всё о любом фильме:

Дамское счастье (сериал 2012 – 2013)

The Paradise
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Друри, Марк Йобст, Сьюзэн Талли, ...
сценарийБилл Галлахер, Эмиль Золя, Гэби Чьяппе, ...
продюсерСьюзэн Хогг, Саймон Льюис, Энджи Дэниелл, ...
операторПитер Гринхалг, Саймон Ричардс, Ник Дэнс, ...
композиторМаурицио Маланьини
художникМелани Аллен, Элисон Рива, Кэт Ло, ...
монтажБен Друри, Дэвид Хэд, Фиона Колбек, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время59 мин.
Экранизация одноименного романа Эмиля Золя, действие которого перенесено из Парижа в Англию 1890-х годов и рассказывает историю юной девушки Дениз, которая попадает в большой город без каких-либо средств к существованию и устраивается на работу в магазин для дам. Очень скоро она понимает, что за восхитительной витриной скрывается мир интриг, любовных связей и борьбы за власть.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер (сезон 1) 01:06

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>


    Давайте мыслить логично.

    Я готова принять то, что мистер Мюрей — это вымышленный персонаж… Но, его ведь выдумал Эмиль Золя!

    Смею предположить, что Эмиль Золя был мужчиной. Из этого можно сделать вывод, что мужчинам в голову тоже приходят мысли о высоких чувствах, истинной любви, благородстве души. Это вселяет надежду.

    При этом прискорбно то, что по всей видимости Эмиль Золя умер и сделал он это довольно давно.

    В то же время, если верить Википедии, население Земли — 7 млрд. живых человек. Тобишь, чисто с точки зрения теории вероятности, можно помечтать о том, что Эмиль Золя не был единственным представителем мужского рода, который имел представление о любви и нежности.

    Из этого следует, что не так уж безрассудно надеяться на то, что среди наших 7 миллиардов есть хотя бы пару человек с большим сердцем и способных к большим поступкам.

    К этой мысли приходишь еще и потому, что уж больно приятно в 4 утра превратиться в маленькую мечтательную барышню, которой хочется новую шляпку и ленточки на новое платье. Маленькими шажками заставлять полы длинного платья волноваться в такт твоим движениям и плыть по туманному Лондону под руку с настоящим, а главное влюбленным в тебя, джентльменом. Ну и конечно, чтобы ради вашей любви вы преодолевали какие-нибудь страшные препятствия, совершали какие-нибудь благороднейшие поступки. А в конце фильма, когда казалось уже все потеряно, Он бы тебя, в таком красивом платье, печальную и бледную, но милую-милую, непременно догнал, обнял и крепко-крепко поцеловал. Да здравствуют мелодрамы!

    Поэтому давайте надеяться. Поэтому давайте верить. И давайте смотреть такие чудные, наивные фильмы.

    10 из 10

    7 января 2013 | 06:26

    Каждый человек ищет в кино что-то своё. Кому-то, проживающему серые будни, не хватает острых ощущений, кому-то по душе фантастические иллюзорные образы, возникающие в чужом воображении и воплощаемые на экране с помощью специальных эффектов и компьютерной графики. Кто-то всеяден и потребляет любые киноизделия, лишь бы отвлечься от собственной жизни и уйти в иную реальность. Но иногда, насмотревшись боевиков и триллеров, пресытившись фейерверками новых впечатлений, начинаешь испытывать острую потребность увидеть что-то красивое, светлое и обнадеживающее. Сериал «Дамское счастье» дарит всем желающим такую возможность.

    История стара, как мир: молоденькая хорошенькая девушка Дениз приезжает из провинции в более крупный город к дядюшке, владельцу крохотного магазинчика, торгующего тканью и женскими платьями. К ее огорчению выясняется, что у дяди дела идут очень плохо и виной всему шикарный магазин «Парадиз», возвышающийся напротив и переманивший к себе всех клиенток. Дениз устраивается туда продавщицей и производит фурор своими идеями по улучшению продаж. И, конечно же, владелец торгового гиганта Морей не может не обратить внимания на это милое и предприимчивое создание. Казалось бы, ничто не должно мешать влюбленным устроить свое счастье и быть вместе, но постоянно вырастающие преграды — то в виде погибшей при загадочных обстоятельствах жены Джона, то в виде его бывшей богатой невесты, чей отец может отнять детище Морея и лишить его средств к существованию — не позволяют сделать это…

    Из явных недостатков многосерийки можно выделить только медленно разворачивающийся сюжет. Несколько частей в середине скучноваты, но ближе к концу, видимо, вспомнив, что надо настроить и удержать зрителя для второго сезона, сценаристы собираются с силами и выдают активную, порой даже экспрессивную драму.

    Достоинств несоизмеримо больше. Костюмеры постарались на славу, нашив множество бесподобных роскошных нарядов в стиле того времени. Работа гримеров и визажистов выше всяких похвал. Декорации сделаны без размаха, все ограничивается маленькой улочкой и несколькими помещениями, но этого вполне достаточно, чтобы создать необходимую атмосферу.

    И к подбору актеров нет ни малейших претензий — особенно впечатляет уровень мастерства старшего поколения. Мисс Одри, в отличном исполнении Сары Ланкашир, и дядя Дениз, Эдмунд Ловетт, которого играет Питер Уайт, словно дополняя основную нить повествования, каждым своим жестом, каждым взглядом при общении друг с другом утверждают прописную истину — неподдельные чувства даже со временем не угасают.

    Сама же Дениз Ловетт (Джоэнна Вандерхам), раскрываясь перед зрителем постепенно, проходит путь от спокойного белокурого ангелочка до обаятельной, глубоко переживающей, любящей женщины, и подает это так изящно и тонко, что никаких сомнений в правдивости ее эмоций не появляется.

    Если будет уместным сравнение кинопроизведения с приятным напитком, ДС — это игристое шампанское, прозрачное, переливающееся на свету, рождающее радость и не оставляющее тягостного похмелья.

    Рекомендую к просмотру всем ценителям британских костюмированных сериалов, а так же всем тем, кто еще верит в романтику и настоящую любовь.

    6 июня 2013 | 08:48

    Как долго я ждала современной экранизации одной из любимых книг. Случайно увидев, что в 2012 моя мечта кажется воплотилась в реальность я радостно бросилась в омут Парадайза… А надо было предварительно обезопасить себя прочтением рецензий.

    На мой взгляд такие произведения как «Дамское счастье» не имеют незначительных черт. Эта книга не блещет остротой сюжета, но характер героев их мысли и чувства захватывают и заставляют сопереживать. Детали и тонкости отношений погружают в ту эпоху, позволяют побывать в том времени, когда новое оглушительно сталкивается со старым и привычным, круша его устои и ценности. И на фоне этой борьбы любовная линия выглядит ещё более чувственной и проникновенной. Из-за удивительной целостности и спокойной уверенности главной героини в преодолении невзгод и способности остаться верной себе самой.

    Сценаристы сериала книгу не читали, им её рассказали приятели за чашкой чая. И они решили что это не плохая почва для их бурных фантазий. Да, сериал неплох, его щедрый бюджет нескромно проглядывает в красивых костюмах и роскошных интерьерах. Вот только от Золя в нём ничего не оставили, лишь лёгкий намёк. Старую потёртую книгу с гравюрами ручной работы по сложившейся традиции заменили ярким красивым глянцевым комиксом. Никакой глубины характеров, никакого надрыва и полноты чувств, который так присущ персонажам Золя. Никакого сияющего и щемящего счастья и ослепительного блеска нового уклада, построенного на сломанных костях старого.

    Увы… «Дамское счастье» — книга о переломном моменте, о счастье и горе перемен и о любви, которая способна всё это пережить. А «Парадайз» — сериал про магазин и людей, которые там работают.

    25 сентября 2013 | 16:14

    В который раз отмечаю, что тренд последних лет — экранизировать книги (поштучно или целыми эпопеями). Данный сериал стал пятой экранизацией романа Эмиля Золя «Дамское Счастье», после двух немецких и двух французских постановок. И на этот раз, действие книги было перенесено (с последующими изменениями в именах и названиях) на острова Великобритании.

    В сравнении с произведением, которое занимает около 500 страниц, всего лишь восемь серий — кажутся либо растянутым удовольствием, либо глубоким занудством, а при определенном уровне терпения можно выявить и некоторые различия между вариантами Э. Золя и Б. Галлахера. Например, сознательное отправление в небытие семью главной героини (два брата, дядя, тетя, их дочь), несознательное — явные преуменьшения грандиозного здания «The Paradise» (цитата из книги — «Перед ними во всем великолепии предстал магазин, самый грандиозный магазин во всем мире, как говорилось в рекламах. Центральная галерея прорезала теперь здание насквозь, от улицы Десятого декабря до улицы Нев Сент Огюстен… Местами залы расширялись наподобие площадей, все пространство над ними было исчерчено переплетением металлических висячих лестниц и воздушных мостов»), или же новые герои, каким-то неожиданным образом перекрывающие обнаружившиеся дыры в произведении.

    Но, так или иначе, приятно было взглянуть на работу художника по костюмам Джоанны Итвелл (Joanna Eatwell) и художника-постановщика Мелани Аллен (Melanie Allen). Конечно, по отношению к творению Золя, они не выполнили и половины задуманного автором. Но предполагая, что бюджет этого творения был отнюдь не безграничен — их вклад наиболее важен, ведь именно их работа заменяет зрителю воображение читателя.

    Архитектура и ландшафт также выполнили большую роль — возрождение целой эпохи, заключенной примерно в 500 минутах. Дома, выдержанные в викторианской манере, интерьеры, декорированные в лучших традициях рококо, идеально гладкие зеленые (и туманные, Великобритания же) лужайки — это элементы работы одного большого механизма, дающего на выходе продукт — «Дамское Счастье».

    Конечно, это уже не драма, но на звание «идеальная экранизация» никто и не претендовал. Лента выполнила только ту задачу, которую ей дали авторы — «развлечение». Точное значение произведения может быть понято только толковым читателем.

    P. S. Лучше прочтите книгу.

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 00:16

    Книга Э. Золя « Дамское счастье» является одной из моих любимых. Неудивительно, что узнав о сериале ВВС по ее мотивам, я поторопилась его найти. Что ж, не могу не сказать, что слегка разочарована. Понимаю что это не экранизация, а сериал «по мотивам», но ничего не могу с собой поделать. То что, действие перенесено в другую страну — это ничего. Непонятно, почему так сильно переделали сюжет. Куда делись младшие братья главной героини Денизы (Жан и Пепе), а так же семья ее дяди Бодю. Где ее отчаяние, борьба с нищетой, когда она все свои крохотные заработки откладывала на содержание своих мальчиков, заменяя им мать, а сама каждый вечер после работы чинила свои старые башмаки. Ведь сериальный формат позволяет включить все детали, всех персонажей книги, разве не так?

    Львиную долю повествования романа занимает борьба за место под солнцем между мелкими лавками и новым соседом — роскошным огромным супермаркетом, борьба, заканчивающаяся гибелью лавочников как класса, что несомненно является и трагедией, и неизбежной частью прогресса одновременно. И Дениз, работающую в этом большом новом магазине и являющуюся родственницей владельца крохотного отдела тканей напротив, разрывают противоречивые чувства, она понимает, что время маленьких магазинов закончилось, но терзается жалостью по отношению к дядюшке Бодю и его братьям по несчастью. Сериал другого формата, его жанр из трагедии трансформировался в комедию.

    Размеры магазина, почему то, превратились из гигантских в книге до средних в фильме — меньше отделов, меньше сотрудников, меньше интриг, меньше помпезности — всего недостает.

    А ведь так увлекательно узнать, как появился и развивался первый торговый центр, как родились безумные по тем временам идеи устроить распродажу, открыть отдел уцененных товаров и товаров для детей, организовать кредит и доставку на дом, доставлять по почте каталоги готовой продукции.

    Не может не увлечь и история взаимоотношений Денизы и Моррея, такая чистая и трогательная, противоречивая и невероятная.

    Понравился экранный Моррей (Муре), актер отлично вжился в образ весьма деятельного и рискового предпринимателя с горящим глазом.

    Исполнительница роли Денизы — очень хорошенькая, хотя в книге она была не столь привлекательна, сколь освещена духовной красотой, этакий ангел с непокорными волосами до пят.

    Минисериал неплох, но книга намного увлекательнее. Надеюсь, новые серии не преподнесут никаких неприятных сюрпризов.

    6 из 10

    13 ноября 2012 | 19:14

    Книгу Золя читала лет 5 назад, не могу сказать, помню, что она мне тогда очень понравилась. Поэтому когда случайно увидела этот сериал, сразу решила посмотреть.

    Сегодня досмотрела последнюю 8 серию и могу сказать, что я в восторге. Хотя в сериале нет четко выраженной детективной линии, да и любовная тоже несколько размыта, но что-то в нем меня захватило, я не могла упокоиться, н просмотрев все серии. Все актеры смотрелись очень органично, нет перепадов — когда кто-то играет хорошо, а кто-то плохо. Красивые платья, атмосфера того времени, пейзажи Англии…

    Честно говоря, не могу согласиться с автором предыдущего отзыва, сейчас начала перечитывать книгу, и считаю, что сериал получился гораздо интереснее. Конечно, много чего сценаристы изменили, но, по-моему, образы героев в фильме стали интереснее, приятнее, как будто все характеры как-то.. . облагородили.

    10 из 10

    6 января 2013 | 12:06

    Сериал хорош второстепенными персонажами. Романтическая линия главных персонажей очень и очень вялая.

    Joanna Vanderham, играющая Дениз — настолько чиста, что ей бы играть монашек.

    Emun Elliot, играющий Муре как-то неправдоподобен в своей любви к Дениз.

    Оригинал Эмиля Золя я не читала. Но решила полюбопытствовать — прочесть хотя бы начало. После того как выяснилось, что один из ключевых персонажей из 35-летней вдовы, когда-то имеющей в любовниках мужчину, годящегося ей в отцы и имеющую во время действия романа, 28-летнего любовника в фильме переделали в дочь, пытающуюся выйти замуж, а ее 50-летнего любовника в ее отца — мне все стало ясно. Все-таки Эмиль Золя был еще тот циник и опошлил бы эту слегка занудную мелодраму.

    Не скажу что мне было интересно смотреть этот сериал, но было забавно наблюдать за маркетинговыми исследованиями, проводимыми Денизой.

    Если вы любите бразильские сериалы, то этот сериал для вас.

    Мне его оценить тяжело, т. к. последнюю 8 серию, мне пришлось досматривать, выключая каждые 10 минут, но любителям мелодрам этот сериал должен быть по вкусу.

    7 из 10

    28 января 2013 | 23:44

    Добро пожаловать в мир лаконичных резюме.

    Не знаю, насколько близок сериал к книге, не читала. Так что резюме написано не в горячке неоправданных ожиданий.

    Плюсы:

    1. Очень, нереально красиво! Наряды, магазин, даже бомжи выглядят потрясающе! Просто как джакузи для глаз, насыщает, расслабляет, и вроде больше ничего не надо=) Это первый и основной плюс.

    2. Нет абсолютно позитивных или абсолютно негативных героев. Вы сами вольны выбирать, кого любить, это не навязано автором. Весьма своеобразные интересные герои (Один Джонас чего стоит), какие-то стереотипные персонажи практически отсутствуют.

    3. Сюжет. Как бы не был он немного натянут, все же нестандартен. Держится на мини-историях персонажей (не плюс и не минус, просто констатация).

    Минусы:

    1. Главная героиня не понравилась, похожа на какую-то фею, которая имеет 2 состояния выражения лица: либо испуганное, либо восторженное. Да, к концу 2го сезона она немножко побыла в «лицо кирпичом», чем меня порадовала.

    2. Сюжет в первом сезоне долго разгоняется, во втором все идет намного веселее. Но тем не менее, не могу сказать, что первую и вторую серию я посмотрела через силу. Нет, захватывает с первой серии.

    Минусы никак не смогли даже наполовину перебить плюсы, поэтому

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 18:24

    Первого сезона достаточно с головой. Дорогия друзья киношники, если хотите насладиться увиденным, посмотрите первый сезон и переходите к следующим кинотворениям.

    Все стало плохо с первого диалога на тему «сейчас я не могу на тебе жениться, потому что…» Да, дорогие сотрудники ВВС тянут экранное время, следят за рейтингами и рассчитывают еще на пару сезонов. Но их не будет! А то в конце третьего сезона свадьбы нам не дождаться было бы тоже.

    Тем не менее, рецензия моя нейтральная. Первый сезон порадовал. Книги не читала, но планирую. Радует уже то, что юную Дэниз играет молоденькая актрисса — мне приятно было видеть ее в кадре — она и нежная, и решительная, и настоящая. Персонаж Муре как-то скомкивается к концу: то он жаркий соблазнитель, то крутой бизнес-делок, то вдруг размазня и пессимист, не могущий стукнуть кулаком по столу и внятно объяснить суть. И это, дорогие, делает второй сезон неубедительным и растянутым: создатели уходят от сути, добавляют линии, а потом с натяжкой сводят концы с концами, оставляя персонажей в непонятных ситуациях и заставляя их делать уж неизвестно что. а жаль. Все так хорошо начиналось. Добавили бы к первому сезону пару серий с медовой свадебной концовкой — цены бы сериалу не было.

    П. С. Как понимаю из других рецензий, от книги отошли далеко. А я так восхищаюсь другим сериалом ВВС — «С жаворонками в Кэндлфорд» — там тоже экранизация, так я вот и не знаю, читать книгу, по которой снимали, или лучше не надо — вдруг тоже расстроят.

    7 из 10

    23 января 2015 | 21:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.261
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    104.Баллада о солдате8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple 991.72%
    42.ФлэшThe Flash91.72%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.69%
    44.АлохаAloha91.37%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.510
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.721
    Призрак7.393
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры