всё о любом фильме:

Кто подставил кролика Роджера

Who Framed Roger Rabbit
год
страна
слоган«It's the story of a man, a woman, and a rabbit in a triangle of trouble»
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжефри Прайс, Питер С. Симен, Гари К. Вульф
продюсерФрэнк Маршалл, Роберт Уоттс, Дон Хан, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРоджер Кэйн, Эллиот Скотт, Джоанна Джонстон
монтажАртур Шмидт
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, криминал, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  38.1 млн,    Франция  5.88 млн,    Германия (ФРГ)  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации (3):
Частный детектив расследует загадочное преступление, в котором подозревается… мультипликационный персонаж кролик Роджер! Сыщик попадает в непредсказуемый мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка. Наконец, на горизонте появляется мрачная фигура того, кто подставил кролика Роджера…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
58 + 1 = 59
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны легендарные трамваи PCC (эти трамваи, созданные в начале 1930-х годов, и сейчас используются в некоторых городах США и Европы). Трамваи грохочут, сыплют искрами, однако жители города всё равно любят их. Даже местная пивная называется «Terminal station Bar» (Бар «Конечная остановка»).
    • Бо́льшая часть кинематографической традиции и несколько сцен фильма являются данью уважения фильму Романа Полански «Китайский квартал»
    • Изначальное отсутствие вопросительного знака в названии можно объяснить, предположительно, суеверием, что фильмы с вопросительным знаком в названии собирают мало кассовых сборов.
    • Титры фильма выводятся в течение почти десяти минут. На момент выхода кролик Роджер был рекордсменом по самой длинной последовательности титров за всю историю кино.
    • Дорогой, которую планируют построить через Мульттаун, называют путь «отсюда до Пасадены». Возможно, подразумевается автострада «Пасадена», берущая начало из центра Лос-Анджелеса (закончена в 1940-м и потеряла своё значение), или калифорнийское шоссе N 134, проходящее недалеко от Бербанка, Калифорния.
    • «Кто подставил кролика Роджера» — это первый фильм студии Диснея, который был показан по телеканалу «Cartoon Network», принадлежащему «Time Warner».
    • Более сотни отдельных фрагментов фильма были оптически объединены, чтобы совместить элементы живого действия и анимации. Сами анимационные персонажи были прорисованы вручную без компьютерной мультипликации; аналоговые оптические эффекты использовались для того, чтобы добавить тени и освещение мультяшек, чтобы придать им «более реалистичный», трёхмерный вид.
    • Большинство поклонников фильма вешают на Джессику Рэббит ярлык «Франкенштейн из богинь фильмов»: говорит голосом Лорен Беколиш (по собственной просьбе Кэтлин Тёрнер в титрах не значится), имеет ноги Бетти Грэйбл, туловище и ягодицы Мэрилин Монро, грудь Джэйн Мансфилд, волосы Вероники Лейк, глаза Мерлин Дитрих, и певчий голос Джуди Гарланд (реализован Эми Ирвинг).
    • Впервые на экране одновременно появляются анимационные персонажи созданные разными киностудиями — Диснея и Уорнер Бразерс.
    • По началу режиссерское кресло предлагали Терри Гиллиаму, а на роль Эдди планировался Харрисон Форд, Сталлоне или Джек Николсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально, согласно первому варианту сценария, судья Дум должен быть охотником, который стрелял и убил мать Бэмби, таким образом, в большей степени раскрывается его садистская, жестокая, и чёрствая природа по отношению к своим собратьям-мультяшкам. Однако предполагается, что Дисней отклонил эту идею, считая, что идея массового убийства более предпочтительна, не желая пугать маленьких зрителей этим персонажем больше, чем это необходимо для эмоциональных целей фильма. Эта идея была позже использована в Диснеевском мультфильме «Красавица и чудовище», и предположительно, Гастон был тем, кто убил мать Бэмби. В данном случае нет точных сведений, кто же на самом деле этот судья Дум, большое число поклонников теряются в догадках.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Один из рекордсменов мирового кинопроката 80-х годов (вплоть до 2000 года он оставался среди ста самых кассовых за всю историю кино США) возник благодаря альянсу фирм Стивена Спилберга и Уолта Диснея. Два сказочника рассказывали и продолжают рассказывать (Дисней хоть и умер давно, но его кинокомпания хранит верность традициям) занимательные, подчас невероятные и даже абсолютно невозможные истории для детей и взрослых. Фильм «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса, талантливого спилберговского протеже, как бы открыл новое ответвление уже иссякавшей «золотоносной жилы», обнаружил ещё один способ привлечения аудитории самых разных возрастов в кинозал для того, чтобы развлечься, весело провести время, насладиться эффектным зрелищем. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тут о шоу-бизнесе знают всё. И о столь важных аспектах чарующего искусства мультипликации, как то, птички или же цветочки должны сыпаться из глаз знаменитого анимационного актёра, кролика Роджера. И о том, на какую долю мгновения затуманится взгляд героя сдержанного и мощного нуара, и в каком ракурсе выразительнее всего его жест, рассчитанный до миллиметра. Ну а уж за сбором компромата на супругов, да и на кого угодно, вам уж точно нужно сюда обращаться.

    Только в итоге эта крышесносная пародия, этот отточенный детектив, эти улётные криминальные разборки… хоть и шоу-бизнес, конечно, но туда каим-то непостижимым способом сумело затесаться то, что как будто является вызовом всему концептуальному, глянцевому, передовому и солидному, столь важному для масштабных гламурных шоу. Что-то такое удивительно наивное, тёплое, щекочущее, как будто кролик или ещё кто из местных фурри высунулся из экрана и пощекотал тебя своей нежной шёрсткой.

    Назвать ли то необыкновенное, что ощущаешь при просмотре, чувством вкуса и гармонии… или же вовсе душой авторов, проглядывающей трепетно и искренне через весь лоск и ироничность творящегося тут? Возможно, этого удалось достичь из-за присутствия в кадре стольких с детства знакомых и столь оттого дорогих мультяшных героев. Персонажи Диснея и Уорнер Бразерс в мире, ладу и согласии соседствуют друг с другом. Ну, во всяком случае, в таком согласии, которое достигается при угрозе со стороны общего врага. Ведь интриг и козней предвидится совсем немало…

    Но всё это не в ущерб зрелищности, привлекательности, красочности — разнообразные оттенки так и сверкают и переливаются, повороты событий притягивают внимание и не отпускают ещё долго, а уж здешние экшен и динамичность!.. Садистский вихрь зачина («Отчего Роджер в последнее время путается и забывает текст? Может, на него чересчур часто роняют холодильник?») И вуаль сепийных тонов, нередко заволакивающая сцены на улицах. И неподражаемые наряды героинь, и ещё многое другое. Разумеется, пикантнее всего прочего — характеры персонажей, и ещё раз характеры.

    Обаятелен детектив, бережно вот уже сколько лет хранящий в своей мужественной груди обязательную и респектабельную травму прошлого, одновременно ещё и недурное основание для грядущей мести — потерю горячо любимого брата, которого укокошил кто-то из мультяшек. Обаятелен и заглавный герой, неукротимый, непоседливый, неугомонный Роджер. Подсказывает ли ему его незаурядное творческое дарование или пылкое, преданное, глубокое чувство к своей единственной и неповторимой, что в следующий миг стоит осуществить, кто же знает, но принимает он всегда крайне удачные решения, какие бы глупости ни творил. Он-то догадывается, что убегать с поджатым хвостом — не зазорно, а удобно, и как завить уши, штопором или же сердечком — ушлый Роджер тоже постигает в считанные секунды.

    Неотразима супруга Роджера, во всех смыслах сияющая. Конечно, она изменяет, но ведь её же подставили, наверняка не меньше, чем её обожаемого Роджера, и вообще, способна ли изменить столь изысканная прелестница иначе, чем выручая мужа от проблем по работе, о которых он ни сном, ни духом? Если же увидите сию обольстительную красавицу в тёмном переулке с пистолетом, то знайте, что она просто крайне стесняется.

    - Я оглушила Роджера сковородкой по голове и спрятала в багажник. Но ведь всё это для того, чтобы уберечь его!
    - Да, звучит крайне разумно…


    Но не беспокойтесь, при съёмках фильма ни один кролик не пострадал. Ни один штамп тоже — ведь проехаться по всевозможным клише и канонам любого жанра бульдозером, они от этого только свежее и прельстительнее станут!

    29 ноября 2013 | 01:17

    Искрометный и изобретательный, этот иронический детектив произвел на меня колоссальное впечатление еще в далеком детстве и по сей день остается одним из любимых фильмов. Действительно, история о коварном преступном плане с участием людей и мультяшек, рассказанная еще пока не разбазарившим талант Робертом Земекисом под чутким руководством не нуждающегося в представлениях Стивена Спилберга, при помощи лучших специалистов по спецэффектам и команды блестящих аниматоров под руководством Ричарда Уильямса, вряд ли может кого-то оставить равнодушным.

    «Сейчас блокбастеры так не снимают» — эта мысль неизбежно будет посещать зрителя при просмотре фильма. Если сейчас под словом «блокбастер» подразумевают сугубо коммерческое, глупое кино со слабой режиссурой и шаблонными персонажами, то в те далекие времена еще умели снимать блокбастеры являющиеся настоящими произведениями киноискусства. Именно таков «Кролик Роджер»: сверхколоритные персонажи, безупречный стиль, остроумные шутки и продуманный сценарий, а еще душа, много души. Это один из тех старых добрых фильмов которые не только не приедаются от многочисленных пересмотров, но только приобретают с годами особую ценность и шарм становясь, фактически, классикой.

    Поскольку во вселенной «Кролика» мультяшки сосуществуют с людьми то главной фишкой картины является виртуозное совмещение анимированных рисованных персонажей с живыми актерами. Попытки реализовать подобное предпринимались неоднократно и гораздо раньше, но скачок в эволюции спецэффектных технологий, случившийся в конце 70-х — начале 80-х годов, позволил фильму Земекиса стать первым где это смотрелось по-настоящему естественно и живо. В целом этот фильм можно назвать своеобразным подведением итогов техническому развитию Голливуда того времени: костюмы, грим, декорации, специальные визуальные эффекты и анимация, операторская работа, звук — все на высочайшем уровне, и пачка «Оскаров» тому лишнее подтверждение.

    Сюжет закручен — мама не горюй, персонажи сплошь выпуклые и обаятельные, а шутки остроумные. Да, тогда еще умели снимать СМЕШНЫЕ комедии, а не издеваться над зрителем, как в большинстве своем заведено сейчас. Несмотря на свою выраженную комедийную направленность в фильме присутствует и некоторый саспенс, как и полагается хорошему детективному кино. Главным недостатком, как это ни странно, является главный злодей. Бесспорно, блестяще сыгранный и дико харизматичный, но вычисляемый с первого же своего появления на экране, что совершенно не характерно для детективного жанра, где личность главного негодяя должна по-хорошему оставаться в тайне до самой кульминации. «Кролик» в этом смысле ближе к диснеевским полнометражным мультфильмам, где злодей известен с самого начала. Впрочем даже несмотря на это он преподнесет зрителям парочку сюрпризов.

    В общем, замечательный во всех отношениях фильм. Смотреть или не смотреть? Однозначно смотреть и пересматривать, чтобы получить заряд чистого позитива и концентрированного удовольствия. «Кролик Роджер» — одно из лучших средств против плохого настроения и хандры.

    9 из 10

    18 декабря 2013 | 04:05

    Один из знаковых фильмов 80-х идеально сочетающий живых актеров и уорнеровскую анимацию. В центре событий доставучий, но обаятельный кролик Роджер, которого подставили, и бывалый детектив Эдди Валиант, блестяще сыгранный Бобом Хоскинсом, это дело расследующий. Они идеально сочетаются, их общение прописано на высшем уровне. Проходных персонажей попросту нет — хороши абсолютно все, от главного злодея до мульт такси Бенни. А Джессика… Ах Джессика! Она потрясающая, просто потрясающая! хм… Я уже говорил что она потрясающая?

    О сюжете здесь тоже не забыли, он тоже очень и очень неплох. Диалоги можно разбирать на цитаты. В фильме нет ничего среднего или ненужного.

    Это классика.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 03:58

    Впервые увидела эту картину в глубоком детстве, как и многие другие мои сверстники, думаю. Разумеется, не преследуя никаких целей, кроме как насладиться очередной смешной мультипликацией. Но даже в том случае, если бы я обратила на эту вещь внимание только сейчас, без сомнений решила бы: «Роберт Земекис? Да, можно смотреть.»

    Роберт — человек, безусловно, талантливый. Даже чуть-чуть сверх меры. Ему одинаково удачно удаются постановки самого разного плана, будь то «Назад в будущее» или вот эта добрая и смешная вещица. К слову сказать, и Спилберг знает, что не проигрывает, ставя на Земекиса. Но об этом в другой раз.

    Полагаю, не мне одной известно, что «Кролик» стал самым дорогим фильмом 80-х. Да и с тем, что картина полностью окупила свои затраты, тоже согласятся все. Уверена, оскароносцем фильм стал абсолютно заслуженно. Немного мы знаем фильмов, которым публика не устаёт удивляться вот уже на протяжении более двадцати лет.

    Сюжет достаточно прост. Самый что ни на есть обычный детектив, который умело разбавлен ненавязчивым и искромётным юмором. «Она играла с Акме в ладушки, сам видишь, есть снимки, неопровержимое доказательство. — Джессика? Моя Джессика? В ладушки? С другим? Нет, нет, я не могу в это поверить! Это несправедливо!..» Разумеется, мы не найдём здесь жёсткого сарказма и зашкаливающего остроумия, в котором кинолента абсолютно не нуждается. Тот, кому юмор кажется слишком плоским, может со спокойной душой отправляться на просмотр Доктора Хауса.

    Образы героев продуманы до мелочей.

    Роджер — взбалмошный, чувствительный, но очень добрый и позитивный кролик, до сумасшествия влюблённый в свою жену.

    Эдди Валиант — детектив, не питающий никаких тёплый чувств к «мультяхам», и есть у него на то веские причины. Неволей втянутый Роджером в круговорот криминальных событий, предотвращает гибель Мультауна.

    Джессика Рэббит — сексуальная во всех отношениях певица кабаре, влюбившая в себя немало выходцев из элиты, но при этом любящая и верная жена кролика, как это ни парадоксально звучит.

    Долорес — возлюбленная детектива, милая, заботливая, добрая и отзывчивая женщина. Кроме того, достаточно храбрая для того, чтобы позволить скрывающимся от закона личностям прятаться в собственном баре.

    Судья — бесспорно отрицательный герой, блестяще сыгранный любимцем Земекиса (и не только Земекиса) Кристофером Ллойдом, так мало того, воспитавший в курятнике свою банду хорьков! Бандито-гангстерито, другого имени им придумать не могу.

    Могу продолжать и далее, но, боюсь, вы замучаетесь читать.

    Разумеется, не могу не сказать о том, что совмещение киноленты и анимации на удивление гладкое. Всё выглядит очень естественно, несмотря на то, что это, если я не ошибаюсь, первый широкомасштабный фильм такого рода.

    Саундтреки на высоте. Алан Сильвестри, как, впрочем, и всегда, малозаметно, но мастерски помогает повысить качество картины.

    В итоге, фильм, как говорится, на все времена и для всех поколений. Смотрится легко и быстро, захватывает и не отпускает. Отличная работа.

    10 из 10

    27 декабря 2010 | 12:26

    Этот полуфильм-полумультик каждый раз смотрю с упоением. Такого органичного сочетания рисованного и настоящего нигде до этого не видел, да и не увижу, учитывая современный уровень такого рода кинематографии. Великолепно все, от каждой мелочи до невероятно позитивного сюжета. Чего стоит сам Кролик Рождер! Такой милый, забавный, сумасбродный, несколько нервозный, но невероятно обаятельный.

    Сам детектив неподражаем с его дружелюбностью и готовностью пойти на риск, пробивающиеся сквозь внешнюю холодность и равнодушие. А что же говорить о жене Роджера… Я думаю, что все парни присвистнули, когда впервые она появилась на экране. Слов ну нет, одни буквы.

    Они все такие разные, противоречивые, милые, необычные, не похожие друг на друга совершенно. Но именно это и делает «Кто подставил кролика Роджера» культовым фильмом, заставляя восхищаться собой не одно поколение.

    10 из 10

    25 марта 2008 | 13:33

    Начну с того, что еще с раннего детства «Кто подставил кролика Роджера» являлся одним из моих любимых фильмов наравне с «Няньками», где главные роли сыграли братья Пол. Даже через такое большое огромное количество времени, фильм мне не разонравился. Действительно этот фильм можно смело называть сверх выдающимся, ведь в «кролике» впервые были использованы съемки, благодаря которым мультяшные герои могли играть главные роли наравне с живыми, реальными актерами. Также в этой ленте по-моему пока что единственный раз в истории кинематографа и анимации мультипликационные герои разных студий играют в одной картине и играю вместе, так одним из примером могу привести сцену где вместе играют звезда студии «Уорнер» забавный кролик Багз Банни и самый популярный мультипликационный всех времен и народов, мышонок Микки Маус из студии «Уолта Диснея». Также в фильме присутствуют знакомые многим персонажи вроде Гуфи, Даффи Дака, и даже летающий слон Дамбо, сцена с которым меня изрядно насмешила. Кстати юмор в «кролике» замечательный, немного пошловатый, но все равно замечательный, без каких-либо грубых и пошлых шуточек, которыми картины подобного жанра в последнее время напичканы до предела. Вообще эту ленту я могу смотреть бесконечно количество раз и когда нечего смотреть я с удовольствием включаю эту комедию, которую иногда смотрят со мной даже мои родители, которым также приключения в Мультауне очень нравятся. Ну а теперь немного поподробнее про сам фильм и про его сюжетную линию.

    Сюжет рассказывает про переживающего творческий кризис актера мультяшку-кролика по имени Роджер, который однажды на съемках очередного комедийного анимационного шедевра пустил вместо звездочек, которые должны были появиться по сценарию, птичек, из-за чего очень сильно разозлил режиссера мультика и владельца студии, где и проходят съемки. Именно он принимает решение нанять известного в Мультауне детектива Эдди Валианта, которому предстоит добыть доказательство того, что жена кролика, шикарная Джессика Рэббит изменила своему мужу с владельцем корпорации «Акмэ», с которым у нее наладились хорошие отношения, но вскоре этот самый подозреваемый оказывается убитым, причем убивает его сто процентов нарисованный персонаж, так как убийство произошло с помощью рояля, который упал на богача с большой высоты и придавил насмерть. Теперь главным подозреваемым является безобидный кролик Роджер, у которого для совершения убийства были все мотивы и нету никакого алиби, подтверждающего что во время совершения убийства он находился в другом месте. Немного придурковатый, но забавный Роджер обращается за помощью к единственному человеку которому он доверяет, а именно к Валианту, которому из-за неугомонного кролика предстоит попасть в большую переделку, в которую также будут вовлечены судебный пристав Рок, который хочет наказать убийцу и банда хорьков, которые является помощниками злостного судьи, который не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Сценарий просто шикарный, ведь обычно когда создаются такие фильмы в последнее время пытаются скрестить жанр комедии и приключения, ну или же фэнтэзи, но в этой картине комедийный жанр хитро сплетен с детективом, который по своему строению очень сложен, но сценаристы постарались и в итоге получился первый в мире комедийный детектив, где нарисованные герои пытаются найти разгадку к тайне наравне с живыми актерами, про которых мне хотелось бы сейчас и рассказать:

    «Вы не знаете, как тяжело жить женщине с моей внешностью!»

    «А вы не знаете, как тяжело жить мужчине с моей внешностью и смотреть на то, как живёт женщина с вашей внешностью!»


    Боб Хоскинс шикарен, ведь действительно, играть одному представляя что рядом с тобой мультипликационный персонаж очень тяжело, в основном морально, ведь я где-то читал что после роли в этой ленте у Боба некоторое время были галлюцинации, но могу сказать что эта жертва была сделана не зря, так как конечный результат просто невероятен, а номинация на «Золотой Глобус» в номинации «лучший актер в комедии» еще одно тому подтверждение. Здорово сыграл и Кристофер Ллойд, которому очень идет образ злодея и негодяя, который претворяется хорошим парнем, да и вообще образы необычных и немного безумных персонажей, у Кристофера получаются просто великолепно, да и вообще все роли Ллойда прекрасны и роль судьи Рока исключением не стала. Про реальных актеров больше писать бессмысленно, так как в основном на экране доминировали нарисованные герои, мне вот например больше всего понравился малыш Герман, особенно сцена где он валялся у себя в коляске с сигарой в зубах, ну и конечно обворожительная, сексуальная и попросту роковая красотка Джессика Рэбит, которая уже стала культовым персонажем, как впрочем и её муж, придурковатый и неадекватный кролик Роджер, который считает своей главной целью в жизни смешить людей, а не убивать их, что очень похвально, ведь мультяшки для подобной цели и создаются. Вообще все нарисованный персонажи шикарный, а тех, кто мне понравился больше всего я уже назвал. Про революционную технику совмещения живых актеров и мультипликационных я уже много писал, но скажу что благодаря её на свет появились фильмы вроде «Гарфилда», «Скуби-Ду» и многих других, так что можно считать что «Кто подставил кролика Роджера» революционная веха в истории кинематографа. Отрадно что режиссером очередного прорыва с технической точки зрения вновь стал Роберт Земекис, который ранее снял шедевральный фильм «Назад в Будущее». Могу сказать что с очень тяжелой задачей Роберт справился великолепно. В последние годы Земекис пытается снова открыть какую-то новую технологию и сделать очередной прорыв, но пока тщетно, ну а пока Роберт пытается порадовать зрителя чем-то новым, можно смотреть его старые «прорывы», коим «Кто подставил кролика Роджера» однозначно является. Чуть не забыл отметить замечательный саундтрек, написанный «вечным» композитором Земекиса, Аланом Сильвестри, у которого получилась очень веселая и динамичная музыка, которая блестяще подходит под действия происходящее в картине, так что за музыкальное сопровождение я однозначно ставлю высочайшую оценку.

    «Так все-таки, чем он тебе нравиться, что ты вообще в нем нашла?»

    «Нуу… с ним так весело!»


    Итог: прекрасная лента, которую можно смотреть вместе с семьей не беспокоясь о том, будет ли кому-то скучно или не интересно, так как «Кто подставил кролика Роджера» должен понравиться абсолютно любому зрителю и создан как для малышей, так и для взрослых, которым фильм тоже должен понравится, а моя личная оценка самая максимальная которую только можно поставить, а именно:

    10 из 10

    27 января 2011 | 13:41

    Фильм «Кто подставил кролика Роджера» 1988 года, снятый режиссером Робертом Земекисом, невозможно не полюбить. Эта без сомнения революционная картина, сочетающая в себе черты анимационного и сугубо художественного фильма, понравится как детям, так и взрослым, ибо рассказанная в картине история, вертящаяся вокруг неудачного частного детектива Эдди Валианта(блестящая роль Боба Хоскинса), согласившегося помочь мультяшному герою кролику Роджеру и его гиперсексуальной жене Джессике, является очень забавной, смешной и интересной, оттого фильм смотрится и сейчас очень свежо.

    С визуальной точки зрения фильм восхищает своей необычностью, продуманностью и яреостью идей, ведь Роберт Земекис и оператор Дин Канди в изящной форме отдали дань многим классическим нуарным фильмам, создав при этом в ленте абсолютно самостоятельный мир Мультбурга, который даже спустя 20 с лишним лет выглядит очень реалистично.

    Несмотря на то, что в фильме в основном преобладает анимация, фильм полон ярких актерских работ Кристофера Ллойда и Боба Хоскинса. Главным же украшением фильма стали безумные в хорошем смысле мультгерои, ради которых картину можно смотреть десятки раз.

    Этот прекрасный фильм я рекомендую всем без исключения, так как он способен надолго избавить Вас от депрессии.

    10 из 10

    6 июля 2012 | 15:13

    Ранее известный всем как один из постоянных сценаристов начинающего тогда режиссера Стивена Спилберга, Роберт Земекис в начале 80-х дебютировал приключенческим фильмом «Роман с камнем» с Майклом Дугласом в главной роли. Фильм понравился зрителям и получил отличные кассовые сборы. И тогда, Земекис, как очень неординарный кинематографист, начинает экспериментировать. В 1988 году он скрещивает рисованную анимацию и живые съемки, при чем так, что это интересно смотреть как детям, так и взрослым.

    На моей памяти, это самый лучший пример скрещивания живых актеров и рисованной анимации. Главным плюсом здесь, безусловно, является чувство меры создателей и конечно, шикарнейший сюжет. Он не является каким-то наивным бредом с высосанными из пальца событиями (чем грешит большинство аналогичных этому фильму лент). Напротив, здесь есть не только универсальный и всем понятный юмор, но и интрига и детективный сюжет. К слову, все аспекты фильма здесь выполнены на самом высоком уровне.

    Кто подставил кролика Роджера — это классика. Безупречная лента, в которой нет серьезных ляпов и огрешностей. Это второй шедевр (после первой части трилогии «Назад в будущее») культового режиссера, который в последующем снимет еще немало грандиозных фильмов, которые навсегда останутся в памяти зрителей. О данной же ленте больше попросту нет смысла говорить. О нем все уже сказала многолетняя любовь зрителей.

    10 из 10

    11 марта 2010 | 11:31

    Не знаю кому именно в голову пришла такая идея соединить мультик и обыкновенный фильм, но в «Кто подставил кролика Роджера» Роберт Земекис воплотил эту идею просто замечательно. Главные герои — это популярные и любимые всеми с детства персонажи, хотя русскому зрителю они не так известны, как американскому.

    События происходят в далеком прошлом, даже относительно года выпуска фильма. Главный герой — это Эдди Вэлиант (Боб Хоскинс), детектив, которому поручено расследовать очень важное дело. И кролик Роджер — неугомонная, вечно весёлая и всех смешащая мультяшка. Дело в том, что кролика оклеветали и теперь ему грозит неминуемая смерть от сиропа! Но детектив Вэлиант поддался обаянию Роджера и поверил в его невиновность. И теперь они должны вместе расследовать это дело и найти убийцу. По ходу событий всплывают новые факты и до конца неизвестно кто же на самом деле виновен (хотя догадаться всё-таки не так и сложно).

    С соединением персонажей обычных и нарисованных получился искромётный и очень весёлый фильм. Неудивительно, ведь мультяшки могут рассмешить кого угодно, да и действие, похожее на старый детектив, годов 30-ых, тоже придаёт особого обаяния. Каждый герой (я имею в виду не нарисованных персонажей, к мультяшкам претензий вообще нет) прекрасно воплощён в жизнь актёрами. Детектив Вэлиант (Боб Хоскинс), недолюбливающий мультяшек и не желающий иметь какое-либо дело с Мульт-тауном, соглашается помочь Роджеру и смело идёт на риск. И судья (Кристофер Ллойд) жестокий, мрачный, ненавидящий мультяшек до глубины души, но имеющий власть и играющий далеко не последнюю роль в этой истории. Долорес (Джоанна Кэссиди) — добрая подруга детектива, помогающая ему во всём.

    Ну и конечно же мультяшки — главный герой Роджер, презабавный кролик, смешащий людей даже находясь в бегах, суетливый и неугомонный и бесконечно обаятельный. Джессика Рэббит — красивая и сексуальная жена кролика, которая является далеко не кроликом, несмотря на свою «кроличью» фамилию, почти весь фильм непонятно на чьей же она стороне. Забавная всё-таки парочка вышла. Малыш Герман, настоящий младенец, правда с сигаретой в зубах и совсем не детским характером. И знакомые всем мультяшки различный студий, появляющиеся изредка — это и Микки-Маус, и дятел Вуди, и Багз Бани, и Твитти с Сильвестером, Гуффи, и множество других. Они привносят в фильм разнообразие и юмор.

    К концу мы узнаём кто всё-таки подставил кролика Роджера и ради чего. Надо сказать сюжет здесь интересный, детективно-комедийный, за что спасибо сценаристам. Это замечательное творения Роберта Земекиса, я даже не знаю фильм это больше, или же мультик, но он однозначно понравится как взрослым и детям. Произведение с интересным сюжетом, прекрасной музыкой, хорошей игрой актёров, шутками, обаянием мультяшек и атмосферой, чем-то похожей на старый детектив.

    «Я мультяшка — моё дело смешить людей.»

    12 июля 2010 | 18:45

    Я люблю мультфильмы. И никогда, наверное, не буду любить художественные фильмы больше. Текс Эйвери, Уолт Дисней, из наших-Иванов-Вано, Бардин, Степанцев и многие другие. И потому «Кролик Роджер» для меня-идеальный фильм.

    Кролик Роджер-замечательный персонаж, с чистой душой, весёлый, наивный, но поиздеваться тоже не прочь (помните, с наручниками?)

    Джессика Рэббит-секс-бомба. Перед ней меркнет и Бетти Буп, и Мерлин Монро, и даже Рэд.

    «Кролик Роджер»-фильм с двойным дном. С одной стороны, его смело можно показывать детям, любимые герои, песни и т. д. Но с другой, он чисто для взрослых, шутки, которые не все дети поймут, два довольно неприятных момента, Джессика Рэббит…

    Но всё равно для меня этот фильм останется самым лучшим, самым любимым, и огромное спасибо Земекису!

    10 из 10

    19 августа 2014 | 08:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 444 руб.
    подробнее

    Новости


    Ему прочат номинацию на «Оскар» за роль в драме «Охотник на лис», но это не значит, что Стив Карелл завяжет с комедийными проектами. Актер снова снимется у режиссеров «Этой дурацкой любви» Гленна Фикарры и Джона Рекуа. В новом фильме речь пойдет о мультяшках из серии «Луни Тюнз». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слушайте, простите, что не в новостях, я по-быстрому: Земекис сегодня подтвердил, что пишется сиквел «Кролика Роджера»! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.52%
    33.Третий лишний 2Ted 292.48%
    34.ВаркрафтWarcraft92.25%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры