всё о любом фильме:

Проклятие

The Grudge
год
страна
слоган«Even if you die, you can never escape»
режиссерТакаси Симидзу
сценарийСтивен Саско, Такаси Симидзу
продюсерСэм Рэйми, Роб Таперт, Даг Дэвисон, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКристофер Ян
художникИвао Саито, Куоко Яучи, Шон Холли Куксон, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 600 000
зрители
США  17.8 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Бразилия  1.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву — она умирает. А проклятие становится только сильнее. И так, убивая жертву за жертвой, однажды брошенное проклятие как вирус распространяется и плетет сеть ужаса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
61 + 96 = 157
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
    • Несмотря на трудности перевода, Сара Мишель Геллар всерьёз увлеклась изучением японской культуры.
    • Перед началом съемок вся съемочная бригада прошла некий обряд, тайно надеясь, что ничего страшного во время работы над картиной с ними не случится. Как бы то ни было, съемки действительно прошли без эксцессов.
    • Уже на четвертый день проката, после того как фильм неожиданно для многих собрал 39 миллионов долларов в дебютный уикенд, было принято решение о создании сиквела.
    • Один из немногих случаев, когда и оригинал и ремейк ставит один и тот же режиссер. В данном случае этим человеком стал Такаси Симидзу.
    • К тестовому просмотру были представлены две версии картины — (R-rated) и PG-13. После недолгих споров в прокат было решено выставить менее жесткую версию, из которой были удалены самые жуткие кадры. С экономической точки зрения этот ход оправдал себя на все 100 %, и картина стала одним из немногих ужастиков, переваливших по собранным средствам за 100 миллионов.
    • Кроме того, в римейк были приглашены трое актеров, исполнивших те же самые роли в оригинальной версии картины 2002 года.
    • Звуки, предваряющие появление женщины-призрака, были получены с помощью обычной расчески.
    • Жуткий звук, доносящийся изо рта всех привидений, был записан при использовании голоса самого Такаси Симидзу.
    • Юя Одзэки, исполнивший роль мальчика-призрака, в реальной жизни ужасно боится кошек. Тем не менее, на протяжении всей картины мы можем видеть его персонажа с кошкой на руках.
    • Чердак к зловещему дому представлял собой отдельную конструкцию. Таким образом, в самом доме появлялось больше пространства для маневров режиссера.
    • Места проведения съёмок ремейка почти полностью повторяли собой аналогичные декорации фильма — оригинала.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    То, что американские продюсеры (прежде всего — Сэм Рейми, сам некогда начинавший свой путь в режиссуре с малобюджетных фильмов ужасов) доверили постановку голливудского римейка японской ленты «Проклятие» именно Такаси Симидзу, в принципе, пошло на пользу. Дело даже не в том, что сюжет рассказан практически без изменений, причём в той же нехронологической последовательности и вообще без деления на поясняющие главки с именами героев. Однако ориентироваться в ходе повествования, пожалуй, проще из-за приглашённых американских актёров — согласитесь, что их труднее спутать, нежели японских, которые подчас кажутся западным зрителям похожими друг на друга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Проклятье», конечно же не лучший фильм жанра хоррор и является очередным раскручиванием темы «японской мистики». Но в то же самое время, он всё таки смотрится с интересом. Думаю, что продюсер этого фильма — Сэм Рейми (режиссёр одних из лучших фильмов жанра), не заинтересовался бы этим фильмов, не найдя в нём абсолютно ничего нового и захватывающего.

    В создании и стиле спецэффектов, явно «просвечиваются» его идеи.
    Почему столько противоречивых мнений о фильме? Да просто потому, что у всех зрителей разные вкусы и любимые темы. Одних цепляют фильмы о вампирах или привидениях, других оборотни или зомби. Третьих… а стоит ли продолжать?

    На самом деле фильм неплохой и очень брутальный. Лично мне больше нравится именно синтез японского и американского кино (в данном случае), а не только страны-оригинала.

    Американское кино отчасти исчерпало себя в области новых тем и обращается к лучшим и популярным темам мирового кинематографа ужасов.
    Японские (а в последнее время и южно-корейские) кинематографисты ужасов, сейчас находятся на самом пике интереса. Их темы по крайней мере выглядят свежими, неизбитыми. Не отстаёт от них и итальянская индустрия кошмаров.

    17 ноября 2005 | 01:05

    Мне, как поклоннице разножанровых ужасов, давно уже стоило познакомиться с Такаши Шимицу и его творениями, и я начала, естественно, с Проклятия. Честно скажу, долго не решалась посмотреть, т. к. все фильмы ужасов я смотрю исключительно с выключенным светом и одна. Ну что ж, фильм стоит затраченных полутора часов.

    Сюжет. Главная героиня попадает в дом, где обитают вполне реальные на ощупь духи, пугающие и убивающие каждого, кто увидит и попытается потревожить их. 

    Актёры. Так как это американский кавер на фильм японского режиссёра, то суть решили не менять и все действие оставить в Японии, следовательно, с японскими актёрами. Честно сказать, они меня не порадовали. То, как показывала ужас главная героиня Сара Мишель Геллар ("Жестокие игры», «Баффи — истребительница вампиров»), и как показывал её Рё Исибаси в роли полицейского — небо и земля. Хочется отметить самих духов — мяукающего Юя Озеки и скрежетащую Такако Фудзи и поаплодировать.

    Идея. Как мы привыкли видеть, во всех фильмах с духами нам предоставляется наблюдать их сверхъестественную силу непосредственно в самом доме. Здесь же привидения охотятся везде, они цепляются за человеком и находят его, где бы он ни был. Интересно, а главное, хорошо продумано.

    Саундтреки. Мне кажется, что такой композитор заслуживает Оскара за самые потрясающие саунды к фильмам ужасов — Кристофер Янг — браво! Отдельное спасибо за жутко пугающий скрежет девочки и мяуканье мальчика, незабываемо.

    Смотреть? Это, можно сказать, классика современного ужаса, так что, если спокойно смотрели Звонок, то этот вы должны посмотреть обязательно.

    8 из 10

    11 июля 2012 | 11:27

    Пожалуйста, если вы цените своё время и не любите тратить его впустую, не смотрите этот фильм.

    Пожалуйста, если вы ожидаете леденящих душу моментов, сосания под ложечкой и дрожи конечностей, не смотрите этот фильм.

    Пожалуйста, если вы любите даже в ужастиках находить глубинный смысл, соединять таинственные ниточки повествования, искать двойное дно и улавливать хоть какой-то более или менее интеллектуальный подтекст, не смотрите этот фильм.

    В припадке ревности муж убил жену и сына. И кошку. А потом не выдержал груза ответственности и повесился. Казалось бы, удивительная история! Этот сюжет мы видели и не раз ещё увидим в добротных психологических триллерах. Увы, в «Проклятии» психологическая составляющая никого не интересует. Тут мистика! Довольно отвратительная и мерзкая, надо сказать. Проклятие не отпускает мёртвую семейку, хотя виновник-муж, в отличие от скрипучей жены и открывающего рот мальчика, никого не беспокоит.

    Логику появления этих двоих в разных частях японского города я, если честно, не уловила. За что они пугают до смерти дяденек и тётенек, бывающих в их доме, тоже не ясно. Все «страшные» моменты до того предсказуемы и как-то очень уж размазаны, что вся жуткая атмосфера просто коту под хвост. Слегка заторможенная Сара-Мишель Геллар к концу фильма, бесконечно выживая в встречах с проклятием, уже начинает конкретно надоедать.

    Слишком много киноляпов, нарушения логики повествования. Кажется, что фильм — это компиляция, а не целостная кинокартина. Как будто собрали из отдельных кадров, смонтировали кое-как, и вроде бы чего-то получилось. А получилось банально, нестрашно и очень по-американски: «- Проклятие настигает всех, кто побывал в этом доме. — Но я была в этом доме!!! — Мне очень жаль».

    Мне очень жаль, что я потратила полтора часа жизни на эту ерунду.

    2 из 10

    25 июня 2010 | 00:12

    Фильм хорош, очень хорош. Это первая картина в жанре хоррор, которая меня заставила дрожать от ужаса, сидя в кинотеатре. Причем начало еще довольно стандартное: проснулся мужик (роль Билла Пулмана) пошел на балкон, упал… причем от того, что споткнулся. Далее непосредственно дом и чердак, страшновато, но уже не раз видели похожее. А вот дальше начинает цеплять, и чем дальше, тем больше.

    Звуковое сопровождение просто великолепное, и ужаса нагоняет очень немало.

    Но меня больше пугало чувство того, что герои фильма имеют дело не с маньяком, под маской которого скрывается человек из плоти и крови, не с акулой или крокодилом, которых можно застрелить\взорвать… а именно с проклятьем\призраком, которое нельзя убить или перебороть. Представьте себя на месте одной из жертв в этом фильме, когда вы имеете дело с нечто, не знаете что это, откуда взялось, как с ним бороться и которое вас преследует повсюду. По моему это и есть настоящий страх, и в данной картине передан отлично.

    Ходил на этот фильм в день премьеры, на вечерний сеанс в кинотеатр «Родина».

    Крики, вопли в зале на фильме ужасов не редкость, но не в таком количестве, в котором они присутствовали во время просмотра «Проклятья». Ряд, на котором я сидел, опустел через полчаса… а когда пошли финальные титры и дали свет в зале, он на половину был пуст, а изначально был забит полностью.

    На неделю после просмотра нормального сна лишился. Было даже в какой-то момент подозрение, что в фильме использовали 25-ый кадр… но потом понял, что это глупости, просто авторы фильма потрудились на славу.

    P.S> Фильм безусловно хорош, с отличной атмосферой, хорошим сюжетом, превосходной озвучкой и хорошей игрой актеров. Да, есть вещи, к которым можно придраться, но как известно, в этом мире ничего идеального не существует.

    9,5 из 10

    И личная рекомендация все любителям фильмов жанра хоррор.

    17 декабря 2009 | 13:55

    Бытует мнение, что ремейки изначально находятся в проигрышном положении по отношению к оригинальным фильмам. Нет причин даже рассуждать об этом более подробно. Да только вот от исключений в любом правиле не обойтись.

    Если судить по мнению большинства зрителей, то американские ремейки выглядят бледными копиями азиатских оригиналов. Это можно утверждать и в случае с фильмом Шимицу, о котором и пойдёт речь. Потому чтобы иметь полное представление я решил начать с «Проклятия» 2002 года, который можно назвать окончательной версией японского оригинала(была ещё и версия 2000 года). Так вот, глаза на лоб лезут читая о тех впечатлениях, рассказанных в различных рецензиях, потому что единственное, что меня беспокоило во время просмотра — как бы не уснуть от этого невыразительного и затянутого фильма.

    Ремейк, снятый всё тем же Такаши Шимицу выгодно отличается от своего азиатского брата настолько, что это ощущаешь не со временем, а с первых кадров. Пусть вновь события расположены не в хронологической последовательности, но ремейк куда более понятен и интересен, приобретя полноценную детективную направленность. В результате чего словно смотришь новый фильм, хотя ключевые сюжетные моменты повторяются.

    На этом неожиданности не заканчиваются — «Проклятие» стало страшнее, при издевательском для хорора рейтинге, что это стало единственным упрёком в адрес американской стороны. Зато это принесло ему ещё большую популярность и кассовые сборы.

    Да, этот фильм действительно самая лучшая работа Такаши Шимицу из трёх, и причин много. Конечно не обошлось без продуманного сценария, делающего его сюжет значительно более цельным. Конечно это и музыкальное сопровождение, отлично передающее загадочный дух ленты. И пожалуй самое главное, что делает картину такой сильной — это атмосфера обреченности. Проклятию не мешают километры, этажи, замки, оружие…. оно просто настигает жертву и все…Некуда бежать! И этот постоянное чувство тревоги безжалостно играет по нервам, где бы не находились герои картины и какое бы не было время суток, а ведь помимо всего этого персонажи посещают тот самый дом, в котором постоянно не хватает света и в котором не хотелось бы задерживаться, ведь он не пустует….

    Соединение загадочного Востока и зрелищного Запада дало ошеломительный результат — интересная, но невзрачно реализованная идея фильма (а в оригинале можно было бы выделить только иногда появляющуюся атмосферу) была переработана в зрелищный и способный пощекотать нервы, продукт (как того и требует жанр) с хорошими заокеанскими актёрами во главе с Сарой Мишель Геллар, которые на голову выше японских исполнителей, о которых забываешь сразу же как заканчивается оригинал.

    9 из 10

    - 1 за рейтинг PG-13

    10 октября 2011 | 00:12

    Фильм понравился.

    Начало — просыпается жена утром, а муж на болконе стоит о чем-то рассуждает, она ему — «Доброе утро, Питер, все хорошо?», Питер обарачивается и смотрит каким-то уставшим взглядом на нее, она ему — «Ты чего сегодня так рано, ммм?», он поворачивается к ней спиной и ба-бах, с балкона, лицом вниз… Вот так начало, мне сразу же захотелось узнать, что это было? и постепенно фильм расскрывает все свои тайны и страшные секреты.

    Сама суть — лично мне понравилось само развитие фильма, здесь не будет подготовки зрителя к тому, что когда-нибудь мы обязательно увидим приведение или призрака, или ЗЛО, как кому нравится, все проявляется сразу же, как только Сара Мишель Геллер приходит в дом. Это впечатлило меня, фильм переплетает прошлое и настоящее, пугая и объясняя все по делу, почему все это произошло, кто в этом виноват.

    Концовка — конец фильма каждый может додумать самостоятельно, но я считаю, что в ситуации, которая сложилась, выживших просто не может быть.

    Ну и конечно не могу отметить звуки, которые доносятся от призрака-матери, звук, который напоминает забитый водопровод, он пугал меня больше, чем сами призраки. Однозначно, «Проклятие» отличный ужастик, это название будет работать на кассу в продолжениях этого ужастика, кто бы их не снимал.

    26 сентября 2012 | 19:09

    По идее это римейк японского фильма (который, признаться, я не смотрел), однако это явно скорее вариация одного сюжета, чем копирование. Я так уверен потому, что тема (эмоциональная тема, я имею ввиду; никаких других там нет, но к этому мы вернёмся) первой половины фильма — чужая страна. Главные герои, или, точнее, большинство жертв — американцы, переехавшие в Японию. Все они ощущают себя неуютно, все они в большей или меньшей степени одиноки и потеряны. И это напрямую связано с вопросом об ужасах. Сюжет «Проклятия» (как и прочих японских ужастиков) чисто синтоистский. И для японцев это, конечно, ужасно, это серьёзная проблема, но в этом нет ничего, как бы сказать, ненормального… Это не совсем то слово, но лучшего я подобрать не могу. Как маньяк-убийца — встречаться с ним не хочется, это опасно и очень страшно, но это не разрушит ваши представления о мире. А вот американцы к этому не готовы. Очень характерен контраст того, как персонажи инстинктивно понимают, что приближается опасность, понимают, чего следует бояться (даже если со стороны происходящее кажется ещё не угрожающим), и в то же время никак не могу на уровне сознания уяснить, что вообще происходит. Япония для них — враждебная среда, и призраки — лишь наиболее враждебная её часть.

    Сюжета у фильма, собственно, нет — по крайней мере, в традиционном понимании. Нет развития конфликта и тому подобного. Роль Сары Мишель Геллар весьма условно главная — она почти ничего не делает и пребывает на экране меньше половины фильма. По существу, это страшилка. Она повествует о случае — вот что произошло с людьми, которые нарушили такое-то табу (в данном случае — поселились в нехорошем доме). Количество таких страшилок может быть неограниченным, с одной стороны, но все случаи будут похожи друг на друга, с другой. В этом и состоит всё «Проклятие» — череда смертей людей, которые были осквернены пропитанным ненавистью домом. Как я уже сказал, сюжет чисто синтоистский — и с точки зрения синтоизма очень простой и очевидный. Вместо невнятных категорий типа, собственно, проклятья (даже не хочу знать, почему «The Grudge» не перевели дословно, т. е. более осмысленно) или зла он оперирует самоочевидным принципом скверны. Скверна возникает из злобы и насилия, укореняется в доме и затрагивает всех, кто туда попадает — и тех, кто с ними соприкасается, и распространяется всё больше… Кстати, завязка характеризуется тоже, по-моему, чисто японской преувеличенной жестокостью — сложно назвать случившееся с семьей, жившей в этом доме, реалистичным… если только не сверять с фольклорными сюжетами или самурайскими историями, где убийства с особой жестокостью могут последовать по любому поводу.

    Страшно. Очень атмосферно и страшно. Понятия не имею. как японцы добиваются, чтоб неуклюже ползущий и кряхтящий труп вызывал такой ужас, но им хорошо удаётся. Хотя главное, конечно, не острый ужас, а безысходность, которую ощущаешь во всей полноте. Даже предположить, что финал будет хорошим, невозможно. Спасения нет.

    Именно как страшилка «Проклятие» заслуживает пристального внимания. Совершенно не работая с сознанием, фильм очень эффективно воздействует на эмоции зрителя.

    23 марта 2014 | 06:57

    Постараюсь больше не прибегать к таким случаям, когда приходится описывать фильм вышедший на большие экраны, почти четыре года назад. Но извините, Я просто не смог сдержаться. Уж очень сильные чувства Меня переполняли после просмотра фильма. Начнем с того, что в данной статье Я буду описывать Американский ремейк, на фильм «Проклятие» — Японского образца. Наверно это единственный экземпляр, когда ремейк оказался лучше оригинала, тем более — Американский. После просмотра Японского проклятия Я был повержен в шок. И действительно, наверно нет страшнее фильма чем этот. А вот нет… Американцы сделали ремейк, от которого, я прибываю в шоке и по сей час. Это действительно очень, повторюсь очень страшно. Естественно выигрывает то, что режиссером выступил не американский специалист, а Японский.

    В предыдущих работах («Звонок», «Глаз» — американские ремейки Японских фильмов ужасов), режиссерами выступали американцы. Не превзойденная атмосфера страха все-таки удалась Японскому профессионалу, и благодаря американским актерам — теперь все понятно. Сюжет просто гениален, здесь нельзя победить зло — зло просто непобедимо. Никаких добрых концовок и не предвиделось — здесь все по настоящему. Что касается звука, то наверное, чуть больше половины успеха фильма можно присудить именно ему. Просто музыка или шорохи, заставляют тело покрываться мурашками, даже когда на экране не происходит ничего страшного. Наличие лишь одного профессионала из Японии т. е. режиссера, дает нам понять — какие же все таки гении и мастера ужасов воспитывает Страна Солнца.

    Подводим итог. С особой гордостью хочется заявить, что «Проклятие» Американского образца — самый страшный фильм, который когда-либо выходил на большие экраны, и по сегодняшний день не существует ни одного фильма, который стоял бы на равнее с данным шедевром киноиндустрии. Любой фильм ужасов выходящий сейчас на большие экраны, стоит головы на три ниже чем «Проклятие» Американского образца…

    26 января 2009 | 00:35

    Это единственный фильм ужасов, который смог напугать меня. Точнее, целая серия фильмов. История этой картины запутана, и даже многие ценители ужасов не знают всего об этом фильме. Фильм, про который пойдёт речь, является уже третьей версией знаменитой истории о призраках. Первая версия была снята японским режиссёром Такаши Шимицу в 2000 году под названием «Ju-on», затем переснята им же в 2002 году с этим же названием, ремейк был дополнен им же второй частью в 2003 году, а затем этот же режиссёр был приглашён в США для снятия нового ремейка на предыдущие две версии, который обещал стать самой совершенной версией без недостатков. И ему это удалось. В первой версии 2000 года, которая была снята двухсерийной, вообще не было нормального сюжета, однако, с задачей напугать зрителя, тот фильм справился. Дилогия 2002-2003 годов показала более интересную сюжетную линию, но смотрелась она скучновато. Одно объединяет все фильмы с этим названием — они способны вызвать страх и трепет даже у самых «закалённых» зрителей ужастиков.

    Так же все фильмы из этой серии объединяют одни и те же устрашающие персонажи, то есть призраки. Идея такова: происходит жестокое убийство в японской семье — муж убивает жену и сына, и вешается сам. Жена перед смертью наложила проклятие на свой дом, после чего призраки всех троих (а так же их кошки, которую тоже убил обезумевший муж) бродят по дому, ожидая своих жертв. Дилогия 2000 года была проста и в то же время непонятна — были призраки, были жертвы, были известны имена тех, кто сейчас обитает в доме — но не была известна история их смерти. Это было придумано в более совершенной версии 2002 года, а её продолжение 2003 года использовало эту же историю, только с другими живыми героями, которые так же становились жертвами призраков. Кстати, вторая часть смотрелась поинтереснее, чем первая. При снятии третьей версии с американскими актёрами, Такаши Шимицу постарался придумать максимально закрученный сюжет и больше устрашающих эффектов. На этот раз нам в самом начале показали мирную сцену с семейной парой, которая заканчивается гибелью мужа. Кто такие эти люди, становится ясно лишь после середины фильма. Так же усовершенствован грим призраков — для пущей выразительности, дабы посильнее напугать зрителя такими жуткими образами. Сюжет действительно получился самый активный из трёх версий — он наиболее интересный и захватывающий, но смотреть надо очень внимательно, чтобы всё было понятно в этой запутанной истории — дело в том, что события показаны не в хронологической последовательности, а путём добавления в сюжет предысторий уже произошедшего.

    На самом деле фильм получился максимально страшным, насколько можно представить. Вообще мистические фильмы ужасов почти всегда получаются намного страшнее, чем фантастические и слэшеры. Но такие мистические ужастики, как «Звонок» и «Фантомы» могут порадовать лишь интересной историей, но по части устрашающих эффектов, до «Проклятия» им очень далеко. Здесь мы видим власть невидимой силы, от которой нет защиты — призраков невозможно убить. Лично я, посмотрев более ста фильмов ужасов, не могу назвать фильм, который был бы страшнее фильмов из серии «Проклятия». Однажды ночью, вспомнив про этот фильм, я на мгновение пожалел, что посмотрел этот кошмар. «Как бы под одеяло не заглянуть», подумал я — кто смотрел, поймёт. Хотя вообще не боюсь киношных ужасов. Фильм заслуживает внимания и самой высокой оценки.

    10 из 10

    P.S. Готовится очередной ремейк, на этот раз переделана будет именно данная версия США, а на японские оригиналы опираться не будут. Такой вопрос — зачем снова переснимать этот фильм, когда он выше всяких похвал, к тому же, когда ему всего 10 лет? Всё равно можно заранее точно сказать, что ремейк не получит рейтинг выше исходного фильма, и никакие спецэффекты и 3D не сделают эту идею более страшной. Потому что страшнее уже некуда. Но было бы интересно посмотреть, что такое новое снимут.

    15 апреля 2014 | 17:36

    Сюжет без зазрения совести слизали со «Звонка». И не только сюжет. Образ главной «страшилки» практически идентичен: девушка в белом мокром тряпье с длинными черными волосами, которые наполовину закрывают лицо, и передвигается ползком…

    Запугивание часто начинается с появления волос. Как, собственно, и в «Звонке». А потом и в очередном японско-американском ужастике «Квартира 1303». Там вообще все на волосах построено. Это какая-то необъяснимая привязанность к мокрым черным длиннющим волосам, раз они кочуют из фильма в фильм.

    Гениальный вопрос, которым задаются герои «Кто здесь?» вызывает улыбку. Это уже от американцев унаследовано. Так же как и слова парня главной героини «Твой шеф рассказал, что произошло. Мне очень жаль». А когда еще и с каменным лицом это произносят, то вообще отвратительно смотрится.

    Многие моменты в фильме предсказуемы: что-то из «Звонка» взято, до чего-то и так догадываешься. Не хватает оригинальности. Все как завороженные идут на чердак, где с ними что-то происходит, детектив тоже легко заглатывает наживку в виде якобы тонущего мальчика, хотя сам же до этого рассказывал девушке про этот дом, зло и т. д. Глупый детектив, в общем.

    Кстати, не совсем ясно, почему фильм отнесен к детективу. Тут никаких расследований-то и нет. Лишь небольшой намек на них.

    Но несколько интригующих моментов все-таки было. Смотрелись они весьма не плохо на фоне всего остального. И поэтому

    4 из 10

    31 декабря 2012 | 02:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПроклятиеThe Grudge2004
    2 Байки из ГраджаTales from the Grudge2006
    3 Проклятие 2The Grudge 22006
    4 Проклятие 3The Grudge 32009
    подробнее

    Новости


    Создатель «Зловещих мертвецов» и трилогии о Человеке-пауке Сэм Рэйми спродюсирует ленту The Outpost — историю американского военного поста в Афганистане, подвергшегося нападению повстанцев-талибов. Как сообщает Variety, режиссер также может стать и постановщиком фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Зомби с бензопилами, машина из человеческих голов, жуткие инопланетные твари и мертвецы с рогами. Спасибо японским богам, что они придумали джей-хоррор и джей-сплаттер. Благодаря им, мы знаем теперь как выглядит ад. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.514
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    7.ДюнкеркDunkirk95.85%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.66%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры