всё о любом фильме:

Проклятие

The Grudge
год
страна
слоган«Even if you die, you can never escape»
режиссерТакаси Симидзу
сценарийСтивен Саско, Такаси Симидзу
продюсерСэм Рэйми, Даг Дэвисон, Джозеф Дрэйк, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКристофер Янг
художникИвао Саито, Куоко Яучи, Шон Холли Куксон, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 600 000
зрители
США  17.8 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Бразилия  1.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву — она умирает. А проклятие становится только сильнее. И так, убивая жертву за жертвой, однажды брошенное проклятие как вирус распространяется и плетет сеть ужаса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
61 + 96 = 157
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уже на четвертый день проката, после того как фильм неожиданно для многих собрал 39 миллионов долларов в дебютный уикенд, было принято решение о создании сиквела.
    • Один из немногих случаев, когда и оригинал и римейк ставит один и тот же режиссер. В данном случае этим человеком стал Такаши Шимицу.
    • К тестовому просмотру были представлены две версии картины — (R-rated) и PG-13. После недолгих споров в прокат было решено выставить менее жесткую версию, из которой были удалены самые жуткие кадры. С экономической точки зрения этот ход оправдал себя на все 100 %, и картина стала одним из немногих ужастиков, переваливших по собранным средствам за 100 миллионов.
    • Кроме того, в римейк были приглашены трое актеров, исполнивших те же самые роли в оригинальной версии картины 2002 года.
    • Звуки, предваряющие появление женщины-призрака, были получены с помощью обычной расчески.
    • Жуткий звук, доносящийся изо рта всех привидений, был записан при использовании голоса самого Такаши Шимицу.
    • Юя Озеки, исполнивший роль мальчика-призрака, в реальной жизни ужасно боится кошек. Тем не менее, на протяжении всей картины мы можем видеть его персонажа с кошкой на руках.
    • Перед началом съемок вся съемочная бригада прошла некий обряд, тайно надеясь, что ничего страшного во время работы над картиной с ними не случится. Как бы то ни было, съемки действительно прошли без эксцессов.
    • Чердак к зловещему дому представлял собой отдельную конструкцию. Таким образом, в самом доме появлялось больше пространства для маневров режиссера.
    • Места проведения съёмок ремейка почти полностью повторяли собой аналогичные декорации фильма — оригинала.
    • Несмотря на трудности перевода, Сара Мишель Геллар всерьёз увлеклась изучением японской культуры.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    То, что американские продюсеры (прежде всего — Сэм Рейми, сам некогда начинавший свой путь в режиссуре с малобюджетных фильмов ужасов) доверили постановку голливудского римейка японской ленты «Проклятие» именно Такаси Симидзу, в принципе, пошло на пользу. Дело даже не в том, что сюжет рассказан практически без изменений, причём в той же нехронологической последовательности и вообще без деления на поясняющие главки с именами героев. Однако ориентироваться в ходе повествования, пожалуй, проще из-за приглашённых американских актёров — согласитесь, что их труднее спутать, нежели японских, которые подчас кажутся западным зрителям похожими друг на друга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2004 году пик популярности американских римейков японских ужастиков (которые Япония к тому времени у себя на родине просто штамповала сотнями) все еще был на достаточно высоком уровне. Мировой прокат с радостью встречал новых представителей жанра «Японский ужастик в западном стиле», о чем свидетельствуют огромные для жанра кассовые сборы другого американского римейка — Звонок (сборы около 249 348 933 $ при бюджете в 48 000 000 $). Данная лента тоже отхватила свой кусок пирога в прокате (187 281 115 $ при бюджете в 10 000 000 $).

    Обычно за американскую версию берутся совершенно новые люди, никак не относящиеся к оригинальному произведению. Берется лишь основа истории и оригинальные визуальные фишки или приемы (та же пресловутая мертвая девочка с длинными черными волосами из «Звонка»), остальное режиссеры вносят от себя. Данный же случай редчайший — за режиссуру взялся Такаши Шимицу — создатель фильма-первоисточника (позднее такой же трюк проделают с сиквелом «Звонка»). Отсюда видимо, и столько всего японского в американском фильме.

    Поскольку японская хоррор-стилистика еще не приелась, лента действительно смотрится жутко (в хорошем смысле слова). Некоторые эпизоды невероятно страшны и вызывают серьезный дискомфорт при просмотре (особенно если смотреть одному ночью, что я и делаю со всеми фильмами ужасов). Финальный эпизод в доме с призраком просто шедевральный. Создатели проделали феноменальную работу со звуковым оформлением, отчего этот хруст костей при появлении призрака заставляет сердце просто выпрыгнуть от напряжения. Давненько я такого не ощущал.

    Однако, далеко не весь фильм вы будете наблюдать сплошь атмосферные эпизоды. Во многих местах динамика провисает, а уж в чем создатели полностью провалились, так это в персонажах. Серьезно, при всей моей любви к Саре Мишель Геллар, нельзя не признать, что выглядела она крайне блекло. Во многом это вина сценаристов, которые не удостоились дать ей хоть пару интересных эпизодов. Она весь фильм бегает, плачет, кричит и сидит в углу квартиры. И лишь в финале хоть что-то начинает делать. В итоге, главным героем здесь сделали какого-то японского инспектора, который подкрался незаметно и который тоже выглядел весьма пресным и не особо вызывающим сочувствие.

    Проклятие — один из достойных представителей американских римейков японских ужастиков. Здесь есть атмосфера, действительно страшные эпизоды и… очень слабая сюжетная составляющая, в которой даже финал получился не закрытым и составляющим множество вопросов. Черт, да он просто обрывается на полуслове! Но все же, ради местной звуковой обработки и атмосферы ленте действительно прощается многое. Вот и я кое-что простил.

    7 из 10

    29 сентября 2010 | 22:02

    Фильм «Проклятие» в экранизации на американский манер был просмотрен мною раньше, чем японский. Есть определенные сходства, есть различия, но сейчас отзыв будет об американском фильме.

    Фильм страшный, и уже этим он оправдывает свое создание. Сюжет, конечно, может быть и не блещет оригинальностью, как в том же фильме «Звонок», но по части ужасов, страха «Проклятие» оставил «Звонок» далеко позади.

    Как правило, в классической американской концепции фильмов ужасов прослеживается одна тенденция. Когда на экране темно, ночь, нас начинают пугать, мы боимся, а когда настает день и светло, мы переводим дух и т. д. Но все это совершенно не относится к фильму «Проклятие». Здесь, когда на экране светло, это совершенно не означает, что надо расслабляться. Лично мне было страшно еще дня два ходить по квартире одному днем.

    Так что я думаю, что фильм со своей задачей справился на 100%.

    6 декабря 2008 | 15:47

    Постараюсь больше не прибегать к таким случаям, когда приходится описывать фильм вышедший на большие экраны, почти четыре года назад. Но извините, Я просто не смог сдержаться. Уж очень сильные чувства Меня переполняли после просмотра фильма. Начнем с того, что в данной статье Я буду описывать Американский ремейк, на фильм «Проклятие» — Японского образца. Наверно это единственный экземпляр, когда ремейк оказался лучше оригинала, тем более — Американский. После просмотра Японского проклятия Я был повержен в шок. И действительно, наверно нет страшнее фильма чем этот. А вот нет… Американцы сделали ремейк, от которого, я прибываю в шоке и по сей час. Это действительно очень, повторюсь очень страшно. Естественно выигрывает то, что режиссером выступил не американский специалист, а Японский.

    В предыдущих работах («Звонок», «Глаз» — американские ремейки Японских фильмов ужасов), режиссерами выступали американцы. Не превзойденная атмосфера страха все-таки удалась Японскому профессионалу, и благодаря американским актерам — теперь все понятно. Сюжет просто гениален, здесь нельзя победить зло — зло просто непобедимо. Никаких добрых концовок и не предвиделось — здесь все по настоящему. Что касается звука, то наверное, чуть больше половины успеха фильма можно присудить именно ему. Просто музыка или шорохи, заставляют тело покрываться мурашками, даже когда на экране не происходит ничего страшного. Наличие лишь одного профессионала из Японии т. е. режиссера, дает нам понять — какие же все таки гении и мастера ужасов воспитывает Страна Солнца.

    Подводим итог. С особой гордостью хочется заявить, что «Проклятие» Американского образца — самый страшный фильм, который когда-либо выходил на большие экраны, и по сегодняшний день не существует ни одного фильма, который стоял бы на равнее с данным шедевром киноиндустрии. Любой фильм ужасов выходящий сейчас на большие экраны, стоит головы на три ниже чем «Проклятие» Американского образца…

    26 января 2009 | 00:35

    Вы не смотрели японское проклятье? Зря!

    Там настоящий страх, который заставляет прислушиваться к любому шороху, бояться собственной тени.

    Вариант же с голливудскими актёрами как-то растерял эту самобытность и присущую исключительно японским ужасам атмосферу. Пусть бюджет в разы меньше, но эмоции не купить.

    Могу оценить только оригинал…

    18 июня 2009 | 00:44

    Редко когда и оригинал и римейк получатся оба хорошие и интересные. Я смотрел оба фильма данного режиссера, и мне они запомнились и произвели впечатление. Данное кино мне запомнилось и понравилось конечно немного больше, потому что в нем играет чудесная и милая актриса Сара Мишель Геллар.

    «Проклятие» — кино, которое является качественным мрачным фильмом ужаса, который держит в напряжении и страшит своей историей и жуткими моментами. Убежден, что фильм удался, и он определенно заслуживает внимания.

    Перед нами дом, в котором случилось убийство, и жертва не может успокоиться, и все те, кто теперь зайдут в него или станут в нем жить будут прокляты, а затем умрут…

    Такаши Шимицу отличный режиссер, и в этом фильме он создает таинственную и мрачную атмосферу, в которую погружаешься, когда смотришь этот фильм. Кино интересное, и это очень важно. Неотъемлемую сторону для внимания этого фильма занимает Сара Мишель Геллар. Мне нравится эта актриса, и она всегда отлично играет в фильмах ужаса. Ей очень идут такие драматические роли в страшных и жутких фильмах.

    В «Проклятие» есть весьма жуткие моменты, и это кино занимает достойное место среди лучших фильмов этого жанра. Японцы умеют делать мрачные фильмы и пугать зрителя, и их работы всегда отличаются исключительностью и качеством продукта. Мне нравится этот фильм, и я убеждено советую его посмотреть всем любителям жанра ужасов и мистики.

    8 из 10

    11 августа 2013 | 22:08

    В 2004 году на экраны вышел ремейк японского фильма ужасов «Проклятие». Что могу сказать? «Проклятие» — достойный фильм ужасов. Создатель легендарной франшизы, Такаши Шимицу, имеющей 3 версии, доказал, что японки-призраки — это самые страшные и самые опасные призраки в мире кинематографа.

    Режиссер — молодец. Он снял фильм в таком же стиле, как и в оригинальной версии. Атмосфера в фильме пугающая. Смерти персонажей были кошмарнее одна другой. Тем самым они нагнетали ужас от таинственности. Были моменты, когда просто хотелось отвернуться от экрана. Именно такими должны быть фильмы ужасов.

    Сценарист Стивен Саско сделал правильно, что не изменил место действия. А то, если бы действия происходило в Америке, выглядело бы нелепо. К тому же японская культура и мифы только заплетают интригу.

    Говоря об игре актеров, хочу сказать, что Сара Мишель Геллар — современная Королева Ужасов. Наблюдая за её игрой, чувствуешь те же эмоции, что и её героиня.

    Отдельная благодарность оператору. Его манера съемок как раз для ужастиков. Нет трясущейся камеры. Камера или не двигается, или движется очень медленно. От этого становится страшно.

    Музыка в фильме потрясающая. Кристофер Янг — мастер в написании музыки для ужасов.

    Хочу посоветовать всем, кто любит ХОРОШИЕ фильмы ужасов, посмотреть «Проклятие»(лучше поздно вечером ли ночью в темноте, чтоб уж наверняка). Моя оценка:

    10 из 10

    4 августа 2011 | 13:38

    Сразу оговорюсь, что знакомый порекомендовал мне этот фильм как самый страшный ужастик, который он когда-либо видел. Типа, жуткая жуть, от которой мороз по коже. Это был не первый подобный отзыв, который я слышала, поэтому решила фильм непременно посмотреть. Морально настроилась, что будет неимоверно страшно. Когда поздним вечером включила ночник и села за просмотр, на всякий случай была не одна:)) Теперь уже понимаю, что надо было смотреть фильм одной, в кромешной темноте и при полном звуке либо в наушниках, тогда бы эффект от просмотра получился намного сильнее.

    Не скажу, что фильм меня разочаровал, но ожиданий не оправдал, это точно. Не углядела я в нем ни ужасающе-леденящих душу моментов, ни будоражущего и не дающего спать ночами послевкусия. Тот же «Звонок» в свое время напугал меня куда сильнее. Да, в «Проклятии» множество напряженных, пугающих, страшных эпизодов, а еще потрясающий звуковой ряд, создающий особую атмосферу неотвратимого кошмара. Но есть большая доля предсказуемости в развитии сюжета, когда заранее известно, что погибнут все, и от чьих рук это произойдет — тоже. Внешний вид появляющихся призраков также крайне мало меняется на протяжении фильма.

    Необходимо отметить практически полное отсутствие в картине крови, расчлененных тел, какого-либо оружия или иных орудий убийства. Жуткие происшествия с героями картины происходят исключительно при полном или неполном телесном контакте с обуреваемым жаждой убийства призраком. По сути, призраков три — молодая женщина, мальчик и черный кот, но появление двух последних проявляется исключительно как предвестник появления действительно смертоносной девушки с черными волосами.

    Призраки прописаны, по моему мнению, просто шедеврально, они возникают постоянно, не давая расслабиться. Запомнились эпизоды с мертвенно-бледным мальчиком, стоящим на каждом этаже жилого дома, по мере того как лифт героини поднимается наверх, но она стоит в лифте спиной к дверям и не может его видеть. Либо с тем же мальчиком, сидящим на полу, обняв коленки, то в углу лестницы, то под столом, словом, в самых неожиданным местах, словно преследуя героев. Тем не менее, единственным эпизодом, когда я действительно подпрыгнула на месте от неожиданности, было появление лица призрака в окне автобуса — когда, как говорится, «ничто не предвещало».

    Посмотрела «Проклятие», но концовка фильма вызвала ощущение недосказанности, незавершенности, поэтому сразу за ним последовало «Проклятие 2». Могу однозначно порекомендовать смотреть оба фильма друг за другом, так как они настолько тесно объединены единым сюжетом, что смотрятся как единая картина. Более того, вторая часть дает некоторые ответы на вопросы, возникающие при просмотре первой части «Проклятия».

    В целом, поразмыслив, я призналась сама себе, что тот факт, что фильм тревожно-пугающий, а не тошнотворно страшный, является скорее его преимуществом, а не недостатком, так как дает возможность поразмыслить над сюжетом и посмаковать страшные моменты. Одним словом, если Вы хотите испытать настоящий ужас, этот фильм Вас разочарует. Если же Вы хотите просто в меру попугаться и насладиться оригинальным сюжетом, то это фильм для Вас.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 11:26

    Смотря фильмы ужасов, убеждаешься всё больше и больше в том, что у японцев дар снимать такие вот фильмы. Вот и «Проклятье», конечно не фонтан, но напугать может.

    Перед просмотром надеялся увидеть напряженный, запугивающий фильм, и к моей радости он таким и оказался. Весь фильм — это напряжение на протяжении всего фильма, неожиданность следующая за неожиданной неожиданностью, не совсем мрачная атмосфера (это не делает фильм менее страшным), и замечательные звуковые эффекты которые заставляют ещё больше прижаться по плотнее к дивану, стулу, креслу или табуретке, на чём там сидим при просмотре фильма. Вобщем, при просмотре фильма адреналин будет, и бессонница.

    P.S. Классические ужасы себя исчерпали, но этот жанр продолжает жить, на востоке. А там пугать получается очень здорово. И это прекрасно, что есть люди которые делают такое кино и не дают умереть этому прекрасному, таинственному и мистическому жанру — ужасы.

    13 марта 2009 | 15:26

    Итак, третья порция «Проклятия» (на этот раз на американских дрожжах) от уже ставшего известным этим своим коронным блюдом режиссера Такаши Шимицу. Чем же обернулось оно для зрителя.

    Актеры. Здесь создателей можно в принципе похвалить. Сара Мишель Геллар талантливо пугается весь фильм, и хотя ее хотелось бы видеть на экране немного чаще, но к знаменитой Баффи претензий нет никаких. Пару других знакомых Голливудских лиц узнать тоже можно, хотя и радости от их появлений особо не возникает (исключение Тед Рэйми). Про исполнителей ролей призраков я скромно молчу — подобрали и загримировали их очень удачно.

    Страх. Вообще-то рейтинг у фильма всего лишь PG-13, а значит назвать это кино полноценным ужастиком как-то язык не поворачивается. Однако и здесь создатели кое-что припасли для зрителей. Как сказала одна моя знакомая: эти страшные японские дети… От себя добавлю: синии и кричащие добавляют атмосферу фильму. Женщина-призрак с глазами и не самой хорошей грацией прилагается. Так что в моменты их появления, сопровождающиеся характерными звуками (который после фильма услышать где-нибудь в темном месте не очень хотелось бы), вполне могут заставить зрителя передернуться от секундного страха в своих креслах — а значит со страхом все в порядке.

    С чем не все в порядке — так это с историей. Вообще-то сама суть японского ужастика как раз показана удачно (еще бы — режиссер на этом деле собаку съел). Даже мораль — нечего таскаться за чужим мужем и тем более описывать все это в дневнике — углядеть можно. Вот только само развитие сюжета мне не понравилось. С одной стороны — жертв хватает (в ужастике это никогда не бывает лишним), атмосфера дома соблюдена, призраки время от времени выбираются на прогулку за очередной жертвой, которая побывала в доме, даже история раскрывается и с позиций жильцов и главной героини. Но все равно что-то не то. События бегут быстро, правда благодаря этому фильм заскучать не даст, а это все-таки многого стоит.

    Итог: ужастик с американскими жертвами японской страшилки, стоящая история, пара страшных моментов и соответствующая атмосфера.

    5 августа 2009 | 10:18

    Это единственный фильм ужасов, который смог напугать меня. Точнее, целая серия фильмов. История этой картины запутана, и даже многие ценители ужасов не знают всего об этом фильме. Фильм, про который пойдёт речь, является уже третьей версией знаменитой истории о призраках. Первая версия была снята японским режиссёром Такаши Шимицу в 2000 году под названием «Ju-on», затем переснята им же в 2002 году с этим же названием, ремейк был дополнен им же второй частью в 2003 году, а затем этот же режиссёр был приглашён в США для снятия нового ремейка на предыдущие две версии, который обещал стать самой совершенной версией без недостатков. И ему это удалось. В первой версии 2000 года, которая была снята двухсерийной, вообще не было нормального сюжета, однако, с задачей напугать зрителя, тот фильм справился. Дилогия 2002-2003 годов показала более интересную сюжетную линию, но смотрелась она скучновато. Одно объединяет все фильмы с этим названием — они способны вызвать страх и трепет даже у самых «закалённых» зрителей ужастиков.

    Так же все фильмы из этой серии объединяют одни и те же устрашающие персонажи, то есть призраки. Идея такова: происходит жестокое убийство в японской семье — муж убивает жену и сына, и вешается сам. Жена перед смертью наложила проклятие на свой дом, после чего призраки всех троих (а так же их кошки, которую тоже убил обезумевший муж) бродят по дому, ожидая своих жертв. Дилогия 2000 года была проста и в то же время непонятна — были призраки, были жертвы, были известны имена тех, кто сейчас обитает в доме — но не была известна история их смерти. Это было придумано в более совершенной версии 2002 года, а её продолжение 2003 года использовало эту же историю, только с другими живыми героями, которые так же становились жертвами призраков. Кстати, вторая часть смотрелась поинтереснее, чем первая. При снятии третьей версии с американскими актёрами, Такаши Шимицу постарался придумать максимально закрученный сюжет и больше устрашающих эффектов. На этот раз нам в самом начале показали мирную сцену с семейной парой, которая заканчивается гибелью мужа. Кто такие эти люди, становится ясно лишь после середины фильма. Так же усовершенствован грим призраков — для пущей выразительности, дабы посильнее напугать зрителя такими жуткими образами. Сюжет действительно получился самый активный из трёх версий — он наиболее интересный и захватывающий, но смотреть надо очень внимательно, чтобы всё было понятно в этой запутанной истории — дело в том, что события показаны не в хронологической последовательности, а путём добавления в сюжет предысторий уже произошедшего.

    На самом деле фильм получился максимально страшным, насколько можно представить. Вообще мистические фильмы ужасов почти всегда получаются намного страшнее, чем фантастические и слэшеры. Но такие мистические ужастики, как «Звонок» и «Фантомы» могут порадовать лишь интересной историей, но по части устрашающих эффектов, до «Проклятия» им очень далеко. Здесь мы видим власть невидимой силы, от которой нет защиты — призраков невозможно убить. Лично я, посмотрев более ста фильмов ужасов, не могу назвать фильм, который был бы страшнее фильмов из серии «Проклятия». Однажды ночью, вспомнив про этот фильм, я на мгновение пожалел, что посмотрел этот кошмар. «Как бы под одеяло не заглянуть», подумал я — кто смотрел, поймёт. Хотя вообще не боюсь киношных ужасов. Фильм заслуживает внимания и самой высокой оценки.

    10 из 10

    P.S. Готовится очередной ремейк, на этот раз переделана будет именно данная версия США, а на японские оригиналы опираться не будут. Такой вопрос — зачем снова переснимать этот фильм, когда он выше всяких похвал, к тому же, когда ему всего 10 лет? Всё равно можно заранее точно сказать, что ремейк не получит рейтинг выше исходного фильма, и никакие спецэффекты и 3D не сделают эту идею более страшной. Потому что страшнее уже некуда. Но было бы интересно посмотреть, что такое новое снимут.

    15 апреля 2014 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПроклятиеThe Grudge2004
    2 Байки из ГраджаTales from the Grudge2006
    3 Проклятие 2The Grudge 22006
    4 Проклятие 3The Grudge 32009
    подробнее

    Новости


    Создатель «Зловещих мертвецов» и трилогии о Человеке-пауке Сэм Рэйми спродюсирует ленту The Outpost — историю американского военного поста в Афганистане, подвергшегося нападению повстанцев-талибов. Как сообщает Variety, режиссер также может стать и постановщиком фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Зомби с бензопилами, машина из человеческих голов, жуткие инопланетные твари и мертвецы с рогами. Спасибо японским богам, что они придумали джей-хоррор и джей-сплаттер. Благодаря им, мы знаем теперь как выглядит ад. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.549
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass93.61%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    30.ЗачинщикиMasterminds93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.377
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.982
    Территория7.460
    Ночной беглецRun All Night6.640
    Битва за Севастополь7.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры