всё о любом фильме:

Проклятие

The Grudge
год
страна
слоган«Even if you die, you can never escape»
режиссерТакаси Симидзу
сценарийСтивен Саско, Такаси Симидзу
продюсерСэм Рэйми, Даг Дэвисон, Джозеф Дрэйк, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКристофер Янг
художникИвао Саито, Куоко Яучи, Шон Холли Куксон, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 600 000
зрители
США  17.8 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Бразилия  1.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву — она умирает. А проклятие становится только сильнее. И так, убивая жертву за жертвой, однажды брошенное проклятие как вирус распространяется и плетет сеть ужаса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
61 + 96 = 157
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уже на четвертый день проката, после того как фильм неожиданно для многих собрал 39 миллионов долларов в дебютный уикенд, было принято решение о создании сиквела.
    • Один из немногих случаев, когда и оригинал и римейк ставит один и тот же режиссер. В данном случае этим человеком стал Такаши Шимицу.
    • К тестовому просмотру были представлены две версии картины — (R-rated) и PG-13. После недолгих споров в прокат было решено выставить менее жесткую версию, из которой были удалены самые жуткие кадры. С экономической точки зрения этот ход оправдал себя на все 100 %, и картина стала одним из немногих ужастиков, переваливших по собранным средствам за 100 миллионов.
    • Кроме того, в римейк были приглашены трое актеров, исполнивших те же самые роли в оригинальной версии картины 2002 года.
    • Звуки, предваряющие появление женщины-призрака, были получены с помощью обычной расчески.
    • Жуткий звук, доносящийся изо рта всех привидений, был записан при использовании голоса самого Такаши Шимицу.
    • Юя Озеки, исполнивший роль мальчика-призрака, в реальной жизни ужасно боится кошек. Тем не менее, на протяжении всей картины мы можем видеть его персонажа с кошкой на руках.
    • Перед началом съемок вся съемочная бригада прошла некий обряд, тайно надеясь, что ничего страшного во время работы над картиной с ними не случится. Как бы то ни было, съемки действительно прошли без эксцессов.
    • Чердак к зловещему дому представлял собой отдельную конструкцию. Таким образом, в самом доме появлялось больше пространства для маневров режиссера.
    • Места проведения съёмок ремейка почти полностью повторяли собой аналогичные декорации фильма — оригинала.
    • Несмотря на трудности перевода, Сара Мишель Геллар всерьёз увлеклась изучением японской культуры.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    То, что американские продюсеры (прежде всего — Сэм Рейми, сам некогда начинавший свой путь в режиссуре с малобюджетных фильмов ужасов) доверили постановку голливудского римейка японской ленты «Проклятие» именно Такаси Симидзу, в принципе, пошло на пользу. Дело даже не в том, что сюжет рассказан практически без изменений, причём в той же нехронологической последовательности и вообще без деления на поясняющие главки с именами героев. Однако ориентироваться в ходе повествования, пожалуй, проще из-за приглашённых американских актёров — согласитесь, что их труднее спутать, нежели японских, которые подчас кажутся западным зрителям похожими друг на друга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я как большой поклонник жанра хоррор достаточно скептически отношусь к американским ужастикам. Уже столько их пересмотрела, а по настоящему пощекотать нервы не удалось ни разу. Но одна моя подружка, такая же любительница ужасов, посоветовала посмотреть «Проклятие». Просмотр этого шедевра закончила каких-то 15 минут назад, решила поделиться впечатлением.

    Во-первых — огромный респект Такаши Шимицу, а также автору музыки. Вздрагиваешь от каждого звука!

    Но самое главное — над созданием «Проклятия» работали хорошие психологи. Ведь действие многих ужастиков происходит в лесах, горах или на других планетах. То есть пока ты не окажешся в подходящей обстановке, страшно тебе не будет. Но осознание того, что ужас скрывается в твоем уютном доме, за решетками и сигнализацией, поджидает тебя в любом темном углу — это мощное психологическое оружие. Ведь 90 % людей (и я в том числе) придерживаются мнения : «Мой дом — моя крепость». И особенно страшно оттого, что даже в собственном доме, где ты полноправный хозяин, ты не будешь в безопасности.

    В общем, фильм шикарный, спать после него будет очень трудно!

    22 сентября 2011 | 13:08

    Никогда не понимал режиссеров, которые переснимают свои же ленты. Ведь зачем пытаться повторить, то что ты уже сделал вместо того, что бы создавать новый продукт ? Даже с учетом адаптации для иного зрителя. Именно по этому, назначение на пост режиссера Такаши Шимицу меня немного удивила. Если же отбросить данный момент, то назначение режиссера действительно пошло картине на пользу. Так как если и режиссер ленты Такаши Шимицу не смог переплюнуть свою оригинальную ленту, то как по мне выдал нечто максимально близкое по качеству продукта.

    Тем самым, создав достаточно напряженный и возможно даже пугающий фильм ужасов. Не без помощи продюсера ленты Сэма Рэйми, который хоть и является посредственным режиссером, но продюсирование вполне достойных фильмов ужасов даётся ему на ура. Вот и данный фильм если и не пугает в первую очередь, то интригует и приковывает внимание однозначно. Так как в большей степени фильм эффектно развивается на стыке жанров детектива и триллера. По мере развития лены еще больше нагнетая обстановку.

    Радует и то, что фильм получился достаточно атмосферным и напряженным даже при почти полном отсутствии каких либо жестоких сцен. В определенном случае, фильм от этого конечно же проигрывает и доказывает, что снять путный ужастик не с возрастным рейтингом R нельзя. С другой же, именно этот ход позволяет в полной мере оценить именно режиссуру Шимицу и его попытки напугать зрителя без какой либо наглядной демонстрации насилия, крови и внутренностей на экране, которыми так любят «баловаться» многие кинематографисты жанра.

    Очевидно, что оригинальный фильм был в разы сильнее. Так как он выдавал образ не очередной ленты про дом с приведениями, а скорее сочетал в себе определенные культурные и национальные мотивы страны восходящего солнца. Что нам «советскому зрителю» понять в должной мере сложно. Тем не менее, адаптация текста под ремейк меня порадовала. Очевидно, что эта культурная содержательность пропала в угоду формата очередного фильма с приведениями, которые Голливуд постоянно штампует в огромном количестве, но на самой основе сюжета это ни в кое то степени не отразилось.

    Так как имея очень сильно запрятанную тайну относительно произошедшего, создатели эффектно развивали вокруг неё сюжет из многочисленных сюжетных линий различных судеб. Словно паутину из различных судеб, которые в кое то степени связаны друг с другом и где действия определенных персонажей очевидно влияют на судьбу других людей.

    Будь это сюжетная линия супружеской пары, которая купила дом в целях плотного закрепления в стране восходящего солнца, или же сюжетная линия главной героини, которая будучи социальным работником случайно столкнулось с этой страшной тайной ухаживая за женщиной инвалидом. Создатели раскручивали сюжет медленно и монотонно, но достаточно лихо. Выдав действительно эффектную кульминацию истории с возможным продолжением и постоянно прыгая от одной истории к другой. Словно давая возможность отдышатся и уже по факту дела пытаясь отвечать на вопросы вернувшись к истокам событий.

    Мало кто будет спорить с тем, что Сара Мишель Геллар уже давно стала актрисой главной роли и воспринимать её не в качестве истребительницы вампиров Баффи очень сложно. Вот и тут, назвать её игру гениальной очень сложно. Собственно как и игру Джейсона Бера, который весь фильм подозрительно сильно смахивает на наше «сокровище нации» Данилу Козловского. Возможно даже особо бурных эмоций в их выражений лиц увидеть не удалось, но тем не менее, их персонажи воспринимаются как то на ура. Удивительно, но факт. Порадовал и Билл Пуллман, который выдал очень даже приличную и яркую роль, тем самым заставив в очередной раз задуматься, что я пожалуй зря считал его бездарным актером.

    Музыка композитора ленты Кристофера Янга выполнена очень даже не плохо. Во многом именно музыкальная составляющая ленты становится источником необходимой напряженности, динамики, таинственности и остроты ленты. Даже если в большей степени музыка выполнена в качестве беспокойного шума.

    8 из 10

    Достаточно атмосферный, таинственный, интригующий, нервный и достаточно не плохой фильм ужасов с элементами детективного триллера. Переплюнуть оригинальную ленту не удалось, но создать нечто максимально близкое по качеству удалось точно. Лично мне понравилось и именно по этому я охотно рекомендую данную ленту и вам.

    21 февраля 2013 | 17:32

    Как-то вечером мне предложили посмотреть ужастик, мол с привидением, девочка с черными волосами и и т. д… Мы устроились поудобнее, включили долби колонки и….

    На начальных титрах звучит музыка Кристофер Янга, и уже мурашки пробежали по коже… Но все по порядку.

    Сюжет. Сюжетная линия до предела проста и понятна. Нет там никаких хитрых ходов, запутанных линий и долгой нагнетающей обстановки. Все четко и по факту. Если кто-то умрет, значит так и будет, здесь и сейчас, а не через 40 минут.

    Актеры Для начала тот милый мальчик (Юя Озеки), который так страшно открывает рот и мяукает. Долго не могли понять почему, пока нам не объяснили, что это последний звук, который он услышал при жизни. Каяка. Вот то самое зловещее приведение женщины. Если в «Звонке» призрак девочки выглядит пугающе, то в «Проклятии» призрак выглядит просто ужасно пугающе. Вспомним «Звонок». Призрак Девочки двигается рывками, по мертвому. А теперь «Проклятие». Призрак двигается сначала ровно, а потом рывками. Наклоненная голова. А когда она ползет? Ничего не напоминает? Примерно так иногда выглядит приступ эпилепсии. А теперь звук-хрип. Как и у мяукающего мальчика все просто. Последний звук, ведь ей сломали шею. Муженек, убивший свою семью. Чисто для интереса включите стоп-кадр. В его глазах безумие. Мне он напомнил актера Джека Николсона. Злобный и безумный взгляд. Зачем он это сделал? Да на почве ревности, обезумел. Теперь Сара Мишель. Этакая блондинка, приехала работать. Что замечательно, её не заставили весь фильм бегать, разгадывать тайны…

    Страх. Попробуйте своему другу во время просмотра «Звонка» позвонить на мобильный. Та же реакция будет у зрителя, если ему похрипеть за спиной. Атмосфера не для слабонервных, я так скажу.

    ВЫВОД.

    Уважаемые киноманы! Если вы еще не смотрели фильм, то советую его посмотреть. Желательно сначала японскую версию. А особо впечатлительные будут спать при свете неделю, это точно!

    Конец же фильма очень прост и понятен — блондинка Сара хотела как лучше, а получилась как всегда.

    10 из 10

    13 октября 2009 | 12:18

    Постараюсь больше не прибегать к таким случаям, когда приходится описывать фильм вышедший на большие экраны, почти четыре года назад. Но извините, Я просто не смог сдержаться. Уж очень сильные чувства Меня переполняли после просмотра фильма. Начнем с того, что в данной статье Я буду описывать Американский ремейк, на фильм «Проклятие» — Японского образца. Наверно это единственный экземпляр, когда ремейк оказался лучше оригинала, тем более — Американский. После просмотра Японского проклятия Я был повержен в шок. И действительно, наверно нет страшнее фильма чем этот. А вот нет… Американцы сделали ремейк, от которого, я прибываю в шоке и по сей час. Это действительно очень, повторюсь очень страшно. Естественно выигрывает то, что режиссером выступил не американский специалист, а Японский.

    В предыдущих работах («Звонок», «Глаз» — американские ремейки Японских фильмов ужасов), режиссерами выступали американцы. Не превзойденная атмосфера страха все-таки удалась Японскому профессионалу, и благодаря американским актерам — теперь все понятно. Сюжет просто гениален, здесь нельзя победить зло — зло просто непобедимо. Никаких добрых концовок и не предвиделось — здесь все по настоящему. Что касается звука, то наверное, чуть больше половины успеха фильма можно присудить именно ему. Просто музыка или шорохи, заставляют тело покрываться мурашками, даже когда на экране не происходит ничего страшного. Наличие лишь одного профессионала из Японии т. е. режиссера, дает нам понять — какие же все таки гении и мастера ужасов воспитывает Страна Солнца.

    Подводим итог. С особой гордостью хочется заявить, что «Проклятие» Американского образца — самый страшный фильм, который когда-либо выходил на большие экраны, и по сегодняшний день не существует ни одного фильма, который стоял бы на равнее с данным шедевром киноиндустрии. Любой фильм ужасов выходящий сейчас на большие экраны, стоит головы на три ниже чем «Проклятие» Американского образца…

    26 января 2009 | 00:35

    Это единственный фильм ужасов, который смог напугать меня. Точнее, целая серия фильмов. История этой картины запутана, и даже многие ценители ужасов не знают всего об этом фильме. Фильм, про который пойдёт речь, является уже третьей версией знаменитой истории о призраках. Первая версия была снята японским режиссёром Такаши Шимицу в 2000 году под названием «Ju-on», затем переснята им же в 2002 году с этим же названием, ремейк был дополнен им же второй частью в 2003 году, а затем этот же режиссёр был приглашён в США для снятия нового ремейка на предыдущие две версии, который обещал стать самой совершенной версией без недостатков. И ему это удалось. В первой версии 2000 года, которая была снята двухсерийной, вообще не было нормального сюжета, однако, с задачей напугать зрителя, тот фильм справился. Дилогия 2002-2003 годов показала более интересную сюжетную линию, но смотрелась она скучновато. Одно объединяет все фильмы с этим названием — они способны вызвать страх и трепет даже у самых «закалённых» зрителей ужастиков.

    Так же все фильмы из этой серии объединяют одни и те же устрашающие персонажи, то есть призраки. Идея такова: происходит жестокое убийство в японской семье — муж убивает жену и сына, и вешается сам. Жена перед смертью наложила проклятие на свой дом, после чего призраки всех троих (а так же их кошки, которую тоже убил обезумевший муж) бродят по дому, ожидая своих жертв. Дилогия 2000 года была проста и в то же время непонятна — были призраки, были жертвы, были известны имена тех, кто сейчас обитает в доме — но не была известна история их смерти. Это было придумано в более совершенной версии 2002 года, а её продолжение 2003 года использовало эту же историю, только с другими живыми героями, которые так же становились жертвами призраков. Кстати, вторая часть смотрелась поинтереснее, чем первая. При снятии третьей версии с американскими актёрами, Такаши Шимицу постарался придумать максимально закрученный сюжет и больше устрашающих эффектов. На этот раз нам в самом начале показали мирную сцену с семейной парой, которая заканчивается гибелью мужа. Кто такие эти люди, становится ясно лишь после середины фильма. Так же усовершенствован грим призраков — для пущей выразительности, дабы посильнее напугать зрителя такими жуткими образами. Сюжет действительно получился самый активный из трёх версий — он наиболее интересный и захватывающий, но смотреть надо очень внимательно, чтобы всё было понятно в этой запутанной истории — дело в том, что события показаны не в хронологической последовательности, а путём добавления в сюжет предысторий уже произошедшего.

    На самом деле фильм получился максимально страшным, насколько можно представить. Вообще мистические фильмы ужасов почти всегда получаются намного страшнее, чем фантастические и слэшеры. Но такие мистические ужастики, как «Звонок» и «Фантомы» могут порадовать лишь интересной историей, но по части устрашающих эффектов, до «Проклятия» им очень далеко. Здесь мы видим власть невидимой силы, от которой нет защиты — призраков невозможно убить. Лично я, посмотрев более ста фильмов ужасов, не могу назвать фильм, который был бы страшнее фильмов из серии «Проклятия». Однажды ночью, вспомнив про этот фильм, я на мгновение пожалел, что посмотрел этот кошмар. «Как бы под одеяло не заглянуть», подумал я — кто смотрел, поймёт. Хотя вообще не боюсь киношных ужасов. Фильм заслуживает внимания и самой высокой оценки.

    10 из 10

    P.S. Готовится очередной ремейк, на этот раз переделана будет именно данная версия США, а на японские оригиналы опираться не будут. Такой вопрос — зачем снова переснимать этот фильм, когда он выше всяких похвал, к тому же, когда ему всего 10 лет? Всё равно можно заранее точно сказать, что ремейк не получит рейтинг выше исходного фильма, и никакие спецэффекты и 3D не сделают эту идею более страшной. Потому что страшнее уже некуда. Но было бы интересно посмотреть, что такое новое снимут.

    15 апреля 2014 | 17:36

    Фильм страшный, а местами так даже очень, тут сомнений, в общем-то нет. Очередной мощный ужастик с японскими корнями, захватывающая и пугающая история, но есть одно «но».

    Можно, разумеется, спорить о природе самого жанра фильма ужасов, поскольку кто-то может считать, что задача хорошего фильма ужасов — пугать, причём неважно какими средствами. Однако мне кажется, что по-настоящему хороший ужастик — тот, в котором чувство страха стимулируется в основном сюжетом и атмосферой, а не постоянными, условно говоря, выскакиваниями бук из-за угла, или там из-под кровати, заставляющими вздрагивать. В этом смысле для меня идеалом является «Ведьма из Блэр», где практически отсутствуют подобные приёмы внезапного испуга, а пугает кино до чёртиков. Или можно вспомнить оригинальный японский «Звонок», вызывающий пустоту внутри живота при виде пресловутой неторопливо ползущей девочки. «Проклятие» же заставляет с самого начала сидеть в напряжении, не отпускающем до конца фильма, но использует при этом, главным образом, примитивный и старый приём внезапности, что в моих глазах является несомненным минусом при вполне достойном сюжете.

    Как итог:

    6 из 10

    26 марта 2010 | 18:53

    В своё время я был большим поклонником напряжённых и страшных фильмов ужасов. Я вдавался в поиски таких фильмов и однажды мне попалось «Проклятие». Само название не настраивало на оптимистический лад. Сейчас объясню почему: дело в том, что такие названия весьма характерны для картин и не всегда соответствует таким жутким и вызывающим названиям. Дело было белым днём и я поставил в проигрыватель этот фильм, а внутри обуревали противоречивые чувства. И что же оказалось на самом деле? Я остановил фильм где-то посредине. Но вовсе не из-за того, что фильм мне не понравился, я просто хотел немного успокоить нервы и бешено колотящееся сердце. Особенно меня хватал испуг в двух сценах с кошкой и вернувшейся девушкой на место работы после её бесследного исчезновения.

    Такаши Шимицу для сиквела своей собственной работы, вышедшей на японском языке, дабы показать своё творение более широкой публике пригласил Сару Мишель Геллар и Билла Пуллмана. Это отобразилось на интересе к картине со стороны зрителей и, я думаю, они не оказались разочарованы. «Проклятие» действительно страшное и пугающее кино. Оно имеет свой почерк режиссёра — он ведёт постановку, внедряя в показываемые сцены моменты с иных историй, которые стали фундаментом для возникновения проклятия в одиноком доме в Стране Восходящего Солнца.

    Бессмысленно говорить о игре актёров. Это составляющая мало повлияла на восприятие фильма. Больше интересна работа оператора и звукорежиссёров — их работы наполнены ужасом для передачи зрителю, работа сделана мастерски, как для фильма ужасов.

    Этот фильм для меня является самым страшным и не советую смотреть его на ночь, а не то кошмары Вам обеспечены.

    10 из 10

    24 ноября 2010 | 18:02

    К сожалению, посмотреть фильм целиком мне удалось только недавно. Какие впечатления? Мне было очень страшно!

    Без сомнения, следует сказать, что создатели вытащили выигрышную карту, решив оставить в ремейке японский колорит. Впечатление всегда бывает сильнее, когда персонажи все-таки остаются на родной земле, а сюжет не перекраиваится не особо талантливыми сценаристами и не переносится за океан.
    Еще к сожалению, в фильме практически не было знакомых мне актеров. Разве что Сара Мишель Геллар (на счету которой так много фильмов ужасов, что она уже как-то примелькалась) и Билл Пуллман, сменивший комедии на мистику. Хотя в фильме его очень и очень мало.

    Но в целом, фильм захватывающий. Держит в напряжении, и даже может испугать уже ко всему привыкшего зрителя.

    12 марта 2008 | 12:23

    Что нужно для хорошего ужастика? Сценарий (неважно какой, главное, чтобы был), актерский состав(одна полузвезда и набор актеров), талант режиссера и оператора, красивая картинка, графика и звук. Последние пункты, пожалуй, самые важные.
    Что нужно потребителю — любителю ужастиков? Конечно, хлеба и зрелищ!

    Этот хоррор, пожалуй, самый яркий представитель жанра. Если в подобных фильмах слегка попугают и потом тянут резину, то здесь всё в норме. Холодный пот и учащенный сердечный стук вам обеспечены. Главное — соблюдать правила просмотра. А именно: выключенный свет, 1 или 2 человека при просмотре киноленты, отсутствие всяких поп-корнов и начос, ну и, желательно, домашний кинотеатр. DTS на DVD есть, поэтому скрипы, стуки и крики будут скорее у вас в квартире, а не на экране.

    Лично смотрел в гордом одиночестве. Знаете… боялся из комнаты выйти. Было очень страшно! Поэтому посмотрите (и опять-таки посмотрите правильно!) и не пожалеете!

    25 января 2009 | 19:42

    Мне сильно нахвалил этот фильм друг, сказал, что это самый жуткий ужастик, который он видел. Я загорелась его посмотреть и вот теперь жалею- только время зря потратила!

    Никаких эмоций и впечатлений фильм после себя не оставил!

    Некое подобие `Звонка`, правда ему даже в подметки не годится! Опять бледная девушка с распущенными волосами и странными движениями! Правда понравилось одна вещь- что жертвы долго не бегали и не мучились, тут же умирали.

    В общем, смотреть не советую!

    30 ноября 2009 | 20:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПроклятиеThe Grudge2004
    2 Байки из ГраджаTales from the Grudge2006
    3 Проклятие 2The Grudge 22006
    4 Проклятие 3The Grudge 32009
    подробнее

    Новости


    Создатель «Зловещих мертвецов» и трилогии о Человеке-пауке Сэм Рэйми спродюсирует ленту The Outpost — историю американского военного поста в Афганистане, подвергшегося нападению повстанцев-талибов. Как сообщает Variety, режиссер также может стать и постановщиком фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Зомби с бензопилами, машина из человеческих голов, жуткие инопланетные твари и мертвецы с рогами. Спасибо японским богам, что они придумали джей-хоррор и джей-сплаттер. Благодаря им, мы знаем теперь как выглядит ад. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.479
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.21%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.83%
    5.ЛегендаLegend95.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.812
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.349
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры