всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (67)
ожидание: 85% (1196)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, если спросить у режиссера, о чем, собственно, фильм, ответ был бы банален — «Про любовь!». А вот если бы спросили у меня, то я бы так и не нашла ответа. Почему? Давайте разбираться.

    В картине повествуется о девушке Еве, которая пытается найти свою, так называемую, любовь. Только вот взгляды у этой девушки на псевдо-парней уж очень странные. Начнем с того, что, на мой взгляд, героиня оказалась жуткой Эгоисткой с большой буквы «Э», но при этом все ее любят, жалеют и понимают. Как можно произнести за весь фильм 10,375 раз слово «любовь», но при этом относится к парням, как к бездушным вещам? Как можно «искать любовь», прыгая из одной койки в другую? Но больше всего меня потрясла другая ситуация из фильма.

    Самые первые отношения, с которых, собственно, все и начиналось. Парень Денис и девушка Ева живут вместе. На экране мелькают картинки их чудесной совместной жизни. Ах, как все хорошо и прекрасно. Но тут в кадр выходит беспощадная женская логика «И что, это все?». Перевожу на человеческий язык — девушке захотелось разнообразить свой опыт (скорее всего, половой в первую очередь). И вот она, такая бедная и несчастная, бросает свою первую любовь. И все бы ничего. Он пообещал ее ждать. Вот казалось бы, обычная фраза. ЭТУ самую фразу героиня мусолит весь фильм, как своё оправдание. И в конечном счете, нагулявшись, даже обижается на него за то, что он своё обещание не сдержал. Вот скажите, госпожа режиссер, что вы хотели донести до зрителя? Затрудняетесь ответить? Как я вас понимаю.

    Если подытожить, то фильм вполне неплох для того, чтобы идти на фоне, когда зритель занят чем то другим. Вникать и (не дай Бог!) анализировать данную картину не посоветую никому.

    Ах да, у фильма действительно есть плюс — красивая картинка.

    3 из 10

    29 октября 2013 | 17:48

    Первое что хочется отметить — это очень приятный видеоряд. Именно приятный, благодаря ему фильм смотрится до конца и почти с удовольствием.

    Музыка, подчеркивающая этот видеоряд, красивые и талантливые молодые актеры — все радует.

    В целом создается ощущение очень длинного музыкального клипа с диалогами и монологами.

    На этом радостные моменты заканчиваются. Идея, которая несется через весь фильм по средством главной героини, проста и незамысловата — я ничего решать не буду, хочу чтобы все само решилось нашлось и сложилось, а дальше, как в доброй сказочке. Или все твои проблемы не в тебе, а где-то снаружи, если что-то не сложилось, можно в себя не заглядывать, сразу иди и спрашивай кто виноват и что делать (выходит очень русское кино, на самом же деле по-настоящему русского в нем маловато).

    Очень хорошее кино, когда хочется простого и светлого и главное без претензий, чтобы потом не расстраиваться из-за потраченного времени.

    5 из 10

    23 ноября 2013 | 14:23

    Так получилось, что в преддверии разрыва своих отношений я сходила в кинотеатр на этот фильм, так что более внимательного зрителя сценарист даже не смогла бы представить. Сюжет простой: симпатичная и умненькая девушка, мечтающая о большой, но чистой любви, никак не найдёт себе мужчину, с которым она будет жить долго и счастливо, а главное, умрёт с ним в один день. То есть мужчины есть, а жить с ними не получается. Поэтому она решила разобраться, что же было не так в ее личных отношениях. Как девушка честная и прямолинейная, она выясняет это, разумеется, у своих бывших.

    Смотреть этот фильм — всё равно что внезапно найти какую-нибудь папку с безумно красивыми музыкальными клипами и, сжимая в руках кружевной платочек, понимать — «вооот, вот это любоооф». Но чёрт побери, первые 20 минут фильма мы с подругой не могли отделаться от впечатления, что смотрим «Ералаш» 18+ — уж больно наигранно смотрелись абсолютно все сцены. Потом хорошая картинка сделала своё дело, да и видно было, что все на площадке уже расслабились и начали играть более или менее адекватно.

    Что больше всего напрягало — что бывшие, да и настоящий парень оказались очень шаблонными. Ну вот ни одной человеческой черты. Разве что герой Филимонова, рок-музыкант, внезапно выдал достойный монолог, который перебил все метания главной героини, заставив посмотреть на неё глазами более или менее адекватного мужчины. В остальном — романтик, мажор, жгучий итальянец с большим достоинством, как уточнила ГГ, выглядят именно стереотипными мужиками без объёма и характера.

    Эти характеристики однозначно отпугнут мужчин, и правильно. Большинство проблем действительно могут показаться надуманными, и именно поэтому мне действительно понравился фильм. В качестве примера можно привести два момента. Когда девушка обмолвилась герою Фёдорова о том, что у них, наверное, будут красивые дети. Он напрягся (какие ещё дети), она напряглась (он не хочет детей, не хочет отношений, он меня не любит), а утром уже объявила о расставании. Или когда она подумала, что другой парень не придёт на встречу, и не пришла. А он её два часа ждал. Вы подумаете — чушь, провал, так не бывает, а ведь в головах почти всех (адекватных или не очень) девушек происходит подобное. И логика есть, но понять её очень трудно.

    Поэтому я буду пересматривать этот фильм ещё не раз. Потому что там — понимают. Спасибо.

    4 ноября 2013 | 17:17

    Каждый раз, когда расстаюсь с мужем на долгое время — неуклонно тянет посмотреть что-нибудь слезно-розовое, ванильное, и чтоб конец хороший! И это в женщинах заложено на уровне безусловного рефлекса — мы все таем и течем, когда главная героиня в конце-концов находит своего принца на белом коне и все заканчивается свадьбой! И не пытайтесь себя обмануть — мы все такие.

    Обычно «Больше чем любовь» прочая классика жанра вполне нормально удовлетворяет эту ПМСную потребность, однако одна и же печенька уже немного надоела… Тут то я и решилась, несмотря на это пресловутое предубеждение против отечественного коммерческого кинематографа, посмотреть «Привычку расставаться» — и не пожалела!

    Сюжет в этой картине точно вещь третьестепенная, однако каждая может узнать в нем свои жизненные ситуации. Более того, критикам этого фильма, я хочу сказать, что он отражает житие-бытие молодых девчонок из Москвы и Петербурга вполне реалистично! И если бы не хэпиэнд, то добрая половина моих подруг, итак потерявших всякую надежду встретить нормального мужика, просто пошли бы и выпили яду.

    Актерская игра соответствует уровню театрального техникума в центральной Сибири, однако это тоже вполне логично, учитывая формат фильма и наличие отсутствия действительно талантливых актеров в коммерческих проектах. Зато свою деревянность и ВПОЛНЕ УСЛОВНЫЕ диалоги ребята отлично компенсируют своей внешностью.

    НУ ТАК ПРИЯТНО ВЫСТРОЕНА КАРТИНКА ФИЛЬМА! Тут хочется сказать отдельное спасибо режиссеру и художникам за действительно очень приятную цветность, за выдержанный стиль (пусть например костюмы и некоторые реквизиты и не соответствуют своему времени), за светопостановку, за планы — было ощущение, что этот фильм есть ожившая инстаграмма столичной хипстерши. И качественный видеоряд дополнен удачно комплементарной музычкой а-ля МакДональдс (но именно такая музыка наиболее удачновписывается в формат, опять же.

    В целом, вполне качественный продукт, рассчитанный строго на свою целевую аудиторию — мальчики, извините, если мы вас принудили смотреть это за компанию, девчонки, особенно те, которые еще ищут свою половинку — если вы потеряли веру в себя или в мужчин, или в любовь, или если у Вас ПМС — сделайте себе горячего шоколаду, напяльте свитер и смотрите!

    6 из 10

    13 апреля 2014 | 14:12

    Достаточно пустое кино.

    Да милое, да приятное и без пошлостей. Но, имхо, пустое.

    Главным достоинством этого фильма можно считать очень фотогеничную девочку, с какого ракурса ни взгляни, которая подкупает открытостью с первых кадров. Повествование идет от первого лица — героиня рассказывает свою историю.

    Снято… снято толково, логично, вкусно. Видно, что сделано мастерски, актеры играют вполне себе неплохо. Даже Боярскую, которую сложно воспринимать как хорошую актрису — так часто она не по делу переигрывает, ту удачно пристроили на роль второго плана.

    Но при ближайшем рассмотрении больше похоже на красивый клип-нарезку.

    Многие сейчас возразят — в наш век чернухи и пошлости такого кино не хватает. Именно поэтому хочется написать, что больше всего не понравилось в фильме.

    Действия в фильме как такового нет. Для меня действие — это не обязательно экшен, может нарастать интрига, меняться могут характеры. Хотя, конечно, слишком надуманная претензия к второсортной комедии.

    Первое, что бросилось в глаза — простое заимствование истории. Если проследить внимательно — история до боли напоминает «Сбежавшую невесту», только тут до «венца» дело практически ни разу не доходит, девушка предпочитает сбежать сама от себя заблаговременно.

    Сюжета, как такового почти нет, есть набор зарисовок на тему жизни с разными «парнями», промежутки заполнены филлерными скучными кадрами о жизни друзей, в конце эти вставки ни о чем успевают порядком поднадоесть, вот собственно и все.

    Музыкальный ряд не порадовал вообще. Насколько бывают удачными иногда сочетание романтики и отечественной музыки, как в Питер ФМ, например. Тут авторы даже поленились (или поскупились) поработать с какими-то русскоязычными группами, непонятное завывание англоязычного попа опять нагнетает ощущение, что все это — некая попытка снять не хуже, чем американские лав-стори.

    Ну и главное, история самой героини. Вообще не понимаю, как такой девочке можно сочувствовать. Весьма зацикленная на себе особа, на себе и поисках своего счастья. Зачем пытаться с самого первого дня понять другого человека, поделиться своим миром и узнать, что его тревожит, чем он дорожит. Просто, когда начинает чувствовать натянутость, сразу уходит, ничего не предпринимая. Для нее существует какая-то модная штука под названием «счастливые отношения», видимо вычитанные из посредственных дамских журналов и вот девушка зациклилась на его поисках. Только где-то к середине фильма у нее появляется (наконец-то) желание разобраться, что же она делала не так. Самый простой и показательный ответ услышим от бойфренда — рок-музыканта- «Да не интересовалась ты ни мной, ни моей музыкой, ты только свои чувства ко мне и любила.»

    Правда, не ждите от героини, что она хоть что-то поймет к концу фильма. Сказка заканчивается банально. Вполне возможно, что и авторы этой «душевной» комедии не думают, что помимо просто «желания создать отношения» и иметь регулярно яркий секс, или плечо, чтобы поплакаться, двух людей в этой жизни может связывать что-то намного большее.

    Не хочу никому навязывать своего мнения.

    Для меня очевиден тот факт, как и для кого снимался фильм — а именно, затачивался он под неискушенную молодежную аудиторию.

    Кому-то он приглянется именно тем, что не перегружен глубоким подтекстом.

    Для кого-то станет приятным времяпрепровождением на один раз.

    Вот только грустно, что у любви теперь такое лицо, авторы пытаются донести до нас именно это, а ведь на кинофильмах учатся, будь то сложные психологические драмы или сумасбродные комедии.

    25 ноября 2013 | 01:04

    Я бы назвала этот фильм нишевым. В том смысле, что несмотря на то, что все карты сюжета налицо и что двойного дна в этой истории искать не стоит, он все-таки занимает свою нишу приторно-сладкого малобюджетного российского кино. И, разумеется, снят для определенной категории зрителей.

    Думаю, что девочкам в возрасте с 16 до 18 он вполне понравится, да и я в свои 22 не то, чтобы очень часто уходила на перекур. Понравится, потому что он напоминает такую девичью мечту современности. Наверное, многие хотят стать такой девушкой, получившей приличное университетское образование, нашедшей высокооплачиваемую работу, живущей в хорошей квартире со стильным дизайном отдельно от родителей и прочих родственников, кушающей в кафе пирожные и не поправляющейся ни на грамм и, несомненно, имеющую возможность предаваться любовным утехам с разными интересными мужчинами.

    И вроде бы на этом рецензию можно и закончить. Да, красивая картинка. Да, милая девочка в главной роли. Да, идеалистические представления юных дев о жизни. И можно было улыбнуться, пройти мимо со спокойной душой, но… Не смогла чисто по-человечески не задуматься о главной героине.

    Её зовут Ева, и она живет в воистину идеальном мире. Главная её проблема, как и центральная проблема фильма, называется «не то». И ты сидишь и думаешь: ну как так-то? Почему она получила профессию, и не имеет тени сомнения, что может быть создана для чего-то другого? Нет амбиций? Почему у неё нет хобби и увлечений, чем она заполняет свое свободное время? Неужели у неё нет никаких финансовых проблем? Конфликтов на работе? Неужели она ничем не болеет? И в семье все так благополучно?

    Да в конце концов, чем же она умудрялась заинтересовать всех этих мужчин?!

    Которые, как один, влюблялись в неё и просили руку и сердце? Почему она не столкнулась с обидой и болью, с ревностью, с предательством, со страхом? Почему, когда она возвращалась к ним спустя время, чтобы просто поговорить, никто не выгнал её взашей и не дал пару оплеух? Хотя, возможно, дело в том, что это мелодрама для принцесс, а не почитателей гиперреализма в кинематографе.

    И, подводя итог вышесказанному, задаю главный вопрос: «Почему героиня не страдает

    Вот тут-то я и споткнулась. Признаюсь, хотела заклеймить героиню пустышкой, тепличным растением, забыть и вернуться в свой реальный мир, с не-любовью, проблемами и болезнями. Но не смогла. Потому что наткнулась на, говоря современным языком, epic fail всего русского народа.

    А почему мы, собственно, хотим другим страдания? Почему не можем не страдать сами? Почему мы, впитав всю мощь нашей культуры и религии, но отойдя довольно далеко от традиций, все также выбираем страдание? Почему не может жить также легко и ярко, пробуя новое и рискуя, и осуждаем других за это? Кому страдание приносило пользу и уж тем более удовольствие?

    А давайте сами мечтать выйти за принца и путешествовать в Антарктиду?

    Таким образом, я ставлю этому фильму 4 балла за приятную картинку и сентиментальную историю, за симпатичный коллектив молодых актеров, на которых приятно смотреть, за то, что нашлось о чем подумать и за то, что снова захотелось мечтать.

    4 из 10

    9 марта 2014 | 04:24

    Несмотря на скудное количество положительных отзывов и принадлежность фильма к российскому кинематографу, к моему великому удивлению после просмотра я осталась довольна. И знаете, меня даже не смутила чересчур романтическая концовка.

    На самом деле этот фильм далеко не пустышка. И не стоит поверхностно рассматривать его, клеймить дешёвой мелодрамой, а тем более осуждать поступки главной героини.

    Этот фильм более чем правдоподобен. Просто многие из нас боятся это признать. Согласитесь, проще прожить жизнь с одним человеком, даже если вы внутренне понимаете, что это не совсем то, что вам нужно, что это не совсем ваш человек. Но что будет, если уйти от него? Вдруг лучше человека не найдётся? И в итоге вы окажетесь у разбитого корыта с чувством сожаления. Нет, лучше не рисковать.

    Почти все люди живут с такими мыслями. От страха перед одиночеством мы часто обманываем сами себя, приглушаем свой внутренний голос, который спрашивает: «Правда ли мы счастливы?»

    Ещё Ницше писал: «Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой».

    Но мы боимся потерять. Боимся потерять не того, кто нам нужен, а лишь его бледную копию. Но ведь иногда лучше рискнуть и уйти. Продолжить поиски. Продолжить их до тех пор, пока ты не почувствуешь спокойствие и осознание того, что рядом с тобой именно тот человек, с которым ты хочешь встретить старость.

    Так и героиня Ева в каждых своих отношениях сомневалась в правильности своего выбора.

    Я уверена, что ни с кем из них я не была бы счастлива. Да ладно я. Они не были бы счастливы. (с)

    Вы думаете, ей не хотелось встретить того единственного человека на всю жизнь? Сомневаюсь. Просто внутри себя она чувствовала, что это не её человек. Что это не та жизнь, какую она хотела бы прожить. И каждые её отношения — это не метания от одного парня к другому. Это попытки построить настоящие отношения. Попытки найти свою истинную любовь.

    -Ну ты же не думала, что мы с тобой навсегда?
    -Что ты! Конечно нет… (с)


    Так что я не осуждаю Еву, а во многом понимаю её. Я знаю, что плыть по течению гораздо проще, чем рискнуть и свернуть с направления. Ведь страшно потом винить себя в том, что ты упустил свою судьбу. А может быть, твоей судьбой и было решение изменить обстоятельства? Может быть, так и только так жизнь приведёт тебя к счастью?

    Не бойтесь рисковать. Ведь если не рисковать ради любви, то ради чего тогда?

    10 из 10

    Отдельное спасибо за потрясающий саундтрек Мачете — Не расставайтесь.

    31 октября 2013 | 17:53

    Я не особо люблю романтические комедии: слишком много в них слез, радости, «мимимишности» и, конечно, happy end. В жизни так не бывает. Да, в этом фильме хорошая, приятная концовка. После просмотра остается чувство легкой радости, но и немного грусти.

    Фильм поразительно точно показывает чувства и действия современной девушки. Она не будет плакать, рыдать и умолять вернуться молодого человека, ежели вдруг расставание. Гордость, себялюбие, самоуважение и внутреннее понимание, что не совсем то, не позволят этого сделать. И да, она будет менять цвет волос, напиваться и гулять после расставания. Но не потому, что ей все равно — как раз наоборот. Справится с внутренними противоречиями, преодолеть тоску, не допустить рыданий и размазывания соплей поможет именно такое поведение. Как это ни странно, но сильные духом девушки именно так и поступают.

    При всем при этом она все равно остается внутри закоренелым романтиком и поразительным оптимистом. Да, не получилось с этим, не состаримся мы вместе. И что? Больше не верить в любовь, больше не надеяться на взаимность и «они умерли в один день»? Вовсе нет! Она все равно продолжает и верить, и надеяться. Хотя, конечно, в какой-то момент уже не остается на это сил. И именно в такую минуту появляется он, случайный, который и станет самым-самым.

    Как бы странно это не звучало, но здесь мы видим реальную историю, которая происходила, происходит и будет происходить у миллиона девушек по всеми миру каждый день. Думаю, многие девушки в этом фильме увидят себя. Ну а молодые люди вероятнее всего ничего так и не поймут. Ведь женское поведение мужской логикой не объяснить)

    Единственное что — Антарктида? Really? Это было слишком «сладко».

    8 из 10

    1 ноября 2013 | 03:02

    Пытаясь по возможности безобидно описать впечатления от этого фильма могу привести вам в пример улыбку идиота. Фильм именно такой, на первый взгляд незатейливый и симпатичный, но столь же и глупый, пустой и стерильный при детальном рассмотрении.

    Интересно, что автором фильма выступила именно женщина. С другой стороны понятно, что никто кроме женщины не смог бы снять столь умалишенное и в чем-то душевнобольное кино. И это при том, что изначальная задумка выглядит вполне занятно — попытаться просветить прекрасную половину человечества, что счастье это где-то рядом, буквально за углом, так что улыбаемся и машем и конечно ждем, ведь цепь событии уже запущенна.

    Уверен, фильм имел бы успех будь в нем чуть больше обоснованности. Но, увы этого то в фильме и нет. Лента напрочь лишена всякой наглядности образов (персонажи, мотивы, антураж) позволяющих прочувствовать историю, пережить ее вместе с главной героиней. А без убедительности фильм теряет и всякое сопереживание, представляясь в глазах зрителя не более чем аппликацией населенной кавайными няшками, иномарками и моделями, где даже депрессия изображена сквозь призму пафоса и гламура.

    Определяя картину по жанрам, она вполне бы подошла в рамки романтической комедии, к которой и спрос соответственно меньше, если бы не один нюанс. В фильме напрочь отсутствует романтика как нечто возвышенное и мечтательное. Фильм бездушен как главная героиня. При всем обилие потенциально умиляющих взгляд зрителя эпизодов и перебивочных кадров целиком и полностью состоящих из «милых вещей», романтика в фильме не живет умирая примерно на пятой минуте фильма после заявления героини: «Я его никогда не любила». Героиня не живет, не мечтает, не думает о смысле жизни, семье, детях, но неприкаянно скачет из одной постели к другой оставаясь безжизненной куклой так и не понявшей чего она хочет. Впрочем, даже в это можно поверить, будь в фильме чуть больше оглядок на жизнь, а не на глянцевые журналы.

    От того и получается картина сухой и безжизненной, населенной не людьми, но набором стереотипов и это при всем потенциале мужских ролей. Главная же мысль фильма теряется в потоке бессвязного мычания так и оставаясь нераскрытой, однако сказанной прямым текстом.

    4 октября 2013 | 08:40

    Говоря это, главная героиня Ева даже и не подозревала о том, что ее фраза стала гимном ее истории. Видимо, все, кто участвовал в этом фильме тоже руководствовались этой идеей и мозг решили не включать.

    Знаете, я вовсе не отношусь к ненавистникам молодого российского кино, как стало теперь модно: я люблю находить малоизвестные современные картины, в которых есть и уникальность, и русский колорит, и что-нибудь человеческое. И я знаю таких немало, но «Привычка расставаться»,несмотря на то, что не является типичным киноконвейерным продуктом, это не комедия наподобии «Яиц судьбы» каких-нибудь или «Никто не знает про секс»(уже по названиям видна бездарность картин), и вообще актеры сыграли здесь бесплатно, за идею(что не может не подкупить), но всё же этот фильм по качеству ничем не отличается от тех примитивных комедий, что идут в кинотеатрах. И вот почему.

    Налицо сборище заграничных фильмов для девушек (в частности американское кино ромкомов и мелодрам): и съёмка, и сюжет, и герои. Ничего чисто российского, нашего, наболевшего. Ходят такие герои, абсолютно неиндивидуализированные, шаблонные, а вокруг их картонный мир, который является таким клише, что и говорить тошно. Всего этого достаточно, чтобы оформить какой-нибудь молодежный клип в стиле популярного «Нежность» Мачете, но не целый фильм. Большая часть экранного времени посвящена музыкальным отрывкам и красивой съёмке любовных отношений под эту музыку. Ни тебе диалогов, ни тебе какой-то проблематики. Кстати, съёмка, как многие отметили, действительно симпатичная. Хипстерская такая съёмка. Все такие модненькие, богатые, катаются на больших красивых машинах, пьют в клубах дорогие алкогольные напитки, ходят в фешенебельное кафе, чтобы зависнуть с подругами. Главная героиня Ева мнит себя Кэрри Брэдшоу и заводит блог, который даже становится популярен. Там она описывает своих ухажеров, весьма бегло и без особой привязанности к кому-либо из них. И все эти посиделки с обсуждением гениталиев своих бойфрендов являются тоже некой неудачной пародией на «Секс в большм городе».

    Музыка,сопровождающая это, англоязычная, но попахивает русским духом. Какая-то вся одинаковая и неинтересная. Да и слышно по текстам, что не иностранная. Единственная русская композиция Мачете «Не расставайтесь с любимыми» нормальная и подходит под сюжет. Очень похожа на их хит «Нежность».

    Да, пошлости в фильме совсем нет. И на том спасибо. Но лучше бы имелся еще и какой-то смысл с такими-то, в общем-то, симпатичными актерами. Самый стоящий из них — Данила Козловский. Ну Елизавета Боярская, я так понимаю, была для привлечения внимания к фильму своим звездным статусом, а Пётр Фёдоров и 3 симпатичных парня для привлечения женской половины. Еще актер со своим лицом в кино — Артур Смольянинов. Он мне симпатичен. Но в этом фильме его от силы показали минуты 2, но может это и к лучшему. Главная же актриса (Алена Константинова) мила и симпатична (точно! Это же она сыграла в «Ёлках-2» дочь милиционера Безрукова), ей идут все ее прикиды и стильные прически, но она бездарна. А может фильм такой…Этого я не знаю, вижу лишь фальшь в каждой ее реплике.

    Даже видно что режиссер — женщина. Женский подход. Представляю, каково смотреть это мужчинам(если их обманом затянули или заставили),если даже мне горько от этой приторности и шаблонности. Вся эта романтика по типу «перепробуй много мужчин и найдешь того самого, когда он тебя спасет из Москвы-реки» просто нелепа. Не верю ни единому моменту. Почему все настолько наивно? Режиссёр что — в розовых очках всё время или что? В чём реальность этого нереального мира, где даже фотография главных влюбленных из Антаркитиды откровенно сделана в фотошопе?

    3 из 10

    11 января 2014 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    153.Тренер КартерCoach Carter8.183
    154.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.49%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    Монахини в бегахNuns on the Run4
    Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries122
    КостоломMean Machine32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.554
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.184
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры