всё о любом фильме:

Мыс страха

Cape Fear
год
страна
слоган«Sam Bowden has always provided for his family's future. But the past is coming back to haunt them»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжеймс Р. Уэбб, Уэсли Стрик, Джон Д. МакДоналд
продюсерБарбара Де Фина, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторФредди Фрэнсис
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Рита Райек, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  18.9 млн,    Испания  1.76 млн,    Франция  1.38 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Матерый уголовник Макс Кейди выходит из тюрьмы, отсидев длительный срок за изнасилование. Его сердце переполнено злобой и ненавистью. Тогда, четырнадцать лет назад, его адвокатом на суде был Сэм Боуден. У него в руках была важная информация, которая, возможно, могла оправдать Макса.

Но Сэм скрыл ее, и его клиент получил суровый приговор. Макс ничего не забыл, все эти годы он вынашивал план мести. И теперь намерен отыскать Боудена и преподать хороший урок ему, его жене и 15-летней дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
35 + 11 = 46
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который показывают в кинотеатре — «Трудный ребёнок» (1990).
    • На роль Даниэль рассматривались Дрю Бэрримор, Сара Джессика Паркер, Николь Эггерт. Также роль предлагалась Дженнифер Коннелли, Алисе Милано, Вайноне Райдер, Тиффани Тиссен и Кристине Эпплгейт, но они отказались.
    • Роберт Редфорд также мог сыграть адвоката Боудена.
    • Фильм хотел снимать Стивен Спилберг, но в итоге выступил лишь как исполнительный продюсер.
    • Скорсезе не очень хотелось снимать Мыс страха, поскольку ему не нравились слишком приторные и правильные отношения в семье адвоката. Но Де Ниро хотел сыграть Кэйди и убедил режиссера взяться за фильм.
    • В ремейке Скорсезе в эпизодах появились Роберт Митчум и Грегори Пек. В оригинальной ленте Митчем играл Кэйди, а Пек — Сэма Боудена.
    • Полной аллюзии на старый фильм могло бы не случиться, так как вместо Митчума должен был играть Джордж К. Скотт. Тот выбыл из фильма через несколько дней после начала съемок по состоянию здоровья.
    • В фильме также в роли судьи появляется Мартин Болсам, у которого в старом фильме была одна из ролей второго плана.
    • Это последнее появление Грегори Пека в большом кино. Дальше были еще две работы на телевидении.
    • Роберт Де Ниро заплатил дантисту $5 тысяч, чтобы тот придал его зубам нужный вид для роли отмотавшего 14-летний срок зека. И ему пришлось заплатить еще $20 тысяч, чтобы после съемок привести свои зубы в норму.
    • Музыку к фильму написал композитор Элмер Бернстайн, однако в некоторых эпизодах Скорсезе использовал партитуру Бернарда Херрманна из старого Мыса страха. Также новый сценарий Уэсли Стрика базируется на оригинальном сценарии Джеймса Р. Уэбба. Между прочим, Скорсезе впервые в своей карьере допустил на съемки сценариста.
    • Татуировки Макса Кэйди были выполнены специальными красками, которые вылиняли через несколько месяцев.
    • Де Ниро прочел исследования о сексуальных преступлениях и сам предложил сцену, в которой Кэйди кусает свою жертву.
    • Де Ниро провел несколько месяцев в спортивном зале, чтобы набрать необходимую для роли мышечную массу. Напротив, физически развитому Нику Нолти пришлось сидеть на строжайшей диете, чтобы он не выглядел в кадре сильнее, чем Де Ниро.
    • Сцена в школе между Кэйди и Даниэль была полностью сымпровизирована Де Ниро и Джульетт Льюис. Кстати, в сценарии это была сцена погони, но Скорсезе хотел сделать ее как сцену совращения.
    • На роль Сэма Боудена Скорсезе хотел заполучить Харрисона Форда. Он даже просил Де Ниро позвонить Форду и убедить его сыграть в фильме.
    • На пробах на роль Даниэль Боуден присутствовала тогда еще неизвестная Риз Уизерспун.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене неудавшейся расправы над Максом Кейди приводится цитата из произведений немецкого поэта и философа XVII века Силезиуса. Расшвыряв нанятых адвокатом нападавших, Макс Кейди с пафосом восклицает: «Я так же велик, как Господь! Господь так же ничтожен, как я!»
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    В 1962 году вышел триллер Джона Ли Томпсона «Мыс страха» (по роману Джона МакДоналда «Палачи»), рассказавший о подонке Максе Кейди, который, отсидев восемь лет за попытку изнасилования женщины ночью на автостоянке, решил после выхода из тюрьмы изощрённо отомстить случайному свидетелю, адвокату Сэму Боудену и его семье — жене Ли и шестнадцатилетней дочери Даниель. Хотя картина не пользовалась зрительской популярностью, она заслужила хорошие отзывы критиков. Когда «Эмблин Энтертейнмент», фирма Стивена Спилберга, предложила Мартину Скорсезе сделать римейк, то он долго отказывался, ссылаясь на неприятие по отношению к данному сюжету, а особенно — к «слишком стереотипной и конфетно счастливой» семье адвоката. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Может я сумасшедшая или извращенка, но я считаю, что Де Ниро сыграл эту роль очень сексуально. Эта вот импровизированная сцена с молодой ещё Джульет Льюис бесподобна, такая эротичная, просто класс. А глаза и выражение лица Макса Кэйди вселяют если не ужас, то страх точно.

    Де Ниро очень сексуален в этом фильме. Сексуальность на грани безумия. А я ещё больше обожать его стала после этого фильма. Ник Нолти мне никогда особо не нравился, но в этой роли очень даже убедителен.

    10 из 10

    5 мая 2007 | 01:58

    «Мыс страха» — очень сильная работа Мартина Скорсезе. Безусловно, римейк ему удался. Подход к психологии в этом фильме, вот что главное! Не криминальность и отношения внутри семьи, а именно психология. Самое главное, по моему мнению Харрисону Форду роль Сэма Боудена удалась бы гораздо лучше. И именно за это в итоговой оценке фильма, будет стоять минус балл. Не зря Скорсезе уговаривал Де Ниро, лично пригласить Форда на роль адвоката. Ник Нолти очень хороший актер, бесспорно, но на фоне Де Ниро, честно, он потух. Не в полном смысле слова, но ведь роль адвоката, психлолгически, так же должна была быть раскрыта.

    В продолжении всего, я всё равно склоняюсь к тому, что фильм полностью лег на плечи Де Ниро. Игра других актеров, все равно осталось ниже его уровня. Хотя Дэниэль в исполнении Джульетт Льюис, тоже удалась. Про Джессику Лэнг к сожалению не могу такого сказать.

    Сам фильм, очень поглощает. Моментами вздрагиваешь, от музыки, от сцен в фильме. От того, какое напряжение несет все то, что показано на экране, ночью многим придется не по душе. Ну а сцена в конце фильма, и уходящий взгляд героя Де Ниро, останется навсегда в тайных уголках мозга. Забыть такое невозможно. И фраза Макса Кейди «Я так же велик как господь, Господь так же ничтожен, как я!» полностью раскрывает всю идею фильма!

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    25 декабря 2013 | 10:55

    В общих чертах вся прелесть данного фильма сводится лишь к персоне Роберта Де Ниро. Это из ряда фильмов, которые стоит посмотреть ради главного злодея. Макс Кэди в фильме — маньяк, очень начитанный, хитрый, умный, кажется, непобедимый. При этом очень обиженный и желающий отомстить. Но не просто подкараулить «близ прилавка в закуточке» и всадить куда-нибудь нож, нет, Максимилиан Кэди «играет» с семьёй, пугает, терроризирует и всё в рамках закона. А если где и не в рамках — попробуй докажи.

    В фильме не раз произносят слово «система». Американцы что-то выносят и выносят на обозрения свои какие-то обидки, а мне это непонятно. Что герои фильма хотят добиться? О чём сказать? Давайте разрешим сажать в тюрьму бывших заключённых, если они рядом с нами ходят? Или запретить бывшим заключённым приближаться ближе, чем на километр к своим бывшим адвокатам и их семьям? Не будет этого ничего. Отбывший наказание признаётся полноправным членом общества. А если вы его боитесь — это ваши проблемы. Но в фильме считают, что если надуть губки и пару раз сказать «ох уж эта система», то это значит обнажить проблемы, это значит снять фильм, вскрывающий нарывы законодательства. Детский сад. И я искренне не понимаю, в чём смысл делать в фильме такой упор на обиду к этой пресловутой системе.

    А в целом, это же не политический триллер. Это обычный фильм о маньяке, преследующим семью адвоката. Его дело — всех пугать, а потом победиться, ибо он — зло. Фильм сделал зрелищным лишь Роберт Де Ниро, хорошо изобразивший преступника. В остальном, на мой взгляд, ничего примечательного.

    6 из 10

    29 января 2013 | 00:34

    Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро, два мэтра Голливуда, сделали вместе не мало фильмов. Этот тандем так же создавал триллер «Мыс страха», римейк картины 1962 года.

    Главная особенность этого фильма, что маньяк, то есть Макс Кэйди, персонаж Роберта Де Ниро, здесь вполне осязаем, известно его местоположение, намерения и т. д. Он такой же человек, тем более, часто улыбающийся и ни от кого не скрывающийся. Он не выпрыгнет из-за угла, не будет долго убивать свою жертву или носить страшную-страшную маску. Он будет вести себя гораздо страшнее. Он будет мстить…

    Начинается все как фильм любого жанра: мирно живущий адвокат-семьянин или уголовник дико смеющийся на семейной комедии. Хотя уже даже в достаточно мирных моментах слышна зловещая музыка. Но затем страх, паранойя, пробирающиеся везде, с причиной, без причины, где бы то ни было преследуют, преследуют, преследуют семью адвоката, хотя еще не так явно. Крупные планы будь то глаза Льюис под зловещую музыка или фирменно сложенные губы ДеНиро — дают фильму интересную, жуткую атмосферу.

    В конце надрываются абсолютно все: зловещая музыка гремит вовсю, оператора трясет, актеры в истерике, но по-настоящему вызвать у зрителя шквал эмоций получается только у ДеНиро. Злодей, так сказать и в огне не горит и в воде не тонет. Даже кипяток ему нипочем.

    Как ни странно, эпизодические роли, если не считать таковыми семью Боуден, совсем блеклые, что не свойственно Мартину Скорсезе. Не запоминается никто из полицейских, все на одно лицо и говорят и делают одно и тоже. Хотя Грегори Пек, появившийся секунд на десять, он всегда будет Грегори Пек.

    В большинстве своем Мыс Страха — это триллер ради триллера, и в нем нет какой либо глубокой моральной и философской подоплеки, которая присутствовала в том же «Таксисте». Здесь же Скорсезе буквально на пальцах объясняет две-три очень простые истины, такие как «мы обязаны отвечать за свои поступки». Именно эту мысль режиссер учитывает, но не пропагандирует, так как ее все же использует отрицательный герой.

    Кино очень интересное в плане триллера. Страшное? Да нисколько. Но безумные глаза Макса Кэйди будут Вас еще долго, долго преследовать…

    12 июня 2010 | 03:22

    Признаюсь сразу, Де Ниро один из самых мною любимых актёров. Приверженец системы Станиславского, этот мастер способен отыграть практически любую роль, будь то гангстер из 30-х годов, либо ревнивый отец, придирающийся к очередному жениху своей дочери. В данной картине, Роберт играет человека, попавшего в тюрьму за нанесение побоев, и изнасилование девушки. Сюжетная составляющая не нова, это ремейк одноимённого фильма 1962 года.

    Что же привнёс Скорсезе нового в данное полотно, чем он его украсил, что привнёс нового?

    Картина смотрится интересно, даже порой захватывает, ты наблюдаешь как неумолимо в этой жизни правосудие.. Будь оно праведное или нет. Извечный вопрос, может ли человек посягнуть на божественное право, вершить свой собственный суд, исходя из своих ценностей, своего мировоззрения, своих жизненных приоритетов. И что самое важное, не оглядываясь на чужие судьбы, разбитые судьбы.

    Итальянский режиссер, смело даёт ответ на эти вопросы. Возомнив себя карой господней, человек теряет контроль над своими чувствами, теряет чувство страха, он вершит месть, вершит высший суд. Но в итоге всё встаёт на свои места, подчиняясь неумолимым законам природы человеческого бытия.

    Характеры актеров прописаны чётко, нареканий может вызвать только персонаж Нолтли, уж очень труслив для адвоката. Это, пожалуй, можно поставить Скорсезе в вину.

    Также можно выделить работу Джульетт Льюис, особенно за сцену в школе, сублематичный подросток показан неплохо.

    В общем и целом интересное кино, к сожалению, с предсказуемым финалом. Но иначе и быть не могло, ведь настоящий суд — Божий суд, не так ли?…

    8 из 10

    3 ноября 2009 | 12:39

    Любите ли вы фильмы Скорсезе? Лично я — очень люблю. Однако истина дороже — Скорсезе нельзя назвать мастером саспенса. Ну не получается у него пугать. Дайте ему историю про убийцу-психопата — и вы будете заворожены, заинтересованы, удивлены, восхищены, но никогда: напуганы. На фильмах Скорсезе не встретишь зрителя, вжавшегося в кресло, вцепившегося в подлокотники так, что на них трескается обивка, смотрящего широко распахнутыми от ужаса глазами на экран, где вот-вот произойдет что-то ужасное.

    Так что если вы, прочитав в аннотации к фильму, узнали, что это «душераздирающий саспенс» или что-то в этом роде — рекомендую отнестись к такому определению с известной долей скепсиса. Если вы хотите себя напугать, то «Мыс страха» вам в этом не поможет.

    Однако это не повод поставить этот фильм обратно на полку. Наоборот — обязательно купите его. Вы уже это сделали? Тогда я вас поздравляю! Вас ждет 2 часа великолепной актерской игры, интересный сценарий, умные диалоги и главное — серьезные мысли, которые неизбежно посетят вас после просмотра этой картины.

    Но обо всём по порядку. Начнем с актерской игры. Сразу стоит сказать, что львиная её доля приходится на Де Ниро. Именно он держит внимание зрителя. Ах, какой же здесь Де Ниро! Если вы не видели этого фильма, вы даже не представляете, что он может делать в кадре. Его герой — жесткий, словно выточенный из камня человек, всё существо которого подчинено одному желанию: отомстить.

    Неожиданность ситуации в том, что классический сценарий фильма про месть оказался перевернут: обычно хороший парень мстит плохому, а здесь получается, что плохой парень мстит хорошему. Усложняет дело то, что плохой парень Макс Кейди (Де Ниро) не так уж плох — он умный, обаятельный, обладающий завидной целеустремленностью и волей человек, который действительно подвергся несправедливости. В то время как хороший парень Сэм Боуден (Нолти) — обыватель, скучный, занудный тип, погрязший в своих житейских проблемах, изменяющий своей жене и неспособный наладить нормальные отношения с дочерью. Более того, он-то и допустил несправедливость по отношению к Кейди, не говоря о том, что, желая расправиться с ним, полностью утратил всяческий моральный облик.

    В итоге, вместо привычной борьбы света и тьмы, добра и зла, мы получаем битву обывателя и «иноходца». Макс Кейди — обобщенный образ всех нарушителей спокойствия, существование которых приводит в ужас «порядочных» граждан, которых олицетворяет Боуден. Причем, ужас этот настолько силен, что граждане готовы на всё, лишь бы избавиться от причины этого ужаса. Переступить через закон, через свои принципы — лишь бы вернуть свое спокойствие. Страх срывает маски благоприличия, обнажая темные стороны человеческого характера.

    «Мыс страха» не пугает, но заставляет задуматься.

    8 из 10

    1 февраля 2009 | 00:52

    Режиссер Мартин Скорсезе всегда славился своими реалистичными (вернее, я бы точнее сказал — жизненными) драмами, криминальными или бытовыми. Его стилистика и манера повествования очень четко бросается в глаза при просмотре. И поэтому очень необычно было смотреть его фильм, выполненный в жанре триллера, пожалуй, самого невостребованного жанра в карьере режиссера (наравне с фантастикой). Тем не менее, Мартин справился с задачей великолепно, сделав акцент вовсе не на заезженных триллерских приемах, а на вязкой атмосфере и потрясающей актерской игре.

    Буквально с первых кадров фильм начинает давить мрачной музыкой и очень талантливо нагнетаемой атмосферой чего-то жуткого и неизбежного. И в дальнейшем, этот саспенс будет лишь усиливаться. Сюжет же здесь довольно простецкий и при ближайшем рассмотрении представляет собой типичный сюжет типичного триллера. Однако, в данном случае сюжет — не самый важный атрибут при общем рассмотрении данной ленты.

    Любимец, так сказать, «раннего» Скорсезе — Роберт ДеНиро здесь играет не самую обычную, но очень ярко сыгранную роль настоящего дьявола — маньяка настолько жестокого и беспощадного, что при одном лишь взгляде на него хочется выключить фильм и поскорее забыть про то, что такой человек может существовать в реальной жизни (а ведь этот парень — самый что ни на есть живой человек, безо всяких сверхспособностей). Роберт сыграл просто потрясающе, от него буквально веет ужасом и вселенской ненавистью ко всему живому.

    Ник Нолти, сыгравший жертву этого самого маньяка, конечно, остался чуток в тени ДеНиро, но, тем не менее, тоже сыграл достойно. Просто актерский диапазон самой роли ему меньше достался. Хотя, обычно в подобных фильмах всю харизму изымает главный злодей и на главных героев её не остается, а потому особой сопереживаемости зритель к ним не испытывает. Здесь же, напротив, очень не хочется, чтобы с семьей главного героя что-то случилось. Напротив, в некоторые моменты харизма ДеНиро становится настолько отрицательной, что ты уже начинаешь молиться за то, чтобы главному герою хватило храбрости и сил ликвидировать этого самого дьявола.

    Мыс страха — отличный психологический триллер, который следует посмотреть как минимум из-за шедевральной игры ДеНиро. Добавьте к этому невероятный саундтрек и очень мощную атмосферу страха и безысходности. Великолепный триллер в лучших традициях жанра.

    9 из 10

    24 февраля 2010 | 21:44

    Неплохой фильм от мэтра кинематографа Мартина Скорсезе. На мой взгляд, не претендует на лавры гениального «Таксиста», но оставляет неоднозначное впечатление и заставляет серьезно напрячься во время просмотра.

    В центре развития событий стандартная американская семья — папа-адвокат (Ник Нолти), любящий жену, но не отказывающий себе в удовольствии сходить налево, жена — довольно-таки привлекательная и интересная особа (Джессика Ланг), доверяющая супругу, избалованная дочь-подросток, как раз переживающая кризис переходного возраста…Словом, все идет так, как и должно идти в обыкновенной семье, пока вдруг адвоката не начинает преследовать прошлое в лице его подзащитного, который по его милости был посажен на решетку на 14 лет…

    Словом, бывший подзащитный (Роберт Дениро), который искренне полагает, что сел совершенно не за дело и слишком надолго, решает наказать своего незадачливого адвоката и начинает его семью терроризировать.

    Тут-то и начинается самое интересное…Экс-заключенный, который в тюрьме много чему научился, и не только убивать людей с помощью тонкой веревки, превратился в эстета, цитирующего Генри Миллера и Священное Писание. Его старания свести с ума семью ненавистного адвоката не оказываются напрасными: он мерещится им в каждом уголке своего дома, неотрывно двигается вслед за семьей, ест в тех же кафе и непременно обращает на себя внимание. В результате семья отдаляется друг от друга, на что собственно и рассчитывает Макс Кэди. Родителям он внушил страх, а 15-летней дочке Дэниэль (Джульетт Льюис), интерес, любопытство, да и что греха таить, желание…Что и говорить, разве мог подростка-максималиста не привлечь человек, лишенный ограничений в лице запрета на курение травки и чтение литературы, которую все считают «грязной и неподобающей»…

    Лучшее, что есть в этом фильме — это атмосфера и актерская игра. Многие моменты действительно заставляют вздрогнуть. Балом, конечно, правит Дениро, показавший безумного человека, одержимого чувством мести с в высшей степени гениально. Но тем не менее, остальной актерский состав не теряется на его фоне, а служит красивым дополнением. Лучшая Роль Ника Нолти, если Дениро мастерски играет безумие, то Нолти — страх, медленно, но верно переходящий в паранойю…Достойная игра Джессики Ланг, не самая ее выдающаяся роль, но истерики показаны правдоподобно. И, наконец, Джульетт Льюис, самая юная актриса в этом фильме, тем не менее создавшая интересный и колоритный образ…Напомню, что совместная сцена с Дениро в театре была импровизацией обоих актеров…

    В минус фильму только небольшая затянутость в отдельных местах, да одна жуткая сцена насилия. Как вспомню — вздрогну. Слов нет, Дениро отличный актер, но в роль настолько сильно вживается, что до сих пор мурашки по коже от его совершенно безумного взгляда…

    Словом, достойный фильм отличного режиссера.

    9 из 10

    1 января 2008 | 20:00

    «Мыс страха» это одна из тех картин, которые стоят многоразовых просмотров. Действительно сильное кино, укутанное атмосферой мощного напряжения. На мой взгляд Роберт Де Ниро сыграл потрясающе, конечно в борьбе за Оскар, его Макс Кейди сильно проигрывал Доктору Ганнибалу Лектеру Энтони Хопкинса, однако этот заключенный, умудренный 15годами тюремного заключения намного жестче, но несколько глупее. Макс Кейди один из тех маньяков, которые в любой среде выдадут свое истинное я, у них нет абсолютно никакого понятия чести и долга, они эгоисты.

    В общем неплохой адвокат подделывает доказательства и его подзащитный садится в тюрьму на долгие годы. Вроде он ошибся выбором призвания, необходимо было стать прокурором, поскольку его клиент был виновен, но мог избежать наказания, однако не избежал. Как человек он честен, но как адвокат, как защитник виновен и по истечению срока Макс Кейди вынесет приговор и приведет его в исполнение. Слишком обычный сюжет, но как отображено действие, как эта картина развивается, как бешенствует Де Ниро! Идеально. Картину можно обвинить в попсовости, поскольку мощное противостояние слишком динамично, приемы, использованные режиссером немного устаревши, а Ник Нолти кажется попал не в свой ритм. Женские роли совсем слабы. Жена Боудена действительно актер второго плана, ничем не примечательная домохозяйка, эмоции слишком открыты, ей по просту не веришь. Вот дочка постаралась на славу, очень эротично и отвратительно, но и тут слабо, поскольку подростка трудно воспринять всерьез.

    «Мыс страха» на самом деле не оправдывает своего названия, поскольку сам этот Мыс почти не показан и действия разворачиваются на нем, последние минут 15, причем только на яхте. Несколько отличных уловок маньяка, изнасилование действительно показанное жестко, мерзко и как подобает для рейтинга урывками. На самом деле в фильме показана игра охотника с добычей, он может легко ее прикончить, но не делает этого, ему слишком скучно и хочется заставить обидчика расплатиться за долгие годы страданий. Что самое интересное, для Макса смерть противника только следствие наказания, главным является унизить его, заставить пойти на все низости, в надежде избежать кары — ставит на нем опыты научные, как это делали к примеру изобретатели пыток. Роберт Де Ниро очень хотел сыграть эту роль, нататуированного манька, и на мой взгляд это наверное одна из немногих ролей, в которых можно расскрыться со всех сторон, не случайно злодеев играть всегда интереснее, ведь их судьбы и мотивы всегда страдают обилием красок.

    О режиссерской работе мне трудно что-то сказать, на мой взгляд Скорсезе снял это кино по пути на какой-нибудь кинофестиваль, оно слишком обычно для него. Нету каких-то особенностей. Сами составляющие проэкта интересны и по-моему другой режиссер справился бы не хуже, поскольку в данном случае имеет место обычный пересказ, чувства передают лишь актеры и все время зритель смотрит на Де Ниро, не случайно сцены без его участия скучны, все дело в том, что присутствие этого актера в кадре, фильму жизненно необходимо, он одновременно наводит страх и также заряжает положительными эмоциями, лично я все время смеялся… правда это было еще и от восхищения. Так что Мартин Скорсезе ничего своего практически не привнес в картину. В пример приведу последнюю работу мастера «Остров проклятых». Насколько обычен базис, сюжет картины совсем слаб, но как режиссер передал атмосферу, как он погрузил зрителя во тьму и по-моему Ди Каприо сыграл не хуже Роберта Де Ниро(я очень долго ждал, когда Леонардо оправдает любовь Скорсезе и звание его 2постоянного актера). Конечно можно сослаться на молодость режиссера, ведь 20 лет назад дело было, но извините был же до этого в данном жанре великий «Таксист» с тем же ДеНиро и там Скорсезе выполнил работу на безумно высоком уровне.

    Безусловно один из лучших фильмов 91года. Это кино можно приводить в пример, этой картиной можно восхищаться, очень сильная и выдержанная, постоянно преподносит новые повороты сюжета и держит в напряжении. Ее нельзя назвать психологическим триллером, просто драма и триллер, никакого глубокого исследования нет, никаких откровений мы тоже не наблюдаем, все предельно ровно и стойко, если не считать финальных распевов, но это уже для нервного посмеивания зрителя.

    24 января 2011 | 17:00

    Должен признать, что даже срежиссированый Мартином Скорсезе, этот фильм сильно уступает оригиналу. Конечно, Де Ниро блестяще исполнил роль злодея, но картине не хватает какой-то искры.

    Да и сократить фильм минут на 20 не помешало бы.

    24 июля 2006 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 163 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор «Таинственной реки» Дэннис Лихейн впервые возьмется за полнометражную адаптацию текста, создателем которого он сам не является. Одному из самых любимых современным Голливудом писателей, чьи книги регулярно экранизируются, предстоит переработать роман Джона Д. МакДональда The Deep Blue Good-by. В адаптации, получившей название «Трэвис Макги», главную роль планирует исполнить Леонардо ДиКаприо(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    236.Жизнь ПиLife of Pi8.087
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    238.Смех и горе у Бела моря8.087
    239.АнастасияAnastasia8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine99.12%
    2.ВозвращенецThe Revenant98.27%
    3.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    4.Как поймать монстраLost River96.92%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence205
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Блудливая КалифорнияCalifornication150
    Неудержимые 3The Expendables 3113
    ШтаммThe Strain17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.154
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.382
    Корпоратив4.164
    Человек ноябряThe November Man5.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры