всё о любом фильме:

Проклятие

The Grudge
год
страна
слоган«Even if you die, you can never escape»
режиссерТакаши Шимицу
сценарийСтивен Саско, Такаши Шимицу
продюсерСэм Рэйми, Даг Дэвисон, Джозеф Дрэйк, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКристофер Янг
художникИвао Саито, Куоко Яучи, Шон Холли Куксон, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 600 000
зрители
США  17.8 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Бразилия  1.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву — она умирает. А проклятие становится только сильнее. И так, убивая жертву за жертвой, однажды брошенное проклятие как вирус распространяется и плетет сеть ужаса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
61 + 96 = 157
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уже на четвертый день проката, после того как фильм неожиданно для многих собрал 39 миллионов долларов в дебютный уикенд, было принято решение о создании сиквела.
    • Один из немногих случаев, когда и оригинал и римейк ставит один и тот же режиссер. В данном случае этим человеком стал Такаши Шимицу.
    • К тестовому просмотру были представлены две версии картины — (R-rated) и PG-13. После недолгих споров в прокат было решено выставить менее жесткую версию, из которой были удалены самые жуткие кадры. С экономической точки зрения этот ход оправдал себя на все 100 %, и картина стала одним из немногих ужастиков, переваливших по собранным средствам за 100 миллионов.
    • Кроме того, в римейк были приглашены трое актеров, исполнивших те же самые роли в оригинальной версии картины 2002 года.
    • Звуки, предваряющие появление женщины-призрака, были получены с помощью обычной расчески.
    • Жуткий звук, доносящийся изо рта всех привидений, был записан при использовании голоса самого Такаши Шимицу.
    • Юя Озеки, исполнивший роль мальчика-призрака, в реальной жизни ужасно боится кошек. Тем не менее, на протяжении всей картины мы можем видеть его персонажа с кошкой на руках.
    • Перед началом съемок вся съемочная бригада прошла некий обряд, тайно надеясь, что ничего страшного во время работы над картиной с ними не случится. Как бы то ни было, съемки действительно прошли без эксцессов.
    • Чердак к зловещему дому представлял собой отдельную конструкцию. Таким образом, в самом доме появлялось больше пространства для маневров режиссера.
    • Места проведения съёмок ремейка почти полностью повторяли собой аналогичные декорации фильма — оригинала.
    • Несмотря на трудности перевода, Сара Мишель Геллар всерьёз увлеклась изучением японской культуры.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    То, что американские продюсеры (прежде всего — Сэм Рейми, сам некогда начинавший свой путь в режиссуре с малобюджетных фильмов ужасов) доверили постановку голливудского римейка японской ленты «Проклятие» именно Такаси Симидзу, в принципе, пошло на пользу. Дело даже не в том, что сюжет рассказан практически без изменений, причём в той же нехронологической последовательности и вообще без деления на поясняющие главки с именами героев. Однако ориентироваться в ходе повествования, пожалуй, проще из-за приглашённых американских актёров — согласитесь, что их труднее спутать, нежели японских, которые подчас кажутся западным зрителям похожими друг на друга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не понимал режиссеров, которые переснимают свои же ленты. Ведь зачем пытаться повторить, то что ты уже сделал вместо того, что бы создавать новый продукт ? Даже с учетом адаптации для иного зрителя. Именно по этому, назначение на пост режиссера Такаши Шимицу меня немного удивила. Если же отбросить данный момент, то назначение режиссера действительно пошло картине на пользу. Так как если и режиссер ленты Такаши Шимицу не смог переплюнуть свою оригинальную ленту, то как по мне выдал нечто максимально близкое по качеству продукта.

    Тем самым, создав достаточно напряженный и возможно даже пугающий фильм ужасов. Не без помощи продюсера ленты Сэма Рэйми, который хоть и является посредственным режиссером, но продюсирование вполне достойных фильмов ужасов даётся ему на ура. Вот и данный фильм если и не пугает в первую очередь, то интригует и приковывает внимание однозначно. Так как в большей степени фильм эффектно развивается на стыке жанров детектива и триллера. По мере развития лены еще больше нагнетая обстановку.

    Радует и то, что фильм получился достаточно атмосферным и напряженным даже при почти полном отсутствии каких либо жестоких сцен. В определенном случае, фильм от этого конечно же проигрывает и доказывает, что снять путный ужастик не с возрастным рейтингом R нельзя. С другой же, именно этот ход позволяет в полной мере оценить именно режиссуру Шимицу и его попытки напугать зрителя без какой либо наглядной демонстрации насилия, крови и внутренностей на экране, которыми так любят «баловаться» многие кинематографисты жанра.

    Очевидно, что оригинальный фильм был в разы сильнее. Так как он выдавал образ не очередной ленты про дом с приведениями, а скорее сочетал в себе определенные культурные и национальные мотивы страны восходящего солнца. Что нам «советскому зрителю» понять в должной мере сложно. Тем не менее, адаптация текста под ремейк меня порадовала. Очевидно, что эта культурная содержательность пропала в угоду формата очередного фильма с приведениями, которые Голливуд постоянно штампует в огромном количестве, но на самой основе сюжета это ни в кое то степени не отразилось.

    Так как имея очень сильно запрятанную тайну относительно произошедшего, создатели эффектно развивали вокруг неё сюжет из многочисленных сюжетных линий различных судеб. Словно паутину из различных судеб, которые в кое то степени связаны друг с другом и где действия определенных персонажей очевидно влияют на судьбу других людей.

    Будь это сюжетная линия супружеской пары, которая купила дом в целях плотного закрепления в стране восходящего солнца, или же сюжетная линия главной героини, которая будучи социальным работником случайно столкнулось с этой страшной тайной ухаживая за женщиной инвалидом. Создатели раскручивали сюжет медленно и монотонно, но достаточно лихо. Выдав действительно эффектную кульминацию истории с возможным продолжением и постоянно прыгая от одной истории к другой. Словно давая возможность отдышатся и уже по факту дела пытаясь отвечать на вопросы вернувшись к истокам событий.

    Мало кто будет спорить с тем, что Сара Мишель Геллар уже давно стала актрисой главной роли и воспринимать её не в качестве истребительницы вампиров Баффи очень сложно. Вот и тут, назвать её игру гениальной очень сложно. Собственно как и игру Джейсона Бера, который весь фильм подозрительно сильно смахивает на наше «сокровище нации» Данилу Козловского. Возможно даже особо бурных эмоций в их выражений лиц увидеть не удалось, но тем не менее, их персонажи воспринимаются как то на ура. Удивительно, но факт. Порадовал и Билл Пуллман, который выдал очень даже приличную и яркую роль, тем самым заставив в очередной раз задуматься, что я пожалуй зря считал его бездарным актером.

    Музыка композитора ленты Кристофера Янга выполнена очень даже не плохо. Во многом именно музыкальная составляющая ленты становится источником необходимой напряженности, динамики, таинственности и остроты ленты. Даже если в большей степени музыка выполнена в качестве беспокойного шума.

    8 из 10

    Достаточно атмосферный, таинственный, интригующий, нервный и достаточно не плохой фильм ужасов с элементами детективного триллера. Переплюнуть оригинальную ленту не удалось, но создать нечто максимально близкое по качеству удалось точно. Лично мне понравилось и именно по этому я охотно рекомендую данную ленту и вам.

    21 февраля 2013 | 17:32

    Был обычный июльский вечер, когда я села посмотреть «Проклятие». Уже на начальных кадрах фильма я насторожилась в ожидании чего-то ну очень пугающего, хотя после «Звонка» мне казалось, что не существует фильма, способного привести меня в трепет. Ошибалась. Мальчик с черными глазами, от которого ты ждешь крика, а он мяукает. Отражение призрака женщины в стеклах автобуса. Вывороченное тело, спускающееся по лестнице с гортанным хрипом. Ощущение Ужаса, который ходит где-то близко и вот-вот схватит за плечи.

    Должна сказать, что больше всего меня впечатлило, конечно, звуковое сопровождение, а скорее именно его неожиданность. Повторюсь, ждешь от мальчика обычного детского крика — слышишь протяжное «Мяяяяу», ждешь от женщины шепота о помощи — слышишь хрип.

    До этого смотрела японский. Тот тоже впечатлил, но преимущество все-таки у американского: и сюжет слаженней, и актеров европейской внешности лично мне легче отличить друг от друга, нежели японских.

    После фильма остается приятное напряжение и взволнованность. Мама у меня более впечатлительная после просмотра в одиночестве заявила: «Лен, как ты можешь смотреть такие фильмы! Я от страха его выключила на половине и после этого уснуть не могла!». В общем, эффект у всех отличается лишь степенью испуга.

    Моя оценка

    10 из 10

    Страх гарантируется.

    15 октября 2009 | 14:36

    «Проклятие» — ремейк одноименного японского фильма, снятый следом за нашумевшим «Звонком», однозначно не уступил ему ни в чем, а скорее наоборот — выиграл «битву за эфир». Этот факт весьма удивляет, потому что развитие в киноиндустрии, как правило, идет по убывающей: сначала на экраны выходит хит, а затем его всевозможные клоны и копии. «Проклятие» же я, без сомнений, могу выделить из общей массы переснятых японских ужастиков, благодаря сохраненной в нем атмосфере «документальности» и реалистичности.

    Вообще такой успех картине обеспечил тот факт, что в качестве режиссера выступал создатель оригинальной версии «Проклятия» Такаши Шимицу, что он сделал: взял свое видение и облачил его в хороший американский бюджет, благодаря чему получилось дорого и сердито.

    В отличие от своего оппонента — «Звонка», рассматриваемая картина более приземленна и от того более ужасает. Тут тебе никаких пиратских кассет, навязчивых телефонных звонков и прочих технологий, уничтожающих человечество. Все как-то скромнее: лишь чье-то трагическое прошлое, отзвуки которого слышны и в настоящем.

    Вообще атмосфера фильма наполнена какой-то театральностью, сохранился такой псевдо-артхаусный стиль, присущий оригиналу. Ты как будто бы можешь потрогать все, что происходит на экране, почувствовать запахи, уловить ощущения. Это, несомненно, плюс данной киноленты.

    Что касается цели создаваемого фильма, а именно запугивания, то тут не все так очевидно, как это бывает в подобных ремейках, в данной картине, режиссер все как-то ходит вокруг да около: пощекочет нервы там, поиграет на потаенных струнах сознания здесь. Прием «эффект неожиданности» более завуалирован, не бьет прямо в лицо.

    Однако концовка фильма, прямо скажу, не для слабонервных, очень, как бы это сказать, искаженная, иррациональная, оставляющая внутри неприятные ощущения очень на долго. Несомненно, она сильнее самых страшных моментов из «Звонка». Не знаю, нужно ли применять такой подход к пробуждению потаенных страхов. Если честно, вот из-за такой навязчивости мысли, я и не люблю новые версии японских фильмов ужасов, по-моему, это слишком.

    Таким образом, ответом на вопрос: Страшный ли фильм, «Проклятие»?, — будет: несомненно, да!

    Хочу отдельно отметить исполнительницу главной роли, актрису Сару Мишель Геллар, известную по роли Баффи в одноименном сериале. Из школьницы, истребляющей вампиров, она умело перевоплотилась в обычную среднестатистическую американку, пытающуюся приспособится к жизни в другой стране и сталкивающуюся с необъяснимыми явлениями сверхъестественного характера. Она справилась с поставленной задачей на 100%, я верю её персонажу, я переживаю вместе с ним. Она отлично сыграла недоумение, страх, отчаяние — недочетов нет.

    Многие конечно, думаю, скажут, что этот фильм — очередная японская «муть»; что было скорее смешно, чем страшно; что все нелогично и абсурдно. Что ж, я тоже из тех кинолюбителей, которых особо не удивить извращенным видением страха, воплощенным с помощью компьютерной графики и современных приемов. И, конечно же, практически в любой картине можно найти над чем поглумиться, если задаться целью. И да, сюжет ленты действительно абсурден, во всяком случае, для европейской аудитории.

    Но возможно, мы просто привыкли к определенному видению «вселенских законов»: что зло должно быть наказано, а добро всегда побеждает. В то время, как японская культура диктует нам совсем другие правила, которые гласят: сотворив зло для одного человека, ты сотворишь зло для всего человечества; а боль не уходит, она распределяется между теми кто остался… И не стоит себя обманывать, это и правда пугает, и скажу честно, после просмотра мною данного произведения кинематографа, смеяться совсем не хотелось.

    9 из 10

    18 апреля 2012 | 09:40

    Знаете, у меня есть одна хорошая черта характера, с теми трудностями с которыми мне приходится сталкиваться, я борюсь до конца. Ну так вот, сегодня столкнулся с двумя препятствиями:

    Во-первых, возникла сложность при выборе фильма, который я хотел посмотреть. Перебирал множество фильмов, но волею судьбы решил остановиться на фильме который именует себя «Проклятие».

    При просмотре фильма, я осознал что первая задача, была не столь трудной относительно второй, т. к фильм мне удалось досмотреть до конца с трудом, но благодаря выдержки характера, и приятной компании которая меня окружала(отдельная благодарность товарищу Asso), а также собрав все силы в кулак (точнее в мозг) покончил с данной «нудятиной».

    Прежде чем написать сей нелестный отзыв, мне пришло на ум интересное сравнение. Данный фильм я могу сопоставить с корейским, дешевым, но бюджетным автомобилем. Интересная внешность автомобиля — трейлер, среднего качества интерьер, дешевая отделка — бюджет, актерский состав, создатели фильма. И наконец отвратительная начинка автомобиля — сюжетная линия, завязка, саспенс. И как результат неплохие сборы (а из опыта продаж корейских авто на российском рынке мы замечаем аналогичную ситуацию).

    В итоге мы получаем вполне привлекательный (как кажется на первый взгляд) фильм, но с каждой минутой просмотра, а точнее бездарно потраченной минутой просмотра, у обыденного зрителя момент разочарования усиливается подобно геометрической прогрессии.

    Прошу не судить строго, т. к рецензия была написана с пылу, и моему разочарованию нет предела и следовательно моя оценка:

    2 из 10

    PS при просмотре фильма часто проклинал режиссера (понятно откуда пошло название фильма)

    5 июля 2011 | 22:23

    Сразу оговорюсь, что не являюсь ярым фанатом ужасов, и этот фильм посмотрел случайно. Однажды ночью моя компания решила включить страшный фильм, который заставил бы нас ужаснуться и провести ночь прячась под одеялом. И вняв совету одной девушки мы включили «Проклятие». Лучше начать с плохого…

    Что мне не понравилось, так это игра актеров. Каменные лица полицейских заставляли усомниться в достоверности происходящего. Получив установку от режиссера показать испуг, они безэмоционально показывают нам жалкую маску страха. Работа оператора тоже оставляла желать лучшего. Довольно шаблонные механизмы съемки предсказуемо тыкали нам в нос то, что, по идее должно быть завуалированным. Эти два «сюрприза» наложили негативный отпечаток на общую картину.

    Но в фильме есть и положительные моменты. Пожалуй их даже больше, чем отрицательных. Подбор актеров (за исключением вышеупомянутых полицейских) был на должном уровне, композитор отработал на ура. Атмосфера именно такая, какая должна быть у хоррора. Постоянная динамика, вопли жертв призрака, дикое мяуканье маленького мальчика, все это принесло чувство удовлетворения и не дало пожалеть о потраченном времени.

    7 из 10

    Неплохой ужастик, который не даст спокойно уснуть.

    3 июля 2012 | 13:11

    Это единственный фильм ужасов, который смог напугать меня. Точнее, целая серия фильмов. История этой картины запутана, и даже многие ценители ужасов не знают всего об этом фильме. Фильм, про который пойдёт речь, является уже третьей версией знаменитой истории о призраках. Первая версия была снята японским режиссёром Такаши Шимицу в 2000 году под названием «Ju-on», затем переснята им же в 2002 году с этим же названием, ремейк был дополнен им же второй частью в 2003 году, а затем этот же режиссёр был приглашён в США для снятия нового ремейка на предыдущие две версии, который обещал стать самой совершенной версией без недостатков. И ему это удалось. В первой версии 2000 года, которая была снята двухсерийной, вообще не было нормального сюжета, однако, с задачей напугать зрителя, тот фильм справился. Дилогия 2002-2003 годов показала более интересную сюжетную линию, но смотрелась она скучновато. Одно объединяет все фильмы с этим названием — они способны вызвать страх и трепет даже у самых «закалённых» зрителей ужастиков.

    Так же все фильмы из этой серии объединяют одни и те же устрашающие персонажи, то есть призраки. Идея такова: происходит жестокое убийство в японской семье — муж убивает жену и сына, и вешается сам. Жена перед смертью наложила проклятие на свой дом, после чего призраки всех троих (а так же их кошки, которую тоже убил обезумевший муж) бродят по дому, ожидая своих жертв. Дилогия 2000 года была проста и в то же время непонятна — были призраки, были жертвы, были известны имена тех, кто сейчас обитает в доме — но не была известна история их смерти. Это было придумано в более совершенной версии 2002 года, а её продолжение 2003 года использовало эту же историю, только с другими живыми героями, которые так же становились жертвами призраков. Кстати, вторая часть смотрелась поинтереснее, чем первая. При снятии третьей версии с американскими актёрами, Такаши Шимицу постарался придумать максимально закрученный сюжет и больше устрашающих эффектов. На этот раз нам в самом начале показали мирную сцену с семейной парой, которая заканчивается гибелью мужа. Кто такие эти люди, становится ясно лишь после середины фильма. Так же усовершенствован грим призраков — для пущей выразительности, дабы посильнее напугать зрителя такими жуткими образами. Сюжет действительно получился самый активный из трёх версий — он наиболее интересный и захватывающий, но смотреть надо очень внимательно, чтобы всё было понятно в этой запутанной истории — дело в том, что события показаны не в хронологической последовательности, а путём добавления в сюжет предысторий уже произошедшего.

    На самом деле фильм получился максимально страшным, насколько можно представить. Вообще мистические фильмы ужасов почти всегда получаются намного страшнее, чем фантастические и слэшеры. Но такие мистические ужастики, как «Звонок» и «Фантомы» могут порадовать лишь интересной историей, но по части устрашающих эффектов, до «Проклятия» им очень далеко. Здесь мы видим власть невидимой силы, от которой нет защиты — призраков невозможно убить. Лично я, посмотрев более ста фильмов ужасов, не могу назвать фильм, который был бы страшнее фильмов из серии «Проклятия». Однажды ночью, вспомнив про этот фильм, я на мгновение пожалел, что посмотрел этот кошмар. «Как бы под одеяло не заглянуть», подумал я — кто смотрел, поймёт. Хотя вообще не боюсь киношных ужасов. Фильм заслуживает внимания и самой высокой оценки.

    10 из 10

    P.S. Готовится очередной ремейк, на этот раз переделана будет именно данная версия США, а на японские оригиналы опираться не будут. Такой вопрос — зачем снова переснимать этот фильм, когда он выше всяких похвал, к тому же, когда ему всего 10 лет? Всё равно можно заранее точно сказать, что ремейк не получит рейтинг выше исходного фильма, и никакие спецэффекты и 3D не сделают эту идею более страшной. Потому что страшнее уже некуда. Но было бы интересно посмотреть, что такое новое снимут.

    15 апреля 2014 | 17:36

    Фильм понравился.

    Начало — просыпается жена утром, а муж на болконе стоит о чем-то рассуждает, она ему — «Доброе утро, Питер, все хорошо?», Питер обарачивается и смотрит каким-то уставшим взглядом на нее, она ему — «Ты чего сегодня так рано, ммм?», он поворачивается к ней спиной и ба-бах, с балкона, лицом вниз… Вот так начало, мне сразу же захотелось узнать, что это было? и постепенно фильм расскрывает все свои тайны и страшные секреты.

    Сама суть — лично мне понравилось само развитие фильма, здесь не будет подготовки зрителя к тому, что когда-нибудь мы обязательно увидим приведение или призрака, или ЗЛО, как кому нравится, все проявляется сразу же, как только Сара Мишель Геллер приходит в дом. Это впечатлило меня, фильм переплетает прошлое и настоящее, пугая и объясняя все по делу, почему все это произошло, кто в этом виноват.

    Концовка — конец фильма каждый может додумать самостоятельно, но я считаю, что в ситуации, которая сложилась, выживших просто не может быть.

    Ну и конечно не могу отметить звуки, которые доносятся от призрака-матери, звук, который напоминает забитый водопровод, он пугал меня больше, чем сами призраки. Однозначно, «Проклятие» отличный ужастик, это название будет работать на кассу в продолжениях этого ужастика, кто бы их не снимал.

    26 сентября 2012 | 19:09

    Постараюсь больше не прибегать к таким случаям, когда приходится описывать фильм вышедший на большие экраны, почти четыре года назад. Но извините, Я просто не смог сдержаться. Уж очень сильные чувства Меня переполняли после просмотра фильма. Начнем с того, что в данной статье Я буду описывать Американский ремейк, на фильм «Проклятие» — Японского образца. Наверно это единственный экземпляр, когда ремейк оказался лучше оригинала, тем более — Американский. После просмотра Японского проклятия Я был повержен в шок. И действительно, наверно нет страшнее фильма чем этот. А вот нет… Американцы сделали ремейк, от которого, я прибываю в шоке и по сей час. Это действительно очень, повторюсь очень страшно. Естественно выигрывает то, что режиссером выступил не американский специалист, а Японский.

    В предыдущих работах («Звонок», «Глаз» — американские ремейки Японских фильмов ужасов), режиссерами выступали американцы. Не превзойденная атмосфера страха все-таки удалась Японскому профессионалу, и благодаря американским актерам — теперь все понятно. Сюжет просто гениален, здесь нельзя победить зло — зло просто непобедимо. Никаких добрых концовок и не предвиделось — здесь все по настоящему. Что касается звука, то наверное, чуть больше половины успеха фильма можно присудить именно ему. Просто музыка или шорохи, заставляют тело покрываться мурашками, даже когда на экране не происходит ничего страшного. Наличие лишь одного профессионала из Японии т. е. режиссера, дает нам понять — какие же все таки гении и мастера ужасов воспитывает Страна Солнца.

    Подводим итог. С особой гордостью хочется заявить, что «Проклятие» Американского образца — самый страшный фильм, который когда-либо выходил на большие экраны, и по сегодняшний день не существует ни одного фильма, который стоял бы на равнее с данным шедевром киноиндустрии. Любой фильм ужасов выходящий сейчас на большие экраны, стоит головы на три ниже чем «Проклятие» Американского образца…

    26 января 2009 | 00:35

    Японцы, как всегда, на высоте. Думаю по части фильмов-ужасов с ними могут сравниться разве только испанские изобретатели, хотя надо признать, все-таки первые выигрывают. Этот фильм может быть одним из образцов как надо снимать хорошие, страшные фильмы.

    Здесь имеется несколько фишек, которые в других фильмах встретишь не часто.

    Наверно, надо выделить звуки. Это создает атмосферу фильма, и без них это был бы просто неплохой фильм. А так получается ОЧЕНЬ неплохой фильм. Ну, и само собой, кто устрашает. Фигура умершей девушки и мальчика получились жутковато, их появление то спереди, то сзади, то еще где-нибудь сверху или снизу придает отличный эффект неожиданности, так что остается сидеть как на иголках весь сеанс! А еще понравилось то, что лица призраков в основном показаны так, что фактически эмоций-то они не выражают! Вот еще где ужас! Они приближаются так, что у девушки не видно лица, а если и видно, то оно так смотрит на тебя, прямо в упор, что буквально парализует на месте от страха.

    Думаю, для тех кому уже надоело смотреть про разных монстров или где бегают, размахивая пилой, ножом, бензопилой и проч., проливая галлоны крови, и издавая нечеловеческие крики, этот фильм -то, что надо. Ведь страшно то, что нельзя увидеть, пощупать, а здесь даже при дневном свете смотреть страшно, не говоря уже про ночь!(А если еще в пустом доме, то тогда адреналину сразу прибавится еще на дозу)

    Заслуженно

    9 из 10

    7 мая 2009 | 14:41

    С каждым годом, по мере прогресса в каждом из жанров кино, фильмы ужасов так же развивают свое разнообразие. И японские истории получают все большее признание.

    Молодая девушка Кэрен в качестве социального работника отправляется в загадочный японский дом. События, которые произошли там, еще получат шанс на свое жуткое продолжение. Первое, что хочется сказать о данном проекте — ощущения во время просмотра и впечатления после него остаются внушительные. Фильм действительно страшный и его лучше смотреть в компании друзей. Но если вы хотите действительно острых ощущений, можно устроить ночной просмотр. Конечно, как и в случае с любым другим фильмом ужасов, зрители воспринимают такие истории по-разному. Кому-то эта история может показаться обыденной — дело вкуса. Должный эффект здесь достигается за счет набора психологических и классических жанровых приемов. Сара Мишель Геллар, выступая в главной женской роле, в итоге получила не так уж много экранного времени. События следуют не в хронологической последовательности и должное внимание уделено другим сюжетным линиям.

    Местами добротно пугающий фильм, который не претендует на зрительскую любовь, но стоит вашего внимания, если хотите пощекотать себе нервы.

    7 из 10

    22 апреля 2012 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПроклятиеThe Grudge2004
    2 Байки из ГраджаTales from the Grudge2006
    3 Проклятие 2The Grudge 22006
    4 Проклятие 3The Grudge 32009
    подробнее

    Новости


    Создатель «Зловещих мертвецов» и трилогии о Человеке-пауке Сэм Рэйми спродюсирует ленту The Outpost — историю американского военного поста в Афганистане, подвергшегося нападению повстанцев-талибов. Как сообщает Variety, режиссер также может стать и постановщиком фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Зомби с бензопилами, машина из человеческих голов, жуткие инопланетные твари и мертвецы с рогами. Спасибо японским богам, что они придумали джей-хоррор и джей-сплаттер. Благодаря им, мы знаем теперь как выглядит ад. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Перед классомFront of the Class8.195
    141.ПривидениеGhost8.190
    142.Андрей Рублев8.190
    143.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры