всё о любом фильме:

Царство красоты

Le règne de la beauté
год
страна
слоган-
режиссерДени Аркан
сценарийДени Аркан, Валери Богран-Шампань
продюсерДэниэл Луис, Дениз Робер, Андреа Пуг
операторНатали Молявко-Высоцки
композиторPierre-Philippe Côté
художникПатрис Бенгл, Мари-Шантейл Вэйллэнкорт, Джим Лэмби
монтажИзабель Дидье
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  9.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Люк — блестящий молодой архитектор, чей талант еще не признали. Он живет спокойной жизнью с женой Стефани. Жизнь Люка кажется идеальной, но однажды на симпозиуме в Торонто, он встречает таинственную женщину, которая изменит его жизнь…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (649)
ожидание: 87% (61)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История про измену не нова. Прочитав описание фильма, я ожидала узреть испепеляющую страсть, чувства, заставившие примерного семьянина свернуть на скользкую дорожку измены, однако… Мы не видим ничего из вышеперечисленного. Люк, по правде говоря, даже не выглядит хоть сколько-нибудь заинтересованным в Линдси. Персонаж остаётся нераскрытым. Нет впечатления, что он влюблён, взволнован, что опасается быть уличён и т. д. С тем же каменным лицом он возвращается к жене и продолжает играть с ней в теннис и гольф.

    Эпизодам с различными хобби (спорт, охота) в фильме уделяется львиная доля времени. Очевидно сделано это затем, чтобы показать, что жизнь бьёт ключом. Однако, этого эффекта скорее добавили бы чувства — искренний смех, ребяческая игра в снежки, что-нибудь, что сделало бы героев живыми людьми, а не машинами.

    Стефани, жена Люка вообще выглядит Снежной Королевой. Полное отсутствие эмоций, периодически сменяющееся короткими истерическими выходками, скорее раздражает, чем вызывает жалость.

    Фильм по правде говоря, пресный. Излишне размеренный и навевающий откровенную скуку. Пресно в нём абсолютно всё: начиная от друзей главного героя — людей, которые по какой-то причине периодически собираются за одним столом, но которым совершенно не о чем поговорить (диалоги пустые, не отягощённые смыслом), и заканчивая домом, где живёт главный герой. Интерьер современный, ультрамодный, но начисто лишённый души — нет уюта, ощущения, что тут кто-либо живёт.

    Всё что скрашивает скуку — прекрасные природные ландшафты — горы, озёра,

    Поймала себя на мысли, что фильму не хватает музыки. Нет, музыкальное сопровождение в картине есть, но в самые главные моменты — минуты переживаний героев, (точнее того, что должно выглядеть как переживания), нам как будто выключают звук.

    Та часть мелодрамы, что отведена истории Роже, кажется вырванной из контекста какой-то другой картины. Она по-своему трогательна и всё же малопонятно, с какой целью создатели включили её в сюжет.

    4 из 10

    19 апреля 2015 | 10:21

    Примитивность сюжета, надуманность сцен, формальность эротических эпизодов, пустые диалоги — всё это способно обескуражить зрителя при просмотре нового фильма Дени Аркана «Царство красоты», если зритель не знаком с творчеством канадского классика. Для того, чтобы оценить фильм по достоинству, его необходимо рассматривать в контексте антибуржуазного пафоса режиссёра, в частности, его знаменитой трилогии, в которую «Царство красоты» идеально вписывается завершающим звеном.

    «Закат американской империи». 1986 год. Режиссёр вместе с героями фильма, канадскими интеллектуалами озабочен тем, что слом коммунистической системы при отсутствии культурных и духовных скреп не сулит западному обществу ничего хорошего. Но наряду с тревогой о будущем в фильме присутствует и позитивный настрой: герои полны сил, способны к самокритике, молодой член их кампании кажется чище и лучше их самих.

    «Нашествие варваров». 2003 год. Тревога усиливается и граничит с паникой. Худшие подозрения оправдываются. Новое поколение равнодушно к культуре и озабочено исключительно материальным. И всё равно надежда остаётся: у отцов и детей всё-таки обнаруживаются общие точки, а в жизни находится место высоким чувствам и идеалам.

    «Век помрачения». 2007 год. Мир сошёл с ума. Уже даже не материальное заботит людей. Судорожная погоня за фетишами массовой культуры, перерождение социального государства в репрессивное либеральное. Связь поколений прервана. Спасение в уходе от людей.

    «Царство красоты». Констатация смерти пациента. Труп причёсан, нарумянен и выставлен для обозрения. Ничего существенного не происходит. Сюжеты не завязываются. Будущего нет. Спасения нет.

    Стержневая идея творчества Аркана — озабоченность судьбой цивилизации в наши тревожные финальные времена. На примере своих героев, представителей интеллектуальной элиты, определяющих тенденции развития западного общества, которое в свою очередь определяет мировые тенденции, режиссёр показывает драму всеобщего распада, и прежде всего распада бытийного. Герои «Царства красоты» и в самом деле красивы, сильны, талантливы, эстетически развиты, живут в благоустроенной стране, и при этом чудовищно пусты, не склонны ни к добру, ни ко злу. Явилась новая, ещё невиданная формация людей, которой предстоит определять судьбы нашего мира.

    Фильм представляет собой блестящую стилизацию манеры повествования под облик описываемого времени. Жанр фильма вовсе не драма, а скорее «антидрама», философская притча, пронизанная тонким сарказмом. И вот под этим углом зрения картина Аркана начинает блистать, мозаика складывается в единое мощное полотно, полное глубокого смыла в каждом эпизоде. Эта картина мудрая и щемяще грустная, особенно в пейзажных сценах: природа без сожаления прощается с человеком.

    7 апреля 2015 | 19:21

    Красивая канадская эротика с милыми французскими разговорами ни о чём, аккуратно скатившаяся во второй половине в тягучую драму с нервными срывами и потенциальным суицидом. Приятные лица, взятые крупным планом, потрясающие виды потрясающей канадской природы, сцены спорта, который почему-то показывается в замедленной съёмке: гольф, охота, лыжи, теннис.

    Вообще начало было многообещающим. С разными героями, каждый из которых затрагивается понемногу, а некоторые немного раскрываются по мере развития сюжета. С хорошей такой, немного меланхоличной завязкой. Мало романтики, но и неловкости между героями тоже мало. Потом жена главного героя постепенно сходит с ума, причём, как внимательно я ни смотрела, причину этому не нашла. Потом возникает скука, которую не разбавляют ни истерики жены, ни её интрижка с женой своей же подруги, ни измена мужа, ни даже смерть близкого друга. Становится тяжело наблюдать за людьми и пытаться понять: а что вообще их связывает? Откуда берутся слёзы героини Мелани Тьерри и это полное грусти «не уходи от меня никогда, я не смогу жить без тебя»? Этот диалог, когда выясняется, что взаимные измены как-то и не трогали особо ни одного, ни вторую. Так в чём было дело?

    Понравился персонаж Мелани Меркоски. Остроумный момент с тщательной, какой-то демонстративно продуманный подготовкой то ли измены, то ли развода. «Я купила тебе зубную щётку.» Наверное, она единственная, кто, в итоге, остался если не доволен, то не несчастен.

    Очень и очень не хватило напряжения между супругами, диалога, может, ссоры, чего-нибудь, что выступило бы катализатором этих измен. Ну, или хотя бы их объяснением. Весь фильм нас подводят к событию, к тому, как решится их проблема. Сцена с ружьями, нервное истощение неизвестно из-за чего, а в итоге, всё как началось тихо и плавно, так и закончилось.

    Неплохо, тихо, спокойно, медленно. Хорошая драма. Но от Дени Аркана ожидала большего. Потому что он определённо на это большее способен.

    12 марта 2015 | 19:51

    Не особо осознала и уловила суть и идею режиссерского видения по отношению к данной картине с красивым названием — Царство красоты.

    По очертаниям — вполне актуальное современное movie/. И как-то трудно с чего-то начать, потому что и нелегко, на самом деле, особо что-то выделить в этой драме. А, собственно, почему же драма?! Не спорю, что сложные и мелодраматичные моменты заслуживают внимания, но обрисованы не столь ярко и не в крайней степени, присущей самой настоящей драме со всеми вытекающими последствиями.

    Сюжет прост и не запутан. Не лишенный обаяния и харизмы, молодой и преуспевающий архитектор Люк, и его жена Стефани — обычная блондинка, питающая любовь к спортивным занятиям. Веришь в искренность чувств этой пары, но однажды все меняется. Стефани начинает испытывать неконтролируемые приступы панических атак, и имеет на лицо все симптомы невротической личности. Невроз, депрессия — откуда у молодой замужней женщины возникают эмоциональные проблемы.? Ну, тем, кто хоть немного знаком с Фрейдистскими трудами о значимости либидо, ответ найдут сразу.

    Семейная пара переживает кризис, и виной всему не тайная связь Люка на стороне. На мой взгляд, это самое слабое место в фильме, а именно — абсолютно беспристрастная, лишенная смысла и силы, но в то же время существующая реальность, которой трудно дать название. Это не болезненная зависимость, это не безудержная страсть, это не уважение, это не дружба, и, конечно, не любовь. А что тогда?! Интерес, любопытство, новые ощущения? Красноречивый постер так многообещающий, и намного ярче самих постельных сцен, которые однотипны и сдержаны.

    Думаю, что все-таки режиссерский замысел изначально спрятан и глубоко зарыт, и не нужно искать смысл картины на поверхности. Все создано по правильным постановочным ходам и законам режиссуры, вот только истинный смысл определяешь не сразу. Да, к тому же, финал путает все карты и оставляет в недоумении.

    Извечная тема — обращение авторов — создателей к зависимостям. В данном случае — тяга Стефани к другой женщине, но не насыщающая ее полностью.

    Под Царством красоты разве что можно подразумевать канадские пейзажи, натурально и гармонично раскрашивающие композиционную линию.

    В целом, это кино, умеренно претендующее на один просмотр, не более. И, лично для меня название картины никак не вяжется с самим сюжетом.

    5 из 10

    4 апреля 2015 | 15:30

    - Обещай любить меня вечно?
    - Обещаю (с) «Царство красоты»

    Что уж скрывать, к канадским фильмам я отношусь с большей симпатией, чем к французским (увы и ах! но французский кинематограф это совершенно не мое муви, все у них как-то вычурно, помпезно, непонятно (но не в хорошем, а в плохом (для меня, опять же!) смысле), и крайне редкий фильм способен, так сказать, зацепить), но все же несколько настороженно. Канадские ленты это вам не США и не Великобритания, тут много всего непонятного (но эта непонятность мне по нраву!), тут царит своя атмосфера. Не скажу, что я видела много канадских фильмов, на ум как-то сразу приходит три фамилии — Дени Вильнев («Пожары», «Политех», «Пленницы», «Враг»), Дэвид Кроненберг («Звездная карта», «Муха», «Космополис», «Опасный метод», «Автокатастрофа» и т. д.) и юный гений Ксавье Долан («Воображаемая любовь», «Мамочка», «Я убил свою маму», «И все же Лоранс»), согласитесь, что режиссеры талантливые, но специфические? Даже работая в США, они умудряются сохранить свой неповторимый стиль. Долан, разумеется, еще только начинает осваивать сию нишу, а два других-то уже в полной мере показали на что способны. Так вот, всё-таки канадские фильмы — отдельная категория.

    На фильм Дени Аркана «Царство красоты»/Le regne de la beaute (2014) я напала, просматривая новые трейлеры пару месяцев назад, и совершенно недавно вновь вспомнила о нем (трейлер был неплохой), и, как оказалось, ленту уже можно увидеть. Замечу, что другие работы этого режиссера я не видела, хотя у себя в Канаде он считается классиком. О чем же драма? О том же, о чем почти все драмы. Это кино о жизни, семье, любви и им сопутствующим трудностям. Красавец-архитектор Люк (Эрик Брунэо) имеет все составляющие для счастья: у него красавица-жена Стефани (Мелани Тьерри), прекрасный дом, любимая работа, друзья… Он молод, здоров. Но… Как всегда в фильмах подобного жанра есть «но». В одной из своих командировок по работе он знакомится с молодой привлекательной женщиной Линдси (Мелани Меркоски), и между ними начинается что-то вроде романа. Жена же внезапно начинает сходить с ума, чем доставляет герою кучу неудобств, к тому же к ее безумствам прибавляется роман с подругой подруги (ну да, эту тему теперь не обходят ни в одном фильме;). Вот, собственно, и весь сюжет. Кино очень холодное и неспешное. И красивое. Красиво показана природа, красиво показаны герои — ажн захотелось в Канаду! Но, повторюсь, даже красота очень холодная. Все любовные сцены отдают каким-то унынием и холодом. А актеры играют очень неплохо, особенно Тьерри. Я по своему незнанию других работ режиссера решила, что фильм нам показывает душевный холод героя, который, как это водится, не любит никого, а просто скучает. Вот и в самом финале он остается с… (тут уж не буду портить вам просмотр, если вы решитесь на него). Хорошо, что есть люди, знакомые с творчеством Аркана получше. Вкратце перескажу чужую (!) мысль: холодность и безыдейность сюжета наглядно показывают всю пустоту и бренность современной цивилизации — у людей есть ум, молодость, красота, но им все равно, они растрачивают жизнь, предаваясь интрижкам или просто истеря (спасибо рецензии yesoleg — мне она на многое пролила свет). Всеобщий распад. Одним словом, фильм умный, если смотреть под правильным углом, и красивый. Тут уж решать вам — смотреть или не смотреть.

    А музыка в фильме тоже красивая (!)

    5 августа 2015 | 21:41

    Честно? По прошествии трех недель после просмотра я так до сих пор и не понял, о чем, собственно, это кино, сколько не старался. Перебирал, прокручивал в памяти эпизод за эпизодом, диалог за диалогом, кадр за кадром, но пока продолжаю пребывать относительно творения Дени Аркана в полном недоумении: замысел режиссера остается для меня тайной за семью печатями. Даже в плохих фильмах обычно бывает понятно, что им хотели, но не смогли сказать создатели. В «Царстве красоты» же все получилось или слишком умно и доступно для понимания лишь очень искушенных зрителей, или наоборот, — упрощенным так, что смысл происходящего попросту размылся, потерялся за такой формой подачи.

    Формально вроде бы есть драматическая история внешне крепкой и безупречной семьи, в которой муж и жена начинают посматривать налево, каждый на свой лад и по своим причинам. У одного из супругов эти мысли постепенно претворяются во вполне конкретный роман, у другого — в основном так и остаются на уровне мыслей. История стара как мир, но вполне удобоварима, если ее красиво и со вкусом подать. Но ленту убивает на корню почти полное отсутствие внешнего, да и внутреннего проявления эмоций. Герои должны переживать радость, боль, злость, страх, ревность, печаль, гнев, горечь потери, наконец влечение и муки совести, но все и всеми это играется преимущественно с одинаковым выражением лица, за которым явственно просматривается полное равнодушие к персонажу и предложенному материалу.

    Если главной мыслью авторов было показать измену как неизбежную константу нашего бытия, к которой надо просто приспособиться и жить себе спокойно, не терзаясь сомнениями, то и в этом случае хотя бы в малой мере чувства на экране должны были присутствовать, а не оставаться на уровне деревянного манекена из магазина одежды. Очень показателен тут эпизод на охоте, когда Люк и его друг деловито обсуждают, как лучше организовать интрижку на стороне, говоря о ней как о совершенно обычном явлении, чуть ли не как правиле хорошего тона. Кричать: «Не верю!» хочется здесь каждому слову, а главное — будничному тону и настроению, с каким ведется этот разговор.

    Что-то играть местами пытается разве что Мелани Тьерри (Стефани). Ряд сцен с ней вышли действительно удачными или близкими к этому. Особенно хорош эпизод с ружьями, где присутствует и напряжение, и — о счастье! — даже эмоции. В зачет актрисе можно добавить также сцену на канатной дороге. Хотя в целом по ее героине, как и многим другим персонажам, остались вопросы о причинах и мотивах их поступков, которые автоматически переадресовываются сценаристам, явно недоработавшим сюжет. Скажем, в случае с Мелани очень слабо и туманно объясняются причины ее нервного разлада и недомогания.

    При очень большом желании разглядеть актерскую игру можно в отдельные моменты и у Мелани Меркоски (Линдси), правда у нее в итоге все получилось куда скромнее, чем у Тьерри.

    Для Эрика Брунзо работа в «Царстве красоты» стала, как по мне, полным провалом. Так бесстрастно играть, как Эрик, нельзя даже робота и вышеупомянутый манекен. Его герой не оставляет по себе в душе зрителя никаких чувств, как и в памяти — ни одного эпизода со своим участием. Равнодушие актера рождает такое же равнодушие зрителя. То же можно, увы, относится и к остальным занятым в проекте актерам.

    Чем еще порадовала картина Аркана, так это неплохой работой оператора: благодаря Натали Молявко-Высоцки удается насладиться суровыми и одновременно чарующими канадскими пейзажами. В них по-настоящему чувствуется жизнь, чего, к сожалению, не скажешь о героях фильма, выдавших в целом сухое, невнятное, пресное и абсолютно не цепляющее зрелище, увенчивающееся таким же невнятным, размытым и слабопонятным финалом.

    За пейзажи и отдельные проблески актерской игры

    4 из 10

    3 апреля 2015 | 02:13

    Не люблю рецензии серого цвета — это значит, что фильм не вызвал отклика в душе, следовательно время потрачено зря.

    Многообещающий трейлер и потрясающие кадры природы-это главная и заманчивая фишка фильма. На деле же-серое пятно.

    Бывало ли у вас ощущение непонимания, когда придя в галерею на выставку модного и многообещающего художника, вы подходите к красиво оформленному стенду, с прожекторами и аккуратной золотой табличкой, на которой анонсировано название картины, но вместо шедевра видите на полотне большую серую кляксу. А люди вокруг вас кивают и называют это гениальным творением, а вы такие «да ничего нет тут гениально-обычная клякса, которую каждый школяр поставить может!»

    Вот так и этот фильм-обыденность. И не стоит искать в сюжете скрытый смысл-его там нет. За недомолвками и недосказанными сценами стоит лишь банальная реальность супружеской измены, а никакая не «обреченность общества существовать одиночками».

    Главный герой, на которого лег основной таймлайн, до зевоты доводит своей игрой. Обрывистые эпизоды он отыгрывает пресно, даже эротические сцены выглядят… фригидно, что ли. Это действительно внешне красивый, сексуальный актер, считаю, что он точно вписался в каст, и его персонаж имеет прекрасную историю как основу, чтобы раскрыться, показать потенциал. На деле же рядовой мужчина с рядовыми проблемами «как бы смыться от жены, чтобы побыть с любовницей»

    Жена ГГне понятно с какого перепуга стала страдать от панических атак. Сложилось впечатление, что режиссер сам имел отношения с женщинами с подобными расстройствами, но до конца не углублялся в происхождение конкретных признаков и решил просто все свалить на женскую истеричность. Мы, конечно можем додумать, что скорее всего она была обделена вниманием мужа, чувствовала его измену, у нее не было детей и т. п. Но, все-таки режиссеру нужно было как-то намекнуть, от чего бедняжка так мучилась.

    Любовница ГГ мне понравилась. Очень не навязчивая, приятная девушка, удобная для тайных встреч. Только в жизни так не бывает. Всякая женщина хочет быть только первой, единственной и неповторимой, это природа. А то, что нам показали из ряда фантастики. Все равно она должна была проявить свое желание отбить его у жены, вот тогда бы у фильма появилась острота. Но нет. И мы снова видим мечты режиссера об идеальной любовнице, которая не станет парить мужской мозг своими желаниями играть первую скрипку. Она просто подарит свое тело, а после незаметно сядет в вагон поезда.

    Оценка пять из десяти за виды природы.

    3 октября 2015 | 23:45

    Какова же мораль этой «милой» мелодрамы? Откровенно говоря, она никуда не гожа [к слову, как и та «таинственная» госпожа из Торонто, внесшая, казалось бы, в эдакую семейную идеализированную идиллию первые ноты смуты…] Но вернемся к избитому временами и прибоями берегу «O tempora, o mores!»… Чему учит эта на первый взгляд весьма непритязательная, однако показательная история? В попытках дать объективный анализ нехитрым ходам развития событий и по-режиссерски ординарным витиеватостям сюжета, я захожу в очередной тупик, каждый раз оказываясь на перепутье, а точнее, в одном из бликов нескончаемого пространства когнитивного диссонанса, ибо, если не вдаваться в подробности данной кино-новеллы, получается, что окончательно смириться с мужской полигамностью — единственное логически верное обоснование, согласно которому этот фильм вообще мог бы иметь право если не на существование, то на массовое распространение уж точно! Особенно, ежели пытаться руководствоваться правильными постулатами во имя построения нормальной здоровой любовной жизни двоих, исходя из соображений о необходимости соблюдения взаимоуважения, сохранения доверия (а лучше — верности), честности, чистоты, искренности внутри самой пары и той совместной палитры всевозможных разнообразий, которыми они предпочитают заниматься на досуге друг с другом, вне зависимости от «степени тяжести» и глубины погружения в корни бытия любого отдельного случая… Однако это звучит красиво и просто лишь на бумаге, на деле же всё неумолимо сложнее.

    Муж после вполне естественных, закономерных и умозрительно достаточно адекватных раскаяний и переживаний о недавней [на мой вкус изрядно формальной, скучноватой, пресноватой, предсказуемой] измене (ведь он винит именно себя в возникновении психологических недугов у его крайне приятной, по-своему мелодичной, светлой и гармоничной, импонирующей мне лично молодой супруги), где поначалу даже сам лейтмотив о возможности лесбийского «адюльтера» интригует куда больше его незатейливых «похождений налево», правда и там тема затронута слабовато и раскрыта поверхностно… Как ни крути, спустя годы (благо, не рукава!), хотя и такие подозрения периодически возникали в процессе просмотра, покуда некоторые объекты — предполагаемые результаты окончания проектов строительства, в частности, местной церкви, признаться, не шибко впечатлили по причине чрезмерной банальности визуального исполнения), а истинная предтеча драматического напряжения в ключевом положении по-прежнему не прояснилась… ведь по сценарию главный герой никто иной как успешный, обеспеченный, востребованный (а согласно информации из аннотации и анонса «блестящий архитектор, чей талант еще не признали» (!)

    Отнюдь не исключено, что сие смелое, дерзкое и амбициозное заявление вполне могло оказаться таким же условным, фиктивным, косвенным и наигранным (отрепетированным), как факт фиксации очевидно не слишком хорошей разборчивости «виновника благолепного кадра», о чем многократно свидетельствуют пусты(нны)е бытовые, рабочие и прочие диалоги (за исключением, пожалуй, наивных вопрошаний Стефани о реальности происходящего с ними и остальными, по всей видимости так и не получившей удовлетворившего бы её ответа на неожиданные вопросы с налётом метафизического порядка, а так же, собственно, явь о том, что персонаж с «недостаточным темпераментом для роли мачо» (согласно меткому примечанию одной дамы-врача, близкой знакомой семьи, к коей он обратился относительно беспокойства об обретении неведомого венерического заболевания!), тем не менее, не брезгует обзавестись следующей пассией, периодически ностальгически тоскуя о туманном прошлом, одновременно совершенно уверенно, как ни в чём не бывало, воркуя с супругой об обустройстве новой обители, протягивая второй рукой пшеничный багет с заказанной начинкой другой, еще более раскрепощенной и юной даме… Быть может, это «этнические причуды», культивируемые «культурой» постмодерна, проявляемые в одобрении определенного паттерна поведения, в чём-то чуждые русской ментальности (или, напротив, схожие фрагментарно, однако, смею предположить и просто по-человечески надеюсь, не принятые (и не перенятые!) в качестве «нормы» представителями поколения «Z».

    Взяв во внимание (и на вооружение) мысль о том, что финала у данного фильма как такового обнаружено не было, неравнодушный зритель со всем арсеналом инструментов его плодотворного воображения непременно додумает концовку по собственному усмотрению, вероятно условно нарисовав несколько потенциальных версий продолжения повествования со своими нужными и понятными только ему акцентами, кульминациями, паузами, кризисами и развязками… В общем, если вы чувствуете, что сегодняшнее настроение, состояние ума и текущий этап жизни совпадают с желанием погрузиться в сентиментально-ванильную драму с (почти) ненавязчивыми элементами лёгких эротических перипетий, оказий, оргазмов, сарказмов, прелюдий, фантазий, иллюзий — значит покорно включайте и не скучайте.

    22 июля 2015 | 13:07

    До появления дерзкого и амбициозного Ксавье Долана, в одночасье ставшего любимцем публики и жюри престижных кинофестивалей, общепризнанным королём канадского арт-хауса был Дэнни Аркан. Картины о жизни нового поколения канадских буржуа, полные сарказма и иронии, принесли Аркану немалое количество кинематографических призов различного уровня на кинофестивалях. Однако то было в 80-ые, когда признание в супружеской измене, изображение нетрадиционных сексуальных отношений и откровенных эротических сцен, снискали ему славу откровенно скандального и смелого режиссёра. Своим же новым творением, являющимся неким логическим продолжением его предыдущих работ, названным «Царство красоты», Аркан увяз в череде собственных самоповторов, отчего фильм несколько утратил его фирменную самобытность и актуальность.

    Жизнь модного канадского архитектора кажется похожей на царство красоты: огромный дом, красавица жена, дорогие автомобили, охота на гусей, гольф и теннис с друзьями на уик-энд… Однако привычный мир Люка рушится после того, как на симпозиуме архитекторов в Торонто, он изменяет жене Стеф с коллегой…

    Сделав локацией своего фильма потрясающе красивые пейзажи Квебека, во многом объясняющие смысл названия фильма, Аркан разбавляет его откровенно пресными и скучными, напрочь лишёнными изящного «аркановского» сарказма и иронии, диалогами своих героев: мужчины, охотясь, обсуждают супружескую измену, как нечто само собой разумеющееся, давая друг другу советы, как безболезненно пережить этот процесс для обеих сторон, женщины тихо сходят с ума от депрессии на фоне одиночества. Скука, признаться, несусветная… Самое обидное, что в атмосфере этой скуки явно не бесталантным канадским актёрам, в частности Мелани Тьери (помните потрясающе красивую девушку с корабля из «Легенды о пианисте» Джузеппе Торнаторе), просто негде продемонстрировать свой талант, отчего их образы становятся откровенно картонными и незапоминающимися.

    В итоге для всех поклонников творчества Аркана, «Царство красоты» стало откровенным разочарованием: в фильме нет ни связного сюжета, приправленного доброй порцией иронии, ни запоминающихся героев, ни, извините, скандальности и смелости, улетучившихся куда-то вместе с повзрослевшим и остепенившимся Арканом. «Царство красоты»- пресная и невыразительная история, похвалить которую можно лишь за сногсшибательно красивые открыточные виды природы Квебека. Но это далеко не то, чего все ждали от короля канадского арт-хауса.

    4 из 10

    16 апреля 2015 | 11:30

    После просмотра остается ощущение безмятежной скуки. Безусловно шедевральная часть картины — это природа и виды Старой архитектуры Канады! Этот фильм стоит посмотреть нелюбителям драмы только из- за природных красот!

    В целом, мне показался этот фильм как очередное кино о семейной рутине и попытке сбежать от нее, борьбе со скукой (если проблем нет, их надо придумать и реализовать!), и показанная природа в унисон отношениям героев демонстрирует полнейшую умиротворенность.

    Конец вполне логичный для подобных отношений: между супругами скорее дружеские отношения, нежели «страстно-супружеские», какое у них будущее в браке?!

    Резюмируя, можно сказать, что фильм мне понравился, но только потому, что:

    - во — первых, в очередной раз показывает бесплодность отношений людей, которых ничего не связывает;

    - во — вторых, у любой «психованой» выходки должна быть причина, а скука в отношениях между мужем или женой — это не причина «психовать», это просто очевидное нежелание решать внутрисемейные проблемы.

    14 марта 2015 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Статьи


    Соскучились по хорошим неголливудским фильмам? КиноПоиск подскажет вам, на что обратить внимание в ближайшее время. Если вы в Москве, то здесь стартует Фестиваль франкофонии. Рассказываем подробно о самой главной премьере в его подборке — трагикомедии «Самба» от создателей хита «1+1». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.МандариныMandariinid8.129
    182.УраганThe Hurricane8.128
    183.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры