что в первую очередь это кино с достойным сюжетом и замечательными актёрами, которые, несмотря на колоритных мультяшных персонажей, в кадре смотрятся блестяще. Мне не лень повторять, что Земекис творит волшебные фильмы, которые каждый раз удивляют и восхищают. «Кто подставил кролика Роджера» — тому не исключение и даже яркий пример.

    По названию сразу становится ясно, что зрителей будут знакомить с необычным и чересчур забавным персонажем по имени Роджер, кролик Роджер. Лично я его нигде не встречал, а значит, скорее всего, для этого фильма его выдумали сами создатели. И выглядит этот мультяшка просто великолепно и очень запоминающееся. Самое интересное, что вокруг него разворачиваются такие события, каких даже героям из остросюжетных детективных боевиков не видать! Естественно, это делает сюжет картины более, чем увлекательным.

    Просмотр ленты сравним именно с неповторимой, уникальной и безумно захватывающей экскурсией по сказочному миру, где люди и мультяшки тесно живут и работают друг с другом. Мы можем увидеть знакомых нам героев из известных мультфильмов, которые, оказывается, снимаются и в других. Мы можем встретить хороших и злых мультяшек, забавных и страшных, смешных и грустных. Забавно, что мульяшек невозможно убить, потому что они рождены клоунами, и это забавляет. Очевидно, вселенная «Кролика Роджера» полна фантазии и уюта, что и является главным преимуществом картины.

    Я обязан похвалить создателей за их неимоверный труд и кровопролитные усилия, ведь каждый кадр с участием в нём какого-нибудь мультяшки прорисован на «отлично», каждый анимационный персонаж смотрится с живым актёром не странно и чуждо, а вполне гармонично, что очень важно для сюжета.

    Из актёров (именно живых актёров) мне очень хочется отметить незабываемого Кристофера Ллойда, который исполнил здесь коварную роль главного злодея. Как и всегда, Ллойд играет великолепно и очень феерично, что очень ему свойственно, в тёмной, мрачном и жестоком злодейском образе актёр смотрится оригинально и просто неподражаемо. Я восхищён!

    9,5 из 10

    «Кто подставил кролика Роджера» стал уже классикой подобного жанра, который позволяет ловко сочетать в себе мультипликацию и живую игру актёров. Именно это и выделяет картину гениального Роберта Земекиса, который стал культовым режиссёром именно благодаря таким замечательным, магическим и запоминающимся работам, которые являются наилучшим путём в наивное и солнечное детство.

    29 декабря 2010 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 444 руб.
    подробнее

    Новости


    Ему прочат номинацию на «Оскар» за роль в драме «Охотник на лис», но это не значит, что Стив Карелл завяжет с комедийными проектами. Актер снова снимется у режиссеров «Этой дурацкой любви» Гленна Фикарры и Джона Рекуа. В новом фильме речь пойдет о мультяшках из серии «Луни Тюнз». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слушайте, простите, что не в новостях, я по-быстрому: Земекис сегодня подтвердил, что пишется сиквел «Кролика Роджера»! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры