всё о любом фильме:

Мыс страха

Cape Fear
год
страна
слоган«Sam Bowden has always provided for his family's future. But the past is coming back to haunt them»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжеймс Р. Уэбб, Уэсли Стрик, Джон Д. МакДоналд
продюсерБарбара Де Фина, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторФредди Фрэнсис
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Рита Райек, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  18.9 млн,    Испания  1.76 млн,    Франция  1.38 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Матерый уголовник Макс Кейди выходит из тюрьмы, отсидев длительный срок за изнасилование. Его сердце переполнено злобой и ненавистью. Тогда, четырнадцать лет назад, его адвокатом на суде был Сэм Боуден. У него в руках была важная информация, которая, возможно, могла оправдать Макса.

Но Сэм скрыл ее, и его клиент получил суровый приговор. Макс ничего не забыл, все эти годы он вынашивал план мести. И теперь намерен отыскать Боудена и преподать хороший урок ему, его жене и 15-летней дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который показывают в кинотеатре — «Трудный ребёнок» (1990).
    • На роль Даниэль рассматривались Дрю Бэрримор, Сара Джессика Паркер, Николь Эггерт. Также роль предлагалась Дженнифер Коннелли, Алисе Милано, Вайноне Райдер, Тиффани Тиссен и Кристине Эпплгейт, но они отказались.
    • Это последнее появление Грегори Пека в большом кино. Дальше были еще две работы на телевидении.
    • Фильм хотел снимать Стивен Спилберг, но в итоге выступил лишь как исполнительный продюсер.
    • Скорсезе не очень хотелось снимать Мыс страха, поскольку ему не нравились слишком приторные и правильные отношения в семье адвоката. Но Де Ниро хотел сыграть Кэйди и убедил режиссера взяться за фильм.
    • В ремейке Скорсезе в эпизодах появились Роберт Митчум и Грегори Пек. В оригинальной ленте Митчем играл Кэйди, а Пек — Сэма Боудена.
    • Полной аллюзии на старый фильм могло бы не случиться, так как вместо Митчума должен был играть Джордж К. Скотт. Тот выбыл из фильма через несколько дней после начала съемок по состоянию здоровья.
    • В фильме также в роли судьи появляется Мартин Болсам, у которого в старом фильме была одна из ролей второго плана.
    • Роберт Де Ниро заплатил дантисту $5 тысяч, чтобы тот придал его зубам нужный вид для роли отмотавшего 14-летний срок зека. И ему пришлось заплатить еще $20 тысяч, чтобы после съемок привести свои зубы в норму.
    • Музыку к фильму написал композитор Элмер Бернстайн, однако в некоторых эпизодах Скорсезе использовал партитуру Бернарда Херрманна из старого Мыса страха. Также новый сценарий Уэсли Стрика базируется на оригинальном сценарии Джеймса Р. Уэбба. Между прочим, Скорсезе впервые в своей карьере допустил на съемки сценариста.
    • Татуировки Макса Кэйди были выполнены специальными красками, которые вылиняли через несколько месяцев.
    • Де Ниро прочел исследования о сексуальных преступлениях и сам предложил сцену, в которой Кэйди кусает свою жертву.
    • Де Ниро провел несколько месяцев в спортивном зале, чтобы набрать необходимую для роли мышечную массу. Напротив, физически развитому Нику Нолти пришлось сидеть на строжайшей диете, чтобы он не выглядел в кадре сильнее, чем Де Ниро.
    • Сцена в школе между Кэйди и Даниэль была полностью сымпровизирована Де Ниро и Джульетт Льюис. Кстати, в сценарии это была сцена погони, но Скорсезе хотел сделать ее как сцену совращения.
    • На роль Сэма Боудена Скорсезе хотел заполучить Харрисона Форда. Он даже просил Де Ниро позвонить Форду и убедить его сыграть в фильме.
    • Роберт Редфорд также мог сыграть адвоката Боудена.
    • На пробах на роль Даниэль Боуден присутствовала тогда еще неизвестная Риз Уизерспун.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене неудавшейся расправы над Максом Кейди приводится цитата из произведений немецкого поэта и философа XVII века Силезиуса. Расшвыряв нанятых адвокатом нападавших, Макс Кейди с пафосом восклицает: «Я так же велик, как Господь! Господь так же ничтожен, как я!»
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    В 1962 году вышел триллер Джона Ли Томпсона «Мыс страха» (по роману Джона МакДоналда «Палачи»), рассказавший о подонке Максе Кейди, который, отсидев восемь лет за попытку изнасилования женщины ночью на автостоянке, решил после выхода из тюрьмы изощрённо отомстить случайному свидетелю, адвокату Сэму Боудену и его семье — жене Ли и шестнадцатилетней дочери Даниель. Хотя картина не пользовалась зрительской популярностью, она заслужила хорошие отзывы критиков. Когда «Эмблин Энтертейнмент», фирма Стивена Спилберга, предложила Мартину Скорсезе сделать римейк, то он долго отказывался, ссылаясь на неприятие по отношению к данному сюжету, а особенно — к «слишком стереотипной и конфетно счастливой» семье адвоката. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Небольшое количество даже добротного страха — скромный пустячок на безликом общем фоне. Нет, Р. Де Ниро, конечно, постарался на славу. И внешность, и мимика — впечатляет, спору нет. Но… Привыкаешь. И… Скучно. Особенно если смотришь не в первый раз. Хотя, полагаю, вряд ли у кого-то даже изначально были сомнения относительно того, чем закончится история — настолько всё банально.

    Да, в очередной раз была продемонстрирована слабость системы. Но с какой целью это было сделано? Констатация факта или призыв к изменениям? Неясно.

    Снова нашему вниманию предложена целая подборка красочных иллюстраций, объединенных (или, если хотите, могущих быть объединенными) под общим названием (заголовком): «Какая я была дура!» Тут тебе и феноменально тупая (уж простите, другого слова и не подобрать) секретарша, получившая, на мой взгляд, отличный урок на всю оставшуюся жизнь, и, главное, дочь главного героя (сцена в театральном классе — вообще нечто). Что же в этом плохого, спросите? Дескать, убедительно же! Только то, отвечу, что всё это мы уже видели, и не один раз. Ничего нового. Ничего такого, что запомнилось бы раз и навсегда и ассоциировалось впредь исключительно с этим конкретным фильмом и только с ним.

    Засилье глупости (причем самой заурядной) на экране только раздражает, мешая сосредоточиться на главном: идеологии героя Р. Де Ниро. Его мотивации, целях и т. д. Что это: только лишь месть или нечто большее? Увы, и здесь ничего интересного. Причем в обоих направлениях: ни тебе четкой позиции, которую нельзя было бы не признать, ни качественного развенчания таковой. Ни-че-го. Демагогия — отдельно, поступки — отдельно. Скучно.

    Невозможно полюбить фильм только потому, что в нем неплохо (а я именно так и считаю: неплохо — ибо слишком гротескно, неправдоподобно (одна сцена избиения чего стоит)) сыграл замечательный актер. И даже приятно удивившая меня Д. Лэнг (едва ли не самый реалистичный персонаж, преподнесенный, если можно так выразиться, на должном уровне) ему в помощь тут ничего не меняет. Картина проигрывает идейно. Мораль на уровне «мы никогда не забудем этот кошмар» меня лично не устраивает. Это не уровень. А маньяками сейчас уже никого не удивишь. Ну и смысл тогда в этом фильме?

    6 из 10

    16 мая 2011 | 18:40

    Этот, без сомнения интересный фильм является римейком одноименного фильма 1962, который, в свою очередь является экранизацией рассказа «Палачи». В итоге получилась довольная оригинальная ситуация, когда мы получили не так называемый «вторичный», а «третичный» продукт. Но этот подход верен лишь во временной плоскости. Само собой, если даже абстрагироваться от временной координаты мы имеем в первоисточнике рассказ, но как Джей Ли Томпсон, так и Мартин Скорсезе имеют вполне своебразные взгляды на него и фильмы, несмотря на общий сюжет имеют довольно разнообразные интерпретации.

    Хочу отметить, что взгляд на данную ситуацию Скорсезе мне понравился несколько больше, нежели вариант Томпсона. Хотя, посмотри я «Мыс страха» в 1962, был бы, наверное, в большем кинематографическом шоке (я имею ввиду фильм 1962 года).

    Я говорю, конечно же, о личности Макса Кэди. Мне он показался совсем не человеком, а скорее дьявольски расчетливой машиной для продуцирования зла. Хотя исполнение Роберта Митчума было просто на отличном уровне, Роберт Де Ниро раскрыл его (Макса Кэди) образ с новой стороны, которая совсем не вызывает положительных чувств.

    Интересным моментом явилось участие главных героев фильма 1962 в римейке. Честно сказать, это больше походить на какую-то шутку от Мартина Скорсезе. Интересно, что думали приглашенный актеры из старого фильма, когда им пришло приглашение сыграть в фильме «Мыс страха»? Кстати, героев этих три: Грегори Пек, в оригинальном фильме Сэм Боуден, здесь исполнил роль адвоката Ли Хеллера, Роберт Митчум, в оригинальном фильме Макс Кэди, здесь предстает в образе Лейтенанта Элгарта, а Мартин Болсам, исполнивший в 1962 году роль шефа полиции, играет здесь судью. Ну как тут не быть увереным, что Скорсезе сделал это специально. Впрочем, получилось хорошо.

    Что касается актеров, исполнивших роль семьи Боуденов, то мне очень понравилась игра Ника Нолти. Он замечательно преобразился после второй части «48 часов» в личность, абсолютно противоположную его герою Джеку Кейтсу и сделал это блестяще. Также отлично сыграла и Джульетт Льюис, для которой этот фильм явился самой настоящей почвой, от которой оттолкнулась ракета ее последующего успеха.

    Единственным минусом для меня явилась операторская работа, которая, как мне показалось, была бы удобнее для комедии, нежели для такого триллера, как «Мыс страха». Но в целом, фильм довольно интересный и заслуживает…

    9 из 10

    31 октября 2010 | 00:47

    Поначалу смотреть было не интересно, очень напомнило фильм 62 года (хотя это не фильм-ремэйк, а ещё одна экранизация романа). Зато последняя треть фильма очень порадовала. Интересные диалоги о роли страха в жизни человека, а также о безнаказанности намерений свершить злодеяние.

    Хорошая игра актёров — Де Ниро и Джульет Льюис. За появление Роберта Митчума, сыгравшего Макса Кейди в фильме-оригинале, здесь же выступившего в роли прокурора, сразу плюс несколько баллов. Особенно необычно было увидеть его в начале фильма за одним столом с адвокатом. Мол, и тут он преследует адвоката, даже в фильме-ремэйке. Такую странную иронию я для себя увидел.

    Музыкальный ряд такой, что весь фильм ещё больше нагнетает атмосферу триллера. Даже во время праздничного парада тревожные ноты перекрывали весь праздничный оркестр.

    Оператор творил чудеса в водных сценах. Очень впечатлили вращения камеры по кругу, когда лодка в общем-то совершала движения попроще. Брызги тоже отличные.

    Мне фильм 62 года понравился больше, но этот фильм тоже гораздо выше среднего. Наверное, если бы смотрел сначала его, то понравился бы больше, не исключаю. В любом случае почти все различия в сюжете сделали фильм ещё лучше.

    Как итог: после первой трети фильма хотел поставить 3, потом 6, и наконец 8.

    8 из 10

    25 октября 2010 | 01:13

    Есть два фильма под названием «Мыс страха», снятые разницей в тридцать лет по одному произведению. Все знают фильм Скорсезе с неподражаемым Де Ниро и кое-кто видел постановку 62-го года с великолепными Пеком и Митчумом. Оба фильма великолепны, оба достойные, но в тоже время, они очень разные, в них разные герои, у них разная мотивация, и у фильмов очень разные концовки, всё это заставляет по-разному же и отнестись к героям.

    Сюжет собственно крутится вокруг противостояния адвоката и преступника, которому этот адвокат в своё время помог сесть на довольно внушительный срок. Преступник естественно хочет отомстить, а адвокат вынужден защищаться. Сразу же бросается в глаза первое отличие — это собственно фигура маньяка. В 62-м году перед нами сильный, уверенный в себе, наглый подонок, который в тюрьме озлоблялся с каждым днём и копил яд, что бы по истечении срока наказать обидчика. В 91-м перед нами предстало подлинное исчадие ада и порождение тьмы. В нём гиперболизировано всё — накаченного тела уже мало, оно ещё вдоль и поперёк изрисовано татуировками, сигары, которые любил ещё Митчумовский Кэйди он теперь курит толщиной с сардельку, смеётся он в полный голос на весь кинозал, может проникнуть везде и всюду, стены и двери для него не помеха, он теперь не просто бьёт, он кусает, топчет, плюёт в свою жертву, просто демон какой-то. Кэйди от Де Ниро просто заставляет содрогнуться, и по праву считается одним из самых удачных воплощений сублимированного зла на экране, занимая достойное место где-то между Тони Монтаной от Пачино и Джеком Торренсом от Николсона. Но актёра Митчума данный факт не умаляет ни в коем случае, на то время, когда снимался фильм, он создал просто повергающего в дрожь негодяя, его актёрская игра была на самом высшем уровне, где апогеем явилось бесподобное раскрытие образа в сцене в баре. Два шикарных, каждый со своей стороны, злодея, не уступающих друг другу.

    Ещё больше различий можно найти в фигурах адвокатов, в исполнении Пека и Нолти. Даже взять причину из-за которой маньяк преследует семью Боуденов. В фильме Томпсона герой Грегори Пека — это абсолютно положительный герой. То есть он положителен не только тем, что он — жертва, которую несправедливо преследует злодей. Это попросту человек, который никогда не идёт на сделки с собственной совестью, он кристально чист и перед законом, и перед семьёй и даже перед Максом Кейди ему не в чем оправдываться. В своё время он схватил насильника на месте преступления, задержал его и выступил на суде в качестве свидетеля. Герой же Нолти в своё время защищал Макса Кейди, обвиняемого в изнасиловании, но посчитав возможным самому решать, прав его подзащитный или виноват, скрыл от суда свидетельства, которые могли уменьшить срок Максу. В итоге, один совершил благородный, смелый поступок, другой зачем-то начал заниматься не своим делом и получается, что он виноват и перед Кейди и перед законом. Также у Сэма от Нолти есть что скрывать от своей жены, что потом выльется в дополнительные проблемы и непонимание, что невозможно даже представить в фильме 62-го года.

    Вот и получается, что, если в оригинале мы видели волевого, сильного, смелого, спокойного мужчину, который вынужден защищать свою семью от совершенно несправедливых нападок сорвавшегося с цепи подонка, то в Скорсезовском римейке перед нами не совсем честный и далеко несмелый человек, который путается в своей лжи, страхах и неврозах. Это проявляется во всех сценах. Можно заметить с самого начала как ведёт себя этот персонаж в обоих фильмах. Первая сцена, так называемого знакомства Кейди и Боудена, где Макс подходит к машине адвоката и заводит разговор. В фильме 62-года адвокат сразу же выходит из машины навстречу и довольно в резких тонах общается с преступником, в римейке же, герой Де Ниро выхватывает ключи из машины зажигания адвоката и тот не осмелясь выйти только глупо улыбается и бормочет: «Прошу вас отдайте…». Это сразу же во-первых показывает характер Сэма Боудена и во-вторых расставляет акценты: у Макса Кейди полное физическое и моральное превосходство. Далее, первым шагом адвоката из римейка была попытка откупиться от своего преследователя, в оригинале же первой реакцией адвоката был жёсткий прессинг бывшего заключённого, его задерживали и допрашивали по любому поводу, пытаясь выжить из города. И только когда герой Пека понял всю серьёзность угрозы, он предложил маньяку деньги. Но, даже предлагая деньги, он ни разу не опустился до упрашиваний и унижений, когда он понял, что деньги предлагать бесполезно, он просто сказал, всё что думает об этом человеке, встал и ушёл, в то время как герой Нолти до последнего просил дать ему возможность откупиться.

    Вот в чём в общих чертах отличаются фильмы Скорсезе и Томпсона. Ещё хотелось бы отметить, что Пек и Митчум, сыгравшие в оригинале соответственно адвоката Боудена и преступника Кейди, приняли участие и в римейке, сыграв маленькие камео. Причём в этот раз они вновь оказались по разные стороны баррикад, правда поменявшись этими самыми сторонами. Митчум сыграл небольшую роль сотрудника правоохранительных органов, помогавшего Боудену, а Пек в эпизодической роли эксцентричного адвоката представлял интересы Кейди.

    А в целом, и тот и тот фильмы хороши, смотреть надо оба.

    16 января 2010 | 14:30

    Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро, два мэтра Голливуда, сделали вместе не мало фильмов. Этот тандем так же создавал триллер «Мыс страха», римейк картины 1962 года.

    Главная особенность этого фильма, что маньяк, то есть Макс Кэйди, персонаж Роберта Де Ниро, здесь вполне осязаем, известно его местоположение, намерения и т. д. Он такой же человек, тем более, часто улыбающийся и ни от кого не скрывающийся. Он не выпрыгнет из-за угла, не будет долго убивать свою жертву или носить страшную-страшную маску. Он будет вести себя гораздо страшнее. Он будет мстить…

    Начинается все как фильм любого жанра: мирно живущий адвокат-семьянин или уголовник дико смеющийся на семейной комедии. Хотя уже даже в достаточно мирных моментах слышна зловещая музыка. Но затем страх, паранойя, пробирающиеся везде, с причиной, без причины, где бы то ни было преследуют, преследуют, преследуют семью адвоката, хотя еще не так явно. Крупные планы будь то глаза Льюис под зловещую музыка или фирменно сложенные губы ДеНиро — дают фильму интересную, жуткую атмосферу.

    В конце надрываются абсолютно все: зловещая музыка гремит вовсю, оператора трясет, актеры в истерике, но по-настоящему вызвать у зрителя шквал эмоций получается только у ДеНиро. Злодей, так сказать и в огне не горит и в воде не тонет. Даже кипяток ему нипочем.

    Как ни странно, эпизодические роли, если не считать таковыми семью Боуден, совсем блеклые, что не свойственно Мартину Скорсезе. Не запоминается никто из полицейских, все на одно лицо и говорят и делают одно и тоже. Хотя Грегори Пек, появившийся секунд на десять, он всегда будет Грегори Пек.

    В большинстве своем Мыс Страха — это триллер ради триллера, и в нем нет какой либо глубокой моральной и философской подоплеки, которая присутствовала в том же «Таксисте». Здесь же Скорсезе буквально на пальцах объясняет две-три очень простые истины, такие как «мы обязаны отвечать за свои поступки». Именно эту мысль режиссер учитывает, но не пропагандирует, так как ее все же использует отрицательный герой.

    Кино очень интересное в плане триллера. Страшное? Да нисколько. Но безумные глаза Макса Кэйди будут Вас еще долго, долго преследовать…

    12 июня 2010 | 03:22

    «Мыс страха» — очень сильная работа Мартина Скорсезе. Безусловно, римейк ему удался. Подход к психологии в этом фильме, вот что главное! Не криминальность и отношения внутри семьи, а именно психология. Самое главное, по моему мнению Харрисону Форду роль Сэма Боудена удалась бы гораздо лучше. И именно за это в итоговой оценке фильма, будет стоять минус балл. Не зря Скорсезе уговаривал Де Ниро, лично пригласить Форда на роль адвоката. Ник Нолти очень хороший актер, бесспорно, но на фоне Де Ниро, честно, он потух. Не в полном смысле слова, но ведь роль адвоката, психлолгически, так же должна была быть раскрыта.

    В продолжении всего, я всё равно склоняюсь к тому, что фильм полностью лег на плечи Де Ниро. Игра других актеров, все равно осталось ниже его уровня. Хотя Дэниэль в исполнении Джульетт Льюис, тоже удалась. Про Джессику Лэнг к сожалению не могу такого сказать.

    Сам фильм, очень поглощает. Моментами вздрагиваешь, от музыки, от сцен в фильме. От того, какое напряжение несет все то, что показано на экране, ночью многим придется не по душе. Ну а сцена в конце фильма, и уходящий взгляд героя Де Ниро, останется навсегда в тайных уголках мозга. Забыть такое невозможно. И фраза Макса Кейди «Я так же велик как господь, Господь так же ничтожен, как я!» полностью раскрывает всю идею фильма!

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    25 декабря 2013 | 10:55

    Неплохой фильм от мэтра кинематографа Мартина Скорсезе. На мой взгляд, не претендует на лавры гениального «Таксиста», но оставляет неоднозначное впечатление и заставляет серьезно напрячься во время просмотра.

    В центре развития событий стандартная американская семья — папа-адвокат (Ник Нолти), любящий жену, но не отказывающий себе в удовольствии сходить налево, жена — довольно-таки привлекательная и интересная особа (Джессика Ланг), доверяющая супругу, избалованная дочь-подросток, как раз переживающая кризис переходного возраста…Словом, все идет так, как и должно идти в обыкновенной семье, пока вдруг адвоката не начинает преследовать прошлое в лице его подзащитного, который по его милости был посажен на решетку на 14 лет…

    Словом, бывший подзащитный (Роберт Дениро), который искренне полагает, что сел совершенно не за дело и слишком надолго, решает наказать своего незадачливого адвоката и начинает его семью терроризировать.

    Тут-то и начинается самое интересное…Экс-заключенный, который в тюрьме много чему научился, и не только убивать людей с помощью тонкой веревки, превратился в эстета, цитирующего Генри Миллера и Священное Писание. Его старания свести с ума семью ненавистного адвоката не оказываются напрасными: он мерещится им в каждом уголке своего дома, неотрывно двигается вслед за семьей, ест в тех же кафе и непременно обращает на себя внимание. В результате семья отдаляется друг от друга, на что собственно и рассчитывает Макс Кэди. Родителям он внушил страх, а 15-летней дочке Дэниэль (Джульетт Льюис), интерес, любопытство, да и что греха таить, желание…Что и говорить, разве мог подростка-максималиста не привлечь человек, лишенный ограничений в лице запрета на курение травки и чтение литературы, которую все считают «грязной и неподобающей»…

    Лучшее, что есть в этом фильме — это атмосфера и актерская игра. Многие моменты действительно заставляют вздрогнуть. Балом, конечно, правит Дениро, показавший безумного человека, одержимого чувством мести с в высшей степени гениально. Но тем не менее, остальной актерский состав не теряется на его фоне, а служит красивым дополнением. Лучшая Роль Ника Нолти, если Дениро мастерски играет безумие, то Нолти — страх, медленно, но верно переходящий в паранойю…Достойная игра Джессики Ланг, не самая ее выдающаяся роль, но истерики показаны правдоподобно. И, наконец, Джульетт Льюис, самая юная актриса в этом фильме, тем не менее создавшая интересный и колоритный образ…Напомню, что совместная сцена с Дениро в театре была импровизацией обоих актеров…

    В минус фильму только небольшая затянутость в отдельных местах, да одна жуткая сцена насилия. Как вспомню — вздрогну. Слов нет, Дениро отличный актер, но в роль настолько сильно вживается, что до сих пор мурашки по коже от его совершенно безумного взгляда…

    Словом, достойный фильм отличного режиссера.

    9 из 10

    1 января 2008 | 20:00

    Может я сумасшедшая или извращенка, но я считаю, что Де Ниро сыграл эту роль очень сексуально. Эта вот импровизированная сцена с молодой ещё Джульет Льюис бесподобна, такая эротичная, просто класс. А глаза и выражение лица Макса Кэйди вселяют если не ужас, то страх точно.

    Де Ниро очень сексуален в этом фильме. Сексуальность на грани безумия. А я ещё больше обожать его стала после этого фильма. Ник Нолти мне никогда особо не нравился, но в этой роли очень даже убедителен.

    10 из 10

    5 мая 2007 | 01:58

    Я пытался найти недостатки у этого фильма, но не смог. Сюжет выстроен так, что захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала. Музыка поражает своей мощностью: она заставляет мурашки бежать по коже в ожидании неминуемой угрозы. Роберт Де Ниро великолепен: Макс Кеди в его исполнении — это не просто мстительный уголовник: он умен, в чем-то даже мудр, но вместе с тем в нем живет жестокий и кровожадный убийца. Де Ниро блистательно отыграл этого сложного персонажа и сумел передать все грани его натуры, от спокойной вдумчивости и склонности к философствованию, до приступов безмерной жестокости. Все остальные актеры тоже отлично справились со своими ролями, но на фоне великолепного Де Ниро они отходят на второй план.

    Редко кино производит на меня столь сильное впечатление, что по окончании финальных титров я продолжаю сидеть перед погасшим экраном в попытке осознать увиденное, данная картина одна из таких. Браво Мартин Скорсезе

    10 из 10

    6 июля 2014 | 10:41

    Видно, что Скорсезе всячески пытается скрасить банальность и клишированность данного фильма (он и вовсе не хотел его снимать). Отсюда «красные» кадры, которые отсылают к «Головокружению» Хичкока и должны настроить на нужный лад, и кадры в виде объективов; а также использование музыки из оригинальной версии фильма 1962 года Бернарда Херрмана — неизменного композитора Альфреда Хичкока.

    Но, несмотря на тщетные попытки Скорсезе, лента смотрится без всякого интереса. И уже в начале фильма знаешь, чем все закончится. И остается только на автомате следить за развернувшимся противостоянием честного адвоката (в бледном, невыразительном исполнении Ника Нолте) и быдловатого уголовника, отсидевшего четырнадцать лет в тюрьме и жаждущего возмездия. И делаешь это только благодаря замечательной игре Роберта Де Ниро, привнесшего в свой образ психопатологическую страсть и добившегося поразительного результата.

    6 из 10

    15 ноября 2009 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 176 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.72%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane87
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    Кровавый пареньBlood Lad1
    ВаркрафтWarcraft29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры