всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (72)
ожидание: 85% (1194)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый раз, когда расстаюсь с мужем на долгое время — неуклонно тянет посмотреть что-нибудь слезно-розовое, ванильное, и чтоб конец хороший! И это в женщинах заложено на уровне безусловного рефлекса — мы все таем и течем, когда главная героиня в конце-концов находит своего принца на белом коне и все заканчивается свадьбой! И не пытайтесь себя обмануть — мы все такие.

    Обычно «Больше чем любовь» прочая классика жанра вполне нормально удовлетворяет эту ПМСную потребность, однако одна и же печенька уже немного надоела… Тут то я и решилась, несмотря на это пресловутое предубеждение против отечественного коммерческого кинематографа, посмотреть «Привычку расставаться» — и не пожалела!

    Сюжет в этой картине точно вещь третьестепенная, однако каждая может узнать в нем свои жизненные ситуации. Более того, критикам этого фильма, я хочу сказать, что он отражает житие-бытие молодых девчонок из Москвы и Петербурга вполне реалистично! И если бы не хэпиэнд, то добрая половина моих подруг, итак потерявших всякую надежду встретить нормального мужика, просто пошли бы и выпили яду.

    Актерская игра соответствует уровню театрального техникума в центральной Сибири, однако это тоже вполне логично, учитывая формат фильма и наличие отсутствия действительно талантливых актеров в коммерческих проектах. Зато свою деревянность и ВПОЛНЕ УСЛОВНЫЕ диалоги ребята отлично компенсируют своей внешностью.

    НУ ТАК ПРИЯТНО ВЫСТРОЕНА КАРТИНКА ФИЛЬМА! Тут хочется сказать отдельное спасибо режиссеру и художникам за действительно очень приятную цветность, за выдержанный стиль (пусть например костюмы и некоторые реквизиты и не соответствуют своему времени), за светопостановку, за планы — было ощущение, что этот фильм есть ожившая инстаграмма столичной хипстерши. И качественный видеоряд дополнен удачно комплементарной музычкой а-ля МакДональдс (но именно такая музыка наиболее удачновписывается в формат, опять же.

    В целом, вполне качественный продукт, рассчитанный строго на свою целевую аудиторию — мальчики, извините, если мы вас принудили смотреть это за компанию, девчонки, особенно те, которые еще ищут свою половинку — если вы потеряли веру в себя или в мужчин, или в любовь, или если у Вас ПМС — сделайте себе горячего шоколаду, напяльте свитер и смотрите!

    6 из 10

    13 апреля 2014 | 14:12

    Говоря это, главная героиня Ева даже и не подозревала о том, что ее фраза стала гимном ее истории. Видимо, все, кто участвовал в этом фильме тоже руководствовались этой идеей и мозг решили не включать.

    Знаете, я вовсе не отношусь к ненавистникам молодого российского кино, как стало теперь модно: я люблю находить малоизвестные современные картины, в которых есть и уникальность, и русский колорит, и что-нибудь человеческое. И я знаю таких немало, но «Привычка расставаться»,несмотря на то, что не является типичным киноконвейерным продуктом, это не комедия наподобии «Яиц судьбы» каких-нибудь или «Никто не знает про секс»(уже по названиям видна бездарность картин), и вообще актеры сыграли здесь бесплатно, за идею(что не может не подкупить), но всё же этот фильм по качеству ничем не отличается от тех примитивных комедий, что идут в кинотеатрах. И вот почему.

    Налицо сборище заграничных фильмов для девушек (в частности американское кино ромкомов и мелодрам): и съёмка, и сюжет, и герои. Ничего чисто российского, нашего, наболевшего. Ходят такие герои, абсолютно неиндивидуализированные, шаблонные, а вокруг их картонный мир, который является таким клише, что и говорить тошно. Всего этого достаточно, чтобы оформить какой-нибудь молодежный клип в стиле популярного «Нежность» Мачете, но не целый фильм. Большая часть экранного времени посвящена музыкальным отрывкам и красивой съёмке любовных отношений под эту музыку. Ни тебе диалогов, ни тебе какой-то проблематики. Кстати, съёмка, как многие отметили, действительно симпатичная. Хипстерская такая съёмка. Все такие модненькие, богатые, катаются на больших красивых машинах, пьют в клубах дорогие алкогольные напитки, ходят в фешенебельное кафе, чтобы зависнуть с подругами. Главная героиня Ева мнит себя Кэрри Брэдшоу и заводит блог, который даже становится популярен. Там она описывает своих ухажеров, весьма бегло и без особой привязанности к кому-либо из них. И все эти посиделки с обсуждением гениталиев своих бойфрендов являются тоже некой неудачной пародией на «Секс в большм городе».

    Музыка,сопровождающая это, англоязычная, но попахивает русским духом. Какая-то вся одинаковая и неинтересная. Да и слышно по текстам, что не иностранная. Единственная русская композиция Мачете «Не расставайтесь с любимыми» нормальная и подходит под сюжет. Очень похожа на их хит «Нежность».

    Да, пошлости в фильме совсем нет. И на том спасибо. Но лучше бы имелся еще и какой-то смысл с такими-то, в общем-то, симпатичными актерами. Самый стоящий из них — Данила Козловский. Ну Елизавета Боярская, я так понимаю, была для привлечения внимания к фильму своим звездным статусом, а Пётр Фёдоров и 3 симпатичных парня для привлечения женской половины. Еще актер со своим лицом в кино — Артур Смольянинов. Он мне симпатичен. Но в этом фильме его от силы показали минуты 2, но может это и к лучшему. Главная же актриса (Алена Константинова) мила и симпатична (точно! Это же она сыграла в «Ёлках-2» дочь милиционера Безрукова), ей идут все ее прикиды и стильные прически, но она бездарна. А может фильм такой…Этого я не знаю, вижу лишь фальшь в каждой ее реплике.

    Даже видно что режиссер — женщина. Женский подход. Представляю, каково смотреть это мужчинам(если их обманом затянули или заставили),если даже мне горько от этой приторности и шаблонности. Вся эта романтика по типу «перепробуй много мужчин и найдешь того самого, когда он тебя спасет из Москвы-реки» просто нелепа. Не верю ни единому моменту. Почему все настолько наивно? Режиссёр что — в розовых очках всё время или что? В чём реальность этого нереального мира, где даже фотография главных влюбленных из Антаркитиды откровенно сделана в фотошопе?

    3 из 10

    11 января 2014 | 15:20

    Так получилось, что в преддверии разрыва своих отношений я сходила в кинотеатр на этот фильм, так что более внимательного зрителя сценарист даже не смогла бы представить. Сюжет простой: симпатичная и умненькая девушка, мечтающая о большой, но чистой любви, никак не найдёт себе мужчину, с которым она будет жить долго и счастливо, а главное, умрёт с ним в один день. То есть мужчины есть, а жить с ними не получается. Поэтому она решила разобраться, что же было не так в ее личных отношениях. Как девушка честная и прямолинейная, она выясняет это, разумеется, у своих бывших.

    Смотреть этот фильм — всё равно что внезапно найти какую-нибудь папку с безумно красивыми музыкальными клипами и, сжимая в руках кружевной платочек, понимать — «вооот, вот это любоооф». Но чёрт побери, первые 20 минут фильма мы с подругой не могли отделаться от впечатления, что смотрим «Ералаш» 18+ — уж больно наигранно смотрелись абсолютно все сцены. Потом хорошая картинка сделала своё дело, да и видно было, что все на площадке уже расслабились и начали играть более или менее адекватно.

    Что больше всего напрягало — что бывшие, да и настоящий парень оказались очень шаблонными. Ну вот ни одной человеческой черты. Разве что герой Филимонова, рок-музыкант, внезапно выдал достойный монолог, который перебил все метания главной героини, заставив посмотреть на неё глазами более или менее адекватного мужчины. В остальном — романтик, мажор, жгучий итальянец с большим достоинством, как уточнила ГГ, выглядят именно стереотипными мужиками без объёма и характера.

    Эти характеристики однозначно отпугнут мужчин, и правильно. Большинство проблем действительно могут показаться надуманными, и именно поэтому мне действительно понравился фильм. В качестве примера можно привести два момента. Когда девушка обмолвилась герою Фёдорова о том, что у них, наверное, будут красивые дети. Он напрягся (какие ещё дети), она напряглась (он не хочет детей, не хочет отношений, он меня не любит), а утром уже объявила о расставании. Или когда она подумала, что другой парень не придёт на встречу, и не пришла. А он её два часа ждал. Вы подумаете — чушь, провал, так не бывает, а ведь в головах почти всех (адекватных или не очень) девушек происходит подобное. И логика есть, но понять её очень трудно.

    Поэтому я буду пересматривать этот фильм ещё не раз. Потому что там — понимают. Спасибо.

    4 ноября 2013 | 17:17

    Я бы назвала этот фильм нишевым. В том смысле, что несмотря на то, что все карты сюжета налицо и что двойного дна в этой истории искать не стоит, он все-таки занимает свою нишу приторно-сладкого малобюджетного российского кино. И, разумеется, снят для определенной категории зрителей.

    Думаю, что девочкам в возрасте с 16 до 18 он вполне понравится, да и я в свои 22 не то, чтобы очень часто уходила на перекур. Понравится, потому что он напоминает такую девичью мечту современности. Наверное, многие хотят стать такой девушкой, получившей приличное университетское образование, нашедшей высокооплачиваемую работу, живущей в хорошей квартире со стильным дизайном отдельно от родителей и прочих родственников, кушающей в кафе пирожные и не поправляющейся ни на грамм и, несомненно, имеющую возможность предаваться любовным утехам с разными интересными мужчинами.

    И вроде бы на этом рецензию можно и закончить. Да, красивая картинка. Да, милая девочка в главной роли. Да, идеалистические представления юных дев о жизни. И можно было улыбнуться, пройти мимо со спокойной душой, но… Не смогла чисто по-человечески не задуматься о главной героине.

    Её зовут Ева, и она живет в воистину идеальном мире. Главная её проблема, как и центральная проблема фильма, называется «не то». И ты сидишь и думаешь: ну как так-то? Почему она получила профессию, и не имеет тени сомнения, что может быть создана для чего-то другого? Нет амбиций? Почему у неё нет хобби и увлечений, чем она заполняет свое свободное время? Неужели у неё нет никаких финансовых проблем? Конфликтов на работе? Неужели она ничем не болеет? И в семье все так благополучно?

    Да в конце концов, чем же она умудрялась заинтересовать всех этих мужчин?!

    Которые, как один, влюблялись в неё и просили руку и сердце? Почему она не столкнулась с обидой и болью, с ревностью, с предательством, со страхом? Почему, когда она возвращалась к ним спустя время, чтобы просто поговорить, никто не выгнал её взашей и не дал пару оплеух? Хотя, возможно, дело в том, что это мелодрама для принцесс, а не почитателей гиперреализма в кинематографе.

    И, подводя итог вышесказанному, задаю главный вопрос: «Почему героиня не страдает

    Вот тут-то я и споткнулась. Признаюсь, хотела заклеймить героиню пустышкой, тепличным растением, забыть и вернуться в свой реальный мир, с не-любовью, проблемами и болезнями. Но не смогла. Потому что наткнулась на, говоря современным языком, epic fail всего русского народа.

    А почему мы, собственно, хотим другим страдания? Почему не можем не страдать сами? Почему мы, впитав всю мощь нашей культуры и религии, но отойдя довольно далеко от традиций, все также выбираем страдание? Почему не может жить также легко и ярко, пробуя новое и рискуя, и осуждаем других за это? Кому страдание приносило пользу и уж тем более удовольствие?

    А давайте сами мечтать выйти за принца и путешествовать в Антарктиду?

    Таким образом, я ставлю этому фильму 4 балла за приятную картинку и сентиментальную историю, за симпатичный коллектив молодых актеров, на которых приятно смотреть, за то, что нашлось о чем подумать и за то, что снова захотелось мечтать.

    4 из 10

    9 марта 2014 | 04:24

    Вся история довольно стандарная. Главная героиня Ева учится в университете. Молодая, красивая, она встречает Дениса и нет бы им начать встречаться (секономили б 10 минут фильма:)), так девушка проявляет «характер» (или просто причуды) и решает отложить отношения на будущее, если «это судьба». И как неожиданно: они встречаются снова и тут уже кино становится по-настоящему сладким и романтичным (это никак не портит этот фильм, просто полностью соответсвует заданому с самого начала тону). Потом молодые, но уже не такие влюбленные, они расстаются (главная героиня осознает, что ей чего-то нехватает) и у Евы появляется череда увлечений и романтичных отношений. О том насколько они удачны и как в конце концов устроится личная жизнь героини нам, собственно, и предлагають узнать создатели фильма.

    Несмотря на довольно несложный сюжет, от абсолютной заурядности фильм спасают несколько вещей.

    Первое, что бросается в глаза — это яркость. Фильм создает впечатление красивого красочного журнала. С самого начала мы видим молодых и веселых студентов, катающихся по осеннему парку на ярких велосипедах. Потом каждый новый бойфренд Евы отличается четко определенным стилем, которому соответсвует все: его одежда и одежда Евы (которая меняет стили в зависимости от выбраного парня), интерьер квартиры (простой, вычурный, беспорядочный) и даже немного стиль сйомок меняется. Все это создает впечатление пролистывания журнала, как-будто мы видим одну модель в разных образах.

    Эта картинка притягивает взгляд и выглядит красиво, хотя и не несет смысловой нагрузки. А все могло бы быть намного лучше! Ведь даже внешность всех героев хоть и яркая и легко запоминающаяся, но слишком стандартная. Каждый новый бойфренд абсолютно точно подходит под определенный шаблон: милый, любящий романтик Денис; застенчивый близкий друг Петя, влюбленный в Еву; бесшабашный и своевольный музыкант Ярослав… Их характерам, как и характерам подруг евы не хватает глубины. Добавить бы героям немного больше фактурности и характера… Но это был бы уже другой фильм.

    Во-вторых, просто нельзя не обратить внимание на актерский состав. Вот уж что действительно порадовало! Алёна Константинова отлично справилась с ролью. Несмотря на все «тараканы в голове» главной героини, она сумела расположить к ней зрителя и привить чуство симпатии. Подруги Евы тоже справились хорошо, насколько им позволил сценарий, который, к сожалению, не выделил им достаточно экранного времени. Ну и конечно парни тоже радуют. Отлично подобраны типажи, только жаль, что им не дали возможности больше расскрыться.

    В целом, фильм не заставляет задумываться. Он простой, понятный, яркий и гармоничный (да, да, все шаблоны в фильме очень неплохо сочетаются и не противоречат друг другу.)

    Если вы хотите расслабиться, отдохнуть и посмотреть на красивую картинку, а еще вам нечем заняться 90 минут, то можете смотреть)

    Плюсы: актерский состав, яркость.

    Минусы: очень шаблонный фильм

    6 из 10

    26 октября 2013 | 21:40

    Смешанные ощущения от фильма.

    Первое — это изобразительный ряд. Насыщенный, динамичный. Сначала радует, но на пятой минуте понимаешь, что где-то, когда-то все это уже видел. И не один раз. После чего картинка кажется лишь компиляцией приемов хорошо избитых в рекламных роликах и музыкальных клипах. Картинка очень хочет понравиться. Это и напрягает.

    История. Мне показалась самой слабой частью картины. Метания молодой девушки надуманы. Когда я (с не малым удивлением!) прочел в титрах, что написаны они мужчиной за 40 — я лишь утвердился в своих подозрениях. Так или иначе, но связанной логики ни в действиях героев, ни в событиях я не увидел. Ситуации хоть и нелепы, но предсказуемы. Совпадения, по большей части, «притянуты за уши». Тексты странные, местами очень странные. Героиня хочет казаться умнее других, но у нее это не очень получается. Что же, по большому счету, хотел сказать мне автор — я не понял. Осевой прием конструкции фильма с «изливанием души» первому встречному в аэропорту показался неуместным и прямым заимствованием из Форест Гамп, но пардон, там человек «не от мира сего», а у нас расчетливая молодая стерва. Хоть и с кашей в голове.

    Режиссура, монтаж. Ровно, складно, технично, ритмично. Режиссер явно моложе 30. Вырос на потоках телерекламы и Mtv. Вижу что сейчас работает в Елках 3 — отличный выбор.

    Кастинг подходящий. Актерские работы вполне на уровне. Самым живым показался Федоров.

    Звук качественный, но музыка местами громче, чем хотелось бы.

    Текущая средняя оценка мне кажется справедливой, тоже ставлю

    6 из 10

    29 октября 2013 | 23:14

    Как поётся в старой-доброй песне ВиаГры:

    Я мало кого любила.
    Второй надоел, третьего забыла…


    Так и ничем не примечательная девушка Ева ищет свою любовь, перебирая «попытки» одну за другой.

    N1. Идеальный молодой человек с единственным недостатком: он первый, — а значит, не может быть тем самым единственным, ведь она не пробовала начать отношения с кем-либо ещё.

    N2. Музыкант. Секс, наркотики, рок-н-ролл, фигурально выражаясь… Казалось бы, вот он — жизненный драйв, энергия; не жизнь — кино. И снова не то. Дальше больше…

    N3. Бизнесмен — красивый, умный, щедрый, заботливый. Но вновь отношения не сложились. И наша Ева в очередной раз в поиске.

    N4. Итальянец. Безумно любит героиню, делает ей предложение, но девушка уходит за луком и не возвращается, так как жизненные принципы иностранного мачо не совпадают с её житейскими позициями.

    N5. Фотограф. Ева счастлива и, кажется, готова отдаться узам брака, но на этот раз не готов потенциальный жених. Осознав это, наша лягушка-путешественница отправляется на поиски нового ухажёра.

    N6. Любовь с первого взгляда, как в сказке, но сказка улетает в Австралию, оставив Еву наедине со своими мыслями о том, почему за несколько лет у неё не сложились ни одни отношения.

    N7. Долгожданный герой её романа, хотя героиня и не сразу это понимает. Однако хэппи энд, товарищи! Как и положено в добром и трогательном кино.

    Этот фильм нельзя назвать шедевром, но в нём есть свой шарм. Скорее всего он будет интересен в основном романтически настроенным барышням, но и для мужчин он может быть несколько полезен: поступки главной героини отнюдь не вымыслы сценариста или режиссёра, а вполне себе правда жизни. Все мы периодически оказываемся в ситуации, когда пора ставить точку в отношениях, но нередко мы не имеем конкретной причины, мотивирующей данный поступок. Быть может, Ева поможет кому-то разобраться в себе и в своём партнёре.

    Что касается режиссёрской работы, то Екатерина Телегина выполнила её хорошо, ведь жанр комедийной мелодрамы облюбовали со всех сторон, и внести в него такую легкость и искренность, каких добилась Телегина, удаётся далеко не всем. Не стоит относиться к рассматриваемой картине, как к фестивальной работе, она и не претендует на звание творения высокого искусства. Но, сравнивая её с подобными работами, хочется отметить потрясающую чистоту: никакой пошлости и грязи; всё тонко, мило и по-доброму, время просмотра пролетает незаметно, а самое главное — Вы получаете именно то чувство духовного насыщения и лёгкости, которого нам всем порой так не хватает. Вам доставит удовольствие и актёрский состав, и музыкальное сопровождение, и декорации, и интерьеры, и пейзажи… И ещё одна немаловажная деталь: реклама — бич российского кинематографа — здесь практически отсутствует (она имеется в насколько скудном объёме, что её не замечаешь, да и внимание на спонсорах не акцентируется каждые 5 минут).

    Словом,

    7 из 10

    2 октября 2013 | 21:14

    Фильм смотреть было очень приятно. После просмотра преобладают только положительные эмоции. Все так легко и на одной волне, какой-то доброй и обнадеживающей.

    Алена Константинова — это стопроцентное попадание с выбором актрисы на эту роль. Каждый персонаж этого фильма имеет свою, пусть короткую, но запоминающуюся историю. Суть в том, что сценарист выделяет главные черты и качества, которые на самом деле остаются в памяти после отношений, упуская какие-то типичные детали.

    Огромный плюс в том, что фильм не затянут и заканчивается достаточно быстро без голливудской драмы на последних минутах, без всех этих слез. И спасибо за отсутствие длинных диалогов и объяснений каких-то типичных вещей. Я люблю, когда остается достаточно места для собственных домыслов и понимания событий.

    Все, что происходит в нашей жизни рано или поздно обретет смысл. Именно в этом я вижу добрый посыл этой картины.

    Для отечественного кинематографа это довольно яркая и качественная заявка, фильм полностью соответствует заявленному жанру мелодрама, поэтому моя твердая оценка

    8 из 10

    28 января 2014 | 23:08

    Знаете, а я посмотрела фильм на одном дыхании, с большим интересом и удовольствием. Он показался мне похожим на лёгкую книжку-роман в яркой обложке, с незамысловатым, казалось бы, сюжетом, чуднОй героиней и шаблонными типажами мужчин… которые взяты из нашей с вами жизни :)

    Но несмотря на эту лёгкость, фильм, как ни странно, очень глубокий и заставляющий подумать над тем, а что же главное в нашей жизни? Как мы понимаем, кто должен в ней остаться, а с кем неизбежно расставание, и насколько мы сами можем влиять на ход событий в нашей жизни, или всё-таки нет ничего случайного.

    Фильм уникален уже тем, что режиссёр сумел показать не такие уж простые моменты и решения с какой-то небывалой лёгкостью, и в этом просматривается, конечно, жизненная позиция режиссёра, а не героини… Всё принимать как должное… легко… понимая, что калейдоскоп событий, встреч и расставаний в жизни как правило приводит к чему-то завершённому, и именно к завершённости стремится главная героиня, как мне показалось…

    Героиня, конечно, слишком молода, чтобы настолько философски смотреть на жизнь… Без сожалений, без слёз и грусти… Сильную эмоцию показали всего-то один раз — когда она кричала на мосту… хотя и эта сцена больше была похожа на самоочищение и освобождение больше от чувства вины и, возможно, уязвлённого самолюбия и обиды, чем от страдания по утраченному счастью… Несколько гипертрофировано подвели эту сцену ко встрече с последним её «возлюбленным», достаточно было просто присесть и поплакать на том же мосту…

    Последний «возлюбленный» пишу в кавычках, так как фильм не даёт однозначного ответа… и не обещает «любви до гроба» с очередным героем… Здесь зритель решает сам для себя, что будет дальше… исходя из собственного опыта, собственных представлений и желаний…

    Иногда наши амбиции сильнее нас, иногда наш эгоизм сильнее нас, иногда страх, что этот «Денис» — это всё, что у нас будет в жизни — сильнее нас… И нам решать, нужно ли что-то менять, нужно ли что-то искать, и когда пора остановиться, и когда пора измениться.

    8 из 10

    2 апреля 2014 | 12:40

    Идя в кино, я не ожидала от фильма ровным счетом никаких потрясений. Как и на многих, трейлер на меня не произвел никакого впечатления, даже наоборот, шуточки из разряда «а у него большой?» и откровенные постельные сцены настораживали. На фильм я решилась пойти, т. к. слышала о нем до появления трейлера. Меня привлек тот факт, что все актеры снимались бесплатно, просто за идею. Мало бюджетный фильм, двигателем которого были рвение и энтузиазм режиссера и всего актерского состава, сразу нашел отклик в моей душе. Оставалось только ждать… После выхода в свет трейлера, мой оптимизм поугас, но решимость увидеть самобытную мелодраму все же осталась. Так мне посчастливилось увидеть это кино на большом экране.

    История главной героини Евы очень проста, таких миллион, но… Что меня сразу покорило в фильме — это съемка. А ведь именно режиссерская работа способна сделать даже самую простую историю притягательной и трогательной. Потрясающие места, пейзажи, красиво отснятые крупные планы и тонко подобранная музыка — все это создает очень приятную и душевную атмосферу. Музыка, в основном зарубежная, придает фильму какой-то шарм. Режиссерская работа здесь походит скорее на ювелирную, настолько красивую картину нам представляет Екатерина Телегина.

    В фильме заявлено 2 жанра: комедия и мелодрама. И это оправдано. Фильм очень здорово сочетает в себе комедийную легкость и серьезные душевные переживания главной героини. Непритянутые за уши шутки и курьезные ситуации заставляют искренне смеяться, а сложные жизненные моменты и проникающая в душу игра актеров заставляют слезы наворачиваться на глаза.

    Помимо потрясающей режиссерской работы особого внимания, конечно же, заслуживает актерская игра. Всем известные Данила Козловский, Петр Федоров, Артур Смольянинов, Лиза Боярская, все они справились со своими ролями на ура. Но отдельно хотелось бы отметить молодую актрису Алену Константинову, которая в фильме играет главную роль. Многим, как и мне, она знакома по короткометражке «Повесть о Сонечке» Марины Цветаевой, которая разошлась по всей сети. Про эту актрису можно сказать многое, я скажу одно: «Я ей верю!» А этого для зрителя достаточно. Искренний заражающий смех, улыбки и теплота в глазах, а порой и грусть, так погружают в этот образ задорной девчонки, что любая может увидеть в ней себя. Безусловно, эта героиня будет близка не каждому, но это и не главное. На протяжении фильма мы видим Еву такой разной в различные периоды своей жизни, она как калейдоскоп типажей, в которых мы обязательно найдем свое отражение. Различные жизненные периоды и ситуации, разное мировосприятие и ценности, это все разная Ева и у каждой можно чему-то поучиться. Истории, в которые она попадает, можно наблюдать каждый день, но только мудрый старается учиться не на своих ошибках, а на чужих. Думаю, эта история и призывает задуматься представителей обоих полов: «Неужели стоит так долго искать чего-то иного, когда нужно просто посмотреть вокруг и оценить то, что у тебя уже есть?» Ведь не все мы, как героиня фильма, должны найти своего или свою единственную через «привычку расставаться», мы должны вырасти и перестать метаться из стороны в сторону раньше, чем успеем ее приобрести.

    Я ставлю 10 из 10 за пережитые эмоции, актерскую игру, потрясающий саундтрек и режиссерскую работу. Это действительно прорыв отечественного кинематографа!

    10 из 10

    28 сентября 2013 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.92%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.35%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры