всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (75)
ожидание: 87% (1192)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Привычка расставаться» — описание кусочка жизни одного человека, с радостями и горестями, с любовью и дружбой, со встречами и расставаниями. Просто жизнь, какая она есть. Однако, как я посмотрю, многие придираются к сюжету, якобы, его нет. А у вас, уважаемые пользователи-критики, в жизни есть сюжет? Вы все, разумеется, живёте по грандиозному сценарию, написанному не иначе как Скорсезе или Спилбергом? Каждый ваш день, конечно, наполнен глубоко философскими размышлениями и моральными страданиями а-ля Достоевский? Забавно, ведь, наверняка, многие из вас с удовольствием слушают современные поп-песни, среди тысячи которых едва ли найдётся одна со смыслом или хотя бы с приличными рифмами !

    Вообще, поразительный социальный феномен: теперь модно критиковать хорошие добрые киноленты и книги, в которых — вот печаль! — нет ни насилия, ни плоского юмора, ни откровенной шизы (да, вот в эти-то точно заложены и «мораль», и «философия», и «великий смысл»). Чуднo…

    От себя скажу, что «Привычка расставаться» — замечательный фильм, и героиня — отличная девчонка!

    Пойду-ка, пересмотрю его в четвёртый раз!

    15 декабря 2014 | 20:09

    Говоря это, главная героиня Ева даже и не подозревала о том, что ее фраза стала гимном ее истории. Видимо, все, кто участвовал в этом фильме тоже руководствовались этой идеей и мозг решили не включать.

    Знаете, я вовсе не отношусь к ненавистникам молодого российского кино, как стало теперь модно: я люблю находить малоизвестные современные картины, в которых есть и уникальность, и русский колорит, и что-нибудь человеческое. И я знаю таких немало, но «Привычка расставаться»,несмотря на то, что не является типичным киноконвейерным продуктом, это не комедия наподобии «Яиц судьбы» каких-нибудь или «Никто не знает про секс»(уже по названиям видна бездарность картин), и вообще актеры сыграли здесь бесплатно, за идею(что не может не подкупить), но всё же этот фильм по качеству ничем не отличается от тех примитивных комедий, что идут в кинотеатрах. И вот почему.

    Налицо сборище заграничных фильмов для девушек (в частности американское кино ромкомов и мелодрам): и съёмка, и сюжет, и герои. Ничего чисто российского, нашего, наболевшего. Ходят такие герои, абсолютно неиндивидуализированные, шаблонные, а вокруг их картонный мир, который является таким клише, что и говорить тошно. Всего этого достаточно, чтобы оформить какой-нибудь молодежный клип в стиле популярного «Нежность» Мачете, но не целый фильм. Большая часть экранного времени посвящена музыкальным отрывкам и красивой съёмке любовных отношений под эту музыку. Ни тебе диалогов, ни тебе какой-то проблематики. Кстати, съёмка, как многие отметили, действительно симпатичная. Хипстерская такая съёмка. Все такие модненькие, богатые, катаются на больших красивых машинах, пьют в клубах дорогие алкогольные напитки, ходят в фешенебельное кафе, чтобы зависнуть с подругами. Главная героиня Ева мнит себя Кэрри Брэдшоу и заводит блог, который даже становится популярен. Там она описывает своих ухажеров, весьма бегло и без особой привязанности к кому-либо из них. И все эти посиделки с обсуждением гениталиев своих бойфрендов являются тоже некой неудачной пародией на «Секс в большм городе».

    Музыка,сопровождающая это, англоязычная, но попахивает русским духом. Какая-то вся одинаковая и неинтересная. Да и слышно по текстам, что не иностранная. Единственная русская композиция Мачете «Не расставайтесь с любимыми» нормальная и подходит под сюжет. Очень похожа на их хит «Нежность».

    Да, пошлости в фильме совсем нет. И на том спасибо. Но лучше бы имелся еще и какой-то смысл с такими-то, в общем-то, симпатичными актерами. Самый стоящий из них — Данила Козловский. Ну Елизавета Боярская, я так понимаю, была для привлечения внимания к фильму своим звездным статусом, а Пётр Фёдоров и 3 симпатичных парня для привлечения женской половины. Еще актер со своим лицом в кино — Артур Смольянинов. Он мне симпатичен. Но в этом фильме его от силы показали минуты 2, но может это и к лучшему. Главная же актриса (Алена Константинова) мила и симпатична (точно! Это же она сыграла в «Ёлках-2» дочь милиционера Безрукова), ей идут все ее прикиды и стильные прически, но она бездарна. А может фильм такой…Этого я не знаю, вижу лишь фальшь в каждой ее реплике.

    Даже видно что режиссер — женщина. Женский подход. Представляю, каково смотреть это мужчинам(если их обманом затянули или заставили),если даже мне горько от этой приторности и шаблонности. Вся эта романтика по типу «перепробуй много мужчин и найдешь того самого, когда он тебя спасет из Москвы-реки» просто нелепа. Не верю ни единому моменту. Почему все настолько наивно? Режиссёр что — в розовых очках всё время или что? В чём реальность этого нереального мира, где даже фотография главных влюбленных из Антаркитиды откровенно сделана в фотошопе?

    3 из 10

    11 января 2014 | 15:20

    В этой романтической комедии(?) главная героиня — Ева, симпатичная и обычная девушка, которая живет в шикарных апартаментах (причем всегда в разных), радуется жизни и пытается «найти свою любовь». Ставлю кавычки, потому что то, чем на самом деле занимается девушка, называется несколько иначе и в русском языке описано одним очень емким и хорошим матерным существительным на букву «б». Ева, чей образ, несмотря на всю его предельную простоту, не раскрыт совершенно, идет по жизни легко, расставаясь с парнями чаще всего по собственной инициативе, и причиной тому является отсутствие каких-либо чувств в ее сердце. Но и этого бедная запутавшаяся Ева понять не в силах, настолько она «противоречивая и внезапная».

    После смены нескольких женихов ей в голову приходит гениальная идея: встретиться со всеми бывшими, которых она бросила и спросить у них, почему они расстались. На этот вопрос парни, которые, так же, как и зрители, приходят в шок от недоумения, ответа найти не могут, чем расстраивают Еву.

    Героиня, в свою очередь, чтобы не сбиваться с курса, снова поступает по шаблону, и нет конца ее изобретательным идеям.

    Что касается съемки, то можно сказать одно — красивые картинки. Красивые, все с ними хорошо, тут тебе и уютная теплая дача, на которой можно спрятаться от всех, и прекрасные богемные кафе, чтобы болтать с подругами, и яркие клубы, и все, все, все. Даже кабриолет и закат на море. Однако во время быстрой смены этих ярких образов, целостность картины исчезает. Это проблема некоторых современных фильмов. Высказывания не складываются во что-то единое.

    Еще один грустный факт — повсеместная и бесконечная стереотипизация всего кинотекста. Предсказуемость и шаблонность достигли невероятных масштабов в этом кино, что не может не расстраивать, поскольку не увлекает. Точкой удивления послужил лишь хипстерский образ Лизы Боярской, на которую надели огромные очки и бабушкину кофту, видимо, чтобы она тоже выглядела не старше 25 лет, сколько должно быть, по замыслу, остальным героиням.

    И, наконец, Данила Козловский, которого все так ждали, выступил в роли некоего подобия Герасима, безмолвно и преданно поджидающего предмет своей необъяснимой страсти у подъездов и в подворотнях с целью увезти ее в Антарктиду. Здесь, возможно, зритель должен был удивиться, а я лично расстроилась. Мало того, что он за весь фильм 2 минуты стоял и одну секунду говорил, он еще и был закутан в шарфы и пуховики.

    Думаю, теперь девушки после просмотра решат, что в жизни впереди их еще ждут Петр Федоров и другие красавчики, поэтому можно расслабиться и спокойно выбирать из самого лучшего.

    4 из 10

    7 октября 2013 | 23:42

    Я бы назвала этот фильм нишевым. В том смысле, что несмотря на то, что все карты сюжета налицо и что двойного дна в этой истории искать не стоит, он все-таки занимает свою нишу приторно-сладкого малобюджетного российского кино. И, разумеется, снят для определенной категории зрителей.

    Думаю, что девочкам в возрасте с 16 до 18 он вполне понравится, да и я в свои 22 не то, чтобы очень часто уходила на перекур. Понравится, потому что он напоминает такую девичью мечту современности. Наверное, многие хотят стать такой девушкой, получившей приличное университетское образование, нашедшей высокооплачиваемую работу, живущей в хорошей квартире со стильным дизайном отдельно от родителей и прочих родственников, кушающей в кафе пирожные и не поправляющейся ни на грамм и, несомненно, имеющую возможность предаваться любовным утехам с разными интересными мужчинами.

    И вроде бы на этом рецензию можно и закончить. Да, красивая картинка. Да, милая девочка в главной роли. Да, идеалистические представления юных дев о жизни. И можно было улыбнуться, пройти мимо со спокойной душой, но… Не смогла чисто по-человечески не задуматься о главной героине.

    Её зовут Ева, и она живет в воистину идеальном мире. Главная её проблема, как и центральная проблема фильма, называется «не то». И ты сидишь и думаешь: ну как так-то? Почему она получила профессию, и не имеет тени сомнения, что может быть создана для чего-то другого? Нет амбиций? Почему у неё нет хобби и увлечений, чем она заполняет свое свободное время? Неужели у неё нет никаких финансовых проблем? Конфликтов на работе? Неужели она ничем не болеет? И в семье все так благополучно?

    Да в конце концов, чем же она умудрялась заинтересовать всех этих мужчин?!

    Которые, как один, влюблялись в неё и просили руку и сердце? Почему она не столкнулась с обидой и болью, с ревностью, с предательством, со страхом? Почему, когда она возвращалась к ним спустя время, чтобы просто поговорить, никто не выгнал её взашей и не дал пару оплеух? Хотя, возможно, дело в том, что это мелодрама для принцесс, а не почитателей гиперреализма в кинематографе.

    И, подводя итог вышесказанному, задаю главный вопрос: «Почему героиня не страдает

    Вот тут-то я и споткнулась. Признаюсь, хотела заклеймить героиню пустышкой, тепличным растением, забыть и вернуться в свой реальный мир, с не-любовью, проблемами и болезнями. Но не смогла. Потому что наткнулась на, говоря современным языком, epic fail всего русского народа.

    А почему мы, собственно, хотим другим страдания? Почему не можем не страдать сами? Почему мы, впитав всю мощь нашей культуры и религии, но отойдя довольно далеко от традиций, все также выбираем страдание? Почему не может жить также легко и ярко, пробуя новое и рискуя, и осуждаем других за это? Кому страдание приносило пользу и уж тем более удовольствие?

    А давайте сами мечтать выйти за принца и путешествовать в Антарктиду?

    Таким образом, я ставлю этому фильму 4 балла за приятную картинку и сентиментальную историю, за симпатичный коллектив молодых актеров, на которых приятно смотреть, за то, что нашлось о чем подумать и за то, что снова захотелось мечтать.

    4 из 10

    9 марта 2014 | 04:24

    Так много сказано, так мало сделано. Наверное, я выросла из возраста верующих в сказки. А этот фильм — это и есть большая сказка о «Любви». Но Любви так таковой я и не увидела. Лишь легкомысленные романы, никуда не ведущие. 6 людей, с которыми ничего не получилось, но было так серьезно, но с каждым, как уверяла главная героиня, ничегошеньки не получится. Хотя почему? Лично я так не считала. Она надеялась что что-то выйдет из этого, что она кого-то найдет и как положено в сказке, нашла.

    Но если бы это была обычная и нормальная жизнь, но такого могло бы и не случиться, и осталась бы она одна, так и думая, что этот плох, этот негож и вообще я люблю пофилософствовать и с каждым поспать. Сколько серьезных отношений и ничегошеньки не вышло? Не верю! И в конце — вот он вроде бы главный «принц», который внезапно появился и сначала ее не зацепил, но потом она опомнилась. Ни туда, ни сюда. Чувствуется что-то незаконченное. Не увидела в последнем герое я именного этого принца. Этот принц — должен быть Тем Самым, а здесь даже этих слов не сказано.

    Ложь. И начала глуповатое. Кто тебя на вокзале будет слушать полтора часа?

    И непонятно почему ее история смогла сделать так, чтобы та, кто слушала перестала плакать? Она ведь даже не выслушала ее, авось у нее куда хуже. Лишь о себе бы рассказать. Я понимаю, что нужно было с чего-то начать. Но я бы здесь посоветовала начать просто с воспоминаний, или, если она спала на вокзале, то со сна.

    Далее: чем отличается последний «принц» от остальных, я не понимаю? И почему в списках — он первый? У него роль меньше, чем у каждого из ее бывших, и он ее Любовь? Не верю.

    А теперь конкретно о каждом.

    Первый молодой человек, который Любил ее до безумства. Если не любила, зачем вернулась? А если вернулась, то почему думала над этим год? И никого не было за год? Неправдоподобно совсем. Ни капельки. И я даже рада, что в конце он женился и стал счастливым, он это заслужил. Словом я считаю, что с ним получиться могло абсолютно все.

    Далее музыкант. Когда она пришла выяснять, почему они расстались, он ей все по полочкам разложил и в принципе был прав. Нужно уважать интересы другого человека. И она утверждала, что он ее не Любит? А то, что он ее два часа там прождал, ничего ей не говорит? Она сама не пришла. Сама его бросила. О какой Любви речь с ее стороны? Если бросила сама, зачем приходить и спрашивать: зачем расстались? Словом, с ним тоже могло бы получиться, но главная героиня не может Любить. Она вообще умеет Любить?

    Богатый человек. С ним не могло получиться — он покупает за деньги. С этим все ясно.

    Любовь с первого взгляда — это не она. Это страсть с первого взгляда. Не более. И обидно, что режиссер здесь опошливает Любовь с первого взгляда, абсолютно не понимая, что Любовь с первого взгляда — это не плоть, не похоть, это щелчок, благодаря которому ты понимаешь, что это твой человек.

    С этим все ясно вроде бы тоже. С ним и не могло ничего получиться. Здесь абсолютно некрасиво ведет себя, что парень, что девушка. Легкомыслие зашкаливает. Неприятно смотреть. Ужасание.

    Парня из офиса я не запомнила вообще. И с чего вдруг он стал ее бывшим, она даже с ним не встречалась. Мне кажется, главной героини лишь бы набить цену, сколько у нее было парней, посмотрите!

    Повар. Здесь я вообще не понимаю, зачем она с ним начала отношения? Понятно, что ни о какой Любви речь не шла, у героини вообще не было чувств к нему, а он ведь любил ее. А она ушла. Словом, здесь тоже могло все получится.

    Фотограф. Сначала она говорила ему, что у них свободные отношения, о потом заявляет, что хочет детей и свадьбу? Простите, но это ветер в голове. Конечно же, здесь понятна реакция партнера. Когда она вернулась, он же начал бегать за ней, а она, видите ли, начала философствовать и говорить вещи, которые едва ли сама понимает, да еще ухмыляться тупенькой улыбкой. Словом, отыграла свою роль актриса хорошо, но задумки режиссера мне здесь не понятны.

    Не понятно так же то, почему ее подруги встречаются с ее бывшими, причем каждая? Парней что ли больше нет? Или они мусорщики, собирающее мусор? Несуразица.

    Ну и последнее. С чего вдруг ее женские бредни о бывших вдруг стали всем так интересны и почему каждый из ее бывших это читает, у них что больше дел нет?

    Что за наивность режиссера?

    Последний комментарий к тому, кто снял это: повзрослейте.

    Это очень плохая сказка. Я столько ожидала от этого фильма, собиралась сходить в кино и очень рада, что упустила шанс и посмотрела дома.

    Ставлю по баллу за хорошо отыгранные роли:

    - Боярская (0,5)

    - Константинова (1)

    - Филимонов (1)

    - Фёдоров (0,5)

    - Петров (1)

    За картинку 1

    Итого

    5 из 10

    24 ноября 2013 | 04:07

    Смотрела этот фильм на киноночи. Я человек терпеливый, да к тому же оптимист — поэтому и даже из этого фильма могу выдоить смысл. Что же, смысл.. он… присутствует. Наверное..

    Словом, фильм повествует нам о некоей рафинированной жизни, где никто не трудится, не умирает, не страдает, не радуется. Персонажи, обмотанные полиэтиленовой плёнкой, сняты замечательными планами с размытыми огоньками. Главная героиня — девушка Ева, которая, как можно догадаться к середине фильма, подобно Евгению Онегину, получила стартовый капитал для обустройства своей личной жизни. Что же, она добросовестно спит с каждым встречным, пытаясь разглядеть в нём принца на белом коне. Своими метаниями и соображениями она делится с подружками за кофейком, благодаря чему мы с коллегой переименовали фильм в «ТПшки в кафешке».

    Итак, для кого снят этот фильм? Для тех, кто не хочет париться, кто любит красивые интерьеры, а так же для поклонниц мужского актёрского состава данной картины. Почему снят этот фильм? Этот вопрос остаётся для меня вопросом. Я искренне не понимаю, кого это способно задеть, а если и способно, то какой в этом смысл — неясно. По-моему, просто кто-то пересидел на подоконнике и перепил кофе с ванилью. Отвечу так же на вопрос «как?», дабы соответствовать заголовку. Снято красиво в привычном смысле слова. Т. е. просто качественно, просто.. приятно, стильно, мило, молодёжно. Всё.

    На киноночи этот фильм был последним (после «Географа» и «Диалогов») и я очень сожалею, что не уснула до его начала. Уснуть после начала не было возможности — рука уставала делать фейспалм, а рот сам выдавал шуточные комментарии и смеялся в драматичных, вроде бы, моментах. В итоге, почти весь балкон смеялся вместе со мной, все делали фейспалмы, всем было весело. Стоит сказать спасибо авторам хотя бы за это. Спасибо) и на этой радостной ноте разрешите откланяться.

    1 из 10

    10 ноября 2013 | 15:32

    Несмотря на скудное количество положительных отзывов и принадлежность фильма к российскому кинематографу, к моему великому удивлению после просмотра я осталась довольна. И знаете, меня даже не смутила чересчур романтическая концовка.

    На самом деле этот фильм далеко не пустышка. И не стоит поверхностно рассматривать его, клеймить дешёвой мелодрамой, а тем более осуждать поступки главной героини.

    Этот фильм более чем правдоподобен. Просто многие из нас боятся это признать. Согласитесь, проще прожить жизнь с одним человеком, даже если вы внутренне понимаете, что это не совсем то, что вам нужно, что это не совсем ваш человек. Но что будет, если уйти от него? Вдруг лучше человека не найдётся? И в итоге вы окажетесь у разбитого корыта с чувством сожаления. Нет, лучше не рисковать.

    Почти все люди живут с такими мыслями. От страха перед одиночеством мы часто обманываем сами себя, приглушаем свой внутренний голос, который спрашивает: «Правда ли мы счастливы?»

    Ещё Ницше писал: «Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой».

    Но мы боимся потерять. Боимся потерять не того, кто нам нужен, а лишь его бледную копию. Но ведь иногда лучше рискнуть и уйти. Продолжить поиски. Продолжить их до тех пор, пока ты не почувствуешь спокойствие и осознание того, что рядом с тобой именно тот человек, с которым ты хочешь встретить старость.

    Так и героиня Ева в каждых своих отношениях сомневалась в правильности своего выбора.

    Я уверена, что ни с кем из них я не была бы счастлива. Да ладно я. Они не были бы счастливы. (с)

    Вы думаете, ей не хотелось встретить того единственного человека на всю жизнь? Сомневаюсь. Просто внутри себя она чувствовала, что это не её человек. Что это не та жизнь, какую она хотела бы прожить. И каждые её отношения — это не метания от одного парня к другому. Это попытки построить настоящие отношения. Попытки найти свою истинную любовь.

    -Ну ты же не думала, что мы с тобой навсегда?
    -Что ты! Конечно нет… (с)


    Так что я не осуждаю Еву, а во многом понимаю её. Я знаю, что плыть по течению гораздо проще, чем рискнуть и свернуть с направления. Ведь страшно потом винить себя в том, что ты упустил свою судьбу. А может быть, твоей судьбой и было решение изменить обстоятельства? Может быть, так и только так жизнь приведёт тебя к счастью?

    Не бойтесь рисковать. Ведь если не рисковать ради любви, то ради чего тогда?

    10 из 10

    Отдельное спасибо за потрясающий саундтрек Мачете — Не расставайтесь.

    31 октября 2013 | 17:53

    Чужая душа — потемки, а если она еще и женская «пиши пропало». «Привычка расставаться» простое и незатейливое кино с приличным количеством крайне популярных российских мужчин, среди них: Данила Козловский, Пётр Фёдоров, Петр Рыков, Артур Смольянинов, Александр Петров. На экране практически мужское дефиле. Мораль в фильме отсутствует напрочь, зрелище это скорее эстетическое, причем исключительно для зрительниц.

    Вся история сводится к рассуждению — отчего и почему. Ева — молодая ничем не обремененная молодая женщина, скитается от одной постели к другой в поиске себя и подходящего ей партнера по жизни. Время идет, мужчины рядом с ней меняются, впрочем как и прическа героини, а того самого чувства безоговорочного счастья нет. В один прекрасный момент, после очередного расставания, девушку переклинивает, она решается на разговор с каждым своим бывшим. Вопрос ее интересующий, крайне прозаичен «почему мы расстались». Зачем ей это нужно? Вопрос так и останется открытым, видимо просто захотелось напомнить о себе. Так или иначе, у совершенно разных отношений, с разными мужчинами, рано или поздно наступает финал, кто-то бросает ее, кого-то она и обо всем этом Ева расскажет зрителю.

    «Привычка расставаться» своеобразный глянец, красивая картинка, при просмотре которой понимаешь, что содержание носит скорее рекламный или ознакомительный характер. По завершении истории хотелось какой-то более «увесистой точки» как минимум. Понимания того зачем героиня делает то что делает, в чем смысл происходящего и каков мотив ее действий. На деле — просто набор мужских образов проходящих сквозь жизнь главной героини, не таких уж строгих моральных устоев.

    Слоган фильма «Как найти свою любовь?», он лишний раз заставляет усомниться, что из всего увиденного зовется любовью и самое главное так и не понятно как именно ее стоит искать.

    6 из 10

    9 апреля 2014 | 15:48

    Меня всегда удивляло, насколько многие предубеждены против любого продукта отечественного кинематографа, и принципиально не только не смотрят российские фильмы в кино, но ещё и минусуют положительные рецензии на эти фильмы. Ну что ж, всё равно цвет моей рецензии будет зелёным.

    Это лёгкий фильм, с которого хорошо начать субботний день, выйти из зала и переключиться на свои какие-то дела. Он не оставит после себя неприятного осадка, глубоких вопросов о смысле бытия и т. д. — ну так романтические комедии для того и создаются, чтобы просто хорошо проводить время, будучи романтически настроенной барышней (ну, или молодым человеком — но последнее встречается реже). Многие сравнивают «Привычку расставаться» со «Сколько у тебя?» — на мой взгляд, идея нашего фильма всё же существенно отличается от голливудского, поскольку в американском кино принципиально было количество молодых людей, здесь же главную героиню интересовал именно вопрос «Почему же мы расстались?».

    Сценарий довольно неплох, и съёмки действительно красивые. Да, апартаменты, где обитала главная героиня, места, куда она ходила с подругами, Антарктида и прочее — создают ощущение нереальности происходящего, так ведь это же и в самом деле снято как сказка. Героиня в своём блоге в конце фильма допускает возможность того, что её читательницы именно как сказку воспримут её жизнь — так почему же нет? Ситуация в «Красотке» как-то вызывала меньше вопросов у всех, кто её смотрел, а ведь такое в реальной жизни тоже вряд ли случается…

    Одним словом, это крайне женский фильм, снятый именно для женской аудитории. Для хорошего ромкома есть все атрибуты: героиня, которой в какие-то моменты сочувствуешь, красивые молодые люди, из которых она ещё и выбирать может, комедийные моменты, красивые съёмки и даже парочка песен в саундтреке, которые я бы ещё послушала. Не знаю, может, совпало под настроение, может, и в самом деле получился вполне себе ничего фильм, но я бы посоветовала его посмотреть. Хотя бы из-за Фёдорова. Козловского там и впрямь маловато, и мне непонятно, с чего он решил согласиться на такую роль.

    26 октября 2013 | 14:05

    Господи, спасибо за этот фильм! Спасибо за глоток свежего воздуха российского кинематографа. Наконец-то сняли хоть что-то своё, оригинальное, а не слизанно-шаблонное.

    Да, подозреваю, что фильм не всем понравится, но посмотреть — стоит.

    Не буду судить главную героиню, её поступки и мотивы. У каждого своя жизнь и история.

    Скажу лишь, что снято очень хорошо. Возможно не хватает некоторой доли эмоциональности, но это не минус фильма, а скорей характерная черта.

    Очень порадовала Полина Филоненко т. к. давно не видел её на большом экране. Елизавета Боярская как всегда на высоте. Алёна Константинова справилась с ролью на 100%, да и весь актёрский состав молодцы. Не очень понятно зачем привлекли Данилу Козловского в конце. Когда главная героиня не проявляет к нему интереса в первый и последующие разы, ты сидишь и думаешь: «Эй, дура, это же Данила Козловский! Что тут думать?» Поначалу я подумал, что его персонаж немой, так он не проронил ни слова в первые минуты на экране.

    Что ещё сказать… МОЛОДЦЫ!

    Плюс за оригинальность, саундтрек и красивую картинку.

    После таких картин просыпается вера в российский кинематограф.

    30 сентября 2013 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.093
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    224.Совершенный мирA Perfect World8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.71%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.65%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.64%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры