всё о любом фильме:

Призрак дома на холме

The Haunting
год
страна
слоган«There once was a house, a bright happy home, something bad happened, now it sits all alone. It's pillars are its bones, it's walls are it's skin, it's windows are it's eyes, won't you come in»
режиссерЯн де Бонт
сценарийДэвид Селф, Ширли Джексон
продюсерСьюзэн Арнольд, Ян де Бонт, Колин Уилсон, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторДжерри Голдсмит
художникЭудженио Занетти, Мартин Лэйн, Джонатан Ли, ...
монтажМайкл Кан
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  18 млн,    Испания  2.22 млн,    Германия  2.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Жуткие легенды ходят вокруг огромного и зловещего особняка, известного как «Дом на холме». Это мрачное и величественное строение, некогда принадлежавшее богатейшему текстильному магнату Хью Крэйну, вот уже больше века стоит пустым и считается проклятым местом. Но именно его для своих экспериментов выбирает специалист по изучению сна доктор Марроу.

Группа из четырех страдающих бессоницей молодых людей, которую пригласил доктор Марроу, должна будет провести в жутком доме несколько дней и ночей. Однако никто из участников этого странного проекта не предполагал, с каким чудовищным кошмаром им придется столкнуться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
15 + 75 = 90
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме» (The Haunting of Hill House, 1959).
    • Скрипы и стоны, которые слышны всюду по дому, были записаны заранее и игрались во время съемки, чтобы получить более естественное выражение страха на лице у актеров.
    • Дом, используемый в фильме, расположен в Грэнтхэме, Англии и принадлежит университету Эвансвилла (Индиана).
    • Название фильма «The Haunting of Hill House» пришлось изменить, так как в том же году немного позже ожидался выход фильма «House on Haunted Hill».
    • Все, что находилось за пределами Дома на холме, включая и некоторые интерьеры снимали в поместье Харакстон в Англии.
    • Вместо головы льва в камине первоначально использовался огромный зеленый шар.
    • Проект первоначально принадлежал «Dimension films», и его режиссером должен был стать Уэс Крэйвен (Wes Craven).
    • Камин в Доме был спроектирован по аналогу из фильма «Гражданин Кейн» (1941). Персонаж Кэтрин Зеты-Джонс, даже комментирует в начале фильма, что дом выполнен в стиле Чарльза Фостера Кейна (Charles Foster Kane).
    • Несколько декораций для Дома на холме, были построены в ангаре, в котором находился «The Spruce Goose» — гигантский самолет, спроектированный Ховардом Хьюзом.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25

    файл добавилvyacheslavProhorov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Если бы пришлось выбирать между новомодной тенденцией и сохранением традиций в жанре фильма ужасов, то «Призрак дома на холме» (дословно The Haunting — «Населённый призраками») не только предпочтительнее, чем одновременно выпущенный «Проект о ведьме из Блэра», но и всё-таки страшнее. Буквально ощущаешь, как по твоему телу проходят волны страха под воздействием новейшей системы звука (а картина Яна де Бонта — всего лишь вторая после «Скрытой угрозы» из цикла «Звёздные войны», записанная в семиканальном звуковом оформлении), напряжённой музыки опытного профессионала Джерри Голдсмита (он получил «Оскар» за партитуру «Предзнаменования»), впечатляющих визуальных эффектов Фила Типпета. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Призрак дома на холме» меня абсолютно не зацепил. Исходя от названия я ожидала увидеть нечто пугающее и зрелищное. В целом зрелище продолжалось лишь минут 15, и то в самом конце фильма. Первая же, большая часть экранного времени показывала и знакомила зрителей с главными героями фильма. Потом эти самые герои знакомились в свою очередь с домом на холме, у которого оказалась на редкость жуткая история. Далее режиссер видимо хотел напугать зрителей звуками, стуками и криками, но это у него не удалось. Выглядело не жутко, а мистически. И страшно не было ни капельки.

    Что мне по-настоящему понравилось, так это графика. Ожившие статуи и каменные детки выглядели жутко, но очень реалистично. Несмотря на то, что фильм был снят в конце 90-х, графика была на высоте. Также отдельно хочу отметить картины. Лица были так четко прорисованы, что создавалось ощущение, что человек сейчас сойдет с рамы и пойдет гулять.

    Что касается актеров, то меня безумно порадовала Кэтрин Зета-Джонс, которая бесспорно является украшением любого фильма. В этом фильме Кэтрин показала не только свою привлекательную внешность, но и гениальную игру. Также неплохо справились со своей ролью Лили Тейлор и Оуэн Уилсон. Лиам Нисон не впечатлил.

    В целом фильм неплох, но чего-то ему явно не хватает, к тому же, он слегка затянут (диалоги героинь Кэтрин и Лили были настолько занудными, что хотелось спать). Но несмотря на это в фильме есть несколько забавных моментов, мистики и интриги также предостаточно. Да и актерский состав очень неплохой. Но смотреть этот фильм я бы не посоветовала.

    6 из 10

    P.S. Хочется добавить, что фильм незаслуженно номинировали на «малину». Все таки он не настолько плох!..

    13 июля 2012 | 22:00

    Возможно если бы я посмотрел «Призрак дома на холме» еще в 1999 году, то фильм бы меня впечатлил. Но судьба распорядилась иначе, в 2002 году я посмотрел «Особняк Красная Роза» по Стивену Кингу, и только вчера добрался до рецензента.

    Поэтому на протяжении всего фильма меня не покидало ощущение вторичности, заимствованных идей, да и вообще откровенной халтуры. Я прекрасно понимал что «Призрак» снят на 3 года раньше, но все равно не мог удержаться от сравнений.

    Что в «Призраке», что в «Особняке» дома пользуются дурной славой, собирается группа людей страдающих бессонницей/людей обладающих паранормальными способностями. В одном случае, для проведения экспериментов, в другом случае чтобы разбудить сверхъестественные силы. Исходя из этого недлинного предложения видно, что сюжеты расхожи очень мало. Только в «Особняке» сюжет внятен и увлекателен, раскрываются все персонажи, интерьеры дома выписаны с любовью и знанием дела, медиумы постоянно сталкиваются с чем-то ужасным и холодящим кровь, конечно, в 4,5 часах есть где развернуться. «Призрак дома» сразу же проигрывает оппоненту в этом плане и ложится в глубокий нокдаун. Сюжет местами невнятен, интерьеры дома не радуют особым разнообразием, хотя снаружи дом не маленький, актерам некогда раскрыть свои образы, хотя актерский состав неплох, т. к. 90% экранного времени ушло почем зря на главную героиню. Весь фильм сводится к метаниям Элеонор по дому, в поисках каких-то мелочей, доказательств, фактов и улик. Если это фильм ужасов, то по законам жанра ей должны противостоять злые силы, а тут то скрипнет что-то, то застонет, то занавеска дернется, а иногда и портрет «страшного и ужасного» хозяина дома покажут (!), и все спокойно так, как будто мадам вышла на вечерний променад, а бежит только потому, что сильно опаздывает. Мне было смешно, я все время ждал, когда же наконец-то станет страшно, когда же хоть что-то начнет происходить, дождался… последние 10-15 минут фильм будто-бы стряхивает с себя всю сонливость и медлительность и начинает набирать обороты. Маловато будет, нельзя так издеваться над зрителями, зачем снимать почти 2 часа беготни по дому, когда весь сюжет с прологом и эпилогом, с ответами на все вопросы, вмещается в эти драйвовые 10-15 минут?

    Не отрицаю, если бы я посмотрел «Призрак дома на холме» первым, то и оценка была другая, а так проходной середнячок. Смотрите люди «Особняк Красная Роза» и наслаждайтесь.

    Сугубо ИМХО, но не выше

    6 из 10

    11 февраля 2010 | 16:06

    На «Золотой малине» двухтысячного года «Призрака» номинировали аж целых четыре раза. Но, правда, так ничего и не дали. «Дикий, дикий Вест» обошел его абсолютно во всех категориях.
    Иногда, конечно, выбор фильмов — претендентов на «малину», вызывает удивление. И, возможно, Ян де Бонт зря попал в ряды номинантов на звание самого плохого режиссера. Но, вот призом за худший сценарий «Призрака дома на холме» обделили напрасно…

    В конце девяностых у мастеров жанра хоррор случилось творческое поветрие, благодаря которому зритель увидел старые страшные истории, переснятые на новый лад. В том же девяносто девятом году Уильям Мэлоун разродился ремейком «Дома ночных призраков». Чуть позже, в 2001, свет увидела новая постановка фильма «13 приведений» от режиссера Стива Бека. И там, и тут действие было перенесено в наши дни, как следует сдобрено спецэффектами и кровь холодило нещадно.

    Ретро-волна, несущая моду на полупрозрачных мертвяков, не минула и Яна де Бонта. Арендовав вертолет для для панорамной съемки страшного — престрашного замка, он ринулся переделывать картину, пугавшую зрителей еще в шестидесятые.

    Был и литературный оригинал. Но и он, и первая экранизация, с творением де Бонта имеют не так уж много общего. В итоге, «Призрак дома на холме» стал самостоятельным произведением, с заново выведенными характерами героев.

    Мастерство съемки, красота декораций и умелое использование компьютерной графики не могут не восхищать. Но, вот сценарий оставляет очень много вопросов.

    Так, история со странными ответвлениями генеалогического древа одной из героинь (а она здесь основополагающая) остается не объясненной. А характер и мотивы главного здешнего злодея, и вовсе вызывают недоумение из-за своей непроработанности.

    Очень хотелось, чтобы зрелищно-эффектная картина имела еще и внятное сюжетное наполнение. (Уж очень она удачна в своей красивости). Но, с этим как-то не срослось.

    5 из 10

    25 июля 2009 | 23:19

    Что касается денег, то

    Этот фильм наверное являет собой наилучший способ протранжирить деньги. 80$ млн. на сам фильм и ещё 35$млн. на его рекламу. Да это, грубо говоря, почти бюджет «Титаника»! Только вот детище Джеймса Кэмерона имеет 11 Оскаров и кассовые сборы, которые полностью окупили затраты на фильм.

    Что касается режиссёра

    Уж лучше бы действительно директором картины выступил Уэс Крейвен. Я не знал о столь интересном факте, что именно он должен был руководить съёмочным процессом, но буквально после просмотра фильма я подумал о том, что подобный сценарий Уэс хорошо бы смог адаптировать в прекрасное кино и это был бы совсем другой фильм: захватывающий, жуткий и холодный.

    Сюжет


    Честно? Идея хороша, но по ходу фильма извилистые тропы всей этой истории выглядят как-то несуразно, будто бы сами актёры по ходу съёмок додумывали сценарий, то и дело бросаясь из крайности в крайность. Меня раздосадовали эти нудные полуночные походы главной героини по замку, её бездарные, раздражающие оры, и эти дебильные переговоры с «потусторонними силами» в облике духов умерших детей, что за сотрудничество, что за нотки добра? Я хотел холода и ужаса, нечестивости и первобытного страха, но этого не случилось. Всё выглядело как-то слишком сказочно, верно Джоан Роулинг приложилась к сценарию.

    Актёры

    Слава богу, что здесь все лица и имена мне знакомы, фильм наверное только поэтому было легко ДОСМОТРЕТЬ. Лили Тейлор своей внешностью напомнила мне классическую модель актрисы слешера 70-х 80-х годов, и почему-то никого другого я представить ей на замену не могу, а значит это её роль, которую она к сожалению, то ли не дотянула, то ли была слишком голодна во время съёмок. В общем, от неё остались незаконченные впечатления. Позже я понял что эти незаконченные впечатления мне оставили и Зета-Джонс, и Нисон, и ещё совсем моложавый Оуэн Уилсон. Порадовало появление Мэриэн Селдес, и порадовало так, будто бы я увидел давно и надолго запропастившегося куда-то старого друга, ведь её я помню по роли ворчливой миссис Хэсс из Один дома-3, а здесь её «пятиминутная» роль вселила надежду на весь фильм, старушка предупредила, мол сейчас будет ад и содомия, никто не услышит криков и все будут бояться, моля о пощаде. В итоге «силы зла» в этом многовековом замке, видимо решили никого не пугать, проявив полную некомпетентность в этом вопросе, а просто приударили за Лили Тейлор, между тем внося много ненужной смуты в сам фильм. Конечно же поспорить с выбором Яна де Бонта трудно и вряд ли он бы взял меня в свои советчики, но главным минусом фильма была общая пустота, огромная такая незаполненность. Ну ведь как так? Такой огромный замок и всего четыре человека в нём, и то, я даже толком и не понял, кто они вообще такие.

    Это явное упущение.

    В общем, к плюсам фильма безусловно можно отнести богатые интерьеры Замка, беспроигрышное название и надежды на то, что деньги собранные с фильма были потрачены на развитие стран третьего мира.

    В остальном это, простите, чушь собачья и смотреть это можно исключительно для того, чтобы расширить кругозор.

    По сему

    4 из 10

    26 ноября 2011 | 00:50

    Старый особняк огромных размеров находящийся далеко от населенных пунктов, постоянные шорохи, крики и шумы издаваемые непонятно кем, небольшая компания людей приехавшая в этот самый дом ради какого-то эксперимента и конечно же призрак ранее живущего здесь хозяина, до этого прослывшего алчным и злобным богачом. Все это стандартный сюжет для фильма ужасов, коим «Призрак дома на холме» несомненно и является, так как ничего кроме звездного актерского ансамбля, завораживающей атмосферы и пугающе привлекательной архитектуры собственно самого дома, здесь и нету. Правда несмотря на это фильм все равно получился весьма интересным и привлекательным в плане сюжета и действующих лиц, хотя резких и пугающих моментов здесь явно не доставало, так как жанр ужастика как никак обязывал но режиссер Ян Де Бонт, создавший неплохие экшены вроде «Скорости» и «Лары Крофт», решил сделать по своему и снял по настоящему атмосферный, но мало пугающий фильм ужасов, с большим багажом не только плюсов, но и минусов.

    Некоторые моменты как ни странно смехотворны до такой степени что все происходящее перерастает в какой-то забавный каламбур, где все присутствующие не понимают что делать и ведут себя школьники у борделя. Также есть смешные ляпы как в сюжетной составляющей, так и в постановке, но без огрехов как известно фильмов не бывает, но в «Призраке дома на холме» их было чересчур уж много. Зато есть и положительные стороны и в первую очередь хочется отметить очень звездный актерский ансамбль, но о нем подробнее чуть позже. Также понравилась архитектура и дизайн того самого дьявольского дома, в котором и происходит все действие. Множество деревянных фигурок детей были действительно ужасными и пугающими и только своим видом внушали страх и трепет, нагнетая и без того классную атмосферу до предела.

    Отметил бы еще спецэффекты, конечно их было не так уж и много, да и бюджет позволял сделать нормальную и приемлемую визуальную составляющую, но факт остается фактом, все призраки и тому подобные нереальные существа были выполнены на высочайшем уровне, при этом также стоит учитывать и год создания. В остальных параметрах «Призрак дома на холме» также был неплох, хотя назвать это кино полноценным и уж тем более классным и очень страшным ужастиком, как то язык не поворачивается. Конечно зрелище получилось интересным и атмосферным, но никак не страшным.

    Немного о сюжетной линии. Девушка Элеонор в течении многих лет ухаживала за своей больной мамой, но после того как она умерла начала страдать бессонницей. К тому же злобная стерва сестра хочет отсудить у неё мамину квартиру и сделать из девушки прислугу и няньку. В этот же самый момент некий голос по телефону помогает Элеонор найти в газете объявление о том, что проводится эксперимент над людьми страдающими бессонницей и за это платят не маленькие деньги. Конечно же героиня мгновенно соглашается и готовится ехать в назначенное место. Вот только на самом деле эксперимент будет проводиться не для того чтобы выявить что чувствуют постоянно бодрствующие люди, а чтобы узнать насколько сильным может быть страх и как сильно можно напугать человека, ну и чем собственно все это обернется. Кстати место где и будет все происходит, также выбрано не случайно, ведь в старом доме на холме раньше жил злобный убийца детей у которого было не все в порядке с головой.

    По приезду, Элеонор встречает еще двух таких же вечно не спящих людей, а именно очаровательную и весьма харизматичную художницу Тео и странноватого Люка. Также в дом поселяется доктор Марроу, который тщательно следит за поведением новых жителей дома. Этот «особняк» кстати говоря поражает не только своим мрачным прошлым, но еще и громадными размерами и различными потайными местами, в которых кроются ужасающие тайны, которые собственно по ходу фильма и будут раскрываться. Плюс ко всему вскоре выясняется что в этом доме проживает призрак того самого жестокого хозяина, но является он сначала как ни странно только к ничего не понимающей Элеонор, но вскоре все становятся свидетелями того, что в этом доме помимо них живет полтергейст, который совсем не рад незваным гостям…

    Сценарий хоть и очень простой, довольно интересный и затягивающий, хотя будь моя воля я бы сделал происходящее чуть более динамичным и пугающим, так что считаю сюжетную линию слабейшим звеном в этой картине. Спасали ситуацию звездные фамилии в списке исполнителей главных ролей. Начну я пожалуй с как всегда прекрасно сыгравшего Лиама Нисона, который в плохих и попросту провальных фильмах не снимается. Конечно это не лучшая роль высоченного британца, но все же отыграл Лиам на высоком уровне и на фоне остальных смотрелся великолепно. Хороша была и сексапильная Кэтрин Зета-Джонс, хотя её героиня привлекала только внешне и кстати лично я так и не понял какой ориентации была художница Тео, ведь она заигрывала и с Элеонор, и с Люком.

    Неплох был и Оуэн Уилсон, хотя когда он появлялся на экране все приобретало комический оттенок, что прилично отвлекало от первоначального жанра ужастика. Вот кто очень не понравился, так это Лили Тейлор, чей большой нос и весьма противоречивая внешность вкупе с никакущими актерскими способностями вызывали только раздражение и гнев. Остальные актеры вообще не запомнились. Еще очень понравился саундтрек от великого Джерри Голдсмита, по настоящему стоящее музыкальное сопровождение стало одним из главных составляющих добротной атмосферы наравне с архитектурой дома конечно же.

    В целом же «Призрак дома на холме» весьма крепкий триллер, с намеком на фильм ужасов, где сочетается большое количество ляпов, отличный актерский ансамбль, слабенький сюжет, хорошая атмосфера и на самом деле пугающий дом на холме. Мне в общем понравилось, но ожидал я большего, поэтому оценка сей ленте только такая, а именно:

    7 из 10

    «Это чистилище!»
    «Ты изучала искусство?»
    «Нет, я изучала чистилище и провела там долгих 11 лет!»

    5 сентября 2011 | 10:48

    Противоречивый фильм. Вроде всё при нём и прекрасный актёрский состав (Лайям Ниссон, Катрин Зета-Джонс, Лили Тейлор и другие), и неплохие графические эффекты, и даже нестандартная история, но чего-то не хватает..

    Чего? По идеи с таким сценарием (Группа из четырех страдающих бессоницей молодых людей, которую пригласил доктор Марроу, должна будет провести в жутком доме несколько дней и ночей…) фильм позицинирует себя как хоррор. Ну и где этот ледянящий душу хоррор? Ждёшь-ждёшь и в конце концов надоедает — надоедает смотреть эти постельные разговоры двух баб, одна из которых «всегда мечтала о приключениях». И тут возникает вопрос — а может этот и не хоррор вовсе? Нет, этот хоррор. 20-минутный хоррор. Который появляется лишь в конце, а это чёртовски грустно, ведь мог быть приличный крепкий фильм

    Но, за актёрский состав и за графические эффекты, ставлю
    5\10

    3 августа 2009 | 19:02

    Welcome to Hill House!
    This is its body, this is its skin, this is its eyes.
    Won`t you come in?


    Трое людей попадают в старинный мрачный особняк, как они полагают, для лечения их бессонницы. Но у доктора Марроу свое мнение на этот счет. Он хочет изучить природу страха и выбирает для этого то еще место, окутанное множеством легенд и страшной тайной. Гости еще и не подозревают, какой ужас их ждет. Ближайший город находиться в нескольких милях от этого злополучного места, а рядом не будет ни одной живой души, чтоб услышать их крики и прийти на помощь.

    Ремейк классики 1963 года, «Призрак дома на холме» является истинным образцом фильма ужасов, чего в современном кинематографе встретишь нечасто. Зрелищный, мрачный, но, в целом, очень атмосферный фильм привлечет ваше внимание с первых же минут просмотра. Интересный, оригинальный сюжет; стремительное развитие событий и мрачная обстановка делают свое дело — фильм цепляет за живое. Кроме того, на меня всегда производят впечатление ужастики про мертвых детей, беспроигрышная тема для данного жанра.

    Была удивленна появлением в кадре Кэтрин Зеты-Джонс и Оуэна Уилсона. Впервые видела Кэтрин в непривычной для нее роли, да ещё и в фильме ужасов. Ее Тео было просто великолепна! Такая роль ей очень идет, было приятно видеть актрису в немного ином амплуа.

    Хотелось бы также остановиться на исполнителе роли доктора Марроу — Лиаме Нисоне. К сожалению, актеру досталась сравнительно небольшая роль, но он сыграл ее отлично. Мне даже импонировал его немного эгоистичный и, как назвала его в фильме Тео, бесчувственный персонаж, а это несомненно заслуга актера.

    Хороша была также исполнительница главной роли, Элеоноры, Лили Тэйлор. В основном именно она и задавала атмосферу, и ритм фильму. Полусумасшедшее выражение лица, иногда искривленное страхом — такая игра заслуживает просто бурных аплодисментов.

    Ну что еще можно добавить? Режиссер Ян де Бонт постарался на славу. Сразу заметен режиссерский взгляд на ужасающую легенду, его собственная подача материала. Хотелось бы также отметить спецэффекты картины. Тянущиеся с потолка огромные руки, силуэт призраков под развивающимися шторами, и конечно же сам дом — масштабный, зрелищный, уникальный, величественный и в тоже время леденящий кровь!

    Огромный респект режиссеру и всей его команде за действительно страшный и атмосферный фильм. До сих пор нахожусь под впечатлением от увиденного. Фильм определенно достоин наивысшей похвалы и наивысшего балла! Любителям ужастиков рекомендуется, а также просто киноманам и любителям стоящего кино!

    10 из 10


    «Однажды был себе один особняк, светлый и счастливый дом, но случилось нечто плохое, и теперь он стоит в полном одиночестве. Колонны — это его кости, стены — кожа, а окна — глаза,.. лучше вам туда не входить».

    26 ноября 2008 | 16:35

    Редкий случай, когда декорации оказываются интереснее самого действия в фильме. Основное действие фильма происходит в гигантских размеров особняке, куда приезжают 3 незнакомых между самой человек страдающие бессонницей и доктор, пытающий якобы понят причины появления бессоннице, но в итоге оказавший здесь со всем с другими намерениями. Если первую треть картины герои фильма изучают особняк с множеством комнат украшенных резными головами детей и резными львами расположенных на огромном камине, то в это время все внимание приковывается именно к особняку, его оформлению, многочисленным фигурам и необычным по конструкциям комнатам т. к. некого особо интригующего действия не происходит.

    Затем героям постепенно открывается страшная тайна, которой окутан особняк, появляются спецэффекты в обличии призраков, кровавые надписи на стенах и галлюцинаций у главной героини, то даже в эти моменты у режиссера не получается заинтересовать зрителя и остается лишь опять любоваться интерьером особняка.

    Основное напряженное действие наблюдается в развязке картины спустя полтора часа экранного времени, начинают гибнуть люди, просыпаются деревянные и каменные фигуры и из портрета вылезает тот самый призрак, что значится в название фильма. Но даже здесь режиссер не способен толком развить напряженную ситуацию в нечто больше чем просто переговоры главной героини с призраком и последующим отправление последнего из особняка.

    В итоге получаем крайне затянутый мистический триллер на один раз, в котором декорации оказываются намного интереснее самих действий в фильме.

    6 из 10

    22 февраля 2012 | 18:43

    А, кстати, о чем этот фильм? Я вот провела более полутора часов перед экраном, но как-то не поняла. «Значит, глупая, если не поняла», — будет ответ некоторых. Может, оно и так, но моя глупость не лишает фильм бессмысленности. Это на первый взгляд кажется, что фильм вписывается в рамки жанра Триллер, на самом деле сиё произведение на 90 процентов относится к чему-то другому. Трудно, конечно, отнести его полностью к ужасам, кои там были совсем не страшные, но, по крайней мере, это ближе к истине, так как для триллера фильм должен иметь одну отличительную черту — основную идею, которая должна проходить через весь фильм. Здесь, увы, зрителю будет очень сложно увидеть идею или найти хоть какой-нибудь смысл.

    Я так понимаю во всем виноват сценарист, ибо он написал из рук вон плохой сюжет. Ну сами посудите — 6 человек собираются в замке сразу понятно зачем. Двоих из сюжета выкидывают сразу, чтобы позже к ним ни разу не вернутся, а через пару минут становится понятно, что те оставшиеся четверо не оставшиеся на заклание овцы, которых по законам жанра по очереди ужасы и страсти большого замки должны косить. Из пары мужчин и женщин сценарист выделяет одну неудачливую, беспомощную, жалкую да и просто никакую дамочку, которая и будет выяснять отношения с замком. К чему там нужны эти три бледных тени от реальных персонажей? Мужские характера — нулевые на 100%, возможно, персонаж Кэтрин Зеты-Джонс можно отметить. Ее личность и внешность чуть ярче доктора и блондинчика да и характер в какой-то степени лучше удался. Знаете, если вспомнить всех, то там достойна внимания чета Дадли: кухарка и горничная — сухопарая и высокая женщина заезжим голосом пытается привести зрителя в трепет и ее муж, сторож замка, с «бешеной» копной волос на голове, выпрыгивающий из-за ворот и тоже вроде бы пытающийся какого-то напугать, так как, видимо, с его женой по фильму такие фокусы не проходят.

    Про сам сюжет я вообще молчу. События разворачиваются сразу и на половине фильма хочется выключить телевизор. Конец, пусть даже и непонятен, но совершенно неинтересен. Зрителю становится глубоко параллельно, что будут делать эти 4 пародии на людей из фильмов ужаса. Пусть уж остаются там, так как такие существа без жизненной истории и личных мотивов не вызывают никакой симпатии и жалости.

    Моя оценка за хорошие спецэффекты по занавескам и красивый интерьер замка.

    29 августа 2011 | 13:04

    Захотелось недавно ознакомится с ранними работами отличного актера Оуэна Уилсона. Первым фильмом из списка стал «Призрак дома на холме», где Оуэн исполняет второплановую роль.

    Если честно, то ужастик получился какой-то… кхм, невнятный. Сюжет, который вроде бы имеет интересную основу, подается зрителю из рук вон плохо. Плохо расставленные в истории акценты просто-напросто не позволяют ею проникнуться, а постоянные «пугающие» моменты под середину начинают надоедать, так как не имеют за собой смысла и призваны чем-то занять хронометраж. Если вырезать все эти ненужные пугающие сцены, а вместо них добавить нормальную предысторию (или мифологию), то сюжет получился бы гораздо лучше. А так, мы имеем лишь: неплохую завязку, абсолютно бессмысленную и нудноватую середину и более менее динамичный и сюжетно-смысловой финал. Но опять же, ничего особо выдающегося. История получилась какой-то не интригующей, поэтому и сюжет в принципе не может держать в напряжении.

    С актерскими работами все немного лучше, хотя здесь скорее проблема сценария и плохо прописанных персонажей, нежели самих актеров. Единственные, кто вдохнули в своих персонажей жизнь, — это Лиам Нисон и Лили Тейлор. Их персонажей воспринимаешь как реальных людей, а вот Кэтрин Зете-Джонс и Оуэну Уилсону достались какие-то совсем уж невнятные персонажи, которые и для сюжета особо-то не нужны, просто для массовки, так сказать.

    А вот с технической точки все гораздо интереснее. Фильм вышел, как ни странно, довольно атмосферным, а спецэффекты очень оригинальны. Моменты, когда себя проявляют призраки, возможно, лучшие в фильме. При виде этих сцен поневоле становится немного не по себе. Однако, это отнюдь фильм не спасает.

    «Призрак дома на холме» — далеко не худший мистический триллер на Земле, но его просмотр не даст вам ровно никакого опыта и ничего нужного не узнаете, просто расширите свой кино-кругозор. Я не пожалел о двух пропущенных часах жизни, хотя и остался немного огорченным. От меня:

    5 из 10

    28 февраля 2009 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сейчас в это трудно поверить, но Оуэн Уилсон не всегда был героем семейных фильмов и романтических комедий. Он играл в драматическом триллере «В тылу врага», в хорроре «Призрак дома на холме», ну а картины «Обмануть всех» и «Шанхайские рыцари» были хоть и комедийными, но боевиками. Сейчас актер подписался на съемки в триллере «Переворот» (The Coup), который поставит режиссер «Дьявола» Джон Эрик Даудл(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.216
    126.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.215
    127.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.215
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.214
    129.Любовь и голуби8.212
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.86%
    22.В лесInto the Woods92.82%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры