всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (97)
ожидание: 87% (1192)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что у этого фильма вообще нет жанра. Это далеко не мелодрама, и уж тем более не комедия. За весь фильм ничего ни разу не улыбнуло. Смеяться здесь можно разве только что над тупостью главной героини…

    Как легко она подошла к плачущей в аэропорте девушке, быстро разузнала, что ее бросил парень и решила рассказать свою гениальную историю, после которой бедная девушка должна перестать плакать. Лучше бы ей так и рыдать. Ничего умного она явно не услышала.

    У главной героини не привычка расставаться, а так сказать «облегченное поведение». Девушка не высоких моральных понятий, меркантильная и я не понимаю почему на редкость удачливая. Удачливая потому что обычному человеку так не повезет. 6 раз просто тупить и ничего… через пару месяцев следующий мужчина появляется, еще краше предыдущего. Нет, я все понимаю, с первым пожила, поняла что не то, ушла. Прекрасно. Цвет волос изменила. Дальше это ж просто распутная жизнь. Напилась в клубе, проснулась с незнакомым парнем в одной кровати и еще с какой-то дамой без трусов, и надо же какой ответственный парень попался. Встречаться начали. Любовь. Поругалась ушла. Дальше в детали углубляться не буду, но сам факт того, что за фильм сменила 6 парней, и ей все попались такие ответственные, не испорченные, не женатые, не разведенные, все красивые и богатые, и вообще молодцы. Разве так бывает? И как легко она переживала расставания. Решила вернуться к первому, благо тот понял, что ему от нее надо бежать как Форест Гамп. И вот неужели первая боль в ее сердце и до нее доходит что так жить нельзя, но и тут ее находит прекрасный молодой человек, который готов ждать ее возле подъезда, спасать, возить на своей замечательной машине и путешествовать. И тут же появляется ненаглядный бывший и делает предложение. Короче дурдом, happy end, но где гарантия что и от своего последнего она также не сбежит куда подальше через месяц?

    Для чего был опрос бывших бойфрэндов, почему они расстались? Где выводы?

    И вопрос, почему я после сие ее истории должна перестать плакать от того что меня бросил мой любимый человек? Спасибо, я порыдаю. Потому что последний десяток лет ее всего лишь привел в аэропорт. И никаких достижений.

    По-хорошему, она должна была остаться у разбитого корыта.

    Моя четверка толька за Петра Федорова.

    4 из 10

    16 апреля 2014 | 10:58

    Знаете, а я посмотрела фильм на одном дыхании, с большим интересом и удовольствием. Он показался мне похожим на лёгкую книжку-роман в яркой обложке, с незамысловатым, казалось бы, сюжетом, чуднОй героиней и шаблонными типажами мужчин… которые взяты из нашей с вами жизни :)

    Но несмотря на эту лёгкость, фильм, как ни странно, очень глубокий и заставляющий подумать над тем, а что же главное в нашей жизни? Как мы понимаем, кто должен в ней остаться, а с кем неизбежно расставание, и насколько мы сами можем влиять на ход событий в нашей жизни, или всё-таки нет ничего случайного.

    Фильм уникален уже тем, что режиссёр сумел показать не такие уж простые моменты и решения с какой-то небывалой лёгкостью, и в этом просматривается, конечно, жизненная позиция режиссёра, а не героини… Всё принимать как должное… легко… понимая, что калейдоскоп событий, встреч и расставаний в жизни как правило приводит к чему-то завершённому, и именно к завершённости стремится главная героиня, как мне показалось…

    Героиня, конечно, слишком молода, чтобы настолько философски смотреть на жизнь… Без сожалений, без слёз и грусти… Сильную эмоцию показали всего-то один раз — когда она кричала на мосту… хотя и эта сцена больше была похожа на самоочищение и освобождение больше от чувства вины и, возможно, уязвлённого самолюбия и обиды, чем от страдания по утраченному счастью… Несколько гипертрофировано подвели эту сцену ко встрече с последним её «возлюбленным», достаточно было просто присесть и поплакать на том же мосту…

    Последний «возлюбленный» пишу в кавычках, так как фильм не даёт однозначного ответа… и не обещает «любви до гроба» с очередным героем… Здесь зритель решает сам для себя, что будет дальше… исходя из собственного опыта, собственных представлений и желаний…

    Иногда наши амбиции сильнее нас, иногда наш эгоизм сильнее нас, иногда страх, что этот «Денис» — это всё, что у нас будет в жизни — сильнее нас… И нам решать, нужно ли что-то менять, нужно ли что-то искать, и когда пора остановиться, и когда пора измениться.

    8 из 10

    2 апреля 2014 | 12:40

    Как поётся в старой-доброй песне ВиаГры:

    Я мало кого любила.
    Второй надоел, третьего забыла…


    Так и ничем не примечательная девушка Ева ищет свою любовь, перебирая «попытки» одну за другой.

    N1. Идеальный молодой человек с единственным недостатком: он первый, — а значит, не может быть тем самым единственным, ведь она не пробовала начать отношения с кем-либо ещё.

    N2. Музыкант. Секс, наркотики, рок-н-ролл, фигурально выражаясь… Казалось бы, вот он — жизненный драйв, энергия; не жизнь — кино. И снова не то. Дальше больше…

    N3. Бизнесмен — красивый, умный, щедрый, заботливый. Но вновь отношения не сложились. И наша Ева в очередной раз в поиске.

    N4. Итальянец. Безумно любит героиню, делает ей предложение, но девушка уходит за луком и не возвращается, так как жизненные принципы иностранного мачо не совпадают с её житейскими позициями.

    N5. Фотограф. Ева счастлива и, кажется, готова отдаться узам брака, но на этот раз не готов потенциальный жених. Осознав это, наша лягушка-путешественница отправляется на поиски нового ухажёра.

    N6. Любовь с первого взгляда, как в сказке, но сказка улетает в Австралию, оставив Еву наедине со своими мыслями о том, почему за несколько лет у неё не сложились ни одни отношения.

    N7. Долгожданный герой её романа, хотя героиня и не сразу это понимает. Однако хэппи энд, товарищи! Как и положено в добром и трогательном кино.

    Этот фильм нельзя назвать шедевром, но в нём есть свой шарм. Скорее всего он будет интересен в основном романтически настроенным барышням, но и для мужчин он может быть несколько полезен: поступки главной героини отнюдь не вымыслы сценариста или режиссёра, а вполне себе правда жизни. Все мы периодически оказываемся в ситуации, когда пора ставить точку в отношениях, но нередко мы не имеем конкретной причины, мотивирующей данный поступок. Быть может, Ева поможет кому-то разобраться в себе и в своём партнёре.

    Что касается режиссёрской работы, то Екатерина Телегина выполнила её хорошо, ведь жанр комедийной мелодрамы облюбовали со всех сторон, и внести в него такую легкость и искренность, каких добилась Телегина, удаётся далеко не всем. Не стоит относиться к рассматриваемой картине, как к фестивальной работе, она и не претендует на звание творения высокого искусства. Но, сравнивая её с подобными работами, хочется отметить потрясающую чистоту: никакой пошлости и грязи; всё тонко, мило и по-доброму, время просмотра пролетает незаметно, а самое главное — Вы получаете именно то чувство духовного насыщения и лёгкости, которого нам всем порой так не хватает. Вам доставит удовольствие и актёрский состав, и музыкальное сопровождение, и декорации, и интерьеры, и пейзажи… И ещё одна немаловажная деталь: реклама — бич российского кинематографа — здесь практически отсутствует (она имеется в насколько скудном объёме, что её не замечаешь, да и внимание на спонсорах не акцентируется каждые 5 минут).

    Словом,

    7 из 10

    2 октября 2013 | 21:14

    Я бы назвала этот фильм нишевым. В том смысле, что несмотря на то, что все карты сюжета налицо и что двойного дна в этой истории искать не стоит, он все-таки занимает свою нишу приторно-сладкого малобюджетного российского кино. И, разумеется, снят для определенной категории зрителей.

    Думаю, что девочкам в возрасте с 16 до 18 он вполне понравится, да и я в свои 22 не то, чтобы очень часто уходила на перекур. Понравится, потому что он напоминает такую девичью мечту современности. Наверное, многие хотят стать такой девушкой, получившей приличное университетское образование, нашедшей высокооплачиваемую работу, живущей в хорошей квартире со стильным дизайном отдельно от родителей и прочих родственников, кушающей в кафе пирожные и не поправляющейся ни на грамм и, несомненно, имеющую возможность предаваться любовным утехам с разными интересными мужчинами.

    И вроде бы на этом рецензию можно и закончить. Да, красивая картинка. Да, милая девочка в главной роли. Да, идеалистические представления юных дев о жизни. И можно было улыбнуться, пройти мимо со спокойной душой, но… Не смогла чисто по-человечески не задуматься о главной героине.

    Её зовут Ева, и она живет в воистину идеальном мире. Главная её проблема, как и центральная проблема фильма, называется «не то». И ты сидишь и думаешь: ну как так-то? Почему она получила профессию, и не имеет тени сомнения, что может быть создана для чего-то другого? Нет амбиций? Почему у неё нет хобби и увлечений, чем она заполняет свое свободное время? Неужели у неё нет никаких финансовых проблем? Конфликтов на работе? Неужели она ничем не болеет? И в семье все так благополучно?

    Да в конце концов, чем же она умудрялась заинтересовать всех этих мужчин?!

    Которые, как один, влюблялись в неё и просили руку и сердце? Почему она не столкнулась с обидой и болью, с ревностью, с предательством, со страхом? Почему, когда она возвращалась к ним спустя время, чтобы просто поговорить, никто не выгнал её взашей и не дал пару оплеух? Хотя, возможно, дело в том, что это мелодрама для принцесс, а не почитателей гиперреализма в кинематографе.

    И, подводя итог вышесказанному, задаю главный вопрос: «Почему героиня не страдает

    Вот тут-то я и споткнулась. Признаюсь, хотела заклеймить героиню пустышкой, тепличным растением, забыть и вернуться в свой реальный мир, с не-любовью, проблемами и болезнями. Но не смогла. Потому что наткнулась на, говоря современным языком, epic fail всего русского народа.

    А почему мы, собственно, хотим другим страдания? Почему не можем не страдать сами? Почему мы, впитав всю мощь нашей культуры и религии, но отойдя довольно далеко от традиций, все также выбираем страдание? Почему не может жить также легко и ярко, пробуя новое и рискуя, и осуждаем других за это? Кому страдание приносило пользу и уж тем более удовольствие?

    А давайте сами мечтать выйти за принца и путешествовать в Антарктиду?

    Таким образом, я ставлю этому фильму 4 балла за приятную картинку и сентиментальную историю, за симпатичный коллектив молодых актеров, на которых приятно смотреть, за то, что нашлось о чем подумать и за то, что снова захотелось мечтать.

    4 из 10

    9 марта 2014 | 04:24

    «Привычка расставаться» приятное кино для женской половины аудитории, не исключено, что и мужчинам он тоже будет интересен, но тем ни менее это в большей степени женский продукт. Особенно интересно его будет смотреть тем, кто сам находится в поиске своего единственного, а также сентиментальным особам и просто людям желающим приятно провести время. Не следует ждать от фильма глубокой смысловой нагрузки, все лежит на поверхности и вполне ожидаемо.

    Если не обращать внимание на искусственность и прилизанность в персонажах и декорациях, то сюжет вполне реальный. История может найти отклик у многих девушек и это безусловно большой плюс картины. Актеры тоже подобраны очень удачно. Особенно приятно смотреть на ГГ в исполнении молоденькой Алёны Константиновой, ее вы можете знать по Елкам 2. Ева получилась милой, приятной интересной девушкой. И все ее молодые люди — как на подбор молодцы хоть куда во главе с Данилой Козловским.

    Еще одним из немаловажных плюсов фильма является рост персонажа — мы будем наблюдать как и почему Ева поменялась к финалу картины. Попутно также нам покажут как сложится судьба у ее подруг и некоторых бывших мужчин.

    К отрицательным моментам можно отнести упомянутую неестественность героев, слишком уж все глянцево в их внешности и в окружающих локациях. Еще минусом считаю легкомысленность сюжета, или скорее манеру подачи: во время просмотра создается впечатление что просто смотришь ну очень длинный музыкальный клип. После просмотра можно улыбнуться и забыть его.

    6 из 10

    9 сентября 2014 | 23:20

    Впечатления от просмотра — безобразно милая, приторная картинка, красивые, чистые автомобили, прилизанная Москва, миллионы светофильтров, ровный звук, минимум колебательно-поступательных движений в рамках не особо длительных сцен совокупления. Чувствуется талант режиссера и солидность гонораров всей съемочной группы.

    Глаза и уши радуются, мозг немного бунтует и искренне желает Еве утонуть под этим бесконечно миленьким мостиком. Но воскресным вечером уютнее фильма не найти.

    Главная героиня вовсе не такая проститутка, как о ней стараются написать. Она очень глупенькая и потому достаточна мила. Чистый разум ее как и головы восторженных зрителей заражены червячками пустой жизни в стиле космо и переживаниями нью-йоркской четверки от Кэндэс Бушнелл. В отличие от последних у главной героини нет состоявшегося карьерного пути, собственного источника дохода (простите конечно, но переводить в 21 веке «Гордость и предубеждение» — не может быть доходным делом. Девчушка живет на деньги мамы, папы и на доходы от своей беспечной половой жизни). Ее избранники частью очень сильно напоминают гусениц, ползущих на верную смерть в пасть к зомбо-жабе Еве: вроде бы в компании такой девушки достаточно получаса, чтобы понять что к чему, но они упорно продолжают забрасывать удочку в жестяное ведерко и ждать поклевки золотой рыбки. Другие ее мужчины, наоборот, достаточно быстро понимают и определяются с тем как вести себя с этой девушкой, как ее использовать и сколько раз. В любом случае — им жаловаться не на что.

    В целом фильм мне понравился как качественная работа, которая радует глаз.

    PS: фильм можно сиквелировать до бесконечности — 

    … возвращается Ева через какое-то время в Москву и начинает недвусмысленными жестами рыбака описывать температурнозависимые метаморфозы определенных частей тела Петра (или как там звали последнего ее безвольного ухажера)…

    … следующим ее избранником вполне спокойно может стать состоятельный араб, но у них не получится большой любви до гроба…

    Всего за полторы минуты пара идей.

    3 марта 2014 | 10:07

    Не расставайтесь с любимыми…

    Что тут сказать, фильм меня шокировал, заставил посмотреть на многие вещи с другой стороны, этот фильм прекрасный показатель того, что даже черная полоса бывает взлетной… вообще не понимаю написанные ранее отрицательные рецензии! Легкий для восприятия фильм, если вам 20 вы фактически в каждых фрагментах увидите кусочек себя…

    Итак, Ева-молодая, юная, красивая, молодая девушка… В ее жизнь приходит любовь — Денис, наверное в жизни каждой девушки есть свой Денис э, первая квартира, первые самые нежные чувства, и все вроде бы прекрасно, но! Что то не то… Она оставляет молодого человека и отправляется на поиски мужчины своей мечты.. нельзя сказать что она отвязная и развязная, чтобы потопить свое горе, дабы не впасть в депрессию и не топтаться на месте, Ева напивается в клубе… на утро она знакомится с парнем Ярославом… Бурный роман, он рок -звезда, необычные отношения вторгаются в ее жизнь.. И опять же что то не так

    Промах за промахом… И знаете что придумывает она, встретиться со всеми парнями и спросить почему?! Почему ничего не вышло…

    А знаете, это восхитительно! Действительно набраться храбрости и услышать все с чужой стороны.. Ева ведет свой блог, и его все с трепетом подслушивают… ждут новостей переживают, дают совета, поддерживают, чтоб она не падала духом

    Вы верите в судьбу? Быть может не судьба провести со всеми всю жизнь, вы представляете себе такого человека?-нет, неудивительно…

    И все же появляется в жизни Евы тот, с кем будут уже не важны за брошенные в угол эти бесконечные «Навсегда»

    Что сказать по поводу этого фильма, я не могла никак ожидать от русского кинематографа такого прорыва… Да что тут сказать, нельзя назвать эту истор новинкой, так же нельзя сказать что этот фильм банален, отнюдь… Подобный сюжет не встречался… этот фильм о времени настоящем, о том как действительно собираются девушки-пожружки и обсуждают свою их бывших и настоящий, о том что расставаний не избежать, и вся наша жизнь это вечный поиск! Писать свой блог? Для кого то это может показаться ну слишком банально, слишком юно… Да кому какая разница, он есть и есть…

    Для меня этот фильм небольшая частичка меня, я вижу сюжеты своего характера и действий в роли Евы.. . Этот фильм весьма заставляет задуматься над своей жизнью если вы прожили всего четверть своей жизни, и уже успели пережить парочку сопливых романов за плечами… И найди свою любовь спустя пару лет 

    10 из 10

    21 февраля 2014 | 23:02

    Пытаясь по возможности безобидно описать впечатления от этого фильма могу привести вам в пример улыбку идиота. Фильм именно такой, на первый взгляд незатейливый и симпатичный, но столь же и глупый, пустой и стерильный при детальном рассмотрении.

    Интересно, что автором фильма выступила именно женщина. С другой стороны понятно, что никто кроме женщины не смог бы снять столь умалишенное и в чем-то душевнобольное кино. И это при том, что изначальная задумка выглядит вполне занятно — попытаться просветить прекрасную половину человечества, что счастье это где-то рядом, буквально за углом, так что улыбаемся и машем и конечно ждем, ведь цепь событии уже запущенна.

    Уверен, фильм имел бы успех будь в нем чуть больше обоснованности. Но, увы этого то в фильме и нет. Лента напрочь лишена всякой наглядности образов (персонажи, мотивы, антураж) позволяющих прочувствовать историю, пережить ее вместе с главной героиней. А без убедительности фильм теряет и всякое сопереживание, представляясь в глазах зрителя не более чем аппликацией населенной кавайными няшками, иномарками и моделями, где даже депрессия изображена сквозь призму пафоса и гламура.

    Определяя картину по жанрам, она вполне бы подошла в рамки романтической комедии, к которой и спрос соответственно меньше, если бы не один нюанс. В фильме напрочь отсутствует романтика как нечто возвышенное и мечтательное. Фильм бездушен как главная героиня. При всем обилие потенциально умиляющих взгляд зрителя эпизодов и перебивочных кадров целиком и полностью состоящих из «милых вещей», романтика в фильме не живет умирая примерно на пятой минуте фильма после заявления героини: «Я его никогда не любила». Героиня не живет, не мечтает, не думает о смысле жизни, семье, детях, но неприкаянно скачет из одной постели к другой оставаясь безжизненной куклой так и не понявшей чего она хочет. Впрочем, даже в это можно поверить, будь в фильме чуть больше оглядок на жизнь, а не на глянцевые журналы.

    От того и получается картина сухой и безжизненной, населенной не людьми, но набором стереотипов и это при всем потенциале мужских ролей. Главная же мысль фильма теряется в потоке бессвязного мычания так и оставаясь нераскрытой, однако сказанной прямым текстом.

    4 октября 2013 | 08:40

    Я всегда даю шанс (или, во всяком случае, очень стараюсь) новому российскому кино. Как представителю поколения, рожденного в 80-е, мне известно, как сильно важно помощь и поддержка. У Сони Карпуниной «Все просто» получилось по-настоящему авторской работой. Здесь же сплошной ужас и разочарование…

    Во-первых, персонажи. Слишком картонные, как герои глянцевых журналов. Это такая вот придуманная кем-то, ненастоящая, жизнь. Причесанные характеры. Прилизанные, будто в фотошопе, внешности. Но это все вода, а теперь в примерах…

    Главная героиня, Ева, переводчик по профессии. И это единственное, что авторы фильма доносят до зрителя. Ева ищет любовь, но сама не сильно разбирается в том, что конкретно она ищет и какие качества хочет видеть в человеке. Кроме того, мы не знаем о Еве ничегошеньки. Почему она живет одна? Ну, или с мужчинами? И почему ни одного из них она не познакомила с родителями? Кстати, где ее родители? Ева москвичка или как она оказалась в столице? А какую музыку она любит? А фильмы? О чем думает, когда засыпает? И еще миллион вопросов, ответы на которые нарисуют зрителю героя. А так выходит, что главная героиня фильма абсолютная пустышка.

    Мужчины… Здесь вопросов уже чуть меньше. Понятными оказались все, кроме Смольянинова и, как ни странно, Козловского. Первый вообще не пойми зачем появился. Я бы так и сказала:«Тебя Смольянинова не раскрыта». А про Козловского… Я таки думала, что авторы сейчас залепят такую интригу, что герой его абсолютно немой и, чего таить, с наклонностями маньяка. А что еще можно думать, когда мужчина далеко не карликового роста, но крепкого телосложения подстерегает девушку у подъезда, у клуба.. и при этом таинственно молчит. А? Но интриги не вышло. Я понимаю, у Козловского сейчас большой подъем в карьере и его надо было хоть как-то засветить в картине… Но это его молчаливое стояние заработало фильму его имя на афише. Фильму — в плюс. Козловскому — в минус такая слабая работа.

    Во-вторых, я, конечно, понимаю, что Москва и Россия — это принципиально две разные вещи, однако, имею вопрос. Почему у Евы одна квартира круче другой? То есть девушка, не уделяющая внимания своей карьере, вполне может снимать одна такие апартаменты? Или машины… Что ни герой, то на «Мерсе» или «БМВ». А поддержать отечественного производителя? Или Ева не рассматривает их по определению? Короче, я считаю, что либо авторы фильма чего-то погорячились с финансовым благополучием главной героини, либо умолчали о ее второй профессии.

    В-третьих, временные не состыковки. Дело начинается в 2004 году, когда Ева перешагивает «экватор» учебы в институте. То есть от нынешнего момента ее отделяют без малого 10 (!) лет. Ну она хоть чуточку бы изменилась. Хоть ради приличия бы поумнела чуток, а? Про не состыковочки с модой тех лет я промолчу. Авторы фильма просто не стали заморачиваться с этим вопросом. Все герои выглядят одинаково, что в наше время, что в прошлом.

    Четвертое… Я предвидела, что рано или поздно это будет иметь продолжение, так оно и случилось. «Мачете», клип на песню «Нежность». Моя рука накрывает лицо… Когда бывшая начальница, тридцатипятилетняя разведенка, рассказывала, как плачет, смотря этот клип, я уже тогда предчувствовала, что найдутся последователи. Нисколько не сомневаюсь, что снимая клип на данную композицию, его авторы преследовали исключительно благие цели. Более того, кто-то мог включить в эту историю что-то личное… Но история превратилась в истерию.

    Продукт рассчитан исключительно на женщин. Честно говоря, мне было бы стыдно такое смотреть с мужем или вообще с мужчиной. Режиссер — женщина, главная героиня тоже женщина. Но тогда почему у меня, опять же женщины, подступают рвотные рефлексы от исключительной искусственности происходящего на экране? Может потому что сценарий писал мужчина? Может оттого, что выжимал из себя и пересиливал оно и вышло ни капли не душевным, а каким-то жалким и ничтожным?

    Изо всех щелей прет плагиат. «Сколько у тебя?», с его оригинальной для кино, идеей, обсмаковали со всех сторон. Но у нас девушки приличные живут, им не 20 любовников нужно, чтобы определиться, а всего-то пять… Или семь… Или затасканная идея сбора четырех подруг в кафе, которую украли у «Секса в большом городе»? Сколько можно кататься на одном и том же?

    В общем и целом, кино не удалось. Не советую и не рекомендую это серое, как осень, кино. В жанре мелодрамы о молодых и красивых есть куда более симпатичные претенденты на просмотр.

    5 из 10

    31 октября 2013 | 22:57

    Я не особо люблю романтические комедии: слишком много в них слез, радости, «мимимишности» и, конечно, happy end. В жизни так не бывает. Да, в этом фильме хорошая, приятная концовка. После просмотра остается чувство легкой радости, но и немного грусти.

    Фильм поразительно точно показывает чувства и действия современной девушки. Она не будет плакать, рыдать и умолять вернуться молодого человека, ежели вдруг расставание. Гордость, себялюбие, самоуважение и внутреннее понимание, что не совсем то, не позволят этого сделать. И да, она будет менять цвет волос, напиваться и гулять после расставания. Но не потому, что ей все равно — как раз наоборот. Справится с внутренними противоречиями, преодолеть тоску, не допустить рыданий и размазывания соплей поможет именно такое поведение. Как это ни странно, но сильные духом девушки именно так и поступают.

    При всем при этом она все равно остается внутри закоренелым романтиком и поразительным оптимистом. Да, не получилось с этим, не состаримся мы вместе. И что? Больше не верить в любовь, больше не надеяться на взаимность и «они умерли в один день»? Вовсе нет! Она все равно продолжает и верить, и надеяться. Хотя, конечно, в какой-то момент уже не остается на это сил. И именно в такую минуту появляется он, случайный, который и станет самым-самым.

    Как бы странно это не звучало, но здесь мы видим реальную историю, которая происходила, происходит и будет происходить у миллиона девушек по всеми миру каждый день. Думаю, многие девушки в этом фильме увидят себя. Ну а молодые люди вероятнее всего ничего так и не поймут. Ведь женское поведение мужской логикой не объяснить)

    Единственное что — Антарктида? Really? Это было слишком «сладко».

    8 из 10

    1 ноября 2013 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.46%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.16%
    10.МакбетMacbeth94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.547
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.132
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.807
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры