всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Катя Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (125)
ожидание: 87% (1192)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идя в кино, я не ожидала от фильма ровным счетом никаких потрясений. Как и на многих, трейлер на меня не произвел никакого впечатления, даже наоборот, шуточки из разряда «а у него большой?» и откровенные постельные сцены настораживали. На фильм я решилась пойти, т. к. слышала о нем до появления трейлера. Меня привлек тот факт, что все актеры снимались бесплатно, просто за идею. Мало бюджетный фильм, двигателем которого были рвение и энтузиазм режиссера и всего актерского состава, сразу нашел отклик в моей душе. Оставалось только ждать… После выхода в свет трейлера, мой оптимизм поугас, но решимость увидеть самобытную мелодраму все же осталась. Так мне посчастливилось увидеть это кино на большом экране.

    История главной героини Евы очень проста, таких миллион, но… Что меня сразу покорило в фильме — это съемка. А ведь именно режиссерская работа способна сделать даже самую простую историю притягательной и трогательной. Потрясающие места, пейзажи, красиво отснятые крупные планы и тонко подобранная музыка — все это создает очень приятную и душевную атмосферу. Музыка, в основном зарубежная, придает фильму какой-то шарм. Режиссерская работа здесь походит скорее на ювелирную, настолько красивую картину нам представляет Екатерина Телегина.

    В фильме заявлено 2 жанра: комедия и мелодрама. И это оправдано. Фильм очень здорово сочетает в себе комедийную легкость и серьезные душевные переживания главной героини. Непритянутые за уши шутки и курьезные ситуации заставляют искренне смеяться, а сложные жизненные моменты и проникающая в душу игра актеров заставляют слезы наворачиваться на глаза.

    Помимо потрясающей режиссерской работы особого внимания, конечно же, заслуживает актерская игра. Всем известные Данила Козловский, Петр Федоров, Артур Смольянинов, Лиза Боярская, все они справились со своими ролями на ура. Но отдельно хотелось бы отметить молодую актрису Алену Константинову, которая в фильме играет главную роль. Многим, как и мне, она знакома по короткометражке «Повесть о Сонечке» Марины Цветаевой, которая разошлась по всей сети. Про эту актрису можно сказать многое, я скажу одно: «Я ей верю!» А этого для зрителя достаточно. Искренний заражающий смех, улыбки и теплота в глазах, а порой и грусть, так погружают в этот образ задорной девчонки, что любая может увидеть в ней себя. Безусловно, эта героиня будет близка не каждому, но это и не главное. На протяжении фильма мы видим Еву такой разной в различные периоды своей жизни, она как калейдоскоп типажей, в которых мы обязательно найдем свое отражение. Различные жизненные периоды и ситуации, разное мировосприятие и ценности, это все разная Ева и у каждой можно чему-то поучиться. Истории, в которые она попадает, можно наблюдать каждый день, но только мудрый старается учиться не на своих ошибках, а на чужих. Думаю, эта история и призывает задуматься представителей обоих полов: «Неужели стоит так долго искать чего-то иного, когда нужно просто посмотреть вокруг и оценить то, что у тебя уже есть?» Ведь не все мы, как героиня фильма, должны найти своего или свою единственную через «привычку расставаться», мы должны вырасти и перестать метаться из стороны в сторону раньше, чем успеем ее приобрести.

    Я ставлю 10 из 10 за пережитые эмоции, актерскую игру, потрясающий саундтрек и режиссерскую работу. Это действительно прорыв отечественного кинематографа!

    10 из 10

    28 сентября 2013 | 13:43

    Так много сказано, так мало сделано. Наверное, я выросла из возраста верующих в сказки. А этот фильм — это и есть большая сказка о «Любви». Но Любви так таковой я и не увидела. Лишь легкомысленные романы, никуда не ведущие. 6 людей, с которыми ничего не получилось, но было так серьезно, но с каждым, как уверяла главная героиня, ничегошеньки не получится. Хотя почему? Лично я так не считала. Она надеялась что что-то выйдет из этого, что она кого-то найдет и как положено в сказке, нашла.

    Но если бы это была обычная и нормальная жизнь, но такого могло бы и не случиться, и осталась бы она одна, так и думая, что этот плох, этот негож и вообще я люблю пофилософствовать и с каждым поспать. Сколько серьезных отношений и ничегошеньки не вышло? Не верю! И в конце — вот он вроде бы главный «принц», который внезапно появился и сначала ее не зацепил, но потом она опомнилась. Ни туда, ни сюда. Чувствуется что-то незаконченное. Не увидела в последнем герое я именного этого принца. Этот принц — должен быть Тем Самым, а здесь даже этих слов не сказано.

    Ложь. И начала глуповатое. Кто тебя на вокзале будет слушать полтора часа?

    И непонятно почему ее история смогла сделать так, чтобы та, кто слушала перестала плакать? Она ведь даже не выслушала ее, авось у нее куда хуже. Лишь о себе бы рассказать. Я понимаю, что нужно было с чего-то начать. Но я бы здесь посоветовала начать просто с воспоминаний, или, если она спала на вокзале, то со сна.

    Далее: чем отличается последний «принц» от остальных, я не понимаю? И почему в списках — он первый? У него роль меньше, чем у каждого из ее бывших, и он ее Любовь? Не верю.

    А теперь конкретно о каждом.

    Первый молодой человек, который Любил ее до безумства. Если не любила, зачем вернулась? А если вернулась, то почему думала над этим год? И никого не было за год? Неправдоподобно совсем. Ни капельки. И я даже рада, что в конце он женился и стал счастливым, он это заслужил. Словом я считаю, что с ним получиться могло абсолютно все.

    Далее музыкант. Когда она пришла выяснять, почему они расстались, он ей все по полочкам разложил и в принципе был прав. Нужно уважать интересы другого человека. И она утверждала, что он ее не Любит? А то, что он ее два часа там прождал, ничего ей не говорит? Она сама не пришла. Сама его бросила. О какой Любви речь с ее стороны? Если бросила сама, зачем приходить и спрашивать: зачем расстались? Словом, с ним тоже могло бы получиться, но главная героиня не может Любить. Она вообще умеет Любить?

    Богатый человек. С ним не могло получиться — он покупает за деньги. С этим все ясно.

    Любовь с первого взгляда — это не она. Это страсть с первого взгляда. Не более. И обидно, что режиссер здесь опошливает Любовь с первого взгляда, абсолютно не понимая, что Любовь с первого взгляда — это не плоть, не похоть, это щелчок, благодаря которому ты понимаешь, что это твой человек.

    С этим все ясно вроде бы тоже. С ним и не могло ничего получиться. Здесь абсолютно некрасиво ведет себя, что парень, что девушка. Легкомыслие зашкаливает. Неприятно смотреть. Ужасание.

    Парня из офиса я не запомнила вообще. И с чего вдруг он стал ее бывшим, она даже с ним не встречалась. Мне кажется, главной героини лишь бы набить цену, сколько у нее было парней, посмотрите!

    Повар. Здесь я вообще не понимаю, зачем она с ним начала отношения? Понятно, что ни о какой Любви речь не шла, у героини вообще не было чувств к нему, а он ведь любил ее. А она ушла. Словом, здесь тоже могло все получится.

    Фотограф. Сначала она говорила ему, что у них свободные отношения, о потом заявляет, что хочет детей и свадьбу? Простите, но это ветер в голове. Конечно же, здесь понятна реакция партнера. Когда она вернулась, он же начал бегать за ней, а она, видите ли, начала философствовать и говорить вещи, которые едва ли сама понимает, да еще ухмыляться тупенькой улыбкой. Словом, отыграла свою роль актриса хорошо, но задумки режиссера мне здесь не понятны.

    Не понятно так же то, почему ее подруги встречаются с ее бывшими, причем каждая? Парней что ли больше нет? Или они мусорщики, собирающее мусор? Несуразица.

    Ну и последнее. С чего вдруг ее женские бредни о бывших вдруг стали всем так интересны и почему каждый из ее бывших это читает, у них что больше дел нет?

    Что за наивность режиссера?

    Последний комментарий к тому, кто снял это: повзрослейте.

    Это очень плохая сказка. Я столько ожидала от этого фильма, собиралась сходить в кино и очень рада, что упустила шанс и посмотрела дома.

    Ставлю по баллу за хорошо отыгранные роли:

    - Боярская (0,5)

    - Константинова (1)

    - Филимонов (1)

    - Фёдоров (0,5)

    - Петров (1)

    За картинку 1

    Итого

    5 из 10

    24 ноября 2013 | 04:07

    Говоря это, главная героиня Ева даже и не подозревала о том, что ее фраза стала гимном ее истории. Видимо, все, кто участвовал в этом фильме тоже руководствовались этой идеей и мозг решили не включать.

    Знаете, я вовсе не отношусь к ненавистникам молодого российского кино, как стало теперь модно: я люблю находить малоизвестные современные картины, в которых есть и уникальность, и русский колорит, и что-нибудь человеческое. И я знаю таких немало, но «Привычка расставаться»,несмотря на то, что не является типичным киноконвейерным продуктом, это не комедия наподобии «Яиц судьбы» каких-нибудь или «Никто не знает про секс»(уже по названиям видна бездарность картин), и вообще актеры сыграли здесь бесплатно, за идею(что не может не подкупить), но всё же этот фильм по качеству ничем не отличается от тех примитивных комедий, что идут в кинотеатрах. И вот почему.

    Налицо сборище заграничных фильмов для девушек (в частности американское кино ромкомов и мелодрам): и съёмка, и сюжет, и герои. Ничего чисто российского, нашего, наболевшего. Ходят такие герои, абсолютно неиндивидуализированные, шаблонные, а вокруг их картонный мир, который является таким клише, что и говорить тошно. Всего этого достаточно, чтобы оформить какой-нибудь молодежный клип в стиле популярного «Нежность» Мачете, но не целый фильм. Большая часть экранного времени посвящена музыкальным отрывкам и красивой съёмке любовных отношений под эту музыку. Ни тебе диалогов, ни тебе какой-то проблематики. Кстати, съёмка, как многие отметили, действительно симпатичная. Хипстерская такая съёмка. Все такие модненькие, богатые, катаются на больших красивых машинах, пьют в клубах дорогие алкогольные напитки, ходят в фешенебельное кафе, чтобы зависнуть с подругами. Главная героиня Ева мнит себя Кэрри Брэдшоу и заводит блог, который даже становится популярен. Там она описывает своих ухажеров, весьма бегло и без особой привязанности к кому-либо из них. И все эти посиделки с обсуждением гениталиев своих бойфрендов являются тоже некой неудачной пародией на «Секс в большм городе».

    Музыка,сопровождающая это, англоязычная, но попахивает русским духом. Какая-то вся одинаковая и неинтересная. Да и слышно по текстам, что не иностранная. Единственная русская композиция Мачете «Не расставайтесь с любимыми» нормальная и подходит под сюжет. Очень похожа на их хит «Нежность».

    Да, пошлости в фильме совсем нет. И на том спасибо. Но лучше бы имелся еще и какой-то смысл с такими-то, в общем-то, симпатичными актерами. Самый стоящий из них — Данила Козловский. Ну Елизавета Боярская, я так понимаю, была для привлечения внимания к фильму своим звездным статусом, а Пётр Фёдоров и 3 симпатичных парня для привлечения женской половины. Еще актер со своим лицом в кино — Артур Смольянинов. Он мне симпатичен. Но в этом фильме его от силы показали минуты 2, но может это и к лучшему. Главная же актриса (Алена Константинова) мила и симпатична (точно! Это же она сыграла в «Ёлках-2» дочь милиционера Безрукова), ей идут все ее прикиды и стильные прически, но она бездарна. А может фильм такой…Этого я не знаю, вижу лишь фальшь в каждой ее реплике.

    Даже видно что режиссер — женщина. Женский подход. Представляю, каково смотреть это мужчинам(если их обманом затянули или заставили),если даже мне горько от этой приторности и шаблонности. Вся эта романтика по типу «перепробуй много мужчин и найдешь того самого, когда он тебя спасет из Москвы-реки» просто нелепа. Не верю ни единому моменту. Почему все настолько наивно? Режиссёр что — в розовых очках всё время или что? В чём реальность этого нереального мира, где даже фотография главных влюбленных из Антаркитиды откровенно сделана в фотошопе?

    3 из 10

    11 января 2014 | 15:20

    «Привычка расставаться» приятное кино для женской половины аудитории, не исключено, что и мужчинам он тоже будет интересен, но тем ни менее это в большей степени женский продукт. Особенно интересно его будет смотреть тем, кто сам находится в поиске своего единственного, а также сентиментальным особам и просто людям желающим приятно провести время. Не следует ждать от фильма глубокой смысловой нагрузки, все лежит на поверхности и вполне ожидаемо.

    Если не обращать внимание на искусственность и прилизанность в персонажах и декорациях, то сюжет вполне реальный. История может найти отклик у многих девушек и это безусловно большой плюс картины. Актеры тоже подобраны очень удачно. Особенно приятно смотреть на ГГ в исполнении молоденькой Алёны Константиновой, ее вы можете знать по Елкам 2. Ева получилась милой, приятной интересной девушкой. И все ее молодые люди — как на подбор молодцы хоть куда во главе с Данилой Козловским.

    Еще одним из немаловажных плюсов фильма является рост персонажа — мы будем наблюдать как и почему Ева поменялась к финалу картины. Попутно также нам покажут как сложится судьба у ее подруг и некоторых бывших мужчин.

    К отрицательным моментам можно отнести упомянутую неестественность героев, слишком уж все глянцево в их внешности и в окружающих локациях. Еще минусом считаю легкомысленность сюжета, или скорее манеру подачи: во время просмотра создается впечатление что просто смотришь ну очень длинный музыкальный клип. После просмотра можно улыбнуться и забыть его.

    6 из 10

    9 сентября 2014 | 23:20

    Фильм смотреть было очень приятно. После просмотра преобладают только положительные эмоции. Все так легко и на одной волне, какой-то доброй и обнадеживающей.

    Алена Константинова — это стопроцентное попадание с выбором актрисы на эту роль. Каждый персонаж этого фильма имеет свою, пусть короткую, но запоминающуюся историю. Суть в том, что сценарист выделяет главные черты и качества, которые на самом деле остаются в памяти после отношений, упуская какие-то типичные детали.

    Огромный плюс в том, что фильм не затянут и заканчивается достаточно быстро без голливудской драмы на последних минутах, без всех этих слез. И спасибо за отсутствие длинных диалогов и объяснений каких-то типичных вещей. Я люблю, когда остается достаточно места для собственных домыслов и понимания событий.

    Все, что происходит в нашей жизни рано или поздно обретет смысл. Именно в этом я вижу добрый посыл этой картины.

    Для отечественного кинематографа это довольно яркая и качественная заявка, фильм полностью соответствует заявленному жанру мелодрама, поэтому моя твердая оценка

    8 из 10

    28 января 2014 | 23:08

    До сих пор не понимаю как меня угораздило посмотреть это кино, видимо это очередная попытка разглядеть в современном гламурном российском кинематографе хоть какие то подвижки, ведь к сожалению только такие фильмы хорошо рекламируются и масштабно преподносятся нашему брату.

    Фильм понятно снят женщиной и только для девочек, но меня удивляет что сценарий то писал мужчина.

    В общем это творение представляет собой очередную попытку адаптировать успешные зарубежные киноленты в их же «цветастеньком» стиле с применением собственного неудачного опыта размышлений над смыслом тяжелой бабьей доли.

    Отдельно хочу сказать об отвратительной игре актрисы главной роли, даже текст читает с ошибками и опозданием.

    В конце хотелось бы добавить, чтоб наши деятели кинематографа воспринимали конструктивную критику и не зомбировали мозг бедных граждан подобной ересью.

    28 ноября 2013 | 23:26

    Все хотят, чтобы первые отношения были последними, чувства никогда не угасали, а человек рядом стал человеком на всю жизнь. Но что делать, если так не получается?

    Сюжет фильма аккуратно можно уложить в одно предложение. Жила-была девушка Ева (Алёна Константинова), у Евы было несколько серьёзных (даже когда ей самой так не казалось) отношений, закончившихся расставанием, в один прекрасный день Ева решает узнать у всех бывших сразу: «Почему мы расстались?». Кстати, вопреки действующему официальному описанию к этому фильму, я берусь утверждать, что героиня нашла ответы на заданные вопросы.

    Мой первый восторг в сторону смысла, попытки донести всё как надо (в том числе и от лица мужчин) и собирательных, но всё равно довольно качественных образов. Ведь, будем честными, каждая девушка — это такая вот Ева: иногда больше, иногда меньше. Мы все иногда сталкиваемся с мыслями найти необходимые ответы и понять суть проблемы, вернуться к бывшим, уехать в Антарктиду, слить всё подругам или в социальную сеть — очень часто это происходит в один временной промежуток. Мы все ищем, все задаёмся вопросами, все пробуем — отличие лишь в том, что не каждая готова делать это до последнего, чаще всего большинство старается притереться, сгладить все углы и не заметить, что человек рядом — совсем не то, совсем не тот и совсем не торт. Мужчины в фильме (как и в жизни) совершенно разные, и любой из этих персонажей по-своему замечательный, потому что может быть в какой-нибудь поднебесной американской комедии все, кроме главной героини, страшнее, скучнее и вообще хуже, а в «Привычке расставаться» единственная беда мужчин в том, что они всего лишь не лучшие для неё, Евы — зато смело идеальные для кого-то ещё.

    Денис, однокурсник (Александр Петров). Первая любовь (а вместе с ней и клятвенные обещания) была у всех. Первая общая жилплощадь, первые совместные завтраки и ещё уйма такого вот «первого и совместного». В итоге всё скатывается в: «И мы все, чей короб навсегда забит доверху, мечтаем о дне, когда в нашей жизни появится человек, с которым не может быть уже так много «в первый раз», но с кем просто станут неважными и заброшенными в пыльный угол эти бесконечные «навсегда». А началось ведь всё с того, что однажды Ева задалась вопросами вроде: «Неужели это — всё? Правда ли, что я так и состарюсь с этим человеком?». В течение всего фильма первая любовь возвращается и так или иначе напоминает о себе (потому что такая уж первая любовь — никуда она не исчезнет, как бы мы ни хотели). Но Денис — это такой мальчик-в-одну-реку-дважды-не-ступишь, с которым когда-то было хорошо, но если уж всё положительное так или иначе закончилось, то воссоединению и восстановлению связи вроде как не подлежат.

    Ярослав, рок-музыкант (Алексей Филимонов). Это вечное хождение над пропастью: разрушительно-эмоциональные отношения без права остановки и последующего вдоха. Отличная иллюстрация того, к чему приводят чувства, подогреваемые исключительно страстью.

    Максим, бизнесмен (Пётр Рыков). «Его звали Максим, и он каждый день занимался тем, что сегодня пытался заработать больше, чем вчера». Все знают и уважают целеустремлённых мужчин (если только они сами не перегибают палку в собственных стремлениях). Когда наша героиня возвращается, чтобы задать свой главный вопрос о причинах расставания, молодой человек внятно рассказывает о том, что однажды, несмотря на все свои старания, он заметил, как у Евы выработалась стойкая привычка к хорошей жизни, как в один момент её перестали удивлять и радовать его подарки, сюрпризы и бог знает ещё что. И вот он, казалось бы, железный независимый мужчина — только на деле оказывается, что каждому человеку нужна простая и бесценная благодарность.

    Фабио, владелец ресторана и повар (Карло Лаванья). Периодически интересуясь размерами своего детородного органа и перманентно напоминая, что мужчины изобрели всё в прямом и переносном смысле этого слова, а женщин и вовсе лучше не ставить ни во что, Фабио в действительности оказывается человеком с простыми и вечными идеалами вроде семьи и домашнего очага. Только вот Ева выясняет, что отношения, в которых она безропотно должна поддакивать и во всём соглашаться с мужчиной, её ни коим образом не притягивают.

    Иван, фотограф (Пётр Фёдоров). Для себя я из этой модели вынесла три основные ценности. Первая — женщина не может зарекаться о том, что отношения для неё не несут в себе и доли серьёзности, потому что рано или поздно она сама разуверится в этом и захочет детей. Вторая — «лучший секс в моей жизни!» так или иначе у многих является синонимом «кажется, я готова выйти замуж». Третья — что когда-нибудь мужчина, который ещё вчера отказывался от семьи, наконец захочет её и решит наведаться к вам, если ранее у вас хватило духу об этом заикнуться.

    Антон (Артур Смольянинов). Здесь всё просто: Ева и Антон — это когда любовь с первого взгляда на самом деле не любовь. Как и в большинстве подобных ситуаций, к сожалению или к счастью.

    В итоге те из нас, кто вовремя понял, что не хочет связывать жизнь с рядом находящимся человеком, начинают ждать, ждать, ждать и, конечно же (без доли сарказма), встречают своего Данилу Козловского с яхтой (или без), привязанной к багажнику совершенно замечательного джипа (или нет). Такой Вадим (герой Козловского) случается может и не любовью с первого взгляда, зато совершенно случайно — в момент, когда ты перестаёшь искать, надеяться, задумываться.

    Мой второй восторг технике: продуманным фразочкам, диалогам и обсужденьицам, музыке, которая в тему, приятной картинке, необходимым интерьерам, актёрам, работе команды над фильмом.

    Просто потому, что это намного больше, чем все американские комедии такого плана и все русские попытки демонстрации отношений:

    8 из 10

    19 февраля 2015 | 03:00

    Я не особо люблю романтические комедии: слишком много в них слез, радости, «мимимишности» и, конечно, happy end. В жизни так не бывает. Да, в этом фильме хорошая, приятная концовка. После просмотра остается чувство легкой радости, но и немного грусти.

    Фильм поразительно точно показывает чувства и действия современной девушки. Она не будет плакать, рыдать и умолять вернуться молодого человека, ежели вдруг расставание. Гордость, себялюбие, самоуважение и внутреннее понимание, что не совсем то, не позволят этого сделать. И да, она будет менять цвет волос, напиваться и гулять после расставания. Но не потому, что ей все равно — как раз наоборот. Справится с внутренними противоречиями, преодолеть тоску, не допустить рыданий и размазывания соплей поможет именно такое поведение. Как это ни странно, но сильные духом девушки именно так и поступают.

    При всем при этом она все равно остается внутри закоренелым романтиком и поразительным оптимистом. Да, не получилось с этим, не состаримся мы вместе. И что? Больше не верить в любовь, больше не надеяться на взаимность и «они умерли в один день»? Вовсе нет! Она все равно продолжает и верить, и надеяться. Хотя, конечно, в какой-то момент уже не остается на это сил. И именно в такую минуту появляется он, случайный, который и станет самым-самым.

    Как бы странно это не звучало, но здесь мы видим реальную историю, которая происходила, происходит и будет происходить у миллиона девушек по всеми миру каждый день. Думаю, многие девушки в этом фильме увидят себя. Ну а молодые люди вероятнее всего ничего так и не поймут. Ведь женское поведение мужской логикой не объяснить)

    Единственное что — Антарктида? Really? Это было слишком «сладко».

    8 из 10

    1 ноября 2013 | 03:02

    Смотрела этот фильм на киноночи. Я человек терпеливый, да к тому же оптимист — поэтому и даже из этого фильма могу выдоить смысл. Что же, смысл.. он… присутствует. Наверное..

    Словом, фильм повествует нам о некоей рафинированной жизни, где никто не трудится, не умирает, не страдает, не радуется. Персонажи, обмотанные полиэтиленовой плёнкой, сняты замечательными планами с размытыми огоньками. Главная героиня — девушка Ева, которая, как можно догадаться к середине фильма, подобно Евгению Онегину, получила стартовый капитал для обустройства своей личной жизни. Что же, она добросовестно спит с каждым встречным, пытаясь разглядеть в нём принца на белом коне. Своими метаниями и соображениями она делится с подружками за кофейком, благодаря чему мы с коллегой переименовали фильм в «ТПшки в кафешке».

    Итак, для кого снят этот фильм? Для тех, кто не хочет париться, кто любит красивые интерьеры, а так же для поклонниц мужского актёрского состава данной картины. Почему снят этот фильм? Этот вопрос остаётся для меня вопросом. Я искренне не понимаю, кого это способно задеть, а если и способно, то какой в этом смысл — неясно. По-моему, просто кто-то пересидел на подоконнике и перепил кофе с ванилью. Отвечу так же на вопрос «как?», дабы соответствовать заголовку. Снято красиво в привычном смысле слова. Т. е. просто качественно, просто.. приятно, стильно, мило, молодёжно. Всё.

    На киноночи этот фильм был последним (после «Географа» и «Диалогов») и я очень сожалею, что не уснула до его начала. Уснуть после начала не было возможности — рука уставала делать фейспалм, а рот сам выдавал шуточные комментарии и смеялся в драматичных, вроде бы, моментах. В итоге, почти весь балкон смеялся вместе со мной, все делали фейспалмы, всем было весело. Стоит сказать спасибо авторам хотя бы за это. Спасибо) и на этой радостной ноте разрешите откланяться.

    1 из 10

    10 ноября 2013 | 15:32

    Знаете, а я посмотрела фильм на одном дыхании, с большим интересом и удовольствием. Он показался мне похожим на лёгкую книжку-роман в яркой обложке, с незамысловатым, казалось бы, сюжетом, чуднОй героиней и шаблонными типажами мужчин… которые взяты из нашей с вами жизни :)

    Но несмотря на эту лёгкость, фильм, как ни странно, очень глубокий и заставляющий подумать над тем, а что же главное в нашей жизни? Как мы понимаем, кто должен в ней остаться, а с кем неизбежно расставание, и насколько мы сами можем влиять на ход событий в нашей жизни, или всё-таки нет ничего случайного.

    Фильм уникален уже тем, что режиссёр сумел показать не такие уж простые моменты и решения с какой-то небывалой лёгкостью, и в этом просматривается, конечно, жизненная позиция режиссёра, а не героини… Всё принимать как должное… легко… понимая, что калейдоскоп событий, встреч и расставаний в жизни как правило приводит к чему-то завершённому, и именно к завершённости стремится главная героиня, как мне показалось…

    Героиня, конечно, слишком молода, чтобы настолько философски смотреть на жизнь… Без сожалений, без слёз и грусти… Сильную эмоцию показали всего-то один раз — когда она кричала на мосту… хотя и эта сцена больше была похожа на самоочищение и освобождение больше от чувства вины и, возможно, уязвлённого самолюбия и обиды, чем от страдания по утраченному счастью… Несколько гипертрофировано подвели эту сцену ко встрече с последним её «возлюбленным», достаточно было просто присесть и поплакать на том же мосту…

    Последний «возлюбленный» пишу в кавычках, так как фильм не даёт однозначного ответа… и не обещает «любви до гроба» с очередным героем… Здесь зритель решает сам для себя, что будет дальше… исходя из собственного опыта, собственных представлений и желаний…

    Иногда наши амбиции сильнее нас, иногда наш эгоизм сильнее нас, иногда страх, что этот «Денис» — это всё, что у нас будет в жизни — сильнее нас… И нам решать, нужно ли что-то менять, нужно ли что-то искать, и когда пора остановиться, и когда пора измениться.

    8 из 10

    2 апреля 2014 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Двадцать восемь панфиловцев92.11%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры