всё о любом фильме:

Мыс страха

Cape Fear
год
страна
слоган«Sam Bowden has always provided for his family's future. But the past is coming back to haunt them»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжеймс Р. Уэбб, Уэсли Стрик, Джон Д. МакДоналд
продюсерБарбара Де Фина, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторФредди Фрэнсис
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Рита Райек, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  18.9 млн,    Испания  1.76 млн,    Франция  1.38 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Матерый уголовник Макс Кейди выходит из тюрьмы, отсидев длительный срок за изнасилование. Его сердце переполнено злобой и ненавистью. Тогда, четырнадцать лет назад, его адвокатом на суде был Сэм Боуден. У него в руках была важная информация, которая, возможно, могла оправдать Макса.

Но Сэм скрыл ее, и его клиент получил суровый приговор. Макс ничего не забыл, все эти годы он вынашивал план мести. И теперь намерен отыскать Боудена и преподать хороший урок ему, его жене и 15-летней дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роберт Де Ниро заплатил дантисту $5 тысяч, чтобы тот придал его зубам нужный вид для роли отмотавшего 14-летний срок зека. И ему пришлось заплатить еще $20 тысяч, чтобы после съемок привести свои зубы в норму.
    • В фильме также в роли судьи появляется Мартин Болсам, у которого в старом фильме была одна из ролей второго плана.
    • В ремейке Скорсезе в эпизодах появились Роберт Митчум и Грегори Пек. В оригинальной ленте Митчем играл Кэйди, а Пек — Сэма Боудена.
    • Фильм хотел снимать Стивен Спилберг, но в итоге выступил лишь как исполнительный продюсер.
    • Скорсезе не очень хотелось снимать Мыс страха, поскольку ему не нравились слишком приторные и правильные отношения в семье адвоката. Но Де Ниро хотел сыграть Кэйди и убедил режиссера взяться за фильм.
    • Полной аллюзии на старый фильм могло бы не случиться, так как вместо Митчума должен был играть Джордж К. Скотт. Тот выбыл из фильма через несколько дней после начала съемок по состоянию здоровья.
    • Это последнее появление Грегори Пека в большом кино. Дальше были еще две работы на телевидении.
    • Музыку к фильму написал композитор Элмер Бернстайн, однако в некоторых эпизодах Скорсезе использовал партитуру Бернарда Херрманна из старого Мыса страха. Также новый сценарий Уэсли Стрика базируется на оригинальном сценарии Джеймса Р. Уэбба. Между прочим, Скорсезе впервые в своей карьере допустил на съемки сценариста.
    • Татуировки Макса Кэйди были выполнены специальными красками, которые вылиняли через несколько месяцев.
    • Де Ниро прочел исследования о сексуальных преступлениях и сам предложил сцену, в которой Кэйди кусает свою жертву.
    • Де Ниро провел несколько месяцев в спортивном зале, чтобы набрать необходимую для роли мышечную массу. Напротив, физически развитому Нику Нолти пришлось сидеть на строжайшей диете, чтобы он не выглядел в кадре сильнее, чем Де Ниро.
    • Сцена в школе между Кэйди и Даниэль была полностью сымпровизирована Де Ниро и Джульетт Льюис. Кстати, в сценарии это была сцена погони, но Скорсезе хотел сделать ее как сцену совращения.
    • На роль Сэма Боудена Скорсезе хотел заполучить Харрисона Форда. Он даже просил Де Ниро позвонить Форду и убедить его сыграть в фильме.
    • Роберт Редфорд также мог сыграть адвоката Боудена.
    • На пробах на роль Даниэль Боуден присутствовала тогда еще неизвестная Риз Уизерспун.
    • На роль Даниэль рассматривались Дрю Бэрримор, Сара Джессика Паркер, Николь Эггерт. Также роль предлагалась Дженнифер Коннелли, Алисе Милано, Вайноне Райдер, Тиффани Тиссен и Кристине Эпплгейт, но они отказались.
    • Фильм, который показывают в кинотеатре — «Трудный ребёнок» (1990).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене неудавшейся расправы над Максом Кейди приводится цитата из произведений немецкого поэта и философа XVII века Силезиуса. Расшвыряв нанятых адвокатом нападавших, Макс Кейди с пафосом восклицает: «Я так же велик, как Господь! Господь так же ничтожен, как я!»
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    В 1962 году вышел триллер Джона Ли Томпсона «Мыс страха» (по роману Джона МакДоналда «Палачи»), рассказавший о подонке Максе Кейди, который, отсидев восемь лет за попытку изнасилования женщины ночью на автостоянке, решил после выхода из тюрьмы изощрённо отомстить случайному свидетелю, адвокату Сэму Боудену и его семье — жене Ли и шестнадцатилетней дочери Даниель. Хотя картина не пользовалась зрительской популярностью, она заслужила хорошие отзывы критиков. Когда «Эмблин Энтертейнмент», фирма Стивена Спилберга, предложила Мартину Скорсезе сделать римейк, то он долго отказывался, ссылаясь на неприятие по отношению к данному сюжету, а особенно — к «слишком стереотипной и конфетно счастливой» семье адвоката. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обвинённый в жестоком изнасиловании и отсидевший в тюрьме 15 лет, Макс Кэди выходит на свободу, и сразу под его прицел попадает адвокат Сэм Боуден. Начиная навязчивыми разговорами, плавно переходящими в угрозы, и заканчивая настоящим террором, Макс намеревается наказать Сэма и его семью за укрытие важных улик в пользу Макса.

    В целом, фильм является нетипичным для режиссёра Скорцеззе, в котором многие привыкли видеть рассказчика бандитских истории. Если говорить кратко, то кино является ни чем иным, как триллером. Постепенно напряжённым, интересным и местами жутким триллером, который может запомниться двумя главными вещами для фильма — это персонажем в великолепном исполнении Роберта Де Ниро и музыкой.

    Про первое можно говорить многое. Персонаж Де Ниро — Макс Кэди — является нетипичным для кинематографа и жанра маньяком. Выйдя из тюрьмы, он, полный ненависти, пытается превратить жизнь адвоката Боудена в Ад, что практически у него получается. Он не сразу кидается к адвокату с пафосными обвинениями и с ножом наперевес. Он медленно, но верно подбирается к героям, причём с самого начала он показывает полное безразличие к ситуации, а затем хитрым образом обставляет так, что во всём обвиняют самого Боудена. Он потихоньку травит жизнь семьи, разрушая её ссорами.

    В итоге всё это приводит к жестокому противостоянию. Причём, жертвы, находящиеся на двух сторонах, отнюдь не агнцы. Наплевавший на закон в пользу собственной совести, изменник Сэм Боуден вынужден столкнуться с тем, что породила его ошибка в нарушении судебного устава — с безумным Кэди, весьма начитанным, хитрым маньяком, нередко цитирующего многочисленные философские изречения, который поначалу кажется довольно настырным маньяком, а в итоге раскрывается, как настоящий психопат. Наверняка, посмотревшему это кино, Макс Кэди запомнится надолго.

    Что интересно, не редко возникнет спор, а кто же всё таки хуже — главный герой или Сэм? За кого вы будете переживать? Действительно ли Сэм заслуживает такого наказания? В этом фильме никто не святой, но итог у него всё равно один.

    Единственное, что в фильме лишнее — это большой хронометраж. Несмотря на то, что каждая сцена важна, а все детали раскрыты, всё равно под середину кино получается весьма занудным. Тяжёлая музыка, сыгранная на трубах, преследующая нас весь фильм получилась под стать атмосфере, а вот многочисленная пафосность весьма губит впечатление.

    Как бы там ни было, «Мыс страха» — один из лучших триллеров, который интересно смотреть и пересматривать, причём цепляет это кино не только хитросплетённым сюжетом, но и колоритным злодеем. К тому кино получилось достаточно напряжённым, причём при первом просмотре, ведь в первый раз становится интересно, чем в итоге закончится стычка героя с маньяком. Особенно напрягает тайная встреча Макса и дочери главного героя. Кстати, именно эта сцена является одной из самых интересных в фильме.

    9 из 10

    26 августа 2014 | 00:26

    Очень давно, это был первый триллер, который я увидел. И до сих пор он числится в моей золотой десятке. Так же это первое знакомство с таким актером как Роберт Де Ниро. Его мощнейшая харизма, талант произвели на меня глубочайшее впечатление. Его манера держаться в кадре, зловеще и надменно улыбаться, игра лицом в общем, интонации, жесты. Одним словом великолепный и на все времена актер, присутствие которого в кино лично для меня праздник, и предвкушение виртуозной и изящной с неким шиком актерской игры, которая запомниться сто процентов надолго, а иногда навсегда.

    Образ Макса Кэди запомнился мне навсегда. В этом фильме Роберт здорово передал поведения психопата, который действует во имя мести. Его герой взял меня своей натуральностью. Если надо показать ярость Роберт сорвет голос, и будет сопеть в обе ноздри, а его лицо будет становиться пунцовым. Нужно безумие Роберт сделает взгляд бешеного быка, от которого мурашки по коже. Может стать каменным, словно вырубленный из камня человек. А может стать мягким и веселым. И всегда ему веришь, и не видишь фальши в его игре. Видишь только полную отдачу и полное вживание в образ. Его игра чересчур многогранна. И этими гранями Роберт блестяще управляет, выдавая нам с экрана мощнейшую и ярчайшую роль. До сих пор не забуду смех в кинотеатре. Смех, который заставляет задуматься. Мой любимый герой в жанре триллер.

    В глазах Нолти и его семьи, весь фильм читается, ужас, паника, беспомощность. А что поделаешь, если преследующий их человек невероятно хитер. С одной стороны какой бы Макс не был плохой его немного жаль. Но, скорее всего эта как бы «жалость возникает» из-за того, если представить себя любимых на его месте. Сюжет хорош и остр. Заставляет переживать и ерзать на диване. Если почувствовать кино то, можно на себе пережить весь тот кошмар. Фильм довольно долгий, но не затянут, воды и пустых слов в нем нет. Психологический настрой и музыка фильма усиливает нервозность при просмотре.

    Потрясающий фильм, от великолепного гуру кино Скорсезе, с гениальным актером Де Ниро.

    10 из 10

    13 февраля 2009 | 12:58

    Мартин Скорцезе, человек с заявкой на уникальность, решил позабавить своих поклонником мрачным триллером, с участием Роберт Де Ниро в главных ролях.

    Донести смысл при таком сценарии на самом деле трудно, или он был, но я его не понял. За исключением неотразимого почерка режиссуры, операторской работы, этот фильм ничем не выделяется из сотни ему подобных, которые наснимали в последнее время.

    В первую очередь, это предсказуемый сюжет. Практически весь ход событий известен заранее, и смотреть с каждой минутой становится все неинтересней.

    Даже потрясающая роль Де Ниро данный проект не сумела вывести в ранг лучших представителей жанра.

    5 из 10

    18 августа 2008 | 10:11

    Мартин Скорсезе входит в тройку моих любимых режиссеров. Это самый необычный и самый страшный фильм мэтра. С «Мысом страха» впервые мне посчастливилось познакомиться лет 18 назад. Это было большое потрясение! На тот момент «Мыс страх» показался очень захватывающим триллером. Пересмотрев его пару лет назад, сегодня я могу сделать однозначный вывод — этот фильм не устарел, увлекает зрителя и действительно приводит в ужас.

    Почему «Мыс страха» так завораживает? Конечно, из-за интересного сюжета и прекрасно подобранного актерского состава. Фильм бы не удался без успешной составляющей всего творчества Скорсезе до периода содружества с Леонардо ДиКаприо — Роберта Де Ниро.

    Герой Де Ниро — умный злодей Макс Кейди, который одержим идеей мести. Он не прячется за углом, как это бывает в типичных триллерах. Макс Кейди открыто винит своего обидчика Сэма Боудена (Ник Нолти) в том, что он в свое время скрыл улики, которые помогли бы ему скосить срок в тюрьме. Жестокость и озлобленность бывшего заключенного настолько велика, что даже постоянная улыбка на его лице выражает отнюдь не радость от приобретенной свободы, а желание мстить жестоко, мстить до полной победы. Макс Кейди, находясь в тюрьме, готовился к расправе, изучал законы, тренировал тело, чтобы стать неуязвимым. Самобытность этого героя заключается в том, что он абсолютно лишен духовности, но при этом в нем есть обаяние и сексуальность, к тому же он интеллектуально развит. Такой тип маньяка, наверное, единственный в своем роде (его не жалеешь, но почему-то им восхищаешься несмотря на его зверскую натуру).

    Скорсезе затронул вечную тему в «Мысе страха»: зло порождает зло. К тому же в контексте фильма оно обретает достаточно деликатную форму. Адвокат Боуден, зная жестокость своего подзащитного, примеряет на себя роль карателя и скрывает очень важный факт, который бы мог значительно изменить приговор суда. А после отсидки и возвращения Макса Кейди герой Ника Нолти прибегает к угрозам. В этом парадоксальность происходящего: человек закона некомпетентен. Само собой эти обстоятельства не могут не разозлить и без того жесткого насильника.

    Личность Макса Кейди в фильме ужасает своей силой, бесстрашием, звериным началом, он идет напролом как супергерой из стали. Его месть распространяется не только на самого адвоката, но и на все стороны его жизни. Сделать нестерпимо больно — главная его цель.

    Мартину Скорсезе стоило бы вручить приз зрительских симпатий за то, что при просмотре этого фильма можно лишиться дара речи, затаить дыхание вместе с героями, слушая ритм выпрыгивающего от паники и ужаса из груди сердца, поседеть как минимум на треть головы. Например, при просмотре сцены с игрушкой-приманкой можно получить тройную дозу адреналина.

    Этот фильм на все времена! Настоящий триллер!

    10 из 10

    27 марта 2015 | 15:13

    Может я сумасшедшая или извращенка, но я считаю, что Де Ниро сыграл эту роль очень сексуально. Эта вот импровизированная сцена с молодой ещё Джульет Льюис бесподобна, такая эротичная, просто класс. А глаза и выражение лица Макса Кэйди вселяют если не ужас, то страх точно.

    Де Ниро очень сексуален в этом фильме. Сексуальность на грани безумия. А я ещё больше обожать его стала после этого фильма. Ник Нолти мне никогда особо не нравился, но в этой роли очень даже убедителен.

    10 из 10

    5 мая 2007 | 01:58

    Скажу сразу, фильм довольно дурацкий. От Скорсезе, снявшего к тому времени кучу крутых фильмов, ожидать можно было (и нужно) гораздо большего.

    Самое плохое, что здесь есть, так это, на удивление, именно режиссура. Что за китч это вообще было, кто-нибудь мне объяснит?? Какая-то непонятная, трясущаяся камера, меняющиеся ракурсы, невтемные «наезды», дурацкие крупные планы, что это? И Зачем? Никакого саспенса или динамики это абсолютно не добавляет. Визуальный ряд говорите? Да нафига он тут такой нужен?? Это же триллер в конце концов. А тут какие-то негативы, аляпистое освещение, фейерверки. Зачем? Скорсезе как-будто дал детсадовцу разукрасить фломастерами свою раскадровку и решил «Да буде так!». Бред, короче, а не визуальный ряд.

    Конечно, можно сказать, что фильм задумывался не как обычный триллер, а как.. хм.. необычный триллер. Мол, оба героя отвратительны и цимес в том, что сопереживать не кому. Якобы Кэйди — агрессивное животное, движимое только жаждой мести, а Сэм — просто жалкое, трусливое существо, изменяющее своей жене. Глупость, отвечу я вам. Сценарий то, ничего интересного не показывает. Все в лучших традициях жанра — убитые животные, подстава злодея, отсутствие помощи извне, побег, дооооооооооолгая разборка в конце. Ну, и где тут что-то новое? Попытка разнообразить жанровые клише заменой «хорошего» персонажа «хорошим» же персонажем но трусливым и жалким, то же самое, что заменить сосиську в хот-доге ливерной колбасой — интересно, но жрать невозможно.

    Можно было сместить акцент на тему, насколько один человек может вершить судьбу другого, и в фильме, кстати, есть намеки на это (даже сам Кэйди в конце об этом упоминает), но они остаются именно намеками. А жаль..

    И еще. Я терпеть не могу Джульет Льюис. Она просто ужасна. Какая нафиг старлетка? На нее невозможно смотреть на экране, она же тупо НЕ КРАСИВА!! Она анти-харизматична, она блевотно-харизматична. Желание голливудских режиссеров ее снимать так же необъяснимо, как желание снимать Мэгги Джиленхол. Уберите их из кино. Спасите человечество!

    О чем еще можно упомянуть. Жестокость в некоторых сценах просто потрясает своей невтемностью. Музыка как я понял из оригинала 60х годов, что тоже плюсов не добавляет. Нафталином она попахивает и никакой атмосферы страха не создает.

    3 из 10

    Смотрите, если поставили цель пересмотреть все фильмы Скорсезе.

    PS Де Ниро крут. Но кто в этом сомневается?

    14 августа 2009 | 08:17

    Этот фильм — далеко не самая выдающиеся режиссёрская работа Мартина Скорсезе.

    Недавно вышедший из тюрьмы Макс Кейди (Роберт Де Ниро) преследует своего бывшего адвоката Сэма Боудена, у которого на суде проявилась совесть и он решил не предоставлять суду некоторые улики, которые, по мнению Макса, должны были спасти его от заключения. Кейди решает любой ценой отомстить своему бывшему адвокату и его семье.

    Сам фильм ничем ни примечателен — это обыкновенный трилер со стандартым сюжетом (все разговоры об особености этотого фильма не стоит воспринимать серьёзно), разумеется, кроме великолепной игры Роберта Де Ниро. Он справился со своей ролью на все 100%, его игра в фильме — одна из самых убедительных злодейских ролей, которых я видел, не зря за эту роль он номинировался на Оскар.

    Фильм стоит посмотреть.

    27 сентября 2009 | 11:43

    Жизнь адвоката не имела в рукаве не предсказуемые жизненные повороты уже много лет. День за днём одна и та же картина: семья-работа, работа-семья представляла собой стереотип типичной американской жизни. В один день судьба адвоката предоставляет ему сюрприз: в личный и узкий круг его знакомых врывается неизвестный человек, который начинает намеренно преследовать его семью. Незнакомец, вспоминает адвоката не хорошим словом, из-за которого он и попал за решётку на 14 лет, когда мог всё это время гулять на свободе. Теперь им движет сумасшедшая ярость, из-за нарушенного адвокатом договора. Незнакомец решает ответить баш-на-баш, самосудом на самосуд.

    Дуэт снова вместе, замечательный Мартин Скорсезе и великолепный Роберт Де Ниро. Что тут можно было ожидать? Режиссёр создал интересное кино, которое, уверен, многим не слабо пощекотало нервы намного сильнее продолжений «Пил», благодаря замечательной игре Роберта Де Ниро, Джульетт Льюис и Джессики Ланж. К сожалению Ник Нолти в этом не смог отличиться, но продержался среди других достойно. «Мыс страха» можно смело отделять от подобных ему фильмов. История о сумасшедшем мстителе, решившем провести семью адвоката через все круги ада и приговорить 9-ому кругу из-за нарушенной 6-ой поправки адвоката — всё это выглядело очень убедительно, благодаря умелой руке режиссёра и опытным актёрам. Напряжённый и интересный фильм. Чем дальше, тем больше!

    9 января 2008 | 23:00

    Изначально режиссёром «Мыса страха» должен был стать Стивен Спилберг, однако из-за его плотного графика картина была передана Мартину Скорсезе. В итоге получился отличный триллер, чья атмосфера, в том числе благодаря великолепно подобранной музыке, держит в сильном напряжении. Именно поэтому данный фильм, снятый в 1991 году, и сегодня, спустя 23 года, вызывает бурю эмоций.

    Макс Кейди, выйдя из тюрьмы, где он просидел 14 лет, и, прочитав множество литературы, становится религиозным фанатиком, чьи помыслы сводятся лишь к мести Сэму Боудену, адвокату, утаившему во время слушания дела Кейди некоторые факты, благодаря которым он потенциально мог получить меньший срок.

    И хоть одержимый местью Макс, роль которого отлично исполнил Роберт Де Ниро, очень желавший сыграть безумного садиста, всякий раз умудряется выходить победителем в противостоянии с адвокатом, образ которого также превосходно воплотил Ник Нолти, не возникает никаких ощущений неправдоподобности происходящего. Сценарий, экранизированный с романа Джона Макдональда «Палачи», является выигрышным в том числе и за счёт чёткого изображения двух героев, где отрицательный изначально немного сильнее. Именно за счёт этого так хочется сопереживать Сэму, пытающемуся всеми силами и средствами спасти свою семью.

    Уверен, что когда-нибудь пересмотрю «Мыс страха», и, безусловно, фильм стоит того, чтобы увидеть его хотя бы раз.

    9 из 10

    17 августа 2014 | 20:13

    Режиссер Мартин Скорсезе всегда славился своими реалистичными (вернее, я бы точнее сказал — жизненными) драмами, криминальными или бытовыми. Его стилистика и манера повествования очень четко бросается в глаза при просмотре. И поэтому очень необычно было смотреть его фильм, выполненный в жанре триллера, пожалуй, самого невостребованного жанра в карьере режиссера (наравне с фантастикой). Тем не менее, Мартин справился с задачей великолепно, сделав акцент вовсе не на заезженных триллерских приемах, а на вязкой атмосфере и потрясающей актерской игре.

    Буквально с первых кадров фильм начинает давить мрачной музыкой и очень талантливо нагнетаемой атмосферой чего-то жуткого и неизбежного. И в дальнейшем, этот саспенс будет лишь усиливаться. Сюжет же здесь довольно простецкий и при ближайшем рассмотрении представляет собой типичный сюжет типичного триллера. Однако, в данном случае сюжет — не самый важный атрибут при общем рассмотрении данной ленты.

    Любимец, так сказать, «раннего» Скорсезе — Роберт ДеНиро здесь играет не самую обычную, но очень ярко сыгранную роль настоящего дьявола — маньяка настолько жестокого и беспощадного, что при одном лишь взгляде на него хочется выключить фильм и поскорее забыть про то, что такой человек может существовать в реальной жизни (а ведь этот парень — самый что ни на есть живой человек, безо всяких сверхспособностей). Роберт сыграл просто потрясающе, от него буквально веет ужасом и вселенской ненавистью ко всему живому.

    Ник Нолти, сыгравший жертву этого самого маньяка, конечно, остался чуток в тени ДеНиро, но, тем не менее, тоже сыграл достойно. Просто актерский диапазон самой роли ему меньше достался. Хотя, обычно в подобных фильмах всю харизму изымает главный злодей и на главных героев её не остается, а потому особой сопереживаемости зритель к ним не испытывает. Здесь же, напротив, очень не хочется, чтобы с семьей главного героя что-то случилось. Напротив, в некоторые моменты харизма ДеНиро становится настолько отрицательной, что ты уже начинаешь молиться за то, чтобы главному герою хватило храбрости и сил ликвидировать этого самого дьявола.

    Мыс страха — отличный психологический триллер, который следует посмотреть как минимум из-за шедевральной игры ДеНиро. Добавьте к этому невероятный саундтрек и очень мощную атмосферу страха и безысходности. Великолепный триллер в лучших традициях жанра.

    9 из 10

    24 февраля 2010 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>