всё о любом фильме:

Назад в будущее 3

Back to the Future Part III
год
страна
слоган«Лучшее путешествие они оставили напоследок... Но в этот раз они зашли слишком далеко...»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Марджи Стоун МакШирли, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.7 млн,    Германия (ФРГ)  1.94 млн,    Франция  1.68 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 июля в 17:15 на канале «TV1000 Action»
Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу.

Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (281 514)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
30 + 11 = 41
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя редактора газеты Хилл Вэлли в 1885 году — М. П. Гэйл, что является ссылкой на сценариста трилогии «Назад в будущее» Боба Гэйла.
    • Название компании по перевозке навоза в 1885 году — «А. Джонс». В фильме «Назад в будущее» (1985) название компании по перевозке навоза — «Д. Джонс».
    • Обратив внимание на указатель на переезде в 1985 году, можно узнать название местности — ущелье Иствуда.
    • Бешеный пес — имя главного злодея из видеоигры «Wild Gunman», в которую играет Марти в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Группа «ZZ Top» исполнила небольшое камео в фильме, а также написала часть музыки. Во время своего появления на экране они исполняют песню «Doubleback», которая вошла в саундтрек фильма.
    • Часы на башне начали свой ход в 20:00 пятого сентября 1885 года. В первом фильме молния попадает в башню с часами в 22:04 двенадцатого ноября 1955 года. Таким образом, часы на башне функционировали на протяжении 70 лет, 2 месяцев, 7 дней, 2 часов и 4 минут.
    • Когда Марти заходит в город со стороны железнодорожной станции, камера неспешно поднимается над станцией и показывает Марти в удалении, идущего по городу. Данная сцена — покадровое воспроизведение сцены в фильме «Однажды на Диком Западе» (1968), в которой Джил приезжает на станцию.
    • Для фильма специально построили кинотеатр под открытым небом. Когда съёмки закончились, кинотеатр разобрали, так и не показав на его экране ни одного фильма.
    • Когда Марти и Док находятся в кинотеатре под открытым небом и готовят «DeLorean» к прыжку во времени, Марти упоминает Клинта Иствуда, но Док не понимает, о ком идет разговор. Во время данного диалога на стенах кинотеатра можно заметить афиши фильмов «Месть твари» (1955) и «Тарантул» (1955), где одну из ролей сыграл Клинт Иствуд.
    • Прежде чем отправить Марти в 1885 год, Док говорит, что он специально выбрал кинотеатр под открытым небом, для того чтобы Марти не сбил дерево. В фильме «Назад в будущее» (1985) Марти сбивал одну из сосен на ферме Пибади в 1955 году.
    • Клару можно заметить позади Марти и Дока, когда они смотрят на карту на железнодорожной станции.
    • Не считая перемещения Дока во времени, которые остаются за кадром, срок жизни «DeLorean» от момента первого перемещения до разрушения составляет около 71 года (по временной шкале «DeLorean).
    • Когда Марти окончательно возвращается в 1985 год, он приблизительно на 14 дней, 3 часа и 27 минут старше, чем должен быть; Дженнифер, наоборот, — на 7 часов и 26 минут младше.
    • 12 ноября 1955 года, между временем, когда прибывает Бифф (около 6:00) и 18:38, в Хилл Вэлли находится 4 «DeLorean»: (1) на которой Марти попал в 1955 год в первом фильме; (2) на которой Бифф возвращается в 1955 год, для того чтобы передать самому себе спортивный альманах; (3) на которой Марти и Док возвращаются в 1955, для того чтобы забрать альманах; (4) которая была спрятана Доком в заброшенной шахте.
    • «Назад в будущее 3» стало первой картиной, в начале которой появлялся логотип 75-летия студии «Universal». Данная заставка просуществовала до 1997 года.
    • Создатели фильма спросили разрешение Клинта Иствуда на использование его имени в фильме. Клинт согласился и был польщен ссылкой на многочисленных героев вестернов, которых он сыграл.
    • Каждый из приспешников Нидлса также сыграл какого-то персонажа в других бандах, упоминавшихся в трилогии: Дж. Дж. Коэн — бритоголовый в банде Биффа в «Назад в будущее» (1985) и «Назад в будущее 2» (1989); Рики Дин Логан — Дэйта в банде Грифа в «Назад в будущее 2» (1989); Кристофер Винн — один из участников банды Буфорда в третьем фильме.
    • Во время сцены по приготовлению «Коктейля пробуждение» можно заметить бутылочку с острой перечной приправой, внешний вид которой полностью соответствовал временному периоду.
    • В фильме «Назад в будущее» (1985), Док говорит Марти, что идея поточного конденсатора осенила его, после того как он ударился головой о раковину в ванной комнате, пытаясь повесить часы над унитазом. В данной картине, когда Док замечает Марти в своем доме и бежит в ванную комнату, мы можем заметить висящие над унитазом часы.
    • Марти использует летающую тарелку, для того чтобы выбить пистолет из рук Бешеного пса. В 1871 году «Frisbie Pie Company» была организована в Коннектикуте.
    • Вторая и третья части трилогии снимались одновременно. Съёмочный период составил 11 месяцев с учетом трехнедельного перерыва.
    • Приблизительно на протяжении трех недель Роберт Земекис летал в Лос-Анджелес после окончания съёмочного дня на «Назад в будущее 3», для того чтобы утвердить монтаж звука для «Назад в будущее 2» (1989). На следующий день Земекис просыпался в 4:30 утра и летел обратно в Северную Калифорнию, для того чтобы продолжить съёмки.
    • Во время съёмок второй и третьей частей трилогии у Майкла Дж. Фокса умер отец и родился сын.
    • Боб Гэйл и Роберт Земекис решили, что в первых двух фильмах они рассказали о Марти всё, что только возможно. Поэтому в третьей картине они решили сконцентрировать внимание зрителей на Доке.
    • Дети Мэри Стинберген убедили её сняться в фильме.
    • Для того чтобы подчеркнуть увлеченность Дока Жюль Верном, его поезд для путешествия во времени был сконструирован таким образом, чтобы напоминать «Наутилус» из фильма «20000 лье под водой» (1954).
    • Из-за смерти отца Майкла Дж. Фокса съёмки фильма были задержаны на две недели.
    • Сцены, в которых паровоз толкал ДеЛореан, были особенно опасны: не было гарантии, что ДеЛореан не сойдет с рельсов и что поезд его не переедет. Поэтому все сцены в профиль, в которых в машине показан Майкл Джей Фокс, были сняты задом наперед: паровоз просто тащил ДеЛореан в обратную сторону.
    • Раскадровку всего эпизода с поездом делал Саймон Уэллс, правнук Герберта Уэллса, автора книги «Машина времени».
    • Поцелуй Дока и Клары был первым поцелуем Кристофера Ллойда в фильме за всю его карьеру.
    • Железнодорожные пути, используемые в третьей части, были действующими линиями. Дважды в день, когда по ним проходили рейсовые поезда, ДеЛореан приходилось снимать с рельсов.
    • Останки генератора «Mr. Fusion» стоят теперь на письменном столе автора сценария, Боба Гейла.
    • Когда Марти стоит перед зеркалом и учится выхватывать пистолет, он спрашивает свое отражение: «Это ты мне сказал?». Это прямая отсылка к фильму «Таксист» (1976).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме «Назад в будущее 2» (1989), в альтернативном 1985 Бифф смотрит «За пригоршню долларов» (1964), где герой Клинта Иствуда использует лист стали в качестве бронежилета. Марти использует крышку печки в качестве бронежилета в 1885.
    • В течение всей трилогии зритель может увидеть четырнадцать перемещений во времени, не считая тех, что случились за кадром, или те, что только упоминаются в разговорах между персонажами: 1) Собака Дока, Эйнштейн, была послана на одну минуту вперед в будущее, для того чтобы провести тестирование машины времени. 2) Марти отправляется в 1955 год из 1985. 3) Марти возвращается в 1985 из 1955. 4) Док отправляется в 2015 из 1985 5) Док возвращается в 1985 из 2015. 6) Док, Марти и Дженнифер отправляются в 2015 из 1985. 7) Бифф отправляется в 1955 из 2015, для того чтобы отдать самому себе спортивный альманах, тем самым, создав альтернативное течение времени. 8) Бифф возвращается в 2015 из 1955. 9) Док, Марти и Дженнифер возвращаются в альтернативный 1985 из 2015. 10) Марти и Док отправляются в 1955 из альтернативного 1985, для того чтобы выкрасть спортивный альманах. 11) Из-за попадания молнии Док случайно отправляется в 1885 из 1955. 12) Марти отправляется в 1885 из 1955, для того чтобы спасти Дока. 13) Марти возвращается в 1985 из 1885. 14) Док и его семья отправляются в 1985 год, для того чтобы познакомить своих детей с Марти и Дженнифер, а также передать Марти фотографию, на которой изображены Марти и Док на фоне башенных часов.
    • В сцене, где Бешеный пес пытается расправиться с Марти, по недосмотру Майкл Дж. Фокс на короткое время был по-настоящему повешен на веревке, в следствие чего он потерял сознание на небольшой промежуток времени.
    • Изначально Буфорд Тэннен должен был застрелить маршала Стрикланда. Его сын был свидетелем убийства. Однако при окончательном монтаже данную сцену посчитали слишком мрачной и вырезали из фильма. Вот почему заместитель Стрикланда, а не сам маршал арестовывает Буфорда в конце фильма. Неизмененную сцену можно посмотреть в разделе «Удаленные сцены» на DVD.
    • Во второй части Док носит цветную рубашку с маленькими паровозиками. В третьей части он использует ее, уже порядочно изношенную, в качестве маски, когда они с Марти угоняют паровоз.
    • Когда поезд таранит ДеЛореан, он разлетается в груду обломков. В реальности поезд просто смял бы машину и сдвинул бы ее с рельсов в сторону. Для пущего эффекта ДеЛореан надпилили в нужных местах разлома и напичкали динамитом и мокрым песком. Динамит взрывался в тот момент, когда поезд сталкивался с автомобилем. Эффект был, кстати, проделан не с миниатюрной моделью — киношники пожертвовали настоящим ДеЛореаном (правда, в фильме использовалось несколько экземпляров).
    • еще 36 фактов
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Если во второй части фильма «Назад в будущее» царила «техническая фантастика» в эпизодах из 2015 года и хитроумная интрига, правда, с классическим, так сказать, гриффитовским монтажным мотивом «успеет — не успеет» в сценах из 1955 года, то в третьей серии, где МакФлай и Браун попадают в более отдалённое прошлое — в 1885 год, на Дикий Запад, главенствует стихия старого доброго вестерна. Марти представляется людям минувшего как… Клинт Иствуд, и в ленте Роберта Земекиса даже обыграны сцены из некоторых вестернов с участием этого известного актёра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И третий «выстрел» Роберта Земекиса попал прямо в яблочко. Удивительная трилогия получилась, буквально пропитанная моментами из других частей. Очень много уже мы видели в двух предыдущих частях, но это получился большой плюс, а не минус, показавший нам, что наши родственники очень похожи на нас, одна кровь все таки.

    Третья часть этой сумасшедшей по накалу трилогии окунуло нас назад в далекое прошлое и если во второй части мы познакомились с неимоверными технологиями будущего, то теперь зритель будет смотреть на погони на лошадях и перестрелки из старых револьверах Кольта.

    Конечно третья часть немного уступает первым двум, ведь чувство дежавю не покидает почти не на секунду, и даже концовка фильма очень напоминает концовку первого фильма, хотя это не мешает быть в напряжении и надеяться, что все у героев получится. Конечно можно говорить о гениальной игре актеров, причем придется повторятся уже в третий раз, но что тут поделаешь? Кристофер Ллоид сыграл гениально, и получает похвалу уже в третьей картине. Планку не понизил, впрочем как и все фильмы трилогии, которым в целом я готов поставить 10, эта же часть картины на мой взгляд до 10 все таки не дотягивает, скорее всего сыграл маркетинговый ход разбив одну большую историю на две с интервалом в пол года, кстати, наши киноделы тоже пользуются таким ходом, что с одной стороны даже имеет некоторые преимущества.

    В принципе это все, что я хотел сказать про эту замечательную трилогию, жаль, но многое забывается в потоке мыслей, теме не менее одно не забудется как дважды два четыре. Это очень замечательный фильм, который не только обязан входить во всевозможные рейтинги, но и быть просмотренным буквально каждым мечтателем, который хотя бы раз задумывался о путешествии во времени. Самом загадочном и парадоксальном путешествии. Спасибо, Земекис, за чудесные три фильма. Спасибо всем, кому эта трилогия понравилась.

    Отличный фильм.

    7 мая 2012 | 16:23

    Отличное завершение всей трилогии, на этот раз суждено было увидеть приключения в жанре вестерн. Все получилось просто супер, великолепный сценарий, отличная музыка, блестящие актеры. Смотреть одно удовольствие, фильм не может ни поднимать настроение, настолько качественно передана атмосфера фильма.

    Третья часть ничуть не хуже оказалась остальных. Да и все части, как одно целое, но все равно смотрятся по разному, не чувствуется повторов. Радует большое смешение жанров в этом фильме, они отлично взаимосвязаны, и каждый что-то приносит в него. За последнюю сцену в фильме 100 баллов Земекису, сначала и самому было грустно, потом не смог удержаться от смеха и радости.

    13 августа 2007 | 21:01

    Сценаристы: Bob Gale and Robert Zemeckis

    Бесподобно сбалансированная в жанровых аспектах история с виртуозным литературным ритмом практически визуально набивает адепт под объектив кинокамеры. Только такие слова могут передать верх мастерства сценарного искусства. Многослойные и бархатные переходы от характера действия к сцене абсолютно другого содержания и стиля.

    Также начинка сценария и то, что находиться между строками, пропитаны подлинной и светлой добротой. Нравственный краеугольный камень несет свою миссию на протяжении всей трилогии — а именно:

    1. Не один из отрицательных персонажей не убит, как бы того не желал подсознательно зритель.

    2. Все улыбки чисты настолько, что в отражении их в глазах человеческих видишь свое детство искрящиеся среди небесных рек.

    3. Философия причинения вреда от временных перемещений передана с очень серьезной подоплекой сквозь бесшабашную приключенческую орбиту притязаний.

    4. Добро здесь выступает, как один из самых главных киногероев — от чего вся зрительская сенцорика с трепетом вдыхает в себя осветленный и прозрачный голос природы, законы которой мы постоянно нарушаем.

    Композитор: Alan Silvestri

    Очень усложненный ритмический рисунок в симфонической когнитивной субстанции оркестрового звучания. Как всегда у Алана перекличка между струнными и духовыми инструментами отождествляется невообразимым широким художественным размахом и технически виртуозным сплетением от сетки к политональной паутине, состоящей из мелодий и фраз.

    Саунд настолько детализирован в своих переходах от настроения к состоянию, что почти каждый видео кадр становиться заложником портретной музыкальной аббревиатуры — и конечно же эта заслуга от части принадлежит монтажерам: Harry Keramidas and Arthur Schmidt, которым с невероятным трудом удалось уловить концептуальный оркестровый набор Сильвестри.

    Оператор-постановщик: Dean Cundey

    Потрясающе перебирает хрестоматию всех движений операторских камер, выстраивая из рельсов головокружительный вираж. Диалоги персонажей отсняты в шахматно-игровом порядке — то есть сам кадр до монтажной склейки нигде не провисает. Очень приятный человеческому глазу обзор, как на крупном плане, так и на панорамной угловой подаче. Ну и как всегда, никакой «тряски-коляски» — я только за это уже готов вернуться в киномир 80-х и пропасть там навсегда.

    Художники-постановщики: Rick Carter, Margie Stone McShirley, William James Teegarden and Michael Taylor

    Каждая серия трилогии задает свой самостоятельный тоновый антураж каждой временной эпохи — сам по себе такой ход развития уже достоин уважения, как творческой находке.

    Отдельного внимания заслуживает построенный город, где буквально все пронизано вестерном и звуками зашатавшихся от суровой жизни «Дикого Запада» шпор. Город будущего сконструирован с будоражащей фантазией настоящего художника-футуриста, в котором можно встретить сногсшибательные технические новшества и даже идеологию, которая будто естественным путем претерпела изменение.

    Каждый уличный переулок (в отдельной части) словно пахнет той временной эпохой, где развиваются события. Каждый сантиметр дорог говорит Вам, что это 1955 или 2015 год. Каждый магазинчик от тротуара именно танцует в своей временной квинтэссенции.

    Художник по костюмам: Joanna Johnston

    Ну а тут данному дизайнеру можно смело ставить памятник, а всяких там Версачей, Шанелей и Зайцевых гнать с позором на свалку — подбирать окурки.

    В трудовой книжке: Актер

    Образ Дока Брауна (Christopher Lloyd) — это просто феноменальное событие. И кстати действительно в данном персонаже можно с легкостью обнаружить Леопольда Стоковски и Альберта Эйнштейна — в общем Кристоферу от меня за его «Дока» поклон в ноги.

    Thomas F. Wilson

    Бифф, «Бешенный пес» — все это рук мастера, под которым эти персонажи остались нетленными и запоминающимися до конца жизни. Все бы отдал, чтобы как-нибудь в закусочной встретить такого Биффа.

    Michael J. Fox

    Вот она — неистовая хулиганская и свежая, как ветер молодость. Вот он — «спасательный» красный жилет наперевес с джинсой 80-ых. Вот они — эти удивленные глаза, после знакомства с «Делорейн». МакФлай просто на просто проникнет в Ваше сердце — чтобы Вы не делали.

    Итог по всей трилогии

    Самая лучшая фантастическая комедия с момента создания мира кинематографа. Земекис сотворил и подарил нам то кино-бессмертие, которому суждено оставить в Вашей душе утраченные пески временных часов, где параллели измерений уже не важны и самое главное — синематографическую крупицу тихой и светлой памяти.

    16 мая 2011 | 00:22

    Финальный аккорд эпопеи. Хотя эпопеей эту картину можно назвать лишь с определённой долей условности. С одной стороны — далёкое прошлое, с другой — далёкое будущее (по отношению к нам, всё же не очень далёкое: 2015 год).

    Здесь Док калибра 1955 года отправляет Марти 1985 года в прошлое, чтобы извлечь Дока образца 1985 года, застрявшего в 1885 году.

    Узнаётся (откуда только? — вот прям на каждое событие у них есть вырезка, к тому же главнее герои обладают широкой популярность, раз за них пишут) что Док получит пулю в спину от одной из многочисленных проекций Бифа — Бьюфорда Бешенного Пса.

    Найдя Дока в прошлом, Марти знакомит того с добытой в 55-м году информацией. Смерть смертью, жизнь жизнью. Док на старость лет (хотя, кто мне скажет — сколько ему лет?) находит любовь всей своей жизни. Клара Клейтон. В честь её названо ущелье в будущем (для этого прошлого, конечно, будущем).

    Что особенно заметно: Доку стало всё равно на нарушение пространственно-временной континуум. Видимо, уже устал от перемещений, или смирился с изменениями окружающей реальности. А ещё Марти с Доком меняются выражениями: «- Святые угодники! — Да, тяжёлый случай».

    Сам антураж дикого запада вызвал во мне восхитительные чувства. И я поситал (впервые после многократных просмотров), что третья часть — часть высшей пробы. Если я говорил, что вторая — такая классная как первая, но даже чуть более обширная, глубинная. То третья часть мне показалась попросту круче первых двух. И в отличие от них её с ними же роднит не так много событий. Считаю это плюсом трилогии.

    Много чего хотелось бы сказать, но пора закругляться. Напоследок скажу лишь, что уже третью часть я принял более серьёзно! Она, несомненно, всё в том же полюбившемся нам ключе. Только раньше у нас были деловые такие улыбки, по типу «ой, чё вы нам там показываете». Тут уже это заменяется светлой радостью за главных героев.

    Отличный фильм, отличная постановка, отличная игра актёров. Браво!

    10 из 10

    (моя рецензия — 40-я к этому фильму, на данный момент здесь все положительные)

    3 ноября 2012 | 11:16

    В самом конце второй части фильма, Док присылает из прошлого письмо Марти, что он в данный момент находится 1885 году. И узнав об этом, Марти решает найти Дока, который сейчас находится в прошлом вместе с Марти. И в итоге — Док отправляет Марти назад в прошлое, дабы Марти нашел и вернул обратно Дока из прошлого. Однако, он и не думал, что все это путешествие, может оказаться на столько опасным…

    В этот раз наши любимые герои оказываются на диком западе конца 19 века. И опять же большая заслуга создателей тем, что они вновь прекрасно передали атмосферу этого дикого пустынного запада. В котором так и хочется побывать и пройти вместе с главными героями, все эти опасные и забавные приключения.

    Главные герои фильма вновь оказались на высоте, и снова смогли порадовать зрителей своими шутками и интересными ситуациями.

    В этом фильме, по большей части, Доку (Кристофер Ллойд) уделили намного больше времени, нежели в предыдущих частях. На этот раз, он уже не так много философствует, а начинает больше задумываться о своей собственной и жизни и о своем дальнейшем будущем. Также в этой части он влюбляется в одну женщину по имени Клара Клейтон (Мэри Стинберген), которую предсказало ему — будущее.

    Майкл Джей Фокс тоже своей ролью не разочаровал и оказался все тем же обаятельным и смешным парнем, который здесь вновь великолепно сыграл и смог в действительности доказать мужественность своего персонажа, которую он не смог до конца проявить в предыдущих фильмах.

    Прадед Биффа, Бьюфорд Таннен в исполнении все того же Томаса Ф. Уилсона, является нам в роли злобного ковбоя по кличке «Бешеный пес». Который снова оказался очень кстати в этом фильме, и опять же, выглядел очень забавным, но злым персонажем фильма, каким он и является в этой трилогии.

    Оператор Дик Канди смог отлично справиться со своей работой. И передать нам всю эту атмосферу дикого запада и отличные съемки, которые тоже пришлись зрелищными и красивыми. А вот Алан Сильвестри смог все эти действия сопроводить великолепной и волшебной музыкой, какая была и в первых двух фильмах.

    В общем, «Назад в будущее» 3 — это отличное завершение всей этой трилогии. Всё с теми же обаятельными, талантливыми и забавными актерами. С отличной атмосферой, любовью и замечательной музыкой. Спасибо создателям, за столь незабываемые фильмы!

    4 июня 2010 | 19:44

    В фильме о фильме к первой части трилогии 1985 года Майклу Дж. Фоксу задали вопрос: Куда бы он отправился, если бы имел машину времени? Он ответил: «Дикий Запад. Что все в детстве мечтали быть ковбоями.» Может это была случайно угаданная идея будущего проекта, а может и некий завуалированный рекламный ход. Но учитывая тот факт, что во время съёмок первой части вообще не планировались другие две; я склоняюсь к первому варианту. И всё же хорошо, что всё вышло именно так, как вышло. Не прибавить, не убавить. Но всё по порядку.

    В первых двух фильмах, казалось бы, сценаристы исчерпали весь временной лимит (с учётом используемых ими 30 лет — как некоего стандарта). Герои данной уникальной истории побывали и в прошлом, и в будущем, и даже в альтернативном настоящем. Они всё увидели, испытали, спутали ход событий и сами же всё исправили. И всё это очень увлекательно и грамотно продемонстрировали создатели. Куда же дальше? Герои, как бы, решают уничтожить машину времени из-за чрезмерной опасности её использования. И тут сценаристы проводят грамотный ход, вводя в ход повествования вмешательство случая, судьбы; которая решает за героев их дальнейшие действия, забрасывая их на целый век в прошлое. И тут начинаются уже новые сумасшедшие приключения.

    Безусловно, данная часть отличается от предыдущих двух уникальной жанровой спецификой, всё таки вестерн, Дикий Запад, Клинт Иствуд и т. д. Но при этом фильм имеет чёткие не то что нити, а целые тросы связи с приквелами. Много актёров, помимо двух главных, из первых частей приняли участие в третьем проекте. Без них бы не смотрелось так знакомо. Что касаемо главных героев, то в третьей части герой Кристофера Ллойда (Док) выступает на равных с героем Майкла Дж. Фокса (Марти), а может и на первый план. Теперь уже не только Док спасает Марти из беды, но и молодой парень пытается помочь своему гениальному, но безумному другу. Лучшим результатом создателей третьей части явилось то, что введя такой жанр какВестерн, они не нарушили некий баланс и сохранили неповторимую волшебную атмосферу теперь уже всей трилогии. Дикий Запад, наоборот, внёс новую искру в повествование, чего и добивались создатели.

    Хотелось бы, чтобы такая неповторимая история не заканчивалась и мы бы продолжали удивляться невероятным идеям Дока и с любопытством наблюдать за приключениями юного Марти. И вновь окунуться в эту магическую атмосферу добра, юмора и приключений. Но как и всё хорошее, данный киношедевр имеет свой конец. Единственным плюсом в этом является то, что никто не попытался снять продолжение, которое бы однозначно было провальным. Всё потому, что снять на уровне могли бы только создатели трилогии (и то под сомнением). А лучше снять вообще невозможно.

    Любопытен тот факт, что создатели этих фильмов снимали вторую и третью части трилогии (абсолютно разные) в одно время (параллельно). Сделали это в течении одного года и на таком высоченном уровне. Также обратил внимание на то, что на данный фильм написано более 50 рецензий на этом сайте, и при этом, из них нет ни одной не то что отрицательной, даже нейтральные отсутствуют, только положительные. Вот он «высший пилотаж» в кинематографе.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: «Дикий Запад — далеко не самое худшее место. Я мог угодить в Средневековье, где бы меня наверняка сожгли на костре как еретика.»; «Привет Вилли. Значит ты мой прапрадед. Первый МакФлай, родившийся в Америке. и ты на меня написал…»; «Ты же доктор, Док!?»; «Десять минут? И почему у нас вечно нет времени!?»; «Руки вверх! Это нападение?… Научный эксперимент!»; «Никто, никогда не смеет называть меня трусом.»; «Мы все должны принимать решения, которые изменяют ход нашей жизни.»; «Ваше будущее ещё не написано. И ничьё. Будущее такое, каким вы его сделаете, так что старайтесь!» и др.

    Итог: фильм рекомендован к обязательному всеобщему просмотру. Здесь, как и в двух приквелах показаны: отличная история; отличная актёрская игра; качественный юмор; настоящая любовь сквозь время и пространство; сумасшедшие погони на лошадях, паровозах и машинах; захватывающее по накалу зрелище; запоминающиеся цитаты героев и многое другое, что в совокупности объединилось в качественную составляющую отличной трилогии и её завершающий этап. Back to the Future — навсегда останется лучшей фантастическо-комедийной историей мирового кинематографа. Этот товар самый что ни на есть, штучный. Данная трилогия является украшением и изюминкой любой кинематографической коллекции любого киномана. Я бы отнёс все три фильма к категории: особенные !

    Конечно же, всё вышесказанное — моё субъективное мнение.

    P.S.: «Прошедшее — забыто, грядущее — закрыто, настоящее — даровано !» (м/ф Кунг-фу Панда)

    P.S.2: «Лучший способ предсказать своё будущее — стать его создателем !» (автора не помню)

    и всё также:

    10 из 10

    30 мая 2014 | 00:23

    Завершение одной из замечательных трилогий Голливуда. Фильм продолжает и завершает рассказывать о невероятной череде событий, основными участниками которых стали профессор «Док», изобретший машину времени, и его молодой друг Марти, которые перенеслись сначала на тридцать лет назад в прошлое (все относительно 1985 года), потом на тридцать лет вперед в будущее и наконец на 100 лет назад, во времена Дикого Запада (где в основном и происходят события третьей части).

    В том, что большую часть фильма занимают приключения героев в 1885 году, и заключается небольшой, но минус этой серии. Хотя приключения все также забавны и интересны.

    Трудно не признать, что трилогия хороша именно в полном составе и все три части хороши каждая по своему: первая — начинает удивительные приключения и преподносит зрителю хитросплетенный сюжет про нюансы путешествия во времени; вторая — раскручивает маховик событий на полную и изобилует множеством сюжетных поворотов; третья — гармонично завершает всю трилогию, расставляя все на свои места

    20 июля 2006 | 19:11

    Мне кажется, что это самая слабая часть неслабой трилогии. Фильм получился каким-то тягучим и не захватывающим. Но обстановка ковбойской жизни 80х годов XIX века передана точно. За одно это — 

    9 из 10




    28 декабря 2006 | 14:46

    Это действительно потрясающая трилогия. Все бы отдала, чтобы посмотреть хотя бы одну из частей в кинотеатре. С классным звуком и всем прилагающимся… Мне по-настоящему близки по духу все части. Советую всем посмотреть этот фильм! А тем, кто уже его смотрел, то пересмотреть. Очень даже хорошо проведете время! :)

    1 июня 2007 | 22:30

    Старый добрый вестерн

    Вестерн — классический жанр в кино. Шерифы, салуны, скачки на лошадях по пустынным и песчаным пейзажам, плохие парни с пистолетами, перестрелки. Всё это всегда было интересно наблюдать зрителям.

    Интересно, что Роберт Земекис выбрал для третьего фильма этот жанр после второго фильма, где было техническое будущее. Земекис точно знает, что нужно зрителю. В третьем фильме почти нет спецэффектов, но он сильно отличается от двух первых…

    История Марти Макфлая? Нет, Эмэта Брауна

    Про Марти в первых двух фильмах рассказали всё, что только можно. Поэтому в этой ленте уделили много времени Доку. Доктор Браун неожиданно нашёл в 1885 году свою любовь в лице учительницы Клары Клейтон. Они нашли между собой столько общего и очень быстро влюбились друг в друга. Он и не думал, что останется в 1885 году ради Клары…

    Пару слов о всей трилогии «Назад в будущее»

    Не устану повторять — она просто великолепна. Это шедевр ХХ века! В ней есть много интересных вещей и для детей, и для взрослых. Во всех трёх фильмах есть похожие, даже одинаковые моменты и фразы. Например:

    1) МакФлай! Я же не велел тебе сюда приходить!
    Семейство Танненов

    2) Тот момент, когда Лорейн будит Марти, а он потом вскрикивает:
    -Я в 1955?! (первая часть)
    -Я на 27-ом этаже?! (вторая часть)
    -Я на ферме МакФлаев?! (третья часть)

    3) И тот момент, когда Биф с парнями гонялся за Марти на скейтборде

    Кстати, в первой части и в последних двух возлюбленную Марти Дженифер Паркер играли совсем разные девушки. В первой части была молодая и очень симпатичная Дженифер. В последних двух Дженифер была намного старше. Типаж был то же, что и в первой части, но эта была не та Дженифер. А жаль, девушка из первой части не стала играть эту роль дальше, она мне очень нравится.

    Возможно, это прозвучит странно, но мне кажется, что трилогия «Назад в будущее» — это своего рода тоже машина времени «DeLorean», которая позволяет нам путешествовать во времени вместе с Марти и Доком…

    Прощайте!

    Дорогие Марти и Док! Мы прощаемся с вами. Нам было очень приятно путешествовать с вами во времени, но всё имеет свой конец. Но мы обязательно встретимся снова, и не раз. Мы будем помнить о вас всегда. А сейчас мы отправляемся назад в будущее, из 1885 года в родной 2009. Но мы обязательно встретимся!

    10 из 10

    The end 

    12 мая 2009 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>