всё о любом фильме:

Назад в будущее 3

Back to the Future Part III
год
страна
слоган«Лучшее путешествие они оставили напоследок... Но в этот раз они зашли слишком далеко...»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Марджи Стоун МакШирли, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.7 млн,    Германия (ФРГ)  1.94 млн,    Франция  1.68 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу.

Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (279 114)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
30 + 11 = 41
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя редактора газеты Хилл Вэлли в 1885 году — М. П. Гэйл, что является ссылкой на сценариста трилогии «Назад в будущее» Боба Гэйла.
    • Название компании по перевозке навоза в 1885 году — «А. Джонс». В фильме «Назад в будущее» (1985) название компании по перевозке навоза — «Д. Джонс».
    • Обратив внимание на указатель на переезде в 1985 году, можно узнать название местности — ущелье Иствуда.
    • Бешеный пес — имя главного злодея из видеоигры «Wild Gunman», в которую играет Марти в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Группа «ZZ Top» исполнила небольшое камео в фильме, а также написала часть музыки. Во время своего появления на экране они исполняют песню «Doubleback», которая вошла в саундтрек фильма.
    • Часы на башне начали свой ход в 20:00 пятого сентября 1885 года. В первом фильме молния попадает в башню с часами в 22:04 двенадцатого ноября 1955 года. Таким образом, часы на башне функционировали на протяжении 70 лет, 2 месяцев, 7 дней, 2 часов и 4 минут.
    • Когда Марти заходит в город со стороны железнодорожной станции, камера неспешно поднимается над станцией и показывает Марти в удалении, идущего по городу. Данная сцена — покадровое воспроизведение сцены в фильме «Однажды на Диком Западе» (1968), в которой Джил приезжает на станцию.
    • Для фильма специально построили кинотеатр под открытым небом. Когда съёмки закончились, кинотеатр разобрали, так и не показав на его экране ни одного фильма.
    • Когда Марти и Док находятся в кинотеатре под открытым небом и готовят «DeLorean» к прыжку во времени, Марти упоминает Клинта Иствуда, но Док не понимает, о ком идет разговор. Во время данного диалога на стенах кинотеатра можно заметить афиши фильмов «Месть твари» (1955) и «Тарантул» (1955), где одну из ролей сыграл Клинт Иствуд.
    • Прежде чем отправить Марти в 1885 год, Док говорит, что он специально выбрал кинотеатр под открытым небом, для того чтобы Марти не сбил дерево. В фильме «Назад в будущее» (1985) Марти сбивал одну из сосен на ферме Пибади в 1955 году.
    • Клару можно заметить позади Марти и Дока, когда они смотрят на карту на железнодорожной станции.
    • Не считая перемещения Дока во времени, которые остаются за кадром, срок жизни «DeLorean» от момента первого перемещения до разрушения составляет около 71 года (по временной шкале «DeLorean).
    • Когда Марти окончательно возвращается в 1985 год, он приблизительно на 14 дней, 3 часа и 27 минут старше, чем должен быть; Дженнифер, наоборот, — на 7 часов и 26 минут младше.
    • 12 ноября 1955 года, между временем, когда прибывает Бифф (около 6:00) и 18:38, в Хилл Вэлли находится 4 «DeLorean»: (1) на которой Марти попал в 1955 год в первом фильме; (2) на которой Бифф возвращается в 1955 год, для того чтобы передать самому себе спортивный альманах; (3) на которой Марти и Док возвращаются в 1955, для того чтобы забрать альманах; (4) которая была спрятана Доком в заброшенной шахте.
    • «Назад в будущее 3» стало первой картиной, в начале которой появлялся логотип 75-летия студии «Universal». Данная заставка просуществовала до 1997 года.
    • Создатели фильма спросили разрешение Клинта Иствуда на использование его имени в фильме. Клинт согласился и был польщен ссылкой на многочисленных героев вестернов, которых он сыграл.
    • Каждый из приспешников Нидлса также сыграл какого-то персонажа в других бандах, упоминавшихся в трилогии: Дж. Дж. Коэн — бритоголовый в банде Биффа в «Назад в будущее» (1985) и «Назад в будущее 2» (1989); Рики Дин Логан — Дэйта в банде Грифа в «Назад в будущее 2» (1989); Кристофер Винн — один из участников банды Буфорда в третьем фильме.
    • Во время сцены по приготовлению «Коктейля пробуждение» можно заметить бутылочку с острой перечной приправой, внешний вид которой полностью соответствовал временному периоду.
    • В фильме «Назад в будущее» (1985), Док говорит Марти, что идея поточного конденсатора осенила его, после того как он ударился головой о раковину в ванной комнате, пытаясь повесить часы над унитазом. В данной картине, когда Док замечает Марти в своем доме и бежит в ванную комнату, мы можем заметить висящие над унитазом часы.
    • Марти использует летающую тарелку, для того чтобы выбить пистолет из рук Бешеного пса. В 1871 году «Frisbie Pie Company» была организована в Коннектикуте.
    • Вторая и третья части трилогии снимались одновременно. Съёмочный период составил 11 месяцев с учетом трехнедельного перерыва.
    • Приблизительно на протяжении трех недель Роберт Земекис летал в Лос-Анджелес после окончания съёмочного дня на «Назад в будущее 3», для того чтобы утвердить монтаж звука для «Назад в будущее 2» (1989). На следующий день Земекис просыпался в 4:30 утра и летел обратно в Северную Калифорнию, для того чтобы продолжить съёмки.
    • Во время съёмок второй и третьей частей трилогии у Майкла Дж. Фокса умер отец и родился сын.
    • Боб Гэйл и Роберт Земекис решили, что в первых двух фильмах они рассказали о Марти всё, что только возможно. Поэтому в третьей картине они решили сконцентрировать внимание зрителей на Доке.
    • Дети Мэри Стинберген убедили её сняться в фильме.
    • Для того чтобы подчеркнуть увлеченность Дока Жюль Верном, его поезд для путешествия во времени был сконструирован таким образом, чтобы напоминать «Наутилус» из фильма «20000 лье под водой» (1954).
    • Из-за смерти отца Майкла Дж. Фокса съёмки фильма были задержаны на две недели.
    • Сцены, в которых паровоз толкал ДеЛореан, были особенно опасны: не было гарантии, что ДеЛореан не сойдет с рельсов и что поезд его не переедет. Поэтому все сцены в профиль, в которых в машине показан Майкл Джей Фокс, были сняты задом наперед: паровоз просто тащил ДеЛореан в обратную сторону.
    • Раскадровку всего эпизода с поездом делал Саймон Уэллс, правнук Герберта Уэллса, автора книги «Машина времени».
    • Поцелуй Дока и Клары был первым поцелуем Кристофера Ллойда в фильме за всю его карьеру.
    • Железнодорожные пути, используемые в третьей части, были действующими линиями. Дважды в день, когда по ним проходили рейсовые поезда, ДеЛореан приходилось снимать с рельсов.
    • Останки генератора «Mr. Fusion» стоят теперь на письменном столе автора сценария, Боба Гейла.
    • Когда Марти стоит перед зеркалом и учится выхватывать пистолет, он спрашивает свое отражение: «Это ты мне сказал?». Это прямая отсылка к фильму «Таксист» (1976).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме «Назад в будущее 2» (1989), в альтернативном 1985 Бифф смотрит «За пригоршню долларов» (1964), где герой Клинта Иствуда использует лист стали в качестве бронежилета. Марти использует крышку печки в качестве бронежилета в 1885.
    • В течение всей трилогии зритель может увидеть четырнадцать перемещений во времени, не считая тех, что случились за кадром, или те, что только упоминаются в разговорах между персонажами: 1) Собака Дока, Эйнштейн, была послана на одну минуту вперед в будущее, для того чтобы провести тестирование машины времени. 2) Марти отправляется в 1955 год из 1985. 3) Марти возвращается в 1985 из 1955. 4) Док отправляется в 2015 из 1985 5) Док возвращается в 1985 из 2015. 6) Док, Марти и Дженнифер отправляются в 2015 из 1985. 7) Бифф отправляется в 1955 из 2015, для того чтобы отдать самому себе спортивный альманах, тем самым, создав альтернативное течение времени. 8) Бифф возвращается в 2015 из 1955. 9) Док, Марти и Дженнифер возвращаются в альтернативный 1985 из 2015. 10) Марти и Док отправляются в 1955 из альтернативного 1985, для того чтобы выкрасть спортивный альманах. 11) Из-за попадания молнии Док случайно отправляется в 1885 из 1955. 12) Марти отправляется в 1885 из 1955, для того чтобы спасти Дока. 13) Марти возвращается в 1985 из 1885. 14) Док и его семья отправляются в 1985 год, для того чтобы познакомить своих детей с Марти и Дженнифер, а также передать Марти фотографию, на которой изображены Марти и Док на фоне башенных часов.
    • В сцене, где Бешеный пес пытается расправиться с Марти, по недосмотру Майкл Дж. Фокс на короткое время был по-настоящему повешен на веревке, в следствие чего он потерял сознание на небольшой промежуток времени.
    • Изначально Буфорд Тэннен должен был застрелить маршала Стрикланда. Его сын был свидетелем убийства. Однако при окончательном монтаже данную сцену посчитали слишком мрачной и вырезали из фильма. Вот почему заместитель Стрикланда, а не сам маршал арестовывает Буфорда в конце фильма. Неизмененную сцену можно посмотреть в разделе «Удаленные сцены» на DVD.
    • Во второй части Док носит цветную рубашку с маленькими паровозиками. В третьей части он использует ее, уже порядочно изношенную, в качестве маски, когда они с Марти угоняют паровоз.
    • Когда поезд таранит ДеЛореан, он разлетается в груду обломков. В реальности поезд просто смял бы машину и сдвинул бы ее с рельсов в сторону. Для пущего эффекта ДеЛореан надпилили в нужных местах разлома и напичкали динамитом и мокрым песком. Динамит взрывался в тот момент, когда поезд сталкивался с автомобилем. Эффект был, кстати, проделан не с миниатюрной моделью — киношники пожертвовали настоящим ДеЛореаном (правда, в фильме использовалось несколько экземпляров).
    • еще 36 фактов
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Если во второй части фильма «Назад в будущее» царила «техническая фантастика» в эпизодах из 2015 года и хитроумная интрига, правда, с классическим, так сказать, гриффитовским монтажным мотивом «успеет — не успеет» в сценах из 1955 года, то в третьей серии, где МакФлай и Браун попадают в более отдалённое прошлое — в 1885 год, на Дикий Запад, главенствует стихия старого доброго вестерна. Марти представляется людям минувшего как… Клинт Иствуд, и в ленте Роберта Земекиса даже обыграны сцены из некоторых вестернов с участием этого известного актёра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За первые два фильма мы успели привыкнуть к тому, что Док — старик. А даже если и не старик, то уж во всяком случае «безумный ученый», отдавший все свое сердце науке и изобретениям, и по определению не интересующийся «романтической чепухой». Но Земекис не позволил такому отличному человеку как Эмметт скатиться до амплуа, шаблона.

    Иногда чувство, которого ты не ждешь и не хочешь, все же настигает тебя. Хоть и на склоне лет. Ах, Эммет Браун. С оптической винтовкой и в долгополом светлом плаще, шикарный седовласый кузнец с Дикого Запада, ну как в такого не влюбиться?.. Мисс Клейтон, энергичная дама-учительница, ему очень подходит.

    Так чудесно подана их влюбленность… как бы не всерьез, иронично, но трогательно. Земекис не впадает, как впали многие, живописующие любовь, в «соцреализм», пристальную перепись чувств и действий, он осторожен, чуток к своим героям.

    А Дикий Запад — прекрасная арена как для любовной истории, так и для приключений. Смертельные опасности подстерегают избалованного прогрессом путешественника во времени Марти на каждом шагу. Индейцы, медведь, бандиты… а он, в глупой «клоунской» курточке якобы ковбоя, все пытается спасти своего друга от злой судьбы.

    Отличный третий фильм отличной трилогии. Здесь увязаны почти все нити. Так, видевшие уже «смерть» городских часов Хилл-Велли, тут мы увидим их «рождение». Увидим предков знакомых нам героев и антигероев. Узнаем о том, что в будущем у Марти и Дока все может еще быть хорошо.

    Трилогия закончена, но кино — тоже немного машина времени. И в любой момент, когда захотим, мы сможем вернуться (назад, в будущее!) и пересмотреть этот веселый и добрый фильм.

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 00:36

    Вот и приключениям Марти и Дока пришёл конец — финальная часть самой успешной фантастической кинотрилогии 80-х значительно отличается от своих предшественниц.

    Изменилось многое: музыка стала более лиричной и трогательной, акценты повествования переместились с Марти на Дока, наконец нашедшего своё личное счастье с очарователной Кларой Клейтон, которую они спасли от верной гибели на дне ущелья Клей… Шонаш! Док, не веривший в любовь, был сражён наповал начитанностью Клары и её познаниями в творчестве Жюля Верна, а также заинтересованностью в науке!

    Фильм стал не таким ярким в плане специальных эффектов — тихая пустынная местность Калифорнии с её салунами и маленькими домишками-сарайчиками в лучших традициях вестернов. Кстати, именно этот жанр преобладает в третьей части! Удивительный ход. Не всем он понравился, но, определённо, мало кого оставил равнодушным.

    И, конечно же, феерическая концовка с погоней за поездом и его последующим крушением! Жизнеутверждающая концовка, главная мысль которой: «Будущее ещё не написано! Оно будет таким, каким вы его построите!» Тяжело, но правдиво.

    Достойное завершение и цельное повествование. Да здравствует союз — Земекис — Гейл — Спилберг — Сильвестри! И все актёры!

    21 апреля 2008 | 13:03

    Редко так бывает, что вторая часть фильма ничем не уступает первой, про такие картины мы обычно говорим, что они явились исключение. В таком случае трилогия «Назад в будущее» — нечто из ряда вон выходящее, в хорошем смысле, конечно же. 

    В «Назад в будущее 3» мы снова встречаемся со «старыми», уже полюбившимися нам героями, Марти и Доком, и опять их ждет путешествие во времени, на этот раз аж в 1885 год, на Дикий Запад. Чтобы не наскучить зрителям и не вызвать их разочарования некоторым однообразием создатели картины решили сместить акценты с Марти МакФлая на Эмета Брауна. Получилось свежо, неожиданно и, на мой взгляд, очень удачно.

    В этом фильме есть всего понемножку и в умеренных дозах: фантастика, вестерн, приключения, и конечно, любовь. Смотрите, наслаждайтесь и не грустите, что история закончилась, ведь это один из тех редких фильмов, который никогда не наскучит и всегда смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    3 ноября 2009 | 18:05

    Вот и подходят к концу головокружительные путешествия во времени Марти и Дока. Перед нами третья часть фантастической трилогии, на этот раз мы переносимся во времена ковбоев и индейцев. Как говорится, добро пожаловать на Дикий Запад.

    Сюжет. События происходят сразу же после завершения второй части. Марти узнает, что Док попал в 1855 год. Марти решает помочь Доку и отправляется На Дикий Запад, спасать Дока. Но Док не спешит домой, так как встречает там очаровательную женщину. Ко всему этому у Дока огромные проблемы Буффордом «Бешенным псом» Танненом.

    Конечно, фильм не стал круче в плане спецэффектов, но в третьей части они были сильно и не нужны. Вы пойметё это, когда посмотрите. Роберт Земекис создал прекрасный Дикий Запад с песчаной пустыней, погонями на лошадях, перестрелками и многое другое. В общем всё, в лучших традициях Вестерна. И эта часть ни в чём не уступает предыдущим, в ней есть своя изюминка. Также отмечу отичный юмор, который во время просмотра только дополняют эту картину.

    По поводу подруги Эммета Брауна, которая перевернула его внутренний мир. Скажу честно, я был рад за него и в то же время расстроен, что он из-за неё стал немного другим. Но это только моё скромное мнение, Док же тоже должен был встретить свою вторую половинку. А Клара, как никто другой подходит ему.

    Вновь актеры показали себя с самой лучшей стороны. Майклу Джей Фоксу вновь пришлось сыграть себя и своего далекого предка. И я до сих пор удивляюсь его энергии, с первой части прошло пять лет, а он нисколько не изменился. А Кристофере Ллойде много говорить не буду, скажу лишь, что в этой трилогии он лучший и никто не сможет его затмить. Мэри Стинберген сыграла обаятельную, милую девушку в которую влюбился Док и она полностью справилась со своей ролью.

    Операторская работа была проделана на отлично. Он показал нам все красоты Дикого Запада. Также хочу похвалить режиссера, ведь успех этого фильма во многом зависил от него. Спасибо, Роберт Земекис!

    Жаль, но приходится осозновать, что это конец. С одной стороны финал получился радостным, а с другой очень грустным, потому что приходится осозновать, что это конец. Данная трилогия стала классикой мирового кинематографа, которую я никогда не забуду и наверно, не только я. Третья часть достойно закончила всю трилогию, получилось очень здорово. Ещё раз Спасибо всем, кто работал над всей трилогией. За незабываемые приключения во времени и неповторимую атмосферу фильма ставлю:

    10 из 10

    «Эй, Док, куда ты теперь? Назад в будущее? — Нет, там я уже был»

    12 августа 2012 | 16:46

    Старый добрый вестерн

    Вестерн — классический жанр в кино. Шерифы, салуны, скачки на лошадях по пустынным и песчаным пейзажам, плохие парни с пистолетами, перестрелки. Всё это всегда было интересно наблюдать зрителям.

    Интересно, что Роберт Земекис выбрал для третьего фильма этот жанр после второго фильма, где было техническое будущее. Земекис точно знает, что нужно зрителю. В третьем фильме почти нет спецэффектов, но он сильно отличается от двух первых…

    История Марти Макфлая? Нет, Эмэта Брауна

    Про Марти в первых двух фильмах рассказали всё, что только можно. Поэтому в этой ленте уделили много времени Доку. Доктор Браун неожиданно нашёл в 1885 году свою любовь в лице учительницы Клары Клейтон. Они нашли между собой столько общего и очень быстро влюбились друг в друга. Он и не думал, что останется в 1885 году ради Клары…

    Пару слов о всей трилогии «Назад в будущее»

    Не устану повторять — она просто великолепна. Это шедевр ХХ века! В ней есть много интересных вещей и для детей, и для взрослых. Во всех трёх фильмах есть похожие, даже одинаковые моменты и фразы. Например:

    1) МакФлай! Я же не велел тебе сюда приходить!
    Семейство Танненов

    2) Тот момент, когда Лорейн будит Марти, а он потом вскрикивает:
    -Я в 1955?! (первая часть)
    -Я на 27-ом этаже?! (вторая часть)
    -Я на ферме МакФлаев?! (третья часть)

    3) И тот момент, когда Биф с парнями гонялся за Марти на скейтборде

    Кстати, в первой части и в последних двух возлюбленную Марти Дженифер Паркер играли совсем разные девушки. В первой части была молодая и очень симпатичная Дженифер. В последних двух Дженифер была намного старше. Типаж был то же, что и в первой части, но эта была не та Дженифер. А жаль, девушка из первой части не стала играть эту роль дальше, она мне очень нравится.

    Возможно, это прозвучит странно, но мне кажется, что трилогия «Назад в будущее» — это своего рода тоже машина времени «DeLorean», которая позволяет нам путешествовать во времени вместе с Марти и Доком…

    Прощайте!

    Дорогие Марти и Док! Мы прощаемся с вами. Нам было очень приятно путешествовать с вами во времени, но всё имеет свой конец. Но мы обязательно встретимся снова, и не раз. Мы будем помнить о вас всегда. А сейчас мы отправляемся назад в будущее, из 1885 года в родной 2009. Но мы обязательно встретимся!

    10 из 10

    The end 

    12 мая 2009 | 14:20

    Третья часть Назад в будущее — на мой взгляд отличное завершение трилогии замечательного режиссера Роберта Земекиса.

    Третья часть является фантастическим вестерном, в этом фильме есть отсылки на классические вестерны и на Клинта Иствуда. Все части фильма на одном уровне, мне все они очень нравятся и третий фильм получился не слабее предыдущих частей. Третья часть сохранила приключенческую атмосферу первого и второго фильмов, шутки фильма не устаревают а главные персонажи как всегда хороши.

    В фильме персонажа Эммета Брауна (которого сыграл Кристофер Ллойд) развили, Доку уделили больше времени чем в прошлых частях, в фильме он бесподобен. А Марти сыгранный Майклом Дж. Фоксом все также обаятельный паренек. Меня во время просмотра всей трилогии забавляло то что Томас Ф. Уилсон играл Биффа Таннена в первой части, во второй части он играл пожилого Биффа, а в третьем фильме играл деда Биффа. Так было и с Майклом Дж. Фоксом во второй части он играл Марти в зрелые годы, еще он играл детей Марти, а в третьем фильм он играл деда Макфлая.

    Третья часть мне очень нравится, мне чувствовалась атмосфера дикого запада, актерская игра очень хороша, персонажи замечательные, а музыка Алана Сильвестри прекрасна. Назад в будущие 3 — отличный фантастический, комедийный вестерн и отличное завершение трилогии.

    Спасибо большое Роберту Земекису за великолепную трилогию на все времена!

    10 из 10

    31 декабря 2015 | 14:44

    Теперь, уже в последней, к сожалению, части приключения нашей любимой парочки друзей ожидают на Диком Западе. Наш уважаемый Док понимает, что машина времени может принести большие проблемы в будущем и поэтому прячет её в надёжном месте. Но ему осталось последнее дело: отправить Марти туда, откуда всё началось.

    Роберт Земекис и Боб Гэйл, как сценаристы всей трилогии, решили, что надо внести немного изменений, дабы все три части не слились в одну долгую ленту. Кроме того, что всё на этот раз происходит в довольно далёком будущем, так ещё и привнесли в сюжет новую романтическую линию: у Дока (!) появится дама сердца, такая же как он почитательница Жюля Верна. Итак, несколько новых черт в фильм, сохраняя главные мотивы жанра и на «блюде киногурмана» прекрасное продолжение-заключение «Назад в будущее-3».

    Наши ребята ничуть не изменились. Ведь третья часть вышла практически сразу после второй. Особой разницы в облике героев не увидишь, разве что только в одежде.

    Если отойти от обсуждения именно третьей части, а посмотреть со стороны на всю трилогию, то всё они, естественно, являются классикой кино, каждая из них несёт нечто своё, отчего зрителю по отдельности любит их, так что говорить, а в чём состоит любовь именно к третьей части, то на этот вопрос ответа ка бы и нет и в то же время он на поверхности. Это добрая картина, где переживаешь за судьбу героев, наслаждаешься их дружбой, внимательно следишь за диалогами, ожидаешь ежесекундно какого-то непредсказуемого поворота событий. Кино смотрится легко, а вот сделать такое кино очень сложно. Огромная благодарность всем, кто приложил свою руку к тому, что эта картина вышла на экраны и мы смогли насладиться замечательным действием.

    9 из 10

    P.S.: эта оценка только за данную серию, а за всё трилогию надо ставить что-то большее, нежели просто «10», она того заслужила.

    9 февраля 2011 | 16:53

    Первый фильм был практически идеальным: молодёжная комедия переплетается с увлекательной фантастической историей и приправлена простой моралью. Вторая часть использовала находки оригинала, но шагнула дальше, усложнив образы и историю. Возможно, даже чересчур. Третья картина превратилась в старомодный вестерн с атмосферой классического Голливуда. Повествование резко замедлилось, а главным героем на этот раз стал не Марти, а Док Браун.

    В связи с этим, авторы вводят в историю абсолютно нового персонажа — школьную учительницу Клару Клейтон, которая кажется обычной «серой мышкой». По воле Вселенной, доктор Браун оказался там, где нужно, и спас учёную даму. А в грандиозном финале она спасла самого учёного — верхом на лошади Клара преследует мчащийся к пропасти поезд. Согласитесь, чем не проявление истинной любви?

    Самого Дока зрители видят совершенно другим. Сначала учёный предстаёт как гроза бандитов, спасая прибывшего на Дикий Запад Марти от банды Бюффорда Таннена. А затем превращается в романтического персонажа, когда Клара очаровывает Эмметта с первого взгляда. Они сближаются на почве любви к произведениям Жюля Верна и вскоре уже не могут представить жизни друг без друга.

    Кроме того, авторы приняли верное решение задвинуть Марти и его семью на второй план. Мальчик исправил ошибки прошлого своих родителей, помешал Гриффу испортить будущее своих собственных детей и не дал Биффу ввергнуть родной Хилл-Велли в пучину хаоса. В третьей части Марти узнаёт истоки своих страхов и делает правильные выводы из приключений, которые ему пришлось пережить.

    Картина вышла неоднозначной: одним понравилась смена жанра, другие раскритиковали относительное отсутствие событий, особенно заметное в сравнении с предыдущими фильмами. Но авторы сказали всё, что хотели, и все истории получили логическое завершение. Создатели удивили подобными переменами, «освежив» трилогию, и закончили её поистине грандиозным финалом.

    27 января 2015 | 16:23

    Трилогия «Назад в будущее», пример одного из немногих удачных фильмов с продолжением. Все части трилогии смотрятся, как самостоятельные новые, хотя сохраняется предыстория, и связь. И главное, становятся все интереснее, и интереснее.

    Третий фильм возвращает нас в прошлое — Дикий Запад. И позволяет окунуться в атмосферу салунов, прерий, жизни множества таких же разбросанных городков ковбоев. Для Марти это снова новые условия жизни, а вот Док, как всегда умеет приспособиться и адаптироваться к условиям окружающей действительности. Он, как бы мимикрирует в любой эпохе. Очевидно на этой разнице отношения к действительности и «замешаны» сюжеты всех частей «Назад в будущее».

    Теперь декорации вестерна. Примитивны, технический прогресс практически отсутствует, но от смотря на это, менее интересней не становится. Зрелищные спецэффекты, оригинальные витки сюжета, неординарные развязки ситуаций. Только успевай следить за сюжетом! На продолжении всего фильма ловишь себя на мысли — А где было этому начало? Все время поневоле возвращаешься в предыдущие части, чтобы связать прошлое и настоящее.

    Постоянный костяк актерского состава — Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд, и Томас Ф. Уилсон. Тоже одна из приятных «фишек» этой трилогии. Хотя в этой части больше времени отводится Доку, но Мартина от этого меньше не становится)) От того, что он, как всегда суетится и мечется, создается иллюзия, что он всюду и всегда)

    Пересказывать сюжет третьей части — занятий неблагодарное. Да и это практически невозможно. Только смотреть, вживаясь в атмосферу и не теряя нить повествования.

    28 июня 2015 | 10:05

    И третий «выстрел» Роберта Земекиса попал прямо в яблочко. Удивительная трилогия получилась, буквально пропитанная моментами из других частей. Очень много уже мы видели в двух предыдущих частях, но это получился большой плюс, а не минус, показавший нам, что наши родственники очень похожи на нас, одна кровь все таки.

    Третья часть этой сумасшедшей по накалу трилогии окунуло нас назад в далекое прошлое и если во второй части мы познакомились с неимоверными технологиями будущего, то теперь зритель будет смотреть на погони на лошадях и перестрелки из старых револьверах Кольта.

    Конечно третья часть немного уступает первым двум, ведь чувство дежавю не покидает почти не на секунду, и даже концовка фильма очень напоминает концовку первого фильма, хотя это не мешает быть в напряжении и надеяться, что все у героев получится. Конечно можно говорить о гениальной игре актеров, причем придется повторятся уже в третий раз, но что тут поделаешь? Кристофер Ллоид сыграл гениально, и получает похвалу уже в третьей картине. Планку не понизил, впрочем как и все фильмы трилогии, которым в целом я готов поставить 10, эта же часть картины на мой взгляд до 10 все таки не дотягивает, скорее всего сыграл маркетинговый ход разбив одну большую историю на две с интервалом в пол года, кстати, наши киноделы тоже пользуются таким ходом, что с одной стороны даже имеет некоторые преимущества.

    В принципе это все, что я хотел сказать про эту замечательную трилогию, жаль, но многое забывается в потоке мыслей, теме не менее одно не забудется как дважды два четыре. Это очень замечательный фильм, который не только обязан входить во всевозможные рейтинги, но и быть просмотренным буквально каждым мечтателем, который хотя бы раз задумывался о путешествии во времени. Самом загадочном и парадоксальном путешествии. Спасибо, Земекис, за чудесные три фильма. Спасибо всем, кому эта трилогия понравилась.

    Отличный фильм.

    7 мая 2012 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>