всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (57)
ожидание: 85% (1198)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1570 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что у этого фильма вообще нет жанра. Это далеко не мелодрама, и уж тем более не комедия. За весь фильм ничего ни разу не улыбнуло. Смеяться здесь можно разве только что над тупостью главной героини…

    Как легко она подошла к плачущей в аэропорте девушке, быстро разузнала, что ее бросил парень и решила рассказать свою гениальную историю, после которой бедная девушка должна перестать плакать. Лучше бы ей так и рыдать. Ничего умного она явно не услышала.

    У главной героини не привычка расставаться, а так сказать «облегченное поведение». Девушка не высоких моральных понятий, меркантильная и я не понимаю почему на редкость удачливая. Удачливая потому что обычному человеку так не повезет. 6 раз просто тупить и ничего… через пару месяцев следующий мужчина появляется, еще краше предыдущего. Нет, я все понимаю, с первым пожила, поняла что не то, ушла. Прекрасно. Цвет волос изменила. Дальше это ж просто распутная жизнь. Напилась в клубе, проснулась с незнакомым парнем в одной кровати и еще с какой-то дамой без трусов, и надо же какой ответственный парень попался. Встречаться начали. Любовь. Поругалась ушла. Дальше в детали углубляться не буду, но сам факт того, что за фильм сменила 6 парней, и ей все попались такие ответственные, не испорченные, не женатые, не разведенные, все красивые и богатые, и вообще молодцы. Разве так бывает? И как легко она переживала расставания. Решила вернуться к первому, благо тот понял, что ему от нее надо бежать как Форест Гамп. И вот неужели первая боль в ее сердце и до нее доходит что так жить нельзя, но и тут ее находит прекрасный молодой человек, который готов ждать ее возле подъезда, спасать, возить на своей замечательной машине и путешествовать. И тут же появляется ненаглядный бывший и делает предложение. Короче дурдом, happy end, но где гарантия что и от своего последнего она также не сбежит куда подальше через месяц?

    Для чего был опрос бывших бойфрэндов, почему они расстались? Где выводы?

    И вопрос, почему я после сие ее истории должна перестать плакать от того что меня бросил мой любимый человек? Спасибо, я порыдаю. Потому что последний десяток лет ее всего лишь привел в аэропорт. И никаких достижений.

    По-хорошему, она должна была остаться у разбитого корыта.

    Моя четверка толька за Петра Федорова.

    4 из 10

    16 апреля 2014 | 10:58

    «Привычка расставаться» — достаточно незатейливая и даже красивая (что, пожалуй, похвально для российского кинематографа) картинка, рассказывающая историю молодой девушки, находящейся в поисках своего счастья.

    Фильм смотрится легко — практически на одном дыхании, и даже эффекты компьютерной графики, присутствующие в киноленте, абсолютно органичны и нисколько не «давят» на зрителя. Отличное музыкальное сопровождение оставляет позитивные эмоции после просмотра сего творения, однако сюжет кинополотна, увы, не столь совершенен, как его видеоряд.

    «Привычка расставаться» не затрагивает каких-либо глобальных проблем, в то время как хотелось бы увидеть не только красивую картинку, но и нечто эстетическое и возвышенное, заставляющее задуматься… Главная героиня — молодая и ни чем не обременённая девушка, которая «скитается» от одного мужчины к другому в поисках своего счастья. Однако мужчины меняются, время идёт, а того самого счастья всё нет… Тогда-то она и начинает задумываться: «А почему всё так происходит?»

    Немного обескураживает тот факт, что в картине ровным счётом (ну или почти ровным счётом) ничего не говорится об увлечениях и интересах этой девушки; порой создаётся впечатление, что у неё вообще нет никаких проблем в жизни и она просто плывёт по течению. И даже в конце фильма, после всех её попыток разобраться в себе, нравственного перерождения так и не происходит. Девушка сама себе признаётся в том, что не знает, что ей нужно. И, тем не менее, продолжает искать. А главной идеей фильма, пожалуй, является то, что для многих молодых людей очередное расставание не является чем-то трагическим, а входит в привычку, — это действительно одна из проблем современного общества, над которой стоит задуматься.

    Очень приятно, что в конце ленты зрителей ждёт хэппи-энд — но и он получился каким-то «скомканным». Ведь это немыслимо — взять и просто так поехать за парнем, с которым ты виделась несколько раз в жизни, в Антарктиду! Да и вряд ли такое возможно в реальности (и причин тому может быть множество — от работы, которую не представляется возможным бросить, до банального отсутствия денег). И всё-таки именно такая, почти «сказочная» концовка заставляет представительниц прекрасной половины верить в чудо и не унывать, если они ещё не нашли свою половинку.

    Советую фильм к просмотру молодым девушкам — парням он вряд ли покажется столь интересным.

    13 апреля 2014 | 22:11

    Каждый раз, когда расстаюсь с мужем на долгое время — неуклонно тянет посмотреть что-нибудь слезно-розовое, ванильное, и чтоб конец хороший! И это в женщинах заложено на уровне безусловного рефлекса — мы все таем и течем, когда главная героиня в конце-концов находит своего принца на белом коне и все заканчивается свадьбой! И не пытайтесь себя обмануть — мы все такие.

    Обычно «Больше чем любовь» прочая классика жанра вполне нормально удовлетворяет эту ПМСную потребность, однако одна и же печенька уже немного надоела… Тут то я и решилась, несмотря на это пресловутое предубеждение против отечественного коммерческого кинематографа, посмотреть «Привычку расставаться» — и не пожалела!

    Сюжет в этой картине точно вещь третьестепенная, однако каждая может узнать в нем свои жизненные ситуации. Более того, критикам этого фильма, я хочу сказать, что он отражает житие-бытие молодых девчонок из Москвы и Петербурга вполне реалистично! И если бы не хэпиэнд, то добрая половина моих подруг, итак потерявших всякую надежду встретить нормального мужика, просто пошли бы и выпили яду.

    Актерская игра соответствует уровню театрального техникума в центральной Сибири, однако это тоже вполне логично, учитывая формат фильма и наличие отсутствия действительно талантливых актеров в коммерческих проектах. Зато свою деревянность и ВПОЛНЕ УСЛОВНЫЕ диалоги ребята отлично компенсируют своей внешностью.

    НУ ТАК ПРИЯТНО ВЫСТРОЕНА КАРТИНКА ФИЛЬМА! Тут хочется сказать отдельное спасибо режиссеру и художникам за действительно очень приятную цветность, за выдержанный стиль (пусть например костюмы и некоторые реквизиты и не соответствуют своему времени), за светопостановку, за планы — было ощущение, что этот фильм есть ожившая инстаграмма столичной хипстерши. И качественный видеоряд дополнен удачно комплементарной музычкой а-ля МакДональдс (но именно такая музыка наиболее удачновписывается в формат, опять же.

    В целом, вполне качественный продукт, рассчитанный строго на свою целевую аудиторию — мальчики, извините, если мы вас принудили смотреть это за компанию, девчонки, особенно те, которые еще ищут свою половинку — если вы потеряли веру в себя или в мужчин, или в любовь, или если у Вас ПМС — сделайте себе горячего шоколаду, напяльте свитер и смотрите!

    6 из 10

    13 апреля 2014 | 14:12

    Смотрела этот фильм на киноночи. Я человек терпеливый, да к тому же оптимист — поэтому и даже из этого фильма могу выдоить смысл. Что же, смысл.. он… присутствует. Наверное..

    Словом, фильм повествует нам о некоей рафинированной жизни, где никто не трудится, не умирает, не страдает, не радуется. Персонажи, обмотанные полиэтиленовой плёнкой, сняты замечательными планами с размытыми огоньками. Главная героиня — девушка Ева, которая, как можно догадаться к середине фильма, подобно Евгению Онегину, получила стартовый капитал для обустройства своей личной жизни. Что же, она добросовестно спит с каждым встречным, пытаясь разглядеть в нём принца на белом коне. Своими метаниями и соображениями она делится с подружками за кофейком, благодаря чему мы с коллегой переименовали фильм в «ТПшки в кафешке».

    Итак, для кого снят этот фильм? Для тех, кто не хочет париться, кто любит красивые интерьеры, а так же для поклонниц мужского актёрского состава данной картины. Почему снят этот фильм? Этот вопрос остаётся для меня вопросом. Я искренне не понимаю, кого это способно задеть, а если и способно, то какой в этом смысл — неясно. По-моему, просто кто-то пересидел на подоконнике и перепил кофе с ванилью. Отвечу так же на вопрос «как?», дабы соответствовать заголовку. Снято красиво в привычном смысле слова. Т. е. просто качественно, просто.. приятно, стильно, мило, молодёжно. Всё.

    На киноночи этот фильм был последним (после «Географа» и «Диалогов») и я очень сожалею, что не уснула до его начала. Уснуть после начала не было возможности — рука уставала делать фейспалм, а рот сам выдавал шуточные комментарии и смеялся в драматичных, вроде бы, моментах. В итоге, почти весь балкон смеялся вместе со мной, все делали фейспалмы, всем было весело. Стоит сказать спасибо авторам хотя бы за это. Спасибо) и на этой радостной ноте разрешите откланяться.

    1 из 10

    10 ноября 2013 | 15:32

    Так много сказано, так мало сделано. Наверное, я выросла из возраста верующих в сказки. А этот фильм — это и есть большая сказка о «Любви». Но Любви так таковой я и не увидела. Лишь легкомысленные романы, никуда не ведущие. 6 людей, с которыми ничего не получилось, но было так серьезно, но с каждым, как уверяла главная героиня, ничегошеньки не получится. Хотя почему? Лично я так не считала. Она надеялась что что-то выйдет из этого, что она кого-то найдет и как положено в сказке, нашла.

    Но если бы это была обычная и нормальная жизнь, но такого могло бы и не случиться, и осталась бы она одна, так и думая, что этот плох, этот негож и вообще я люблю пофилософствовать и с каждым поспать. Сколько серьезных отношений и ничегошеньки не вышло? Не верю! И в конце — вот он вроде бы главный «принц», который внезапно появился и сначала ее не зацепил, но потом она опомнилась. Ни туда, ни сюда. Чувствуется что-то незаконченное. Не увидела в последнем герое я именного этого принца. Этот принц — должен быть Тем Самым, а здесь даже этих слов не сказано.

    Ложь. И начала глуповатое. Кто тебя на вокзале будет слушать полтора часа?

    И непонятно почему ее история смогла сделать так, чтобы та, кто слушала перестала плакать? Она ведь даже не выслушала ее, авось у нее куда хуже. Лишь о себе бы рассказать. Я понимаю, что нужно было с чего-то начать. Но я бы здесь посоветовала начать просто с воспоминаний, или, если она спала на вокзале, то со сна.

    Далее: чем отличается последний «принц» от остальных, я не понимаю? И почему в списках — он первый? У него роль меньше, чем у каждого из ее бывших, и он ее Любовь? Не верю.

    А теперь конкретно о каждом.

    Первый молодой человек, который Любил ее до безумства. Если не любила, зачем вернулась? А если вернулась, то почему думала над этим год? И никого не было за год? Неправдоподобно совсем. Ни капельки. И я даже рада, что в конце он женился и стал счастливым, он это заслужил. Словом я считаю, что с ним получиться могло абсолютно все.

    Далее музыкант. Когда она пришла выяснять, почему они расстались, он ей все по полочкам разложил и в принципе был прав. Нужно уважать интересы другого человека. И она утверждала, что он ее не Любит? А то, что он ее два часа там прождал, ничего ей не говорит? Она сама не пришла. Сама его бросила. О какой Любви речь с ее стороны? Если бросила сама, зачем приходить и спрашивать: зачем расстались? Словом, с ним тоже могло бы получиться, но главная героиня не может Любить. Она вообще умеет Любить?

    Богатый человек. С ним не могло получиться — он покупает за деньги. С этим все ясно.

    Любовь с первого взгляда — это не она. Это страсть с первого взгляда. Не более. И обидно, что режиссер здесь опошливает Любовь с первого взгляда, абсолютно не понимая, что Любовь с первого взгляда — это не плоть, не похоть, это щелчок, благодаря которому ты понимаешь, что это твой человек.

    С этим все ясно вроде бы тоже. С ним и не могло ничего получиться. Здесь абсолютно некрасиво ведет себя, что парень, что девушка. Легкомыслие зашкаливает. Неприятно смотреть. Ужасание.

    Парня из офиса я не запомнила вообще. И с чего вдруг он стал ее бывшим, она даже с ним не встречалась. Мне кажется, главной героини лишь бы набить цену, сколько у нее было парней, посмотрите!

    Повар. Здесь я вообще не понимаю, зачем она с ним начала отношения? Понятно, что ни о какой Любви речь не шла, у героини вообще не было чувств к нему, а он ведь любил ее. А она ушла. Словом, здесь тоже могло все получится.

    Фотограф. Сначала она говорила ему, что у них свободные отношения, о потом заявляет, что хочет детей и свадьбу? Простите, но это ветер в голове. Конечно же, здесь понятна реакция партнера. Когда она вернулась, он же начал бегать за ней, а она, видите ли, начала философствовать и говорить вещи, которые едва ли сама понимает, да еще ухмыляться тупенькой улыбкой. Словом, отыграла свою роль актриса хорошо, но задумки режиссера мне здесь не понятны.

    Не понятно так же то, почему ее подруги встречаются с ее бывшими, причем каждая? Парней что ли больше нет? Или они мусорщики, собирающее мусор? Несуразица.

    Ну и последнее. С чего вдруг ее женские бредни о бывших вдруг стали всем так интересны и почему каждый из ее бывших это читает, у них что больше дел нет?

    Что за наивность режиссера?

    Последний комментарий к тому, кто снял это: повзрослейте.

    Это очень плохая сказка. Я столько ожидала от этого фильма, собиралась сходить в кино и очень рада, что упустила шанс и посмотрела дома.

    Ставлю по баллу за хорошо отыгранные роли:

    - Боярская (0,5)

    - Константинова (1)

    - Филимонов (1)

    - Фёдоров (0,5)

    - Петров (1)

    За картинку 1

    Итого

    5 из 10

    24 ноября 2013 | 04:07

    Я не особо люблю романтические комедии: слишком много в них слез, радости, «мимимишности» и, конечно, happy end. В жизни так не бывает. Да, в этом фильме хорошая, приятная концовка. После просмотра остается чувство легкой радости, но и немного грусти.

    Фильм поразительно точно показывает чувства и действия современной девушки. Она не будет плакать, рыдать и умолять вернуться молодого человека, ежели вдруг расставание. Гордость, себялюбие, самоуважение и внутреннее понимание, что не совсем то, не позволят этого сделать. И да, она будет менять цвет волос, напиваться и гулять после расставания. Но не потому, что ей все равно — как раз наоборот. Справится с внутренними противоречиями, преодолеть тоску, не допустить рыданий и размазывания соплей поможет именно такое поведение. Как это ни странно, но сильные духом девушки именно так и поступают.

    При всем при этом она все равно остается внутри закоренелым романтиком и поразительным оптимистом. Да, не получилось с этим, не состаримся мы вместе. И что? Больше не верить в любовь, больше не надеяться на взаимность и «они умерли в один день»? Вовсе нет! Она все равно продолжает и верить, и надеяться. Хотя, конечно, в какой-то момент уже не остается на это сил. И именно в такую минуту появляется он, случайный, который и станет самым-самым.

    Как бы странно это не звучало, но здесь мы видим реальную историю, которая происходила, происходит и будет происходить у миллиона девушек по всеми миру каждый день. Думаю, многие девушки в этом фильме увидят себя. Ну а молодые люди вероятнее всего ничего так и не поймут. Ведь женское поведение мужской логикой не объяснить)

    Единственное что — Антарктида? Really? Это было слишком «сладко».

    8 из 10

    1 ноября 2013 | 03:02

    Такое ощущение, что фильм снят специально для читательниц «Космополитен», погрязших в ванильности. Они пьют кофе, сидя на подоконнике. Пишут в свой блог, катаясь на качелях где-нибудь на даче за городом. Сидят с подружками в модном кафе и перемывают мужикам косточки.

    Как по мне, то главная героиня сама не знала, какого мужчину искала, ведь все типажи были абсолютно разные: скромный студент Денис, рок-н-рольная звезда Ярик, циничный бизнесмен Максим. В погоне за лучшим, упустила как минимум три отличных варианта!

    Нужно отдать должное авторам за подходящие саундтреки и красивую картинку как с винтажных открыток.

    20 февраля 2014 | 21:01

    Я всегда даю шанс (или, во всяком случае, очень стараюсь) новому российскому кино. Как представителю поколения, рожденного в 80-е, мне известно, как сильно важно помощь и поддержка. У Сони Карпуниной «Все просто» получилось по-настоящему авторской работой. Здесь же сплошной ужас и разочарование…

    Во-первых, персонажи. Слишком картонные, как герои глянцевых журналов. Это такая вот придуманная кем-то, ненастоящая, жизнь. Причесанные характеры. Прилизанные, будто в фотошопе, внешности. Но это все вода, а теперь в примерах…

    Главная героиня, Ева, переводчик по профессии. И это единственное, что авторы фильма доносят до зрителя. Ева ищет любовь, но сама не сильно разбирается в том, что конкретно она ищет и какие качества хочет видеть в человеке. Кроме того, мы не знаем о Еве ничегошеньки. Почему она живет одна? Ну, или с мужчинами? И почему ни одного из них она не познакомила с родителями? Кстати, где ее родители? Ева москвичка или как она оказалась в столице? А какую музыку она любит? А фильмы? О чем думает, когда засыпает? И еще миллион вопросов, ответы на которые нарисуют зрителю героя. А так выходит, что главная героиня фильма абсолютная пустышка.

    Мужчины… Здесь вопросов уже чуть меньше. Понятными оказались все, кроме Смольянинова и, как ни странно, Козловского. Первый вообще не пойми зачем появился. Я бы так и сказала:«Тебя Смольянинова не раскрыта». А про Козловского… Я таки думала, что авторы сейчас залепят такую интригу, что герой его абсолютно немой и, чего таить, с наклонностями маньяка. А что еще можно думать, когда мужчина далеко не карликового роста, но крепкого телосложения подстерегает девушку у подъезда, у клуба.. и при этом таинственно молчит. А? Но интриги не вышло. Я понимаю, у Козловского сейчас большой подъем в карьере и его надо было хоть как-то засветить в картине… Но это его молчаливое стояние заработало фильму его имя на афише. Фильму — в плюс. Козловскому — в минус такая слабая работа.

    Во-вторых, я, конечно, понимаю, что Москва и Россия — это принципиально две разные вещи, однако, имею вопрос. Почему у Евы одна квартира круче другой? То есть девушка, не уделяющая внимания своей карьере, вполне может снимать одна такие апартаменты? Или машины… Что ни герой, то на «Мерсе» или «БМВ». А поддержать отечественного производителя? Или Ева не рассматривает их по определению? Короче, я считаю, что либо авторы фильма чего-то погорячились с финансовым благополучием главной героини, либо умолчали о ее второй профессии.

    В-третьих, временные не состыковки. Дело начинается в 2004 году, когда Ева перешагивает «экватор» учебы в институте. То есть от нынешнего момента ее отделяют без малого 10 (!) лет. Ну она хоть чуточку бы изменилась. Хоть ради приличия бы поумнела чуток, а? Про не состыковочки с модой тех лет я промолчу. Авторы фильма просто не стали заморачиваться с этим вопросом. Все герои выглядят одинаково, что в наше время, что в прошлом.

    Четвертое… Я предвидела, что рано или поздно это будет иметь продолжение, так оно и случилось. «Мачете», клип на песню «Нежность». Моя рука накрывает лицо… Когда бывшая начальница, тридцатипятилетняя разведенка, рассказывала, как плачет, смотря этот клип, я уже тогда предчувствовала, что найдутся последователи. Нисколько не сомневаюсь, что снимая клип на данную композицию, его авторы преследовали исключительно благие цели. Более того, кто-то мог включить в эту историю что-то личное… Но история превратилась в истерию.

    Продукт рассчитан исключительно на женщин. Честно говоря, мне было бы стыдно такое смотреть с мужем или вообще с мужчиной. Режиссер — женщина, главная героиня тоже женщина. Но тогда почему у меня, опять же женщины, подступают рвотные рефлексы от исключительной искусственности происходящего на экране? Может потому что сценарий писал мужчина? Может оттого, что выжимал из себя и пересиливал оно и вышло ни капли не душевным, а каким-то жалким и ничтожным?

    Изо всех щелей прет плагиат. «Сколько у тебя?», с его оригинальной для кино, идеей, обсмаковали со всех сторон. Но у нас девушки приличные живут, им не 20 любовников нужно, чтобы определиться, а всего-то пять… Или семь… Или затасканная идея сбора четырех подруг в кафе, которую украли у «Секса в большом городе»? Сколько можно кататься на одном и том же?

    В общем и целом, кино не удалось. Не советую и не рекомендую это серое, как осень, кино. В жанре мелодрамы о молодых и красивых есть куда более симпатичные претенденты на просмотр.

    5 из 10

    31 октября 2013 | 22:57

    Идя в кино, я не ожидала от фильма ровным счетом никаких потрясений. Как и на многих, трейлер на меня не произвел никакого впечатления, даже наоборот, шуточки из разряда «а у него большой?» и откровенные постельные сцены настораживали. На фильм я решилась пойти, т. к. слышала о нем до появления трейлера. Меня привлек тот факт, что все актеры снимались бесплатно, просто за идею. Мало бюджетный фильм, двигателем которого были рвение и энтузиазм режиссера и всего актерского состава, сразу нашел отклик в моей душе. Оставалось только ждать… После выхода в свет трейлера, мой оптимизм поугас, но решимость увидеть самобытную мелодраму все же осталась. Так мне посчастливилось увидеть это кино на большом экране.

    История главной героини Евы очень проста, таких миллион, но… Что меня сразу покорило в фильме — это съемка. А ведь именно режиссерская работа способна сделать даже самую простую историю притягательной и трогательной. Потрясающие места, пейзажи, красиво отснятые крупные планы и тонко подобранная музыка — все это создает очень приятную и душевную атмосферу. Музыка, в основном зарубежная, придает фильму какой-то шарм. Режиссерская работа здесь походит скорее на ювелирную, настолько красивую картину нам представляет Екатерина Телегина.

    В фильме заявлено 2 жанра: комедия и мелодрама. И это оправдано. Фильм очень здорово сочетает в себе комедийную легкость и серьезные душевные переживания главной героини. Непритянутые за уши шутки и курьезные ситуации заставляют искренне смеяться, а сложные жизненные моменты и проникающая в душу игра актеров заставляют слезы наворачиваться на глаза.

    Помимо потрясающей режиссерской работы особого внимания, конечно же, заслуживает актерская игра. Всем известные Данила Козловский, Петр Федоров, Артур Смольянинов, Лиза Боярская, все они справились со своими ролями на ура. Но отдельно хотелось бы отметить молодую актрису Алену Константинову, которая в фильме играет главную роль. Многим, как и мне, она знакома по короткометражке «Повесть о Сонечке» Марины Цветаевой, которая разошлась по всей сети. Про эту актрису можно сказать многое, я скажу одно: «Я ей верю!» А этого для зрителя достаточно. Искренний заражающий смех, улыбки и теплота в глазах, а порой и грусть, так погружают в этот образ задорной девчонки, что любая может увидеть в ней себя. Безусловно, эта героиня будет близка не каждому, но это и не главное. На протяжении фильма мы видим Еву такой разной в различные периоды своей жизни, она как калейдоскоп типажей, в которых мы обязательно найдем свое отражение. Различные жизненные периоды и ситуации, разное мировосприятие и ценности, это все разная Ева и у каждой можно чему-то поучиться. Истории, в которые она попадает, можно наблюдать каждый день, но только мудрый старается учиться не на своих ошибках, а на чужих. Думаю, эта история и призывает задуматься представителей обоих полов: «Неужели стоит так долго искать чего-то иного, когда нужно просто посмотреть вокруг и оценить то, что у тебя уже есть?» Ведь не все мы, как героиня фильма, должны найти своего или свою единственную через «привычку расставаться», мы должны вырасти и перестать метаться из стороны в сторону раньше, чем успеем ее приобрести.

    Я ставлю 10 из 10 за пережитые эмоции, актерскую игру, потрясающий саундтрек и режиссерскую работу. Это действительно прорыв отечественного кинематографа!

    10 из 10

    28 сентября 2013 | 13:43

    Впечатления от просмотра — безобразно милая, приторная картинка, красивые, чистые автомобили, прилизанная Москва, миллионы светофильтров, ровный звук, минимум колебательно-поступательных движений в рамках не особо длительных сцен совокупления. Чувствуется талант режиссера и солидность гонораров всей съемочной группы.

    Глаза и уши радуются, мозг немного бунтует и искренне желает Еве утонуть под этим бесконечно миленьким мостиком. Но воскресным вечером уютнее фильма не найти.

    Главная героиня вовсе не такая проститутка, как о ней стараются написать. Она очень глупенькая и потому достаточна мила. Чистый разум ее как и головы восторженных зрителей заражены червячками пустой жизни в стиле космо и переживаниями нью-йоркской четверки от Кэндэс Бушнелл. В отличие от последних у главной героини нет состоявшегося карьерного пути, собственного источника дохода (простите конечно, но переводить в 21 веке «Гордость и предубеждение» — не может быть доходным делом. Девчушка живет на деньги мамы, папы и на доходы от своей беспечной половой жизни). Ее избранники частью очень сильно напоминают гусениц, ползущих на верную смерть в пасть к зомбо-жабе Еве: вроде бы в компании такой девушки достаточно получаса, чтобы понять что к чему, но они упорно продолжают забрасывать удочку в жестяное ведерко и ждать поклевки золотой рыбки. Другие ее мужчины, наоборот, достаточно быстро понимают и определяются с тем как вести себя с этой девушкой, как ее использовать и сколько раз. В любом случае — им жаловаться не на что.

    В целом фильм мне понравился как качественная работа, которая радует глаз.

    PS: фильм можно сиквелировать до бесконечности — 

    … возвращается Ева через какое-то время в Москву и начинает недвусмысленными жестами рыбака описывать температурнозависимые метаморфозы определенных частей тела Петра (или как там звали последнего ее безвольного ухажера)…

    … следующим ее избранником вполне спокойно может стать состоятельный араб, но у них не получится большой любви до гроба…

    Всего за полторы минуты пара идей.

    3 марта 2014 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Москве прошла десятая церемония вручения народной кинопремии «Жорж». По результатам голосования стало известно, что россияне обожают Леонардо ДиКаприо. Фильм База Лурмана «Великий Гэтсби» получил звание лучшей зарубежной драмы, а ДиКаприо признан лучшим зарубежным актером и лучшим актером десятилетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    241.Обыкновенное чудо8.086
    242.ШрекShrek8.085
    243.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    244.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛюсиLucy95.35%
    7.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.28%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.72%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    10.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры