всё о любом фильме:

Назад в будущее 3

Back to the Future Part III
год
страна
слоган«Лучшее путешествие они оставили напоследок... Но в этот раз они зашли слишком далеко...»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Марджи Стоун МакШирли, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.7 млн,    Германия (ФРГ)  1.94 млн,    Франция  1.68 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу.

Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (276 220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
30 + 11 = 41
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя редактора газеты Хилл Вэлли в 1885 году — М. П. Гэйл, что является ссылкой на сценариста трилогии «Назад в будущее» Боба Гэйла.
    • Название компании по перевозке навоза в 1885 году — «А. Джонс». В фильме «Назад в будущее» (1985) название компании по перевозке навоза — «Д. Джонс».
    • Обратив внимание на указатель на переезде в 1985 году, можно узнать название местности — ущелье Иствуда.
    • Бешеный пес — имя главного злодея из видеоигры «Wild Gunman», в которую играет Марти в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Группа «ZZ Top» исполнила небольшое камео в фильме, а также написала часть музыки. Во время своего появления на экране они исполняют песню «Doubleback», которая вошла в саундтрек фильма.
    • Часы на башне начали свой ход в 20:00 пятого сентября 1885 года. В первом фильме молния попадает в башню с часами в 22:04 двенадцатого ноября 1955 года. Таким образом, часы на башне функционировали на протяжении 70 лет, 2 месяцев, 7 дней, 2 часов и 4 минут.
    • Когда Марти заходит в город со стороны железнодорожной станции, камера неспешно поднимается над станцией и показывает Марти в удалении, идущего по городу. Данная сцена — покадровое воспроизведение сцены в фильме «Однажды на Диком Западе» (1968), в которой Джил приезжает на станцию.
    • Для фильма специально построили кинотеатр под открытым небом. Когда съёмки закончились, кинотеатр разобрали, так и не показав на его экране ни одного фильма.
    • Когда Марти и Док находятся в кинотеатре под открытым небом и готовят «DeLorean» к прыжку во времени, Марти упоминает Клинта Иствуда, но Док не понимает, о ком идет разговор. Во время данного диалога на стенах кинотеатра можно заметить афиши фильмов «Месть твари» (1955) и «Тарантул» (1955), где одну из ролей сыграл Клинт Иствуд.
    • Прежде чем отправить Марти в 1885 год, Док говорит, что он специально выбрал кинотеатр под открытым небом, для того чтобы Марти не сбил дерево. В фильме «Назад в будущее» (1985) Марти сбивал одну из сосен на ферме Пибади в 1955 году.
    • Клару можно заметить позади Марти и Дока, когда они смотрят на карту на железнодорожной станции.
    • Не считая перемещения Дока во времени, которые остаются за кадром, срок жизни «DeLorean» от момента первого перемещения до разрушения составляет около 71 года (по временной шкале «DeLorean).
    • Когда Марти окончательно возвращается в 1985 год, он приблизительно на 14 дней, 3 часа и 27 минут старше, чем должен быть; Дженнифер, наоборот, — на 7 часов и 26 минут младше.
    • 12 ноября 1955 года, между временем, когда прибывает Бифф (около 6:00) и 18:38, в Хилл Вэлли находится 4 «DeLorean»: (1) на которой Марти попал в 1955 год в первом фильме; (2) на которой Бифф возвращается в 1955 год, для того чтобы передать самому себе спортивный альманах; (3) на которой Марти и Док возвращаются в 1955, для того чтобы забрать альманах; (4) которая была спрятана Доком в заброшенной шахте.
    • «Назад в будущее 3» стало первой картиной, в начале которой появлялся логотип 75-летия студии «Universal». Данная заставка просуществовала до 1997 года.
    • Создатели фильма спросили разрешение Клинта Иствуда на использование его имени в фильме. Клинт согласился и был польщен ссылкой на многочисленных героев вестернов, которых он сыграл.
    • Каждый из приспешников Нидлса также сыграл какого-то персонажа в других бандах, упоминавшихся в трилогии: Дж. Дж. Коэн — бритоголовый в банде Биффа в «Назад в будущее» (1985) и «Назад в будущее 2» (1989); Рики Дин Логан — Дэйта в банде Грифа в «Назад в будущее 2» (1989); Кристофер Винн — один из участников банды Буфорда в третьем фильме.
    • Во время сцены по приготовлению «Коктейля пробуждение» можно заметить бутылочку с острой перечной приправой, внешний вид которой полностью соответствовал временному периоду.
    • В фильме «Назад в будущее» (1985), Док говорит Марти, что идея поточного конденсатора осенила его, после того как он ударился головой о раковину в ванной комнате, пытаясь повесить часы над унитазом. В данной картине, когда Док замечает Марти в своем доме и бежит в ванную комнату, мы можем заметить висящие над унитазом часы.
    • Марти использует летающую тарелку, для того чтобы выбить пистолет из рук Бешеного пса. В 1871 году «Frisbie Pie Company» была организована в Коннектикуте.
    • Вторая и третья части трилогии снимались одновременно. Съёмочный период составил 11 месяцев с учетом трехнедельного перерыва.
    • Приблизительно на протяжении трех недель Роберт Земекис летал в Лос-Анджелес после окончания съёмочного дня на «Назад в будущее 3», для того чтобы утвердить монтаж звука для «Назад в будущее 2» (1989). На следующий день Земекис просыпался в 4:30 утра и летел обратно в Северную Калифорнию, для того чтобы продолжить съёмки.
    • Во время съёмок второй и третьей частей трилогии у Майкла Дж. Фокса умер отец и родился сын.
    • Боб Гэйл и Роберт Земекис решили, что в первых двух фильмах они рассказали о Марти всё, что только возможно. Поэтому в третьей картине они решили сконцентрировать внимание зрителей на Доке.
    • Дети Мэри Стинберген убедили её сняться в фильме.
    • Для того чтобы подчеркнуть увлеченность Дока Жюль Верном, его поезд для путешествия во времени был сконструирован таким образом, чтобы напоминать «Наутилус» из фильма «20000 лье под водой» (1954).
    • Из-за смерти отца Майкла Дж. Фокса съёмки фильма были задержаны на две недели.
    • Сцены, в которых паровоз толкал ДеЛореан, были особенно опасны: не было гарантии, что ДеЛореан не сойдет с рельсов и что поезд его не переедет. Поэтому все сцены в профиль, в которых в машине показан Майкл Джей Фокс, были сняты задом наперед: паровоз просто тащил ДеЛореан в обратную сторону.
    • Раскадровку всего эпизода с поездом делал Саймон Уэллс, правнук Герберта Уэллса, автора книги «Машина времени».
    • Поцелуй Дока и Клары был первым поцелуем Кристофера Ллойда в фильме за всю его карьеру.
    • Железнодорожные пути, используемые в третьей части, были действующими линиями. Дважды в день, когда по ним проходили рейсовые поезда, ДеЛореан приходилось снимать с рельсов.
    • Останки генератора «Mr. Fusion» стоят теперь на письменном столе автора сценария, Боба Гейла.
    • Когда Марти стоит перед зеркалом и учится выхватывать пистолет, он спрашивает свое отражение: «Это ты мне сказал?». Это прямая отсылка к фильму «Таксист» (1976).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме «Назад в будущее 2» (1989), в альтернативном 1985 Бифф смотрит «За пригоршню долларов» (1964), где герой Клинта Иствуда использует лист стали в качестве бронежилета. Марти использует крышку печки в качестве бронежилета в 1885.
    • В течение всей трилогии зритель может увидеть четырнадцать перемещений во времени, не считая тех, что случились за кадром, или те, что только упоминаются в разговорах между персонажами: 1) Собака Дока, Эйнштейн, была послана на одну минуту вперед в будущее, для того чтобы провести тестирование машины времени. 2) Марти отправляется в 1955 год из 1985. 3) Марти возвращается в 1985 из 1955. 4) Док отправляется в 2015 из 1985 5) Док возвращается в 1985 из 2015. 6) Док, Марти и Дженнифер отправляются в 2015 из 1985. 7) Бифф отправляется в 1955 из 2015, для того чтобы отдать самому себе спортивный альманах, тем самым, создав альтернативное течение времени. 8) Бифф возвращается в 2015 из 1955. 9) Док, Марти и Дженнифер возвращаются в альтернативный 1985 из 2015. 10) Марти и Док отправляются в 1955 из альтернативного 1985, для того чтобы выкрасть спортивный альманах. 11) Из-за попадания молнии Док случайно отправляется в 1885 из 1955. 12) Марти отправляется в 1885 из 1955, для того чтобы спасти Дока. 13) Марти возвращается в 1985 из 1885. 14) Док и его семья отправляются в 1985 год, для того чтобы познакомить своих детей с Марти и Дженнифер, а также передать Марти фотографию, на которой изображены Марти и Док на фоне башенных часов.
    • В сцене, где Бешеный пес пытается расправиться с Марти, по недосмотру Майкл Дж. Фокс на короткое время был по-настоящему повешен на веревке, в следствие чего он потерял сознание на небольшой промежуток времени.
    • Изначально Буфорд Тэннен должен был застрелить маршала Стрикланда. Его сын был свидетелем убийства. Однако при окончательном монтаже данную сцену посчитали слишком мрачной и вырезали из фильма. Вот почему заместитель Стрикланда, а не сам маршал арестовывает Буфорда в конце фильма. Неизмененную сцену можно посмотреть в разделе «Удаленные сцены» на DVD.
    • Во второй части Док носит цветную рубашку с маленькими паровозиками. В третьей части он использует ее, уже порядочно изношенную, в качестве маски, когда они с Марти угоняют паровоз.
    • Когда поезд таранит ДеЛореан, он разлетается в груду обломков. В реальности поезд просто смял бы машину и сдвинул бы ее с рельсов в сторону. Для пущего эффекта ДеЛореан надпилили в нужных местах разлома и напичкали динамитом и мокрым песком. Динамит взрывался в тот момент, когда поезд сталкивался с автомобилем. Эффект был, кстати, проделан не с миниатюрной моделью — киношники пожертвовали настоящим ДеЛореаном (правда, в фильме использовалось несколько экземпляров).
    • еще 36 фактов
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Если во второй части фильма «Назад в будущее» царила «техническая фантастика» в эпизодах из 2015 года и хитроумная интрига, правда, с классическим, так сказать, гриффитовским монтажным мотивом «успеет — не успеет» в сценах из 1955 года, то в третьей серии, где МакФлай и Браун попадают в более отдалённое прошлое — в 1885 год, на Дикий Запад, главенствует стихия старого доброго вестерна. Марти представляется людям минувшего как… Клинт Иствуд, и в ленте Роберта Земекиса даже обыграны сцены из некоторых вестернов с участием этого известного актёра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Естественно вторая часть приключений Марти и безумного профессора, странствующих во времени, предусматривала наличия продолжения, и Роберт Замекис не заставил зрителя долго ждать. Уже через полгода на большие экраны выходит третья и завершающая часть цикла «Назад в будущее». В этот раз на смену картинкам футуристического 2015 года приходит старый добрый вестерн, ибо наши герои отправились в 1885 год.

    Отбрасывая основную линию истории на второй план, Замекис дает возможность зрителю в полной мере погрузится в романтику Дикого Запада, замедляя темп своего повествования, и делая сюжет максимально простым для восприятия. Конечно же, события разворачиваются в заданном первыми двумя частями ключе, но сама идея путешествий во времени становится фоном, на котором основной акцент сделан на эволюцию и развития главных действующих лиц.

    Так сюжетная линия Эммета Брана полностью затеняет персонажа Майкла Дж. Фокса, ибо главная интрига закручена именно вокруг профессора. Безумный изобретатель без памяти влюбляется в незнакомку, которую спасает от гибели. Теперь ему предстоит сделать непростой выбор, ведь в новых условиях возвращения в будущее теряет для него всякий смысл… Справится со своим взрывным характером предстоит и Марти МакФлаю, ибо только так он сможет заложить надежную основу для своего благополучного будущего.

    А вот что, порадовало — так это множество комических моментов, прекрасно дополняющих происходящее, и львиная доля юмора исходит от Марти МакФлая

    »- Как тебя звать, шут?
     — Марти… Иствуд. Клинт Иствуд.
     — Что за дурацкое имя?»©


    «Назад в будущее 3» является некой иллюзией к вестернам с участиям Клинта Иствуда, ведь некоторый сцены практически внесены в водоворот событий, правда поданы под иным, сатирическим углом, что не может не вызывать улыбку.

    Впечатляет техническая часть картины, декорации вносят особый колорит, запомнилась эволюция города в различные временные эпохи, ключевым зданиям которого является ратуша с часами, в которую когда-то ударит молния. Фильм не лишен своей философии, которая подана очень непринужденно, и сводится к значимости выбора, который по большей мере и творит будущее.

    «Ваше будущее еще не написано. И ничье. Будущее такое, каким вы его сделаете сами. Так что, старайтесь…»©

    8,5 из 10

    21 марта 2013 | 14:24

    Вот и приключениям Марти и Дока пришёл конец — финальная часть самой успешной фантастической кинотрилогии 80-х значительно отличается от своих предшественниц.

    Изменилось многое: музыка стала более лиричной и трогательной, акценты повествования переместились с Марти на Дока, наконец нашедшего своё личное счастье с очарователной Кларой Клейтон, которую они спасли от верной гибели на дне ущелья Клей… Шонаш! Док, не веривший в любовь, был сражён наповал начитанностью Клары и её познаниями в творчестве Жюля Верна, а также заинтересованностью в науке!

    Фильм стал не таким ярким в плане специальных эффектов — тихая пустынная местность Калифорнии с её салунами и маленькими домишками-сарайчиками в лучших традициях вестернов. Кстати, именно этот жанр преобладает в третьей части! Удивительный ход. Не всем он понравился, но, определённо, мало кого оставил равнодушным.

    И, конечно же, феерическая концовка с погоней за поездом и его последующим крушением! Жизнеутверждающая концовка, главная мысль которой: «Будущее ещё не написано! Оно будет таким, каким вы его построите!» Тяжело, но правдиво.

    Достойное завершение и цельное повествование. Да здравствует союз — Земекис — Гейл — Спилберг — Сильвестри! И все актёры!

    21 апреля 2008 | 13:03

    Ох, как же приятно писать про такие фильмы! Столько всего хорошего хочется сказать! Немного сейчас по-настоящему добрых, семейных картин, да еще трилогий. Но «Назад в будущее» именно к ним относится.

    В каждой картине герои совершают несколько путешествий во времени, чтобы изменить ход будущего и даже прошлого. И каждый раз их ждут новые приключения, захватывающие дух авантюры, самые неожиданные противники и союзники, наконец, с каждым разом их отношения все крепче.

    Я не зря написала, что фильмы очень семейные: их можно и нужно смотреть всей семьей. Детей увлечет занимательный сюжет, а по ходу его они поймут, что такое настоящая дружба (и не только между людьми), любовь и преданность, каким надо быть человеком, как важно отстаивать то, что дорого, свои принципы, ценности, но при этом не рисковать глупо и безрасудно. А взрослым будет интересно наблюдать за тем, что, по сути, история есть временная спирать. И все повторяется, с небольшими изменениями разве что. Те же люди, те же отношения, те же события, — все это нетрудно проследить. Наконец, все три картины просто поднимают настроение, заставляют улыбнуться, очень душевные и атмосферные фильмы.

    Каждая картина переносит нас в другую эпоху — одна из них даже близка к нашей (2015 год), но, правда, у нас нет летающих машин, скейтов и одежды, которая сама уменьшается до нужных размеров, а жаль. Зритель увидит и далекий 1955, перенесется в 1985, даже побывает на Диком Западе времен ковбоев. В общем, полный набор приключений.

    Музыка тоже подобрана замечательно.

    Словом, за идею, реализацию, актерскую игру, простые истины

    10 из 10

    17 июня 2012 | 01:53

    Вестерн — жанр необычный и уникальный в своём роде. Фильмы в таком жанре насыщенны сильным пафосом и красивыми пейзажами Дикого Запада. Захватывающие перестрелки между ковбоями, погони на резвых конях, нервотрепещющие дуэли… Всё это просто обязано присутствовать в вестернах. Мы встречаемся с совсем другой культурой, и это делает просмотр ещё более интересным. Всем традициям любого вестерна последовала и третья часть трилогии «Назад в будущее», а значит, и заключительная.

    Второй фильм получился очень насыщенным и запутанным, что сразу навевает мысль: чего же ещё можно придумать в третьей части? Ведь герои побывали и в прошлом, и в будущем, и даже в другой реальности… Куда же можно отправить Марти и Дока ещё? Да, именно, во времена Дикого Запада, и у Земекиса хватило на это фантазии. Кому-то эта идея, может, и не слишком нравится, но, по-моему, это единственный разумный подоход к заключению трилогии.

    Итак, Марти отправляется в 1885, чтобы спасти Дока и вернуть его в настоящее, в 1985. Но буквально с момента прибытия во времена Дикого Запада, Марти сразу же попадает в неприятности. Позже герой знакомится, как и в прошлых фильмах, с его предками, только более старших. Он встречает совсем младенческого возраста прадедушку, и этот эпизод никак не может не расстрогать. Дальше нас ждёт настоящая кульминация третьей части — главный герой знакомится со своим городом, который и городом-то ещё не стал. Вместо многоэтажных зданий, множеств машин и людей, которые всё время встречались в прошлых частях, здесь мы видим обычное село, где скачут лошади и гуляют бородатые ковбои. Домов здесь не очень много, потому что село недавно застроилось, а главные городские часы, которые служат как бы ключевым элементом все трилогии, ещё попросту не были заведены. Всё это поначалу устрашает как героя, так и самого зрителя. Мы словно попадаем в другой мир, вот только это всего лишь другое время. И сразу видно, как оно меняется. Но закономерности времени по-прежнему сохранились, Марти снова, как и в прошлых частях, попадает в те же захватывающие и смешные ситуации, наживая себе и врагов, и друзей. Кроме семьи МакФлаев, герой встречает предков Бифа Таннена. То есть, в фильме буквально всё остаётся на своих местах, только действие разворачивается в другом времени, более раннем.

    Также мы узнаём, что Док всё-таки жив, и мало того, он здешний кузнец, который тихо живёт в своей мастерской, временами помогая людям. Марти, встретившись со своим учёным другом, немедленно зовёт его назад в будущее, но тот поначалу отказывается, а потом выясняется, что машина времени не работает. Всё это, конечно, застревает героев на Диком Западе, но у них есть ещё один план. И приключений становится ещё больше!

    Атмосфера фильма, созданная Земекисом, именно такая, какой и должна быть в любом вестерне: лёгкая, свободная, уютная и полная авантюризма. Создатели, как и в прошлые разы, постарались на славу с декорациями и костюмами, только тут всё гораздо труднее, чем это кажется на первый взгляд. Ведь им надо было перестроить весь город заново прямо в пустыне, чтобы создавалось ощущение, что это именно 1885 год, добыть лошадей с повозками, правдоподобные ковбойские костюмы с шляпами… И даже не смотря на такие простые условия, бюджет фильма такой же, как и бюджет второй части. Да, фильм практически не «кишит» спецэффектами, но куда делись 40 миллионов, ясно прекрасно — видно, что создатели трудились не покладая рук. И это пришло атмосфере картины только в пользу. Здесь есть и напрягающие дуэли, и опасные перестрелки, и захватывающие погони, и незамудренные, но сногсшибательные диалоги, здесь есть всё, что делает просмотр увлекательным и приятным. Заодно в картине отдано должное актёру Клинту Иствуду.

    Юмор в третьей части сохранился, шутки до сих пор о прежнем, но при этом они ничуть не надоедают. Наоборот, без них вся трилогия не была бы такой забавной и интригующей одновременно. Если во второй части ирония заключалась в том, какими же порой сумасшедшими бывают достижения человечества, то здесь она кроется именно в традициях «вестернского» жанра. Да, герои так же прыгают и скачут, как и старых картинах про ковбоев, но выглядит здесь это даже не круто, а скорее всего, забавно. Это и делает просмотр очень весёлым. В фильме прекрасно высмеиваются традиции вестернов и их стереотипы, но при этом они не понижаются, а, наоборот, на них делается сильный акцент.

    Описывать актёров нет смысла, потому что тут и так видно, что их состав ничуть не изменился, и они по-прежнему великолепно играют. Можно только упамянуть актрису Мэри Стинберген, которая очень мило сыграла свою героиню, в которую влюбился герой Кристофера Ллойда. Как всегда, отлично смотрится и Майкл Дж. Фокс, который в этот раз играет увереннее прежнего. Томас Ф. Уилсон здесь снова играет мерзкого парня, за что ему большое спасибо. Остальные ничуть не личшние актёры так же урашают картину.

    10 из 10

    У всего всегда имеется свой конец, вот и у приключений во времени он тоже нашёлся. И очень даже достойный. «Назад в будущее 3» выдался не очень похожим на прошлые части — здесь нет слишком замудренного сюжета, нет масштабных спецэффектов, нет лишнего пафоса. Это совершенно независимая картина, которая без лишеного шума, но с бодрой уверенностью оканчивает классическую трилогию, так ловко и со вкусом снятую волшебником Робертом Земекисом.

    Но как маленький наивный ребёнок ты до сих пор, просматривая трилогию заново и дойдя до финала, надеишься, что высветиться эта заветная строка

    «To be continued…»
    Но на этот раз всё решено:
    «The End», дамы и господа!

    7 ноября 2010 | 22:11

    В самом конце второй части фильма, Док присылает из прошлого письмо Марти, что он в данный момент находится 1885 году. И узнав об этом, Марти решает найти Дока, который сейчас находится в прошлом вместе с Марти. И в итоге — Док отправляет Марти назад в прошлое, дабы Марти нашел и вернул обратно Дока из прошлого. Однако, он и не думал, что все это путешествие, может оказаться на столько опасным…

    В этот раз наши любимые герои оказываются на диком западе конца 19 века. И опять же большая заслуга создателей тем, что они вновь прекрасно передали атмосферу этого дикого пустынного запада. В котором так и хочется побывать и пройти вместе с главными героями, все эти опасные и забавные приключения.

    Главные герои фильма вновь оказались на высоте, и снова смогли порадовать зрителей своими шутками и интересными ситуациями.

    В этом фильме, по большей части, Доку (Кристофер Ллойд) уделили намного больше времени, нежели в предыдущих частях. На этот раз, он уже не так много философствует, а начинает больше задумываться о своей собственной и жизни и о своем дальнейшем будущем. Также в этой части он влюбляется в одну женщину по имени Клара Клейтон (Мэри Стинберген), которую предсказало ему — будущее.

    Майкл Джей Фокс тоже своей ролью не разочаровал и оказался все тем же обаятельным и смешным парнем, который здесь вновь великолепно сыграл и смог в действительности доказать мужественность своего персонажа, которую он не смог до конца проявить в предыдущих фильмах.

    Прадед Биффа, Бьюфорд Таннен в исполнении все того же Томаса Ф. Уилсона, является нам в роли злобного ковбоя по кличке «Бешеный пес». Который снова оказался очень кстати в этом фильме, и опять же, выглядел очень забавным, но злым персонажем фильма, каким он и является в этой трилогии.

    Оператор Дик Канди смог отлично справиться со своей работой. И передать нам всю эту атмосферу дикого запада и отличные съемки, которые тоже пришлись зрелищными и красивыми. А вот Алан Сильвестри смог все эти действия сопроводить великолепной и волшебной музыкой, какая была и в первых двух фильмах.

    В общем, «Назад в будущее» 3 — это отличное завершение всей этой трилогии. Всё с теми же обаятельными, талантливыми и забавными актерами. С отличной атмосферой, любовью и замечательной музыкой. Спасибо создателям, за столь незабываемые фильмы!

    4 июня 2010 | 19:44

    Объективно, третья часть этой культовой фантастической одиссеи во времени послабее первых двух, однако современный зритель (сужу по себе), полюбивший героев по предыдущим сериям, начинает смотреть заключительную историю о приключениях Марти Макфлая и Дока Брауна с налетом легкой грусти — здесь все и закончится. А дальше жизнь этих героев будет развиваться только в воображении людей, которые непременно умозрительно отправят эту парочку еще в десятки эпох. Это, кстати, еще один очень существенный плюс этой трилогии — ее хочется длить и длить.

    Если в первой части главным препятствием на пути Марти назад в будущее была робость отца, мешающая осуществиться тому, что еще совсем недавно было суждено, а во второй части бОльшую сложность для Маклфлая представляет сам же он из первой серии, с которым ни в коем случае нельзя сталкиваться, то в третьей истории на первый план выступает межвременной летательный агрегат, неисправность которого грозит героям вечным поселением на Диком Западе.

    Кстати о Западе. Он прекрасен. Я не большой любитель вестернов, но, конечно, как всякий уважающий себя кинолюбитель, с пяток их смотрел, поэтому вполне понимаю их специфику, их атмосферу, их соль. Все это очень здорово и изящно обыгрывается в «Назад в будущее 3». А к вестернам с участием Клинта Иствуда Земекис и Гейл подошли с особым трепетом, тонко, иронично, почти любовно обыгрывая какие-то общие и хорошо всем известные места. Такая забавная перекличка, добрая пародия и интертекстуальность становятся еще одним бонусом этой картины.

    И таких бонусов у трилогии очень много: идея, сценарий, актерская игра, костюмы и грим, юмор, настроение и атмосфера. И третья часть, даже уступая первым, все эти положительные черточки в себе содержит. Как ни крути, это очень достойное продолжение. Ни одно из трех серий при самом большом желании не назовешь провалом.

    Можно было бы еще порассуждать о том, что в этой части Эммет Браун целиком и полностью затмил Марти Макфлая, но к чему это? Зритель и без того все увидит, а я их обоих люблю одинаково.

    Прощайте Док и Марти. Счастливых вам путешествий, а я буду надеяться, что в 2015 году выйдет четвертая серия или, на крайний случай, какой-нибудь суперремейк.

    10 из 10

    16 августа 2013 | 22:34

    Мне кажется, что это самая слабая часть неслабой трилогии. Фильм получился каким-то тягучим и не захватывающим. Но обстановка ковбойской жизни 80х годов XIX века передана точно. За одно это — 

    9 из 10




    28 декабря 2006 | 14:46

    Люблю смотреть фильмы Роберта Земекиса. Он замечательный и очень талантливый режиссер. Все его фильмы всегда заслуживают внимания, ведь они оригинальны, интересны и содержательны. Увидев первые замечательные и невероятно смешные две части «Назад в будущее», я с удовольствием посмотрел данное третье кино.

    «Назад в будущее 3» — фантастический, комедийный, приключенческий вестерн и еще одна жемчужина в коллекции режиссера Роберта Земекиса. Фильм получился уморительно смешным, свободным и чистым. Его смотришь с улыбкой и просто отдыхаешь.

    Мы снова видим в этой истории любимых героев, и теперь им приходится отправиться в 1885 год на Дикий, дикий Запад. Мы видим их новое опасное и невероятное приключение с шикарными съемками, замечательными актерами, насыщенной историей и конечно с «хэппи эндом»…

    Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд стали просто легендой американского кинематографа прошлого века. Их дуэт просто потрясающий, и вместе они в трех фильма очень здорово и смешно смотрелись. И я бы с удовольствием посмотрел и четвертую часть, если она была бы. Мэри Стинберген и Лиа Томпсон тоже две неплохие американские актрисы, и в этом фильме они обе сыграли отлично, и четко подошли на свои роли. Не могу не сказать про Элизабет Шу, ведь она чудесная и милая актриса, и я ее давно люблю. Даже небольшую роль Шу может сделать любимой, и в этом фильме в этом можно убедиться. Посмотрите обязательно «Back to the Future Part III» и проникнитесь в атмосферу этой замечательной и любимой фантастической истории на все времена.

    8 из 10

    30 августа 2014 | 15:33

    Вот и последняя завершающая трилогию, часть фильма «Назад в Будущее 3» которая стала прекрасным завершением феноменально популярной саги о похождениях никогда не унывающего подростка Марти МакФлая и его друге, гении-безумце докторе Эммете Брауна. В этой части, Марти отправляется в прошлое, где его пожилой друг Док случайно застрял в 1885 году на Диком Западе. Несмотря на все просьбы профессора не прилетать за ним и не рисковать своей жизнью ради него, храбрый Марти МакФлай решает во чтобы то не стало вытащить Дока из 18-ого века и вернуть его обратно, назад в будущее. Наверное, Роберт Земекис единственный человек, который способен сделать так, чтобы все свои фильмы подать как-то по особенному, ведь эта трилогия — одна из немногих, где все части ничуть не уступают по качеству друг другу и примерно равны. В этой части мистер Земекис наверняка решил отдать должное старым вестернам, на которых наверняка и вырос в свое время. Как всегда прекрасно выглядели актеры:

    «Кто ты?»
    «Я Марти… Клинт, Клинт Иствуд!»


    Майкл Джей Фокс, которому к слову очень идет ковбойский костюм, сыграл блестяще, по моему мнению, именно в этой части, Майкл получил больше экранного времени, чем в предыдущих двух картинах. Кристофер Ллойд неподражаем, хотя лично мне, хотелось бы, чтобы у Дока было побольше экранного времени, ведь Кристофер очень талантливый актер, который может вытащить на себе весь фильм. Неплохо выглядела еще молодая Мэри Стинберген, в роли Клары Клейтон, в честь которой, в будущем назовут ущелье, в которое каждый учащийся, желает скинуть свою учительницу. Замечательный саундтрек, вновь сотворил композитор Алан Сильвестри, благодаря которому «Назад в Будущее» приобрело свой шарм и некую изюминку. Огромную работу проделали костюмеры и художники-постановщики, которые очень хорошо подобрали костюмы и создали прекрасную атмосферу Дикого Запада.

    «Какой идиот, одел тебя в эти лосины?!»

    «Не обижайся, но это ты Док!»


    Итог: легендарная трилогия, которую должен посмотреть каждый, уважающий себя киноман. Огромное спасибо Роберту Земекису, которого в последнее время потянуло на очень средние, компьютерные мультики, но это не влияет на качество саги «Назад в Будущее», которую можно посмотреть со всей семьей и вообще, приятно провести время за просмотром этой фантастической, во всех смыслах этого слова, комедии. Фильм на века!

    10 из 10

    24 сентября 2010 | 18:13

    Заключительная часть замечательной кинотрилогии получилась выдержанной в той же стилистике, но с новыми локациями, в новом времени. Третья часть это отличный финал, который получился не только развлекательным, но и имеющим даже свой посыл, свой смысл, к которому вели все три части.

    На этот раз Марти МакФлай отправляется в прошлое в 1985 год, чтобы вызволить оттуда своего друга, доктора Эмета Брауна. Но там у них опять возникают сложности, мешающие им вернуться обратно…

    Даже когда знаешь всё наперёд, всё смотрится словно в первый раз.

    Актёры, режиссёр, музыка всё это так же радует, как и в предыдущих частях. Но то, что отличительно в этом фильме, так это декорации. Атмосфера дикого запада выполнена на достаточно высоком уровне. А то, что всё происходит в одном городе, радует ещё больше. К третьей части зрители уже знают этот город, будто и сами в нём жили. Знают, когда и где стоят знаменитые часы, когда они сломаются. Кто был мэром сто лет назад, и кто мэр сейчас. Знают историю семей МакФлаев и Таннена.

    Фильм наполнен такими маленькими пасхалками, которые доказывают, что подходили к съёмкам фильма крайне старательно и не делали свои дела спустя рукава.

    Назад в будущее 3 — это картина, которая прекрасно завершает замечательную серию фильмов уже ставших историей и плотно вошедших в наши жизни.

    8 из 10

    8 февраля 2016 | 11:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>