всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (96)
ожидание: 87% (1192)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень понравился актёрский состав. Парни красавцы и девушки не отстают, играют тоже хорошо. В фильме показано, на примере отношений главной героини с итальянцем Фабио, как в последнее десятилетие изменилась роль женщины в обществе.

    Сегодня женщина имеет право выбирать мужчин и уходить даже от самых добрых, любящих и надежных, если разлюбила. Эти перемены можно только приветствовать, поскольку без всяких финансовых затрат со стороны государства они увеличивают число счастливых и довольных жизнью людей. Создатели «Привычки расставаться», запечатлевшие на экране изменение цвета времени, тоже заслуживают самых добрых слов.

    Симпатичная девушка Ева (Алена Константинова) очень рано нашла свою любовь (Александр Петров) и испугалась, что это на всю жизнь. Получив обещание, что ее возвращения будут ждать всегда, Ева спокойно отправляется в сентиментальное путешествие из постели в постель. Она встречается с разными мужчинами, подстраивается под их образ жизни, меняясь внешне и иногда внутренне. Когда шесть романов заканчиваются ничем, Ева задается вопросом «Но почему же у нас ничего не получилось?». В поисках ответа на вопрос она приходит к бывшим любовникам. Отчет о проведенных исследованиях Ева, по всем законам жанра, выкладывает трем своим подругам за столиком стерильного кафе.

    «Привычка расставаться» — столичная история, развивающаяся в условном пространстве, где бытуют просторные квартиры и студии, белоснежные кухни, длинные теплые свитера, дымящиеся чашки с вкусным кофе и красивые люди творческих профессий. И над всем этим витает тучный призрак сериала «Секс в большом городе». Конечно, это кино про девочек и для девочек. На первый взгляд, очень легкомысленное и картонное. Легкомысленность обеспечила форма подачи историй любви. Ни героиня, ни камера надолго на мужчинах не задерживаются. Истории любви не проживаются: они встретились, полюбили друг друга… и расстались. Никакого совместного жизнетворчества, никакого углубления в переход от заблуждения в реальность.

    Фильм снят по-доброму и очень умело. В первую очередь он будет интересен девушкам, которые ищут любви. Но и всем тем, в ком проснётся романтическое настроение тоже будет небезынтересно посмотреть.

    10 ИЗ 10

    3 июля 2015 | 20:24

    Kино о женщине-неудачнице. Причём, она сама себя так поставила и сама так думает, хотя совсем не обделена вниманием. Просто пропитано унынием, пессимизмом, постоянным вопросом «А что, если…?» У неё постоянно всё было. Каждый день проживался по-новому. Никакой рутины. С каждым так. И с каждым по-разному. Себя я узнал в парне, который в клубе снимался. Иван. За которого она была готова выйти замуж. Хотя, ОНа ему сказала, что не готова к серьёзным отношениям, а потом поменяла мнение и уже детей хотела. И он не был готов к этому, но её непостоянство его добило. Эту часть текста я писал, когда посмотрел тот момент с её приходом к нему после расставания. И под самый конец фильма — Бац! От него ей вопрос:«Ты сама-то хоть знаешь, что тебе нужно??»

    «А вдруг я не люблю, а просто привыкла?» ЧТо за бред? К чему такие сложности?? На мой взгляд, тут чувство веры играет большую роль. Если ты веришь в то или иное с большим энтузиазмом, то оно будет происходить. То есть, мысли материальны, на мой взгляд.. А она не верила. Легкомысленная, ветреная, беспечная девочка, которая не знала, что ей нужно. И опять же, она придумала встретиться с парнями не для того, чтобы узнать, почему расстались. А для того, чтобы узнать, что ей нужно, что ей не хватало с тем или иным парнем или чего было много. Грубо говоря, собирала идеальные отношения по крупинкам с каждого. Ошибки узнать, свои и чужие, чтобы не допускать. А разве чувства можно подогнать под систему? Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье?

    Приведу одну цитату из знаменитого фильма:«Такие как Вы всегда правы, во всём, потому что живёте как положено, как предписано, но в этом и Ваша слабость — Вы не способны на безумство, Великое Вам не по плечу, а жизнь нельзя подогнать под вымеренную схему…"

    Ярослава (музыканта) понимаю. На себе такое чувствовал. Нравится категоричность и максимализм героини Лизы Боярской. В кулаке вся воля держится! Уххх!

    Ева себя альтруисткой считает? Беспокоится за чужое счастье? Браво!!!Бравооо!!

    Блииин.. Спасибо, моя любимая песня под конец! Какими бы вы не были сильными, не расставайтесь с любимыми… Вот прям что обрадовало — музыкальное сопровождение. Просто кайф сплошной(= Хотя, были треки и не очень.

    И наивные девочки, насмотревшись, таких фильмов, будут думать точно также, как героиня фильма. Хотелось бы верить, что они так делать не будут. Непонятно зачем был включён в фильм Смольянинов. Его герой был всего минут 5-7 в фильме… И Козловский. Вообще, я думал, что он — немой. Молчит и молчит. А просто скромным оказался. Скромным олигархом, видимо. На мерсе разъезжать, иметь небольшую яхту, лететь через полмира! в! Антарктиду! А для чего, так и не сказали.

    Цитата с других рецензий на фильм:

    «Ну, и главное, история самой героини. Вообще не понимаю, как такой девочке можно сочувствовать. Весьма зацикленная на себе особа, на себе и поисках своего счастья. Зачем пытаться с самого первого дня понять другого человека, поделиться своим миром и узнать, что его тревожит, чем он дорожит. Просто, когда начинает чувствовать натянутость, сразу уходит, ничего не предпринимая. Для нее существует какая-то модная штука под названием «счастливые отношения», видимо вычитанные из посредственных дамских журналов и вот девушка зациклилась на его поисках. Только где-то к середине фильма у нее появляется (наконец-то) желание разобраться, что же она делала не так. Самый простой и показательный ответ услышим от бойфренда — рок-музыканта- «Да не интересовалась ты ни мной, ни моей музыкой, ты только свои чувства ко мне и любила.» Считаю, что этим всё сказано.

    Не хочу навязывать своего мнения. Я просто высказался по фильму. Фильм не понравился. 4 из 10

    4 апреля 2014 | 09:24

    В этой романтической комедии(?) главная героиня — Ева, симпатичная и обычная девушка, которая живет в шикарных апартаментах (причем всегда в разных), радуется жизни и пытается «найти свою любовь». Ставлю кавычки, потому что то, чем на самом деле занимается девушка, называется несколько иначе и в русском языке описано одним очень емким и хорошим матерным существительным на букву «б». Ева, чей образ, несмотря на всю его предельную простоту, не раскрыт совершенно, идет по жизни легко, расставаясь с парнями чаще всего по собственной инициативе, и причиной тому является отсутствие каких-либо чувств в ее сердце. Но и этого бедная запутавшаяся Ева понять не в силах, настолько она «противоречивая и внезапная».

    После смены нескольких женихов ей в голову приходит гениальная идея: встретиться со всеми бывшими, которых она бросила и спросить у них, почему они расстались. На этот вопрос парни, которые, так же, как и зрители, приходят в шок от недоумения, ответа найти не могут, чем расстраивают Еву.

    Героиня, в свою очередь, чтобы не сбиваться с курса, снова поступает по шаблону, и нет конца ее изобретательным идеям.

    Что касается съемки, то можно сказать одно — красивые картинки. Красивые, все с ними хорошо, тут тебе и уютная теплая дача, на которой можно спрятаться от всех, и прекрасные богемные кафе, чтобы болтать с подругами, и яркие клубы, и все, все, все. Даже кабриолет и закат на море. Однако во время быстрой смены этих ярких образов, целостность картины исчезает. Это проблема некоторых современных фильмов. Высказывания не складываются во что-то единое.

    Еще один грустный факт — повсеместная и бесконечная стереотипизация всего кинотекста. Предсказуемость и шаблонность достигли невероятных масштабов в этом кино, что не может не расстраивать, поскольку не увлекает. Точкой удивления послужил лишь хипстерский образ Лизы Боярской, на которую надели огромные очки и бабушкину кофту, видимо, чтобы она тоже выглядела не старше 25 лет, сколько должно быть, по замыслу, остальным героиням.

    И, наконец, Данила Козловский, которого все так ждали, выступил в роли некоего подобия Герасима, безмолвно и преданно поджидающего предмет своей необъяснимой страсти у подъездов и в подворотнях с целью увезти ее в Антарктиду. Здесь, возможно, зритель должен был удивиться, а я лично расстроилась. Мало того, что он за весь фильм 2 минуты стоял и одну секунду говорил, он еще и был закутан в шарфы и пуховики.

    Думаю, теперь девушки после просмотра решат, что в жизни впереди их еще ждут Петр Федоров и другие красавчики, поэтому можно расслабиться и спокойно выбирать из самого лучшего.

    4 из 10

    7 октября 2013 | 23:42

    Пытаясь по возможности безобидно описать впечатления от этого фильма могу привести вам в пример улыбку идиота. Фильм именно такой, на первый взгляд незатейливый и симпатичный, но столь же и глупый, пустой и стерильный при детальном рассмотрении.

    Интересно, что автором фильма выступила именно женщина. С другой стороны понятно, что никто кроме женщины не смог бы снять столь умалишенное и в чем-то душевнобольное кино. И это при том, что изначальная задумка выглядит вполне занятно — попытаться просветить прекрасную половину человечества, что счастье это где-то рядом, буквально за углом, так что улыбаемся и машем и конечно ждем, ведь цепь событии уже запущенна.

    Уверен, фильм имел бы успех будь в нем чуть больше обоснованности. Но, увы этого то в фильме и нет. Лента напрочь лишена всякой наглядности образов (персонажи, мотивы, антураж) позволяющих прочувствовать историю, пережить ее вместе с главной героиней. А без убедительности фильм теряет и всякое сопереживание, представляясь в глазах зрителя не более чем аппликацией населенной кавайными няшками, иномарками и моделями, где даже депрессия изображена сквозь призму пафоса и гламура.

    Определяя картину по жанрам, она вполне бы подошла в рамки романтической комедии, к которой и спрос соответственно меньше, если бы не один нюанс. В фильме напрочь отсутствует романтика как нечто возвышенное и мечтательное. Фильм бездушен как главная героиня. При всем обилие потенциально умиляющих взгляд зрителя эпизодов и перебивочных кадров целиком и полностью состоящих из «милых вещей», романтика в фильме не живет умирая примерно на пятой минуте фильма после заявления героини: «Я его никогда не любила». Героиня не живет, не мечтает, не думает о смысле жизни, семье, детях, но неприкаянно скачет из одной постели к другой оставаясь безжизненной куклой так и не понявшей чего она хочет. Впрочем, даже в это можно поверить, будь в фильме чуть больше оглядок на жизнь, а не на глянцевые журналы.

    От того и получается картина сухой и безжизненной, населенной не людьми, но набором стереотипов и это при всем потенциале мужских ролей. Главная же мысль фильма теряется в потоке бессвязного мычания так и оставаясь нераскрытой, однако сказанной прямым текстом.

    4 октября 2013 | 08:40

    Господи, спасибо за этот фильм! Спасибо за глоток свежего воздуха российского кинематографа. Наконец-то сняли хоть что-то своё, оригинальное, а не слизанно-шаблонное.

    Да, подозреваю, что фильм не всем понравится, но посмотреть — стоит.

    Не буду судить главную героиню, её поступки и мотивы. У каждого своя жизнь и история.

    Скажу лишь, что снято очень хорошо. Возможно не хватает некоторой доли эмоциональности, но это не минус фильма, а скорей характерная черта.

    Очень порадовала Полина Филоненко т. к. давно не видел её на большом экране. Елизавета Боярская как всегда на высоте. Алёна Константинова справилась с ролью на 100%, да и весь актёрский состав молодцы. Не очень понятно зачем привлекли Данилу Козловского в конце. Когда главная героиня не проявляет к нему интереса в первый и последующие разы, ты сидишь и думаешь: «Эй, дура, это же Данила Козловский! Что тут думать?» Поначалу я подумал, что его персонаж немой, так он не проронил ни слова в первые минуты на экране.

    Что ещё сказать… МОЛОДЦЫ!

    Плюс за оригинальность, саундтрек и красивую картинку.

    После таких картин просыпается вера в российский кинематограф.

    30 сентября 2013 | 13:24

    Знаете, нужно постараться, чтобы сделать романтическую комедию пресной. Пресной настолько, что даже если под неё убираться и красить ногти, невольно начнёшь зевать. И это — при вполне себе хороших актёрах и красивой картинке. Как такое возможно?

    А легко. Нельзя писать о том, чего не понимаешь. Нельзя так делать. Нельзя утверждать, что понимаешь женщину, даже если ты — Марсель Пруст двадцать первого века. Нельзя писать сценарий, настолько оторванный от реальности. Возьмём пример — встречает героиня очередного принца, прямым текстом заявляет ему, что не готова к Серьёзным Отношениям — допустим. Но вот она понимает, что, раз они ещё не хотят перебить в доме всю посуду — это любовь. Прямым текстом обрисовывает ситуацию подружкам. А потом… потом она начинает делать ему какие-то слюнявые намёки, при том, что его внимание сосредоточено на чём-то другом. ЧТО?! Так же НЕЛЬЗЯ, он же, как мы успели посчитать, у неё не первый, то есть она успела обрасти солидным опытом, обсудить всё миллиарды раз с подругами за кофэ-вином, почерпнуть житейскую мудрость из романов Джейн Остен (не лучший источник житейской мудрости, но в данном клиническом случае прислушаться стоит даже к нему). Она всё ищет любовь, но каждое новое расставание переживает с хладнокровностью терминатора. Не получилось, и ладно, надо бы волосы перекрасить, ага. И в следующие несколько лет — никаких забытых вещей друг друга, встреч у общих друзей или элементарного «как ты там?» Где истерики, где «я тебя не отпущу», где «я не хочу тебя терять»?

    Вот и получается, что и картинка красивая в никуда, и наши полуобнажённые красавцы зря старались. Грустно всё это, товарищи. Пойду посмотрю секс в большом городе

    27 октября 2013 | 04:00

    Есть в отечественном кино такая традиция: не доводить дело до конца. Вот и идея есть, и сняли хорошо, и музыку замечательную выбрали, и все каноны мелодрамы соблюли, а все равно не дотянули.

    А теперь ближе к фильму, ведь он совсем не плохой. Замечательная легкая мелодрама, которая создана не для того, чтобы обдумывать, почему это главная героиня, фактически не работая, проживает в прекрасных апартаментах, а все её молодые люди разъезжают на дорогих иностранных автомобилях. Это кино для созерцания красивой истории с красивыми людьми, в красивой одежде и красивых местах. Это сказочная сказка (не побоюсь данной тавтологии), выполненная согласно всем традициям мелодраматического жанра. Которая, ко всему прочему, очень прилично снята. Да еще и приправлена мелодичными треками.

    Что ж, теперь время критики. Для меня полнейшим провалом стала игра главной героини Евы (Алены Константиновой). Она словно труп, минимальное количество эмоций (ни на лице, ни в голосе, сопровождающем рассказ). Чего стоит один только разговор с Денисом по телефону. Сочувствием к героине не проникаешься совсем, так как ощущения, что она этакая легкая и ветреная натура, не знающая, чего ей хочется, не возникает, она скорее робот, у которого в голове свои программки и он согласно им действует. Игра остальных актеров не раздражала, и была довольно сносной.

    Не смотря на это, фильм оставляет положительное впечатление. И желание поставить

    6 из 10

    3 июня 2015 | 03:24

    Российский кинематограф, что ты со мной делаешь. Не надо так. Двоякое впечатления после просмотра. Сейчас постараюсь разложить все по полочкам.

    Начну с актеров. Тут все безукоризненно хорошо. Сыграли достойно. Актерский состав порадовал: Данила Козловский (хоть он в фильме от силы занял минут пять от общего времени), Елизавета Боярская (тут я просто хочу добавить, что люблю эту актрису за ее красоту, но и таланта ей не занимать), Александр Петров, Алёна Константинова. На них я акцентирую внимание, так как считаю, что они сыграли идеально. Да и их имена на слуху.

    Музыка. К сожалению не могу вспомнить ни одной композиции из фильма, но могу с уверенностью сказать, что каждая прозвучавшая мелодия идеально вписывалась в происходящее.

    Спецэффекты. Если конечно их можно так называть. В фильме очень часто используется некий такой «самодельный аппликационный арт». Очень приятно было смотреть на это. Глаз радуется.

    Сюжет. Как говорится, оставила самое сладкое напоследок. Во-первых, режиссер Екатерина Телегина. А во-вторых, мне кажется Телегина чем-то схожа во взглядах на кинематограф с Кэтрин Хардвик, а это, если кто не знает, режиссер «Сумерек». Сюжет примитивный до безобразия, но если рассматривать весь фильм как сказку, а главную героиню воспринимать только как злодейку, которая причиняет всем боль, смотреть вполне приятно.

    После просмотра данного фильма я не получила и не узнала для себя чего-то нового. Этот фильм не задевает никаких глобальных проблем. Во время просмотра у меня не возникло вопроса «А зачем я это смотрю?», я просто смотрела. И делаю вывод, то этот фильм можно было и не снимать, но раз уж его сняли, можно его и оценить, чтобы понять, что можно смотреть то-то более возвышенное и эстетическое. Смотрите, если вам нечего смотреть.

    5 из 10

    13 ноября 2013 | 02:53

    Так много сказано, так мало сделано. Наверное, я выросла из возраста верующих в сказки. А этот фильм — это и есть большая сказка о «Любви». Но Любви так таковой я и не увидела. Лишь легкомысленные романы, никуда не ведущие. 6 людей, с которыми ничего не получилось, но было так серьезно, но с каждым, как уверяла главная героиня, ничегошеньки не получится. Хотя почему? Лично я так не считала. Она надеялась что что-то выйдет из этого, что она кого-то найдет и как положено в сказке, нашла.

    Но если бы это была обычная и нормальная жизнь, но такого могло бы и не случиться, и осталась бы она одна, так и думая, что этот плох, этот негож и вообще я люблю пофилософствовать и с каждым поспать. Сколько серьезных отношений и ничегошеньки не вышло? Не верю! И в конце — вот он вроде бы главный «принц», который внезапно появился и сначала ее не зацепил, но потом она опомнилась. Ни туда, ни сюда. Чувствуется что-то незаконченное. Не увидела в последнем герое я именного этого принца. Этот принц — должен быть Тем Самым, а здесь даже этих слов не сказано.

    Ложь. И начала глуповатое. Кто тебя на вокзале будет слушать полтора часа?

    И непонятно почему ее история смогла сделать так, чтобы та, кто слушала перестала плакать? Она ведь даже не выслушала ее, авось у нее куда хуже. Лишь о себе бы рассказать. Я понимаю, что нужно было с чего-то начать. Но я бы здесь посоветовала начать просто с воспоминаний, или, если она спала на вокзале, то со сна.

    Далее: чем отличается последний «принц» от остальных, я не понимаю? И почему в списках — он первый? У него роль меньше, чем у каждого из ее бывших, и он ее Любовь? Не верю.

    А теперь конкретно о каждом.

    Первый молодой человек, который Любил ее до безумства. Если не любила, зачем вернулась? А если вернулась, то почему думала над этим год? И никого не было за год? Неправдоподобно совсем. Ни капельки. И я даже рада, что в конце он женился и стал счастливым, он это заслужил. Словом я считаю, что с ним получиться могло абсолютно все.

    Далее музыкант. Когда она пришла выяснять, почему они расстались, он ей все по полочкам разложил и в принципе был прав. Нужно уважать интересы другого человека. И она утверждала, что он ее не Любит? А то, что он ее два часа там прождал, ничего ей не говорит? Она сама не пришла. Сама его бросила. О какой Любви речь с ее стороны? Если бросила сама, зачем приходить и спрашивать: зачем расстались? Словом, с ним тоже могло бы получиться, но главная героиня не может Любить. Она вообще умеет Любить?

    Богатый человек. С ним не могло получиться — он покупает за деньги. С этим все ясно.

    Любовь с первого взгляда — это не она. Это страсть с первого взгляда. Не более. И обидно, что режиссер здесь опошливает Любовь с первого взгляда, абсолютно не понимая, что Любовь с первого взгляда — это не плоть, не похоть, это щелчок, благодаря которому ты понимаешь, что это твой человек.

    С этим все ясно вроде бы тоже. С ним и не могло ничего получиться. Здесь абсолютно некрасиво ведет себя, что парень, что девушка. Легкомыслие зашкаливает. Неприятно смотреть. Ужасание.

    Парня из офиса я не запомнила вообще. И с чего вдруг он стал ее бывшим, она даже с ним не встречалась. Мне кажется, главной героини лишь бы набить цену, сколько у нее было парней, посмотрите!

    Повар. Здесь я вообще не понимаю, зачем она с ним начала отношения? Понятно, что ни о какой Любви речь не шла, у героини вообще не было чувств к нему, а он ведь любил ее. А она ушла. Словом, здесь тоже могло все получится.

    Фотограф. Сначала она говорила ему, что у них свободные отношения, о потом заявляет, что хочет детей и свадьбу? Простите, но это ветер в голове. Конечно же, здесь понятна реакция партнера. Когда она вернулась, он же начал бегать за ней, а она, видите ли, начала философствовать и говорить вещи, которые едва ли сама понимает, да еще ухмыляться тупенькой улыбкой. Словом, отыграла свою роль актриса хорошо, но задумки режиссера мне здесь не понятны.

    Не понятно так же то, почему ее подруги встречаются с ее бывшими, причем каждая? Парней что ли больше нет? Или они мусорщики, собирающее мусор? Несуразица.

    Ну и последнее. С чего вдруг ее женские бредни о бывших вдруг стали всем так интересны и почему каждый из ее бывших это читает, у них что больше дел нет?

    Что за наивность режиссера?

    Последний комментарий к тому, кто снял это: повзрослейте.

    Это очень плохая сказка. Я столько ожидала от этого фильма, собиралась сходить в кино и очень рада, что упустила шанс и посмотрела дома.

    Ставлю по баллу за хорошо отыгранные роли:

    - Боярская (0,5)

    - Константинова (1)

    - Филимонов (1)

    - Фёдоров (0,5)

    - Петров (1)

    За картинку 1

    Итого

    5 из 10

    24 ноября 2013 | 04:07

    Я не особо люблю романтические комедии: слишком много в них слез, радости, «мимимишности» и, конечно, happy end. В жизни так не бывает. Да, в этом фильме хорошая, приятная концовка. После просмотра остается чувство легкой радости, но и немного грусти.

    Фильм поразительно точно показывает чувства и действия современной девушки. Она не будет плакать, рыдать и умолять вернуться молодого человека, ежели вдруг расставание. Гордость, себялюбие, самоуважение и внутреннее понимание, что не совсем то, не позволят этого сделать. И да, она будет менять цвет волос, напиваться и гулять после расставания. Но не потому, что ей все равно — как раз наоборот. Справится с внутренними противоречиями, преодолеть тоску, не допустить рыданий и размазывания соплей поможет именно такое поведение. Как это ни странно, но сильные духом девушки именно так и поступают.

    При всем при этом она все равно остается внутри закоренелым романтиком и поразительным оптимистом. Да, не получилось с этим, не состаримся мы вместе. И что? Больше не верить в любовь, больше не надеяться на взаимность и «они умерли в один день»? Вовсе нет! Она все равно продолжает и верить, и надеяться. Хотя, конечно, в какой-то момент уже не остается на это сил. И именно в такую минуту появляется он, случайный, который и станет самым-самым.

    Как бы странно это не звучало, но здесь мы видим реальную историю, которая происходила, происходит и будет происходить у миллиона девушек по всеми миру каждый день. Думаю, многие девушки в этом фильме увидят себя. Ну а молодые люди вероятнее всего ничего так и не поймут. Ведь женское поведение мужской логикой не объяснить)

    Единственное что — Антарктида? Really? Это было слишком «сладко».

    8 из 10

    1 ноября 2013 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    81.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.321
    82.Белый Бим Черное ухо8.321
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.314
    84.Дневник памятиThe Notebook8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.98%
    4.КридCreed96.88%
    5.ЛевшаSouthpaw96.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.363
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры