всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (69)
ожидание: 85% (1194)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела этот фильм на киноночи. Я человек терпеливый, да к тому же оптимист — поэтому и даже из этого фильма могу выдоить смысл. Что же, смысл.. он… присутствует. Наверное..

    Словом, фильм повествует нам о некоей рафинированной жизни, где никто не трудится, не умирает, не страдает, не радуется. Персонажи, обмотанные полиэтиленовой плёнкой, сняты замечательными планами с размытыми огоньками. Главная героиня — девушка Ева, которая, как можно догадаться к середине фильма, подобно Евгению Онегину, получила стартовый капитал для обустройства своей личной жизни. Что же, она добросовестно спит с каждым встречным, пытаясь разглядеть в нём принца на белом коне. Своими метаниями и соображениями она делится с подружками за кофейком, благодаря чему мы с коллегой переименовали фильм в «ТПшки в кафешке».

    Итак, для кого снят этот фильм? Для тех, кто не хочет париться, кто любит красивые интерьеры, а так же для поклонниц мужского актёрского состава данной картины. Почему снят этот фильм? Этот вопрос остаётся для меня вопросом. Я искренне не понимаю, кого это способно задеть, а если и способно, то какой в этом смысл — неясно. По-моему, просто кто-то пересидел на подоконнике и перепил кофе с ванилью. Отвечу так же на вопрос «как?», дабы соответствовать заголовку. Снято красиво в привычном смысле слова. Т. е. просто качественно, просто.. приятно, стильно, мило, молодёжно. Всё.

    На киноночи этот фильм был последним (после «Географа» и «Диалогов») и я очень сожалею, что не уснула до его начала. Уснуть после начала не было возможности — рука уставала делать фейспалм, а рот сам выдавал шуточные комментарии и смеялся в драматичных, вроде бы, моментах. В итоге, почти весь балкон смеялся вместе со мной, все делали фейспалмы, всем было весело. Стоит сказать спасибо авторам хотя бы за это. Спасибо) и на этой радостной ноте разрешите откланяться.

    1 из 10

    10 ноября 2013 | 15:32

    Я посмотрела этот фильм совершенно случайно — предварительно не читав никаких отзывов на этот фильм — совершенно не зная, что ожидать. Честно говоря, я с недоверием отношусь к российскому кинематографу, особенно после просмотров многочисленных ремейков отличных советских фильмов. Но этот фильм, как ни странно, оставил о себе только положительные впечатления. Я совершенно не понимаю такое огромное количество отрицательных рецензий на этот фильм. На мой взгляд, они совершенно не заслужены. Мне понравилось, что этот фильм не снят в стиле голливудских мелодрам, я считаю, что фильм претендует даже на некую философскую мысль. Хотелось бы пояснить, что же философское я в нем нашла.

    Во-первых, я считаю, что девушка в фильме, это такой собирательный образ всех молодых девушек, её мысли — это те мысли, которые обычно обуревают молодых романтичных симпатичных девушек, где хочется чего-то невероятного, но вот чего именно непонятно. И вот эти метания, попытки понять, что же тебе нужно, а и, в принципе, просто жизнь, и показывается в фильме.

    Во-вторых, мне кажется, что намеренно были показаны ТАКИЕ парни нашей героини. Мне понравился каждый из них — каждый олицетворял определенный типаж, но каждый был хорош в этом типаже. И здесь, думаю, задумка режиссера в том, что какой бы идеальный не был парень — он может оказаться не твоим, и, если ты хочешь быть счастливой — тебе стоит все-таки найти то, что твое.

    В-третьих, мне понравилось, что были показаны взгляды парней на то, почему не сложились их отношения — ну это так, для себя, на заметку, чтобы увидеть и мужской взгляд.

    Были моменты в фильмы, которые меня коробили, как, например, его развязка, но я думаю, что это не существенно. И в целом фильм, очень даже неплохой, а где-то и полезный.

    2 ноября 2013 | 01:11

    Никому не избежать ошибок в своей жизни, особенно ошибок в личных отношениях. Редко кому доводиться повстречать сразу именно того человека, с кем суждено прожить вместе до конца своих дней. Наверное, эти люди везунчики. Хотя, представьте, вам 20, вы повстречали такого, уже живете год, два, три, и вы начинаете задумываться, это ли и есть та жизнь о которой я всегда мечтал(а) ? Ведь больше ничего нового, одна и та же квартира, проблемы, работа, потом дети и старость, а ведь я еще молодой(а)…

    Если бы мне предложили такой расклад в 20 лет, я бы точно не согласился, наверное, в силу своего возраста.

    Продолжим, не сложно догадаться, что происходит далее, конечно, люди расстаются, и скорее всего, будут оба считать, что это была просто ошибка, но была ли это ошибка на самом деле? На мой взгляд, нет, это был обычный этап в жизни, опыт, наверняка больше влюбленность, страсть, чем настоящая любовь (это чувство часто путают с ними).

    Теперь самое интересное, мы свободны, в поисках новых отношений и уже начинаем сомневаться, что следующие будут последними. Тут главное не увлечься, чтобы не завести привычку расставаться.

    Под вечер идеально.

    2 февраля 2014 | 09:36

    Недавно посмотрел этот фильм, скажу сразу, русский кинематограф недолюбливаю. Так вот усевшись со стаканчиком пепси, запустил данный фильм.

    Сразу на определённые мысли навела недолгая продолжительность фильма.

    «Жди подвоха», подумал про себя я… И ведь действительно, интуиция меня не обманула

    О чём думали создатели этого фильма, что пытались донести до зрителя, так и осталось для меня загадкой, покрытой мраком… ну лично для меня

    Система образов полностью отсутствует. Все действующие лица, складывается ощущение, списаны из анекдотов. Хорошо хоть, что главную героиню не идеализировали, её мотивы и поведение напомнили мне поведение очень ветреной девушки.

    Скажу пару слов о сюжете картины, опишу буквально в паре слов — его просто нет

    В общем, фильм — жуткая ерунда. Козловский — это единственное светлое, что есть в этом фильме.

    13 июля 2014 | 20:40

    Даже не знаю, за что я так провинилась перед Вселенной, что она в наказание привела меня на просмотр этого фильма! Такой чуши я давненько не видала.

    То, что меня ждут ванильные картинки и затянутый сюжет, я поняла по первой же истории, в которой какое-то невероятное количество времени показывали распрекраснейшую жизнь главной героини с её «судьбой» (он же год её ждал, а значит судьба!). Однако неожиданно выясняется, что это выдавшаяся доля Еве не по сердцу, и она оставляет бедного парня в ожидании чуда, то есть нашей героини конечно. Но та находит себе нового парнишу. Сцена ревности в гримерке, где она рвёт волосы ни в чём неповинной журналистки ввела меня в ступор. Дальше всё ещё хуже. То она решает уйти от молодого человека, «потому что ей сон приснился, в котором тот уходит», то решает встретиться со всеми своими бывшими и потом бросается в воду из-за не дождавшейся её первой любви, но наконец находит своё счастье в Антарктиде. Факинг хэппи энд, простите за выражение. Когда я увидела, что сценарий был написан мужчиной (!!!), я окончательно опечалилась: такой плоский и затянутый сюжет можно было бы ещё списать женщине, но как особь мужского пола умудрилась написать такой отвратительный шлак, мне не понятно.

    Картинка вышла не менее печальной. Какие-то облака и развивающиеся чуть ли не минуту волосы главной героини на их фоне вызвали во мне просто рвотный рефлекс. Истории счастливого периода Евы с тем или иным парнем затянутые и выглядят так, будто придумала и снимала всё это девочка лет четырнадцати. Ко всему этому стоит вспомнить огромные, но, разумеется, совсем не навязчивые вывески кафе и напоминание о том, какая же всё-таки есть у нас прекрасная радиостанция «Романтика». Впрочем, последнее не удивительно для художественных фильмов российского производства.

    Подводя итог всему этому нервному батхёрту, соглашусь с тем, что фильм может вызвать бурю восхищения и грёз у романтичных девочек. Но в душе надеюсь, что их немного и они образумятся.

    1 из 10

    4 октября 2013 | 02:03

    Как поётся в старой-доброй песне ВиаГры:

    Я мало кого любила.
    Второй надоел, третьего забыла…


    Так и ничем не примечательная девушка Ева ищет свою любовь, перебирая «попытки» одну за другой.

    N1. Идеальный молодой человек с единственным недостатком: он первый, — а значит, не может быть тем самым единственным, ведь она не пробовала начать отношения с кем-либо ещё.

    N2. Музыкант. Секс, наркотики, рок-н-ролл, фигурально выражаясь… Казалось бы, вот он — жизненный драйв, энергия; не жизнь — кино. И снова не то. Дальше больше…

    N3. Бизнесмен — красивый, умный, щедрый, заботливый. Но вновь отношения не сложились. И наша Ева в очередной раз в поиске.

    N4. Итальянец. Безумно любит героиню, делает ей предложение, но девушка уходит за луком и не возвращается, так как жизненные принципы иностранного мачо не совпадают с её житейскими позициями.

    N5. Фотограф. Ева счастлива и, кажется, готова отдаться узам брака, но на этот раз не готов потенциальный жених. Осознав это, наша лягушка-путешественница отправляется на поиски нового ухажёра.

    N6. Любовь с первого взгляда, как в сказке, но сказка улетает в Австралию, оставив Еву наедине со своими мыслями о том, почему за несколько лет у неё не сложились ни одни отношения.

    N7. Долгожданный герой её романа, хотя героиня и не сразу это понимает. Однако хэппи энд, товарищи! Как и положено в добром и трогательном кино.

    Этот фильм нельзя назвать шедевром, но в нём есть свой шарм. Скорее всего он будет интересен в основном романтически настроенным барышням, но и для мужчин он может быть несколько полезен: поступки главной героини отнюдь не вымыслы сценариста или режиссёра, а вполне себе правда жизни. Все мы периодически оказываемся в ситуации, когда пора ставить точку в отношениях, но нередко мы не имеем конкретной причины, мотивирующей данный поступок. Быть может, Ева поможет кому-то разобраться в себе и в своём партнёре.

    Что касается режиссёрской работы, то Екатерина Телегина выполнила её хорошо, ведь жанр комедийной мелодрамы облюбовали со всех сторон, и внести в него такую легкость и искренность, каких добилась Телегина, удаётся далеко не всем. Не стоит относиться к рассматриваемой картине, как к фестивальной работе, она и не претендует на звание творения высокого искусства. Но, сравнивая её с подобными работами, хочется отметить потрясающую чистоту: никакой пошлости и грязи; всё тонко, мило и по-доброму, время просмотра пролетает незаметно, а самое главное — Вы получаете именно то чувство духовного насыщения и лёгкости, которого нам всем порой так не хватает. Вам доставит удовольствие и актёрский состав, и музыкальное сопровождение, и декорации, и интерьеры, и пейзажи… И ещё одна немаловажная деталь: реклама — бич российского кинематографа — здесь практически отсутствует (она имеется в насколько скудном объёме, что её не замечаешь, да и внимание на спонсорах не акцентируется каждые 5 минут).

    Словом,

    7 из 10

    2 октября 2013 | 21:14

    Российский кинематограф, что ты со мной делаешь. Не надо так. Двоякое впечатления после просмотра. Сейчас постараюсь разложить все по полочкам.

    Начну с актеров. Тут все безукоризненно хорошо. Сыграли достойно. Актерский состав порадовал: Данила Козловский (хоть он в фильме от силы занял минут пять от общего времени), Елизавета Боярская (тут я просто хочу добавить, что люблю эту актрису за ее красоту, но и таланта ей не занимать), Александр Петров, Алёна Константинова. На них я акцентирую внимание, так как считаю, что они сыграли идеально. Да и их имена на слуху.

    Музыка. К сожалению не могу вспомнить ни одной композиции из фильма, но могу с уверенностью сказать, что каждая прозвучавшая мелодия идеально вписывалась в происходящее.

    Спецэффекты. Если конечно их можно так называть. В фильме очень часто используется некий такой «самодельный аппликационный арт». Очень приятно было смотреть на это. Глаз радуется.

    Сюжет. Как говорится, оставила самое сладкое напоследок. Во-первых, режиссер Екатерина Телегина. А во-вторых, мне кажется Телегина чем-то схожа во взглядах на кинематограф с Кэтрин Хардвик, а это, если кто не знает, режиссер «Сумерек». Сюжет примитивный до безобразия, но если рассматривать весь фильм как сказку, а главную героиню воспринимать только как злодейку, которая причиняет всем боль, смотреть вполне приятно.

    После просмотра данного фильма я не получила и не узнала для себя чего-то нового. Этот фильм не задевает никаких глобальных проблем. Во время просмотра у меня не возникло вопроса «А зачем я это смотрю?», я просто смотрела. И делаю вывод, то этот фильм можно было и не снимать, но раз уж его сняли, можно его и оценить, чтобы понять, что можно смотреть то-то более возвышенное и эстетическое. Смотрите, если вам нечего смотреть.

    5 из 10

    13 ноября 2013 | 02:53

    Я бы назвала этот фильм нишевым. В том смысле, что несмотря на то, что все карты сюжета налицо и что двойного дна в этой истории искать не стоит, он все-таки занимает свою нишу приторно-сладкого малобюджетного российского кино. И, разумеется, снят для определенной категории зрителей.

    Думаю, что девочкам в возрасте с 16 до 18 он вполне понравится, да и я в свои 22 не то, чтобы очень часто уходила на перекур. Понравится, потому что он напоминает такую девичью мечту современности. Наверное, многие хотят стать такой девушкой, получившей приличное университетское образование, нашедшей высокооплачиваемую работу, живущей в хорошей квартире со стильным дизайном отдельно от родителей и прочих родственников, кушающей в кафе пирожные и не поправляющейся ни на грамм и, несомненно, имеющую возможность предаваться любовным утехам с разными интересными мужчинами.

    И вроде бы на этом рецензию можно и закончить. Да, красивая картинка. Да, милая девочка в главной роли. Да, идеалистические представления юных дев о жизни. И можно было улыбнуться, пройти мимо со спокойной душой, но… Не смогла чисто по-человечески не задуматься о главной героине.

    Её зовут Ева, и она живет в воистину идеальном мире. Главная её проблема, как и центральная проблема фильма, называется «не то». И ты сидишь и думаешь: ну как так-то? Почему она получила профессию, и не имеет тени сомнения, что может быть создана для чего-то другого? Нет амбиций? Почему у неё нет хобби и увлечений, чем она заполняет свое свободное время? Неужели у неё нет никаких финансовых проблем? Конфликтов на работе? Неужели она ничем не болеет? И в семье все так благополучно?

    Да в конце концов, чем же она умудрялась заинтересовать всех этих мужчин?!

    Которые, как один, влюблялись в неё и просили руку и сердце? Почему она не столкнулась с обидой и болью, с ревностью, с предательством, со страхом? Почему, когда она возвращалась к ним спустя время, чтобы просто поговорить, никто не выгнал её взашей и не дал пару оплеух? Хотя, возможно, дело в том, что это мелодрама для принцесс, а не почитателей гиперреализма в кинематографе.

    И, подводя итог вышесказанному, задаю главный вопрос: «Почему героиня не страдает

    Вот тут-то я и споткнулась. Признаюсь, хотела заклеймить героиню пустышкой, тепличным растением, забыть и вернуться в свой реальный мир, с не-любовью, проблемами и болезнями. Но не смогла. Потому что наткнулась на, говоря современным языком, epic fail всего русского народа.

    А почему мы, собственно, хотим другим страдания? Почему не можем не страдать сами? Почему мы, впитав всю мощь нашей культуры и религии, но отойдя довольно далеко от традиций, все также выбираем страдание? Почему не может жить также легко и ярко, пробуя новое и рискуя, и осуждаем других за это? Кому страдание приносило пользу и уж тем более удовольствие?

    А давайте сами мечтать выйти за принца и путешествовать в Антарктиду?

    Таким образом, я ставлю этому фильму 4 балла за приятную картинку и сентиментальную историю, за симпатичный коллектив молодых актеров, на которых приятно смотреть, за то, что нашлось о чем подумать и за то, что снова захотелось мечтать.

    4 из 10

    9 марта 2014 | 04:24

    Смешанные ощущения от фильма.

    Первое — это изобразительный ряд. Насыщенный, динамичный. Сначала радует, но на пятой минуте понимаешь, что где-то, когда-то все это уже видел. И не один раз. После чего картинка кажется лишь компиляцией приемов хорошо избитых в рекламных роликах и музыкальных клипах. Картинка очень хочет понравиться. Это и напрягает.

    История. Мне показалась самой слабой частью картины. Метания молодой девушки надуманы. Когда я (с не малым удивлением!) прочел в титрах, что написаны они мужчиной за 40 — я лишь утвердился в своих подозрениях. Так или иначе, но связанной логики ни в действиях героев, ни в событиях я не увидел. Ситуации хоть и нелепы, но предсказуемы. Совпадения, по большей части, «притянуты за уши». Тексты странные, местами очень странные. Героиня хочет казаться умнее других, но у нее это не очень получается. Что же, по большому счету, хотел сказать мне автор — я не понял. Осевой прием конструкции фильма с «изливанием души» первому встречному в аэропорту показался неуместным и прямым заимствованием из Форест Гамп, но пардон, там человек «не от мира сего», а у нас расчетливая молодая стерва. Хоть и с кашей в голове.

    Режиссура, монтаж. Ровно, складно, технично, ритмично. Режиссер явно моложе 30. Вырос на потоках телерекламы и Mtv. Вижу что сейчас работает в Елках 3 — отличный выбор.

    Кастинг подходящий. Актерские работы вполне на уровне. Самым живым показался Федоров.

    Звук качественный, но музыка местами громче, чем хотелось бы.

    Текущая средняя оценка мне кажется справедливой, тоже ставлю

    6 из 10

    29 октября 2013 | 23:14

    Начну с того, что у этого фильма вообще нет жанра. Это далеко не мелодрама, и уж тем более не комедия. За весь фильм ничего ни разу не улыбнуло. Смеяться здесь можно разве только что над тупостью главной героини…

    Как легко она подошла к плачущей в аэропорте девушке, быстро разузнала, что ее бросил парень и решила рассказать свою гениальную историю, после которой бедная девушка должна перестать плакать. Лучше бы ей так и рыдать. Ничего умного она явно не услышала.

    У главной героини не привычка расставаться, а так сказать «облегченное поведение». Девушка не высоких моральных понятий, меркантильная и я не понимаю почему на редкость удачливая. Удачливая потому что обычному человеку так не повезет. 6 раз просто тупить и ничего… через пару месяцев следующий мужчина появляется, еще краше предыдущего. Нет, я все понимаю, с первым пожила, поняла что не то, ушла. Прекрасно. Цвет волос изменила. Дальше это ж просто распутная жизнь. Напилась в клубе, проснулась с незнакомым парнем в одной кровати и еще с какой-то дамой без трусов, и надо же какой ответственный парень попался. Встречаться начали. Любовь. Поругалась ушла. Дальше в детали углубляться не буду, но сам факт того, что за фильм сменила 6 парней, и ей все попались такие ответственные, не испорченные, не женатые, не разведенные, все красивые и богатые, и вообще молодцы. Разве так бывает? И как легко она переживала расставания. Решила вернуться к первому, благо тот понял, что ему от нее надо бежать как Форест Гамп. И вот неужели первая боль в ее сердце и до нее доходит что так жить нельзя, но и тут ее находит прекрасный молодой человек, который готов ждать ее возле подъезда, спасать, возить на своей замечательной машине и путешествовать. И тут же появляется ненаглядный бывший и делает предложение. Короче дурдом, happy end, но где гарантия что и от своего последнего она также не сбежит куда подальше через месяц?

    Для чего был опрос бывших бойфрэндов, почему они расстались? Где выводы?

    И вопрос, почему я после сие ее истории должна перестать плакать от того что меня бросил мой любимый человек? Спасибо, я порыдаю. Потому что последний десяток лет ее всего лишь привел в аэропорт. И никаких достижений.

    По-хорошему, она должна была остаться у разбитого корыта.

    Моя четверка толька за Петра Федорова.

    4 из 10

    16 апреля 2014 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.АладдинAladdin8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МордекайMortdecai92.84%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.78%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    35.ДракулаDracula Untold92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Улицы разбитых фонарей18
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For56
    Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King202
    Города и годы1
    Мертвый омутDead Calm16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.438
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.266
    ПосвященныйThe Giver7.025
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.975
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры