всё о любом фильме:

Мыс страха

Cape Fear
год
страна
слоган«Sam Bowden has always provided for his family's future. But the past is coming back to haunt them»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжеймс Р. Уэбб, Уэсли Стрик, Джон Д. МакДоналд
продюсерБарбара Де Фина, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторФредди Фрэнсис
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Рита Райек, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  18.9 млн,    Испания  1.76 млн,    Франция  1.38 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Матерый уголовник Макс Кейди выходит из тюрьмы, отсидев длительный срок за изнасилование. Его сердце переполнено злобой и ненавистью. Тогда, четырнадцать лет назад, его адвокатом на суде был Сэм Боуден. У него в руках была важная информация, которая, возможно, могла оправдать Макса.

Но Сэм скрыл ее, и его клиент получил суровый приговор. Макс ничего не забыл, все эти годы он вынашивал план мести. И теперь намерен отыскать Боудена и преподать хороший урок ему, его жене и 15-летней дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
35 + 11 = 46
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который показывают в кинотеатре — «Трудный ребёнок» (1990).
    • Де Ниро провел несколько месяцев в спортивном зале, чтобы набрать необходимую для роли мышечную массу. Напротив, физически развитому Нику Нолти пришлось сидеть на строжайшей диете, чтобы он не выглядел в кадре сильнее, чем Де Ниро.
    • Скорсезе не очень хотелось снимать Мыс страха, поскольку ему не нравились слишком приторные и правильные отношения в семье адвоката. Но Де Ниро хотел сыграть Кэйди и убедил режиссера взяться за фильм.
    • Фильм хотел снимать Стивен Спилберг, но в итоге выступил лишь как исполнительный продюсер.
    • В ремейке Скорсезе в эпизодах появились Роберт Митчум и Грегори Пек. В оригинальной ленте Митчем играл Кэйди, а Пек — Сэма Боудена.
    • Полной аллюзии на старый фильм могло бы не случиться, так как вместо Митчума должен был играть Джордж К. Скотт. Тот выбыл из фильма через несколько дней после начала съемок по состоянию здоровья.
    • В фильме также в роли судьи появляется Мартин Болсам, у которого в старом фильме была одна из ролей второго плана.
    • Это последнее появление Грегори Пека в большом кино. Дальше были еще две работы на телевидении.
    • Роберт Де Ниро заплатил дантисту $5 тысяч, чтобы тот придал его зубам нужный вид для роли отмотавшего 14-летний срок зека. И ему пришлось заплатить еще $20 тысяч, чтобы после съемок привести свои зубы в норму.
    • Музыку к фильму написал композитор Элмер Бернстайн, однако в некоторых эпизодах Скорсезе использовал партитуру Бернарда Херрманна из старого Мыса страха. Также новый сценарий Уэсли Стрика базируется на оригинальном сценарии Джеймса Р. Уэбба. Между прочим, Скорсезе впервые в своей карьере допустил на съемки сценариста.
    • Татуировки Макса Кэйди были выполнены специальными красками, которые вылиняли через несколько месяцев.
    • Де Ниро прочел исследования о сексуальных преступлениях и сам предложил сцену, в которой Кэйди кусает свою жертву.
    • Сцена в школе между Кэйди и Даниэль была полностью сымпровизирована Де Ниро и Джульетт Льюис. Кстати, в сценарии это была сцена погони, но Скорсезе хотел сделать ее как сцену совращения.
    • На роль Сэма Боудена Скорсезе хотел заполучить Харрисона Форда. Он даже просил Де Ниро позвонить Форду и убедить его сыграть в фильме.
    • Роберт Редфорд также мог сыграть адвоката Боудена.
    • На пробах на роль Даниэль Боуден присутствовала тогда еще неизвестная Риз Уизерспун.
    • На роль Даниэль рассматривались Дрю Бэрримор, Сара Джессика Паркер, Николь Эггерт. Также роль предлагалась Дженнифер Коннелли, Алисе Милано, Вайноне Райдер, Тиффани Тиссен и Кристине Эпплгейт, но они отказались.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене неудавшейся расправы над Максом Кейди приводится цитата из произведений немецкого поэта и философа XVII века Силезиуса. Расшвыряв нанятых адвокатом нападавших, Макс Кейди с пафосом восклицает: «Я так же велик, как Господь! Господь так же ничтожен, как я!»
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    В 1962 году вышел триллер Джона Ли Томпсона «Мыс страха» (по роману Джона МакДоналда «Палачи»), рассказавший о подонке Максе Кейди, который, отсидев восемь лет за попытку изнасилования женщины ночью на автостоянке, решил после выхода из тюрьмы изощрённо отомстить случайному свидетелю, адвокату Сэму Боудену и его семье — жене Ли и шестнадцатилетней дочери Даниель. Хотя картина не пользовалась зрительской популярностью, она заслужила хорошие отзывы критиков. Когда «Эмблин Энтертейнмент», фирма Стивена Спилберга, предложила Мартину Скорсезе сделать римейк, то он долго отказывался, ссылаясь на неприятие по отношению к данному сюжету, а особенно — к «слишком стереотипной и конфетно счастливой» семье адвоката. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мыс страха» Мартина Скорсезе — является римейком одноименного фильма Дж. Ли Томпсона 1962 года, который в свою очередь экранизирует книгу Джона МакДональда. Скорсезе по большему счету изрядно рисковал, решив поставить эту картину, так как оригинал был хорошо оценен критиками, и не факт что ему бы удалось его превзойти. Фильм 1962 года я не видел, поэтому оценивать будем детище Скорсезе.

    В первую очередь хотелось бы отметить что Скорсезе отлично удалось создать атмосферу того самого пресловутого саспенса на протяжении чуть более двух часов фильма. Картина захватывает с первых минут, и не отпускает зрителя до финала, в отличие от некоторых триллеров, где после бодрого начала напряжение постепенно сбавляет свои обороты, а к финалу фильма вообще теряется (яркий пример «Законопослушный гражданин»).

    Однако главное достоинство фильма, это, безусловно, актерские работы. Если, например отечественный мэтр Никита Михалков, в главной роли своих фильмов обычно любит снимать самого себя, то американский мэтр Скорсезе верен своему принципу отдавать ведущую скрипку Роберту Де Ниро (это была седьмая по счету совместная работа актера и режиссера). И правильно, ведь Де Ниро всегда на все сто оправдывает кредит доверия выданный ему, в очередной раз доказав свою актерскую многогранность. В его исполнении Макс Кэйди вышел великолепным, эдакий трезвый умом и расчетливый маньяк, который ни перед чем не остановится для достижения своей цели. За эту роль он был абсолютно справедливо номинирован на Оскар.

    Кроме Де Ниро хорошо выглядит семейная пара в исполнении Ника Нолти и Джессики Лэнг, но особенно стоит отметить роль восемнадцатилетней Джульетт Льюис, за которую она получила свою единственную номинацию на Оскар. Эпизод, где она находится на уроке актерского мастерства вместе с Максом Кэйди просто великолепен. Кстати сыграв несколько ярких ролей в молодости Джульетт Льюис фактически предпочла кино музыке и стала больше известна как рок исполнительница, несмотря на огромные авансы от критиков в начале девяностых.

    Единственное что немного ослабляет впечатления от фильма — это сценарий, здесь чуть-чуть не дотянули. В принципе неудивительно, что сама идея фильма не оригинальна — маньяк, пытающийся, за что то отомстить (тем более учитывая, что это римейк). Но был бы сценарий покрепче, то можно было говорить о фильме почти как о шедевре уровня «Семь», а так вышел просто хороший триллер.

    P.S. Кстати фильм собрал отличную кассу (что с фильмами Скорсезе не так уж часто бывает), при 35 млн. бюджета, доход превысил 182 млн.

    9 октября 2010 | 10:00

    Может я сумасшедшая или извращенка, но я считаю, что Де Ниро сыграл эту роль очень сексуально. Эта вот импровизированная сцена с молодой ещё Джульет Льюис бесподобна, такая эротичная, просто класс. А глаза и выражение лица Макса Кэйди вселяют если не ужас, то страх точно.

    Де Ниро очень сексуален в этом фильме. Сексуальность на грани безумия. А я ещё больше обожать его стала после этого фильма. Ник Нолти мне никогда особо не нравился, но в этой роли очень даже убедителен.

    10 из 10

    5 мая 2007 | 01:58

    Ещё один фильм дуэта Скорсезе — де Ниро, который также заслуживает особого внимания, и который удалось пересмотреть за последнее время. «Мыс Страха» — качественный психологический триллер с отлично подобранным актерским составом и гениальным режиссёром во главе.

    Но, как я недавно узнал, этот фильм является всего лишь римейком одноименной картины 1962 года с Грегори Пеком в гл. роли, когда я этого не знал, мне жилось легче. А теперь даже не знаю, что в фильме скорсезовское, а что позаимствовано из оригинального фильма.

    Что точно скорсезовское, так это прекрасный актерский ансамбль, задействованный в съемках фильма. Неоднократно доказавший свою гениальность и способность сыграть любую роль Роберт де Ниро, который на сей раз предстал в роли главного злодея фильма психопата Макса Кэйди, только что покинувшего места не столь отдаленные. Кстати покинул эти места он очень красиво, в смысле того, как его выход из тюрьмы был показан съемочной группой: камера стоит неподвижно, а де Ниро идёт к ней навстречу, на фоне пасмурного неба, где облака очень зловеще ведут себя — захватывающий эпизод, вот только не знаю, идея эта принадлежит Скорсезе или нет.

    Также ещё один отличный эпизод, показывающий всё безумие героя де Ниро и серьезность его намерений, происходит в кинотеатре, где Сэм Боуден с женой и дочерью становятся свидетелями безумного и зловещего (а может юморного) смеха Макса Кэдди, тоже дух захватывает, де Ниро мастерски выполнил задачу — посмеяться как безумный псих.

    Есть ещё масса моментов, когда достаточно только взглянуть на лицо де Ниро и поверить в то, что он полностью вжился в роль и, следовательно, замечательно её исполнил — не каждому удается так лицом показать безумие своего персонажа, скажем отдельное спасибо и гримерам.

    Также достаточно взглянуть на Нолти, чтобы понять, что актёр старается сыграть одну из своих лучших ролей. Страх и ненависть, охватившие его героя становятся двигателем не самых обдуманных идей, что позволяет фильму все больше и больше запутывать клубок противостояния де Ниро-Нолти (+ жена и дочь). И эта большая проблема, отношения всё натягиваются, фильм всё затягивается, некоторые эпизоды совсем лишние и поэтому выбывают из нервно текучего фильма.

    К сожалению, фильм не так сильно действует психологически, может тут причина, что я уже знаю его развязку и концовку, может в том, что Скорсезе допустил незначительные ошибки при создании фильма, думаю, стоило как-нибудь постараться сделать его более напряженным. Но тут мог сказаться потенциальный коммерческий успех фильма, т. к. мне кажется, он был рассчитан на большую прибыль, иначе Скорсезе постарался бы более насытить его психологическими уловками, чтобы зрителю сложно было усидеть на месте и испытать некий страх (волнение, сострадание), переживая, что же будет дальше.

    Но как я уже сказал, фильм долго тянется, даже при переходе к развязке того самого клубка отношений и противостояний, столкновение психопата со своими жертвами обязательно должно случиться на мысе Страха и должно дать ответ на вопрос «чья возьмет?».

    Также в фильме с успехом исполнили свою роль Джессика Ланж и Джульетт Льюис, сыгравшие соответственно, жену и дочь главного героя Нолти. Скорсезе не обделил их экранным временем, и им достаточно было, сыграть двух пугливых дам главного героя, но ему удалось их в этом компоненте превзойти, все-таки Нолти зачастую хорошо исполняет свои роли, но дамы тоже справились с задачей, которая для некоторых актрис оказывается непосильной. Также нужно отметить эпизодическую роль Грегори Пека в римейке «Мыса страха», кажется, он единственный актер, задействованный в обоих фильмах и сыгравший разные персонажи.

    Несмотря на свои плюсы и небольшие минусы, я не могу назвать этот фильм одним из лучших у Скорсезе, у которого чуть ли не каждый фильм можно назвать шедевром, но добротный психологический триллер вышедший в 1991 году у него очень даже получился. Интересно, чтобы я сказал, посмотри его тогда в 91-м?

    8 из 10

    3 августа 2006 | 23:19

    Про данный фильм можно говорить долго. На мой взгляд на 90 % успех его связан с участием Роберта де Ниро, — талисмана Мартина Скорсезе. В чем же гениальность великого и ужасного?

    Де Ниро страстно сыграл надломленного человека с трудной, жестокой биографией. Макс в его исполнении — жестокий, но умный и целеустремленный мститель. Шедевральны перевоплощения де Ниро: в сцене с дочерью адвоката Дени он потрясающе сексуален и обворожителен, в сцене с судом, когда он обвиняет адвоката в избиении себя — жалким и больным, в сцене в аэропорту, когда он давит на жалость, чтобы выведать нужную информацию — чутким и сентиментальным, а в большинстве сцен — жестоко притягателен… Вся игра Де Ниро происходит на его лице — мимика, улыбки, выражения… И страх и похоть, и цепкий самобытный ум, и обаяние и мужественность и т. д. 

    В остальном фильм не так однозначен: несколько разочаровала Джессика Ланг, хорош, но в меру Ник Нолти… Вообще, подобный фильм напоминает не ансамбль актеров, а солиста + ансамбль, находящийся в тени. Хотя быть даже в тени Де Ниро выигрышно…

    9 из 10

    8 июня 2009 | 16:14

    Видно, что Скорсезе всячески пытается скрасить банальность и клишированность данного фильма (он и вовсе не хотел его снимать). Отсюда «красные» кадры, которые отсылают к «Головокружению» Хичкока и должны настроить на нужный лад, и кадры в виде объективов; а также использование музыки из оригинальной версии фильма 1962 года Бернарда Херрмана — неизменного композитора Альфреда Хичкока.

    Но, несмотря на тщетные попытки Скорсезе, лента смотрится без всякого интереса. И уже в начале фильма знаешь, чем все закончится. И остается только на автомате следить за развернувшимся противостоянием честного адвоката (в бледном, невыразительном исполнении Ника Нолте) и быдловатого уголовника, отсидевшего четырнадцать лет в тюрьме и жаждущего возмездия. И делаешь это только благодаря замечательной игре Роберта Де Ниро, привнесшего в свой образ психопатологическую страсть и добившегося поразительного результата.

    6 из 10

    15 ноября 2009 | 14:11

    Поначалу смотреть было не интересно, очень напомнило фильм 62 года (хотя это не фильм-ремэйк, а ещё одна экранизация романа). Зато последняя треть фильма очень порадовала. Интересные диалоги о роли страха в жизни человека, а также о безнаказанности намерений свершить злодеяние.

    Хорошая игра актёров — Де Ниро и Джульет Льюис. За появление Роберта Митчума, сыгравшего Макса Кейди в фильме-оригинале, здесь же выступившего в роли прокурора, сразу плюс несколько баллов. Особенно необычно было увидеть его в начале фильма за одним столом с адвокатом. Мол, и тут он преследует адвоката, даже в фильме-ремэйке. Такую странную иронию я для себя увидел.

    Музыкальный ряд такой, что весь фильм ещё больше нагнетает атмосферу триллера. Даже во время праздничного парада тревожные ноты перекрывали весь праздничный оркестр.

    Оператор творил чудеса в водных сценах. Очень впечатлили вращения камеры по кругу, когда лодка в общем-то совершала движения попроще. Брызги тоже отличные.

    Мне фильм 62 года понравился больше, но этот фильм тоже гораздо выше среднего. Наверное, если бы смотрел сначала его, то понравился бы больше, не исключаю. В любом случае почти все различия в сюжете сделали фильм ещё лучше.

    Как итог: после первой трети фильма хотел поставить 3, потом 6, и наконец 8.

    8 из 10

    25 октября 2010 | 01:13

    Фильм «Мыс страха» Мартина Скорсезе очень впечатлил меня. Случайно увидев его начало по телевизору, я уже не смогла оторваться от просмотра. С первых же секунд нагнетающая музыка задает тон всему фильму, тем самым погружая в него зрителя.

    В основу сюжета положена история заключенного насильника Макса Кеди (Роберта Де Ниро), который провел в тюрьме 14 лет по вине своего адвоката Сэма Боудена (Ника Нолти). После освобождения Кеди планирует отомстить адвокату и всей его семье, что мы и видим в фильме. Сюжет очень непредсказуемый и фильм держит зрителя в напряжении до самого конца.

    Нельзя не сказать о блестящей игре актеров. В первую очередь, это конечно Роберт Де Ниро, который прекрасно сыграл своего героя «злодея-уголовника». Макс Кеди — не только озлобленный, жесткий и накаченный уголовник, но и тонкий психолог, знающий больные точки людей и жаждущий сделать свою месть более протяжной и накаленной. Он не потерял себя в тюрьме и превратился в духовно развитую личность, в отличие от своего адвоката, который погряз в повседневности. Честно признаюсь, весь фильм я была на стороне Кеди. Ещё, конечно же, хочется отметить игру Джульетт Льюис, сыгравшую 15-летнюю дочь адвоката.

    «Мыс страха» — очень качественный триллер: интересный и непредсказуемый сюжет + хорошо подобранная музыка + актерская игра + гениальность режиссера. Это фильм, который врезается в память и остается там надолго. Непременно он стоит того, чтобы потратить на него 128 минут своей жизни.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    23 июля 2011 | 09:16

    «Мыс страха» — один из лучших триллеров 20 века, который скорее можно назвать психологическим, нежели криминальным. Кто-то даже считает его фильмом ужасов, что тоже возможно, учитывая как здесь сыграл Роберт Де Ниро. К работам Мартина Скорсезе вообще трудно придираться, да и незачем, ведь что не фильм — то почти шедевр. Но даже в Голливуде с его конвейерным принципом и кучей триллеров про психологическое давление и преследования подобного кино единицы. Для 80-90-х я считаю «Мыс страха» лучшим. Потому что вызывает местами чувства и ужаса, и безнадежности, и временами даже симпатию к маниакальному Максу Кейди. Есть в нем и страшное, и необъяснимое, и в то же время что-то забавное.

    Вообще, все два часа интересно наблюдать за поведением главного персонажа, а не за преследованием семьи адвоката Сэма. Нику Нолти такие роли идут, эта — одна из самых запоминающихся. Он также неоднозначен, где-то законопослушен, а где ему выгодно, там не очень то. Кто же знал, что вышедший из тюрьмы спустя 14 лет, Макс вспомнит оплошность с не предоставленными уликами, благодаря которым успешный адвокат мог бы спокойно наслаждаться жизнью, как раньше. Фильм о добре и зле в различных его проявлениях, не иначе. Персонаж Де Ниро не туп и бездушен, а наоборот — очень даже умен и расчетлив. Прибавить к этому помутившийся рассудок и звериную натуру, и остановить такого психа не сможет никто, даже толпа бандитов с бейсбольными битами.

    Это одна из моих любимых сцен не только в этом фильме, но и в жанре триллеров вообще. Тут даже немного весело наблюдать за до смерти напуганным Сэмом, который решил таким банальным способом убрать с дороги настоящее исчадье ада, вернувшееся по его душу. Смотреть на отбивающегося от амбалов жуткого маньяка Макса одновременно и страшно, и смешно. Также полно сцен, где он выглядит вполне по-человечески, и в реальности ничего не подозревающие люди никогда бы не догадались, что у него творится в голове. «Мыс страха» настолько интересное и напряженное кино, что лучшего сочетания режиссерского и актерских талантов да психологического замысла найти очень нелегко.

    На мой взгляд — отличный психологический триллер с незабываемым образом Роберта Де Ниро, вечное кино.

    2 марта 2010 | 15:48

    Фильм «Мыс страха» является для меня одним из самых жутких триллеров начала 90-х годов и этому немало способствует великолепная режиссура Мартина Скорсезе, невероятная актерская игра и музыка Элмера Бернстайна, нагоняющая страх с первых нот.

    Роберт Де Ниро сыграл в «Мысе страха» воплощенное зло — маньяка Макса Кэйди, после выхода из тюрьмы решившего мстить своему адвокату. Макс Кэйди — это Сатана, настоящий безжалостный маньяк, который, отсидев в тюрьме, стал еще хуже и безжалостнее. Это одна из лучших ролей Де Ниро.

    Джессика Ланж — персонаж сугубо в рамках жанра. Момент с накрашиванием губ перед зеркалом показывает дуализм ее характера, одновременную беззащитность и рок.

    Джульетт Льюис сыграла типичную для своей карьеры в 90-е роль одновременно и жертвы, и соблазнительницы (сцена в школе яркий тому пример). Однозначно, на 10 с плюсом.

    Итак, если Вы соскучились по классическим триллерам, особенно снятым в 90-е годы, то фильм «Мыс страха» не разочарует.

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 12:08

    «Мыс страха» — захватывающий и безупречно снятый триллер. Вообще не стоит долго размышлять над тем, смотреть фильм или нет, если его режиссёр — легендарный Мартин Скорсезе, который знает своё дело.

    Мало того, в этом кино главную роль отрицательного героя сыграл Роберт Де Ниро, которому, в силу его актёрского мастерства, идут как герои положительные, так и роли злодеев, убийц и бандитов. Джульетт Льюис тоже порадовала, она вообще как актриса уже многим многим может порадовать. Что касается Ника Нолти, то, по-моему, во всех своих фильмах он какой-то одинаковый.

    Смотрел фильм, не отрываясь от экрана, и не потому, что приклеился к креслу, а потому, что это кино высокого класса. Сюжет фильма непредсказуем, что и заставляет смотреть кино, не отвлекаясь.

    Для 1991 года фильм Скорсезе явно удался, но с течением времени, как и все фильмы, он может утрачивать остроту своих ощущений.

    В основе «Мыса страха» лежит месть. Месть за 14 лет тюрьмы. К герою-маньяку мы испытываем сочувствие, основанное на несправедливости заключения его в тюремную камеру.

    Макс — герой Де Ниро — умел найти тонкий психологический подход к каждому человеку, умел найти общий язык с собеседником, как бы заманивая его в свою смертельную ловушку.

    Фильм для тех, кто хочет остаться под впечатлением.

    Приятных просмотров!

    8 мая 2007 | 20:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 252 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.203
    131.Город БогаCidade de Deus8.203
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    133.Перед классомFront of the Class8.202
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    48.Три девяткиTriple Nine92.09%
    49.Врожденный порокInherent Vice91.84%
    50.ФлэшThe Flash91.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры