всё о любом фильме:

Назад в будущее 3

Back to the Future Part III
год
страна
слоган«Лучшее путешествие они оставили напоследок... Но в этот раз они зашли слишком далеко...»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Марджи Стоун МакШирли, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.7 млн,    Германия (ФРГ)  1.94 млн,    Франция  1.68 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу.

Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (276 220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
30 + 11 = 41
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя редактора газеты Хилл Вэлли в 1885 году — М. П. Гэйл, что является ссылкой на сценариста трилогии «Назад в будущее» Боба Гэйла.
    • Название компании по перевозке навоза в 1885 году — «А. Джонс». В фильме «Назад в будущее» (1985) название компании по перевозке навоза — «Д. Джонс».
    • Обратив внимание на указатель на переезде в 1985 году, можно узнать название местности — ущелье Иствуда.
    • Бешеный пес — имя главного злодея из видеоигры «Wild Gunman», в которую играет Марти в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Группа «ZZ Top» исполнила небольшое камео в фильме, а также написала часть музыки. Во время своего появления на экране они исполняют песню «Doubleback», которая вошла в саундтрек фильма.
    • Часы на башне начали свой ход в 20:00 пятого сентября 1885 года. В первом фильме молния попадает в башню с часами в 22:04 двенадцатого ноября 1955 года. Таким образом, часы на башне функционировали на протяжении 70 лет, 2 месяцев, 7 дней, 2 часов и 4 минут.
    • Когда Марти заходит в город со стороны железнодорожной станции, камера неспешно поднимается над станцией и показывает Марти в удалении, идущего по городу. Данная сцена — покадровое воспроизведение сцены в фильме «Однажды на Диком Западе» (1968), в которой Джил приезжает на станцию.
    • Для фильма специально построили кинотеатр под открытым небом. Когда съёмки закончились, кинотеатр разобрали, так и не показав на его экране ни одного фильма.
    • Когда Марти и Док находятся в кинотеатре под открытым небом и готовят «DeLorean» к прыжку во времени, Марти упоминает Клинта Иствуда, но Док не понимает, о ком идет разговор. Во время данного диалога на стенах кинотеатра можно заметить афиши фильмов «Месть твари» (1955) и «Тарантул» (1955), где одну из ролей сыграл Клинт Иствуд.
    • Прежде чем отправить Марти в 1885 год, Док говорит, что он специально выбрал кинотеатр под открытым небом, для того чтобы Марти не сбил дерево. В фильме «Назад в будущее» (1985) Марти сбивал одну из сосен на ферме Пибади в 1955 году.
    • Клару можно заметить позади Марти и Дока, когда они смотрят на карту на железнодорожной станции.
    • Не считая перемещения Дока во времени, которые остаются за кадром, срок жизни «DeLorean» от момента первого перемещения до разрушения составляет около 71 года (по временной шкале «DeLorean).
    • Когда Марти окончательно возвращается в 1985 год, он приблизительно на 14 дней, 3 часа и 27 минут старше, чем должен быть; Дженнифер, наоборот, — на 7 часов и 26 минут младше.
    • 12 ноября 1955 года, между временем, когда прибывает Бифф (около 6:00) и 18:38, в Хилл Вэлли находится 4 «DeLorean»: (1) на которой Марти попал в 1955 год в первом фильме; (2) на которой Бифф возвращается в 1955 год, для того чтобы передать самому себе спортивный альманах; (3) на которой Марти и Док возвращаются в 1955, для того чтобы забрать альманах; (4) которая была спрятана Доком в заброшенной шахте.
    • «Назад в будущее 3» стало первой картиной, в начале которой появлялся логотип 75-летия студии «Universal». Данная заставка просуществовала до 1997 года.
    • Создатели фильма спросили разрешение Клинта Иствуда на использование его имени в фильме. Клинт согласился и был польщен ссылкой на многочисленных героев вестернов, которых он сыграл.
    • Каждый из приспешников Нидлса также сыграл какого-то персонажа в других бандах, упоминавшихся в трилогии: Дж. Дж. Коэн — бритоголовый в банде Биффа в «Назад в будущее» (1985) и «Назад в будущее 2» (1989); Рики Дин Логан — Дэйта в банде Грифа в «Назад в будущее 2» (1989); Кристофер Винн — один из участников банды Буфорда в третьем фильме.
    • Во время сцены по приготовлению «Коктейля пробуждение» можно заметить бутылочку с острой перечной приправой, внешний вид которой полностью соответствовал временному периоду.
    • В фильме «Назад в будущее» (1985), Док говорит Марти, что идея поточного конденсатора осенила его, после того как он ударился головой о раковину в ванной комнате, пытаясь повесить часы над унитазом. В данной картине, когда Док замечает Марти в своем доме и бежит в ванную комнату, мы можем заметить висящие над унитазом часы.
    • Марти использует летающую тарелку, для того чтобы выбить пистолет из рук Бешеного пса. В 1871 году «Frisbie Pie Company» была организована в Коннектикуте.
    • Вторая и третья части трилогии снимались одновременно. Съёмочный период составил 11 месяцев с учетом трехнедельного перерыва.
    • Приблизительно на протяжении трех недель Роберт Земекис летал в Лос-Анджелес после окончания съёмочного дня на «Назад в будущее 3», для того чтобы утвердить монтаж звука для «Назад в будущее 2» (1989). На следующий день Земекис просыпался в 4:30 утра и летел обратно в Северную Калифорнию, для того чтобы продолжить съёмки.
    • Во время съёмок второй и третьей частей трилогии у Майкла Дж. Фокса умер отец и родился сын.
    • Боб Гэйл и Роберт Земекис решили, что в первых двух фильмах они рассказали о Марти всё, что только возможно. Поэтому в третьей картине они решили сконцентрировать внимание зрителей на Доке.
    • Дети Мэри Стинберген убедили её сняться в фильме.
    • Для того чтобы подчеркнуть увлеченность Дока Жюль Верном, его поезд для путешествия во времени был сконструирован таким образом, чтобы напоминать «Наутилус» из фильма «20000 лье под водой» (1954).
    • Из-за смерти отца Майкла Дж. Фокса съёмки фильма были задержаны на две недели.
    • Сцены, в которых паровоз толкал ДеЛореан, были особенно опасны: не было гарантии, что ДеЛореан не сойдет с рельсов и что поезд его не переедет. Поэтому все сцены в профиль, в которых в машине показан Майкл Джей Фокс, были сняты задом наперед: паровоз просто тащил ДеЛореан в обратную сторону.
    • Раскадровку всего эпизода с поездом делал Саймон Уэллс, правнук Герберта Уэллса, автора книги «Машина времени».
    • Поцелуй Дока и Клары был первым поцелуем Кристофера Ллойда в фильме за всю его карьеру.
    • Железнодорожные пути, используемые в третьей части, были действующими линиями. Дважды в день, когда по ним проходили рейсовые поезда, ДеЛореан приходилось снимать с рельсов.
    • Останки генератора «Mr. Fusion» стоят теперь на письменном столе автора сценария, Боба Гейла.
    • Когда Марти стоит перед зеркалом и учится выхватывать пистолет, он спрашивает свое отражение: «Это ты мне сказал?». Это прямая отсылка к фильму «Таксист» (1976).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме «Назад в будущее 2» (1989), в альтернативном 1985 Бифф смотрит «За пригоршню долларов» (1964), где герой Клинта Иствуда использует лист стали в качестве бронежилета. Марти использует крышку печки в качестве бронежилета в 1885.
    • В течение всей трилогии зритель может увидеть четырнадцать перемещений во времени, не считая тех, что случились за кадром, или те, что только упоминаются в разговорах между персонажами: 1) Собака Дока, Эйнштейн, была послана на одну минуту вперед в будущее, для того чтобы провести тестирование машины времени. 2) Марти отправляется в 1955 год из 1985. 3) Марти возвращается в 1985 из 1955. 4) Док отправляется в 2015 из 1985 5) Док возвращается в 1985 из 2015. 6) Док, Марти и Дженнифер отправляются в 2015 из 1985. 7) Бифф отправляется в 1955 из 2015, для того чтобы отдать самому себе спортивный альманах, тем самым, создав альтернативное течение времени. 8) Бифф возвращается в 2015 из 1955. 9) Док, Марти и Дженнифер возвращаются в альтернативный 1985 из 2015. 10) Марти и Док отправляются в 1955 из альтернативного 1985, для того чтобы выкрасть спортивный альманах. 11) Из-за попадания молнии Док случайно отправляется в 1885 из 1955. 12) Марти отправляется в 1885 из 1955, для того чтобы спасти Дока. 13) Марти возвращается в 1985 из 1885. 14) Док и его семья отправляются в 1985 год, для того чтобы познакомить своих детей с Марти и Дженнифер, а также передать Марти фотографию, на которой изображены Марти и Док на фоне башенных часов.
    • В сцене, где Бешеный пес пытается расправиться с Марти, по недосмотру Майкл Дж. Фокс на короткое время был по-настоящему повешен на веревке, в следствие чего он потерял сознание на небольшой промежуток времени.
    • Изначально Буфорд Тэннен должен был застрелить маршала Стрикланда. Его сын был свидетелем убийства. Однако при окончательном монтаже данную сцену посчитали слишком мрачной и вырезали из фильма. Вот почему заместитель Стрикланда, а не сам маршал арестовывает Буфорда в конце фильма. Неизмененную сцену можно посмотреть в разделе «Удаленные сцены» на DVD.
    • Во второй части Док носит цветную рубашку с маленькими паровозиками. В третьей части он использует ее, уже порядочно изношенную, в качестве маски, когда они с Марти угоняют паровоз.
    • Когда поезд таранит ДеЛореан, он разлетается в груду обломков. В реальности поезд просто смял бы машину и сдвинул бы ее с рельсов в сторону. Для пущего эффекта ДеЛореан надпилили в нужных местах разлома и напичкали динамитом и мокрым песком. Динамит взрывался в тот момент, когда поезд сталкивался с автомобилем. Эффект был, кстати, проделан не с миниатюрной моделью — киношники пожертвовали настоящим ДеЛореаном (правда, в фильме использовалось несколько экземпляров).
    • еще 36 фактов
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Если во второй части фильма «Назад в будущее» царила «техническая фантастика» в эпизодах из 2015 года и хитроумная интрига, правда, с классическим, так сказать, гриффитовским монтажным мотивом «успеет — не успеет» в сценах из 1955 года, то в третьей серии, где МакФлай и Браун попадают в более отдалённое прошлое — в 1885 год, на Дикий Запад, главенствует стихия старого доброго вестерна. Марти представляется людям минувшего как… Клинт Иствуд, и в ленте Роберта Земекиса даже обыграны сцены из некоторых вестернов с участием этого известного актёра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После умопомрачительного развития событий и непременного хэппи-энда второй части режиссер Земекис решил сделать в «Назад в будущее» крутой поворот назад. 50-е и 80-е оказались изъезжены вдоль и поперек, в будущем порядок навели, осталось только отправиться в прошлое. А одно из самых привлекательных мест действия в этом случае, конечно же, Дикий Запад. Конечно, после предыдущего фильма придумать что-то более увлекательное и разнообразное было трудно, поэтому не удивительно, что третья часть в плане сценария оказалась слабее первых двух. Но это вовсе не значит, что она хуже или менее зрелищная в плане действия. Ну разве что чуть более затянутая.

    «Назад в будущее 3» рассказывает об очередном путешествии Марти МакФлая в прошлое, чтобы на этот раз предотвратить убийство Дока Брауна, которому, как оказалось, должен выстрелить в спину «предок» их извечного противника — Бифа Таннона, Буффорд. Произойти это должно в 1885 году, поэтому, не долго думая, Док засылает Марти во времен ковбоев и индейцев. Проблема оказалась в том, что по нелепой случайности Дэлориану пробили бензобак, а без специального топлива, которое еще просто невозможно изобрести в 19 веке, машину времени не разогнать до необходимой скорости перемещения во времени. Спасти Дока — это хорошо, но навсегда застрять на Диком Западе Марти не улыбается, поэтому в конечном итоге им пришла в голову сумасшедшая идея разогнать Дэлориан при помощи паровоза! Пожалуй, финальная сцена искупает все недостатки фильма.

    С другой стороны, заключительная часть трилогии хороша тем, что создатели перешли на совершенно другие декорации. Дикий Запад в Голливуде всегда очень красивый, а закос главного героя под Клинта Иствуда вновь подчеркивает хорошее чувство юмора режиссера и сценариста Земекиса. Марти вновь оказывается в незнакомой ему обстановке, и люди 19 века реагируют на него соответственно. К счастью, в самый нехороший момент, когда он в который уж раз повстречал своего заклятого врага, Док сам появляется на горизонте, и с этого момент начинается неторопливое развитие событий. Достаточно много времени уделено романтическим отношениям Эммета с Кларой Клэйтон, а хорошо это или плохо — зависит от личных предпочтений в этом жанре. Мне это не показалось лишним, все-таки тут изначально другой антураж, другие второстепенные персонажи, да и отдать на этот побольше экранного времени такому актеру, как Кристофер Ллойд, святое дело, святое дело хотя бы в одном фильме трилогии.

    Жаль, что все хорошее рано или поздно заканчивается. Но «Назад в будущее 3» на всем своем протяжении будто бы намекает зрителю, что лучше ограничиться трилогией, чем продолжать развивать серию в том же духе. В первом фильме оригинальность и отличные актеры, во втором все то же самое, только еще больше и лучше, а в третьем — так же здорово, только немного по-другому. Лично мне перенос действия в декорации Дикого Запада очень понравился, хотя я не самый большой поклонник вестернов. Но в любом случае, это интереснее, чем очередной полет в 50-е, который был в предыдущих фильмах. Все составляющие триквела на очень высоком уровне — вновь превосходная музыка Алана Сильвестра, классные спецэффекты, обалденная финальная сцена с разгоном машины времени, очень хороший, добрый финал, и неизменно выдающиеся актерские работы Майкла Дж. Фокса, Кристофера Ллойда, и Томаса Ф. Уилсона. Чего еще желать?

    На мой взгляд — достойное завершение бессмертной трилогии «Назад в будущее», уникальная приключенческая фантастика на уровне первых двух фильмов.

    12 сентября 2010 | 13:32

    Итак, наконец, мы видим окончание уже полюбившейся всем франшизы «Назад в будущее». «Назад в будущее 3» является отдельным от всей трилогии фильмом, потому что, по сути, это вестерн. И этот факт делает фильм совершенно другим. Хотя он не менее любим, просто не такой как предыдущие части.

    Эта картина, к счастью, снята тем же режиссёром Робертом Земекисом. Вся эта франшиза была одной из немногих действительно хороших его фильмов. Ведь в начале его карьеры он снял много хороших картин, но потом как-то не сложилось. Сценарий «Назад в будущее 3» писали те же люди, что и обычно — Роберт Земекис и Боб Гейл. По моему мнению, и в этой части у них тоже всё получилось. Техническая сторона очень даже неплохая — хорошая операторская работа, отличные декорации, костюмы и т. д. И так как это вестерн, то он выполнен в лучших традициях этого жанра. Очень много сцен, напоминающих старые добрые истории про Клинта Иствуда. Всё это выглядит довольно забавно, но с долей профессионализма. Некоторые ракурсы съёмки, пожалуй, меня даже удивили — это выглядит лучше, чем первые две части. Фильм также любим и приобрёл такой же успех. А также, в основном, фильм получил положительную оценку критиков. Кассовые сборы превысили все ожидания.

    Поговорим о сюжете. Он является, скажем так, не совсем обычный для «Назад в будущее». В этом фильме Марти немного оттесняется на второй план. И хотя он по-прежнему является главным героем, но всё-таки в центре картины Эммет Браун. Ведь он переживает здесь романтическую историю, чуть ли не первую в своей жизни. И я рада, что наконец-то Кристофер Ллойд впервые снялся в сцене с поцелуем за всю его немалую карьеру. И это было совсем неплохое начало… Я считаю, что сам сюжет уступает первым двум частям франшизы. Пожалуй, здесь меньше неожиданных поворотов, динамичности. Но нельзя сказать, что это плохой сюжет и плохой сценарий, он всё-таки хорош, но хуже, чем предыдущие. Я сказала бы, что он просто другой. Радует в этой части то, что Марти наконец избавляется от принципа: «Никто не смеет называть меня трусом», что в общем-то спасает ему жизнь, но не буду рассказывать дальше — не хочу спойлерить. Не всегда нам нужно идти на поводу у своих принципов, необходимо думать о будущем, думать головой. В этой части нам раскрывается суть и смысл всей франшизы — он в том, что будущее многовариантно, оно никем не написано и любой из нас может изменить его. Это действительно хорошо показано. К тому же, это кино учит состраданию, доброте, самопожертвованию, смелости, мужеству, искренней любви и ещё очень многому, всё это можно перечислять долго.

    Главный герой Марти Макфлай немного оттесняется на второй план, как я уже сказала. Первые две части «Назад в будущее» строятся на принципе «успеет или не успеет», то есть время было ограничено. Тут особой спешки нет, хотя, конечно, есть определённые сроки, в которые нужно вложиться. В «Назад в будущее 3» Марти уже не такой динамичный, подвижный, но здесь он представляется нам более зрелым, взрослым. Это идёт ему на руку и не делает его менее привлекательным. Но, прежде всего, Марти хочет спасти своего друга: он отправляется в будущее, не зная как оттуда выбраться, рисует своей жизнью — делает всё для спасения Дока.

    Доктор Эммет Браун, который находится в центре происходящих действий. Мы видим его безнадёжным романтиком, который влюбляется с первого взгляда, который не верил в любовь, а потом погрузился туда с головой.

    Также немаловажным персонажем является Клара Клэйтон. Она достаточно гордая, умная взрослая женщина. Клара также влюбляется в Дока, но это её не останавливает перед уездом. Она увлекается Жюлем Верном. Её образ профессионально прописан, в ней нет ничего плохого, кроме, пожалуй, гордости. Но нельзя сказать, что это уж настолько плохое качество. Она почти идеальна.

    Как подобран актёрский состав мне понравилось, хотя Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд в некотором смысле поменялись ролями. Как сыграла актриса Мэри Стинберген мне тоже понравилось, она неплохо справилась со своей ролью. В этом фильме, по сравнению с предыдущими, оттеснена актриса Лиа Томпсон, и хотя она присутствует в качестве прапрапрабабушки, но мелькает на задних планах.

    Музыкальное сопровождение намного лучше. Так как это вестерн, так как здесь присутствуют пистолеты, дуэли, перестрелки и любовь, то музыка на хорошем уровне. Она очень подходит под этот стиль. Пожалуй из трёх частей музыка в этой наилучшая, но сюжет проигрывает.

    Очень жаль, что любимая многими трилогия завершается. Хочется больше и больше, хотя и иногда нужно останавливаться на достигнутом, чтоб потом не было хуже. Из этой франшизы очень многому можно научиться, хотя основной смысл я уже сказала. «Назад в будущее» — это то, что смотрели, смотрят и будут смотреть. Грустно прощаться с франшизой. Но всё-таки именно третья часть не войдёт в список моих любимых фильмов, в отличие от предыдущих, потому что она немного проигрывает по сюжету. Но это только мой вкус, она не хуже, она просто другая. Поэтому:

    9 из 10

    27 января 2013 | 22:25

    Теперь, уже в последней, к сожалению, части приключения нашей любимой парочки друзей ожидают на Диком Западе. Наш уважаемый Док понимает, что машина времени может принести большие проблемы в будущем и поэтому прячет её в надёжном месте. Но ему осталось последнее дело: отправить Марти туда, откуда всё началось.

    Роберт Земекис и Боб Гэйл, как сценаристы всей трилогии, решили, что надо внести немного изменений, дабы все три части не слились в одну долгую ленту. Кроме того, что всё на этот раз происходит в довольно далёком будущем, так ещё и привнесли в сюжет новую романтическую линию: у Дока (!) появится дама сердца, такая же как он почитательница Жюля Верна. Итак, несколько новых черт в фильм, сохраняя главные мотивы жанра и на «блюде киногурмана» прекрасное продолжение-заключение «Назад в будущее-3».

    Наши ребята ничуть не изменились. Ведь третья часть вышла практически сразу после второй. Особой разницы в облике героев не увидишь, разве что только в одежде.

    Если отойти от обсуждения именно третьей части, а посмотреть со стороны на всю трилогию, то всё они, естественно, являются классикой кино, каждая из них несёт нечто своё, отчего зрителю по отдельности любит их, так что говорить, а в чём состоит любовь именно к третьей части, то на этот вопрос ответа ка бы и нет и в то же время он на поверхности. Это добрая картина, где переживаешь за судьбу героев, наслаждаешься их дружбой, внимательно следишь за диалогами, ожидаешь ежесекундно какого-то непредсказуемого поворота событий. Кино смотрится легко, а вот сделать такое кино очень сложно. Огромная благодарность всем, кто приложил свою руку к тому, что эта картина вышла на экраны и мы смогли насладиться замечательным действием.

    9 из 10

    P.S.: эта оценка только за данную серию, а за всё трилогию надо ставить что-то большее, нежели просто «10», она того заслужила.

    9 февраля 2011 | 16:53

    В фильме о фильме к первой части трилогии 1985 года Майклу Дж. Фоксу задали вопрос: Куда бы он отправился, если бы имел машину времени? Он ответил: «Дикий Запад. Что все в детстве мечтали быть ковбоями.» Может это была случайно угаданная идея будущего проекта, а может и некий завуалированный рекламный ход. Но учитывая тот факт, что во время съёмок первой части вообще не планировались другие две; я склоняюсь к первому варианту. И всё же хорошо, что всё вышло именно так, как вышло. Не прибавить, не убавить. Но всё по порядку.

    В первых двух фильмах, казалось бы, сценаристы исчерпали весь временной лимит (с учётом используемых ими 30 лет — как некоего стандарта). Герои данной уникальной истории побывали и в прошлом, и в будущем, и даже в альтернативном настоящем. Они всё увидели, испытали, спутали ход событий и сами же всё исправили. И всё это очень увлекательно и грамотно продемонстрировали создатели. Куда же дальше? Герои, как бы, решают уничтожить машину времени из-за чрезмерной опасности её использования. И тут сценаристы проводят грамотный ход, вводя в ход повествования вмешательство случая, судьбы; которая решает за героев их дальнейшие действия, забрасывая их на целый век в прошлое. И тут начинаются уже новые сумасшедшие приключения.

    Безусловно, данная часть отличается от предыдущих двух уникальной жанровой спецификой, всё таки вестерн, Дикий Запад, Клинт Иствуд и т. д. Но при этом фильм имеет чёткие не то что нити, а целые тросы связи с приквелами. Много актёров, помимо двух главных, из первых частей приняли участие в третьем проекте. Без них бы не смотрелось так знакомо. Что касаемо главных героев, то в третьей части герой Кристофера Ллойда (Док) выступает на равных с героем Майкла Дж. Фокса (Марти), а может и на первый план. Теперь уже не только Док спасает Марти из беды, но и молодой парень пытается помочь своему гениальному, но безумному другу. Лучшим результатом создателей третьей части явилось то, что введя такой жанр какВестерн, они не нарушили некий баланс и сохранили неповторимую волшебную атмосферу теперь уже всей трилогии. Дикий Запад, наоборот, внёс новую искру в повествование, чего и добивались создатели.

    Хотелось бы, чтобы такая неповторимая история не заканчивалась и мы бы продолжали удивляться невероятным идеям Дока и с любопытством наблюдать за приключениями юного Марти. И вновь окунуться в эту магическую атмосферу добра, юмора и приключений. Но как и всё хорошее, данный киношедевр имеет свой конец. Единственным плюсом в этом является то, что никто не попытался снять продолжение, которое бы однозначно было провальным. Всё потому, что снять на уровне могли бы только создатели трилогии (и то под сомнением). А лучше снять вообще невозможно.

    Любопытен тот факт, что создатели этих фильмов снимали вторую и третью части трилогии (абсолютно разные) в одно время (параллельно). Сделали это в течении одного года и на таком высоченном уровне. Также обратил внимание на то, что на данный фильм написано более 50 рецензий на этом сайте, и при этом, из них нет ни одной не то что отрицательной, даже нейтральные отсутствуют, только положительные. Вот он «высший пилотаж» в кинематографе.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: «Дикий Запад — далеко не самое худшее место. Я мог угодить в Средневековье, где бы меня наверняка сожгли на костре как еретика.»; «Привет Вилли. Значит ты мой прапрадед. Первый МакФлай, родившийся в Америке. и ты на меня написал…»; «Ты же доктор, Док!?»; «Десять минут? И почему у нас вечно нет времени!?»; «Руки вверх! Это нападение?… Научный эксперимент!»; «Никто, никогда не смеет называть меня трусом.»; «Мы все должны принимать решения, которые изменяют ход нашей жизни.»; «Ваше будущее ещё не написано. И ничьё. Будущее такое, каким вы его сделаете, так что старайтесь!» и др.

    Итог: фильм рекомендован к обязательному всеобщему просмотру. Здесь, как и в двух приквелах показаны: отличная история; отличная актёрская игра; качественный юмор; настоящая любовь сквозь время и пространство; сумасшедшие погони на лошадях, паровозах и машинах; захватывающее по накалу зрелище; запоминающиеся цитаты героев и многое другое, что в совокупности объединилось в качественную составляющую отличной трилогии и её завершающий этап. Back to the Future — навсегда останется лучшей фантастическо-комедийной историей мирового кинематографа. Этот товар самый что ни на есть, штучный. Данная трилогия является украшением и изюминкой любой кинематографической коллекции любого киномана. Я бы отнёс все три фильма к категории: особенные !

    Конечно же, всё вышесказанное — моё субъективное мнение.

    P.S.: «Прошедшее — забыто, грядущее — закрыто, настоящее — даровано !» (м/ф Кунг-фу Панда)

    P.S.2: «Лучший способ предсказать своё будущее — стать его создателем !» (автора не помню)

    и всё также:

    10 из 10

    30 мая 2014 | 00:23

    Вестерн — жанр необычный и уникальный в своём роде. Фильмы в таком жанре насыщенны сильным пафосом и красивыми пейзажами Дикого Запада. Захватывающие перестрелки между ковбоями, погони на резвых конях, нервотрепещющие дуэли… Всё это просто обязано присутствовать в вестернах. Мы встречаемся с совсем другой культурой, и это делает просмотр ещё более интересным. Всем традициям любого вестерна последовала и третья часть трилогии «Назад в будущее», а значит, и заключительная.

    Второй фильм получился очень насыщенным и запутанным, что сразу навевает мысль: чего же ещё можно придумать в третьей части? Ведь герои побывали и в прошлом, и в будущем, и даже в другой реальности… Куда же можно отправить Марти и Дока ещё? Да, именно, во времена Дикого Запада, и у Земекиса хватило на это фантазии. Кому-то эта идея, может, и не слишком нравится, но, по-моему, это единственный разумный подоход к заключению трилогии.

    Итак, Марти отправляется в 1885, чтобы спасти Дока и вернуть его в настоящее, в 1985. Но буквально с момента прибытия во времена Дикого Запада, Марти сразу же попадает в неприятности. Позже герой знакомится, как и в прошлых фильмах, с его предками, только более старших. Он встречает совсем младенческого возраста прадедушку, и этот эпизод никак не может не расстрогать. Дальше нас ждёт настоящая кульминация третьей части — главный герой знакомится со своим городом, который и городом-то ещё не стал. Вместо многоэтажных зданий, множеств машин и людей, которые всё время встречались в прошлых частях, здесь мы видим обычное село, где скачут лошади и гуляют бородатые ковбои. Домов здесь не очень много, потому что село недавно застроилось, а главные городские часы, которые служат как бы ключевым элементом все трилогии, ещё попросту не были заведены. Всё это поначалу устрашает как героя, так и самого зрителя. Мы словно попадаем в другой мир, вот только это всего лишь другое время. И сразу видно, как оно меняется. Но закономерности времени по-прежнему сохранились, Марти снова, как и в прошлых частях, попадает в те же захватывающие и смешные ситуации, наживая себе и врагов, и друзей. Кроме семьи МакФлаев, герой встречает предков Бифа Таннена. То есть, в фильме буквально всё остаётся на своих местах, только действие разворачивается в другом времени, более раннем.

    Также мы узнаём, что Док всё-таки жив, и мало того, он здешний кузнец, который тихо живёт в своей мастерской, временами помогая людям. Марти, встретившись со своим учёным другом, немедленно зовёт его назад в будущее, но тот поначалу отказывается, а потом выясняется, что машина времени не работает. Всё это, конечно, застревает героев на Диком Западе, но у них есть ещё один план. И приключений становится ещё больше!

    Атмосфера фильма, созданная Земекисом, именно такая, какой и должна быть в любом вестерне: лёгкая, свободная, уютная и полная авантюризма. Создатели, как и в прошлые разы, постарались на славу с декорациями и костюмами, только тут всё гораздо труднее, чем это кажется на первый взгляд. Ведь им надо было перестроить весь город заново прямо в пустыне, чтобы создавалось ощущение, что это именно 1885 год, добыть лошадей с повозками, правдоподобные ковбойские костюмы с шляпами… И даже не смотря на такие простые условия, бюджет фильма такой же, как и бюджет второй части. Да, фильм практически не «кишит» спецэффектами, но куда делись 40 миллионов, ясно прекрасно — видно, что создатели трудились не покладая рук. И это пришло атмосфере картины только в пользу. Здесь есть и напрягающие дуэли, и опасные перестрелки, и захватывающие погони, и незамудренные, но сногсшибательные диалоги, здесь есть всё, что делает просмотр увлекательным и приятным. Заодно в картине отдано должное актёру Клинту Иствуду.

    Юмор в третьей части сохранился, шутки до сих пор о прежнем, но при этом они ничуть не надоедают. Наоборот, без них вся трилогия не была бы такой забавной и интригующей одновременно. Если во второй части ирония заключалась в том, какими же порой сумасшедшими бывают достижения человечества, то здесь она кроется именно в традициях «вестернского» жанра. Да, герои так же прыгают и скачут, как и старых картинах про ковбоев, но выглядит здесь это даже не круто, а скорее всего, забавно. Это и делает просмотр очень весёлым. В фильме прекрасно высмеиваются традиции вестернов и их стереотипы, но при этом они не понижаются, а, наоборот, на них делается сильный акцент.

    Описывать актёров нет смысла, потому что тут и так видно, что их состав ничуть не изменился, и они по-прежнему великолепно играют. Можно только упамянуть актрису Мэри Стинберген, которая очень мило сыграла свою героиню, в которую влюбился герой Кристофера Ллойда. Как всегда, отлично смотрится и Майкл Дж. Фокс, который в этот раз играет увереннее прежнего. Томас Ф. Уилсон здесь снова играет мерзкого парня, за что ему большое спасибо. Остальные ничуть не личшние актёры так же урашают картину.

    10 из 10

    У всего всегда имеется свой конец, вот и у приключений во времени он тоже нашёлся. И очень даже достойный. «Назад в будущее 3» выдался не очень похожим на прошлые части — здесь нет слишком замудренного сюжета, нет масштабных спецэффектов, нет лишнего пафоса. Это совершенно независимая картина, которая без лишеного шума, но с бодрой уверенностью оканчивает классическую трилогию, так ловко и со вкусом снятую волшебником Робертом Земекисом.

    Но как маленький наивный ребёнок ты до сих пор, просматривая трилогию заново и дойдя до финала, надеишься, что высветиться эта заветная строка

    «To be continued…»
    Но на этот раз всё решено:
    «The End», дамы и господа!

    7 ноября 2010 | 22:11

    Третий фильм мне наиболее пришелся по душе. Не знаю почему. Вроде бы все тоже самое по сути: что-то пошло не по плану, на пути к решению какое-то препятствие, довольно долгое и напряженное решение ситуации. На этих нехитрых поворотах собственно и пляшет вся трилогия. На сей раз, из долгих и местами сумасшедших попыток вернуть все как было, последним этапом будет вернуть Дока в свое время и разобрать машину. А Дока занесло не куда нибудь, а аж в XIX век. Где на мой взгляд картина раскрылась наиболее полно.

    Ходу мыслей людей того времени порой просто диву даешься. Разумеется все типично и даже немного банально (это же Назад в будущее), но к третьему фильму уже привыкаешь. Людьми жителей того времени язык никак не поворачивается назвать. Животные скорее, к тому же грязные. Но! В завершающей картине к моему глубочайшему удивлению поднимается следующий вопрос, а именно: далеко ли мы ушли сегодня от тех животных, которые жили тогда? Далее, наконец таки закрыта тема с заносчивостью Марти. Порой задавал себе вопрос: ну неужели человек должен пережить все то, что пережил Марти, чтобы понять наконец всю глупость обид на оскорбления в свой адрес? К его чести, он это понял и стал хорошим мальчиком. В остальном же фильм все тот же, проблемы, проблемы и еще раз проблемы. Иногда доходило даже до раздражения, ибо сцена вроде бы и так напряженная, а ее делают еще более напряженной, а потом еще. В этом деле главное знать меру, чтобы зритель не прекращал сопережить, мысленно думая: да что ж такое, куда ж еще то градус повышать? И так же ясно что все у них будет хорошо!

    Трилогию Назад в будущее можно сравнить разве что с серией фильмов Пила. На первый взгляд весьма странное сравнение, но если получше присмотреться, много мини-историй, много напряжения. А по окончанию всего действа ты даже и не сможешь припомнить в каком моменте было то или иное событие. Ибо их так много, что только успевай не терять нить.

    7 из 10

    5 августа 2013 | 01:38

    Наверное, самое доброе, захватывающее и прекрасное трио фильмов жанра фантастическая комедия, что никогда мне не надоест. А также единственная серия фильмов, которую я пересматривала (и буду пересматривать!) более десяти раз.

    Мое первое знакомство с трилогией произошло в очень юном возрасте — 12 лет. И, наверное, уже тогда я всей душой полюбила этот фильм, нашла в нем много уюта и тепла. В этих фильмах не было идиотских шуток и черного юмора, но в то же время они ни на минуту не давали заскучать. Ты каждую секунду с замиранием ожидал развязки сюжета, радовался и переживал как ребенок за неожиданные повороты сценария.

    Главные герои стали мне как родные, но вот их актерскую игру я смогла оценить по достоинству только в более зрелом возрасте. И она неоспорима прекрасна, если даже не идеальна!

    - Может, в восемьдесят пятом плутоний продаётся на каждом углу, но в 1955 его достать трудновато.

    Доктор Эммет Браун — ученый, который наконец изобрел чего-то работающее! Сам его персонаж сумрачного гения с глазами на выкат больше всех меня поражал. А что насчет антагониста Бифа? В жизни такой милый и добрый, но в кино актер прекрасно справился с неординарной ролью главного злодея. А игра Майкла Фокса?! Еще куда сложнее, ведь почти все внимание в фильме уделялось ему. Но как по мне, он прекрасно справился с ролью парнишки-оболтуса на начальных стадиях, что подрабатывал у своего знакомого ученого…

    Однако, на протяжении всей трилогии мы наблюдаем грандиозное преобразование как главных, так и второстепенных героев. Отец Марти наконец начинает в верить в себя и давать отпор недоброжелателям, а сам Марти находит золотую середину между трусостью и глупостью. Да и к тому же доктор, прежде не смыслящий ничего в женщинах и любви, тоже находит ту единственную суженную, с которой их объединяют общие научные и литературные интересы. Ну чем же не прекрасное кино?

    - Путешествия во времени — слишком опасное занятие. Лучше посвящу себя изучению другой великой загадке Вселенной — женщинам!

    Очень обидно, что чем дальше идет прогресс — тем все больше и больше последующие поколения забывают о старых, но куда качественно лучше снятых фильмах. Порой пересматриваешь и не веришь, что такое могли создать в 80-90, да и еще с таким скромным даже по тем меркам бюджетом.

    Эту трилогию не передать словами. Бессмертная легенда кино.

    10 из 10

    30 мая 2015 | 21:56

    Добро пожаловать на Дикий Запад. В 1885-й год. Да-да, именно так. С чего это вдруг? Да с того, что Док, благодаря удару молнии (в конце второй части) оказался именно там. И, вроде как, не просто оказался, но и неплохо прижился, заимел свою кузницу, заработал определенный авторитет у местного населения, начал привыкать к не совсем привычной для него обстановке… А тут вдруг взял, да и прилетел из будущего в гости Марти, который решил во что бы то ни стало спасти друга, поскольку узнал, что тому грозит смерть от пули местного грозного бандита и меткого стрелка «Бешенного быка» Тэннена…

    И вновь героев затягивает в воронку невероятных и увлекательнейших приключений, а Док даже умудряется влюбиться в школьную учительницу! Прекрасно переданная атмосфера дикого Запада, бандиты и шерифы, мирные местные жители, далекие предки Марти и Биффа, салуны, поезд, мост через ущелье, бурый медведь и индейцы, красивые пейзажи и море интереснейших событий — все это детали одного целого — 3-й части «Назад в будущее», картины масштабной, пропитанной духом приключений, яркой и красочной, забавной и притягательной, легкой и необременительной. А еще врезался в память псевдоним, который берет Марти — Клинт Иствуд. Очень стебная ирония, без примеси желчи и издевки.

    Немного жаль, что приключения любимых героев подошли к концу, но ведь все, что имеет начало, имеет и конец. Огромнейшее спасибо всем, кто приложил руку к созданию этого шедевра: Р. Земекис, Б. Гейл, М. Дж. Фокс, К. Ллойд, Л. Томпсон, К. Гловер, А. Сильвестри, Д. Канди, Т. Ф. Уилсон и остальные, кого знаю хуже, подарили нам совершенно прекрасную, разнообразную, богатую на события и эмоции, историю. Трилогия «Назад в будущее» давно и надолго (а может, навсегда) поселилась в сердцах многих людей по всему миру. Это доброе, жизнерадостное, красивое, естественное и забавное кино никак не желает стареть и уходить на пенсию. Оно по-прежнему в строю, чему я очень и очень рад. Смотрели, смотрим и будем смотреть, вновь и вновь получая истинное наслаждение.

    «Ваше будущее еще не написано. И ничье. Будущее такое, каким вы его сделаете сами. Так что, старайтесь» Док Эмметт Браун.

    Ну, конечно же, 10 из 10

    3 июня 2010 | 20:39

    Как бы ни хотелось вновь понаблюдать за приключениями Марти МакФлая и дока Брауна на большом экране, «Назад в будущее 3» логично завершает эту неповторимую историю. Удивительно, что сценаристы решили в заключение отправить главных героев на Дикий Запад, тем самым, превратив фантастическую комедию в вестерн. Но уже менее удивительно то, что персонаж Майкла Дж. Фокса взял себе имя Клинта Иствуда в 1885 году. Тем не менее, картина не теряет привлекательности и смотрится всё так же здорово и легко, даже включив в себя элементы нового жанра в трилогии.

    И саундтрек, и сценарий, и режиссура — всё здесь великолепно, как и в прошлых двух фильмах серии. Главные герои в блестящем исполнении Майкла Дж. Фокса и Кристофера Ллойда уже не пытаются что-то изменить в прошлом, они лишь хотят вернуться назад в будущее, как будто отдыхая на Диком Западе. Но само собой, не может ничего пройти просто, как по плану, и даже в то время находится злодей — местный бандит, держащий в страхе население недавно возникшего городка Хилл-Вэлли, которого сыграл Томас Ф. Уилсон. Но самое главное — док влюбляется в учительницу, которую спас от гибели, поэтому у него пропадает желание возвращаться в настоящее…

    Заключительная третья часть «Назад в будущее» — это потрясающее и захватывающее кино. Его можно посоветовать к просмотру, как тем, кто полюбил предыдущие две ленты, так и всем другим киноманам, которые не видели фильм. И вообще, я не припомню, чтобы какая-нибудь другая история так здорово и интересно смотрелась на протяжении всех трёх картин. А значит это многого стоит.

    10 из 10

    4 мая 2014 | 15:21

    Вот и последняя завершающая трилогию, часть фильма «Назад в Будущее 3» которая стала прекрасным завершением феноменально популярной саги о похождениях никогда не унывающего подростка Марти МакФлая и его друге, гении-безумце докторе Эммете Брауна. В этой части, Марти отправляется в прошлое, где его пожилой друг Док случайно застрял в 1885 году на Диком Западе. Несмотря на все просьбы профессора не прилетать за ним и не рисковать своей жизнью ради него, храбрый Марти МакФлай решает во чтобы то не стало вытащить Дока из 18-ого века и вернуть его обратно, назад в будущее. Наверное, Роберт Земекис единственный человек, который способен сделать так, чтобы все свои фильмы подать как-то по особенному, ведь эта трилогия — одна из немногих, где все части ничуть не уступают по качеству друг другу и примерно равны. В этой части мистер Земекис наверняка решил отдать должное старым вестернам, на которых наверняка и вырос в свое время. Как всегда прекрасно выглядели актеры:

    «Кто ты?»
    «Я Марти… Клинт, Клинт Иствуд!»


    Майкл Джей Фокс, которому к слову очень идет ковбойский костюм, сыграл блестяще, по моему мнению, именно в этой части, Майкл получил больше экранного времени, чем в предыдущих двух картинах. Кристофер Ллойд неподражаем, хотя лично мне, хотелось бы, чтобы у Дока было побольше экранного времени, ведь Кристофер очень талантливый актер, который может вытащить на себе весь фильм. Неплохо выглядела еще молодая Мэри Стинберген, в роли Клары Клейтон, в честь которой, в будущем назовут ущелье, в которое каждый учащийся, желает скинуть свою учительницу. Замечательный саундтрек, вновь сотворил композитор Алан Сильвестри, благодаря которому «Назад в Будущее» приобрело свой шарм и некую изюминку. Огромную работу проделали костюмеры и художники-постановщики, которые очень хорошо подобрали костюмы и создали прекрасную атмосферу Дикого Запада.

    «Какой идиот, одел тебя в эти лосины?!»

    «Не обижайся, но это ты Док!»


    Итог: легендарная трилогия, которую должен посмотреть каждый, уважающий себя киноман. Огромное спасибо Роберту Земекису, которого в последнее время потянуло на очень средние, компьютерные мультики, но это не влияет на качество саги «Назад в Будущее», которую можно посмотреть со всей семьей и вообще, приятно провести время за просмотром этой фантастической, во всех смыслах этого слова, комедии. Фильм на века!

    10 из 10

    24 сентября 2010 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Назад в будущееBack to the Future1985
    2 Назад в будущее 2Back to the Future Part II1989
    3 Назад в будущее 3Back to the Future Part III1990
    4 Назад в будущееBack to the Future1991
    подробнее

    Новости


    Спустя 23 года Брюс Кэмпбелл возвращается к легендарной роли Эша Уильямса и снова цепляет бензопилу на руку. КиноПоиск и «Амедиатека» представляют премьерный эпизод долгожданного сериала Сэма Рэйми и канала Starz «Эш против Зловещих мертвецов». Смотрите прямо сейчас. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий «Назад в будущее» отвергали более сорока раз. Но мы на самом деле хотели снять этот фильм. И было очень сложно постоянно слушать отказы и равнодушное «Не заинтересованы». Но мы не сдавались, и вы знаете, что из этого получилось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    После выхода фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее», критики и зрители, за редким исключением были в восторге. Но как был запущен сиквел? Почему Земекис все-таки решился взяться за продолжение, к которым он относился очень негативно? Как вышло, что Криспин Гловер выбыл из сиквела? Что сказали критики? Пройдемся немного по истории фильма «Назад в будущее 2».
     (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем наше путешествие по парку студии, которое медленно приближается к концу. Мы с Ильей надеемся, что вы еще не очень от нас устали и хотя бы пролистаете оставшиеся два поста. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Погребенный заживоBuried383
    Сын СаулаSaul fia19
    Размозжить черепCrush the Skull2
    Поймай меня, папочкаCatch Me Daddy1
    ТрансформерыTransformers346
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры