всё о любом фильме:

Назад в будущее 3

Back to the Future Part III
год
страна
слоган«Лучшее путешествие они оставили напоследок... Но в этот раз они зашли слишком далеко...»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Марджи Стоун МакШирли, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.7 млн,    Германия (ФРГ)  1.94 млн,    Франция  1.68 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 июля в 17:15 на канале «TV1000 Action»
Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу.

Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (281 514)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
30 + 11 = 41
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя редактора газеты Хилл Вэлли в 1885 году — М. П. Гэйл, что является ссылкой на сценариста трилогии «Назад в будущее» Боба Гэйла.
    • Название компании по перевозке навоза в 1885 году — «А. Джонс». В фильме «Назад в будущее» (1985) название компании по перевозке навоза — «Д. Джонс».
    • Обратив внимание на указатель на переезде в 1985 году, можно узнать название местности — ущелье Иствуда.
    • Бешеный пес — имя главного злодея из видеоигры «Wild Gunman», в которую играет Марти в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Группа «ZZ Top» исполнила небольшое камео в фильме, а также написала часть музыки. Во время своего появления на экране они исполняют песню «Doubleback», которая вошла в саундтрек фильма.
    • Часы на башне начали свой ход в 20:00 пятого сентября 1885 года. В первом фильме молния попадает в башню с часами в 22:04 двенадцатого ноября 1955 года. Таким образом, часы на башне функционировали на протяжении 70 лет, 2 месяцев, 7 дней, 2 часов и 4 минут.
    • Когда Марти заходит в город со стороны железнодорожной станции, камера неспешно поднимается над станцией и показывает Марти в удалении, идущего по городу. Данная сцена — покадровое воспроизведение сцены в фильме «Однажды на Диком Западе» (1968), в которой Джил приезжает на станцию.
    • Для фильма специально построили кинотеатр под открытым небом. Когда съёмки закончились, кинотеатр разобрали, так и не показав на его экране ни одного фильма.
    • Когда Марти и Док находятся в кинотеатре под открытым небом и готовят «DeLorean» к прыжку во времени, Марти упоминает Клинта Иствуда, но Док не понимает, о ком идет разговор. Во время данного диалога на стенах кинотеатра можно заметить афиши фильмов «Месть твари» (1955) и «Тарантул» (1955), где одну из ролей сыграл Клинт Иствуд.
    • Прежде чем отправить Марти в 1885 год, Док говорит, что он специально выбрал кинотеатр под открытым небом, для того чтобы Марти не сбил дерево. В фильме «Назад в будущее» (1985) Марти сбивал одну из сосен на ферме Пибади в 1955 году.
    • Клару можно заметить позади Марти и Дока, когда они смотрят на карту на железнодорожной станции.
    • Не считая перемещения Дока во времени, которые остаются за кадром, срок жизни «DeLorean» от момента первого перемещения до разрушения составляет около 71 года (по временной шкале «DeLorean).
    • Когда Марти окончательно возвращается в 1985 год, он приблизительно на 14 дней, 3 часа и 27 минут старше, чем должен быть; Дженнифер, наоборот, — на 7 часов и 26 минут младше.
    • 12 ноября 1955 года, между временем, когда прибывает Бифф (около 6:00) и 18:38, в Хилл Вэлли находится 4 «DeLorean»: (1) на которой Марти попал в 1955 год в первом фильме; (2) на которой Бифф возвращается в 1955 год, для того чтобы передать самому себе спортивный альманах; (3) на которой Марти и Док возвращаются в 1955, для того чтобы забрать альманах; (4) которая была спрятана Доком в заброшенной шахте.
    • «Назад в будущее 3» стало первой картиной, в начале которой появлялся логотип 75-летия студии «Universal». Данная заставка просуществовала до 1997 года.
    • Создатели фильма спросили разрешение Клинта Иствуда на использование его имени в фильме. Клинт согласился и был польщен ссылкой на многочисленных героев вестернов, которых он сыграл.
    • Каждый из приспешников Нидлса также сыграл какого-то персонажа в других бандах, упоминавшихся в трилогии: Дж. Дж. Коэн — бритоголовый в банде Биффа в «Назад в будущее» (1985) и «Назад в будущее 2» (1989); Рики Дин Логан — Дэйта в банде Грифа в «Назад в будущее 2» (1989); Кристофер Винн — один из участников банды Буфорда в третьем фильме.
    • Во время сцены по приготовлению «Коктейля пробуждение» можно заметить бутылочку с острой перечной приправой, внешний вид которой полностью соответствовал временному периоду.
    • В фильме «Назад в будущее» (1985), Док говорит Марти, что идея поточного конденсатора осенила его, после того как он ударился головой о раковину в ванной комнате, пытаясь повесить часы над унитазом. В данной картине, когда Док замечает Марти в своем доме и бежит в ванную комнату, мы можем заметить висящие над унитазом часы.
    • Марти использует летающую тарелку, для того чтобы выбить пистолет из рук Бешеного пса. В 1871 году «Frisbie Pie Company» была организована в Коннектикуте.
    • Вторая и третья части трилогии снимались одновременно. Съёмочный период составил 11 месяцев с учетом трехнедельного перерыва.
    • Приблизительно на протяжении трех недель Роберт Земекис летал в Лос-Анджелес после окончания съёмочного дня на «Назад в будущее 3», для того чтобы утвердить монтаж звука для «Назад в будущее 2» (1989). На следующий день Земекис просыпался в 4:30 утра и летел обратно в Северную Калифорнию, для того чтобы продолжить съёмки.
    • Во время съёмок второй и третьей частей трилогии у Майкла Дж. Фокса умер отец и родился сын.
    • Боб Гэйл и Роберт Земекис решили, что в первых двух фильмах они рассказали о Марти всё, что только возможно. Поэтому в третьей картине они решили сконцентрировать внимание зрителей на Доке.
    • Дети Мэри Стинберген убедили её сняться в фильме.
    • Для того чтобы подчеркнуть увлеченность Дока Жюль Верном, его поезд для путешествия во времени был сконструирован таким образом, чтобы напоминать «Наутилус» из фильма «20000 лье под водой» (1954).
    • Из-за смерти отца Майкла Дж. Фокса съёмки фильма были задержаны на две недели.
    • Сцены, в которых паровоз толкал ДеЛореан, были особенно опасны: не было гарантии, что ДеЛореан не сойдет с рельсов и что поезд его не переедет. Поэтому все сцены в профиль, в которых в машине показан Майкл Джей Фокс, были сняты задом наперед: паровоз просто тащил ДеЛореан в обратную сторону.
    • Раскадровку всего эпизода с поездом делал Саймон Уэллс, правнук Герберта Уэллса, автора книги «Машина времени».
    • Поцелуй Дока и Клары был первым поцелуем Кристофера Ллойда в фильме за всю его карьеру.
    • Железнодорожные пути, используемые в третьей части, были действующими линиями. Дважды в день, когда по ним проходили рейсовые поезда, ДеЛореан приходилось снимать с рельсов.
    • Останки генератора «Mr. Fusion» стоят теперь на письменном столе автора сценария, Боба Гейла.
    • Когда Марти стоит перед зеркалом и учится выхватывать пистолет, он спрашивает свое отражение: «Это ты мне сказал?». Это прямая отсылка к фильму «Таксист» (1976).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме «Назад в будущее 2» (1989), в альтернативном 1985 Бифф смотрит «За пригоршню долларов» (1964), где герой Клинта Иствуда использует лист стали в качестве бронежилета. Марти использует крышку печки в качестве бронежилета в 1885.
    • В течение всей трилогии зритель может увидеть четырнадцать перемещений во времени, не считая тех, что случились за кадром, или те, что только упоминаются в разговорах между персонажами: 1) Собака Дока, Эйнштейн, была послана на одну минуту вперед в будущее, для того чтобы провести тестирование машины времени. 2) Марти отправляется в 1955 год из 1985. 3) Марти возвращается в 1985 из 1955. 4) Док отправляется в 2015 из 1985 5) Док возвращается в 1985 из 2015. 6) Док, Марти и Дженнифер отправляются в 2015 из 1985. 7) Бифф отправляется в 1955 из 2015, для того чтобы отдать самому себе спортивный альманах, тем самым, создав альтернативное течение времени. 8) Бифф возвращается в 2015 из 1955. 9) Док, Марти и Дженнифер возвращаются в альтернативный 1985 из 2015. 10) Марти и Док отправляются в 1955 из альтернативного 1985, для того чтобы выкрасть спортивный альманах. 11) Из-за попадания молнии Док случайно отправляется в 1885 из 1955. 12) Марти отправляется в 1885 из 1955, для того чтобы спасти Дока. 13) Марти возвращается в 1985 из 1885. 14) Док и его семья отправляются в 1985 год, для того чтобы познакомить своих детей с Марти и Дженнифер, а также передать Марти фотографию, на которой изображены Марти и Док на фоне башенных часов.
    • В сцене, где Бешеный пес пытается расправиться с Марти, по недосмотру Майкл Дж. Фокс на короткое время был по-настоящему повешен на веревке, в следствие чего он потерял сознание на небольшой промежуток времени.
    • Изначально Буфорд Тэннен должен был застрелить маршала Стрикланда. Его сын был свидетелем убийства. Однако при окончательном монтаже данную сцену посчитали слишком мрачной и вырезали из фильма. Вот почему заместитель Стрикланда, а не сам маршал арестовывает Буфорда в конце фильма. Неизмененную сцену можно посмотреть в разделе «Удаленные сцены» на DVD.
    • Во второй части Док носит цветную рубашку с маленькими паровозиками. В третьей части он использует ее, уже порядочно изношенную, в качестве маски, когда они с Марти угоняют паровоз.
    • Когда поезд таранит ДеЛореан, он разлетается в груду обломков. В реальности поезд просто смял бы машину и сдвинул бы ее с рельсов в сторону. Для пущего эффекта ДеЛореан надпилили в нужных местах разлома и напичкали динамитом и мокрым песком. Динамит взрывался в тот момент, когда поезд сталкивался с автомобилем. Эффект был, кстати, проделан не с миниатюрной моделью — киношники пожертвовали настоящим ДеЛореаном (правда, в фильме использовалось несколько экземпляров).
    • еще 36 фактов
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Если во второй части фильма «Назад в будущее» царила «техническая фантастика» в эпизодах из 2015 года и хитроумная интрига, правда, с классическим, так сказать, гриффитовским монтажным мотивом «успеет — не успеет» в сценах из 1955 года, то в третьей серии, где МакФлай и Браун попадают в более отдалённое прошлое — в 1885 год, на Дикий Запад, главенствует стихия старого доброго вестерна. Марти представляется людям минувшего как… Клинт Иствуд, и в ленте Роберта Земекиса даже обыграны сцены из некоторых вестернов с участием этого известного актёра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы ни было жаль — Назад в будущее 3 — финальный фильм великой серии. Каждый раз что я его пересматриваю становиться немного грустно, ведь герои Майкла Дж. Фокса, Кристофера Ллойда, Криспина Гловера, Томаса Ф. Уилсона стали мне как родные, и прощаться с ними совершенно не хочется.

    Последний фильм трилогии — самый необыкновенный, ведь здесь все действий происходит на Диком Западе, и, соответственно, картина стала по большей части вестерном, но не без фантастической состовляющей. Все также в кадре присутствуют полюбившиеся герои, но с забавным изменением — Томас Ф. Уилсон (Биф Таннен) теперь играет своего предка — Буффорда Таненна, знаменитого бандита. В этом и есть прелесть сюжета, ведь по сути во всей трилогии есть лишь один явный негативный персонаж, и с фамилией Таннен!

    Также во всех фильмах присутствует знаменитое кафе Хилл Велли, которой есть во всех временных отрезках истории, а в 1885 году это был салун!

    Очень удачно в третьем фильме стало то что Эммету Брауну подыскали возлюбленную. И подыскали успешно. Мери Стинберген сыграла роль Клары под стать Кристоферу Ллойду — немного рассеянная, полность искренняя, милая и увлекается Жюлем Верном. Только такая женщина могла покорить сердце дока!

    Конечно, в финале картины становиться жалко саму машину времени. Хотя док Браун и высказывал убедительные доводы по поводу опасности путешествий во времени, но за три фильма она стала очень родной и близкой всем зрителям. И как же было восхитительно увидеть дока Брауна вернувшимся из прошлого, что казалось бы уже немыслимым, в новой машине времени-паровозе и с семьей в придачу!

    Не можно не отметить и выдающуюся музыку Алана Сильвестри, которая встает в ряд с самыми лучшими саундтреками в мире. Когда начинает играть заглавная тема по коже сразу же бегают мурашки, ведь она предвещает удивительные приключения и захватывающее действие!

    Назад в будущее 3 — обязателен к просмотру и перепросмотру, ведь такие картины встречаются все реже и отказывать себе в удовольствие не стоит. А в случае с Назад в будущее оно гарантированно будет! Устраивайтесь поудобней и летите на скорости 88 миль в час!!!

    10 из 10

    17 июня 2010 | 16:33

    Последняя, завершающая часть трилогии, где создатели сказали, что поставят точку в этой замечательной истории о путешествии во времени. Переносимся в 1885 год, на Дикий Запад. Дока нужно спасать от уготовленной ему судьбой смерти, не смотря на то, что тот предупреждал за ним в прошлое не являться. Ковбои, индейцы, все тот же город, но только строящийся, возникают проблемы вернуться в будущее, так как машина времени поломалась и возрастает вероятность того, что Марти и доктор Браун останутся в 18 веке навсегда.

    Поскольку особого желания с туземцами жить не наблюдается, то на ум приходят 1000 способов вернуться в свой час, жаль только, что все они мало осуществимы: как мы знаем необходимых предметов для починки чудо-машины еще нет, требуется горючее, а где его в 18 веке можно найти?. Для всех наши герои- чужаки, но именно в этот период времени, Док встретит свою любовь, а Марти лучше узнает к какому роду он принадлежит, встретится со своими дальними родственниками.

    Стремление к авантюрам не пропало, постепенно наступает адаптация к тому месту, где оказался главный герой. Макфлай младший начинает испытывать некую ажитацию, когда первый раз встречает своего закоренелого недруга, родственника того самого Бифа, с ним как раз и предстоит вступить в последний и решающий бой, все зависит от персонажа Майкла Дж. Фокса: будет ли он хладнокровным к своему противнику или эмоции возьмут верх, что повлечет за собой потерю самообладания.

    Конец фильма, а грусть остается, что такой произведение завершилось, продолжения не последует. Но главное, что такое кино есть, которое не надоест никогда! Полюбившийся многим Назад в будущее собрал огромное количество людей по всему земному шару, которым нравится следить за развитием событий.

    Считаю, само удовольствие смотреть фильм- это за одну ночь, когда тебя никто не отвлекает, порадовать себя просмотром всех частей этой фантастической истории, которая может произойти с любым. Равнодушным по отношению к кино, у которого кассовые сборы в мире почти в четыре раза превысили бюджет, не останется никто.

    10 из 10

    30 декабря 2007 | 12:55

    "Назад в будущее 3» — заключительная часть путешествий во времени персонажей Майкла Дж. Фокса и Кристофера Ллойда.

    На первые две части я уже оставил свои отзывы, вот пришло время высказаться и о третьей.

    Раньше эта часть была моей самой любимой. В детстве очень нравилась тема вестернов, ковбоев, индейцев и прочего. Но спустя время я пришёл к выводу что лучшей всё-таки есть и остаётся первая часть. Эта часть наверно в чём-то проигрывает предыдущим.

    Начнём с того что здесь мало времени отдано персонажу Леи Томпсон, и практически нету Криспина Гловера. А этих личностей наряду с Марти и Доком, я считаю кузнецами успеха всей трилогий. Ну прямо скажем их не хватало. Не сразу узнаёшь главного противника Марти, Бифа, а вернее здесь он Буф. Он мой любимый персонаж всех трёх фильмов, но здесь он оказался даже не на втором плане после Марти и Дока, а на третьем, после избранницы Дока. И вообще эта часть больше посвящена Доку и его отношениям. У Эммета наконец-то появилась личная жизнь, и интересы связанные не только с наукой. И большая часть событий, кроме начала и концовки происходит на Диком Западе, а не в привычных для нас улочках Хилл-Вэлли. Это всё делает эту часть особняком от первых двух.

    Но всё сказанное мною не является минусом, это всего лишь новый поворот событий глазами сценаристов фильма. И хотя этот фильм поделили на части, я всегда оценивал его как одно единое целое. Как великолепное творение Роберта Земекиса. Он сумел создать то, чего многие и до него, и после хотели сделать, но не сумели. Для меня сам термин «машина времени», будет всегда ассоциироваться с фильмом «Назад в будущее». Я думаю это поистине правильное завершение всей трилогий.

    Нам не дают надежду на продолжение, которое мы тем не менее ждём более двадцати лет, и от этого очень грустно. Но всё хорошее когда-либо заканчивается.

    А к вопросу о продолжений и римейках. А нужны ли они? Пускай в нашей памяти живёт именно эта история о Доке Брауне, Бифе и Буфорде Таннане, Марти и всём семействе МакФлаев.

    25 сентября 2011 | 21:43

    Ну, наконец-то! Лучшая из всех попыток! Фильм, единственным недостатком которого можно назвать разве что излишнюю его затянутость в ряде эпизодов, ибо в остальном всё именно так, как должно было быть изначально.

    Более того, только посмотрев третью часть, начинаешь понимать, чего стоит вся сага в целом. Настолько удачно закрываются все позиции, настолько история получается логически завершенной, что, честное слово, так и хочется начать с начала. Именно начать заново, заметьте, а не продолжить — это, на мой вкус, гораздо важнее и ценнее с точки зрения качества «завершающего аккорда».

    Итак. Третий фильм избавил нас от накладных щек, фальшивых лбов и нелепых париков. Бешеный пёс Таннен начисто лишён подобных недостатков и представляет собой совершенно законченный, абсолютно реальный образ, Шимус МакФлай тоже выглядит вполне жизнеспособно, а шериф Стриклэнд так и вовсе радует одним только своим присутствием, не говоря уже о неистребимом стремлении к повсеместной дисциплине. Отлично!

    Сценарий картины, как обычно (вот она где, стабильность!), хорош. По-прежнему остроумно и интересно. А, главное, как выдержан единый стиль! На мой взгляд, в данном конкретном случае это можно и нужно считать заслугой в первую очередь К. Ллойда. Его Док в третьей части просто звезда. Одно только появление со «снайперской винтовкой» чего стоит! Определённо, старик заслужил своё счастье.

    Немножко, мне кажется, перестарались в концовке — «паровоз времени» выглядел уж слишком неправдоподобно, особенно с учетом года выпуска, ну да ладно. Зато вопрос с машиной решился окончательно и бесповоротно. Баш на баш.

    В общем, трилогия, безусловно, остается в коллекции, финишный спурт полностью компенсирует ранее отмеченные ошибки, касающиеся прохождения самой дистанции, заслуживая как отдельный элемент наиболее высокой оценки:

    9 из 10

    3 октября 2011 | 17:45

    Завершение одной из замечательных трилогий Голливуда. Фильм продолжает и завершает рассказывать о невероятной череде событий, основными участниками которых стали профессор «Док», изобретший машину времени, и его молодой друг Марти, которые перенеслись сначала на тридцать лет назад в прошлое (все относительно 1985 года), потом на тридцать лет вперед в будущее и наконец на 100 лет назад, во времена Дикого Запада (где в основном и происходят события третьей части).

    В том, что большую часть фильма занимают приключения героев в 1885 году, и заключается небольшой, но минус этой серии. Хотя приключения все также забавны и интересны.

    Трудно не признать, что трилогия хороша именно в полном составе и все три части хороши каждая по своему: первая — начинает удивительные приключения и преподносит зрителю хитросплетенный сюжет про нюансы путешествия во времени; вторая — раскручивает маховик событий на полную и изобилует множеством сюжетных поворотов; третья — гармонично завершает всю трилогию, расставляя все на свои места

    20 июля 2006 | 19:11

    Вот и приключениям Марти и Дока пришёл конец — финальная часть самой успешной фантастической кинотрилогии 80-х значительно отличается от своих предшественниц.

    Изменилось многое: музыка стала более лиричной и трогательной, акценты повествования переместились с Марти на Дока, наконец нашедшего своё личное счастье с очарователной Кларой Клейтон, которую они спасли от верной гибели на дне ущелья Клей… Шонаш! Док, не веривший в любовь, был сражён наповал начитанностью Клары и её познаниями в творчестве Жюля Верна, а также заинтересованностью в науке!

    Фильм стал не таким ярким в плане специальных эффектов — тихая пустынная местность Калифорнии с её салунами и маленькими домишками-сарайчиками в лучших традициях вестернов. Кстати, именно этот жанр преобладает в третьей части! Удивительный ход. Не всем он понравился, но, определённо, мало кого оставил равнодушным.

    И, конечно же, феерическая концовка с погоней за поездом и его последующим крушением! Жизнеутверждающая концовка, главная мысль которой: «Будущее ещё не написано! Оно будет таким, каким вы его построите!» Тяжело, но правдиво.

    Достойное завершение и цельное повествование. Да здравствует союз — Земекис — Гейл — Спилберг — Сильвестри! И все актёры!

    21 апреля 2008 | 13:03

    Последняя серия трилогии (всё-таки завершившейся, несмотря на её невероятный кассовый успех) переносит героев ровно на сто лет назад — в 1885-й год, в эпоху окончательного освоения Дикого Запада, населенного лихими ковбоями и свободолюбивыми индейцами. На этот раз Марти Макфлай должен изменить ход событий, расправиться с бандитом Буффардом Танненом, и тем самым предотвратить убийство профессора Брауна, которому никак нельзя умирать раньше времени.

    В прошлом Марти попадает в дом, который, спустя десятилетия станет его родным домом, и даже встречается со своими предками. Более того, ему даже удаётся понянчить своего прадеда, находящегося ещё в младенческом возрасте. А лихим парням Макфлай запросто представляется «неким» Клинтом Иствудом, пародируя одну из главных легенд голливудских вестернов.

    Параллельно с опасными, но всё же веселыми приключениями Макфлая безумный профессор переживает романтическое приключение с учительницей Кларой, ставя тем самым под угрозу их совместное возвращение в настоящее. Ситуация обостряется до предела, когда выясняется, что вернуться в наши дни почти невозможно — для машины времени требуется топливо, которого тогда, в конце XIX века ещё не изобрели. Но для смекалистого Марти и гениального профессора нет ничего невозможного…

    Земекис с явным удовольствием прошёлся по наиболее характерным клише вестерна, как жанра, не просто процитировав, но и на редкость остроумно их обыграв. Видимо, то обстоятельство, что 29-летний (в момент съёмок третьей серии) Майкл Дж. Фокс всё же переступил через критический возраст, отделяющий подростка от мужчины, остановило продюсеров от продолжения этого сверхпопулярного сериала.

    Повзрослевший Макфлай уже нарушал бы возрастной баланс и сериал многое бы утратил. Поэтому трилогия «Назад в будущее» так и осталась одним из наиболее коммерчески успешных, но при этом вовремя завершенных голливудских проектов. Сегодня, когда деньги решают всё и актёров меняют, как перчатки, такое невозможно себе даже вообразить.

    В творчестве Роберта Земекиса, и в частности в трилогии «Назад в будущее», может быть, лучше, чем у кого-либо другого сфокусировались новейшие тенденции современного (на тот период) кино и, прежде всего, полижанровость. Сплав жанров предстаёт у него не искусственной теоретической разработкой, а в качестве какого-то универсального синтез-стиля, воссоздающего в данном случае естественный поток американской жизни. Это-то больше всего и удивляет, потому что речь в трилогии идёт о событиях абсолютно фантастических.

    3 июня 2014 | 19:11

    Ох, как же приятно писать про такие фильмы! Столько всего хорошего хочется сказать! Немного сейчас по-настоящему добрых, семейных картин, да еще трилогий. Но «Назад в будущее» именно к ним относится.

    В каждой картине герои совершают несколько путешествий во времени, чтобы изменить ход будущего и даже прошлого. И каждый раз их ждут новые приключения, захватывающие дух авантюры, самые неожиданные противники и союзники, наконец, с каждым разом их отношения все крепче.

    Я не зря написала, что фильмы очень семейные: их можно и нужно смотреть всей семьей. Детей увлечет занимательный сюжет, а по ходу его они поймут, что такое настоящая дружба (и не только между людьми), любовь и преданность, каким надо быть человеком, как важно отстаивать то, что дорого, свои принципы, ценности, но при этом не рисковать глупо и безрасудно. А взрослым будет интересно наблюдать за тем, что, по сути, история есть временная спирать. И все повторяется, с небольшими изменениями разве что. Те же люди, те же отношения, те же события, — все это нетрудно проследить. Наконец, все три картины просто поднимают настроение, заставляют улыбнуться, очень душевные и атмосферные фильмы.

    Каждая картина переносит нас в другую эпоху — одна из них даже близка к нашей (2015 год), но, правда, у нас нет летающих машин, скейтов и одежды, которая сама уменьшается до нужных размеров, а жаль. Зритель увидит и далекий 1955, перенесется в 1985, даже побывает на Диком Западе времен ковбоев. В общем, полный набор приключений.

    Музыка тоже подобрана замечательно.

    Словом, за идею, реализацию, актерскую игру, простые истины

    10 из 10

    17 июня 2012 | 01:53

    Не совсем долгожданная, в силу своего скорого выхода после второй части, часть третья не могла не порадовать своим существованием фанатов от мала до велика со всего мира! А как иначе-то быть может, если главные герои по-настоящему любимы, в доску свои, а трилогия несет в себе исключительно добрые feelings and emotions. Но самое главное, как показывает будущее, фильм не просто стал культовым. Он остался в душе у каждого. А ведь именно такие фильмы остаются в памяти людей… навсегда!

    Марти МакФлай и Док уже побывали в недалеком прошлом и таком же будущем. Казалось бы, чем можно удивить зрителя и самих себя еще? Ну конечно если только гораздо более далеким прошлым! Сказано — сделано! Особенно тогда, когда Дока нужно выручать из смертельных лап самого Бешеного пса! Но вот окажется ли миссия абсолютно выполнимой — тот еще вопрос, ведь дела пойдут на самом Диком Западе

    Наши добрые друзья, будучи персонами абсолютно миролюбивыми и спокойными, ни в коем разе не смогут снова обойтись без опасных приключений. Why? А разве можно ли обойтись без приключений, если ты вторгаешься в прошлое, от которого зависит твое будущее! Да и далеко не все будут рады твоему внезапному появлению в незнакомом месте, если ты без приглашения, а еще слегка… странный. Но разве Марти и Доку привыкать к таким вещам? Ну конечно же нет! Однако и не стоит ожидать легкой прогулки, ведь Запад очень даже Диким порой бывает…

    Если вести речь о самом фильме, то, к моему вящему удивлению, прошло не так и много времени с момента премьеры второй части И даже более того: снимались они одна за другой. Интересно: к чему была такая спешка?

    Каждый из фильмов трилогии очень связан с каждой из частей, все герои на месте, антураж все тот же, как и юмор, как и схожесть ситуаций, как и внешний вид Долорес. В общем, все так, как и должны быть в хорошем солидном кинопроекте.

    Внимание в последней части будет уделено самое активное именно Доку и к такому развитию событий стоит быть готовым, так как, например, лично для меня парнишка — мой ровесник был как-то более симпатичен в кадре, нежели порой безумный Док. Но что Марти, что Док — это главные и, что немаловажно, любимые герои, а потому, все в порядке.

    Сказать что-то больше — зачем? Кроме того, что эта удивительная сказка с полезным и интересным смыслом очень и очень мила каждому из нас. В ней подняты желания и мечты многих миллионов людей разных времен, которые по официальной версии еще не осуществимы. Пока…

    Фильм, порой, очень трогательный и даже грустный, но, наверное, таким и должно быть вечное кино: где-то веселым, где-то опасным, где-то трагичным, но в целом — простым и великолепным!

    Как таковых недостатков в этой удивительной сказке нет и быть не может. Однако большая часть фильма, а именно его центральная начинка, подвержена недостаточной игривости и интриге, потому и снимаю один балл.

    9 из 10

    P.S. А до сих пор мне так и непонятно: какое именно отношение к представлению фильма имеет вездесущий Спилберг, если не в качестве режиссера, оператора или продюсера он так здесь не был и заметен…

    15 ноября 2015 | 16:40

    - Марти, нам пора!
    - Куда?
    - Назад в будущее! ©


    Вот и подходит, наконец, моя трилогия рецензий на один из любимых фильмов «Назад в будущее». Я не могу сказать, что третья серия моя любимая. По сравнению с первой частью фильм слегка ухудшился. Но, не смотрю ни на что, это не мешает «Назад в будущее 3» быть просто очень классным фильмом. Поехали!

    Вообще, идея путешествий во времени с моей стороны всего только приветствуется. В какой бы они не были форме. Хоть через портал, как в «Терминаторе», хоть как в «Эффекте бабочки» через воспоминания. Ну, или как в этом фильме, через машину времени. После просмотра этой картины временные рамки как-то расширились для меня. Главные герои так легко перемещались в будущие и в прошлое, что мне около полу часа после просмотра казалось, что я тоже вот так спокойно могу перейти в другое время. Ощущение отличное.

    В третьей части действие разворачивается сразу после второй. Как мы помним, в конце второй части (он же и начало третьей) Марти получает письмо из 1885 года от дока. И теперь он всеми силами пытается вернуться в 1855 год, так как узнает о смерти дока в прошлом. Марти отправляется на «Дикий запад» чтобы помочь своему старому другу — доктору Брауну, который тем временем по уши влюбляются в одну даму из прошлого, что серьёзно усугубляет ситуацию. Сюжет, уверяю вас, ни за что не позволит вам смотреть на происходящее скучая.

    Актёрская игра приводит зрителя в восторг. Майкл Дж. Фокс так хорошо вжился в образ паренька из «среднего» (назову его так) времени. Для которого в будущем кажется так в новинку, и для которого в прошлом всё так необычно, что никого другого в этой роли я и не представляю. Вот только жаль, что для Фокса «Назад в будущее» стал пределом возможностей, так как в других картинах он особо не засветился. Кристофер Ллойд тоже очень здорово вошёл в «шкуру» сумасшедшего профессора, что я также не вижу этот фильм без его участия.

    9 из 10

    Шикарный фантастический фильм на всё времена. Не пожалейте времени и посмотрите «Назад в будущее» (всю трилогию, я имею в виду). Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    18 января 2012 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>