всё о любом фильме:

Проклятие

The Grudge
год
страна
слоган«Even if you die, you can never escape»
режиссерТакаси Симидзу
сценарийСтивен Саско, Такаси Симидзу
продюсерСэм Рэйми, Даг Дэвисон, Джозеф Дрэйк, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКристофер Янг
художникИвао Саито, Куоко Яучи, Шон Холли Куксон, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 600 000
зрители
США  17.8 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Бразилия  1.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву — она умирает. А проклятие становится только сильнее. И так, убивая жертву за жертвой, однажды брошенное проклятие как вирус распространяется и плетет сеть ужаса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
61 + 96 = 157
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уже на четвертый день проката, после того как фильм неожиданно для многих собрал 39 миллионов долларов в дебютный уикенд, было принято решение о создании сиквела.
    • Один из немногих случаев, когда и оригинал и римейк ставит один и тот же режиссер. В данном случае этим человеком стал Такаши Шимицу.
    • К тестовому просмотру были представлены две версии картины — (R-rated) и PG-13. После недолгих споров в прокат было решено выставить менее жесткую версию, из которой были удалены самые жуткие кадры. С экономической точки зрения этот ход оправдал себя на все 100 %, и картина стала одним из немногих ужастиков, переваливших по собранным средствам за 100 миллионов.
    • Кроме того, в римейк были приглашены трое актеров, исполнивших те же самые роли в оригинальной версии картины 2002 года.
    • Звуки, предваряющие появление женщины-призрака, были получены с помощью обычной расчески.
    • Жуткий звук, доносящийся изо рта всех привидений, был записан при использовании голоса самого Такаши Шимицу.
    • Юя Озеки, исполнивший роль мальчика-призрака, в реальной жизни ужасно боится кошек. Тем не менее, на протяжении всей картины мы можем видеть его персонажа с кошкой на руках.
    • Перед началом съемок вся съемочная бригада прошла некий обряд, тайно надеясь, что ничего страшного во время работы над картиной с ними не случится. Как бы то ни было, съемки действительно прошли без эксцессов.
    • Чердак к зловещему дому представлял собой отдельную конструкцию. Таким образом, в самом доме появлялось больше пространства для маневров режиссера.
    • Места проведения съёмок ремейка почти полностью повторяли собой аналогичные декорации фильма — оригинала.
    • Несмотря на трудности перевода, Сара Мишель Геллар всерьёз увлеклась изучением японской культуры.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    То, что американские продюсеры (прежде всего — Сэм Рейми, сам некогда начинавший свой путь в режиссуре с малобюджетных фильмов ужасов) доверили постановку голливудского римейка японской ленты «Проклятие» именно Такаси Симидзу, в принципе, пошло на пользу. Дело даже не в том, что сюжет рассказан практически без изменений, причём в той же нехронологической последовательности и вообще без деления на поясняющие главки с именами героев. Однако ориентироваться в ходе повествования, пожалуй, проще из-за приглашённых американских актёров — согласитесь, что их труднее спутать, нежели японских, которые подчас кажутся западным зрителям похожими друг на друга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кайдан — в японском народном фольклоре (устное народное творчество, театр) история о привидениях.

    Несколько лет назад голливуд переживал бум фильмов о призраках. Но для запада все эти восточные кинострахи, пришедшие вместе с ремейками были чем-то откровенно неродным, пришлым, экзотическим.

    Другое дело — в Японии. Веками сохранившийся культ предков позволил кинематографическому жанру кайдан продолжить поиски одноименного литературного жанра.

    Магическое мышление на востоке все еще остается живым, основываясь на страхе перед миром мертвых, тогда как на западе оно или механизм для оккультных ритуалов, или сложный случай в психоаналитической практике.

    Поэтому, когда запад сталкивается с востоком, как это было в «Проклятии» и в относительно недавних «Фантомах», встречи эти для запада в духовном и физическом смысле заблаговременно обречены на провал. Проще говоря, американские герои японским призракам всегда проигрывают.

    Если верить неокайданам, современная Япония — это кипящий котел страхов и фобий перед миром мертвых, остудить которые не помогает веками накопленный религиозный опыт. Основным же страхом американцев, попавших в непривычную для них среду, является боязнь заблудиться и потеряться в незнакомом месте (опять же и духовно, и физически)

    Итак «Проклятие» — очередной относительно недавний ремейк, переснятый американцами практически покадрово. Хотя ремейк мне все же ближе.

    не назову фильм жутким, даже страшным не назову, но нервишки переодически он все-таки щекочет.

    А Сару Мишель Геллар я уже настолько привыкла видеть во всевозможного рода хоррорах, что ее появление на экране кажется просто чем-то сродни старого доброго воспоминания.

    Знаете, вообще-то ругать ремейки и хвалить оригиналы не в моем стиле. Фильмы бывают разные, что-то получше, что-то похуже. Но «Проклятие» определенно входит в разряд хороших ремейков. За что я его и пересматриваю с удовольствием.

    7 из 10

    27 июня 2010 | 10:27

    Это единственный фильм ужасов, который смог напугать меня. Точнее, целая серия фильмов. История этой картины запутана, и даже многие ценители ужасов не знают всего об этом фильме. Фильм, про который пойдёт речь, является уже третьей версией знаменитой истории о призраках. Первая версия была снята японским режиссёром Такаши Шимицу в 2000 году под названием «Ju-on», затем переснята им же в 2002 году с этим же названием, ремейк был дополнен им же второй частью в 2003 году, а затем этот же режиссёр был приглашён в США для снятия нового ремейка на предыдущие две версии, который обещал стать самой совершенной версией без недостатков. И ему это удалось. В первой версии 2000 года, которая была снята двухсерийной, вообще не было нормального сюжета, однако, с задачей напугать зрителя, тот фильм справился. Дилогия 2002-2003 годов показала более интересную сюжетную линию, но смотрелась она скучновато. Одно объединяет все фильмы с этим названием — они способны вызвать страх и трепет даже у самых «закалённых» зрителей ужастиков.

    Так же все фильмы из этой серии объединяют одни и те же устрашающие персонажи, то есть призраки. Идея такова: происходит жестокое убийство в японской семье — муж убивает жену и сына, и вешается сам. Жена перед смертью наложила проклятие на свой дом, после чего призраки всех троих (а так же их кошки, которую тоже убил обезумевший муж) бродят по дому, ожидая своих жертв. Дилогия 2000 года была проста и в то же время непонятна — были призраки, были жертвы, были известны имена тех, кто сейчас обитает в доме — но не была известна история их смерти. Это было придумано в более совершенной версии 2002 года, а её продолжение 2003 года использовало эту же историю, только с другими живыми героями, которые так же становились жертвами призраков. Кстати, вторая часть смотрелась поинтереснее, чем первая. При снятии третьей версии с американскими актёрами, Такаши Шимицу постарался придумать максимально закрученный сюжет и больше устрашающих эффектов. На этот раз нам в самом начале показали мирную сцену с семейной парой, которая заканчивается гибелью мужа. Кто такие эти люди, становится ясно лишь после середины фильма. Так же усовершенствован грим призраков — для пущей выразительности, дабы посильнее напугать зрителя такими жуткими образами. Сюжет действительно получился самый активный из трёх версий — он наиболее интересный и захватывающий, но смотреть надо очень внимательно, чтобы всё было понятно в этой запутанной истории — дело в том, что события показаны не в хронологической последовательности, а путём добавления в сюжет предысторий уже произошедшего.

    На самом деле фильм получился максимально страшным, насколько можно представить. Вообще мистические фильмы ужасов почти всегда получаются намного страшнее, чем фантастические и слэшеры. Но такие мистические ужастики, как «Звонок» и «Фантомы» могут порадовать лишь интересной историей, но по части устрашающих эффектов, до «Проклятия» им очень далеко. Здесь мы видим власть невидимой силы, от которой нет защиты — призраков невозможно убить. Лично я, посмотрев более ста фильмов ужасов, не могу назвать фильм, который был бы страшнее фильмов из серии «Проклятия». Однажды ночью, вспомнив про этот фильм, я на мгновение пожалел, что посмотрел этот кошмар. «Как бы под одеяло не заглянуть», подумал я — кто смотрел, поймёт. Хотя вообще не боюсь киношных ужасов. Фильм заслуживает внимания и самой высокой оценки.

    10 из 10

    P.S. Готовится очередной ремейк, на этот раз переделана будет именно данная версия США, а на японские оригиналы опираться не будут. Такой вопрос — зачем снова переснимать этот фильм, когда он выше всяких похвал, к тому же, когда ему всего 10 лет? Всё равно можно заранее точно сказать, что ремейк не получит рейтинг выше исходного фильма, и никакие спецэффекты и 3D не сделают эту идею более страшной. Потому что страшнее уже некуда. Но было бы интересно посмотреть, что такое новое снимут.

    15 апреля 2014 | 17:36

    «Проклятие» — ремейк одноименного японского фильма, снятый следом за нашумевшим «Звонком», однозначно не уступил ему ни в чем, а скорее наоборот — выиграл «битву за эфир». Этот факт весьма удивляет, потому что развитие в киноиндустрии, как правило, идет по убывающей: сначала на экраны выходит хит, а затем его всевозможные клоны и копии. «Проклятие» же я, без сомнений, могу выделить из общей массы переснятых японских ужастиков, благодаря сохраненной в нем атмосфере «документальности» и реалистичности.

    Вообще такой успех картине обеспечил тот факт, что в качестве режиссера выступал создатель оригинальной версии «Проклятия» Такаши Шимицу, что он сделал: взял свое видение и облачил его в хороший американский бюджет, благодаря чему получилось дорого и сердито.

    В отличие от своего оппонента — «Звонка», рассматриваемая картина более приземленна и от того более ужасает. Тут тебе никаких пиратских кассет, навязчивых телефонных звонков и прочих технологий, уничтожающих человечество. Все как-то скромнее: лишь чье-то трагическое прошлое, отзвуки которого слышны и в настоящем.

    Вообще атмосфера фильма наполнена какой-то театральностью, сохранился такой псевдо-артхаусный стиль, присущий оригиналу. Ты как будто бы можешь потрогать все, что происходит на экране, почувствовать запахи, уловить ощущения. Это, несомненно, плюс данной киноленты.

    Что касается цели создаваемого фильма, а именно запугивания, то тут не все так очевидно, как это бывает в подобных ремейках, в данной картине, режиссер все как-то ходит вокруг да около: пощекочет нервы там, поиграет на потаенных струнах сознания здесь. Прием «эффект неожиданности» более завуалирован, не бьет прямо в лицо.

    Однако концовка фильма, прямо скажу, не для слабонервных, очень, как бы это сказать, искаженная, иррациональная, оставляющая внутри неприятные ощущения очень на долго. Несомненно, она сильнее самых страшных моментов из «Звонка». Не знаю, нужно ли применять такой подход к пробуждению потаенных страхов. Если честно, вот из-за такой навязчивости мысли, я и не люблю новые версии японских фильмов ужасов, по-моему, это слишком.

    Таким образом, ответом на вопрос: Страшный ли фильм, «Проклятие»?, — будет: несомненно, да!

    Хочу отдельно отметить исполнительницу главной роли, актрису Сару Мишель Геллар, известную по роли Баффи в одноименном сериале. Из школьницы, истребляющей вампиров, она умело перевоплотилась в обычную среднестатистическую американку, пытающуюся приспособится к жизни в другой стране и сталкивающуюся с необъяснимыми явлениями сверхъестественного характера. Она справилась с поставленной задачей на 100%, я верю её персонажу, я переживаю вместе с ним. Она отлично сыграла недоумение, страх, отчаяние — недочетов нет.

    Многие конечно, думаю, скажут, что этот фильм — очередная японская «муть»; что было скорее смешно, чем страшно; что все нелогично и абсурдно. Что ж, я тоже из тех кинолюбителей, которых особо не удивить извращенным видением страха, воплощенным с помощью компьютерной графики и современных приемов. И, конечно же, практически в любой картине можно найти над чем поглумиться, если задаться целью. И да, сюжет ленты действительно абсурден, во всяком случае, для европейской аудитории.

    Но возможно, мы просто привыкли к определенному видению «вселенских законов»: что зло должно быть наказано, а добро всегда побеждает. В то время, как японская культура диктует нам совсем другие правила, которые гласят: сотворив зло для одного человека, ты сотворишь зло для всего человечества; а боль не уходит, она распределяется между теми кто остался… И не стоит себя обманывать, это и правда пугает, и скажу честно, после просмотра мною данного произведения кинематографа, смеяться совсем не хотелось.

    9 из 10

    18 апреля 2012 | 09:40

    Фильм хорош, очень хорош. Это первая картина в жанре хоррор, которая меня заставила дрожать от ужаса, сидя в кинотеатре. Причем начало еще довольно стандартное: проснулся мужик (роль Билла Пулмана) пошел на балкон, упал… причем от того, что споткнулся. Далее непосредственно дом и чердак, страшновато, но уже не раз видели похожее. А вот дальше начинает цеплять, и чем дальше, тем больше.

    Звуковое сопровождение просто великолепное, и ужаса нагоняет очень немало.

    Но меня больше пугало чувство того, что герои фильма имеют дело не с маньяком, под маской которого скрывается человек из плоти и крови, не с акулой или крокодилом, которых можно застрелить\взорвать… а именно с проклятьем\призраком, которое нельзя убить или перебороть. Представьте себя на месте одной из жертв в этом фильме, когда вы имеете дело с нечто, не знаете что это, откуда взялось, как с ним бороться и которое вас преследует повсюду. По моему это и есть настоящий страх, и в данной картине передан отлично.

    Ходил на этот фильм в день премьеры, на вечерний сеанс в кинотеатр «Родина».

    Крики, вопли в зале на фильме ужасов не редкость, но не в таком количестве, в котором они присутствовали во время просмотра «Проклятья». Ряд, на котором я сидел, опустел через полчаса… а когда пошли финальные титры и дали свет в зале, он на половину был пуст, а изначально был забит полностью.

    На неделю после просмотра нормального сна лишился. Было даже в какой-то момент подозрение, что в фильме использовали 25-ый кадр… но потом понял, что это глупости, просто авторы фильма потрудились на славу.

    P.S> Фильм безусловно хорош, с отличной атмосферой, хорошим сюжетом, превосходной озвучкой и хорошей игрой актеров. Да, есть вещи, к которым можно придраться, но как известно, в этом мире ничего идеального не существует.

    9,5 из 10

    И личная рекомендация все любителям фильмов жанра хоррор.

    17 декабря 2009 | 13:55

    Как-то вечером мне предложили посмотреть ужастик, мол с привидением, девочка с черными волосами и и т. д… Мы устроились поудобнее, включили долби колонки и….

    На начальных титрах звучит музыка Кристофер Янга, и уже мурашки пробежали по коже… Но все по порядку.

    Сюжет. Сюжетная линия до предела проста и понятна. Нет там никаких хитрых ходов, запутанных линий и долгой нагнетающей обстановки. Все четко и по факту. Если кто-то умрет, значит так и будет, здесь и сейчас, а не через 40 минут.

    Актеры Для начала тот милый мальчик (Юя Озеки), который так страшно открывает рот и мяукает. Долго не могли понять почему, пока нам не объяснили, что это последний звук, который он услышал при жизни. Каяка. Вот то самое зловещее приведение женщины. Если в «Звонке» призрак девочки выглядит пугающе, то в «Проклятии» призрак выглядит просто ужасно пугающе. Вспомним «Звонок». Призрак Девочки двигается рывками, по мертвому. А теперь «Проклятие». Призрак двигается сначала ровно, а потом рывками. Наклоненная голова. А когда она ползет? Ничего не напоминает? Примерно так иногда выглядит приступ эпилепсии. А теперь звук-хрип. Как и у мяукающего мальчика все просто. Последний звук, ведь ей сломали шею. Муженек, убивший свою семью. Чисто для интереса включите стоп-кадр. В его глазах безумие. Мне он напомнил актера Джека Николсона. Злобный и безумный взгляд. Зачем он это сделал? Да на почве ревности, обезумел. Теперь Сара Мишель. Этакая блондинка, приехала работать. Что замечательно, её не заставили весь фильм бегать, разгадывать тайны…

    Страх. Попробуйте своему другу во время просмотра «Звонка» позвонить на мобильный. Та же реакция будет у зрителя, если ему похрипеть за спиной. Атмосфера не для слабонервных, я так скажу.

    ВЫВОД.

    Уважаемые киноманы! Если вы еще не смотрели фильм, то советую его посмотреть. Желательно сначала японскую версию. А особо впечатлительные будут спать при свете неделю, это точно!

    Конец же фильма очень прост и понятен — блондинка Сара хотела как лучше, а получилась как всегда.

    10 из 10

    13 октября 2009 | 12:18

    Могу сказать с полной уверенностью, что сие произведение киноискусства можно назвать хорошим триллер-хоррором на все 100%. Мой друг посоветовал мне посмотреть этот фильм ночью, в наушниках и в темноте. Эффект получился самый что ни на есть! Сердце прыгало, адреналин лился из ушей и этот зловещий скрип не давал передохнуть.

    Единственное, что могу сказать: нет в этом фильме хорошо прописанной и интересной сюжетной линии, каковую мы видим в роскошном «Звонке». Эта история банальна- отец психопат прибил свою семью, и вот- кушайте последствия этого «инцидента» все кто сунется в дом, когда-то нормальной японской семейки.

    Сюжет незамысловат, но преподнесение оного превосходное. Создателям удалось-таки сыграть «Полет шмеля» на нервах зрителей.

    Отмечу также, что большой плюс этой картины в непредсказуемости, на первый взгляд, предсказуемых событий. Поясню: то есть, иногда где ты чего -то ожидаешь ничего не происходит, но именно тогда, когда, казалось все должно быть «нормально «- появляется эта скрипучая бабайка или член ее команды. Особенно впечатлил Эпизод в автобусе.

    Отменные режиссура и операторская работа. Молодцы.

    Вообще, сембиоз американского и японского создает совершенную иную форму повествования и постановки.

    10 из 10

    5 августа 2008 | 09:15

    Очередной проект про японских привидений, основное отличие от других это: 1. Они обижены абсолютно на всех живых, 2. Их невозможно уничтожить, что довольно тоскливо на мой взгляд. 3. Не понятно чего хотят, ну не считая эту параноидальную жажду убийства.

    Как то весь это поджанр отдаёт сказочностью, с первой и до последней минуты известен итог, обычно плохой для героев и вообще никакой для существ. Бедные обречённые герои весь фильм с криками и соплями теряют друзей, знакомых, всех, которым не повезло задержаться в кадре более 1 минуты. Одним словом галиматья. Удивлён сборами, успех и призыв к продолжениям, которые сыпятся как пирожки из печки, обеспечен.

    2 из 10

    16 ноября 2005 | 03:50

    Ужастик конечно ничего, но уж больно скучно и однообразно пишут эти япошки. Девочки с закрытыми лицами, убивающие всех подряд… Придумайте уже чего-нибудь новенького!

    23 июня 2006 | 12:15

    Сразу оговорюсь, что знакомый порекомендовал мне этот фильм как самый страшный ужастик, который он когда-либо видел. Типа, жуткая жуть, от которой мороз по коже. Это был не первый подобный отзыв, который я слышала, поэтому решила фильм непременно посмотреть. Морально настроилась, что будет неимоверно страшно. Когда поздним вечером включила ночник и села за просмотр, на всякий случай была не одна:)) Теперь уже понимаю, что надо было смотреть фильм одной, в кромешной темноте и при полном звуке либо в наушниках, тогда бы эффект от просмотра получился намного сильнее.

    Не скажу, что фильм меня разочаровал, но ожиданий не оправдал, это точно. Не углядела я в нем ни ужасающе-леденящих душу моментов, ни будоражущего и не дающего спать ночами послевкусия. Тот же «Звонок» в свое время напугал меня куда сильнее. Да, в «Проклятии» множество напряженных, пугающих, страшных эпизодов, а еще потрясающий звуковой ряд, создающий особую атмосферу неотвратимого кошмара. Но есть большая доля предсказуемости в развитии сюжета, когда заранее известно, что погибнут все, и от чьих рук это произойдет — тоже. Внешний вид появляющихся призраков также крайне мало меняется на протяжении фильма.

    Необходимо отметить практически полное отсутствие в картине крови, расчлененных тел, какого-либо оружия или иных орудий убийства. Жуткие происшествия с героями картины происходят исключительно при полном или неполном телесном контакте с обуреваемым жаждой убийства призраком. По сути, призраков три — молодая женщина, мальчик и черный кот, но появление двух последних проявляется исключительно как предвестник появления действительно смертоносной девушки с черными волосами.

    Призраки прописаны, по моему мнению, просто шедеврально, они возникают постоянно, не давая расслабиться. Запомнились эпизоды с мертвенно-бледным мальчиком, стоящим на каждом этаже жилого дома, по мере того как лифт героини поднимается наверх, но она стоит в лифте спиной к дверям и не может его видеть. Либо с тем же мальчиком, сидящим на полу, обняв коленки, то в углу лестницы, то под столом, словом, в самых неожиданным местах, словно преследуя героев. Тем не менее, единственным эпизодом, когда я действительно подпрыгнула на месте от неожиданности, было появление лица призрака в окне автобуса — когда, как говорится, «ничто не предвещало».

    Посмотрела «Проклятие», но концовка фильма вызвала ощущение недосказанности, незавершенности, поэтому сразу за ним последовало «Проклятие 2». Могу однозначно порекомендовать смотреть оба фильма друг за другом, так как они настолько тесно объединены единым сюжетом, что смотрятся как единая картина. Более того, вторая часть дает некоторые ответы на вопросы, возникающие при просмотре первой части «Проклятия».

    В целом, поразмыслив, я призналась сама себе, что тот факт, что фильм тревожно-пугающий, а не тошнотворно страшный, является скорее его преимуществом, а не недостатком, так как дает возможность поразмыслить над сюжетом и посмаковать страшные моменты. Одним словом, если Вы хотите испытать настоящий ужас, этот фильм Вас разочарует. Если же Вы хотите просто в меру попугаться и насладиться оригинальным сюжетом, то это фильм для Вас.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 11:26

    Японцы, как всегда, на высоте. Думаю по части фильмов-ужасов с ними могут сравниться разве только испанские изобретатели, хотя надо признать, все-таки первые выигрывают. Этот фильм может быть одним из образцов как надо снимать хорошие, страшные фильмы.

    Здесь имеется несколько фишек, которые в других фильмах встретишь не часто.

    Наверно, надо выделить звуки. Это создает атмосферу фильма, и без них это был бы просто неплохой фильм. А так получается ОЧЕНЬ неплохой фильм. Ну, и само собой, кто устрашает. Фигура умершей девушки и мальчика получились жутковато, их появление то спереди, то сзади, то еще где-нибудь сверху или снизу придает отличный эффект неожиданности, так что остается сидеть как на иголках весь сеанс! А еще понравилось то, что лица призраков в основном показаны так, что фактически эмоций-то они не выражают! Вот еще где ужас! Они приближаются так, что у девушки не видно лица, а если и видно, то оно так смотрит на тебя, прямо в упор, что буквально парализует на месте от страха.

    Думаю, для тех кому уже надоело смотреть про разных монстров или где бегают, размахивая пилой, ножом, бензопилой и проч., проливая галлоны крови, и издавая нечеловеческие крики, этот фильм -то, что надо. Ведь страшно то, что нельзя увидеть, пощупать, а здесь даже при дневном свете смотреть страшно, не говоря уже про ночь!(А если еще в пустом доме, то тогда адреналину сразу прибавится еще на дозу)

    Заслуженно

    9 из 10

    7 мая 2009 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПроклятиеThe Grudge2004
    2 Байки из ГраджаTales from the Grudge2006
    3 Проклятие 2The Grudge 22006
    4 Проклятие 3The Grudge 32009
    подробнее

    Новости


    Создатель «Зловещих мертвецов» и трилогии о Человеке-пауке Сэм Рэйми спродюсирует ленту The Outpost — историю американского военного поста в Афганистане, подвергшегося нападению повстанцев-талибов. Как сообщает Variety, режиссер также может стать и постановщиком фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Зомби с бензопилами, машина из человеческих голов, жуткие инопланетные твари и мертвецы с рогами. Спасибо японским богам, что они придумали джей-хоррор и джей-сплаттер. Благодаря им, мы знаем теперь как выглядит ад. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.128
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.121
    192.ХулиганыHooligans8.121
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.88%
    44.ПикселиPixels91.76%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Суперфорсаж!Superfast!10
    Духless 246
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows9
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.494
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.222
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.699
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры