всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (92)
ожидание: 87% (1192)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1548 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поставьте в хороший эротический фильм, где женщина легко меняет мужчин как перчатки в поисках новых впечатлений (типа «Эммануэль» или «Греческая смаковница»), в качестве главного персонажа несексуальную и тупую героиню, уберите все эротические моменты — и получится «Привычка расставаться».

    Как вы понимаете фильм превратиться в жалкое неправдоподобное зрелище. И то что мужские персонажи представляют из себя не людей, а стереотипные шаблоны уже не важно. Главная героиня своим пошлым примитивным поведением, своими пошлыми примитивными эмоциями не оставляет шансов поверить в правдоподобность всех ее показанных отношений, которые выглядят настолько картонно, насколько это вообще возможно. Отдельно раздражает, как она в окружении подружек твердит о поиске любви со статичной гипсовой маской вместо лица и комментариями пропитанными цинизмом. Такое пожалую можно приписать только тупой закомплексованной лохушке, которая изо всех сил пытается быть крутой.

    В общем поразительно, как с таким неплохим актерским составом удалось снять такое уродливое кино, показывающее все самое неприглядное, что может быть в женщине.

    Был бы готов поставить фильму более высокую оценку, если бы он закончился сразу после прыжка героини с моста.

    1 из 10

    8 ноября 2013 | 02:46

    Неожиданным открытием для меня явился фильм «Привычка расставаться». Российский кинематограф заработал себе такую репутацию, что люди, только услышав, что фильм отечественного производства, начинают плеваться от отвращения. Не могу сказать, что во мне не было скептических мыслей, но уж больно понравился сюжет. Злободневно для каждой девушки. Был бы выбор, я бы посмотрела его весной, в конце апреля. Ведь именно в это время нам хочется нежностей. зимой любовь терпкая и колючая, с привкусом глинтвейна и теплых свитеров. Осенью любовь меланхолична, душа настраивается на биты дождя, особенно если ты живешь в Питере. А летом… летняя любовь, как звездопад, как прыжок в море, её брызги разлетаются вокруг, заражая всех, кто стоит рядом своей солнечностью и мимолетностью.

    Что же касается любви весенней, она настолько нежна и по-детскому наивна, что боишься даже моргнуть, а то вдруг исчезнет. Любовь весной пахнет тюльпанами и черемухой.

    Всё же я не завидую людям, которые не знают, что такое настоящая смена сезонов. Ведь такой человек, влюбившись весной, не почувствует никакой разницы, как если бы любовь пришла к нему зимой. Они никогда не увидят раскрасневшихся щек и толстенных пуховиков, не почувствуют, как земля вместе с твоей душой оживают с приходом весны.

    Вот так вот. Отошла от темы, конечно))

    В общем, если заходите посмотреть этот фильм — дождитесь весны!)

    P.S. Очень понравился саундтрек!

    5 сентября 2014 | 21:17

    Не верю.

    Фраза, которой можно описать всю длительность этой трагедии для вашего сознания.

    Хороший монтаж (объективно местами напомнил стиль съемки большинства современных клипов), саундтреки не запоминаются, но в целом гармонично вписываются в обстановку. Но, боже мой, актеры, актеры!.. Кто выгнал эту откровенную бездарщину (не побоюсь этого слова) на сцену?! Их заставили, принуждали, унижали и угрожали? У меня ощущение, что да, так как даже главная героиня весьма неохотно воспроизводит зазубренные диалоги, бросая явно неохотный взгляд на партнера, пытаясь изображать то любовь, то растерянность. К сожалению, на экране виднеется только блеклая попытка что-то изобразить, но это еще ничего, по сравнению с тем, что эта девушка говорит..

    Вы пытались найти смысл в диалогах? Я да и, потратив час с чем-то на фильм, посоветую вам лучше выпить чаю с неизменной классикой или расслабиться под пледом после усталого рабочего дня. Но ни в коем случае не включать этого! Текст, напрочь лишенный эмоциональной составляющей исполнителей, не несет в себе информационной нагрузки. Ни одного бита, к сожалению. Главная героиня мечется от одного объекта обожания к другому, при этом не любя никого, кроме себя, а тот метод, которым она пытается «разобраться» в отношениях (спрашивая откровенно тупые вопросы своих бывших) наводит на мысль проведения лоботомии над ней. Очень жестокой при чём.

    Что меня больше всего поразило, так это то, как Госпожа Боярская смогла сняться в таком шедевре. К ее игре претензий нет, но что за роль ей дали?.. Остается только надеяться, что свое согласие она дала исключительно из-за тоски по хоть каким-нибудь съемкам.

    2 из 10

    За монтаж и Лизу

    11 марта 2015 | 01:34

    Никому не избежать ошибок в своей жизни, особенно ошибок в личных отношениях. Редко кому доводиться повстречать сразу именно того человека, с кем суждено прожить вместе до конца своих дней. Наверное, эти люди везунчики. Хотя, представьте, вам 20, вы повстречали такого, уже живете год, два, три, и вы начинаете задумываться, это ли и есть та жизнь о которой я всегда мечтал(а) ? Ведь больше ничего нового, одна и та же квартира, проблемы, работа, потом дети и старость, а ведь я еще молодой(а)…

    Если бы мне предложили такой расклад в 20 лет, я бы точно не согласился, наверное, в силу своего возраста.

    Продолжим, не сложно догадаться, что происходит далее, конечно, люди расстаются, и скорее всего, будут оба считать, что это была просто ошибка, но была ли это ошибка на самом деле? На мой взгляд, нет, это был обычный этап в жизни, опыт, наверняка больше влюбленность, страсть, чем настоящая любовь (это чувство часто путают с ними).

    Теперь самое интересное, мы свободны, в поисках новых отношений и уже начинаем сомневаться, что следующие будут последними. Тут главное не увлечься, чтобы не завести привычку расставаться.

    Под вечер идеально.

    2 февраля 2014 | 09:36

    Эта картина покорила естественностью, поглощающей атмосферой происходящего, хорошей игрой актеров, талантливой режиссурой и незаезженным сюжетом. Волшебство музыки, непрерывно наполняло жизнью происходящие события. Внешность и забавный голос Евы заворожили и приковали взгляд к экрану. Недочеты сюжета, непонимание и, даже осуждение поведения Евы, уже не могли испортить ощущений и эмоций, которые мне подарила фантазия сценариста Василия Ровенского, ожившая на киноэкране, по воле режиссера Екатерины Телегиной.

    С настроением радости и волшебства принимались отношения Евы со своим первым парнем, Денисом. Казалось, им было очень хорошо, и проявление их нежности и чувств друг к другу внешне выглядели именно так, как положено… (Кем положено?) Но Ева думала наперед и стала понимать что не может представить отношений с Денисом до конца жизни. Поступок Евы выглядел жестоко, но честно. Влюбленный Дениска обещал Еве ждать ее возвращения, вызывая и уважение и жалость к себе.

    А у Евы понеслось, закрутилось… и пошли складываться и рассыпаться отношения с Ярославом — музыкантом, с Максимом — миллионером, с Фабио — кулинаром, с Иваном — культурным обеспеченным малым, с Антоном — бизнесменом. Думалось, этому конца не будет. Думалось, что фильм красиво оформленная пустышка, а Ева — глупая дура, которая не знает кого (или чего) она ищет. Отчасти было именно так, ведь долгое время она не знала, где финал ее поиска, но знала, что почувствует это. Ева не обманывала себя и не осуждала, чем спасла себя от разочарований и депрессий.

    Ее честность перед самой собой и бывшими; поиск неизвестного, но желаемого; способность найти взаимосвязь между прошлым и будущим — сделали Еву мудрой. Она побывала в положение светской дамы, научилась готовить, понимать и себя, и мужчин, стала писать статьи в своем блоге, где рассуждая, начала многое осознавать. Уже будучи известным популярным автором, самостоятельной и отрешенной от знакомств девушкой, Ева перестала искать. Почему перестала? Кто посмотрит, тот узнает. Рекомендую к просмотру только взрослым, которые были и остаются в поиске…

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 10:12

    В этой романтической комедии(?) главная героиня — Ева, симпатичная и обычная девушка, которая живет в шикарных апартаментах (причем всегда в разных), радуется жизни и пытается «найти свою любовь». Ставлю кавычки, потому что то, чем на самом деле занимается девушка, называется несколько иначе и в русском языке описано одним очень емким и хорошим матерным существительным на букву «б». Ева, чей образ, несмотря на всю его предельную простоту, не раскрыт совершенно, идет по жизни легко, расставаясь с парнями чаще всего по собственной инициативе, и причиной тому является отсутствие каких-либо чувств в ее сердце. Но и этого бедная запутавшаяся Ева понять не в силах, настолько она «противоречивая и внезапная».

    После смены нескольких женихов ей в голову приходит гениальная идея: встретиться со всеми бывшими, которых она бросила и спросить у них, почему они расстались. На этот вопрос парни, которые, так же, как и зрители, приходят в шок от недоумения, ответа найти не могут, чем расстраивают Еву.

    Героиня, в свою очередь, чтобы не сбиваться с курса, снова поступает по шаблону, и нет конца ее изобретательным идеям.

    Что касается съемки, то можно сказать одно — красивые картинки. Красивые, все с ними хорошо, тут тебе и уютная теплая дача, на которой можно спрятаться от всех, и прекрасные богемные кафе, чтобы болтать с подругами, и яркие клубы, и все, все, все. Даже кабриолет и закат на море. Однако во время быстрой смены этих ярких образов, целостность картины исчезает. Это проблема некоторых современных фильмов. Высказывания не складываются во что-то единое.

    Еще один грустный факт — повсеместная и бесконечная стереотипизация всего кинотекста. Предсказуемость и шаблонность достигли невероятных масштабов в этом кино, что не может не расстраивать, поскольку не увлекает. Точкой удивления послужил лишь хипстерский образ Лизы Боярской, на которую надели огромные очки и бабушкину кофту, видимо, чтобы она тоже выглядела не старше 25 лет, сколько должно быть, по замыслу, остальным героиням.

    И, наконец, Данила Козловский, которого все так ждали, выступил в роли некоего подобия Герасима, безмолвно и преданно поджидающего предмет своей необъяснимой страсти у подъездов и в подворотнях с целью увезти ее в Антарктиду. Здесь, возможно, зритель должен был удивиться, а я лично расстроилась. Мало того, что он за весь фильм 2 минуты стоял и одну секунду говорил, он еще и был закутан в шарфы и пуховики.

    Думаю, теперь девушки после просмотра решат, что в жизни впереди их еще ждут Петр Федоров и другие красавчики, поэтому можно расслабиться и спокойно выбирать из самого лучшего.

    4 из 10

    7 октября 2013 | 23:42

    Смотрела этот фильм на киноночи. Я человек терпеливый, да к тому же оптимист — поэтому и даже из этого фильма могу выдоить смысл. Что же, смысл.. он… присутствует. Наверное..

    Словом, фильм повествует нам о некоей рафинированной жизни, где никто не трудится, не умирает, не страдает, не радуется. Персонажи, обмотанные полиэтиленовой плёнкой, сняты замечательными планами с размытыми огоньками. Главная героиня — девушка Ева, которая, как можно догадаться к середине фильма, подобно Евгению Онегину, получила стартовый капитал для обустройства своей личной жизни. Что же, она добросовестно спит с каждым встречным, пытаясь разглядеть в нём принца на белом коне. Своими метаниями и соображениями она делится с подружками за кофейком, благодаря чему мы с коллегой переименовали фильм в «ТПшки в кафешке».

    Итак, для кого снят этот фильм? Для тех, кто не хочет париться, кто любит красивые интерьеры, а так же для поклонниц мужского актёрского состава данной картины. Почему снят этот фильм? Этот вопрос остаётся для меня вопросом. Я искренне не понимаю, кого это способно задеть, а если и способно, то какой в этом смысл — неясно. По-моему, просто кто-то пересидел на подоконнике и перепил кофе с ванилью. Отвечу так же на вопрос «как?», дабы соответствовать заголовку. Снято красиво в привычном смысле слова. Т. е. просто качественно, просто.. приятно, стильно, мило, молодёжно. Всё.

    На киноночи этот фильм был последним (после «Географа» и «Диалогов») и я очень сожалею, что не уснула до его начала. Уснуть после начала не было возможности — рука уставала делать фейспалм, а рот сам выдавал шуточные комментарии и смеялся в драматичных, вроде бы, моментах. В итоге, почти весь балкон смеялся вместе со мной, все делали фейспалмы, всем было весело. Стоит сказать спасибо авторам хотя бы за это. Спасибо) и на этой радостной ноте разрешите откланяться.

    1 из 10

    10 ноября 2013 | 15:32

    Прежде чем вы начнете читать мою рецензию к этому фильму, хочу учесть один момент. Я очень критично отношусь к мелодрамам особенно отечественного производства, но я более чем уверенна, что больше половины зрителя женского пола оценят это фильм, а те, кто скажет, что этот фильм очередная «киномелодрамочка для девочек», будут врать. В этом я вас уверяю!

    Человеческой душе необходима духовная подпитка, особенно творческим личностям. Мы любим, философствовать, любим все усложнять и заводить наши мысли в самые глубокие человеческие дебри, но иногда нам необходима разрядка, отдых, расслабление. Этот фильм создан именно для этого. Он не напрягает, не несет в себе «супер замудренного» рассказа, а просто повествует об истории одной девушки, которую не обошла сказка. И нам, девушкам, такие фильмы необходимы, чтобы не унывать, и продолжать верить. А вера — это, дамы и господа, прекрасное чувство, и даже не спорьте.

    Я очень довольно форматом съемки. Очень легко было смотреть, а главное — приятно. Нежная обстановка, хорошо одетые актеры… ах, да! Актеры. Интересный состав, с достаточно популярными звездами современного кинематографа. Очень порадовали. И отдельное спасибо главной героине Алёне Константиновой, за её искренность и женственную внешность.

    Сама история сказочная, с этим не поспоришь. Я бы сказала, даже, волшебная. Но я уверенна, есть люди, которых такая жизнь не обходит. И именно это греет женскую душу, что ты именно та обладательница, этой самой сказочной жизни. Женское сердце всегда будет мечтать и верить. Пусть за ней не придет принц, но появится тот, кто сможет просто быть тем, без кого нет жизни на земле. О, как!

    А комментарии, типа «очередная мелодрамка», «для подростков» попрошу оставить при себе. Давно уже пора смириться, что женской части аудитории фильмы на такую тематику нравятся, нравились и будут нравится, пока существует сама представительница аудитории.

    В общем, советую смотреть этот фильм, когда вам, милые девушки, нужно укрепить свою веру, что все будет хорошо, и вы будете счастливы!

    Не знаю, как кому, но для меня эти полтора часа прошли не заметно. Расслабилась, улыбнулась и снова начала верить.

    7 из 10

    1 апреля 2014 | 21:36

    Фильм не вызывающий даже тени улыбки. Лишь раздражение. Любое произведение — кино, пьеса, роман, картина, музыкальная композиция — должно нести в себе конструктивную, созидательную идею. Американцы пичкают весь мир сопливыми семейными комедиями, где всячески восхваляются семейные ценности, и проходными боевичками и экшенами. Но у этих фильмов есть идеи, с которыми можно соглашаться или не соглашаться, но они есть. Даже боевики развлекают, а благодаря трансформерам даже самый отсталый мальчик в мире теперь знает, как выглядит американский флаг.

    В чем идея у этого фильма я не знаю. Назвать героиню тем словом, которого она заслуживает, я не могу — не пропускает цензура. Скажем, девочка очень нетяжелого поведения. Скрывшись за этим эвфемизмом можно немного порассуждать: а о чем вообще фильм? Какую идею он в себе несет? Он призван развлечь? Да нет, действие скучно и однообразно, развития персонажа не происходит. Может быть, я должен смеяться? Снова нет, шуток тут особо нет.

    Возможно, он меня чему-то научит? Только тому, что можно выкладывать в сеть рассказы о своих бывших и этим прославиться… С последним, впрочем, большой вопрос: выкладывать-то можно, но кому это интересно? По задумке, героиней восхищаются все читатели, включая мужскую часть. Вы когда либо видели мужчин, с упоением читающих женский блог на женские же темы? Нет, ну правда! Это же аудитория в 3,5 метросексуала на всю страну…

    3 из 10

    1 февраля 2015 | 23:42

    Обманчивое первое впечатление, как и в большинстве случаев, сыграло со мной злую шутку. Красивая картинка, качественная, яркая цветопередача, холеные, как с обложки журнала, актеры — все это завораживает и отвлекает внимание от главной задумки режиссера. Если она была, конечно, эта задумка.

    Создается впечатление, будто смотришь затянувшуюся рекламу или видеоролик, где главный акцент — исключительно визуальный, направленный на получение зрительского внимания.

    Фильм возмутил ядерной нереалистичностью, неправдоподобностью, искусно прикрытой красивой подачей и яркой оберткой. Вообще, у многих режиссеров женского пола прослеживается тенденция снимать красочные сказки, несопоставимые с реальной жизнью, но «Привычка расставаться» — определенно новый уровень клишированных действий, фраз и поступков. Эту картину нельзя охарактеризовать иначе, как воплощение драматичных мечт инфантильного подростка со всем этим напускным романтизмом, неопределенностью и банальными жестами. И это не умиляет, а раздражает. Приторно, клишировано, предсказуемо и глупо.

    Фильм вытягивает качеством съемки, пейзажами и отутюженными актерами. Только за «картинку» — 

    4 из 10

    5 мая 2014 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.391
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.64%
    47.АлохаAloha91.37%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.16%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.363
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.868
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.626
    Битва за Севастополь7.776
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры