всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Екатерина Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (95)
ожидание: 87% (1192)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть в отечественном кино такая традиция: не доводить дело до конца. Вот и идея есть, и сняли хорошо, и музыку замечательную выбрали, и все каноны мелодрамы соблюли, а все равно не дотянули.

    А теперь ближе к фильму, ведь он совсем не плохой. Замечательная легкая мелодрама, которая создана не для того, чтобы обдумывать, почему это главная героиня, фактически не работая, проживает в прекрасных апартаментах, а все её молодые люди разъезжают на дорогих иностранных автомобилях. Это кино для созерцания красивой истории с красивыми людьми, в красивой одежде и красивых местах. Это сказочная сказка (не побоюсь данной тавтологии), выполненная согласно всем традициям мелодраматического жанра. Которая, ко всему прочему, очень прилично снята. Да еще и приправлена мелодичными треками.

    Что ж, теперь время критики. Для меня полнейшим провалом стала игра главной героини Евы (Алены Константиновой). Она словно труп, минимальное количество эмоций (ни на лице, ни в голосе, сопровождающем рассказ). Чего стоит один только разговор с Денисом по телефону. Сочувствием к героине не проникаешься совсем, так как ощущения, что она этакая легкая и ветреная натура, не знающая, чего ей хочется, не возникает, она скорее робот, у которого в голове свои программки и он согласно им действует. Игра остальных актеров не раздражала, и была довольно сносной.

    Не смотря на это, фильм оставляет положительное впечатление. И желание поставить

    6 из 10

    3 июня 2015 | 03:24

    Фильм посмотрела всего несколько часов назад. И знаете, что удивило? — Несмотря на то, что во время просмотра самого фильма у меня возникало много философских умозаключений, через 10 минут фильм не оставил о себе никакого осадка. Ни восторженности, ни озадаченности нет. С одной стороны это даже прекрасно, побольше бы легкого кино, которое не будет нагонять лишних мыслей и встревоженности. Но с другой стороны, по-моему, фильм изначально задуман так, чтобы зритель подумал о том, каждому ли человеку заготовлена особая судьба, или же мы сами вершим её, делая тот или иной выбор.

    И я действительно задумалась, просматривая данное произведение кинематографа. Вот только совсем не над судьбой человека, а над выбором. На мой взгляд, Ева, героиня данного фильма, сама сделала особенным последнюю свою любовь. Тем самым особенным мог стать любой из бывших возлюбленных Евы. И ей предоставлялись шансы сделать выбор. Но, проанализировав всё непонятным образом, девушка в итоге, подумав, что Вадим уготовлен ей судьбой, выбирает его.

    Из этого всего я просто сделала вывод, который, мне кажется, нёсло в себе данное кино: каждый человек ищёт кого-то особенного, кто изменит его и сделает другим, так сказать, «ищет свою судьбу».

    7 из 10

    9 января 2015 | 14:56

    Так много сказано, так мало сделано. Наверное, я выросла из возраста верующих в сказки. А этот фильм — это и есть большая сказка о «Любви». Но Любви так таковой я и не увидела. Лишь легкомысленные романы, никуда не ведущие. 6 людей, с которыми ничего не получилось, но было так серьезно, но с каждым, как уверяла главная героиня, ничегошеньки не получится. Хотя почему? Лично я так не считала. Она надеялась что что-то выйдет из этого, что она кого-то найдет и как положено в сказке, нашла.

    Но если бы это была обычная и нормальная жизнь, но такого могло бы и не случиться, и осталась бы она одна, так и думая, что этот плох, этот негож и вообще я люблю пофилософствовать и с каждым поспать. Сколько серьезных отношений и ничегошеньки не вышло? Не верю! И в конце — вот он вроде бы главный «принц», который внезапно появился и сначала ее не зацепил, но потом она опомнилась. Ни туда, ни сюда. Чувствуется что-то незаконченное. Не увидела в последнем герое я именного этого принца. Этот принц — должен быть Тем Самым, а здесь даже этих слов не сказано.

    Ложь. И начала глуповатое. Кто тебя на вокзале будет слушать полтора часа?

    И непонятно почему ее история смогла сделать так, чтобы та, кто слушала перестала плакать? Она ведь даже не выслушала ее, авось у нее куда хуже. Лишь о себе бы рассказать. Я понимаю, что нужно было с чего-то начать. Но я бы здесь посоветовала начать просто с воспоминаний, или, если она спала на вокзале, то со сна.

    Далее: чем отличается последний «принц» от остальных, я не понимаю? И почему в списках — он первый? У него роль меньше, чем у каждого из ее бывших, и он ее Любовь? Не верю.

    А теперь конкретно о каждом.

    Первый молодой человек, который Любил ее до безумства. Если не любила, зачем вернулась? А если вернулась, то почему думала над этим год? И никого не было за год? Неправдоподобно совсем. Ни капельки. И я даже рада, что в конце он женился и стал счастливым, он это заслужил. Словом я считаю, что с ним получиться могло абсолютно все.

    Далее музыкант. Когда она пришла выяснять, почему они расстались, он ей все по полочкам разложил и в принципе был прав. Нужно уважать интересы другого человека. И она утверждала, что он ее не Любит? А то, что он ее два часа там прождал, ничего ей не говорит? Она сама не пришла. Сама его бросила. О какой Любви речь с ее стороны? Если бросила сама, зачем приходить и спрашивать: зачем расстались? Словом, с ним тоже могло бы получиться, но главная героиня не может Любить. Она вообще умеет Любить?

    Богатый человек. С ним не могло получиться — он покупает за деньги. С этим все ясно.

    Любовь с первого взгляда — это не она. Это страсть с первого взгляда. Не более. И обидно, что режиссер здесь опошливает Любовь с первого взгляда, абсолютно не понимая, что Любовь с первого взгляда — это не плоть, не похоть, это щелчок, благодаря которому ты понимаешь, что это твой человек.

    С этим все ясно вроде бы тоже. С ним и не могло ничего получиться. Здесь абсолютно некрасиво ведет себя, что парень, что девушка. Легкомыслие зашкаливает. Неприятно смотреть. Ужасание.

    Парня из офиса я не запомнила вообще. И с чего вдруг он стал ее бывшим, она даже с ним не встречалась. Мне кажется, главной героини лишь бы набить цену, сколько у нее было парней, посмотрите!

    Повар. Здесь я вообще не понимаю, зачем она с ним начала отношения? Понятно, что ни о какой Любви речь не шла, у героини вообще не было чувств к нему, а он ведь любил ее. А она ушла. Словом, здесь тоже могло все получится.

    Фотограф. Сначала она говорила ему, что у них свободные отношения, о потом заявляет, что хочет детей и свадьбу? Простите, но это ветер в голове. Конечно же, здесь понятна реакция партнера. Когда она вернулась, он же начал бегать за ней, а она, видите ли, начала философствовать и говорить вещи, которые едва ли сама понимает, да еще ухмыляться тупенькой улыбкой. Словом, отыграла свою роль актриса хорошо, но задумки режиссера мне здесь не понятны.

    Не понятно так же то, почему ее подруги встречаются с ее бывшими, причем каждая? Парней что ли больше нет? Или они мусорщики, собирающее мусор? Несуразица.

    Ну и последнее. С чего вдруг ее женские бредни о бывших вдруг стали всем так интересны и почему каждый из ее бывших это читает, у них что больше дел нет?

    Что за наивность режиссера?

    Последний комментарий к тому, кто снял это: повзрослейте.

    Это очень плохая сказка. Я столько ожидала от этого фильма, собиралась сходить в кино и очень рада, что упустила шанс и посмотрела дома.

    Ставлю по баллу за хорошо отыгранные роли:

    - Боярская (0,5)

    - Константинова (1)

    - Филимонов (1)

    - Фёдоров (0,5)

    - Петров (1)

    За картинку 1

    Итого

    5 из 10

    24 ноября 2013 | 04:07

    Так получилось, что в преддверии разрыва своих отношений я сходила в кинотеатр на этот фильм, так что более внимательного зрителя сценарист даже не смогла бы представить. Сюжет простой: симпатичная и умненькая девушка, мечтающая о большой, но чистой любви, никак не найдёт себе мужчину, с которым она будет жить долго и счастливо, а главное, умрёт с ним в один день. То есть мужчины есть, а жить с ними не получается. Поэтому она решила разобраться, что же было не так в ее личных отношениях. Как девушка честная и прямолинейная, она выясняет это, разумеется, у своих бывших.

    Смотреть этот фильм — всё равно что внезапно найти какую-нибудь папку с безумно красивыми музыкальными клипами и, сжимая в руках кружевной платочек, понимать — «вооот, вот это любоооф». Но чёрт побери, первые 20 минут фильма мы с подругой не могли отделаться от впечатления, что смотрим «Ералаш» 18+ — уж больно наигранно смотрелись абсолютно все сцены. Потом хорошая картинка сделала своё дело, да и видно было, что все на площадке уже расслабились и начали играть более или менее адекватно.

    Что больше всего напрягало — что бывшие, да и настоящий парень оказались очень шаблонными. Ну вот ни одной человеческой черты. Разве что герой Филимонова, рок-музыкант, внезапно выдал достойный монолог, который перебил все метания главной героини, заставив посмотреть на неё глазами более или менее адекватного мужчины. В остальном — романтик, мажор, жгучий итальянец с большим достоинством, как уточнила ГГ, выглядят именно стереотипными мужиками без объёма и характера.

    Эти характеристики однозначно отпугнут мужчин, и правильно. Большинство проблем действительно могут показаться надуманными, и именно поэтому мне действительно понравился фильм. В качестве примера можно привести два момента. Когда девушка обмолвилась герою Фёдорова о том, что у них, наверное, будут красивые дети. Он напрягся (какие ещё дети), она напряглась (он не хочет детей, не хочет отношений, он меня не любит), а утром уже объявила о расставании. Или когда она подумала, что другой парень не придёт на встречу, и не пришла. А он её два часа ждал. Вы подумаете — чушь, провал, так не бывает, а ведь в головах почти всех (адекватных или не очень) девушек происходит подобное. И логика есть, но понять её очень трудно.

    Поэтому я буду пересматривать этот фильм ещё не раз. Потому что там — понимают. Спасибо.

    4 ноября 2013 | 17:17

    Даже не знаю, за что я так провинилась перед Вселенной, что она в наказание привела меня на просмотр этого фильма! Такой чуши я давненько не видала.

    То, что меня ждут ванильные картинки и затянутый сюжет, я поняла по первой же истории, в которой какое-то невероятное количество времени показывали распрекраснейшую жизнь главной героини с её «судьбой» (он же год её ждал, а значит судьба!). Однако неожиданно выясняется, что это выдавшаяся доля Еве не по сердцу, и она оставляет бедного парня в ожидании чуда, то есть нашей героини конечно. Но та находит себе нового парнишу. Сцена ревности в гримерке, где она рвёт волосы ни в чём неповинной журналистки ввела меня в ступор. Дальше всё ещё хуже. То она решает уйти от молодого человека, «потому что ей сон приснился, в котором тот уходит», то решает встретиться со всеми своими бывшими и потом бросается в воду из-за не дождавшейся её первой любви, но наконец находит своё счастье в Антарктиде. Факинг хэппи энд, простите за выражение. Когда я увидела, что сценарий был написан мужчиной (!!!), я окончательно опечалилась: такой плоский и затянутый сюжет можно было бы ещё списать женщине, но как особь мужского пола умудрилась написать такой отвратительный шлак, мне не понятно.

    Картинка вышла не менее печальной. Какие-то облака и развивающиеся чуть ли не минуту волосы главной героини на их фоне вызвали во мне просто рвотный рефлекс. Истории счастливого периода Евы с тем или иным парнем затянутые и выглядят так, будто придумала и снимала всё это девочка лет четырнадцати. Ко всему этому стоит вспомнить огромные, но, разумеется, совсем не навязчивые вывески кафе и напоминание о том, какая же всё-таки есть у нас прекрасная радиостанция «Романтика». Впрочем, последнее не удивительно для художественных фильмов российского производства.

    Подводя итог всему этому нервному батхёрту, соглашусь с тем, что фильм может вызвать бурю восхищения и грёз у романтичных девочек. Но в душе надеюсь, что их немного и они образумятся.

    1 из 10

    4 октября 2013 | 02:03

    Прежде чем вы начнете читать мою рецензию к этому фильму, хочу учесть один момент. Я очень критично отношусь к мелодрамам особенно отечественного производства, но я более чем уверенна, что больше половины зрителя женского пола оценят это фильм, а те, кто скажет, что этот фильм очередная «киномелодрамочка для девочек», будут врать. В этом я вас уверяю!

    Человеческой душе необходима духовная подпитка, особенно творческим личностям. Мы любим, философствовать, любим все усложнять и заводить наши мысли в самые глубокие человеческие дебри, но иногда нам необходима разрядка, отдых, расслабление. Этот фильм создан именно для этого. Он не напрягает, не несет в себе «супер замудренного» рассказа, а просто повествует об истории одной девушки, которую не обошла сказка. И нам, девушкам, такие фильмы необходимы, чтобы не унывать, и продолжать верить. А вера — это, дамы и господа, прекрасное чувство, и даже не спорьте.

    Я очень довольно форматом съемки. Очень легко было смотреть, а главное — приятно. Нежная обстановка, хорошо одетые актеры… ах, да! Актеры. Интересный состав, с достаточно популярными звездами современного кинематографа. Очень порадовали. И отдельное спасибо главной героине Алёне Константиновой, за её искренность и женственную внешность.

    Сама история сказочная, с этим не поспоришь. Я бы сказала, даже, волшебная. Но я уверенна, есть люди, которых такая жизнь не обходит. И именно это греет женскую душу, что ты именно та обладательница, этой самой сказочной жизни. Женское сердце всегда будет мечтать и верить. Пусть за ней не придет принц, но появится тот, кто сможет просто быть тем, без кого нет жизни на земле. О, как!

    А комментарии, типа «очередная мелодрамка», «для подростков» попрошу оставить при себе. Давно уже пора смириться, что женской части аудитории фильмы на такую тематику нравятся, нравились и будут нравится, пока существует сама представительница аудитории.

    В общем, советую смотреть этот фильм, когда вам, милые девушки, нужно укрепить свою веру, что все будет хорошо, и вы будете счастливы!

    Не знаю, как кому, но для меня эти полтора часа прошли не заметно. Расслабилась, улыбнулась и снова начала верить.

    7 из 10

    1 апреля 2014 | 21:36

    Я всегда даю шанс (или, во всяком случае, очень стараюсь) новому российскому кино. Как представителю поколения, рожденного в 80-е, мне известно, как сильно важно помощь и поддержка. У Сони Карпуниной «Все просто» получилось по-настоящему авторской работой. Здесь же сплошной ужас и разочарование…

    Во-первых, персонажи. Слишком картонные, как герои глянцевых журналов. Это такая вот придуманная кем-то, ненастоящая, жизнь. Причесанные характеры. Прилизанные, будто в фотошопе, внешности. Но это все вода, а теперь в примерах…

    Главная героиня, Ева, переводчик по профессии. И это единственное, что авторы фильма доносят до зрителя. Ева ищет любовь, но сама не сильно разбирается в том, что конкретно она ищет и какие качества хочет видеть в человеке. Кроме того, мы не знаем о Еве ничегошеньки. Почему она живет одна? Ну, или с мужчинами? И почему ни одного из них она не познакомила с родителями? Кстати, где ее родители? Ева москвичка или как она оказалась в столице? А какую музыку она любит? А фильмы? О чем думает, когда засыпает? И еще миллион вопросов, ответы на которые нарисуют зрителю героя. А так выходит, что главная героиня фильма абсолютная пустышка.

    Мужчины… Здесь вопросов уже чуть меньше. Понятными оказались все, кроме Смольянинова и, как ни странно, Козловского. Первый вообще не пойми зачем появился. Я бы так и сказала:«Тебя Смольянинова не раскрыта». А про Козловского… Я таки думала, что авторы сейчас залепят такую интригу, что герой его абсолютно немой и, чего таить, с наклонностями маньяка. А что еще можно думать, когда мужчина далеко не карликового роста, но крепкого телосложения подстерегает девушку у подъезда, у клуба.. и при этом таинственно молчит. А? Но интриги не вышло. Я понимаю, у Козловского сейчас большой подъем в карьере и его надо было хоть как-то засветить в картине… Но это его молчаливое стояние заработало фильму его имя на афише. Фильму — в плюс. Козловскому — в минус такая слабая работа.

    Во-вторых, я, конечно, понимаю, что Москва и Россия — это принципиально две разные вещи, однако, имею вопрос. Почему у Евы одна квартира круче другой? То есть девушка, не уделяющая внимания своей карьере, вполне может снимать одна такие апартаменты? Или машины… Что ни герой, то на «Мерсе» или «БМВ». А поддержать отечественного производителя? Или Ева не рассматривает их по определению? Короче, я считаю, что либо авторы фильма чего-то погорячились с финансовым благополучием главной героини, либо умолчали о ее второй профессии.

    В-третьих, временные не состыковки. Дело начинается в 2004 году, когда Ева перешагивает «экватор» учебы в институте. То есть от нынешнего момента ее отделяют без малого 10 (!) лет. Ну она хоть чуточку бы изменилась. Хоть ради приличия бы поумнела чуток, а? Про не состыковочки с модой тех лет я промолчу. Авторы фильма просто не стали заморачиваться с этим вопросом. Все герои выглядят одинаково, что в наше время, что в прошлом.

    Четвертое… Я предвидела, что рано или поздно это будет иметь продолжение, так оно и случилось. «Мачете», клип на песню «Нежность». Моя рука накрывает лицо… Когда бывшая начальница, тридцатипятилетняя разведенка, рассказывала, как плачет, смотря этот клип, я уже тогда предчувствовала, что найдутся последователи. Нисколько не сомневаюсь, что снимая клип на данную композицию, его авторы преследовали исключительно благие цели. Более того, кто-то мог включить в эту историю что-то личное… Но история превратилась в истерию.

    Продукт рассчитан исключительно на женщин. Честно говоря, мне было бы стыдно такое смотреть с мужем или вообще с мужчиной. Режиссер — женщина, главная героиня тоже женщина. Но тогда почему у меня, опять же женщины, подступают рвотные рефлексы от исключительной искусственности происходящего на экране? Может потому что сценарий писал мужчина? Может оттого, что выжимал из себя и пересиливал оно и вышло ни капли не душевным, а каким-то жалким и ничтожным?

    Изо всех щелей прет плагиат. «Сколько у тебя?», с его оригинальной для кино, идеей, обсмаковали со всех сторон. Но у нас девушки приличные живут, им не 20 любовников нужно, чтобы определиться, а всего-то пять… Или семь… Или затасканная идея сбора четырех подруг в кафе, которую украли у «Секса в большом городе»? Сколько можно кататься на одном и том же?

    В общем и целом, кино не удалось. Не советую и не рекомендую это серое, как осень, кино. В жанре мелодрамы о молодых и красивых есть куда более симпатичные претенденты на просмотр.

    5 из 10

    31 октября 2013 | 22:57

    До сих пор не понимаю как меня угораздило посмотреть это кино, видимо это очередная попытка разглядеть в современном гламурном российском кинематографе хоть какие то подвижки, ведь к сожалению только такие фильмы хорошо рекламируются и масштабно преподносятся нашему брату.

    Фильм понятно снят женщиной и только для девочек, но меня удивляет что сценарий то писал мужчина.

    В общем это творение представляет собой очередную попытку адаптировать успешные зарубежные киноленты в их же «цветастеньком» стиле с применением собственного неудачного опыта размышлений над смыслом тяжелой бабьей доли.

    Отдельно хочу сказать об отвратительной игре актрисы главной роли, даже текст читает с ошибками и опозданием.

    В конце хотелось бы добавить, чтоб наши деятели кинематографа воспринимали конструктивную критику и не зомбировали мозг бедных граждан подобной ересью.

    28 ноября 2013 | 23:26

    Вся история довольно стандарная. Главная героиня Ева учится в университете. Молодая, красивая, она встречает Дениса и нет бы им начать встречаться (секономили б 10 минут фильма:)), так девушка проявляет «характер» (или просто причуды) и решает отложить отношения на будущее, если «это судьба». И как неожиданно: они встречаются снова и тут уже кино становится по-настоящему сладким и романтичным (это никак не портит этот фильм, просто полностью соответсвует заданому с самого начала тону). Потом молодые, но уже не такие влюбленные, они расстаются (главная героиня осознает, что ей чего-то нехватает) и у Евы появляется череда увлечений и романтичных отношений. О том насколько они удачны и как в конце концов устроится личная жизнь героини нам, собственно, и предлагають узнать создатели фильма.

    Несмотря на довольно несложный сюжет, от абсолютной заурядности фильм спасают несколько вещей.

    Первое, что бросается в глаза — это яркость. Фильм создает впечатление красивого красочного журнала. С самого начала мы видим молодых и веселых студентов, катающихся по осеннему парку на ярких велосипедах. Потом каждый новый бойфренд Евы отличается четко определенным стилем, которому соответсвует все: его одежда и одежда Евы (которая меняет стили в зависимости от выбраного парня), интерьер квартиры (простой, вычурный, беспорядочный) и даже немного стиль сйомок меняется. Все это создает впечатление пролистывания журнала, как-будто мы видим одну модель в разных образах.

    Эта картинка притягивает взгляд и выглядит красиво, хотя и не несет смысловой нагрузки. А все могло бы быть намного лучше! Ведь даже внешность всех героев хоть и яркая и легко запоминающаяся, но слишком стандартная. Каждый новый бойфренд абсолютно точно подходит под определенный шаблон: милый, любящий романтик Денис; застенчивый близкий друг Петя, влюбленный в Еву; бесшабашный и своевольный музыкант Ярослав… Их характерам, как и характерам подруг евы не хватает глубины. Добавить бы героям немного больше фактурности и характера… Но это был бы уже другой фильм.

    Во-вторых, просто нельзя не обратить внимание на актерский состав. Вот уж что действительно порадовало! Алёна Константинова отлично справилась с ролью. Несмотря на все «тараканы в голове» главной героини, она сумела расположить к ней зрителя и привить чуство симпатии. Подруги Евы тоже справились хорошо, насколько им позволил сценарий, который, к сожалению, не выделил им достаточно экранного времени. Ну и конечно парни тоже радуют. Отлично подобраны типажи, только жаль, что им не дали возможности больше расскрыться.

    В целом, фильм не заставляет задумываться. Он простой, понятный, яркий и гармоничный (да, да, все шаблоны в фильме очень неплохо сочетаются и не противоречат друг другу.)

    Если вы хотите расслабиться, отдохнуть и посмотреть на красивую картинку, а еще вам нечем заняться 90 минут, то можете смотреть)

    Плюсы: актерский состав, яркость.

    Минусы: очень шаблонный фильм

    6 из 10

    26 октября 2013 | 21:40

    Не верю.

    Фраза, которой можно описать всю длительность этой трагедии для вашего сознания.

    Хороший монтаж (объективно местами напомнил стиль съемки большинства современных клипов), саундтреки не запоминаются, но в целом гармонично вписываются в обстановку. Но, боже мой, актеры, актеры!.. Кто выгнал эту откровенную бездарщину (не побоюсь этого слова) на сцену?! Их заставили, принуждали, унижали и угрожали? У меня ощущение, что да, так как даже главная героиня весьма неохотно воспроизводит зазубренные диалоги, бросая явно неохотный взгляд на партнера, пытаясь изображать то любовь, то растерянность. К сожалению, на экране виднеется только блеклая попытка что-то изобразить, но это еще ничего, по сравнению с тем, что эта девушка говорит..

    Вы пытались найти смысл в диалогах? Я да и, потратив час с чем-то на фильм, посоветую вам лучше выпить чаю с неизменной классикой или расслабиться под пледом после усталого рабочего дня. Но ни в коем случае не включать этого! Текст, напрочь лишенный эмоциональной составляющей исполнителей, не несет в себе информационной нагрузки. Ни одного бита, к сожалению. Главная героиня мечется от одного объекта обожания к другому, при этом не любя никого, кроме себя, а тот метод, которым она пытается «разобраться» в отношениях (спрашивая откровенно тупые вопросы своих бывших) наводит на мысль проведения лоботомии над ней. Очень жестокой при чём.

    Что меня больше всего поразило, так это то, как Госпожа Боярская смогла сняться в таком шедевре. К ее игре претензий нет, но что за роль ей дали?.. Остается только надеяться, что свое согласие она дала исключительно из-за тоски по хоть каким-нибудь съемкам.

    2 из 10

    За монтаж и Лизу

    11 марта 2015 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от авторов «Интимных мест», драма о межнациональном конфликте подростков на футбольном поле, история снеговика-изгоя, шекспировская драма в феодальной Руси XV века, а также кинокарта городов, дневники Довженко и несколько других проектов поборются за внимание инвесторов на питчинге «Кинотавра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 сентября на экранах появится «Привычка расставаться» — история Евы и ее романов. КиноПоиск попросил режиссера фильма Екатерину Телегину, а также актеров Петра Федорова, Елизавету Боярскую, Александру Тюфтей, Александра Петрова и Алену Константинову рассказать о фильме и трансформациях в отношениях между мужчиной и женщиной. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российский зритель пошёл «Va-банк». Криминальный триллер побеждает с 3,05 млн долларов за уик-энд. Все остальные новички стартовали слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.206
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Любовь и голуби8.199
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.199
    129.АфераThe Sting8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ШефBurnt93.27%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    38.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.23%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.СтажерThe Intern93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.288
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.659
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры