всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70)
ожидание: 85% (1194)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этой романтической комедии(?) главная героиня — Ева, симпатичная и обычная девушка, которая живет в шикарных апартаментах (причем всегда в разных), радуется жизни и пытается «найти свою любовь». Ставлю кавычки, потому что то, чем на самом деле занимается девушка, называется несколько иначе и в русском языке описано одним очень емким и хорошим матерным существительным на букву «б». Ева, чей образ, несмотря на всю его предельную простоту, не раскрыт совершенно, идет по жизни легко, расставаясь с парнями чаще всего по собственной инициативе, и причиной тому является отсутствие каких-либо чувств в ее сердце. Но и этого бедная запутавшаяся Ева понять не в силах, настолько она «противоречивая и внезапная».

    После смены нескольких женихов ей в голову приходит гениальная идея: встретиться со всеми бывшими, которых она бросила и спросить у них, почему они расстались. На этот вопрос парни, которые, так же, как и зрители, приходят в шок от недоумения, ответа найти не могут, чем расстраивают Еву.

    Героиня, в свою очередь, чтобы не сбиваться с курса, снова поступает по шаблону, и нет конца ее изобретательным идеям.

    Что касается съемки, то можно сказать одно — красивые картинки. Красивые, все с ними хорошо, тут тебе и уютная теплая дача, на которой можно спрятаться от всех, и прекрасные богемные кафе, чтобы болтать с подругами, и яркие клубы, и все, все, все. Даже кабриолет и закат на море. Однако во время быстрой смены этих ярких образов, целостность картины исчезает. Это проблема некоторых современных фильмов. Высказывания не складываются во что-то единое.

    Еще один грустный факт — повсеместная и бесконечная стереотипизация всего кинотекста. Предсказуемость и шаблонность достигли невероятных масштабов в этом кино, что не может не расстраивать, поскольку не увлекает. Точкой удивления послужил лишь хипстерский образ Лизы Боярской, на которую надели огромные очки и бабушкину кофту, видимо, чтобы она тоже выглядела не старше 25 лет, сколько должно быть, по замыслу, остальным героиням.

    И, наконец, Данила Козловский, которого все так ждали, выступил в роли некоего подобия Герасима, безмолвно и преданно поджидающего предмет своей необъяснимой страсти у подъездов и в подворотнях с целью увезти ее в Антарктиду. Здесь, возможно, зритель должен был удивиться, а я лично расстроилась. Мало того, что он за весь фильм 2 минуты стоял и одну секунду говорил, он еще и был закутан в шарфы и пуховики.

    Думаю, теперь девушки после просмотра решат, что в жизни впереди их еще ждут Петр Федоров и другие красавчики, поэтому можно расслабиться и спокойно выбирать из самого лучшего.

    4 из 10

    7 октября 2013 | 23:42

    Впечатления от просмотра — безобразно милая, приторная картинка, красивые, чистые автомобили, прилизанная Москва, миллионы светофильтров, ровный звук, минимум колебательно-поступательных движений в рамках не особо длительных сцен совокупления. Чувствуется талант режиссера и солидность гонораров всей съемочной группы.

    Глаза и уши радуются, мозг немного бунтует и искренне желает Еве утонуть под этим бесконечно миленьким мостиком. Но воскресным вечером уютнее фильма не найти.

    Главная героиня вовсе не такая проститутка, как о ней стараются написать. Она очень глупенькая и потому достаточна мила. Чистый разум ее как и головы восторженных зрителей заражены червячками пустой жизни в стиле космо и переживаниями нью-йоркской четверки от Кэндэс Бушнелл. В отличие от последних у главной героини нет состоявшегося карьерного пути, собственного источника дохода (простите конечно, но переводить в 21 веке «Гордость и предубеждение» — не может быть доходным делом. Девчушка живет на деньги мамы, папы и на доходы от своей беспечной половой жизни). Ее избранники частью очень сильно напоминают гусениц, ползущих на верную смерть в пасть к зомбо-жабе Еве: вроде бы в компании такой девушки достаточно получаса, чтобы понять что к чему, но они упорно продолжают забрасывать удочку в жестяное ведерко и ждать поклевки золотой рыбки. Другие ее мужчины, наоборот, достаточно быстро понимают и определяются с тем как вести себя с этой девушкой, как ее использовать и сколько раз. В любом случае — им жаловаться не на что.

    В целом фильм мне понравился как качественная работа, которая радует глаз.

    PS: фильм можно сиквелировать до бесконечности — 

    … возвращается Ева через какое-то время в Москву и начинает недвусмысленными жестами рыбака описывать температурнозависимые метаморфозы определенных частей тела Петра (или как там звали последнего ее безвольного ухажера)…

    … следующим ее избранником вполне спокойно может стать состоятельный араб, но у них не получится большой любви до гроба…

    Всего за полторы минуты пара идей.

    3 марта 2014 | 10:07

    Говоря это, главная героиня Ева даже и не подозревала о том, что ее фраза стала гимном ее истории. Видимо, все, кто участвовал в этом фильме тоже руководствовались этой идеей и мозг решили не включать.

    Знаете, я вовсе не отношусь к ненавистникам молодого российского кино, как стало теперь модно: я люблю находить малоизвестные современные картины, в которых есть и уникальность, и русский колорит, и что-нибудь человеческое. И я знаю таких немало, но «Привычка расставаться»,несмотря на то, что не является типичным киноконвейерным продуктом, это не комедия наподобии «Яиц судьбы» каких-нибудь или «Никто не знает про секс»(уже по названиям видна бездарность картин), и вообще актеры сыграли здесь бесплатно, за идею(что не может не подкупить), но всё же этот фильм по качеству ничем не отличается от тех примитивных комедий, что идут в кинотеатрах. И вот почему.

    Налицо сборище заграничных фильмов для девушек (в частности американское кино ромкомов и мелодрам): и съёмка, и сюжет, и герои. Ничего чисто российского, нашего, наболевшего. Ходят такие герои, абсолютно неиндивидуализированные, шаблонные, а вокруг их картонный мир, который является таким клише, что и говорить тошно. Всего этого достаточно, чтобы оформить какой-нибудь молодежный клип в стиле популярного «Нежность» Мачете, но не целый фильм. Большая часть экранного времени посвящена музыкальным отрывкам и красивой съёмке любовных отношений под эту музыку. Ни тебе диалогов, ни тебе какой-то проблематики. Кстати, съёмка, как многие отметили, действительно симпатичная. Хипстерская такая съёмка. Все такие модненькие, богатые, катаются на больших красивых машинах, пьют в клубах дорогие алкогольные напитки, ходят в фешенебельное кафе, чтобы зависнуть с подругами. Главная героиня Ева мнит себя Кэрри Брэдшоу и заводит блог, который даже становится популярен. Там она описывает своих ухажеров, весьма бегло и без особой привязанности к кому-либо из них. И все эти посиделки с обсуждением гениталиев своих бойфрендов являются тоже некой неудачной пародией на «Секс в большм городе».

    Музыка,сопровождающая это, англоязычная, но попахивает русским духом. Какая-то вся одинаковая и неинтересная. Да и слышно по текстам, что не иностранная. Единственная русская композиция Мачете «Не расставайтесь с любимыми» нормальная и подходит под сюжет. Очень похожа на их хит «Нежность».

    Да, пошлости в фильме совсем нет. И на том спасибо. Но лучше бы имелся еще и какой-то смысл с такими-то, в общем-то, симпатичными актерами. Самый стоящий из них — Данила Козловский. Ну Елизавета Боярская, я так понимаю, была для привлечения внимания к фильму своим звездным статусом, а Пётр Фёдоров и 3 симпатичных парня для привлечения женской половины. Еще актер со своим лицом в кино — Артур Смольянинов. Он мне симпатичен. Но в этом фильме его от силы показали минуты 2, но может это и к лучшему. Главная же актриса (Алена Константинова) мила и симпатична (точно! Это же она сыграла в «Ёлках-2» дочь милиционера Безрукова), ей идут все ее прикиды и стильные прически, но она бездарна. А может фильм такой…Этого я не знаю, вижу лишь фальшь в каждой ее реплике.

    Даже видно что режиссер — женщина. Женский подход. Представляю, каково смотреть это мужчинам(если их обманом затянули или заставили),если даже мне горько от этой приторности и шаблонности. Вся эта романтика по типу «перепробуй много мужчин и найдешь того самого, когда он тебя спасет из Москвы-реки» просто нелепа. Не верю ни единому моменту. Почему все настолько наивно? Режиссёр что — в розовых очках всё время или что? В чём реальность этого нереального мира, где даже фотография главных влюбленных из Антаркитиды откровенно сделана в фотошопе?

    3 из 10

    11 января 2014 | 15:20

    Вся история довольно стандарная. Главная героиня Ева учится в университете. Молодая, красивая, она встречает Дениса и нет бы им начать встречаться (секономили б 10 минут фильма:)), так девушка проявляет «характер» (или просто причуды) и решает отложить отношения на будущее, если «это судьба». И как неожиданно: они встречаются снова и тут уже кино становится по-настоящему сладким и романтичным (это никак не портит этот фильм, просто полностью соответсвует заданому с самого начала тону). Потом молодые, но уже не такие влюбленные, они расстаются (главная героиня осознает, что ей чего-то нехватает) и у Евы появляется череда увлечений и романтичных отношений. О том насколько они удачны и как в конце концов устроится личная жизнь героини нам, собственно, и предлагають узнать создатели фильма.

    Несмотря на довольно несложный сюжет, от абсолютной заурядности фильм спасают несколько вещей.

    Первое, что бросается в глаза — это яркость. Фильм создает впечатление красивого красочного журнала. С самого начала мы видим молодых и веселых студентов, катающихся по осеннему парку на ярких велосипедах. Потом каждый новый бойфренд Евы отличается четко определенным стилем, которому соответсвует все: его одежда и одежда Евы (которая меняет стили в зависимости от выбраного парня), интерьер квартиры (простой, вычурный, беспорядочный) и даже немного стиль сйомок меняется. Все это создает впечатление пролистывания журнала, как-будто мы видим одну модель в разных образах.

    Эта картинка притягивает взгляд и выглядит красиво, хотя и не несет смысловой нагрузки. А все могло бы быть намного лучше! Ведь даже внешность всех героев хоть и яркая и легко запоминающаяся, но слишком стандартная. Каждый новый бойфренд абсолютно точно подходит под определенный шаблон: милый, любящий романтик Денис; застенчивый близкий друг Петя, влюбленный в Еву; бесшабашный и своевольный музыкант Ярослав… Их характерам, как и характерам подруг евы не хватает глубины. Добавить бы героям немного больше фактурности и характера… Но это был бы уже другой фильм.

    Во-вторых, просто нельзя не обратить внимание на актерский состав. Вот уж что действительно порадовало! Алёна Константинова отлично справилась с ролью. Несмотря на все «тараканы в голове» главной героини, она сумела расположить к ней зрителя и привить чуство симпатии. Подруги Евы тоже справились хорошо, насколько им позволил сценарий, который, к сожалению, не выделил им достаточно экранного времени. Ну и конечно парни тоже радуют. Отлично подобраны типажи, только жаль, что им не дали возможности больше расскрыться.

    В целом, фильм не заставляет задумываться. Он простой, понятный, яркий и гармоничный (да, да, все шаблоны в фильме очень неплохо сочетаются и не противоречат друг другу.)

    Если вы хотите расслабиться, отдохнуть и посмотреть на красивую картинку, а еще вам нечем заняться 90 минут, то можете смотреть)

    Плюсы: актерский состав, яркость.

    Минусы: очень шаблонный фильм

    6 из 10

    26 октября 2013 | 21:40

    Каждый раз, когда расстаюсь с мужем на долгое время — неуклонно тянет посмотреть что-нибудь слезно-розовое, ванильное, и чтоб конец хороший! И это в женщинах заложено на уровне безусловного рефлекса — мы все таем и течем, когда главная героиня в конце-концов находит своего принца на белом коне и все заканчивается свадьбой! И не пытайтесь себя обмануть — мы все такие.

    Обычно «Больше чем любовь» прочая классика жанра вполне нормально удовлетворяет эту ПМСную потребность, однако одна и же печенька уже немного надоела… Тут то я и решилась, несмотря на это пресловутое предубеждение против отечественного коммерческого кинематографа, посмотреть «Привычку расставаться» — и не пожалела!

    Сюжет в этой картине точно вещь третьестепенная, однако каждая может узнать в нем свои жизненные ситуации. Более того, критикам этого фильма, я хочу сказать, что он отражает житие-бытие молодых девчонок из Москвы и Петербурга вполне реалистично! И если бы не хэпиэнд, то добрая половина моих подруг, итак потерявших всякую надежду встретить нормального мужика, просто пошли бы и выпили яду.

    Актерская игра соответствует уровню театрального техникума в центральной Сибири, однако это тоже вполне логично, учитывая формат фильма и наличие отсутствия действительно талантливых актеров в коммерческих проектах. Зато свою деревянность и ВПОЛНЕ УСЛОВНЫЕ диалоги ребята отлично компенсируют своей внешностью.

    НУ ТАК ПРИЯТНО ВЫСТРОЕНА КАРТИНКА ФИЛЬМА! Тут хочется сказать отдельное спасибо режиссеру и художникам за действительно очень приятную цветность, за выдержанный стиль (пусть например костюмы и некоторые реквизиты и не соответствуют своему времени), за светопостановку, за планы — было ощущение, что этот фильм есть ожившая инстаграмма столичной хипстерши. И качественный видеоряд дополнен удачно комплементарной музычкой а-ля МакДональдс (но именно такая музыка наиболее удачновписывается в формат, опять же.

    В целом, вполне качественный продукт, рассчитанный строго на свою целевую аудиторию — мальчики, извините, если мы вас принудили смотреть это за компанию, девчонки, особенно те, которые еще ищут свою половинку — если вы потеряли веру в себя или в мужчин, или в любовь, или если у Вас ПМС — сделайте себе горячего шоколаду, напяльте свитер и смотрите!

    6 из 10

    13 апреля 2014 | 14:12

    Даже не знаю, за что я так провинилась перед Вселенной, что она в наказание привела меня на просмотр этого фильма! Такой чуши я давненько не видала.

    То, что меня ждут ванильные картинки и затянутый сюжет, я поняла по первой же истории, в которой какое-то невероятное количество времени показывали распрекраснейшую жизнь главной героини с её «судьбой» (он же год её ждал, а значит судьба!). Однако неожиданно выясняется, что это выдавшаяся доля Еве не по сердцу, и она оставляет бедного парня в ожидании чуда, то есть нашей героини конечно. Но та находит себе нового парнишу. Сцена ревности в гримерке, где она рвёт волосы ни в чём неповинной журналистки ввела меня в ступор. Дальше всё ещё хуже. То она решает уйти от молодого человека, «потому что ей сон приснился, в котором тот уходит», то решает встретиться со всеми своими бывшими и потом бросается в воду из-за не дождавшейся её первой любви, но наконец находит своё счастье в Антарктиде. Факинг хэппи энд, простите за выражение. Когда я увидела, что сценарий был написан мужчиной (!!!), я окончательно опечалилась: такой плоский и затянутый сюжет можно было бы ещё списать женщине, но как особь мужского пола умудрилась написать такой отвратительный шлак, мне не понятно.

    Картинка вышла не менее печальной. Какие-то облака и развивающиеся чуть ли не минуту волосы главной героини на их фоне вызвали во мне просто рвотный рефлекс. Истории счастливого периода Евы с тем или иным парнем затянутые и выглядят так, будто придумала и снимала всё это девочка лет четырнадцати. Ко всему этому стоит вспомнить огромные, но, разумеется, совсем не навязчивые вывески кафе и напоминание о том, какая же всё-таки есть у нас прекрасная радиостанция «Романтика». Впрочем, последнее не удивительно для художественных фильмов российского производства.

    Подводя итог всему этому нервному батхёрту, соглашусь с тем, что фильм может вызвать бурю восхищения и грёз у романтичных девочек. Но в душе надеюсь, что их немного и они образумятся.

    1 из 10

    4 октября 2013 | 02:03

    Kино о женщине-неудачнице. Причём, она сама себя так поставила и сама так думает, хотя совсем не обделена вниманием. Просто пропитано унынием, пессимизмом, постоянным вопросом «А что, если…?» У неё постоянно всё было. Каждый день проживался по-новому. Никакой рутины. С каждым так. И с каждым по-разному. Себя я узнал в парне, который в клубе снимался. Иван. За которого она была готова выйти замуж. Хотя, ОНа ему сказала, что не готова к серьёзным отношениям, а потом поменяла мнение и уже детей хотела. И он не был готов к этому, но её непостоянство его добило. Эту часть текста я писал, когда посмотрел тот момент с её приходом к нему после расставания. И под самый конец фильма — Бац! От него ей вопрос:«Ты сама-то хоть знаешь, что тебе нужно??»

    «А вдруг я не люблю, а просто привыкла?» ЧТо за бред? К чему такие сложности?? На мой взгляд, тут чувство веры играет большую роль. Если ты веришь в то или иное с большим энтузиазмом, то оно будет происходить. То есть, мысли материальны, на мой взгляд.. А она не верила. Легкомысленная, ветреная, беспечная девочка, которая не знала, что ей нужно. И опять же, она придумала встретиться с парнями не для того, чтобы узнать, почему расстались. А для того, чтобы узнать, что ей нужно, что ей не хватало с тем или иным парнем или чего было много. Грубо говоря, собирала идеальные отношения по крупинкам с каждого. Ошибки узнать, свои и чужие, чтобы не допускать. А разве чувства можно подогнать под систему? Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье?

    Приведу одну цитату из знаменитого фильма:«Такие как Вы всегда правы, во всём, потому что живёте как положено, как предписано, но в этом и Ваша слабость — Вы не способны на безумство, Великое Вам не по плечу, а жизнь нельзя подогнать под вымеренную схему…"

    Ярослава (музыканта) понимаю. На себе такое чувствовал. Нравится категоричность и максимализм героини Лизы Боярской. В кулаке вся воля держится! Уххх!

    Ева себя альтруисткой считает? Беспокоится за чужое счастье? Браво!!!Бравооо!!

    Блииин.. Спасибо, моя любимая песня под конец! Какими бы вы не были сильными, не расставайтесь с любимыми… Вот прям что обрадовало — музыкальное сопровождение. Просто кайф сплошной(= Хотя, были треки и не очень.

    И наивные девочки, насмотревшись, таких фильмов, будут думать точно также, как героиня фильма. Хотелось бы верить, что они так делать не будут. Непонятно зачем был включён в фильм Смольянинов. Его герой был всего минут 5-7 в фильме… И Козловский. Вообще, я думал, что он — немой. Молчит и молчит. А просто скромным оказался. Скромным олигархом, видимо. На мерсе разъезжать, иметь небольшую яхту, лететь через полмира! в! Антарктиду! А для чего, так и не сказали.

    Цитата с других рецензий на фильм:

    «Ну, и главное, история самой героини. Вообще не понимаю, как такой девочке можно сочувствовать. Весьма зацикленная на себе особа, на себе и поисках своего счастья. Зачем пытаться с самого первого дня понять другого человека, поделиться своим миром и узнать, что его тревожит, чем он дорожит. Просто, когда начинает чувствовать натянутость, сразу уходит, ничего не предпринимая. Для нее существует какая-то модная штука под названием «счастливые отношения», видимо вычитанные из посредственных дамских журналов и вот девушка зациклилась на его поисках. Только где-то к середине фильма у нее появляется (наконец-то) желание разобраться, что же она делала не так. Самый простой и показательный ответ услышим от бойфренда — рок-музыканта- «Да не интересовалась ты ни мной, ни моей музыкой, ты только свои чувства ко мне и любила.» Считаю, что этим всё сказано.

    Не хочу навязывать своего мнения. Я просто высказался по фильму. Фильм не понравился. 4 из 10

    4 апреля 2014 | 09:24

    Я всегда даю шанс (или, во всяком случае, очень стараюсь) новому российскому кино. Как представителю поколения, рожденного в 80-е, мне известно, как сильно важно помощь и поддержка. У Сони Карпуниной «Все просто» получилось по-настоящему авторской работой. Здесь же сплошной ужас и разочарование…

    Во-первых, персонажи. Слишком картонные, как герои глянцевых журналов. Это такая вот придуманная кем-то, ненастоящая, жизнь. Причесанные характеры. Прилизанные, будто в фотошопе, внешности. Но это все вода, а теперь в примерах…

    Главная героиня, Ева, переводчик по профессии. И это единственное, что авторы фильма доносят до зрителя. Ева ищет любовь, но сама не сильно разбирается в том, что конкретно она ищет и какие качества хочет видеть в человеке. Кроме того, мы не знаем о Еве ничегошеньки. Почему она живет одна? Ну, или с мужчинами? И почему ни одного из них она не познакомила с родителями? Кстати, где ее родители? Ева москвичка или как она оказалась в столице? А какую музыку она любит? А фильмы? О чем думает, когда засыпает? И еще миллион вопросов, ответы на которые нарисуют зрителю героя. А так выходит, что главная героиня фильма абсолютная пустышка.

    Мужчины… Здесь вопросов уже чуть меньше. Понятными оказались все, кроме Смольянинова и, как ни странно, Козловского. Первый вообще не пойми зачем появился. Я бы так и сказала:«Тебя Смольянинова не раскрыта». А про Козловского… Я таки думала, что авторы сейчас залепят такую интригу, что герой его абсолютно немой и, чего таить, с наклонностями маньяка. А что еще можно думать, когда мужчина далеко не карликового роста, но крепкого телосложения подстерегает девушку у подъезда, у клуба.. и при этом таинственно молчит. А? Но интриги не вышло. Я понимаю, у Козловского сейчас большой подъем в карьере и его надо было хоть как-то засветить в картине… Но это его молчаливое стояние заработало фильму его имя на афише. Фильму — в плюс. Козловскому — в минус такая слабая работа.

    Во-вторых, я, конечно, понимаю, что Москва и Россия — это принципиально две разные вещи, однако, имею вопрос. Почему у Евы одна квартира круче другой? То есть девушка, не уделяющая внимания своей карьере, вполне может снимать одна такие апартаменты? Или машины… Что ни герой, то на «Мерсе» или «БМВ». А поддержать отечественного производителя? Или Ева не рассматривает их по определению? Короче, я считаю, что либо авторы фильма чего-то погорячились с финансовым благополучием главной героини, либо умолчали о ее второй профессии.

    В-третьих, временные не состыковки. Дело начинается в 2004 году, когда Ева перешагивает «экватор» учебы в институте. То есть от нынешнего момента ее отделяют без малого 10 (!) лет. Ну она хоть чуточку бы изменилась. Хоть ради приличия бы поумнела чуток, а? Про не состыковочки с модой тех лет я промолчу. Авторы фильма просто не стали заморачиваться с этим вопросом. Все герои выглядят одинаково, что в наше время, что в прошлом.

    Четвертое… Я предвидела, что рано или поздно это будет иметь продолжение, так оно и случилось. «Мачете», клип на песню «Нежность». Моя рука накрывает лицо… Когда бывшая начальница, тридцатипятилетняя разведенка, рассказывала, как плачет, смотря этот клип, я уже тогда предчувствовала, что найдутся последователи. Нисколько не сомневаюсь, что снимая клип на данную композицию, его авторы преследовали исключительно благие цели. Более того, кто-то мог включить в эту историю что-то личное… Но история превратилась в истерию.

    Продукт рассчитан исключительно на женщин. Честно говоря, мне было бы стыдно такое смотреть с мужем или вообще с мужчиной. Режиссер — женщина, главная героиня тоже женщина. Но тогда почему у меня, опять же женщины, подступают рвотные рефлексы от исключительной искусственности происходящего на экране? Может потому что сценарий писал мужчина? Может оттого, что выжимал из себя и пересиливал оно и вышло ни капли не душевным, а каким-то жалким и ничтожным?

    Изо всех щелей прет плагиат. «Сколько у тебя?», с его оригинальной для кино, идеей, обсмаковали со всех сторон. Но у нас девушки приличные живут, им не 20 любовников нужно, чтобы определиться, а всего-то пять… Или семь… Или затасканная идея сбора четырех подруг в кафе, которую украли у «Секса в большом городе»? Сколько можно кататься на одном и том же?

    В общем и целом, кино не удалось. Не советую и не рекомендую это серое, как осень, кино. В жанре мелодрамы о молодых и красивых есть куда более симпатичные претенденты на просмотр.

    5 из 10

    31 октября 2013 | 22:57

    Так получилось, что в преддверии разрыва своих отношений я сходила в кинотеатр на этот фильм, так что более внимательного зрителя сценарист даже не смогла бы представить. Сюжет простой: симпатичная и умненькая девушка, мечтающая о большой, но чистой любви, никак не найдёт себе мужчину, с которым она будет жить долго и счастливо, а главное, умрёт с ним в один день. То есть мужчины есть, а жить с ними не получается. Поэтому она решила разобраться, что же было не так в ее личных отношениях. Как девушка честная и прямолинейная, она выясняет это, разумеется, у своих бывших.

    Смотреть этот фильм — всё равно что внезапно найти какую-нибудь папку с безумно красивыми музыкальными клипами и, сжимая в руках кружевной платочек, понимать — «вооот, вот это любоооф». Но чёрт побери, первые 20 минут фильма мы с подругой не могли отделаться от впечатления, что смотрим «Ералаш» 18+ — уж больно наигранно смотрелись абсолютно все сцены. Потом хорошая картинка сделала своё дело, да и видно было, что все на площадке уже расслабились и начали играть более или менее адекватно.

    Что больше всего напрягало — что бывшие, да и настоящий парень оказались очень шаблонными. Ну вот ни одной человеческой черты. Разве что герой Филимонова, рок-музыкант, внезапно выдал достойный монолог, который перебил все метания главной героини, заставив посмотреть на неё глазами более или менее адекватного мужчины. В остальном — романтик, мажор, жгучий итальянец с большим достоинством, как уточнила ГГ, выглядят именно стереотипными мужиками без объёма и характера.

    Эти характеристики однозначно отпугнут мужчин, и правильно. Большинство проблем действительно могут показаться надуманными, и именно поэтому мне действительно понравился фильм. В качестве примера можно привести два момента. Когда девушка обмолвилась герою Фёдорова о том, что у них, наверное, будут красивые дети. Он напрягся (какие ещё дети), она напряглась (он не хочет детей, не хочет отношений, он меня не любит), а утром уже объявила о расставании. Или когда она подумала, что другой парень не придёт на встречу, и не пришла. А он её два часа ждал. Вы подумаете — чушь, провал, так не бывает, а ведь в головах почти всех (адекватных или не очень) девушек происходит подобное. И логика есть, но понять её очень трудно.

    Поэтому я буду пересматривать этот фильм ещё не раз. Потому что там — понимают. Спасибо.

    4 ноября 2013 | 17:17

    Такое ощущение, что фильм снят специально для читательниц «Космополитен», погрязших в ванильности. Они пьют кофе, сидя на подоконнике. Пишут в свой блог, катаясь на качелях где-нибудь на даче за городом. Сидят с подружками в модном кафе и перемывают мужикам косточки.

    Как по мне, то главная героиня сама не знала, какого мужчину искала, ведь все типажи были абсолютно разные: скромный студент Денис, рок-н-рольная звезда Ярик, циничный бизнесмен Максим. В погоне за лучшим, упустила как минимум три отличных варианта!

    Нужно отдать должное авторам за подходящие саундтреки и красивую картинку как с винтажных открыток.

    20 февраля 2014 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    106.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    107.АртистThe Artist8.257
    108.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.255
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    37.Молодая кровьSon of a Gun91.83%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.60%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дом49
    Сука-любовьAmores perros163
    Смешанные чувства1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.671
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры