всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (88)
ожидание: 87% (1192)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не верю.

    Фраза, которой можно описать всю длительность этой трагедии для вашего сознания.

    Хороший монтаж (объективно местами напомнил стиль съемки большинства современных клипов), саундтреки не запоминаются, но в целом гармонично вписываются в обстановку. Но, боже мой, актеры, актеры!.. Кто выгнал эту откровенную бездарщину (не побоюсь этого слова) на сцену?! Их заставили, принуждали, унижали и угрожали? У меня ощущение, что да, так как даже главная героиня весьма неохотно воспроизводит зазубренные диалоги, бросая явно неохотный взгляд на партнера, пытаясь изображать то любовь, то растерянность. К сожалению, на экране виднеется только блеклая попытка что-то изобразить, но это еще ничего, по сравнению с тем, что эта девушка говорит..

    Вы пытались найти смысл в диалогах? Я да и, потратив час с чем-то на фильм, посоветую вам лучше выпить чаю с неизменной классикой или расслабиться под пледом после усталого рабочего дня. Но ни в коем случае не включать этого! Текст, напрочь лишенный эмоциональной составляющей исполнителей, не несет в себе информационной нагрузки. Ни одного бита, к сожалению. Главная героиня мечется от одного объекта обожания к другому, при этом не любя никого, кроме себя, а тот метод, которым она пытается «разобраться» в отношениях (спрашивая откровенно тупые вопросы своих бывших) наводит на мысль проведения лоботомии над ней. Очень жестокой при чём.

    Что меня больше всего поразило, так это то, как Госпожа Боярская смогла сняться в таком шедевре. К ее игре претензий нет, но что за роль ей дали?.. Остается только надеяться, что свое согласие она дала исключительно из-за тоски по хоть каким-нибудь съемкам.

    2 из 10

    За монтаж и Лизу

    11 марта 2015 | 01:34

    «Привычка расставаться» — достаточно незатейливая и даже красивая (что, пожалуй, похвально для российского кинематографа) картинка, рассказывающая историю молодой девушки, находящейся в поисках своего счастья.

    Фильм смотрится легко — практически на одном дыхании, и даже эффекты компьютерной графики, присутствующие в киноленте, абсолютно органичны и нисколько не «давят» на зрителя. Отличное музыкальное сопровождение оставляет позитивные эмоции после просмотра сего творения, однако сюжет кинополотна, увы, не столь совершенен, как его видеоряд.

    «Привычка расставаться» не затрагивает каких-либо глобальных проблем, в то время как хотелось бы увидеть не только красивую картинку, но и нечто эстетическое и возвышенное, заставляющее задуматься… Главная героиня — молодая и ни чем не обременённая девушка, которая «скитается» от одного мужчины к другому в поисках своего счастья. Однако мужчины меняются, время идёт, а того самого счастья всё нет… Тогда-то она и начинает задумываться: «А почему всё так происходит?»

    Немного обескураживает тот факт, что в картине ровным счётом (ну или почти ровным счётом) ничего не говорится об увлечениях и интересах этой девушки; порой создаётся впечатление, что у неё вообще нет никаких проблем в жизни и она просто плывёт по течению. И даже в конце фильма, после всех её попыток разобраться в себе, нравственного перерождения так и не происходит. Девушка сама себе признаётся в том, что не знает, что ей нужно. И, тем не менее, продолжает искать. А главной идеей фильма, пожалуй, является то, что для многих молодых людей очередное расставание не является чем-то трагическим, а входит в привычку, — это действительно одна из проблем современного общества, над которой стоит задуматься.

    Очень приятно, что в конце ленты зрителей ждёт хэппи-энд — но и он получился каким-то «скомканным». Ведь это немыслимо — взять и просто так поехать за парнем, с которым ты виделась несколько раз в жизни, в Антарктиду! Да и вряд ли такое возможно в реальности (и причин тому может быть множество — от работы, которую не представляется возможным бросить, до банального отсутствия денег). И всё-таки именно такая, почти «сказочная» концовка заставляет представительниц прекрасной половины верить в чудо и не унывать, если они ещё не нашли свою половинку.

    Советую фильм к просмотру молодым девушкам — парням он вряд ли покажется столь интересным.

    13 апреля 2014 | 22:11

    Пытаясь по возможности безобидно описать впечатления от этого фильма могу привести вам в пример улыбку идиота. Фильм именно такой, на первый взгляд незатейливый и симпатичный, но столь же и глупый, пустой и стерильный при детальном рассмотрении.

    Интересно, что автором фильма выступила именно женщина. С другой стороны понятно, что никто кроме женщины не смог бы снять столь умалишенное и в чем-то душевнобольное кино. И это при том, что изначальная задумка выглядит вполне занятно — попытаться просветить прекрасную половину человечества, что счастье это где-то рядом, буквально за углом, так что улыбаемся и машем и конечно ждем, ведь цепь событии уже запущенна.

    Уверен, фильм имел бы успех будь в нем чуть больше обоснованности. Но, увы этого то в фильме и нет. Лента напрочь лишена всякой наглядности образов (персонажи, мотивы, антураж) позволяющих прочувствовать историю, пережить ее вместе с главной героиней. А без убедительности фильм теряет и всякое сопереживание, представляясь в глазах зрителя не более чем аппликацией населенной кавайными няшками, иномарками и моделями, где даже депрессия изображена сквозь призму пафоса и гламура.

    Определяя картину по жанрам, она вполне бы подошла в рамки романтической комедии, к которой и спрос соответственно меньше, если бы не один нюанс. В фильме напрочь отсутствует романтика как нечто возвышенное и мечтательное. Фильм бездушен как главная героиня. При всем обилие потенциально умиляющих взгляд зрителя эпизодов и перебивочных кадров целиком и полностью состоящих из «милых вещей», романтика в фильме не живет умирая примерно на пятой минуте фильма после заявления героини: «Я его никогда не любила». Героиня не живет, не мечтает, не думает о смысле жизни, семье, детях, но неприкаянно скачет из одной постели к другой оставаясь безжизненной куклой так и не понявшей чего она хочет. Впрочем, даже в это можно поверить, будь в фильме чуть больше оглядок на жизнь, а не на глянцевые журналы.

    От того и получается картина сухой и безжизненной, населенной не людьми, но набором стереотипов и это при всем потенциале мужских ролей. Главная же мысль фильма теряется в потоке бессвязного мычания так и оставаясь нераскрытой, однако сказанной прямым текстом.

    4 октября 2013 | 08:40

    Обманчивое первое впечатление, как и в большинстве случаев, сыграло со мной злую шутку. Красивая картинка, качественная, яркая цветопередача, холеные, как с обложки журнала, актеры — все это завораживает и отвлекает внимание от главной задумки режиссера. Если она была, конечно, эта задумка.

    Создается впечатление, будто смотришь затянувшуюся рекламу или видеоролик, где главный акцент — исключительно визуальный, направленный на получение зрительского внимания.

    Фильм возмутил ядерной нереалистичностью, неправдоподобностью, искусно прикрытой красивой подачей и яркой оберткой. Вообще, у многих режиссеров женского пола прослеживается тенденция снимать красочные сказки, несопоставимые с реальной жизнью, но «Привычка расставаться» — определенно новый уровень клишированных действий, фраз и поступков. Эту картину нельзя охарактеризовать иначе, как воплощение драматичных мечт инфантильного подростка со всем этим напускным романтизмом, неопределенностью и банальными жестами. И это не умиляет, а раздражает. Приторно, клишировано, предсказуемо и глупо.

    Фильм вытягивает качеством съемки, пейзажами и отутюженными актерами. Только за «картинку» — 

    4 из 10

    5 мая 2014 | 22:36

    Не могу сказать, что фильм мне понравился. Оценила положительно только работу над этим кино.

    О плюсах. Наконец в нашем кино начали использовать красивые фильтры. Ведь от цвета зависит все настроение, в общем. И нашу реальность можно приукрасить именно так. Так же понравилась работа оператора и картинка целиком. Хорошо, что использованы беспроигрышные темы комиксов и забавных рисунков. Это положительно настраивает. Все бы вроде ничего. Создатели сделали все, что могло привлечь публику. Убрали всю нашу жестокую реальность из кадра. Даже Данила Козловский был, но сказал всего три предложения за весь фильм.

    Но все остальное сплошные минусы. Фильм совершенно не жизненный. Не могу понять, чему он может научить людей. Возьмем героиню Еву. По идее человек она умный с хорошей работой и образованием. Но какая она на самом деле, просто жутко смотреть. Начнем с того, что каждого отдельно взятого человека привлекает какой-то определенный склад характера. И пусть партнеров будет много, и они будут выглядеть по-разному, но что-то главное у них будет общим. А все представленные парни нашей героини, настолько разные во всех смыслах, что в реальной жизни такого просто быть не может, т. к. это разрыв шаблона. Это не логично. И может говорить только о том, что это у Евы проблемы с головой и ее характер и интересы не стабильны. Как и ее цвет волос. Что она из себя представляет? Ничего хорошего нам про нее не рассказали, кроме того, что она сама бросала этих парней и делала им больно. Да кому она такая нужна? С чего все так на нее западали? Она ведь пустая, без собственных интересов и взглядов. Каждый раз она подстраивала себя под очередного парня. И в последний раз так же поступила. Что в этом хорошего? Что? А как ее подругам достались бывшие парни, так это вообще кошмар. Да чем она лучше этих девочек?

    На протяжении всего фильма нам рассказывают, какие недостатки были в каждом из молодых людей и что они не любили по-настоящему Еву, как и она их. Однако, когда смотришь на отрывки их отношений в нелюбовь сложно поверить. Все показано, настолько идеализировано, что совсем не понятно — И почему мы расстались? Ну, неужели люди так в реальной жизни расстаются. А где драма, где драки и обиды? Если бы все отношения были такие «неудачные», как в этом фильме, то все люди на планете не искали бы повода для расставаний и жили бы счастливо.

    И ох уж эта богема! И работа то у нее вся пафосная и квартира у нее в центре города, и принц к этой пьяной даме на мерине подкатил, а реку то она топиться выбрала именно ту, где частные яхты припаркованы (божечки, какие совпадения!). Я вас умоляю!

    Вадим! Кто это вообще а? Где они такие водятся, что влюбляются в суицидницу и неадекватную во всех смыслах женщину?

    Что они хотели нам сказать этой финальной любовью? Девушка всю жизнь искала необычных парней. У нее были определенные запросы. А тут ее спасает простой прохожий и он, конечно, оказывается идеалом каждой бабы. Не, ну вы серьезно? То есть, спас бы ее гопник какой, то же судьба ее была бы? Стоило тогда бросать всех своих идеальных бывших?

    Если создатели хотели показать нам примеры типажей парней и примеры типажей девушек, но в одной героине, то это не сработало. Это получилось нелогично и не правильно. Значит надо было взять несколько героинь и типажей.

    Актриса понравилась. Очень необычный у нее типаж и красивые глаза.

    4 из 10

    24 мая 2014 | 18:34

    Несмотря на скудное количество положительных отзывов и принадлежность фильма к российскому кинематографу, к моему великому удивлению после просмотра я осталась довольна. И знаете, меня даже не смутила чересчур романтическая концовка.

    На самом деле этот фильм далеко не пустышка. И не стоит поверхностно рассматривать его, клеймить дешёвой мелодрамой, а тем более осуждать поступки главной героини.

    Этот фильм более чем правдоподобен. Просто многие из нас боятся это признать. Согласитесь, проще прожить жизнь с одним человеком, даже если вы внутренне понимаете, что это не совсем то, что вам нужно, что это не совсем ваш человек. Но что будет, если уйти от него? Вдруг лучше человека не найдётся? И в итоге вы окажетесь у разбитого корыта с чувством сожаления. Нет, лучше не рисковать.

    Почти все люди живут с такими мыслями. От страха перед одиночеством мы часто обманываем сами себя, приглушаем свой внутренний голос, который спрашивает: «Правда ли мы счастливы?»

    Ещё Ницше писал: «Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой».

    Но мы боимся потерять. Боимся потерять не того, кто нам нужен, а лишь его бледную копию. Но ведь иногда лучше рискнуть и уйти. Продолжить поиски. Продолжить их до тех пор, пока ты не почувствуешь спокойствие и осознание того, что рядом с тобой именно тот человек, с которым ты хочешь встретить старость.

    Так и героиня Ева в каждых своих отношениях сомневалась в правильности своего выбора.

    Я уверена, что ни с кем из них я не была бы счастлива. Да ладно я. Они не были бы счастливы. (с)

    Вы думаете, ей не хотелось встретить того единственного человека на всю жизнь? Сомневаюсь. Просто внутри себя она чувствовала, что это не её человек. Что это не та жизнь, какую она хотела бы прожить. И каждые её отношения — это не метания от одного парня к другому. Это попытки построить настоящие отношения. Попытки найти свою истинную любовь.

    -Ну ты же не думала, что мы с тобой навсегда?
    -Что ты! Конечно нет… (с)


    Так что я не осуждаю Еву, а во многом понимаю её. Я знаю, что плыть по течению гораздо проще, чем рискнуть и свернуть с направления. Ведь страшно потом винить себя в том, что ты упустил свою судьбу. А может быть, твоей судьбой и было решение изменить обстоятельства? Может быть, так и только так жизнь приведёт тебя к счастью?

    Не бойтесь рисковать. Ведь если не рисковать ради любви, то ради чего тогда?

    10 из 10

    Отдельное спасибо за потрясающий саундтрек Мачете — Не расставайтесь.

    31 октября 2013 | 17:53

    Начну с того, что у этого фильма вообще нет жанра. Это далеко не мелодрама, и уж тем более не комедия. За весь фильм ничего ни разу не улыбнуло. Смеяться здесь можно разве только что над тупостью главной героини…

    Как легко она подошла к плачущей в аэропорте девушке, быстро разузнала, что ее бросил парень и решила рассказать свою гениальную историю, после которой бедная девушка должна перестать плакать. Лучше бы ей так и рыдать. Ничего умного она явно не услышала.

    У главной героини не привычка расставаться, а так сказать «облегченное поведение». Девушка не высоких моральных понятий, меркантильная и я не понимаю почему на редкость удачливая. Удачливая потому что обычному человеку так не повезет. 6 раз просто тупить и ничего… через пару месяцев следующий мужчина появляется, еще краше предыдущего. Нет, я все понимаю, с первым пожила, поняла что не то, ушла. Прекрасно. Цвет волос изменила. Дальше это ж просто распутная жизнь. Напилась в клубе, проснулась с незнакомым парнем в одной кровати и еще с какой-то дамой без трусов, и надо же какой ответственный парень попался. Встречаться начали. Любовь. Поругалась ушла. Дальше в детали углубляться не буду, но сам факт того, что за фильм сменила 6 парней, и ей все попались такие ответственные, не испорченные, не женатые, не разведенные, все красивые и богатые, и вообще молодцы. Разве так бывает? И как легко она переживала расставания. Решила вернуться к первому, благо тот понял, что ему от нее надо бежать как Форест Гамп. И вот неужели первая боль в ее сердце и до нее доходит что так жить нельзя, но и тут ее находит прекрасный молодой человек, который готов ждать ее возле подъезда, спасать, возить на своей замечательной машине и путешествовать. И тут же появляется ненаглядный бывший и делает предложение. Короче дурдом, happy end, но где гарантия что и от своего последнего она также не сбежит куда подальше через месяц?

    Для чего был опрос бывших бойфрэндов, почему они расстались? Где выводы?

    И вопрос, почему я после сие ее истории должна перестать плакать от того что меня бросил мой любимый человек? Спасибо, я порыдаю. Потому что последний десяток лет ее всего лишь привел в аэропорт. И никаких достижений.

    По-хорошему, она должна была остаться у разбитого корыта.

    Моя четверка толька за Петра Федорова.

    4 из 10

    16 апреля 2014 | 10:58

    Недавно посмотрел этот фильм, скажу сразу, русский кинематограф недолюбливаю. Так вот усевшись со стаканчиком пепси, запустил данный фильм.

    Сразу на определённые мысли навела недолгая продолжительность фильма.

    «Жди подвоха», подумал про себя я… И ведь действительно, интуиция меня не обманула

    О чём думали создатели этого фильма, что пытались донести до зрителя, так и осталось для меня загадкой, покрытой мраком… ну лично для меня

    Система образов полностью отсутствует. Все действующие лица, складывается ощущение, списаны из анекдотов. Хорошо хоть, что главную героиню не идеализировали, её мотивы и поведение напомнили мне поведение очень ветреной девушки.

    Скажу пару слов о сюжете картины, опишу буквально в паре слов — его просто нет

    В общем, фильм — жуткая ерунда. Козловский — это единственное светлое, что есть в этом фильме.

    13 июля 2014 | 20:40

    Первое что хочется отметить — это очень приятный видеоряд. Именно приятный, благодаря ему фильм смотрится до конца и почти с удовольствием.

    Музыка, подчеркивающая этот видеоряд, красивые и талантливые молодые актеры — все радует.

    В целом создается ощущение очень длинного музыкального клипа с диалогами и монологами.

    На этом радостные моменты заканчиваются. Идея, которая несется через весь фильм по средством главной героини, проста и незамысловата — я ничего решать не буду, хочу чтобы все само решилось нашлось и сложилось, а дальше, как в доброй сказочке. Или все твои проблемы не в тебе, а где-то снаружи, если что-то не сложилось, можно в себя не заглядывать, сразу иди и спрашивай кто виноват и что делать (выходит очень русское кино, на самом же деле по-настоящему русского в нем маловато).

    Очень хорошее кино, когда хочется простого и светлого и главное без претензий, чтобы потом не расстраиваться из-за потраченного времени.

    5 из 10

    23 ноября 2013 | 14:23

    Эта картина покорила естественностью, поглощающей атмосферой происходящего, хорошей игрой актеров, талантливой режиссурой и незаезженным сюжетом. Волшебство музыки, непрерывно наполняло жизнью происходящие события. Внешность и забавный голос Евы заворожили и приковали взгляд к экрану. Недочеты сюжета, непонимание и, даже осуждение поведения Евы, уже не могли испортить ощущений и эмоций, которые мне подарила фантазия сценариста Василия Ровенского, ожившая на киноэкране, по воле режиссера Екатерины Телегиной.

    С настроением радости и волшебства принимались отношения Евы со своим первым парнем, Денисом. Казалось, им было очень хорошо, и проявление их нежности и чувств друг к другу внешне выглядели именно так, как положено… (Кем положено?) Но Ева думала наперед и стала понимать что не может представить отношений с Денисом до конца жизни. Поступок Евы выглядел жестоко, но честно. Влюбленный Дениска обещал Еве ждать ее возвращения, вызывая и уважение и жалость к себе.

    А у Евы понеслось, закрутилось… и пошли складываться и рассыпаться отношения с Ярославом — музыкантом, с Максимом — миллионером, с Фабио — кулинаром, с Иваном — культурным обеспеченным малым, с Антоном — бизнесменом. Думалось, этому конца не будет. Думалось, что фильм красиво оформленная пустышка, а Ева — глупая дура, которая не знает кого (или чего) она ищет. Отчасти было именно так, ведь долгое время она не знала, где финал ее поиска, но знала, что почувствует это. Ева не обманывала себя и не осуждала, чем спасла себя от разочарований и депрессий.

    Ее честность перед самой собой и бывшими; поиск неизвестного, но желаемого; способность найти взаимосвязь между прошлым и будущим — сделали Еву мудрой. Она побывала в положение светской дамы, научилась готовить, понимать и себя, и мужчин, стала писать статьи в своем блоге, где рассуждая, начала многое осознавать. Уже будучи известным популярным автором, самостоятельной и отрешенной от знакомств девушкой, Ева перестала искать. Почему перестала? Кто посмотрит, тот узнает. Рекомендую к просмотру только взрослым, которые были и остаются в поиске…

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 10:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.04%
    52.Как поймать монстраLost River90.96%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры