всё о любом фильме:

Филомена

Philomena
год
страна
слоган«These two unlikely companions are on a journey to find her long lost son»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийСтив Куган, Джефф Поуп, Мартин Сиксмит
продюсерСтив Куган, Трэйси Сиуорд, Габриэлла Тана, ...
операторРобби Райан
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Род МакЛин, Сара Стюарт, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.2 млн,    Великобритания  1.73 млн,    Италия  970.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Юная ирландка Филомена родила сына, будучи подростком, и её, как «падшую», отправили на «перевоспитание» в монастырь, а младенца отдали в усыновление в американскую семью. В монастыре Филомена подвергалась неисчислимым унижениям. Затем ей удалось вырваться оттуда, и она прожила достойную жизнь, но все эти годы пыталась безуспешно найти своего сына. Её историей заинтересовался отзывчивый человек Мартин Сиксмит — опытный журналист, занимающийся темой зловещей роли церкви в многочисленных сломанных судьбах…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (68 476)
ожидание: 98% (1077)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
159 + 13 = 172
7.9
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мартина Сикссмита «Потерянный ребёнок Филомены Ли» (The Lost Child of Philomena Lee, 2009).
    • Во время посещения монастыря Мартин Сиксмит видит фотографию с подписью американской актрисы на стене и спрашивает — не принадлежит ли этот автограф Джейн Мэнсфилд (ему отвечают, что это автограф Джейн Расселл). Персонажа, который появляется позже в фильме, Пита Олссона, играет Питер Хэрман. Хэрман женат на дочери Джейн Мэнсфилд — Маришке Харгитей.
    • Когда Филомена и Мартин входят в дом Питера Олссона, камера показывает крупный план фотографии Майкла и Тони. В этот момент справа от фотографии можно заметить декоративный овальный металлический предмет, на котором написаны строки из молитвы на иврите. На самом деле это контейнер для цитрусовых фруктов, который используется во время еврейского праздника Суккот (Праздник кущей).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма происходят в 2004-м году, однако Пит Олссон подъезжает к дому на автомобиле Mazda MX-5 третьего поколения, который появился только в 2005-м году.
    • На арендованном в Ирландии автомобиле BMW стоят регистрационные знаки Ирландии, но при этом можно заметить под лобовым стеклом свидетельство об уплате подорожного налога Северной Ирландии.
    • В фильме 3 раза показывают дату рождения потерянного сына. Первый раз это 5 мая 1952 года, а второй и третий раз это 5 июля 1952 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История обычной женщины, испытавшую в жизни одну из величайших трагедий её мира, мучившая её всю жизнь и каждый день она вспоминала и видела один и тот же злополучный видеоряд, запечатленный на самый надежный и вечный носитель.

    Фильм «Филомена» один из самых оригинальных и сильных фильмов за эти годы. Фантастически обыденный, пронизанный опьяняющей романтикой и дурманом милого очарования. Давно не видел что-то подобного, реального, но не рафинированного и слащавого голливудского суррогата. Вспоминается, почему то фильм «Чтец» Стивена Долдри, хотя фильм намного тяжелее и тема в фильме поднята серьезнее и объемнее.

    Стивен Фрирз удивительный режиссер. Чередует средние, провальные и выдающиеся фильмы, иногда даже не верится, что этот человек снял «Фортуна Вегаса». Понятно, что деньги зарабатывать надо и что любой оплачиваемый труд — это работа, но снять настолько безнадежный фильм — это за гранью моего понимания. Фрирз будучи классическим британским режиссером с характерным почерком театральности, снимает довольно редко. Наряду с Сэмом Мендесом и Кеном Лоучем сейчас представляют классический британский стиль, конечно режиссеров еще можно назвать множество, но эти вспомнились первыми. Фрирз знаток снимать про старость и отношение к старости, во многих его фильмах старость одна из главных его тем, будоражащая и волнующая автора.

    Обстоятельства независящие от нас, но ломающие судьбы людей происходили всегда и будут происходить всегда, пока живы люди. Людей всегда угнетали, пользовали в своих целях и унижали, смешивали их с грязью. Большинство людей всегда были смиренны и безвольны. Религия, страх, воспитание все это откладывает на людях этот отпечаток.

    В фильме поднята довольно сложная тема — отношение людей к религии и это замечательно. Интересные и вдумчивые разъяснения, подрывающие основы религии и в то же время укрепляющие чувство веры — это благородный подарок режиссера зрителю подумать, поразмышлять над вечной темой. Нет никакой пропаганды религиозности или атеизма, есть только сила веры.

    Отличный сюжет, хитросплетен и великолепно развернут на полтора часа. Фильм построен на главенстве диалога и разговора. Фильм размышления о нашей жизни. Трагичность и искренний британский ироничный юмор гармонично сочетаются и создают полноценную атмосферу романтизма и необыкновенного шарма. Фильм, безнадежно погрязший в любви и естественности, жесткой реальности и вычурности среднего класса. Фильм, построенный на контрастах, где катализатором выступает главная героиня — Филомена. Богатые и бедные не такие уж и разные, у них мало точек соприкосновения, но они могут запросто найти тему для разговора.

    Феноменально сексуальная, обольстительная, волнующая, будоражащая фантазию и дико возбуждающая все это не относится к роли Джуди Денч. Но это и не так важно. В свои годы Денч сыграла одну из ярчайших своих ролей. Сыграть настолько убедительно, нежно, философски и ярко — достойно настоящей большой актрисы. Гений актрисы порождающий романтизм, славную ауру обычности и умудренности жизнью, не создающий эффекта натяжности улыбки по заказу. Настолько интересный получился персонаж, иногда ставящий зрителя в тупик, после которого смех главная награда за игру великолепной актрисы. Одна из самых крутых актрис своего поколения. Я как-будто побывал в детстве, не хватало только нескольких бабушек и лавочки во дворе. Стив Куган, автор сценария, продюсер и спутник Филомены в ее расследовании и по совместительству журналист, помогающий ей из своих далеко не таких простых побуждений. Комичный, спокойный острослов, мастер тонкого и проницательного юмора. Образцовый Стив Куган.

    Отличный саундтрек Александра Деплы, передающий нам напряженность и легкость, незамутненность фильма всеми своими звуками.

    Легкая, феноменально романтичная, душещипательная, искренняя и наивная драма от британского маэстро Стивена Фрирза и выдающейся работы потрясающей актрисы Джуди Денч.

    Осталось только посмотреть.

    9,5 из 10

    4 апреля 2014 | 00:21

    От чего Господь вдохнув в нас сексуальное желание заставляет противиться ему? Или это непонятная игра, которую он ведёт чтобы развеять скуку от своего всемогущества? (с)

    «Филомена» — это трогательное кино о том как пожилая женщина ищет сына, которого вынужденная была отдать на усыновление много лет назад. Поиски растянулись для неё на долгих пятьдесят лет. Каждый раз вспоминая своего сына, она переносится мыслями в далёкое, невероятно горестное, прошлое. На помощь Филомене в попытках отыскать сына и добиться правды приходит временно безработный журналист Мартин Сиксмит. Мартин специализирующийся на русской истории изначально совсем не собирался участвовать в этой истории, но чем больше разбирался, тем сильнее увлекался сам.

    Фильм изобилует крайностями: если католическая церковь, то с монахинями-тиранами, если два ключевых героя, то полярно разные. Филомена (Джуди Денч) — смиренна и покорна судьбе, всепрощающая и принимающая свою жизнь, такой какая она есть, без ропота и нареканий. Пережившая в монастыре и разрыв с единственным ребёнком, и унижения со стороны монахинь, она тем не менее прощает их. И не смотря ни на что сохраняет любовь к богу в своём сердце. На протяжении всей жизни она остаётся человеком добрейшей души, что выражается в её словах и поступках. Мартин (Стив Куган) же полная ей противоположность: циничен, несдержан, непримирим. Узнав историю до конца, находиться в праведном негодовании, категорически отказываясь принимать такого бога. Две крайности — атеизм и святая вера в бога. Каждый из героев остаётся при своём мнении.

    Настроение фильма тоже подобно маятнику: то превращает его в умилительно-добрую историю, то отбрасывает назад в бесконечную грусть, то заставляет улыбаться от какой-нибудь шутки, то через мгновенье вызывает слёзы на глазах.

    Удивительно, как много вместила в себя «Филомена» — непростая история о человеческих судьбах. Проделав такой долгий путь, раскрыв многие тайны, найдя ответы на все вопросы, Филомена возвращается домой, потому что так или иначе мы всегда возвращаемся туда, от куда начали свои поиски.

    8 из 10

    27 марта 2014 | 22:03

    Тонкий, психологический фильм. Затронута тема очень важная. Люди служащие Богу, обладающие властью влиять на судьбы людей, часто забывают о сострадании, милосердии и любви к ближнему, которые лежат в основе Христианства. В своем тщеславии, эгоизме, поглощенные своей болью, они выносят жестокий приговор другим.

    Главные герои:

    Филомена (Джуди Денч) — женщина испытавшая самую страшную боль — утрату ребенка, но не утратившая веру в людей и Бога.

    Журналист Мартин Сиксмит(Стив Куган). Он разочарован в людях, он не может простить им их недостатки: трусость, глупость, невежество. А Богу не может простить страдания людей, на которые они обречены.

    Два человека с разными взглядами, на протяжении поисков они будут спорить, говорить по душам, открывать в себе что-то новое.

    Актеры сыграли замечательно, трудно остаться равнодушным и не сопереживать их героям.

    10 из 10

    10 августа 2014 | 21:49

    Стивен Фрирз — постановщик хороший, но неровный, на каждые штучные шедевры типа «Опасных связей» и некоторые просто хорошие фильмы («Шери», «Миссис Хендерсон представляет») у него выходит пачка невнятных картин («Мэри Рейли», «Страна холмов и долин», «Фортуна Вегаса»). К счастью, взяв за основу эту историю, он проявил себя во всей красе, сняв сильное, тонкое и по-настоящему трогательное кино. Главенствует в картине, разумеется, великая Джуди Денч — если бы в этом году в списке не присутствовала Кейт Бланшетт с ее роскошной интерпретацией современной Бланш Дюбуа в «Жасмин», «Оскар» я бы лично отдал именно ей. Неторопливо, тонко, гениально владея лицом, особенно взглядом и остальными мимическими нюансами, работая на сдержанном минимализме, Денч создала мощный образ казавшейся простоватой на первый взгляд женщины, в душе которой скрывались глубочайшие чувства, тепло, доброта и мудрость. Оператор Робби Райан умело держит драматические крупные планы актрисы, выхватывая их в самые необходимые моменты, завораживая ее игрой уже с первых кадров. Сценарий и режиссура великолепны, будучи очень легкими, но и в коем случае не легковесными, не претендуя на шедевр кинематографа, вкупе с чудесной музыкой Александра Деспла они создают очень теплую, человечную и по-настоящему берущую за живое историю, которые так редки в наше циничное время, не скатываясь при этом ни в слезливый мелодраматизм, ни в депрессивную чернуху. Несмотря на то, что событий в картине не так уж и много, она не производит ни ощущения недосказанности, ни скуки, превосходно раскрывая персонажей и изящно акцентируя отчетливо антиклерикальные мотивы, когда в отличном финале раскрываются как истинные христианские начала в человеке, так и ложные и ханжеские представления о вере, трактующие Бога как дядьку с палкой. Умное, сильное и бесконечно душевное кино, одно из основных достоинств которого — умение легко, без раздражающих высокопарностей, но при этом глубоко рассказывать о трагических вещах — в чем-то роднит его с лучшими традициями советского кино.

    8 из 10

    18 апреля 2014 | 13:34

    Проблема организации, поднятая в фильме, очень неоднозначна. Да, такое есть, но промах в том, что лента не показывает обратного; зритель вынужден сам понимать, что нельзя судить об общем, опираясь лишь на частное.

    Сюжет построен на проблемах церкви. Ирландка Филомена родила сына, будучи подростком, а монастырь отобрал у неё ребёнка, отдав на воспитание в американскую семью. На протяжении всей жизни мать пытается найти своё дитя, продолжая верить в Бога.

    Позже к поискам присоединяется опытный журналист, отрицающий существование Создателя.

    Мораль в данной картине серьёзная, но действует она на людей по-разному. Верующим она даст повод подумать о том, что такое истинная вера. А вот взгляды атеистов будут только укрепляться.

    Но нельзя абстрагироваться только религиозной тематикой, ибо этот фильм ещё и про материнскую любовь, которая не зависит от каких-либо недостатков ребёнка.

    Лента про то, что каждая мать должна принимать своих детей, защищать и ценить их.

    Актёрская игра. Тут стоит отметить великолепную Джуди Денч. Она показала и любящую мать, и верующего человека, и хорошего друга. Все эмоции потрясающие, а зритель начинает сопереживать ей с самого начала.

    Стив Куган. Интересный актёр, но ему лучше удаются комедийные роли, а не драматичные. Но и тут стоит выразить благодарность, ибо из-за его шуток, естественно, серьёзность фильма разбавляется, а зритель немного отвлекается на хороший юмор.

    Таким образом, мы имеем очень тяжёлый и важный фильм, который раскрывает многие недостатки современной церкви, но он также показывает, что религиозный человек способен совершить по-настоящему героические поступки, а неверующий сочтёт их немыслимыми.

    10 из 10

    3 марта 2014 | 02:20

    Смотрела фильм не с самого начала, просто лениво переключала каналы, желая скоротать вечер. Великолепная Джуди Денч «зацепила» меня за несколько секунд. Неужели это та самая железная леди из «Казино Рояль»? Это невероятное преображение поразило.

    Думаю, не нужно кратко пересказывать суть картины, это до меня делали многие. Да и пересказать ее невозможно. Только смотреть. Концовка потрясла нас с мужем до глубины души. Когда стало ясно, что это реальная история — я рыдала в голос.

    Люди, возомнившие себя Богом, всю жизнь думали, что они смиренно служат Ему и направляются прямиком в рай, собираясь предъявить на входе… свою девственность?! «Грешная» Филомена, пережив страшные вещи и сохранив при этом свое сердце оказалась далеко впереди.

    10 из 10

    13 мая 2016 | 22:11


    «Филомена» — фильм, название которого мне ни о чем не говорило, но признаюсь, очень интриговало. Как обычно, я зашел на весьма родной мне сайт Кинопоиск в надежде найти хоть какую-нибудь более детальную информацию и что я вижу? Картина Стивена Фрирза в общей сложности номинирована более чем на 12 наград, из которых 4 номинации на премию «Оскар» и 3 номинации «Золотой Глобус», но и это не всё. В копилке неизвестной для меня драмы уже несколько побед на различных кинофестивалях. Само собой желание посмотреть такой «шедевр» в пятничный вечер казалось непреодолимым. Наконец закончился мой рабочий день и я не заметил как уже сижу в Comfort-ном зале Kinopark 11 IMAX. И вот оно начало фильма…

    Молодая Филомена — Ирландская девушка, которую играет великолепная оскароносная актриса Джуди Денч, известная всем как агент М из фильмов о Джеймсе Бонде, рождает сына «во грехе» в юном возрасте и… НЕТ! СТОП! Зачем я вам рассказываю? Сходите и посмотрите сами, ведь именно такие фильмы действительно стоит смотреть.

    Очень понравилась игра актеров. Все сыграли на 5 с плюсом, ну а о том, как естественно и профессионально это сделала 79-летняя Джуди и речи быть не может. «Оскар» ей, пожалуйста, и прямо сейчас.

    Что касается сюжета, то он, безусловно, есть и он интересный. Не думайте, что фильм тяжелый и его не так уж и легко смотреть. Напротив, смотрится он на одном дыхании, периодически мы видим смешные моменты, а порой и романтичные. Всё это позволяет только лишь наслаждаться просмотром фильма.

    Сделав себе кое-какие заметки, хочу вот что спросить:

    1. Смогли бы вы хранить свою тайну ото всех на протяжении 50 лет?

    2. БИлюбопытствовали ли вы когда-нибудь?

    3. Зачем человеку, который не любит Ирландию, носить кельтскую арфу?

    4. Как монашки могут продавать детей американским семьям по 1000 фунтов за душу?

    5. Почему у Мартина Сиксмита, с новостей в десять, после прилета из США в Ирландию, BMW 5ой серии, на которой он ездил в начале фильме, стала 3кой?

    Кстати, происхождение имени Филомена.

    От древнегреческого имени ??? (Филоменес, ж. ???, Филомене): ??? (филео), «любить» + ??? (менос), «сила, мощь».

    12 марта 2014 | 15:01

    -I forgive you because I don`t want to remain angry.

    Несмотря на стремительное развитие 3-Д технологий, спец-эффектов и всяких там супермегадорогостоящих прибамбасов, в кино всегда будут такие фильмы как «Филомена» — фильмы о человеческом опыте, боли, радости, удивительных стечениях обстоятельств. Настоящие истории, которыми нужно делиться, и которые никогда не уступят место голливудским блокбастерам с миллиардным бюджетом. Может быть в прокате, но точно не в сердцах зрителей и критиков.

    «Филомена» — это фильм о многом: о матери, ищущей своего ребенка; о сомнительной благодетели церковных служителей; о несправедливости и о прощении; о грехе надуманном и о грехе реальном. Это настоящая история, рассказанная фактически случайно, которая оповестила мир о том горе и бессердечии, которое выпало на долю сотен таких матерей, как Филомена.

    Конечно же, фильм во многом удался благодаря прекрасным актерам — Джуди Денч и Стиву Кугану. Они вдохнули в сценарий не только подлинные эмоции, но и добрую долю юмора. Джуди Денч в этом фильме — сама доброта и мягкость, полная противоположность роли М, которую она играет в Бонде. Ее искренность и набожность очень удачно противопоставляются атеизму и приверженности материальным ценностям, которые воплощает герой Стива Кугана. Благодаря этому контрасту и возникает множество комичных ситуаций. А самое главное, что еще неизвестно, кто из этих двоих более приспособлен к жизни в современном мире — всепрощающая Филомена или критичный Мартин.

    Итак, фильм отличный во всех отношениях. И несомненно достойный награды на грядущей церемонии Оскар. Всем смотреть!

    9 из 10

    19 января 2014 | 21:20

    На фильм «Филомена» я наткнулся совершенно случайно. Уже на первых минутах мне стало интересно и я продолжил просмотр. Не пожалел.

    Фильм снят отлично! Игра актёров превосходна. Особенно запомнилась Джуди Денч — смотришь и понимаешь, что это — настоящее мастерство! Ни на минуту в голову не закрадывалось сомнение в том, что это фильм и всё не по-настоящему. Нет, такое ощущение, что ты находишься там, рядом с этими людьми, и переживаешь те же чувства, что и Филомена, Мартин и даже злобная монахиня Хильдегард.

    Красивая музыка и красивые пейзажи. Очень приятно смотреть этот фильм и получать эстетическое удовольствие. Каждое движение продумано, нет ничего лишнего. Режиссёр будто ведёт тебя за собой во время повествования.

    Но самое главное — это сюжет. Вместе с потрясающей игрой актёров создается нечто невероятное. Потеря сына, а после — долгие поиски, во время которых главная героиня то падает духом, то снова готова идти к своей цели не смотря ни на что. Фильм напоминает нам о том, что не стоит забывать о таких простых, но важных вещах, как уважение к людям, доброта, любовь, самоотверженность и прощение.

    Эта история западает в душу надолго. А после захочется пересмотреть вновь и снова пережить всё происходящее на экране и пропустить через своё сердце. Очень светлое и доброе кино, которое может многому научить и напомнить о важных вещах, о которых не стоит забывать.

    Интересен также религиозный подтекст картины. Правдиво, точно и грамотно показана проблема фанатичности, показано, как глубоко религиозные люди могут порой заблуждаться и отходить от тех канонов, которые сами когда-то же и пропагандировали. Конечно, религиозные люди, просмотрев Филомену, могут возмутиться, что слишком много внимания сконцентрировано на религии. Но как иначе? Это правда. А такую правду знать необходимо, а замалчивать её — преступно. Так же преступно, как и отбирать детей у юных девушек и продавать их в американские семьи, а после со спокойной душой молиться Богу.

    Также некоторые могут удивиться косвенно поднятой теме нестандартной ориентации. Но, думаю, это также довольно важная часть фильма, которая к тому же поможет раскрыть природу тех вещей, о которых мы и не думали. Чаще всего, потому что о таком говорить в нашем обществе не принято…

    В общем, отличный фильм, оставивший впечатление надолго! С удовольствием бы посмотрел еще раз!

    10 из 10

    17 мая 2015 | 23:56

    Несколько лет назад писатель Мартин Сиксмит (чей образ на экране воплотил Стив Куган), полный желания открыть правду об ирландской католической церкви опубликовал книгу «Потерянный ребёнок Филомены Ли». Но режиссёр Стивен Фриз пошёл дальше — он счёл нужным популяризировать эту историю, выпустив в мировой прокат экранизацию.

    На фильм можно посмотреть с двух сторон. С одной стороны — это уже упомянутое раскрытия скандальной тайны ирландской католической церкви. Не мне рассуждать о церковных законах, особенно о законах церкви, к которой я не принадлежу, но позицию Сиксмита я полностью разделяю. Не вышла ли церковь за пределы своих полномочий, продавая детей пусть и несовершенных, но матерей вопреки их воле? Могла бы развить эту мысль, но рецензия о фильме, а не о религии.

    С другой стороны — реальная история ирландки Филомены Ли. И здесь интересен даже не столько сам факт «зла» со стороны монастыря по отношению к ней в том числе. Нам показывают переживания этих матерей в лице Филомены, которые переживают эту боль всю свою жизнь.

    Джулия Денч (Филомена Ли) является одной из моих любимых возрастных актрис. Но впервые на моей памяти я увидела её в роли такой, знаете, типичной бабушки. Очаровательной, доброжелательной, верующей, удивляющейся простым для более молодого поколения вещам и потрясающе милосердной. Кстати, что отличает европейских пожилых женщин, — это их стиль, они умеют и хотят быть элегантными. Филомену в лице Джуди очень хочется обнять и утешить, когда её глаза наполняются скорбью. Восхитительно воплощённый образ.

    И каким контрастно циничным и безжалостным на этом фоне выглядит мир журналистики, где всем плевать на боль, им подавай сенсацию. В начале работы с Филоменой Сиксмит и сам, как мне показалось, частично ради собственной наживы подошёл к этой истории, но мы видим, как его разум расширяет эти условные границы. Он интересный, человек, отрицающий существование Бога и опирающийся на факты. Не могу сказать, что сильное впечатление на меня произвела работа Стива Кугана, но персонажа он точно не испортил.

    Сценарий можно похвалить за то, что по нему интересно следовать, обнаруживая с героями новые факты и погружаясь в хитросплетения судьбы. Особый шарм этому путешествию придаёт красивая инструментальная музыка.

    В части операторской работы и монтажа отмечу используемых эффект старой плёнки в сценах из молодости главной героини. И для восприятия удобней, и придаёт нужный драматизм.

    В «Филомене» чувствуется английский стиль вообще и кинематографа в частности. Один из наиболее интересных номинантов на Оскар этого года.

    8 из 10

    5 марта 2014 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер картины «Грязь» и сериала «Винил» Джон С. Бейрд берется за историю одного из самых известных комических кинодуэтов — Стэна Лорела и Оливера Харди. В фильме их сыграют Стив Куган и Джон Си Райли.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.57%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры